Анти-баги для желающих похудеть

Вы думаете, что все-все про это уже знаете? Давайте проверим.

Баг № 1. «Чтобы похудеть, нужно начать этим заниматься»

На самом деле, чтобы похудеть, хорошо бы увлечься чем-нибудь совершенно другим, по-настоящему. Так, чтобы на мысли об еде не оставалось времени, так, чтобы в сердце все время было приятное волнение и возбуждение, словно у вас в крови — эндогенный стимулятор. Это было бы идеально. Тогда похудение произошло бы очень быстро, безопасно, и вес не вернулся бы обратно, поскольку мозг не создавал бы никаких жиро-защитных программ, которые он создает, когда вы «заняты похудением».

Что происходит, когда вы сидите на диете, и все ваши мысли посвящены подсчету калорий и бжу? Ваше психическое поле полностью начинает занимать еда. Груды свиных колбасок, горячих пирожков, ведра сгущенки наполняют ваши бедные мозги. Даже если раньше вас интересовало что-то еще, теперь вас начинает интересовать только еда. Ваш мозг озабочен только едой, его программа — поиск еды, и если вы при этом еще и не даете ему этой еды, он снижает метаболизм и меняет химию мозга, чтобы во-первых, принудить вас поесть во что бы то ни стало, во-вторых, сохранить имеющийся жир, чего бы это ни стоило, в-третьих, как только в желудок попадет еда, попытаться ее максимально отправить в жировое депо, чтобы немного сократить масштаб проблемы, которая перед ним стоит.

Многие уже понимают, что в случае несчастной любви или другой подобной проблемы, следует постараться отвлечься на что угодно и освободить свой мозг из паутины зависимости. Но с едой это многим совершенно непонятно. Они считают калории, думают о похудании, буквально следят за работой своего желудка, чтобы через какое-то время превратиться в совершенно одержимых едой, в ее фанатиков, привить себе нервную булимию, или возненавидеть эту еду до нервной анорексии. Это подобно тому, как если бы, влюбившись несчастным образом, вы стали бы думать о своем любимом 24 в сутки, рассматривать его фотографии, перечитывать архивы его сетевых страниц, говорить всегда только о нем. Помогло бы это избавиться от зависимости? А ведь худеющий человек хочет именно избавиться от зависимости. Так почему считается, что нужно «усиленно этим заниматься»?

Баг №2. «Сначала надо сбросить жир, потом уже качать мышцы» или «Похудение происходит на кухне, а не в спортзале»

Я уже много раз писала, и не только я, конечно, что мышцы — сжигатели жира и что от мышц голодающий организм избавляется в первую очередь (голодающим я называю любой организм, не добирающий дневную норму калорий и бжу). Особенно активно избавляется от мышц организм человека, который не занимается силовыми. Мышцы такому организму не нужны, а вот жир очень нужен, и особенно в период голодовки становится актуален. Поэтому главное, что человек может сделать для своего тела — это не позволить ему сжечь мышц больше, чем жира, а для этого нужно его обязательно нормально кормить и постоянно тренировать, и не на беговой дорожке, а весами (своим весом тоже можно). Не ищите обходных путей, самый лучший путь — этот.

Также очень глупо надеяться, что исхудавшее тело, в котором от мышц уже ничего не осталось, ягодицы провисли, руки и бедра стали вялыми и жидкими, способно накачать какие-то мышцы из воздуха. Чуть-чуть подсушить то, что есть, да. Но чтобы округлиться хоть немножко хотя бы в каких то местах, придется сесть на усиленное питание и снова набирать массу, вместе с жиром, а потом сушиться. И это будет намного сложнее и вреднее, чем изначально постараться сохранить мышцы, которых под толстым жировом слоем пока достаточно, и их можно оформлять в красивую фигуру.

Учтите, пожалуйста, нарастить мышцы в тысячу раз сложнее, чем потерять. Теряются они очень быстро, на простой голодовке, буквально тают на глазах (а жир остается, да), и тают в тех самых местах, которые вы хотели бы видеть упругими. Не будет упругих мест, будут ямки и дряблые складки, а сверху все равно останется жирок. Когда люди смеются над анорексичками, говорящими, что они жирные, они не понимают, что анорексички в курсе, что у них ручки тонки как ниточки, они говорят про ту противную складку на животе или бедрах, которая так и не ушла. И не уйдет, скорее всего. Даже в гробу останется. То есть порог жизни будет перейден намного раньше, чем сгорел бы последний жир.

Поэтому надо не бороться с жиром в зале, а формировать там мышцы, и толстому человеку сделать это в сто раз проще, чем худому. Он имеет с точки зрения формирования мышц большое преимущество. Но и на кухне худеть не нужно, на кухне нужно постараться наполнить свой организм питательными веществами, чтобы оздоровить свое тело и раскрутить метаболизм и жир стал гореть лучше. Ну и не обжираться, конечно, но для этого см. анти-баг №1. Без него никуда. Лучшая диета — это заменять избыток еды каким-то увлечением. Это сложно придумать, сложно вовлечься но если все получится, будет победа.

Баг №3. «Нельзя есть после шести»

Об этом баге многим известно, но все-таки не всем и не совсем. Основной баг в том, что люди пытаются обмануть организм, который к вечеру замедляет метаболизм. В результате такой организм замедляет метаболизм еще и утром, потому что голодает всю ночь, и в мозгу происходят серьезные перестройки, запускается программа экономии жира и поиска еды. Кроме того, голодный мозг хуже высыпается, наращивает стресс, и от этого сопротивляется потере жира еще больше.

Чтобы уговорить свой организм (а организм можно только уговаривать, иногда обманывать) расстаться с жиром, нужно, наоборот, постоянно его кормить. Лучше кормить каждые два часа (и перед сном тоже, да), чем-то очень полезным, насыщенным важными жирами, белками, углеводами, витаминами, минералами. Кормить можно понемногу, не выходя за примерную свою дневную норму (норму, а не норма минус тысяча) и если через два часа будет новая порция, организм в конце концов перестанет паниковать, не сразу, через несколько дней, и перестанет тормозить метаболизм и держать жир. Только так можно добиться от себя снижения веса. Но одновременно нужно искать возможности для анти-бага №1, поскольку без этого никак.

Кстати, если вы чем-то увлеклись и забыли поесть в течении нескольких часов, ничего страшного с метаболизмом не случится. А вот если вы переламываете в себе голод, глотая слюну и мучаясь, случится обязательно. То есть давать себе еду каждые два часа необходимо именно тогда, когда нечем заняться. Когда полностью соблюдается анти-баг №1, это уже неважно. Но если нет, лучше переесть, чем поголодать, поскольку граммы лишнего жира — ничто по сравнению с катаболическими процессами в мышцах и замедлением метаболизма. Поголодав несколько часов, вы потеряете жира меньше, чем, благодаря этому, вскоре наберете. А главное, ваш мозг создаст программу-вирус, которая начнет заражать вас пищевым фанатизмом.

Проявите твердую волю только в выборе продуктов, не подчиняйтесь желанию съесть торт, когда можно съесть творог с фруктами, пусть это и не кажется таким же вкусным. Это временно. То есть надо стать себе любящей мамой, но не нянькой-служанкой своих капризов.

Баг №4. «Нужно осознать, что твой жир уродлив»

Это, может быть, и помогает тем, у кого лишнего жира очень мало, но если жира много, нельзя его ненавидеть, иначе будет такой стресс, что еды, особенно сладкой, потребуется в два раза больше. Наоборот, попытайтесь воспринимать себя симпатичной в любом виде и думать, что вы хотите себя улучшить, поскольку совершенству нет предела. Обязательно помните о том, что любой шаг на этом пути вас украсит, а так как вы и сейчас хороши, вы можете стать еще прекрасней.

Вы должны влюбляться в каждый достигнутый результат, чтобы закреплять его. А если закреплять результат не удается, никогда не думайте, что зря потеряли время. Каждый достигнутый результат (если он достигнут при нормальном питании, а не при полуголодном) закрепляет в вашем мозгу нейронную матрицу вашего нового тела, и возвращаться к этому результату становится все легче. Это нормально, когда вы то теряете немного, то набираете, именно таким путем и осуществляются изменения. Не думайте, что это все напрасно. Напрасны как раз такие мысли.

Кроме того, ненависть к своему телу может блокировать сексуальный ресурс и сексуальную энергию. А сексуальная энергия — это как раз то, что лучше всего заменяет кайф от избытка еды (помимо того занятия, которое отвлекает от еды и в плюс к нему). Это тоже ресурс транса, и им проще всего подменить тот наркотик, на котором сидят пищевые аддикты. Если получится немного поднять свое либидо, есть захочется меньше, стимула заниматься мышцами в зале будет больше. А либидо без любви к своему телу не поднимешь. Обратите внимание, не секс заменяет избыток пищи, а сексуальность, то есть иметь много секса и вообще иметь секс необязательно, главное ощущать в себе этот огонь. Сексуальные люди не стремятся избавиться от этого огня, срочно найдя кого-то для секса, не нужно путать с сексоголиками. Сексоголики — рабы сексуальной аддикции, а сексуальные люди — хозяева этого ресурса, они привыкают к этому огню, подпитываются от него, сублимируют его энергию, и никогда не дают ему над собой полную власть.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

lidia46    30.04.15 13:10
Аааа!!! Все время думала, что знаю о похудении все, а вот ваш анти-баг № 1 явился полным откровением. Это же гениальная связка — думаешь все время про еду — она начинает тебе сниться ночами и, как следствие, начинаешь хотеть есть больше. Спасибо вам огромное!

mandrivnytsya_s    30.04.15 13:25
Один единственный раз поставила себе критический лимит по каллориям и строго настрого следила за питанием, отказавшись абсолютно от всего «вредного». Так вот, мне впервые снились сникерсы))

lady_carmine    30.04.15 13:35
Спасибо Вам! Спасибо-спасибо-спасибо!
(вот писала же только два поста назад, что понимаю, почему вы не хотите этого бестолкового восхищения, но не могу я! Я сегодня минимум три метаболизма спасу с помощью Вашей статьи :))

Я баг №1 еще два года назад просекла, это был мой первый опыт подсчета калорий и диет. Да, действительно, все мысли крутились вокруг еды, просто такая бесконечная жвачка, от которой было очень сложно избавиться, помню, шла на работу и вместо того, чтобы любоваться летним днем, крутила в голове, чего сегодня можно съесть и сколько. Очень противное и, действительно, выматывающее ощущение.

Сейчас продолжаю, но ощущения совсем другие, потому что других дел по горло, занимаюсь разными штуками, на подсчет калорий уходит 5 минут утром и 5 вечером (в буквальном смысле 5 минут). Говорить, что я по-настоящему увлеклась другими вещами и не зацикливаюсь на еде, еще рано, но определенные успехи делаю.

Сейчас вспомнила — Олег Терн в книге «Скафандр для души» пишет ведь куда-то в эту сторону, ведь вся его система «Три кулака» направлена на то, чтобы была еда для жизни, а не жизнь для еды, чтобы сохранять хорошую форму было легко и ненапряжно, вроде как зубы по утрам чистить. И ведь я же читала книжку и даже примерно помню слова, которыми это написано. Но общий смысл осознала только сейчас.

stoletbez    30.04.15 14:33
Когда я читаю ваши тексты, внутри как будто открываются маленькие окошки. Через них видно кое-что. Сказала я и заплакала.

evo_lutio    30.04.15 14:59
Это отлично! Что открываются.

aturbidflow    30.04.15 14:48
Внезапно, статья про похудение открыла мне глаза на проблему «Сексуальность != иметь много секса», спасибо за пищу для размышлений.

Интересно, про секс действуют приблизительно те же правила, если я хочу «сексуально похудеть»? Т.е., грубо говоря:

Баг №1: «Чтобы держать себя в сексуальном тонусе, нужен постоянный секс».
(А на самом деле — нужно любить своё тело и держать внутри огонь, а не растрачивать направо и налево.)
Баг №2: «Сначала нужно отказаться от секса, чтобы потом получать от него удовольствие».
Баг №3: «Никакого секса до свадьбы»
и т.п.

Ну, конечно, я очень приблизительно прикинул, но мне кажется как-то оно так и работает. Или я ошибаюсь?)

evo_lutio    30.04.15 14:58
Ошибаетесь.

С сексом все сложнее.

Но это отдельная тема.

ketiiiiiiii    30.04.15 15:26
Супер!!! Спасибо, просто и гениально, как всегда!

anna_actio    30.04.15 16:53
Как вы все верно подмечаете, как точно! Не устаю восхищаться и впитывать! Спасибо огромное.

К теме поста — на себе проверено — всегда сбрасывала вес в цейтнотах. На работе какой-то проект, любовное увлечение, путешествие, ремонт — 5 кг как не бывало))

Открытием стал баг про не есть после шести. Мужа запилила, он после работы поздно приходит и может ужинать и в 12 ночи. Теперь как бабки отшептали, после прочтения.

Комментарий удален

evo_lutio    30.04.15 19:01
Да вон уже понаписали комментариев даже здесь, что лучший способ похудеть — «не жрать».

Могила исправит, видимо. Пришлось стереть.

yuka_ma    30.04.15 17:37
Решила испробовать на себе новый формат заботы о теле, почерпнутый у Вас в ЖЖ. Раньше, до 35-ти, все было довольно просто: я постоянно занималась различными видами спорта, а также была увлечена и другими любимыми занятиями, так что при желании убрать лишнее я просто переходила в режим «забыть о еде на день», вечером можно было супа съесть ведро овощного, и килограммы таяли быстро. Но сейчас все сильно изменилось. Старая программа совсем не работает. Я год лечилась от одного серьезного заболевания и вела в основном лежачий образ жизни, а также принимала гормональные препараты и химио- и радиотерапию. Результат — атрофия мышц, вес +20. Это тяжело психологически: так резко измениться. И вот старый метод «не есть» вообще перестал работать. К тому же, этот метод замедляет и так замедленные процессы внутри организма, получается вообще апатия и самоконсервация какая-то. Так что — занимаюсь уже около месяца на тренажерах на свежем воздухе и очень много хожу пешком, плюс полноценное питание, которое скорее разгоняет обмен веществ, а не замедляет (зелень, салаты, мясо, рыба, перец острый). Пока что вес увеличился еще на полтора кг (наверное, за счет набора мышечной массы). Но бодрости и счастья гораздо больше от тренировок, чем от диет, это однозначно.

evo_lutio    30.04.15 18:57
Острый перец — это хорошо. А где углеводы?

Откуда мнение, что какая-то еда может замедлять обмен веществ? Любая еда разгоняет обмен. А вот недостаток углеводов — точно замедляет, сразу. Потому что углеводы — это основа питания, это главное, что нужно есть, а потом уже салаты и т.д. Если не будет углеводов, метаболизм станет медленный и будет экономить жир, потому что мозг питается только глюкозой.

yuka_ma    30.04.15 19:35
«А где углеводы?» — по ощущениям, пища, где много углеводов (каши, к примеру) провоцирует вялость. Конечно, я ем каши и картошку, когда уж очень хочется, но стараюсь уделять больше внимания зелени-мясу-рыбе-яблокам и думаю, что естественное содержание в них углеводов достаточно для нормального метаболизма. Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

evo_lutio    30.04.15 19:56
Конечно, ошибаетесь. Зачем Вы просите поправить, если я предыдущим комментарием написала, что углеводы — основа пирамиды пищевой. И много раз посты писала о том, насколько важны углеводы. Важнее всего остального. Какие-то еще поправки нужны?

Это не индивидуальные вещи, о которых можно было бы справляться по личным ощущениям. Это общечеловеческие. Все равно, что считать, будто показатели крови, гемоглобин или лейкоциты для данной уникальной личности могут быть намного ниже нормы, и для нее это ок, а вот когда выше, у нее по ощущениям вялость.

В рыбе нет углеводов и в мясе тоже. Яблок Вы столько не наедите, да и углеводы там простые. Крупы нужно есть, бобовые и картошку.

Почему в школах учат читать, а питаться не учат, хотя пища все-таки важней, чем книги. Но даже в школе от учителей можно услышать, что вместо обеденного перерыва можно провести собрание какое-нибудь или классный час. Изверги.

wavegiude    30.04.15 20:04
Может у вас вялость от глютена, который в кашах? Попробуйте крупы без него.

evo_lutio    30.04.15 20:29
Да ерунда это про глютен. Это все из той же серии, что и безуглеводка, это убийство мозга.

Вялость, потому что человек избегает углеводов. Поэтому организм сразу в наркотический сон впадает, получив немного.

Надо есть, есть, есть, и все пройдет.

kramian    02.05.15 08:42
Oх, а я ем, ем и толстею :)

Похудеть удалось, когда я года 2-3 этим «занималась», стала много заниматься физкультурой и следить за питанием. Не думаю, что это противоречит тому, что Вы сказали о Баге N1 — дело ведь не в том, чтобы вовсе об этом не думать, а в том, чтобы не впасть в фанатизм и самоистязание. В тот период моя физическая форма заметно улучшилась и вес я несколько сбросила, но меньше, чем хотела. Теперь я думаю, что дело в том, что доля силовых нагрузок была слишком низкой, а вот кардио было слишком много — и это оказалось плохо, т.к. мне надоело столько вкладываться и не получать удовлетворительного результата. Кажется, это типичная ситуация, когда люди слишком увлекаются кардио. А кроме того, я стала работать и у меня совершенно не стало времени на физкультуру. Мое моральное состояние от этого (в смысле от работы) кардинально улучшилось, но вес, увы, вовсе не ушел от такой более насыщенной жизни, как я надеялась, а наоборот, за год весь вернулся с лихвой. По-моему, организм в почти 45 ведет себя не так, как вел в 25 — те же меры уже не работают, укатали сивку крутые горки. Т.е. в этом возрасте для достижения желательного эффекта приходится больше вдумчивого внимания уделять этому вопросу.

Если кто-нибудь порекомендует фитнес-программу с упором на силовые, которую можно делать дома без оборудования, буду благодарна. Я занималась по Джиллиан Майклс, мне нравится и, по-моему, там неплохое сочетание силовых и кардио; но, может, есть что-то еще лучше.

А по поводу Бага N 4 и сексуальности сразу вспомнилось — «меньше кекса, больше секса» :)

evo_lutio    02.05.15 09:02
Я не писала, что если увлечься похуданием, нельзя похудеть. Похудеть-то можно, и худеют, и даже на 50 кг худеют, но только плохо худеют, теряя мышцы, теряя важные ткани, а потом возвращают вес и прибавляют его и потому уже никак не могут сбросить, приобретают привычку «есть-есть», а еще кучу побочных эффектов. Потому что если худеть старательно и не уметь отвлекаться от этого по-настоящему, и очень много думать о процессе, мозг вскоре становится фанатиком еды, и все это позже сказывается.

Поэтому, хотя совсем не думать об этом не получится, и нужно думать хотя бы настолько, сколько нужно, чтобы покупать полезную еду и более-менее планировать, что есть, чтобы не забегать в фастфуд.

Вопрос в том, что посвятив мыслям об еде много часов в день, человек не может снизить значимость еды, а если не может снизить, не получится добиться здоровой стройности. Акцент на слово «здоровой», поскольку иногда на «похудевших» на полуголодных рационах страшно смотреть, даже в одежде, не говоря уж об остальном. Намного лучше быть толстым человеком.

la_renar    01.05.15 01:42
Вы понимаете, из трех основных групп веществ, которые мы получаем — белки-жиры-углеводы — каждая имеет вполне логичную функцию в питании.
Белки поставляют аминокислоты, из которых организм строит абсолютно всё, что в нём есть (почитайте «E.coli новая наука о жизни» Карла Циммера, он очень увлекательно пишет).
Жиры и углеводы, в основном, являются источником энергии. Вот прямо эволюционно предназначены на то, чтобы быть топливом, и это наиболее эффективная и логичная их функция в питании.
Жиры, кроме того, также служат строительным материалом, но, в основном, выступают таким «тяжелым топливом». Калорийность на грамм большая, добыть ее оттуда организму не очень легко.
Из углеводов — сложных и простых — организм легко добывает энергию, красиво и логично пускает ее на свою жизнедеятельность. Это бензин. Кормить организм белком для энергии — это как жечь какие-нибудь тряпки вместо бензина, издевательство одно.

Вообще, безуглеводки должны отрицательно сказываться на когнитивной функциональности. Можно тесты какие-нибудь на себе провести, чтобы понять.

yuka_ma    30.04.15 19:56
«углеводы — это основа питания» — правильно ли я понимаю, что Вы имеете в виду крупы как ежедневную часть рациона, и что, к примеру, три дня без круп — это уже неполезно?

evo_lutio    30.04.15 19:58
Конечно.

Основная часть калорий должна быть из круп.

То есть буквально, 2 тысячи (меньше уже вредно) и почти половина, минимум треть — из круп, бобовых или картофеля. Изредка можно делать малоуглеводный день, но не часто.

lady_carmine    30.04.15 20:58
Вы меня, ради Бога, простите за бестактность, но не Дюканом ли запахло? :) Если да, то не стоит :)

evo_lutio    30.04.15 21:04
Куда лучше Монтиньяк хотя бы. Тоже француз.

Дюкан — треш. Как и наша «кремлевская». Диеты-убийцы.

yuka_ma    01.05.15 17:25
Спасибо за поправки. Мне нужно больше читать о последних исследованиях по данной теме. Замечаю, что сила вот этих грубых экспериментов над собой, этих всех лишений — она питается ненавистью к собственному телу, неприятия реальности, какими-то иллюзиями идеалов. Это и рождает пищевую фрустрацию. Здесь, как и со всем остальным, нужна не фрустрация, а прокачка ресурсов и переход посредством этого к более высокой энергетической наполненности, что позволит заботиться о себе нежно и правильно, с умом и с любовью.

evo_lutio    30.04.15 18:57
Забыть о еде на день, а вечером — овощной суп, это ужасно.

Удивительно, как Вы вообще выжили. Ну и диета.

yuka_ma    30.04.15 19:46
Молодая дурь еще терпит эксперименты, видимо — пока есть данное природой здоровье и способствующие ему факторы. Повторюсь, что сейчас это приводит к апатии на таком уровне, что и работать невозможно. впрочем, для меня сейчас это состояние скорее обычно, и для нормальной энергетики нужно еще постараться — а ведь когда-то оно было нормой, не смотря на недостаток питательных веществ.

evo_lutio    30.04.15 19:59
Организм, конечно, ко многому может адаптироваться, тем более молодой.

Только за счет нарушения работы органов это все часто происходит.

yuka_ma    02.05.15 08:03
Сейчас начинаю думать, что не только за счет нарушения работы органов, но и за счет психических «съездов»: состояние, когда кажешься тебе толстым (а сейчас по фотографиям видно, что я красавица была, да и комплименты получала по поводу фигуры — но все равно при этом оставалась для себя «полной») и целый день «не хочется есть» — это похоже на зачатки анорексии. И все это от зацикленности на себе, от инфантильного нарциссизма.
Как здорово, что Ваша система не только объясняет подобные явления, но и дает в руки понятный реальный рычаг для изменений.

nataly_fox7    30.04.15 18:44
спасибо ).

Все именно так. Раньше спортом не особо занималась, но работа «сжигала» все вредное и калорийное, хотя старалась не увлекаться таким. Сейчас без спорта ( в силу обстоятельств ) невозможно , и это дало и результаты , и опыт в том плане , что упражнения и здоровое питание дают результат быстрее.
Не есть после шести — да, было. А потом решила , что можно позволить себе что-то легкое. Не ошиблась , значит. Спасибо за пояснение этого пункта).
Может быть , подойдет в качестве иллюстрации к пункту » любить себя , свое тело».Однажды обсуждали работы американского художника ( он пишет обнаженных мужчин и женщин. разных, но совсем не модельной внешности ). И кто-то заметил , что на картины смотреть неловко, что де неуклюжие и некрасивые. Ответ был , по-моему , хороший — » чтобы воспринимать такие работы , нужно не стесняться своего тела».

evo_lutio    30.04.15 19:00
Ну да, согласна. Человек, который остро реагирует на чужие телесные недостатки, скорее всего и на свои недостатки смотрит слишком нервно и болезненно.

groonya    30.04.15 20:13
вот да. меня и мое ближайшее окружение никогда толстые люди не волновали. а потом я познакомилась с молодым человеком, который просто-таки пылал ненавистью к ним. мне это было удивительно — столько негатива к незнакомым людям и на ровном месте. потом оказалось, что он сам быстро набирает лишний вес и считает это большой проблемой.

doostdarem    30.04.15 19:20
Бинго! Я всегда знала, что два самых быстрых и приятных способа похудеть и вообще стать красавицей — это влюбиться, если нет денег или отправиться в длинное путешествие, если они есть. Причем даже скорее не влюбиться, а то, что по-английски несерьезно, но довольно точно называется fall in lust. По-русски это скорее флирт, который вовсе даже и не обязательно приводить к финалу, достаточно просто процесса.

evo_lutio    30.04.15 20:01
Да, это так. Сексуальный подогрев, романтика всякая — универсальный сжигатель калорий.

Я бы и научно это смогла бы доказать.

Ну и творчество еще. Очень похожий огонь там.

silberwe    30.04.15 19:29
Вот! Ох уж это странное «не есть после шести»! Не наевшись вечером как следует, я плохо сплю. Иногда вовсе спать не могу :) И часов в шесть-семь утра просыпаюсь, чтобы с закрытыми глазами пойти на кухню и съесть яблочко (а потом сплю дальше). Вот если случайно яблочка нет, тогда вообще беда, потому что непонятно, чем утолить зверский голод. Не готовить же с закрытыми глазами.

silberwe    30.04.15 19:34
Или вот почему аюрведа рекомендует на ночь выпивать стакан теплого молока с маслом и специями? Вовсе не потому, что у молока какие-то суперуспокаивающие свойства. Просто молоко усваивается с большим трудом. Оно обволакивает стенки желудка и медленно-медленно всасывается, и всю ночь, пока человек спит, он фактически потихонечку ест. Поэтому спится ему спокойней.

evo_lutio    30.04.15 20:27
И галактоза в молоке, которая ночью превращается в глюкозу и подкармливает мозг, поэтому у молока успокаивающие свойства, в основном.

А если в молоко теплое перед сном добавлять кардамон с медом, оно лечит депрессию, неклиническую.

Лично проверяла на людях, хороший эффект.

Хотя мое любимое антидепрессивное — ванны с морской солью перед сном курсом, 10-20 процедур, килограмм соли на ванну, погружаться с головой. Не видела людей, которым бы не помогало, если депрессия не клиническая, не БДР, а просто апатия небольшая. У всех есть эффект, хотя бы временный. Потому что там вся таблица Менделеева, а при апатии всегда не хватает солей разных.

silberwe    30.04.15 20:43
Эх, жаль, ванн у нас тут не бывает, я большая любительница ванн. Зато много горячих источников, в том числе есть радоновые, хочу в этом году доехать. И пищевая соль так называемая черная, считается очень полезная, и я верю :) Сорри за оффтоп.

evo_lutio    30.04.15 20:55
Внутрь соль — это не так как через ванны. Через ванны очень много в организм сразу поступает, кожа — очень мощный орган, всасывает соли как губка. Так что езжайте на источники, это полезно.

У Вас, наверное, и море есть или океан? Это лучше, чем ванны, конечно же.

silberwe    30.04.15 21:03
Зимой моря сколько хочешь, да )

happy_star    30.04.15 19:48
А я вот ем и ем ( часто после 6 и никак поправиться не могу, хотя хотелось бы).:))

Что это? Ни в коня корм? Или просто очень много сжигаю и нервничаю?

evo_lutio    30.04.15 20:03
Много сжигаете, очень мощный метаболизм. Адаптированный к сухой телесной форме. Хорошие мышцы, наверное.

Если никаких стимуляторов не употребляете. Никотин и кофе — тоже стимуляторы, хотя и слабые. А вот амфетамин, допустим, жиросжигатель сильный, и ему подобное.

happy_star    30.04.15 20:54
Кофе не пью, только чай. Очень часто устаю, но всё равно работаю через силу — физически. Бывает восполняю это парой бокалов вина, хотя от него вроде тоже поправляются. Ах да, еще ем много витаминов и био-добавок.

evo_lutio    30.04.15 20:59
Если усталость больше, чем нагрузки, проверьте щитовидную железу. А если нагрузки очень большие, то нечего удивляться, конечно вес не будет расти, очень большие траты.

happy_star    30.04.15 21:00
Ну, просто нагрузки очень большие.

naranja_naranja    30.04.15 20:49
Здорово — про все и в одном месте и кратко. Спасибо большое.
Худее всего и красивее я была, когда работала в очень интересной частной школе и была загружена увлекательной и активной деятельностью практически постоянно. Притом, что ела по 6 раз в день и ни в чем себе не отказывала особо — но в рамках разумной пищи, торты килограммами не ела. И до этого интуитивно чувствовала, что диеты строгие — это неверный подход, но после такого личного опыта все окончательно встало на свои места.
Сейчас вот снова нырнула в работу + бег и бассейн и минус размер случился за три месяца, я как-то и не планировала даже. Меня радует процесс в общем-то больше, чем результат.
Есть теперь еще источник кроме блога Светлячка с ценной и четкой инфой по теме.

petrous    01.05.15 01:16
Сейчас очень популярна диета 5/2 (Intermittent Fasting или разгрузочные дни если по-старинке), про нее даже целый выпуск был на BBC с прикладыванием отчетов, экспериментов на мышах и прочего. Суть в том, что два раза в неделю надо есть 500ккал, а в остальные что хочешь. И таким образом создатели обещают похудание + во время голодательных дней органы «отдыхают» и «набираются сил», что якобы снижает риски заболеваний возрастными болезнями.
Ну вот я такая преисполнилась намерением, книжку прочитала и приступила. Результат после пары месяцев такого режима был, наверное, удачный — я осталась здорова, но ничего не сбросила конечно же. Просто в свободные дни доедала то, что не ела в голодательные.
Потом я решила что это все же какое-то издевательство и перешла на режим «вся нормальная еда минус химическая». Потом вас начала читать, добавила силовые, и в общем сейчас я чувствую себя обалденно. Так что все, что в этом посте написано, это действенный и надежный метод как похудеть, так и здоровой остаться. Для меня стал более ясен первый баг, а второй я слышу регулярно последнее время(

jane_bess    01.05.15 16:05
Тысячу раз ДА! В самой лучшей форме я была, когда ела все, что не прибито в кратких промежутках между разными интересными занятиями, 5 раз в неделю был спорт.
Сидячая работа с 9 до 18 мне, конечно, подпортила фигуру, но с тех пор как я стала работать на 10 этаже, я несколько раз за день поднимаюсь туда пешком. Плюс стала каждое утро стоять в позе планки или отжиматься, качать пресс. И еще один товарищ подсадил меня на протеиновые батончики и коктейли гербалайф, учитывая, что я и едой себя не обделяю, питательных веществ организму должно хватать. Вес всего на 2 кг ниже отметки, с которой я начала худеть, по данным анализатора, жир ушел совсем немного, но прибавились мышцы, в итоге тело выглядит совсем иначе. Год назад у меня при этом же весе на спине были складки, в этом году нет, в магазине взяла джинсы 48 размера, продавец уверяет, что мне будут велики, но я-то знаю)) в итоге меряю огромные джинсы и они на меня садятся очень хорошо и я в них стройная. Продавец в шоке, говорит, что выглядит на 44 размер, но они же 48!!!! Загадка, конечно, но думаю, дело в том, что на попе не курдюк, а ягодичная мышца.
Но жир убрать все равно хочу, надеюсь на лето, оно волшебным образом его рассасывает.

evo_lutio    01.05.15 16:52
Да, это правда. Красивая ягодичная мышца не может быть плоской и это всегда плюс один-два размера по сравнению с тазом той же ширины без мышц.

lana_aelin    01.05.15 19:50
В качестве иллюстрации: летом поправилась из-за стресса на 3 кг, решила похудеть — поправилась ещё на 5 кг. Недавно поболела бронхитом, две недели организму было не до еды — похудела на 2 кг, но и мышечную слабость тоже почувствовала. До этого под влиянием Ваших статей делала каждый день физические упражнения, тонус был выше :)

tanja_me    02.05.15 06:32
Поделюсь наблюдением, вот только что посидела пару часов на похудательных сайтах — и сразу же захотелось булочку, конфет и мороженого! При том что проблем с лишним весом у меня никогда не было, ем много и разнообразно и похудением никогда не заморачивалась. Люди, как же вы живёте?

murnat    02.05.15 08:01
«Не есть после шести» — наверное единственный баг, который я так и не смогла на себе испробовать. Совершенно не могу уснуть, если я голодна. Мне трудно даже рекомендацию тренера «не есть за 3 часа до сна» выполнять. Поэтому у меня послений очень легкий прием пищи — где-то за час-полтора до сна. Немного творога или вареное яйцо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio