Письмо: «А что, если симпатия к мужчине с ОЗ ниже?»

В этом письме девушка очень переживает, а вдруг симпатичный ей мужчина ответит взаимностью и им придется пожениться, а зарплата у него не очень и их семейная лодка разобьется о быт? Ничего, что лодки еще нет и ничего на нее не намекает, а вдруг она случится и затем разобьется? Как избежать?

Разбирайте сами это смешное письмо.

fafa_1
Доброго времени суток, уважаемая Эволюция.

Читаю ваш блог год. С переменным успехом рефлексирую свои действия с точки зрения теории, которую вы описываете. Часто ловлю себя на ЗВ (снимаю), корону замечаю только, когда она падает.

В начале года родители решили переехать в другой город, а квартиру, в которой мы жили (предыдущие три года я жила отдельно с мужем, с мужем развелись за пару месяцев до отъезда родителей) оставить мне.

Сразу после переезда я познакомилась с соседом, когда гуляла с собакой (каждый день в одно и то же время). Пару раз в неделю в это время сосед приезжает с работы домой. Изначально меня он игнорировал, а с собакой моей у них случилась любовь. Так продолжалось несколько месяцев: сосед с собакой обнимаются, а я скромно стою в сторонке… Когда я пыталась с ним заговорить, он сворачивал «обнимашки» и уходил. Таким образом, я определила, что со мной общаться не хотят и отстала, только здоровалась с ним. Месяца через 4 он внезапно сам начал со мной разговаривать, еще через пару месяцев начал с нами гулять (собака с ним наигралась и побежала по своим делам, а он оставался со мной. Сначала в основном молчали или говорили «о погоде», потом общение стало более живым). И вот уже два-три месяца он минимум 2 раза в неделю с нами гуляет, дарит собаке игрушки, в выходные просто выходит из дома ко времени нашей прогулки.

Я испытываю к нему приятные чувства, он мне интересен, а мысли о нем вызывают некоторое волнение и улыбку. Это определенно не страсть, от которой отключается сознание, скорее какая-то нежность… Должна обратить ваше внимание на то, что сосед ничего мне не предлагает! Тем не менее в последнее время (недели две, когда он каждый день с нами, и в мессенджере стали общаться) у меня появилось ощущение, что я ему симпатична.

Как только появилась мысль, что моя симпатия взаимна, в голову пришла мысль, что его ОЗ ощутимо ниже моей. И сомнение – а стоит ли мне с ним сближаться дальше? Может лучше остановится или немного отмотать?

Мне стыдно, конечно, что ОЗ не смотря на чувства имеет для меня значение, но это так и я не вижу смысла себя обманывать.

Под ОЗ в данном случае я подразумеваю финансовое положение. Моя з/п раза в 2 больше, чем у него. Он живет с семьей. Я живу в отдельной квартире (НО! Это родительская квартира, моя достроится через год), у меня квартира в строящемся доме, на которую я заработала сама. Моя машина раза в 3 дороже его машины и на нее я тоже заработала сама. Конечно, все эти «достижения» были доступны мне только благодаря родителям, которые создавали все условия для меня. Я ни в чем не нуждалась (мои родители обычные, золотой ложки у меня не было, но и я никогда не знала, что такое голод или штопать капроновые колготки). Образование я получила бесплатно, но моя тут заслуга только в том, что я усердно готовилась к экзаменам, возможность учиться мне дали родители. У некоторых моих сверстником такой возможности не было. Работала я с 13 лет (листовки раздавала, потом консультантом в магазине, пока не получила профессию, в 19 закончила колледж, устроилась по специальности и заочно получала высшее), но делала я это, потому что мне самой так хотелось и все заработанные мною деньги я тратила так, как считала нужным сама, мама ни копейки у меня не взяла. И это, я думаю, сыграло не малую роль в формировании моего отношения к работе. Так же по части работы. Я всегда любила то, чем занимаюсь, всегда старалась и работу выполняла качественно, НО! В моей профессиональной деятельности мне очень часто везет. Я встречаю тех людей, которые видят во мне потенциал и видят мои способности, помогают их развивать и достойно платят. Объективно моя з/п выше среднего уровня. Если к этому добавить, что институт я закончила 2 года назад, а мой профессиональный стаж 5 лет, то получается, что мое нынешнее положение можно назвать только везением.

В финансовом плане я рассчитываю и опираюсь только на себя. Таким образом, достаток моего мужчины меня совсем не должен беспокоить. Я не ищу кормильца, не рассчитываю сесть ему на шею. А потом я представляю, что мы, например, вместе проведем выходной. Куда мы пойдем? Думаю, привычный мне досуг для него будет дороговат, а в парке все выходные гулять меня как-то не привлекает… И тут я понимаю, что локус мой улетает. Не должна я так штурманить будущее. Но я совсем не хочу привязаться (не в смысле прилипнуть, а в смысле влюбиться) к человеку, с которым у меня точно не получится построить здоровые отношения.

Эволюция, это меркантильность? И как правильно мыслить и действовать, если есть симпатия к мужчине с ОЗ ниже?

Спасибо за ваш блог.

Комментарии

frieda_voros    23.12.18 16:49
И тут я понимаю, что локус мой улетает. Не должна я так штурманить будущее. Но …

«Но можно я на это наплюю?» как бы интересуется автор. Вдруг и тут ей повезёт, и Эволюция разрешит, ведь автор такая молодец.

frieda_voros    23.12.18 16:55
Тем не менее в последнее время (недели две, когда он каждый день с нами, и в мессенджере стали общаться) у меня появилось ощущение, что я ему симпатична.

Автор, кажется, не понимает, что у симпатии есть градации (а ещё есть банальная вежливость). Человек может быть симпатичен как сосед, коллега, друг и тд. А тут сразу — романтический ключ. То есть либо игнор-нелюбовь, либо общение-любовь, ничего между быть не может, поэтому, как только появилось общение, надо сразу прикинуть, чо там по ОЗ, а ну как мужик слишком удобно устроиться решил.

evo_lutio    23.12.18 17:19
Вдруг хищник?

И так начал издалекаааа, с собакой обнимался.

Очень ловкий тип.

mira_lumen    23.12.18 16:55
Весь ее рассказ как он училась-работала от листовок дошла до работы по специальности — цели у монолога особо нет. Себя похвалить — вот я добилась и мне везло — а он не добился и вообще с семьей живет, причем похвалить так «скромно» — описав да не сама я, я вот просто училась, да конечно заработала, но родители помогли, и с работой повезло просто. Хочет выглядеть скромной и благодарной, но само наличие данного монолога — уже показывает как высоко она оценивает данную информацию и достижения и хочет до всех донести.

Как все рапунцели/онегины приценивается-приценивается, пересчитывает в своем экселе, а когда поймет что и не предлагали ничего — уже будет думать о нем день и ночь.

mira_lumen    23.12.18 17:03
Но я совсем не хочу привязаться (не в смысле прилипнуть, а в смысле влюбиться) к человеку, с которым у меня точно не получится построить здоровые отношения.

Отношения уже стали нездоровыми заранее, и причина — сокрушительная разница в ОЗ, а ведь они живут в одном доме, и поговорить есть о чем — а значит и разница в образовании тоже не велика. И в имидже, иначе бы она скрупулезно это упомянула.

evo_lutio    23.12.18 17:22
Да, когда увидит его с девушкой, будет громом поражена.

Или он ее поздравить с НГ зайдёт, она решит, что не надо быть меркантильной и можно отдаться, а он в страхе сбежит, и она два года будет обдумывать его хищные крючки.

yablok_by98    23.12.18 17:07
Так сильна потребность в слиянии хоть с кем-то, что даже просто любящий собак прохожий воспринимается как потенциальный спутник жизни. Локус уже давно у соседа, поэтому надо срочно решить сливать энергию в этом направлении или зеленым виноградом обвеситься.

Автор презентует себя как всего добившуюся самой, сильную личность с высокой ОЗ, но из текста понятно, что все (квартира, машина) приобретено только за счет того, что она жила на полном родительском обеспечении.

evo_lutio    23.12.18 17:23
И вела скучную тихую жизнь, не тратила деньги ни на что.

ktara11    23.12.18 17:09
Автор не видит разницы между ОЗ и СЗ, поэтому так подробно описывает свои успехи (и то только в одном ресурсе).Наверно под короной хочется думать, раз я молодец, то и симпатия ко мне есть, но ничего нет, только потому что я боюсь будущего и так решила- зелен виноград

samlady    23.12.18 17:09
В любви у автора наверное совсем вакуум, раз столько мыслей о совместном будущем с соседом, который ничего не предлагает, и который ей не то чтобы нравится.

yallka    23.12.18 17:10
«Таким образом, достаток моего мужчины меня совсем не должен беспокоить.».

Очень характерно про «моего мужчину». Как и любое «объективное» сокровище, вырастила фигуру мужчины до своей собственности и начала базарную примерку на Подходит/не подходит.
Хотя шагов к собаке и то больше, чем к автору. Точнее к автору их ноль. 4 месяца он вообще шарахался от неё бегом в подъезд даже как от соседки/хозяйки собаки. Вероятно и в мессенджере он уточняет, во сколько они с псом выйдут во двор.

Еще красноречивые такие штурманские НО! Чтобы читатели вздрогнули и приготовились читать что-то экстраординарное. Хотя они вообще в повествовании тут не в кассу.

evo_lutio    23.12.18 17:27
Четыре месяца не здоровался = внешне она ему не нравится

ext_3628873    23.12.18 17:14
«Должна обратить ваше внимание на то, что сосед ничего мне не предлагает» — автор должна, с восклицательным знаком даже. А то бы никто не заметил. И с соседом — автор должна поскорее определиться. «Не должна так штурманить будущее» — исключительно из жалости к будущему, автор может конечно управлять им, но ей неловко.

evo_lutio    23.12.18 17:29
И санитары смотрят строго.

spectrum4    23.12.18 17:15
Мужчина явно интересуется собакой намного больше чем автором — он собаке игрушке дарит а не автору конфеты/букеты, а автор воспринимает это как будто это за ней ухаживают, и в шкатулку складывает…

evo_lutio    23.12.18 17:31
Он с родителями живет и с братом или сестрой, полный дом. Собаку очень сильно хочет, но не может себе позволить.

Вот и обмирает по ее псу. С ней тоже немного подружился, когда убедился, что напрыгивать на него она не собирается.

lost_in_brazil    23.12.18 17:21
«И вот уже два-три месяца он минимум 2 раза в неделю с нами гуляет, дарит собаке игрушки, в выходные просто выходит из дома ко времени нашей прогулки» — вот подарил собаке игрушки, а с тобой уже отношения строят, и думают, здоровые они или нет.

«Должна обратить ваше внимание на то, что сосед ничего мне не предлагает!» — милый честный такой штурман

В описании себя много хвастовства, кажется. Хвалит себя, а потом НО! — мне помогали, НО! — квартира родительская. И похвастаться хочется, и скромность проявить.

inter_est7    23.12.18 17:22
«Должна обратить ваше внимание на то, что сосед ничего мне не предлагает! « Должна, обязана обратить внимание на этот вопиющий факт!

Самый длинный абзац в письме о заслугах автора. Иллюстрирует лжескромность. Мол и с детства работает, зарабатывает хорошо (тут же сравнение с зарплатой едва знакомого мужчины), и высшие силы сопутствуют этой старательности, везет ведь очень сокровищу. А тут мужик зовет выходные в парках проводить вместо ресторанов. Ну может не зовет пока, но это пока, скоро позовет, конечно же.

doro_peshe    23.12.18 17:31
У меня появилось ощущение, что я симпатична человеку, он ничего не предлагает, но ощущение есть. Как мы будем жить, где гулять теперь по выходным в семейной жизни, совершенно непонятно, но это очень насущный вопрос, который реально тревожит.

«Мне стыдно, конечно, что ОЗ не смотря на чувства имеет для меня значение, но это так и я не вижу смысла себя обманывать.».
Это важно — не врать себе, ведь когда достигаешь всего сама, начинаешь ценить эту целеустремленность, которая есть в тебе, и в других людях тоже.

«Может лучше остановится или немного отмотать?» Бешеную динамику этих отношений.

Человек просто погулял с собакой) Ему и самому может жаль, что собака прикольнее, чем соседка, которая ее выгуливает.

evo_lutio    23.12.18 17:38
Да, динамика такая, что сносит потоком, надо притормозить.

ktara11    23.12.18 17:36
В письме не описан сам мужчина. Ни его характер, ни внешность, также как и имидж автора. Есть большое длинное описание успеха автора, со многими «но». Корона многое подрезала, убавила, в центр поставила увеличенные достоинства, приправленные псевдоскромностью, чтоб не разрушать иллюзию высоченной ОЗ автора и взаимности.

mavrusha_kopyas    23.12.18 17:37
“…все заработанные мною деньги я тратила так, как считала нужным сама, мама ни копейки у меня не взяла. И это, я думаю, сыграло не малую роль в формировании моего отношения к работе” ( а также к отношениям дружеским и прочим, и особо развило врожденную природную щедрость автора)

Да, если автор маме копейки не предложила, то тогда как же с партнером по браку ( который только в голове автора пока присутствует как То чего на белом свете вообще не может бытьвозможный вариант развития этого стоящего на месте сюжета) копейкой-то делиться? Сплошной мезальянс и опостылевшие гуляния в забесплатном парке…

Фокус на себе, рука прелестной труженицы цепко и нервно ощупывает кошелёчек, запрятанный на дне кармашка — не прогрызла ли мыша дырку? Все ли монетки на месте?

evo_lutio    23.12.18 17:47
Да, состоятельные кроты пришли и подсчитывают, будет ли выгодна свадьба.

zheniac    23.12.18 17:44
«Должна обратить ваше внимание на то, что сосед ничего мне не предлагает! «

Призывает обратить внимание, а сама видимо обратить забыла, потому как

«Мне стыдно, конечно, что ОЗ не смотря на чувства имеет для меня значение» — взаимные чувства ее и соседа сомнений не вызывают, не подходит он ей по ОЗ , одна беда

evo_lutio    23.12.18 17:56
Это точно.

u_luna    23.12.18 17:46
«…с собакой моей у них случилась любовь. Так продолжалось несколько месяцев…
…Сначала в основном молчали или говорили «о погоде», потом общение стало более живым). И вот уже два-три месяца он минимум 2 раза в неделю с нами гуляет, дарит собаке игрушки, в выходные просто выходит из дома ко времени нашей прогулки…»
Почему-то более живое общение никак не описывается, кроме подарков собаке.
Если люди действительно начинают более активно общаться – обычно выясняется, есть ли похожие интересы, или есть интересы непохожие, но, возможно, интересные – но об этом нет ни слова, как будто общим интересом по-прежнему остаётся только собака.

«…Я испытываю к нему приятные чувства, он мне интересен, а мысли о нем вызывают некоторое волнение и улыбку…»
Обычно хозяева довольно приветливо относятся к людям, которые откровенно симпатизируют их питомцам, но тут мелькает слово «интерес» как что-то более личное — а чем «он» интересен, опять не сообщается.

«…Как только появилась мысль, что моя симпатия взаимна…»
То есть, пока мужчина откровенно уходил или просто молчал, присвоить его не особенно получалось. А как только начал дарить игрушки собаке – тут же стал достаточно своим. Но, возможно же, что подлинная симпатия мужчины по-прежнему относится только к собаке.
И собака его не присваивает — поиграла, и побежала по своим делам.

ninel_215    23.12.18 17:51
«Я ни в чем не нуждалась (мои родители обычные, золотой ложки у меня не было, но и я никогда не знала, что такое голод или штопать капроновые колготки).»
Автор вроде как хочет показать благодарность родителям, но получается кривляние какое-то. Обычные родители дали ей только самое необходимое. Она всё сама.

ekosh    23.12.18 18:22
Письмо автора будто размышления бухгалтера, у которого всё никак не сойдётся баланс: разобрала все на статьи, вроде бы всё понятно, но суммы не сходятся и нужна помощь. Не получается разделить родительские и свои деньги, и убрать фантазии соседе и его деньгах.

andrey_kozlow    23.12.18 18:55
Автор из окна увидела, как прохожий играет с ее собакой, поняла, что это точно к ней, радостно выбежала из башни, но прохожий даже играть с ней не захотел. И теперь она тщательно обматывается зелёным виноградом — не принц, бедноват для принца.

art_of_framing    23.12.18 19:10
«Как только появилась мысль, что моя симпатия взаимна, в голову пришла мысль, что его ОЗ ощутимо ниже моей. И сомнение – а стоит ли мне с ним сближаться дальше? «
Какой-то проходной двор у автора в голове.

art_of_framing    23.12.18 19:18
«все заработанные мною деньги я тратила так, как считала нужным сама, мама ни копейки у меня не взяла»
Раз мама сама не взяла, тогда конечно. В том, «как считала нужным сама», не было варианта самой дать или купить.

«НО! В моей профессиональной деятельности мне очень часто везет. Я встречаю тех людей, которые видят во мне потенциал и видят мои способности, помогают их развивать и достойно платят.»
Просто везет, но потенциал со способностями ведь не спрячешь.

art_of_framing    23.12.18 19:23
«недели две, когда он каждый день с нами»
Считай, переехал уже, живут вместе.

irtysh_river    23.12.18 19:19
Автор скрупулёзно подсчитала, во сколько раз у нее зарплата больше и машина дороже. А преимущество парня в имидже и любовной ОЗ как бы не замечает, считает что в этом они равны.

get_job_done    23.12.18 19:31
девушка капала слюнями в стороне, пока мужик обнимался с её собакой, НО! — ОЗ его определила как низкую.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio