Письмо: «Люблю ее до безумия»

Вот здесь прекрасный онегин.

Точно такой как в сериале кукольном в последнем сезоне (подразмороженный уже). И ситуация похожая.

Письмо интересно тем, что здесь заметно, как именно возникают щипцы, как начинаются качели, как из динамического баланса получается дисбаланс или дефолт.

Здесь пока все хорошо, отличная динамика и нормальный прогноз.

Но если щипцы будут расти и качели усиливаться, динамика может стать хуже.

clousa
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Мы познакомились с В. на сайте знакомств — она написала мне первая, я предложил встретиться. В первый день она пришла, была, вся на нервах, но довольно быстро расслабилась. Я рассказывал всякие истории из жизни, она смеялась. В. тоже рассказывала всякие штуки, но больше говорил все таки я.

Мы гуляли часов пять по разным паркам, потом разошлись в метро, и я предложил ей встретиться снова, она согласилась. Впереди у нее был день рождения и поездка в другой город на 10 дней. Единственный шанс увидеть ее пораньше — приехать к ней на др. Сначала я хотел послать ей курьера, но потом сказал что к черту, приеду к тебе сам. Купил небольшой подарок, отдал, погуляли минут 10 и я уехал на работу. Она, кажется, была в восторге. Позже сказала, что я сделал ей день. Я ответил, что все это точно стоило только одной ее улыбки.

У нее отменилась поездка в другой город, и мы смогли пересечься пораньше. Я признался в симпатии, и мы поцеловались. Гуляли несколько дней на неделе, оказалось у нас довольно много общего — сериалы, фильмы, музыка. Она удивлялась, говорила что я удивительный, а я — что она особенная. Короче, заглатывал шарики. (Он описывает обмен шарами, но, похоже, не понимает, чем заглатывание шаров отличается от принятия шаров. А вы понимаете?)

А вот дальше со мной начала твориться какая-то муть. В основном звал ее гулять я, больше инициативы было. И в один день, заказав нам прогулку на теплоходе, я почувствовал себя так паршиво. С одной стороны, лезу вперед паровоза и почти сразу зову ее гулять после каждой встречи, с другой, хочется быть приглашенным самому. Она заметила мое настроение, и сама вела себя довольно тихо. Я уехал на такси в отвратительном состоянии. Потом кое-как собрался обратно.

(Вот довольно типичный онежий порог. Маленький совсем. Кто опишет его подробно? Где такой порог был в сериале у Онегина, помните?)

Пригласил ее в другой город с ночевкой. Был первый секс, мне очень понравилось с ней. Судя по ее реакции, ей тоже. Я начинаю замечать что осыпаю ее патокой, не могу держать чувства и говорю ей все, что есть у меня к ней. Она отвечает в соотношении 8/1. Сама что-то говорит редко.

Голодная пасть начинает щерить свой оскал. Я вижу по ее поведению что ну не плохо ей со мной. Но хочется мне слов.

(Здесь понимаете, что с ним происходит и почему? Кто опишет подробно? Помните это место в сериале?)

Потом ночёвка у меня, я признаюсь в любви. На следующее утро она отвечает взаимно. Окрыленный еду на работу.

А потом следующая встреча, встали у пирса, обнял сзади, говорю — люблю тебя. Она улыбается, целуемся. А я думаю — эй, а ты?

Поехали ко мне. За вечер ни одной фразы в мою сторону. Потом диалог:

— В., меня кое-что беспокоит
— что? — она напряглась
— почему ты не говоришь мне о своих чувствах?

В. молчит. Потом говорит
— я не хочу чтобы все это просто закончилось
— что?
— наши встречи

Я молчу. Потом она начала говорить как ей со мной хорошо, и мысли все обо мне и в таком духе. А я лежу и чувствую себя гребаной пиявкой. Мне стало очень душно от себя.

(Девушка не золушка, но немного похожа. Здесь видно, почему любого почти онегина начинает шатать и он все время чувствует себя голодным рядом с девушкой, похожей на золушку?)

Потом признания в любви от нее, много раз. Я решил что раз выпросил, то не буду с постной миной стоять. Говорю ей что люблю тоже, целую. Ночь, секс, отличное утро. В тот же день зовет вечером гулять, говорит что не могла упустить возможности меня встретить. Я говорю, что не позволил бы себе не приехать к ней.

Потом поездки за город, мне показалось что она была счастлива. Показал ей все интересные места которые знал. Понравилась моим родным очень сильно. Переходили канал ночью, повезло — стояли корабли, шум воды, стрекочат кузнечики. Она стояла с открытым ртом, говорила как же круто, как же круто. А я смотрел на нее, и думал, что не могу потерять такое счастье.

Потом начались уже, кажется, мои жесткие косяки.

Я пригласил ее к себе на ночь, она сказала что была бы очень рада, но утром ей надо очень рано на работу. Я написал какое-то обиженное «А. Я тебя понял». Через пару часов пишет — сможем встать пораньше? Я подумал блядь, что-ж я за идиот, выпросил, и написал что-то в духе «да какой там, с тобой точно ночью не поспишь, давай просто погуляем)».

Втретились. Я был в таком себе настроении, она заметила и почти весь вечер молчали. Я что-то рассказываю, она молчит. Потом сели, вижу, уставшая. Говорю — пошли к метро. Встали, идем.

В. — с тобой все в порядке?
Я — а с тобой? Мне показалось ты не в настроении
В. — а мне, что ты
Я — Во как, обоим показалось

Встали, целуемся. Говорю — поехали ко мне, она соглашается. Потом:

В. — почему ты отменил встречу, хотя звал раньше?
Я — потому что ты сначала отказалась, а я потом подумал, ну что нам мучиться обоим и вставать так рано
В. — я не пойму, что у тебя в голове
Я — там обезьянка с тарелками, но чаще всего ты

Приехали домой, ночь, секс. Утром вызвал ей такси. В тот же вечер пишу:

Я — у тебя есть утром работа на чтвптн?
В. — мне пока лучше эту «неделю» дома ;)
Я — даже если я через себя переступлю и не буду лезть? Как раз кино новое вышло, хотел тебе показать :)
В. — хах) в чтв нет работы утром
Я — тогда приезжай ко мне
В. — хорошо

И я такой счастливый сначала.

А потом меня как ебнуло молотом по голове — чувак, что это за заходы снизу? Что это за «даже если не буду лезть?». Лежу, накатило, чувствую себя последним евнухом. Начинаю понимать, что смотрю на нее и жду слов. Что пишу ей почти всегда первым, а она может весь день не писать. Что почти после каждой встречи я предлагаю встретиться опять. Было очень плохо. Мысли в голове от «ты все драматизируешь» до «все закончится, все закончится».

Проснулся. Не знаю что делать. Не соблюдаю очередность шагов, хотя вроде, как у мужика, фора у меня есть. Мы вместе почти месяц. Хочется на всю жизнь. Но не меньше хочется не косячить, но я, как правило, замечаю все уже после того, как кукушка в голову клюнет. Люблю ее до безумия, но так и засело в голове — ты все испортишь.

(Молодой человек, вам нужно сделать предложение этой достойной девушке и сказать, что вы хотите на ней жениться. Тянуть с этим не нужно. Если она ответит согласием, вы можете успокоиться, она любит вас, даже если и дальше будет казаться немного прохладной. Не повторяйте ошибку моего Онегина. Что касается очередности шагов, до брака мужчина может быть постоянным инициатором, достаточно согласия со стороны девушки и ее готовности. А вот что касается того, что вы все время хотите доказательств чувств и много слов, это и правда проблема. Здесь могут вырасти большие щипцы, которые будут снижать вашу значимость. Если она будет вынуждена говорить о любви вам чаще и больше, чем ей самой приятно, заниматься сексом больше и чаще, чем хочет, то постепенно может отморозиться. Немного щипцевать влюбленную девушку можно, но сильно нельзя. Вывод вам надо сделать один — предложить ей брак и начать переключать внимание на полезные дела, на финансы и подготовку к совместной жизни, чтобы не кружить в состоянии голодной и недовольной рыбы над ее головой, но и не отмораживаться, сохранять спонтанность в моменты общения с ней и встреч)

Спасибо.

Комментарии

sub_zero    29.08.18 20:02
Вот довольно типичный онежий порог. Маленький совсем. Кто опишет его подробно?

Ее СЗ для него становится достаточно высокой, а его для неё не такой, вернее он так думает. Не перевложился ли он ? Сомнения: а надо ли, а должен ли? Ее СЗ немного снижаться начинает, правда, вроде, совсем немного (кривая на графике вниз идёт).

«Хочется быть приглашённым самому»
Это уже на щипцы похоже.

В сериале похоже на то место, когда Золушка его к себе домой пригласила. А он ждал от неё ещё активных действий.

kremsup    29.08.18 20:10
Он описывает обмен шарами, но, похоже, не понимает, чем заглатывание шаров отличается от принятия шаров. А вы понимаете?

Заглатывать шары — это кормиться ими, кормить свою самооценку. А принимать — это слышать и принимать с благодарностью, немного любоваться и отдавать/возвращать/передавать кому-то, наверное.

evo_lutio    29.08.18 20:13
Мою цитату ставьте в кавычки. Каждый раз прошу.

Нет, получение шаров не в этом заключается. Глотание тоже формально описали.

Кто разницу четко опишет?

min_ero    29.08.18 20:28
Возможно, принятие шара — это увидеть и оценить выражение симпатии и положительной динамики.
А глотание шара — это поверить что да, точно, такой и есть замечательный как другой говорит.

evo_lutio    29.08.18 20:32
Да, принять шар — увидеть степень открытости границ.

Если границы закрыты, ваши шаги и даже ваш корм человеку не нужны. А если открыты, он хочет сближения.

Вот шары дают понять, что человеку вы нравитесь, интересны, он хочет большего (если шары не вытянуты щипцами, спонтанны).

А глотать шары — присваивать и то, что человек говорит, как свои объективные качества, и его отношение — как стабильное. И вытянутые щипцами шары и мыльные пузыри — все это присваивать, на основе этого строить планы, ожидания, растить фигуры.

Комментарий удален

kosil_kosoj    29.08.18 20:30
Глотать шары — принимать на свой счёт, гонять в голове туда-сюда, связать свой образ с содержимым шара.

Принимать шары — принимать к сведению отношение человека.

Комментарий удален

osfery    29.08.18 20:50
У них начало отношений, происходит сближение.
Может обмен шарами это сокращение дистанции с двух сторон. Равномерное, со скидкой на гендер. СЗ друг для друга растёт одинаково.

А заглатывание это когда один растит фигуру другого больше и быстрее.

Рост неравномерный, поэтому вырастившему бОльшую фигуру становится голодно.

Для него шары становятся ценнее и вкуснее, чем для второго, обмена шар на шар не получается

evo_lutio    29.08.18 21:11
Рост фигуры неравномерный — это следствие глотания шаров.

Само глотание в другом заключается, но как следствие да, обычно фигура второго растет быстрей или ЗВ вырастает от голода и от разочарования в медленной динамике. То есть либо дисбаланс, либо дефолт, хотя мог бы быть баланс.

evo_lutio    29.08.18 21:28
И кстати вот еще что.

Сближение должно быть равномерным, безо всякой скидки на гендер.

Скидка на гендер — в плане инициативы.

Вот там больше у мужчины.

Но сближение равномерное. То есть он ее позвал в гости, она тоже должна, если хочет сближения, он познакомил с друзьями, она тоже должна. Он сказал люблю, она тоже не должна молчать — в идеале. Тогда это баланс. А перекос шагов говорит о дисбалансе или о ярусе-пороге.

Его инициативы больше, а шаги одинаковы. Просто ее — в ответ. Ну не все в ответ, не обязательно, с некоторыми она может быть инициативна, но тут есть гендерная скидка как раз, а в самих шагах — нет. Когда женщины думают, что им положено с лицами надменными в башне воседать, они ошибаются. Так баланса не построишь.

podolianka    29.08.18 20:32
глотать шарьі — єто когда думаешь «он так сказал. значит, я офигенньій!»

а обмен «он так сказал. какой он воспитанньій! надо ответить вежливо»

evo_lutio    29.08.18 20:33
Обмен — про симпатию взаимную скорее.

Он хочет со мной общаться, я тоже хочу.

Она хочет со мной быть ближе, я тоже с ней хочу.

lissana1712    29.08.18 20:47
«Здесь понимаете, что с ним происходит и почему? Кто опишет подробно? Помните это место в сериале?»

Онегин в сериале не понимал, почему Золушка не хочет слияния, если у них все хорошо. Для автора СЗ девушки высокая, такое обычно у Онегиных редко происходит, поэтому он не хочет терять этих эмоций и быстро идет к сближению, забывая при этом что у них все-таки хорошая динамика и слова девушки не так важны как ее шаги к нему навстречу.
Возможно у автора представление о сближении более романтическое и бурное, а в реальности происходит диссонанс, потому как ему хочется слиться быстрее, а у девушки границы лучше и ей это пока не выгодно. Она дальше говорит, что не хочет чтобы это закончилось.

evo_lutio    29.08.18 21:16
Вы так пишете, будто девушка тоже хочет слияния, но попозже.

Вы путаете сближение и слияние. Сближение — это когда вы оба открыты друг другу, открыты ваши сердца, двери вашего дома, ваши кошельки, ваша жизнь, все открыто друг другу, все готово стать общим.

А слияние — это вообще другое. Это когда другой кажется вам вашей частью, вы проецируете на него свои мысли и чувства, вы решаете за него, вы думаете за него, вы начинаете негодовать, когда ваши желания не совпадают, вы перестаете замечать его интересов и думаете, что ваши интересы — это и есть его. А сближения при этом может быть мало. Вы можете быть жадным и не пускать его слишком близко, придерживать свой кошелек и не спешить ничем делиться. Просто присваиваете его фигуру, а о нуждах его не заботитесь или вообще не видите их, думаете, что он должен любить вашу маму и кошку так же как и вы.

evo_lutio    29.08.18 21:18
И вот упорно тупят в теме о слиянии, пять лет уже.

Думают, что слияние — это когда территория общей становится. Да нет, это когда вы не видите в другом человеке живого субъекта.

Ничего нет хорошего в слиянии, это зло, это эгоцентризм ваш.

Не бывает при слиянии границ настоящей близости, вы сливаетесь с фигурой, а человек страдает.

И слияние — это слияние ваших границ с его фигурой. Границы человека вообще сами по себе.

andrey_kozlow    29.08.18 20:54
Здесь понимаете, что с ним происходит и почему? Кто опишет подробно? Помните это место в сериале?


В сериале Онегин говорит: «Но ты ведь любишь меня, неужели твоя любовь не означает желания выйти за меня замуж и родить мне детей?»

У автора локус улетел к девушке, он назначил ее ответственной за своё счастье в личной жизни, теперь все зависит только неё. В ситуации потери локуса контроля всегда становится страшно, всегда хочется доказательств и всегда их мало. Появляются щипцы. Парень в слиянии, девушка сказала «люблю», все, теперь она должна обеспечить ему счастье.

evo_lutio    29.08.18 21:22
В вашем примере он шагов от нее хотел, ответных на предложение. Это более-менее нормально со стороны Онегина как раз.

А здесь он хочет много слов, много движений в свою сторону. Это когда Онегин злился, что Золушка не пытается быть активной, не привозит вещи к нему и очень мало пишет о любви.

Особенно когда она была в Америке, он погибал без ее шаров, и на первый же шар взял билеты и рванул, но при этом злился на нее и на себя, почему он такая пиявка, почему ему надо больше, чем ей.

mrbraveheart    29.08.18 21:18
Автору недостаточно того, как все хорошо развивается, ему очень важно устного подтверждения. Причем сразу после его собственных признаний. Он начинает раздувать эту важность, появляется нетерпение и зацикленность на этом. Вскоре вместо положительной динамики мерещится отрицательная. Это хочется проверить, и достаются щипцы.
Если бы смог отвлечься и просто наслаждаться тем, как все развивается, то вскоре щипцы доставать не пришлось бы, чтобы услышать от нее приятные слова.
Вообще, научиться видеть динамику — крутая штука. На фиг слова, если динамика отличная.
Заметил, что с такими девушками, у которых ноль щипцов и даже антишипцы, доставать даже мелкие щипцы опасная штука. Сам себя подставляешь. Потом много об этом думаешь и сожалеешь, начинаешь совершать много лишних движений, раскачиваешься. А если не знать, как раскачку остановить, то сам же все и испортишь окончательно.

evo_lutio    29.08.18 21:30
Да, все верно.

И верно, что с золушками или почти золушками, русалками и девушками с неплохими границами, это особенно чревато.

Тогда точнее ответьте на вопрос, почему онегины с золушками всегда раскачиваются, дико влюбляются, потом могут все испортить и завалить, либо истерикой как в сериале, либо просто защипцевать и замучить девушку, да и себя тоже.

elleat    29.08.18 21:34
Золушка щипцам не поддается. Он может от обиды скалку достать и пошло-поехало.

evo_lutio    29.08.18 21:37
Да, в том числе.

mrbraveheart    29.08.18 22:05
Возможно, это потому, что человек с хорошими границами и спонтанностью настолько независим, что появляется страх потерять. Страх потерять вызывает желание присвоить, получить гарантии обладания, чтобы успокоиться. Присвоить человека с хорошими границами нельзя. Золушка остается теплой, а не его выходы из границ шлангует. Возможно поэтому голод растет. Чем больше он щипцует, тем больше золушка шлангует, но при этом остается теплой и не выходит из границ. Онегин чувствует вину, но остановиться не может.

evo_lutio    29.08.18 21:42
А вот такой вопрос.

Вот кусок диалога:

— В., меня кое-что беспокоит
— что? — она напряглась
— почему ты не говоришь мне о своих чувствах?

В. молчит. Потом говорит
— я не хочу чтобы все это просто закончилось
— что?
— наши встречи

Я не уверена, насколько девушка — золушка, может и не очень, просто пока сыта динамикой и поэтому границы лучше, а со временем полетят. Но в данном диалоге она говорит как золушка.

Вопрос вам.

Как говорила бы настоящая рапунцель?

Все варианты опишите. И рапу в минусе, и рапу в небольшом плюсе. В чем отличие от золушки?

annabarkon    29.08.18 22:01
«- почему ты не говоришь мне о своих чувствах?»
Рапа в небольшом плюсе наверное начала бы вытягивать больше внимания или вложений («я пока не готова»), а в короне Сокровища ответила что-то типа «ну я не каждому говорю о своих чувствах» или вариант со скалкой «я думала, это видно».

Рапа в минусе в ответ на вопрос начала бы говорить о своих чувствах, поддаваясь щипцам, а потом бы отморозилась от этого.

Возможно, Золушка не любит прямых ответов и тем более отвечать на щипцы. Она готова говорить о чувствах спонтанно, не замыливая их сладкими речами.

evo_lutio    29.08.18 22:04
Нет, все неправильно.

В минусе никаких щипцов не было бы для неё, никуда бы она не отморозилась. Полный бред.

И в плюсе тоже ерунда полная.

evo_lutio    29.08.18 22:06
Такое ощущение, что описано, как рапунцели себя представляют, а не какими являются.

learn_train    29.08.18 22:31
“- почему ты не говоришь мне о своих чувствах?“
Для рапы в минусе эта фраза была бы шаром, в переводе с бедняшиного скорее всего на рапский «я люблю тебя, скажи, что ты тоже»

evo_lutio    30.08.18 05:46
Так это и есть так.

linarez    29.08.18 23:07
Рапунцель в плюсе на фразу о чувствах могла бы сказать что-то вроде «а я должна?»

unleash_power    29.08.18 23:53
— почему ты не говоришь мне о своих чувствах?

Рапа в минусе на вопрос подумала бы, что она недостаточно тепла, мало любит, расплавилась бы еще больше, стала бы убеждать и доказывать то, что она любит.
Рапа в плюсе почувствовала бы раздражение, она и так фактом своего присутствия делает одолжение, а от нее хотят еще больше. Возможно, отвалила бы скалок в виде претензий, рассказав, как с ней надо было обращаться.

puschino    30.08.18 01:14
На вопрос о чувствах рапунцель в плюсе, наверное, включила бы училку. Рассказала бы своему партнеру, что в начале отношений мужчины должны делать больше комплиментов, и что женщины любят ушами и их нужно баловать.
Рапунцель в небольшом минусе сказала бы, что она старается говорить о своих чувствах, но ей так приятно слышать, когда партнер говорит ей о своих. Это ее прямо окрыляет и она очень ценит его. В случае большого минуса, наверное, начала бы оправдываться, сказала бы, что очень-очень любит, и пообещала обязательно-обязательно говорить о своих чувствах почаще.

evo_lutio    30.08.18 05:46
Так в письме тоже стала потом говорить о чувствах.

Что в этом плохого?

Почему многие считают, что это скалка и надо было яростно сопротивляться?

Это шаг вообще-то.

Неужели у вас восприятие настолько притуплено, что вы это за агрессию принимаете?

katerinafoto    30.08.18 01:51
«- почему ты не говоришь мне о своих чувствах?»
Рапунцель в минусе испугалась бы, что её хотят бросить.
Рапунцель в плюсе решила бы, что мужик у неё в кармане.

during_one    30.08.18 04:07
Рапа в минусе наверное поддалась бы скалке и стала бы горячо доказывать свои чувства. В плюсе она бы отреагировала предположительно в стиле: ну раз я с тобой ещё и так ведь понятно .. золушка не даёт «пару» в «гудок» пойти, не глотает

evo_lutio    30.08.18 05:48
Да мы не видим, глотает или нет.

При чем здесь гудок?

И почему это скалка? С ума что ли сошли?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio