Письмо: «20 раз спросил, пью ли я еще таблетки»

Для самостоятельного разбора письмо.

pirojochkes
Здравствуйте Эволюция!

Мне 28 лет и у меня все никак не складывается личная жизнь.

Читаю ваш блог каждый день и стараюсь развиваться. На данный момент говорю на 4 языках, после вашего поста про родителей стала помогать маме финансово, сколько могу. Практически перестала испытывать негативные чувства по отношению к ней и наши отношения стали гораздо лучше чем раньше. Качаю имидж, решилась поставить брекеты, уже год как ношу и осталось совсем немного до ровной улыбки о которой всегда мечтала, сделала операцию по исправлению одного изьяна который мне мешал всю жизнь, ухаживаю за собой, стараюсь следить за тем как я выгляжу. Есть лишний вес, пытаюсь это исправить.

Последний год я работала в Китае учителем Английского языка в детском садике. Поехала туда для того чтобы улучшить свой Английский, заработать денег и поменять обстановку после последних неудавшихся отношений.

В Китае я познакомилась с новыми друзьями, с которыми мы дружим до сих пор и поддерживаем связь (хотя на данный момент я нахожусь на другом континенте), постоянно меняла там работу, разные садики (Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать). В основном тусили с друзьями, вечеринки, я начала пить (до этого не употребляла алкоголь) и даже иногда курить.
Отношений в Китае ни с кем не было, мне нравились парни, но у нас ничего не сросталось — За одним я бегала, переспали пару раз, но строить отношений он со мной не хотел. Со вторым дружили пару месяцев, постоянно тусили вместе с ним и его друзьями, которые теперь стали и моими друзьями тоже. Общаемся до сих пор. У него есть девушка (отношения на дистанции) серьезного со мной он ничего не хотел, но внешне я ему нравилась, он мне тоже и перед его отьездом в свою страну (Он уехал из Китая на долгое время) мы переспали.

Будучи в Китае, я случайно попала на Латинскую вечеринку и мне очень понравилась их музыка, культура, язык и я начала изучать Испанский (сейчас на нем хорошо говорю). У меня вообще в этот момент сорвало голову от Латиносов, они мне очень нравятся, особено внешне. Те парни, о которых шла речь выше — они латиносы.

Через пару месяцев, когда мой Испанский стал на более менее нормальном уровне, я решила поехать в Аргентину, дабы познакомиться с культурой еще ближе, улучшить язык, посмотреть страну и если понравится, то остаться.
Все деньги что у меня получилось заработать в Китае, я потратила имено на исполнение этой мечты. Кроме этих денег, я больше ничего не отложила, все потратила.
На данный момент я нахожусь в Аргентине и именно здесь я влюбилась в парня о котором пойдет речь в этом письме.

Для прояснения — Я родилась в России, жила там до 9 лет, потом вся семья иммигрировала в Израиль, там я прожила 17 лет. Семья распалась, мама и брат вернулись на Родину, отец остался в Израиле. Меня не устраивали многие вещи в Израиле и я решила тоже поехать в Россию, посмотреть как там. Пожила год, купила однокомнатную квартиру, которую сейчас сдаю. Потом уехала на год в Китай и сейчас уже 3 месяца нахожусь в Аргентине.

Здесь, в Аргентине, мне очень нравится. Буквально через две недели моего пребывания я познакомилась с парнем (Н, 27 лет) на одной встрече по интересам (я хожу на языковые тусовки). Он мне очень понравился внешне, с первого взгляда. Вроде, я ему тоже понравилась, у нас сложился разговор и вскоре мы начали встречаться. Проводили достаточно времени вместе. Он познакомил меня со своими друзьями, некоторыми родственниками. Его семья находится в другом городе, он им про меня рассказал. Постоянно говорит (до сих пор) что любит меня, Что видит свое будущее вместе со мной. По факту — Звал переехать в нему на квартиру и жить вместе.

Все эти три месяца я живу на деньги которые привезла с собой. Моих сбережений осталось еще где то на 3 месяца.

Встал вопрос на счет документов — Без Аргентинского паспорта здесь работу найти практически невозможно. Я поспрашивала, поискала (особо не старалась), спросила Н, он тоже вроде поспрашивал, но из этого ничего не вышло. Я начала искать решения и буквально полторы недели назад нашла удаленную работу с нормальным доходом (Когда я жила год в России, я так работала).

Я очень люблю Н. и хочу за него замуж. Он мне постоянно говорил про свадьбу и детей и про любовь (Латиносы вообще много говорят) и недели две назад я подловила его на слово и говорю, ну так давай поженимся, у меня как раз паспорт будет и я смогу на работу устроиться).
Он был в шоке.

У меня возникло ощущение что я делаю все для того чтобы остаться здесь с ним, а ему это не так надо, не так как мне. Т.е. у него есть чувства, он хочет со мной быть, но жениться это через чур. А мне это важно т.к. мне бы это показало что он действительно хочет быть со мной.

По чесноку, эти документы совсем не важны, т.е. я могу остаться здесь в Аргентине и без них, т.к. я начала сейчас работать удаленно, и на счет визы есть другие варианты. Но мне все таки хочется иметь стабильность и жест с его стороны что ему это тоже важно.

У меня никогда нет конкретных планов и все часто меняется, но я вначале думала уехать еще на год, полтора в Китай, заработать на еще одну квартиру в России и сдавать ее тоже, а потом уже смотреть что делать дальше, вернутся в Арентину или еще куда поехать. Но т.к. я встретила Н, мне захотелось остаться с ним и у меня появилось ощущение что я делаю все ради того чтобы остаться с ним, а он нет.

Начала говорить ему о своем отьезде в Китай, что мол я не могу найти здесь работу из за документов и мне придется уехать. «Запугивала» но ничего, конечно же, из этого не вышло. Он только говорил что все будет хорошо, что хочет чтоб я осталась с ним, но если мне надо уехать, он подождет меня здесь. Когда я уже сказала ему напрямую о свадьбе, он сказал что хочет на мне жениться в будущем, но сейчас для него это очень рано.

Пригласил меня в свой город, провести там отпуск с 14 Декабря до 20 Января, взял билеты (дали бесплатно на работе), я то говорила что поеду, то ругалась с ним и говорила что не поеду. В общем, меня качало и качает до сих пор.

Он мне постоянно писал сообщения, говорил что хочет что бы я поехала с ним и пару дней назад я согласилась, после чего на утро он мне присылает сообщение что хочет чтоб я знала что в ближайщие 3 года он жениться не собирается. Меня это задело, но я его понимаю.
Потом в обед он прислал мне сообщение что там какие то проблемы с квартирой в которой мы должны гостить и нам придется снимать квартиру отдельно. Я спросила его, если бы он поехал один, он бы гостил у родственников и этот сьем квартиры это только в связи со мной? Он сказал да и мне стало не по себе, что из за меня у него проблемы даже с этой поездкой и я там только внапряг. Да и мне стресс сейчас со всей семьей и друзьями знакомиться.
В общем, я сказала ему по телефону что оставь, не надо снимать, лучше сам едь, а я билет свой поменяю на ранее число и поеду в Россию, а потом в Китай. Он что то говорил, он особо не возражал и я поменяла билет на 13 Декабря. (Билет назад был на 29 Января).

Когда билет уже был поменян, он начал просить изменить дату и поехать с ним, предлагал оплатить. Потом в соц сетях мне написал его отец, сказал что ему очень жаль что я решила уехать, что они меня ждут, хотят со мной познакомиться и что билет всегда можно поменять.

Вчера Н. пришел ко мне домой без приглашения, плакал (он вообще часто плачет), спросил если он что то может сделать для того чтобы я поменяла билет. Я сказала что нет и что я больше не буду менять свои планы ради него. Сказал что тогда хочет провести мои последние дни вместе. Спрашивал что будет с нашими отношениями.

Был секс (Я пью противозачаточные) и он меня 20 раз спросил если я все еще пью таблетки. Я поняла что он боится что я специально залечу от него и мне стало очень обидно что он обо мне такого мнения. Секс я прекратила, сказала что я таблетки пью уже на протяжение многих лет и он это знает и что красть его сперму я не собираюсь. Он отнекивался, но сказал что просто начал бояться после моего заявления о свадьбе.

Я сказала, что он просто мог бы использовать презерватив, вместо того чтобы заниматься сексом и бояться или не спать со мной вообще, на что он ответил «Но я хочу с тобой заниматься сексом, а если бы я вдруг использовал презерватив, ты бы сказала тоже самое).

Я расплакалась, мне было очень обидно. Он утешал меня, потом мы разговорились, разговаривали до самой ночи, я сказала что люблю его и все что я делала это только для того чтобы остаться с ним, что я не хотела уезжать т.к. боялась что потеряю его. Он мне объяснил свою сторону, разговор прошел нормальный, смеялись, он мне даже написал сегодня что ему очень жаль что все прояснилось только к концу.
Хотел остаться ночевать, я не дала, ушел в 5 утра домой. Спрашивал когда увидимся, если сможем разговаривать, я ответила что не хочу пока общаться, т.к. мне это больно. Что сможем востановить общение позже, когда мои чувства немного угаснут.

Ушел, сегодня писал весь день, я не отвечала. Пришел ко мне домой, написал что стоит возле двери и хочет только увидеть меня на 10 минут и потом уйдет. В дверь не звонил, только писал сообщения, а я сделала вид что их не видела и дверь не открыла.
Пишет что он мне во всем поможет, что я могу оставить у него свои вещи (мне действительно надо оставить здесь целый чемодан т.к. я планирую когда нибудь вернуться, но не знаю точно когда).

Думаю все таки перед отьездом еще с ним увидиться один раз, передать подарки которые я приготовила на рождество его семье, отдать ему открытку и оставить свои вещи на сохранение.

Что теперь делать? Я запуталась. Очень люблю его. Жаль его терять, но я переживу.

Как мне наладить свою личную жизнь, почему у меня она не ладится?

Комментарии

lenakulp    05.12.18 21:08
Девушка не стабильная, но готовность опираться только на себя чувствуется, хорошо зарабатывает и легко перемещается по свету.

Но с женитьбой вышли щипчищи огромные, парень напугался совсем от такого напора.
И вот это вот: я хочу, чтобы он сам захотел. Сам бы захотел- позвал бы замуж.

Наверное, разница культур еще играет роль.
Девушка была немного голодна после неудач в личной жизни, а тут горячий латинский парень говорит много и красиво. А они говорят, чтобы очаровать, не молчать же ходить, разогревают как умеют и привыкли, но про поступки забыла, хотя бы дошло бы дело до вместежить, а так только встречаются. Может, парень почувствовал, что его хотят использовать, чтобы остаться, на душегубную пытку похожа это предложение жениться.

evo_lutio    05.12.18 21:17
С ума вы что ли сошли?

Что за анализ? Вы кукушка и это ваша подружка? Нахваливаете лютый треш.

laugh_appeal    05.12.18 21:15
Кажется, автор штурман, а ее парень Онегин. Они только 3 месяца знакомы с парнем, а она уже щипцует его на тему замужества, хотя пишет, что могла бы остаться в Аргентине и без аргентинского паспорта.

evo_lutio    05.12.18 21:17
Парень не онегин.

demoiselle_s    05.12.18 21:17
Автор едет в Аргентину, потому что ей нравятся латиносы, работу она не искала, знакомилась с парнями.
Как только подвернулся Н, она сразу насела на него со свадьбой, но не потому что очень любит (про Н вообще мало что понятно из письма), а потому что «ну так давай поженимся, у меня как раз паспорт будет и я смогу на работу устроиться». Потом она пытается манипулировать так и сяк, запугивать его, щипцевать, чтобы он согласился жениться, но когда он сказал, что в ближайшие 3 года он жениться не собирается, она так и осталась сидеть рядом, несмотря на то, что её это задело.
Секс она прекратила, а после строго отправляет Н домой в 5 утра. В общем, мало уважает его и воспринимает как безвольный объект, которым она хочет рулить.

demoiselle_s    05.12.18 21:26
Автор пишет, что в Китае «в основном тусили с друзьями, вечеринки, я начала пить (до этого не употребляла алкоголь) и даже иногда курить». И спит с парнем, у которого есть девушка, и с ней не хочет ничего серьезного. Вот так работа над ресурсами.

shamanova    05.12.18 21:19
На данный момент говорю на 4 языках.
Подобные фразы обычно сразу демонстрируют корону. Я часто слышу нечто подобное от приехавших девушек:
— У меня три языка, а на работу не берут!
— Странно… А какие языки?
— Русский, украинский и английский.
Т.е. даже знание родного языка рассматривают как достижение, хотя это как гордиться тем, что в детстве ходить научился — все научаются, если здоровье позволяет.
Автор, похоже, даже испанский, который учит всего год, включила в список языков, которые «знает». Розенталь, помнится, считал, что не очень хорош в русском.

Качаю имидж
То, что она делает, не очень про имидж. Ни слова про внутреннюю работу. Особенно умилило то, как автор «решилась» на брекеты, тут же такая смелость нужна.

Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать. В основном тусили с друзьями, вечеринки, я начала пить (до этого не употребляла алкоголь) и даже иногда курить.
Это в работах дело. Очень плохие работы. Надо просто хорошую найти, которая не раздражает. Перебором.

demoiselle_s    05.12.18 21:23
Не очень понятно, как она хотела улучшить английский, работая учителем английского, в Китае.

spectrum4    05.12.18 21:29
… в детском садике…

shamanova    05.12.18 21:46
Мне нравились парни.
У девушки везде фокус на себе. Парни нравились, страна понравилась/не понравилась, перестала испытывать негативные чувства к матери, люблю его и хочу замуж — все про нее, про другие стороны либо вообще речи нет, либо плохое «мы».

Для прояснения — Я родилась в России, жила там до 9 лет…
Без этой ценной информации, ничего бы ясно не было. Хорошо, что прояснили. Колпачков хватит на всех.

Меня не устраивали многие вещи в Израиле и я решила тоже поехать в Россию, посмотреть как там. Пожила год, купила однокомнатную квартиру, которую сейчас сдаю. Потом уехала на год в Китай и сейчас уже 3 месяца нахожусь в Аргентине.
Квартиру купила, но как-то не очень похоже, что на квартиру она заработала сама. Ни о какой карьере речи нет, ну, кроме работы в китайских детских садиках. Все, что заработала, уже потратила, ничего не отложила. В экономике и работе тоже корона.

Латиносы
Очень сверху говорит про целые народы. И все у нее под колпаком колпачком. Всегда можно списать вытянутые под пытками слова про любовь и свадьбу на особенности культуры. Болтуны, что с них взять.

shamanova    05.12.18 21:56
У меня возникло ощущение что я делаю все для того чтобы остаться здесь с ним, а ему это не так надо, не так как мне.
В какой-то момент корона сползла.

Т.е. у него есть чувства, он хочет со мной быть, но жениться это через чур.
Но быстро сделала бамс и вернулась на место.

А мне это важно т.к. мне бы это показало что он действительно хочет быть со мной.
А парень так хочет, так хочет, что про таблетки 20 раз спросил во время секса (!), и сообщения пишет, что жениться еще три года не собирается, и в квартире с ней напряг будет, и от отъезда не особо отговаривал. А автор хочет, чтобы до него дошло, как ему надо себя вести, чтобы она поняла, что он действительно хочет быть с ней, будто это в его интересах.

insomnia25    05.12.18 22:28
Она, наверное, в короне Равенства считает, что ее попрошайские щипчищи «женись на мне, и у меня будет аргентинский паспорт» — это шаг, и если парень действительно хочет быть с ней, он симметричный шаг должен сделать и жениться.

mira_lumen    05.12.18 21:24
Все письмо похоже на отчет о проделанной работе. Какие действия она предпринимала, и с какой целью и какие у нее планы. Похожее на «Я все сделала как вы сказали. Я хочу того-то и того-то, уже запланировала. Почему не получается, предоставьте разъяснения?» (Ученица и штурман)

В самом начале резануло «Практически перестала испытывать негативные чувства» — таким тоном посредине перечисления успехов, звучит как «Практически не ем сладкого», как будто чувства вообще — можно чувствовать, а можно нет, по желанию штурмана, что то вроде «испытывала негатив три раза в неделю, после завтрака».

spectrum4    05.12.18 21:32
Кажется, что у автора внешний локус все письмо, особенно в последней фразе:

«Как мне наладить свою личную жизнь, почему у меня она не ладится?»

Автор блог вроде читает, но похоже что свой внешний локус и щипцы не очень рефлексирует…

ext_934009    05.12.18 21:46
В письме немало противоречий: легко находит работу, в том числе дистанционно — но ничего стабильного, карьера не строится; прокачивает имидж — но лишний вес и мужчинам нравится не особо; влёгкую купила квартиру в Москве — но денег осталось на три месяца. Похоже на корону сразу в нескольких ресурсах.

ext_934009    05.12.18 22:02
«Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать»
ЗВ прикрывает фрустрацию ресурса: никто, видимо, ценного сотрудника не держит.

logimono    05.12.18 21:48
Работу часто меняла, по причине «надоедает на одном месте» — похоже на ЗВ, который прикрывает дыру в ресурсе работы. Не меня попросили, а я сама не хочу, надоело, а хотела бы — так ух.

osfery    05.12.18 21:50
Постоянно говорит (до сих пор) что любит меня, Что видит свое будущее вместе со мной.

Формулировка » я вижу своё будущее вместе с тобой» — ответ на прямые щипцы.
ну или он предсказатель с магическим шаром

osfery    05.12.18 22:16
я делаю все для того чтобы остаться здесь с ним, а ему это не так надо, не так как мне. Т.е. у него есть чувства, он хочет со мной быть, но жениться это через чур. А мне это важно т.к. мне бы это показало что он действительно хочет быть со мной.

Тоже интересные формулировки. Из-за короны нельзя просто написать «а ему это не надо». И сразу добавляет, конечно чувства есть.

И колпачок глупыши на нём.

insomnia25    05.12.18 22:16
«…сейчас уже 3 месяца нахожусь в Аргентине.
…Буквально через две недели моего пребывания я познакомилась с парнем (Н, 27 лет)»

Автор встречается с парнем от силы месяца 2,5, уже требует,чтобы он женился и называет это «я делаю все, чтобы остаться с ним». Щипцует его на каждом шагу, но считает это вкладом в отношения. И даже после того, как уже стало очевидно, что никто ее не держит, думает ещё раз щипцануть его подарками для всей семьи, чтобы дать ему возможность понять, какое сокровище он теряет.

В целом письмо читать тяжело: много внимания уделяется бессмысленным деталям, которые, наверное, под короной приобретают для автора какой-то смысл, пояснения в скобках — будто в воображении автора ей постоянно задают вопросы, и она на них отвечает.

insomnia25    05.12.18 22:21
В работе тоже оплелась виноградом: «мне тяжело работать на одном месте, многое начинает раздражать» — не видит, что не очень-то у нее получается, локус внешний.

Из Израиля уехала, потому что многие вещи не устраивали. Целые страны не устраивают автора — вот это масштаб!

poca_py    05.12.18 22:24
Автору кажется, что ее переезды из страны в страну и есть та самая легкость и спонтанность, которая необходима для успехов в личной жизни. Автор как бы ни к чему не привязана и ничего конкретно не планирует, но сразу хочет прицепиться и повиснуть на первом же парне, который просто проявил симпатию, ведь она любит его, и хочет уже определенности, вот только он, глупыша, не понимает — надо его «подловить на слове». А парень от счастья плачет уже, что она уедет и беременностью не будет шантажировать

lost_in_brazil    05.12.18 22:42
«Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившимся лицом бежит пруду. Графиня, добежав мостка, бросилась воду» — примерно такое ощущение от стиля, кажется, что девушка письмо даже не перечитала, да и изначально не пыталась сделать понятным.

varunn    05.12.18 23:12
«Я расплакалась, мне было очень обидно. Он утешал меня, потом мы разговорились, разговаривали до самой ночи, я сказала что люблю его и все что я делала это только для того чтобы остаться с ним, что я не хотела уезжать т.к. боялась что потеряю его. Он мне объяснил свою сторону, разговор прошел нормальный, смеялись, он мне даже написал сегодня что ему очень жаль что все прояснилось только к концу»

Объяснила глупышу, что щипцевала его так сильно только потому, что любит, и хотела остаться с ним. Он объяснил свою сторону, автор тут ее не уточняет. Видимо, хотел, чтобы она перестала плакать. Хотел прощаться на хорошей ноте, пытался поднять ей настроение. Надел на себя колпачок «написал сегодня что ему очень жаль что все прояснилось только к концу». Может, это казанова

liiky    05.12.18 23:29
«Он утешал меня, потом мы разговорились…Он мне объяснил свою сторону. Спрашивал когда увидимся, если сможем разговаривать, я ответила что не хочу пока общаться, т.к. мне это больно. Что сможем востановить общение позже, когда мои чувства немного угаснут» — тут она вроде понимает, что парень её бросает, поэтому и озвучивает про свою «боооль». Но через абзац снова «Что теперь делать? Я запуталась. Очень люблю его. Жаль его терять». Как будто это от её действий только зависит – сделает что-то эдакое и не потеряет его. Чемодан, например, оставить можно – вот и повод встретиться. Ну а если не получится вернуться в страну, ничего страшного, подумаешь, полежит у парня чемодан ненужной девушки неопределенное время, сам же предложил.

littlebylittle7    05.12.18 23:55
Бегает от самой себя по всему миру.

Понравился ей Н. — присвоила, далее вперед осуществлять мечту — всеми силами к свадьбе, тянуть и лупить.

Из позитивного — смотрит все-таки на реальные факты (на контрасте с письмом про «зашифрованные сигналы» на уроках танцев), и самоуважение есть, пусть и мало.

Что теперь делать? Я запуталась. Очень люблю его. Жаль его терять, но я переживу.
Увидиться с ним — нет.
Передать подарки семье через кого-то — да! Открытку ему — выкинуть. Вещи свои оставить где угодно, но не у него.

Как мне наладить свою личную жизнь, почему у меня она не ладится?
Понять простую вещь — партнер действует в своих интересах и согласно своей воле, вы ему не указ. Хочется свадьбы? Он сам предложит, когда ваша СЗ будет высокой, когда он будет сильно влюблен.
Как сделать так чтобы он влюбился сильно? Для начала общаться нормально и ничего никогда не тянуть, не указывать что делать, прекратить все объяснять и прояснять, вообще не лезть на чужую территорию, даже в мыслях. Есть ваше, а есть чужое — и точка. От всех этих «подловила», «запугивала» вас будут только больше презирать.
Научиться наслаждаться самим процессом общения, признавая за ним его волю и выбор.
И начать себя уважать больше — 20 раз слушать вопрос «принимала ли ты таблетки?» — это позор…

evo_lutio    06.12.18 03:41
При комментировании нельзя давать советов, я никого не уполномочиваю, я предлагаю только анализ.

И что это ещё за градация: не так плохо как в самом плохом письме, значит самоуважение есть? Откуда вы эту линейку взяли? Нет самоуважения у автора, есть только корона, не надо тут поощрительные призы раздавать.

littlebylittle7    06.12.18 05:24
Свою ошибку понял, больше не повторится. Прошу прощения.

still_waters0    06.12.18 01:28
Кажется, что автор сильно давит на жалость, хотя в письме это может опускать. Особенно в ситуации со сменой билетов, когда по ее описанию она более-менее спокойно их поменяла и сообщила парню, но ей потом аж написал его отец, чтобы ее утешить. Щипцы дотянулись даже до отца парня.
Здесь же рядом зеленый виноград — «Да и мне стресс сейчас со всей семьей и друзьями знакомиться».
Возможно, парень казанова, утешает ее сексом.

evo_lutio    06.12.18 03:43
Не казанова конечно.

Про щипцы да, абсолютно верно. Билет поменяла со скандалом.

igurova2018    06.12.18 02:15
«Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать» — тут иллюзии, что это просто ее особенность, вместо желания понять что же за проблемы на работе и как научиться с ними справляться. А может проблем и нет, а раздражение от того, что приходится тратить время и силы на работе вместо того, чтобы устраивать материальную жизнь посредством мужчины. Тогда это та установка, от которой проблемы и в любовном, и в материальном плане.

«По чесноку, эти документы совсем не важны, т.е. я могу остаться здесь в Аргентине и без них, т.к. я начала сейчас работать удаленно, и на счет визы есть другие варианты. Но мне все таки хочется иметь стабильность и жест с его стороны что ему это тоже важно»
«Все эти три месяца я живу на деньги которые привезла с собой. Моих сбережений осталось еще где то на 3 месяца»
То ли документы не важны и есть удаленная работа, то ли накопления заканчиваются и надо форсировать события. И искать стабильности. Он обильно говорил про любовь, она — ну так поженимся и как раз мне паспорт сделаем.
То есть удаленно работать начала только сейчас, до этого надеялась обойтись без этого.

«Постоянно говорит (до сих пор) что любит меня, Что видит свое будущее вместе со мной. По факту — Звал переехать в нему на квартиру и жить вместе.» Если «По факту» — означает «Предлагал, планировал и ждал ее ответа», то почему тогда она не начала с ним съезжаться, раз любит? Или «по факту» — чтобы доказать себе, что это так и было, а не одна из множества романтических фантазий казановы. И это было до ее разговоров о свадьбе, теперь наверное не зовет и про свадьбу и детей не говорит. А говорит, что боится, что его будут принуждать к браку по залету.

evo_lutio    06.12.18 03:49
Нет, она не хочет материально устроиться за счёт мужчин, она хочет вцепиться хоть в кого-то, готова работать на него и делать все, лишь бы у неё появился хоть какой-то парень. Автор в отчаянии уже.

youthandage    06.12.18 02:42
«У меня вообще в этот момент сорвало голову от Латиносов, они мне очень нравятся, особено внешне. «
«Через пару месяцев, когда мой Испанский стал на более менее нормальном уровне, я решила поехать в Аргентину, дабы познакомиться с культурой еще ближе, улучшить язык, посмотреть страну и если понравится, то остаться.»

— в Китае у автора ничего не вышло с латиносами, она решила, что в Аргентине у нее точно с ними все выйдет.

«У меня никогда нет конкретных планов и все часто меняется, но я вначале думала уехать еще на год, полтора в Китай, заработать на еще одну квартиру в России и сдавать ее тоже, а потом уже смотреть что делать дальше, вернутся в Арентину или еще куда поехать. Но т.к. я встретила Н, мне захотелось остаться с ним и у меня появилось ощущение что я делаю все ради того чтобы остаться с ним, а он нет.»

Автору скорее всего захотелось остаться в Аргентине, поэтому она прилипла к первому попавшемуся на тусовке, который проявил симпатию.

«Все эти три месяца я живу на деньги которые привезла с собой. Моих сбережений осталось еще где то на 3 месяца. Встал вопрос на счет документов» — вылезли щипцы, жить-то не на что.

matsea    06.12.18 02:46
Латино романтично с жнщинами общаются — тем автору, наверное, и нравятся. Ну и вот, встречается латино с девушкой, говорит ей: те амо, ми амор, ми линда — он так привык. Он так говорит тем, с кем спит и тем, с кем собирается спать, чтоб красиво все было. И вдруг ему девушка говорит: женись на мне. Через три месяца знакомства. Он вообще охренел. Жениться — это ж большое дело, они католики, разводов не любят. Да и вообще, с чего это вдруг. Через три месяца знакомства-то. Они ж и не жили даже вместе. А так — мальчик хороший, обижать ее не хочет, огорчается, с родителями готов познакомить, ну чтоб хоть что-то.
А с работами и источниками дохода все как-то очень странно. Что, правда можно в китайском детском садике заработать за год на квартиру? И хорошо оплачиваемая удаленная работа почему-то не вызывает доверия.

evo_lutio    06.12.18 03:54
Квартиру она купила после Израиля, совсем не факт, что сама, родители могли помочь, надо же ребёнку жилплощадь обеспечить. Потому и мамой отношения были плохие, она считает эту квартиру своей.

Кто-то там выше про Москву написал. Да при чем тут Москва? Конечно нет. Где-то в России.

Иначе бы она не писала, что денег на жизнь нет, жила бы на сдачу.

tenderskin    06.12.18 07:56
Ориентировочно в Пекине или Шанхае можно заработать 3 тысячи долларов, если работать с полной загрузкой. Это максимум для носителя языка, русским обычно платят меньше. В городах поменьше з/п намного ниже. Даже если автор очень хорошо устроится и будет экономить на всем, за год на квартиру не накопит.

rebelsystem    06.12.18 03:54
«Но т.к. я встретила Н, мне захотелось остаться с ним и у меня появилось ощущение что я делаю все ради того чтобы остаться с ним, а он нет».

Автор захотела замуж потому, что «встретила» его. Встретила, захотела и давай делать «все, чтобы остаться с ним». Мужчина в шоке от вопросов про женитьбу. Но автор, со свойственной всему письму логикой, поясняет ему и читателям, почему настаивает на свадьбе, потому что ей важно, чтобы он показал ей то, чего она хочет, даже если у него этого нет.
«Т.е. у него есть чувства, он хочет со мной быть, но жениться это через чур. А мне это важно т.к. мне бы это показало что он действительно хочет быть со мной.»
У девушки есть вроде «ощущение», что мужчина не делает «все» для того, чтобы быть с ней навеки и не собирается. Но это «ощущение», похоже, автора не смущает.

evo_lutio    06.12.18 08:09
Да, логика короны: да, я шипцует, ну а как, ведь мне же надо, а просто так не дают.

zheniac    06.12.18 04:42
«Качаю имидж, решилась поставить брекеты, уже год как ношу и осталось совсем немного до ровной улыбки о которой всегда мечтала, сделала операцию по исправлению одного изьяна который мне мешал всю жизнь, ухаживаю за собой, стараюсь следить за тем как я выгляжу. Есть лишний вес, пытаюсь это исправить»
Представляется полная девушка в брекетах и с «каким то изъяном», в короне » ну я же пытаюсь исправить»
И в дальше, все остальные ресурсы описываются как просевшие, работу меняет, нигде не приживается,с кругом общения бухает,за мужиками бегает. Но все хорошо, преподносится как будто проблем нет.
Девушка «и-так-сойдёт»

annie526    06.12.18 05:26
У девушки не складываются отношения даже с парнями своей национальности, с которыми нет хотя бы языкового барьера и культурных различий. Но она через два месяца изучения языка едет покорять латиносов.
За год-полтора заработать в Китае на квартиру, преподавая английский в садике, при этом постоянно меняя места работы, это очень смелые планы. Создается впечатление, что автор уверена, что может с наскока получить все, что захочет: два месяца пообщалась с парнем в новой стране, и уже замуж и аргентинский паспорт, менее, чем через полгода изучения иностранного языка он у нее уже на хорошем уровне, на квартиру заработать — пара пустяков, хоть на данный момент денег на жизнь на три месяца осталось, но стоит только захотеть…

evo_lutio    06.12.18 08:07
Да, под короной очень сильная переоценка себя.

ext_1321629    06.12.18 06:14
«Мне 28 лет и у меня все никак не складывается личная жизнь.»
«Есть лишний вес»
«Был секс»
У автора внешний локус. Личная жизнь, вес, секс описаны как погода. Происходят сами по себе. Никакого влияния автор на них не имеет.

«Практически перестала испытывать негативные чувства по отношению к ней»
«Меня не устраивали многие вещи в Израиле»
«Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать»
Автор не испытывает благодарности ни к чему, что занимает значимое место в ее жизни. Только раздражение и недовольство.

ext_1321629    06.12.18 06:24
«Есть лишний вес, пытаюсь это исправить.»
При этом в ЖЖ автор кокетливо называет себя Пирожочки pirojochkes. Видно, что лишний вес вызывает умиление, а не желание с ним работать.

anna_na_na_na_a    06.12.18 06:50
Мне 28 лет и у меня все никак не складывается личная жизнь.

Каждой твари по паре, где моя? Раз уж меня родили, то извольте предоставить. И так уже все сроки прошли.

В основном тусили с друзьями, вечеринки, я начала пить (до этого не употребляла алкоголь) и даже иногда курить

У автора дыра в ресурсе любви. Она таскается по вечеринкам в поисках мужчины. И настолько хочет быть «своей» на этих мероприятиях, что начала курить аж в 28 лет.

Со вторым дружили пару месяцев, постоянно тусили вместе с ним и его друзьями, которые теперь стали и моими друзьями тоже. Общаемся до сих пор. У него есть девушка (отношения на дистанции) серьезного со мной он ничего не хотел, но внешне я ему нравилась, он мне тоже и перед его отьездом в свою страну (Он уехал из Китая на долгое время) мы переспали.
Через пару месяцев, когда мой Испанский стал на более менее нормальном уровне, я решила поехать в Аргентину, дабы познакомиться с культурой еще ближе, улучшить язык, посмотреть страну и если понравится, то остаться.

Похоже, что в Аргентину изначально она покатила за этим несчастным, который ее послал.

Получается, что на момент начала основных описанных отношений, у девушки полный личностный швах — дыра в любви, проблема с самоуважением, в анамнезе несколько отношений, в которых ее послали, а она бегала.

insomnia25    06.12.18 08:04
То, что она описывает, это даже не отношения. За одним бегала — он переспал с ней пару раз. Второй приятельствовал, но и из него она секс выщипцевала на прощание. Ее никто не посылал — не было вообще ничего.

anna_na_na_na_a    06.12.18 07:07
Я расплакалась, мне было очень обидно. Он утешал меня, потом мы разговорились, разговаривали до самой ночи, я сказала что люблю его и все что я делала это только для того чтобы остаться с ним, что я не хотела уезжать т.к. боялась что потеряю его. Он мне объяснил свою сторону, разговор прошел нормальный, смеялись, он мне даже написал сегодня что ему очень жаль что все прояснилось только к концу.

Жалкая сцена. Автор совсем себя со стороны не видит. В парне в данный момент «врага» тоже не видит — слитые границы и внешний локус.

Хотел остаться ночевать, я не дала, ушел в 5 утра домой. Спрашивал когда увидимся, если сможем разговаривать, я ответила что не хочу пока общаться, т.к. мне это больно. Что сможем востановить общение позже, когда мои чувства немного угаснут.

Самоуважение из-под короны : не дать остаться ночевать, но сообщить про боль и чувства.

Ушел, сегодня писал весь день, я не отвечала. Пришел ко мне домой, написал что стоит возле двери и хочет только увидеть меня на 10 минут и потом уйдет. В дверь не звонил, только писал сообщения, а я сделала вид что их не видела и дверь не открыла.

Парень испугался, вдруг она там решила откинуться в качестве финальных щипцов

evo_lutio    06.12.18 08:06
Врага тут и не надо видеть, даже в кавычках. Это совсем почти чужой человек, которого она шипцевала.

svetlazel    06.12.18 07:58
Возможно, автор вырастив корону, сравнивает себя с белоснежкой, акцентирует внимание на своей якобы независимости, легкости на подъем, смелости. Плюс считает себя трудолюбивой и умной. И вроде все должны хотеть ее взять замуж, но в чем загвоздка не понимает.

evo_lutio    06.12.18 08:13
Да, Белоснежка, только более лучше.

Ужас тихий.

ninel_215    06.12.18 08:01
«Постоянно говорит (до сих пор) что любит меня, «
Автор так до сих пор и кормит свою корону этим. Если бы сняла, глядишь и самоуважение бы появилось и не пришлось бы никуда уезжать от неудавшихся отношений.

tv0roq    06.12.18 08:07
Отношений в Китае ни с кем не было, мне нравились парни, но у нас ничего не сросталось
Мне кажется, у автора, дыра в ресурсе любви, плохое мы с незнакомыми парнями. Автор не видит своей проблемы слияния границ, просто не везет.

За одним я бегала, переспали пару раз, но строить отношений он со мной не хотел.
Наверно, корона равенства, парни сами за автором не бегают, она проявляет много инициативы щипцов, они шарахаются от неё.

….серьезного со мной он ничего не хотел, но внешне я ему нравилась, он мне тоже и перед его отьездом в свою страну (Он уехал из Китая на долгое время) мы переспали. Кто-то из жалости готов переспать, голод на лбу написан.

tv0roq    06.12.18 08:19
…именно здесь я влюбилась в парня о котором пойдет речь в этом письме
Думаю, штурманский посыл, я влюбилась и дальше хоть трава не расти — какие щипцы применить чтобы все шло по плану. В этом, наверно еще и корона Сокровища,«влюбилась» — максимальный приз.

kokosenika    06.12.18 08:11
«Постоянно меняла там работу, разные садики (Мне тяжело долго работать на одном месте, многое начинает раздражать)»
«У меня вообще в этот момент сорвало голову от Латиносов, они мне очень нравятся, особено внешне» … «я решила поехать в Аргентину»
«Меня не устраивали многие вещи в Израиле и я решила тоже поехать в Россию»
Только на работе что-то не понравилось — бежит на другую.
Вдруг понравились Латиносы — летит в Аргентину.
Не устроило что-то в стране — переезжает тут же.
Любое дуновение ветерка уносит ее, как бурная стихия.

evo_lutio    06.12.18 08:16
Так у неё нет ничего.

Она как пустой пакет из-под чипсов, вот и носит по свету.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio