Письмо: «Разогрелся, даже плавиться начал»

Сейчас все чаще приходится читать письма от мужчин, с которыми женщины иногда спят, но развивать отношения не хотят.

И в рубрике такие письма уже были.

Это происходит по простой причине в основном: финансовый мезальянс. Не хотят женщины жить вместе с теми, у кого намного меньше денег. И тем более не хотят выходить замуж.

Особенно это касается молодых мужчин с хорошим имиджем. С таким женщина охотно может переспать, тем более под пьяную лавочку или в лирическом настроении. Он такой привлекательный физически. Но дальше происходит то, к чему девушки давно привыкли, а мужчины пока нет — «поматросила и бросила».

Если честно, перешагнуть большую разницу ОЗ может только рыбак.

Но и рыбак только потому и перешагнет разницу ОЗ, что очень хорошо (реально хорошо) ее осознает, корону не надевает и губы не раскатывает, то есть границ не сливает. Раскатывающиеся губы — это слияние границ и присвоение, представьте как ваши губы раскатываются, чтобы кого-то съесть.

hellmihail
Здравствуйте Эволюция.

Мне 24 года. Я фитнес-инструктор.

Год назад расстался с девушкой, точнее она нашла другого. Встречались 1,5 года. Месяца 3 лез на потолок от происходящего, видев её с другим. Понял что это сведёт меня либо в тюрьму,либо в могилу, я нашёл работу за границей и уехал .Уехал на год.

(Уже здесь видно, что он не умеет делить границы. Он пока слишком юный, многие взрослые мужчины этого не умеют. Дистанция помогает оторваться, но если у вас есть самоуважение, то само уже то, что вас бросили и нашли кого-то другого, должно отрубать связь безо всякой дистанции. Этот человек должен исчезнуть для вас, если он вас кинул. Вот как нельзя тосковать по тому, кто нанес вам физический или материальный ущерб, так и по изменнице, бросившей вас, тосковать не нужно. Тем более, если она не просится назад, а отлично без вас живет)

У меня спортивное образование, да и связан я со спортом всю жизнь, мне было достаточно интересно и комфортно работать на новой работе. Мысли о бывшей затирались и через пол-года уже чувствовал себя спокойно. Плюсом было постоянное общение с клиентами, которые чаще оказывались девушками с детьми. Ещё по выходным ходил в библиотеку и прочитал не мало книг. Пристрастился к чтению.

Я не давал себе отдыха в плане физ-нагрузок. Постоянно турники, брусья, железо. Это позволило нарастить хорошую мышечную массу и рельеф. Как только думал о бывшей сразу шёл заниматься.

(В общем, он еще улучшил свой имидж)

Месяц назад я вернулся в Москву. Живу я один, сейчас идет ремонт.

Я заканчиваю второе образование. В универе начал общаться с одногрупницей, которую знаю 4 года. Нас ничего не связывало никогда, тк у неё был парень. А здесь начали общаться и дошло до открытого флирта. Она старше меня на 4 года. С парнем рассталась.

(Для своего юного возраста ОЗ он прокачивает достаточно активно. Заканчивает второе высшее, делает ремонт в собственной квартире. Все нормально развивается. Но когда все развивается, у человека иногда отрастает корона на опережение. Он переоценивает свои успехи, ему кажется, что он уже очень крут. Тем более девушки постарше с ним открыто флиртуют)

И вот на днях я стоял на лестничной площадке и мимо прошла новая соседка. Купила квартиру недавно, рядом с моей.

Мы с ней разговорились и оказалось у неё дома ремонт некачественно сделали из-за чего обои начали отходить. Ремонт у неё по вышке сделан. Затем она пригласила к себе , показала то место и я сказал что это можно исправить. Слово за слово, она предложила вина и тут понеслось.
Весь вечер мы пили вино, начали танцевать под музыку, затем предложил сходить ещё за одной бутылкой,выходя она взяла за руку и больше не отпускала.

(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?)

Вообще обстановка была лёгкая и непринуждённая.

Ей оказалось 30 лет, она финансист. Переехала 5 лет назад в Москву и недавно купила квартиру. Вообще ее ОЗ выше. У неё и машина норм и работа серьёзная.

(В 30 лет женщина — это тоже еще девушка. И если у нее все хорошо с финансами, конечно она рассчитывает на мужчину с ОЗ куда выше, чем у автора. Тем более часики тикают и некогда уже просто гулять)

Ночью случился секс. Проснулся рано. Она говорила как ей понравилось и что с тобой так легко и хорошо. Я отвечал тем же.

На утро Приготовил завтрак: омлет с овощами в сырной панировке, тосты и кофе. Подал на столике в кровать. Поблагодарила и сказала что очень вкусно. Потом я помыл посуду и убрал все.

(Секс был по пьяной лавочке. Утром СЗ его поехала вниз, как всегда бывает, когда по пьянке случился секс с кем-то ниже ОЗ. Потом она может подняться опять, а может и не подняться. И вот он вроде делает все хорошо по-человечески, готовит завтрак, подает в кровать, убирает на кухне, но это переводит их отношения во френдзону. Хороший мальчик, с ним комфортно. Но при чем тут романтика? Для романтики нужен воздух, пространство для фантазий, влечений и сомнений, натяжение лески)

А затем последовала фраза:

Она- Ну мы ведь соседи ?
Я- Нет
Она-как? я не хочу что б возникли трудности.
Я- не соседи, а дружелюбные соседи))

Посмеялась.

(Он ее напугал. А она его уже начала понемногу настраивать, чтобы он губы не раскатывал. Значит поняла, что он раскатал)

Больше я эту тему не трогал. И вот 3 дня подряд я оставался у неё. Хотя в этом не было необходимости. Живу через стену:)

Начинал приставить,говорит не хочет. Больше я не проявлял инициативу. Лишь спали в однимку. Понял что там вообще ничего нет. Хорошее отношение. Не более.

(Он видел, что не хочет, но все равно спал в обнимку, хотя его квартира за стеной. Надеялся, что ему кажется. Три дня хотел убедиться в том, что она действительно ничего не хочет. А СЗ его за это время не то что падала, но утекала во френдзону)

И вот я 2 день не вижусь с ней, но огонь внутри сжирает. Я не хочу ей что-то предъявлять да и не имею права и спрашивать что-либо на эту тему. Это уже проходил и вылилось все в пропасть. Я в тупике.

(Пока его СЗ медленно утекала во френдзону, ее СЗ росла. Оно и понятно. Он лежал рядом и ждал, когда она проявит желание, и его желание от ожидания росло. А теперь от сомнений в себе и от переживаний фигура ее тоже растет и огонь его начинает сжирать. И теперь что ему? Квартиру менять на другую, как когда-то он поменял страну? Так не набегаешься по миру от женщин)

Не могу понять, в какой момент успел слить границы. Ведь изначально она симпатизировала мне. А сейчас это напоминает мне что происходило год назад с бывшей. Хотя там жесть была))

(И смотрите, он про границы не понимает. Он пишет: как слил границы, ведь изначально она симпатизировала. Так потому и слил, что увидел симпатию. Если бы не увидел, не слил. А тут увидел, раскатал губы и решил, что начинается бурный роман. Не осознал под короной и сейчас тоже не осознает, что женщине не нужен с ним роман, он пацан для нее, у нее совсем другой мужчина в планах, а может и реальный другой есть. Обойти разницу в ОЗ и планку притязаний высокую женскую трудно, и уж тем более это нельзя сделать вот так прямолинейно — в лоб, поселившись у нее в квартире и ночуя с ней в обнимку. От ухи и щипцов СЗ падает. От кислых щей тоже. СЗ растет от крючков и от чередования шаров и правильной дистанции)

Сам разогрелся, даже плавится начал, а её не получилось.

(Потому и не получилось ее разогреть, что сам плавиться начал. Разогреть можно только оставаясь в границах, а не растекаясь за их пределы. Друзья, попробуете описать правильную тактику. 1) как надо было, 2) как надо теперь. Только, пожалуйста, думайте лучше, не пишите глупостей)

Спасибо за ваш труд, с наилучшими пожеланиями М.Е

Комментарии

tv0roq    13.12.18 07:56
Друзья, попробуете описать правильную тактику.
1) как надо было

Мне кажется, после первого секса и завтрака нужно было убрать фокус от девушки и заняться своими делами, у,если ей понравилась ночь, она сама бы написала и этот шар с её стороны можно было бы подкрепить. При этом самому не наседать сильно, пока разница в СЗ есть.
Если инициативы нет с её стороны, пингануть через дня 2, дальше смотреть по динамике

В любом случае быть готовым, забить на эту историю, если с её стороны не будет инициативы никакой или холод в ответ на небольшую инициативу.
Большую инициативу, наверно нельзя, проявлять, её ОЗ выше и СЗ его после первой ночи падает, все будет щипцами.

tv0roq    13.12.18 07:59
2) как надо теперь.

Наверно, перевести фокус внимания на другие дела,может познакомиться с другими девушками, автор уже закидал её вниманием и шарами , по идее теперь это все останется в её поле. Если отстать от девушки его СЗ подрастет и возможно она объявится сама, тогда подкреплять её инициативу положительно, а не проявится, так не проявится) Всегда можно по стенке перестукиваться))

tv0roq    13.12.18 08:05
Если инициативы нет с её стороны, пингануть через дня 2, дальше смотреть по динамике
Это тоже наверно щипцы, не надо пинговать :)

evo_lutio    13.12.18 11:46
Вот в чем ошибка.

Если вы переспали с девушкой и даже накормили ее завтраком, вы не можете уйти и ждать приглашения.

Не можете.

Она не пригласит.

Снимите корону равенства.

Чтобы дистанцироваться — должен быть явный перевес шаров и шагов со стороны мужчины.

Где они тут?

Народ, ну вы не пишете ерунду, просила же. Если с вами переспали, перевес шагов и корма — у девушки. Если вы дистанцируетесь, вы — дурак.

Где он должен был дистанцироваться, кто скажет?

Нет, не после того как она про соседей сказала.

А где?

В идеале он вообще иначе должен был себя вести на утро, но это ладно, про идеал.

Даже в той истории, которую он рассказывает нам, есть место, где он должен был дистанцироваться.

Какое?

lemyshok    13.12.18 11:58
Может, там, где она говорит, что не хочет, чтобы возникли трудности. А он вместо того, чтобы успокоить и отстать, ее опасения в общем подтвердил.

evo_lutio    13.12.18 12:02
Нет, это рано.

Вы по полю смотрите.

Она его позвала. Она предложила выпить. Она согласилась продолжить. Она переспала.

Вон сколько от нее движений.

Он подал ей завтрак, прибрался. И это все.

Дальше она ему говорит — давай назад немного откатим?

Это минус шаг. Но не очень четко. И в любом случае осталось еще много.

И если он просто уйдет, на ее стороне будет перевес.

А дистанция работает, когда есть ваш перевес. При чужом перевесе дистанция не работает на вас.

Понимаете?

evo_lutio    13.12.18 12:05
Надо же, мне приходится как кубики это объяснять.

Вот хищники эти кубики с детства видят. Кто кому сколько дал, сколько взял, сколько осталось, что из этих кубиков можно построить, а что нельзя.

А людям это надо тренировать как навык счета. Они путаются.

lalakhalitova    13.12.18 12:00
с мытьем посуды, наверное, уже был перебор

evo_lutio    13.12.18 12:06
Да не обязательно.

Можно и так.

Этот момент — не ошибка.

lalakhalitova    13.12.18 12:13
на следующую ночь, когда она ему не дала, можно было немного притормозить и отойти

evo_lutio    13.12.18 12:17
Да, но кроме приставания должны были быть еще шары.

Потому что сами по себе приставания — это не вложения от мужчины.

zheniac    13.12.18 12:11
«Начинал приставить,говорит не хочет» — тут дистанцироваться надо было

evo_lutio    13.12.18 12:14
Только не резко.

Поприставать еще, сказать, как она сильно нравится.

Потом можно. Отстать и исчезнуть на время.

Потому что одно ее «сейчас не хочу» — не нивелирует весь перевес ее шагов.

rusich02    13.12.18 08:06
(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?)

Фокус автора на себе, отмечает какие шаги, делает девушка к нему,
подпитывает и оправдывает свои ожидания, чем сливает границы.

4112917    13.12.18 08:20
«Мы с ней разговорились и оказалось у неё дома ремонт некачественно сделали из-за чего обои начали отходить. Ремонт у неё по вышке сделан. Затем она пригласила к себе , показала то место и я сказал что это можно исправить. Слово за слово, она предложила вина и тут понеслось.
Весь вечер мы пили вино, начали танцевать под музыку, затем предложил сходить ещё за одной бутылкой,выходя она взяла за руку и больше не отпускала.

(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?)»

Скорее всего, разговор с ней он инициировал («она мимо проходила» и «мы разговорились»); он предложил посмотреть, что там за проблемы с ремонтом и «затем она пригласила»; только она пригласила не «к себе», а на обои посмотреть. Каждый ее довольно нейтральный шаг он мысленно дополняет неким бонусом, видя что-то бОльшее.

evo_lutio    13.12.18 08:35
Не в этом дело.

savannah_joy    13.12.18 08:20
Он слишком быстро сократил дистанцию и обычный секс быстро вывел в романтику. Завтрак в постель — это красиво, но после ее фразы про соседей нужно было отстать.

Еще их соседство действует на нее как щипцы — никто не хочет проблем у себя дома. Возможно, присутствие новой девушки подействовало бы как антищипцы.
Молодому читающему фитнес-инструктору вряд ли будет сложно найти новую подругу.

evo_lutio    13.12.18 08:38
Другая девушка — антишипцы, но жесткие.

Кто опишет минусы таких антишипцов?

Про то, что соседство — огромные щипцы, верно.

Какие антишипцы помягче могут быть?

katerinafoto    13.12.18 08:47
Что у автора сейчас работы много. Или мама в гости приезжает. Или друг.

luba_liubov8    13.12.18 10:55
Или благодарные красивые клиентки))

evo_lutio    13.12.18 11:17
У подъезда дежурят, костры разводят.

Не надо фантазировать.

Хоровод — это не то, что можно взять и сделать. Зато слиться, пытаясь имитировать востребованность, очень легко.

kirillrudy    13.12.18 08:49
Какие антишипцы помягче могут быть? Возможно, разнополая компания друзей, пусть сама гадает его там девушка или только друзья. Плюсом это покажет, что у него есть и другая социальная жизнь.

v_g_r    13.12.18 08:59
Кто опишет минусы таких антишипцов?

Наверно девушка должна быть с еще более высокой ОЗ, чем у соседки, чтобы произвести впечатление. Если будет менее, то его СЗ может еще ниже упасть.

Антищипцы помягче, не попадаться ей на глаза, не инициировать общение.

evo_lutio    13.12.18 09:41
Верно про девушку.

Она должна быть выше его по ОЗ, чтобы это подействовало хорошо.

Иначе она подумает: вот его уровень, как меня угораздило.

А запросто притащить домой девчонку можно, если ОЗ ее ниже.

arisu117    13.12.18 09:12
Минус в том, что он мгновенно переключился, значит, для него с соседкой это был просто секс, ничего серьезного точно. Это может отморозить девушку с большей ОЗ.

arisu117    13.12.18 09:14
Мало того что щегол, был допущен к телу, так еще и точно не влюблен. Возможно, такая однозначность лишняя.

katerinafoto    13.12.18 08:23
«(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?)»

Девушка взяла его за руку и больше не отпускала.
Три дня!)
Но девушка его не держала. Просто не выгоняла. Или автор намёков не понимал.

Три дня подряд ночевать у девушки с которой только только познакомился, это перебор.
Сразу видно, что дел у автора никаких нет. Что он голоден до отношений. Ищет к кому бы приклеиться.
Этим он сильно девушку напугал.
Может из-за таких случаев у многих табу на секс с коллегами и соседями. Хрен отвяжешься потом.

rusich02    13.12.18 08:27
1)как надо было, 2) как надо теперь. Только, пожалуйста, думайте лучше, не пишите глупостей)

Не хозяйничать в первое утро на чужой кухне. Еще пока гость, так и вести себя принимая, то что дают. Утренний завтрак инициированный автором сыграл против него. Хозяйка напряглась.
Если договорились быть соседями, то вести себя как сосед, а не как домохозяйка… думаю там завтраком не обошлось. Нужно было уйти и жить своей жизнью.
Жить как доброжелательный сосед, своей полноценной жизнью, для себя.
Принять ее как соседку, не более. Не строить планов на нее.

katerinafoto    13.12.18 08:35
Сказать на прощание:
— Соль понадобится, заходи.

evo_lutio    13.12.18 09:03
Грубые антишипцы.

Нельзя антишипцами отмораживать.

А то так и будете: притянули, оттолкнули.

Через три таких цикла СЗ будет ниже плинтуса.

Все инструменты работают, когда они в границах. Границы — это и гендерные рамки, и вежливость, и справедливость. Нельзя грубить.

Чтобы грубо и резко, но точно действовать, надо быть очень опытным и видеть очень ясно, где границы.

Неопытным лучше помягче.

latil    13.12.18 08:29
Все описывал как будто она совратила, а он поддался.
1) Был секс и хорошо, но кроме него ничего и не было. Тут хотя бы надо было как то ответственность с нее скинуть типа: извини, я повел себя вчера некорректно воспользовался твоим опьянением.
2) Быть добропорядочным соседом, периодически с утра сверлить перфоратором.

evo_lutio    13.12.18 08:31
Вы шутите?

Про перфоратор ладно. Понятно.

А про извинение?

Зачем колпак на неё надевать? Чтобы вызвать раздражение?

evo_lutio    13.12.18 08:34
В какой-то другой форме: дескать, ты жалеешь, наверное, но мне повезло и я рад.

Это ещё сойдёт. Но можно лучше.

Но всерьез извиняться за секс, да ещё за «некорректность» — это онежья услуга прямо.

brotandos    13.12.18 08:38
1) Наверное стоило сделать скидку на то, что она была пьяной, поэтому случился секс. Отблагодарив, уйти на следующее утро и пока просто общаться. Виталик после секса с девушкой ОЗ выше сказал: «До сих пор не могу поверить, что ты лежала на этой кровати. Может это был глюк?», думаю нужно было так же отнестись, скромно и с благодарностью. Если бы он дал ей время подышать, наверняка она бы предложила еще кое-что, то ли встречу, то ли в гости, тогда бы он мог поощрить. Мой друг как-то тоже с девушкой ОЗ выше хотел завести отношения. Он не спешил, был готов к френдзоне, просто общался и провожал ее до дома каждый день. В итоге через 2 недели она щипцанула, сказав: «мы с тобой никуда не ходили». Но для него это были наверное шары. Он позвал к себе домой, для «просмотра кино». Автору думаю не хватало терпения.

2) Убрать все щипцы, отнестись к ней с благодарностью за эмоции и проведенные совместно дни. Быть готовым, что его отошьют и просто общаться, как друзья и соседи. И набраться терпения. Поощрять ее инициативы, без щипцов.

katerinafoto    13.12.18 08:58
Терпение — это тоже щипцы.
Когда ты чего-то очень хочешь, но терпишь, потому что тебе не дают.
А здесь, скорее как к выигрышу в лотерею лучше отнестись. Ну было один раз. Клёво.

evo_lutio    13.12.18 08:58
А почему вы «щипцанула» называете ее шаг?

Вот это самая плохая ошибка — считать, что щипцы могут быть вне контекста.

Если бы она сказала ему: трахни меня уже! — это тоже были бы щипцы, или шаг + большой шар + корм?

brotandos    13.12.18 09:09
Глюк у меня. Это были бы щипцы, если бы ОЗ ее была равной или меньше, и если бы он ее не хотел так сильно. Так как он давал знать, что она ему симпатична, но активных действий от него не было, это послужило крючком скорее всего. Потом она и сделала этот шаг.

Шаг + большой шар + корм. Так как он сильно ее хотел. На нее парни обращали гораздо больше внимания, чем девушки к нему. Да и он был снизу, каждый день ее проважал и до 8 вечера с ней задерживался.

evo_lutio    13.12.18 10:24
Для щипцов не ОЗ имеет значение, а СЗ, степень открытости границ.

Если вы спите и видите шаг от девушки, то чем больше шаг, тем лучше.

А щипцы начинаются, когда вы ничего не хотите или почти ничего. Когда запрос превышает то, что вы хотели бы дать.

Комментарий удален

evo_lutio    13.12.18 09:31
Ну вы жестко.

Вот если бы он девушкой был, да.

А так, корона равенства.

dmitrykovalchuk    13.12.18 09:13
Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?

Автор не понимает гендерной разницы. Ведет себя пассивно — так, как допустимо вести себя девушкам обычно, и считает это нормой похоже. Он — приз.

evo_lutio    13.12.18 10:26
Нет, он ведёт себя не пассивно. Вполне ловко запрыгнул на неё. И бутылку вторую сам предложил взять и поселился у неё сразу. Слишком активен.

О восприятии вопрос.

dmitrykovalchuk    13.12.18 10:43
воспринимает как равную по ОЗ, хоть позже и пишет что её ОЗ выше

evo_lutio    13.12.18 11:14
Нет.

Что бросается в глаза при описании?

Как бы вы описали такой эпизод, если это было бы с вами?

rebelsystem    13.12.18 12:17
Описывает сухо, типо, ничего особенного. Механически. Кто что сделал. Эмоций никаких.

dmitrykovalchuk    13.12.18 13:39
Описал бы чем зацепила, а если ничем не зацепила — получается что мне просто секс нужен.

savannah_joy    13.12.18 10:51
может, ошибочно принял ее приглашение зайти за большую симпатию к нему, а не за желание познакомиться с новым соседом. потому и «понеслось» с его стороны, что переоценил ее влечение.

evo_lutio    13.12.18 11:14
Ну она тоже молодец. Познакомилась с соседом — напилась и переспала.

Понравился он ей.

В другом его ошибка. Изначально он нормально все оценил. Но кое-что было не так.

Чего не хватает в описании, прочитайте внимательно?

ninel_215    13.12.18 11:12
» Ремонт у неё по вышке сделан. «
Оценочное восприятие. Ни интереса, ни любования девушкой и её домом.

evo_lutio    13.12.18 11:18
Домом он полюбовался, работой ее тоже.

А вот о чем — ноль?

Поэтому девушка и спала с ним в обнимку три дня, а секса больше не хотела.

u233    13.12.18 11:23
О ее внешности он ничего в письме не сказал.

arisu117    13.12.18 11:23
О ней не пишет. Что она секси, как с ней классно.

lost_in_brazil    13.12.18 11:24
О девушке самой ноль. Внешность ее не описана вообще, характер.

evo_lutio    13.12.18 11:36
Да.

4112917    13.12.18 11:24
О самой девушке. Ничего о том, что она красивая, или хотя бы симпатичная. Ничего про ее фигуру. как будто нравятся все вот эти вот показатели ОЗ (машина, квартира, должность), но сама она — не очень.

evo_lutio    13.12.18 11:35
Да.

Фокуса на ее теле нет, на ее эмоциональности нет, на ее сексуальности нет. Вообще никакого, даже между строк. Единственный чувственный момент — взяла за руку.

Чувственность у парня развита плохо. А без этого женщину с большой ОЗ не увлечешь. Женщину с большой ОЗ можно увлечь, только вызвав в ней иррациональное влечение, физическое. Все, что она рационально может обдумать и оценить, будет против.

dmitrykovalchuk    13.12.18 09:21
Ей оказалось 30 лет, она финансист. Переехала 5 лет назад в Москву и недавно купила квартиру. Вообще ее ОЗ выше. У неё и машина норм и работа серьёзная.

Девушка проявила инициативу, по другому быть и не могло. Теперь он её оценил и решил «она мне походит», начал присваивать. В его голове они уже как бы вместе, ведь от такого приза как он отказаться не возможно, ну а ему подходит. Значит можно уже идти завтрак готовить, да и в целом переехать.

Парень возможно Онегин в короне сокровища. Если сейчас наденет корону победителя — совсем беда будет.

podolianka    13.12.18 09:29
хорошо, если б она в спортзал к нему на занятие пришла, где он инструктор. в инструктора легче влюбиться, чем в соседа.

но сейчас она скорее всего, не согласится. сейчас только отстать можно.
а на дистанции она, может, и соскучится.

luba_liubov8    13.12.18 09:48
Когда он к ней пришел.
Вообще ничего про ее внешность нет почему то. Просто что новая, старше и круче.
Он рассказал про ремонт, они закружились, «Она взяла его сама за руку и не отпускала» есть в этом что то от короны равенства, Настолько хорош, что тянут к себе. Как будто он свою инициативу проявил своей хорошей Оз, но она же для своих лет хорошая, а не автоматом всех женщин на пути.

Затем при расставании не описано никакое взаимодействие. Хоть и она и не хотела особо продолжать, но он приходит греться и спать к ней под бочок. Просто так.
То есть вот как будто один раз ему открыли дверь и все, там автоматически ждут. Хотя не видно по письму большой короны. Но позиция пассивная.

luba_liubov8    13.12.18 10:02
Он с ней как с обычной девочкой соседкой. А не с той, кто его объективно круче и старше.

evo_lutio    13.12.18 11:15
Поначалу это нормально как раз.

Сократил дистанцию благодаря этому. Алкоголь снижает разницу ОЗ очень сильно.

evo_lutio    13.12.18 10:55
Друзья, это не пассивная позиция.

Не путайте вы пассивное и активное.

Пассивное — это если бы он дома сидел. А он каждый день приходит к ней ночевать и вообще достал ее.

Где пассивность?

Вы пассивностью называете реактивность. Но реактивность может быть очень активная. А проактивность может быть и пассивная на первый взгляд. Стратегически верно очень часто не делать ничего вообще. Инициативны более всего — сливающиеся рапаны. Вот самые активные всегда. Под короной Победителя особенно.

osfery    13.12.18 10:07
Может быть ему надо было пораньше уйти, во время «лёгкой и непринуждённой обстановки», но до секса. Завтра рано вставать.
Она недостаточно разогрета была.

А сейчас ему наверное надо приклеить обои, если он сам сможет качественно сделать, будет здорово.

evo_lutio    13.12.18 10:59
Нет, уходить мужчине не надо, если женщина согласна переспать и он ее хочет.

Надо ковать железо пока горячо.

Сам по себе секс для СЗ мужчины — это всегда почти хорошо, главное — что потом.

Рыбак может отказаться от корма, чтобы сделать крючок и получить потом больше. Но лучше не выпендриваться.

andrey_kozlow    13.12.18 10:09
Вообще ее ОЗ выше.

Автор вроде бы головой понимает, что ОЗ девушки выше и намного, но считает, что он сам настолько прекрасен, что разница компенсируется. Хотя девушка в любви не признается, никаких шагов к нему не делает, ничего личного, только секс. Автор девушку присваивает и сливает границы, считает что значимость его высока. Если бы он не сливал границы, воспринимал бы случившееся как интересное приключение, поблагодарил бы девушку, сказал как она прекрасна, если понравилась и пошёл дальше заниматься своей жизнью.

evo_lutio    13.12.18 11:01
Мог бы даже воспользоваться этим и подрастить свою ОЗ любовную и другие девушки к нему бы потянулись.

Как это делается, кто понимает?

andrey_kozlow    13.12.18 11:24
Если бы автору удалось вызвать интерес этой девушки к себе, его самооценка ощутимо выросла, он стал бы чувствовать себя увереннее в любви, спонтанности стало больше. Это проявляется в общении с другими девушками и вызывает интерес.
Автор стал бы харизматичнее.

evo_lutio    13.12.18 11:27
Этот конкретный эпизод «выпили и переспали» автор мог бы использовать для роста своей ОЗ. Даже если с девушкой ничего больше не будет.

А может и для уменьшения использовать.

В чем разница?

И как?

lost_in_brazil    13.12.18 11:39
Возможно, тут гендерная разница идёт парню на руку. Он переспал с девушкой, которая круче него. Если не сливаться во френдзону, это повысит его ОЗ, другие девушки вокруг него появятся. И для нее это всё-таки шаг, и немалый, если он потом не прилипнет, это может повысить его ОЗ.

А если спать под боком три ночи без секса, это уменьшает и фигуру в поле, и ОЗ

evo_lutio    13.12.18 11:41
Лучше бы приставал все три ночи, чем просто спать тихо. Лучше бы раздражение ее вызвал, обиделся и ушел.

Понимаете, почему?

Особенно, мужчины. Понимаете?

lost_in_brazil    13.12.18 11:45
Раздражение — это хотя бы эмоции. Потом могли бы и чувства появиться, наверное.

А парень, послушно спящий рядом, вызывает уныние.

evo_lutio    13.12.18 11:56
Нет, раздражение — плохие эмоции, и сами по себе они не ценны.

В другом тут дело. Не любое раздражение лучше. Только на сексуальные щипцы и только на мужские.

На женские — нет.

lemyshok    13.12.18 11:50
Тихо спать — это ей как с плюшевым медведем. Может и мило, но вообще не про секс. Приставал, хоть и не получил — зато видно, что хотел, горячий, секси-парень. Если бы обиделся после этого на раздражение и ушел, то раздражение прошло бы быстро, а образ секси-парня остался.

evo_lutio    13.12.18 11:56
Да.

lalakhalitova    13.12.18 11:51
раскачал бы ее, раздул искру, которая появилась в первый день у нее.

sub_zero    13.12.18 12:45
Наверное приставанием все три ночи подряд он бы компенсировал шаги с ее стороны в первую ночь, когда она ему дала. То есть это были бы шары от него. Она бы видела мужчину в нем, а не мальчика, которого пнули и он понуро лежит во френдзоне с обнимашками. А так — не дала, то есть послала считай, и он ушел — получается как небольшая пика от него и самоуважение его не падает при этом. И она наверное будет себя немного виноватой чувствовать. А если бы еще кучу комплиментов бы ей наговорил и восхищался бы ею, то глядишь и дала бы и после всего этого отлуп, он уходит, то перевес шаров уже на его стороне был бы. Наверное как-то примерно так.

evo_lutio    13.12.18 13:37
Только три ночи приставать — это многовато. Скорее всего она после первой уже послала бы его.

В принципе, приставать вообще было не нужно.

Тут с самого начала все красивей можно было бы сделать.

Вот она спросила — Мы соседи?

А он что должен был ответить?

sub_zero    13.12.18 13:40
«Сверху или снизу?» ))

evo_lutio    13.12.18 13:42
Сама скажу.

Он должен был сказать, что она ему очень нравится, что он хотел бы такую девушку, но понимает, что он ей не нужен.

То есть правду надо было сказать. А не играть в игру «конечно, соседи».

Хотя можно было бы и сыграть в эту игру, но тогда по-другому.

То есть вариантов очень много, на самом деле.

Общая схема — шары погорячей и дистанция, а не ходить чуть теплым и не липнуть долго, вводя ее в уныние щипцами.

andrey_kozlow    13.12.18 11:47
Девушка с высокой ОЗ сама им заинтересовалась, если воспринимать это какрезультат своего развития, ОЗ вырастет, а если думать что так и должно быть, это корона и ОЗ упадет.
Вопрос локуса, если он внутри, автор понимает что произошло и почему, если у девушки — слияние границ и падение ОЗ.

evo_lutio    13.12.18 11:50
Заинтересовалась — классно, я выиграл. Спасибо. Дальше иду.

Заинтересовалась — так, я получил обещание выигрыша, большого выигрыша, надо побольше фишек купить в этом казино.

Вот разница.

luba_liubov8    13.12.18 11:50
У них разница, она переспала, что уже большой для нее шаг он в «прибыли». Если он не будет липнуть она станет к нему расположена и это рост его Оз. Подогрев поля.
Обратная ситуация, если он коронуется » мне и так все дают».
И он будет за ней ходить как деревянный, она же закроется от него, и он всю прибыль спустит под ее закрытые двери.

evo_lutio    13.12.18 11:58
Типа того.

osfery    13.12.18 11:54
Ему нельзя во френдзону, это понизит его любовную ОЗ, тогда даже с девушки с ОЗ ниже его не захотят .

После того, как они переспали нельзя соглашаться на меньшее. Если она отказывает в сексе, то надо уйти, а не липнуть и ждать. Сохранить самоуважение. Тогда на дистанции его СЗ поднимется, и любовная ОЗ не станет меньше.

evo_lutio    13.12.18 11:57
ОЗ станет больше.

А вот почему?

osfery    13.12.18 12:06
Потому, что между девушкой с ОЗ, выше чем его, и самоуважением, он выбирает своё самоуважение.

evo_lutio    13.12.18 12:08
Ну нет.

Что значит выбирает между ею и самоуважением? Ее ему и не предлагают.

osfery    13.12.18 12:09
Если с ней согласен быть только на равных, в отношениях, а не бесполым пажом.

evo_lutio    13.12.18 12:10
Нет, вы в другую сторону куда-то.

Якобы ОЗ растет, если ты отказываешься делать глупости и унижаться понапрасну.

Нет, от этого не растет.

rebelsystem    13.12.18 12:30
Может станет больше потому, что у его Фигуры в поле будет больше вес. А отсюда больше энергии, больше «сытости», человек устойчивее, веселее, живее.

arisu117    13.12.18 13:26
Он соскочил на том моменте, когда они только что занимались сексом. На этой ступени закончил, не спустившись к френдзоне, эта ступень в поле и отпечатается. Как последняя в их истории.

evo_lutio    13.12.18 13:38
Да нет, не в этом дело.

Если первым бросать всех девушек и уходить, ОЗ не вырастишь.

Поле не обхитришь.

ext_4417827    13.12.18 10:11
Она говорила как ей понравилось и что с тобой так легко и хорошо. Я отвечал тем же.
Может, стоило как-то погорячее ответить, а не тем же. Что-нибудь о том, как он не верит своему счастью с ней провести ночь.
А потом пойти заняться своими делами, дать ей как-то возможность в себя прийти и оценить ситуацию на дистанции.

Больше я эту тему не трогал. И вот 3 дня подряд я оставался у неё. Хотя в этом не было необходимости.
Сразу после секса автор к ней прилепился и 3 дня не отлипал, даже спал в обнимку.

И вот я 2 день не вижусь с ней, но огонь внутри сжирает.
Автор отлепился физически (а может, она сама уже однозначно намекнула, что пора ему идти спать домой), но мыслями не отлепился.

john_johnson10    13.12.18 10:15
Мы с ней разговорились и оказалось у неё дома ремонт некачественно сделали из-за чего обои начали отходить. Ремонт у неё по вышке сделан. Затем она пригласила к себе , показала то место и я сказал что это можно исправить. Слово за слово, она предложила вина и тут понеслось.
Весь вечер мы пили вино, начали танцевать под музыку, затем предложил сходить ещё за одной бутылкой,выходя она взяла за руку и больше не отпускала.

(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?)

Пишет что у них идиллия, и его СЗ высока для нее.

1) как надо было

Он: Классно провели время. И не только в постели. Было бы здорово посидеть как-нибудь еще.
А через неделю -две пингануть. Предложить сходить в кафе, например…Или, даже лучше наверное, по соседски выйти на связь и обсудить с ней что-то нейтральное, посмотреть как она реагирует на него (открыты ли границы).

john_johnson10    13.12.18 10:52
2) как надо теперь

Возможно, вспомнить про ремонт что-то. Сказать, что там нюанс какой-то есть. Сейчас только вспомнил про него. На месте прокомментировать как-то. А потом, сослаться на кучу дел и что не знает когда сможет увидеться снова. Предположить, что и у неё забот хватает. Будем на связи. И исчезнуть на какое-то время. Потом поинтересоваться как с ремонтом вопрос решила и начать как бы все заново знакомство.

evo_lutio    13.12.18 11:10
Зачем так много бестолковых движений и жирных точек и зеленого винограда?

Не пишите больше стратегий.

evo_lutio    13.12.18 11:06
Как надо — вы полную ерунду написали.

Причем я не понимаю, вы откуда у меня в друзьях? После тестирования?

Почему вы пингом приглашение в кафе называете? Вы чего?

И совет по-соседски обсуждать — тоже какой-то странный. Ее границы пока не настолько закрыты, чтобы она по-соседски не хотела с ним обсуждать, ничего так не увидишь особенного.

Про восприятие вы тоже неправильно написали. Не пишет он про СЗ свою ничего. Другая ошибка восприятия у него.

Кто все-таки эту ошибку опишет?

john_johnson10    13.12.18 11:40
В друзья к вам попросился и вы меня добавили.

v_g_r    13.12.18 12:41
Воспринял как уже влюблённую.

zheniac    13.12.18 10:26
«Как надо было? «


Она- Ну мы ведь соседи ?
Он — Я бы не хотел, но как скажешь)

И уйти и быть соседями.

evo_lutio    13.12.18 11:07
Вы пику описываете. А здесь пику никак не впишешь в контекст.

Повернуться и уйти в ответ на нормальный вопрос.

Это корона равенства. Только девушка может на такое обидеться. И то получится не пика, а щипцы. То есть даже девушке надо без обид постараться.

lalakhalitova    13.12.18 10:46
Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?

Переоценивает свою значимость.

Воспринимает себя как ровня ей. И еще как будто она все сама инициировала, а не он радостно полез.
Она показала обои, а он такой «можно исправить», хотя, наверное, уместнее было бы «я могу исправить, если хочешь».

evo_lutio    13.12.18 11:08
Нет, ошибка не в переоценке значимости.

zheniac    13.12.18 10:55
«Затем она пригласила к себе , показала то место и я сказал что это можно исправить. Слово за слово, она предложила вина и тут понеслось.
Весь вечер мы пили вино, начали танцевать под музыку, затем предложил сходить ещё за одной бутылкой,выходя она взяла за руку и больше не отпускала.

(Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?) «

Она пригласила, она предложила, она взяла за руку. Акцент на том, что девушка сама проявила инициативу и теперь должна жениться
Он- сокровище, она его получила, должна быть счастлива

evo_lutio    13.12.18 11:12
Нет, не в этом его ошибка. Инициативу девушки он описывает нормально. Она пригласила, она выпить предложила. А он предложил вторую бутылку купить. Они танцевали и пили. Нормально все с местоимениями более-менее.

ekaterinaustina    13.12.18 11:16
1) как надо было
«Она- Ну мы ведь соседи ?»
Здесь она его вроде бы не совсем послала, а вроде бы и да. Поэтому, возможно, пика, даже маленькая, как во вчерашнем диалоге онегина и рапы, была бы лишней, но в квартиру к себе стоило уйти как можно скорее, при этом без демонстрирования обиды.
Например, подтвердить, что да, конечно, соседи, и вернуться домой под предлогом срочных дел, которые вылетели из головы в ее компании.
Эффект мог бы быть обратный, соседка возможно могла бы решить, что надумала себе непойми чего. И СЗ бы немного подросла, она бы постаралась как-то сама наладить контакт.

2) как надо теперь
В первую очередь, на ремонт, учебу и другие текущие дела отвлечься, чтобы фигуру дальше не растить, пока соседка скрываться от него не начала. Если случайно встретятся на площадке — раз был вопрос с ее стороны про «соседей», то по-соседски и общаться, дружелюбно, без Ждуна в глазах. Может быть одногруппницу, которая в универе и старше на 4 года, в гости пригласить, это станет антищипцами. Или вообще собрать вечеринку с компанией ребят из универа, судя по возрасту, это второе высшее, поэтому уже не должен получиться отталкивающий молодежный тусняк.

evo_lutio    13.12.18 11:25
1)

Вот когда вы пишете: «под предлогом срочных дел» — это выглядит так, будто она его держит.

Это ведь Оправдашка и очень противная, когда вы начинаете объяснять, почему должны срочно уйти, а человек рад и давно ждет, когда вы уже уйдете. Уйдите просто, не извиняйтесь, не объясняйте лишнего, иначе человек с раздражением подумает: с чего он решил, что я держу?

2)

У него ремонт идет, он не может компании собирать. Да и как он ее этим порадует? Спать будет мешать и пугать свои беспокойным соседством?

Лучше исчезнуть вообще из ее поля зрения. Встретившись, не надо болтать, поздороваться, улыбнуться, сказать «классно выглядишь» и идти своей дорогой быстрей.

Через некоторое время будет эффект анти-щипцов.

Анти-щипцы появляются быстро, когда ожидания под щипцами не реализуются. То есть человек ждет, что вы прилипнете, а вы его встречаете и спокойно и дружелюбно мимо идете. Через пару встреч, никаких щипцов не остается.

vl4ze    13.12.18 13:02
Здесь обратите внимание, как он все описывает. Что можно сказать о его восприятии?
Возможно вот тут: Слово за слово, она предложила вина и тут понеслось.
Понеслась, будто она прямо накинулась на него. Хотя они общались и пили вино. За второй бутылкой он уже сам предлагал предлагал идти. И вообще они долго сидели и общались.

1) как надо было
Может надо было утром после той ночи наговорить приятных вещей, начать приставать и, получив отказ, уйти к себе.
Это был бы и жар и шары и антищипцы.
Утром его СЗ должна была опуститься и она скорее всего бы отказалась.
А если бы не отказалась — трахнуть еще и утром, и после этого уже приготовить вкусный завтрак.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio