Выкинуть щипцы

Как выкинуть щипцы?

Многие путают баги, патогенные психзащиты и пыточные инструменты.
Баги (тараканы Штурман, Ищейка, Училка и прочие) — это дефекты границ. Это значит, что локус контроля ваш смещен в этом месте и границы ваши в этом месте дырявые, вы лезете на чужую территорию и свою сливаете. То и другое! Многие думают, что если лезешь на чужую территорию, то свою пополняешь. Нет, сливаешь! Вы дырявите границы и сливаете свое, а чужое вы взять не можете, потому что на чужой территории вы очень слабы. Вот если вам территорию предоставят, другое дело. Это совсем не то же самое, что лезть через дыру. Разница такая же, как быть почетным гостем или лезть в окно. Во втором случае вас поймают и предадут суду, то есть лишат и тех прав, которые у вас были.

Патогенные психзащиты (короны, зеленый виноград, белое пальто и другие) — это искажение вашей рефлексии, иллюзии, самовранье, которое помогает вам не видеть дефекты границ и не испытывать страх и стресс от залезания на чужую территорию. Очень вредно думать, что короны избавляют от нормального стресса! Нет, увеличивают. Корона закрывает тот стресс, который мог бы уберечь вас от нарушения чужих границ. Вот сливаетесь вы под плинтус и, не будь короны, остановились бы и не стали, но под короной не чувствуете. Когда почувствуете, будет уже поздно. Или нападаете со скалкой и опять под короной не видите, что это не ваша территория. Когда увидите, будет поздно. Нормальный стресс корона не снижает, то есть тот стресс, которым сопровождается труд, волевые усилия, прокачка ресурсов, корона никак не снижает, ни на грамм. Помощи от нее никакой, только вред. От здоровых психзащит патогенные отличаются тем, что здоровые психзащиты — это способы адаптации. Это костыли, тренажеры и приспособления для адаптации. Здоровые психзащиты лучше хотя бы частично осознавать и не допускать их перехода в патогенные. Но переходят они только при сильном смещении локуса контроля. Как этот переход происходит я уже рассказывала и еще буду рассказывать. Но нельзя думать, что маленькая корона может быть полезна. Любая корона вредна. Полезно может быть то, из чего корона сделана — представление о том, каким вы будете в будущем, тот самый кредит из будущего, если вы осознаете, что это кредит и тратите его на прокачку. А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода?

Инструменты пыток — это щипцы и скалки, и различные модификации (пилы, отвертки, шпильки, клещи топоры, ножи). То есть баги — дыры в границах, лазейки, которые закрываются различными иллюзиями, чтобы было не страшно лезть, а само залезание осуществляется с помощью пыточных инструментов.

Представьте себе эту картину. И тогда будет понятно, что надо развернуть психзащиты как фантики, скинуть белое пальто, размотать зеленый виноград, снять корону, и начать править локус и латать дыры в границах.

А без этого пытаться «выкинуть щипцы» практически бесполезно.

Одни щипцы выкинули, другие появились. Выросли прямо в руках.

Потому что дыры в границах все там же или даже больше стали, и иллюзии скрывающие эти дыры тоже стали плотней и хитрей. Каким образом вам удастся выкинуть щипцы? Никаким.

Давайте посмотрим на самый частый пример из писем.

Щипцы «я бы хотел(а) от тебя».

Незнакомые или малознакомые люди рассказывают друг другу, чего бы они хотели от свидания.

«Я бы секса хотел», — говорит мужчина. Ну или другими словами, но в этом смысле.

«В таком случае тебе не ко мне, — гордо отвечает женщина. — Мне нужны серьезные отношения. Я хочу материальной поддержки и совместного проживания».

Штурман столкнулся со Штурманом и скрестили щипцы. Победит тот, у кого ОЗ значительно выше, или никто. Обычно никто, поскольку люди с огромной разницей ОЗ редко сталкиваются. Если голод одного велик, он может пойти на компромисс и согласиться встретиться на чужих условиях. Но выполнять их не сможет! То есть голодная женщина согласится на секс, но все равно будет ждать любви. А голодный мужчина пообещает брак, но сбежит после секса. Бесполезно обещать то, за что отвечает ваша спонтанность.

Давайте посмотрим, где тут баги, психзащиты и почему не получается выкинуть щипцы.

Баг Штурман — это такой дефект границ, при котором вам кажется, что вы можете рулить будущим, вы можете планировать то, что будет происходить в будущем не только с вами, но и с партнером. А на самом деле вы не только партнером не можете управлять, но даже своей мотивацией — нет. Сейчас вы хотите, завтра расхотите, сейчас вы можете, завтра не сможете, вы зависите от обстоятельств, вы не сферический конь в вакууме и ваша спонтанность зависит не только от вашего решения, а если вы безвольный и плохо организованный человек, так и вовсе от вас не зависит. Ваши решения меняются быстрей чем ветер, и ваш рассудок как флюгер только и успевает вертеться и обосновывать, рационализировать все перемены.

Штурманы считают, что надо изложить желаемое в будущем и поэтому обращаются не к реальному человеку, а к воображаемому. Они пытаются навязать реальному человеку этот воображаемый образ.

Мужчина рассказывает женщине, что он хотел бы секса, хотя не видел еще эту женщину и не получил от нее обратной связи никакой. Он представил, что женщина ему понравилась при встрече и он ей тоже не противен, и поэтому планирует секс. Он пытается сказать, что если женщина ему сексуально не понравится, то он встречаться не будет, и что ей тоже не стоит морочить ему голову и помещать его во френдзону. То есть он сразу предупреждает, что не хочет тратить много времени на общение без секса и без перспективы секса. Он боится, что если сразу не скажет, то его обяжут сидеть во френдзоне?

Но звучит это так, что он хочет секса прямо сейчас, с этой незнакомой женщиной и она должна обещать отдаться ему, еще не познакомившись.

Она строго осаживает его и сообщает, что хочет серьезных отношений, а не секс с порога.

Она тоже представляет кого-то воображаемого и посвящает мужчину в свои штурманские планы. Она сообщает, что хотела бы не просто секс-онли, а серьезные отношения, не хочет заниматься сексом без гипотетической перспективы брака. Но звучит это так, будто она хочет брака с любым, и даже с этим незнакомым мужчиной.

Оба перепуганы. Одной как бы сообщили, что хотят изнасиловать ее сразу при встрече, ни о чем не поговорив. А второму будто бы заявили, что он обязан дать слово жениться, а иначе нет смысла встречаться.

Вот что делают Штурманы со своими щипцами.

А по большому счету оба озвучивают то, что и так очевидно. ВСЕМ очевидно, что мужчина будет встречаться с женщиной, только если у него возникнет желание секса с ней и перспектива этого секса, то есть если она ему понравится физически и он поймет, что ей он нравится тоже. Сразу будет секс или немного позже, обычно не так важно. Важны всего два момента: его собственное желание и живой отклик женщины. Но это никак не возможно направить щипцами! Это не поддается никакому штурманству, это выяснится в процессе, при встрече, в результате общения. Мужчина и сам может не захотеть, увидев женщину, или поймет, что женщина не горит, а добиваться ее неохота. Это будет ясно при встрече!

Но мужчины-штурманы снова и снова рассказывают, чего они бы хотели и не хотели. С несимпатичной встречаться дальше не будут (не встречайтесь!), во френдзоне не хотели б сидеть (так не сидите, кто вас туда посадит?), долго ухаживать не хотели бы (так не ухаживайте!), жениться сразу не могут (так не женитесь!), а вот если окажется, что все хорошо и чудесно, и гармония, и любовь, то можно через год-два жениться (это даже коню понятно, что если любовь и все чудесно, люди женятся!)

По сути они говорят сами себе, анализируют, чего они хотели бы и нет, но зачем-то посвящают в это женщину.

Словесное недержание из-за плохих границ и привычки к слиянию.

Совершенно бессмысленное глупое штурманство, причина которого в том, что человек тайно верит в свои магические способности и в то, что его слова направят поток судьбы туда, куда ему нужно. Направьте сначала себя в спортзал! Направьте на поиск хорошей работы и подальше от пивнух. На учебу направьте, и спать — не в три ночи, а хотя бы в ноль. Рулите собой для своего здоровья. Это в ваших границах. А штурманить течение внешней реальности и отношение к вам других людей — НЕТ. Тем более в будущем, волшебники. Снимите с короны Шляпу Волшебника. Про эту психзащиту потом расскажу. Но уже понятно, как она выглядит, да?

Всем очевидно, что нормальная женщина хотела бы взаимной влюбленности. Без влюбленности она может иметь мужчин с ОЗ намного выше. Может прийти в бар и предложить себя самым молодым красивым парням и некоторые охотно согласятся. Но относительно других женщин — это демпинг, это минус к ее ОЗ. Поэтому женщине не интересен «просто секс» (если она не рапан в короне равенства), а интересны отношения, где она будет влюблена и в нее тоже влюбятся. Это очевидно без вашего штурманства!

Но женщины-штурманы зачем-то объясняют, что просто секса они не хотят. Так не давайте! Зачем предупреждаете? Если вам предлагают познакомиться и встретиться, зачем вы говорите, что хотите серьезных отношений? Вы ведь не с этим мужчиной хотите? Вы его пока не знаете. Так не пугайте его и не унижайтесь. Сами потом будете сидеть с надменным лицом, давая ему понять, что он не достоин. То есть сначала женщины достают щипцы и говорят, что им нужен брак, а потом всем видом показывают, что брак нужен не с каждым, а только с лучшим, и этот конкретный должен еще доказать. А не было бы щипцов, можно было бы улыбаться и быть живой и милой.

То есть после слива следует высокомерная поза «башня», чтобы этот слив компенсировать.

Снимите Шляпы Волшебников, штурманы. Не рассказываете, чего бы вы хотели, в идеале, когда-нибудь. Не мыслите вслух. Говорите то, что относится к данному конкретному человеку, в данной конкретной реальности. Хотели бы в парк пойти или в кино, а не в загс. И не в номера. Человек незнаком, но чем-то интересен, вот и познакомьтесь сначала. Не поддавайтесь на провокации («а ты чего ищешь тут?») и не выкладывайте программу-максимум на три года вперед. Скажите то, что относится к этому вот человеку, с которым вы говорите. Не к голосам в вашей голове. Скажите, что хотели бы встретиться с ним и познакомиться. Скажите, что он вам кажется интересным. Если другой оказался штурманом и выкладывает вам свои ожидания в подробностях, слушайте это и все. С интересом, если это интересно, или нет. Но не выкладывайте свою программу в ответ. У вас не должно быть программы, которая касается той области, где вы не директор. Что толку планировать то, за что вы не отвечаете?

Получается перестать быть штурманами при знакомстве с новыми людьми или новыми обстоятельствами?

«Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Это об этом.

Комментарии

frieda_voros    04.08.18 10:45
При общении на сайтах знакомств, видимо, один из первых стандартных вопросов это как раз: «А чего ты здесь ищешь, зачем зарегистрировался/лась?» И это уже при в целом романтическом контексте. Это как на сайте вакансий спрашивать «а с какой вы тут целью?». И ежу же понятно. Но как будто люди хотят удостовериться, что, раз разговор пошёл, то интерес конкретно к ним, или настрой серьёзный (или нет) у собеседника, и можно включать подходит/не подходит.
Самой мне этот вопрос всегда казался каким-то неуместным, я его не задавала, хотя и недолго на сайте пробыла. Тут, наверное, внутренние щипцы отключились, потому что морально готовилась, что месяцами придётся ходить на свидания, поэтому просто общалась, без вытягивания планов относительно меня, и «клюнуло» почти сразу.

evo_lutio    04.08.18 11:25
Причину я описала — управление реальностью берут в свои руки.

Планы строят, цели ставят, будто их назначили директорами реальности и того, что будет происходить.

Эгоцентризм детский причина всех багов. Других можно не искать. Главное распознать это в себе и убрать.

andrey_kozlow    04.08.18 10:55
А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода?

Кредит заканчивается.
Если человек старается развиться, представляя себе как он тогда будет крут, Королева некоторое время готова верить и давать силы просто так. Но если реальных, очевидных сдвигов нет, кредит закрыватся, а «насухую», только на морально-волевых развиваться тяжело и человек думает — ну вот чего так напрягаюсь, и так красавчик.

evo_lutio    04.08.18 11:26
Не совсем так.

Вы исходите из того, что локус в процессе искривляется. А он сразу кривой обычно.

min_ero    04.08.18 12:10
Если человек кредит использует для прокачки себя же, он в своих границах. Королева верит, даёт возможность Королю прокачаться.
Но если только человек на подъёме начнет упиваться как он крут в глазах других — все, из границ он вышел, силу свою потерял, кредит профукал. Корона растущая прикрывает реальную слабость.

evo_lutio    04.08.18 12:45
На каком подъеме?

Кредит человек берет, когда нет своих средств.

Он не должен считать, что он на подъеме.

j_a_fenix    04.08.18 12:54
«А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода? «

Локус внешний. Хочется, чтобы другие признали, что ты уже крутой. Человек лезет на чужую территорию со щипцами, чтобы вытянуть из них это признание. Но их реакция не такая, как хочется. Чтобы прикрыть от себя этот стресс, человек надевает корону. В реальности стресс возрастает, ситуация ухудшается.

evo_lutio    04.08.18 13:00
Я подробно в посте описала, каким образом происходит это все, описала подробно и намного лучше, чем вы сейчас пересказываете криво.

Вопрос про переход здоровой психзащиты в нездоровую вообще о другом. Не о том, как и почему смещается локус.

Ну хватит в двух словах пересказывать пост. Неужели вы думаете, что это кому-то интересно?

evo_lutio    04.08.18 13:06
По пересказу кривому видно, насколько плохо вы понимаете то, о чем пишете.

У вас получается, что корона вырастает из-за того, что реакция людей на щипцы хреновая.

Так только люди в короне думают, что главное — это реакция людей.

Корона вообще в другой момент отрастает. И стресс не от этого.

Кто понимает от чего?

rebelsystem    04.08.18 13:11
Стресс от осознания своих дыр. Разочарование в себе.

evo_lutio    04.08.18 13:16
Нет, совсем не поэтому.

Корона прикрывает смещение локуса.

Корона следует за смещением локус. И снимается только если локус вернуть на место.

Я пятый год говорю про связку корона-локус. Это связка, это вместе.

Но вот почему от смещенного локуса корона вырастает, спрашиваю.

Тысячи раз описывала, но ладно.

Нет стресса от осознания дыр, иначе бы это не было связано с локусом никак. Дыры остаются при нормальном локусе тоже, никуда не деваются, если они есть.

evo_lutio    04.08.18 13:16
А дыры в границах как раз появляются только в следствии короны, а не являются причиной ее.

evo_lutio    04.08.18 13:19
Значит многие так и думают, что корона вырастает, потому что ресурсы слабые.

Теперь понятно, почему вы слезами заливаете бедняжек в коронах.

Вам кажется, что они вынуждены выращивать короны от своих слабостей ресурсных.

Да их ресурсы могут быть сильней ваших. У них может быть больше красоты и здоровья и даже ума.

Больше чем у вас.

А вы их жалеете.

Совсем по другой причине корона вырастает. Не от слабости и бедности.

eermolaeva    04.08.18 13:31
Человек не соглашается с тем местом, которое он занимает. Он хочет быть более лучше, вплоть до грандиозности

evo_lutio    04.08.18 13:34
Нет совсем.

Вы корону путаете с амбициями и с высокой планкой притязаний.

Амбиции это хорошо.

А корона это вообще противоположное совсем.

При короне планка притязаний очень мала.

В короне люди под плинтус сливаются.

evo_lutio    04.08.18 13:54
Смотрите отличия от амбций короны, народ.

Ну вникнете хоть раз?

Амбиции — меня не устраивает моя роль, я хочу больше. Хочу больше!

Корона — у меня и так роль верховной богини в сонме богов. Снизойду к смертным.

Понимаете отличие?

Понимаете почему при короне люди сливаются? Им кажется они и так царят.

Ну это при большой короне они полностью сливаются.

При маленькой немного сливаются.

А вот почему она отрастает-то?

art_of_framing    04.08.18 13:24
Локус смещается, человек начинает пытаться рулить тем, что от него не зависит. Рулить не получается. С внешним локусом человек пытается «понять», что ж такое, почему не получается. Отрастают короны и появляются толпы бедняшглупышстесняш вокруг.

evo_lutio    04.08.18 13:28
Нет, совсем не поэтому.

Не потому что он «думает, что ж такое».

Корона не от думанья отрастает, а от стресса.

А вот от чего стресс, никто, похоже, не понимает.

Пролетает в белый шум, когда я об этом пишут. То ли сложно, то ли не понимаете, насколько это важно видеть, чтобы короны снимать.

katerinafoto    04.08.18 13:33
Стресс от постоянного несоответствия между реальностью и реальностью созданной в голове.
Сильно хочется чего-то. Человек это присваивает в мечтах. Но «звоночки» портят настроение. Чтобы как-то их объяснить себе, нужна корона.

evo_lutio    04.08.18 13:36
Нет совсем.

Еще раз.

Корона связана с локусом.

Я это повторяю в каждом посте сто раз.

Почему в ваших определениях корона всегда сама по себе, стресс снимает, настроение улучшает, реальность украшает?

Вот и ходите в короне поэтому.

Потому что не видите связи с локусом контроля. Отдельно у вас они.

rough_rosemary    04.08.18 13:35
Появляется от желания слить границы с другим и паразитировать за его счет — отрастает корона когда человек уже присосался, но этот ресурс или субъект (почему-то)) не в восторге от такого взаимодействия и увеличивает дистанцию — контроля и рычагов нет никаких, но увидеть это, отцепиться и вернуть себе локус человек не хочет, лучше жить в иллюзиях что всё ок, контроль от другого при тебе.

evo_lutio    04.08.18 13:39
Ключевое не реакция человека.

Не в этом дело. Плевать эгоцентрику на реакцию чужую с высокой колокольни.

Проследите внимательно всю эту главную конструкцию, чтобы она зрительно представилась.

Сначала смещается локус, потом отрастает корона, потом сливаются границы, потом достаются щипцы.

Вот последовательность.

Опишите, почему это все происходит.

Это схема всегда одна и та же, ее надо представить и запомнить, она никогда не меняется. Я на разном акценты делаю, но схема всегда одна.

evo_lutio    04.08.18 13:40
Дальше новый цикл. Еще больше локус смещается, еще больше отрастает корона, еще больше сливаются границы.

Если локус перемещается полностью и остается у другого, человек сливает себя, полностью скармливает, целиком.

И не только другому человеку, любой фигуре, любой аддикции.

audiat    04.08.18 13:53
Сначала хочется присвоить чужое ( смещается локус), но брать чужое опасно, страшно, это табу, поэтому возникает потребность в пограничной слепоте (вырастает корона), человек перестает воспринимать факт границ вообще (слияние), теперь можно пытаться брать чужое незаметно от себя (щипцы).

evo_lutio    04.08.18 13:56
Нет, это не пограничная слепота.

Я бы тогда это назвала Бельмо или Слепота.

А я назвала это Корона, потому что это именно корона.

dnestry    04.08.18 13:38
Возможно, стресс от зависимой самооценки. Хочет человек стать красивым и умным, напрягается, а все равно есть более красивые и умные, не все восхищаются или восхищаются недостаточно (зачастую ещё и под щипцами правда-я-стал-клевый). С независимой самооценкой и внутренним локусом человек хочет стать красивее и умнее в своих глазах, это в его силах, стресса нет.

evo_lutio    04.08.18 13:43
Независимая самооценка — это не причина, а следствие хорошего локуса.

Пурга у всех какая-то в голове вместо простой и ясной схемы, локус + границы.

Комментарий удален

evo_lutio    04.08.18 13:56
Да, а почему возникает эта тревога, объясните?

ann_female    04.08.18 14:03
Может быть тревога возникает от дезориентации. Локус снаружи, человек перестаёт понимать, что с ним происходит, где он прав, где нет, где его, а где чужое. От этого паника.

Комментарий удален

evo_lutio    04.08.18 14:35
Управление отдает, конечно.

in_vine    04.08.18 14:09
Тревожность от несоответствия желаемого и действительного.

katerinafoto    04.08.18 14:10
Может это похоже на состояние пловца, который отплыл далеко от берега. Берега потерял.

taushana    04.08.18 14:11
От зависимости. Кто-то решает, что ты получишь, и получишь ли. И растет корона — нет, это не я зависим, это мне служат, должны дать.

mrs_poulina    04.08.18 14:11
Возможно, когда локус внутри, человек соизмеряет желаемое с реальностью, исходит из собственных возможностей, а когда локус смещается — ориентиры становятся вовне, личность не может их контролировать, возникает стресс, растет корона , и чем дальше, тем больше. Человек словно сам себя подвешивает на крючек внешних обстоятельств.

zabavidlya    04.08.18 14:16
Как только человек захотел рулить чужой территорией локус смещается, у него это закономерно не получается — возникает стресс и тревога, чтоб погасить стресс, растет корона — да я и так рулю (пока санитары не видят).

run_into_sunset    04.08.18 14:20
Локус смещён, и человек не понимает своих сил и возможностей влияния на ситуацию, не понимает, что в его власти. Он теряется и тревожится.

elleat    04.08.18 14:20
От унижения. Локус сместил = лезешь в закрытую дверь, откуда прогоняют. Корона скрывает жалкое состояние.

rebelsystem    04.08.18 14:28
От отсутствия опоры под ногами. Опора может быть только на себя. А со смещённым локусом человек пытается опираться на что-то вовне, а там пропасть.

art_of_framing    04.08.18 14:29
Тревога появляется от неустойчивости. Отдал локус – потерял устойчивость.

tasha_bang    04.08.18 14:33
Когда смещается локус, выходишь из себя, значит себя у тебя нет, перестаёшь знать свой предел. Тогда ты грандиозен, ты убеждён, что у тебя всё лучше всех. Но это не даёт спокойствия, потому что уже взят кредит и тревога растёт.

ledidii    04.08.18 11:19
Очень люблю новые знакомства. Раньше сразу облепляла человека своей большой душой. Радостно нарушая как сейчас понимаю все мыслимые границы Штурманом и ко. А потом удивлялась, что со мной не очень горят общаться.
Года через полтора после чтения блога дошло, что умею общаться только так — рулю сверху или снизу. Научилась молчать и рулить собой. Сейчас срываюсь иногда только в общении с семьей.

sexytomato    04.08.18 11:26
А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода?

Хочется все сразу и сейчас. Когда уже будет это будущее, если оно будет. При мысли, что нужно будет напрягаться, человек решает, что и так хорошо. Но хотелка никуда ж не девается, нужно прикрыть это «и так хорошо» чем-то.

rebelsystem    04.08.18 11:28
«Полезно может быть то, из чего корона сделана — представление о том, каким вы будете в будущем, тот самый кредит из будущего, если вы осознаете, что это кредит и тратите его на прокачку. А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода?»

Наверное то, из чего корона сделана — это то, что могло бы стать осознанными желаниями, которые мотивируют человека на действия для их достижения, на рост и развитие. А если прикрывать от осознания «я это хочу» = «у меня этого нет», то это как фиговыми листочками наготу прикрывать, постепенно превращаешься в голого короля. Потому что прикрывается голод, от этого он растет, ноготы больше, прикрывать нужно больше. Единственный выход — обнаружить, что король голый.

bumaru    04.08.18 12:15
«Но не выкладывайте свою программу в ответ. У вас не должно быть программы, которая касается той области, где вы не директор. Что толку планировать то, за что вы не отвечаете?
Получается перестать быть штурманами при знакомстве с новыми людьми или новыми обстоятельствами?»

да, раньше планировала в своей голове ответы и действия окружающих по отношению ко мне, и очень переживала, что реальность не имеет ничего общего, ну как же так, ведь я все уже продумала, отсюда заросли винограда. Не получалось общаться легко и спонтанно, ну не очень-то и хотелось, ждала подвоха от окружающих и считала себя интровертом После осознания своих багов, убрала внутренние монологи и делаю упражнение на локус, заметила что получаю удовольствие от общения в настоящем, не думая подходит мне или не подходит человек и не расписываю в голове наше общение. Стало интересно заниматься имиджем, знакомится с новыми людьми, появилась энергия для работы, учебы, осваиваю новую профессию, увлеклась фотографией.

art_of_framing    04.08.18 12:44
Мне кажется, стало получаться убирать штурманство после того, как одна за другой начали обваливаться короны, мутировавшие когда-то из кредитов на прокачку (которые я понабрала, но в реальности вместо реальных дел отращивала короны). Как только замечаю себя за фантазиями про то, как все круто и как все замерли в восхищении, появляется холодящий ужас от ощущения сюрреальности, в которую я сама себя погружаю. Чувствую себя психом из анекдота: «Клево мы их с тобой, Шарик, обманули». Только с той разницей, что это не анекдот вовсе.

aisha6466    04.08.18 13:04
«Получается перестать быть штурманами при знакомстве с новыми людьми или новыми обстоятельствами? «

С новыми да, получается. Очень хорошо когда-то усвоила, что 80% проблем решаются сами без нашего участия. И научилась почти в автоматическом режиме применять на практике. Иногда выглядит как пофигизм. Даю запрос, сижу жду не жду, когда «клиент» сам дозреет. Работает хорошо. И меньше голову забиваю, и сами идут и всё дают. А если не дают, то поскольку голова не была забита, то порой и не замечаю, что не дали.
А вот в приоткрытых со временем границах штурманю, давлю, мне тут еще работать над собой.

evo_lutio    04.08.18 13:08
Прямо всё дают на запрос?

Ничего себе у вас корона.

И баги у вас в приоткрытые границы? Надо же.

Как вам удается?

aisha6466    04.08.18 13:33
У меня аппетит, наверное, не большой. Дают, в основном. Слово «всё» лишнее было. Много не прошу, у меня своё есть.
Да, баги, с близкими, в основном, терпения не хватает. Работаю с этим.

evo_lutio    04.08.18 13:47
А зачем вообще просите? Даже немного.

И почему дают?

От жалости что ли?

В приоткрытые границы багов не может быть, даже если терпения не хватает.

Баги — это когда закрытые границы. У близких тоже границы открываются, закрываются, они не все время полуоткрытые как дверь в гробницу.

aisha6466    04.08.18 14:08
С новыми не штурман. Запрос — это максимум, в рамках общения. Дали — хорошо, не дали — отваливаю.

Мама попросила грядку вскопать, а я еще и посажу туда чего-нибудь. Поняла. Просто штурман. Границу перехожу обозначенную, а не лезу в приоткрытую.

evo_lutio    04.08.18 14:34
Так вы и не понял.

Если вы просите чего-то, это уже щипцы, уже баг Попрошайка или другой.

Дали вам или нет, это не важно.

А вот вложение маме, которое она не просила, а вы для нее сделали, это не штурман.

Хватит толочь эту воду в ступе? Не поняли, просто отстаньте.

osfery    04.08.18 13:41
«А как только решили, что вы такой и есть в глазах других, все, это уже корона. Патогенная психзащита. Кто понимает механизм этого перехода?»

Может это о том, что для поля неважно о прошлом человек думает, о будущем или о настоящем. Важно только что он наполняет фигуры энергией и растит их. Можно постоянно кормить фигуру из прошлого, как жабу. И фигуру из настоящего, приукрашая обратную связь от человека или совсем от неё отказавшись.

А если человек думает не о ком-то, а о себе в будущем, представляя что он может стать немного сильнее и успешнее, он тоже берёт кредит энергии, но для своего роста. И если цель кажется ему доступной, то проще начать работать, а первый результат даёт новую энергию. Так кредит окупается.

Если цель будет нереальной, то энергии не хватит, придёт разочарование. И тогда человек может прикрыть свою неудачу короной

evo_lutio    04.08.18 13:44
Не от неудач короны вырастают.

Не от голода.

Не от слабостей.

Не от проблем.

Не от этого.

Неудачи, голод, слабости — следствия, а не причины короны.

evo_lutio    04.08.18 13:46
А я-то все думаю, почему никто локус поправить не хочет.

Все ждут, что вот будет ресурсов побольше, тогда и поправят.

Не будет ресурсов с плохим локусом. Вся прокачка идет туда, где ваш локус.

Комментарий удален

evo_lutio    04.08.18 13:49
Вроде я написала, что такое баги и щипцы.

Багов без щипцов не бывает, а щипцов не бывает без багов.

Баги — это дыры, щипцы — это то, что вы туда суете.

А у вас получается Штурман, Училка, «да и щипцами часто орудовала». А как Штурман может быть без щипцов?

Вы разберитись хоть что это все такое, потом будете благодарить.

el_wr    04.08.18 14:09
«Снимите с короны Шляпу Волшебника. Про эту психзащиту потом расскажу. Но уже понятно, как она выглядит, да? «

Что-то вроде «стоит только захотеть и сформулировать запрос во Вселенную, и она обязательно откликнется». «Мысли материальны», в духе того, что делать ничего не надо, надо только себе вообразить в подробностях, и всё обязательно будет как надо, потому что Мысли ведь Влияют на Мир.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio