Письмо: «Могут ли трое людей жить вместе?»

Давайте немного разбавим письма онегиных совсем другим письмом.

Когда-то давно мы разбирали письмо Тани, подруги Иры, которая жаловалась на нее и на Рому. Потом вроде было еще одно письмо от нее, которое мы разбирали, если я не ошибаюсь. Мне Таня периодически пишет письма, которые я не публикую. Если кто-то из новых читателей не знает эту историю, то и не надо знать, ничего в ней хорошего нет.

Но для тех, кто историю помнит, я все-таки хочу опубликовать еще одно письмо Тани.

В этот раз я немного внесла правки, пробелы добавила и некоторые знаки препинания, например точки, чтобы легче было читать.

А так публикую без изменений.

Предлагаю вам проанализировать эту историю как письмо самостоятельно.

Я в процессе тоже присоединюсь.

«Дорогая Эволюция, это не первое мое письмо.

Буду благодарна за очередную правку мозгов.

Моему младшему ребенку недавно исполнилось два года, старшему сыну пять лет.

Все это время, пока рос младший, старший жил с отцом, только два месяца провел со мной и еще разовые случаи, когда у папы были дела.
Папка у нас хороший, никогда не думали, что так будет. Делает все, начиная с готовки детской кухни, заканчивая финансовой частью. Сам покупает обувь, одежду, игрушки, с меня никаких денег на старшего ребенка не берет.

Младшего сына он тоже любит. Сначала не хотел его видеть, говорил, что мы разделили детей, старший сын его, младший мой. Теперь младшим тоже занимается, когда мы приезжаем.

Мы ездим часто, подолгу живем в доме папки и его жены. Сначала были ссоры, он просил не приезжать так часто, говорил, что мы с мелким сыном мешаем ему и жене с детьми жить. У его жены свой маленький ребенок, ему летом будет годик. Теперь он смирился и больше не выгоняет нас. Младшего моего ребенка он полюбил, пожаловаться мне не на что. Он часто берет его на руки, много целует, целует даже попку и пяточки кусает, когда никто не видит. Старшего сына он часто наказывает, потому что он сорви голова, а младшего нет, только если за компанию со старшим.

Последний раз мы жили в доме папки и его жены три с половиной месяца, а вчера он мне твердо сказал, что я должна поехать в Москву и дать им отдохнуть до конца лета. Про младшего ребенка он говорит, что я могу его оставить на лето. Младший и старший стали не разлей вода, мне не хочется их разлучать, но я боюсь, что лишусь и второго сына тоже.

Ребенок спокойный, мне с ним не тяжело, но если заниматься работой и личной жизнью, времени на него остается мало. Я вижу, что отец может дать ему намного больше. Он занимается всем: и спортом, и детским развитием. Тем более к сыну он привязался, а если отвыкнет, может не захочет пускать нас. Зимой он всерьез выгонял нас после одной ссоры, даже выкинул мои вещи на улицу. Потом моя подруга, его жена, нас помирила. Но я боюсь, что если он отвыкнет от ребенка, он не будет нас пускать.

Если оставить сына и уехать, все лето я его не увижу.

Вот какой у меня вопрос, дорогая Эволюция.

Как мне избавиться от багов, чтобы перестать раздражать папу моих детей? После каждой нашей ссоры его жена обвиняет меня в багах. Она всегда встает на его сторону, когда говорит со мной, а когда говорит с ним, встает на мою сторону. Из-за меня они иногда ссорятся, это только ухудшает его отношение ко мне. Я вижу, что он терпит меня только из-за детей и потому что его уговаривает жена.

Приведу пример своих багов. Недавно я готовила гаспачо из помидоров с утра и шумел блендер. Рома вышел на кухню и вырвал блендер из розетки, сказав, что я перебудила дом. Я сказала, что уже все приготовила и осталось только добавить чеснок и взбить. Он промолчал и я опять включила блендер, думая, что он согласен. Он неожиданно пришел в ярость и оттолкнул меня. Я испугалась и громко закричала.

После этого случая он стал требовать, чтобы я уехала, что я не слушаю его и специально делаю все назло, ору на весь дом и лишаю его покоя. Я не могла объяснить, что не поняла его слова.

Все наши ссоры примерно такие. Когда мы не ссоримся, он не замечает меня, не говорит со мной. Я знаю, что ему не нравится мое присутствие в доме. С его женой мы ладим, часто гуляем вместе, много общаемся, она говорит, что без меня ей будет скучно.

Когда я только приехала в свой последний приезд, ребенок его жены заболел, и Рома сказал, что «Танька сглазила». Потом он сказал, что не верит в сглазы. Но мне было очень обидно.

Мне кажется, он не делает различий между детьми. Старшего моего любит так же как ребенка своей любимой. Младшего моего тоже любит, хотя всегда говорит, что это мой сын.

Один раз он был пьян и спал в саду, я накрыла его пледом и хотела снять с него кроссовки, он проснулся и наехал на меня, обвинив, что я пристаю к нему, что я хотела его раздеть. Это самые претензии его, что я пристаю. Но мне давно ничего от него не надо, я вижу, что он любит свою жену и пылинки сдувает. Меня он интересует только как отец моих детей.

Я не знаю, как выдержу и смогу ли я привыкнуть к враждебному отношению. Могут ли трое людей жить вместе? При детях отношение его ко мне безразличное, а наедине он может сказать мне какие-то грубости. Несколько раз я плакала после его оскорблений. Он дает мне понять, что не хочет меня видеть в своем доме. Раньше говорил, что и младший мой сын ему не нужен. Сейчас говорит, что младший сын нужен и я могу его оставить и ехать, найти себе мужика.

Про мужиков он говорит часто и с какой-то злобой. Типа я недотраханная, поэтому его бешу.

Может у него ко мне осталось что-то сексуальное? Ведь когда-то он часто говорил, что сексуально я свожу его с ума. Теперь он может орать, что мои волосы остались в ванной, а когда там волосы его жены, он не орет. Просит не пользоваться духами, потому что на мне они воняют, а на его жене точно такие пахнут хорошо. Несколько раз называл мою попу «толстая жопа», хотя я очень стройная и точно не толще его жены. Часто я ловлю на себе его взгляд и мне кажется, что он смотрит на меня как озверелый самец. А может я все выдумываю. Я понимаю, что секса ему хватает, но знаю, какой он был бабник до рождения последнего ребенка.

Может такое быть, что он не изменяет своей жене, но хочет этого и поэтому его раздражает женщина в доме, с которой он не спит? Или это моя корона мне шепчет?

Как мне сделать лучше мои границы и перестать его все время бесить? И какое решение мне принять по поводу младшего ребенка? Забрать его или оставить с отцом?»

Комментарии

jenyasanta    04.06.18 16:57
К автору и так относятся очень тепло и дается много привилегий, учитывая то, что она находится в их доме на правах гостя.
Рома, видно, сдергивает с нее корону. И если ей и не нужно худеть, то хотя бы набраться самоуважения, взять вещи и уехать строить свою жизнь. А то сидит в чужом доме и требует, чтобы с ней на равных, как с хозяйкой и любимой супругой общались.

get_job_done    04.06.18 16:59
Рома ангел такое в своем доме терпеть. Ради Иры наверное.

ironsea    04.06.18 17:54
Ира ему шепчет — трахни её ))

get_job_done    04.06.18 17:58
пусть Ира и трахает

e_movo    04.06.18 19:19
Но как же Ира прекрасна, ах просто.
Даже в этих скупых строках письма видно сразу — какая же она невероятная!

evo_lutio    04.06.18 19:37
В общем да.

Ни одной минуты не цепляется за Рому, просто ему с ней хорошо и он сам хочет быть с ней. И все для этого делает.

Таня смотрит всю жизнь свою, но ни фига не может ничему научиться.

get_job_done    04.06.18 17:02
Вспомнил, как у меня с почти тогда женой прижилась одна. Прямим текстом говорил — уходи давай, нагостилась. Она глазами хлопала и молчала. Еле выставили. Ну там мы хоть на одной стороне были.

queerness    04.06.18 17:13
Как в анекдоте
— твоя тетка долго еще будет у нас жить?
— я думала это твоя тетка

evo_lutio    04.06.18 17:16
))

ledidii    04.06.18 17:06
Раньше Таня считала, что Ира увела у нее Рому и украла сына. А сейчас судя по замечанию про духи она пытается копировать Иру. Пытаясь хоть так отжать капельку чувств. Наверное это аддикция, ни слова о себе, своей жизни, только Рома и как ему понравиться, чтоб не гнал.

evo_lutio    04.06.18 17:15
Как понравиться Роме, да.

Но и если он все-таки ее хочет, как его бесить сильней, может набросится?

Автору было бы легче не бесить Рому, если бы она выкинула секс из головы. Но она думает, что он ее хочет и поэтому злится.

andrey_kozlow    04.06.18 17:08
Таня в большой зависимости к Роме и большом минусе дисбаланса, Рома терпит ее с большим трудом. Похоже, что Ира тут общий миротворец, ей жаль подругу, уже отдавшую старшего сына и имеющую все шансы отдать и младшего. Таня использует сына, как единственную возможность быть ближе к Роме, но заплатить за это может потерей сына. Все к тому и идет.

ollovein    04.06.18 17:11
Появилась ощущение, что зелёный виноград к Отцу семейства. Неотрефлексированный. Возможно, это мешает отлипнуть.

Из-за корон, наверное, автор не видит, что утром большее благо сон, чем гаспачо.

Удивляет, что автор совсем не привязана к ребёнку, готова его отдать.

evo_lutio    04.06.18 17:14
У автора ребенок с няней дома жил, почти круглосуточно, а сейчас трое детей целиком на Роме, ну процентов на 80.

Там и Ира почти не занимается детьми.

queerness    04.06.18 17:17
Таня доездится до того что и младшего Рома себе заберет когда окончательно к нему привяжется и решит что ребенку лучше с ним. Самоуважение нулевое — видеть какое раздражение вызываешь и все равно там находиться.

latil    04.06.18 17:18
Рома и так и сяк, и прямо выставить пытается, а его не понимают. Так и до кулаков не далеко.

groonya    04.06.18 17:20
Слив почти что уровня Асии :(
Таня не понимает, что главный ее «баг» — это то, что Рома терпеть ее не может. А она продолжает жить в его доме… Конечно, Рома будет по-другому воспринимать любимую жену, прощать ей волосы в ванной и т.п. Таня — далеко не любимая жена, но контекста как бы совсем не видит, и постоянно сравнивает себя с Ирой.
И прикрывает свою зависимость заботой о детях (отец для них лучше) и страхом их потерять (если уеду, то долго не увижу их).

get_job_done    04.06.18 18:06
это, по-моему, хуже Асии. Асия так не раздражает.

groonya    04.06.18 18:25
если оценивать уровень слива, то когда совсем не раздражает и сливается с мебелью, то это хуже.

marinarakis    04.06.18 17:22
Автор вроде и имеет право появляться в этом доме — привезти младшего сына к отцу, повидаться со своим старшим сыном и с подругой, которая рада ей.
Но она злоупотребляет гостеприимством и пытается себя вести, будто она такая же хозяйка, как и Ира — готовит, укрывает хозяина дома одеялом.
Чтобы дети виделись с отцом, можно всех к себе в гости приглашать, общий досуг организовывать, а не мечтать просочиться в чужую семью.

lenavart    04.06.18 17:23
«…мы жили в доме папки…» и «Меня он интересует только как отец моих детей.»
В первой фразе уравнивает себя с детьми ради того, чтобы подлезть к Роме. Ведь это папка, ну ругает, но он же папка. Во второй фразе гордое заявление, что отец детей ее не интересует.

tasha_bang    04.06.18 17:27
Как мне сделать лучше мои границы и перестать его все время бесить?
Вопрос скорее означает:
Как мне лучше и дальше не замечать, что меня еле терпят в этом доме.

shamanova    04.06.18 17:31
Жуть, что творит корона. «Нашептывает», как говорит автор. Да она уже все управление на себя приняла.

«Да, я его раздражаю, но жена делает то же самое и не раздражает… Как так-то?!»

И корона «в ладони по-турецки хлоп!»

«Наверное, он просто хочет меня очень, но не может заниматься сексом как с женой. Вот и бесится.»

ext_4566104    04.06.18 17:34
«Я не знаю, как выдержу и смогу ли я привыкнуть к враждебному отношению. Могут ли трое людей жить вместе?»
Таня рассуждает так, как будто это Ира и Рома у неё живут, а не она гостит уже несколько месяцев. И вообще Рома
её прямолинейно выгоняет. Но это потому что он её хочет, не иначе)

e_kirke    04.06.18 17:34
>Я не могла объяснить, что не поняла его слова.
А вот если бы объяснила, то все ок было бы, но Рома не дает возможности достучаться до него.

По сравнению с предыдущим письмом, вроде бы покорная («Но мне давно ничего от него не надо, я вижу, что он любит свою жену и пылинки сдувает. Меня он интересует только как отец моих детей.»), от багов избавиться хочет, чтобы Роме нравится, и Ира уже прелесть с которой они ладят. Но чувство, что появись капля реальной власти — рванет. Потому что представление, что Рома её хочет, бесится из-за этого. Под короной можно и под плинтусом жить, знаешь же какая ты на самом деле.

lemyshok    04.06.18 17:47
Бросается в глаза вот это вот «наш папка» повсюду, но «его жена», «ребенок его жены». Что его жена это еще и своя близкая подруга, только из-за которой что-то с Ромой и было, почти за кадром.

«Тем более к сыну он привязался, а если отвыкнет, может не захочет пускать нас», «Но я боюсь, что если он отвыкнет от ребенка, он не будет нас пускать»
Два раза в одном абзаце формулирует, видимо, главный страх — что больше не пустят. Но так как ребенка Рома согласен забрать себе, то проблема в том, что не пустят Таню. Хотя можно было бы отдать ребенка на лето, потом забрать его домой, ну или иначе как-то делить его время. Так многие родители договариваются.

Но Таня от Ромы ни в какую не готова отлипать, даже варианта такого нет. И плед с кроссовками — ну как бы. Конечно, пристает. Физически липнет, не может мимо пройти. И про Рому наверно легко поверить, что он как озверелый самец смотрит, просто потому что суперсамец, вот такой вот он. И потому что она его бесит, озвереешь тут. И вполне мог любить с ней секс раньше. Потому что очень сексуальный и вообще-то любит секс. При чем тут лично Таня.

queerness    04.06.18 18:10
Да, этот «наш папка» тоже бросился в глаза. С одной стороны такая как бы скромность, признает на словах что Рома любит Иру, а с другой речевые обороты, которые обычно употребляют счастливые жены в полной семье по отношению к мужьям. То есть для Тани все это выглядит так что когда она живет там — они с Ромой живут семьей со своими двумя детьми, или во всяком случае ей нравится так думать.

lemyshok    04.06.18 18:26
Она наверно считает, что они с Ромой как минимум бывшая семья. Сейчас у него новая жена, но общая история Тани и Ромы была не меньше и даже сейчас не совсем закончилась. У них двое общих детей, была большая любовь и безумная страсть, они навсегда родные люди. А Ира — ну новая жена, где-то там, на периферии рассказа, необходимое зло. Ну ребенок у нее родился недавно всего один, а у Тани-то два, ну и что. Невыносимо признать, что и раньше именно Таня всегда была на периферии, а сейчас ее и там слишком много.

Хотя наверно Ирины волосы в ванной Рома не просто прощает молча, а заводится и умиляется каждому волосочку, когда видит. Разные полюса просто.

anna_rozzie    04.06.18 17:53
формулировка «папка» — фамильярная и немного сверху, помогает Тане представить дистанцию между ней и Ромой меньше. чем в реальности

irene_dy    04.06.18 18:04
«Мне кажется, что он смотрит на меня, как озверелый самец»

Он смотрит на нее с ненавистью. Корона превращает это в озверение жаждущего самца, застит глаза. А ей бы надо валить оттуда побыстрее.

jimalost    04.06.18 18:05
Сама написала, что Рома не обращает внимание и вообще не общается. Единственный способ получить от него обратную связь — это нарушить границы — шумом от миксера или стягиванием кроссовок. А обратная связь тоже будет неказистой — крики, выбрасывание вещей, скандал.
Выходит что Рома как может негативно подкрепляет любое его движение к нему. Даже как прислуга молчаливая Таня бесит. Но и после всего — как его не бесить? Либо стать невидимкой либо из дома уйти.

minalushthecat    04.06.18 18:11
«Папка у нас хороший, никогда не думали, что так будет» — автор себя с детьми видит одним целым. Она как бы с детьми коллективно решила, что отец хороший, подходит. Значит, должен и автора любить/принимать в комплекте.

rebelsystem    04.06.18 18:22
Постоянное «наш папа», «наш папка» говорит про слияние женщины с ребёнком ради того, чтобы приблизиться к его отцу. Как будто можно вместо попки ребёнка свою мордаху незаметно подсунуть и «все получится».


«Он дает мне понять, что не хочет меня видеть в своем доме.»

Но при этом:

«Я не знаю, как выдержу и смогу ли я привыкнуть к враждебному отношению. Могут ли трое людей жить вместе?»

Сама постановка вопроса — поразительный игнор границ хозяина дома. Как будто все трое тут на равных. Всем троим это одинаково нужно. Просто один из троих, по какой-то странной непонятной причине, враждебен к другому. Сможет ли она терпеть такое хамство и неуважение на своих «шести сотках»?
А по факту тут вообще нет человеческого достоинства, она как уж пытается проползти в щель в чужой дом, в чужие отношения, в чужую жизнь.

Можно ещё залезть к ним в кошелёк и подумать как им делить «совместный бюджет», или лечь к ним в кровать и решать «как добавить огонька и романтики в спальню».

evo_lutio    04.06.18 19:07
Ира там не против «огонька добавить» и это имеет поразительный эффект.

С одной стороны Таня все время надеется, что раз Ира не против, она и Рому уговорит.

С другой стороны она чувствует унижение: вон Рома настолько против, что даже Ира его уговорить не может.

Я даже думала одно время, что Ира специально ее так терзает.

Но все-таки не такой уж она монстр. Просто ей и правда веселей втроем, она ведь так не увлечена детьми, да и подруг очень любит, особенно Таню, а Роме с ней наедине куда лучше, без подруг.

xanep    04.06.18 20:03
вон Рома настолько против, что даже Ира его уговорить не может.
Но корона все равно нашёптывает «может у него это что-то сексуальное ко мне».

evo_lutio    04.06.18 20:04
Да, вопреки логике.

rebelsystem    04.06.18 18:35
«Она всегда встает на его сторону, когда говорит со мной, а когда говорит с ним, встает на мою сторону.»

Из внешнего локуса не понятно почему человек с тобой говорит про тебя, открыто в глаза про твои косяки, не обсуждая ошибки другого, а с другим про него и его косяки. Логика не считывается. Как же так — не объединяться, не придумывать противоборствующие «стороны»? Явно манипуляция такая хитрая.

denis_lifetime    04.06.18 18:44
Логическое противоречие: если я уеду с ребенком в Москву и буду заниматься работой и личной жизнью, то на ребенка не останется времени, поэтому я лучше вообще ничего делать не буду.

evo_lutio    04.06.18 19:09
Она имеет в виду, что ребенок не получит с ней заботы должной, а здесь получает от отца.

lenavart    04.06.18 18:58
«Когда я только приехала в свой последний приезд, ребенок его жены заболел…» Ребенок его жены — так сухо и строго. Но, в то же время: «Старшего моего любит так же как ребенка своей любимой.» Раз детей любит одинаково, то и матерей тоже.

anais_16    04.06.18 19:03
Мне кажется, при любом поведении Ромы, корона вынесет однозначный вердикт — «хочет». Грубит — хочет, бесится, что не может получить. Игнорит — хочет, поэтому тщательно скрывает свои эмоции. Вежлив — подкатывает, потому что хочет. Так что дело за малым — просочиться в какую -нибудь щель и дождаться, когда «озверелый самец» наброситься.

evo_lutio    04.06.18 19:09
Еще сильней его взбесить и ждать, что набросится.

evo_lutio    04.06.18 19:25
Вот что Рома назвал самыми бесящими факторами Таниного пребывания у них в доме (что-то мы сегодня вторую историю «с обеих сторон» разбираем):

1. Она все время липнет к Ире и отжимает Ирино пространство не только у Ромы, но и у детей.

2. Она не помогает с детьми, а только мешает, не может просто приготовить или постирать одежду детскую, не хочет быть на подхвате, хочет рулить, тогда как Рома и готовит, и стирает без вопросов.

3. Пристает к нему, все время трогает его за разные места и отрицает это.

4. Ходит часто с унылым лицом и громко вздыхает, может просто так заплакать и плакать час.

5. Ей нельзя доверить детей и уйти погулять с Ирой, оба раза что-то случалось, то есть как третий родитель она бесполезна.

6. Ярко красится и сильно душится и громко смеется и много говорит, то есть постоянно старается обращать на себя внимание.

7. Может прийти среди ночи в спальню Ромы и Иры и что-то спросить, после чего у них всегда начинается ссора.

Ну и длинный там еще список, но все такого рода.

К сожалению этот список дает Тане надежду на то, что если она исправится, они заживут дружно.

evahappy    04.06.18 20:55
Рома, как маяк в этом бушующем море женщин и детей, стоит и крепнет. Герой!)

Две женщины ещё в хозяйстве, одна муза, другая обуза)

buuzza    04.06.18 21:18
Удивительно, что при таком большом списке Тане не собрали чемодан и не выставили за порог.

evo_lutio    04.06.18 21:20
Не удивительно, если понимать, что там Ира главная.

Ну и Роме нравится ребёнок, который уедет с ней.

evo_lutio    05.06.18 05:55
Друзья, понимаете, почему комментатору удивительно?

Не укладывается в голову поведение Иры. За гранью понимания.

А почему не укладывается, как думаете?

alvane    04.06.18 21:59
но ведь и Рома с Ирой могут запретить ей уже приезжать и жить с ними. Она ведь их реально достает. Ребенка можно брать к себе жить на время и без мамы его. Может быть, если они сами разорвут с ней контакт — она, наконец, поймет, что надо уже делать что-то с аддикцией своей?
А то пока ощущение, что хоть ей и больно, но ей пока все более-менее удобно. Она с какими-то там багами только лишь думает бороться. А мотивации вылезать из *опы, получается, что нет.

Я еще и читала другое письмо Тани. То, где она описывает течение ее отношений с Ромой и вообще свою биографию представляет. И я помню, она там писала, что она думала о себе всегда в жизни как о Фам Фаталь и о том, что реально некоторые мужчины очень сильно влюблялись в нее и попадали в сильную зависимость. Вплоть до того, что один из них даже подумывал о самоубийстве.
Мне кажется интересным то, что тут получается, что теперь она сама как бы встала на место тех мужчин. Как бы ее накрыло явление, в котором она сама многократно уже участвовала (ну, или думала, что участвовала), но с другой стороны. Недаром, возможно, она в письме том и Рому назвала «роковым героем». Какая-то зеркальность чувствуется.

xanep    05.06.18 01:54
Рома с Ирой выражают вам глубокую благодарность за подсказки как себя вести.

evo_lutio    05.06.18 05:50
Да и вообще, интересный анализ ситуации. Я даже не знаю, как эта девушка здесь оказалась, такая умная.

skazal_svertok    04.06.18 19:42
Локус настолько внешний, что даже решение про своего младшего ребенка готова доверить другому человеку. Мечется между всеми вариантами — забрать младшего с собой, оставить у отца — на лето или навсегда. Очень неустойчивое состояние. И собственная фигура мизерная. И корона на месте, конечно, про сексуальное желание Ромы.
Общую территорию с детьми никто не отменял, понятно, тут все равно будет пространство для общения и решений. Но автору, мне кажется, собой бы хотя бы для начала заняться, не мужика искать, а отлепиться, самоуважение растить, опоры свои, а там и с детьми будет понятно. Сейчас ситуация похожа на дно, если я правильно понимаю.

evo_lutio    04.06.18 19:44
При этом у нее хороший имидж, есть желающие ухаживать за ней (даже там, сосед какой-то и так далее), есть деньги, жилье, все хорошо.

skazal_svertok    04.06.18 19:51
Видимо, внимание все в одной точке, свет клином сошелся, и не интересно больше ничего. Нужен перенос внимания, все дела.

evo_lutio    04.06.18 19:57
Больше года Рома с ней не общался практически.

Не помогло.

skazal_svertok    04.06.18 20:04
Так это же он с ней не общался, а не она с ним. Она могла весь год внутри своей головы с ним беседовать и все остальное. Тут нужно, чтобы она сама захотела переключиться и усилием воли стала переключаться, тогда ситуация может измениться.

evo_lutio    04.06.18 20:06
Спасибо, что объяснили. Что бы я без вас делала?

skazal_svertok    04.06.18 20:19
))) простите

evo_lutio    04.06.18 20:13
Насчет бесед в голове.

Ладно бы беседы.

Главная Танина беда, что она все время мастурбирует на Рому.

Это единственное, о чем я ее просила — перестать это делать и обещала ей помочь преодолеть зависимость, если она этого делать не будет хотя бы два месяца. Но нет, Таня считает, что снимать напряжение каждый день — очень важно для здоровья, иначе у нее депрессия начинается, а снять напряжение она может только одним способом — включить Рамштайн и представить Рому, полив свою подушку его туалетной водой (сейчас он и так рядом, а вот когда год не видела). Она уверена, что это так важно для здоровья, что нельзя без этого. А то что это кормит фигуру и огромная фигура держит ее в рабстве, она не хочет понимать. Читает блог вроде, но не хочет понимать.

Вот причина ее зависимости.

Друзья, если у вас аддикция, не получится избавиться, если будете вот это вот делать. Понимаете?

lemyshok    04.06.18 21:00
Хоть бы не на Рому тогда. На другое что-нибудь, на картинки или порно, раз уж такое напряжение и «для здоровья».

evo_lutio    04.06.18 19:54
Это прямо Трамвай Желание какой-то.

Стенли, Стелла и Бланш.

Ну немного.

Только Теннесси Уильямс писал, что Бланш возбуждает Стенли, хоть он и ненавидит ее, а тут этого нет.

cantholdus    04.06.18 20:23
У его жены свой маленький ребенок, ему летом будет годик. Теперь он смирился и больше не выгоняет нас. Младшего моего ребенка он полюбил, пожаловаться мне не на что.
У неё — свой ребёнок, у «его жены» — свой. Пишет про детей так, будто игнорирует, что Рома с Ирой — пара, а она к этой отдельной семье отношения не имеет.

Тем более к сыну он привязался, а если отвыкнет, может не захочет пускать нас.
То есть не захочет её пускать

Я вижу, что он терпит меня только из-за детей и потому что его уговаривает жена.
Звучит так, будто автор — неотъемлемый элемент их семьи. Она сама ничего не решает, взять и устраниться варианта не существует.

После этого случая он стал требовать, чтобы я уехала, что я не слушаю его и специально делаю все назло
Нарочно такое не придумаешь.
Он просит ее уехать, потому что она делает все назло. Она его не слушает и назло никуда не уезжает.

tovuzgrenade    04.06.18 20:35
Автор пишет что Рома ее интересует только как отец ее детей, в то же время «могут ли трое жить вместе?» По действиям можно предположить что реальный интерес Тани к Роме — это не про детей. Рома как отец и так идеальный.

kosil_kosoj    05.06.18 00:19
Папка у нас хороший, никогда не думали, что так будет.

Никогда они с ребёнком не думали, что будет так. Что у «папки» жена будет, что их с ребёнком выгонять будет (только ребёнка оставлять), что будет ненавидеть за агрессивную навязчивость.

Теперь он смирился и больше не выгоняет нас.

Осталось на секс прожать, может, тоже смирится, а там и привыкнет. Вот только как? Ребёнком манипулировать, не иначе.

Не покидает ощущение, что автор ребёнка не как такового боится потерять, а только как средство доступа к папке.

Нет уважения к Роме, нет понимания, что у него свои желания, что он отдельный человек. Поэтому нет и самоуважения. Автор не видит собственной атаки на чужие границы и своей неприглядной позиции попрошайки.

insomnia25    05.06.18 06:16
Таня даже ромину любовь к ребенку описывает липко: Младшего моего ребенка он полюбил, пожаловаться мне не на что. Он часто берет его на руки, много целует, целует даже попку и пяточки кусает, когда никто не видит. — даже попку целует! Это ли не доказательство того, что Рома неравнодушен к Тане?
Вообще письмо создаёт впечатление, что каждое событие и решение в жизни Тани — шарнир, который за нитку подвешен на волю Ромы и Иры, и Таня, как марионетка на этих нитках висит — самоуважения в ресурсе нет, все с оглядкой на других.

evo_lutio    05.06.18 06:24
Младший ребёнок — портрет Ромы, ещё больше похож, чем старший. Ещё бы он ему попку не целовал.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio