Письмо: «Харизмат проклятый»

В этом письме интересно, как девушка пытается выстраивать границы, но парень ее все время продавливает и прогибает.

Если вы начинаете осознавать и пытаетесь выстраивать границы в общении, у вас может создаваться впечатление, что вас прессуют и что чужие баги мешают вам.

На самом деле закон границ очень прост. Пограничные баги не могут мешать вам, вам могут мешать только собственные баги. Рыбаки умеют использовать чужие баги и, если им встречается партнер с багами, они очень быстро выращивают свою СЗ. Здесь работает закон преимущества (он же — джунглей). Кто сильней (в плане личности) тот и лидирует в поле, тот и растит свою значимость быстрей.

Вам лучше поверить в этот закон, чтобы не тратить время на его проверку. Поскольку пока вам кажется, что чужие плохие границы давят на вас, вы так и будете смещать локус контроля и не сможете сделать свои границы лучше.

Давайте посмотрим, где ошибается автор.

asiasa
Уважаемая Эволюция, здраствуйте. Надеюсь, моё письмо попадёт под разбор.

Мне 30 лет, не замужем, детей нет, живу в Европе больше 3х лет, отучилась здесь, теперь работаю в крупном офисе. Имидж норм, но и сперматозоиды ни у кого не кипят никогда, работаю над ним. Прокачиваю отчаянно ресурсы работы и здоровья, любовь и секс фрустрированы, дружба и учёба очень прокачены.

Полгода назад меня в друзья добавил красавчик А., начали переписываться. В итоге встретились, он старше меня на 5 лет, работает в мега-крутом офисе, смешной, бесстрашный. Я втюрилась в него очень быстро, сейчас понимаю. Весь вечер казалось, что он меня клеит, уж очень ярко рассказывает про работу и про то, какая крутая у него жизнь. Сразу начал ругать русских, что мы понтуемся много, с такой издёвкой говорил… (Когда вам что-то плохое говорят про вашу национальность, ваш пол или вашу профессию, про любую группу, к которой вы относитесь, вам, по сути бросают вызов и если вы слушаете как овца, то вы соглашаетесь принять превосходство. Такие речи надо прекратить. Прекращается чужая речь двумя способами. Вежливой, но твердой просьбой. Это первый способ. И если он не работает, остается дистанция. В челюсть бить не нужно, нет, даже если вы — мужчина. Оборвите контакт)

Потом рассказал, как 4 года встречался с девушкой из моего города в России, что был в моём городе и тд. Вообще часто об этом говорит. Разошлись. Не писал мне недели 2, потом опять списались, встретились. Опять про свою девушку говорил, я себе говорила, что мы приятели и пусть говорит, если хочется. Было уже поздно, я собралась уходить, тут мой товарищ берет мою голову и пытается поцеловать. Я люблю целоваться, но не так же, чуть шею мне не вывернул. Отношений у нас пока нет, значимость пока ну так уж, в районе нуля, после рассказов о девушке не буду я целоваться с ним. (Здесь она опять качается в границах. Пришла на свидание, но решила, что они «приятели», раз он говорит про бывшую. А целоваться отказалась, потому что больно шею схватил. Хотя достаточно того, что они — приятели. То есть она сама не может понять, почему она не стала целоваться, мечется туда-сюда. И парень это видит. Он видит ее плохие границы и в разговоре с ней тоже. Если ваши границы плохие, на них будут нажимать, потому что они качаются туда-сюда и человек инстинктивно реагирует на такое качание нажимом, чтобы остановить ваши границы в удобном ему месте)

Говорю: не делай так, больно ж. Он извинился, поник, я ушла в уборную, возвращаюсь, допиваю, бокал винца, собираюсь уходить, он опять тянет мою голову, как будто это футбольный мяч. Я увернулась и ушла. (Обратите внимание, он поник, а не попытался сделать это мягче. Чуть позже, видя, что девушка пьет вино и хочет продолжения, сделал новую попытку, в точно таком же формате, как и первую. Она надела на него колпачок глупыши, который никак не поймет, что так нельзя. А он все понимает отлично и он не хочет подчиняться ее правилам)

Со временем мне как-то это даже смешным показалось, я ему написала первая:
-ты как там?
-нормально.. ты была несчастлива в моей компании
Я не помню что ответила.. типа давай я тебе шею выверну, тебе понравится?

(Она подумала, что бедняша там очень грустит, что ему отказали, написала. Он предъявил ей претензию, «ты была недовольна, так что тебе нужно от меня?». Она растолковала глупыше, что целоваться хочется ей, но вот надо нежней просто. Он промолчал. Он хочет делать все по-своему или никак. Гнет ее, потому что она сама к нему лезет с объясняшками и извиняшками)

Через пару недель встретились случайно в баре, мы оба живём в тусовочном районе, метрах в 100 друг от друга, я была с толпой друзей, он со своими друзьями. Подошёл, о чём-то поговорили, он говорит: ты мне очень нравишься, я говорю: ты мне тоже.

Прошло какое-то время, опять встретились, уже целовались весь вечер. Опять заговорил про бышую, я встала, недослушав предложение, ушла в туалет. Тогда казалось, что фразы типа : «да харош уже про бывшую то» при той моей невысокой (а то и нулевой) значимости, превратились бы в скалки. Тогда казалось, что это самое верное – дистанцироваться, не подкреплть, тк ну ваще не интересно это слушать. Какое-то время посидели. (Она боится скалок и поэтому кормит его кислыми щами. «Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?)

Через месяц опять встретились у его друзей в баре, тогда он случайно узнал, где я работаю, когда услышал, как моим офисом восторгаются его друзья. Много повторял, что очень удивлён, что у меня так всё круто. Всё шло хорошо, я кожей чувствовала, что значимость моя поднимается, но не тут то было. Он опять начал говорить про бывшую, я попрощалась, сказала, что устала и иду домой, он за мной, пошёл меня провожать. Смотрю, пристёгивает велик свой около моего дома…он живёт на соседней улице, что дома не ночуется то… (Тут она опять «дистанцировалась» и он пошел ее провожать. Девчонки, может вы запомните, что такое дистанция наконец? Иначе у вас получаются кислые щи сплошные вместо дистанции. Она считает, что росла ее СЗ во время болтовни в баре, но росла ее корона, а не ее СЗ. СЗ ее очень маленькая, парень видит, что она хочет быть с ним, но дает понять, что это будет только на его условиях и не делает шагов)

-ты чего тут пристёгиваешь, вдруг украдут твой красивый вел, это ж не твой район (ржу)
-а ты что, не пригласишь меня? (очень обиженно)…да ладно, я очень хорош в сексе, ты не пожалеешь, пошли, пойдём…

Тянет меня за руку ко мне же домой. Я остановилась, молчу, смотрю вопросительно, что за хрень, думаю… он продолжает уже с силой тянуть, я твёрдо отказываю, обижается и уезжает.. вот тут бы забанить везде, но нет.. через неделю написал что-то типа как дела, я пару дней не знала, что ему ответить, потом написала, что я выхожу из этого, не нравится, когда на меня давят и тд. Он извинился. (Она выходит из чего? Что-то было? Для него нет, а она дала ему понять, что у них отношения и она хочет выйти. Он извинился в ответ на ее жалобу. Такое извинение ничего не стоит. Помните задачу про пару, где парень ныл, а девушка извинялась? Это — извинение вытащенные щипцами «ты сделал мне бооольно». Это подачка вам, не радуйтесь никогда, и не тяните таких извинений)

Через пару недель написал в ночь, что у него беда в семье, так начали опять переписываться, опять встретились. Я не писала сама, но когда он сам предложил встретиться, не смогла устоять. Харизмат проклятый. (Конечно, только харизмат может подманить такую рыбу. Под короной все кажутся харизматами. А корона Спасательницы у нее отросла уже. Он пожаловался на беду среди ночи и она радостно кинулась на помощь. Уважающие себя женщины ночью спят, а не бегут на помощь к нахальным малознакомым мужчинам)

Встретились, он вёл себя лучше, много рассказывал про себя, говорил, что я ппц воспитанная, что очень хорошая и тд. А на следующий день он спросил, не хочу ли я встретиться и у него дома посмотреть кинцо, я позвала гулять, тк погода- шик. В итоге написал:

-ты мне не доверяешь, думаешь, что я буду склоять тебя к сексу, ты меня опасаешься, я не люблю людей , которые мне не доверяют!

-я ж тебя позвала гулять, душно дома.
-Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ХОЧУ ВЫХОДИТЬ СЕГОДНЯ
-ок..

Через часа три пишет:

-я не знаю, как выйти из этого замкнутого круга, ты мне не доверяешь, пути выхода нет, люди мне доверяют, а ты нет…
-жаль

(Здесь она нормально все пишет ему. В границах. Парень хочет сделать вид, что он разгневан ее недоверием и оскорблен. И ему удается ее ввести в сомнения, права ли она. Она переживает. Хотя он предложил ей приехать к нему домой или отвалить. И сделал это в категоричной и ультимативной форме. Поэтому переживать тут нечего. Если вам предлагают отвалить, лучше отвалить)

Месяц небыло его слышно, пинговал в итоге я ответила, что в ближайшее время у меня завал на работе. Но через месяц встретились в баре, был момент, когда при нём ко мне подошёл парень и не стесняясь попросил номер, я отказала, изобразив удивление, но А. сидел мрачный, что-то там зло шутил, что я телефоны всем раздаю, что меня нельзя оставить одну. Хз, мне кажется, я вообще монашка с мужчинами, какие нахрен телефоны… (Ее удивляет, как он такое может о ней подумать, ведь ему она не дала. А он четко видел, что она готова с ним переспать, просто хочет от него чуть больше активности и ухаживаний. Чуть больше ухаживаний тянет щипцами. То есть монашкой она в его глазах не выглядит. Это важный момент, потому что тут с него слетел колпачок бедняши, а она сейчас опять наденет)

Недавно съездила, на воркшоп в очеь крутой ВУЗ, об этом он узнал из публикаций, куда меня добавляли, написал типа : вау, ахренеть, как оно? Давай встретимся, я скучаю!

Блабла…потом во время воркшопа мне предложили работу в ещё более мощном офисе, я написала А., что возможно, останусь, приеду на короткое время… в общем, мы встретились как только я оказалась в своём городе. Мне показалось, что впервые он был реально рад встрече, я была счастлива. (Ну да, приподнялась немного ее СЗ. Он ее несколько раз хотел выкинуть, она ему нравилась не очень. Но из-за относительно нормального, хоть и не очень, ее поведения, фигура ее оставалась и со временем немного подросла)

Он говорил много хорошего, как я увлечена работой, я сказала, что мечтаю в 35 быть как он, успешной, что восторгаюсь и горжусь им. Он как ребенок начал что-то сразу рассказывать про какой-то экзамен, как хорошо его сдал, нашёл в телефоне фотку, дал прочитать прекрасные рецензии коммиссии. Ну такой милущий, казалось, что сейчас скажет: смотри, я тоже умею жечь по профессии, хвали меня!! (Колпачок опять. Девчонки, нарциссы милущие, да. Но не надо их грудью кормить, сердце сожрут. Если они ведут себя как дети, то не потому что признают вашу власть. Они сами хотят доминировать)

Потом опять вспомнил бывшую, привёл в пример, как получить двойное гражданство или что-то типа того. В этот раз меня это уже выбесило и я сказала, что мне не интересно слушать про его бывшую каждый раз, когда мы видимся, что в будущем я не хочу этих разговоров. (Не интересно слушать и пошла бы своей дорогой. Но у нее тут Училка, поскольку она натянула на него колпачок, она остается и назидает ему, как он должен себя вести «в будущем», которого ей вообще никто не обещал. А СЗ ее мала пока и позиция его в отношениях пока выше. Поэтому Училка его сейчас взбеси).

И тут он превратился в какого-то сумасшедшего, говорил очень сердито и громко, больше даже с собой говорил, я тупо слушала:

-а давай ты мне список вещей составишь, которые тебе интересны, мы будем про них говорить. Твои испанские друзья сделали тебя злой и вспыльчивой (вот негодяй, друзей моих приплёл!! и какого ляда я злая то) и всё в таком роде..

Я пыталась что-то сказать в конце:
-ты постоянно про неё говоришь, мне не хочется тратить на это время.
-если ты не хочешь про это слышать, это значит, что я должен эти разговоры избегать, контроллировать свою речь!
-да делай что хочешь..

Дальше я встала, он пошёл за мной.
-ты очень расстроена, я вижу это.

(Ну хоть ушла в конце своей Училки, его отвращение к багу сразу уменьшилось, он пошел за ней)

Оракул, думаю… говорю ему спокойно:

-слушай, ты мне правда очень нравишься, но я себе тоже нравлюсь и не буду вот это терпеть..

(Здесь опять и Училка, и Штурман. Понимаете почему? Она думает, что его «ты расстроена» это «что мне сделать, чтобы ты была со мной?» А он ничего подобного не имел в виду, он не занимал нижнюю позицию, и не надо ему объяснять ничего и вправлять мозги. Он просто выразил сочувствие. Учитесь слушать, что вам говорят. Не сочиняйте под короной. Понятен этот момент, друзья?)

Он меня тут же перебил рассказами, что с бывшими у него со всеми хорошие отношения и тд, что если бы он любил бывшую, был бы с ней.

Я не спрашивала об этом.. очень-очень захотелось оплестись зелёным виноградом… в итоге он начал меня обвинять:

-Ты эгоистка, (пять минут назад я была «мега-гением» и «ахренительной»), ты думаешь только о себе… ну и ещё миллион обвинений мне напоследок…. (Она была «ахренительной», поэтому вырастила корону и решила, что он на коленях и она может ставить ему условия и вещать. Друзья, условия вы можете ставить, когда вас о чем-то просят. Просят. А если просто хвалят, то скорей всего хвалят сверху или просто любезности вам отсыпают ради приятной беседы)

Я говорю: ты не прав. Он уже со злостью: дада, ты всегда права…тут наши дороги расходились, я молча смотрела на него, хотелось подождать, что ещё произойдёт, он что-то ворчал и ушёл… на следующее утро я получила сообщение:
«я думаю, нам нет смысла больше видеться, мы постоянно спорим, не важно кто прав, кто не прав, мне это тяжело, а в начале отношений все должы быть счастливы, извини, прощай»…(Ну вот она и получила пику. А все потому, что до конца разговора сомневалась в своей правоте и хотела его удержать. Он это почувствовал и оттолкнул ее. Дескать, достала ты со своими условиями, пошла ты к черту. И теперь она думает, не побежать ли к нему и не начать ли делать все так, как он хочет? Как ей надо было поступить друзья? В эпизоде выше)

УАААТ? ну что тут ответишь, не стала, разумеется, ничего ему писать. А сегодня случайно встретила его на улице, мы печально улыбнулись друг-другу, разошлись. Но ноги то подкосились у меня, хотя мне кажется, что я верно в основном вела себя, но и почему-то переживательно это всё, штырит очень, хотя и отношений то не было особо, встречались то раз в месяц всего.. но колбасит, борюсь с зелёным виноградом изо всех сил, не понимаю, почему меня штырит на ровном месте. Буду очень признательна за разбор.

(Мальчик не печорин, но печоринского типа. Есть такие КСЖ, похожие на печориных больше, чем на онегиных, но до печориных им не хватает силы потока. Поэтому если у вас, автор, подкашиваются ноги, велика вероятность, что вы скоро прибежите и принесете ему все, что он хочет. И сверх того еще. Он какое-то время этого от вас подождет, потом может позвать вас свистом. А вам покажется, что он делает шаг навстречу и вы рванете. То есть он условия свои вам озвучил и ждет, когда вы их примете. А будь у вас больше самоуважения, ноги подкашивались бы сейчас у него и через некоторое время он бы возник с согласием на ваши условия. Расскажите друзья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы? Кто понимает эти вещи уже?)

Спасибо за Ваш труд! Тест был огонь!
С уважением.

Комментарии

bumaru    01.08.18 11:10
» И теперь она думает, не побежать ли к нему и не начать ли делать все так, как он хочет? Как ей надо было поступить друзья? В эпизоде выше»
Не отвечать на его обвинения ничего, или может сказать что-то нейтральное «да», развернуться и уйти, поняв, что не надо ничего объяснять, остаться в границах и не надевать на парня колпачок глупыши. Тогда она не нарвалась бы на пику, а парень оказался бы вышедшим из границ.

evo_lutio    01.08.18 11:20
«Развернуться и уйти» это ваше рапановское коронное.

Вы такие гордые в своём воображении,

Но это щипцы, если вас не оскорбили.

Глупые щипцы. Особенно если до этого вы сами лезли.

Хватит уже разворачиваться и уходить!

Вы от этого потом фигуры растите и границы себе дырявите.

Кто объяснит, почему это щипцы?

duhovniyplastyr    01.08.18 11:32
В данном случае цель дистанции получается вытягивание правильного (нужного ей) поведения. Попытка переделать человека, поэтому щипцы.
Если оскорбили бы, это было бы самосохранением, а так он просто говорит на неугодные темы… Надо было тему переводить, наверное. И никак не подкреплять реплики про бывшую.

evo_lutio    01.08.18 11:55
Да нет!

Сказать, чего уходишь.

Сказать и уйти. Можно даже извиниться. Смотря что за контекст.

Почему вы либо молча убегаете, либо подстраиваетесь.

Сказали и пошли. Без Училки. И без нытья. Вежливо и четко.

А если нет повода уйти, так и кислых шей не надо.

Вы предлагаете мягко его переделать, переводя тему.

evo_lutio    01.08.18 12:11
Вы акцент сделали на уйти. Мол уйти не надо, если не ради самосохранения.

Да не в этом дело.

Когда оскорбили вас, второй стороне понятно, что оскорбили.

А когда посреди поцелуев вам про бывших рассказывают, значит хотят, чтобы вы приняли роль левого или правого вёсла. Не соглашайтесь. Скажите, не хочу слушать про бывшую. Пойду по своим делам. И идите.

Молча это делать — щипцы, не такое страшное оскорбление, чтобы разворачиваться и уходить. При огромной СЗ пойдёт, а так — нет.

osfery    01.08.18 11:38
Может из-за того, что её СЗ мала.

Это её границы для него открыты, она ждёт от него чего-нибудь

А его границы от неё почти закрыты, открываются только на его условиях, не шире.

Он бы так не раздражается на её баги, будь у неё большая СЗ. И не вёл бы себя так

А пока она молча на него смотрит и чего-то ждёт, это её запрос. Потому развернуться и уйти, в надежде вытянуть его действие, это одно раздражение

evo_lutio    01.08.18 11:50
Да нет.

Развернуться и уйти, чтобы вас догоняли и спрашивали, в чем дело, всегда щипцы.

Если СЗ большая и границы открыты, то баги — не баги. Когда вы уже поймёте, что баги — нарушения границ. Открыты границы — нет нарушения.

Но молчаливый уход, когда вас не оскорбили, это всегда почти щипцы. Понимаете? Вытягивание реакции.

jane_bess    01.08.18 13:09
Автор тут, наверное, играла в игру «милый мой хороший, догадайся сам», исходя из того, что А. не понимает, что делает ей неприятно, а теперь одумается и больше так не будет. Но А. понимал и ему было все равно при низкой СЗ автора. К тому же он видел, что его СЗ для нее высока, она на все согласна, можно гнуть.
У автора и А. есть общий круг общения, ее социальная ОЗ достаточна для А., есть общие интересы и пространство для непринужденного общения. Если А. будет дорожить этим общением, то уход автора при его упоминании бывшей будет восприниматься им как потеря. А так автор киснет в надежде, что он А. догадается и перестанет, и общаться с ней неинтересно. Ну ушла. Потом снова пришла. Если бы она увлеченно общалась на общие интересные темы, а А. завел песнь о бывшей, и автор возмутилась бы и ушла, то А. был бы виноват. Она говорит на темы, интересные обоим, а он на тему, интересную ему.

ext_1191199    01.08.18 14:54
(Автор тут, наверное, играла в игру «милый мой хороший, догадайся сам»)

А он играл в игру «я не лезу к тебе в голову». Шланговал, но то в границах. Мало ли, чего она ушла — может, в туалет захотела.

evo_lutio    01.08.18 15:42
Верно.

У парня как раз нормальные границы.

И прекрасный шланг.

Ну и пикует он ничего, в целом.

До качественного печорина ему не хватает только харизмы как раз, концентрата спонтанности.

demoiselle_s    01.08.18 11:19
«Она боится скалок и поэтому кормит его кислыми щами. «Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?»
Автор пришла «с толпой друзей», можно было просто попрощаться, чтобы вернуться к друзьям, без обидок, просто ей скучно и неинтересно слушать про бывшую.

evo_lutio    01.08.18 11:56
Ещё себе не врать, что скучно.

Неприятно слушать, поскольку задан романтический контекст, им задан. Он целоваться лез.

ext_4376039    01.08.18 11:28
Расскажите друзья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы? Кто понимает эти вещи уже?

Возможно, на первом свидании, если бы она тактично, но твёрдо оборвала его разглагольствования о русских, притормозил бы коней, не стал бы так дерзко дальше себя вести, может, не поднял бы потом тему бывшей русской. Увидел, что если человек с самоуважением и не прогибается, то к нему сверху не особо зайдёшь.

evo_lutio    01.08.18 11:57
Пожалуйста, ставьте кавычки, если цитируете вопрос.

inna225    01.08.18 11:33
“Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?)”
Может надо было перевести тему, начать о чем-то другом говорить, а если не получится — сослаться что друзья ждут, работа срочная, и уйти вежливо.

evo_lutio    01.08.18 12:00
Почему вы боитесь сказать-то?

Подстраиваетесь, юлите.

mrs_poulina    01.08.18 11:49
“Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?)”
Думаю, вернуться в свою компанию и продолжать общаться с друзьями в свое удовольствие! В общем, затем автор и пришла в бар, и, учитывая отсутствие активности парня, не было смысла менять планы. Своим реактивным поведением девушка показала, насколько легко выбить ее из колеи.

vl4ze    01.08.18 12:04
Расскажите друзья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы?
Все было бы похоже, но дергался больше бы он.
То есть ей бы пришлось четко рвать общение на моменте критики национальности и дальше во время разговоров о бывшей.
Но ноги бы не подкашивались, ведь альтернатив бы и не было.

evo_lutio    01.08.18 12:16
Верно.

Но он бы подергался и влюбился скорее всего.

А если ОЗ автора не дотягивает, ну… тоже влюбился бы, если бы она в границах держалась и подкрепляла бы рост своей значимости.

А она снижение подкрепляет.

Друзья, кто тест проходил, видите, что значит не подкреплять рост, а подкреплять снижение СЗ? Помните задачу про брак? Там изначально СЗ девушки выше, но у парней часто СЗ новой девушки выше, чем их, потом падает. А хорошими границами вызывается рост. Даже если низкой была.

demoiselle_s    01.08.18 12:24
Например, тут подкрепляет снижение:
«И тут он превратился в какого-то сумасшедшего, говорил очень сердито и громко, больше даже с собой говорил, я тупо слушала»
Она сидит, слушает, и время от времени что-то пытается сказать.

evo_lutio    01.08.18 12:35
Нет, это не совсем подкрепление.

Там есть куда более яркие моменты.

honggia_snake    01.08.18 13:03
Автор сказала парню, что он сделал ей больно, он извинился и тут же сделал ей больно снова («он опять тянет мою голову, как будто это футбольный мяч»). Но вскоре автору это почему-то показалось смешным, и она написала первая, подкрепив плохое отношение к себе.

savannah_joy    01.08.18 13:08
У нее сливы, когда она сама себе по-своему аргументирует свое поведение, а ему об этом сказать боится. Себе думает – какое целоваться, когда он мне про свою бывшую, а ему вслух обиженно «ну больно ж за голову». И в такие моменты трусости она пику сделать не может, и ее СЗ падает еще больше.

zorra_azul    01.08.18 13:14
«Говорю: не делай так, больно ж. Он извинился, поник, я ушла в уборную, возвращаюсь, допиваю, бокал винца, собираюсь уходить, он опять тянет мою голову, как будто это футбольный мяч. Я увернулась и ушла.»
Здесь подкрепление снижения СЗ, сначала выслушала про бывшую молча, потом с поцелуем, если уж решила что приятели то нужно не целоваться, а уходить. После того как вернулась из уборной это уже как разрешение -со мной так можно, только будь пожалуйста поаккуратнее.
Когда вечером в баре целовались и он начал говорить про бывшую, а она слушает.
Когда провожал, тут могла получиться дистанция, а она упустила, ей неприятны разговоры зачем соглашаться на проводы? И еще ждать пока велосипед привяжет.
В крайнем случае сказать спасибо что проводил и уйти не дожидаясь пока он с велосипедом возиться

evo_lutio    01.08.18 14:30
«Спасибо что проводил» — это положительное подкрепление.

Что же все ищете компромисс между дистанцией и шагом? И в результате мечетесь и качаетесь. Не может быть тут компромисса. Либо да, либо нет.

youthandage    01.08.18 14:21
«Я пыталась что-то сказать в конце:
-ты постоянно про неё говоришь, мне не хочется тратить на это время.»

Подкрепляет снижение не потому, что он здесь ее держит за терпилу, а потому что ей не хочется тратить время.

rebelsystem    01.08.18 12:09
«Как надо было поступить, друзья?»

Можно было спокойно сказать что-то, типа, «мне пора». И уйти спокойно. И оторваться внутри, поняв, что цепляешься за парня. С самого начала она приклеилась к нему, не смотря на то, что внешне старается это не проявлять. Но это считывается в каждой строчке. И, возможно, она и при общении с парнем старается не проявлять свои чувства, при этом сдавая себя с потрохами, то есть эмоций по минимуму, но ладошками держит крепко.

«Расскажите друзья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы?»

Были бы хорошие границы, автор не влюблялась бы ответ на грубость и небрежность, а спокойно отстранялась бы и в голове и в реальности. Но при этом интерес к себе и шаги положительно подкрепляла. Не потому, что так «правильно», а потому, что это правда классно. Классно, когда ты кому-то нравишься, когда в общение комфортно, интересно, заряжено. А если нет, то можно пойти туда, где комфортно, интересно, заряжено. Без всяких «печальных улыбок» и резких разворотов. Не «тупо слушала» бы то, что не интересно, не приятно, чтобы потом обижаться, расстраиваться. Могла бы сказать, что не интересно, без скалок, потому что никто никому ничего не должен. Создавала бы какой-то контекст в общения, про работу например, а не потому что его ей надо. Парень бы бегал за ней через какое-то время. Либо отвалился быстро и она бы о нем не вспоминала.

evo_lutio    01.08.18 12:18
Про подкрепление верно.

min_ero    01.08.18 12:14
«Оракул, думаю… говорю ему спокойно:
-слушай, ты мне правда очень нравишься, но я себе тоже нравлюсь и не буду вот это терпеть..»

Автор делает вид, что не принимает ситуацию — бунтует вроде как. Говорит вслух, адресует парню, а на самом деле уговаривает свою самооценку.
Здесь самоуважение не сработало.

evo_lutio    01.08.18 12:51
Да, это вот типичный диалог с собой.

Проекция себя на него.

tv0roq    01.08.18 12:17
Она боится скалок и поэтому кормит его кислыми щами. «Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?

Наверно если мужчина постоянно о бывшей говорит, значит он в этой девушке не сильно заинтересован.

Я думаю можно мягко сказать «мне твоя бывшая не очень интересна», дальше по ситуации, если не захочет менять тему, мягко попрощаться и уйти.
А так получается слив своей территории, слушать не хочется, но все равно слушает

evo_lutio    01.08.18 12:32
Да можно и не мягко.

«Слушай, достал! Хватит про бывшую, я тебе психолог что ли?»

Так тоже можно.

Но надо быть уверенной, что ты имеешь право, и не цепляться.

Ну или пусть подробней все расскажет, про секс, про страдания свои. Подробней, детальней. И в любой момент сделать пику.

Вспомнилась пика, которую Оля сделала Вячеславу, когда он расслабился, насытившись и стал рассказывать про баб, как бегают за ним, у какой ноги классные, у какой грудь, как все было.

Оля слушала очень внимательно, поощряла, потом сказала: «Ты та перемываешь кости женщинам. Фу, я не люблю таких мужиков».

Вячеслав стал орать, что он ей душу открывает. Оля сказала: «Ладно, я провинциалка, мне не понять. Я привыкла к нормальным мужикам, которые баб не обсуждают».

Ну и расстаться захотела. Пока вещи собирала, Вячеслав ей говорил: вали, достала командовать. От чего ее пика глубже вошла.

Оля посмотрела на него задумчиво и долго, пожелала счастья и ушла.

Как его рвало на части. Особенно от того, что он ей наговорил на прощанье, в аффекте.

Но ее пики, длинные и гибкие, это песня. Я не рассказываю, потому что девушки надорвутся. Надо иметь очень большое самоуважение и быть горячей, а не холодной селедкой, которая не понимает, как с ней можно, а как нельзя, локус пристроила в мужчину и ждёт.

estate_15    01.08.18 12:22
«Расскажите дузья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы?»


Возможно, это направило бы поток парня в ее сторону и растило бы ее СЗ, во всех действиях было бы больше спонтанности, меньше оценочных суждений.

evo_lutio    01.08.18 15:15
Это общие слова.

И так понятно, что хорошие границы растят СЗ. Это аксиома, без «возможно».

sub_zero    01.08.18 12:28
Когда вам что-то плохое говорят про вашу национальность, ваш пол или вашу профессию, про любую группу, к которой вы относитесь, вам, по сути бросают вызов <...> В челюсть бить не нужно, нет, даже если вы — мужчина. Где-то грустит 25_savage ))


(Она боится скалок и поэтому кормит его кислыми щами. «Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?)

В момент его рассказа о бывшей, взять его голову, повернуть (или что он там делал?) и, глядя в глаза, сказать: «У тебя такие сексуальные губы»))) «Оттрахала бы тебя прямо сейчас, но твоя бывшая все время с нами, а на секс в троем я пока не согласна». Пока он сидит и охуевает, пойти тусить с друзьями дальше.

rough_rosemary    01.08.18 12:40
серьезно, корону равенства надеть предлагаете?)

sub_zero    01.08.18 12:42
Не, я думал как красиво заткнуть разговоры про бывшую, чтобы желание говорить больше не появлялось, но, видимо, это только мне красиво показалось…

tv0roq    01.08.18 12:45
«Оттрахала бы тебя прямо сейчас, но твоя бывшая все время с нами, а на секс в троем я пока не согласна»

Мне кажется, учитывая контекст — её голод и то что он это видит, шутка в таком формате не зайдет, если бы он по ней сох больше, чем она, тогда он бы охуел ошалел от такой пики и она попала куда нужно

sub_zero    01.08.18 12:52
Я думаю, если бы он сох по ней больше, значит границы ее были бы лучше к тому моменту, и, соответственно, про бывшую он бы уже не заикался. А про пику, пройдет не пройдет, не знаю, у самого с границами так се. Так расчет на разрыв шаблона в моменте, и пойти к друзьям, чтобы он осознал пока, что произошло.

evo_lutio    01.08.18 14:27
Нет, это в любом случае отвратительная шутка. Хоть какая ее СЗ. Не важно.

Как вам в голову приходит такое?

Хотя знаю, у вас и самих корона равенства, вам иногда нравится быть немножко девочками.

Но скрывайте это лучше.

Или играйте с постоянными партнёршами.

jonatreed    01.08.18 13:00
«»Оттрахала бы тебя прямо сейчас, но твоя бывшая все время с нами, а на секс в троем я пока не согласна». Пока он сидит и охуевает»

А если он не охуевает, а говорит «пойдем вдвоем трахаться» и оттрахивает ее в туалете бара. Думаете она поднимет таким образом свою значимость? Скорее только укрепит его в мнении, что она в барах отдается направо и налево и уронит ее значимость под уровень к девушкам с не очень высокой социальной ответственностью.

Паттерн поведения в стиле мужчины-мачо «давай оттрахую тебя» не всегда подходит девушкам.

evo_lutio    01.08.18 13:37
Что значит «не всегда»?

Шутите? Или у самой корона равенства?

Никогда.

Мачо выше пошутил. И спровоцировал вашу Училку.

rebelsystem    01.08.18 13:04
«Оттрахала бы тебя прямо сейчас» — такой грубый заход сверху из позиции снизу. Можно ещё харкнуть смачно и метко, шлёпнуть по попе красавца и по-ковбойски, гремя шпорами, уйти в закат).

evo_lutio    01.08.18 13:11
Корону равенства предлагаете ей надеть?

Я понимаю, что вам нравится мысль, как вас оттрахает классная тёлка, но не морочьте голову девушкам в моем блоге и не растите им корону равенства.

А то простимся с вами. До следующего тестирования.

rapunzelevna    01.08.18 14:57
«оттрахала бы тебя прямо сейчас»-эмоциональная реакция, положительное подкрепление

tv0roq    01.08.18 12:59
Расскажите друзья, как бы вел себя этот парень, будь у автора с самого начала хорошие границы? Кто понимает эти вещи уже?

При высоком самоуважении автора и хороших границах, такого голода «Я втюрилась в него очень быстро, сейчас понимаю. Весь вечер казалось, что он меня клеит, уж очень ярко рассказывает про работу и про то, какая крутая у него жизнь.» сразу бы не было, автор не цеплялась бы за него. И не складывала в шкатулку рассказы о работе.

Наверно она на этом его внутреннем неуважении к русским вообще и русским девушкам, могла наличием своего самоуважения сделать хороший крючек и уже мужик бы бегал за ней, мол я то думал они все такие, а она вооооон какая.

Дальше, когда СЗ автора подросла бы, нормальная инициатива с его стороны, а не раз в 2 недели , попытка поцелую более уважительная — не силой, отсутствие рассказов о бывшей скорее всего.

jonatreed    01.08.18 13:40
При повторных рассказах о бывших, можно было сказать «Не рассказывай мне о бывших».
Если ответ «Я не могу себя контролировать, это же мне что себя ограничивать придется о чем говорить» и т.д., то можно вежливо поинтересоваться «А что ты и правда не можешь контролировать, о чем говоришь вслух?»
Если «да», то чтож «прости, прощай».

fiona_20b    01.08.18 13:44
так у них типа так и произошло же. И теперь ее колбасит, а ему пофиг.

jonatreed    01.08.18 14:18
Если бы она сократила выслушивание его объяснений и сразу после первого же разговора послала в пешее, и не стала бы объяснять что она будет терпеть, а что не будет терпеть и не было бы нескольких попыток, слюбится ли, стерпится ли — то бы и не екало.

arcticbass    01.08.18 13:58
Если в ответ на «Не рассказывай мне о бывших» парень сказал «Я не могу себя контролировать, это же мне что себя ограничивать придется о чем говорить», то переспрашивать — это уже терять самоуважение. Зачем?

— Не люблю обсуждать бывших.
— А мне пофиг!

Всё. После этого нужно уходить (не в туалет, а совсем) и пусть он сидит один со своим «мне пофиг» дальше.

evo_lutio    01.08.18 15:18
«Не люблю обсуждать бывших».

Да тут не в этом дело.

Надо сначала для себя решить, что именно ей не нравится в разговоре о бывшей.

И потом сформулировать.

Друзья, что автору не нравится в разговорах о бывшей? Что там принципиально?

Кто может сказать?

А то она (и другие) вроде чуят, что что-то не то, а вот что, не понимают, поэтому и не знают, как реагировать.

zhabakot    01.08.18 15:32
«Друзья, что автору не нравится в разговорах о бывшей? Что там принципиально?»
Фигура бывшей занимает в поле мужчины то место, на которое рассчитывает автор и иногда в своих фантазиях на это место встает. То есть автор хочет, чтобы мужчина говорил о ней и о них, но не уверена, что у нее есть право на такие ожидания — поэтому она недовольна, но причину не озвучивает (авось ситуация сама разрулится)

evo_lutio    01.08.18 15:36
Нет, дело не в месте.

Место пусть занимает большое, но когда он об этом говорит автору, происходит нечто другое.

Вы тоже, похоже, не понимаете, что в этом такого. Вы думаете, что это претензия лишняя.

А на самом деле нет.

evo_lutio    01.08.18 15:37
Чтобы понять про разницу «думает о бывшей» и «говорит мне о бывшей», попробуйте представить другую ситуацию.

Мужчина видит красивую женщину и думает «о какая», про себя.

Или он озвучивает своей девушке «о, какая».

Есть разница? В чем?

evo_lutio    01.08.18 15:38
Удивительно, но из-за плохих границ люди действительно не понимают разницу между «думает» и «говорит».

Поэтому то лезут в голову к другому, когда он молчит, то слушают покорно то, что не надо.

Череп чужой не воспринимается как преграда. Слияние.

Кто сформулирует разницу эту?

sexytomato    01.08.18 15:46
если бы девушка была ему хоть как-то интересна, он побоялся бы ее оттолкнуть такими разговорами. А тут сразу дает понять где ее место — внимать про бывшую и не отсвечивать.

eermolaeva    01.08.18 15:58
Кажется, что он намекает тем самым, что девушка хуже этой красавицы, и должна тянуться до ее уровня.
А еще — как будто рядом с ним не девушка, а его друг-мужчина. Гендер стирается

evo_lutio    01.08.18 16:01
Нет, дело не в гендере.

Если женщина своему мужчине скажет про другого мужика «о какой классный», будет не менее печально.

evo_lutio    01.08.18 16:03
Хотя если это любящие супруги или просто пара сложившаяся и крепкая, то в этом может и не быть ничего страшного. Но тоже лучше не заигрываться в такие игры.

А в новых, неустойчивых отношениях, это симптом.

min_ero    01.08.18 15:46
Во втором случае он совсем свою девушку не уважает.

zhabakot    01.08.18 15:51
Автор сливается бывшей, мужчина сравнивает и бывшая выигрывает — у мужчины нет уважения к автору как к потенциальной «новой». Автор слушает эти рассказы без возражения — то есть поддерживает контакт с тем, ктоине проявляет уважения к ней — падает самоуважение, падает СЗ

truthconditions    01.08.18 15:37
Парень растит фигуру бывшей, обсуждая ее с другой девушкой. Т.е. предлагает и девушке вырастить эту фигуру, заранее определяя автору место снизу.
Типа «вот есть я и есть моя бывшая, я с ней встречался, я по-прежнему о ней помню, а есть ты, но мне неинтересно, как ты там отреагируешь на мои разговоры. Либо встраиваешься в контекст, где бывшая важнее, либо идешь лесом».
Предлагает ей конкурировать за него, т.е. он по умолчанию важнее.

evo_lutio    01.08.18 15:45
Только дело не в росте фигуры бывшей.

А дело в том, что он автору предлагает эту фигуру бывшей подкормить.

Сам-то пусть кормит. Но почему вас просят кормить фигуру того, кто вообще-то ваш соперник, если у вас уже романтические чувства и формат свиданий с поцелуями.

Действительно для первого свидания это нормально, пока приятельский режим. Но и то надо понять, что СЗ скорее всего мала очень.

evo_lutio    01.08.18 15:48
Важен контекст, конечно. Если просто истории смешные рассказывают или что-то, где в центре он, а бывшая упоминается, это один случай. Но если много акцентов на бывшую и это постоянно снова и снова, в принципе тут вообще можно ничего не говорить, и так все ясно.

Но можно и сказать, когда на свидание приглашает «ты опять будешь о бывшей говорить, не хочу».

andrey_kozlow    01.08.18 15:42
Показывает, что максимум на что она может рассчитывать — иногда потрахаться.
Жилетка + секс.

evo_lutio    01.08.18 15:49
Да, это предложение «дружбы» то есть быть жилеткой и при этом заниматься иногда сексом.

evo_lutio    01.08.18 15:23
Так это тоже Училка. Назидает ему в ответ на прямолинейное «нет».

И у вас, кстати, тоже Училка, судя по всем комментариям.

Вообще мужской баг, похоже. Вещать.

j_a_fenix    01.08.18 13:55
«Она боится скалок и поэтому кормит его кислыми щами. «Дистанцировалась» до туалета, а потом пришла и кисло сидит. Как надо было поступить, друзья?»

Если это первый раз — сказать:
— Извини, про твою бывшую не интересно)
И перевести разговор на другое.

Если он опять о ней говорит, то остановить, назвав его имя, типа:
— Лёш.

Если игнорит дальше, и в следующих разговорах опять всплывает бывшая, то можно делать пику:
— Ты задолбал уже с этой темой.
И тогда можно уходить. Он в курсе, что произошло.

savannah_joy    01.08.18 13:59
нужно убедиться, что перед тем, как уйти, она сделала все возможное, чтоб помочь глупыше)

evo_lutio    01.08.18 14:56
Да.

olga_l    01.08.18 14:40
по-моему, это не пика, а щипцы, и скалка. И Штурман еще, где она ему говорит, что про бывшую ей не интересно.

min_ero    01.08.18 14:47
«Извини, не интересно» плохой аргумент, так как подразумевает, что он должен говорить только то, что ей, Сокровищу интересно.
Она вообщем так и сказала, на что он парировал с сарказмом про «список вещей мне составишь, которые тебе интересны». Плохо получилось.

evo_lutio    01.08.18 15:34
«Не интересно» плохой аргумент, потому что это вранье.

Дело не в том, что не интересно, а в том что задевает.

Вот и надо сказать. Причем надо понять, что задевает, признать это честно.

А высказать коротко. И в границах. Но именно об этом, а не врать, что скуууууучно.

Иначе получается, что она наврала, что ей скучно, он возмутился, что ему предлагают ее веселить, а она тут же поверила, что им правда — слишком капризна. То есть наврала ему и сама в это поверила.

evo_lutio    01.08.18 14:48
«Лёш» — там про немца речь или кого-то такого.

У вас сразу несколько ошибок.

Высказать претензию и сразу перевести тему на другое. А зачем так испуганно делать вид, что все окей?

Почему спокойно не сказать, что не нравится и не посмотреть на реакцию? Если реакция «да пошла ты со своими условиями», так и пойти спокойно себе.

Зачем столько сложных ходов?

Он глупыша, к которому нужно мягко подбираться и осторожно им рулить?

Или мужик, который совершенно откровенно и сознательно хочет дать ей понять, что говорить он будет о том, что нравится ему, даже если ей это не нравится.

Ну и пусть говорит другой.

Народ, вы оказывается и сами не понимаете, ачотакова.

С такой позицией не надо крутиться на вертеле, надо просто принять эту ситуацию и обсуждать бывшую.

А в перерывах целоваться. Поскольку мужик гнет ее в сторону онли-секс и дружба+секс, очень хорошо понимая, куда он гнет и зачем ему это.

j_a_fenix    01.08.18 14:04
После града его обвинений она: «Я говорю: ты не прав».

Возможно, стоило сказать:
— То есть, так ты обо мне думаешь. Жаль.
И уйти.

evo_lutio    01.08.18 14:52
Лишняя фраза.

«То есть так ты думаешь».

Нет, он так не думает, он просто бедняша, которая говорит то, что не думает.

Вы когда типа «рыбацкие фразы» придумываете, задумайтесь хоть немного о смысле.

У слов есть смысл.

Вот здесь в чем смысл?

Подловила? Так он и не прятался, прямо ей изложил. Можно «итог» не подводить.

Подводить итог можно, когда речь противоречива. Когда вам люблю, но и претензии, и снова люблю. Вот тогда вы можете подвести итог, выгодный вам. А тут — это глупо.

j_a_fenix    01.08.18 14:28
«Тянет меня за руку ко мне же домой. Я остановилась, молчу, смотрю вопросительно, что за хрень, думаю… он продолжает уже с силой тянуть».

Он тянет с силой, потому что знает, что она хочет. «Молчу, смотрю вопросительно» — это не отказ, и можно понимать как угодно. Например, что она ломается и хочет побольше «мужской инициативы».
Вспоминается Печорин из сериала, который грозил связать Белоснежке руки, но когда она реально испугалась, он сразу отстал.

«я твёрдо отказываю, обижается и уезжает.. вот тут бы забанить везде»

Получил твёрдый отказ — сразу ушёл. Обиделся — его дело, обижаться или нет.

А банить в такой ситуации — это, наверное, слишком сильная мера. Ведь он не пытался на самом деле насиловать.
Возможно, после такого бана автора стало бы колбасить, и она сама побежала бы к нему с предложениями.

А так замолчала — и он сам ей стал писать через неделю.

evo_lutio    01.08.18 14:55
Печорин в сериале связал Белоснежке руки и подвесил ее. Не грозил, а связал.

Твердо отказывать, когда сама разрешила проводить, тоже лишнее.

Просто отказать и пойти.

Но когда уже ряд косяков, косяк за косяком, то конечно красиво не уйдешь, величаво как пава, пойдешь как гусыня вразвалку. Ну хоть как.

olga_l    01.08.18 14:49
тогда он случайно узнал, где я работаю, когда услышал, как моим офисом восторгаются его друзья. Много повторял, что очень удивлён, что у меня так всё круто. — автор положила это в шкатулочку, а на самом деле такое удивление мужчины скорее всего было показателем ее низкой СЗ. Он думал, что у нее все намного хуже с работой.

evo_lutio    01.08.18 14:55
Да.

alla_ny    01.08.18 14:52
Во время встречи после крутого воркшопа был интерес с его стороны и разговор лился гладко, она решила, что «ну вот наконец-то он меня оценил, теперь у нас точно отношения». Здесь рапанье желание зафиксировать ситуацию навсегда, отказ потоку.

По ней наверное это считывалось, что она уже расслабилась и приготовилась получать кайф, и его последующий разговор про бывшую — почти троллинг, провокация. Это так резко выпало из ее картинки «теперь-то у нас отношения», что спровоцировало ее Училку.

evo_lutio    01.08.18 14:55
Именно так.

ext_4376039    01.08.18 15:14
«Ну вот она и получила пику. А все потому, что до конца разговора сомневалась в своей правоте и хотела его удержать. Он это почувствовал и оттолкнул ее. Дескать, достала ты со своими условиями, пошла ты к черту. И теперь она думает, не побежать ли к нему и не начать ли делать все так, как он хочет? Как ей надо было поступить друзья? В эпизоде выше»

Про разговор с бывшей странно получилось: терпела-терпела, а потом, когда бывшую упомянули в более-менее соответствующем контексте про получение гражданства, сделала замечание.

Но уже после после того, как она встала и пошла, в разговоры и выяснение отношений вступать не стоило. После «Твои испанские друзья сделали тебя злой и вспыльчивой» можно было бы посмотреть удивленно и попрощаться. А она в ответ на этот наезд начала оправдываться.

Когда он встал и пошёл за ней со словами «ты очень расстроена, я вижу это» – это как бы небольшой его шаг навстречу, можно было бы его подкрепить положительно, сказать «да, есть такое»

Эпизод после обвинений, где она ответила «ты не прав» и замерла в ожидании возражений самый неудачный, мне кажется. Тут уже в ответ на оскорбления можно было бы просто развернуться и уйти первой. А она стоит и ждёт, как бы дальше продолжить этот разговор.

evo_lutio    01.08.18 15:27
Вы вот только вошли в блог, но сразу стали приводить «рыбацкие ходы».

Это ни о чем кроме короны не говорит.

Кроме «уйти, уйти» ничего не увидела в вашем комментарии.

«Попрощаться, уйти» — все это умеют делать все рапаны. И делают каждый день. Сто раз прощаются и уходят, пока их не пошлют.

Как у Марк Твена «нет ничего проще, чем бросить курить, я сам бросал (много) раз».

proshu_soveta    01.08.18 15:38
«Имидж норм, но и сперматозоиды ни у кого не кипят никогда,» — зелёный виноград в этом определении успешности имиджа.

evo_lutio    01.08.18 15:40
Нет, тут другое.

Кто расскажет?

Я специально не стала это комментировать. Все жду, когда кто-нибудь заметит и прокомментирует, что это, и как это влияет на автора.

truthconditions    01.08.18 15:44
Корона равенства, акцент на сексуальном влечении, в результате — антисекс.
Попытка влезть не в голову даже, а прямиком в штаны — ну че там, кипит?

evo_lutio    01.08.18 15:52
Да.

И еще кое-что.

dar_n_lie    01.08.18 15:46
Видимо, это значит, что ни для кого её СЗ никогда не поднималась высоко, раз никто не горел. И имидж её не особо норм.

evo_lutio    01.08.18 15:53
Нет, это другое значит.

Еще бы она сказала «у всех сперматозоиды кипят», была бы совсем плохая ситуация с ней. Крышка.

e_kirke    01.08.18 15:49
Это как в письмах пишут иногда «толпы поклонников нет». Высоко прыгают, меряется все прямо по кипению, не иначе

evo_lutio    01.08.18 15:56
Да, именно.

Это очень высокая планка.

Это такой отрыв от реальности, что при такой штуке корона отрастает мгновенно.

Ну типа человек, который почти лузер, скажет, что он не ас.

Реальности не видит.

katerinafoto    01.08.18 15:57
«Очередь не стоит.»
А там вообще не стоит ничего.

evo_lutio    01.08.18 16:04
Да.

zvonar11    01.08.18 15:52
Все или ничего. То есть нет понимания у автора, что ни у кого и не должно при виде нее кипеть.

evo_lutio    01.08.18 15:59
Завышенная планка притязаний. Очень сильно.

При низких возможностях — это 100% фрустрация ресурса.

Запомните, как это называется, друзья. Завышенная планка. Это очень важно.

Ресурс прокачивается, когда у вас адекватная планка притязаний. Если завышенная, блокируется.

rough_rosemary    01.08.18 15:56
Локус улетел и стал привязан к сфере секса: назначает сексуальность мужчины показателем обаяния. Захотел = ах, это всё моё обаяние. Так может дояркой и становятся

evo_lutio    01.08.18 15:58
Да, именно так и становятся доярками.

Даже странно, что она ему не слилась. Видимо очень больно за голову хватал и надолго пропадал потом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio