«Любовь печорина». 2-ая серия. 8-ой сезон. Фотосериал «Разморозка»

Вторую серию нового сезона можно смотреть ЗДЕСЬ.

Предыдущие сезоны можно смотреть там же, на сайте, или по тегу в блоге, вместе с обсуждениями.

Первую серию сезона мы обсуждали вчера

К новой серии тоже предлагаю ряд вопросов для вашего анализа.

1. Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?

2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд». (Это не тот взгляд, о котором шла речь недавно в блоге)

3. Почему она бросила сингапурского жениха и предпочла ему русского Печорина, которого к тому времени видела всего один раз?

4. Почему Печорин оттягивал встречу?

5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?

6. Почему Печорин весь год не заходил в Инстаграм Белладонны? Почему зашел сейчас?

7. Проанализируйте поведение Белладонны.

8. Проанализируйте поведение Печорина с ней.

9. Почему Печорину Бэтти стала казаться дурой?

10. Проанализируйте поведение Бэтти.

Комментарии

lainass    16.10.18 05:40
1. предположу , что с самоуважением. Если при расставании человек сохранил самоуважение, в данном случае Печорин, то вокруг сразу появляется кто-то заинтересованный, а если при расставании слил себя, да ещё и корону отрастил с ЗВ, то вокруг будет вакуум.

kirillrudy    16.10.18 05:51
» Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?»
Наверное это происходит, если в поле нет дыры, если не слили себя. Сидя в дыре ты никому не виден.

evo_lutio    16.10.18 05:54
Номера вопросов отмечайте, пожалуйста.

duhovniyplastyr    16.10.18 05:53
«2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд». (Это не тот взгляд, о котором шла речь недавно в блоге)»

Думаю, что поскольку Печорин только что расстался с женщиной, которую действительно любил ради сохранения гордости, то его взгляд выражал огонь, боль и свободу.
То, что он сделал в ситуации с Беладонной было сильно. Это сразу же повлияло на него и на состояние поля. Бетти увидела силу в его глазах, и как кролик, который сразу замирает перед в разы превосходящим его удавом, признала (вероятно не признаваясь в этом себе) власть Печорина.

duhovniyplastyr    16.10.18 06:02
«3. Почему она бросила сингапурского жениха и предпочла ему русского Печорина, которого к тому времени видела всего один раз?»

Бэтти немного плюсовала и скорее всего воспринимала приближение свадьбы с сингапурцем с напряжением (и надо бы уже, но и страшно, вдруг ничего интересного уже не будет в жизни).
Появление Печорина позволило ей переложить ответственность на рок, судьбу… а то что он русский добавило наверное романтичности и как бы подразумевало, что она не на ОЗ польстилась, а значит… любовь.

evo_lutio    16.10.18 08:00
Зачем зачеркнутое комментировать? Это ведь шутка.

И чем вам русская ОЗ не нравится? Вы кто по национальности? Не очень русская наверное.

evo_lutio    16.10.18 08:02
Не обязательно плюсовала.

bazilik_art    16.10.18 06:08
1. Возможно, из-за зеленого винограда. Если тебя бросили, а кажется, что ушёл сам, потому что партер не очень нравился, то ищешь человека лучше, чем был. А ты и того не смог нормально заинтересовать

7. «Тебе надоело мучить себя?» тут корона Сокровища у Беладонны. Печорин мучается, страдает, но сдерживает себя, чтобы не написать ей. После этого Печорин остаётся в границах и молчит, а Белла сыплет скалками

bazilik_art    16.10.18 06:15
7. Похоже Белла завалила камбек с первым же пингом. Ещё и написала «я чувствовала, что ты мне сегодня напишешь» и «любимый»

evo_lutio    16.10.18 08:04
Насчёт камбэка.

Вы считаете, что если бы она промолчала, печорин стал бы ей писать? Камбэк пошёл бы?

bazilik_art    16.10.18 06:21
5. Седьмое небо похоже на корону. Бетти весь год ждала встречи, уже крупно вложилась, бросив жениха. И совершенно не замечает, что Печорин мрачен, смотрит на неё из плюса и вообще целый год откладывал встречу.

evo_lutio    16.10.18 08:05
Печорин плюсовал сразу?

А на хрена он приехал?

Он же не жадная рапа.

Народ, пишите глупостей поменьше.

Седьмое небо — это точно не корона.

Вы фрустрированная рыба, если так считаете.

andrey_kozlow    16.10.18 06:14
8. Проанализируйте поведение Печорина с ней

За год значимость Белладонны для Печорина выросла, он заскучал и решил написать. Она обрадовалась, но полезла к нему в границы «Тебе не надоело мучить себя?», Печорину стало противно и он замолчал.

evo_lutio    16.10.18 08:08
За год выросла?

Она и так была высокой. Почему она выросла?

Это ерунда.

В каком случае растёт значимость, друзья? И что тут?

duhovniyplastyr    16.10.18 08:23
Бэлла ранее компенсировала своей настойчивостью измену, так что это была не липкость, а попытка сделать поле красным (шары, шаги).

kosil_kosoj    16.10.18 08:52
Значимость может расти на дистанции, когда плюс снижается.

А Белладонна вела себя свысока с Печориным, так, словно любая выходка сойдёт ей с рук, ведь он её любит. Её значимость перед расставанием была высокой.

evabes    16.10.18 09:09
Несмотря на ее высокую СЗ, он расстался с ней потому что она постоянно задевала его самоуважение. И сама унижалась.

evo_lutio    16.10.18 11:25
Вот главное.

Она задевала его. Сильно.

И почему он считает ее дурой?

Кто скажет?

А Бэтти почему такой же увидел?

Обе дуры, только СЗ Белладонны куда выше.

vorobey_pec    16.10.18 11:39
Может быть он думает, что Б уже должна понять, что на определенные ее действия он даст именно такую реакцию — уйдет, а Б зная это продолжает тыкать Печорина в эти места, при этом каждый раз удивляясь реакции.

evahappy    16.10.18 11:43
Может потому что они потребительски относятся ко всему, и к любви тоже. Эгоистично. Столько слов-фейерверков о любви, так красноречиво, а сами хотят и клубничку съесть и на Печорина сверху залезть. Он это видит и ему брезгливо. Как дети

evo_lutio    16.10.18 12:09
Вы совсем не понимаете печорина.

Он у вас какой-то патриарх и моралист. А потом вдруг паж богини. А потом вдруг зайка пугливый. И все мимо.

Интересно, что за пробел. Я думаю гендерный какой-то.

cougar79    16.10.18 12:28
И почему он считает ее дурой?
Кто скажет?
А Бэтти почему такой же увидел?
Возможно, потому что они ветряные, без стержня, без самоуважения.

ivan3452    16.10.18 06:20
«1. Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?»
С состоянием поля связано. Если человек слил себя в глубокий минус, то это по взгляду и мимике видно, он в мыслях все еще с плюсом. Самоуважения мало или нет совсем.
Если человек выбрал расстаться, но не жертвовать самоуважением, то поле у него что надо. Сила в нем большая, а сила это магнит. Поэтому сразу встречают другого.

«2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд». (Это не тот взгляд, о котором шла речь недавно в блоге)»

Наверное это взгляд острый как кинжал, глаза в глаза, уверенный, замыкающий внимание на смотрящего, но для этого в смотрящем должно быть много внутренней силы. Типа случайно скользил взглядом мимо, а потом резко возвращает внимание на девушку которая понравилась и свой взгляд резко меняется, с рассредоточенного становится сосредоточенным только на ней. Так думаю.

«3. Почему она бросила сингапурского жениха и предпочла ему русского Печорина, которого к тому времени видела всего один раз? «

Потому что почувствовала большую внутреннюю силу Печорина. Внутреннее ощущение, что в иерархии Печорин сильно выше жениха. Она знала жениха с детства и все для нее было с женихом предсказуемым. Плюсовала скорее всего. Еще контекст такой, который требует быстрого принятия решения. Либо испугаешься смелого поведения Печорина и откажешься от общения, либо наоборот рискнешь и попытаешься выжать максимум из общения до отлета. Печорин резко вырастил свою значимость в первое время знакомства, в аэропорту своим уверенным поведением, в дальнейшей переписке был в границах и горячо подкреплял положительное отношение к себе.
Поэтому наверное.

evo_lutio    16.10.18 08:09
«Горячо подкреплял»

Это как же? Тянул со встречей?

ivan3452    16.10.18 08:38
Нет, не оттягивая встречу.
Я думаю в переписке до принятия ей решения об отмене свадьбы он давал ей воздух, проявляя уважение к любому ее решению. Как только она сомневалась на счет жениха, Печорин сразу давал понять, что она значима для него. Типа он горит, но только это его огонь, это все, что от него зависит. А будут они вместе или нет, уже зависит от Бэтти, это вне его границ.
Оттягивал со встречей, потому что фигура Беладонны все еще значима для него. Он все еще сомневается на счет Беладонны. Мне кажется, что и Бэтти он не в России принял, а поехал к ней во Францию, потому что его тянуло туда, где могла оказаться Беладонна.
Заодно это компенсация для Бэтти что сам приехал, после того как долго оттягивал встречу.

evo_lutio    16.10.18 12:11
Давать воздух надо плюсующим.

Когда вы минусам даёте воздух, они страдают.

Вы все в кучу смешиваете: был горяч, давал воздух, как будто это одно и то же, а это противоположное.

taushana    16.10.18 06:21
6. Почему Печорин весь год не заходил в Инстаграм Белладонны? Почему зашел сейчас?

За год Печорин отдохнул от липкости Белладонны, т.к. она его больше не душила собой. Её СЗ, тогда падавшая, немного подросла на расстоянии.
Теперь он ясно может видеть ее хорошие черты, и захотелось посмотреть на фотки. Ну, она все еще красивая.

evo_lutio    16.10.18 08:11
Полная чушь.

История печорина из сериала прошла мимо вас.

А может мозги вообще не включаете, когда комментируете.

andrey_kozlow    16.10.18 06:24
2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд». (Это не тот взгляд, о котором шла речь недавно в блоге)

Это взгляд — «Ты будешь моей.»
Взгляд очень сильного и уверенного в себе мужчины без иллюзий, взгляд человека, готового пойти до конца в достижении своих целей, взгляд победителя. Такой взгляд лишает воли к сопротивлению.

evo_lutio    16.10.18 08:12
Готов пойти до конца Победитель в короне.

Нет, это другой взгляд.

Кто разницу понимает?

morozovadg    16.10.18 08:28
Тут и вправду удав и кролик. Наверное, он смотрит на нее как на аппетитную добычу и вгляд как перед прыжком — сосредоточеный, полный желания

watchmewriting    16.10.18 08:30
Печорин, наверное, видел ее насквозь всю. Прямо на душу смотрел, на равных, и полностью принимая.

А Победитель в короне подстраивался бы так или иначе, а это уже снизу.

snegiri_snegiri    16.10.18 08:44
Может, как в Аватаре — «я тебя вижу»
Когда локус смотрящего внутри, а фокус на другом человеке

tv0roq    16.10.18 08:46
Наверно, это вот этот Печоренский взгляд, томный,мягкий, кайфовый, который от самоуважения идет — собственной фигуры большой, притягивает девушку, нет тревоги внутри такого взгляда, он реальный победитель, а если и не победитель, то не боится ввязаться в бой

evo_lutio    16.10.18 09:07
В данном случае не томный, а мягким у печориных вообще никогда почти не бывает.

kirill_golub    16.10.18 09:07
Это как идешь по коридору в свою тихую уютную квартиру.
Иногда отрываются двери соседей, там тоже всё тихо и уютно.
А тут открылась дверь за которой вечеринка.
И от туда вырывается волна света, музыки и веселья.
Ты встаёшь оглушенный и завороженный этой энергией.
Ещё важно, что лично от тебя ничего не требуется. Там уже всё хорошо. А ты можешь пойти дальше, можешь постоять посмотреть, а можешь присоединиться.

nuchtotakoe    16.10.18 06:24
9. Почему Печорину Бэтти стала казаться дурой?

Он немного к ней остыл и заскучал по Белле, а она вместо того, чтобы дать ему немного воздуха, начала сильнее липнуть и даже стала давить на мозг свадьбой.

evo_lutio    16.10.18 08:13
Падающая СЗ.

Тоска по Бэлле.

А ещё?

evahappy    16.10.18 09:26
Возможно начинающаяся скала Печорина, разочарование. Он увидел схожие черты с Белладонной, и идеализация женщины стала рушиться.

evo_lutio    16.10.18 09:33
Из-за черт с Белладонной?

Думаете, он идеализировал Бэтти?

evahappy    16.10.18 10:26
Возможно идеализировал. У Печориных сильный поток в начале, в котором он идеализирует женщину, от того у него стабильное сильное влечение, которое и сносит крышу женщинам, давая то самое электричество, из-за которого они сбегают из-под венца от женихов. Чувствуют что-то новое в себе, что видит и вызывает в них Печорин. Он одевает корону на возлюбленную, и именно поэтому скалу обойти может только девушка без короны, которая не присваивает его первоначальное отношение себе.

В конце же серии он размышляет о том, что она такая же, как Белладонна дура. Увидел схожие черты обычных женщин, не идеальных, которых хочется сильно любить. Плохие границы, праздность, неустойчивость перед кайфом. Бэтти насела на него верхом, в экстазе раскинув руки, восторженно мечтая о свадьбе. Это ему уже знакомо и возможно вызывает скуку и разочарование.

evo_lutio    16.10.18 10:55
Что же вы повторяете заученное три года назад?

У печориных сильный поток не потому что они идеализируют. Забудьте навсегда.

У них нет тревожности и метаний как у онегиных и поэтому их поток сильный.

Идеализация — это так женщина субъективно ощущает и это тоже по сравнению с онегиными.

Самое смешное, это ваше «поэтому женщина чувствует». Женщина чувствует, потому что уходит в минус САМА, а не печорин. Печорин довольно быстро открывается, но ни одной секунды не сливает границы. А вот женщины с ним да.

Хватит писать о печориных как старые девственницы в надушенных блокнотах, как вас идеализируют и к вам пылают. Это вы пылаете к печориным, они довольно спокойны, горячи, но в равновесии.

Границы — основное про печориных. Границы. А не то чего хочется представлять рапунцелям. Пыл, идеализация, ябогиня, страсть. Это ваше восприятие из/за их хороших границ.

evo_lutio    16.10.18 11:03
Друзья, а почему некоторые вбили себе в голову, что Печорину скучна Белладонна? Он от скуки ушёл или в шоке? Может и первый раз ее от скуки бросил?

Откуда у вас мысли о липкости ее? Липкость бывает в закрытые границы.

Такое ощущение, что ваш ЗВ проецируется на Печорина. Как он скучает, как ему надоела Белладонна. И вот он увидел схожесть с ней и сразу заскучал.

И это вы поле так изучаете, да?

Секреты психологии, которыми я пытаюсь поделиться?

evahappy    16.10.18 11:27
Вряд ли Беладонна скучна, скорее как американские горки, то вверх, то вниз. То он готов ей поверить и открыться, откликаясь на ее инициативу, то понимает, что она гнёт свою линию и не готова учитывать его интересы. Хочет она гулять с другими или тащить в пару Асию и ташит, не считаясь с чувствами Печорина. А это не согласуется с его самоуважением, поэтому он ее бросил.

evo_lutio    16.10.18 11:28
Да не горки печорина испугали, он не пугливая барышня.

Другой конфликт,

И сейчас в разговоре он опять вылез, тот же конфликт.

Какой?

vl4ze    16.10.18 11:38
Она его как будто не уважает. Любит, но не уважает.
Вот в этом «Тебе надоело мучить себя?» проявляется.
Сама у себя на уме и его за субъекта не принимает.

evo_lutio    16.10.18 11:44
Да, верно.

Очень любит, совсем не уважает.

Поэтому дура.

evo_lutio    16.10.18 11:45
И раньше так было.

Много обожания, нет уважения.

ext_4566104    16.10.18 11:38
Белла говорит что СТАЛА монашкой, т.е. опять напоминание Печорину о прошлых изменах. Как ранее она его задела сравнением, что лучшая ночь была хоть и с Печориным, но он вообще-то у неё первый вроде был

evo_lutio    16.10.18 12:15
Да, она все время хамит и не видит этого. Наступает на границы. И плачет, страдает.

Вот поэтому дура.

evahappy    16.10.18 11:38
Может конфликт их интересов, не совпадения по принципиально важному — верности.
Для него это конфликт его самоуважения и любви к ней. Тянет его, но достинство важнее

evo_lutio    16.10.18 12:14
Хватит вы про верность.

За неверность вас любой пошлёт, а не только печорин.

Вообще, хватит вам на сегодня.

rebelsystem    16.10.18 09:32
Ну она общается с ним мимо него. Уже решила куда они поедут, как поженятся.

honey_alice    16.10.18 06:25
4. Почему Печорин оттягивал встречу?

Хотел вырастить интерес, как свой, так и ее.

evo_lutio    16.10.18 08:13
Свой вряд ли он так растил.

kirillrudy    16.10.18 06:27
«9. Почему Печорину Бэтти стала казаться дурой?»
Он ничего не предлагал еще, а она уже строит планы на свадьбу. Она из богатой семьи и привыкла, что все её капризы исполняются моментально и слилась с ним полностью.

.

evo_lutio    16.10.18 08:15
Скорей всего он говорил про возможность свадьбы. Печориным всегда это говорят, когда влюбляются.

Друзья, он был влюблён, как думаете?

kirillrudy    16.10.18 08:23
Думаю да, он не Онегин, он открыто и ярко выражает свои эмоции

arisu117    16.10.18 08:32
Был влюблен, зачем ему к безразличной девчонке ехать, время тратить. Его много девчонок и поближе ждет.

solodka    16.10.18 08:39
Был влюблен. Иначе бы не писал Бэтти целый год и на встречу бы не поехал.

rebelsystem    16.10.18 09:34
Иначе бы не терпел ни секунды.

evo_lutio    16.10.18 10:06
Терпел бы, но не поехал бы к ней сам.

А тут сам приперся.

rondonda    16.10.18 06:34
1. «Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?»
Вероятно, с отсутствием хвостов в поле во втором случае: человек не забрал чужого и не оставил своего. С ощущением «сделал,что мог», если уходил из дефолта, предварительно вложившись и не получив на это отклика. А если из дисбаланса, то понимая, что самоуважение дороже. Тогда у человека есть энергия, она не утекает в сожаления и метания и мысли о бывшем партнёре, и привлекает других.

katerinafoto    16.10.18 06:42
6. Печорин не заходил в Инстаграм Белладонны, потому что чувствовал себя не слишком устойчиво. Не хотел нахватать там репейника. Держался подальше. А зашёл, когда понял, что фигура Белладонны стала для него безопасна. Хотел посмотреть и убедиться, что всё прошло.
7. Белладонна тут же завалила камбэк, бросившись наперерез.
8. Печорин вспомнил её липкость и успокоился. Да, всё такая же дура, как и раньше.

vorobey_pec    16.10.18 07:02
Возможно Печорин не за липкость считает Беллу дурой.

evo_lutio    16.10.18 08:16
Однозначно не за это.

Почему все говорят про липкость?

Липкость — это когда вы липнете к тому, кому надоели.

Вы историю Бэллы забыли?

evo_lutio    16.10.18 08:17
Почему Печорин ее дурой считает?

nuchtotakoe    16.10.18 08:27
Потому что она ничем не интересуется, кроме праздности. И Бетти такая же. И все за счет родителей

ext_3552311    16.10.18 08:49
Может, потому что она в короне, и не понимает, почему они расстались (из-за ее косяков), а думает как все рапунцели, что это он ее помучить хочет. Неверно, но учень уверенно трактует его мотивы, колпачки на него надевает.

elektrokatze    16.10.18 09:37
В короне. Только она написала «надоела мучить себя», а не меня. То есть уверена, что он мучается, но весь такой гордый.

groonya    16.10.18 11:20
За непостоянство и разбалованность,

lekaru    16.10.18 11:49
Может быть, за то, что ей были нужны от него только взрывы эмоций, адреналин, то самое электричество. И когда отношения становились спокойнее, она провоцировала его.

И Бэтти тоже теперь хочет электричества.

evo_lutio    16.10.18 12:35
Да не в этом дело.

kosil_kosoj    16.10.18 07:05
7. Ещё и сверху, в короне Победительницы.

adesigna    16.10.18 06:48
«6. Почему Печорин весь год не заходил в Инстаграм Белладонны? Почему зашел сейчас?»

Печорин во Франции начал терять устойчивость — триггеры в пейзажах и окружении стали вызывать воспоминания о Белладонне.
Плюс ему стала наскучивать Бэтти.
Возможно отчасти он испытывал желание получить подтверждение, что его разочарование в Белладонне обоснованно, и перенести это разочарование на Бэтти. Обе — не богини.

insomnia25    16.10.18 08:01
Еще, возможно, ему стало интересно, как там ребенок (он стоит на фото рядом со скульптурой, изображающей младенца), а Белла проявляла такую активность в опеке Асии и будущего малыша, что Печорин мог поинтересоваться.

evo_lutio    16.10.18 08:18
Он хотел перенести разочарование?

Зачем?

Ему в кайф быть разочарованным что ли?

kosil_kosoj    16.10.18 06:54
2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд».

Думаю, это взгляд человека, который не боится ни жизни, ни смерти, взгляд человека с самоуважением. Это завораживает — такой способен на всё и притягателен, словно стихия.

lansarote    16.10.18 06:57
4. Почему Печорин оттягивал встречу?

Возможно, потому что не до встречи было. Жил своей жизнью, общался с Бэтти, смотрел, к чему всё это приведёт. Расставание с Бэллой было сильным шагом, он всё же её любил. И, возможно, должно было пройти время, чтоб фигура нового человека, Бэтти, выросла. Фигура Бэллы, должно быть, на момент расставания всё еще была немаленькой.

5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?

Мне кажется, «седьмое небо» это состояние, когда паришь в чужом потоке. Когда присвоил себе другого человека и решил, что теперь так будет всегда, обрёл половиночку.

6. Почему Печорин весь год не заходил в Инстаграм Белладонны? Почему зашел сейчас?

Не заходил, потому что для человека с самоуважением Ищейка не нужна. Печорин был в стабильном состоянии на момент расставания и, думаю, расшатывать его не собирался. С глаз долой, из сердца вон.

evo_lutio    16.10.18 08:28
Седьмое небо — это другое.

Кто правильно ответит?

tv0roq    16.10.18 08:52
Может быть, седьмое небо, это реализованное долгое томление, как пружина которую долго сжимали и наконец отпустили. Печорин отягивал встречу, но при этом, наверно держал Бетти в подогреваемом состоянии, писал что-то, звонил, фотки разные слал — но не часто, его фигура в ее поле от такого ожидания росла.

mariyka_mur    16.10.18 09:35
Седьмое небо — верхнее из семи небес, высшая степень блаженства и счастья.

kosil_kosoj    16.10.18 07:03
5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?

Может, это стремительный рост короны и её кормление, когда кажется, что иллюзии не иллюзии.

evo_lutio    16.10.18 08:29
Опять корона.

kosil_kosoj    16.10.18 07:10
9. Почему Печорину Бэтти стала казаться дурой?

Потому что она так же, как Белладонна, уже всё за него решила, написала сценарий и играет соло, игнорируя обратную связь и вообще субъектность Печорина.

min_ero    16.10.18 07:14
5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?

Возможно, седьмое небо — это состояние большого минуса.
У Бэтти фигура Печорина в поле огромная, ведь за год общения она ухнула туда столько внимания.
А ожидание удовольствия и кайфа от встречи вырастило ее большой минус.

evo_lutio    16.10.18 08:30
Точнее скажите.

Минус, да. Но точнее?

duhovniyplastyr    16.10.18 08:34
Фигура Печорина в районе 7 по графику СЗ

evo_lutio    16.10.18 08:35
Вот!

Наконец.

Конечно.

morozovadg    16.10.18 08:35
Минус, но с уверенностью, что взаимный. В случае Бетти, с уверенностью под короной. Лететь с такого седьмого неба потом высоко и больно.
А если без короны, так все отлично

evsey1984    16.10.18 07:15
4. Почему Печорин оттягивал встречу?

Возможно, не хотел быстро разочароваться, ведь предпосылки к выводу «она такая же дура, как Белла» были и раньше (в виде неидеальных границ Бэтти), да и встречу Бэтти скорее всего тянула щипцами.

evo_lutio    16.10.18 08:30
Нет, печорины не берегут иллюзии.

kirill_golub    16.10.18 07:16
1. Оказываются в пустоте те для кого другой был — целый мир, у кого было слияние и они теряли себя.
У тех кто смог сохранить себя в отношениях и отпустил прошлое — сохраняется энергия, она притягивает.

2. Тогда Печорин был на взводе. Делал выбор имеющий для него большое значение, все системы его организма работали на полную мощность. И выбор он делал правильно, с уважением к себе. Именно эту энергетику и увидела Бетти.

3. Почувствовала что то большое, неизвестное сулящее много новых, ярких ощущений и эмоций. С женихом всё было уже знакомо и предсказуемо. Там уже почти домашние тапочки, тут новый манящий мир.

6. Решил что уже окончательно дистанцировался от Беладонны, решил проверить.

7. Побежала на первый пинг. Стала липнуть, завалила камбэк

8. Беладонна повела себя предсказуемо, сразу стала стелиться. Печорину сразу стало скучно.

Бетти классная.

watchmewriting    16.10.18 07:17
«5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?»

«Седьмое небо» — это сильный кайф. Когда самооценка позволяет открываться спонтанности резко и мощно. В любви проявляется при возможности более плотного взаимодействия с любимым/любимой, резкого сокращения дистанции. И не обязательно это сокращение под короной: в реальности могут так кайфовать экологично оба.

evo_lutio    16.10.18 08:32
Так что это?

arisu117    16.10.18 08:36
Возможно, седьмое небо — это баланс. Нет тревоги от отсутствия взаимности, что надо камуфлировать короне, открываешься потоку на все 100 и видишь отклик.

evo_lutio    16.10.18 12:37
Нет, не баланс.

Это собственное отношение и состояние.

В ответ — не обязательно.

adesigna    16.10.18 07:20
«10. Проанализируйте поведение Бэтти.»

Бэтти отказалась от жениха ради человека, которого знает 1 день. За год переписки, при отсутствии его реальных шагов навстречу, Бэтти только разогрелась, а не остыла. Возможно в том числе потому, что отказавшись от свадьбы, да ещё с человеком, которого знает всю жизнь, (и мне кажется, что в Азии значимость брака — тем более брака в богатой среде, возможно даже почти договорного брака — выше) у Бэтти теперь очень велика ценность отношений с Печориным. Ей трудно себе позволить признать это мимолетным увлечением, а не «судьбой».
На 5 фотографии Бэтти в позе минуса, а Печорин — плюса.
То, что Бэтти постоянно восторженно долбит Печорина разговорами про свадьбу, показывает, что она вообще не чувствует плюс Печорина.

evo_lutio    16.10.18 08:32
Это верно.

evahappy    16.10.18 07:38
8. Проанализируйте поведение Печорина с ней (Белладонной).

Печорин кинул крючок своим лайком, обозначил свое вернувшееся внимание к Белладонне. Она горячо отреагировала, шаром — аа, любимый. Он ей возможно пику в шаре — «гуляешь по улице красных фонарей, Белла?» возможно так обозначив, что она еще волнует его, но ее бээлладонность его отмораживает. Тк он застал ее в инстаграме опять за праздным образом жизни, и это не вызывает у него доверия. Белладонна же кинулась оправдываться, что стала монашкой, и дальше достала корону Победительницы и все пыточные инструменты, атакуя Печорина. Фото где она на коленях, выглядит вызывающе эротично, монашка).

Печорин отморозился на ее пыточные инструменты и дистанцировался, переключи внимание на Бэтти.

evo_lutio    16.10.18 08:33
Ну это похоже.

irina_much    16.10.18 07:39
1. Наверное, когда после расставания сразу появляются другой, то это не только потому что «не оставил своего, не забрал чужого». Может еще и потому, что из отношений вынесен положительный опыт: его любили, он любил. Своя фигура в своем поле стала сильнее, возросла привлекательность, уверенность в себе. Нет дыры в ресурсе любви.
3. Видимо Бэтти была «плюсующая невеста» из вашего поста «Печорины и чужие невесты»
4. Оттягивал встречу, так как не очень хотел видеть Бэтти.
6. Печорин понимает, что Белладонна никогда не поменяется. Что ему не нужна изменяющая ему женщина. Но в все равно с ней много связано воспоминаний и Париж напомнил ему о прошлом. Ему наверно просто захотелось узнать, как у нее дела. К тому же Бэтти его разочаровала своей липкостью и вероятно глупостью.

evo_lutio    16.10.18 08:37
Там не Париж, а Ницца.

morozovadg    16.10.18 07:41
7. Проанализируйте поведение Белладонны.

У Беладонны прекрасный вопрос «тебе надоело мучать СЕБЯ?» Он ее бросил, а она ставит его в нижнюю позицию, мол, он там по ней мучается, а она радостно откликнулась на его призыв. Печорин вот и замолчал сразу.

evo_lutio    16.10.18 08:38
Печорин до этого уже замолчал.

evabes    16.10.18 07:45
«1. Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?»
Возможно, если расстался, но не отлип, границы не разделил, то ты продолжишь себя сливать, хотя уже и не вместе с тем человеком. Самоуважение не нащупаешь и не взрастишь в таком состоянии, границы остаются дырявыми, энергия утекает и поэтому пустота и вакуум наступают.

«5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?»
Это наверное, полное потеря устойчивости, почвы под ногами нет. Так может случиться если долго растишь фигуру, сливая туда все своё внимание, время. Живешь в ожидании и примериваешься, делишь ту самую шкуру и получив совсем немного, даже крошка подкидывает тебя на седьмое небо. Ты уже так разогрелась, что выстреливаешь как пробка из шампанского. И кажется что все твои мечты начали наконец-то сбываются. Можно расслабиться и лететь.

«7. Проанализируйте поведение Белладонны»
Она так и не отлипла от Печорина, весь этот год ждала, как на низком старте. До сих пор уверена в его любви и поэтому «надоело мучать себя», жуткий заход сверху к Бедняше. Нетерпелива и голодна, кинулась на лайк «ЛЮБИМЫЙ». Плохо с самоуважением. Локус внешний, накинулась, вцепилась, опять слила себя, а потом обида и претензии к Печорину «как так мооожно».

evahappy    16.10.18 08:05
«5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?»

Возможно это состояние, схожее с эйфорией, то, что поднимает тебя над землей, мысли уносятся выше, чистый кайф. Высокоэнергетическое состояние. Но происхождение его может быть разным. Или в динамическом балансе, особенно после разлуки или от короны. Возможно «седьмое небо» в кавычках — это эйфория от короны, сахарная вата из иллюзий, поднимает вверх с голодухи.

lansarote    16.10.18 08:14
7. Проанализируйте поведение Бэллы.

Реакция Бэллы на действие Печорина значительно интенсивнее. Если бы она никак не отреагировала, возможно Печорин и не делал бы дальнейших шагов, а возможно и написал бы. Но так создалось впечатление, что Бэлла весь год ждала этого лайка.


10. Проанализируйте поведение Бэтти.

Это их первая встреча после знакомства в аэропорту и года переписки. Она не пытается узнать, что это за человек, Печорин, а кинулась сразу в омут с головой во взаимную в своей голове любовь, присвоив Печорина полностью и делит уже шкуру неубитого медведя, планируя свадьбу.

evo_lutio    16.10.18 08:40
Они переписывались ведь.

rebelsystem    16.10.18 08:18
1. «Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?»

Если человек опустошён после расставания, от него только шарахаются, потому что он либо как вампир, которому нужна энергия, либо как ходячий мертвец, которому уже ничего не нужно. Если человек, решив что-то изменить, начнёт менять ситуацию вокруг себя так, чтобы в его поле его фигура начала расти, а он наполняться энергией, сам для себя, тогда к нему могут потянуться люди. Тогда может появиться спонтанность, а люди со спонтанностью могут взаимодействовать и даже играть с реальностью, ну или просто улыбнуться ей как енот тому, кто сидит в пруду и реальность улыбнётся в ответ.

solodka    16.10.18 08:22
5. Седьмое небо — это место, где стоит божественный трон и обитают серафимы. У Данте на седьмом небе находятся души созерцателей бога. Возможно, в любви это такая величина фигуры другого, при которой он уподобляется божеству.

Бэтти встретила Печорина, очаровалась им, потом они расстались, и переписка, которую Печорин вел в границах (а он всегда действует в границах), на дистанции увеличивала его СЗ. Тем более что Бэтти, раздумав выходить замуж за своего сингапурского друга детства, поместила Печорина не куда-нибудь там на периферию, а сразу в центр и в женихи. И под короной фигура Печорина выросла размером с французский замок. Сам Печорин за этот год ни о каком замужестве не говорил и даже со встречей не торопился. От такой неопределенности долгожданный его приезд — это как облегчение. Катарсическое такое счастье.

Наверное, бывает седьмое небо и без короны — в динамическом балансе. Только тогда оно и без кавычек. Например, влюбленных вдруг разлучили обстоятельства, и оба они сильно страдают в разлуке, а встреча кажется нечеловеческим счастьем. Или как в истории любви Димы и Нины: он считает её своей музой — она его боготворит.

rebelsystem    16.10.18 08:23
«2. Почему Бэтти замерла как кролик перед удавом? Объясните с психологической точки зрения «такой взгляд». (Это не тот взгляд, о котором шла речь недавно в блоге)»

Может это взгляд человека у которого есть опора на себя, а значит свобода, сила, энергия. Это притягивает внимание как реальный огонь притягивает внимание.

anton_ageev    16.10.18 08:33
да, тоже возникла ассоциация, что человек увидел огонь (в лесу) или водопад среди ровного ландшафта, почувствовал, услышал энергетический (по)ток.

ninel_215    16.10.18 08:28
9. Почему Печорину Бэтти стала казаться дурой?
Возможно, она стала ему напоминать Беллу своей безбашенностью. Одна любовь в голове. Никакой ответственности по жизни.

rebelsystem    16.10.18 08:31
«3. Почему она бросила сингапурского жениха и предпочла ему русского Печорина, которого к тому времени видела всего один раз?»

Скорее всего не любила жениха, замуж выходила потому что «надо»,
Если бы любила жениха, то ни на какого печорина бы не съехала. Кайфа и драйва от своей любви было бы достаточно.

anton_ageev    16.10.18 08:39
друг детства, дружба — фрэндзона, — где видимо жених пребывал, и это, возможно, жених вытягивал невесту из Франции и тянул внимание, ему больше было надо (из болота), он тянул её замуж, она отмораживалась.

evo_lutio    16.10.18 09:08
Да, она учится во Франции, а он хочет закрепить их союз. Явно не она, иначе бы отказалась от учебы в другой стране.

ninel_215    16.10.18 08:53
3. Почему она бросила сингапурского жениха и предпочла ему русского Печорина, которого к тому времени видела всего один раз?
Возможно, в жизни у Бэтти все было предопределено, хороший ВУЗ, жених, знакомый с детства. И ей, наверное, в тот момент очень хотелось резко свернуть с прямой дороги. И тут Печорин.

tv0roq    16.10.18 08:58
1. Многие люди, расставшись, оказываются в пустоте, а некоторые, наоборот, сразу же встречают другого. С чем это связано, как думаете, если не брать в расчет чистую случайность?
Речь наверно, про полевой процесс, когда человек выйдя из отношений достойно, без ЗВ и короны, экологично, сохраняет свою фигуру большой, не утрачивает обояние, другие это видят и события случаются

Если человек в пустоте, значит слился и вероятно сильно, и своих ошибок не видит за ЗВ и короной, его фигура маленькая, самоуважения мало, не притягивает совсем

lokusin    16.10.18 09:11
1. Если нет короны и не нацеплял репейника. Трезво признают, что отношения закончились, спасибо, идем дальше.
3. Возможно у них был дефолт в отношениях. Знают друг друга с детства, свадьба давно спланирована, живут в разных часовых поясах, мало страсти. Заинтересованный Печорин выглядит прямо противоположно этому и очень притягивает.
4. Может быть у него осталась какая-то горечь по отношению к женщинам в целом и в такие моменты может произойти трансформация в онегина. Он ведь любил Белладонну, а там с Асией еще и его ребенок остался, много потрясений от этих женщин.
6. Понимал, что любая информация может раскачать его. Похоже на первый порог Печорина с Бэтти. Возможно сейчас зашел, потому что здесь он не особо счастлив, а Белладонну любил, но уже все прошло, осталась светлая грусть, поэтому безопасно может зайти в ее Инсту.

evo_lutio    16.10.18 11:11
У печориных нет порогов.

Нет никаких порогов.

Пороги у онегиных. Хватит писать глупости.

Печорин разочаровался и все. Это скала.

Чтобы вернуть, надо чтобы он совсем мнение изменил.

А порог — это когда сам начался, сам закончился, иногда без особого повода, от переутомления, страхов, внутренних щипцов.

lokusin    16.10.18 09:21
8. Печорин увидел, что за год ничего не поменялось. Монашка в амстердамском монастыре. Но его могло зацепить как горячо Белладонна отреагировала на его пинг.
9. Потому что не видит субъектность Печорина. Они могли теоретически обсуждать вероятность свадьбы, но ведь не было никакой конкретики. А тут Бэтти его сразу присваивает и тащит жениться, хотя никакого предложения от Печорина не было.

lokusin    16.10.18 09:26
8. «Возможно любит именно его, а не всех мужчин и не только вокруг».

rebelsystem    16.10.18 09:24
«4. Почему Печорин оттягивал встречу?»

Потому что не торопился.

«5. Что такое «седьмое небо»? Как оно появляется в любви, если вы понимаете?»

Возможно это про состояние в потоке. Кайф, энергия, воздушность и лёгкость, окрыленность, отсутсвие страха, который прибивает к земле. Спонтанность.


«6. Почему Печорин весь год не заходил в Инстаграм Белладонны? Почему зашел сейчас?»

Не заходил, возможно, потому что был фрустрирован, разочарован, а тут опять разогрелся.

rebelsystem    16.10.18 11:03
Обе девушки разутые почти везде. Может это тоже про потерю земли под ногами. Окрыленость, но рядом с тем, кто стоит на земле твёрдо. Или от лайка. Обе разговаривают мимо человека. Оторваны от реальности.

evo_lutio    16.10.18 11:05
Ну хорошо.

А почему же Печорин сохнет до сих пор по Белладонне?

Вот многие написали про ее корону.

А она ведь угадала, что он мучается.

Разве нет?

rebelsystem    16.10.18 11:10
Возможно, она воспринимает как муку и страдания, то, что он для него нормальное здоровое чувство. Оно не владеет им. Не управляет им. Оно не мешает ему жить. Наоборот , возможно, в этом соль его жизни.

evo_lutio    16.10.18 11:17
Да нет, она видит, что это им не владеет, иначе бы он не сопротивлялся.

И нет, для него это не соль жизни.

Не понимаете вы печориных.

Вы все почти рассуждаете так: раз бросил, значит не нужна, не отвечает, значит не мучается.

А у этих гордых людей все иначе.

Белладонна знает его неплохо, хоть и не очень понимает.

savannah_joy    16.10.18 11:23
Печорин еще страдает по Белладонне. из его сообщения понятно, что она ему небезразлична еще, а она в ответ стебет его. вот и отморозился быстро, мол зря вообще открылся ей.

Белладонна помнит, что Печорину было тяжело принять решение расстаться с ней. потому, наверное, и подкрепила горячо его шаг (лайк) — знает, что он скучает, но сдерживает себя.
напомнило историю Иры и Ромы, когда она бегала по территории отеля и выискивала его, понимая, что он это видит.

vorobey_pec    16.10.18 11:23
Может быть трудно выкинуть такую фигуру из поля как Беладонна, и конфликт гордости и любви к ней еще больше усугубляет это? Ведь объективно Печорин не дурак и прекрасно понимает кто такая Б, понимает ее стиль общения (с вечными королевскими заходами сверху), понимает что если унизится то не нужен будет ей (и себе в особенности), и так же понимает как сильнее хочет и любит ее. Как ее забыть в этом раскладе быстро? Искать другую Б наверное.

evo_lutio    16.10.18 12:40
Да не боится он унизиться и не дрожит от недоверия.

Что вы его таким трепетным рисуете.

Не в этом дело.

watchmewriting    16.10.18 11:38
У него крючком засело отношение Беладонны к его ребенку от Асии. А может и просто сам ребенок.

evo_lutio    16.10.18 11:40
Да много чего засело.

И ребёнок, и любовь Белладонны. Она его любит и он знает.

Так почему она дура?

animanera2018    16.10.18 12:27
Наверно, потому, что она все портит своим отношением к Печорину. Он любит ее, а она считает, что его необходимо подчинить и укротить, взломать его броню.

evo_lutio    16.10.18 12:41
Укрощает его, это да. Власти хочет.

osfery    16.10.18 11:40
Как я понимаю, потому что он её любил, и сейчас тоже её СЗ не такая уж низкая. Она очень спонтанная, а Печорин очень гордый.

Он управляет собой, уходит когда ему не нравится её игра. Но своим влечением не может управлять. Или может только частично. Он может считать свою любовь чем-то нелепым, а её легкомысленной, но всё равно чувствовать влечение.

И всё, у печориных хорошие границы и они не думают, что можно переделать человека. И себя тоже

evo_lutio    16.10.18 11:43
Нет, он может управлять влечением. Он бы сразу разлюбил, если бы она не любила. Но Белладонна его любит. И ее косяков не хватает, чтобы он разлюбил, но слишком много для того, чтобы был с ней.

Так почему она дура? А Бэтти?

rebelsystem    16.10.18 11:45
Потому что живут не пойми чем. Типа, ветер в голове. Может этим и привлекают тоже.
А может потому, что с самоуважением у них проблемы, готовы унижаться ради чувств, не видят в этом вообще ничего плохого.

evo_lutio    16.10.18 11:53
Нет, привлекают не этим.

evo_lutio    16.10.18 11:57
И дуры не поэтому.

ext_4566104    16.10.18 11:49
Бэтти дура потому вообще не видит что Печорин уже в мыслях не с ней. У неё настолько застило глаза, что не видит реальности, по сути ей не важны чувства Печорина, она упивается своими эмоциями

elleat    16.10.18 12:00
Ничего неизвестно о работе девушек.
Известно только, что обе из богатых семей.
Может, безответственность раздражает в этих вопросах, помимо склонности к изменам.

evo_lutio    16.10.18 12:45
Да ну, эта студентка.

Это не причина, чтобы любить, но уйти.

Он любит, но ушёл. А вы все приводите причины, от которых он мог бы разочароваться и разлюбить. Он не разлюбил.

Другая вообще история. Из-за ЗВ всем кажется, что разницы нет, по какой причине ты ушёл, из-за своего плюса или от чужого. А разница есть.

evo_lutio    16.10.18 13:17
Смотрите, дело не в том, что нет работы. Он бездельницей Беллу называл, потому что думал, что она из-за этого такая. Избалованная ещё. И поэтому не замечает его границ, хотя и очень любит как бы.

И эта так же.

А вот почему он на таких попадает?

ext_3470412    16.10.18 12:03
Обе нескромно себя ведут, неуважительно, заходят сверху, присвоили его.

osfery    16.10.18 12:10
Живут в своё удовольствие. И ладно там живут, ни о чем не заботятся и кайфуют. Но они ему роли отписывают в своей игре.

Беладонна заходит сверху, хотела его приручить как хищника, играть в рабыню и т.д. Бэтти тоже где-то в своем мире находится и его туда вписала.

Может быть в том, что он считает их дурами, даже больше уважения, чем в их любви к нему.

evo_lutio    16.10.18 11:19
Друзья, а вот по морде Печорина что можно сказать?

То что Бэтти его не видит и у неё своя параллельная история, все заметили.

А что лицо Печорина выражает?

Комментарий удален

evo_lutio    16.10.18 11:22
И что за мысли?

Комментарий удален

evo_lutio    16.10.18 11:26
А эта такая же дура, но не такая классная.

Комментарий удален

evo_lutio    16.10.18 11:32
Осталось понять, в чем именно обе дуры.
Что так бесит печорина, что он бросил за это любимую и теперь новую любовь в зачатке хочет придушить тоже.

savannah_joy    16.10.18 11:34
может, его бесит, что Бэтти с такой легкостью отказалась от замужества ради парня, которого видела всего раз в жизни. и если бы он к ней не плюсовал, его бы это не злило, а наоборот льстило.
обе легкомысленными кажутся

evo_lutio    16.10.18 11:35
Нет.

in_vine    16.10.18 11:56
У Печорина уважения мало к женщинам и он и Бетти и Беллу считает дурами, потому что мало уважает. Ну и они сами себя не очень. Беладонна очень объектно его воспринимает, поэтому и дура, не видит его, хоть и любит.

evo_lutio    16.10.18 12:03
Я вас тоже дурой считаю.

Не уважаю.

Счастливо.

Нет ничего противней, чем требование уважать всех женщин за их пол. Даже дур.

andrey_kozlow    16.10.18 11:59
Ничего не понимают в любви, пытаются слиться с ним, присвоить.

evo_lutio    16.10.18 12:47
Да не просто слиться, а сверху встать, несмотря на нижние как бы заходы.

rapunzelevna    16.10.18 12:01
может за то, что так легко отказываются от самоуважения ради любви (к нему)

evo_lutio    16.10.18 12:49
А он в белом пальто такой, как вы.

uliana_luchana    16.10.18 12:23
Может быть, его бесит, что они видят не его, а собственную картинку в голове. И в таком случае не понятно, кого же они собственно любят.

sexytomato    16.10.18 13:09
мне кажется, еще потому что его дураком считают. особенно по Беладонне это видно. Она мутит что-то постоянно, и ждет что он поведется, а она будет за веревочки дергать. А он это все видит, и думает: «ну-ну, как далеко ты на этот раз зайдешь».

evo_lutio    16.10.18 13:12
Вот именно.

А «феминистки» приходят рассказывать, что Печорин не уважает женщин.

А они его?

Золушку он разве считает дурой?

ext_4566104    16.10.18 11:26
мысли о Белладонне, он хотел бы сейчас с ней находиться

evo_lutio    16.10.18 11:33
Да не то чтобы прямо хотел.

Не хотел бы, учитывая то, что было.

vorobey_pec    16.10.18 11:27
Может быть мысли о том, что дуры сменяются, а отношение их к нему — нет, и в любви его мало смысла?

evo_lutio    16.10.18 11:30
Нет.

Не об этом.

rebelsystem    16.10.18 11:27
Взгляд всегда прямой, сфокусированный, в отличие от многих других лиц в сериале. Он не смотрит на человека рядом, но при этом не похож на отсутствующего, наоборот, кажется, что он как тигр все остро видит, слышит и чувствует.

evo_lutio    16.10.18 11:34
Он смотрел на Белладонну, раньше,

И тот же взгляд очень нежным становился, хоть и мрачным.

И на Золушку он смотрел, правда иначе.

Посмотрите в прошлых сезонах.

rebelsystem    16.10.18 11:58
Помню хорошо! У него с Белладонной такой нежный взгляд иногда, он сам там такой открытый на некоторых фото с ней. Для меня загадка как присходит изменение ощущений от выражения лица куклы в зависимости от всей картинки, от контекста, может от положения тел. Это у всех вообще кукол в сериале. По определению предполагаю, что это не мультик, что там ничего не дорисовывается. Что это только контекст меняет восприятие. И тогда это волшебство, так интересно!

rebelsystem    16.10.18 11:59
На Золушку когда смотрит, кажется веселее чуть и легче, не таким мрачным.

evo_lutio    16.10.18 12:50
Это от фокуса зрения.

В жизни тоже все от фокуса.

Ну и от контекста конечно.

kirillrudy    16.10.18 11:30
Ему скучно, всё как всегда, слишком предсказуемо.

bartny    16.10.18 12:19
И Белла и Бетти мечтают о замужестве с Печориным. Белла планировала что они будут жить вчетвером (вместе с Асией и ребёнком); Бетти что они поженятся в Сингапуре. Обе штурманы, получается. Может поэтому они «дуры»?

evo_lutio    16.10.18 12:51
Штурманы, убежденные, что он хочет, но ломается.

evo_lutio    16.10.18 12:51
Или псих.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio