Письмо: «Я Рапунцель»

А вот типичная рапунцель написала письмо.

Зачем она его написала? Чтобы порадовать нас собой.

О чем она его написала? О себе и о том какая она молодец.

Хотя письмо она назвала «письмо в рубрику».

И онегины и рапунцели пишут письма, в основном, с той же целью, что и пациент нанес визит урологу в бородатом анекдоте. «Правда, он у меня хорошенький?»

Но все равно разбирайте, ведь таких писем очень много.

mirta_m0
Эволюция, здравствуйте!
> Блог читаю 2,5 года, но лишь не давно с этой осени до меня начали доходить некоторые вещи! Я рапунцель, через несколько дней мне 27.
> Имиджем сейчас мне интереснее всего заниматься, стала получать удовольствие от ухода за собой, научилась делать красивый макияж.
> Экономика развита очень слабо, рада, что мне удавалось часть дохода откладывать, поэтому сейчас благодаря помощи мамы и бабушки покупаю квартиру в небольшую рассрочку.
> Сейчас живу с мамой, осознаю, что беру на себя не достаточно ответственности по дому. Также распределение доходов могло бы быть лучше! Мама у меня молодец в 50 лет сменила профессию по сути занимается сейчас фрилансом.
> Меня очень вдохновляют книги, это пожалуй единственное, что мне всегда нравилось, хочу адекватно использовать свою склонность и учится новому. Мне нравится художественная литература 20 века и нон-фикшен, в планах свой канал на йутубе.
> Закончила магистратуру и бакалавриат, всегда хотела получить литературное образование, хочу отучится на права, нашла замечательный курс по стилю и имиджу и курсы smm, рада, что есть вещи, которые мне стали нравятся.
> Раньше я казалась себе очень духовной (!), люди, которые стремились к материальному благополучию казались мне поверхностными, ваша статья Про духовность и жопу открыла мне глаза! Долгое время была вегетарианкой, слушала ведических лекторов.
> Начала дома стоять в планке и качать пресс и заниматься растяжкой, чувство удовлетворения очень приятно. У меня от природы фигура хорошая, но ресурс внешний!
> Работаю в государственной структуре без особого удовольствия. Раньше мне казалось, что я очень общительная, легко иду на контакт, а другие люди могут быть закрытыми буками, сейчас осознаю, что это мое желание к слиянию с первыми встречными.
> Были отношения 1,5 и 3 года в университете, после еще двое около года, они закончились 2,5 года назад, тогда я рассталась с МЧ и ушла к бывшему МЧ, но он меня быстро бросил!
> Первые полтора года после расставания в романтическом ключе я практически не общалась с мужчинами. Сейчас есть несколько парней, которые проявляют ко мне минимальный интерес и я понимаю, что общаться я совершенно не умею. Голову пеплом посыпать не хочу, ведь надо с чего-то начинать. Практикую Ваши упражнения на локус, границы и силу. Стараюсь объяснить себе, с Вашей помощью, что опираться я должна на себя. Не осознаю в полной мере, что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться, меньше всего хочется витать в иллюзиях. Стараюсь отслеживать диалоги, постфактум удается замечать некоторые свои ошибки. У меня дыра в любви! Статья про рапунцелей и сайты знакомств помогает башню за собой не таскать, но баги они ведь не куда не делись!
> Благодарю Вас, очень хочется стать настоящей личностью.
>

Комментарии

robotexpert    11.12.18 10:03
Девушка сидит дома, вдохновляется литературой 20 века, а принца всё нет.
Уж и в планке постояла и список своих достижений составила, а он всё не едет, гад такой.
Вот научится плавать и в бассейн тогда пойдёт.

evo_lutio    11.12.18 10:09
Осознает, что маме в быту мало помогает.

Но компенсирует тем, что хвалит маму молодцом.

frieda_voros    11.12.18 10:09
»… но ресурс внешний!»
«У меня дыра в любви!»
«… но баги они ведь никуда не делись!»

Ох-ах-айяйяй, так переживает, так переживает, так и хочется приголубить, помочь, поддержать, ведь она так старается!!1!

Страшно даже подумать, что там в планах за канал на «йутубе». Ну и придумывать своё название уже устоявшемуся в русском «ютубу» как-то, эээ… Даже тут эгоцентризм вылез.

andrey_kozlow    11.12.18 10:11
Стараюсь объяснить себе, с Вашей помощью, что опираться я должна на себя. Не осознаю в полной мере, что значит снять корону,

Пока автор ведет переговоры с короной, снять ее точно не получится. Можно попробовать ее пеплом посыпать, может поможет. Для начала.

taushana    11.12.18 10:14
У автора вместо границ — решето, куда вываливаются все мысли, подробно и детально. Сокровище и Ученица — она старается, но пока не все выходит, и иногда сокрушается по этому поводу, чтобы оценили ее «скромность». Штурман с восклицательными знаками и перечислением всех отношений в годах. И финальная благодарность заканчивается на себе.

art_of_framing    11.12.18 10:14
«Мне нравится художественная литература 20 века и нон-фикшен, в планах свой канал на йутубе. «
Скромно перечислила в одном ряду.

evo_lutio    11.12.18 10:27
Да.

robotexpert    11.12.18 10:16
Письмо создаёт впечатление, что все сусеки выметены, а наскрести на колобок так и не получилось.
Но это автор хочет компенсировать это громадностью планов: на права учиться — йа! На курсы имиджа — йа! Канал на йутуб — йа!

velebi    11.12.18 10:21
«У меня дыра в любви!» — с восклицательным знаком звучит как-то даже торжественно.
Недавно прочитала высказывание «Ставить восклицательный знак — это все равно, что смеяться над собственной шуткой.»

evo_lutio    11.12.18 10:27
Прочитали высказывание!

Охренеть!

И зачем вы сюда этот мусор притащили?

Может и вопросительные знаки нельзя ставить? Какие ещё новые правила русского языка?

С ума сойдёшь от ваших корон…

evo_lutio    11.12.18 10:36
Вместо того, чтобы научиться отличать, где что уместно, они хотят выкинуть из языка знаки препинания, слова и фразы.

tv0roq    11.12.18 10:26
Закончила магистратуру и бакалавриат, всегда хотела получить литературное образование, хочу отучится на права, нашла замечательный курс по стилю и имиджу и курсы smm, рада, что есть вещи, которые мне стали нравятся.

У автора, как мне кажется не только дыра в ресурсе любви, еще и дружбы. Видимо от потока информации о собственных достижениях, никого рядом не осталось,можно сливать границы с Эволюцией.

tv0roq    11.12.18 10:28
Экономика развита очень слабо, рада, что мне удавалось часть дохода откладывать, поэтому сейчас благодаря помощи мамы и бабушки покупаю квартиру в небольшую рассрочку.

Квартиру покупают мама и бабушка, потом наверно еще с коммуналкой будут помогать, зимой отопительный сезон, конский ценник.

evo_lutio    11.12.18 10:30
Да с таким ее решетом от неё даже мама скоро сбежит. Уже скинулась с бабушкой, чтобы отселить ее.

lost_in_brazil    11.12.18 10:26
Такая интересная самокритика, с восклицательными знаками.

«Статья про рапунцелей и сайты знакомств помогает башню за собой не таскать, но баги они ведь не куда не делись!» — это, видимо, претензия к Эволюции, баги-то не делись никуда, надо об этом сказать

evo_lutio    11.12.18 10:33
Да все рапунцели с онегиными всегда недовольны, что я помогаю только наполовину.

Попозже письмо онегина покажу, где он ворчит, что я конкретных навыков и паттернов поведения мало даю. Его навыки должна дать я.

А у этой баги ее должна куда-то деть.

anna_na_na_na_a    11.12.18 10:29
Письмо похоже родилось в припадке эйфории от надетой короны. Такое ощущение, что автор сейчас на подъеме, который ей дала энергия от представления себя такой прям великолепной в будущем.

sub_zero    11.12.18 10:30
Письмо похоже на резюме. Запроса нет, зачем писала непонятно.
Хочется после прочтения написать «Ок.» ))

Автор записала свой мысленный разговор с Короной. Кто молодец — я молодец? Что хочу? Не знаю, что хочу? Зачем писала? Затрудняюсь ответить…

evo_lutio    11.12.18 10:43
Да, беседа с короной.

adesigna    11.12.18 10:46
Как зачем писала?! Она поделилась! Сокровищными сведениями о себе.
Как к доктору на прием пришла — пока вот анализы принесла.

stokesequation    11.12.18 10:55
Запрос есть. На похвалить.

Ведь с семьей хорошие отношения: мама молодец, работает, и бабушка помогает спихнуть сокровище из дома купить квартиру).

Ресурсы все прокачиваются: литература 20-го века и ютуб канал почти готовый, и от природы прекрасное тело нагружается упражнениями. И отношения были, и парней было несколько (почти хоровод) так что она не совсем замороженная рапунцель, а целая золушка с налетом

Есть баги, но она их рефлексирует. И с экономикой проблемы. Но автор не стесняется об этом открыто и с гордостью говорить. Никакой короны, сразу видно.

Как тут не похвалить и не дать ценных советов.

evo_lutio    11.12.18 10:40
И обратите внимание.

Она «практикует упражнения».

Сидит с книжкой и «практикует».

Практика — это отношения с людьми, общение, помощь им, взаимодействие.

А упражнения на границы и локус — это способ настройки улучшить в процессе (!!) общения, а не отдельно от него.

lyubav_a    11.12.18 10:42
«Работаю в государственной структуре без особого удовольствия». «Экономика развита очень слабо, рада, что мне удавалось часть дохода откладывать, поэтому сейчас благодаря помощи мамы и бабушки покупаю квартиру в небольшую рассрочку».
Понемногу и, судя по всему, не так давно откладывает деньги с заработной платы госслужащего, но покупает квартиру именно сама, она покупает. А мама и бабушка просто помогают.
У автора очень трогательно-трепетное отношение к себе. Как к малышу, с большими усилиями делающему первые шаги. Фокус полностью на себе, на тончайших движениях души и малейших достижениях.
«Статья про рапунцелей и сайты знакомств помогает башню за собой не таскать, но баги они ведь не куда не делись!»
Финальный аккорд письма-«благодарности» — горький упрёк. Мол, читаю Вас, читаю, даже башню иногда с собой не таскаю, а баги-то на месте!

ktara11    11.12.18 10:47
» У меня от природы фигура хорошая, но ресурс внешний» , похоже на оксюмирон, хорошая наследственность — это и есть внешний ресурс, с покупкой квартиры- тоже присвоение чужого как своего.

evo_lutio    11.12.18 14:08
Тавтология.

viva_la_vida3    11.12.18 10:53
«в планах свой канал на йутубе»

Как бы свой канал не стал трамплином в аддикцию к имиджу, как в недавнем письме о инстаграме. В работе у автора фрустрация («Работаю в государственной структуре без особого удовольствия»). Канал, наверное, будет о себе любимой.

antinore    11.12.18 11:03
Канал, вероятно, о литературе. При этом ошибки в письме автор не проверила.

anna_na_na_na_a    11.12.18 11:25
Канал будет о делении границ на гвоздях и духовных практиках бегущей манды
И уроки макияжа, конечно

mira_lumen    11.12.18 11:02
Восторги по поводу «я макияж научилась делать! я маме по дому помогаю!»
выглядели бы адекватным будь оно от 16-17 летней девушки, переходящей от детства к взрослой жизни.
А так создается картина 27-летней женщины с бантиками и тетрадкой.

mepronto    11.12.18 11:39
Так не помогает она маме по дому: «осознаю, что беру на себя не достаточно ответственности по дому».
Этому дети дошкольного возраста учатся.

tv0roq    11.12.18 11:28
Не осознаю в полной мере, что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться, меньше всего хочется витать в иллюзиях.
Сверху, как на приеме у платного психолога. Проблему автор обозначила, надобно решить-с.

evo_lutio    11.12.18 18:14
Даже платный психолог не будет с этим работать, если он нормальный и себя уважает.

Он попросит проблему сформулировать. Чесать эго и поглаживать корону — не работа психолога.

zheniac    11.12.18 11:32
«Раньше я казалась себе очень духовной (!), люди, которые стремились к материальному благополучию казались мне поверхностными, ваша статья Про духовность и жопу открыла мне глаза! Долгое время была вегетарианкой, слушала ведических лекторов»

Лозунг «ничего не знаю и не умею, зато вегетарианка и изучаю Веды» сменился на «ничего не знаю и не умею, зато рапунцель и читаю Эволюцию»

anna_na_na_na_a    11.12.18 11:39
Один признак превосходства сменила на другой. Превосходство осталось

insomnia25    11.12.18 13:00
Автор была вегетарианкой. Сейчас нет. Это все продолжение набрасывания бессмысленной информации о себе в стиле: «Мам, я покакала!»

ninel_215    11.12.18 11:37
«Раньше мне казалось, что я очень общительная, легко иду на контакт, а другие люди могут быть закрытыми буками, сейчас осознаю, что это мое желание к слиянию с первыми встречными.»
Желание слияния никуда не делось, и автор такая общительная, ну, и кругом буки. Наверное, автор на самом деле ничего такого уж плохого не видит в этом желании, она ведь так прекрасна.

brotandos    11.12.18 11:45
«Блог читаю 2,5 года, но лишь не давно с этой осени до меня начали доходить некоторые вещи!»
Какая радость, наконец-то блог достучался до нее, никак не мог пробить защиту 2,5 года.

«Практикую Ваши упражнения на локус, границы и силу. Стараюсь объяснить себе, с Вашей помощью, что опираться я должна на себя. Не осознаю в полной мере, что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться, меньше всего хочется витать в иллюзиях. Стараюсь отслеживать диалоги, постфактум удается замечать некоторые свои ошибки. У меня дыра в любви! Статья про рапунцелей и сайты знакомств помогает башню за собой не таскать, но баги они ведь не куда не делись!»
Звучит как: «Делаю все, как вы сказали, но почему-то не получается. Ну это не из-за меня, а из-за того, что не все в блоге описано, конечно.». Локус улетел в блог.

Она пишет цифры дробями, до малейшей точности, будто читающим интересно. Она бы еще точные даты писала.

Свою рефлексию и определение себя рапунцелью использует как щипцы, мол она определилась, а почему-то баги не растворились. Непорядок!

mepronto    11.12.18 11:47
Письмо полно радости и восторга по поводу потрясающих возможностей автора. Столько книг вокруг! Курсов! Удовольствий! И канал на ютубе можно открыть! Есть ровно одно реальное достижение. Научилась делать макияж в 26 лет!

>Меня очень вдохновляют книги, это пожалуй единственное, что мне всегда нравилось…
>…рада, что есть вещи, которые мне стали нравятся.
А как же книги?

kosil_kosoj    11.12.18 11:48
Автор мало того, что в 27 живёт с мамой, так ещё и «распределение доходов могло бы быть лучше» — получается, мать её ещё и содержит, пока она «откладывает» часть дохода. Мать, видимо, настолько устала ждать, пока дочь встанет на ноги, что уже с бабушкой (!) квартиру ей покупают. Бабушке, наверное, не меньше 70-ти лет.

И вот вроде автор поняла, что в жопе, тут же окрылилась планами, как она всё в своей жизни изменит и… Сидит радуется, как же это будет хорошо. Письмо вот написала, чтоб корону подкормить. Где же, где же эта корона, когда она блистательная такая вся?

что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться

Автор так привыкла жить в иллюзиях, что не понимает, а как может быть иначе, как это — не чувствовать себя грандиозной. Отсюда и похвала маме кажется красивым жестом, и то, что она опознала рапуцелевость и дыру — прорывом года. Не может признать себя обычной.

evo_lutio    11.12.18 18:17
Мать думает, что она замуж выйдет, если жильё своё будет.

avoid_a_void    11.12.18 11:57
Всё письмо — не очень сильно замаскированный запрос на помощь и поддержку: «экономика развита очень слабо», «распределение доходов могло бы быть лучше», «общаться я совершенно не умею», «У меня дыра в любви!», «очень хочется стать настоящей личностью».

Выглядит так, что вся презентация качеств автора и достижений здесь для того, чтобы кто-то большой и сильный взял на себя ответственность за исправление и решение проблем, ведь уже так много сделано. Локус внешний, фокус на себе.

arisu117    11.12.18 12:00
Письмо в рубрику создает видимость деятельности. Как со спортивным ковриком — постояла в планке, уже что-то произошло. Подмела, задумала канал, и как будто делаешь маленькие шаги в прокачке ресурсов, написала письмо — как будто порефлексировала. Возможно, из-за хвастовства автора, но создается ощущение, что это декоративные шаги, оторванные от результата и обратной связи, потому не работающие. Автор топчется, и когда хвалится этим перед собой и всем миром, даже то маленькое движение, которое есть, обесценивает.

Письмо тоже оторвано от какой-то истории, абстрактно, но столько комментариев, эмоций. Буря в стакане. Закончатся блоги, не сработает ютуб канал, автор попробует найти другие способы доить из мира эмоции, делая формальный минимум.

ekaterinaustina    11.12.18 12:05
«Осознаю», «понимаю», «с помощью мамы и бабушки», «в планах», «хочу отучится», «ваша статья открыла мне глаза».
Каких-то конкретных самостоятельных действий и результатов не описано, скорее всего, их или совсем нет, или очень мало.
Курсы стиля и smm найдены, планы на «йутуб»-канал построены, дыра в любви обнаружена. Дело за малым — понять, на какое состояние ориентироваться, а дальше все само случится.
Главное между делом не забывать объяснять себе (с помощью Эволюции), что опираться нужно на себя.

spunez    11.12.18 12:24
У меня возникло ощущение, что автор осознает свои слепые пятна, но как бы вскользь, конкретных действий по их устранению не делает.

«Сейчас живу с мамой, осознаю, что беру на себя не достаточно ответственности по дому. Также распределение доходов могло бы быть лучше!»

Могло бы быть, но не стало. Осознаю, но действия по их устранению=0

«Не осознаю в полной мере, что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться, меньше всего хочется витать в иллюзиях.»

Автору хочется сначала понять что это за состояние-без короны, прощупать почву-чтобы было безопасно. Но ведь так не бывает. Работа над собой чревата не совсем приятными открытиями. Кажется, что автор приподнимает корону, смотрит на свою жизнь и думает, а оно мне надо? И уходит снова в свои иллюзии.

evo_lutio    11.12.18 18:05
Что значит работа над собой чревата?

А если не работать, это не чревато?

Какую-то ерунду пишете.

latil    11.12.18 12:37
Письмо деду морозу)
Только подарка не спросила.

art_of_framing    11.12.18 13:31
Как же, есть заказ: «очень хочется стать настоящей личностью»

evo_lutio    11.12.18 18:05
Да.

insomnia25    11.12.18 12:38
Сркровище наградило Эволюцию своим жизнеописанием и как бы взывает: «Похвалите меня!» Ноль анализа, ноль выводов, ноль рефлексии — сплошной поток сознания и непереваренных рассуждений: «хочу отучится на права, нашла замечательный курс по стилю и имиджу и курсы smm, рада, что есть вещи, которые мне стали нравятся».
Автор будто предлагает Эволюции из этой массы слепить ее личность.

4112917    11.12.18 12:41
Письмо — отчет Ученицы; все было плохо во всех ресурсах, а думала, что хорошо. Благодаря блогу увидела, что все плохо, и теперь похвалите все скорее, потому что уже грандиозные планы по изменениям. Но есть упрек и прямой запрос учителю: «Не осознаю в полной мере, что значит снять корону, на какое состояние ориентироваться». Непонятно объяснили, объясните лучше. Всем вопросы и запросы направлять в блог нельзя, но автор же так прекрасна в своем стремлении стать лучше, чуточки только не хватает, понимания; поэтому ей отправить запрос можно.

4112917    11.12.18 12:52
«Мама у меня молодец в 50 лет сменила профессию по сути занимается сейчас фрилансом.» — а тут или Училка маму похвалила сверху, или тоже похвастаться «частью себя» в слиянии: даже мама у нее молодец, как один из ее собственных ресурсов.

evo_lutio    11.12.18 18:07
И неизвестно, что за профессия такая — фриланс.

dmitrykovalchuk    11.12.18 12:54
Не осознаю в полной мере, что значит снять корону

Ну то есть она осознает конечно, но не в полной мере. Поэтому фокус только на себе, все письмо я/мне/меня и т.д.

Хотя не покидает впечатление что часть личных местоимений она всеже удалила, потому что глаз совсем резало.

anjusha85    11.12.18 13:08
У меня дыра в любви! Статья про рапунцелей и сайты знакомств помогает башню за собой не таскать, но баги они ведь не куда не делись!
Баги как-будто должны были сами уйти.

evo_lutio    11.12.18 18:08
Да, уйти сами.

Или остаться в башне.

masterskih    11.12.18 13:49
«Сейчас есть несколько парней, которые проявляют ко мне минимальный интерес» и» У меня дыра в любви!» Одно другому противоречит. Либо есть несколько парней, которые проявляют интерес либо дыра. Скорей всего второе — свой интерес к парням путает с их вежливым ответом на ее посылы и призывные взгляды.

masterskih    11.12.18 13:55
Общее ощущение от письма
— ну, похвалите же меня. Я же классная. Правда, вы мне сейчас пятерку поставите. Выпрашивание одобрения

evo_lutio    11.12.18 13:57
Делиться ощущениями — это тоже самое, что и у автора в письме. Не нужны ваши ощущения и переживания, оставьте себе.

Анализ нужен в рубрике от комментаторов.

ext_3552311    11.12.18 14:15
«Меня очень вдохновляют книги, это пожалуй единственное, что мне всегда нравилось, хочу адекватно использовать свою склонность и учится новому». Такое ощущение по письму, в котором баги «не куда не делись» и куча восклицательных знаков невпопад, что что они ее с полки книжной вдохновляют, а читать она их не пробовала. Но да, вдохновляют, надо похвастаться так, как будто речь идет о редкой начитанности…
Все, связанное с автором, ставится ей себе в заслугу.

ext_3552311    11.12.18 14:21
Ну то есть еще чуть-чуть поднапрячься — и можно будет подняться на уровень выше с способности безусловно радоваться себе. Например, что-нибудь вроде «я люблю куриные котлетки и синий цвет» в значении «у меня тонкий и изысканный вкус».

lalakhalitova    11.12.18 14:25
«Стараюсь объяснить себе, с Вашей помощью, что опираться я должна на себя.»

Тут как будто ей адресно Эволюция помогает и уговаривает опираться на себя.

get_job_done    11.12.18 14:43
А стишок где? 27 лет ребёнку, а не понимает, что на стульчике нужно стишок рассказать.

mm2015    11.12.18 14:49
Стилистика письма похоже на прошлое онегинское — чувственные вещи описываются механистически, потока нет.
Там: «Начинается страсть, мы раздеваем друг друга, я выключаю свет.»
Тут: «чувство удовлетворения очень приятно».

Все письмо — неявный запрос на то, что многое непонятно, стараюсь (под короной, с потеряным локусом), но результата нет — похвалите или научите лучше.

Из детской классики:
«У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?»

evo_lutio    11.12.18 18:09
Только здесь на 10 лет больше.

qtprolong    11.12.18 15:37
Автор читает блог 2,5 года, но не смогла отрефлексировать, что само по себе желание поделиться своими «достижениями» (а это по сути большая часть этого письма) — признак дырявых границ.

evo_lutio    11.12.18 18:10
Достижения интересны, но реальные.

А не в кавычках.

youthandage    11.12.18 16:02
«Имиджем сейчас мне интереснее всего заниматься, стала получать удовольствие от ухода за собой, научилась делать красивый макияж.
> Экономика развита очень слабо, рада, что мне удавалось часть дохода откладывать, поэтому сейчас благодаря помощи мамы и бабушки покупаю квартиру в небольшую рассрочку.
> Сейчас живу с мамой, осознаю, что беру на себя не достаточно ответственности по дому. Также распределение доходов могло бы быть лучше! Мама у меня молодец в 50 лет сменила профессию по сути занимается сейчас фрилансом.»

Мама с бабушкой ей говорят, что хватит на всякую херню деньги тратить, пора уже на квартиру зарабатывать, слезть с их шеи, но автору интереснее имиджем сейчас заниматься. Мама не выдержала и, похоже взяла подработки, чтобы автору квартиру купить.

igurova2018    11.12.18 16:18
«…ушла к бывшему МЧ, но он меня быстро бросил! «
Ну то есть ничего хорошего. То есть так — ничего хорошего! И все «!», кроме первого, когда говорится про то, что не так хорошо (как всё). Такой акцент — вот моя проблема! — это может быть неосознаваемый запрос на решение, отказ проводить самостоятельный анализ, внешний локус. Неосознаваемый — потому что под короной победителя.

igurova2018    11.12.18 16:34
Какая-то эксгибиционистская смелость в такой презентации проблем. Тоже, наверное, от короны — что у такого сильного человека тоже не все идеально, но ему простительно. Или исключения, которые подтверждают правило.
А минимальный интерес мужчин это вежливость и/или заведомое согласие вступить в половой контакт.

evo_lutio    11.12.18 18:02
Такое ощущение, что вы мыслите вслух.

И я даже не понимаю, о чем.

Можно писать в комментарии только выводы? Чётко сформулированные. Или красивые иллюстрации. Но не процесс размышлений.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio