Письмо: «Очень мягко ведущий, тактильный»

Здесь история рапунцели и казановы.

Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений? И даже женятся иногда, если рапунцель согласна их содержать и не выносить мозг слишком часто.

poison_sf
Здравствуйте, Эволюция.

Я читаю Ваш блог около полугода. Он помогает мне « вправлять себе мозг», но явно мало. Начала видеть плохие границы, фрустрированные ресурсы, узнала о багах.

Но самое скверное в отношениях- все время путаюсь и не уверена, правильно ли понимаю. Явно совершаю множество ошибок. Буду очень благодарна, если мое письмо попадёт на разбор. Сама запуталась и увязаю все глубже в своей любовной яме.

Я познакомилась с Д на танцах. Высокий, очень мягко ведущий, тактильный. Сказал, что помнит меня с прошлой вечеринки, танцевал со мной, не отпуская до конца вечера. А когда выключили свет, взял меня за руку и предложил провести. Я оторопела.

У меня были отношения с мужчиной в это время, больше похожие на секс- онли, с моей инициативы. Он хотел меня в девушки и жены, я хотела секса и тепла. Ему я не позволяла брать меня на улице за руку- не хотела огласки наших отношений. (Здесь видно Неуловимого Джо? Понимаете почему корона у таких растет со страшной силой?)

А тут мне было так приятно и Д мне правда очень понравился. Мы дошли до метро и он сказал, что он на машине- куда мне ехать. Подвёз меня под дом, мы поели в кафешке, он сказал: « Поехали ко мне, я не хочу тебя отпускать.» Я была в каком- то трансе. Он гладил меня и целовал- я теряла голову. Я отказалась. Он спросил, чего я боюсь. Я сказала, что если приедем к нему, то явно же переспим, а это все усложнит. « Тогда поехали ко мне без секса, я очень хочу побыть рядом с тобой.» Я поехала. Мы провели вместе 2 дня. Гуляли, общались, обнимались. Он сказал, что я ему очень нравлюсь, что он не хочет присваивать и быть присвоеным. Много отмечал про мое поведение, искал вещи, которые меня радуют, успокаивают. Меня это напрягало, чувствовала некую опасность.

(Я сразу прервала отношения со своим секс- онли партером, очень хотела быть с Д. Мне казалось, что такой жар мог бы появиться, будь я долго на сексуальном голоде, но тут я была сыта и секс мне очень нравился, почему же тогда.)

(Здесь вот у нее какие-то глюки насчет секса. То, что она держала в секс-онли парня, а он страдал, но был послушен и сразу ушел, едва она ему объявила, это смешно, но понятно, Джо. А вот то, что она была сыта и ей очень нравился секс с ненужным парнем, это уже большие проблемы с сексуальностью. Это значит, что она вообще не понимает, что такое секс. Думает, что можно быть сытой от механического чего-то, без влечения к мужчине. Очень плохи дела у такой женщины с сексом)

Я влюбилась моментально. К Д меня тянуло и волокло. Он позвонил через пару дней и пригласил гулять. Рассказал, что с прошлой девушкой он встречался 3 года, но в это время были другие. Она сначала не верила, потом « смирилась», а потом « и сама иногда со мной к девушкам заигрывала.»

«Она была очень от меня зависима и меня это пугало, я нашёл ей хорошего парня. Почти в это же время я расстался с другой девушкой, с ней я встречался 3 месяца. Она сказала, что хочет меня в мужья, а я не хочу быть ни мужем, ни парнем, меня устраивает быть подружкой.» Я возразила, что не сплю с подругами, он сказал, что я многое о подругах не знаю.

(Ну тут казанова ее начинает готовить к тому, что мозг ему выносить не надо. Казановы часто так поступают еще до секса, особенно с теми рапами, которые им не очень нравятся)

Мы проводили много времени вместе. Он мне безумно нравился, он меня возбуждал, но со мной не спал. Почему? Он ответил, что меня же не устраивает, что он будет спать с другими женщинами и обижать меня он не хочет. Спросил какой промежуток должен быть между сексом со мной и с другой женщиной, чтобы мне было комфортно. Договорились, что если захочет переспать с другой, расскажет мне заранее и я уйду. Потом я попросила наоборот ничего мне не говорить. Было гадко чувствовать себя такой слабой. (Тут не ясно, в чем прикол. Если он ей сразу говорит, что будут другие, то спать с ним — то же самое, что соглашаться на его полигамию.)

Я начал размышлять о полигамии, о промискуитете, о нестандартных отношениях. Пыталась найти уютный для себя формат отношений. Я не сильно отличалась верностью, но последние пару лет специально работала над этим и мне хотелось обоюдной верности, а ему это было не нужно. (Не сильно отличалась верностью, потому что всегда была холодной фрустрированной рыбой, а здесь немножко влюбилась и вцепилась)

« Я не вижу никаких плюшек от того, что моя женщина спит только со мной, -говорил мне Д.- Я рад, что она так свободна со мной, что может хотеть того, кого хочет и я ни в чем ее не ограничиваю. Женщины всегда огорчаются этому, они ведь боятся, что я начну к ним хуже относиться, когда пересплю с другой, но, когда понимают, что этого не происходит, они успокаиваются. Я скорее радуюсь, что женщина спит с другими мужчинами. Ты считаешь, что секс с другой убьёт исключительность и уникальность, будто, это что-то ограниченное и лимитированное, но это не так.»

(Это вот Казанова будет Шелли объяснять скоро. Но не сразу. Сначала женится. А этому автор вообще не нужна, поэтому он сразу рассказывает все)

Я жила у него в квартире 1,5 недели. За это время ни единого звонка, только редкая переписка с друзьями в Скайпе. Ничего не скрывал, порой показывал смешные моменты в чате. Потом сказал мне, что в пятницу приезжает женщина и мне нужно уехать. В понедельник позвонил, пригласил гулять, сказал, что соскучился. Я спросила, спал ли он с ней. Ответил, что нет. Но не потому, что не хотел, а потому что «она не дала.» (Здесь он ее уже начал опускать. Чтобы у вас не было искушения считать его садистом, просто представьте, насколько автор высокомерная, важная, самовлюбленная и как хочется хоть немного сбить с нее спесь. Представили?)

Я говорила, что мне больно его ревновать, он гладил меня по волосам, обнимал, выслушивал и переводил разговор на другую тему.

(Здесь уже немного садизм. Но он уверен, что ее это заводит. А ее это и правда заводило в какой-то момент. Как думаете, почему? Кто понимает, почему высокомерные рапунцели нередко получают удовольствие от мазохизма с казановами и особенно с печориными?)

Я уехала на 2 недели. За эту поездку поняла, что так больше не могу и эти отношения меня изводят. Приехала и сказала, что чувствую себя ужасно на таких условиях и что надо расставаться. Д сказал, что ближайшие месяцы он точно не будет ни с кем, кроме как со мной и волноваться мне не о чем, я одна, я ему дорога и важна. Я успокоилась. (Вытянула щипцами и решила продолжить пока)

Однажды мы приехали на вечеринку и он стоял со своей знакомой, которая повисла у него на шее, и держал ее за попу. Я отвела его в сторону и сказала, что для меня это дико, неприемлемо и что это не « общение», как он это называл. На вопрос « куда хочешь пойти?» ответила, что домой, забрать свои вещи. Я была унижена и как никогда была готова уйти. Он час сидел со мной в машине, я молчала, он объяснял, что это просто хорошая знакомая и ничего такого, что он не сильно видит грань между сексом и танцем. Но сказал, что больше так прикасаться к женщинам не будет. (Ему было неохота ехать домой с вечеринки)

Много рассказывал о бывших и о « женщинах». Вот просто « женщины». Без возраста, деятельности, родственных связей. Меня злило, но молчала. После поездки я это озвучила. Что меня это злит, мне это не нравится и я так не хочу. У женщин сразу же появились имена, профессии, порой и мужья. Теперь « ко мне приедет женщина» сменилось на «ко мне в гости приезжает Алиса, она преподаёт географию в институте, мы с ней дружим 5 лет и в понедельник ее на вокзале в Харькове встретит муж.» (Он стал отчитываться. Она думает, что ее СЗ растет, хотя растут только щипцы)

Мы много жили друг у друга. Я удивлялась, как у мужчины с замашками Казановы такой отшельнический образ жизни, так мало друзей, так мало желания выходить в свет. Он интроверт, редко знакомится с новыми людьми, имидж не сильный. Да он вообще затворник! (Да, только на танцевальные вечеринки все время ходит. И мозги ей пудрит еще в ответ на ее щипцы. Но вообще-то у казанов обычно нет денег выходить в свет. Они дома у себя тусят или в гостях)

Однажды я заметила, что он начал скрывать от меня переписку. На вопросы сначала юлил, потом сказал, что женщина пишет ему как сильно она его любит. «А ты её?»- спросила я. «Милая, я любил только дедушку.» Сказал, что очень волнуется о ней, ведь «у неё действительно серьезные проблемы, а не вот, развелась и не знаю, как жить дальше» ( я пошла к психотерапевту из- за проблем в браке, а потом выкарабкалась из очень болезненного развода благодаря своему терапевту). Мне было больно это слышать, я вышла в коридор, надела обувь и ушла. (Ей больно и она ушла. Догонять он не пошел, конечно, она ведь так уже надоела ему со своей болью и другими щипцами)

Спустя 2,5 недели он позвонил. Предложил встретиться. Мы встретились спустя ещё 2 недели- я не соглашалась на свидание. За этот месяц я разорвала все свои романтические связи- закрыла все отношения с ухажёрами, поработала с имиджем, немного успокоилась. (Откуда у нее ухажеры? Зачем она сочиняет? И как закрывать такие отношения? И зачем?)

На встрече он сказал, что это время ездил по делам, что так и не понял, чего я вдруг ушла, очень скучал, рад, что пришла. Я ответила на его вопросы, потом сказала, что он замечательный мужчина, но я ревнивая и собственница, и делить его ни с кем не смогу, что мне жаль, что я сначала согласилась на такой формат отношений, но он мне не подходит, я хочу классических моногамных отношений, поэтому ухожу, хоть и люблю его.

На этих словах он начал очень глубоко дышать, прижал с силой меня к себе, попросил не продолжать. И он никуда меня не отпустил. Сказал, что хочет быть со мной, что никого другого нет, ревновать мне не придётся, секс и отношения у него будут только со мной. (Вытащила страстными щипцами обещание, которому грош цена)

Начали обсуждать и договариваться. И тут оказалось, что эта девушка ( его бывшая, как оказалось) приедет на выходных. А ещё Д обещал ей, что он будет обнимать ее ночью. Обьяснил, что пообещал это тогда, когда мы расстались и он не планирует нарушать слово, «как только это стало неудобным.» Я спросила, хочет ли он ее. Говорит: « Хочу, но тебя хочу сильнее.» Я опешила. Он сказал, что он бы мне такое не говорил, но я же напрямую спросила, а мы договорились быть друг с другом честными.

« Я обещаю не заниматься с ней сексом, не целовать ее, я расскажу ей о тебе, обещаю больше не спать с другими женщинами в одной постеле, пока мы с тобой и сказать ей, чтобы она больше не писал мне романтичные послания.» Я была очень зла. И уехала заграницу. Д писал мне каждый день, потом я сказала, что вернусь в конце недели и он может меня встретить, если хочет ( выпрашиваю внимание), он сказал, что не сможет, будет в другом городе танцевать.

Из поездки привёз мне подарок, я ему тоже. Сказал, что все той девушке объяснил и попросил ее не приезжать, ведь мне это не нравится, что она обо мне знает и предлагала познакомиться, и что больше она так писать не будет.

Последний наш серьезный разговор закончился тем, что он не хочет ни семью, ни детей, ни жены. « Я не хочу быть твоим мужем, — сказал мне Д, — Женщины постоянно спрашивают меня, иногда даже криком, кто они мне, зачем эти отношения нужны и чего я от них хочу. Но я не знаю, что ответить, милая. Я без понятия.» (Ему 30, мне 28.)

Мой максимум в этих отношениях- это «Ты мне нравишься. Ты мне дорога и ценна. Я хочу быть с тобой. Я с тобой счастлив.»

(Вообще казановы признаются в любви часто, но у этой, видимо, такие челюсти, что дашь палец, постарается проглотить целиком, поэтому он держит дистанцию таким образом)

После этого разговора о будущем я отдалилась, его прикосновения стали меня немного раздражать, я перестала называть его иначе, чем по имени. В сексе стала отстраняться и вообще поняла, что я слишком много себе напридумывала. В моих глазах он был горячей фигурой, а оказалось, что он лишь дружелюбен и добр ко мне.

Я пытаюсь понять. Я слишком рано (4 месяца) заговорила о серьезных отношениях и использую сплошные щипцы? Или это убеждения мужчины и пусть с ними и живет? Я игнорирую все унижения под своей короной? (Друзья, ответьте автору на все вопросы)

Пожалуйста, помогите увидеть.

Я уже который раз пытаюсь закончить эти отношения. Я зависима. Я расставались с ним уже трижды ( говорит, что ему очень жаль, что он расставаться не хочет. Говорит, что я есть в его жизни и я всегда могу позвонить, написать, появиться.). Каждый раз он грустен и нежен. Он выслушивает, гладит по волосам, поднимает на руки, говорит, что я его милая и он не хочет расставаться, дарит подарки, внимателен, очень ласков, приезжает по первому зову, всегда поможет, порадует. Он познакомил меня со своими друзьями и сестрой, говорит, что никогда так не делал. Друзья удивились, отметили, что раньше в квартире Д женщин никогда не видели. Его сестра мне сказала, что наконец- то она что- то узнала о его личной жизни, а то он вечно отшучивался. (Сколько же барахла в шкатулочке)

Он часто говорит, что ведёт себя необычно, что никогда не был таким искренним и откровенным и очень ценит эти мои качества. Начал называть меня своей, говорит, что я его девушка. ( раньше говорил, что никаких отношений и никаких « девушек/ парней») На вопрос о чувствах говорит, что у него ко мне нежность и желание заботиться. Когда спросила влюблён ли, начал шланговать ( А что такое любовь? А я не знаю. Милая, не знаю, что сказать.) До нашего последнего разговора, когда четко прозвучало « Я не хочу съезжаться. Я не хочу серьёзных отношений. Я не хочу семью, детей и жену. И, милая, я не хочу быть твоим мужем» мне казалось, что это все что- то значит и его слова о «хочу быть с тобой» об отношениях. Похоже, что никаких и отношений- то нет. ( А я все складываю это в шкатулочку. И корона Сокровища очень больно слетает.) (Корона Сокровища на месте. Вы уверены, что динамика неплохая. Хотя ее нет)

Я не понимаю, как вести себя дальше, ведь я хочу быть с ним, но не хочу потерять Себя. Я очень привязалась. Я не думала раньше, что Казанова может быть так нежен, ласков, добр, делать подарки, успокаивать, гладить, греть. Или никакой он не Казанова, если уже 4 месяца со мной одной и говорит, что ещё минимум полгода в его жизни буду только я? (Друзья, как думаете, почему он ей все время плетет про каких-то полгода, и почему для нее это выглядит как вполне серьезное предложение?)

Мне очень важно быть уникальной. Прямо сейчас не хочу брак, семью, детей, но точно знаю, что захочу. На вопрос что делать тогда, он ответил: « Искать себе нормального парня.»

Я зря трачу время? Простите за такое количество текста и скулежа. Я запуталась. Если ли смысл в развитии таких отношениях или они только и сделают, что разрушат мою самооценку? (Я не вижу самооценки, я вижу только корону. До отношений с ним корона была даже больше. Теперь она шатается иногда и падает. Но потом снова отрастает. Так что не вижу разницы — с этим жить в иллюзиях или с другими воображать себя кем-то. Для реальной жизни корону придется снять совсем. А вы этого делать не хотите)

Комментарии

lyubav_a    06.11.18 16:54
«Д писал мне каждый день, потом я сказала, что вернусь в конце недели и он может меня встретить, если хочет ( выпрашиваю внимание), он сказал, что не сможет, будет в другом городе танцевать».
Здесь, наверное, как раз пример, когда сверху и снизу автор путает. По-господски позволила себя встретить, а видит себя попрошайкой. А там, где, действительно щипцует разговорами как ей надо серьёзно, как она не может — кажется, что как минимум на равных с ним.
«После этого разговора о будущем я отдалилась, его прикосновения стали меня немного раздражать, я перестала называть его иначе, чем по имени. В сексе стала отстраняться и вообще поняла, что я слишком много себе напридумывала. В моих глазах он был горячей фигурой, а оказалось, что он лишь дружелюбен и добр ко мне».
Интересная интерпретация «послали-иди». Заниматься сексом, но отстранёно, чтоб знал.

evo_lutio    06.11.18 17:05
Да. Она ощущает, что выпрашивает внимание, поэтому формулирует просьбу встретить ее сверху.

Получается не только глупо и противно, она еще и отцепиться не может потом мыслями, потому что в ответ на его отказ думает, то ли ее унизили, то ли она сама как-то сверху предложила, или все-таки унизили, или все-таки нет.

А там, где он ей говорит, что жена ему не нужна и ее он не любит, она начинает жаловаться на боль, потому что ей кажется, что он ей о сокровенном рассказывает и просто расстаться с ним нельзя, надо надеть колпачок и долго оправдываться на прощанье.

Именно такая взаимосвязь между позицией и короной.

Сползает корона, авторы встают сверху и восстанавливают корону, а в момент роста короны, унижаются активно, потому что ощущают себя блистательными, а партнеров гномами.

Комментарий удален

french_drama    06.11.18 17:13
“Я пытаюсь понять. Я слишком рано (4 месяца) заговорила о серьезных отношениях и использую сплошные щипцы? Или это убеждения мужчины и пусть с ними и живет? Я игнорирую все унижения под своей короной? (Друзья, ответьте автору на все вопросы)”

Автору указали на ее место в полигамии еще до первого секса, а ответных признаний в любви она не получила даже под щипцами, хотя очень старалась.
“Когда спросила влюблён ли, начал шланговать” — стесняша сам не признался бы.
При этом автор убеждена, что если пожить в таком режиме еще несколько месяцев, то ситуация улучшилась бы, просто, возможно, 4 месяца — это мало, всё дело в этом, он ее еще не рассмотрел.

french_drama    06.11.18 17:21
(Друзья, как думаете, почему он ей все время плетет про каких-то полгода, и почему для нее это выглядит как вполне серьезное предложение?)

Возможно хочет, чтобы она не выносила ему мозг, но не готов обещать что-то большее и хочет держать ту же дистанцию, что есть. Для автора это выглядит серьезно вероятно потому, что корона шепчет ей: Д — Казанова и впервые делает такой серьезный шаг с женщиной, для него моногамия даже на оговоренные полгода — это нечто особенное, сильная любовь, в подтверждение тому и знакомство с сестрой и друзьями, которые никогда не видели других его женщин.

lalakhalitova    06.11.18 17:26
«Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений?»

Печориных они бесят своими заходами сверху. Онегины сами сокровища, они как будто в маленькое кривое зеркальце смотрятся рядом с такими женщинами.
А казановы хорошие эмпаты, им иногда выгодно держать рядом с собой рапунцелей, время от времени подкармливая их корону.

evo_lutio    06.11.18 17:33
Ну печорины эмпаты куда лучше.

Эмпатия зависит от отсутствия короны и границ.

У печориных все это лучше.

У казанов короны нет (точнее спрятана), границы неплохие, но все-таки у печориных лучше.

lalakhalitova    06.11.18 19:03
наверное, казановы еще намного спокойнее относятся к вот таким качаниям короны, с последующими попытками компенсировать заходом сверху. они менее чувствительны к попыткам доминировать в отношениях.

ninel_215    06.11.18 17:29
«Кто понимает, почему высокомерные рапунцели нередко получают удовольствие от мазохизма с казановами и особенно с печориными?»
Может быть, из-за того, что рапы жаждут полного слияния, поэтому и заводит то, что они полностью принадлежат тому, кем бы сами хотели обладать.

evo_lutio    06.11.18 17:34
Нет, не совсем.

french_drama    06.11.18 17:35
“Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений? И даже женятся иногда, если рапунцель согласна их содержать и не выносить мозг слишком часто.”

У казанов такая рапунцель укладывается в как бы распределенную нагрузку среди всех его сексуальных контактов, и тогда вынос мозга от одной не так досаждает, есть ведь еще и другие, да и эта любит, тем более, когда от нее есть компенсация в виде содержания или других выгодных бонусов, может получиться удобно. в конце концов, он и не ждет, что одна женщина закроет все потребности.

Печорины же и онегины заинтересованы все-таки в одной партнерше и если такая рапунцель им не подходит, они не станут ее терпеть или держать “про запас”, как это бывает у казанов

mm2015    06.11.18 18:56
Так Онегин — магнолия, то ли хочу, то ли нет. Плюс корона сокровища — я в ответе за ту, которую приручил. Мне кажется, про него можно сказать — что держит «про запас», вдруг как то наладится.

sub_zero    06.11.18 17:38
Милая, я любил только дедушку ))) это царь шлангов )))

Я пытаюсь понять. Я слишком рано (4 месяца) заговорила о серьезных отношениях и использую сплошные щипцы?
Он же сразу обговорил свою позицию. Попытки переделать его и все нытьё автора — сплошные щипцы.

Или это убеждения мужчины и пусть с ними и живет?
Да, он отдельный человек, и живет как ему нравится, без «пусть» автора.

Я игнорирую все унижения под своей короной? (Друзья, ответьте автору на все вопросы)

Автор унижает сама себя. Казанова сразу все условия обговорил, но автор решила всё-таки его переделать. Она ведь особенная. Под щипцами автора Казанова отстраняется. Если снять корону, то можно увидеть, что мужчина ее не обманывает даже, сразу все сказал как есть. Хочешь такой вариант: замечательно, не хочешь, никто не заставляет.

sub_zero    06.11.18 17:40
« (Друзья, как думаете, почему он ей все время плетет про каких-то полгода, и почему для нее это выглядит как вполне серьезное предложение?»

Может он тупо хочет, чтобы она отстала от него со своими щипцами. Типа успокойся, на полгода я точно твой, не волнуйся, мозги мне не делай. А я спокойно поживу хоть)

travneva_ya    06.11.18 19:14
А мне кажется — просто готовит её к тому что примерно через полгода он точно будет и с другими женщинами спать. Честно предупреждает.

riderkatja    06.11.18 21:39
Может, просто через полгода запланирован приезд другой подруги.

has_come    06.11.18 17:42
«Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений?»
У печорина нет короны, нет внутренних щипцов и когда рапунцель его присваивает, отказывая ему в уважении (ведь её фокус только на её эмоциях, а локус она прям зашвыривает в того, кого назначила «принцем») он довольно быстро уходит из этой «славянской драмы».
Онегин, хоть и скисает, но на дистанции ему кажется, что он что то там не досмотрел, что возможно она прехорошая и нужно ещё разок что то выяснить — и на таких качельках выращивает значимость рапунцель. Боится обидеть, боится показаться не правильно понятым. Качели могут раскачиваться годами.
У казановы русло любовного потока разбито на несколько русел. Плюс его либидо сильнее среднестатистического. Интриговать он мастер — хищный коврик. Он и в Волге реке наверное слышит женское имя и видит её во всех подробностях). Думаю, для него любые рапотношения — отношения, и шелликсклюзивность — эксклюзивность, просто он в потоке, как и герой письма, для него секс это танец и танец это секс! А любит он только дедушку))

tv0roq    06.11.18 17:42
использую сплошные щипцы? -Наверно, да

это убеждения мужчины и пусть с ними и живет? -Думаю, да

Я игнорирую все унижения под своей короной? — да

Мне кажется, автор спросив, сама на них и ответила.

egbo    06.11.18 17:44
Возможно, рапунцели получают удовольствие от мазохизма потому, что оч сильно расплавившись, они уже согласны на вселишь бы не гнали, а корона это переворачивает — раз я согласна на все, это невероятная страстьмой кактус так больше не зацветет.

evo_lutio    06.11.18 17:47
Есть еще одна самая главная причина.

Подумайте, от чего бывает мазохизм.

egbo    06.11.18 17:58
Корона достигает таких колебаний, что зубцами впивается в небо и застревает в тучках, а любое унижение становится царственным жестом.

evo_lutio    06.11.18 20:28
Да, эйфория от того, что унизить ее нельзя. Она слишком высоко.

sub_zero    06.11.18 18:01
Когда нравится быть униженной. Подчиниться воле другого, почувствовать свою беззащитность и покорность. Локус у партнера.

egbo    06.11.18 18:04
Мне кажется, чем больше унижение, тем как раз сильнее ощущается своя безграничная власть над другим.

lemyshok    06.11.18 18:01
Им такой собственный образ наверно кажется очень женственным и секси, такая беспомощная, нежная, такая покорная. А казановы и печорины им не мешают в этом, потому что не на себе сфокусированы, даже поощрять могут, ну хочет она такое, зачем же ей кайф ломать. И их ее слив не напрягает совсем, скорее наоборот, поначалу даже нежность может вызывать.

tv0roq    06.11.18 18:02
Может быть следствие небольшой велечины собственной фигуры в поле, когда самоуважение совсем мало, любое внимание дорого и приносит удовольствие, даже когда «бьют»

evo_lutio    06.11.18 20:29
Ну нет.

kosil_kosoj    06.11.18 18:05
Может, принимает это за признак страсти у мужчины.

has_come    06.11.18 18:06
С печориным рапунцель не просто открывает границы — она их распахивает! И вот это ощущение близости, того что половинки срослись, наверное и преподносит ей эксклюзивную сласть в мазохизме..

doro_peshe    06.11.18 18:07
Наверное, желание получать кайф пассивным путем, ничего не делая, полностью передав управление собой другому

katerinafoto    06.11.18 18:09
Путает власть над собой и любовь к себе.

animanera2018    06.11.18 18:26
Наверно, от слияния, когда человек принимает чужие желания за свои.

anna_na_na_na_a    06.11.18 18:34
Думает, что парень останется перед ней в долгу за то, что ей пришлось пострадать

ninel_215    06.11.18 18:51
Может быть из-за белого пальто в сексе, которое бывает на высокомерных рапах.

brotandos    06.11.18 18:56
Предполагаю, что они хотят использовать мазохизм, чтобы оправдать свое падение и отдаться кайфу.

travneva_ya    06.11.18 19:11
Мне кажется это из-за того, что локус контроля у партнера, а не у неё.

zheniac    06.11.18 18:57
Мазохизм — удовольствие от унижений,
связанных с обезличиванием,овеществлением.
Рапунцели ищут настоящего «хозяина», которому могут вручить контроль над собой, власть над собой-сокровищем.
Вероятно, отношение как к вещи принимается за собственничество из-за большой любви

mm2015    06.11.18 19:02
Они же косячат постоянно. И наверное, в момент падения короны это сильно чувствуется. С каждой такой раскачкой — всё сильнее. И хочется «искупить» что ли вину в виде — «накажи меня».

otteffa    06.11.18 19:18
Унижение — стресс, долго в таком состоянии сложно быть, нужно с ним что-то делать, т.к. себя раскачала, возможно, будут новые унижения и так по кругу.

insomnia25    06.11.18 19:51
Она думает, что он мучает ее специально. Говорит все это про других женщин и поступает так, чтобы причинить ей боль. Потому что мстит ей за что-то (за ее холод, например), а, значит, его садизм — свидетельство любви неконтролируемой мощи.

tea0877    06.11.18 19:51
Возможно это такой коктейль из короны Спасательницы и возможности совсем не думать, отключить голову.

zabavidlya    06.11.18 20:22
Им кажется, что партнер намеренно их садирует. Думают, что печориным/казановам это нравится, хотя сами унижаются, а у партнеров просто хорошие границы.

lost_in_brazil    06.11.18 17:45
По письму видно, насколько корону Сокровища выдают формулировки: «не позволяла брать себя за руку», «ухажёры», «не хочу потерять Себя», «мне очень важно быть уникальной» — наверное, автор имела в виду — быть в моногамных отношениях, но звучит сильно.

«Кто понимает, почему высокомерные рапунцели нередко получают удовольствие от мазохизма с казановами и особенно с печориными?» — возможно, потому что принимают за страсть, желание подчинить себе

katerinafoto    06.11.18 18:00
«Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений? И даже женятся иногда, если рапунцель согласна их содержать и не выносить мозг слишком часто. «
У печориных жёсткие границы. Когда рапунцель начинает щипцевать его, печорин её посылает.
У онегина границы плохие. Щипцы и скалки его пугают, но послать прямо он не может. Поэтому прячется.
А казанова может врать. Может что-то объяснять. Казанова не агрессивен и его сложно вывести из равновесия.
Рапа к нему со слезами — он погладит по голове. Женские капризы его не пугают. Он даже немного сожалеет. Но поддаваться не собирается. Живёт той жизнью, какой хочет.

skazal_svertok    06.11.18 18:40
«Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений? И даже женятся иногда, если рапунцель согласна их содержать и не выносить мозг слишком часто.»

Казановы, возможно, считают, что украшают жизнь Рапунцелей, приносят им праздник. К ревности они привычные. А удержать их и рулить ими все равно невозможно. Печорины же не выносят, когда ими пытаются рулить. А Онегины страдают от претензий Рапунцелей и собственной гиперответственности.

javlata    06.11.18 18:43
«Я не понимаю, как вести себя дальше, ведь я хочу быть с ним, но не хочу потерять Себя»
Автор такая выдающаяся личность, что пишет себя с заглавной буквы.

brotandos    06.11.18 18:50
«Как думаете, почему печорины рапунцелей сразу бросают, онегины скисают и начинают прятаться, а казановы — ничего, общаются время от времени или даже заводят некое подобие отношений? И даже женятся иногда, если рапунцель согласна их содержать и не выносить мозг слишком часто.»

Как я правильно понял, печорины видят предательство и неуважение, самоуважение не позволяет быть с рапунцелями из-за их заходов и штурманства. Онегины берут ответственность за чувства и любовь рапунцелей, гиперответсвенность не позволяет бросить бедняшек, но рядом тоже быть не хочется, как в ситуации с Шелли и Онегиным. У казанов же это что-то типа игры и у них много паралелльных связей. Из обсуждений сериальных казанов запомнил, что они лояльны и обходят шипы рапунцелей. Наверное еще бытовая зависимость не позволяет казановам обрывать связь.

brotandos    06.11.18 18:59
Казановы наверное держут связь с рапунцелями на всякий случий, мало ли что может завтра случиться.

otteffa    06.11.18 19:36
Здесь видно Неуловимого Джо? Понимаете почему корона у таких растет со страшной силой?
Может быть, корона искажает реальность — небольшое внимание парня превращает в желание жениться,а парень врядли звал замуж,она бы написала. Корона увеличивает иллюзию чужого внимания в разы и кормится.

get_job_done    06.11.18 20:05
Закрыла отношения с ухажерами — облаяла коллег на работе.

Отстраняться в сексе — это какое-то нанонаказание, тонкий инструмент.

laugh_appeal    06.11.18 20:22
Кто понимает, почему высокомерные рапунцели нередко получают удовольствие от мазохизма с казановами и особенно с печориными?

Может быть потому, что Рапунцелям хочется страстей как в мексиканском сериале, чтобы не как у всех, чтобы с надрывом и представлять себя героиней кино.
И вот этот мазохизм от казанов и печориных вносит то самое обострение ситуации… Рапунцели же все время кажется, что и закончится все должно хеппи эндом, ведь она же главная героиня этого фильма и если захочет, то все падут к ее ногам. В финале.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio