Набор открывашек

Большинство моих постоянных читателей уже умеют видеть, когда с границами что-то не то, но часто не могут понять, что именно.

Баг ли там лоснится, корона растет, лаз в чужую голову ковыряется, локус ползет, границы сливаются или сразу все вместе.

Но если вы не будете отличать эти чем-то похожие и конечно связанные вещи, вы не сможете с этим работать.

Все эти вещи тесно связаны, но к нашему счастью в каждый отдельный момент происходит что-то одно. По очереди, даже если накапливаются быстро.

Внимание человека в момент времени посвящено чему-то конкретному, а работать можно лишь с тем, на что обращено внимание сейчас.

Если хочется работать с бессознательными, скрытыми процессами, сначала надо обратить на это внимание человека и потом уже работать.

(Но только одно ваше желание обратить его внимание еще не значит, что он сам обратит, он должен внимание обратить, спонтанно, то есть свой интерес ощутить к этому, даже если и при вашем участии)

Внимание — это как свет в лабиринте, который освещает пути доступа к тайным комнатам.

Бывает, что вы работаете над чем-то, а улучшается и все остальное. Но все-таки сознательная работа бывает только над тем, куда вы обратили внимание. Иначе нет.

Поэтому надо четко выделить и обозначить проблему.

Давайте вспомним кусок из монолога Белладонны в тесте:

«- Если я буду рассказывать все честно, ты разъяришься))
— Нет, это не то что ты подумал.
— Я ни с кем не сплю.
— Если бы и спала с кем-то, не сказала тебе))
— Не бесись, я одна.
— Видишь, даже в Амстердам одна приехала.
— Приедешь ко мне?
— Я весь день сегодня думаю, а вдруг ты сейчас выйдешь из-за угла.
— Вдруг ты приехал…
— Иногда мне кажется, что я в твоих глазах ничтожество.
— Исчерпала все шансы тем, что бегаю за тобой.
— От моей любви скоро ничего не останется.
— Тебе она правда не нужна?
— Не пожалеешь потом?
— Не бойся. Я не смогу разлюбить.
— Мы с тобой навеки соединены.
— Просто ты психически болен.
— Родовая травма»

Это типичный цикл любовных страданий, который можно прервать на любом витке и начать раскручивать назад. Витки подобны листьям капусты.

Даже если люди не пишут это другому, они прокручивают это в голове и пока они это крутят, они не могут выбраться из этого круга.

Да, у них смещенный локус и границы слиты, но они могли бы размышлять так, чтобы постепенно разделять границы и выправлять локус, но они выбирают совсем другое направление: смещают локус сильней, границы сливают больше, закрывают это все короной. И оказываются в тупике.

Посмотрите, что происходит.

Белладонне хочется диалога, но диалога нет, он молчит, поэтому она залезает в голову Печорину. Она делает предположения, что он гневается, ревнует и успокаивает его, обещает ему свою верность. Вот это лаз в голову, такой глубокий, что границы сливаются еще больше, ей кажется, что оба они сильно жаждут встречи. Она начинает ждать его появления из-за угла, словно он — это она и она может за него сейчас появиться перед собой. Заметив лаз в чужую голову, важно попросить себя туда не лезть. Защитная мантра: «Не лезь в чужой карман и чужую голову». Именно такое сочетание, для наглядности. Если заметили позже, когда вам уже стало казаться, что вы хотите одного и того же и ваше страстное желание касается обоих (при том что второй ничего не говорит об этом и не делает), остановите себя мантрой «Я здесь» и упражнением Солнце или гештальт-молитвой Перлза или просто постарайтесь восстановить свое ощущение отдельности, все это примерно одно и то же, помогает вам вспомнить, что второй — субъект, а не ваша часть, которой вы управляете.

С Белладонной этого не происходит, она сливает границы сильней, сильней смещает локус, страстно ждет появления Печорина из-за угла (при таком маниакальном желании на фоне функциональной слабости нервной системы могут даже галлюцинации появиться, к счастью Белла крепкая девка). Так как Печорин не появляется, а такое напряженное ожидание — это сильный стресс, корона обрушивается. Корона падает и на некоторое время Белладонна начинает видеть себя в неприглядном состоянии. В общем, в таком как есть, но после падения короны это все приобретает особенно безобразный вид. Вот почему, после того как упала корона, надо некоторое время просто подождать, потерпеть, успокоиться, прийти в себя. Понять, что все плохо, но не смертельно, всякое бывает. Пока вы недавний царь, любое падение — это крах мира, но если вы осознаете, что вы обычный человек, оказывается, что ваши промахи и косяки — неприятно, но вполне терпимо. Адаптация после падения короны происходит быстро, если повторять мантру «я обычный человек». Запомните этот секрет.

Белладонна этим не пользуется. Она описывает, какая она жалкая дура, но то, что она описывает ему, уже значит, что она хочет опереться на Печорина в этом, иначе бы переживала молча. Она хочет его возражений, она хочет его поддержки, она надеется, что он ей скажет, что не такое уж она и ничтожество в его голове. И поэтому, конечно, корона делает бамс. Белла начинает стращать Печорина, что отнимет, заберет у него свою бесценную любовь, он лишится ее, он ее не вернет. На этапе растущей после бамса короны человека уже не остановить обычно. Он только что пережил падение и не хочет больше. Он хочет убедить себя в том, что он блестящ.

Ну а дальше Белла надевает на Печорина колпачок и побольше. Колпачок — это способ закрыть все, что мешает росту короны. Он ведет себя не так, как просит корона, но это потому, что он дегенерат. Или боится, или не смеет. Или обижен. Теперь его можно жалеть.

Кстати, Печорин в сериале и правда обижен, хоть и не гном отнюдь, и если бы Белладонна не скидывала на него весь свой коронный понос противоречивым потоком, а относилась с уважением и формулировала в границах, они бы давно помирились. Не говоря уже о том, что они бы и не поссорились до этого.

А если мы представим, что на той стороне — не все еще влюбленный Печорин, а обычный плюс, ситуация выглядит еще печальней.

Я могу взять наугад любое письмо из ящика про любовные страдания и найти там точно такой же цикл. В зависимости от степени погружения в слияние этапы цикла будут выражены больше или меньше.

Вот смотрите, беру ближайшие три уже опубликованные женские письма о несчастной любви подряд и вырезаю оттуда по абзацу без купюр и пропусков:

«Мы видимся каждый день, он мне теперь пишет всякое дружеское целыми днями. Но вчера в разговоре говорит, будешь ездить в командировки, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? И так он это сказал, что я все представила и в ужасе нахожусь. Скорее всего я справлюсь с чувствами, но может есть волшебный пендель, который мне поможет? Наверняка ситуация со стороны выглядит смешной – какая-то девочка навоображала себе непойми чего и парится. Но очень страшно влюбиться в него снова, у меня правда мурашки по коже от его взгляда, а я ведь замужем, не должно быть такой фигни. Я знаю, что он очень успешен у женщин, что когда он ставил цель — он добивался тех, кого хотел. Вообще, у него фантастические границы, из-за этого успех во всех сферах деятельности»

Смотрите, сначала лаз ему в голову. «Представляешь» капслоком, хотя он это не написал, а просто сказал, и во фразе не было ничего особенного, но она словно представила его вращающиеся глаза и его горящее сердце, его планы на эти командировки, хотя он и сам счастливо женатый человек. После лаза в голову началось слияние границ. Он хочет, он вынуждает ее хотеть, ей надо противостоять его напору. Хотя напора никакого нет, он ничего не предлагал, если вы помните это письмо. Тут она тоже вдруг вспоминает, что предложений от него нет, оборону пока держать не против чего. Корона съезжает и она говорит, что наверное выглядит смешно со стороны, как какая-то глупая девочка. Но потом корона делает бамс. Конечно он хочет, как иначе, а она замужем и ей нельзя. И под вернувшейся короной локус сильней уехал к нему. Это он виноват, что она вся горит. Он охотится на нее, давно и упорно. А он фантастически крут и умеет добиваться цели, даже таких сложных как она. Колпачки тоже позже появятся, когда надо будет объяснить, почему же он вдруг попятился назад.

Как выправлять эти перекосы, опишите.

Дальше отрывок из письма. Следующего сверху. Посмотрим здесь.

«Но важно то, что еще в начале встречи он мне сказал, что у нас все действительно слишком быстро произошло, что ему плохо, он хочет уехать на пару дней к бабушке в другой город, отключить телефон и ни с кем не разговаривать (это странно, так как он очень общительный), что ему нужно разобраться в себе. Еще сказал, что будет лучше, если я пока что не буду воспринимать наши отношения слишком серьезно, потому что не хочет сделать мне больно из-за своего дурного характера. Я пыталась объяснить, что это я в нашей ссоре виновата, но он не захотел слушать, сказал, что это его вина, потом я замолчала и не стала ничего доказывать (думаю, что здесь он защищает свою территорию от моих щипцов). Я не знаю, что мне теперь делать, мне очень плохо без него, я за два месяца привыкла засыпать и просыпаться под его голос, а сейчас понимаю, что сама же все разрушила своей короной и липкостью, чувствую, что попала в сильный минус. До этого все свое свободное время я посвящала ему, а сейчас не знаю, куда мне деться, что с собой сделать, очень злюсь на себя. Не понимаю как дальше вести себя в этих отношениях. Фигура друзей для него слишком большая, он называет их своей семьей (компания из 15 человек, с которыми он гуляет по очереди, чуть ли не круглые сутки, даже на родителей время не находит, не то что на меня), я понимаю, что мне с такой фигурой конкурировать бесполезно, но хочется верить в хорошее»

Здесь корона, которая успела высоко отрасти (помните письмо про моряка, который ступил на берег и поселился с малознакомой девушкой, а она заняла все его пространство сразу?), упасть и снова немного вырасти, отчаянно шатается. Она описывает факты без особых искажений, но в скобочках ее корона старается защищать свои позиции. И находит все новый и новый колпачок в каждых скобочках. «У него депрессия, иначе бы он не хотел отключить телефон, он ведь очень общительный. Депрессия у бедняши, а ты тут ни при чем». «Ты замучила бедняшу щипцами, он отгораживается от них, хочет сам делать к тебе шаги, без щипцов». «Уж если на родителей не может время найти, бедняша, то на тебя тем более, такие обстоятельства, не горюй». Ну и злость на себя при любом съезжании короны на ухо. Из-за этого корона возвращается, ведь злиться на себя неприятно. А локус на место не встает, она не знает, куда ей деться. Время посвящала ему и не понимает, что даже в самых лучших отношениях нельзя посвящать все свое время человеку, этим можно его придушить, а себя потерять.

Видите, какая здесь работа должна быть с установками? Только давайте не общую схему повторять — снять корону, поправить локус. Давайте прикладывать именно к этой конкретной ситуации, где именно, как именно, и привязывать к конкретным размышлениям, тогда поправить все будет легче. Каждая мысль — фокус внимания на чем-то, надо взять это внимание и повернуть в правильную сторону. Тогда это будет работать.

Отрывок из третьего письма подряд.

«Вчера звала его прогуляться, но он отказался, хотя мог бы найти возможность. Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и мы долго не увидимся. Понимаю, что хорошо было бы не писать ему, пока он уехал. И не трогать его, когда вернется. Без всяких выяснений, вместе мы или нет. Но в душе постоянно есть надежда, что он соскучится и поймет, что я ему очень нужна. Иногда мне кажется, что Д. и есть тот самый принц. И если бы мой брак не был моральным препятствием в начале наших отношений, то он полностью мог бы разморозиться. А иногда я думаю, что все мои страдания исключительно из-за того, что я не получила желаемого. И если бы он меня полюбил, мне скоро стало бы скучно, и я стала бы искать нового принца. Мой вопрос в том, какие есть практические шаги по уменьшению бесконечно раздутой фигуры? Я пытаюсь отвлекаться на детей, фильмы, рисование, книги, но как только перестаю себя контролировать, снова думаю о нем. Постоянно дергаюсь на звук телефона, вдруг это он написал. Проверяю, когда он был онлайн в мессенджере. Временами хочу лечь на диван и непрерывно плакать.»

Начинается отрывок с попытки разделить границы и посмотреть без короны (плохая попытка, потому что она пишет, что он мог бы, за него). Дальше она планирует, как ей поступать в будущем. Быстро спотыкается, потому что будущее еще не наступило, а ее и в настоящем шатает сильно, надо бы здесь устойчивости достичь. Дальше лаз в голову и начинается слияние границ: до этого она представила, как будет молчать в будущем и ей стало так печально, что появился лаз одновременно в будущее и в его голову, как он сильно соскучится и осознает нужду в ней (которая уже есть, осталось осознать) она называет это «надежда». Дальше она смещает туда локус и представляет, насколько он ей подходит, будто он ей уже себя предложил. Он — ее принц. Дальше корона растет и появляются колпачки. Он просто заморожен! Не она ему не нужна, а он заморожен. Она была замужем сначала, именно поэтому глупыша спасовал. И дальше уже корона полетела вверх без ограничений, чтобы дать ей почувствовать себя роковой женщиной. Она могла бы получить желаемое, но тогда бросила бы его, как бросала всех других. Зеленый виноград дал какой-то невероятный урожай, засыпал все вокруг в этом моменте. Замечтавшись, она решает себя остановить и закончить письмо формальным вопросом, все-таки в рубрику пишет о проблеме. Ну и насыпает симптомов страданий, хотя только что представляла, как он осознает нужду, прибежит к ней, а она разочаруется и бросит его. Разве возможно с таким набором хлама в голове вырваться из аддикции?

Из аддикции любовной иногда можно выскочить в две минуты, как легкая кочерыжка, если снять с себя вот эти все капустные листья, все фантазии о своей грандиозности и управлении другими людьми.

Корону снять, колпачки выбросить, лазы в чужую голову прикрыть, локус внутрь вернуть, ЗВ даже не трогать и в сторону его не смотреть, границы разделить (то есть следить, чтобы даже в мыслях не лезли баги). И приведя себя в такое собранное в границах состояние, вы сможете выйти из любовной аддикции легко и красиво, как Золушка из кареты, приехав на бал. И бал тогда будет.

Ну или не так красиво, ползком, с трудом, но все-таки выйти из слияния своего и аддикции своей.

Это лучше, чем там остаться.

Все ситуации анализируйте. Открываются проблемы именно так, через конкретные перекосы. И свои перекосы и чужие (если человек вас об этом попросил).

Комментарии

katerinafoto    26.10.18 11:34
«Как выправлять эти перекосы, опишите. «
Берём мысль.
«Но вчера в разговоре говорит, будешь ездить в командировки, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? И так он это сказал, что я все представила и в ужасе нахожусь.»
Автор полезла в голову к мч и почему-то представила себе романтичные командировки с ним. Хотя вариантов может быть много. Некоторые работают в командировках. Если спросить на улице 100 человек, что они представляют себе при слове «командировка», то не факт, что самым популярным будет ответ «секс с коллегой». Но автор предпочитает фантазировать именно на эту тему. И в голове мч читает те же мысли про секс. Хотя во фразе ничего такого нет. Может он новые города представил или интересный проект. Да всё, что угодно. А тут, как навязчивая идея, мерещится везде.

evo_lutio    26.10.18 11:41
Это не самый хороший способ — представлять варианты.

Потому что фокус внимания при этом — все равно в его голове. И это незаметно для вас вызывает слияние границ больше.

Может он думает так, может так, возможно так.

Но это — чужой карман.

Есть ли разница, сколько именно денег в чужом кармане? Даже если это ваш деловой партнер, важно лишь то, какие документы он подписал о финансовых обязательствах. Если вы попытаетесь контролировать, как у него там с финансами, вы быстро сольете свою энергию Ищейке. Пусть как хочет. Действуйте в границах. Проверьте его документы. Опирайтесь на свой опыт отношений с ним. И все.

И тем более если это чужой пока человек. Ну неприлично в его карман заглядывать.

И в голову тоже. Это ведь еще интимней.

Попробуйте без лазов в голову. То есть суть — именно эта, которую вы описали. Слово «представляешь» значит только это слово, без капслока и без сексуального подтекста. Но как это верно сформуливать? Без лаза.

katerinafoto    26.10.18 11:45
Может быть «представляю, но что-то своё», а что он представляет — понятия не имею.

evo_lutio    26.10.18 11:49
Нет, есть лучше вариант.

У вас все равно любопытство есть к тому, что он думает. Крючок.

А как без всякого крючка это воспринимать?

Вот рыбаки не ловятся на крючки, особенно на какие-то левые, хилые. Некрасиво на такие крючки цепляться как полудохлая рыба.

katerinafoto    26.10.18 11:54
Если совсем без лаза, в будущее в том числе, то наверное вообще не надо ничего представлять. Что будет, то будет. Это вне локуса.
Тогда ответ «не представляю».
Но презервативы захватить с собой.
Но как-то подготовиться к поездке можно. Погоду посмотреть. Какие достопримечательности в этом городе узнать, вдруг останется время чтобы посмотреть.

evo_lutio    26.10.18 11:59
Насчет презервативов.

Нельзя их захватывать с собой.

Если у женщины нет привычки иногда снимать мужчин в баре, если она верная жена мужа, но едет с коллегой, не надо презервативы.

Это заведомый слив.

Понимаете почему?

Отвечать «не представляю» не надо. И представлять не надо. Тут вообще в этой фразе нет ничего, кроме информации о том, что будут командировки. Ноль эмоционального наполнения, ноль шагов или шаров или движений с его стороны. Ноль и не надо высасывать из пальца. О чем размышлять? Про командировки она и сама в курсе.

evo_lutio    26.10.18 12:01
Вот увидеть дисбаланс этой ситуации по одной этой фразе и реакции ее очень легко.

Если уже из пальца высасывается, то все.

На ее лбу горит надписать «хочу», а мужику лишнего доброго слова жаль.

Он по-дружески относится, но и то решил держаться немного подальше, чтобы ее не разогревать слишком.

katerinafoto    26.10.18 12:05
Может тут презервативы, как ружьё на стене в начале пьесы. Должны выстрелить. Если не выстрелят, то это несбывшаяся надежда и она будет держать на крючке.

evo_lutio    26.10.18 12:11
Вы все время думаете, что плохо — это то что случится.

А слив начинается в поле. Задолго до того что случится.

Будет секс или сбежит коллега от нее или она удержится в этот раз — не важно.

Сам факт, что она берет презервативы и готова отдаться, если что — это уже ее сдача позиций парню, который вообще ничего не предлагал, который женат, который никак не показал ее значимость для себя, который знает ее мужа, который работает вместе с ней.

Тройной слив.

Спать при такой ситуации можно только при наличии очевидной взаимной любви, а не планировать секс с тем, кому она не нужна.

avoid_a_void    26.10.18 11:46
В последнем отрывке: «Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и мы долго не увидимся.»
Наверное, здесь плохое мы распространяет её «я расстроилась» на него через «мы не увидимся».
Если переформулировать как «Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и я долго его не увижу.» — это в границах. Что он там думает, что чувствует — остаётся снаружи.

evo_lutio    26.10.18 11:51
Нет.

Учитывая контекст (она ему не нужна), тут даже расстроилась — рыбье.

«Мы» убрать всегда полезно конечно, снижает слияние.

Но если посмотреть на ситуацию сверху: он уезжает в отпуск, один, а она расстраивается, что долго не увидит.

Красиво?

Как вылезти уже на этой фразе?

katerinafoto    26.10.18 11:59
Может быть так:
«Плохо, что моё настроение зависит от того, уехал этот мужчина или не уехал. Надо снизить зависимость от него. Меньше внимания уделять мыслям о нём. «

evo_lutio    26.10.18 12:03
Да, только еще активней. Тут уже не просто перебор с зависимостью, тут аддикция, дисбаланс сильный и из этого надо выходить.

То есть:

«Хорошо, что уехал, попробую отлепиться».

evo_lutio    26.10.18 12:07
«Хорошо» — не в смысле зеленого винограда — «я рада» и «мне приятно».

А хорошо как «полезно».

Хорошо, что есть эта горькая микстура, я вылечу болезнь.

tv0roq    26.10.18 12:11
Во втором письме

Но важно то, что еще в начале встречи он мне сказал, что у нас все действительно слишком быстро произошло, что ему плохо, он хочет уехать на пару дней к бабушке в другой город, отключить телефон и ни с кем не разговаривать (это странно, так как он очень общительный), что ему нужно разобраться в себе. Еще сказал, что будет лучше, если я пока что не буду воспринимать наши отношения слишком серьезно, потому что не хочет сделать мне больно из-за своего дурного характера. Я пыталась объяснить

Мне кажется, в этом отрывке можно фокус автора направить на посыл от мужчины, что у нас все действительно слишком быстро произошло — усталость от отношений и мужчина, пока мягко посылает.Дальше, наверно, сделать акцент,что стоит воздержаться от лаза в голову, мол, а почему устал, послали — иди, не лезь в закрытые границы.

Еще сказал, что будет лучше, если я пока что не буду воспринимать наши отношения слишком серьезно — почти прямым текстом говорят, «ты что-то размечталась, отстань»
Я пыталась объяснить — слияние границ, не надо ничего объяснять человеку который закрыл границы и посылает. Снять с мужчины колпачки, он не тупой и не дегенерат, знает что говорит. Объяснять что-то, человеку который закрылся — ползать в грязи у закрытой двери, и если сильно кричать под ней, могут из окна помоями облить .
Наверно, стоит простыми аналогиями для человека оперировать.

tv0roq    26.10.18 12:19
До этого все свое свободное время я посвящала ему, а сейчас не знаю, куда мне деться, что с собой сделать, очень злюсь на себя. Не понимаю как дальше вести себя в этих отношениях — Наверно, фокус внимания автора можно навести на «небольшой» но важный момент, что она отдельный человек, со своими возможностями ,интересами, не зависящими от не сильно знакомого мужика, который с моря голодный приплыл — разделить границы, показать верное положение локуса автора и перевести её фокус на другие занятия в жизни — фигуры в поле. Весь поток внимания за два месяца раскормил фигуру мужика ого-го.

evo_lutio    26.10.18 12:23
Она это сама пишет, тут вы ничего нового не подсказываете, просто царите над ней.

evo_lutio    26.10.18 12:20
Это совсем не такие простые аналогии, вы их только в моем блоге и узнали, не так уж они и просты. И это аналогии, которые годами из поста в пост повторяю, только поэтому вы их и запомнили.

Не надевайте корону, пожалуйста, иначе не только помочь никому не сможете, но и себе очень навредите.

Про грязь перебор пока. Грязь начнется у нее позже. Когда вы сразу про помои, вы можете обидеть человека и вызвать недоверие, ему кажется, что вы просто злой и все. Достаточно образа закрытой двери и попытки ломиться туда.

Насчет остального.

Давайте посмотрим как вы фокус направляете. Фокус направляется на конкретные фразы, не добавляя от себя много. Усталость от отношений — ваша интерпретация, человек вам не поверит.

Мужик говорит «у нас все быстро произошло» = «лучше бы не произошло». Вот где тут фокус должен быть. На сожалении его, а не на усталости. Она уверена, что устал он от общения с другими, а не от нее. Но он прямо говорит ей о сожалении, что начал с ней сразу. И дальше он говорит, что общаться не хочет.

Послали — иди.

Думать тут нечего. Человек просит вас уйти, так уйдите.

adesigna    26.10.18 12:19
«Вчера звала его прогуляться, но он отказался, хотя мог бы найти возможность. Я расстроилась, потому что он уезжает сегодня в отпуск и мы долго не увидимся.» — Я расстроилась, потому что представила, что он тоже хочет быть со мной. Но он даже не пошел гулять со мной. Я представляю, что он горяч ко мне — но я лезу к нему в голову, потому что действий по сближению он не делает. Мне надо сейчас прекратить лезть к нему в голову.

«Понимаю, что хорошо было бы не писать ему, пока он уехал. И не трогать его, когда вернется. Без всяких выяснений, вместе мы или нет.» — Я решаю, как мне поступить, когда он вернется. Я лезу в будущее. Мне надо сейчас, сегодня перестать лезть к нему. Он действий по сближению не делает. Я не буду писать человеку, который не двигается ко мне навстречу.

«Но в душе постоянно есть надежда, что он соскучится и поймет, что я ему очень нужна.» — Я лезу в будущее и в его голову. Я не лезу в чужие карманы и я не буду лезть в будущее. Будущее мне не принадлежит. Его мысли меня не касаются.
«Иногда мне кажется, что Д. и есть тот самый принц. И если бы мой брак не был моральным препятствием в начале наших отношений, то он полностью мог бы разморозиться.» — Я считаю его неполноценным — замороженным. Он — полноценный мужчина. Я его не интересую настолько, чтобы делать в мою сторону шаги. Он — отдельный человек, если бы он хотел сближаться — я бы увидела это из его действий.
«А иногда я думаю, что все мои страдания исключительно из-за того, что я не получила желаемого. И если бы он меня полюбил, мне скоро стало бы скучно, и я стала бы искать нового принца.» — «если бы-да кабы» — я лезу в будущее. Это вредные мысли. Я брожу в несуществующих комнатах, смотрю несуществующий фильм. Будущее мне не принадлежит. Какие мои действия должны быть сейчас? Он не двигается ко мне. Я не буду в действиях и даже в мыслях сближаться с человеком, который сам не сближается со мной.

evo_lutio    26.10.18 12:29
Верно, но только парень не просто не двигается.

Очень важно заметить, парень не двигается или он пятится.

Вот тут он пятится.

Все время.

И еще он пятится не в ответ на ее аккуратные шажочки, а в ответ на ее продолжительный слив с подстройкой снизу, кучей шаров, корма, шагов, стучание в двери закрытые.

Она обрушила на него очень много усилий, он пятится.

Это полное и однозначное фиаско. Можно даже не колебаться в размышлениях.

То есть инициатива возможна, в начале, даже активная, но ограниченная по времени, недолгая и красивая.

Дальше надо отвязаться и отлипнуть.

evo_lutio    26.10.18 12:31
Ход рассуждений.

«Я сделала кучу шагов, он не ответил».

И более того.

«Я была в огромной короне поэтому сделала кучу шагов безответных».

Надо снять корону и хотя бы теперь перестать делать шаги и строить иллюзии взаимности.

evahappy    26.10.18 12:20
«Но вчера в разговоре говорит, будешь ездить в командировки, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? И так он это сказал, что я все представила и в ужасе нахожусь.»

Возможно здесь можно разделить границы, подумав что фактически — это фраза не несет никакого смысла. Я понятия не имею, что он имел ввиду под этим «представляешь», и что хотел донести до меня. Вне моих границ узнать это, пока он не скажет напрямую, что имел ввиду. Все остальное — мои интерпретации. Мои чувства в ответ на это и ужас — реакция на мою интерпретацию, на мое желание представлять, что он вложил в это слово тот же смысл, что и я сейчас. Поэтому надо перенести внимание на фактическую смысловую составляющую этой фраза, а она — ни чем таком. О командировке. Что любые мои версии о смысле этой фразы — лаз в голову мужчины.

evo_lutio    26.10.18 12:32
И еще воспринимать интерпретацию свою эмоциональную такого простого слова как сигнал сильной зависимости и погруженности. Как большой неотрефлексированный минус под короной.

min_ero    26.10.18 13:31
«Скорее всего я справлюсь с чувствами» — у автора есть чувства, с которыми она пока не справляется.
«Но очень страшно влюбиться в него снова, у меня правда мурашки по коже от его взгляда» — мурашки потому, что есть чувства, они от влюбленности. А не наоборот, боится влюбиться потому, что есть опасные мурашки от взгляда. Влюблена уже, поэтому мурашки и потеря устойчивости.

evo_lutio    26.10.18 13:33
Да, влюблена и с этим надо что-то сделать.

Потому что о взаимности нет речи.

Он женат, она замужем, о взаимности нет речи.

Не надо свою влюбленность нянчить.

min_ero    26.10.18 13:36
«Правда мурашки» как оправдание в помощь короне.

evo_lutio    26.10.18 13:38
И не только короне.

Раз мурашки значит любовь, раз любовь значит взаимная.

У одного могут быть мурашки, у другого ноль.

Это как «между нами искра пробежала» якобы это всегда взаимно.

Да не обязательно. У одного искра, у другого нет.

Но если в первую встречу из нулевой СЗ еще можно что-то такое реалистично оценить, дальше уже все искажено разной СЗ.

taushana    26.10.18 12:22
Фраза из первого письма.

«Наверняка ситуация со стороны выглядит смешной – какая-то девочка навоображала себе непойми чего и парится».

Возможно, если бы автор поймала это неприятное ощущение от сползающей короны, и признала ее наличие, то можно было бы сказать «Я – обычная. Бывает, воображаю лишнего. Я ему не нужна. Ничего страшного. Надо отвлечься от этого мужчины».

katerinafoto    26.10.18 12:35
Здесь опять это «со стороны» и «какая-то девочка». Автор лезет в голову Эволюции и, может быть, комментаторам, и заранее решает, что над ней будут смеяться. Что для всех она «какая-то девочка». Что ей откажут в уважении. А к таким людям, негативно к ней настроенным, можно не прислушиваться. Всё равно они ничего не поняли в её ситуации. Посмеяться хотят.

evo_lutio    26.10.18 12:43
Да, заранее выставляет фильтр и предупреждает, что она в курсе.

Ну и не писала бы, если знает заранее.

evo_lutio    26.10.18 12:36
Ого, какое у вас интересное следствие «я обычная».

Сразу видно, как вы умеете и из «обычной» сделать корону.

Обычная у вас — это нормальная, даже хорошая, с богатым воображением, бывает.

Бывает надеваю корону, ничего, сниму, потом опять надену.

Нет, обычная — не об этом.

О том, что если ты извалялась в грязи, не надо вешаться. Надо мыться.

А не думать, что грязь — это такое полезное минеральное обертывание.

evo_lutio    26.10.18 12:38
В грязи она пока в воображении своем извалялась, но там тоже нужен душ.

Грязь там — это как она хотела изменить мужу с равнодушным парнем, вообразив, что он сходит с ума и добивается ее упорно. Вот это грязь, которая должна быть ей самой неприятна, если она по-настоящему снимет корону.

Но это можно смыть с себя.

Только без «бывает, ерунда, потом еще поваляюсь, если чо»

ksenny123    26.10.18 12:33
Понимаю, что хорошо было бы не писать ему, пока он уехал. И не трогать его, когда вернется. Без всяких выяснений, вместе мы или нет. Но в душе постоянно есть надежда, что он соскучится и поймет, что я ему очень нужна. Иногда мне кажется, что Д. и есть тот самый принц.
Вместо последних двух предложений — Если соскучится, то сам позвонит или напишет, когда вернется. А мне бы надо отвлечься.

evo_lutio    26.10.18 12:41
«Если соскучится, сам позвонит»

Зачем эта дрянь?

Он может позвонить от скуки (не по ней, вообще), от жалости, от удивления, почему она перестала липнуть, по делу, по куче причин.

А она уже решила, что если он соскучится, то сам позвонит.

Она ему не нужна, зачем планировать отношения? Ваше «отвлечься» это что-то вроде «пока жду милого с работы, сделаю маникюр».

Отвлечься надо без планов на дальнейшее общение. Вообще без планов.

Как тяжело дается людям собирание в границах, надо же.

ninel_215    26.10.18 12:54
«Фигура друзей для него слишком большая, он называет их своей семьей (компания из 15 человек, с которыми он гуляет по очереди, чуть ли не круглые сутки,»
Здесь, наверное, можно сказать: «Ему без меня хорошо, не важно с кем, зачем и почему».

adesigna    26.10.18 13:04
«Хорошо ему без неё» — это обратный вариант от «ему без меня плохо». Лаз в голову, только в другой конец.

tv0roq    26.10.18 13:09
Наверно, без лаза — «Моя значимость мала» или «Моя значимость сильно меньше, значимости его друзей».

evo_lutio    26.10.18 13:30
Зачем с друзьями сравнивать?

А если бы он был одинок, это что-то меняло бы?

tv0roq    26.10.18 13:36
Важна значимость сама по себе, без сравнений в такой логике локус на месте.
Наверно, как только появляется сравнение, значит своя фигура сразу где-то на втором плане фонит и локус во вне — моя значимость зависит чего-то другого, а не от меня.

evo_lutio    26.10.18 13:40
Нет, не только.

Это еще залезание в карман тот же, лаз в голову.

Свою значимость можно оценить по количеству движений в свою сторону.

А вот чтобы оценить значимость друзей для него, надо влезть ищейкой в его жизнь и там покопаться, оценить.

Это его друзья.

evo_lutio    26.10.18 13:46
То есть свою значимость для человека можно сравнивать с его значимостью для себя.

Это очень легко.

Даже без экселя. Эксель нужен, когда корона такая большая, что никак не понять, кисло он смотрит или нет. Его инициатива или всегда только ваша. Есть щипцы у вас или он спонтанно делает шаги.

При большой короне очень сложно понять. Достается эксель и все равно очень сложно. Эксель только путает все.

Как думаете почему?

tv0roq    26.10.18 13:47
Наверно, потому что в екселе много лишнего забивается в ячейки для подсчета, в столбец с его именем, вписывается перечень «штучек» из своей шкатулки.

Свои вложения еще можно худо-бедно оценить, а вот ту сторону, корона прикрывает.

katerinafoto    26.10.18 13:49
При дисбалансе разница валют. Его вложения оцениваются выше, чем свои. Эксель начинает служить короне, подтверждать твою значимость.

katerinafoto    26.10.18 13:20
«Хорошо бы мне тоже завести друзей, а не сидеть и сохнуть по парню, когда он гуляет с друзьями.»

evo_lutio    26.10.18 13:31
Это ближе к нормальному локусу.

Он, он, как у него, что он думает, как к ней относится.

Хватит уже, друзья?

Она, она, как у нее, что она думает о себе и своей жизни, как к себе относится.

Вот куда надо сместить локус.

И ужаснуться, почему в центре жизни оказался ОН со своими друзьями, мамой, котом, и всякой хренью.

adesigna    26.10.18 13:32
Из первого письма
«Скорее всего я справлюсь с чувствами, но может есть волшебный пендель, который мне поможет?»
— Я понятия не имею, на что мне хватит сил в будущем. Я уже сейчас себя не контролирую. Я расшатана. Мне уже сейчас потребовалось вынести эту историю на всеобщее обсуждение. Мне срочно, сейчас надо действовать, чтобы прийти в более устойчивое состояние.

«Но очень страшно влюбиться в него снова, у меня правда мурашки по коже от его взгляда, а я ведь замужем, не должно быть такой фигни.» — часть «а я ведь замужем, не должно быть такой фигни» можно прочитать двояко. а) автор полагается на замужество как предохранитель — «я замужем, я неуязвима для чувств. у меня бронежилет». б) «я замужем — и то, что я делаю — это какая-то фигня».
Если действительно вариант а) — то вариант себя вытаскивать это — «Я полагаюсь на брак как на защиту. Брак меня ним от чего не защитит. Я могу только сама из этой ситуации выйти.»
Вариант б) уже продуктивный — Я вляпалась. Надо выбираться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio