Письмо: «Попросила его тарелку замочить»

Очень смешное письмо от штурмана.

Штурманы и люди с багом Штурман — это разное. У всех почти людей время от времени вылезает баг Штурман. Но в целом эти люди могут быть совсем не штурманы, штурманят изредка, если границы вдруг попутали.

А вот некоторые люди — всегда штурманы. Они штурманят как дышат, баг Штурман — их второе Я.

Стиль штурманских писем вам хорошо знаком, все штурманы очень похожи. Найдете сходство с другими?

Великие штурманы прекрасны тем, с какой наивностью они выкладывают свою штурманство в деталях и не видят в нем ничего такого.

Лучшие комедийные персонажи — это конечно штурманы, по комичности с ними не сравнится никто.

ne_vkysno
Доброе утро, Эволюция.

Надеюсь что моя ситуация окажется подходящей для разбора и публикации.

О себе: мне 25, несколько дней назад переехала в другую страну (мой жених переехал туда на месяц раньше.) Сейчас не работаю, т.к. занимаюсь оформлением документов и свободное время посвящаю учебе, прогулкам по новому городу и обустройству дома. Есть денежные накопления, на что и живу.

У меня есть жених, через несколько дней мы расписываемся. С ним и связана моя ситуация.

Его зовут П., ему 28. Мы вместе 1,5 года.

После знакомтсва, через месяц, он пригласил жить к себе. (В силу моих обстоятельств или из чувств он это сделал, не знаю) Я согласилась и первые пару месяцев мы притирались друг к другу. Ссорились, конфликтовали. Когда начала читать Ваш блог, поняла, что это я на его территоррии и стоило бы мне поубавить пыл. С этого момента все встало на другой уровень. Он работал из дома, а я утром уходила на работу и вечером приходила.

За весь день мы несколько раз списывались, он звонил в мой обед. Каждый вечер с работы встречал. Утром и вечером взаимная ласка, нежные слова, обнимашки, много секса. У него этого даже больше было, потому что он как то сказал:»Мне не хватает твоего тепла. Хочется больше нежности». На это я моментально отреагировала и начала давать то, о чем он говорил. (Штурманы всегда подчеркивают, что они делают то, в необходимости чего их убедили. Они как бы доносят, что заставить можно любого, если объяснить необходимость)

На выходных то он, то я сюрпризы устраивали друг другу. Цветы первые 6-9 месяцев дарил спонтанно, просто так. На работу однажды принес прекрасную компазицию.

Потом все, цветы только на ДР. Я ему старалась и сейчас стараюсь делать маленькие приятности (ножки вечером помять, спину, руки). Он тоже делает мне массаж иногда. Если идем в кафе, он платит, если покупки в магазине, в основном он платит. По имени редко друг друга называем и больше года живем, почти без ссор. Они если и есть, то на минуту. Вообщем то все взаимно. Когда я выходная, он мне кофе в постель приносил и по сей день так делает. Сам. Не по моей просьбе. И казалось бы все хорошо.

(Судя по Экселю и тому, как каждая мелочь занесена в отдельную колонку, да, все в порядке. Кладбищенский такой порядок)

Месяц который мы были в разлуке с П. прошел довольно быстро и ежедневно в общении с ним. Утром на смс, а вечером и днем, созванивались.

Только я задыхаться начала когда к нему, в новую страну приехала. У меня стала обида неимоверная на него чувствоваться. И понять не могу, почему??? Все же хорошо.

Взаимная любовь ( если я не ошибаюсь), вложений с него стороны много. И он эти вложения делает качественные, а не колличественные. То есть какие то мелочи, это не его вариант. В новой стране он снимает квартиру на те деньги, которые получает за сдачу своего жилья в родном городе. Если он мне что то из одежды покупает (редко, но бывает как подарок), то это дорогая, качественная покупка. Одним словом, жаловаться не на что. А обида душит. (Обида душит, несмотря на шкатулку. Не хватает короне корма, не может она скрыть явные знаки его жадности. Подарки слишком «не колличественные», «компазиции» цветов вообще не дарит)

Эта обида складывается из мелочей, как мне кажется. На что и внимания то не стоило бы обращать. Когда он из родного города переезжал в новую страну, то я его несколько раз просила держать в курсе событий. Чтоб написал как доедет до границы, как ее пройдет, а потом как найдет ночлег. После границы( он написал что удачно все прошло), наступила тишина до следующего дня. Я извелась вся, как могла. Оказалось он нашел квартиру на ночь, бросил вещи и спать лег себе. Утром написал. (Ближе к свадьбе не только у нашего штурмана сомнения, но и у парня. Это он стал задыхаться от штурманства и все чаще забивать на ее распоряжения)

Дальше, мы в очередной вечер созвонились, он сказал что утром позвонит мне, хочется так, я сказала что с удовольствием. Буду ждать. (Разница во времени была) Он же не позвонил, просто написал. Ладно, вечером созвонились. (Бунтует сволочь)

За несколько дней до моего приезда к нему, я попросила его чтобы он мне медленный танец подарил. Он согласился, но благополучно опустил этот момент. (И шланговать уже научился. Не спорит, соглашается и тут же забывает. Некоторые только к третьему году жизни со штурманами это осваивают с блеском, а этот уже)

Когда уже приехала, он встретил меня и вечером пошли в магазин, предложила ему свечи купить, дома сделать ужин и посидеть при свечах. Он согласился, но потом, в магазине мимо тех свечей прошли и все. В итоге просто поели и спать легли. (Смешной штурман. Такие смешные вложения вытягивает, то медленный танец, то свечи. Девушки, которые требуют делать себе «сюрпризы» — это самый комичный тип штурманов)

Вчера вечером он поужинал, попросила его тарелку замочить, не помыть, а просто замочить. По итогу отставил в сторону и все. О многих таких мелочах я не говорю ему, глотаю. Вот оно все это и скопилось. Поговорить с ним? Я не умею с ним разговаривать. Читаю Эволюцию, понимаю что куча багов, и границы плохие (слила свои границы с ним, потому что делаю все, чтоб ему приятно и комфортно было. Если ему что то не нравится, я опять же, не делаю этого), и локус мой, точно не внутри меня.

(Она мне пишет, что читает Эволюцию. Она забыла к кому сейчас обращается? Штурманам проще в третьем лице обращаться. Как думаете, почему? И очень смешно, что она думает, будто делает ему приятно и комфортно. Своей железной хватки на его горле не видит, ей кажется, что она тиха и уступчива. Поэтому ее душит обида. Представьте себе, если бы эта девушка развернулась по полной, что было бы с парнем?)

Поэтому и разговоров не завожу с ним, лишнего не наговорить. Мне тяжело так жить и П. скоро заметит это, если уже не заметил. И расставать не хочу с ним. Люблю его очень. Его комфорт, важен для меня. (Боится лишнего наговорить, хочет любым путем дотащить его до бракосочетания. Но понимает, что уже сейчас ее кислые щи ее недовольство выдают, а дальше будет больше)

И я не понимаю, как себя корректировать. Читаю все Ваши статьи, письма, разборы с той весны. Но соображалки не хватает на практике применить. (Так не соображалка нужна, а хлеборезку закрыть. Не придумывать свечи, медленные танцы, композиции цветов, не считать в Экселе его вложения, не переводить качество в количество, убрать свою бухгалтерию. Хочется зажечь свечей, купи и зажги, не дои из парня ничего, не учи его замачивать тарелки как школьника, не стой над душой. Для такого уровня штурманства как у вас, автор, закрыть хлеборезку пока невозможно. Вам надо бежать на работу, чтобы не начать глодать кости парня сразу после свадьбы, сидя при этом на его шее и в его квартире. Если свадьба еще состоится. Женихи часто сбегают от штурманов через окно как у Гоголя. Но ваш в чужой стране, может и не сбежит)

Хочется понять, что со мной происходит, чтоб была возможность хоть что-нибудь с этим сделать и оставаться привлекательной и любимой для своего жениха.

Огромное спасибо Вам за внимание.

Комментарии

rsnya    14.11.18 10:53
Заметила, что в письмах штурманов все обычно дотошно и по полочкам. А еще они канцеляризмом страдают. Здесь вроде не очень сильно выражено но вот это «его комфорт важен для меня» выдает. О клиенте она что ли пишет?

evo_lutio    14.11.18 11:06
«Утром и вечером взаимная ласка»

«Если покупает мне что-то из одежды, то это дорогая и качественная покупка»

Пишет канцелярским стилем про секс и подарки, то, где это табу.

evo_lutio    14.11.18 11:08
«Время посвящаю учебе, прогулкам по городу и обустройству дома».

Симпатичная, видимо, если при такой степени ее занудства у нее есть жених.

rondonda    14.11.18 10:56
«В силу моих обстоятельств или из чувств он это сделал, не знаю». Тут, вероятно, за скобками ее щипцы на тему ее «обстоятельств» , «вынуждающих» срочно переехать.

«Я извелась вся, как могла». Обычно «как могла» говорят, описывая свои сознательные усилия. Вероятно, она эти свои переживания некой ценностью считает для отношений, вкладом, проявлением неравнодушия что ли, а не мусором, которым она его пичкает.

taushana    14.11.18 10:58
«Когда он из родного города переезжал в новую страну, то я его несколько раз просила держать в курсе событий. Чтоб написал как доедет до границы, как ее пройдет, а потом как найдет ночлег.»

Автор полагает, что комфорт мужчины важен для нее, при этом просит отчитываться, как мамочке. Взрослого мужика, решившегося на переезд в другую страну. Представляет это, наверное, как заботу о нем, хотя что она сможет сделать.

lost_in_brazil    14.11.18 10:58
«Мой жених переехал туда на месяц раньше», «У меня есть жених, через несколько дней мы расписываемся» — все так четко и сурово, что парня жаль с первых же строк.

cougar79    14.11.18 10:59
Когда он из родного города переезжал в новую страну, то я его несколько раз просила держать в курсе событий. Чтоб написал как доедет до границы, как ее пройдет, а потом как найдет ночлег.

Очень подробная инструкция, да к тому же дятлом несколько раз)

evo_lutio    14.11.18 11:01
Да, именно дятлом. В висок.

anna_na_na_na_a    14.11.18 11:12
Поговорить с ним? Я не умею с ним разговаривать.
Зачем разговаривать? Пусть просто делает, что говорят. Что тут обсуждать.

Она мне пишет, что читает Эволюцию. Она забыла к кому сейчас обращается? Штурманам проще в третьем лице обращаться. Как думаете, почему?
Использование второго лица предполагает диалог. Штурману обсуждения не нужны, он уже все решил.

evo_lutio    14.11.18 11:13
В общем, да.

И еще причина.

gimer    14.11.18 11:53
Это способ замаскировать штурманство. Вот тут маскирует попытку направить разбор письма. Как будто человек уже самостоятельно все решил и штурман только озвучивает это решение.

egbo    14.11.18 13:43
Возможно, это так привычный ход мыслей просвечивает: «Так, сейчас он доедет, найдет гостиницу, мне позвонит, все под контролем».

savannah_joy    14.11.18 18:25
может, штурманы боятся, что в них штурманов увидят, если они напрямую будут обращаться. а тут будто со стороны кто-то делает замечание, намекает или уточняет, а она не при делах. как воспиталка в саду «П. ничего не забыл сделать? а если подумать?».
ходят такие Штурман с Училкой и развешивают колпачки Глупыш

total_wild    14.11.18 11:14
Автор всё раскладывает по полочкам, что мужчина сделал или не сделал, как галочки ему проставляет.
Вложения свои и его сравнивает. На всё ли он отвечает. Хочет его контролировать.

А когда танец попросила подарить, сидела ждала же его потом, наверное, такое видно было по её поведению.

katerinafoto    14.11.18 11:21
«Представьте себе, если бы эта девушка развернулась по полной, что было бы с парнем?»
Парень бы либо сбежал, либо замочил. Но не тарелку)
Пока автор себя сдерживает, мч шлангует.
Если автор развернётся по-полной и пойдут скалки, то реакция на агрессию у мч тоже может агрессивной.

ninel_215    14.11.18 11:29
«У него этого даже больше было, потому что он как то сказал:»Мне не хватает твоего тепла. Хочется больше нежности». На это я моментально отреагировала и начала давать то, о чем он говорил.»
Моментально отреагировала, прямо как робот, подняла где-то там в настройках уровень тепла и нежности.

evo_lutio    14.11.18 11:58
Да, штурманы уверены, что в этом нет ничего сложного.

На самом деле, парень попросил у нее того, чего она и сама была рада дать.

Но галочку она поставила напротив графы «Мои уступки».

И ждет, что он будет уступать ей. Медленные танцы вытянутые щипцами дарить, свечи покупать и зажигать под ее руководством, композиции цветочные составлять для нее под ее давлением.

morozovadg    14.11.18 11:33
«Вчера вечером он поужинал, попросила его тарелку замочить, не помыть, а просто замочить. По итогу отставил в сторону и все. О многих таких мелочах я не говорю ему, глотаю. Вот оно все это и скопилось. Поговорить с ним?»

Девушка приехала в другую страну к жениху, по сути возложив на него в хорошей такой мере ответсвенность за себя. При этом она не думает, что хотя бы за быт хорошо бы молча и спокойно взять на себя ответсвенность, а не пытаться быть владычицей морской. Тогда и обид не будет.

evo_lutio    14.11.18 11:59
Да можно и не брать ответственность.

Можно помыть самой или не помыть, а оставить.

Но штурман хочет обязательно помыть чужими руками или хотя бы чужими руками замочить.

rebelsystem    14.11.18 11:45
«Утром и вечером взаимная ласка, нежные слова, обнимашки, много секса. У него этого даже больше было, потому что он как то сказал:«Мне не хватает твоего тепла. Хочется больше нежности». На это я моментально отреагировала и начала давать то, о чем он говорил.»

Тут как будто обнимашки и секс у них отдельно друг от друга. Дашь на дашь. Он ей секс и обнимашки, она ему.
Она даже больше ему секса и обнимашек даёт, чем он ей. Потому, что мужчина имел неосторожность сказать, что ему не хватает тепла и нежности. Автор тут же выставила режим «тепло и нежность» на максимум. Мужчине до этого в сексе не хватало тепла и нежности, и тут ему удвоили порцию.
Вообще такой полицейский рисуется в воображении, не дай бог что, «моментально отреагирует», будешь звонить в правильное время, задавать правильные вопросы без заминки, встречать каждый день с работы без опозданий. И автор ещё много не говорит, все впереди. С тарелкой вот только не вынесла душа поэта.

evo_lutio    14.11.18 12:01
Потому что она просила не помыть, а замочить, а он отставил в сторону.

Она чуть не подавилась от такой дерзости.

Проигнорировал просьбу.

Просто отставил в сторону.

Ну куда годится?

lapetit_v    14.11.18 11:47
«В новой стране он снимает квартиру на те деньги, которые получает за сдачу своего жилья в родном городе. Если он мне что то из одежды покупает (редко, но бывает как подарок), то это дорогая, качественная покупка. Одним словом, жаловаться не на что. А обида душит»

Здесь, должно быть, фокус в его кармане, сколько у него денег, откуда и куда, какие свободны (раз не идут на жилье), а раз свободны парень должен тратить на свечи с танцами девушку. И обида наверное из-за того, что она уже их и потратила в голове.

evo_lutio    14.11.18 12:02
Нет, обиды, что он все меньше подчиняется штурманству. Иногда демонстративно.

morozovadg    14.11.18 11:49
Общий мэсседж от письма воспринимается как «мой мч такой хороший, щедрый, но мне все мало, мало, хочу больше заботушки, влияния, сюрпризов»

Автору за такой мэссэдж на публику не то что не стыдно, она, как будто похвастаться хочет, может быть даже усматривает в этом самоуважение. Но никак не неблагодарную жадину и штурмана. Хотя у нее есть миллион реальных поводов быть ему благодарной, но ни единой попытки проявить эмпатию к нему, только жадность.

evo_lutio    14.11.18 12:05
Да нет, штурманы не просто жадные, они хотят все контролировать еще.

И запрос в письме не на похвастаться.

Запрос такой: «Жених выходит из-под влияния, а я в чужой стране и завишу от него, как заставить его подчиняться, боюсь ссориться с ним, а как рулить не понимаю».

Если автору сказать, что ответ на ее вопрос: «Никак не рулить»

Она будет в ступоре. Что значит — никак? Что за шутка?

lost_in_brazil    14.11.18 11:57
Ещё вот это — » Я ему старалась и сейчас стараюсь делать маленькие приятности (ножки вечером помять, спину, руки). Он тоже делает мне массаж иногда»

Автор считает, что массаж от нее — приятность, а ещё у него ножки, а он вынужден делать в ответ и насиловать себя, возможно

evo_lutio    14.11.18 12:07
У него ножки, потому что он немного сынок. В ее восприятии.

velebi    14.11.18 12:11
Сам пошел ножками. П., 28 годиков.

lost_in_brazil    14.11.18 12:42
Даже не П., а Зая, 28 годиков.

otteffa    14.11.18 15:16
Видимо, да «По имени редко друг друга называем …»

morozovadg    14.11.18 11:58
«Потом все, цветы только на ДР. Я ему старалась и сейчас стараюсь делать маленькие приятности (ножки вечером помять, спину, руки). Он тоже делает мне массаж иногда.»

Такой акцент в экселе на «я ему вот столько, он мне вот столько». Все это очень напоминает недавний пост про гиперответсвенность. Она ему массажики и приятности только за тем, чтобы они ей вернулись, желательно с процентом. Но долги как-то плохо возвращает злостный жених, обидки копятся, ей должны.

velebi    14.11.18 12:01
«Я ему старалась и сейчас стараюсь делать маленькие приятности (ножки вечером помять, спину, руки).» — помять ножки странно звучит, когда идет речь о 28-летнем мужчине, скорее всего автор просит П. ей «помять ножки».
«По имени редко друг друга называем и больше года живем, почти без ссор.» — похоже, что автор считает «котя» и «зая» индикатором баланса, а если П. иногда бунтует, строго называет его полным именем.

В тексте часто встречаются фразы вроде «Сам.», «спонтанно», «просто так» — автор хочет убедить других и себя, что все это добровольно, а не вытянуто щипцами.

evo_lutio    14.11.18 12:09
Да, штурманы всегда это подчеркивают.

Нештурману не придет в голову обозначать, что человека делает сам. Сам конечно, а как еще.

Но штурман все время давит щипцами, поэтому для него важно считать, что другой делает сам.

jenn_nn    14.11.18 12:43
Поэтому и свечи невозможно своей рукой взять с полки, когда проходишь мимо, ведь тогда разрушается иллюзия, что он это сделал сам. Как будто у штурмана нет своих рук, а есть только чужие, непослушные.

anna_na_na_na_a    14.11.18 12:37
Вслед за описаниями, что автор дала жениху, сразу идет описание, что он ей дал. Вероятно, если ничего не поменяется, то у автора будет гиперответственный локус и в перспективе она станет лошадкой в короне.

evo_lutio    14.11.18 13:02
Нет такого понятия «гиперответственный локус». Локус бывает просто внешний, а кем вы воображаете второго, опекуном или подопечным не имеет большой разницы, обычно и так, и так.

torikka    14.11.18 12:57
В письмах штурманов очень часты обороты типа «стала обида неимоверная на него чувствоваться.» Все плохое как бы приходит извне, будто незваный гость — «меня ревело всю ночь», «обида душит», «наступила тишина». Хотя и хорошее тоже бывает безлично :»утром и вечером взаимная ласка».

evo_lutio    14.11.18 13:01
Потому что у штурманов мы вместо я. Они часть организма. Главная часть, конечно.

otteffa    14.11.18 15:31
«Вообщем то все взаимно.»
«Взаимная любовь ( если я не ошибаюсь)..» — не иначе, все движения П. замечены и учтены.

insomnia25    14.11.18 13:29
Автор вставляет запятые к месту и не к месту. Видимо, она привыкла даже ритмом чтения рулить (здесь, мол, пауза).

tochka_sborki33    14.11.18 14:35
И танец, и свечи предполагают спонтанное желание одной из сторон. Допустим, включили музыку и один говорит: давай потанцуем. Или идут в магазине, и кто-то говорит: о, свечи, давай купим.
А тут она его как бы программирует на будущие действия: Когда я приеду, мы станцуем медленный танец. И ожидает что он будет этот код выполнять. И со свечами. Она предложила и ожидает что он в магазине сам вспомнит и купит. Но ведь это была не его идея. Почему он должен.

evo_lutio    14.11.18 20:34
Да, они хотят рулить спонтанностью и сексуальностью и романтическими имульсами.

А договариваться можно о какой-то рациональной стороне жизни, о финансах, более-менее.

А о спонтанной части нельзя договариваться, тем более приказы отдавать.

art_of_framing    14.11.18 17:07
«У него этого даже больше было, потому что он как то сказал:»Мне не хватает твоего тепла. Хочется больше нежности». На это я моментально отреагировала и начала давать то, о чем он говорил».

Похоже, так устал от штурманства, что попросил просто тепло помолчать. И получил моментально.

evo_lutio    14.11.18 20:35
Ну может хотел больше секса. Поначалу. Молодой парень.

Скоро уже не захочет, если там каждый половой акт начнут подсчитывать и оценивать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio