Письмо: «Коронованная рыбешка»

Это письмо не в рубрику, а запрос в друзья.

Но в нем такое количество разнообразных багов и дефектов границ, что давайте разберём его как иллюстрацию к посту о падении СЗ от плохого локуса.

В каждой строчке — несколько багов. Назовите все. Можно даже изобразить график как нулевая СЗ (нейтральная изначально СЗ автора для меня) падает, чуть приподнимается, падает ещё ниже, потом ещё ниже и ниже некуда. Падение своей СЗ для человека из-за багов очень удобно представлять в виде графика.

kisa_koko
Здравствуйте, товарищ Эволюция! Направляю запрос на добавление в группу друзей.
>
> Конечно, Вы можете сказать, что гусь свинье не товарищ, и это будет выражением вашего законного права взрослой личности с хорошим локусом контроля, способной без зазрения минусовести отбривать очередную коронованную пресноводную панибратствующую рыбешку.

> Однако Вы, пусть и невзаимно, стали для меня виртуальным товарищем, т.к. адекватный перевод научного психологического знания в плоскость обыденной жизни, на мой взгляд, трудное дело, трудное именно методологически.

Ведь научная психология по большей части выросла из философского знания, которое отнюдь не всегда пересекается со знанием обыденным, А Вам удается не просто сделать сложное простым, но постоянно брать на себя риск бисерометания, и упорно&настойчиво идти к своей сокровенной цели. В связи с чем и читаю Ваш блог уже около двух лет, и перечитываю, и обращаюсь к нему в трудных ситуациях.

Кто-то будет критиковать вас за излишний инструментализм, кому-то покажется, что вы заигрываете со средненькой аудиторией и хотите из офисных работников и живущих на ренту фрилансеров сделать свободных счастливых людей, а кто-то вообще упрекнет в теплом отношении к эпохе гламура — ведь ваши любимые ребята-хищники вышли в основном именно из этой среды, а не из среды рабочих и крестьян, которым не до хищничества — быть бы живу на 500 долларов.

> Но всем этим критикам, которых мне довелось встретить, я отвечала одно: если из 100% читателей хотя бы 5% смогут творчески воспринять идеи блога и худо-бедно применить эту систему на практике, то это уже огромный результат.
>
> И теперь коротко о себе: 30 лет, пол женский, работа стабильная, отношения тоже стабильные. Выпиваю, курю, переедаю — все мы люди и все мы имеем право на аддикции. Детей и больших денег пока не нажила, зато умудрилась нажить 10 кило лишнего веса и примерно столько же кило личностных проблем (связанных в основном с ресурсом работы).

А так в целом я обычный человек, которому просто не хватает друзей, т.к. работа обычная, не творческая, учеба закончилась и все самые близкие товарищи разъехались по разным странам, хобби — музыкальная группа всего из трех человек, а знакомиться с понравившимися людьми на улице или в метро у меня пока не получается.

> Вы пишете, что у Вас жесткий отбор комментаторов. Скорее всего, мой длинный цветистый текст покажется Вам очередной попыткой выпендриться и продемонстрировать одновременно псевдо-самоиронию, знание понятий and so on.

Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку с голой жопой на аватаре? Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить.

До тех пор, пока она не напишет с другого аккаунта и не состроит очередную гламурную фрилансершу, неспособную найти себя в российском обществе и посему страдающую от любви к какому-нибудь румыну, политкорректно называемому в письме «иностранцем».

> Не буду просить извинений за длинное письмо, т.к. чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки.

> Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу.

> С уважением,
> Мария.

Комментарии

e_kirke    24.06.18 14:45
>Конечно, Вы можете сказать
Конечно, есть права, но затем последует жирное «но». на основании того, что автору то полезно. А раз польза для себя видится, значит все уже и товарищи.

Перечисления того, кто что говорит — это же не слова автора, автор не согласна, значит вполне корректно всего-то абзац посвятить этому. Не хватает еще про то, что муж думает.

>и продемонстрировать знание понятий
Так вот что это было

>для разнообразия не взять в этот круг простую
Все вокруг не простые офисные, поэтому нужны льготы тем, кто простой, они уникальней. Надо бы так на работу устроиться.

>До тех пор, пока она не напишет с другого аккаунта
Хорошо, что не преследовать. Ну а проблемы всех «очередных гламурных» идиотские, конечно, да.

taushana    24.06.18 14:51
СЗ сразу падает от Кривляки. Идет дальше вниз от Оправдашки (очередную панибратствующую рыбешку), непрошеных оценок от Училки (минусовести; на мой взгляд трудное дело), Выскочки (есть те кто против, а я то…), лазов в голову — цель ваша сокровенная, но автор ее знает.

коротко о себе. Возможно, тут СЗ чуть приподнимается, т.к. описание выглядит честным.

Раз уж вы вот такая, почему бы вам не взять меня вот такую. Липкость, попытка залезть в выдуманную щель, будто вам не хватает разнообразия.

..до тех пор пока не состроит из себя… Кажется неожиданным наездом, вроде как у вас фейковые письма через одно, или авторы у вас не те, нужен негламурный.
И ниже еще оценочки и снисхождение.

evahappy    24.06.18 15:20
О себе одно нытьё и снова Училка, которая вроде бы товарищ и союзник с близкой правдой, но бодро пропихивает своё одобряет аддикции, «все мы люди, все имеем право на адикции». Хотя это противоречит идеям блога, Харибда опасней Сциллы. И с такими идеями прав, об изменениях личности смысл говорить, если сливать все в пасть адикций.
Вряд ли это СЗ может повысить.

ms_larsson    24.06.18 15:31
«Здравствуйте, товарищ Эволюция! Направляю запрос на добавление в группу друзей» — Выскочка не пишет, не просит, а направляет под фанфары. Товарищ звучит фамильярно, в попытке написать оригинально похоже на Кривляку.

«Выпиваю, курю, переедаю — все мы люди и все мы имеем право на аддикции» — Оправдашка за вредные привычки и тут же индульгенция всем вокруг на право их иметь. Как щедро.

«Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу. « — Выскочка и Училка, высокая оценка и аж целое спасибо от важной персоны лучше б деньгами поблагодарила

ms_larsson    24.06.18 15:32
Ой, ошиблась веткой :(

braflovsky    24.06.18 15:20
Автор делает лаз в чужую голову и пишет, чем может показаться ее письмо и что нужно ее добавить в комментаторы для разнообразия, раз уж блог уже есть. Это, кажется, Штурман. А внутри Кривляка с «цветистым текстом» and so on. Называет себя простой девушкой, но при этом вносит разнообразие.

Училка на несколько абзацев, где про историю психологии и про защиту виртуального товарища от критиков.

Странная формулировка «все мы имеем право на аддикции», будто в аддикциях есть что-то хорошее. Оправдашка, видимо.

Прилетело ни за что даже авторам писем и румынам.

animanera2018    24.06.18 15:24
Очень много проделано лазов чужую в голову и предположений, как другой человек может отреагировать на высказанные сентенции: «Конечно, Вы можете сказать, что гусь свинье не товарищ…»; «Скорее всего, мой длинный цветистый текст покажется Вам очередной попыткой выпендриться и продемонстрировать одновременно псевдо-самоиронию, знание понятий and so on»; «Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить».
Ужасно неприятное впечатление от письма.

yliyalavr    24.06.18 15:42
«Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку с голой жопой на аватаре? Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить»— похоже на Штурман, расскажет-подскажет как надо действовать.

«Не буду просить извинений за длинное письмо, т.к. чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки.
> Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу. «- заход сверху, «снисходительно похлопала по плечу» в награду за хорошо проделанную работу.

heidel_lj    24.06.18 15:43
Прочитав обращение «Здравствуйте, товарищ Эволюция!» подумала, что у автора письма баг Кривляка – панибратством пытается прыжком сократить дистанцию.

«это будет выражением вашего законного права взрослой личности с хорошим локусом контроля, способной без зазрения минусовести отбривать очередную коронованную пресноводную панибратствующую рыбешку»
А это, наверное, Штурман, ведь взрослая личность с хорошим локусом контроля ни за что не догадается, на что она имеет право, а на что не имеет, без руководства и ценных указаний, и еще опять Кривляка.

«т.к. адекватный перевод научного психологического знания в плоскость обыденной жизни, на мой взгляд, трудное дело, трудное именно методологически»
Училка поставила в дневник пятерку с плюсом, а также одарила своим тем, «что читаю Ваш блог уже около двух лет, и перечитываю, и обращаюсь к нему в трудных ситуациях».

«Но всем этим критикам, которых мне довелось встретить, я отвечала одно: если из 100% читателей хотя бы 5% смогут творчески воспринять идеи блога и худо-бедно применить эту систему на практике, то это уже огромный результат.»
А тут уже Гуру вещает с табуреточки.

Из той части, где автор рассказывает о себе, становится понятно, что с работой у нее плохо и с имиджем тоже так себе — лишний вес, отсутствие друзей, она никому особо не интересна и никого не привлекает, и уже даже готова вцеплятся в людей на улице и в метро, или даже пыталась это делать, но они от нее сбегали.

«Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку с голой жопой на аватаре?»
А здесь напускная скромность слетает, и автор говорит, что она тоже ничем не хуже «этих ваших гламурных хищников».

«Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить.»
Ценные указания Штурмана, без которых никак невозможно разобраться, что же с ней делать.

«Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу.»
Училка еще раз поставила отличную оценочку.

ext_3462637    24.06.18 15:57
Кто-то будет критиковать вас… Но всем этим критикам, которых мне довелось встретить, я отвечала…

Автор защищает Эволюцию от критиков, и за это в частности ее должны в друзья добавить. Хотя никто в защите не нуждается.

evo_lutio    24.06.18 18:39
Да, это ее проекция. Она боится критики и думает, что я так же трепещу.

tv0roq    24.06.18 16:02
Здравствуйте, товарищ Эволюция! Направляю запрос на добавление в группу друзей.

Поставлю себя немного сверху и пожалуй немного пофамильярничаю. СЗ (-1)

Конечно, Вы можете сказать, что гусь свинье не товарищ, и это будет выражением вашего законного права взрослой личности с хорошим локусом контроля, способной без зазрения минусовести отбривать очередную коронованную пресноводную панибратствующую рыбешку.

Штурман сан, конечно можем сказать , а можем и не сказать .Так же спасибо за оценку учитель, белое пальтишко, давеча прикупилисъ? TRIPPLE KILL ! СЗ (-4)

Однако Вы, пусть и невзаимно, стали для меня виртуальным товарищем, т.к. адекватный перевод научного психологического знания в плоскость обыденной жизни, на мой взгляд, трудное дело, трудное именно методологически.

Самое высоко здание в Дубае плачет, когда видит высоту постамента на котором стоит автор. СЗ (-5)

Скорее всего, мой длинный цветистый текст покажется Вам очередной попыткой выпендриться и продемонстрировать одновременно псевдо-самоиронию, знание понятий and so on.
Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку с голой жопой на аватаре? Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить.
Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу.

Корона сокровища хороша. СЗ (-45)

До тех пор, пока она не напишет с другого аккаунта и не состроит очередную гламурную фрилансершу, неспособную найти себя в российском обществе и посему страдающую от любви к какому-нибудь румыну, политкорректно называемому в письме «иностранцем».

А ведь автор думает что она не такая и проблемы вокруг у людей ничего не стоят, у неё то точно не так, ведь если захочет сразу же вжух будет все ок, зеленый виноград.
СЗ (-100)

Похоже на троллинг, если нет, то как-то грустно пойду поем

e_movo    24.06.18 16:33
Однако Вы, пусть и невзаимно, стали для меня виртуальным товарищем
Упрек равнодушной Эволюции — понятно же, что с такой жопой особой надо сразу же задружить в десна.

tv0roq    24.06.18 17:18
ладно если бы она, хотя-бы румыном была, еще куда ни шло

kalinka_moya    24.06.18 16:05
Оценка и советы Училки: «Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия…»

Оправдашка: «т.к. работа обычная, не творческая…», «все мы люди…» И в то же время сквозная Выскочка.

Штурман в образе Кривляки знает, что будет наперед и разрешает себя отбрить: «гусь свинье не товарищ, и это будет выражением вашего законного права взрослой личности с хорошим локусом контроля, способной без зазрения минусовести отбривать очередную коронованную пресноводную панибратствующую рыбешку.»

Вообще картина того, как человек просится в друзья, заранее готов к посылу и поэтому фамильярничает с адресатом, попутно свысока обсирая комментаторов и косвенно авторов писем, попахивает шариковщиной из Собачьего сердца. С таким неуважением к людям автору не «просто не хватает друзей», а просто корона чересчур передавила голову.

ext_3462637    24.06.18 16:16
Все таки автор уверена, что добавление в друзья обеспечено. И планирует этим же спсобом просачиваться в друзья снова и снова, если ее забанят.

У Вас всегда будет возможность ее забанить. До тех пор, пока она не напишет с другого аккаунта и не состроит очередную гламурную фрилансершу…

kalinka_moya    24.06.18 16:29
Короче хрен отобьешься. Насильник в чешуе женского пола 30 лет.

evo_lutio    24.06.18 16:35
Гламурные фрилансерши — это, видимо, те, кто наполняет мою группу друзей.

А что значит — гламурные, в представлении кисы-коко?

ext_3462637    24.06.18 16:40
Живут больше чем на 500$ и происходят не из рабочих и крестьян.

ironsea    24.06.18 16:50
И все страдают по румыну.

evo_lutio    24.06.18 16:14
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание, что всех, кто ко мне обращается Эво, «Эволюция» в кавычках, evolutiolab или никак, я в друзья не добавляю, и письма не читаю.

Научитесь нормально обращаться, если хотите, чтобы ваш запрос рассмотрели.

В блоге меня зовут Эволюция.

olga_l    24.06.18 16:20
А так в целом я обычный человек, которому просто не хватает друзей, т.к. работа обычная, не творческая, учеба закончилась и все самые близкие товарищи разъехались по разным странам, хобби — музыкальная группа всего из трех человек, а знакомиться с понравившимися людьми на улице или в метро у меня пока не получается. — а тут Попрошайка с щипцами, похоже. Друзей нет, знакомиться не умею…пожалейте бедняжку и добавьте в друзья:(

frieda_voros    24.06.18 16:26
работа стабильная, отношения тоже стабильные. Выпиваю, курю, переедаю — все мы люди и все мы имеем право на аддикции. Детей и больших денег пока не нажила, зато умудрилась нажить 10 кило лишнего веса и примерно столько же кило личностных проблем (связанных в основном с ресурсом работы).

Работа вроде стабильная, но с ресурсом затык.
Переедает — тут же Оправдашка и Кривляка, что все мы люди. И сразу же лишние килограммы, которые она «умудрилась нажить». То есть, ест-то она, а килограммы из ниоткуда сами берутся, негодяи. Аддикцию можно — последствия не хочется. Внешний локус.

knulp_7    24.06.18 16:28
Размер письма впечатляет. Мне кажется, в первый раз писать незнакомому человеку такое длинное письмо о себе — уже баг.

metamorphozen    24.06.18 16:33
Вначале нулевая СЗ на слове «товарищ» падает, чуть приподнимается… наверное на том что обращение Эволюция и цель письма — запрос в друзья. Потом СЗ падает ещё ниже на попытке лаза в голову, ужасном сравнении и багах Оправдашки, Училки («Конечно, Вы можете сказать, что гусь свинье не товарищ»). Потом падает еще ниже на заходе сверху и оценки «взрослой личности с хорошим ЛК», ну и ниже некуда СЗ падает на слове «минусовести» вообще без смысла, баг Кривляка. Вся речь баг Выскочка.

fiona_20b    24.06.18 16:43
«если из 100% читателей хотя бы 5% смогут творчески воспринять идеи блога […] то это уже огромный результат.» — зачем же творчески-то, прости Господи? А в прямом смысле воспринять — нет, никак?

Во всем письме сквозит вот это — да, конечно, у вас правила, термины, но уж со мной-то будьте откровенны — нам-то к чему эти формальности? Мы же с вами люди уровнем повыше, мы друг друга понимаем.

«Не буду просить извинений за длинное письмо, т.к. чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки.» не буду просить извинений (Кривляка), так как, сами видите, мое письмо полно алмазных мыслей, и было бы жестоко лишить Вас даже части.

xahgmah    24.06.18 16:49
СЗ 0
…что гусь свинье не товарищ (кто гусь а кто свинья?) СЗ -1, …законного права взрослой личности с хорошим локусом контроля заход сверху СЗ -2, способной без зазрения минусовести отбривать очередную коронованную пресноводную панибратствующую рыбешку.кривляка СЗ -3

> Однако Вы, пусть и невзаимно, стали для меня виртуальным товарищем, …., на мой взгляд, трудное дело, трудное именно методологически. оценка деятельности без запроса СЗ -4

Ведь научная психология … выросла из философского знания …, А Вам удается не просто сделать сложное простым, но … упорно&настойчиво идти к своей сокровенной цели.училка. опять оценивание. лаз в голову за сокровенной целью СЗ -7 В связи с чем и читаю Ваш блог уже около двух лет, и перечитываю, и обращаюсь к нему в трудных ситуациях. хоть что-то конкретное о себе и по делу СЗ -6

Кто-то будет критиковать вас за излишний инструментализм, …, а кто-то вообще упрекнет в теплом отношении к эпохе гламура — ведь ваши любимые ребята-хищники вышли в основном именно из этой среды, а не из среды рабочих и крестьян, которым не до хищничества…..опять оценки. причем тут гламур к хищникам. СЗ -7

> Но всем этим критикам, …, я отвечала одно: …. опять ее снисходительное одобрение деятельности Эволюции СЗ -8
>
> И теперь коротко о себе:из-за этого «и теперь» выглядит, как одолжение СЗ -9
… Все очень плохо, поэтому или «стабильно» или в ход идут оправдашки СЗ -10

А так в целом я обычный человек, которому просто не хватает друзей, т.к. работа обычная, не творческая, учеба закончилась и все самые близкие товарищи разъехались по разным странам, хобби — музыкальная группа всего из трех человек, а знакомиться с понравившимися людьми на улице или в метро у меня пока не получается. СЗ -10

> Вы пишете, что у Вас жесткий отбор комментаторов. Скорее всего, мой длинный цветистый текст покажется Вам очередной попыткой выпендриться и продемонстрировать одновременно псевдо-самоиронию, знание понятий and so on. Лаз в голову, кривляка СЗ -12

Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку … у Вас всегда будет возможность ее забанить.штурман СЗ -13

До тех пор, пока она не напишет с другого аккаунта и не состроит очередную гламурную фрилансершу, неспособную найти себя в российском обществе и посему страдающую от любви к какому-нибудь румыну, политкорректно называемому в письме «иностранцем». угроза что так просто от нее не отделаешься, кривяляка СЗ — 15

> Не буду просить извинений за длинное письмо, т.к. чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки. Заход сверху СЗ -16

> Но спасибо — скажу. Очень искреннее спасибо за Вашу важную работу. Снисхождение сверху СЗ -17

xahgmah    24.06.18 16:53
График падения СЗ (Х — номер абзаца, Y — Субъективная значимость)

evo_lutio    24.06.18 17:04
Визуально график я примерно так и представила,

e_movo    24.06.18 17:08
ведь ваши любимые ребята-хищники вышли в основном именно из этой среды, а не из среды рабочих и крестьян
Плохо как-то она читала — Ира, Тарас и Илья как раз из рабоче-крестьянской среды, никакого гламура.

e_kirke    24.06.18 17:10
Да и Рома

e_movo    24.06.18 17:12
Рома из интеллигенции.

evo_lutio    24.06.18 17:13
Ира вообще из страшной дыры, маргинальней не придумать.

Илья из деревни, Тарас из бедной семьи. Рома рос с бабушкой-учительницей. Никита с пятого класса без отца и заботился о больной неработающей матери. Оля — из простой семьи.

Ни одного хищника из богатой семьи я не знаю.

denis_lifetime    24.06.18 17:50
У детей из богатых семей, наверное, нет мотивации становиться хищниками.

evo_lutio    24.06.18 18:08
Наркоманами зато есть мотивация.

Хищниками не от бедности становятся, просто так получается.

Но то что дети из богатых семей, в основном, более инертны, это так.

Рыбаков из очень богатых семей я тоже не видела. Из интеллигентных — да.

yasna_krasna    24.06.18 17:49
Ощущение от автора, что она хоть и формально признает себя обыкновенной это типа тут дресс-код такой, но надо же блеснуть оригинальностью. И в попытке «захватить внимание» начинаются какие-то дикие пляски с голым задом.

mariva_photo    24.06.18 18:26
«Однако Вы, пусть и невзаимно, стали для меня виртуальным товарищем, т.к. адекватный перевод научного психологического знания в плоскость обыденной жизни, на мой взгляд, трудное дело, трудное именно методологически.»

— Только справившись с трудным делом можно стать автору виртуальным товарищем, это заслужить еще надо, не всякий справится встать вровень с таким Сокровищем.
«Ни славы, и ни короны,
Ни тяжкой короны земной —
Пошли мне, Господь, второго,
Чтоб вытянул петь со мной.»

«А Вам удается не просто сделать сложное простым, но постоянно брать на себя риск бисерометания, и упорно&настойчиво идти к своей сокровенной цели. В связи с чем и читаю Ваш блог уже около двух лет, и перечитываю, и обращаюсь к нему в трудных ситуациях. «

— Понятно что перед свиньями бисер приходится метать, таких понимающих и вдумчивых читателей как автор — упорно и настойчиво обыскаться. И о чудо! Труды не напрасны, автор читает и перечитывает и обращается в трудных ситуациях. Сокровище найдено, Училка отметила старания.
«Прошу не любви ворованной,
Не милости на денек —
Пошли мне, Господь, второго,
Чтоб не был так одинок;»

«Кто-то будет критиковать вас за излишний инструментализм, кому-то покажется, что вы заигрываете со средненькой аудиторией и хотите из офисных работников и живущих на ренту фрилансеров сделать свободных счастливых людей. Но всем этим критикам, которых мне довелось встретить, я отвечала одно: если из 100% читателей хотя бы 5% смогут творчески воспринять идеи блога и худо-бедно применить эту систему на практике, то это уже огромный результат.»

-Где они — эти худосочные 5 процентов, и где автор Спасатель — спокойно и смело ответствует врагам Эволюции.
«Чтоб было с кем пасоваться,
Аукаться через степь,
Для сердца — не для оваций,-
На два голоса спеть;»

«Но раз уж Вы создали этот блог и пытаетесь выстроить вокруг себя круг приверженцев, то почему бы для разнообразия не взять в этот круг простую офисную девушку с голой жопой на аватаре? Тем более, что если эта голая жопа начнет нести в комментах бред, у Вас всегда будет возможность ее забанить. «

— Раз уж вам не лень собирать вокруг себя всяких… приверженцев, почему бы не признать единственного достойного Сокровища?

«Не буду просить извинений за длинное письмо, т.к. чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки.»

— Не за что просить извинений, если не добавите в друзья, сами же пожалеете, ведь «Ваша, и моя правда довольно близки», где вы еще такое найдете-то?
«И пусть мой напарник певчий,
Забыв, что мы сила вдвоем,
Меня, побледнев от соперничества,
Прирежет за общим столом.
Прости ему — он до гроба
Одиночеством окружен.
Пошли ему, бог, второго —
Такого, как я и как он…»

evo_lutio    24.06.18 18:36
Это точно.

zhabakot    24.06.18 19:13
Здесь жевали жопой ресурсы, мелькала раскаленная задница, а теперь вот еще голая жопа, несущая свет бред в комментариях — просто праздник какой-то, жопный фестиваль

«Не буду просить извинений за длинное письмо…» — то есть мысль о том, что длина письма — это перебор, все-же закралась, но и извиняться — не царское дело (не говоря о сокращении текста), и «чувствую, что и Ваша, и моя правда довольно близки» — инфа не подтверждена, но автор голой жопой чувствует-же! Значит, правда

 
Впервые опубликовано — evo-lutio