Письмо: «Что я сделала не так?»

В этом письме — эволюция рыбы в русалку.

Все рыбьи моменты я отмечу.

Отмечу почти все, но растолкую не все. Растолковать предлагаю вам.

nika_kraewskaya
Добрый вечер, Эволюция.

Предлагаю мою историю для разбора, здорово будет если она подойдет.

Сама свои баги не вижу(

Моя история. Мне 38, дочке 4. М. — 35, детей нет, женат не был. У меня свой бизнес, у него тоже . Он высокий спортивный, и я тоже . Думаю ОЗ примерно равная. (Она старше и у нее маленькая дочь, однако она считает ОЗ с мужчиной равной. Это что, как думаете?)

Познакомились 4 месяца назад на сайте знакомств. Инициатива встреч его, первый секс был недели через три. После этого интенсивность общения возросла , М. Звонил или писал каждый вечер, встречались один — два раза на неделе, и в выходные.

Инициатива встреч практически всегда его, я иногда звала в кино, на дачу к моим друзьям или погулять в парке . Он всегда охотно соглашался , легко и быстро подружился с моей компанией. Меня со своими друзьями так и не познакомил , хотя несколько раз приглашал, но якобы не складывалось в последний момент. (Инициатива встреч — ничего не значит. Как думаете, почему? А вот то, что со своими друзьями не знакомил, как раз значит. Как думаете, что?)

Много времени мы проводили с моей дочкой, потому что у меня не всегда есть возможность поехать куда то без неё, и когда я была с ней, он всегда приглашал нас вдвоём и менял формат встречи чтобы и ей было интересно. (Когда человек учитывает ваши обстоятельства, это не значит, что он рад, это значит, что он учитывает. Видите, что она кладет в шкатулочку свои же щипцы?)

Много обсуждали его работу, у меня оказалось много опыта в той части его бизнеса, которая требовала внимания. Он сам обращался за советами и в конце концов предложил мне работать у него, хотя бы на полдня . В ответ обещал мне помогать с моим бизнесом, если я не буду успевать. у него раньше был аналогичный, как оказалось. При этом разговоре была такая фраза от него : я не знаю зачем мы встретились , может для личной жизни, может для дружбы, может вот как раз вместе бизнес развить и разбогатеть … Я же имея опыт бизнеса с мужчиной будучи в отношениях , отказывалась говоря что это может испортить все общение и что он мне интереснее чем деньги)) (Прекрасный рыбий диалог. Мужик говорит, что любовь с ней ему не интересней, чем дружба с ней и тем более работа. Она же спешит обрадовать его, что ей от него нужна только любовь, безо всякой примеси. Объясните автору, почему это щипцы?)

Предложила просто без зарплаты помогать по мере сил. Он согласился что рискованно и мы оставили эту тему. (Он не захотел быть ей обязанным, понял, что на него ставят силок. Девчонки, когда научитесь не сидеть в фате, как рапунцели?)

Разговоров по работе стало меньше , но тем хватало все равно. Например, мы обсуждали важна ли Любовь в отношениях , я говорила что да и что нельзя создавать семью если нет любви, М говорил что влюблённость мешает понять подходит ли человек, а семью надо строить на общих интересах . И что все его влюблённости заканчивались обманом и подлостью. В один из таких разговоров я спросила : ты поэтому сейчас такой эмоционально закрытый ? — надо сказать что несмотря на его реальную заботу обо мне и моей дочке (ремонт моей машины, помощь в работе, подарки дочке), очень внимательное отношение ко мне, частые звонки и встречи, меня не покидало ощущение что он совершенно не влюблён … в ответ М подтвердил что да, он закрыт. (Здесь опять ее щипцы, которые она не замечает. Вести разговоры о любви с тем, кто закрыт, щипцы. Он говорит ей, что любовь его не очень интересует. Она же распинается на тему, как ей нужна любовь. На ее прямой вопрос, открыт ли он ЕЙ, он честно отвечает, что нет. И сейчас, как всегда в таких случаях, она будет надевать на него колпачки травмированного бедняши и нелюдимого стесняши, а он ей немного поможет)

И всегда такой и вообще может не показывать что ему что то не так, и потом девушки удивляются когда он рвёт отношения, потому что они уверены были что все хорошо … Я насторожилась.. (Это из разряда «звоночков». То есть он прямо сказал, что он закрыт от нее, сравнил с другими девушками, предупредил, что может исчезнуть, а она «насторожилась» и стала искать щипцы побольше)

Между этими всеми разговорами был загородный отдых , Кино, болтовня, смех, секс , бои подушками и прочие парные развлечения… часто мы болтали по полночи, в том числе про отношения, разговоры начинал он .. (Водяные бомбочки, светящиеся палочки. Видя как девушка старается, он начинал разговоры про отношения. Девушки, наплевать, кто начинает, важно, какова суть. Если суть в том, что отношения не нужны, слушайте и верьте, не надевайте на мужиков колпачки)

В какой то разговор я шутливо сказала, что может уже влюбилась в него по уши, но страшновато потому что вижу что он очень спокоен в отношении меня. (Она решила признаться, потому что глупыша упорно шлангует, но сказать решила как бы шуткой, поскольку догадывается, почему он шлангует)

М, постоянно погружался в подробные размышления на эти темы и спросил что конкретно заставляет меня так думать. (Смотрите, он пропустил мимо ушей ее драгоценный дар, слова о любви, поскольку давно уже в курсе. И завел онежью песню из серии «расскажи, что тебя печалит, помогу, чем смогу»)

Я сказала что объективно он идеальный мужчина ,что я очень ценю Его отношение, и вместе с тем его фразы типа «секса хочется», вместо «я тебя хочу» и плюс моя интуиция , заставляют меня думать что любая девушка может быть на моем месте , что он не увлечён даже, по-моему. (Прекрасная реакция на его «ну, выкладывай». Она достала чемоданчик с замечаниями, претензиями, обидами, наблюдениями, требованиями и вывалила перед глупышей, чтобы объяснить ему, что ее надо любить, что ей так будет лучше)

М задумался , сказал что да есть такое, это странно , я права и надо ему ещё в себе покопаться чтобы понять почему такие проявления …

Я поняла что он действительно совсем не влюблён(( и чтобы не начать сходить с ума очень плотно заняла ближайшую неделю. (Не влюблен, это ладно. Он согласился, что совсем не увлечен, прямо подтвердил ее слова. Тут не занимать неделю нужно, а валить. Без щипцов! Друзья, как свалить в таком случае без щипцов?)

В результате 4 дня подряд вынуждена была отказываться от его предложений встретиться . Но по вечерам я перезванивала и мы болтали, я рассказывала где была . а это время он записал меня в авто сервис и оплатил необходимые работы, я была очень благодарна. (А он был рад, что немного откупился)

Пятницу- субботу провели у него, готовили , гуляли , болтали, конечно секс. (Конечно секс, пишет автор то ли гордо, то ли смущенно. А почему — конечно? Парень вроде признался, что совсем не увлечен. А у нее — конечно секс. И так спонтанно описывает, как они болтали и готовили, будто их кружил вихрь взаимных чувств)

В субботу вечером, когда я была дома с дочкой, он написал что был отличный день вместе, и вот он подумал тут над моими словами .. и имеет ли он право тратить время человека, если не хватает эмоций и из за этого непонятна перспектива и как ему такому вообще быть , совсем что ли отказаться от отношений ? И что любви то вообще же можно не дождаться.. Я — сказала, что если он не видит перспектив и не чувствует эмоций, конечно, надо прекращать отношения. (Онегины, учитесь. Парень очень красиво написал. Он спросил ее, что если он не любит ее, как ему быть, не трахаться ни с кем что ли? Понимаете, чем выгоден такой вопрос? Я бы сказала, что ход рыбацкий, хотя онегины рыбаками не бывают, им надо перестать быть онегиными, чтобы стать рыбаками)

Что я ,конечно хочу быть любимой и любить . А быть транзитной станцией на которой он будет ждать свою Любовь я не хочу и не буду. М перезвонил сказал что он не это имел ввиду,что это просто размышления, что разговор зашёл куда то не туда, и что не надо рубить с плеча давай поговорим при встрече. (Она попыталась сделать пику, пика получилась очень кривой, но он все равно испугался, все-таки совсем онегин. И дал попятную. Но слегка и ненадолго)

Я сказала что не вижу о чем тут говорить , но ок, давай. — надеялась что не так поняла его. (Это ее главная рыбья ошибка. Понимаете почему?)

Встретились . Я была с дочкой и мы пошли в детское кафе. Собственно, разговор повторил вчерашний . Он сказал что все идеально, со мной интересно, весело и легко , но нет той самой искры о которой я говорила. (Она еще и ребенка притащила на встречу, где мужик обещал рассказать ей, почему ее не любит. Ребенка-то зачем? Хотя я знаю зачем. Ей хотелось быстрей убедиться, что все нормально, а дочку было не с кем оставить. Но вышло жалко. Не впутывайте детей никогда в отношения с левыми мужиками, с отцами — еще ладно)

Я сказала — ок. Бывает . Расстаёмся. Зачем встречались, я же вчера тебя так и поняла . Он начал предлагать продолжить общение , или дружба или так же оставить как есть , типа пусть будет . Я сказала что не понимаю чего он хочет , секс+ общение , но заводим параллельные истории что ли? Ищем свою Любовь ? Он сказал что нет- зачем истории , ну вот просто чтобы ожидания совпадали от отношений … я пожала плечами и сказала что мне некомфортно, душно и разговор уже не конструктивен давай пожалуйста уйдём. (Интересно, что все плюсы и особенно онегины всегда стараются спасти самоуважение минусам. Они говорят, что дорожат, что хотели бы общаться, а минусы вместо того, чтобы воспользоваться, когда им подыгрывают и сказать «дада, конечно, пока», начинают объяснять про свою боль и требовать любви вместо дружбы)

Тем не менее нам пришлось дождаться мою дочь и минут 30 сидеть вместе , наверное надо было попросить его уйти. (Вот уж чего не надо было, так выгонять его из общественного места. Пойти с детишками поиграть надо было)

Вместо этого я спросила как бы было если бы я не сказала что не чувствую его эмоций. (Она достала еще одни щипцы и стала выпрашивать у него разрешения забрать свои слова обратно и вернуть отношения)

Он сказал что если бы не влюблялся и дальше, сам бы завёл этот разговор но значительно позже скорее всего. (Он испугался, что она возьмет свои слова обратно, и честно сказал ей, что и сам собирался расстаться чуть позже. Враз слетели все его колпачки интроверта и маски волчонка)

Я сказала ок, значит я все правильно сделала. И что не знаю что ещё сказать . Он спросил- совсем нечего ? Я ответила — что много есть чего и слов и чувств, но видимо надо было раньше о них говорить, а сейчас уже поздно и неуместно совсем. (Даже тут она не смогла удержать свое Сокровище и все-таки призналась ему напоследок в любви)

Наконец попрощались у моей машины и я разревелась за рулём( надеюсь он не видел. (Ребенка везла ведь. Нельзя рыдать, когда вы за рулем, а рядом ребенок)

Вопрос у меня только один , что я сделала не так в этих отношениях …

Комментарии

arisu117    22.07.18 20:01
Мужик говорит, что любовь с ней ему не интересней, чем дружба с ней и тем более работа. Она же спешит обрадовать его, что ей от него нужна только любовь, безо всякой примеси. Объясните автору, почему это щипцы?

Он говорит, что выбор формата еще не сделан, а тем, что озвучивает это, уже делает выбор скорее не в пользу любовных отношений. Желания отношений с ней мало, а она напротив озвучивает свое сильное желание, после чего каждая секунда общения с ней начинает нависать над ним как топор: она ждет любви. После его предупреждения (может, лучше подружим или поработаем?) и ее слов, что нужна только любовь, любое общение с ней тянет из него именно тот выбор, от которого он мягко уходит.

evo_lutio    22.07.18 20:19
Да.

ninel_215    22.07.18 20:22
Да, а потом она ему говорит, что по работе-то она готова и бесплатно ему помочь. То есть, возьми меня всю. А он не хочет.

evo_lutio    22.07.18 20:26
Она ему говорит, что близкие люди помогают бесплатно друг другу, а ему неохота становиться близкими людьми, его бы устроила ее работа за деньги.

truthconditions    22.07.18 20:12
Все письмо они говорят и говорят об отношениях. Со стороны М. это — конкретные намеки, что отношений нет и как бы аккуратно вырулить в просто общение, не обидев хорошую девушку. Автор же, кажется, воспринимает его охотное желание обсуждать эту тему как какое-то присматривание к ней, планы на будущее (общие интересы для создания семьи и всякое такое).

evo_lutio    22.07.18 20:18
Да, она думает, что он начинает разговоры (хотя сама она и начинает конечно, но даже если и он), чтобы пожаловаться на свою закрытость и холодность и попросить у нее помощи в разогреве.

Ну, дескать, сам-то я не горю, но постараюсь подтянуться и научиться. Ты меня не бросай, помоги.

И она ему как училка начинает объяснять и помогать.

e_kirke    22.07.18 20:20
минусы вместо того, чтобы воспользоваться, когда им подыгрывают и сказать «дада, конечно, пока», начинают объяснять про свою боль и требовать любви вместо дружбы
Вроде и есть какое-то понимание гордости (хотят любви в отношениях), но локус внешний, весь в другом человеке, и эти мысли нужно донести до другого. Не достаточно просто определить что-то для себя, что что-то не устраивает, нужно что бы другой что-то с этим сделал.

evo_lutio    22.07.18 20:24
Это точно.

Любая мысль о самоуважении выливается в монолог:

— Ты сейчас задеваешь меня и мне следовало бы уйти, но прежде чем уйти, я должна рассказать тебе о своей боли и о том, что мне следовало бы уйти, а еще попросить у тебя совета, действительно ли мне следует уйти или не следует, пожалуйста, скажи мне, что делать, ведь сама я не знаю, чего хочу, это зависит от того, чего хочешь ты.

satya_praktika    22.07.18 20:26
Инициатива встреч — ничего не значит. Как думаете, почему?
В письме онегин, у которого внутренних щипцов достаточно. М мог проявлять инициативу в ответ на ожидания и вложения автора, а также «держал марку» джентельмена перед самим собой, привык быть галантным. В то же время, использовал автора в профессиональном плане регулярно («Разговоров по работе стало меньше , но тем хватало все равно»), пользовался предлагаемым необременительным сексом.

А вот то, что со своими друзьями не знакомил, как раз значит. Как думаете, что?
Видимо, имидж автора был гораздо ниже, чем у женщин, с которыми М общался до этого и которых знали друзья. А также М не планировал длительных отношений с автором без ощутимой пользы от нее в его бизнесе.

evo_lutio    22.07.18 20:29
Инициатива встреч ничего не значит — это про общие случаи, а не про этого онегина.

И перестаньте сами себе противоречить. То он у вас под щипцами звал, то использовал автора и пользовался. Не мечитесь одновременно в разные стороны. Не хотел он автора никак использовать, хотел платить ей за работу, а секса она хотела больше, чем он.

И дальше вас закоротило на пользе в бизнесе.

Не хотел он от нее никакой пользы. Не поэтому с друзьями не знакомил.

ext_3628873    22.07.18 21:17
Со знакомством с друзьями ее щипцы оставили след: он хотел, но как-то ни разу не получилось из-за разных обстоятельств

evo_lutio    22.07.18 21:40
Да, и это тоже,

dyfran    22.07.18 20:30
Инициатива встреч — ничего не значит. Как думаете, почему? А вот то, что со своими друзьями не знакомил, как раз значит. Как думаете, что?

Автоматом рассылает всем девочкам кто согласится тупо на секс, поэтому и с друзьями не знакомит, не к чему.

evo_lutio    22.07.18 20:35
Да нет, ну какой автомат. Они плотно общались. И это не бабник.

По другой причине инициатива ничего не значит.

Значит только если к инициативе прилагается кое-что еще.

Представьте себе, что женщина всегда проявляет инициативу в вашу сторону.

Она звонит редко, а вы ждете каждый день и готовы по ее звонку вылететь в любое время суток с цветами в зубах.

Значит ее инициатива ее больший минус или нет?

Что должно прилагаться к инициативе, чтобы она действительно была показателем вашей большей значимости?

dyfran    22.07.18 20:38
Конкретные предложения досуга и вложения. Автор так и пишет, я его в кино, на дачу, а просто инициатива
всегда у него. Легко проявлять инициативу сидя дома за клавиатурой или у телефона.

provodar    22.07.18 20:44
Наверное, к инициативе еще нужны шаги с его стороны.
С друзьями не знакомил т.к. СЗ ее низкая.

Комментарий удален

tashi_dolma    22.07.18 21:06
Желание видеться чаще, чем сложилось. Желание быть ближе. Желание большего чего-то.

olga_l    22.07.18 23:57
Показателем большой значимости будет, если ответная инициатива со стороны мужчины также воспринимается с радостью.

kalinka_moya    22.07.18 20:33
А вот то, что со своими друзьями не знакомил, как раз значит.

Не хотел сближения.

arisu117    22.07.18 20:37
Пока она ему не надоела и они еще общаются, его инициатива встреч может быть вообще из-за чего угодно. Потому что он мужчина и «должен» эту минимальную инициативу, потому что ему нечем заняться, потому что знает, что она ждет. В этой ситуации не так важно приглашение, важнее смотреть на то, что происходит после него, на самих встречах, за границей этого формального шага. Для чего приглашает. Из этого и делать выводы.

arisu117    22.07.18 20:39
Не знакомил с друзьями — не пускал в круг близких, оставлял за скобками личной жизни, не презентовал никак никому из своей жизни. Не включал в свою жизнь больше, чем более-менее формально и поверхностно, несмотря на то, что она этого хотела и ждала.

andrey_kozlow    22.07.18 20:41
Когда человек учитывает ваши обстоятельства, это не значит, что он рад, это значит, что он учитывает. Видите, что она кладет в шкатулочку свои же щипцы?

Мужчина меняет планы тогда, когда автор говорит, что сможет встретиться только с дочкой, ставит его перед фактом, заставляет мужчину учесть интересы девочки и считает что это — от большой любви. Была бы эта большая любовь, автор даже не заметила бы этот момент.

heidel_lj    22.07.18 20:41
Не знакомил с друзьями, потому что тогда она бы решила, что это признак, что «у них всио сериозно», и усилила бы хватку. А ему было бы сложнее от нее отделаться.

evo_lutio    22.07.18 20:47
Не поэтому.

lemyshok    22.07.18 20:49
С друзьями не знакомил, возможно, потому, что он ее ОЗ куда ниже оценил, чем она сама. Не думал он, что у них она равная.

evo_lutio    22.07.18 20:52
Наверняка.

Женщину, которой гордятся, сразу представляют друзьям.

janearis    22.07.18 20:52
“Она старше и у нее маленькая дочь, однако она считает ОЗ с мужчиной равной. Это что, как думаете?“
Корона равенства, не учитывает, что мужчине легче найти жену, и к свободному мужчине благополучному мужчине есть интерес и у женщин без детей и моложе.
С друзьями тоже, наверно, по этой же причине не знакомил, не считал, что она соответствует ему, тем более, если друзья с девчонками моложе, а тут и чувств к ней нет, то эта разница ОЗ ещё острее.

evo_lutio    22.07.18 21:36
Нет, это не корона равенства, это другая штука.

doora    22.07.18 22:40
Слияние. Ей самой дочка окей, значит и ему должна быть, он же смотрит на мир ее глазами, других же ракурсов не может быть.

lemyshok    22.07.18 21:04
«Он согласился, что совсем не увлечен, прямо подтвердил ее слова. Тут не занимать неделю нужно, а валить. Без щипцов! Друзья, как свалить в таком случае без щипцов?»

Можно просто свалить без объяснений, если нужно объяснений, можно сказать, что скучно стало, надоело, не хочется.

tasha_bang    22.07.18 21:06
А вот то, что со своими друзьями не знакомил, как раз значит. Как думаете, что?
Кроме того, что не думал, что у них отношения, ещё, возможно, не считал автора привлекательной, чтобы друзьям показывать.

zhabakot    22.07.18 21:20
«Я сказала — ок. Бывает» — все, что дальше этой фразы, наверное лишнее
«Расстаёмся» — подается как обоюдное решение, но по факту это решение не обоюдное
«Зачем встречались, я же вчера тебя так и поняла» — дублирование вчерашего разговора «Я сказала что не вижу о чем тут говорить , но ок, давай» — надежда услышать опровержение, обернутая в мнимые безразличие и принятие выбора мужчины не в пользу автора
«Я сказала что не понимаю чего он хочет , секс+ общение , но заводим параллельные истории что ли? Ищем свою Любовь» — какая разница чего он хочет, если того, что ждет от него автор, он не хочет точно. То есть вроде и вопросы такие риторические и недоуменные, а на деле похоже на поиск варианта остаться рядом

tasha_bang    22.07.18 21:28
В результате 4 дня подряд вынуждена была отказываться от его предложений встретиться . Но по вечерам я перезванивала и мы болтали, я рассказывала где была . а это время он записал меня в авто сервис и оплатил необходимые работы, я была очень благодарна
От предложений встретиться отказывалась, но зачем-то продолжила болтать по вечерам. Лучше бы наверное сослаться на сильную занятость и отказаться от помощи — спасибо, у меня всё в порядке, ничего не нужно.

min_ero    22.07.18 21:40
«Спасибо, все в порядке, ничего не нужно» — тоже на щипчики потянет.

kirill_golub    22.07.18 21:58
Если после этой фразы дистанцироваться — не щипцы.
А если продолжать нависать с немым укором — щипцы

evo_lutio    22.07.18 22:04
Дистанция — это тоже щипцы, если вы обижены.

kirill_golub    22.07.18 21:32
«Я сказала что не вижу о чем тут говорить , но ок, давай. — надеялась что не так поняла его. (Это ее главная рыбья ошибка. Понимаете почему?)»
Пытается сбежать от реальности в мир иллюзий. Надеется, что всё не так как есть на самом деле. Он — Глупыша, она — Сокровище.
Не хочет принимать ситуацию такой, какая она есть

evo_lutio    22.07.18 21:39
А в чем именно тактическая ошибка?

kirill_golub    22.07.18 21:44
Планировать дальнейшие действия представляя ситуацию такой какой хочется, а не такой какая есть.
Правильно бы было экологично уйти накидав шаров, раз парень не разогрет и пусть он там дозревает. А не продолжать тянуть его щипцами в отношения.

min_ero    22.07.18 21:52
В этом случае у неё были бы не шары, а тухлые яйца.

evo_lutio    22.07.18 21:54
Накидав шаров?

Экологично уйти, накормив напоследок ухой.

Забудьте своё хищное «накидав шаров», читать уже тошно.

У него ее шары из ушей лезли.

evo_lutio    22.07.18 22:03
Чтобы накидать шаров, у другого должен быть минус.

arisu117    22.07.18 21:45
«но ок, давай» — подает так, что это ему больше нужно.

Ни минуты паузы не выдерживает. И «не о чем говорить, но ок, давай» — опять говорить. Постоянно говорит, словно можно изменить что-то словами, или слова заменят действия, или вызовут желание. Замолчать бы, прекратить вообще диалог об отношениях, и тогда посмотреть, что останется.

min_ero    22.07.18 21:48
Ей выгодней было понять максимально жестко с первого раза. Если бы действительно было недопонимание или он захотел бы смягчить, пусть бы сам и объяснялся.

evo_lutio    22.07.18 21:59
Когда я пишу, что это самая большая ошибка, речь уже не о том, что выгодней или нет, а о том, что СЗ ее полетела вниз.

Пошла на встречу с бензопилой.

Причём сразу предупредила: я буду с бензопилой, приходи.

И бедняга пришёл как на плаху.

Понимаете это?

min_ero    22.07.18 22:08
Его чувство вины накрыло, а она ситуацию усугубила.
Поступок по сути красивый, а форма подачи — жалкая.

evo_lutio    23.07.18 05:34
У кого красивый поступок? У неё?

По какой форме? Бензопилы?

min_ero    23.07.18 06:59
Не спать с незаинтересованным мужиком — правильный поступок. Выискивать поводы поверить, что может все таки заинтересован — это жалко.

animanera2018    22.07.18 21:53
Мужчина немного испугался, что отношения вот так прекратятся и, возможно, это дало небольшой рост значимости женщины. Если бы девушка отказалась от последней встречи, это добавило бы ей уважения в его глазах.

evo_lutio    22.07.18 22:02
О провале речь, а не об упущенных возможностях.

queerness    22.07.18 22:16
«Я же имея опыт бизнеса с мужчиной будучи в отношениях , отказывалась говоря что это может испортить все общение и что он мне интереснее чем деньги))»

Здесь автор ставит кокетливые смайлики и совсем не рефлексирует что это ответ Сокровища, мужчину как бы по умолчанию должно было порадовать что он ей интереснее чем деньги.

А вообще написание слова Любовь с большой буквы — какая-то прямо заявка на неуспех. Так и видится что подходящий мужчина будет назначен светом в окне, в него жадно вцепятся руками и ногами забыв обо всем, Любовь же наконец встретилась.

Комментарий удален

evo_lutio    23.07.18 06:00
Я ещё один главный момент не отметила. Думала, вы отметите.

Она называет ОЗ равной, но с самого начала она ему категорически не подходит для серьезных отношений и он ее так не рассматривает вообще.

Посмотрите, ей 38. У неё маленький ребёнок без мужа.

Мужик в 36 не имеет детей. Если он и думает про брак, то брак с молодой женщиной, желательно бездетной, которая родит ему ребёнка.

Она в сорок собирается родить ему его единственного ребёнка? Вообще не рожать?

Она просто старая для его планов на брак и у неё нагрузка — дочь. Чтобы он рассмотрел ее всерьёз, он должен быть страстно влюблён, прямо чтобы СЗ ее зашкаливала. А тут кислятина и трезвый взгляд не в ее пользу.

И нигде это сокровище даже не задумалось о том, что бездетному парню нужны свои дети, а не чужие. Ноль мыслей на эту тему.

Что это значит?

Комментарий удален

evo_lutio    23.07.18 06:19
Да, отсутствие не просто эмпатии, а даже поверхностного представления, что у людей есть своё, им нравится своё и хочется своего.

evo_lutio    23.07.18 06:11
И все время читаю женщин с детьми, которые головы ломают, почему мужики тормозят сближение.

Из-за детей! Милые сокровища.

Маленький ребёнок и особенно два, три — это могучая ответственность и нагрузка. Когда мужчина уже полюбит вас и вашего ребёнка полюбит как своего, другое дело, а сначала его это пугает. Как вас бы пугало, если бы он сообщил, например, что ищет женщину, чтобы она ухаживала за его болеющей матерью.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio