Письмо: «Предложила ему постелить на соседней кровати»

В этом письме девушка все время подсчитывает деньги, нудно и щепетильно.

Сколько за нее заплатили, сколько заплатила она. При этом она тихонечко сливается, хотя называет это словом «шланганула».

Рапунцели, может вам выбросить ваш эксель вообще? Не получается у вас финансовой независимости, еще больше слив получается, когда вы сливаетесь и при этом платите за себя. Пусть уж лучше мужики за вас платят.

Друзья, кто-нибудь понимает, как нужно девушке за себя платить и зачем? И почему у рапанов из-за этого все только хуже?

kapifora
Добрый день, уважаемая Эволюция!

Пишу Вам письмо в надежде на разбор. Я пытаюсь увидеть всю ситуацию ясно, но глаза в тумане и боюсь принимать желаемое за действительное.

С Т. Познакомились в Тиндере. У меня был платный аккаунт, я выходила за территорию своего города и общалась с людьми с разных городов. Т. написал мне, когда я уже сменила геолокацию и удивился, как так система нас свела, мы же за тысячу километров. Я не стала раскрывать свой секрет и сказала что-то про ошибку Тиндера.

Где-то через неделю он сказал, что хочет приехать на чашку чая. Взял билеты и прилетел где-то через месяц после метча в Тиндере. Я провела экскурсию по городу, сводила в театр, показала разные места. На второй день он познакомил меня со своей подругой, живущей в моем городе. Подруга у него намного выше меня по ОЗ и мне в тот момент стало неловко, что я не в своем кругу и вряд ли я смогу нормально себя чувствовать среди таких людей. В разговоре я обмолвилась, что у меня будет скоро отпуск и я наверно поеду в один европейский город N. Они стали обсуждать, что у них там живут друзья и тоже надо бы их проведать. Мне снова стало неловко, потому что явно мой бюджетный отдых не то, как привыкли отдыхать они. (Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?)

Когда расставались в конце второго дня, Т проводил меня до дома и тогда же первый раз мы поцеловались.

Вообще за все развлечения в городе хотел платил он, я все время пыталась оплатить свою часть, мне не давали, я смирилась. Но пару раз удалось, хотя и по мелочи. Но его материальное состояние намного выше моего, за что я опять же подумала, что не туда лезу. (И вот этот заунывно-жалобный стон о его ОЗ — все письмо)

Вскоре после встречи он почти через неделю написал, что хочет приехать еще + сказал, что хочет поехать в город N со мной, там его друзья, они все покажут и все такое. Я испугалась и шланговала этот разговор. (Ей надо выкинуть из лексикона слово «шланг»)

Во-первых, потому что я планировала бюджетный отдых, а тут я поняла, что разговор идет о другом уровне и у меня нет таких денег. Естественно я подразумевала, что плачу за себя сама. Во-вторых, это было так быстро, мы же только один раз поцеловались, какой совместный отдых? В общем, я на все разговоры отвечала, что как он приедет опять ко мне (он уже взял билеты), так и поговорим, а пока я не могу ему ничего сказать.

Ко второму его приезду мне показалось, что негоже ему ночевать в отеле и я сказала, что он может остаться у меня. Он ничего на эту тему не писал, это была моя инициатива. Я начинала догадываться, что живет он намного лучше чем я и пусть он увидит как я живу, если его это не отпугнет, то и хорошо. Он согласился остаться у меня. (Вот здесь видно, чем так вредны стоны про разницу ОЗ. Заметили?)

Собственно в этот его приезд я думала, что сойду с ума. Из того что мне запомнилось: он приехал и сказал, что чувствует себя как дома, практически сразу стал спрашивать про поездку в город N, я опять шланганула и не сказала ничего конкретного, но я хотела понимать, о каких цифрах идет разговор, о каком уровне и поэтому спросила его детали. На что он ответил, что все, за исключением маленькой части с него. Я офигела и вообще ничего не ответила. (Она офигела, что мужик, который хочет трахать ее в отпуске, заплатит за этот отпуск. Действительно, офигеешь)

Я предложила ему постелить на соседней кровати, он сказал, что хочет спать со мной. Ну ок. Я помнила, что мы закончили на поцелуе у подъезда и не думала, что что-то зайдет сильно дальше именно сейчас. Он похоже считал иначе. Я не была к этому морально готова. Нет, я понимала, что раз мы в одной кровати, то что-то будет, но не так же быстро. В итоге, он был ну очень нежным, это была очень долгая прелюдия, по ощущениям часа три. Но я слилась в конце, сославшись на критические дни, сказав, что дорогой, я очень тебя хочу, но сегодня не могу. (Слово «шланганула» она употребляет в значении «выпучила по рыбьи глаза», а слово «слилась» в значении «отказалась». Хотя на самом деле она конечно слилась тут. Но даже слиться красиво не смогла, ныла про свои месячные)

Я очень неловко себя чувствовала в этот приезд. Мне было стремно, что кто-то ходит в моей квартире, подходит, целует меня внезапно. Я не вредничала, не устраивала сцен, я просто уходила в ванну и говорила себе, что веду себя неправильно, корча недовольное лицо и не открываясь ему. (А ему-то как было стремно на такое смотреть)

Уже подвыпив, снова состоялся разговор о городе N. Я согласилась на его условия, но про себя подумала, что тихонько верну ему его расходы на меня. Когда прощались в аэропорту, он сказал, ну что, поедем? Я сказала да, но я беру часть расходов на себя. На что он ничего особо не ответил и улыбнулся. (Автор, вы лучше сами за мужчин платите. Вот это — настоящая самостоятельность)

В итоге, я накопила бОльшую сумму, чем планировала, которую могла там тратить, чтобы брать расходы на себя. Мне хотелось чувствовать себя свободно в поездке. И финансы позволили. Но я не потратила ни копейки. Я пыталась потом отдать наличкой часть, меня шлангонули. (Ей хотелось чувствовать себя свободной, но рожденный ползать летать не может, не в деньгах дело)

Отдохнули хорошо, друзья у него отличные, первый секс произошел в первый день поездки. И потом каждый день или через день, он хотел чаще, но я не могла, с непривычки все болело после (во время все хорошо было) и я физически не могла, да мне и такого ритма хватало. И я еще испугалась, что он такой активный и я так много не смогу. Но потом все наладилось. (Через день в отпуске в начале отношений — это очень активный мужчина, да. Надеюсь, она отнекивалась от секса, подробно описывая, как у нее все болит. Хотя такие инвалиды все равно лучше, чем доярки)

В эту же поездку я спросила, а какие у него планы дальше? Мы же в разных городах все же… Он ответил, что хочет чтобы я переехала к нему осенью. (Парнишка — казанова. В ответ на огромные щипцы ответил легкомысленным шаром)

Вот по-моему с этого момента все и полетело к чертям.

Тогда я особо не предала этому значение, ну мало ли что там мальчик болтает в ванной с голой девушкой. И опять как с поездкой в город N. шлангонула. Но видимо мой разум нет.

Я не сильно об этом хотела думать, но почти каждый его звонок он давал намеки, что хочет меня забрать, что у него лучше жить и все такое. И я думала(((

Он приехал еще раз. И опять спросил, когда я к нему перееду. Уже серьезней. Я сказала, что это сложный вопрос и другая страна и вообще… Он сказал, что любит, хочет меня рядом, уверен в этом и еще много всего. Я сказала, что тоже его люблю и хочу быть с ним, но я уже жила с мальчиком в другом городе, бездумно туда переехав и все закончилось плохо.

(А в голове мысль, что я собачка что ли за каждым мужиком по городам бегать) А тут еще другая страна и мне страшновато мягко сказать. Он сказал, что все поможет, организует, короче закопался в детали вплоть до того, какую машину возьмет меня перевезти и когда. Я не знала, что мне отвечать. (Удивительные существа эти рапунцели. Их приглашают пожить вместе в другой стране. Ни к чему это мужчину не обязывает. Как пригласил, так и выставит за дверь, когда она надоест. Но из историю в историю, женщины воспринимают эту глупость очень серьезно. Где вы будете работать, на что жить, как жить? Вы считаете, что он должен нести за это ответственность?)

С одной стороны я хочу к нему, с другой, я уже так жила, как бравая жена декабриста, только не жена и было не хорошо и во многом из-за вопроса брака. В общем, я сослалась на родителей, что они меня опять в другой город не отпустят без брака. Но мне было неловко об этом говорить и говорила я прозрачными намеками. Не уверена, что он понял, но после загрустил или задумался, не знаю. Уезжал задумчивый.

А я полетела вниз. Я стала об этом думать, а вдруг…он сделает предложение, а как, а почему….Он тоже подливал масла в огонь намеками + планировал след. поездку. Я хотела отказаться, но он сказал, что половина путевки с меня и я с радостью великой согласилась. Ну и опять стала копить, плюс те деньги остались. Забегая вперед, он опять не дал мне потратить, но я смогла их ему отдать, пусть он и ворчал. В итоге он правда все равно на нас обоих их потратил( (Но все равно уже берет ее деньги охотней)

А я все думала. Плюс, он захотел познакомиться с моими родителями. Меня со своими познакомил почти сразу же, а со своими я не спешила. А тут предоставилась возможность после поездки заехать ко мне на родину. И меня что-то так вставило от этого всего, что мы едем на отдых, потом он хочет заехать ко мне домой. Не спроста же это, верно? В общем я накрутила себя до того, что была уверена, что он сделает мне предложение на отдыхе.

Как же круто я обломалась.

На отдыхе вообще не было намеков и разговоров про переезд и эту тему. Я спросила сама, что как. Он сказал, что меня ждет и не торопит, когда решусь, тогда пусть ему скажу, он всегда ждет.

Облом.

Потом съездили к родителям. Он очень им понравился, они ему надеюсь тоже, но я особо его не спрашивала.

Ну и последние события.

Я особо про свое условие брака за переезд не говорила. Ну то есть, я намекала, но прямо и жестко нет и длилась эта канитель около полугода. Я считала, что ну не идиот же он, если хочет меня перевезти, то поймет сам. Не 5 же лет ему. (Дело в том, что перевозить он тоже не хотел, просто так болтал, ради романтики, когда в гости к ней приезжал. Когда человек приходит к вам в гости, он из вежливости приглашает вас к себе)

И вот в очередной раз заходит разговор о переезде с его подачи, в стиле: ну когда ты ко мне? Меня намеки достали, говорю уже более прямо, что мне важен статус в котором я там буду. Он отвечает, что меня понял и смайлик. Все. (И опять ничего не понял глупыша)

Приезжает. Валяемся, дурачимся. Опять спрашивает, ну когда ты ко мне? Я уже злая. Говорю, что я ему все сказала и теперь шаг на его стороне.

И финальный выстрел в голову. Переписка после. Начинает обсуждать документы для переезда. Уже прям детально. Просит меня для этого кое-что подготовить. Я понимаю, что куда- то не туда все идет и говорю, что буду готовить документ только после того, как пойму в каком статусе я буду там находиться.

Он отвечает, что ну сначала же надо попробовать пожить вместе, прежде чем ставить штампы? Я заявляю, что пробником быть не собираюсь. Что у меня одна моя жизнь и жить я ее хочу на чистовую. Он отвечает, что согласен с этим и надо придумать еще варианты. Я предлагаю ему не торопиться. Он поддерживает. (Скоро она согласится попробовать пожить вместе без штампа, а он уже давно передумал)

А меня накрывает и я предлагаю взять паузу. Паузы моей хватает ровно на полдня, потом я не выдерживаю и выхожу на связь, пишу ему признание в любви и то, что я понимаю ответственность шага, не хочу сидеть на его шее и все такое. Он вежливо выслушивает и просит не загоняться, типа это вредно.

Потом еще звонок, просто общаемся, опять заходим на эту тему с его подачи. Я удивляюсь, говорю, что мы вроде ее закрыли. Он говорит, что это я ее закрыла, а он нет. Ну и еще пара шуточек-намеков.

Ну и как общая температура по больнице, звонков все меньше, переписка суше и общее похолодание я чувствую.

И косячу постоянно, хочется его внимания больше чем раньше, прям вижу что вытягиваю, говорю себе, что это щипцы, не надо. А потом что-то шепчет, да ладно…один раз можно. И все. +1 косяк. Иногда внутренне ору на себя матом, типа “О**ись от человека, займись собой”. Помогает, но не надолго.

Спасибо за возможность прислать Вам письмо.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    22.08.18 15:01
Вот именно, все разговоры про разницу ОЗ превращаются в протяжное нытье и щипцы.

Оооо, такая разница ОЗ… оооо, мне ничего не светит….

Кислое лицо, несчастные глаза, щипцы, щипцы, жалобные стоны, еще щипцы.

Это все равно как вот предложили вам работу шикарную, а вы бы стали жаловаться всем на это.

Ну не возьмут и ладно, но раз предложили, уже хорошо. Чего ныть об этом?

lemyshok    22.08.18 15:46
Наверно когда так много педалируется вопрос разницы ОЗ, это о том, что человек уже губы раскатал на чужую вкусную ОЗ, ему чужая ОЗ уже подошла, поэтому и замолчать на эту тему он не может. Прилип вниманием. При спокойной оценке чужой ОЗ как более высокой столько разговоров вокруг этого не будет, потому что ну меньше своя и ладно. Это вообще пока не так уж важно, люди только познакомились и незачем прицениваться. Можно просто общаться на той дистанции, которая устроит обоих. А здесь и жадность к чужой ОЗ, и страх, что не дадут.

evo_lutio    22.08.18 15:54
Именно так.

Будто речь идет о браке.

Вот где важна ОЗ. Общий бюджет, неравные вложение. Его дом, а у тебя нет. Как-то неловко жить за его счет, паришься, что как бедная родственница.

А здесь секс-онли! Ну пусть даже романтические отношения.

Пофиг какая ОЗ. Он ничего не предлагал, для секса ее ОЗ достаточна. Еще и больше, чем могла быть, если она симпатичная, а она симпатичная наверняка.

Но она так мучается, будто речь о свадебной фате.

Вперед забегают.

hati_sama    22.08.18 14:38
«(Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?)»

«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус». А была б ОЗ равная, сливались бы легко и безмятежно.

«Ко второму его приезду мне показалось, что негоже ему ночевать в отеле и я сказала, что он может остаться у меня. Он ничего на эту тему не писал, это была моя инициатива. Я начинала догадываться, что живет он намного лучше чем я и пусть он увидит как я живу, если его это не отпугнет, то и хорошо. Он согласился остаться у меня. (Вот здесь видно, чем так вредны стоны про разницу ОЗ. Заметили?)»

Хочется сервировать себя, ведь у него ОЗ выше, ему решать.

evo_lutio    22.08.18 14:44
Слушайте, вы тадычите слова слив, сервис, слив, сервис. Как будто если повторить это тысячу раз, прибавится смысла.

Я уже написала это слово, хватит его повторять. Анализа хоть немного, можно?

visual_paradigm    22.08.18 14:38
Вот здесь видно, чем так вредны стоны про разницу ОЗ. Заметили?

Наверное, разницу ОЗ начинают пытаться компенсировать сливом, стараться быть очень удобными.

При этом в итоге из приглашения домой подкат с подставой получился.

evo_lutio    22.08.18 14:46
Нет, разницу ОЗ не пытаются компенсировать удобством.

Вы вообще не понимаете, почему они сливаются. Совсем не потому, что думают о комфорте человека.

Все рапаны думают только о себе и своем голоде.

Не пишите те, кто не помнит подобных писем ни одного. Вопрос тем, у кого есть память.

rebelsystem    22.08.18 14:49
«Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?»

Такие авторы думают только про ОЗ. Зацикливаются на ней. Все подсчитывают, вместо живого общения, чувств, эмоций ходячий калькулятор, ноль спонтанности, как неживые. На фоне мыслей про ОЗ, про субъективную значимость вообще не думают. Сидят в короне Сокровище, что их «выбрали» те, у кого выше ОЗ. Подстилаются поудобнее, сливаются в ноль. Под короной им кажется, что это за ними бегают. А они ведут себя «гордо» — щипцуют переодически недовольным лицом.

«Я предложила ему постелить на соседней кровати, он сказал, что хочет спать со мной. Ну ок.»
«Мне было стремно, что кто-то ходит в моей квартире, подходит, целует меня внезапно. Я не вредничала, не устраивала сцен, я просто уходила в ванну и говорила себе, что веду себя неправильно, корча недовольное лицо и не открываясь ему.»

Девушку куда положили, там и легла. Сначала позвала мужика к себе, потом удивляется, что кто-то у неё в доме ходит. Кто бы это мог быть? Сама с собой диалоги ведёт в ванной, уговаривает саму себя «открыться» тому, кто вроде «открываться» ее не просил.

evo_lutio    22.08.18 15:07
Вот именно что — привела парня к себе и такая вся испуганная трепетная лань, вздрагивает и недоумевает, кто это ходит? Почему он лег с ней? Что, неужели стал приставать? А она-то думала, что они просто рядом поспят. Дурой что ли притворяется совсем?

lemyshok    22.08.18 15:25
«Нет, я понимала, что раз мы в одной кровати, то что-то будет, но не так же быстро.»

Не через три часа, а через четыре может.

evo_lutio    22.08.18 15:29
Да, вот это «ну не так же быстро» — удивительно.

В одной кровати оказались на второе свидание, но нужно лежать в этой кровати и ждать третьего свидания?

evo_lutio    22.08.18 15:33
По этой девушке видно, как все правила, типа «плати за себя, пока это не твой парень» и «не спи с парнем, пока у вас нет чувств» превращаются в абсурд. Она копит на совместный отдых и не дает парню, хотя уже спит с ним. И дальше правило «не живи с парнем вместе без брака» тоже превращаются в щипцы «проси у него брак и спрашивай про статус».

Это из-за того, что выполняет правила, не понимая смысла.

lemyshok    22.08.18 14:59
Платить за себя надо, чтобы щипцы убрать. Чтобы мужчина не чувствовал обязанности непременно раскошелиться. То есть платить надо так, чтобы не было давления и ожиданий, выбьет он у нее кошелек из рук или нет, вытягивания реакции. По умолчанию платить за себя, не делая лазы в голову ему и в перспективы. У рапанов получается наоборот, потому что у них сразу щипцы и лазы в голову. Хочется впечатление произвести, не спугнуть добычу, даже типа «убрать щипцы», что тоже щипцы, потому что тоже ради того, чтобы что-то потом отжать и как-то человека поиметь. И вся паническая потребность продемонстрировать независимость в итоге превращается в щипцы, потому что мотив — жадность к чужому.

evo_lutio    22.08.18 15:06
Но главное другое.

Вот автор сама пишет, чтобы платить хотела, чтобы быть свободной.

А она была свободной? Она с первого мгновения беспомощно к нему прилипла. Так зачем она за себя платила?

lemyshok    22.08.18 15:13
Она наверно не отрефлексировала, что не быть свободной хотела, а ему казаться свободной. Она ведь слышала, что мужчины любят независимых и свободных, вот и старалась на последние деньги. Как те женщины, которые стараются снизить липкость, чтобы мужик так быстро не убёг. А не потому что липнуть унизительно.

evo_lutio    22.08.18 15:22
Более того, боялась обременять.

То есть сразу себя как бремя рассматривала.

Как думаете, почему?

lemyshok    22.08.18 15:48
Наверно, тоже из-за зацикленности на ОЗ. Понятия о динамике СЗ нет.

evo_lutio    22.08.18 15:58
И еще кое-что.

Штурман она и спасательница. Неужели он сам не разберется, надо ему или не надо?

arisu117    22.08.18 17:03
Оксюморон — она много говорит о том, какая у него высокая ОЗ, как у него много денег, при этом мотивируется тем, что ему негоже ночевать в отеле, поэтому приглашает к себе.

То есть, богатого мужчину, у которого будет отличный отель, для которого это — мелочь, а не расход, и она десять раз это упомянула, она от этого отеля спасает своей скромной нищей квартиркой. Ради него.

evo_lutio    22.08.18 17:06
Да.

О чем говорит это противоречие?

arisu117    22.08.18 17:26
Может, хотела как бы сделать для него что-то хорошее, избавить его от выдуманной ею трудности, чтобы он упал на колени, сделал ей завтрак, очаровался ее щедростью и гостеприимством. Вытянуть из него побольше знаков внимания и умиления, в ответ на эту ненужную заботу.

arisu117    22.08.18 17:34
Или хотела ускорить события, объяснив себе это благовидным предлогом. Ей хотелось бы, чтобы он сам рвался в ее квартиру и ее постель. И чтобы потом на практике показал, что ему в эту постель нужно — не одной трехчасовой прелюдией, так чем-то еще.

katerinafoto    22.08.18 17:46
Может мужчина не так богат, как автору хочется показать.
Ещё может её квартира — её вложение, материальное, для него. А после вложения ей проще не предлагать отдать ему деньги по 10 раз. Ну заплатил и заплатил.

evo_lutio    22.08.18 17:52
Да она предлагает деньги только ради того, чтобы его отказ в шкатулочку положить и подрастить корону.

И к себе его позвала, чтобы поломаться.

evo_lutio    22.08.18 17:53
Хотя там и положить в шкатулку нечего, он часть денег с нее все-таки попросил.

А дома у нее на очень-то был настойчив.

Другой бы нечего было в шкатулку положить, но автор экономная.

egbo    22.08.18 15:49
Возможно, видя разницу ОЗ, автор не собиралась что-то делать, чтобы ее уменьшить или компенсировать. Мол, ему надо и он круче — пусть тогда берет замуж, перевозит, все в новом месте организует, а я тогда расцвету, а пока ничего не могу.

evo_lutio    22.08.18 16:03
Это тоже.

Я буду ломаться еще, пусть уговорит, что ему это действительно нужно.

evo_lutio    22.08.18 16:03
Хотя по факту не ломаются конечно. Но лицо делают сложное.

ext_4732637    22.08.18 16:37
Боится, что если будет неудобной в чём-то, то такой прекрасный-перспективный-подходящий вариант сразу скроется за горизонтом. Прилипла и не хочет упускать лакомый кусочек.

taushana    22.08.18 15:00
«Друзья, кто-нибудь понимает, как нужно девушке за себя платить и зачем?»

Девушке в начале отношений нужно всегда платить за себя. Без взаимных согласований, отдать/положить деньги и все. Берет, или возражает невнятно — хорошо, самоуважение дороже, заплатила и все. Не берет активно, платит сам — хорошо, есть какая-то положительная значимость девушки.

Для того, чтобы не начинать с щипцов, задумчиво глядя на счет или билеты.

evo_lutio    22.08.18 15:04
У вас получается, что платить за себя надо, чтобы проверить свою значимость.

Нет. Это еще больше щипцы, чем просто не заглядывать в счет. Пусть уж лучше сам платит.

horoshiy_god    22.08.18 15:00
«Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?»
В таких письмах авторы хоть и ноют про разницу ОЗ, но сами внутри считают себя достойной парой, несмотря на эту разницу.

evo_lutio    22.08.18 15:02
Это да, но не просто достойной, а еще такой, которую дополнительно должны в этом убедить и доказать.

egbo    22.08.18 15:03
Когда девушка предлагает заплатить за себя — это убирает щипцы от горла и кошелька мужчины, дает ему возможность самому определиться с вложениями и не создает неловкостей, которые убивают спонтанность. А когда девушка так переживает из-за оплаты и гордо сует свои деньги, хоть и чувствует себя бедняжкой, это все равно висит щипцами над ее визави — он видит ее дискомфорт и чувствует себя обязанным его убрать и — опять же — заплатить.

evo_lutio    22.08.18 15:13
Да там главное, что она привела его домой и легла с ним в кровать, но мямлит про то, что сама заплатит.

Просится замуж, но мямлит, что сама заплатит.

То есть всячески демонстрирует зависимость свою, но зачем-то платит сама, хотя для нее это дорого, парень знает, что ей дорого, она сама переживает, что ей дорого, вся голова ее этим занята, но она все равно платит за себя.

Это тройные щипцы.

Вместо обычных женских щипцов «мужчина, плати» какие-то феерические клещи.

julli_v    22.08.18 15:03
наверно это тот случай, когда автор пишет про высокую оз, и при этом ждёт отношения как с равной по ОЗ по умолчанию, как недавно парень с девушкой-красоткой из общежития с сайта знакомств.
Оплата за себя выглядит не доброй волей, а пунктом, при выполнении которого все будет ок.

zabavidlya    22.08.18 15:03
«Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?»
Типичный автор таких писем ноет про разницу в ОЗ, но втайне все равно надеется, что партнёр разглядит, что оно на самом деле уникальное Сокровище и разница эта вообще ничего не значит. На Ослиную шкуру похоже.

kreitzer    22.08.18 15:09
В разговоре я обмолвилась, что у меня будет скоро отпуск и я наверно поеду в один европейский город N. Они стали обсуждать, что у них там живут друзья и тоже надо бы их проведать. Мне снова стало неловко, потому что явно мой бюджетный отдых не то, как привыкли отдыхать они

Автору стало неловко, что не потянет финансово отпуск, хотя на тот момент ей никто и ничего не предлагал.

Вообще за все развлечения в городе хотел платил он, я все время пыталась оплатить свою часть, мне не давали, я смирилась. Но пару раз удалось, хотя и по мелочи. Но его материальное состояние намного выше моего, за что я опять же подумала, что не туда лезу.

Автор все сводит к ОЗ, хотя на момент приезда они уже общались, то есть уже имела значение СЗ. Фраза » мне не давали платить я смирилась» указывает на щипцы. Не радовалась, не благодарила, а смирилась, мол так уж быть позволю. Денег мало, но позволила. Мнит себя сверху, а сама выпросила И в упоминаниях «ОЗ выше он платил» также виднеется шкатулочка и корона: намекает на то, что раз мужчина состоятельнее ее и за нее платит — это какое-то эксклюзивное чувство, хотя скорее наоборот. Раз его ОЗ выше для него это мелочь, несущественные траты. Мужчина оценил ее финансовое положение, она и сама о нем говорила, попрошайка, но гордая.

evo_lutio    22.08.18 15:17
Вот именно.

Вместо благодарности и веселого спасибо, она ему позволяет, она смирилась и везде-везде грустные смайлики, как ее принудили и заставили оставить деньги при себе, которые она так старательно копила.

Так и видишь этот кошелечек, который она тискает в руках.

anna_na_na_na_a    22.08.18 16:10
После каждой траты напрягает себя и остальных попыткой всучить деньги. Спонтанному общению вряд ли способствует.

evo_lutio    22.08.18 16:16
Да она всучивает недолго, но думает об этом, говорит, напрягает всех и себя.

Да и вывод делает тупой: значит очень любит, раз деньги не берет.

Хотя это не связано.

То есть это все для ее шкатулочки на самом деле. Весь этот эксель.

jelliwer    22.08.18 15:10
«Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ. Помните, что это за письма всегда? Тенденцию опишете?» (с) Эволюция

как мне кажется, что корона Сокровища у автора акцентирует внимание только на ее ОЗ.
И это не дает ей увидеть свою СЗ, вообще представить, что она есть. А непонимание фактора СЗ не дает ей шансов эту СЗ подрастить, ну или хотя бы не обвалить в ноль.

«Я начинала догадываться, что живет он намного лучше чем я и пусть он увидит как я живу, если его это не отпугнет, то и хорошо. Он согласился остаться у меня. «
«Я предложила ему постелить на соседней кровати, он сказал, что хочет спать со мной. Ну ок.»
«Из того что мне запомнилось: он приехал и сказал, что чувствует себя как дома, практически сразу стал спрашивать про поездку в город N,»
«Когда прощались в аэропорту, он сказал, ну что, поедем?» (с) автор

В итоге автор в своей короне решила, что Т ее оценил как годную, (жилище не отпугнуло, спать вместе захотел, при прощании снова позвал в поездку), и что раз так, то и нет разницы у них в ОЗ. И после этого в отпуске уже с чистой совестью достала щипцы.

evo_lutio    22.08.18 15:19
Да, именно.

Сравнивают ОЗ, переживают, пыхтят, потом приходят к выводу, что ОЗ равная видимо, раз не сбежал.

А ОЗ как была, так и осталась разной, но сначала разницу компенсировала ее СЗ, а потом и СЗ опустилась, пока она думала про ОЗ и переживала.

lemyshok    22.08.18 15:20
«Я понимаю, что куда- то не туда все идет и говорю, что буду готовить документ только после того, как пойму в каком статусе я буду там находиться.»

Несколько раз сказала про статус, парень молчит и статус явно менять не собирается. Но она все еще пытается понять, в каком статусе она там будет.

evo_lutio    22.08.18 15:23
Ну да, проясняет и проясняет, хотя он не глухой.

Вообще мужчины все эти вещи понимают намного лучше женщин и сразу.

ninel_215    22.08.18 15:24
«В итоге, я накопила бОльшую сумму, чем планировала, которую могла там тратить, чтобы брать расходы на себя. «
Автор ещё и копила на этот отдых. Типа мы бедные, но гордые. Вмсето того, чтобы откзаться от отдыха, который не по карману.

evo_lutio    22.08.18 15:28
Да в том-то и дело. Не хочешь зависеть, не езжай. А здесь получается, что она готова ехать туда, где ей слишком дорого и платить сама, чтобы не быть ему в тягость. Если ты в тягость, зачем ты вообще туда едешь.

jelliwer    22.08.18 15:43
мне кажется, что она в принципе про этот отпуск сказала, чтобы им (или типа себе в их глазах, лаз в голову такой) показать, что она не хуже, чем они и тоже может себе кое-что позволить:

«Подруга у него намного выше меня по ОЗ и мне в тот момент стало неловко, что я не в своем кругу и вряд ли я смогу нормально себя чувствовать среди таких людей. В разговоре я обмолвилась, что у меня будет скоро отпуск и я наверно поеду в один европейский город N. «

shamanova    22.08.18 15:33
«Меня намеки достали, говорю уже более прямо, что мне важен статус в котором я там буду. Он отвечает, что меня понял и смайлик. Все.»

Совсем как у Пушкина:

Одни стихи ему читала,
И щеки рделися у ней,
И тихо грудь ее дышала:
«Приди, жених души моей,
Тебя зову на томной лире.
Но где найду мой идеал?
И кто поймет меня в сем мире?»
Но Анатоль не понимал…

ext_4732637    22.08.18 16:51
«В общем, я сослалась на родителей, что они меня опять в другой город не отпустят без брака».
Гигантские щипцы и слив: «я очень-очень-очень хочу, чтобы ты меня забрал, но я же на своих ножках не стою, возьми меня замуж, чтобы моим родителям было спокойно!»

«Но мне было неловко об этом говорить и говорила я прозрачными намеками. Не уверена, что он понял, но после загрустил или задумался, не знаю. Уезжал задумчивый.»
Прозрачно намекнула мужчине, что собирается его крупно нагрузить. Неудивительно, что под гнётом ответственности за родителей автора, мужчина сник.

Простите, ошиблась веткой.

evo_lutio    22.08.18 17:05
Только вы считаете, что на своих ножках женщине и в секс-онли хорошо.

Дело не в том, на своих она ножках или нет.

Дело в том, что проситься хоть замуж, хоть куда — это жалкая роль.

А девушки думают, что ехать без брака — стыдно, а проситься замуж — не стыдно. Хотя то и другое — зависимость, хоть так глянь, хоть так.

В другую страну без брака и правда глупо ехать. Другое дело, если тебе в этой другой стране есть что делать и ты туда хочешь независимо от него. Тогда можно и поехать.

Но в любом случае не выпрашивать уж конечно брак.

latnemrob1    22.08.18 16:20
Платить девушке за себя стоит, когда начинают попрекать деньгами, в любой форме, пускай даже кривым взглядом. Если явно видно что парень попал в затруднительное положение, которое может окончится конфузом.

Вероятно что важной частью ее короны является «я не бедная», прям один из краеугольных камней ее рапаньей башни. Отсюда и все глупости которые она сделала, вместо нормального общения она пыталась доказать, что не бедная.

evo_lutio    22.08.18 16:22
Когда начинают попрекать?

Так, счастливо. Попрошаек и нищенок мне здесь не нужно.

Когда начинают попрекать, надо уже убить себя об стену, если до этого момента дотянула.

evo_lutio    22.08.18 16:27
Или вы мужик?

Но все равно.

evahappy    22.08.18 16:50
«А меня накрывает и я предлагаю взять паузу. Паузы моей хватает ровно на полдня, потом я не выдерживаю и выхожу на связь, пишу ему признание в любви и то, что я понимаю ответственность шага, не хочу сидеть на его шее и все такое. Он вежливо выслушивает и просит не загоняться, типа это вредно.»

Загнула цену, что пробником быть не собирается, только столбовой дворянкой, только в законном браке и предложила взять паузу, чтобы щипцами вытянуть из него активных действий. Он шланганул видимо, ничего не ответив. У неё шок, полдня ждала результатов щипцов, а ничего. Решила натянуть на него колпачок глупыши и в короне Сокровища (бедная, но гордая, за его счёт не хочет жить, поэтому не торопится) с признаниями в любви назад прибежала. Вообщем-то те же щипцы, только вид сбоку. Брак это легализованная типа форма жить за его счёт. Он шлангует, не хочет. Она просто про деньги речь повела — ну хоть содержать будешь? Он опять шланг — не загоняйся, это вредно.

Комментарий удален

evo_lutio    22.08.18 17:21
Да вранье это про уступчивость ее и податливость.

Ну где она уступчивая? Три часа держала оборону, потом сослалась на месячные. Потом ходила с кислым лицом два дня и сопротивлялась.

До следующей встречи не дала, это податливость и уступчивость? Где?

Наоборот заманила и выпендривалась.

Хватит уже под словом слив видеть уступчивых девушек!

Слив — это ваша алчная пасть и щипцы и стремление захватить чужую территорию. Вот почему вы сливаетесь, а не из-за доброты, мягкости и уступчивости.

Читать надело, как вы убеждаете себя, что надо быть более жадной и от этого все больше сливаетесь. Все больше эксель.

evo_lutio    22.08.18 17:23
Кто-то видит вообще, что слив — это жадность?

Что от экселя все сливаются, а не от щедрости?

В этом письме очевидно это ведь.

olga_l    22.08.18 18:58
Эксель появляется из-за голодной пасти. Хочется оттяпать побольше от второго, и все время боишься, чтобы тебя не обделили. И поэтому лезешь на чужую территорию. Отсюда слив. Например, в этом письме девушка очень захотела выйти замуж, и поэтому полезла на территорию парня со скалками и щипцами. И вообще всеми мыслями туда утекла. А щедрым человек бывает, когда у него все и так есть, он самодостаточен. Он согласится на брак только если увидит, что второй тоже очень этого хочет. Чтобы им обоим было хорошо. Потому что он хочет и сам давать кайф второму, а не только брать.

ninel_215    22.08.18 19:20
У этого автора получилось немного как в сказке про кашу из топора. Та тоже частями выдавала солдату и крупу, и масло. И тут автор, неохотно, частями выдает.

evo_lutio    22.08.18 19:23
Похоже и правда.

nu_a_che_takogo    22.08.18 17:25
«Здесь опять очень много разговоров про разницу ОЗ»

В истории про Тараса и Зою Тарас видел, что разрыв их ОЗ огромен и каждый проведенный вместе день воспринимал как последний, был очень ласков и заботлив.

А в письмах как только встречается упоминание про разницу ОЗ, так сразу нытье и кислые щи

evo_lutio    22.08.18 17:26
Вот именно.

Нет бы не присваивали и не строили планов из-за разницы ОЗ.

Но нет, наоборот, планы от этого все серьезней и щипцы сильней.

kk_rr    22.08.18 17:30
«Но я не стала раскрывать свой секрет и сослалась на ошибку тиндера» — легкий неадекват, потому что секрет про платные аккаунты знают даже те, кто приложения в глаза не видел.

lianell    22.08.18 18:32
«Друзья, кто-нибудь понимает, как нужно девушке за себя платить и зачем?»
Чтобы не чувствовать себя обязанной. Мол, за меня заплатили, значит я должна компенсировать каким-то образом. Внутренние щипцы выходят.
Платишь за себя — сам решаешь, куда ехать, насколько, в каком отеле останавливаться, вообщем отдыхать так, как тебе комфортно, ни перед кем не пресмыкаясь, и чувствуя себя спокойно и уверенно. В своей тарелке.

tin_drum    22.08.18 18:43
Автор про СЗ никак не упоминает, не калибрует отношение вне рамок своего маленького кошелёчка.

lianell    22.08.18 18:51
Интересно, что она столько говорит МЧ про то, как ей теперь страшно в другой город переезжать после неудачного опыта. При этом, в тиндере платный аккаунт как раз для возможности общаться с мужчинами из других городов… Этот МЧ для неё хищный торт, и «он ей подходит», разницу в ОЗ она осознает и пытается компенсировать «независимостью» и «недоступностью».

loreeblu    22.08.18 18:59
У кого в письме мастерский набор шлангов, так это у парня. А автор «шлангует», утомительно ломаясь и оттягивая все решения и моменты. Как будто время дает фору и стратегическое преимущество, вроде как уныло переспать на третьем свидании лучше, чем уныло переспать на втором; скрипя зубами согласиться на поездку, зная что особо не по карману (но с намерением платить) спустя месяц, а не сразу, и вроде как норм

 
Впервые опубликовано — evo-lutio