«Секрет Золушки». Фотосериал Разморозка

Третью серию нового сезона тоже давайте сегодня разберем и посмотрим.

Смотрите ЗДЕСЬ.

Информацию по новому сезону смотреть здесь.

Вторую серию здесь.

Предыдущие сезоны можно посмотреть по тегу в блоге, вместе с обсуждениями. Что такое «тег», можно погуглить.

Вопросы для анализа третьей серии:

1. Что «находило» на Онегина и почему?

2. Почему он долго не мог остановиться?

3. Оцените стратегию Белоснежки в конфликтах с Онегиным.

4. Почему ссоры заканчивались нежностью Онегина?

5. Почему Белоснежка часто жаловалась Казанове, а с Онегиным вела себя как ангел?

6. Почему Рапунцель подвела Золушку и ее квартира превратилась в вертеп?

7. Чему учила Ваню Бланка и чем удивлял ее он? Почему так думаете?

8. На что рассчитывал Казанова, когда прислал Онегину эту фотку?

9. Почему Золушка до сих пор тоскует по Онегину?

10. Как думаете, почему вокруг Золушек почти всегда образуется обширная френдзона?

Комментарии

morozovadg    16.10.18 17:26
8. На что рассчитывал Казанова, когда прислал Онегину эту фотку?

Хотел чтобы Золушка упала в глазах Огегина. Спать с мужем подруги это уже слишком. Если Онегин поверил в это, ему должно стать противно.
Казанова тем самым хотел помочь Белоснежке, чтобы он разочаровался и разлюбил Золушку.

evo_lutio    16.10.18 17:42
Онегин скорее всего не в курсе, кто это и чей муж.

Вряд ли он следит за жизнью Рапунцель.

morozovadg    16.10.18 17:32
6. Почему Рапунцель подвела Золушку и ее квартира превратилась в вертеп?

Думаю, Рапунцель под короной вообще не задумалась с чего это у Вани такой интерес к рыбкам. Наверняка подумала что это заботушка о ней.
Ну и вообще отказывать в чем-то Ване она не хочет, его фигура слишком большая, а своя совсем маленькая.

sub_zero    16.10.18 17:50
1. Возможно он думал, что он накосячил, а Золушка и невиновата ни в чем. Порог заканчивался, СЗ Золушки росла.
2. Возможно, хотел, чтобы белоснежка была такой, какой он себе ее представляет. Штурманил. Хотел, чтобы слушалась его.
4. Возможно, т.к. он выходил из границ, а Белоснежка нет, то чувствовал свою вину, что перегнул палку, плюс ответственность за «бедную, неразумную» Белоснежку.
7. Судя по фоткам: «и сидя, и лёжа, и на голове тоже»))))
8. Возможно хотел развеять сомнения Онегина, что Золушка плохая. Чтобы Онегин поменьше о ней думал и не бросил бы Белоснежку.
10. Хорошая эмпатия, неплохие границы, — притягивают людей. А во френдзоне многие, видимо, потому что у них границы так себе, щипцы и т.д., а Золушку это отмораживает.

evo_lutio    16.10.18 17:57
1. А Золушка тут при чем?

На него с Белоснежкой находило.

nuchtotakoe    16.10.18 17:53
6. Почему Рапунцель подвела Золушку и ее квартира превратилась в вертеп

Рапунцель в слиянии с Ваней, для нее они буквально одна плоть. Она воспринимает его как часть себя. И раз Золушка доверила ключи ей, значит автоматически доверила их Ване. Наверное, у Рапунцель даже тени сомнения не возникает, что она поступила очень некорректно по отношению к подруге, отдав ключи от ее квартиры своему мужу.

min_ero    16.10.18 17:59
1. Что «находило» на Онегина и почему?

Возможно, ревность это плюса. Онегин плюсует.
Он взял отвественность за Белоснежку, опекает ее. Милость оказывает, под Короной, так как считает, что без него она пропадёт. Наезжает, потом невротично раскаивается.

evo_lutio    16.10.18 18:01
Это точно не ревность.

Там даже намека на ревность нет.

Она его бесит глупостью или вульгарностью и он орет. Так написано.

egbo    16.10.18 18:00
2. Возможно, это показатель не оч хороших границ Онегина с близкими: по работе он умеет их соблюдать, а в личных отношениях — шаткие.
3. Белоснежка без короны осознает свое положение снизу и ведет себя соответственно: мягко и нежно и, наверное, они в принципе такие.
5. С Онегиным Белоснежка снизу, а с Казановой — на равных, поэтому делится + рассчитывает на помощь, которую он обещал ранее.

evo_lutio    16.10.18 18:04
5. То есть когда вы на равных, вы все ему вываливаете?

А когда сверху? Там вообще?

Не понятно, что стоит за словами снизу и сверху. Такое ощущение, что плохое что-то.

egbo    16.10.18 18:22
Онегин ее опекает, поэтому она его контролю не перечет.

evo_lutio    16.10.18 19:06
Родительскую роль его признает.

evo_lutio    16.10.18 18:05
2. А почему?

Кто понимает, почему так? На работе — ок, дома — плохие границы.

duhovniyplastyr    16.10.18 18:10
Локус в ресурсе работы внутренний, а в ресурсе любви (и вероятно семьи) — внешний.

evo_lutio    16.10.18 18:14
А почему?

И как это влияет на границы?

Как вы это понимаете?

duhovniyplastyr    16.10.18 18:31
Локус влияет на границы и вокруг внутреннего локуса выстраиваются хорошие, защищающие человека границы, как я понимаю.

У Онегина нет фрустрации в работе, нет зеленого винограда, есть положительная обратная связь от ресурса. Видимо он привык брать на себя ответственность в сфере работы и экономики, расчитывает на себя, с уважением относится ко всем процессам, нет короны.

А в любви он не знает как себя вести, какая у него роль, какие инструменты и как работают. Если бы он увидел свою неудачливость в любви как результат не фортуны, а своих неумений в области эмпатии, например…это бы помогло ему начать искать выход. А пока получается что он думает, что Золушка бездушная карьеристка, Белоснежка глупенькая бедняжка, а он сам всемогущий спасатель… и локус плох и как следствие границы дырявые. И все силы туда утекают.

evo_lutio    16.10.18 19:09
У вас получается, что локус становится хорошим от прокачивания ресурса. То есть ресурс прокачивается и локус лучше. Это рассуждения из внешнего локуса.

Нет, сначала локус становится нормальным, тогда ресурс прокачивается. И только ваш локус съехал, ресурс начинает разрушаться.

Без хорошего локуса ресурс вообще не начнет прокачиваться, он так и будет внешним.

А это вот позиция тех, кто говорит «надо дать человеку побольше внешних ресурсов и опеки и тогда он станет сильным».

Все наоборот. Слабым будет от опеки.

morozovadg    16.10.18 18:17
На работе, в бизнесе Онегин разделяет границы — свое и чужое не путает, поэтому там он успешен.

В личной жизни сливает границы из-за гиперответсвенности. Он уверен что в полной ответсвенности за Белоснежку, наверное поэтому ее вульгарность так его бесит и надо все исправить.

evo_lutio    16.10.18 18:21
Это верно.

elleat    16.10.18 18:05
9. Почему Золушка до сих пор тосковала по Онегину?
Из-за перевеса шагов и шаров со стороны Онегина. СЗ его была высокой.
На предложение свадьбы и приезд в Америку Золушка отреагировала прохладно.

evo_lutio    16.10.18 18:06
А видите связь ее ситуации и ситуации Печорина?

Кто видит и в чем?

savannah_joy    16.10.18 18:14
оба любят и хотели бы продолжить отношения, но понимают, что для этого придется соглашаться на условия партнера, что идет вразрез с самоуважением.

К Печорину Белладонна сверху заходит, Онегин тоже пытается прогнуть Белоснежку, пытаясь при этом одарить ее таким Сокровищем, как он.

evo_lutio    16.10.18 18:18
Только Золушку, а не Белоснежку, наверное.

savannah_joy    16.10.18 18:20
да, извиняюсь)

duhovniyplastyr    16.10.18 18:16
Печорину изменила его жена, несмотря на то что любила его. И он ушел, чтобы сохранить самоуважение, но продолжал любить.

Золушке изменил жених, несмотря на то, что любил ее. И она тоже продолжает любить, но не пытается выяснять отношения или возвращать его — самоуважение не позволяет.

evo_lutio    16.10.18 18:17
А любить почему самоуважение позволяет?

Там еще другое есть сходство.

duhovniyplastyr    16.10.18 18:21
Самоуважение позволяет любить тогда, когда любовь взаимна даже если косячна

Другое сходство в том еще может, что и у Печорина и у Золушки жизнь продолжается, поле в хорошем состоянии и даже не исключено что в лучшем, чем до разрыва с любимыми. Из-за комбинации самоуважения и сильных чувств.

evo_lutio    16.10.18 18:35
По работе везет обычно, когда поле в таком состоянии.

С Печориным это не видно, с Золушкой отчасти, но в жизни это именно так.

Когда ты выбираешь самоуважение в любви, люди начинают тебя уважать и в работе больше.

savannah_joy    16.10.18 18:07
3. Оцените стратегию Белоснежки в конфликтах с Онегиным.
Видя, как его несет, позволяла наезжать на свои границы как следует, чтобы потом был повод сделать пику.

4. Почему ссоры заканчивались нежностью Онегина?
возможно, чувство вины и гиперответственность. раз она его так любит, то надо постараться и ответить взаимностью. и компенсировать нежностью за свои упреки в ее поведении

6. Почему Рапунцель подвела Золушку и ее квартира превратилась в вертеп?
Рапунцель после грандиозной свадьбы в огромной короне и мысли об изменах у нее нет. наоборот поди думает, что муж соглашается рыбок подруги кормить, какой любящий

evo_lutio    16.10.18 18:10
4. А можете объяснить, чем это отличается от щипцов?

Почему от щипцов, даже внутренних, которые давят на чувство вины, люди отмораживаются, а вот от таких штук, как тут, наоборот теплеют, даже если СЗ не растет? Хотя иногда даже растет.

morozovadg    16.10.18 18:23
Потому что когда ты выходишь из границ, а второй остается в границах, щипцов тут не может возникнтуь. Чувство вины другого рода приходит, за собственный выход из границ

evo_lutio    16.10.18 18:29
Да, верно.

Но надо подробней это описать.

evo_lutio    16.10.18 18:30
Почему даже внутренние щипцы против тебя не работают.

evo_lutio    16.10.18 18:33
Только надо учесть, что Белоснежка все-таки не ок со своей подстройкой снизу.

То есть в чем-то она правильно себя вела, а в чем-то совсем нет.

И это надо понять.

Потому что когда рапунцели пытаются повторять стратегию таких белоснежек, они сливаются со свистом и онегин уходит в плюс за неделю.

А здесь — в плюс не уходит, в минус особо тоже нет, качается вокруг нуля, но понемногу даже привязывается.

Как это происходит?

morozovadg    16.10.18 18:40
Белоснежке не хватает самоуважения, чтобы ситуацию от нуля в свою пользу двинуть. Короны у нее , поэтому ей удается держать ситуацию ровно. Но нехватка самоуважения не дает вырулить в свою пользу ситуации, где Онегин перегибает и можно было бы даже сделать пику и поднять свою значимость.

evo_lutio    16.10.18 18:59
В общем да.

savannah_joy    16.10.18 18:43
может, белоснежки границы лучше делят и им легче не присваивать другого.
а рапа в короне присвоить уже успела, поэтому как снизу ни подстраивайся, коврик будет то и дело бунтовать. либо, если недели мало, чтобы она ковриком стала, будет кормить онегина кислыми щами, что будет растить его плюс

evo_lutio    16.10.18 18:59
Типа того.

egbo    16.10.18 18:59
Возможно, рапунцель делает подстройку снизу, чтобы потом все же наверх залезть или до этого уже пробовала. А белоснежка таким образом избегает конфликтов.

savannah_joy    16.10.18 18:32
возможно, все дело в том, что Белоснежка держится в границах.
если бы она щипцевала или вела себя так, что у Онегина появлялись внутренние щипцы, она бы посягала на его границы, и у него было бы оправдание своим истерикам, мол, сама достала.
а тут она ведет себя как обычно, и ее вульгарность вряд ли новость для Онегина. просто в моменты повышенного плюсования его несет, он из границ выходит, а Белоснежка остается в своих. и потом у него появляется справделивое чувство вины, ведь она не упрекает, а ей больно от такого отношения.
плюсы зачастую думают, что минусы специально их выводят из себя.

evo_lutio    16.10.18 18:46
Очень важно разобраться, почему слегка плюсующих онегиных (а они вечно слегка плюсуют) так уносит. Почему они такие зануды или даже истерики, когда их уносит.

Я покажу несколько писем, наверное завтра, где жены жалуются на таких вот хороших, даже идеальных, но постоянно орущих мужей.

Почему их накрывает, вы понимаете?

morozovadg    16.10.18 18:55
наверное из-за того, что пытаются контролировать то, что не в их границах. Есть какая-то иллюзия контроля, но в какой-то момент корона падает вместе с этой иллюзией и их накрывает.

ninel_215    16.10.18 19:08
Возможно, они причину своего плюса видят в недостатках партнера и хотят исправить. Вот не говорила бы Белоснежка всякие глупости, всё бы у них было бы прекрасно.

egbo    16.10.18 19:16
Возможно, большую часть времени онегины чувствуют, что все контролируют и потому щедро опекают. Но когда что-то идет не плану онегина, тот чувствует себя обманутым — его законное у него отнимают.

mr_gorskih    16.10.18 19:44
Возможно из-за плохих границ терпят долго, а потом штурман уже не просто штурман, а агрессивный штурман получается.

alex_learner    16.10.18 20:44
Возможно, когда онегиных уносит они начинают считать свои долгом объяснить, донести что-то до партнера и делают это всеми силами и несилами. Партнер начинает казаться глупым и непонимающим от чего уносит еще больше и может дойти уже и до ора.

ninel_215    16.10.18 18:42
Щипцы это вытягивание чего-то из закрытых границ. А тут Онегин сам открывается эмоционально, выходит из границ со своим решетом. Никто из него ничего не тянет и ему самому хочется компенсировать.

nasti_new    16.10.18 18:12
2. Почему он долго не мог остановиться?
Считал важным донести своё единственно правильное мнение, переделать Белоснежку под себя, а она не останавливала.

3. Оцените стратегию Белоснежки в конфликтах с Онегиным.
Держалась в границах – не считала нужным что-то доказывать и никак не подкрепляла плохое отношение к себе. Или подкрепляла отрицательно (слёзы)

6. Почему Рапунцель подвела Золушку и ее квартира превратилась в вертеп?
Нет чувства границ – если Золушка доверяет ей, значит можно не спросив пустить в квартиру кого посчитает нужным.

8. На что рассчитывал Казанова, когда прислал Онегину эту фотку?
Еще раз показать Онегину, что Золушка его не любила, и быстро нашла замену.

10. Как думаете, почему вокруг Золушек почти всегда образуется обширная френдзона?
Они ничего не тянут, с ними хорошо и приятно проводить время, при общении в границах СЗ постепенно растет.

evo_lutio    16.10.18 18:15
2. Она могла бы его остановить?

Как?

Кто расскажет?

Поделитесь опытом затыкать онегиных, интересно.

evo_lutio    16.10.18 18:16
3. Ну вообще-то она с ним спала после каждой ссоры.

Там видно, на картинке. И ласкова была, всегда. Даже когда он говорил про другую.

Это ок?

nasti_new    16.10.18 18:31
Получается использовала его баг в своих интересах — вызывала чувство вины.

evo_lutio    16.10.18 18:46
А какой баг?

steelden    16.10.18 18:52
Видимо баг Училка.
Онегин пытался объяснить Глупыше, что надо вести себя приличнее. Не так вульгарно или глупо.

evo_lutio    16.10.18 18:54
И как она использует этот баг?

morozovadg    16.10.18 18:59
ей и делать ничего не нужно было специально, кроме как в границах оставаться. Чем больше Онегин выходит из границ, тем больше против него работают его баги

nasti_new    16.10.18 18:58
Баг Училка — желание оценить и изменить другого человека, без наличия запроса.

evo_lutio    16.10.18 19:03
Тут конечно не совсем так.

Запрос все-таки есть.

Белоснежка хочет жить у него и за счет него.

Так что это не совсем баг Училка.

Это нечто другое.

ext_4417827    16.10.18 18:21
1. Что «находило» на Онегина и почему?
Онегин, видимо, плюсует. СЗ Белоснежки опускается ниже нуля и на него «находит». Имея плохие границы, он ее отчитывает.
2. Почему он долго не мог остановиться?
Не может вернуть локус контроля в центр и разделить границы, он чувствует ответственность за Белоснежку и за то, что она говорит, не может перестать негодовать
4. Почему ссоры заканчивались нежностью Онегина?
Онегин выходит из границ всю ссору, а Белоснежка остается в границах, не отвечает на его скалки, не оправдывается, плачет. Когда ссора заканчивается, Онегин чувствует вину, что «довел до слез» бедную девушку и столько плохого наговорил.
5. Почему Белоснежка часто жаловалась Казанове, а с Онегиным вела себя как ангел?
Белоснежке не нравилось, что Казанова бездельник и живет за счет женщин, а ей важно материальное положение мужа. К Онегину таких претензий быть не может.

evo_lutio    16.10.18 18:48
Про Казанову вопрос касается этой серии. Не когда-то, а сейчас она ему жалуется. На Онегина, который Золушку вспоминает. На это она ему жалуется, на то что ее мужчина любит другую.

А Онегину и звука не выдает на эту тему.

podolianka    16.10.18 19:07
если Онегину претензии предьявлять, то єто будет скалка. Белоснежка понимает, что она таким образом никак повлиять на чувства Онегина не сможет.

а Казанова — ее хороший друг. и хороший «тайньій кардинал». ему пожаловаться — єто не скалка. и он может что-нибудь придумать.

sexytomato    16.10.18 18:23
1. написано, что все было «неплохо» с Белоснежкой. «неплохо» чем-то похоже на «тухло». Ну и он тоскует по Золушке.
может, это значит, что Онегин в небольшом плюсе, но иногда плюсует сильнее и Белоснежка раздражает его даже своим присутствием.

2. так как границы плохие, сразу же на Белоснежку выплескивал раздражение, и его несло все дальше.

3. Белоснежка тут «бедняжечка». У нее границы получше.
Наверное, она понимает, что если будет наезжать в ответ это все снежным комом нарастет и Онегин начнет думать, зачем это ему.
Ей это не выгодно.

4. Чувствовал свою вину перед ней, раскаивался и старался как-то компенсировать свое раздражение.
Ведь она любит его, а он ее обижает.

andrey_kozlow    16.10.18 18:24
5. Почему Белоснежка часто жаловалась Казанове, а с Онегиным вела себя как ангел?

От жалоб значимость Белоснежки упала бы, получилсь щипцы, а у Казановы на эту тему границы открыты, ему интересно.

luba_liubov8    16.10.18 19:06
они на одной волне, он мог бы подсказать)

zhabko_fluffy    16.10.18 18:29
Почему Белоснежка часто жаловалась Казанове, а с Онегиным вела себя как ангел?

Возможно Казанова и сам спрашивал Белоснежку-как у них дела с Онегиным,чтобы быть в курсе их отношений.

skazal_svertok    16.10.18 18:37
1. На Онегина ясность, наверное, находила. Белоснежка все-таки мезальянс для Онегина, сексуальное влечение основа их связи, а так ему скучно с ней.
2. Но Онегин считает, что Белоснежка любит его. Корона Сокровища в сочетании с онегинской гиперответственностью долго не дают ему остановиться. Там и корона Спасателя тоже отчасти есть, видимо.
3. Белоснежка не дает повода Онегину для разрыва. Молчит и плачет, он чувствует себя агрессором. Наезжая не Белоснежку, включая Училку, Онегин выходит из границ.
4. После выхода из границ, Онегин чувствует раскаяние, отсюда прилив нежности к Белоснежке. Он ведь залез на чужую территорию.

8. Казанова рассчитывает, что Онегин увидит интерьер Золушки, знакомый ему, незнакомого мужика в постели, испытает брезгливость и перестанет думать в сторону Золушки. И не будет даже разбираться с тем, например, что со спины на фото явно не Золушка.

evo_lutio    16.10.18 18:49
8. Народ, ну смотрите внимательно?

Со спины это я вам показываю, кто там.

Онегину Казанова прислал другую фотку. Без спины.

Казанова не идиот и Онегин обязательно узнал спину. Вы уж совсем что-то фантастическое придумываете.

insomnia25    16.10.18 19:04
На фото спины нет. Там только Ваня в постели. Спина появилась как объяснение, что Ваня в постели Золушки делает

Комментарий удален

evo_lutio    16.10.18 18:56
2. Если бы ее СЗ росла, он бы затыкался быстро и просил прощения.

Он доооолго ее терроризировал.

Так что конечно не росла СЗ.

А вот почему в конце действительно немного подрастала, я хотела бы, чтобы объяснили.

Но когда подрастала, он с ней мирился.

andrey_kozlow    16.10.18 19:03
Сначала Онегин на все лады пытался донести до нее как надо себя вести, потом выдыхался, а когда Белоснежка молча начинала плакать, ей становилось ее жаль, а за себя немного стыдно. Дурочка, но такая милая и так любит.

Комментарий удален

evo_lutio    16.10.18 18:58
3. Можно такое предположить.

Но это если она неэкологично хотела поиметь с Онегина подарки или расшевелить на секс.

Почему это неэкологично, друзья, кто понимает?

Я не уверена, что Белоснежке приходилось делать это специально, Онегин и сам зануда и вспыльчив.

Но может быть некто подобный ей и мог бы так.

Чем это грозит в перспективе?

Комментарий удален

morozovadg    16.10.18 19:16
Неэкологично, потому что это желание захапать чужое сманипулировав.
Так можно расшатать человека с не очень хорошими границами и до физической агрессии, ну или просто значимость сильно завалить, если у человека получше с границами

Комментарий удален

osfery    16.10.18 19:42
может если провоцировать, то каждый раз провокация должна быть всё больше и больше, и агрессия Онегина будет тоже больше и больше.
И дистанцироваться нужно. У Белоснежки наверное такой цели нет, она не хочет дистанцироваться, пока не понимает, что уже всё плохо, как было с Петей.

evo_lutio    16.10.18 19:45
Да, с Петей было так же.

ignotur    16.10.18 18:58
10. «Как думаете, почему вокруг Золушек почти всегда образуется обширная френдзона?»
Возможно потому что золушка сразу широко распахивает границы во время первого знакомства и из-за отсутствия короны фокус её внимания на мужчине, а не на себе. Это очень выгодно выделяет её из ряда других девушек.

kirill_golub    16.10.18 19:17
1. Онегин плюсует, он не любит Белоснежку и не понимает почему должен терпеть её рядом. Требует от неё компенсаций за своё терпение.
2. Чем больше плюс — тем сильнее раздражение, тем больше претензий
3. Белоснежка не в минусе, но и не плюсует, она понимает свою зависимость от Онегина. Просто гасит его приступы, чтоб дольше пожить под его опекой.
4. В своих наездах Онегин так распаляется что выходит из границ, потом понимает это и ему уже стыдно перед Белоснежкой. Он, чувствуя свою ответственность за неё,и так заглаживает свою вину. Возможно он разогревает себя на нежность к Белоснежке, чтоб убедить себя самого в своей любви к ней.
5. Онегин может послать Белоснежку (если дозреет до черты), а Казанова это всё организовал и обещал о ней позаботиться.
8. Хотел убедить Онегина что Золушка ходит по рукам, как он(Казанова) и говорил. Чтоб Онегин поставил на ней крест.
9. Там была взаимность и искренние чувства со обеих сторон. И много больших шагов от Онегина.
10. Она самодостаточна и не лезет в чужие границы.

jimalost    16.10.18 19:26
2. Почему он долго не мог остановиться?

В своих глазах он хороший парень и рыцарь. И раз уж он вышел из себя — это не может быть на пустом месте.
С её стороны он возмущений и сопротивлений не встречает (в силу её хороших границ), поэтому распаляется всё сильнее, чтобы самому себе и некому воображаемому зрителю доказать, что не зря орет. Орёт по делу.

evo_lutio    16.10.18 19:34
Нет, это не специально.

Человека несет состояние близкое к аффекту.

То, что у женщин — истерика.

Это сознательно, вы думаете?

Если же вы описываете бессознательный механизм, нельзя использовать слова «доказать». Устранить диссонанс, снять напряжение, но не доказать.

jimalost    16.10.18 19:49
Я имела ввиду бессознательно. Состояние аффекта, в котором кажется, что если объяснить что именно так бесит — то это отпустит.

evo_lutio    16.10.18 19:58
В состоянии аффекта мыслей нет, одни эмоции.

У Онегина не аффект конечно, просто неконтролируемый гнев.

evo_lutio    16.10.18 19:28
Друзья, объясните, почему некоторые серии вы разбираете отлично, а некоторые ужасно?

Так было всегда, во всех сезонах.

Как мне кажется, я все делают равномерно простым, средним, не очень простым и не сложным.

Может быть дело в героях? Некоторые непонятны, например Печорин, а Онегин понятен и ясен?

Или в чем-то еще?

Какие ситуации очень непонятны и кажутся совсем мутными или запутанными? А какие просты?

morozovadg    16.10.18 19:36
некоторые герои сильно понятнее других. Онегин и Рапунцель — самые понятные, Печорин и Казанова — самые сложные. Золушка с Белоснежкой по середине. Наверное потому что в жизни на Рап и Онегиных насмотреться можно в огромном количестве (в зеркале, например)

morozovadg    16.10.18 19:39
И еще письма чаще всего от Рап и Онегиных и это очень сильно помогает в них разобраться

kosil_kosoj    16.10.18 21:11
Проще всего с Рапунцелью и Онегиным. Сложно с Печориным и Золушкой, а особенно сложно там, где надо воссоздать пропущенные события на основе контекста или контекст ситуации исходя из деталей картинки.

evo_lutio    16.10.18 19:40
А вот скажите, почему Онегин не наезжал на Шелли?

Никогда.

Кис, иногда огрызался, но чаще просто отгораживался.

Не устраивал ей вынос мозга никогда. Она ему тоже особо нет, щипцевала просто.

Кто понимает?

morozovadg    16.10.18 19:44
Может быть дело в ее ОЗ. Он никогда не брал ее на полное попечение, она намного более самостоятельна. И его гиперответсвенность не была так явно выражена с ней, соответсвенно и границы не так слиты как с Белоснежкой

evo_lutio    16.10.18 19:50
Дело в ОЗ, но не так, как вы описали, не поэтому.

Ответственности перед Шелли было во много раз больше. Она приехала в Россию из-за него, он обещал ей жениться, у нее тикают часики.

У Белоснежки ничего этого нет.

nuchtotakoe    16.10.18 20:02
у них очень сильный мезальянс: у Онегина MBA, у Белоснежки даже законченного высшего нет, он — топ, она никогда толком не работала; у него недвижимость и сбережения, у нее даже угла своего нет. У него нет детей, у нее — двое уже. И т.д. С Шелли не было такого разрыва. Окружающие считали их идеальной парой.

evo_lutio    16.10.18 20:04
Он и сам считал, что Шелли ему подходит.

elleat    16.10.18 20:04
Может, не считал Шелли маргинальной. А с Белоснежкой обнажалось белое пальто и желание подтянуть моральный облик Б. до своего.

morozovadg    16.10.18 20:06
Может быть уважение к ее социальному статусу, бэкграунду не позволяло вести себя с ней таким образом. Она Дама хоть и дура, с ней надо вежливо А с Белоснежкой позволяет себе немного как с плебейкой.

evo_lutio    16.10.18 20:20
Есть еще кое-что кроме ОЗ.

К Шелле у него было ноль влечения сексуального.

Может первый месяц чуть выше нуля, а дальше ноль и меньше.

А с Белоснежкой?

Посмотрите, какой орел.

sexytomato    16.10.18 19:47
может, потому что с ней мирно не вышло бы, как с Белоснежкой. там бы понеслась по кочкам и никто не смог бы остановиться. в какой-то раз могло и до драки дойти. и закончилось быстрее бы тоже.

evo_lutio    16.10.18 19:49
С Шелли до драки?

Она очень воспитанная английская девушка.

Они такие приличные, эти англичане.

jimalost    16.10.18 19:56
Потому что у Шели границы хуже чем у Онегина. У неё нужда в нём больше, чем у него в ней. Она лезет к нему больше. Он всегда мог списать своё раздражение на её очередной выход из границ. И отстраниться.

У Белоснежки границы гораздо лучше, нужды у неё нет, поэтому он как человек с более плохими границами сам инициирует разборки.

evo_lutio    16.10.18 20:02
Совсем нет.

Чем хуже у вас границы, тем разборок будет больше с вами, а не меньше.

У Белоснежки не такие хорошие границы, как всем показалось.

Были бы хорошие, разборки сократились бы до нуля.

Друзья, кто понимает, почему границы у Белоснежки не очень?

Это очевидно кому-то?

arisu117    16.10.18 20:09
Подкрепляет его наезды сексом после, «ангельскими утешениями» подкрепляет разговоры о Золушке, вообще секса может быть много и не к месту. Он и так ее не очень уважает, она же Б, потому он и позволяет себе кричать. А она ни разу не обиделась, только секс.

evo_lutio    16.10.18 20:21
Да.

По той же самой причине и Петя заплюсовал и ее СЗ для Онегина выше нуля ненадолго поднимается.

sexytomato    16.10.18 20:11
Она сама о себе позаботится не может, в деньгах на мужчин опирается. Получается, она с Онегиным в разборках ангел и слушает про Золушку от зависимости, потому что идти ей некуда пока.

evo_lutio    16.10.18 20:18
Ну такой сильной нужды у нее нет, она много куда пойти может.

Если бы Онегин не просил прощения и не мирился, она бы долго его гнев не терпела.

Но все равно низко, конечно. Самоуважения маловато.

Поэтому границы не очень.

osfery    16.10.18 20:01
Может потому, что Шелли и не вела себя глупо и вульгарно, у них с Онегиным была примерно одинаковая ОЗ. Шелли его щипцевала, и СЗ для Онегина её была не высокой, но ОЗ её не могла упасть

А у Белоснежки ОЗ совсем другая. Если СЗ была бы высокая, то это было бы не важно, её бы любил Онегин безусловно, но у неё ведь и СЗ тоже так себе.

evo_lutio    16.10.18 20:03
Про Шелли Онегин что думал?

Она идеальная, но меня от нее воротит, какой я гад.

А про Белоснежку что он думает?

nasti_new    16.10.18 20:13
Она порочная, зависимая, но слабая и беззащитная, какой я герой, рыцарь.

morozovadg    16.10.18 20:17
в ней дохрена недостатков, но я ее хочу. Все наоборот

evo_lutio    16.10.18 20:21
Да.

evo_lutio    16.10.18 20:24
А почему кстати? Почему так?

У его брата ведь это тоже есть.

Только у его брата это опирается на «развратные девушки созданы для секса, а не для брака», а у него, так как он онегин, а не КСЖ, это «она сексуальная, но такая порочная, если ее воспитать, можно и жениться». Другое.

А почему таких как Шелли онегины вообще не хотят.

А таких как Белоснежка — нередко.

morozovadg    16.10.18 20:33
Может быть им не хватает собственного сексуального потока, поэтому встречая девушку с мощным потоком сливают границы, так как ну очень уж хорошо, хочется присвоить.

У Шелли своего потока тоже нет. Ноль на ноль будет ноль.

buuzza    16.10.18 20:39
Может, потому, что у онегина с ресурсом секса так себе, захотеть Шелли, которая тоже отморожена, онегиным сложно. КСЖ могут всех отыметь, когда они на подъеме,-они в аддикции, их прет.
А с белоснежками онегины на огоньке белоснежек улетают в небеса, мне кажется. Приписывают это себе и тем тешат свою корону.

Комментарий удален

egbo    16.10.18 20:42
С Шелли он пытается рулить своим либидо, но Королева ему фигу показывает. А с Белоснежкой она довольна и энергию дает, разум неожиданно для Онегина оказывается проще уговорить, чем эмоции.

ninel_215    16.10.18 20:53
Возможно, с такими как Белоснежка у онегиных антищипцы получаются в сексе, а с такими как Шелли, наоборот, щипцы, а для секса это совсем плохо.

honey_alice    16.10.18 20:45
наверное, потому что он Белоснежку присваивает. Хотя бы в области секса она его разморозила.

buuzza    16.10.18 21:06
10. Мне кажется, что во френзоне у Золушки онегины. Золушка цепляет своей приветливостью, онегин все это на свой счет принимает. Решает: она мне подходит. Локус улетел, он начинает вкладываться, чтоб золушка дала. Чем больше вложился, тем больше хочется. А золушка все не дает и не дает. Тут другой онегин намечается, Победитель, который решает, что вот ему-то точно повезет, ведь он не такой жадина как вон те другие, и вообще вне конкуренции. Тоже вкладывается. Тут к этой беготне третий присоединяется. Так они коронами в хороводе сцепляются и крутятся вокруг Золушки.

evo_lutio    16.10.18 21:08
Обычно КСЖ.

И иногда все-таки дает кому-то.

А потом и его помещает во френдзону.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio