Письмо: «Мои мечты все почти сбылись»

И еще одно письмо вам для самостоятельного разбора.

Постарайтесь комментировать без багов.

И без женской солидарочки еще. То есть без проекций, объективней.

bananatechnolog
Мне 37. Моя жена беременна 2 мес ей 33. Общаемся плотно 8-9 месяцев.

Семьи у меня ни когда не было, не раз менял места жительства, жил с девушками максимум год, встречался 2 года, и расставался, терял интерес, хотя было пару ярких отношений до 30. До 30 не хотел, кругом такой выбор, позже стал задумываться в контексте дома и детей о проницательной, красивой, взрослой девушке. Но из тех что знал все оказались замужем.

Я увлечён прикладной наукой и имею скромные успехи на этом поприще. О теле тоже не забываю выбираю легкую пищу, спорт регулярно, хотя не много, в юности были травмы и даже операция, которая иногда дает о себе знать.

Познакомились мы с женой 3+ года назад в офисе (она выделялась из группы новеньких, не высокая но красивая, кожа светлая, волосы каштановые, глаза зеленые, одета в синее и фиолетовое, выражение лица отстраненное, очень понравилась издалека, у меня зрение хорошее, и была без кольца)

Подошел к ней в оупенспейс, при людях, но без привлечения массового внимания, пригласил на обед когда увидел ее во второй раз, где она сидела. Она отказалась пойти, сказала что замужем, потом в коридоре догнала и оставила телефон. Она работала у нас временно на подряде.
Первый обед был на общие темы в офисе.

Потом на обед пошли в кафе рядом, но общение быстро сошло на нет. И вот как: (слишком много сексуального подтекста в ее речи, что хороший секс самое главное, член чем больше тем лучше, плюс прямо выставляет финансовые требования).

Хотел уйти с темы, но она продолжала, потом отреагировал (сказал, что сумка ее очень не дорогая (это так, дарил самые разные вещи знаю цену) и их ставки по договору не большие, поэтому говорить о миллионах как о деньгах на бусики, плохой тон. И судить как хорошо и как нет можно только пройдя это путь). Ну а секс можно проверить съездив в гости, благо живу я не далеко, и надеюсь она не разочарует меня. Сказал так, потому что хотел завершить, по перву классное впечатление у меня о ней испортилось.

На что она мне написала вечером в вотсап, что-то вроде что таких как я убивать надо, даже угрожала мужем (каким образом она хотела его привлечь и на основании чего это оч весело). Потом что-то писала, когда я с ней поздоровался у входа из вежливости, но я отвечал нехотя. Смысла в общении не стало. Через полгода была переписка в вотсап, по ее инициативе но я не особо вгружался, вопрос был прикладной, ответил, но по делу в плоскость отношений не ушел.

Написал ей сам осенью прошлого года. потому что она смотрела мою анкету в сети, прислала что-то вроде “привет” и привет этот висел уже там долго. дело было вечером, лето кончилось.

Времени у нее свободного вагон, она не работала уже несколько месяцев до. Общение сразу пошло легко но она была все еще за мужем. Слышал от нее много трезвых мыслей, о быте, бюджете, одобрении дома в трудные минуты друг друга, целях в жизни, детях, работе. Про ответственность, самостоятельность, и даже про ее брачный договор с мужем. Много комплиментов в свой адрес, и про характер и про внешность. Быстро почувствовалась искра)) и я предложил ей развестись. (искра шла параллельно общению, встречались чуть ли не каждый день)

Да, беспокоило то что она редко слушает ответ на вопрос до конца (если вопросы по моей профессиональной деятельности ответ часто требует большой тренированности воображения чтобы визуализировать и собрать объекты и увидеть картину в целом иначе не ясна механика, но я понимаю что большинство людей мозг не тренируют так что постоянно предельно упрощаю, и все равно часто вижу как фокус внимания у собеседника утерян, привык. сексуального Эйнштена в юбке не бывает).

Она подала заявление, и начались качели, острые диалоги про негативные сценарии, а что если не получится и т.п. Выяснилось новое для меня, что к мужу она относится хорошо да и он к ней все 8 лет. Я ни где не торопил пусть сама решает, я просто есть.

Но произошел ее переезд ко мне после развода. Точнее я перевез ее от родителей, где она была уже какое-то время. Родители не вышли, когда я приезжал, странно. Мой режим она принимать не стала, еду не ела. Просто находилась на территории. На своих коробках. не разложилась, еды не готовила. Я не настаивал. Все понято, стресс. Смена привычного окружения. Я с опытом переездов и то каждый раз привыкаю.

Бывший муж надо сказать у нее человек не увлеченный работой как я, более беззаботный человек. Без острой нужды на работе не задерживался, вершин не штурмовал, ел что попало, но любил ходить подраться в спортзал. Я выслушивал вечером, поздно с работы приходя, какой я “не такой”. И что скучноват, и слабоват, и мне надо к урологу (раз то 4 раза могу то только один). Что все ей надоели, все от нее что-то хотят. Посыпались оскорбления, что я не “настоящий мужчина”, лучше бы я был сантехник.

Я попросил выражаться уважительнее в моем помещении. Она сказала что уважения ко мне не может быть, т.к. я амбициозный но не оправданно со средними данными. В сердцах я хлопнул ладонью по двери холодильника в 2х метрах ее, без оскорблений. Она сказала что я шизик и буду ее избивать (отец несколько раз в детстве давал мне подзатыльники за двойки и я ей сказал об это как то об этом, за несколько недель до, она припомнила мне это). Она позвонила бывшему мужу при мне, сказала что я ее собираюсь избивать (это цирк хлопок по холодильнику при чем не сильный,я так привык и на работе по столу бывает хлопаю) и “опа” он примчался вывозить вещи через 40 минут. На вид действительно крупный парень существенно выше и тяжелее меня, с подзатраханным видом, сделал все молча)

Следовала переписка где я нелестно отозвался о ее бывшем муже. Она вернулась к мужу. я и переживал но получилось как получилось, вернулся к своей обычной жизни. А потом она приехала. Назад через неколько недель, в ответ на мое сообщение про секс для сравнения. Надо сказать секса мне хотелось, искать не хотелось, а с ней секс был не плох. Ну и снова. Жила она по будням у родителей по выходным со мной. Я переехал большую квартиру, которую искал уже давно, еще до нее, отчасти в расчете может она будет дольше оставаться, отчасти может кто еще будет дольше оставаться (хотя фоновые общения в горизонтальную плоскость я более не переводил, были в социальной плоскости на крайне низких оборотах и периодических инициативах с тех сторон).

Тут вот она мне предложила в ЗАГС, раз она, по ее словам, “разошлась а я ей мозги трахаю”. Я подумал что женат не был, секс хороший, скоро в отпуск, а ЗАГС это ответственность но не непоправимая. Купил нам удачные билеты на очень мной любимый осторовок и там классный отель на 3 недели. Чудом удалось все растолкать и взять часть работ с собой. А тут еще мама у меня приехал по делам, думаю познакомлю.
Назначил в ЗАГСе запись на выходные после приезда. Познакомил с мамой. И еще сказал что относительно части моей собственности так как там шаткое юридическое положение надо составить брачный договор. Она восприняла ок.

Но после вечера сказала что я должен рискнуть всем ради нее. И что она ни куда не поедет и ни чего подписывать не будет.
Ну что же не едет так не едет я ее на рейс зарегистрировал, ей об этом сказал. Не пришла. Летел с комфортом. Прилетел, а там друзья, катался, плавал, выспался. Через неделю у меня день рождения, ловлю поздравления и от нее. И в конце, что мол “мечты должны сбываться вовремя” и что-то про то что про моих бывших. Ну и я вижу киснет она там.

Думаю по новому посмотрю на будущее в другой раз, в это предложил приехать. Вылетела сразу.

Отдохнули на ура, были все типы развлечений путешествия на моте по горам, шторм, ливни и жара, всякие квесты классный секс.
Это все присказки.

А серьезно это то, что по прилету 2 полоски. Почти случайность, шанс был небольшой, но 2 плоски это круто, и я за. Она вроде тоже, пошел в ЗАГС с другим настроем, расписались.

Я думаю, надо бы ей(ему) (ребенку) будет рассказать про отдаленные области вселенной и как люди об этом узнали и про эффект Доплера и про красное смещение и про опыт Майкельсона-Морли и про поле и материю и про равновесие и устойчивость, ну и помочь с базовым конструкционным аппаратом (конечность и бесконечность, дискретность и непрерывность) чтобы это дело честно построить в голове и оно ожило.
И рассказал своей жене, теперь, что думаю.

И что она собралась на аборт, вот прямо сейчас. И на развод. Ты меня говорит обманул. Ты Насиловать собрался своей херней ребенка. Ребенок говорит должен свободным. Если надо он(она) сам тебя спросит. Ты говорит хочешь реализовать через него свои несбывшиеся мечты.

Да считаю, что мои мечты все почти сбылись. Любовь была и не раз и в памяти хорошее, мир я весь объездил, в деньгами не сорю но и не нуждаюсь. Кроме как отцовства мысль, которая меня посетила. Да и я от ребенка больше чем от себя не жду, и чего толком не понимаю рассказывать не собираюсь.

Как это он меня сам ребенок спросит про Майкельсона-Морли если это очень глубокий вопрос? до него самому за жизнь не дойти? 10000 лет все люди шли, перекладывали, наслаивали занания. Или про равновесие и устойчивость? Да он испугается когда увидит математический аппарат. Ему надо это аппарат по бусинкам разобрать, собрать и позволить повторить. Этому в школе не учат и даже в институте не учат, это из рук в руки.

Леонард Эйлер, без чьих работ сегодняшнего мира не было, от отца в раннем детстве учился считать, причем через физический труд, помогая делать кирпичную кладку, а отец его от Якоба Бернулии. И сегодня те же Зельдович(и), Ланду, все семейный бизнес, кого не возьми.

Ну а я скромно последую примеру, а получиться что получиться. Из меня тоже ни Бернулии ни Эйлер не вышли но и мусор грузить не пошел.
Он так и может дворником стать, если ему в детстве мозг задачами не челенджить, пока сознание свободно от предрассудков, пока оно не знает что просто и что сложно. Без насилия. Когда чувствуешь что ты полон эмоциональной энергии и терпения объяснять и ребенок проявил любопытство, таких моментов будет предостаточно.

Tabula rasa, что посеешь, то и пожнешь.

После 7-10 лет у него появится сопротивление и будет поздно. там будет играть его я, его хочу. Позже гормоны, секс, влюблённости и поиск абы какого места в жизни. И что же мне на это все пассивно смотреть?

Я честно говоря дворника растить не собираюсь. Если ребенку хорошую пищу для ума рано-рано не давать, то фильтры сознательные плохо работают в детстве, он трэшем из сегодняшнего информационно-интенсивного общества зальется и места для навыков потом только трубы чинить или дворы мести в господских домах. Я этих детей-планештов которые в 10 лет от роду не могут от дома до ближайшего кино без навигатора дойти повсеместно наблюдаю.

Но и махнуть рукой не могу, ком в горле. Высокий уровень внутреннего дискомфорта не позволяет мне сейчас прийти мое привычное в состояние для взвешивания всех за и против.

Комментарии

marinarakis    23.06.18 17:20
Когда автор делит границы, у них получается почти баланс в отношениях. Когда не стал ее уговаривать лететь с ним, признал ее право поступать, как она считает нужным, через неделю она написала и на его приглашение сразу прилетела.
Но когда начинает ее воспитывать, получает дефолт.

«Высокий уровень внутреннего дискомфорта не позволяет мне сейчас прийти мое привычное в состояние для взвешивания всех за и против.» Жена хочет подавать на развод и идти на аборт, она его вроде не спрашивает, за он или против. Тут можно, наверное, только озвучить ей, что она имеет право и развестись и сделать аборт, но это будет для него большим ударом.

ext_4538978    23.06.18 19:29
Баланса я здесь не увидела нигде. Границы автор не делил, когда не стал уговаривать лететь с ним. Он же ее даже на рейс зарегистрировал. Девушка рапунцель, которая включила эксель и подумала, что с паршивой овцы хоть шерсти клок, поэтому потом сразу и прилетела, когда раздражение от его предложения подписать брачный договор на расстоянии снизилось при отсутствии альтернатив.

javaman1975    23.06.18 17:34
Ребенок еще не родился, а он его Майкельсоном-Морли уже грузить собрался. И переживает, что жена не позволит. Хотя лучше бы ему заметить, что жена в плюсе, и что-то с этим сделать. Её, наверняка, тоже грузил.

Почти половина письма этим премудростям посвящена, и автор не понимает, что никакой смысловой нагрузки для читателей эти фрагменты не несут.

irene_dy    23.06.18 17:47
Да нет, он понимает, он привык. Никто никогда не слушает его занудство до конца. Гениев мало.

javaman1975    23.06.18 17:51
Даже мысли не допускает, что ребенку физика может быть не интересна. Рассчитывает воспитать благодарного слушателя. Хотя с таким подходом, скорее, отвратит.

evo_lutio    23.06.18 19:25
В этих фрагментах очень много о нем, на самом деле.

Самое главное о человеке обычно вот в таких моментах заключается.

Не в его самописаниях и не в перечислении сухих фактов, а вот в таких отступлениях от темы.

olgacoach    23.06.18 17:39
Она сказала что уважения ко мне не может быть, т.к. я амбициозный но не оправданно со средними данными.

Автор не замечает, что женщина сильно плюсует. Настолько, что постоянно оскорбляла, в отпуск не сразу полетела, и чуть что грозит абортом и разводом.

Проблему автор видит в том, что у них разные взгляды на воспитание ребенка.

shamanova    23.06.18 17:44
Беременности два месяца, жена угрожает абортом, но автор десять параграфов рассуждает о том, как правильно воспитывать гения. Фейнмана отец, насколько я помню, красным смещением и эффектом Доплера в детстве не пичкал, скорее учил критическому мышлению, по-рыбацки, так, что Фейнман потом всю жизнь отцу был благодарен. Т.е. ребенка может и не быть, а автор уже насел на него с «пигмалионством» и рассуждает, что в семь лет будет поздно. Локус в небе.
Жена ему при знакомстве сразу выставила счет и чтобы свернуть тему (!), автор предлагает «проверить секс, съездив в гости, благо живу я не далеко, и надеюсь она не разочарует меня».
У них «искра», но переезжает она к нему и вещи не разбирает, еду не готовит, к урологу отправляет, называет «ненастоящим мужиком», скучноватым, слабоватым, но тут все понятно, что делать — колпачок на нее надел и хоба! — «Все понято, стресс. Смена привычного окружения.»
Вообще все письмо такое, что какую фразу ни возьми, за какую ни потяни ниточку, на ней будет горсточка багов и корон.

olgacoach    23.06.18 17:49
Да, беспокоило то что она редко слушает ответ на вопрос до конца … привык. сексуального Эйнштена в юбке не бывает).

Корона говорит автору, что он вовсе не скучный, просто слишком умный.

evo_lutio    23.06.18 19:21
Вот это ключевое. Одно из ключевых.

Очень опасно из минуса считать женщину не очень умной.

Да еще надевая колпачок Глупыш на всех женщин. Или на всех сексуальных женщин. Несексуальных он согласен вроде умными считать. Синих чулков, видимо.

Как думаете, друзья, чем именно такое восприятие чревато?

olgacoach    23.06.18 19:48
Чревато тем, что будешь слушать вечером, поздно с работы приходя, какой я “не такой”. И что скучноват, и слабоват, и мне надо к урологу терпеть и думать, что надо всего лишь получше пояснить Глупыше, что так нельзя. А Глупыш от этого будет растить свою плюс.

zeleniyvinograd    23.06.18 19:53
Такое восприятие питает корону и позволяет ему снисходить до глупенькой бабенки, но тяжело будет держать корону на месте, когда та будет съезжать.

min_ero    23.06.18 19:54
Он всегда будет заходить сверху, а на деле — спускаться все ниже. Корона все больше. Обратную связь от женщин обесценивает.

art_of_framing    23.06.18 19:57
Обесценивание из минуса ведет к еще большему уходу в минус под еще большей короной.

e_kirke    23.06.18 20:03
Это снижение минуса обесцениванием. Может показаться, что в партнере разочаровался, но это только вытеснение, а потом накроет. Или уже общая фрустрация наступит.

ivan3452    23.06.18 20:04
Так же как один из авторов про свою девушку с абдоминальным вроде ожирением писал. Может обесценивать и в итоге в любовную аддикцию уйти. Уважение надо проявлять к жене.

kalinka_moya    23.06.18 20:42
«Как думаете, друзья, чем именно такое восприятие чревато?»
— утратой способности улавливать обратную связь от женщины.

evo_lutio    23.06.18 20:47
Самый главный вред никто пока не назвал.

ext_4538978    23.06.18 20:51
Повод прописаться в винограднике.

doora    23.06.18 21:11
Пропадает сексапил

oromanenko    23.06.18 21:17
Риск превратиться в Лошадь в короне

skazal_svertok    24.06.18 00:13
Из-за того, что автор считает жену и сексуальных женщин глупышами, а себя очень умным, он не видит для себя никакой от них опасности. Жена же с самого начала его использует в своих интересах, не уважает. Он сделал попытку собственность защитить, но она уже продавливает и эту область, пыталась его шантажировать отсутствием совместного отпуска. Он считает ее поведение искренним, а не рассчетливым, глупыша же, что. И про ребенка тут тоже, честно говоря, есть вопросы, учитывая, что она к бывшему мужу моталась, потом без него жила начало отпуска, потом примчалась, а автор, говорит, что шансов было немного. Ну, и ребенок позволит ей прямо требовать его собственность, недвижимость и т.д.

taushana    23.06.18 17:49
Девушка «перевезлась» к автору, похоже, переждать время после развода — вещи не разбирала, по дому ничего не делала. Может, с родителями поссорилась. А автор «не настаивал». Будто стал бы настаивать, она бы мигом.

На оскорбления от девушки он хлопнул дверью холодильника, «не потерплю». Но через несколько недель позвал на секс для сравнения. Перетерпел.

Предложение в загс было странным, но автор подумал, почему бы нет. Получил отлуп на предложение подписать брачный договор, но через неделю отпуска забыл об этом, да фиг с ним, киснет же бедняша. О серьезном подумаю в другой раз. Ступил еще на ступеньку ниже в самоуважении.

sub_zero    23.06.18 17:51
Автор не нужен был ей как мужчина, о чем она ему и говорила прямо. Как можно было после таких оскорблений ещё остаться с ней, не понимаю. Ничем с ней не связан же. Самоуважение крайне низкое. Он ей с самого начала не понравился, видимо, ОЗ его понравилась, решила попробовать. В письме очень много воды, несущественных деталей.

И зачем на 10 лет вперёд планировать все за ребёнка, который ещё не родился. Убийство спонтанности просто жестокое.

Это вообще на шизу похоже какую-то, вот жена и испугалась и решила бежать.

olgacoach    23.06.18 18:16
Мне кажется, была бы жена в минусе, она бы решила, что это все жутко мило, что муж фантазирует, как будет их общему ребенку про эффект Доплера рассказывать когда-нибудь. Смотрела бы она на него и таяла: как же мне повезло встретить такого умного мужчину)

sub_zero    23.06.18 18:20
Ну уходить и аборт делать точно бы не захотела. Но тут он совсем что то вперёд забегает и никаких вариантов других не приемлет.

athen_a    23.06.18 18:26
Вот да, я представила, как бы мне влюбленной и немного беременной муж стал рассказывать все эти жутко интересные вещи. Рот бы открыла и сидела, слушала, слушала. Кажется, он ей вообще весь целиком неприятен.

olgacoach    23.06.18 18:28
Наверное, все же, не целиком. Деньги его нравятся)

athen_a    23.06.18 18:36
по-моему, деньги его она терпит. снисходит до скромных сумм, раз нет пока предложений получше.

olgacoach    23.06.18 18:45
Скорее всего

evo_lutio    23.06.18 19:24
Но он не стал бы об этом много рассказывать (о том чему и как будет ребенка учить), будь жена в минусе.

Кто понимает, почему?

groonya    23.06.18 19:30
Она с ним спорит постоянно, а он все огрызается и вещает.

evo_lutio    23.06.18 20:14
Да, это его попытка самоутвердиться в ответ на ее опускание его.

Она ему «не мужик», он «зато я умный и ребенку дать могу много».

sever_jug    23.06.18 22:31
При этом он заранее ожидает, что ребёнку его знания будут неинтересны, иначе зачем стремиться их впихнуть, пока не появилось «его я».

oromanenko    23.06.18 19:45
Будь жена минусом, возможно, он не предполагал бы противодействия со стороны жены.

min_ero    23.06.18 19:47
Он считает, что ее раздражение — от невозможности понять те умные вещи, что он ей излагает, обычное дело. Она плюсует все больше, а он ей все больше растолковывает и обосновывает. Как с ребёнком надо он сам точно знает, в отличие от неё, ведь ему очевидно, что умом она не блещет.

art_of_framing    23.06.18 19:48
Наверное, в минусе жена бы умилялась, какой прекрасный будет отец, вместо того, чтобы раздраженно дубасить автора скалками. А автор вместо плюса жены видит глупышу и вещает дальше из-под короны, чтобы визуализировать правильный расклад для не-эйнштейна.

olgacoach    23.06.18 19:50
Думаю, жена в минусе радовалась бы этим разговорам, соглашалась бы и необходимость ее настойчиво убеждать отпала бы.

lll888    23.06.18 17:51
«Мой режим она принимать не стала, еду не ела. Просто находилась на территории. На своих коробках. не разложилась, еды не готовила. Я не настаивал. Все понято, стресс.»

Вывод интересный, стресс. Какой стресс при переезде к любимому? Не очень-то ей хотелось переезжать, видимо с родителями совсем не хотелось жить, а сама себе позволить жить отдельно не может.

Автору нужно избавляться от бага училки, с самого первого обеда учит ее жизни и как думать. Пусть как хочет думает. Ее право. А ребёнку, если родится, расскажете ещё свои теории, если интересно будет, а может ему/ей захочется классиков изучать? А тут папа со своей наукой. Зачем заранее это решать?

groonya    23.06.18 17:52
Девушка почти все время в плюсе. Ломалась, когда подала на развод (негативные сценарии, качели), после переезда к автору вела себя как плюс, а он все оправдывал стрессом. Тот факт, что ей не интересно, когда он рассуждает о работе, отчасти тоже свидетельство ее плюса (хоть он и зануда немного, как видно из второй половины письма).

rough_rosemary    23.06.18 19:24
То что зануда видно ещё и по колпачкам и выводам «я такой умный, что всем сложно, но я снисхожу» вот здесь:
понимаю что большинство людей мозг не тренируют так что постоянно предельно упрощаю, и все равно часто вижу как фокус внимания у собеседника утерян, привык. сексуального Эйнштена в юбке не бывает

e_kirke    23.06.18 19:54
Да и «насиловать своей херней» хоть и из плюса, но тоже показательная фраза

evo_lutio    23.06.18 20:19
Нет ничего что бесило бы больше, чем баг Училка у минуса.

Даже Штурман не так бесит, Попрошайка еще меньше, а Училка очень сильно.

Но как только у мужиков минус, у них всегда почти Училка включается.

У женщин реже, а у мужчин очень часто.

И из-за этого бага они маленький минус за три дня могут вырастить до большого.

evo_lutio    23.06.18 20:13
Да, это типичная корона «меня не слушают, потому что я слишком умный».

Корона эта снимается просто. Попробуй говорить что-то простенькое совсем, тем более слушать не захотят. Точно не поможет.

athen_a    23.06.18 18:19
Жена автора совсем не любит. Принимает от него корм, сильно морщась при этом. Автор, кажется, и Спасатель (бедняжка еду его не ела от стресса) и Победитель (предложил померяться сексом с первым мужем, фантастика какая-то) и Сокровище немного (решает посмотреть на будущее в другой раз, раз уж барышня без него прекрасного «там» киснет). Прилип к полухолодной женщине, которой он нужен только с приличной доплатой, а сам по себе неинтересен. Очень опасно, что беременность, похоже, заставляет автора думать, что жена от него никуда теперь не денется. А она еще как может деться — и на аборт, и просто к родителям съехать рожать, или вообще третий раз замуж выйти (по-моему, она это как-то легко себе устраивает). Здесь не эмбрион воспитывать надо, а как-то отлипать хотя бы внутренне от супруги, короны снимать, переставать быть ковриком. Дальше же будет только хуже, если она родит, а он к ребенку привяжется, будет как эта собака с сосиской на веревке, танцевать на поводке у хозяйки.

evo_lutio    23.06.18 19:31
Да в том-то и дело, что мужчина в уязвимом положении, когда жена беременная плюсует.

Привыкли как-то считать, что никуда не денется.

А на самом деле денется и ребенка еще унесет, а ты бегай потом вокруг и алименты плати и переживай, что твой малыш или малышка без тебя.

Ужас.

Женщинам лучше не рожать от плюсующих мужчин, но особенно мужчинам быть осторожными надо.

И если уж так вышло, что плюсует, уменьшать ее плюс.

Как плюс уменьшить, друзья?

БАГИ уменьшить свои, и плюс жены уменьшится. Сразу!

Какие у него баги? Перечисляйте с примерами.

animanera2018    23.06.18 19:45
«Бывший муж надо сказать у нее человек не увлеченный работой как я, более беззаботный человек. Без острой нужды на работе не задерживался, вершин не штурмовал, ел что попало, но любил ходить подраться в спортзал. Я выслушивал вечером, поздно с работы приходя, какой я “не такой”. И что скучноват, и слабоват, и мне надо к урологу (раз то 4 раза могу то только один). Что все ей надоели, все от нее что-то хотят. Посыпались оскорбления, что я не “настоящий мужчина”, лучше бы я был сантехник».
Бывшего мужа обесценивает и тут же описывает, как она его самого оскорбляла, — корона Победителя, считает себя более достойным, а на нее натягивает колпачок Глупыши, потому что счастья своего она не понимает.

evo_lutio    23.06.18 20:20
Я про баги, а не про короны и колпачки.

Чтобы снизить плюс партнера, надо баги уменьшить свои.

oromanenko    23.06.18 19:59
«Да, беспокоило то что она редко слушает ответ на вопрос» — вещает как эксперт, при этом мнение его не интересно — фантомный авторитет;

Выслушивание про бывшего мужа — терпилость, ссориться не хотелось, обрывая.

ext_3628873    23.06.18 20:08
Штурман непробиваемый: вот этот взгляд на воспитание ребенка; она отказалась ехать, а он все равно ее на рейс зарегистрировал.
Училка — очень много и подробно говорит, вся речь состоит из канцеляризмов по форме и взвешиваний-прицениваний по смыслу

ivan3452    23.06.18 20:10
тут похоже гуру 80 уровня.

evo_lutio    23.06.18 20:20
Да, Училка выраженная.

athen_a    23.06.18 20:38
Гурище он ужасный конечно в последней части письма. Там еще в самом начале, только когда познакомились, училка проскакивала, дескать, девушка слишком скучно вела разговор, только секс ее интересновал. Здесь вообще странно, ее интересовал секс, а должна была восхищаться его умищем?

evo_lutio    23.06.18 20:48
Ну да, он хотел, чтобы умом, он в этом видит свое преимущество перед ее бывшим.

Это как раз не странно.

___tais    23.06.18 18:19
«Из меня тоже ни Бернулии ни Эйлер не вышли но и мусор грузить не пошел.» у автора очень большая корона, даже на занудой не показался, просто крик такой — посмотрите какой я умный, исключительный, неординарный. Наверное, жену это сильно раздражает и отмораживает.

evo_lutio    23.06.18 19:34
В данной фразе как раз короны нет.

Он же пишет, что не гений, просто мусор не грузит. Наоборот занижает самооценку. Дескать, ну не мусорщик конечно, а получше немножко.

evo_lutio    23.06.18 19:35
А корона его совсем в другом видна.

В чем?

art_of_framing    23.06.18 19:38
В отношениях с женщинами.

___tais    23.06.18 19:53
Жена думает об аборте и разводе, а автор будто не принимает ситуацию всерьёз. За чистую монету берет версию разных взглядов на воспитание.

rough_rosemary    23.06.18 22:04
Автор представляет как несет свет знаний: всё время пытается заставить других уважать и любить науку, «носится с ней как с арбузом и всем пихает насильно». Неуважение в этом к ресурсу: и наука и люди отлично проживут без его пропаганды (и эмбриона Фейнмана), мозги не только автор включает как бы ему ни хотелось в это верить)

lolf    23.06.18 20:29
Тот самый случай, когда в работе адекватная оценка, а в отношениях треш

reading_nataly    23.06.18 18:21
Автор брал отпуск на 3 недели, девушка прилетела через неделю, а сразу после возвращения тест показал 2 полоски. Либо она прямо в первый день прилета забеременела, либо до прилета (и может быть не от автора).
ЗАГС девушка выбивала из автора, хотя автор ей мало интересен, она его не уважает. Разговоры ей не столько сложны, сколько скучны и совершенно не нужны, секс не нравится, жить у автора ей неприятно.
От брачного договора отказалась, хотя до этого считала это нормой. Видимо, есть, что взять с автора. И, видимо, брачный договор так и не заключили.
В самом начале отношений девушка «прямо выставляла финансовые требования».
Может и аферисткой оказаться.

Если нет, то пока быть или не быть ребенку решать ей. Но избавляться она не спешит, раз срок уже 2 месяца.
Ребенка оба не планировали, о воспитании не говорили, у каждого свое видение. У автора оно довольно специфическое, и жена его не разделяет. Ради ребенка можно постараться найти компромисс, уважая мнение друг друга. Сейчас категорично говорить, как именно развивать ребенка 3-5 лет еще очень рано: и ребенок покажет, что ему интересно, а что нет, и свои взгляды еще могут поменяться. Тем более, если автор все-таки хочет ребенка, а такие разговоры подталкивают жену к аборту.

evo_lutio    23.06.18 19:37
Со сроком беременности и правда подозрительно очень.

Но так как это вне нашего локуса, мы предполагаем, что ребенок его.

В конце концов это не так уж важно. Его или не его, он этого ребенка не увидит, если жена дальше уйдет в плюс.

evo_lutio    23.06.18 19:38
Вы пишете, что говорить о ребенке рано и дальше пускаетесь в разговоры о ребенке.

Сами локус поправьте. Ребенка пока нет.

animanera2018    23.06.18 18:24
Вообще-то с начала автор для девушки был привлекателен. И телефон дала по собственной инициативе, и разговоры про секс сразу начались. И писала она ему сама, хотя тему отношений с ней он рассматривать перестал, и переписку возобновила охотно через полгода. На предложение развестись среагировала достаточно быстро, хотя он даже замуж ее еще не звал. Другое дело, что он отмораживал ее постоянно своим занудством.

egbo    23.06.18 18:50
Сначала она его отшила и про секс, похоже, писала в поисках материальной поддержки. Но в принципе думать о ее изначальном отношении — лаз в голову, мне кажется. Сейчас она явно не испытывает ни симпатии, ни уважения.

evo_lutio    23.06.18 19:38
Вряд ли был интересен.

Сразу заговорила про деньги.

ivan3452    23.06.18 19:08
Планка притязаний у автора очень завышена. Ему нужна в качестве жены Энштейн, еще и сексуальная, еще и проницательная, еще и красивая. А он за это поддержит с ней договор об эффекте Доплера. Хотя сам признает, что его успехи в прикладной науке скромные.
Последние абзацы с этим ассоциации вызвали.

podolianka    23.06.18 19:45
ему нужна Єйнштейн, а сам он запятьіе не потрудился расставить.

и еще автор мог бьі предложения строить как єто принято. раз уж он считает себя таким умньім. все-таки, не себе в блокнот пишет.

кровь из глаз от его стиля.

evo_lutio    23.06.18 19:50
Думаете, она ему не подходит?

ivan3452    23.06.18 20:19
Вы выше написали уже, что ему плюс жены надо снижать. Пока он ей не подходит. Если хочет сохранить семью и воспитывать ребенка, то надо пробовать держаться в границах.

evo_lutio    23.06.18 20:49
Поэтому все его «недостаточна умна» — это обычный колпачок.

art_of_framing    23.06.18 19:13
У автора с первых же строк очень большая корона, увитая виноградом. Всех бросал, всех браковал, ничего сам не хотел. Из огромного выбора готова была каждая. Только все замужем были, а так бы точно все согласились.
Ничего дома не делала? Потому что стресс.
С договором послала? Ну и ладно, лучше отдохнем.
С отпуском послала? Зато долетел с комфортом.
Муж приехал по первому звонку? Ну и ладно, бугай какой-то подзатраханный.

Отвечает на оскорбления автор так же доходчиво, как дает развернутые ответы на вопросы, пока та сторона не охренеет все не визуализирует.

«сексуального Эйнштена в юбке не бывает» — а сексуальный без юбки бывает. Вот же он и есть.

Жена автора в огромном плюсе с самого начала, а ком в горле у автора из-за Майкельсона-Морли, если он это все серьезно.

evo_lutio    23.06.18 20:02
Ну то, что муж приехал по звонку, это не из шкатулочки. Это факт. И описания мужа — без короны.

egbo    23.06.18 19:19
Автор слил границы с человеком, который от него отгородился. Возможно потому, что автор часто себе лукавил в том, что все его мечты сбылись, нескромно задрав планку, которую он не тянет.
Рассуждения о воспитании неродившегося ребенка, может быть, его корона поощряет, чтобы отвлечь от ситуации, где у автора сейчас оч мало рычагов влияния, но они только еще больше засасывают его внимание и не дают взвесить реальные возможности.

evo_lutio    23.06.18 20:04
Мечты сбылись — это как раз заниженная планка, а может и адекватная, но касаемо профессии.

А дисбаланса с женой он не видит. Наверное потому, что она согласилась выйти замуж и ребенка сначала согласилась родить. Этим корону кормит. Ну и всем остальным.

evahappy    23.06.18 19:32
У автора проснулись отцовские чувства, и хоть весьма абстрактные и философские, но вполне себе интересные. Отцы часто куда произаичней мыслят, типа никаких ручек и пусть привыкает спать под телевизор.

Но на фоне возвышенных идей он упускает из вида субъектность жены и её весьма существенное влияние на в принципе шанс жить этому ребёнку, до обстоятельств его жизни.

И автор, как бы перед нами и перед мировой справедливостью, ищет одобрение своим светлым идеям, которые дадут ему право воспитывать сына, как он задумал. Но пока этим правом управляет жена.

И тут, я присоединяюсь к комментаторам выше, надо задуматься о своём самоуважении, о дисбалансе в паре. Для начала восстановить самоуважение, чтобы у жены тоже уважение проснулось к нему. Тогда он может заявлять свои права на ребёнка в своих границах. И там уже, в весьма ограниченной своей зоне влияния, можно как угодно стараться воплощать самые смелые свои идеи. Но сидя в минусе у настолько плюсующей жены это кормить себя опиумом иллюзий, закрываясь от реальных проблем.

evo_lutio    23.06.18 20:06
Все же автор не перед вами ищет, а передо мной.

Это я вас приглашаю поучаствовать, но фильтрую.

Вот у вас какое-то величественное «мы» появилось и тут же речь стала похожа на торжественное выступление с трибуны.

Пожалуйста, давайте выражать мнение скромней. Иначе о каких коронах автора вы вообще говорите?

evahappy    24.06.18 02:51
Да, плохое «мы», не отследила. Слила с вами границы. Как в книге вашей описано, без своего стержня так и тянет прилипнуть, когда очень нравится гораздо более сильный красивый и уверенный человек.

evo_lutio    24.06.18 06:36
Да при чем тут сила и красота?

Мне пишут письма, я делегирую вам разбирать, не пропускайте звено.

Это как беря что-то в аренду или на время надо помнить, что пользоваться можно, присвоить нет. Так и здесь.

doora    23.06.18 19:55
Единственный человек на планете, знающий эффект Доплера, простых смертных не учат, только из рук в руки.
Вспоминается Стас, которому женщина не отвечала из-за плохого воспитания, а не из-за его багов. Автор в такой большой короне, почти все мечты его сбылись, хотя единственная женщина, которая согласилась с ним спать — безработная, без денег, бывший муж не пустил назад. Такие же и в работе наверное успехи судя по тому как он хвастается и с кем себя сравнивает.
Корона иногда слетает и создает высокий уровень внутреннего дискомфорта. Но он хочет ее обратно водрузить и войти в свое привычное состояние для взвешивания всех за и против. Непонятно только что взвешивать, его вроде не спрашивают.

ext_4538978    23.06.18 20:13
«она выделялась из группы новеньких, не высокая но красивая..» — баг «она мне подходит»
«Подошёл к ней в оупенспейс, при людях…» — Сокровище. Новенькая в коллективе девушка должна была растаять от того, что к ней снизошли. А раз пришлось отказывать под предлогом замужества, то, видимо, безобидное предложение пообедать было с багами. Догнала в коридоре, потому что новенькая и не хотела начинать в новом коллективе с негатива, пыталась сгладить свой резкий отказ.
Во время второго обеда автор сверху подкатывал со всякими разными намеками, не замечая, что девушке он не нравится. Поэтому она не деликатничала, не пыталась понравиться, а сразу сообщила, что он ей вообще никак. Автор расценил это не как отказ в достаточно грубой форме (как реакция на его агрессию), а как ее райдер, чтобы быть с ним. Сокровище взбунтовалось и сообщило, что она и сама не очень. Потом залез по брови в виноградник, пока девушка на безрыбье не появилась снова.
Про плохое «мы» уже писали, где автор усмотрел «искру» — она ведь говорила комплименты про характер и внешность. Неважно, что его не слушала до конца, что не торопилась к нему из дефолтного брака, с родителямт не познакомила. «Внезапно» выясняется хорошее отношение к мужу. Корона скрывает реальность, поэтому многие вещи случаются внезапно.
Далее героиня плюсует, а он проявляет самоуважение, «хлопнув дверью холодильника» и достав скалку, чтобы выбить уважение к себе.
Девушку настолько тошнит от него, что она в 33 года не имея детей готова сделать аборт. Но Учитель этого не видит. Он любуется собой, своим умом, достижениями, сбывшимися мечтами. Она ему «меня от тебя тошнит, сделаю аборт», а Сокровище не собирается растить дворника.
Через все письмо красной нитью самолюбование. И бывшему мужу тоже досталось. Все люди, как люди, в я Д’Арьаньян.

evo_lutio    23.06.18 20:25
Баг Училка называется, а не Учитель.

Вы когда ругаете Сокровищ, друзья, часто делаете акцент на их самолюбовании, а ведь корона Сокровища не сама по себе — это защита от осознания минуса.

То есть вот такой вот автор вне минуса не такое уж Сокровище, не зануда и Училка его меньше.

Очень важно правильно акценты расставлять, потому что не над характером тут работать надо, а осознавать свой минус. И корона сразу слезет.

lolf    23.06.18 20:43
Автор про себя: ест «легкую пищу, спорт регулярно, хотя не много»
Я грешным делом после чтения всего письма и комментов представила себе ботаника-вегана с йогой раз в неделю, гуру изнутри и снаружи )) и вот такой мужчина сначала читает лекцию о вреде мяса, а потом этак сверху предлагает сравнить в сексе себя с бывшим мужем, который боец и бугай.

Вообще у них отношения начались с взаимных опусканий, она ему выставила счёт, он разрешил ей ему отдаться, она его покрыла матом. Потом оба на безрыбье сошлись обратно

evo_lutio    23.06.18 20:45
Ну автор все-таки интересный.

Снял бы корону, может и еще интересней стал бы.

adept_of_mind    23.06.18 22:06
В письме заметный дисбаланс. Женщина плюсует, автор в минусе к ней.
Минус героя хорошо заметен по тому, как он описывает знакомство, во что была одета, чем понравилась, что говорили и прочее. По тому, насколько легко он согласился на ЗАГС. И секс описывает как хороший. И что квартиру побольше снял, чтобы она задерживалась подольше.

Он ее раздражает довольно сильно, что заметно по поведению в его доме. По общению с ним, по ее поведению после того как подали заявление. Но автор все же имеет некоторое самоуважение и не сливается совсем уж сильно. Чем и удерживает ее.

Сейчас появилась беременность. Желание аборта — это нелюбовь к автору лично. Женщина металась и не смогла пересилить накопившееся раздражение и недовольство. А он считает, что аборт только из-за математики и пускается в объяснения, почему это хорошо.

hmelevsky    24.06.18 07:54
Бросилось в глаза — человек вроде умный, образованный, но изъясняется путанно, построения фраз грамматически спорные, а стилистически совсем неудачные. Коллеги на работе, скорее всего, понимают, а жена вряд ли.

javaman1975    24.06.18 08:50
Не посчитал нужным второй раз пройтись по тексту и залатать очевидные косяки. А зачем? Он же Физик.

hmelevsky    24.06.18 09:11
Ага, ну вот ладно письмо, перегруженные конструкции можно перечитать еще раз, раз уж взялись. Это просто характеризует человека, что он любит сложное, и не считает нужным говорить о сложном просто. А жена, судя по всему, очень простая женщина, и ее это может еще как раздражать.

javaman1975    24.06.18 09:31
Впрочем, сам свой косяк пропустил — риторический знак вопроса. Приношу извинения.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio