История и задачи

Хочу продолжение истории про Тараса и русалку рассказать.

Но все эпизоды буду формулировать как задачи. Все-таки цель моих историй не развлекательная, а обучающая, как минимум познавательная.

После того, как Тарас обыграл коварную русалку (давайте я ей имя дам, пусть будет Зоя) и победил Ищейку, отношения стали совсем близкими.

Разница в возрасте у них была очень большой, но со стороны люди эту разницу не видели.

Женщине было чуть больше тридцати лет, она выглядела отлично и воспринималась молодой девушкой, а Тарас — не субтильный юноша, выглядел как взрослый парень.

Тарас даже с мамой своей Зою познакомил и не сказал, сколько ей лет, мама решила, что она старше сына лет на пять. И это мама еще знала возраст сына.

Они встречались каждый день и постепенно Тарас совсем уже поселился у Зои.

Зарплату Тарасу задерживали, а когда он ее получал, отдавал долги и оставалось только на букет цветов и один поход в ресторан, да и то скромный.

Зоя все время что-то покупала Тарасу, одежу, аксессуары, гаджеты, не говоря уже про еду и поездки на уикэнд.

Иногда Тарас говорил что-то вроде «я тебе дорого обхожусь», но Зоя эти разговоры не поддерживала, давала понять, что в его юном возрасте и не может быть по-другому.

Почти сразу Зоя начала пигмалионить в отношении Тараса. Татуировку некрасивую пошла ему выводить (хотя его татуировка не парила, но он согласился, что выглядит не очень), лазерную шлифовку уговорила сделать (у Тараса были следы от акне на щеках), зубы отбелить и поставить два винира, к хорошему парикмахеру отвела, стиль одежды предложила поменять. И за курсы языка заплатила и за вуз хороший стремилась заплатить. Зоя была женщина богатая, и в Европе часто подолгу бывала, и в «первых рядах», так называемых, сидела. Поэтому Тарасу и в голову не приходило с ней спорить. Он ей доверял.

Задача №1: назовите причины, по которым Зоя стала таким пигмалионом, хотя даже детей никогда не хотела иметь по причине «я сама эгоистка, не хочу ни о ком заботиться».

Первый конфликт на почве пигмалионства случился, когда Зоя стала говорить, что друг Тараса, с которым он вместе играл на музыкальных инструментах, «тянет его вниз». Тарас выпивал, когда встречался с этим другом, и хотя напивался он редко, Зое не нравилось, что они пьют «дерьмовое пиво» в дешевых местах. Друг Зое тоже не нравился, она сначала пыталась с ним подружиться, но быстро скисла. Тарас был «из той же среды», но такой красивый и любимый, а друг — самый обычный и красотой не блистал, поэтому у Зои был по отношению к нему выраженный снобизм, брезгливость и постоянная критика.

Тарасу не хотелось ссориться из-за друга. Не так уж сильно он дорожил дружбой, но в таком посягательстве он видел захват Зоей лишней власти. Вроде и имеет право Зоя на власть, раз она дает ему столько опеки, но интуитивно Тарас понимал, что на этом захват не закончится. Как-то Тарас написал Зое, что после работы хочет встретиться с этим другом, а Зоя написала, что она против и у нее совсем другие планы на вечер. Состоялся примерно такой разговор:

— Я уже договорился.
— А что в этом важного? Это не деловая встреча, это просто тупой треп за кружкой дешевого пойла.
— Зоя, тебе обязательно называть то, что я говорю, тупым трепом, а то, что я пью, дешевым пойлом?
— Я не про тебя, а про твоего приятеля.
— Но про меня тоже.
— Нет, я про твоего приятеля.
— Я бы пригласил его в ресторан, а не в пивнуху, если бы у меня были деньги.
— Хочешь чтобы я дала тебе денег на встречу с этим…?
— Конечно нет. Я бы не взял.
— Решать тебе. Но я обижусь, если ты выберешь сегодня его, а не меня.

Задача №2: несколько раз за диалог Тарас пытался ухватить Зою, чтобы сделать пику, но она ему такой возможности не дала. Как?

Тарас пошел на встречу с другом, ничего не ответив Зое.

В 11 часов вечера он написал ей. «Ты меня не хочешь видеть?»

Зоя ничего не ответила. Тарас спустя время позвонил и она взяла трубку.

— Ты обиделась на меня?
— Да.
— Серьезно?
— Не знаю.
— Я тебя люблю, Зоя.
— Любишь, но не настолько, чтобы учитывать мои просьбы.
— Ты не учета хочешь, а подчинения.
— Ты устал от отношений?
— Нет.
— Я много требую от тебя?
— Нет, наоборот. Ты слишком много опекаешь меня. Очень много делаешь для меня.
— Просто я люблю тебя. Но себя я намного больше люблю.
— Ты хочешь расстаться?
— Если ты так спрашиваешь, да, хочу.

Тарас обалдел и замолчал. Зоя положила трубку.

Задача №3: проанализируйте диалог и скажите, на чьей стороне осталось больше шаров?

Дома у Зои остались вещи Тараса, но из купленных им вещей там была только гитара, одна. Две другие гитары, которые были очень ценны для Тараса, купила ему Зоя. Там была его хорошая одежда, его ноутбук, но все это купила ему Зоя. Паспорт и телефон были при нем, поэтому Тарас не стал больше ничего писать Зое и звонить не стал. Послали — иди. Тем более Зоя первая кинула трубку.

Через несколько дней Зоя написала. «Когда ты заберешь вещи?» Тарас ответил: «Как тебе удобно?»

Зоя написала, что он может забрать вещи завтра с 17 до 20 (после его работы), когда ее не будет дома, а ключ отдать соседке, которая будет дома. Тарас написал: «Хорошо. Спасибо тебе».

В 16 часов следующего дня Тарас написал Зое. «Я, наверное, не поеду за вещами. Там все твое, а не мое. Или заеду только за гитарой и ноутбуком, а потом ноутбук тоже тебе верну».

Зоя позвонила Тарасу и состоялся примерно такой диалог:

— Тарас, не беси меня. Приезжай и забирай все свои вещи. Я собрала их тебе, ты их найдешь.
— Хорошо, если тебе так будет легче.
— От чего мне будет легче?
— Что ты не просто выкидываешь мальчика на улицу, а с полными сумками даров.
— Ты не мальчик.
— После тебя уже нет.
— Ты мне совращение несовершеннолетнего шьешь?
— Я же не прокурор, чтобы шить.
— Не хочу расставаться на такой ноте. Мне было с тобой хорошо.
— А я вообще не хочу расставаться.

Зоя заплакала прямо в трубку. Тарас какое-то время призывал ее не плакать, а потом сказал, что им надо встретиться и поговорить.

Они встретились, стали целоваться и больше в этот вечер разговоров о расставании не было.

Задача №4: расскажите о стратегии Тараса, от первого до последнего слова

На следующий день был выходной, Зоя с утра стала составлять планы на уикэнд. А Тарас сказал ей:

— Зоя, я так рад, что мы помирились. Но проблема ведь никуда не делась. Я все равно буду встречаться со своим другом и пить с ним пиво, а ты будешь злиться и ненавидеть меня. И мы все равно поссоримся из-за этого.
— Что ты предлагаешь?
— Если бы можно было откатить немного назад, когда мы просто встречались, а вместе не жили, было бы классно.
— Не хочешь жить со мной?
— Не хочу ссориться с тобой и потерять тебя.

Зоя замолчала и все утро была молчаливая и хмурая. Тарас сделал кофе и сервировал завтрак (из продуктов в холодильнике), но Зоя сказала, что у нее диета и не стала есть. Весь почти выходной прошел так, будто они в ссоре. Зоя сидела со своим ноутбуком, Тарас со своим, иногда поглядывая на нее. Зоя на него не смотрела и почти не общалась с ним. Он тоже не приставал. А главное, он не разбирал свои вещи, они так и стояли упакованными.

Но вечером Зоя сказала.

— Я купила золотую карту такого-то ресторана, положила деньги на счет, ты можешь встречаться со своим приятелем там.
— Нет, Зоя, я не возьму это. Тебе он не нравится.
— Мало ли что мне не нравится? Это ведь твой друг, а не мой. Главное, что мне не нравилось, это то, что ты пьешь отраву. Я решила эту проблему.

А еще через несколько дней Зоя предложила Тарасу пойти учиться на права. И обещала купить ему машину, когда он получит права. Когда Тарас отнекивался и говорил, что должен сам заработать на машину, Зоя сказала ему, что купит ему самую красивую машину, чтобы ему вообще не хотелось пить после работы, а хотелось садиться за руль.

Задача №5: поясните, почему Зоя не только отказалась от претензий на территорию Тараса, но и вложений от себя добавила много?

Задача №6: где-то на этом этапе Тарас, который до этого был просто немного рыбак, стал превращаться в хищника. Почему, как думаете?

Комментарии

katerinafoto    14.06.18 14:20
1. Пигмалионство Зои, это разновидность короны спасательницы. Ей хотелось подтянуть Тараса до своего уровня, чтобы гордиться им, чтобы любоваться им.
2. Тарас своими вопросами провоцировал Зою на скалки. Но она перехватила инициативу и сама стала задавать вопросы, провоцирующие на скалки его. Но Тарас тоже не повелся.
3. Шаров больше осталось на территории Зои.
4. Тарас не готов был пойти у Зои на поводу. Он сделал «вилку», либо Зоя идёт ему на встречу. Либо они будут жить раздельно. Зоя подумала и сделала вид, что всё дело в дешевом пиве.
5. Зоя поняла, что влезла в границы Тараса. Чувствовала что она не права.
6. Тарас понял схему, что после того как женщина вышла из границ и почувствовала себя виноватой, она старается загладить свою вину вложениями. Можно сказать, что Тарас узнал «три карты», а это большой соблазн.

evo_lutio    14.06.18 14:26
Не надо так коротко отвечать.

Ноль смысла в этих ответах.

К тому же все почти неверные.

Каждый вопрос требует подробного объяснения и аргументов. Там по десятку ходов в каждом, а не один.

Народ, больше такое не пишите.

Вы не тест проходите, вы у меня в блоге пишете, для читателей.

evo_lutio    14.06.18 14:29
Один комментарий на один вопрос.

Не надо нечитабельных списков.

Даже мне это читать лень и скучно. А другие вообще не будут.

evo_lutio    14.06.18 14:56
6. На это я прямо отвечу.

Не выходила Зоя из границ.

И не чувствовала себя виноватой.

Что же вы так примитивно все.

Выход из границ, вина.

Да при чем здесь это?

Вы сто раз в день из границ выходите и вину чувствуете, но никому ничего не дарите за это.

А у Зои вообще границы хорошие и вина — слово ей незнакомое.

evo_lutio    14.06.18 14:57
Друзья, очень вредный ответ.

Такой ход размышлений на дно вас направит.

Три карты, блин. Размечтались.

Якобы все, кто выходят из границ и чуят вину, вас начинают любить.

Ненавидят вас за это.

Понимаете почему?

radenstor    14.06.18 15:15
плюс выходит из границ скорее от негодования, чем от любви, а источник своего негодования видит в партнере

katerinafoto    14.06.18 16:54
Может по аналогии с денежным долгом.
Взял один человек у другого денег в долг. А отдать не может. Бывает, что через некоторое время должник начинает испытывать неприязнь к тому, кто дал ему денег. Поскольку мысли об этом человеке идут в связке с неприятным моментом, что долг надо отдавать. Это внутренние щипцы.

latil    14.06.18 14:29
1. Присвоила, да и просто влюбилась, да и при людях появляться как то нужно, любимую и ценную машину тоже любят улучшать .
2. — Зоя, тебе обязательно называть то, что я говорю, тупым трепом, а то, что я пью, дешевым пойлом?
— Я не про тебя, а про твоего приятеля.
— Но про меня тоже.
— Нет, я про твоего приятеля.
Не получилось на одном и том же, каждый гнул свою линию.
3. У Тараса больше думаю шаров, Зоя пиканула считая себя правой.
5. Была угроза дистанции.
6. Может понял как все работает.

evo_lutio    14.06.18 14:31
Друзья, повторяю.

Это не листочки на экзамене. Которые надо наспех заполнить.

Пишите вразумительные полные ответы.

Ну что банить всех что ли?

Ученицы.

evo_lutio    14.06.18 14:34
Не ответы нужны, а подробные объяснения и доказательства.

Не тупите, очень прошу.

Не нужны ваши:

1. Корона

2. Шланг

3. У Зои

4. Крючок + шар

Я не получаю зарплату за проверку тетрадей.

Мне нужны интересные комментарии и содержательные.

rebelsystem    14.06.18 14:37
«назовите причины, по которым Зоя стала таким пигмалионом, хотя даже детей никогда не хотела иметь по причине «я сама эгоистка, не хочу ни о ком заботиться»

Она и заботилась о своём имидже. Ведь имидж партнера является частью (условно) собственного имиджа.

rebelsystem    14.06.18 14:42
Задача №2: несколько раз за диалог Тарас пытался ухватить Зою, чтобы сделать пику, но она ему такой возможности не дала. Как?

Зоя настаивала, смещала акцент с Тараса на приятеля. А пиковать на то, что обижают другого, можно только если этот другой ооочень значимый. Про деньги — его пику в щипцы превратила. В конце поставила перед выбором «Решать тебе» между ней и не очень нужным приятелем, хотя на самом деле вопрос был не в приятеле, но если бы Тарас кинулся в разборки, то потерял бы больше.

evo_lutio    14.06.18 14:46
Герой этой истории внёс важную правку.

В диалоге Зоя сказала не «но себя тоже люблю», а «себя я намного больше люблю». После этого он спросил про расставание.

Я поправила в тексте.

Правка и правда очень принципиальная.

Понимаете почему?

katerinafoto    14.06.18 14:49
Для Зои своя фигура в поле должна быть всегда намного больше фигуры партнёра.
А до правки получалось, что она согласна на более менее равные фигуры.

evo_lutio    14.06.18 14:51
Да, но как это повлияло? На что?

katerinafoto    14.06.18 14:55
Тарасу предлагался дисбаланс, где он минус.
На такие условия он пойти не мог, поэтому спросил о расставании.

evo_lutio    14.06.18 15:04
А видите, как он ее спровоцировал на такое резковатое заявление?

katerinafoto    14.06.18 15:09
Вот в этой фразе он разделил границы.
— Нет, наоборот. Ты слишком много опекаешь меня. Очень много делаешь для меня.
Выразил благодарность.
Возможно, что Зое стало неприятно, что она такая мамочка. Вот она и сказала, что себя любит намного больше.

evo_lutio    14.06.18 15:47
Именно. Ей стало неприятно, что она мамочка.

И он именно это имел в виду, мол хорош меня опекать и нянчить.

И спровоцировал ее этим уколом. Хотя укол изящный, в форме благодарности.

evo_lutio    14.06.18 15:49
Сравните это с прямолинейным.

— Да, ты много требуешь, ты то, ты се, не даешь мне воздуха.

Все же думают, что надо высказать Глупыше все, чего она не понимает и она тогда устыдится.

И проигрывают в конфликте из-за претензий.

evo_lutio    14.06.18 15:51
Она бы сказала.

— Окей, даю воздуха, пока.

И он был бы виноват, что наехал и сам предложил расстаться.

А здесь хоть она и подловила его так, будто он предложил, но на самом деле нет, все равно дергалась, что не права и растила его фигуру.

Хоть и держалась, не мирилась сама, но уже разрывало ее, и она не выдержала и зарыдала.

nonsecret_diary    14.06.18 16:14
Он как будто сам подвел ее к пике, вложил в ее руку, но только получилось так что этим он пику развернул против самой Зои в конечном итоге.

elleat    14.06.18 15:35
«Ты слишком много опекаешь меня.»
Звучит так, будто она снизу, раз её вложений намного больше.
Она оспорила: себя люблю больше.

evo_lutio    14.06.18 15:47
Да.

taushana    14.06.18 14:58
Зоя озвучила, что Тараса она любит, но не очень. У Тараса высокое самоуважение, он не собирается липнуть, поэтому задал прямой вопрос.

animanera2018    14.06.18 17:10
Зоя блефовала, когда говорила о том, что ее фигура в ее поле намного больше фигуры Тараса. К этому моменту это было уже не так. Тарас принял этот блеф. Но крыть Зое было нечем.

fiona_20b    14.06.18 14:52
Задача №3
— Ты обиделась на меня?
— Да.
— Серьезно?
— Не знаю.
— Я тебя люблю, Зоя. (шар у Зои 1:0)
— Любишь, но не настолько, чтобы учитывать мои просьбы. (=если бы любил, выполнил бы условие -> хочет выплюнуть шар и сделать 0:0 )
— Ты не учета хочешь, а подчинения. (=твое условие меня принижает/невыполнимо , а мой шар остается в силе 1:0)
— Ты устал от отношений? (=других условий для тебя у меня нет )
— Нет.
— Я много требую от тебя? (-подводит под пику )
— Нет, наоборот. Ты слишком много опекаешь меня. Очень много делаешь для меня. (=шар , ты очень щедрая 2:0, пику не на что )
— Просто я люблю тебя. Но себя я намного больше люблю. (шар 2:1, но моё условие бескомпромиссно )
— Ты хочешь расстаться? (= я не принимаю условие того что ты сверху )
— Если ты так спрашиваешь, да, хочу. (= раз не принимаешь , пока )

evo_lutio    14.06.18 16:12
Интересно.

rebelsystem    14.06.18 15:00
Задача №3: проанализируйте диалог и скажите, на чьей стороне осталось больше шаров?

Зоя не ответила на пинг и Тарас позвонил, это как будто уже выманивание его из границ. Тарас не стал оправдываться и какие-то мусорные диалоги разводить, спросил по существу. Зоя по существу ответила. Без скалок и щипцов, потому что чёткий ответ на запрос.
Его «Серьезно?» как маленькая пика, вместо оправдашек и разборок, как будто попытка снять нагрузку с ситуации и перекидывание ей ответственности за ее нагнетение.
Ее «Не знаю» как отбитый мяч.

— Я тебя люблю, Зоя. (большой шар)
— Любишь, но не настолько, чтобы учитывать мои просьбы. (Пика)
— Ты не учета хочешь, а подчинения. (Пика)
— Ты устал от отношений? (Перекидывание отвественности- пика)
— Нет. (Отбил)
— Я много требую от тебя? (Пика в шаре)
— Нет, наоборот. Ты слишком много опекаешь меня. Очень много делаешь для меня. (Пика в шаре)
— Просто я люблю тебя. Но себя я намного больше люблю. (Пика в шаре, шар намного меньше, чем если бы было «но себя я тоже люблю»)
— Ты хочешь расстаться? (Перекидывание отвественности — пика)
— Если ты так спрашиваешь, да, хочу (попытка отбить пикой)

Тарас обалдел и замолчал. (Пропустил ход). Зоя положила трубку. (Сделала ход, шаг назад).

Мне кажется, на стороне Зои шаров больше.

evo_lutio    14.06.18 15:01
Друзья, получившие за последний тест 60+ баллов, давайте, покажите, что сертификаты я даю не зря.

andrey_kozlow    14.06.18 15:09
Задача №2

Тарас провоцирует Зою на выход из границ, но ничего не получается.
Тарас пытается повернуть ситуацию таким образом, чтобы Зоя оскорбила его лично, но она переводит тему сначала на пиво, потом на его приятеля.

dialitexclusive    14.06.18 15:13
Задача №4: расскажите о стратегии Тараса, от первого до последнего слова
Тарас отказался приехать за вещами, причем в формате сомнений «наверное», чтобы спровоцировать на разговор. Наверное правильно почувствовал, что она не сможет просто промолчать и согласиться, ведь сидит с его шарами о любви, сама инициировала разрыв и захочет хоть как-то стать «правее». Это он и озвучил: мол хочешь откупиться, я бедный парень. Последующий разговор он вел полностью в границах, т.е. расставание не оспаривал, говорил как о решенном, ведь такова ее воля, но поймав ее на фразе о том, что не хочет расставаться «на такой ноте» только на нужной себе ноте готова расстаться, ввернул, что сам-то вовсе не хочет но что делать. Зоя любит его и весь ее запал конечно потратился тут.

evo_lutio    14.06.18 15:53
Вы пропустили, что Тарас дотянул, когда час остался.

Он случайно это сделал?

Не знаю, может кто внизу заметил уже.

dialitexclusive    14.06.18 16:12
Точно. Она с момента когда озвучила время ждала, была готова к атаке или хоть к чему-то, но за время молчания успела увериться, что он просто молча заберет вещи и она его потеряла. Наверное в том числе из-за этого разрыдалась, была расшатана

evo_lutio    14.06.18 16:34
Да, расшатал и повел диалог, когда она уже перестала ждать.

nebylo    14.06.18 16:31
Его «спасибо тебе» — крючок. То ли спасибо за вещи, то ли прощание. Сообщение за час — тоже крючок. Не делает, что ждут. Может показаться, что сам мечется и оттягивает расставание. Вот и ноутбук потом вернет — еще возможная встреча.

evo_lutio    14.06.18 16:32
Нет, сообщение за час — это не крючок.

Другое.

tasya_a    14.06.18 16:57
Сообщение за час — это такое мини подвешивание ситуации, он тянул время, чтобы она подрастала его фигуру в поле

tv0roq    14.06.18 15:16
Задача №2: несколько раз за диалог Тарас пытался ухватить Зою, чтобы сделать пику, но она ему такой возможности не дала. Как?

Каждый раз Зоя делает акцент на том что, дело не в Тарасе, а в его приятеле, это его она не уважает, учитывая что у Тараса с ней очень близкие отношения, он понимает что это правда. Он для неё важен, её волнует его окружение.

Такой выпад: — А что в этом важного? Это не деловая встреча, это просто тупой треп за кружкой дешевого пойла. много опеки которую Тарас принимает — много власти над ним. Все же Зоя лишка дала в форме запроса, грубовато, по содержанию ок.

Дальше Тарас, на мой взгляд немного сдал: Я бы пригласил его в ресторан, а не в пивнуху, если бы у меня были деньги.
Немного пожаловался, на что и получил закономерное хочешь-дам.

evo_lutio    14.06.18 15:55
«На мой взгляд немного сдал»

Вы бы лучше что ли сделали?

Тарас рыбак. Он нигде тут не сдает ничего, чего сдать не хочет.

Не зарывайтесь и не умничайте.

Вы решили как старшие наставники найти ошибки Тараса? С ума сошли.

Ошибки рапанов ищете пока.

minalushthecat    14.06.18 15:21
Задача №2.
Тарас уже перед встречей понимал, что Зоя таким планам будет не рада, но отдавать свою территорию не хотел. Поэтому сначала он просто настоял на своем без всяких дополнительных оправданий, ожидая, что дальше Зоя начнет выходить из границ, потому что она их уже начала понемногу сливать с Тарасом и пренебрежительно относиться к его личным интересам. Первой фразой про «тупой треп» она это подтверждает — обесценивает ту часть его жизни, которая вне ее контроля. И он ее провоцирует, акцентируя внимание на ее неуважении к его личному выбору друзей и тем, чтобы она проговорилась и он в ответ смог сделать пику. Но Зоя в ответ делает шаг назад. Тогда Тарас подходит к пике иначе, намекая на зоин снобизм и их разницу в доходах, про которую она забывает. Но Зоя это превращает в его запрос, притом неадекватный. Он вынужден объясниться. И в финале она хоть и ставит ему ультиматум, но дает выбор, признает его право решать. Отвечать на это и продолжать разговор уже нельзя, потому что последней фразой она прикрыла свои границы.

evo_lutio    14.06.18 15:59
Да он не вынужден объясниться.

Вы что, не заметили, что в конце Зоя именно это и сделала — дала ему денег, причем сразу вперед на все пивные походы?

Хватит думать, что хоть словечко в этих диалогах есть случайное.

Даже если у Тараса не получается сразу получить, что он хочет, он получает это в обход и чуть позже.

Я его как пример рыбака привожу, а не пример для поиска ошибок рыбами.

rebelsystem    14.06.18 15:22
Задача №4: расскажите о стратегии Тараса, от первого до последнего слова

Наверное потому, что шаров осталось больше, Зоя первая написала.
Тарас не стал делать резких движений, не поставил жирную точку, не устроил разборок. Все эти — «как тебе удобно», «хорошо» — это все про то, что ответственность за разрыва он на себя не дал свалить. Но немного подстроился снизу.
Потом так же аккуратно вышел из подстройки снизу. Красиво. Поэтому Зоя позвонила ему. С попыткой переиграть.
— Хорошо, если тебе так будет легче. (шар, перекидывание отвественности)
— От чего мне будет легче? (Шланг)
— Что ты не просто выкидываешь мальчика на улицу, а с полными сумками даров. (Пика в шаре)
— Ты не мальчик. (Пика в шаре)
— После тебя уже нет. (Пика в шаре)
— Ты мне совращение несовершеннолетнего шьешь? (Пика)
— Я же не прокурор, чтобы шить. (Отбил)
— Не хочу расставаться на такой ноте. Мне было с тобой хорошо. (Шар)
— А я вообще не хочу расставаться. (Шар большой)

Зоя заплакала прямо в трубку (отбила). Тарас какое-то время призывал ее не плакать, а потом сказал, что им надо встретиться и поговорить. (Не утешал бедняшу, вывел таким образом ситуацию в нужное ему русло)

evo_lutio    14.06.18 16:04
Ну не пики в шарах это все конечно.

В конце так вообще шаг.

Почему плач в трубку — это отбитый шар?

Странно.

Это сдача территории в данном случае. Шаг в ответ на шаг.

Тарас не собирался утешать бедняшу. Зачем он должен был утешать?

Она зарыдала, признавшись тем самым, что любит его и расставаться не хочет. Он чуть-чуть потянул, то есть не сразу кинулся в объятия, а говорил «не надо», «не надо», а потом предложил встретиться. То есть еще поинтриговал, она и на встречу пришла не будучи уверенной, что они сейчас помирятся.

Поэтому у нее было облегчение, когда они просто стали целоваться без разборок.

rebelsystem    14.06.18 18:16
Шаг. Не видела контекста, что она не зря его продавливать вдруг в чем-то решила. Наверное назрела ситуация. Не продавив, Зоя получается легализовала расстановку фигур, которую хотела переиграть.
Тарас — любящий, горячий, открытый, и при этом аккуратный, терпеливый, независимый, как тут шаг не сделать?

evo_lutio    14.06.18 18:39
И ее слезы — это именно шаг.

Слезы какой-то истерички с щипцами вместо рук — это скалки.

А вот для женщины, которая отлично держится в границах, никогда почти не плачет и вообще кремень, это шаг.

Она показывает «да, я скучаю, я люблю, мне очень плохо».

ext_3462637    14.06.18 15:26
Задача №1: назовите причины, по которым Зоя стала таким пигмалионом
Возможно, Зоя видела, как она может осчастливить Тараса. Видела, что он любит выглядеть хорошо или что он очень увлечен музыкой, и давала ему то, что он высоко оценит и за что будет очень благодарен. Она вкладывала в Тараса деньги, а получала в ответ много радости.

evo_lutio    14.06.18 16:04
А почему вы мало вкладываетесь в мужчин?

Им было бы радостно. Они тоже все любят наряжаться и музыку слушать.

marina22jukova    14.06.18 15:30
1. «назовите причины, по которым Зоя стала таким пигмалионом»
Все в совокупности:
Зоя старше Тараса, опека с ее стороны гармонично вписывалась в их отношения. Тарас «наверх» не лез, признавал ее авторитет, Зоя «снизу» не подползала. Зоя любила Тараса. Его значимость для нее была очень высокой. Сама она имела высокую ОЗ. Границы Тараса были открыты. «Пигмалионила» она искренне и с душой. Наверняка Зоины проявления опеки и заботы встречали искреннюю благодарность Тараса. При этом Тарас ничего не тянул, наоборот использовал анти-щипцы «я тебе дорого обхожусь». Тарас ничего не обесценивал (помнил, что его только гитара). На такой «почве» Зое еще больше хотелось вкладываться и заботиться.

evo_lutio    14.06.18 16:05
Вы все перечисляете причины, которые бывают во многих отношениях, но никто мужиков при этом не содержит.

Не можете уловить главное.

marina22jukova    14.06.18 16:21
Зоя хотела присвоить Тараса. Чем больше она вкладывалась, тем больше росла Его фигура в ЕЕ поле. А Тарас не присваивался, в границах оставался. Возможно она думала. что что просто нужно дать большую цену и так по нарастающей.

evo_lutio    14.06.18 16:23
Зоя не рыба.

Искать успех Тараса в ее короне и ее плохих границах — бессмысленный путь. Так не поймешь ничего в истории.

nt2013    14.06.18 16:42
Думается, что Тарас стал ее творческим проектом. Нашла подходящий камень для прекрасной статуи. И стала ваять.

evo_lutio    14.06.18 16:43
Вот так же Вера нашла проект в Илье.

При том что сначала приняла этот камень за булыжник.

Но потом пригляделась, а нет, ничего.

И теперь думает, что это слиток золота.

Как так получается?

evo_lutio    14.06.18 16:45
А Вячеслав с таким же наслаждением водил Олю по магазинам, покупал ей все.

Кайф получал от того, что большие изумруды идут к ее зеленым глазам.

А жена потом голову ломала, почему этот хрен, который всю жизнь экономил, чтобы побольше пустить в оборот и кайф получал только от оборота, а от трат стресс, тратил и сливал на эту бабу столько денег.

katerinafoto    14.06.18 16:47
Когда ты много сил, средств и эмоций вкладываешь в какой-то проект, ты начинаешь любить и ценить его ещё больше.
Фигура Тараса и фигура Ильи, от вложений выросли.

evo_lutio    14.06.18 18:37
Нет.

Иначе бы не было дефолта в парах, когда вы вложились, посчитали, что в ответ мало, и отморозились.

Тогда бы все по нарастающей друг друга любили всегда больше и больше.

nt2013    14.06.18 17:21
И хищники не уходят в плюс большой. Сами кайфуют от ситуации. Вот и получается, что статуя как бы благодарна создателю и кайф у обоих. А взаимная любовь сумасшедшая — это как наркотик получается.

evo_lutio    14.06.18 18:38
В том числе.

Всегда положительное подкрепление.

Даже самые тупые, не прочитавшие ни одной книжки, хищники, все равно всегда соблюдают закон положительного подкрепления вложений.

Иначе бы ничего не получали.

А рыбы нет. Наоборот.

Как думаете, почему?

nt2013    14.06.18 19:26
Рыба считает, что получает должное. По факту существования рыбы ей все должны, вот и не подкрепляет. Наоборот, считает, что мало дают.

evo_lutio    14.06.18 19:31
У рыб вообще изумительно. Они когда получили корм, сыты и поэтому задом поворачиваются. А когда голодны, то лезут. Вот и получается, что на хорошее они отвечают дистанцией, а на плохое липнут. Понимаете?

Я очень долго голову ломала, сравнивая рыбаков и рыб. Таких рыбаков, типа природных, которые не учились, не аристократы (которых учат хорошим границам), простые деревенские парни. Мне потому еще интересен Тарас или Илья, второй вообще из дремучей деревни. Первый из бедного городка и бедной семьи. Откуда они знают? И прочему рыбы, даже из очень хороших семей, с отличным воспитанием, теряют границы. Пока равнодушны, могут еще выглядеть в границах, если хорошее воспитание у них, а чуть влюбились и слились. Почему так?

И почему рыбаки нет? Как думаете?

nt2013    14.06.18 19:57
У рыбаков опора на себя, локус внутренний. Есть понимание отдельности других людей. Есть понимание внутривидовой борьбы как бы. Для них жизнь интересна, как игра или некое соревнование. Как для хорошего актера — неважно, какая роль, главное — хорошо сыграть.

evo_lutio    14.06.18 20:04
А для рыбы — дали, ок, больше этот предмет не интересует пока. Проголодается, опять будет липнуть.

А зачем подкреплять положительно и думать об обратной связи, если все — просто еда, ну объекты для рыбьего удовольствия.

Рыба живет в мире, где субъект только она, и то не совсем.

dialitexclusive    14.06.18 15:30
Задача №6: где-то на этом этапе Тарас, который до этого был просто немного рыбак, стал превращаться в хищника. Почему, как думаете?
Хищники обладают огромным обаянием и не задумываясь переводят его в материальные блага, забивая на другие способы получения этих благ (работу, экономику). Наверное в этот момент Тарас подумал что-то типа: а почему бы и нет? Фиг его, когда сам на машину заработаю, а Зоя меня любит, очень хочет подарить.

evo_lutio    14.06.18 16:07
Принять подарок — это не стать хищником.

Стать хищником — это решить, что можно все блага жизни получать за счет любви. И не просто решить так (это каждая вторая девушка готова решить), а еще и освоить этот путь.

nebylo    14.06.18 15:39
Задача 1.

Зоя еще в начале сказала, что увидела бриллиант в случайном доставщике пиццы и будто ему помогает сам дьявол. Возможно, ей по кайфу быть соавтором дьявола и делать из алмаза бриллиант.

evo_lutio    14.06.18 16:07
Это да.

tv0roq    14.06.18 15:41
Задача №3: проанализируйте диалог и скажите, на чьей стороне осталось больше шаров?

На стороне Зои, Тарас первым позвонил, хотя изначально атака была на его территорию, он уже договорился. Потом признается в любви, потом говорит что не устал от отношений и благодарит Зою за ее вложения.

evo_lutio    14.06.18 16:10
Окей.

Ваша девушка собирается встретиться с подругой, которая пьет и подрабатывает проституцией, например.

Вы говорите, что либо вы сегодня, либо подруга (не вообще даже, а именно сегодня, когда у вас планы на интересный досуг).

Она ничего не отвечает и пропадает.

Потом пишет: «Не хочешь меня видеть?»

Может она напилась и с кем-то познакомилась в баре?

Потом звонит и спрашивает, обиделись ли вы.

И далее.

У кого осталось больше шаров?

Или в приложении к себе это выглядит совсем иначе?

tv0roq    14.06.18 16:34
Иначе

СЗ Зои для Тараса должна быть явно больше СЗ друга, но Тарас ставит друга в приоритет.

Первый шар Тараса «Я люблю тебя» , Зоя отбивает, мол значимость моя не так уж и велика.

Дальше уже Зоя шар кидает. Шаров больше на стороне Тараса.

evo_lutio    14.06.18 16:40
На самом деле поровну там получилось.

Поэтому Тарас и стал вертеть дальше.

Преимущество он оттянул на свою сторону только к встрече.

rebelsystem    14.06.18 15:46
Задача №5: поясните, почему Зоя не только отказалась от претензий на территорию Тараса, но и вложений от себя добавила много?

Во время встречи границы остались не прояснёнными. Зато после в нужный момент Тарас мягко поставил более жёсткие границы чем были до ссоры, и чем могла ожидать Зоя. То, что Зоя попыталась продавить его границы до этого с приятелем, теперь ей аукнулось, теперь Тарас использовал это против неё.
Зоя оказалась не готова к новой расстановке фигур и к расставанию тоже. Поэтому она предложила компенсацию, которую Тарас взял также аккуратно, не возносясь над проигравшей Зоей, даже наоборот сделав вид, что он снизу подстроился.

Задача №6: где-то на этом этапе Тарас, который до этого был просто немного рыбак, стал превращаться в хищника. Почему, как думаете?

Может потому, что почувствовал больший кайф от возможности играть и рулить, чем кайф от любви. Как будто средство стало целью.

evo_lutio    14.06.18 16:13
Скорее почувствовал, что может заработать так очень много, и женщина еще и останется довольна.

filumena1    14.06.18 16:16
6. Тарас начал сознательно положительно подкреплять сливы, увеличивая минус Зои.
Например, сразу после примирения в п.5 опять поднял проблему, расшатывая Зою, провоцируя её саму дать ему разрешение. И даже вынудил её уговаривать себя взять деньги на ресторан с другом. Как Рома в диалоге на СЗ уточнял «передумала?»

evo_lutio    14.06.18 16:19
О нет, он не провоцировал ее дать разрешение.

Он сделал совсем другую штуку.

Кто понял, о чем сказал Тарас, что услышала Зоя, почему она молчала целый день и почему вечером такой итог?

evo_lutio    14.06.18 16:22
Рыбы всегда думают, что можно выбить из человека разрешение одним ходом.

Нельзя.

Если человек не хочет, он либо откажет, либо согласится и откажет потом.

Ходом вытянуть ничего нельзя. Можно запустить цепь, которая приведет к тому, что он САМ захочет.

Вот кто это понимает, то перестает быть рыбой.

А у нас пока с этим большие проблемы, как я вижу.

Все пишут так, будто перемена в человеке возникает сразу после какого-то хода. Будто это материал неживой, из которого можно вот так вот прямо лепить, что хочешь.

Поэтому и щипцами так охотно все пользуются, даже когда называют шары и крючки.

demoiselle_s    14.06.18 16:30
Зоя пигмалионила, давала больше опеки и имела больше власти. Только с этим приятелем Тарас сопротивлялся. Зоя возмутилась, Тарас не поддался.
Тарас затем отрицательно подкрепил её бунт (надо разъехаться, вещи не разбирал), но в то же время сказал, что не хочет её терять. Так как минус Зои во время расставания подрос, отказаться от него она не захотела и уступила часть своей территории (Тарас получил и власть, и опеку). Она убедила себя, что проблема была в пиве, а раз так — можно её решить, и не расставаться.

evo_lutio    14.06.18 16:36
Он не говорил «надо разъехаться», он совсем другое сказал.

И она далеко не сразу решила, что проблема в пиве.

Я же не даю лишних описаний, там каждое слово имеет какое-то значение.

filumena1    14.06.18 16:32
Вещи не разобрал, но при этом был рядом, не нависал, просто ждал решения. то есть ответственность за следующий ход переложил на Зою. Видимость контроля и принятия решения, хотя он к этому подводил. Если нет, то он готов уйти, хотя любит и не хочет.

evo_lutio    14.06.18 16:37
Да, он стоял на своем тем, что не начинал диалог и вещи не разбирал.

Но на чем именно он стоял и как?

Если бы он иначе сформулировал предложение, ничего бы не вышло.

Зоя абсолютно не была готова прогибаться сильно. Она не рапан, она нормальная девушка, самоуважение у нее есть, фигура собственная не с гриб.

katerinafoto    14.06.18 16:42
Тарас сказал, что полного контроля над ним у Зои не будет. Что он готов к формату встреч.
При таком формате контроля у Зои осталось бы ещё меньше.
Зоя услышала, что перед ней мужчина, а не ребёнок и он не будет слушаться её во всём, невзирая на то, что любит. Поняла, что перегнула.
Весь день думала, как для неё будет лучше и решила уступить.
Неразобранные сумки оставляли право выбора за Зоей и подчёркивали серьёзность слов Тараса.

evo_lutio    14.06.18 16:53
Если бы Тарас сказал в ультимативной форме, он бы вылетел под зад.

Зоя не Рапунцель из сериала.

У нее к тому времени был нехилый хоровод и границы неплохие очень.

И если бы Тарас ей дал понять, что будет вот так и точка, она бы выбрала точку.

Может кто-нибудь наконец-то поймет, насколько все решает форма и почему она это все решает.

katerinafoto    14.06.18 16:58
Тарас очень мягко сформулировал. Что он неисправим в этом вопросе. И что Зоя от своих претензий не откажется. Что он всё понимает и хочет найти выход, который устроит обоих. Что он не хочет её терять.

evo_lutio    14.06.18 18:41
Нет, совсем дело не в том, что он неисправим.

Главное, что претензии Зои он видит не в том, что он делает что-то не то, а в чем?

И какой выход предложил?

О чем она мрачно задумалась?

Почему купила карту?

rebelsystem    14.06.18 19:04
Он как будто дал понять, что не даст ограничить его свободу, что любит он её сильно, но свободу любит сильнее. Что контролировать она его может только так, чтобы ему этот контроль крылья не перерезал.

evo_lutio    14.06.18 19:11
Нет.

Он дал ей понять, что считает причину ее контроля чрезмерного в опеке.

Он дал понять, что когда они жили отдельно, он был сам по себе, а сейчас он живет на ее шее. И поэтому она стала требовательной, а раньше не была. И он готов жить отдельно, чтобы ее не терять.

Надо просто понимать, что Тарас — бедный парень, который плохо питался, у него многодетная семья (не очень, но двое еще, кроме него) бедные родители. Киевская область. Он много очень получил от Зои, очень много. И в этом видит причину ее давления, она слишком много дает, хочет власти.

А он бы и рад, но не может обещать, что не будет встречаться с приятелем. Не сможет быть таким послушным, как она хочет. Рад бы, но не может.

И Зоя доказала, что дело не в опеке. Что опеку она дать может еще и еще. Что дело в ее тревоге за него. Она хочет ему добра и борется не за власть, а за его благо.

Вот о чем она мрачно думала весь день. Оборзел он или действительно не понимает, что она желает ему добра. И как это доказать, сохранив чувство достоинства. Нашла вот такой выход.

evo_lutio    14.06.18 19:11
Друзья, все увидели мое подробное объяснение?

Все поняли этот момент?

theemotion    14.06.18 17:02
Мне кажется он сказал что-то такое: «Я настолько тебя люблю и не хочу потерять, что готов отказаться от твоей опёки и совместной жизни, чтобы снизить твою власть не рисковать нашими отношениями».

evo_lutio    14.06.18 17:07
Это ближе.

elleat    14.06.18 17:08
Он вернулся к своим словам: «Ты не учета хочешь, а подчинения. «
Подал это так: мы продолжим ссориться из-за общения с другом и я тебя потеряю — я этого не хочу, потому что люблю.
Но подчиняться не готов, иначе перестану себя уважать и ты меня — так тоже я тебя потеряю.

evo_lutio    14.06.18 18:41
Нет, дело не в этом.

alex_learner    14.06.18 17:56
Он подал ей ультиматум под видом большого шара и из-за того, что это был и шар выгнать его она не могла.
Ультиматум между тем что бы они жили вместе или раздельно, что ей не оставляло выбора, поскольку, если бы она согласилась жить с ним раздельно, то отдала бы только еще больше территории, чем если бы выбрала жить вместе.

evo_lutio    14.06.18 18:42
Нет, не в этом дело.

in_vite    14.06.18 17:04
Тарас сказал, что любит Зою и не хочет с ней расставаться, но и отдавать ей дополнительную власть он не собирается, и готов ради этого с ней не жить (пожертвовав частью ее опеки), подтвердив это тем, что в течение дня не разбирал свои вещи.

Дальше ход был за Зоей. Она не хотела отдавать всю территорию, и решила контролировать хотя бы место встречи с друзьями под предлогом того, что всё дело в отраве.

Тарас сказал, что не будет брать карту, так как его друг ей не нравится, на что Зоя ответила, что с другом всё ок, то есть она не претендует на эту территорию.

evo_lutio    14.06.18 18:43
Про то, что Зоя преподнесла карту как контроль места встречи и якобы главную свою претензию — верно.

Но как Тарас красиво к этому подвел?

Почему она добавила опеки?

Кто понял?

filumena1    14.06.18 18:54
возможно, потому что боялась, что простого разрешения на встречи с другом недостаточно. в качестве доказательства, что она согласна на условия и сожалеет, нужен шаг, в данном случае — корм.
фактически, «Не хочу ссориться с тобой и потерять тебя» — это предупреждение, что он готов развернуться и уйти, если она опять будет пытаться контролировать

evo_lutio    14.06.18 18:58
Вы думаете, что Зоя — это быстро слившийся под плинтус рапан.

Но такими изначально бывают только уродливые нищие женщины.

А красавицы с кучей поклонников и деньгами нет.

Это как у Верки Сердючки в песне про принца. Вроде и принц, но голодный рапан, который бегает за ней и страшно боится, что она ему вдруг откажет.

Так не бывает.

Вы даже и не представляете, какую ересь сейчас написали.

rough_rosemary    14.06.18 19:16
Он в целом он ни шагу не делает из границ и не пытается как-то продавить ее и поменять её поведение — ни одной претензии, наоборот забота об отношениях — тут единственный упрек «Ты не учета хочешь, а подчинения» на её скалку в ответ на его шар, а дальше он выводит на то, что от нее слишком много опеки и поэтому она хочет подчинения от него, и отказывается от этой опеки всё время, но так как-то всё это делает что каждый его отказ от её опеки звучит как шар прям, вроде как он знает что они будут ссориться и поэтому не хочет от нее ничего брать, он ей благодарен за всё) Получается в ее чрезмерной заботе проблема, и ему такая щедрость от нее не нужна, которая портит их отношения, но он это так преподносит что это совсем не выглядит как неблагодарность сокровищ. И Зоя почувствовала себя неправой — пытается показать, что она искренне щедрая, а не пытается этим им манипулировать.

На её вопрос «что ты предлагаешь» — рыба бы начала рулить, а он в границах и не пытается ей рулить, предлагает сдать назад и вроде как дать ей больше воздуха этим.

evo_lutio    14.06.18 19:21
Да.

Он дает понять, что отношения испортились из-за того, что он альфонс. Что она поэтому его строит.

Ее это задевает, но обдумав, она решает, что надо добавить опеки, а власть убрать, чтобы он не думал, что опека ради власти.

evo_lutio    14.06.18 16:18
Друзья, напишите честно, вы хоть что-то понимаете?

Вот если я не буду писать — это рыбак, это русалка, вы увидите, что тут все круто?

Или нет?

И вы даже после моих заверений не видите и вам кажется, что ничем эти диалоги не отличаются от рыбьих, но только вдруг почему-то женщина начинает метать корм и влюбляться сильней.

Просто так, сама собой, никак это не связано с поведением Тараса, а связано с ее климаксом ранним или безумием или положением звезд.

Видите разницу?

tanya_nyc    14.06.18 16:24
Видно, что рыбацкие. Каждая фраза четкая и по делу. Что-то в диспозиции после нее меняется.

dialitexclusive    14.06.18 16:25
Разница очень заметна! Аж дух захватывает от каждого следующего хода, поэтому читаю медленно, дозирую удовольствие. Но не все получается верно трактовать, пока только ощущения и попытки их объяснить себе в комменте

nonsecret_diary    14.06.18 16:36
Разница в диалогах рыб и рыбаков ощущается — у рыбаков такие гладкие красивые и немногословные диалоги в границах, что сразу нутром чуешь — тут что-то только что произошло. Но как это было сделано — понимание приходит конечно не сразу) иногда вообще не приходит

nt2013    14.06.18 16:47
Общее ощущение всегда верное, как только речь о деталях — плаваю. Кайфую, когда читаю рыбацкие диалоги. Сильно запал в голову момент из сериала, когда Золушка ответила Онегину «я терпелива». И много еще разных, красиво очень. Как отдельное произведение искусства.

evo_lutio    14.06.18 18:46
В сериале Золушка все-таки не 100% рыбачка. И совсем не хищница.

Ее цель не Онегина влюбить, а комфортные отношения построить, причем учитывая и свои трудности тоже и свои проблемы.

У рыбаков цель — любовь второго. И особенно у хищников. Максимальная любовь.

Поэтому их диалоги более целеустремленные. Более показательные.

silberwe    14.06.18 18:23
В целом понятно, что все круто. Оба весьма хороши. Но вот так подробно и безошибочно разобрать все ходы мне не по силам. Только отдельные какие-то моменты.

evo_lutio    14.06.18 18:46
Давайте хотя бы отдельные моменты.

silberwe    14.06.18 19:55
Из того, что еще не назвали: хороша Зоя в диалоге по телефону, когда Тарас спрашивает:
— Ты хочешь расстаться?
— Если ты так спрашиваешь, да, хочу.
Это маленькое «если» перед «да» — как дань привычке тщательно формулировать.

evo_lutio    14.06.18 20:02
Да, это важное «если».

truthconditions    14.06.18 20:11
Во всех диалогах Тарас не дает ей шанса сделать пику.
Не отбивает скалки, а нежно уходит в сторону, ни одной фразой не дает ей зацепиться и перекинуть ответственность на него. Очень четко знает, чего хочет.

Это как думаешь, что забил гол, а там, оказывается, ворот не было. Стоишь, протираешь глаза — ну как же так, вроде поле знаешь наизусть, здесь должны быть ворота, как ты вообще мог в другую сторону по мячу ударить?
Танец )

rrrenta    14.06.18 16:28
Тарас в целом всегда немного убегает, и сумки не разбирает, и после того, как помирились, говорит, было классно, когда вместе ещё не жили.

evo_lutio    14.06.18 16:31
Вот это вот — не разобрал сумки, сказал, что было лучше, когда встречались — это все о чем?

Просто так убегать — это ведь далеко не всегда хорошо, иногда очень плохо.

Если человек вам вложения и шаги, а вы немножко так убегаете — вы отморозите человека и динамика будет отрицательной.

dialitexclusive    14.06.18 16:33
Отрицательное подкрепление. Зоя начинает осознавать проблему как свою и, отчасти, собою же созданную. Весь день молчит и думает как ее решить с наименьшими потерями

evo_lutio    14.06.18 16:38
Нет, она не думает весь день.

Она весь день другое делает.

Что?

katerinafoto    14.06.18 16:45
Может тут противостояние характеров. Кто первый сдастся.

marina22jukova    14.06.18 16:53
Покупкой золотой карты Зоя хотела донести Тарасу, что дело было не в ее попытке взять контроль над ним лично, а обусловлено заботой о его здоровье. Сделать свое поле красным

evo_lutio    14.06.18 18:46
Да. Верно.

А как он к этому подвел?

polina_ponc    14.06.18 16:39
Так она ничего не предложила. Шагов нет, молчит. Зачем сумки разбирать.

evo_lutio    14.06.18 16:41
Она предложила продолжить. Привела его домой, переспала с ним, стала досуг планировать.

А вот он ей сформулировал другое условие.

И очень изящно сформулировал.

polina_ponc    14.06.18 16:45
Не готов продолжать на прежних условиях. Будет встречаться с другом. Потом другие условия так же прожмет.

evo_lutio    14.06.18 16:47
Если бы он сказал.

— Я буду встречаться с другом. Поняла?

То он бы вылетел из дома. И вещей бы не получил.

И она бы его разлюбила.

Очень бы помог ей отвязаться. Она не в той стадии была, когда вместо реальности своя проекция. Она бы его бросила и забыла.

Вы совсем не хотите увидеть форму.

Поэтому когда пытаетесь в жизни что-то в отношениях повернуть, приходите и вываливаете все, что хотите.

В трех томах.

evo_lutio    14.06.18 16:50
Рыбы еще лучше даже делают.

— Я буду встречаться с другом. Поняла меня?

— Тогда уходи.

Ушел гордо. Звонит весь в соплях.

— Я мудак, прости меня. Прими назад.

Его может и принимают, но от него уже тошнит совсем. И от первой выходки и от обратного хода.

А рыбы думают, что они вторым ходом как бы стерли первый. Хотя просто добавили к одной лаже вторую лажу и получилась двойная лажа.

Потом голову ломают, почему их так быстро разлюбили?

polina_ponc    14.06.18 16:57
Это очередность шагов, только назад. Следующий зависит от реакции партнёра.

nebylo    14.06.18 16:53
Он сказал примерно: когда мы встречались, ты была другой. Этими ссорами ты убиваешь всю красоту, что я полюбил. Дал ей право сделать красивый по ее мнению поступок.

evo_lutio    14.06.18 18:48
Нет, дело не в ее красоте. Это не претензия Тараса была.

Если вы предъявляете претензию человеку, который колеблется от плюса в минус, он уйдет в плюс.

Что изменилось в отношениях с началом совместной жизни?

elena_jjj    14.06.18 17:37
— Зоя, я так рад, что мы помирились. Но проблема ведь никуда не делась. Я все равно буду встречаться со своим другом и пить с ним пиво, а ты будешь злиться и ненавидеть меня. И мы все равно поссоримся из-за этого.
(сначала кидает шарик, а потом очень мягко формулирует проблему в таком виде, что это «общая проблема», то есть как бы передает ей частично право решить ее и рулить, после такой постановки ей уже сложно взять и продавить свое)
— Что ты предлагаешь?
— Если бы можно было откатить немного назад, когда мы просто встречались, а вместе не жили, было бы классно. (тут внезапно откат назад, она уже ждет худшего + чемодан не разбирает)
— Не хочешь жить со мной?
— Не хочу ссориться с тобой и потерять тебя. (но тут он ее вообще свалил с ног, все перевернул с ног на голову, он ее так любит, что готов разъехаться, чтобы только ее не потерять, и все из-за какого-то друга. на фоне этих слов проблема с другом показалось ей полной ерундой, которую она сама раздула).
ну и потом он дает ей время подумать и она как бы сама принимает решение, как решить эту проблему

evo_lutio    14.06.18 18:49
Да, на фоне его желания разъехаться друг показался ерундой.

Но что еще тут есть.

rubberball777    14.06.18 19:19
Возможно говоря про проблему он доносит до неё, что видит,что по статусу ей не подходит, и готов отойти на большую дистанцию ради неё , потому что любит и не хочет терять. Но в тоже время и от друга не отказывается, типа от себя же не откажешься. Извините, не видела выше ответ.

evo_lutio    14.06.18 19:23
Да, он намекает, что друг — это часть его среды.

И эта среда ее не бесила, пока между ними была больше дистанция.

А Зоя наоборот хочет больше сближения, а не отката назад.

И начинает думать, почему же жить с ней ему менее комфортно, чем встречаться?

Добавляет комфорта.

nt2013    14.06.18 16:40
Задача №6: где-то на этом этапе Тарас, который до этого был просто немного рыбак, стал превращаться в хищника. Почему, как думаете?

Он увидел в этом как бы бОльшую пользу от себя. Что-то вроде работы — делать счастливым человека. Получать бонусы гораздо бОльшие, чем на обычной работе. Увидел, что у него получается.

evo_lutio    14.06.18 16:51
У него была очень маленькая зарплата.

И творческие планы.

Типа — вот если бы я не работал, я бы музыкой мог заниматься…

Ну и так далее.

А тут — золотая жила.

nonsecret_diary    14.06.18 16:51
Задача про пигмалионство.
Может быть главное в том, что несмотря на разницу в ОЗ, Тарас сумел очаровать и восхитить Зою, и она увидела в нем равного в любви. А подтянуть его имидж до своего уровня, отполировать там и тут — это дело наживное, особенно когда деньги есть. Их не жалко для любимого человека.

evo_lutio    14.06.18 18:50
Он еще маленький.

Было бы ему 55 трудней было бы считать, что надо вложиться и дать старт.

Хотя если женщины влюбляются, они и 55-летних (особенно казанов или творческих печориных) могут взвалить на себя, думая, что они просто неадаптированы к социуму, особенные, не от мира сего.

Но маленького еще проще.

Откуда у него деньги?

janearis    14.06.18 16:57
«Задача №4: расскажите о стратегии Тараса, от первого до последнего слова»

Возможно, несколько дней, когда Зоя спросила, когда он заберёт вещи, она уже ждала, что он пойдёт на попятную и попытается помириться, но этого не произошло.
— Зоя ещё усиливает, предлагает вариант забрать вещи, при котором даже не увидятся.
— Тарас отвечает с благодарностью, это усиливает сожаление Зои.
— Прошёл день
— За это время она как-то смирилась с мыслью, что он готов забрать вещи и уйти, те выбрала уже какую-то линию для себя, а Тарас поступает неожиданно и сообщает, что вообще не придёт, но по благородной причине, ему не надо чужого (те фигуру свою красивой сохраняет, но и качает Зою), в то же время оставляет вариант заехать только за гитарой и ноутом (те явно не говорит, приедет или нет), что и провоцирует ее на звонок.


Тарас, не беси меня. Приезжай и забирай все свои вещи. Я собрала их тебе, ты их найдешь.
— Хорошо, если тебе так будет легче. (Проявление заботы о ней, но в то же время сразу не понятно, не сверху ли это заход, Зоя возможно, успела раздражиться)
— От чего мне будет легче?
— Что ты не просто выкидываешь мальчика на улицу, а с полными сумками даров. (А здесь кардинально другой смысл, он как бы снизу, она его выкидывает и он мальчик. И даже если было раздражение у неё , здесь эмоции должны на контрасте качнуться в другую сторону)
— Ты не мальчик.
— После тебя уже нет. (Здесь шар, но во фразе «после тебя» те и пика тоже)
— Ты мне совращение несовершеннолетнего шьешь?
— Я же не прокурор, чтобы шить. (Он ни в чем ее не обвиняет)
— Не хочу расставаться на такой ноте. Мне было с тобой хорошо.
— А я вообще не хочу расставаться. (Подкрепил ее шаг к нему, что вроде как он сделал финальный шаг к примирению, но основные шаги все-таки она прошла: позвонила, призналась, что не хочет расставаться, что ей было хорошо)

evo_lutio    14.06.18 18:53
«Я же не прокурор» другой смысл.

Наоборот, состав дела есть, но он не может шить.

Шутка, но такая…

Зоя чувствует себя жестокой и кидает малюсенький шарик.

elena_jjj    14.06.18 17:52
Задача №5: поясните, почему Зоя не только отказалась от претензий на территорию Тараса, но и вложений от себя добавила много?

Он ее раскачал: за вещами не ехал до 16:00, но потом сразу помирились и ничего не говорил, но в то же время чемодан не разбирал, кидал ей огромные шары, но тут же готов разъехаться, но потому что любит безумно (опять шар). Фигура его выросла, корона у нее тоже выросла, появилась иллюзия того, что она все решает, что она слишком давит на него и теперь это надо компенсировать

evo_lutio    14.06.18 19:22
Нет, короны нет у нее.

Быстро растущие короны бывают у рапанов, а с них обычно взять нечего.

Хищники не имеют дело с никому не нужными рапами в коронах.

Поэтому задачи у них намного сложней, чем у начинающих рыбаков.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio