Я так понимаю, многих женщин едва ни истерика охватила после моего комментария вот к этому письму о том, что ОЗ женщины 38 лет с маленьким ребенком ниже, чем ОЗ мужчины 35 лет без детей, при прочих равных, а прочие там были равны, по мнению автора (там она тоже могла себя переоценить, но допустим).
Из-за того, что у большинства женщин зависимая самооценка, они не понимают, как это так «ребенок — это ресурс», «ребенок — это счастье», что я всегда пишу, и при этом вдруг это понижает их ОЗ для бездетного молодого мужчины.
Очень просто, девушки.
Это ваш ресурс и это ваше счастье. Но это не счастье для мужчины, если он — не отец ребенка.
Как сложно эгоцентрикам понять, что они — это не другие, и у других — свое счастье.
Вот если мужчина привяжется к вашему ребенку, полюбит, и станет ему отцом, да, будет и ему ресурс, и ему счастье.
Он полюбит его и будет скучать без него, может быть даже за вас будет держаться ради этого (изначально чужого, а теперь своего) ребенка, такое тоже бывает.
Но не сразу. Пока личных связей с ребенком нет, это груз и ответственность, а не счастье. Симпатичный с виду груз, но все же груз.
Поэтому если мы рассматриваем самое начало отношений, ОЗ свою «с прицепом» надо оценивать трезво и не изумляться, почему, узнав о ваших пятерых детках, мужчина побледнел и засобирался домой.
Но это совсем не значит, что ваша ОЗ в целом низкая. Может быть у вас лучше образование, может быть вы красивей, может быть круче в чем-то еще. Все, что делает жизнь другого рядом с вами более удобной, приятной, красивой, престижной, повышает вашу ОЗ. Все, что усложняет жизнь и требует от человека вложений, понижает. Ваши болезни, ваши финансовые трудности, ваши дорогие или очень опасные хобби и ваши иждивенцы (зависимые от вас родители и маленькие дети).
Поэтому бездетный мужчина, который хочет своих детей, изначально будет оценивать вашего ребенка как фактор, усложняющий ему жизнь, хотя мужчина с детьми может быть рад, что у вас уже есть ребенок, и вы не потребуете от него новых детей. И в любом случае, при взаимной любви мужчины и ребенка, ребенок из фактора превращается уже в счастье и ресурс для этого мужчины. Просто не сразу. Понимаете? А если с ним конфликты, то он так и может остаться фактором, делающим жизнь с вами более сложной. И вашу с ним, кстати, тоже.
И какими бы ни были отрицательные факторы, при высокой вашей СЗ (субъективной значимости), все они компенсируются (пока СЗ хватает, в какой-то момент уже может и не хватить, если отрицательных факторов слишком много).
В принципе, оценивать ОЗ вообще не обязательно. Имеет значение только ваша СЗ.
При большой разнице в ОЗ в вас тоже могут влюбиться. Но обычно влюбляются сразу, если оценили вашу ОЗ чуть выше, чем свою.
Поэтому вы можете не истерить на тему своей ОЗ, смотрите на конкретного мужчину. Влюбился, значит ему ваша ОЗ — ОК.
Не очень влюбился, сомневается, значит ОЗ ваша ему скорее всего не очень.
Если влюбился сразу и сильно (не просто захотел, а влюбился), а потом разочаровался, значит ОЗ вашу оценил сначала как более высокую, но потом из-за СЗ (которая от багов в основном снижается ваших) влечение к вам ушло.
То есть если разделить все проблемы в отношениях на «вялая динамика с самого начала» и «динамика была отличная, а потом вдруг сошла на нет», то в первом случае будет проблема в разнице ОЗ не в вашу пользу, а во втором случае дело будет в снижении вашей СЗ.
Вопросы в личку мне не надо писать. Я запретить не могу, конечно, просто баню прошу.
Но в виду того, что тестирование скоро будет на тему СЗ, давайте эту тему подробно обсудим сейчас, друзья.
И за основу возьмем вот это вот встревоженное письмо от женщины:
Здравствуйте, Эволюция.
Простите, что лезу в щель, формату evolutiolab мое письмо не соответствует, если я правильно понимаю. А темы, поднятые в письме «Что я сделала не так?» меня очень взволновали.
Мне тоже 38, у меня тоже ребенок (7 лет), я тоже не замужем. И поскольку я в поиске мужчины для семьи, это письмо выбило меня из колеи. Я осознаю, что такой поиск — это сразу дефицит, но не пойму, как найти мужчину, которому нужны любовь и совместные дети, а не секс без обязательств, не заявляя семью в целях.
(Автор думает, что если заявить, что она хочет детей и семью, то ее шансы повышаются. Сразу многие незнакомые мужчины захотят себе чужую незнакомую тетку с чужим ребенком для семьи. А так они вообще-то не в курсе, что все женщины, влюбляясь, замуж хотят. Их надо сразу предупредить, что интересует только брак. Тогда они сразу серьезно настроятся и не будут глупостей предлагать)
Мне казалось, что если я стройная, не пью (совсем, по убеждениям), не курю, у меня квартира (в ипотеку), машина, оклад 75 тыс. (для Ростова это выше среднего), то и мужчину хотеть такого же — нормально: 35-45, с примерно равным доходом, ведущим здоровый образ жизни, с детьми или без.
А теперь получается, что я офигеть какого принца ищу, молодого и здорового для старой кошелки с прицепом. И сайты знакомств это подтверждают, потому что интерес ко мне возникает у мужчин с доходом в 2-3 раза меньшим и в общении либо жалуются, либо командуют. А кто кажется равным, даже отвечают редко.
(Смотрите, в том письме шла речь о мужчине без детей, моложе женщины, причем возраст женщины — конец детородного, ближе к сорока, а у мужчины — расцвет детородного, то есть те три года довольно принципиальны со скидкой на гендер. А эта дама согласна на мужчину с детьми, и на ровесника, даже старше на семь лет согласна, то есть запросы вполне адекватные. Если у мужчины уже есть дети и он ими активно занимается, то он может быть даже рад, что у женщины есть свой ребенок и ему не будут выносить мозг ревностью к детям и требованиями срочно жениться и рожать. То есть проблема автора не в завышенных запросах на ОЗ мужскую скорее всего, а в том, что она хочет сразу же серьезного к себе отношения и брака. Поэтому ей достаются либо патриархальные училки с Домостроем, либо нытики, которые ищут в серьезных отношениях маму. Нормальный мужчина не ищет брака с незнакомой женщиной, он хочет жениться на любимой, а с незнакомой — просто пообщаться хочет, познакомиться поближе, влюбиться надеется. Те мужчины, которые настроены сразу искать жену и быстрей жениться, часто выставляют очень высокие характеристики женской ОЗ — красавицу, комсомолку, спортсменку. Такую можно в мешок и ЗАГС, как в фильме «Кавказская пленница». Юная, красивая, здоровая — заверните, беру)
Мне всегда казалось, что когда женщина немного старше мужчины, то это вообще мелочи жизни. У меня муж был на 5 лет младше. Вообще до 5 лет разницы в обе стороны я разницы в общении не чувствую, если социальная среда была схожа.
А из комментариев получается, что мужчине в 36 соответствует женщина в 30? 25?
(Не в разнице как таковой дело, а в детородном возрасте подходящем, но это я уже объяснила. Этот момент понятен, друзья? Про пары, где женщина намного старше, а СЗ ее намного выше, я много раз писала, не буду повторять. Но если говорить про ОЗ, имеет значение детородный возраст женщины для бездетного мужчины)
А если женщине 38, то какая по возрасту равная ей ОЗ будет у мужчины? За 50?
(Здесь у автора уже паника. Она хочет красивых молодых мужиков, а не пенсионеров. Но в 50 тоже бывают красивые и молодые мужики, имидж и здоровье — вещь очень индивидуальная. Если вы очень хорошо выглядите для своего возраста, то по имиджу вам соответствуют симпатичные мужчины вашего возраста и обычные моложе. Или старше, но которые выглядят превосходно. Друзья, логика понятна? Понятно, что ОЗ состоит из разных характеристик? Имидж очень важная характеристика для первого этапа отношений. Для следующих — важней другие характеристики. Но с плохим имиджем или завышенными запросами по имиджу партнера очень сложно преодолеть этот первый этап — знакомство)
А если у женщины ребенок? Каким тогда будет мужчина с равной ОЗ? При условии, что у них остальные слагаемые ОЗ будут равными. Грубо говоря, насколько существенные недостатки мужчины могут компенсировать падение ОЗ от наличия ребенка у женщины. Очень неприятно сейчас осознавать, что мой ребенок, моя радость, является существенным недостатком. Тем более, что сама я готова к отношениям с мужчиной с детьми. Более того, если у мужчины в 40 лет нет детей, меня это смущает. Что с ним не то? (Она хочет, чтобы ее ребенок был радостью для незнакомых мужчин. А если не радость, она чувствует обиду за ребенка. Ну надо найти отца-одиночку, воспитывающего детей, и посмотреть, сразу ли его дети, особенно капризные и вредные, станут вашей радостью, или нет. Женщины любят сравнивать себя с детными мужчинами, но дети обычно не живут с мужчинами. А в отношениях именно женщины чаще всего скандалят на тему «ты опять своей дочке всю зарплату отнес, а мне с моим сыном ничего?»)
Влияет ли курение на ОЗ женщины и на ОЗ мужчины? Я правильно понимаю, что если мужчина курит, то это нормально и не снижает его ОЗ, а если не курит? Повышает? А если женщина не курит, то это само собой, ноль, ОЗ не улучшит. (Курение снижает ОЗ, конечно. Все вредные привычки. Одинаково для мужчин и женщин. Но для курящего партнера СЗ ваша от этого может повышаться. Мозг не будет выносить насчет курения такая же курящая женщина, и некоторые любят вместе покурить, особенно в комфорте, а не на лестничной клетке)
А алкоголь? Порой кажется, что то, что я трезвая, это в лучшем случае 0 к СЗ, а то и минус. Или только на СЗ влияет, каждый меряет по себе? (Автор думает, что у нее плохая ОЗ, а у нее с локусом очень плохо. ОЗ как ОЗ. ОЗ ваша всегда хороша для человека с ОЗ такой же или чуть ниже. А вот с локусом беда, если вы хотите найти кого-то, сразу же готового решать ваши проблемы и быть вам опорой, даже если называете это «любовь»)
И если я правильно понимаю, то если женщина в принципе себя обеспечивает, то увеличение ее дохода на ее ОЗ влияет существенно медленнее, чем на ОЗ мужчины. (Нет, влияет так же. Просто женщины любят тратить свои деньги на себя, а мужчина должен поделиться с женщиной обычно. Особенно в романтический период. Поэтому мужчине намного важней внешность женщины, чем ее доход, платить за досуг все равно будет он. Но когда отношения перейдут с романтической стадии на серьезную, для него будет важно, насколько она материально стоит на ногах. От этого будут зависеть его мысли о браке в том числе. Если ее СЗ не запредельна, его может пугать перспектива содержать ее полностью и жить в режиме экономии жестком. А если она зарабатывает хорошо и женщина самостоятельная, то брак с такой привлекательней. Но опять же, если хватает ее СЗ. Если СЗ очень низкая, никаких денег не надо. Если мужчина — не бездельник и альфонс. Такой может соблазниться перспективой не работать и жить на шее у нелюбимой, но состоятельной женщины. Правда долго вряд ли так протянет — очень низкая СЗ такая вещь, которую никак не обойдешь, ни при какой ОЗ)
Собственно главный вопрос в том, что раз ОЗ мужчины и ОЗ женщины при равных фактических показателях не равны, то насколько отличаются и как женщина эту разницу может компенсировать? (Наконец-то человеческий вопрос. Компенсировать разницу ОЗ можно 1) большей СЗ, которая зависит от хороших границ, 2)прокачкой своей ОЗ, тех параметров, которые доступны. То есть пусть ваш мужчина моложе и красивей, но вы можете имидж свой тоже прокачать и поднять свою ОЗ в других направлениях, и этот красивый молодой мужчина будет считать счастьем — быть рядом с вами. А если ваша СЗ высокая, так ему и в голову не придет, что у вас есть какая-то разница в его пользу. Он будет считать, что ему повезло. Друзья, а вы понимаете тему ОЗ и СЗ? Как СЗ зависит от ОЗ, с одной стороны? А с другой стороны, как СЗ эту ОЗ компенсирует? Давайте обсудим)
Буду рада, если мои вопросы окажутся интересными для разбора.
С уважением,
Елена.
P.S. Спасибо, что Вам возможно написать. Пока писала, кучу косяков своих увидела, много осознаний было.
Комментарии
ext_4671864 23.07.18 15:42
ОЗ — это набор объективных факторов/фактов, который учитывается в начале знакомства, наверно. Вот ты ничего про личность человека не знаешь, но знаешь, например, что он работает там-то на такой-то позиции (значит, получает ого-го), живёт в центре города, не женат и тд. И это как бы начальное значение СЗ, что ли?.. если мерять относительно своих же обьективных факторов. Потом СЗ меняется в процессе общения, узнавания друг друга как личностей. Тот же мужик может оказаться редким занудой с проблемами с алкоголем, и тогда уже его СЗ для женщины с той же ОЗ (допустим) резко скакнет вниз.
И наверно так же можно изначально небольшую ОЗ относительно потенциального партнёра (начальную СЗ) поднять за счёт каких-то уникальных качеств, которые другому человеку могут дать кайф.
mepronto 23.07.18 15:48
>И это как бы начальное значение СЗ
Не начальное значение, а начальное приближение. Приближение, потому что начальная СЗ может отличаться от ОЗ.
mepronto 23.07.18 16:11
Неправильно написал. Разница в ОЗ — это начальное приближение СЗ.
evo_lutio 23.07.18 15:49
Вы мало того, что ерунду написали, но так смело, в первом комментарии, так еще и вопросы мне сформулировали.
baalamestre 23.07.18 15:45
Друзья, а вы понимаете тему ОЗ и СЗ? Как СЗ зависит от ОЗ, с одной стороны? А с другой стороны, как СЗ эту ОЗ компенсирует? Давайте обсудим)
Мне кажется, что ОЗ — это что-то вроде катализатора для реакции роста СЗ: помогает запустить первоначальную реакцию, когда СЗ еще нулевая, а если добавлять в процессе общения (например, не вываливая всю ОЗ сразу на стол, как это сделала Золушка в сериале, или просто подращивая ее в процессе через прокачку ресурсов) позволяет увеличить динамику реакции или хотя бы не дать ей упасть слишком резко — в зависимости от того, растет ли СЗ или падает из-за багов.
С другой стороны, когда реакция уже запущена, и баги не мешают росту СЗ, процесс может идти и при нехватке ОЗ.
evo_lutio 23.07.18 15:51
Ну, не совсем так.
el_wr 23.07.18 15:47
«Как СЗ зависит от ОЗ, с одной стороны?»
Чем лучше ОЗ по отношению к окружающим (кругу общения, или другим людям того же социального класса), тем с более высоких позиций можно начинать в отношениях. Красавица или очень талантливая личность обращает на себя внимание за счет хорошо прокачанного ресурса, и поэтому её СЗ уже на момент знакомства будет выше нуля, и выше, чем у другого человека, который внешне не примечателен, не известен.
Что-то вроде форы.
evo_lutio 23.07.18 15:55
Такое ощущение, что вы все, и комментаторы и авторы большинства писем, все время рассматриваете ОЗ в вакууме.
Я в каждом посте про ОЗ пишу, что ОЗ можно определить только относительно другой ОЗ.
Не бывает просто высокой ОЗ. По сравнению с кем?
Каким образом ваша красавица окажется в отношениях с тем непримечательным человеком?
Она с ним и знакомиться не будет.
Как она эту фору получит и зачем?
Их общем поле, в котором ее ОЗ имеет значение даже не возникнет.
Разве только в голове мечтателя.
А она будет влюбляться в мужиков, для которых ее ОЗ — не очень. Так себе. Не высокая.
andrey_kozlow 23.07.18 15:55
ОЗ — это все то, что может быть от человека полезного, все, чем объективно человек лучше с точки зрения социума.
СЗ — то, что с этим человеком приятно, с ним, может отношения не особо выгодны, но так приятно вместе, что его невысокая ОЗ перестает иметь значение.
Причем высокая СЗ может вырасти из чего угодно, поет женщина очень красиво, а этому мужчине нравятся песни красивым голосом.
evo_lutio 23.07.18 16:01
«Приятно с человеком» — это не только причина большой СЗ, но и следствие. Даже в большей степени, чем причина.
Чем больше СЗ, тем приятней с человеком.
Так от чего она растет, как думаете?
tv0roq 23.07.18 16:08
Растёт наверно от того сколько человек может дать в широком смысле, деньги, идеи, опеку, в зависимости от ресурса, тот кто только и делает что берет или очень хочет взять, свою СЗ не вырастит.
evo_lutio 23.07.18 16:10
Очень смешно.
Точнее грустно.
Вам бы с такой позицией в сервис-зону не свалиться.
Хищники выращивают СЗ с нуля до неба быстро. Это ничего?
tv0roq 23.07.18 16:21
Хищники имеют границы хорошие, с самоуважением у них ок, дают они не часто, им дают, они не просят. Самоуважение, хорошие границы СЗ растят, ресурсы которыми можно делится, это неплохо, но для СЗ не основное
andrey_kozlow 23.07.18 16:10
От бескорыстного интереса. Если интересный человек проявляет заинтересованность, но ничего не требует, его СЗ растет.
arisu117 23.07.18 16:20
Человек не трогает твои границы, при этом спонтанный, неожиданный, интригующий. Рвет шаблон и удивляет, но не за счет твоего комфорта, не задевая тебя, а в границах. Крючки. Спонтанность, которая не напрягает и не обещает проблем, одну легкость и сюрпризы. Не на тебе завязана. Горный ручеек будет журчать и без тебя.
evo_lutio 23.07.18 16:25
Только ошибка думать, что СЗ растет, когда вы видите, что спонтанность человека не завязана на вас.
У людей со слиянием границ на растущей Луне СЗ все наоборот. Они должны видеть или выдумать, что спонтанность другого завязана на них, это откроет их границы.
Другой вопрос, что когда завяжется, спонтанности не будет.
То есть рыбаки как раз выглядят для рыб так, будто их спонтанность завязана на них (на рыбах), но ее много, но границы слиты.
Видимость такая, от которой рыбы и сливаются.
А откуда такая видимость? Хищники эту видимость подкрепляют, рыбаки нет, но рыбы все равно так видят.
А когда сами пытаются слиться и думают, что их тоже будут за это любить, теряют спонтанность.
Почему так?
frieda_voros 23.07.18 16:33
Из-за короны Сокровища. Думают, что они такие потрясающие, что вызывают у другого бурю эмоций, не могут даже допустить, что спонтанность может быть у человека сама по себе, без их чудесного воздействия. А потом пытаются слиться, чтобы одарить собой. То есть локус улетает, а спонтанность без него внутри чахнет.
Комментарий удален
evo_lutio 23.07.18 16:37
Почему думаете, что рыбак отдаляется на баги?
Он за баги ловит наоборот.
Баг — это готовый крючок торчащий. Бери и подвешивай. Если человек нравится. И он твой.
evo_lutio 23.07.18 16:08
Про резкий рост СЗ от какого-то преимущества, для ОЗ не очень существенного, и тем более от какой-то особенности, не влияющей на ОЗ, это про попадание в фетиш, так называемый.
Есть вещи, которые запускают в человеке цепь положительных реакций, сексуальных, эмоциональных.
С опытом сложились или в силу его особых вкусов.
Всем нравятся красивые, но не всем рыжие в веснушках, а у этого мужчины — слабость такие женщины. Он увидел и пропал, раздел ее, а у нее и тело все в веснушках, и еще больше пропал.
Или у женщины фетиш волосатая грудь. Другие женщины не оценят (если не влюблены уже), а эта увидела и влюбилась сильней. С низкой СЗ прыгнула на высокую сразу, потому что до этого она не видела, что у него волосатая грудь, а ей это не просто нравится, это ее фетиш.
У кого-то есть фетиши подобные?
Только учтите, если вам нравится то, что нравится всем, это не фетиш.
А вот если многие к этому равнодушны или считают скорее недостатком, а вас это очень сильно волнует и кажется привлекательным даже вне контекста влюбленности, то это фетиш.
Есть примеры, друзья?
u233 23.07.18 16:15
Ну, например, растяжки на коже, оставшиеся от подросткового возраста.
Особенно, если они почти не видны и их немного. Есть в этом что-то…)
evo_lutio 23.07.18 16:16
Есть у меня уже такой парень в комментаторах, который растяжкам на коже женской дифирамбы пел.
Вы тоже?
Или это «есть что-то» крышу не срывает, а просто вы не видите этот недостаток недостатком?
Тогда это другое.
u233 23.07.18 16:26
Когда почти не видны, но различимы, и их немного, да, нравится.
evo_lutio 23.07.18 16:27
Не видны?
Ну это не фетиш.
andrey_kozlow 23.07.18 16:18
Интересуется блогом Эволюции.
evo_lutio 23.07.18 16:19
))
ironsea 23.07.18 16:19
Прекрасный небритый женский лобок многие считают некрасивым и фу.
evo_lutio 23.07.18 16:20
Да, это может быть фетиш.
Но такой…
Не эксклюзивный, каждой женщине доступный, если она не делала лазер три года на зону глубокого бикини)
ironsea 23.07.18 16:34
И если в душ не бежит, ах!
u233 23.07.18 16:20
Еще один пример: это, наверное, щель между передними зубами (Ванесса Паради сразу вспоминается…).
И еще шрамы. Иногда со шрамом ничего нельзя сделать, ну уменьшить и осветлить может быть. Но это бывает очень красиво. Очень нравится, когда шрам через бровь идет, т.е. остается небольшая полоска светлой кожи.
mepronto 23.07.18 16:26
Три моих фетиша — нос с горбинкой, «египетская стопа» и нулевой размер груди. Встречался с девушкой, у которой все три признака на месте. По её словам, из-за груди и носа многих мужчин её внешность отталкивает. Планирует две пластические операции.
evo_lutio 23.07.18 16:28
А почему расстались?
mepronto 23.07.18 16:52
Её ОЗ выше моей. Она изначально была в небольшом плюсе, который со временем стал увеличиваться, а я не знал, что можно с этим сделать (катил шары!).
evo_lutio 23.07.18 16:57
Не шары вы катили, а подкатывали баллоны)
То есть катили шары, но не рыбацкие, а мужские)
kk_rr 23.07.18 16:26
Мне нравятся худенькие носатые еврейские мальчики :)
romashka43 23.07.18 17:35
А если ещё картавит!!!!
Ну вот у меня фетиш — картавость. Мозг отказывает.
Еще — когда худенький умный мальчик в очках застегнут на пуговицы до горла. Ррррр. Слониха затоптает и сожрет!
evo_lutio 23.07.18 17:38
Гарри Потер?
romashka43 23.07.18 17:52
Да! Только челку назад если зачесать :)
yliyalavr 23.07.18 16:29
«У кого-то есть фетиши подобные?»
Мне запах мужа нравится очень — запах тела, запах дыхания, запах кожи. Очень волнует, уже 8 лет, причем влечение не ослабевает.
А с некоторыми и мужчинами и женщинами не могу общаться из-за «тяжелого» запаха. Причем внешне они могут быть ухоженные, следить за собой, быть интересными собеседниками.
evo_lutio 23.07.18 16:33
Ну запах мужа — это не совсем фетиш)
Это прочная индивидуальная связка. Химическая)
Фетиш то, что вызывает подъем СЗ с нулевого уровня. У разных мужчин)
Но хорошо, что нравится.
Комментарий удален
evo_lutio 23.07.18 16:51
А вы СЗ с ОЗ не путаете?
Чем лучше границы, тем меньше путаница ОЗ и СЗ.
Если вы не понимаете, что длинные пальцы не отталкивающи для всех, для большинства наоборот, только у вас такие специфические вкусы, то у вас может очень сильно страдать эмпатия. Вы будете все оценивать так, будто вы мерило. И от этого будет куча проблем.
А в вашей формулировке видно именно это.
arisu117 23.07.18 17:10
Большие оттопыренные уши у мужчины — и сразу мечтательное настроение появляется)
dirtwalker 23.07.18 17:30
Нос с горбинкой, если при этом лицо у девушки такого типа, можно сказать, «крысиное») Очень привлекают, а однажды, как вы написали, просто пропал, влюбившись в такую. Без ответа, правда)
evo_lutio 23.07.18 17:34
Прекрасно!
Люблю, говорит, крысиные лица)
И ведь не скажешь, девчонки, с крысиными лицами, налетай на парня, больше вам так не повезет.
Ни одна девушка с крысиным лицом, наверное, не хочет считать себя такой)
dirtwalker 23.07.18 17:56
Одна девушка меня не так давно удивила, охарактеризовав свою форму лица этим словом) Мне же оно кажется очень утонченным, с красивыми четкими линиями. Аккуратный овал с легким заострением у подбордка)
evo_lutio 23.07.18 17:58
Вы ей об этом сказали?
dirtwalker 23.07.18 18:22
Да. Я как-то ей даже прямо сказал, что мне очень нравится форма ее носа.
taisiam 23.07.18 18:20
Мужчины с кудрявыми шатеновыми волосами немного длинными.
evo_lutio 23.07.18 18:24
Ну такие всем нравятся.
Учитывая, что большинство вообще лысеют рано.
violetta88 23.07.18 18:33
Мне нравятся мужчины с вмятинкой на носу и подбородке. Подружки раньше меня заметили, что у меня все на одно лицо.
Даже история была забавная: листала фото в телефоне, чтобы показать что-то мужчине, малознакомому, а там нос, он «ой, это мой?» (типа когда успела), а нос чужой
Комментарий удален
evo_lutio 23.07.18 18:54
Сигнальный механизм, что казанова.
А может просто молодой джигит.
egbo 23.07.18 18:48
Ну очень низкий голос — вот чтоб прям как из бочки, пожалуйста)
omgomg_no 23.07.18 18:52
Мне нравится, когда у мужчины средний рост и крепкая «квадратная» фигура. Типа если фигуру Тилля Линдемана подогнать на рост 165-170.) Хотя наверное такой типаж много кому нравится.
evo_lutio 23.07.18 18:58
Нет, это особенные вкусы.
Все-таки квадратные мужчины 165-170 мало кому нравятся.
То есть конкретный мужчина такого роста — да. А чтобы все такие именно за рост, нет.
А ваш рост какой?
omgomg_no 23.07.18 19:05
У меня 167.
rebelsystem 23.07.18 18:52
Так чтобы на всех распространялось не было, было с каждым свой фетиш. В одном очень нравилась полнота, богатырём его воспринимала, он комплексовал сильно, а я тащилась. Конда он похудел, уже после того, как мы расстались, обычным стал. В другом нравилась худоба аномальная. Вроде высоких всегда любила, сама высокая, а однажды влюбилась ужасно в мужчину на голову ниже. Японцы и корейцы очень нравятся. Какие-то их детали и манеры как будто в транс погружают, могу наблюдать за их движениями, пластиков, мимикой бесконечно.
inter_est7 23.07.18 19:28
Когда мужчина быстро считает в уме. Прям ууух!) Непроизвольно улыбаюсь сразу.
evo_lutio 23.07.18 19:30
Это не фетиш.
Это способности, которые поднимают ОЗ.
ilze_retz 23.07.18 19:35
Ступни красивые. Аж подвисаю иногда, увидев.
Шрамы. Хотя, шрамы многим нравятся. И не обязательно, чтоб такой прям изящный эстетичный росчерк. Рваные и некрасивые тоже цепляют. Изящные на девушках нравятся — когда тонкие и аккуратные, выглядит очаровательно.
И на мужиках — свежие порезы, царапины или ссадины, прям вот едва подсохшие, когда еще даже кровь унюхать можно. Это все. Мужчина, можно вам ранку промыть? А нанести?
tovuzgrenade 23.07.18 19:58
Как фетиш могут быть ноги кривоватые. Говорят сексуксуально.
evo_lutio 23.07.18 20:08
У кого могут быть? Кто говорят?
Фетишем может быть что угодно, даже отсутствие ног.
tehhie239 23.07.18 19:57
Длинные волосы, ниже плеч, особенно вьющиеся. И очень худое тело, без заметной мускулатуры. А самое любимое — неопрятность, небритость, грязные волосы и сильный запах тела, особенно у молодых мужчин.
pani_jadwiga 23.07.18 20:11
Ранняя лысина у мужчин со стороны лба или боковые залысины. И жилистые руки и ноги.
eat_mee 24.07.18 02:51
Всю жизнь комплексовала из-за большого размера ноги, узкие и слишком длинные стопы. А бывший мой мужчина сох по ним, не оторвать было. Отдельно ногам привет слал)
gimer 23.07.18 16:04
Высокое ОЗ относительно партнера даёт положительное СЗ в начале отношений. ОЗ влияет на динамику отношений: СЗ партнера с высокой ОЗ быстрее растет при хороших границах партнера и меньше падает от багов партнера.
С другой стороны при высокой СЗ ОЗ партнера начинает казаться выше чем она есть: имидж лучше, профессия интереснее и важнее и недостатки начинают казаться достоинствами.
evo_lutio 23.07.18 16:14
Да, высокая СЗ очень сильно искажает восприятие ОЗ и низкая тоже.
Объективней всего мы оцениваем ОЗ при какой СЗ? Нулевой. Чем ближе к нулю, тем объективней.
evo_lutio 23.07.18 16:19
А понятно, как голод или дыра мгновенно выращивает СЗ и превращает любого человека другого пола, который имел глупость приблизиться, в бога?
gimer 23.07.18 16:39
Голод или дыра очень сильно опускают ОЗ в ресурсе. Любой кого встречаешь имеет ОЗ сильно выше твоей и сразу после знакомства получит высокую СЗ.
evo_lutio 23.07.18 16:53
Бывают иногда женщины с очень хорошим имиджем, обычно это внешний ресурс, но он может быть хорош, то есть автоматически их ОЗ в любви не самая плохая, из-за хорошего имиджа.
Но у них может быть лютый голод.
Стоит кому-то оказаться рядом, он начинает казаться божественным.
Ну то есть буквально, схватил, обнял, и она поняла, что он — лучший. Или просто сидел рядом, говорил о чем-то откровенно, и она влюбилась по уши. И все в нем кажется идеальным.
Как получается такой бурный рост из-за дыры? ОЗ любовная тут ни при чем.
gimer 23.07.18 18:06
Без голода ОЗ партнера можно оценить в сравнении с другими потенциальными партнерами. Если тебя пожирает голод не до сравнений и будешь любой крошке рад. Еще и вцепишься и будешь бояться отпустить.
ext_3628873 23.07.18 20:23
Я думаю, из-за короны. Из-за голода человек начинает очень хотеть, любого. И локус улетает, а корона сразу шепчет — он лучший, он рыбак, вот ты и влюбилась.
katerinafoto 24.07.18 03:45
Дыра прикрывается короной.
Например, женщина не думает, что у неё голод и дыра, а думает, что она очень романтичная и создана для любви, в отличие от некоторых других женщин, созданных для работы или воспитания детей.
Появляется в её жизни мужчина. Обычный. Но как такого впишешь в картинку, где ты «создана для любви»? Надо образ этого мужчины подрастить, чтобы он стал соответствовать величине короны, прикрывающей дыру. И вот уже это не просто мужчина. Это её Судьба. Находятся знаки и символы, что их встреча была не случайна. Фигура мужчины раздувается.
rorer_ikke 23.07.18 17:16
при дыре человек о границах не заботится, все нараспашку, и выходит быстрый слив, как у автора в прошлом письме. проплыли вместе по речке, поговорили — и вот один Коля стал целой вселенной, занявшей всю территорию. при голоде чуть кто дотронулся, а границ нет, и выходит что для него это было чуть, а субъективно прям до нутра.
evo_lutio 23.07.18 17:20
Он не то что нараспашку, он наизнанку весь от голода.
И да, там где для другого чуть, у него как до нутра.
Это вы хорошо написали.
frieda_voros 23.07.18 16:06
ОЗ базируется на множестве разных критериев, например, внешних данных, работе (престиж/заработок), круге общения. Эти критерии по большей части определены обществом. Человек может своё нынешнее место в этой иерархии увидеть, а потом относительно себя и других людей.
СЗ внешним уже не так диктуется, тут, скорее, личный опыт с конкретным человеком, впечатление от него.
Пример довольно высокой СЗ из-за высокой ОЗ: красивая подруга из недавней истории (Вика, кажется). Но она потом эту фору нивелировала багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать. Аля же не такая эффектная внешне, то есть, тут её ОЗ проигрывает ОЗ Вики, а СЗ была нейтральная, но она быстро подняла СЗ в общении.
evo_lutio 23.07.18 16:12
Увидеть свое место можно только относительно других.
Безотносительно никак не увидишь.
janearis 23.07.18 17:00
«Друзья, а вы понимаете тему ОЗ и СЗ? Как СЗ зависит от ОЗ, с одной стороны? А с другой стороны, как СЗ эту ОЗ компенсирует?»
Как пример, возможно, женщина с нормальными собственными опорами может влюбиться в мужчину, который на много лет старше (20-30 лет даже), при условии его высокого положения в значимой для женщины сфере, особенно если видит его в деле, те в ситуации, где его ОЗ и власть очевидны, если ещё и имидж у него хороший, то его СЗ для этой женщины может быстро расти благодаря его ОЗ.
Хотя для другой молодой женщины без опор этот же мужчина имеет запредельную ОЗ и уже ее ОЗ может быть недостаточна для него несмотря на разницу в возрасте.
А для третьей молодой бизнес-леди, которая например, занята совсем в другой бизнес-сфере, он вообще неинтересный и ничем не примечательный пенсионер с низкой ОЗ.
evo_lutio 23.07.18 17:08
У вас слишком относительная ОЗ.
ОЗ — это все-таки объективная характеристика.
А у вас получается, что ОЗ субъективна. Нет.
Она немножко субъективна, но не настолько.
Если ваша молодая леди не богаче этого мужика в пять раз и не имеет поклонников круче его в десять раз, то его ОЗ не будет для нее такой уж низкой.
Просто другая сфера не имеет такого значения.
Деньги, внимание женщин вашей ОЗ, признание общества — достаточно универсальны, даже если вы работаете с человеком в разных сферах, но он звезда в своей, он и есть звезда, даже для вас.
evo_lutio 23.07.18 17:16
А понятно, что искать «мужчину для брака»
это даже не Штурман
это Супер-Штурман?
И почему?
evo_lutio 23.07.18 17:17
А искать мужчину или женщину для секса — совсем не Штурман.
Просто глупость. Особенно для женщин.
Почему не Штурман это и Супер-Штурман то?
lyubav_a 23.07.18 17:30
Для брака-это длинная последовательность составляющих, много этапов. Нет гарантий перехода с этапа на этап, это касается обоих людей и также обстоятельств, на которые даже оба не всегда могут влиять. А секс-это всего одна ступенька где-то вначале. Хочешь? Пойдем.
evo_lutio 23.07.18 17:38
Да, типа того.
ext_4566104 23.07.18 18:17
Потому что незнакомому человеку сразу задаётся вектор общения с сокровищем- только серьёзные намерения, которые должны привести с ЗАГСу.
inter_est7 23.07.18 19:36
Сразу отводит четко обозначенное местечко в своей жизни, определяет роль и ждет ждуном определенного поведения, и скалками если что готова дубасить, потому как сразу дала понять, что брак нужен, а не глупости всякие. Слияние заготовлено еще до знакомства.
tovuzgrenade 23.07.18 19:46
При поиске мужчины/женщины для брака выходит что ещё его/её ещё нет, а роль мужа/жены ему/ей уже назначена.
Спонтанности не откуда взяться, а фигура несуществующего человека уже выращена.
buuzza 23.07.18 20:21
Я как-то раз наблюдала у одного мужчины изменение своей СЗ при камбэке. Я мама четверых детей, и у меня был роман с бездетным мужчиной на 7 лет моложе меня. Хорош как черт, но бездельник, живущий на пособие. Я внешне ничего особенного, зарабатываю своим делом. До того, как он согласился жить со мной, говорил, что женщина с детьми не его вариант. Мы прожили месяц, и он ушел. Когда у него случился камбэк, он говорил, что обожает всех моих детей, особенно младшенькую, и готов их всех усыновить. С точки зрения моей ОЗ у меня ничего не изменилось. А моя рванувшая СЗ тогда мне показалась чудом.
evo_lutio 23.07.18 20:36
Да, хоть десять детей, когда СЗ высокая, и особенно когда страсть и тоска по любимой.
А когда низкая, готовы жить только в полном комфорте. Или никак.
Впервые опубликовано — evo-lutio