«Психоалхимия. Разморозка. Тест 5». Разбор ошибок (часть 3)

Два задания из теста «Психоалхимия. Разморозка. Тест 5» еще разберем, пока впечатления свежие.

Сегодня ближе к полуночи на сайте, наверное, появятся ссылки на сертификаты. Можно будет скачать себе.

Самая главная ловушка была вот в этом вот задании.

Задание 5
img1612-289105

Печорин разговаривает с Бэтти на второй день после встречи.

Б: Ты сумеешь понравиться моему отцу?
П: Не знаю.
Б: Он был настроен на мой брак с Дейлом.
П: Так может вернуться к Дейлу?
Б: Ты что? Нет конечно. Но мой отец сразу не может тебя принять.
П: Да.
Б: Я не хочу, чтобы были конфликты. Ты должен постараться понравиться ему.
П: Бэтти.
Б: Да?
П: Я ведь ничего не должен.
Б: Да. Но от этого будет многое зависеть.
П: Что, например?
Б: Сможем ли мы пожениться.
П: А зачем это нужно?
Б: В каком смысле?
П: Если твой отец против, тебе надо слушать отца.
Б: Ты не понимаешь, как я в тебя влюблена?
П: Понимаю.
Б: Я хочу замуж за тебя.
П: Я знаю.
Б: А зачем ты советуешь мне слушать отца?
П: Но ты ведь тоже советуешь мне постараться.
Б: Да, чтобы мы могли пожениться.
П: А зачем?
Б: Ты не хочешь?
П: Стараться нет.
Б: Ты не так понял меня. Я сама постараюсь, тебе ничего не нужно делать.
П: Тебе тоже не нужно стараться.
Б: Отец будет рад.
П: Чему он будет рад? Мне?
Б: Да, конечно. Он поймет, что ты классный.
П: Бэтти, он ведь не ты. Для него я не классный.
Б: Дейл ему тоже не очень-то нравился.
П: Тем более.
Б: Ты ему понравишься. Очень!
П: Не думаю.
Б: Как тебе доказать это? Хочешь он сам тебе это скажет?
П: Когда скажет?
Б: Сегодня. Он позвонит тебе и все скажет. Я его попрошу.
П: Бэтти, не надо давить на отца.
Б: Я не могу больше расставаться с тобой.
П: Мы пока не расстаемся.
Б: Я хочу стать твоей женой и родить ребенка.
П: Ты торопишься.
Б: Я все решила и мне никто не сможет помешать.
П: Даже я?
Б: Даже ты. А что ты?
П: Просто ты забыла, что есть еще я.
Б: Ты передумал из-за отца?
П: Нет.
Б: Ты передумал из-за него. Зачем я наговорила тебе всего? Отец ждет тебя. Правда.
П: Давай потом обсудим.
Б: Давай не будем обсуждать, а просто поедем в Сингапур.
П: Нет, мы обсудим это потом.
Б: Зачем обсуждать?
П: Бэтти, ты совсем не слышишь меня? Услышь.
Б: Я сама наговорила тебе всего и теперь ты не хочешь ехать.
П: Мы потом обсудим это, Бэтти.
Б: Давай сейчас?
П: Почему же ты все время споришь?
Б: А ты хочешь, чтобы я все время соглашалась?
П: Было бы неплохо.
Б: У тебя русский характер. Ты нетерпим. Ты очень доминантный.
П: Поэтому нам не надо жениться.
Б: Вообще не надо? Как это? Я опять наговорила лишнего?
П: Ты все время говоришь лишнее.
Б: Я научусь быть послушной русской женой.

Вопрос: почему Бэтти сказала, что Печорин очень доминантный русский?

Потому что у Печорина отличные границы
Потому что он слегка штурманит ее в ответ на ее щипцы ***
Потому что она в сильном минусе, а Печорин в плюсе
Потому что Печорин и правда очень доминантный тип
Потому что он не подчиняется ее штурманству

Полуправильный ответ (всего 2 балла) последний. Правильный отмечен звездочками.

Кто ответил верно?

Наверняка многие заметив слово «штурманит» опознали этот ответ как неверный и не только из-за установки, что у печориных хорошие границы (даже хорошие границы иногда слетают), но еще из-за того, что Печорин в этом диалоге очень хорошо держится.

Но все-таки у него вылезает в конце Штурман в ответ на щипцы Бэтти и именно поэтому она чувствует, что на нее давят и ее прогибают.

Если ваши границы идеальны никто и не чувствует давление. Равнодушие ваше или упрямство могут чувствовать иногда (если все время липнут к вам, а вы не поддаетесь), но именно давление от вас и вашу авторитарность нет.

Сейчас найдете, в чем вылезает у Печорина Штурман и почему этот баг вылезает?

Вот Золушка держится в границах получше, а Печорин изредка заступает за них. С Белоснежкой тоже и с Белладонной.

Из-за этого еще девчонки все время стараются его раскачать и уцепиться за слабые места. Иногда хищники специально показывают не очень хорошие границы, если хотя спровоцировать на цепляние к ним. А вот для роста любви к вам и для мирных супружеских отношений ваших границы должны быть очень хорошие. Чем лучше границы, тем лучше к вам относятся. Вы кажетесь цельными и сильными. Любовь к вам течет (если вы сами не холодны). СЗ ваша растет. Потом будем разбирать этот эффект подробно на разных примерах.

Вот здесь еще одно задание про Белладонну, с которым большинство справилось более-менее.

Тут давайте просто обсудим Белладонну, почему она так себя ведет. И надо сказать, что она так себя ведет не просто так, Печорин из-за своей любви много раз подкреплял такое поведение. Подолбится она в дверь, подолбится и он пускает. Так было прошлый раз и в начале их отношений такое тоже бывало. Почему Печорин не может справиться, как думаете? Только не говорите «любовь». Человек все равно должен сделать какой-то выбор — либо туда, либо сюда, если у него нормальный локус контроля. Как думаете, что чувствует Печорин, когда ему строчит Белла?

Какие вы испытывали ощущения, когда читали? Можете поставить себя на место Печорина?

Задание 4
img1612-288795

Белладонна пишет Печорину.

— Печорин, а зачем ты написал?
— Что ты хотел?
— Ничего?
— Не смог удержаться?
— Случайно увидел мою фотку и замлел?
— Соскучился, что я давно не достаю тебя сообщениями?
— Хорошо, пишу, раз тебе этого не хватает))
— Я могу тебе каждый день писать.
— Рассказывать о себе. Хотя…

— Если я буду рассказывать все честно, ты разъяришься))
— Нет, это не то что ты подумал.
— Я ни с кем не сплю.
— Если бы и спала с кем-то, не сказала тебе))
— Не бесись, я одна.
— Видишь, даже в Амстердам одна приехала.
— Приедешь ко мне?
— Я весь день сегодня думаю, а вдруг ты сейчас выйдешь из-за угла.
— Вдруг ты приехал…
— Иногда мне кажется, что я в твоих глазах ничтожество.
— Исчерпала все шансы тем, что бегаю за тобой.
— От моей любви скоро ничего не останется.
— Тебе она правда не нужна?
— Не пожалеешь потом?
— Не бойся. Я не смогу разлюбить.
— Мы с тобой навеки соединены.
— Просто ты психически болен.
— Родовая травма.
— Эта твоя склонность к депрессиям еще.
— Асия мне рассказала, какой ты садист.
— Слушай, это п-ц. Хотя так возбуждает)))
— Но хорошо, что твой сын растет подальше от тебя.
— Хотя конечно жаль.
— Могли бы жить вчетвером. Было бы так классно.
— Я сейчас живу отдельно, их навещаю.
— Если захочешь глянуть в реале на сына, дай знать.
— Мне просто скучно на одном месте, мне нужны новые лица.
— Это не то что ты подумал))
— Хотя знаешь…
— Думай, что хочешь.
— Я тебе ничего не должна.
— Если бы тебя интересовала моя верность, ты бы был рядом.

— У тебя есть девушка?
— Мне приснилось, что ты женишься.
— А сделаешь тогда меня любовницей?
— Если в жены не подхожу, может любовницей буду?
— Я очень скучаю.
— Иногда ненавижу тебя.
— Потом опять люблю.
— Ведь ты не виноват, что болен.
— Но и я тоже не виновата, что ты болен.
— Не обижайся.
— Я все равно считаю тебя самым лучшим.
— У меня ни с кем не было такого секса.
— Знаешь, я все время боюсь написать что-то не то.
— Поэтому и не пишу подолгу.
— Очень скучаю, хочу писать, но боюсь.
— Хочешь буду писать каждый день?
— А вдруг тебя это взбесит опять и ты замкнешься.
— Давай повидаемся?
— Я приеду, куда ты скажешь.
— Напиши мне адрес.
— Печорин, ты моя любовь.
— Навек.

Вопрос: что происходит с Белладонной во время ее монолога (в выделенном отрывке)?

Лаз в голову, слияние границ, смещение локуса, падение короны, бамс короны, рост короны, колпачок, ЗВ, рост короны, слияние границ ***

Колпачок, рост короны, лаз в голову, падение короны, колпачок, бамс короны, рост короны, лаз в голову, колпачок, слияние границ, рост короны

Колпачок, рост короны, падение короны, смещение локуса, бамс короны, колпачок, рост короны, колпачок, смещение локуса, слияние границ

Смещение локуса, лаз в голову, рост короны, падение короны, бамс короны, падение короны, колпачки, рост короны, смещение локуса, слияние границ

Комментарии

ext_3276732    23.10.18 14:51
После фраз «так может вернуться к Дейлу?», «Тебе надо слушать отца», «Не надо давить на отца», «МЫ обсудим это потом», правильным показался ответ про то, что он слегка штурманит, но я так боялась ошибиться, что выбрала последний вариант. Рационализировала в итоге для себя тем, что раз ее границы открыты, то это не штурман, ну и плюс это Печорин, который не может быть штурманом)

evo_lutio    23.10.18 14:52
Нет, вы не штурманство приводите в пример.

Кто отличает?

evo_lutio    23.10.18 14:53
В том-то и беда ваша, что вы любые не сюсюсю считаете штурманством, а когда реальное штурманство, не видите его вообще. Потому что не видите границ и не видите, где человек в своих границах говорит — иди туда или иди отсюда, а где штурманит.

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 16:23
Нет, в этой фразе мало.

Я уже написала, где больше.

Но вообще бага не бывает в одной фразе. Надо контекст смотреть.

groonya    23.10.18 14:54
с Бэтти я выбрала полуправильный ответ. границы Печорина не казались идеальными в диалоге, потому что действительно он в конце начинает слишком гнуть свою линию про «обсудим потом» и «почему ты все время споришь» (это и есть моменты штурманства, наверное) и разговор почти перерастает в перепалку. однако штурманство я не опознала, потому что мне казалось, что раз Бэтти в минусе, то он не может ее штурманить. но, похоже, как только у минуса проявляется сопротивление, т.е. закрываются границы, плюс уже ломится в закрытую территорию.

evo_lutio    23.10.18 14:57
Даже не то что сопротивление, а когда у него возникает желание направить давлением, заткнуть рот, повернуть, переделать, уже да.

Бэтти тут штурман в десять раз больше, но и Печорин не выдерживает.

А вот почему?

andrey_kozlow    23.10.18 15:19
Печорин разочарован, вырастает скала, он уходит в плюс.

evo_lutio    23.10.18 15:33
Уходить в плюс можно и в границах. А тут его качает перед этим туда-сюда.

andrey_kozlow    23.10.18 15:44
Печорин по жизни сосредоточен на том, как он сам себя может сделать счастливым, но из раза в раз у него с женщинами происходит одна и та же история. Вот эта череда неудач его достала, плюс негативные эмоции от багов Бэтти, локус улетает и он пытается немного порулить девушкой, может так что-нибудь получится.

evo_lutio    23.10.18 15:59
Да, не удержался и полез.

Лучше бы просто пошел купаться.

groonya    23.10.18 15:23
Он не готов ее бросить. Ещё размышляет над вопросом о браке по расчету. Но она его уже достает.

evo_lutio    23.10.18 15:29
Про брак по расчету он потом задумается.

Когда увидит, что Бэтти надела корону и готова вообще на все. И рабыней стать.

В то время когда он спрашивает Золушку, что она думает про это, он уже объявил Бэтти, что не любит ее, а она ему — не бросай, я буду хорошей и ты полюбишь меня опять.

А Печорин всегда хотел поехать в Сингапур на какое-то время, он ведь бредит Азией, если кто помнит его дом и кимоно рабынь.

tveil612    23.10.18 15:34
Возможно, Бэтти задевает Печорина тем что ставит под вопрос их свадьбу заводя речь об оценке отца, перед которым Печорину нужно прыгать, еще приплела жениха, которого Печорин должен перепргынуть. То есть Печорин для нее не самая важная фигура на свадьбе оказывается. И если их свадьба для Бэтти зависит от оценки отца, а не от любви Печорина к ней, то какого черта вообще он здесь делает. Его оказывается не так уж и хотят. И может Штурман здесь как преддверие скалы уже. Он себя едва сдерживает уже, наверное, чтобы не послать.

evo_lutio    23.10.18 15:48
Слушайте, почему у вас баги связаны со скалой и с желанием послать?

Какая связь?

Наоборот, если решили послать, так и пошлите.

У вас получается, что когда человек разочаровался, у него багов больше.

Больше у тех, кто слил границы, кто очарован, кто в минусе, кто липнет ко второму.

Вон у Белладонны — тараканник. У Бэтти тоже. Они очень хотят Печорина.

То есть вообще нет связи между багами и растущим плюсом вашим.

Чем более вы равнодушны, тем проще в общем держать себя в границах. Когда влюбляетесь, сложней.

sever_jug    23.10.18 17:55
В мне кажется, что это самый ужасный момент в её речи, когда она сливает отца. Женщина, в чьей стране культ предков и безмерное уважение к родителям. И она хочет, чтобы отец! явился к Печорину чуть ли не просить за неё, просить руки наоборот. Незнакомому парню выказать уважение.

sexytomato    23.10.18 14:55
«Сейчас найдете, в чем вылезает у Печорина Штурман и почему этот баг вылезает?»

Похоже, штурман, когда он несколько раз повторяет ей: «Мы обсудим это потом». Возможно, вылез потому, что она колпачки на него надевать начала — что он папе боится не понравится.

stokesequation    23.10.18 15:02
Сейчас найдете, в чем вылезает у Печорина Штурман и почему этот баг вылезает?
Возможно, от досады. В том числе от досады на то, что его собственные чувства из-за штурманства Бэтти начинают угасать.

ramus85    23.10.18 15:09
выбрала вариант штурманил, потому, что несколько раз повторенное «обсудим это потом» было слишком для хороших границ Печерина и еще на последок «нам не надо жениться», не за себя, а «плохое мы».
Наверное, Бэтти задела его сразу, начала с того, чем Бэлла закончила
Б: Я все решила и мне никто не сможет помешать.
П: Даже я?
Б: Даже ты. А что ты?
П: Просто ты забыла, что есть еще я.

evo_lutio    23.10.18 15:13
Да, задели, взбесился и стал немного выходить из границ.

Не особо, но слегка штурманил.

Я хотела, чтобы это заметили.

Вообще хочу, чтобы мы наконец начали обсуждать не только ошибки рыбных рыб, у которых плохо все, но и ошибки тех, кто ближе к рыбакам, их ошибки в сто раз интересней и это уже совсем другой уровень. А пока и в письмах и в историях получается плоховато.

evo_lutio    23.10.18 15:14
И триггер с Беллой вы правильно заметили.

Отлично просто.

sub_zero    23.10.18 15:15
Как думаете, что чувствует Печорин, когда ему строчит Белла?

Какие вы испытывали ощущения, когда читали? Можете поставить себя на место Печорина?

Печорин, думаю, чувствует и любовь, и снисхождение, и весь набор чувств. Не зря же он дурой ее считает. Типа того: «можно же было бы общаться нормально, но чтож ты такая дура?» И в зависимости от того, что перевешивает, шаги и шары ее или баги, он то блочит то пускает ее.

Ощущения когда читал, просто ужасные. Хочется заткнуть ей рот кляпом, связать, подвесить на крюк к потолку. Хотя она этого походу и добивается…)), только чтобы она пришла в себя и замолчала. Даже дочитать это тяжело было.

evo_lutio    23.10.18 15:17
Он думает: «какая ты красивая, но что ж ты такая дура». Такое что-то. Или не про красоту, про душевные качества или сексуальные. Но про то, что он особенно в ней ценил всегда. Спонтанность безудержную и сексуальность скорее всего.

Про крюк вы прямо все угадали.

youthandage    23.10.18 15:16
Ответила верно на вопрос о Печорине и Бэтти. Подумала, что при идеальных границах в некоторых моментах диалога он ей мог бы и не отвечать, промолчать, ничего не объяснять про себя, думаю именно здесь у него вылезает Штурман.
П: Бэтти.
Б: Да?
П: Я ведь ничего не должен.

Б: Ты не хочешь?
П: Стараться нет.

Б: Я все решила и мне никто не сможет помешать.
П: Даже я?
Б: Даже ты. А что ты?
П: Просто ты забыла, что есть еще я.

evo_lutio    23.10.18 15:25
Нет, почувствовали верно, а места штурманские не те.

Если уж сильно придираться, то все эти места скорее — оправдашка.

Возможно Печорина и злит то, что он начинает оправдываться перед ней и поэтому дальше он начинает давить.

То есть маленький баг (ну совсем маленький, учитывая контекст) и здесь есть, но не Штурман.

Я конечно копаюсь в деталях, но потом вы и сами будете видеть, насколько мощный эффект от убирания вот такого вот мусора. По сравнению с рыбами — это мелочи сущие, но по сравнению с рыбаками все-таки портит нашему Печорину жизнь. Он потом чувствует себя виноватым или сбитым с толку или выпотрошенным и качающимся. А при идеальных границах такого не происходит, все развивается в твою пользу.

sub_zero    23.10.18 15:37
Возможно эти:

П: Если твой отец против, тебе надо слушать отца.
….
П: Тебе тоже не нужно стараться.
….
П: Бэтти, не надо давить на отца.
….
П: Давай потом обсудим.
….
П: Нет, мы обсудим это потом.
….
П: Бэтти, ты совсем не слышишь меня? Услышь.
….
П: Мы потом обсудим это, Бэтти.

П: Поэтому нам не надо жениться.

evo_lutio    23.10.18 15:41
Нет. Тут много.

Кто четко назовет и аргументирует почему и где штурманство?

taushana    23.10.18 15:46
П: Почему же ты все время споришь?
Б: А ты хочешь, чтобы я все время соглашалась?
П: Было бы неплохо.

П: Ты все время говоришь лишнее.

Мне кажется, вот эти фразы Печорина — штурманство. Он уже хочет ее переделать, но Бетти не согласна, у нее границы уже прикрываются на восприятие такого.

sucht_ist    23.10.18 15:48
«Б: Ты передумал из-за него. Зачем я наговорила тебе всего? Отец ждет тебя. Правда.
П: Давай потом обсудим. «

Здесь он еще предлагает ей.

«Б: Давай не будем обсуждать, а просто поедем в Сингапур.
П: Нет, мы обсудим это потом.
Б: Зачем обсуждать?
П: Бэтти, ты совсем не слышишь меня? Услышь.
Б: Я сама наговорила тебе всего и теперь ты не хочешь ехать.
П: Мы потом обсудим это, Бэтти.»

А тут уже велит ей замолчать и услышать его. Говорит, что ей делать, а не замолкает сам, или не говорит, как Золушка, например, что вынужден прекратить разговор и уйти.

С «поэтому нам не надо жениться» тоже, наверное, штурман. Можно было бы сформулировать более в границах «поэтому я не могу на тебе жениться»

evo_lutio    23.10.18 15:53
Главное вот — это. «Услышь»

Несколько раз просил отложить обсуждение. Потом стал жаловаться, что она не слышит и просить услышать его.

А зачем?

Не обсуждай и все. Пусть Бэтти обсуждает. Надоест одно и то же, можно сделать пику. Но не уговаривать ее замолчать и отложить на потом.

И печорину это точно известно, он никогда ничего не доказывает. А тут начал немного.

После этого и получилась скала. Он подумал — ну все, я уже выхожу из границ, хватит.

andrey_kozlow    23.10.18 15:51
П: Бэтти, не надо давить на отца.

Как Бэтти будет разбираться с отцом — это ее дело, за пределами границ Печорина. Она может разругаться с ним или решить миром, на их отношения не влияет, Печорин не член семьи.

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 16:00
Да, это основное.

У него сдали нервы.

abhava    23.10.18 17:52
Штурманские реплики Печорина и ответы Бэтти на баг:
П: Нет, мы обсудим это потом. (молчи)

П: Бэтти, ты совсем не слышишь меня? Услышь. (заткнись)

П: Мы потом обсудим это, Бэтти. (твою мать)

П: Почему же ты все время споришь? (хочу тебя переделать)
Б: А ты хочешь, чтобы я все время соглашалась? (хочешь?)
П: Было бы неплохо. (да)
Б: У тебя русский характер. Ты нетерпим. Ты очень доминантный. (у тебя баг Штурман)
П: Поэтому нам не надо жениться. (сам вижу, отстань)
Б: Вообще не надо? Как это? Я опять наговорила лишнего? (ты расстроился?)
П: Ты все время говоришь лишнее. (ты меня выбила из равновесия)
Б: Я научусь быть послушной русской женой. (прости, исправлюсь)

mariva_photo    23.10.18 15:49
На тесте штурманства Печорина не увидела, выбрала последний вариант, показалось, что он защищается только, сейчас, перечитывая заново, выделила такие фразы штурманские, обобщенные «совсем не слышишь», «все время споришь», «все время говоришь лишнее», похожие даже на скалки небольшие (Слушай меня!, Не спорь!, Молчи!)

П: Бэтти, ты совсем не слышишь меня? Услышь.

П: Почему же ты все время споришь?
Б: А ты хочешь, чтобы я все время соглашалась?
П: Было бы неплохо.

П: Ты все время говоришь лишнее.

sor_am    23.10.18 15:35
Я печорин. Пытаюсь избавиться, но пока увы.
Может поэтому на оба эти вопроса ответил сразу и легко.
Даже смешно стало на тесте, потому что сам с точно такими же ситуациями сталкивался и продолжаю сталкиваться. Голову сломал уже, почему так происходит. Но попробую предположить. Тем более, что на место печорина мне поставить себя не сложно.

В первом случае, с Бэтти, печорин наверное испытывает досаду и раздражение. Он не хочет ничего планировать, тем более обещать, он хочет просто приятно провести время. На щипцы Бэтти он видит два варианта реакции — соврать или вернуть ее на землю (сбить корону). Врать не может, юлить не хочет (считает ниже своего достоинства), поэтому сначала пытается аккуратно вернуть Бэтти в реальность, а потом, устав наверное, уже просто отмахивается. Конечно он не хочет, чтобы она всегда его слушалась. В страшном сне печорин такие отношения видел. Но штурманство тут — единственная возможность для него достойно для себя закончить этот неприятный разговор.
Я даже думаю, что решение «не надо жениться» печорин принял уже по ходу этого разговора, а вначале еще сомневался.

С Белладонной же печорин, наверное, не может с таким напором справится из-за осознания своей явно высокой значимости. Тут уже не как с Бэтти, тут его видят и его хотят. Плюс к тому, такое давление — это как бы обещание удовольствия. Он придет и его залюбят. Сложно от такого отказаться, тем более если есть чувства и с его стороны тоже.
А еще, он не видит проблемы в том, чтобы удовлетворить такую настойчивую просьбу женщины, если это не приведет к каким-то обязательствам (как опять же в случае с Бэтти и женитьбой).

evo_lutio    23.10.18 15:44
Печорин, а сколько баллов набрали?

В комментарии вашем много багов я насчитала, слишком много для печорина. Причем в отличие от того Печорина, у которого мелкие баги полезли в ответ на эмоции и активные баги со стороны партнерши, у вас — на пустом месте жирные такие.

Друзья, найдете все баги в комментарии этом?

sexytomato    23.10.18 15:47
В первом абзаце такой жииирный баг выскочка, кажется. выступление вообще не по делу. в границах было бы прокомментировать по сути, а не на себя любимого внимание тянуть.

evo_lutio    23.10.18 15:56
Это не просто Выскочка, это такая Выскочка, которая пришла пожаловаться, чтобы похвастаться, самая простодушная выскочка из возможных.

Это признак не только плохих границ, но и большой короны Сокровища.

sub_zero    23.10.18 15:53
Я Печорин — Я Сокровище. Увидел баги Училка и Ученица, и корону Сокровище.

Интересное наблюдение заметил, даже, когда не опознаю по названиям все баги, все равно на подсознании чтоли, читаешь и понимаешь: написано с багами или без.

evo_lutio    23.10.18 16:04
Конечно, все баги чувствуют.

И их бесит. Или они начинают разочаровываться. То есть СЗ всегда на баги реагирует сразу, даже если человек понятия об этом не имеет.

Поэтому и надо их у себя видеть и понимать.

Чтобы жизнь не портили.

fertiniti    23.10.18 16:06
Хвастовство — корона Сокровища, скорее присуще онегину.

Лаз в голову Печорину, объяснение его мотивации по своим ощущениям и опыту. Слишком большая уверенность в своих догадках.

«Он не хочет ничего планировать, тем более обещать, он хочет просто приятно провести время.» — хотя Печорин если и увлекается женщиной, то не от скуки.

Да и корону сокровища на Печорина надевает «Он придет и его залюбят. Сложно от такого отказаться, тем более если есть чувства и с его стороны тоже.» Хотя Печорин как раз кайфу своему регулярно предпочитает самоуважение. Точнее кайф у него заканчивается.

evo_lutio    23.10.18 16:14
Комментатор — абсолютный 100% онегин.

Печоринский налет, который ему мерещится, от зеленого винограда. Точно так же как некоторые рапунцели считают себя золушками, потому что часто «убегают от влюбленных мужчин» в зеленом винограде.

Это онегин, и даже не КСЖ.

Хотя КСЖ ничем не лучше в общем, но другой.

Кто отличие стилистики понимает? КСЖ видно сразу и их отличие от чистых онегиных.

Если переходные типы, там посложней. Но крайних сразу видно.

Кто-то видит в письмах?

Есть еще такие онегины, которые границы поправили и такие становятся похожи не на печориных, но на рыбаков уже. Их тоже сразу видно в письмах и комментариях.

groonya    23.10.18 16:46
У них минимальный фокус на себе в письмах. А тут человек растекся по древу.

groonya    23.10.18 16:48
И крючками у них все усыпано. А тут н одного.

salay    23.10.18 16:58
Два письма от онегиных https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru754935/ Второе по сравнению с первым какое-то цельное, сбитое, краткое, по делу. Сделал то и то, вышло так. Читается легче как-то.

evo_lutio    23.10.18 17:03
Чем больше человек онегин, тем больше он описывает, что почувствал, что подумал. Но не шутит на эту тему, а именно серьезно так и вдумчиво описывает.

Слушая онегиных онежьих, каждый может почувствовать себя их мамой.

При этом это могут быть крупные такие и сильные мужики, умные на работе. Но все равно такие.

Правда у бизнесменов с опытом все-таки границы становятся лучше и они уже не такие прямо онегины. Печоринский вариант онегиных.

Потому что в бизнесе разинул рот и тебя съели, как в джунглях. Лишнего не скажи, не покажи.

sor_am    23.10.18 16:16
72
Не думал, что признание себя печориным — хваставство. Всё-таки фрустрация.
Ну и да, комментирование оказалось не таким простым делом, как казалось со стороны.
Буду сдержаннее.

evo_lutio    23.10.18 16:21
Хороший балл. Надо же.

sucht_ist    23.10.18 15:53
«Но штурманство тут — единственная возможность для него достойно для себя закончить этот неприятный разговор.»

Вряд ли баг может быть достойным вариантом что-либо сделать

evo_lutio    23.10.18 16:05
Здесь комментатор объясняет мне, что баги иногда — это единственная возможность достойно ответить.

Учитель пришел.

savannah_joy    23.10.18 15:36
почему-то думал, что Печорин специально ее штурманит. мол, щипцуешь и думаешь, что я не вижу? получи) Дейла в зятья хотел? вот и вали к Дейлу)
думал, что он так ее сильнее раскачает и заставить прилипнуть, видит же, что не хочет она к Дейлу. хотя печорины вряд ли ставят целью заставить прилипнуть. скорее, вырастить свою СЗ.

но количество штурмана Бэтти перекрыло и ее щипцы, и штурмана Печорина, потому ответил банально «не подчиняется штурманству».

evo_lutio    23.10.18 15:40
Если специально, то это не штурман. Штурманом мы называем баг, выход из границ.

То есть когда пикуют или отказывают в границах или на место ставят в границах или руководят в границах — все это не штурманство.

А штурманство — это когда человек начинает уговаривать или чуть ни умолять подчиниться ему, услышать его, сделать так, как он хочет. Или требует, когда его не слышат, а он продолжает требовать.

Конечно это мелкий штурман, учитывая, как Бэтти влюблена и на все готова. Печорин подавил немного и отстал, но даже такое надо видеть.

purple_orchid18    23.10.18 15:37
Вот опять я попалась со шпаргалкой. Были ощущения штурманства, но переубедила себя, что это же Печорин, с хорошими границами, и у него такого не может быть, да и Бетти с открытыми границами, и ответила неправильно. Надо заканчивать так линейно мыслить. Но действительно, когда ошибки посложнее, это намного интереснее. Со вторым вопросом было легче, там был такой явный лаз в голову сразу, что больше особо не надо было раздумывать.

ironsea    23.10.18 16:02
В монологе Беладонны увидел в начале лаз в голову, а потом в этом варианте ближе к концу вижу ЗВ, но не расшифровал его в тексте. Видел там только колпачки:
— Просто ты психически болен.
— Родовая травма.
— Эта твоя склонность к депрессиям еще.
— Асия мне рассказала, какой ты садист.
Но ведь она говорит — такой зеленый, такой невкусный.

Выбрал последний вариант в итоге.

И с Бэтти выбрал последний тоже. Неверный.

evo_lutio    23.10.18 16:10
Там главный ЗВ «хорошо, что твой сын растет подальше от тебя»

Так хорошо, так повезло, какая радость.

И сразу же следом «Хотя жаль, конечно. Жили бы все вместе…»

То есть у нее там психзащиты как калейдоскоп меняются.

Страстная очень женщина. Огонь.

ironsea    23.10.18 16:16
Я вот читал в разборах, что ее хочется заткнуть и она бесит. Подвесить, выпороть. А мне она такой интересной кажется, но уж больно деятельной. Она же не только говорит, это же в полуха можно и не слушать, а вот она и Асию с собой привозила. Рядом с острыми предметами страстная женщина может быть опасна!

evo_lutio    23.10.18 16:19
Да, Казанове в сериале она тоже понравилась бы.

Она даже в снах Казановы была, женщина-мечта, вместе с Бланкой.

Если кто помнит эти сны.

Да в общем в жизни белладонны такие, красивые, всем нравятся. Всем мужчинам.

Не могут они от их сексуальности глаза оторвать.

Но и бесят тоже, и раздражают. Одновременно.

А казанов вообще ничего в женщинах не раздражает. Они очень терпимы и лояльны.

irene_dy    23.10.18 16:02
На эти вопросы я ответила неправильно, на оба. В обоих дала последние ответы.

В четвертом вопросе подумала, что до лаза в голову должно же быть смещение локуса, иначе с чего лаз, смещение как бы до первой реплики, подразумевается.

В пятом не увидела штурманства. Сейчас думаю, что тут у него штурманство в ответ на штурманство, он ее пытается учить как надо с ним обращаться. «Почему ты все время споришь?», «было бы неплохо», «нам не надо жениться». Хочет ее исправить.

evo_lutio    23.10.18 16:02
А заметили в монологе Беллы?:

«А вдруг тебя это взбесит и ты опять замкнешься?»

Она даже не видит, что он давно замкнулся, да и разомкнулся-то на одну секунду и сразу замкнулся.

Ей же кажется, что они общаются, она с ним — в диалоге.

Вот когда некоторые женщины или мужчины пишут и пишут и пишут письма без ответа или сообщения, им кажется, что они состоят в диалоге. Они не замечают, что ответа ноль.

savannah_joy    23.10.18 16:05
эта фраза и должна его взбесить, наверное)
хоть бы уже ему писала, раз надумала писать, а не с собой общалась

evo_lutio    23.10.18 16:07
Да.

groonya    23.10.18 16:54
Мне понравилось, как она его успокаивала. Не бесись, мол, я тут одна, все для тебя. Как человек на улице по телефону разговаривает и ты слышишь только его реплики. Только тут на другом конце провода никого нет.

evo_lutio    23.10.18 17:04
Да, точно.

evo_lutio    23.10.18 17:10
Знаете как девочки общаются со статусами бывших?

Отвечают своими статусами.

А на песни на их страничке — своими песнями. Хотя парень вообще уже забыл как их зовут.

Но они в диалоге! В постоянном насыщенном диалоге.

al_ma_vi_va    23.10.18 16:11
«Какие вы испытывали ощущения, когда читали? Можете поставить себя на место Печорина?»

Белладонна то обвиняет Печорина во всех смертных грехах, то каится, списывает его вину на психическое расстройство и будто возносит его даже в самых тёмных проявлениях. И сама она — то блудница, то почти блаженная. И всё это у неё в одном флаконе. Эмоций много противоречивых вызывает, а Печорин испытывает скорее досаду, что у неё включается только вот такой режим.

evo_lutio    23.10.18 16:15
Да, бурдомес.

Ни одной линии последовательной.

svaroffsky    23.10.18 16:33
От монолога Беладонны было ощущение такой активности, такой страстности, любви к движухе, которой хватит на многих. Было ощущение, как будто она много кому так пишет. Есть самый любимый мужчина, и есть несколько менее любимых. Поэтому не было полного доверия. На этот монолог ответила правильно. так как первая фраза точно Лаз в голову, сын — точно ЗВ, а последняя фраза — точно слияние. Насчет остального была не уверена, кроме колпачков, но не знала какие они по счету.

avioneta    23.10.18 16:33
Какие вы испытывали ощущения, когда читали? Можете поставить себя на место Печорина?

Было тревожно за Печорина, думала как такое можно читать и не хвататься за сердце, он же ее любит. Белла как Панночка вокруг него летала.

evo_lutio    23.10.18 16:37
Вот я думаю, бесила Белла все-таки подмороженных женщин и мужчин.

Те, кто влюблены или живо это помнят, не должны были испытывать раздражение.

Монолог Беллы — тест на фрустрацию любовного ресурса (не сексуального).

Не точный тест конечно, приблизительный, потому что багов много, а баги все же раздражают, но все-таки тест.

А диалог Белоснежки и КСЖ — небольшой тест на другое.

Скажу на что.

У кого какие впечатления от того и другого?

plushki_est    23.10.18 16:49
От диалога Белоснежки и КСЖ тёплые ощущения были, приятные. Почему то казалось, что это Ира говорит с одним из своих первых мужей (не с Ромой и не с интеллигентным мужем-англичанином)

stokesequation    23.10.18 16:59
У кого какие впечатления от того и другого?

На монолог Беллы скорее раздражение и удивление количеством багов, но симпатия к её бешеному огню в целом. Становится понятно, за что Печорин ее полюбил.

На диалог Белоснежки и КСЖ — двойственное впечатление. Как от игры на грани, а скорее за гранью фола, оба друг друга вроде бы кусают, но укусы в их контексте нежными получаются. Одновременно хочется хочется смотреть на них дальше и в то же время поругать за бесстыдство.

arisu117    23.10.18 17:08
От монолога Беллы были приятные ощущения вопреки багам — вот же она горит, распахивается, даже напирает. Круто. Вперемешку с кишками, но ярко, пылко. Любит, и зная что Печорин тоже любит — ее письма вызывали теплоту.

От диалога КСЖ и Белоснежки была тревога, реплики КСЖ казались опасными, вызывали беспокойство. Белоснежка глубже в минусе, и таким образом читать его сообщения было тревожно, казалось, они протыкают, достигают цели, от цинизма и жесткости как будто даже сильнее. Письма человека, хорошо контролирующего ситуацию и себя (в отличие от той же Беллы), тревога, сможет ли Белоснежка контролировать ее на равных.

sexytomato    23.10.18 17:11
понравилось, что все кратко, но емко. ну и каждый реагирует на предыдущую реплику другого, а не о своем вещает.

evo_lutio    23.10.18 17:13
Заметно, что у этих эмпатии больше, чем у Беллы и Бэтти?

sexytomato    23.10.18 17:58
очень. возможно, и от этого тоже накал растет. потому что каждый слышит и понимает другого и эскалирует или приглушает. игра взаимная.

animanera2018    23.10.18 17:12
В диалоге Белоснежки и КСЖ столько секса! КСЖ просто огонь )
А Белла прямо пугает своей несдержанностью.

taushana    23.10.18 17:16
КСЖ такой горячий, когда не онегин, ух. Белоснежка просто классная — и шары выдает, и подстебывает, и мягкая одновременно.

Монолог Беллы с удивлением читала — ну надо же, никаких ответов ей не надо, сама все по ходу придумает.

mariva_photo    23.10.18 17:18
Мне монолог Беллы больше всех понравился, именно из-за количества багов и разнообразия и перетекания одного в другое без обратной связи. Ух ты, как по-богатому — такое было ощущение. Ну и сложно было все отследить, и распознать, и не сбиться. Так до конца и не удалось.
С диалогом Белоснежки для меня было легче, и вариант правильный оказался. Сам диалог был немного неприятен, было впечатление, что КСЖ пытается Белоснежку обмануть и про любовь убедительно соврать. Я за Петю болела. У них с Белоснежкой такие картинки были — прям подзависла рассматривая.

groonya    23.10.18 17:26
Белла мена рассмешила. Если бы я была Печориным, то меня бы разрывало между желанием взять попкорн и разбить телефон о стену.
Диалог Белоснежки и КСЖ был похож на пинг-понг. Не ожидала я, что он ей признается в любви, красиво. Оба хороши.

witch_spirit    23.10.18 17:33
Белла скорее вызвала удивление, что можно так бурно и с изливать поток сознания на человека, который не отвечает. Но она так искренне и спонтанно это делает, что и не раздражает почти, а даже интересно что дальше будет.

В диалоге с КСЖ, очень нравится поведение Белоснежки. Вроде и ничего не ответила даже, нежно ускользает, но как красиво! КСЖ кажется грубоватым, но на контрасте так закидывает шары что аж пробирает.

riderkatja    23.10.18 17:36
Белла — страсть, но с закрытыми глазами.
Белоснежка и КСЖ — игра, как пинг-понг (в терминах пинг-понга, КСЖ подает и атакующий, Белоснежка в защите, отбивает/пытается не пропустить).

ext_3276732    23.10.18 17:43
Монолог Беллы показался понятным и даже чем-то знакомым) впечатления тёплые, типа «аааа, ну чтож она творит-то!!». Ее качания показались мне вполне естественными, несмотря на такой фонтан, знаю, что неправильно, но понятно. Сейчас перечитала конец, где про любовь, меня прям вштырило зацепило.

КСЖ и Белоснежка для меня гораздо более абстрактные персонажи, опасные, мне сложно верить и той, и другому. Их воспринимаю чисто умозрительно, эмоционально не ощущаю совсем.

nuchtotakoe    23.10.18 17:44
Белла и Белоснежка мои самые любимые персонажи в сериале. От монолога Беллы были такие эмоции: сначала «какая она классная», а потом усталость — «она перебарщивает». За Белоснежку я болею, поэтому мне всегда хочется, чтобы она одержала верх, в особенности над КСЖ, с ним больше всего напряжения.

sever_jug    23.10.18 18:07
К Белле почувствовала зависть, что при таких багах она сумела вызвать такую любовь такого мужчины. И «испанский стыд» с раздражение на её «не злись», «не бойся», «это не то, что ты подумал» и прочее «чтение мыслей».

А с КСЖ странно. Ответила верно, но никакого огня в диалоге не почуяла вообще. Как будто он просто решил поболтать и лениво покадрить. Особенно в моменте про Петю — так люблю, что давай замутим тройничок.
Только вот момент, когда ему вроде было сложно о любви сказать, намекает, что может и серьёзнее трёпа.

zhiznhorosha    23.10.18 18:20
Диалог Белоснежки и КСЖ — просто агонь! Эдакое словесное фехтование. Я во время теста в чатике тогда ещё написала, что Белоснежка жжёт! Очень нравятся такие пикировки — ёмкие, многоуровневые.
Мне кажется, что будь у Белоснежки из сериала чуть побольше опор и самоуважения, она была бы знатной хищницей.

Белладонна вызывает эмоции сродни «ну что ж ты, что ж ты, Стас»… Хорошая ж ведь баба, хоть и дурная (не в плане мозгов). Очень хочется, чтобы она наконец осознала свою склонность к эскападам и поняла, что этот цирк с конями ей на руку не играет.

tavitutum    23.10.18 18:28
Монолог Беллы напомнил о театре или опере, где героиня, несмотря на наличие партнёра на сцене ведёт свою партию, общаясь то ли с самой собой, то ли с вымышленным другом. Как глухарь на току. Великолепно! Пару лет назад, наверное, тошнило бы от её слов.

Диалог КСЖ и Белоснежки под кожу залез. Думаю там в шарах крючки были, особенно что Петя страдает.

insomnia25    23.10.18 18:34
В диалоге Белоснежки и КСЖ поймала себя на белом пальто и осуждении этих двоих «изменщиков». Когда отрефлексировала, получилось восхититься легуостью Белоснежки и ее умением интриговать, ничего не обещая.

Монолог Беладонны сбивает с ног своим напором и противоречивостью. Непонятно, как она остается цельной с таким хаосом в голове. Как справляется с ним.

evo_lutio    23.10.18 18:45
Таких как Белладонна большинство.

С печориными — очень много, почти все становятся вот такими вот, не совсем, но почти.

С онегиными нет!

С онегиными такие белладонны как в сериале вступают в перепалку, потом разбегаются.

А вот к печориным липнут вот так вот и ведут с ними диалоги нескончаемые.

Почему?

brotandos    23.10.18 18:57
Как я понял, у онегиных белое пальто и на желания белладонны у них включается баг училка и отрастает Корона Спасателя. Печорины же из-за эмпатии удовлетворяют тайные желания белад После подкреплений в
беладонны ухватываются за печориных и начинают хотеть больше и жесче.

tavitutum    23.10.18 18:57
Они пытаются выбить из Печерина эмоции. А он закрыт, обратной связи нет, приходится додумывать почему молчит, выращивают фигуру и общаются уже с ней.

animanera2018    23.10.18 19:02
У онегиных границы плохие, они на все выпады белладонн отвечают багами. Скалка на скалку — уже поругались и разбежались. А у печориных границы хорошие, вот белладонны и прилипают.

dara_vl    24.10.18 01:51
Возможно, что помня, какой Печорин был дающий, крышесносный, влюблённый, не верят, что он так резко закрывает от них свои границы.
Возможно, перевес шаров и шагов на его стороне остаётся.
И девушкам хочется догнать, вернуть те состояния кайфа, которые создаёт печорин.

r_reef    24.10.18 06:16
Печорины изначально были очень горячи, а уж потом стена. И девушки вспоминая тот огонь пытаются высечь его заново .. из камня… причин резкого охлаждения не понимают, надевают колпачки и вперед.
Онегины изначально подмороженные, положительно подкрепляют щипцы и скалки из-за гиперответственности. На женский словесно-эмоциональный поток как у Беллы отвечают своим таким же и получается перепалка. Печорин скорее слиняет/проигнорирует, а на дистанции корона женщины сделает всю работу сама.

dara_vl    24.10.18 02:11
От монолога Беллы как будто погрузилась в ее поток — любяще безумный. Неуютно стало. Удивилась, что в короткий момент времени можно переживать совсем разноплановые чувства.
А от диалога КСЖ и Белоснежки — возникла зависть и фантазии, какой же возможен крышесносный секс у них.

witch_spirit    23.10.18 17:22
5 Первый раз прочитала и выбрала верный ответ, потом решила перечитать и подумать и не
разглядела штурмана, сомневалась. Показалось что и не штурманит он ее вроде, скорее держит оборону, шаблон про хорошие границы Печорина в итоге повлиял на окончательный выбор. Выбрала полуправильный.

4 Правильно ответила. Расставляла на бумажке порядок, потом уже сверялась с ответами.
Подходящим оказался только первый, в основном из-за лаза в голову и слияния границ в начале, в которых была уверенна, да и остальное более-менее совпадало. Но с серединой уверенности было меньше. Думаю, если бы были варианты с похожим началом я бы запуталась.

Сочувствовала Печорину, казалось, что он очень старается держаться и не послать всех нахрен, очень устал, что его не слышат и не уважают, и каждый раз одно и тоже, что с Бэтти, что с Бэллой.

duhovniyplastyr    23.10.18 17:54
Отмела верный вариант с Беладонной из-за зеленого винограда. Почему-то казалось, что поскольку она любима Печориным и знает это, то все что она делала для разрушения их отношений, она делала почти специально… и тогда значит что она вроде как и правда могла бы достать этот «виноград», просто не особо хочет. Теперь понимаю свою ошибку.

brotandos    23.10.18 17:56
Монолог Белладонны очень понравился, перечитывал с наслаждением несколько раз. Каждая новая реплика удивляла больше другой. Но все равно ответил неверно, потому что не увидел ЗВ.

Будь на месте Печорина, раздражался бы наверное. Вроде хочешь быть с ней вместе, но сама косячит и поэтому нельзя подкреплять такое. И хочется и колется.

evo_lutio    23.10.18 18:15
Друзья, результаты которых отмечены сертификатами, свой сертификат можно найти и скачать по этой вот ссылке.

ССЫЛКА

ivan3452    23.10.18 18:21
Когда прочитал диалог Бэтти и Печорина, то увидел много штурманства Бэтти. Концовка диалога когда она назвала его русским доминантом зацепил. Потом увидел вариант «потому что не подчиняется штурманству» и сразу «бинго!» в голове. Когда из дефлолта выходил и пробовал держаться в границах и не вестись на штурманство жены, то она мне тоже пару раз говорила, что я стал очень доминантный. Для меня как будто других ответов и не было, кроме этого.

evo_lutio    23.10.18 18:25
Вот вы тоже наверное тогда штурманили ее.

Вспомните какой-то ваш диалог. Можете написать и посмотреть, на что они говорила про доминантность.

Она вас штурманила, а вы ее.

ivan3452    23.10.18 18:47
Да, на примере этого задания очень хорошо становится понятно, что я тоже штурманил. Реплики типа: отвяжись, отстань, не лезь были в моих ответах.

evo_lutio    23.10.18 18:49
Отвяжись и отстань — это скалки обычные. Не штурманство.

Штурманство — это когда вы ее хотите убедить вести себя с вами правильно. И вообще правильно себя вести.

evahappy    23.10.18 18:26
Монолог Бэллы очень понравился, ответила не правильно. Не смогла разобраться где в этих фразах смещение локуса, где падение короны. До сих пор слепое пятно.

«- Иногда мне кажется, что я в твоих глазах ничтожество.
— Исчерпала все шансы тем, что бегаю за тобой.

Здесь вроде бамс короны начинается уже..

— От моей любви скоро ничего не останется.
— Тебе она правда не нужна?
— Не пожалеешь потом?»

evo_lutio    23.10.18 18:35
Бамс короны — это что?

Это возвращение короны на место.

— Тебе она правда не нужна?
— Не пожалеешь потом?

Вот это бамс. Все верно. Это очень легкое задание.

Начинается с лаза в голову.

Другие варианта не с лаза начинаются.

evahappy    23.10.18 18:52
Непонятно я написала. Вот здесь не разобралась, какая из этих фраз про смещение локуса, а какая про падение короны. Про ничтожество показалось, что не похоже это на смещение локуса. Ведь если после происходит падение короны, то значит локус внутрь смещается. И тогда задумалась, может ли смещение локуса и падение короны в одной фразе быть, если дальше уже бамс начинается.

«- Иногда мне кажется, что я в твоих глазах ничтожество.
— Исчерпала все шансы тем, что бегаю за тобой.»

evo_lutio    23.10.18 18:59
С чего вы взяли, что после падения короны локус внутрь смещается?

Внутрь локус вообще не «смещается», а на место встает.

Но не тут. Тут бамс короны после падения сразу. Никак локус внутрь не становится.

Вы бы меньше зубрили, а больше старались понимать.

Если бы падение короны автоматически ставило бы локус на место, то вот я вам сейчас скажу, что вы ничего не соображаете, корона у вас упадет и вы тут же станете деятельной и активной.

У большинства людей корона падает и они громку воют и стонут, а потом корона опять отрастает и все.

В вашем комментарии про то, как вы «не разобрались» я вижу вопросы ко мне и много претензий, что задание не понятное.

Там целый абзац текста до бамс. Идите ищите, где там лаз в голову, где локус смещается к Печорину сильней и слияние границ происходит, и где сразу же после этого падает корона.

Понимаете почему она падает? Потому что она уже представила, что он за углом ее ждет, а потом походила по улице и поняла, что нет его и не будет. И упала корона.

evahappy    23.10.18 19:28
Да, спасибо большое

beregovoy11    23.10.18 18:27
В задании 4 была сложность с тем, чтобы определить, когда одно понятие перетекает в другое. «- Нет, это не то что ты подумал.» — точно опознал, как лаз в голову, но эта реплика была вторая, поэтому выбрал последний ответ, где сначала смещение локуса. Щипцы и скалки в диалоге Белоснежки и Онегина воспринимались по отдельности, по репликам, а тут одно перетекало в другое.

evo_lutio    23.10.18 18:37
«Если я буду рассказывать все честно, ты разьяришься)))»

Это супер-лаз в голову.

Она убеждена что он в ревности и ярости.

Да в данном случае лаз почти верный, но это лаз.

Он ее бросил и не пишет, а она уверена, что он будет в дикой ярости.

Скорее поморщится и сплюнет.

evo_lutio    23.10.18 18:27
Друзья, я тогда вам адресую вопрос, на который сама хотела ответить.

Почему некоторые чувствуют в репликах КСЖ огонь, и сексуальный, и даже любовный, в сторону Белоснежки.

А некоторые говорят, что там ничего нет, просто треп. Несколько таких человек есть. Первых больше.

Почему такая разница восприятий, как думаете?

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 18:42
То есть на самом деле огня в нем нет?

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 18:51
Так про похоть вопрос.

Сколько ее там, насколько много. И в чем проявляется.

Про огонь — это девушки про похоть как раз, думаю. Что ему не все равно, что он очень хочет ее.

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 19:04
Разговор был в переписке.

Потом. На обеде в ресторане он ей одно слово сказал и все.

И я про диалог спросила, где там огонь, а не в том, что он делает кроме этого.

Друзья, вот когда многие аргументируют так:

— Наверное это был шар, раз она ответила вот так.

То это плохие аргументы. Когда вам надо сделать шар, вы еще не знаете как вам ответят. Вы шар должны определять не по реакции будущей.

И здесь тоже. Наверное его хотят, раз он имеет много баб. Нет, надо видеть в диалоге, как и что.

Если пока не видно огня, значит огонь в диалоге вы делать тоже не сумеете.

А кто видит, как добывается огонь?

Комментарий удален

evo_lutio    23.10.18 19:17
Ну в общем да. Это есть такое.

Хочет послать как бы, но не может. Злится, но лезет. Словно его эмоции больше чем его контроль и здравые намерения.

Это верно.

Кто еще что заметил?

ninel_215    23.10.18 19:27
Там весь диалог на полусерьезе, на стебе. И когда он вдруг становится серьезным: «Люблю, тебя вот что.», это очень горячо звучит на контрасте с его обычным тоном.

evo_lutio    23.10.18 19:30
Да, переход со стеба на серьезное.

Преодоление как бы, нечто несвойственное ему, трудное для него.

evo_lutio    23.10.18 19:35
Это называется хороший полицейский в плохом.

Не два человека (как в известном фокусе) а плохой парень, который вдруг становится теплым. И его тепло в контексте кажется сильней огня.

Это любимый фокус Ромы, например, простой как репа, но эффективный как пистолет.

kosil_kosoj    23.10.18 19:34
Ощущение игры, даже схватки от диалога, хотя по форме он будто бы лёгкий. Непонятно, кто кого больше раскачал в итоге, чувствуется накал страстей и от КСЖ, и от Белоснежки — она как будто от всего отказывается и нивелирует, но так общается, что видно и её огонь. Наверное, больше всего в том, что она продолжает диалог, пока КСЖ сам его не заканчивает.

evo_lutio    23.10.18 19:45
Агрессия есть. Фирменный стиль — пикировка с напором.

Нет расслабленной болтовни.

Это не Казанова и не Миша.

Сравните с этими ребятами. Хотя они ведь тоже хороши.

Но совсем другие.

mariva_photo    23.10.18 18:44
Может у тех кто не почувствовал огонь (я, например) — фрустрирован сексуальный ресурс.

evo_lutio    23.10.18 18:47
Тогда давайте спросим тех, кто почувствовал, в чем дело, и где там огонь.

Друзья, кто сможет сформулировать?

zhiznhorosha    23.10.18 18:55
Мне кажется, весь их диалог на самом деле состоит из фраз «я тебя хочу, но не возьму, ну может потом» и «я тебя тоже хочу, но не дам, ну может потом», только они все завуалированы чем-то другим. Чем угодно. Хоть «привет».

pactole    23.10.18 19:01
Может быть, нет четкого понимания разницы между ресурсом любви и ресурсом секса. Ход мыслей вроде «как может писать горячо, если не любит, а если любит, то где гарантии?»

dara_vl    24.10.18 02:24
То что он решил написать Белоснежке о своих впечатлениях. Уже похоже на огонь. Написал после семейной встречи. Не смог удержать своё влечение.

zheniac    23.10.18 18:46
возможно, отсутствие веры в страстные признания КСЖ — подзамороженность сексуального ресурса

evo_lutio    23.10.18 19:05
Да при чем тут вера.

Не в вере дело.

zhiznhorosha    23.10.18 18:48
У меня два варианта: либо шкатулочка у первых, либо белое пальто у вторых. Не могу решить.

brotandos    23.10.18 18:49
Предполагаю у вторых белое пальто и думают «как можно хотеть чужую женщину, тем более когда у тебя жена и ребенок».

elleat    23.10.18 18:56
Не симпатична легкомысленность Белоснежки и КСЖ, поэтому такой огонь кажется стёбом или неразборчивостью в связях.

evo_lutio    23.10.18 19:08
Ну а когда их повенчают в церкви и они свяжут свой честный союз пятерочкой детей, они смогут добыть огонь?

Вот люди в белых пальто что, реально думают, что если они не видят его у казанов, то в своем честном браке они его увидят?

Они и там будут тоже такие же тухлые в сексуальном ресурсе. В ресурсе семьи нормальные, даже в любовном могут быть ничего (хотя романтике тоже пальто мешает), а в сексе будут очень тухлые.

А ведь это полезная энергия. Не сам секс, а энергия. Сексом заниматься вообще не обязательно. Огонь от этого не зависит. Некоторые регулярно этим занимаются как физкультурой, при нулевой почти сексуальности. И все из-за белого пальто своего.

animanera2018    23.10.18 18:57
Может дело в том, что КСЖ двуликий. В диалоге с Онегиным, когда он пренебрежительно отзывается о Белоснежке, КСЖ циник в белом пальто. А с Белоснежкой он разговаривает, подчиняясь сексуальному потоку и признавая его власть над собой.

evo_lutio    23.10.18 19:18
Да, но именно от этого КСЖ и горячи.

Справиться не могут с сексуальностью своей.

groonya    23.10.18 19:03
мне кажется, гарантий от КСЖ ждут те, кто не чувствуют там огня. если уж любит, так пусть разводится. типа такого.

evo_lutio    23.10.18 19:10
В общем конечно этот диалог тест на фрустрацию сексуального ресурса.

Потому что там нет ничего, кроме обмена импульсами разной силы. Никакой инфы там нет. И нет даже никаких признаний новых, все старое, оба в курсе.

ext_3276732    23.10.18 19:03
Возможно, у вторых слияние ресурсов любви и секса.

evo_lutio    23.10.18 19:11
Да, это слияние секса и любви или просто фрустрация секса.

rebelsystem    23.10.18 20:09
На оба вопроса ответила неправильно. И Белла и Бетти раздражают. В жизни, наверное, тоже это не переношу, называю это упоротостью, они неадекватны, на мой взгляд.
К остальным героям тёплое отношение, и к КСЖ и Белоснежке, и к Казанова. Про них интересно читать, они адекватные и клевые).
Допускаю, что это про то, что у самой голову давно не сносило от чувств, как у Беллы и Бетти, фрустрация детектед.

goodwiii    23.10.18 20:18
Добрый день!

4. Монолог Беллы. Достаточно быстро выбрал правильный ответ — по реперным точкам (лаз в голову вначале, идущие подряд падение+бамс короны). Но понимания по каждому элементу пока нет. Повезло, что не было больше вариантов ответа, когда отличие правильного и полуправильного в 1 или 2х местах.

Сам монолог очень понравился. Да, он с ее косяками, но огонь же? Живой очень. Журчащий, как ручеек. Мелькнула даже мысль — «Чтоб мне так девушки писали)))) Что с этим делать — потом разберемся, может, и ничего. Но пусть пишут!».

Так как не было задачи воспринимать монолог глазами Печорина, на его место себя не ставил. Думаю, он это воспринял бы как-то иначе. Огонь бы оценил, но 1)лазы в голову, слияние границ и колпачки с его чувством самоуважение укрепили бы в решении и дальше держать дистанцию с Бэллой 2)ее игривый настрой не сочетался бы в его глазах с контекстом ситуации (контекст — до сих пор любит, но ушел из самоуважения — для него ситуация серьезна).

5. Штурманство Печорина — возможно, что он Бэтти в конце пытается границы поправить? «Ты совсем не слышишь меня? Услышь.» и «Почему же ты все время споришь?» (подразумевается — «…когда я уже дал тебе свой ответ»).

На сам 5ый вопрос я ответил неправильно, подумал, что для доминантности Печорина достаточно его неподчинения штурманству.

evo_lutio    23.10.18 20:36
Что-то вы какой-то странный комментатор.

Никто не здоровается, но вы — в своей параллельной вселенной.

Задаете мне вопросы между делом, делаете с порога шаги к дискуссии. Формат блога не знаете? Тогда попрощаемся с вами сразу же.

Ну и про доминантность. Для доминантности достаточно чего угодно, а вот когда обвиняют в этом, имеют в виду, что вы давите, а не то что вы лидер и авторитет, принципиально разные вещи. В случае Бэтти — это претензия, а не радость.

evo_lutio    23.10.18 20:40
А вообще идите лучше сразу.

Вы же пришли поспорить не с чем-нибудь, а с правильными ответами. Слишком уж умный для моего скромного блога.

Счастливо вам.

dara_vl    24.10.18 02:32
На монолог Беллы ответила верно.
Про Печорина неверно.

Решение про Беллу было по первой фразе — Лаз в голову. И для меня это одно из трудных заданий было. Дольше всего его делала. Сопоставлять ее фразы и описания феноменов, предлагаемых в тесте, было непросто.

Про Печорина ответила, что у него идеальные границы. Попала в ловушку и не включила думалку. Хотя диалог жесткое впечатление произвёл. И это совсем не про идеальные границы.

evo_lutio    24.10.18 06:16
Задание простое, вам было непросто. Ну плохо дело. Почему вы пишете об этом с удовольствием, будто справились с чем-то сложным. И почему у всех такой акцент просто им было или сложно. Чтобы я посочувствовала? Какая мне разница?

r_reef    24.10.18 05:49
Кто ответил верно?

Наверняка многие заметив слово «штурманит» опознали этот ответ как неверный и не только из-за установки, что у печориных хорошие границы (даже хорошие границы иногда слетают), но еще из-за того, что Печорин в этом диалоге очень хорошо держится.

Ответил верно. Перечитал несколько раз и к своему удивлению обнаружил, что с границами у него все не так хорошо, как могло казаться.

Ты торопишься.
Мы пока не расстаемся.
Мы потом обсудим это, Бэтти.
Ты все время говоришь лишнее.

Он всё время говорит за обоих или за неё, вместо того, чтобы говорить за себя.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio