Письмо: «Карты показывают яркие, но короткие отношения»

Сами начните разбирать это письмо.

__chiffa__
Эволюция, здравствуйте!

Спасибо за Ваш блог и возможность написать.

Я, кажется, встречаюсь с женатым мужчиной. Или еще не встречаюсь. Я даже не знаю, как это назвать, и нужно ли.

Мне 34, разведена, есть дочь 11 лет, эмигрантка, работаю в IT. Ему 44, дочь 17 лет, женат, работает в той же компании, но я обычный патчер, а он в топ-менеджменте. Мы познакомились еще 3 года назад, сразу после моего переезда в страну — на встрече русско-украинской диаспоры, он был с семьей, я тоже (с дочерью и молодым человеком, с которым тогда жила вместе). Год мы никак не общались, потом я устроилась в нынешнюю свою компанию, и он мне сразу написал — мол, видел тебя в нашем здании, здорово, что ты теперь тоже здесь будешь работать!

Начали общаться. С его стороны всегда был флирт, я отшучивалась, но общение мне очень нравилось — он образованный, умный, интеллигентный, смешной. Стали вместе ходить на обеды и пить кофе в перерывах, иногда шли с работы вместе. Потом он мне несколько раз здорово помог в работе — подсказал, как лучше написать резюме, чтобы получить повышение, как вести себя с менеджерами и пр.

Затем он начал ходить на те же танцы (бачата), что и я. Никакой мистики — это ближайшие к работе танцы, тем более, мы живем в маленьком городе, выбор небольшой. Через год примерно стали танцевать в постоянной паре.

Провели вместе корпоратив, вместе стали ходить на танцевальные вечера бачаты. Однажды ночью через забор лезли в закрытый ботанический сад :) И я видела, что ему нравлюсь, конечно, но все время помнила, что он женат, да и у меня был молодой человек, уже другой, ну и он, конечно, никаких решительных шагов не делал, кроме флирта. Так и дружили.

В прошлом мае я сильно заболела, прямо ангиной, и он приехал ко мне поздним вечером, привез апельсины/лимоны. И попытался поцеловать. А мне ну вообще не до того было, у меня температура, горло болит невыносимо, сопли до земли, я как-то попыталась в шутку перевести все. А он прямо крепко лицо мое в руки взял и чуть не силой. Я вырвалась и, по-моему, какую-то херню сказала, может, отчитала его, как училка, не помню уже. Разошлись.

После этого мы почти полгода не разговаривали. Не танцевали больше вместе. Если пересекались где-то — здоровались вежливо, и все.

В конце сентября я рассталась со своим молодым человеком. В начале октября был танцевальный вечер, на котором мы встретились. И снова протанцевали весь вечер вместе, как-то даже не знаю, как это вышло. Никто ни к кому не подходил даже специально, кажется, просто естественно так получилось. И в конце вечера уже целовались.

После этого было две недели ежедневных встреч, вечерних прогулок, переписок, нежных слов, поцелуев, конечно. И я почувствовала, что влюбляюсь, серьезно, а он женат.

В понедельник на работе говорю ему — у меня есть две новости. Первая — я влюбилась, вторая — поэтому нам надо прекратить то общение, которое у нас сейчас сложилось, вернуться к старому формату.

Он: И какая из этих новостей хорошая?
Я: наверное, обе.
Он: Можно узнать имя счастливчика?
Я: Это ты, конечно.
Он: Тогда зачем нам все прекращать? Я не понимаю.
Я: Потому что стало больно, а будет еще больнее.

Перерыв был короткий, вернулись к работе, он писал, что надо встретиться, поговорить, мы недоговорили, я на все отвечала, что не нужно, мы все сказали же уже.

Вторник и среду молчание, никакого совместного кофе, ничего.

В четверг я выходила с работы и столкнулась с ним на лестнице. Вежливо поздоровалась, но у меня так в голове все перемешалось, что почему-то пошла не на остановку автобуса, а рванула пешком по улице. Через пять минут он меня догнал на машине, объехал, перегородил дорогу, говорит — садись.

Я: Я никуда не сяду.
Он: садись, хочу тебе кое-что показать.

Села, отвез меня к какому-то дому, показывает на него, говорит — видишь те окна? Это квартира, которую я буду снимать через две недели, в субботу уже встречался с риелтором. Я разъезжаюсь с женой. Не хотел тебе говорить заранее, чтобы не было этого дешевого пафоса. Я не хочу двойных отношений, не хочу скрываться, не хочу, чтобы ты была любовницей.

Помирились, конечно. И опять сейчас встречи, разговоры, забота с его стороны. И все объективно-то хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.

Но я очень боюсь все испортить — я всегда все порчу. А во мне уже проснулся великий штурман, распланировал чуть ли не свадьбу, думает каждую секунду, где он, что он, с кем он, что там делает. Боюсь вниз уйти — я знаю, что понравилась ему своей независимостью, силой, чувством юмора. А сейчас я влюбилась сильно, и рядом с ним прямо в аморфное нечто превращаюсь, куда что делось только. Хочется бесконечно держать за руку, смотреть в глаза и со всем соглашаться. Я так далеко не уеду, зачем ему это.

И еще получается. что я-то ему в любви призналась, а он мне — нет. Говорит только, что нравлюсь ему очень, но это ведь не равноценно.

И чем больше я об этом думаю — тем больше буду косячить, чувствую, что скоро так и щипцы полезут, а за ними и скалки. И еще я так влюбилась, что аж к интернет-гадалке пошла, чтоб она мне, значит, дала справку, с подписью и печатью, что все хорошо будет. А она сказала, что карты показывают яркие, но короткие отношения. И я вроде образованный человек, и знаю, что это все ерунда, а все равно нервничаю из-за этого еще больше.

Спасибо Вам большое еще раз.

Комментарии

andrey_kozlow    29.10.18 19:11
я знаю, что понравилась ему своей независимостью, силой, чувством юмора. А сейчас я влюбилась сильно, и рядом с ним прямо в аморфное нечто превращаюсь, куда что делось только.

Внешний локус в независимости.
На самом деле автор давно в полном слиянии, но мужчина назначил ее независимой, теперь надо как-то соответствовать, выкручиваться из этой непростой ситуации.

katerinafoto    29.10.18 19:16
«Первая — я влюбилась, вторая — поэтому нам надо прекратить то общение, которое у нас сейчас сложилось, вернуться к старому формату.»
Здесь похоже на пику в шаре. В понедельник.
А в четверг мужчина показал окна своей новой квартиры.
Сейчас автор чувствует, что теряет устойчивость. Локус уплыл в будущее, на свадьбу. От этого и состояние стало хуже. Но корону автор не надевает. Так что, скорее всего, сумеет вернуть локус и устойчивость.

contropro    29.10.18 19:23
Только зря потом сразу щипцы достала « Потому что стало больно, а будет еще больнее»

anais_16    29.10.18 20:04
По-моему, на пику в шаре не похоже. Пиковать вроде не на что было. Решила достать щипцы, вытянуть динамику. Ведь две недели гуляла и целовалась с женатым и ее это особо не смущало. Добавила про свою боль нарастающую, чтобы уж наверняка.

evo_lutio    29.10.18 20:45
Да, конечно.

evo_lutio    29.10.18 20:45
Это не похоже на пику в шаре, потому что это щипцы.

Нельзя говорить тоном Госпожи, когда тебя ни о чем не просят.

Вот если бы он бегал и просил, можно было бы величественно ему сказать что-то.

А так она сама пишет и сама же «нам надо вернуться к старому формату».

Ну и вернись сама.

tv0roq    29.10.18 19:21
Мне кажется, автор вначале не сливает границы, хотя ОЗ у мужчины сильно выше, он ей очень понравился, видимо текущие отношения придерживали, а вот как только рассталась и встреча удалась — скорее всего мужчина проявил инициативу и подошел, слила границы, надела корону сокровища и принесла ему свою любовь с большими щипцами:
Он: Тогда зачем нам все прекращать? Я не понимаю.
Я: Потому что стало больно, а будет еще больнее — «Мне нужны гарантии!»
Дальше вытянутое щипцами действие, мужчина показывает ей квартиру и предлагает быть вместе, а при внутреннем локусе, наверно он и сам бы предложил и в любви первым признался, СЗ автора выросла.

Наверно, такой резкий скачек СЗ мужчины, говорит о том, что в прошлых отношениях у автора так же был внешний локус и неустойчивость внутренняя, раз так хоп и «легла» на него.
Мужчина сейчас скорее всего видит ее состояние, и после щипцов СЗ ее не растет, наверно поэтому он и молчит насчет любви, сомневается уже.

jimalost    29.10.18 19:22
«Я разъезжаюсь с женой. Не хотел тебе говорить заранее, чтобы не было этого дешевого пафоса.» Отсюда и далее нигде она не пишет, что он позвал её жить вместе. Он только сказал, что жене изменять не хочет и обманывать не хочет. Уходит от жены, но не к ней. Возможно это и хотел подчеркнуть.

evo_lutio    29.10.18 20:43
Да, скорее всего акцент был на то, что он порядочный человек.

get_job_done    29.10.18 19:25
Говорит — садись.

Я: Я никуда не сяду.
Он: садись, хочу тебе кое-что показать.

Села

Таких резких и независимых каждая первая. Формулировки жёсткие, а внутри кисель.

get_job_done    29.10.18 19:29
Мягкость и последовательность обычно производят очень сильное впечатление. А вот эта резкость ни на чем не основанная зевоту вызывает.

evo_lutio    29.10.18 20:43
Это да.

brotandos    29.10.18 19:25
«И опять сейчас встречи, разговоры, забота с его стороны. И все объективно-то хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.»
Здесь, как я понял, у нее улетает локус к нему, назначает его ответственным за отношения.

«Но я очень боюсь все испортить — я всегда все порчу. А во мне уже проснулся великий штурман, распланировал чуть ли не свадьбу, думает каждую секунду, где он, что он, с кем он, что там делает. Боюсь вниз уйти — я знаю, что понравилась ему своей независимостью, силой, чувством юмора. А сейчас я влюбилась сильно, и рядом с ним прямо в аморфное нечто превращаюсь, куда что делось только. Хочется бесконечно держать за руку, смотреть в глаза и со всем соглашаться. Я так далеко не уеду, зачем ему это.»
А тут она наверное оправдывает свой внешний локус, никак не давая ему вернуться на место. Ей самой хочется благ от него, опереться на него, но почему-то вкладываться не хочется. На его шаги отвечает своей Любовью. Корона Сокровища видимо.

Корона периодически падает, но делает бамс, когда в мысли приходят «конечно поцеловались», «конечно помирились», » и опять встречи, забота с его стороны».

lemyshok    29.10.18 19:31
«И еще я так влюбилась, что аж к интернет-гадалке пошла, чтоб она мне, значит, дала справку, с подписью и печатью, что все хорошо будет.»

Звучит, как будто проблема в слишком сильной влюбленности, хотя проблема в том, что локус уехал, зашаталась и понадобились гарантии. Ну и вообще, наверно, если стало жутко страшно все испортить и уйти вниз, то, видимо, она уже ушла вниз, потому что присвоила и паникует теперь, что так далеко не уедет, хотя ехать пока вообще никуда не нужно, тем более далеко. Он пока только про свои личные планы на ближайшие две недели сказал, и то предположительно.

evo_lutio    29.10.18 20:30
И эти планы связаны с тем, что он собирается пожить отдельно от жены.

jazz_ritm    29.10.18 19:33
Похоже на отсутствие короны при внешнем локусе у автора. В начале письма упоминание «нет, это не мистика», в конце письма — поход к гадалке за гарантиями. Ощущение, что автор хочет произвести впечатление, что в приметы, гадания и судьбу не верит, но на самом деле автор лукавит, ищет поддержки и опоры в небесах, а не внутри себя. Возможно, если автору удастся поместить локус внутрь и принимать то, что мужчина даёт сам, по своему желанию и не торопить события, у истории есть шанс на положительное постепенное развитие.

katerinafoto    29.10.18 19:38
Поход к гадалке, это как раз попытка корону надеть. Хотелось чтобы гадалка сказала, что всё будет хорошо. Но гадалка не сказала.

evo_lutio    29.10.18 20:31
Ну нет, внешний локус без короны — это депрессия.

svetlazel    29.10.18 19:35
Сейчас локус у мужчины, фокус зациклен на себе, переживаниях, обдумываниях, что он сделал сказал. Страх появился и усиливается от этой неустойчивости и присваивании другого. Про баги и дыры она сама пишет, чувствует что утекает.
Мужчина не предлагает пока ничего, (только что от жены ушел не к ней, просто хочет пожить, посмотреть, что дальше будет, но она уже делит в голове шкуру не убитого медведя.

svetlazel    29.10.18 19:41
Точку опять же жирную попыталась поставить, еще сильнее раскачала себя.
После признания в любви не равнодушный мужчина остановит женщину.
«Он: Тогда зачем нам все прекращать? Я не понимаю.
Я: Потому что стало больно, а будет еще больнее.»
А тут еще и про боль свою и щипцы (убеди меня, что нет).

brotandos    29.10.18 19:39
«После этого было две недели ежедневных встреч, вечерних прогулок, переписок, нежных слов, поцелуев, конечно.»
После всего этого ее 2 новости видимо прозвучали как подкат с подставой, судя по его вопросу «можно узнать имя счастливчика?». Потом ее «было больно, а будет еще больнее» это щипцы. Боль наверное от того, что ожидала большего. Он поддался на щипцы и показал квартиру.

doro_peshe    29.10.18 19:39
Автор смогла привлечь мужчину с высокой ОЗ, динамика отношений идет вверх, ее значимость уже достаточно высокая для него.
В конце потеряла устойчивость от мыслей о том, что он разъехался с женой ради свадьбы с ней и стала из-за этого щипцевать будущее, сама это отрефлексировала.

gentryfication    29.10.18 20:00
Мне тоже показалось, что динамика есть. Мужчина разъезжается с женой. Это серьезный шаг, но никак ни гарантия будущих отношений. Может они давно в дефолте, и разъезжается он ни ради автора, а может жена кого- то встретила. Но Теперь два свободных человека могут начать строить отношения. Может получится, а может и нет. Если автор вернёт локус на место, отрефлексирует штурмана, шансов больше.

evo_lutio    29.10.18 20:34
А в чем динамика, кроме разъезда с женой, который с автором не связан?

То есть немного может и есть, общаются, целуются, но говорить о какой-то явной динамике роста СЗ нельзя.

Она ему всегда нравилась, и сейчас нравится.

e_fem_erna    29.10.18 19:42
В рассказе упоминание о мистике и картах — что, кроме прочего, свидетельствует о внешнем локусе автора и желание оперется на обстоятельства и судьбу. И скорее всего, если хочется каких-то подтверждений от карт или гадалок, то в реальной жизни подтверждений нету.

Мужчина уходит от жены, но не зовет автора жить вместе. Кроме того, квартиру он ей показал, как бы случайно. Если бы она не пошла пешком домой, то он бы ее не встретил. Получается, цель снятой отдельно квартиры — пожить отдельно от жены, и мужчине предоставилась возможность преподнести автору это обстоятельство под нужным соусом.

Отношения развивались вяло, несколько вспышек за 2 года, и то — после танцев. Танцы танцуют горячие, вот и вспыхивает страсть, но серьезных шагов от мужчины нету. Есть шаг от жены, но не в сторону автора.

evo_lutio    29.10.18 20:34
Да, все примерно так.

ignotur    29.10.18 19:43
Кажется, что автор успела вырастить большую фигуру мужчины, сильно больше чем её фигура в его поле. Вот здесь например:

«А во мне уже проснулся великий штурман, распланировал чуть ли не свадьбу, думает каждую секунду, где он, что он, с кем он, что там делает.»

Причём каждую секунду о мужчине думает не автор, а некий «великий штурман».

andrey_kozlow    29.10.18 19:46
Вежливо поздоровалась, но у меня так в голове все перемешалось,

Корона вернулась и реальность опять перемешалась с иллюзиями.

pevchiy_kenar    29.10.18 19:48
…попытался поцеловать. А мне ну вообще не до того было, у меня температура, горло болит невыносимо, сопли до земли, я как-то попыталась в шутку перевести все. А он прямо крепко лицо мое в руки взял и чуть не силой. Я вырвалась и, по-моему, какую-то херню сказала, может, отчитала его, как училка, не помню уже. Разошлись.

Мне кажется, в этом моменте довольно грубое поведение мужчины с течением времени стало восприниматься автором в положительном ключе, а собственная, возможно, неловкая, попытка отстоять границы — как грубость или глупость. Но выглядит будто она пытается оправдаться.

evo_lutio    29.10.18 20:37
Идите отсюда, хрустальная ваза, отстаивайте границы.

zheniac    29.10.18 19:54
И я видела, что ему нравлюсь, конечно, ….он, конечно, никаких решительных шагов не делал
Автору хотелось бы видеть историю как будто мужчина влюблен был, но ничего не предпринимал потому что женат.
Может, поэтому сейчас так и уносит, заранее бы считай она что он искренне просто дружит, может бы сейчас и полегче было.
А так он судя по письму до сих пор шагов в сторону автора особо то и не сделал, окна разве что показал.
Очень часто употребляется слово «конечно». Убедить себя автор может быть хочет, что все понятно и можно растить корону.

ninel_215    29.10.18 19:54
«И я видела, что ему нравлюсь, конечно, но все время помнила, что он женат, да и у меня был молодой человек, уже другой, ну и он, конечно, никаких решительных шагов не делал, кроме флирта. Так и дружили.»
Тут, мне кажется, автор совсем запуталась в короне и в ЗВ. Она ему нравится, ну, конечно. Но никаких шагов он не делает, ну, кроме флирта, добавляет корона. Но автор все время помнила, что он женат и у неё молодой человек. Как будто если бы не помнила, это что-то бы изменило.

evo_lutio    29.10.18 20:38
Она помнила, поэтому он и не делал шагов.

Она мыслями его движения блокировала.

brotandos    29.10.18 19:55
«А он прямо крепко лицо мое в руки взял и чуть не силой.»
Наверное он температуру просто хотел проверить. На ее ответ отстранился на пол года. Соскучился видимо и возобновились отношения.

avoid_a_void    29.10.18 19:59
Двоякое ощущение от письма.
С одной стороны — есть фразы, которые похожи на «он мне подходит» когда автор описывает мужчину, и шкатулочку, когда она перечисляет поступки мужчины в начале общения.
С другой стороны — описание по фактам, без попытки залезть в голову, есть шаг мужчины — он разговаривал с риэлтором в субботу, до того как автор в понедельник призналась что влюбилась и предложила вернуться к прежнему формату общения.
А в конце — поход к гадалке помогает вырастить фигуру мужчины и отправить локус подальше от себя.

plushki_est    29.10.18 20:19
Мне кажется, это она интерпретирует тот факт, что он снял квартиру, как шаг в ее сторону. Что он из-за неё от жены уходит. А то, что он съезжает от жены вообще никак с ней не связано может быть.

avoid_a_void    29.10.18 20:31
Да, тут неясно.
Если он сказал «Не хотел тебе говорить заранее, чтобы не было этого дешевого пафоса. Я не хочу двойных отношений, не хочу скрываться, не хочу, чтобы ты была любовницей.» под щипцами, то да, не факт, что из-за неё.
Но это очень странно. Остановил, посадил в машину, «не хочу, чтобы ты была любовницей» и отвез показывать квартиру. Мог бы просто дать ей уйти.

evo_lutio    29.10.18 20:39
Нет, есть там лазы в голову.

К сожалению.

lainass    29.10.18 20:12
«Первая — я влюбилась, вторая — поэтому нам надо прекратить то общение, которое у нас сейчас сложилось, вернуться к старому формату» тут похоже на щипцы. Можно самой молча прекратить неустраивающий формат, но автор хочет услышать , чтобы ее отговори, гарантий хочет.

evo_lutio    29.10.18 20:41
Тут не просто похоже на щипцы.

Тут очень противные щипцы.

Надменные, штурманские, большие клещи.

После таких, даже если что-то было, и то закончится.

mr_gorskih    29.10.18 20:15
«И я почувствовала, что влюбляюсь, серьезно, а он женат.»

Мне кажется, здесь и белое пальто, и колпачок бедняши. Проблема, что мужчина женат, а про его чувства ни слова. Он влюблен, но держит себя в руках. Надо ему помочь и рассказать о своих чувствах. Пусть делает с этим что-то ))

alex_learner    29.10.18 20:18
«Первая — я влюбилась, вторая — поэтому нам надо прекратить то общение, которое у нас сейчас сложилось, вернуться к старому формату.»
Больше похоже на щипцы.

«Боюсь вниз уйти — я знаю, что понравилась ему своей независимостью, силой, чувством юмора. А сейчас я влюбилась сильно, и рядом с ним прямо в аморфное нечто превращаюсь, куда что делось только.»
Лаз в голову мужчине и уже начала сливать границы. Хотя по идее, мужчина квартиру то показал, но жить вместе еще не звал.
Дальше корона упала, сделала бамс — побежала к гадалке.

«И я вроде образованный человек, и знаю, что это все ерунда, а все равно нервничаю из-за этого еще больше.»
Она уже до этого нервничала и качалась из-за отношений, которые выстроила в голове и которых нету по факту. Но после гадалки, стало шатать еще больше, гадалке вручила локус — а та сказала, что отношения будут короткие, теперь куча мыслей об этом, метаний. А фигура мужчины от этого все растет.

lansarote    29.10.18 20:18
Мужчина разъехался с женой и, скорее всего, напрямую с автором это не связано. Мне кажется, вот это важно осознавать. Автор «превращается во что-то аморфное» и полна страхов накосячить, возможно, из-за улетевшего локуса. Начинает строить ожидания и что-то планировать, а ведь щипцы, скорее всего, уже появились в поле. «Я призналась в любви, а он говорит, что нравлюсь». Даже если это не озвучивать мужчине, в глазах уже, возможно, обозначается вопрос «когда же будет признание». Мне кажется, автор находится всеми мыслями в будущем, которого может и не настать, теряя настоящее. Автор будто думает, как бы так сделать, чтоб эти отношения вот прям наверняка сложились. Сама мысль эта — уже щипцы в поле. Автор так боится накосячить, будто уже хочет подстраиваться снизу.

evo_lutio    29.10.18 20:28
Она уверена, что он ушел от жены из-за нее.

А он ушел от жены, потому что ушел.

С ней история — параллельная. То есть отдельная история.

Друзья, по каким признакам это понятно?

ready2takeoff    29.10.18 20:38
Он не предложил ей жить вместе. Не видно по её описанию, чтобы динамика усилилась. Нынешний формат отношений она описывает как-то нейтрально — «встречи, разговоры». Даже не пишет, что встречи стали чаще, например. А ей хочется гораздо большего, она видит несоответствие желаний и реальности, но пытается себя урезонить, что «объективно все тьфу-тьфу».

ext_3276732    29.10.18 20:41
Она свободна, ее ничего не связывает, он об этом знает. Он мог бы ответить признанием на ее признание, мог бы признаться первым, сказать бы ей, что из-за неё. Здесь он достаточно сдержан, он пропустил ее признание по сути, хотя и щипцовое, «зачем прекращать, я не понимаю»-это не равноценный ответ. Если бы он из-за неё ушёл — ему было бы, что ей ответить, кроме «мы не договорили». Он взрослый мужчина, руководитель, с высокой ОЗ, долго в браке — если бы такой решил все порушить ради автора, значит он бы так кипел, что это рвалось бы наружу.

evo_lutio    29.10.18 20:58
Да в общем, совсем бредовая версия.

Только для короны автора нормальна.

А так понятно, что ерунда.

Уходят мужчины от жен часто. Люди вообще часто разводятся, а до разводов еще могут расходиться и сходиться много раз.

ext_3552311    29.10.18 20:45
Как дружили три года, так и дальше дружат, ну, целуются, но даже в постель он ее затащить пока не особо пытается, судя по описаниям, не говоря уж о том, чтобы жить вместе позвать. Вряд ли у него такие высокие чувства, чтоб при таких платонических отношениях от жены уходить из-за автора.

doro_peshe    29.10.18 20:52
Она бы точно это знала, он бы говорил ей об этом. Планировал бы будущее с ней, удостоверялся, что она его любит и хочет с ним быть всерьез.

evo_lutio    29.10.18 21:05
Сто раз.

valentinkin    29.10.18 21:03
Он сам сказал, что планировал уход от жены и раньше, ещё до ее щипцов получается. Просто не хотел говорить, потому что не хотел чтобы она думала что он уходит от жены к автору, а не просто от жены.

evo_lutio    29.10.18 21:06
Да.

n_apple    29.10.18 21:10
У него давно с женой было не очень, поэтому он свободно ходил на танцевальные вечера бачаты с автором, лазил с ней по ночам через забор ботанического сада. Такое могло бы быть и при нормальных отношениях с женой в сочетании с сильной влюбленностью в автора, но тогда были бы и шаги, а не только лёгкий флирт с его стороны.

skylar_margo    29.10.18 20:24
«В четверг я выходила с работы и столкнулась с ним на лестнице. Вежливо поздоровалась, но у меня так в голове все перемешалось, что почему-то пошла не на остановку автобуса».
Возможно, голове все перемешалось при случайной встрече от того, что автор не отследила, насколько сильно выросла фигура мужчины. Внимание далеко от реальности и локус внешний. Образ себя романтизирован, автор любуется собой.
«Но я очень боюсь все испортить — я всегда все порчу».
«И еще я так влюбилась, что аж к интернет-гадалке пошла, чтоб она мне, значит, дала справку, с подписью и печатью, что все хорошо будет».
Колпачок Бедняши на себе. Самооценка нестабильная. И, возможно, баг Кривляка выполз. Локус у кого-то большого и сильного, кто должен опровергнуть неудачи и ободрить.

evo_lutio    29.10.18 20:25
У меня такой вопрос.

Меня всегда это интересует, прямо я не знаю как.

Вот она болеет, «прям ангина» и «сопли до земли», он лезет целоваться.

Она не боится его заразить, она не говорит ему, что боится его заразить, она вообще про это не думает, она думает, что ей нехорошо, а он тут со своими поцелуями.

Вот почему так?

Почему девушки (в других письмах, не здесь) настаивают, чтобы мужчины, даже малознакомые обязательно к ним приезжали во время гриппа и ОРЗ с апельсинами? То что мужчины приезжают — это хорошо, правильно, о больных надо заботиться, тем более о женщинах. Но больной человек должен позаботиться о здоровом, попросить его воздержаться от контакта, поберечь его, уговорить даже

Почему автору даже издалека в голову не пришло, что она заразит вирусной ангиной или соплями этого мужчину? Не мелькнула такая мысль.

Для меня это вот — признак эгоцентризма.

Вот я как вижу в письмах, что заботятся о любимом, по-настоящему заботятся, я сразу прогнозу несколько очков вперед дам.

run_into_sunset    29.10.18 20:25
Если я правильно прочла, между ними ничего не было. Разговоры и, вроде как, поцелуи. Несколько недель, а то и месяцев. Мужчина с автором дружит. Он даже и не подозревал, что она в него влюбилась. Как к стенке прижимает — оправдывается, и все в шкатулочку, вместе с гаданием.

evo_lutio    29.10.18 20:51
Он не дружит, он рассматривает вариант секса.

Но так, просто рассматривает пока.

Дескать, симпатичная девушка, почему бы и нет. Давно мне симпатична.

Вот на каком уровне СЗ.

groonya    29.10.18 20:30
у них даже секса не было, хоть мужчина и видел, что ей очень хочется. какая уж тут свадьба.

evo_lutio    29.10.18 20:49
Да, конечно.

Он даже про секс думает «ну наверное можно потом, тем более с женой расхожусь».

Такое что-то.

el_gretta    29.10.18 20:36
В письме много категоричных формулировок. Мужчина «сразу написал», хотя непонятно, что под этим «сразу» подразумевается: в ту же минуту, день, месяц. «С его стороны всегда был флирт». Флирт был всегда, хотя речь идет вряд ли о Казанове как из сериала. Много раз автор делает усиление за счет «конечно»: «Помирились, конечно.» и т.д. Такие категоричные формулировки из прошлого, как бы доказывающие, что все и сейчас идет как надо, потому что СЗ автора большая, и как будто ничего негативного кроме странного поцелуя не было. Видимо, сейчас у автора сильно слиты границы с мужчиной, и ей под короной кажется, что все и не могло развиваться по-другому. И хочется, чтобы развивалось динамично дальше, а как этого добиться, кроме того как, к гадалке сходить непонятно. Потому что руль отдан мужчине, который «сразу» и «конечно».

osfery    29.10.18 20:52
В понедельник она пришла к нему с щипцами. Решила бы для себя молча, не объявляя ему.

А тут наверное так получилось, сама выступила инициатором конфликта, хотя до этого отношения развивались спонтанно. Потому у неё такое облегчение, что помирились и такой страх всё испортить.

Мужчина сделал шаг с окнами под щипцами, а не спонтанно. Её СЗ стала пониже. А его наоборот выросла, она за это время ушла в минус, переживая.

evo_lutio    29.10.18 21:04
Причем заметьте.

Если бы мужчина хотя бы задирал на ней юбку, а она ему: не могу, ты женат. Хотя после длительных поцелуев это тоже неприятные щипцы. Но хотя бы, ладно.

А здесь он и не просит ничего, а она ему пишет письмо Татьяны только наизнанку.

Люблю и поэтому не хочу больше целоваться, ведь ты женат. А пока не любила, целовалась.

Как Печкин.

Здравствуйте, я вам посылку принес, только я вам ее не отдам, завтра опять приду.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio