Новый сезон сериала и Тест №3

Друзья мои и читатели, те, кто любят и ждут фотосериал «Разморозка».

Уже снят и сверстан новый сезон. Основная линия — история Онегина и Золушки.

К этому сезону будет приурочен Тест №3, но не так, как прошлый.

В этот раз я покажу первые 6 серий сезона (всего их — 11) только участникам теста на самом тестировании. И по этим сериям будет 12 вопросов (по 2 вопроса на каждую серию).

Остальным читателям блога я покажу первые 6 серий позже, после теста, через несколько дней. И дальше всем покажу остальные 5 серий.

Это нужно для того, чтобы проходящие тест увидели 6 серий, не видя никаких обсуждений, и отвечали на вопросы самостоятельно.

Это позволит мне сделать тест относительно простым (проще, чем в прошлый раз). Но сертификаты все равно получат только лучшие, хотя, возможно, их будет больше.

Уточняю для всех. Для прохождения теста №3 не обязательно участие в первых двух тестах, все тесты самостоятельны.

Многие получившие сертификат на первом тесте не получили его на втором, и наоборот. То есть все тесты тестируют немного разные стороны понимания системы. Сертификат имеет самостоятельную ценность (означает хорошее понимание), а аттестат я буду выдавать по итогу разных тестов и других обучающих программ. Само по себе прохождение каждого теста, даже без сертификата, повышает шансы получить аттестат, если вы находитесь в списке баллов не в самом конце. Кроме того тест дает возможность проверить свое понимание. Набравшие достаточно баллов (на сертификат или немного меньше) могут быть автоматически добавлены ко мне в комментаторы, если напишут в личку адрес своей почты, с которого регистрировались. Даже если я удалила вас когда-то из комментаторов, успешное прохождение теста — возможность попасть в комментаторы вновь, так как говорит о выросшем уровне понимания.

Но это пока всего лишь анонс тестирования. Продажа мест будет объявлена на днях, желающие принять участие, следите за обновлениями в блоге и на моих страницах в соцсетях. За три-четыре дня до тестирования я дам объявления, что можно купить место. Количество мест как всегда будет ограничено.

А пока я хочу показать вам те методические материалы, которые стали основой предыдущего тестирования. Они связаны с сериалом «Разморозка» и являются звеном между сезоном 6 и новым сезоном (7).

Это переписки героев сериала, на почте и в мессенджерах.

Те, кто принимали участие в тесте №2, эти переписки видели и хорошо изучили, выполняя по ним задания. У других есть возможность увидеть сейчас. Письмо Онегина Золушке, например, на котором закончился 6 сезон и о котором многие спрашивали, и переписки других героев. Всего 12 штук.

Сезон 6 можно посмотреть и освежить в памяти здесь.

И предыдушие сезоны можно смотреть там же, в альбомах вконтакте.

Герои — персонификации различных типов фрустрации, наиболее типичные экземпляры и ситуации, возникающие в их жизни, тоже.

Вот ссылка на эти материалы. Прочитайте.

И давайте обсудим. Что можно сказать о героях? Что бросилось в глаза?

По ходу обсуждения я задам каверзные вопросы (которых не было на тестировании).

Особенно интересно мнение тех, кто проходил тест №2. Сейчас прочтение иное? Понимание ходов, инструментов и багов героев увеличилось?

Но и мнение тех, кто видит впервые, тоже интересно.

Как впечатления? Видны баги? А рыбацкие ходы и инструменты?

Комментарии

shamanova    19.05.18 15:58
Я проходила тест.
Я заметила, что стало проще видеть инструменты и баги, практически как красные флажки. И некоторые моменты стали почти физически ощутимы. В диалоге КСЖ и Дианы у меня как горки были — сверху-снизу-сверху-снизу. Или у Вани и Рапунцель — «Не хочешь жениться?» и прям ухнула вниз, а потом корону с колпачками надела и ничего, норм, снова на высоте типа. А у Онегина с Белоснежкой чувствовалось, как его нравоучения запинаются о ее шланги.
Иногда даже не можешь сразу распознать, но ощущение, что вот тут что-то сейчас было помогает задержаться на фразе и понять, что же там был за баг или инструмент.

evo_lutio    19.05.18 16:04
А можете по ощущениям описать отличие бага от рыбацкого инструмента?

Есть одно очень конкретное, явное отличие. Именно тактильное. Если считать границы сформированные еще одним органом чувств (это и есть орган чувств, просто он не врожденный, а формируется в процессе взросления).

shamanova    19.05.18 16:15
Нет, пока не могу.

evo_lutio    19.05.18 16:16
Вот например крючок и щипцы.

То и другое направлено на притягивание внимания. Но какого и как?

Это я наводящие вопросы задаю.

shamanova    19.05.18 16:21
При щипцах возникает сопротивление, ты как бы пятиться начинаешь, хочется отстраниться, отвращение появляется. А при крючке ты сам подаешься вперед, никакого сопротивления, только интерес.

evo_lutio    19.05.18 16:23
Это близко, но это со стороны второго.

А сам делающий крючок или пользующийся щипцами? В чем отличие?

Мы пытаемся воссоздать тактильное состояние хороших границ. Что чувствует рыбак. Ну он щипцами не пользуется, если он рыбак. Но если, допустим, возникает тяга взять щипцы, то как он это чувствует? В чем отличие от крючка.

ext_3470412    19.05.18 16:25
Чувствует, что остается на месте, а при щипцах тянет руку, выходит из центра

shamanova    19.05.18 16:32
При щипцах — голод, нужда, волнение и страх, что не дадут.

latil    19.05.18 16:45
ожидание
причем необходимое, болотное.

clerambaux    19.05.18 20:45
Вспомнил свои щипцы, попытался представить, на что это может быть похоже тактильно. Ничего оригинального, конечно, не пришло в голову, но, кажется, удается если не ощутить, то представить вот такое вытягивание, притягивание к себе объекта. Возможно, как человек разворачивается, а ты его хватаешь за плечо. Девушка не горит, а ты ее к себе пытаешься притянуть или влезть под блузку. Как бы схватить то, что тебе не принадлежит. Так же лезешь за вниманием, пытаешь ухватить ускользающее внимание «рукой».
С крючками сложно представить, до рыбака мне очень далеко, но думаю, это должно ощущаться, как «я просто оставлю это здесь». Как кошелек на веревочке на дороге: нагнется и схватит — можно тянуть.

evo_lutio    19.05.18 20:52
Щипцы вы представляете похожими на щипцы. Да, щипцы это и правда щипцы.

А крючки нет. Не положить и оставить. Крючки похожи на крючки.

lemyshok    19.05.18 16:25
Щипцы — грубое привлечение внимание, как будто ты стоял, слушал довольно рассеянно, на бабочек вокруг смотрел, а к тебе подходят, в глаза заглядывают, за плечи берут и к себе поворачивают.
А крючок — как будто те самые бабочки прилетели, полетали вокруг, ты и разглядеть толком не успел, только обалдел и вглядываешься, а они того. Улетели. И ты за ними — топ, топ такой.

evo_lutio    19.05.18 16:27
То есть щипцы — когда внимание тянут насильно. Дверь закрытую отжимают и тянут насильно.

А крючок — когда спонтанное внимание само потекло и зацепилось, а ты стоял и занимался чем-то в границах. Да?

И тактильно как рыбак ощущает, что вот тут рука потянулась к щипцам и не надо, а вот возможность сделать крючок появилась?

lemyshok    19.05.18 16:39
Я так думаю, к щипцам — когда человек видит, что второй в его сторону не очень пристально смотрит, вроде и здесь, но немного не здесь. Отстранен. Ему не до того и не очень нужно. А этому нужно, вот он и пытается — эээй! Слушай! За рукав хватает. Перед лицом рукой машет.
Крючок можно сделать, когда обратная ситуация. Ты спокоен и немножко отстранен, а второй очень внимательно на тебя смотрит. Ему нужно, это видно. Он спрашивает, может быть уже и щипцами тянет. Тогда у тебя власть, можно что-то сделать, куда-то повернуть.
В общем, вопрос, кому нужнее. Одна ситуация исключает другую, либо в руке щипцы, и тогда сам весь в крючках. Либо щипцов и жуткой необходимости нет, и тогда можно крючки кидать, а можно и не кидать, глядишь, второй сам их у тебя возьмет и себя подцепит.

evo_lutio    19.05.18 16:50
Поток внимания от кого — к кому. Вот ключевое.

И что ты с ним делаешь. Отклоняешься, цепляешь.

Или поток слабый, а ты его к себе тянешь. Ну дай!

Или его нет, а ты вламываешься: погоди, я сейчас объясню, выслушай, потерпи, сейчас тебе захочется, немного тебя понасилую и ты откроешься мне.

И все-таки, давайте точнее определимся с тем, что на тактильном уровне отражается.

Вот как будто границы ощутимы. У людей с хорошими границами они и правда ощутимы вполне, и свои и чужие. Почти тактильно. Как их трогают, как их давят, как липнут к ним, или как обходят, или как не трогая их границ создают такой стимул, что их внимание само течет. Тогда рыбак в восторге. Все в восторге, но рыбак понимает почему он в восторге, что происходит.

shamanova    19.05.18 16:59
Когда поток идет в твою сторону, когда в твою сторону внимание и интерес, появляется ощущение устойчивости. Как веса добавляется и ты никуда не заваливаешься.
А когда хочется что-то вытянуть, ты сам пустой, ты от дуновения ветерка полетишь кувыркаясь.

evo_lutio    19.05.18 17:03
Все же нет. Не всегда.

Если вы представите рапунцель обычную и поток внимания от печорина к ней, то вы должны увидеть, что ее просто сносит с ног от этого.

А печорин наоборот, почувствовав, что интереса нет, не ощущает желания лезть.

Это от локуса зависит только.

evsey1984    19.05.18 17:09
Ощущение сопротивления, стеклянной стены, вроде бы все прозрачно, объект желания виден, но руку протянуть или пройти нельзя.

lemyshok    19.05.18 17:25
Может быть, ощущение контроля и защищенности что ли. Можно свое внимание куда угодно направить, но переключатель всегда у тебя, прямо под рукой. Гибкая защита. Поэтому не страшно, а любопытно. Если со стороны к тебе направлено внимание, то можно выбрать реакцию в зависимости от качества внимания — отпружинить, чтобы человек отлетел или соскользнул, если он давит или липнет. Если аккуратно трогает, можно также аккуратно среагировать. Аккуратно отодвинуться. Или тоже на него руку положить) Если вообще не трогал, а просто что-то делает в своих границах, а тебе стало интересно, то это вообще красота, редкость и мастерство. Очевидно, что у человека и свои границы хорошие, и твои уважает. Тогда понятно, откуда восторг.

bukkwa    19.05.18 18:13
Щипцы когда берёшь, ощущение зябкое, холодно, съеживаешься, как будто и правда, холодный, противно холодный металл взял, хочется бросить сразу.

Крючок, ощущение тепла, как будто мышцы под кожей ходят, приятное покалывание

truthconditions    19.05.18 16:17
Баг заставляет терять почву под ногами.

evo_lutio    19.05.18 16:21
Это следствия, их далеко не все чувствуют, даже рыбаки не все, это постфактум, нужна рефлексия и анализ. Мало ли отчего ты потерял почву, может тебя оскорбили или испугали.

Нет, это не критерий.

Я именно чувственное, тактильное ощущение от самих инструментов в процессе спрашиваю.

Наверняка оно у многих есть. Просто вы его не осознаете. А когда научитесь, вам будет странно, как не чувствовали всегда, если это так сильно выражено.

rebelsystem    19.05.18 17:56
От багов тело становится ватным, слабым, охваченным напряжением, зажатость чувствую.
Если в своих границах нахожусь, много силы и свободы в теле.

grete_trakl    19.05.18 17:16
Когда тянешься за щипцами, в районе груди такое свербящее ощущение, зудящее, как будто открывается воронка, и ты в нее тянешь чужую энергию и внимание, физически тянешь. У меня бывает чувство, что одна рука тянется с щипцами к человеку, и вот чем сильнее тянется, тем сильнее чья-то невидимая рука сжимает мне желудок)

У рыбаков, может быть, этот поток в обратную сторону движется. Изначально нет нужды, нет воронки, все наоборот.

evo_lutio    19.05.18 17:38
Ой, только про открывание энергетических воронок, пожалуйста, не надо.

Вот это точно корона.

Воронки, энергетические потоки, открывание чего-то в груди.

Нет, границы вообще не так чувствуются. Нет никаких таких мистических фантазий.

Поток внимания — это не поток энергии от кого-то к тебе. Ничего подобного.

Просто видишь интерес и внимание человека, это простая вещь, не мистическая.

Энергия к вам ни от кого не приходит, это фантазии.

Только воронок мне и не хватало. В упражнениях на локус мы это специально представляем, чтобы телесно ориентировать какие-то вещи. Вот солнце тут, вот цветок тут. Представляем сознательно.

evo_lutio    19.05.18 17:40
Границы ощущаются просто как неприкосновенная территория другого человека.

Вот физические границы все хорошо чувствуют, кроме некоторых маленьких детей и некоторых психопатов.

Мы не можем подойти и просто так ударить человека. Нам это дико. Мы даже на ногу случайно наступаем и извиняемся.

Границы тоже чувствуются, как территория личная. Вот сидит человек и читает, подойти и взять его книгу — вторжение. Если это не очень близкий человек. Позвать его и начать о чем-то спрашивать, о чем ему не интересно — тоже вторжение, если это дело его не касается. И так далее.

Ощущаться это должно примерно как с телом физическим. Как прикосновение, как удар, как дерганье за волосы или щипок или пинок.

Тактильно.

alex_learner    19.05.18 18:13
При багах, обычно кто-то либо ты сам — пытаешься просочиться/вломиться/зайти как хозяин на территорию, где тебя не ждут. Обычно при этом ощущаешь раздражение и отторжение. Иногда, сильное, пилящее, чуть ли не как зубная боль. После выталкивание.

Если рыбацкие инструменты, шары — приятные, теплые.
Крючки — остро ощущаются уже после того как их тебе сделали, как шило в ж…, что-то посторонние, что засело в тебе и не дает покоя.

zhurzhar    19.05.18 17:34
Когда достаешь щипцы, чувствуешь себя униженным, вынужденным, зависимым.
Тогда, как крючок это свобода действий, смелость и самоуважение.

evo_lutio    19.05.18 17:42
Почему-то все почти на вопрос о тактильном, описывают свои чувства и свои мысли.

Тактильное — это твердое, мягкое, горячее, холодное, тягучее, липучее, жесткое, упругое.

Вот что такое тактильное ощущение.

А не страх, зависимость, унижение. Это не тактильное.

mir_volshebnika    19.05.18 16:13
Бросилась в глаза разница в ответах Вани (в переписке с Рапунцель) и Печорина (в переписке с Золушкой) на один и тот же вопрос «что принести с собой ?».
У Вани это пиво, мясо, орешки… Ощущается,что значимость Рапунцель для него небольшая …
А вот ответ Печорина — «Себя. Свою нежность.» Красивый шар.

evo_lutio    19.05.18 16:15
Так при чем тут значимость?

Думаете Печорин девушке с маленькой значимостью сказал бы: «Принеси пиво, орешки, вино»?

Разве в значимости дело?

Друзья, в чем тут дело?

evo_lutio    19.05.18 16:25
Хотя, наверное, Печорин мог бы так сказать рабыне.

Но вот именно в состоянии отношений как у Вани с Рапунцель — нет.

Почему?

metamorphozen    19.05.18 16:43
Когда романтические отношения Печорин вроде ничего не просит никогда, наоборот, сильно сам вкладывается, стремится давать. И потом он же романтик! А пиво, орешки… это похоже на частичную фрустрацию.

evo_lutio    19.05.18 16:53
Ну Ваня — казанова, у него особо фрустрации нет. Он покушать просто любит.

ext_4552250    19.05.18 16:51
Печорин рыцарь, ну как он женщине скажет про пиво и орешки, некрасиво это. Только если он специально хочет ей показать, что не ценит ее, чтобы она отвязалась.

evo_lutio    19.05.18 17:01
Ну не особо он рыцарь.

Не в том смысле, как настоящие онегины.

Унижаться не любит, да. Но служить женщине тоже не хочет. Только любящей его и любимой, взаимно.

У печориных не романтичность главная черта — а высокое самоуважение и хорошие границы.

И у золушек. Эта два гордых и независимых типа. Совсем без корон. Без намека на короны.

Если у печорина корона — это не печорин.

lemyshok    19.05.18 17:41
Ну Ваня же Котичка у нее) если хочешь питомца, то корми, люби, гладь, любуйся и не обижайся, если в тапки нассал. Казанова вон тоже за счет баб ест, говорит, что ж делать, раз они так его хотят.
А Золушка — человек. И Печорин для нее — человек.

evo_lutio    19.05.18 17:44
Да, котов себе заводят вместо мужиков.

Белладонна вон тоже думает, что Печорин животное такое, может конь, которого надо объездить, а может тоже кот, просто злой такой, дикий немного, своенравный.

metamorphozen    19.05.18 16:28
Линия Беладонны и Печорина просто до дрожи тронула… В диалоге Белы и Асии видно, как они по-разному совсем на Печорина смотрят, но главное они обе уверенны в своей правоте, что они знают как с ним можно и как нельзя, какой он на самом деле. С Асией вроде понятно, ее он выдрессировал и она правила вроде знает и уверена что никак по-другому с ним нельзя. Но там любви взаимной нет. А с Белой-то.. Он ведь правда любил ее.. Но вот это как она с ним.. пыталась выдрессировать, это как-то жутко неприятно.. Ведь Печорин когда рабынь заводит он это делает не от своего желания рабынь иметь, а от желания девушек которые его умоляют продиктовать удобные ему условия лишь бы быть рядом с ним. А Бела выходит несправедливо его так унижает, так относится к нему (как к быку). Самые сильные впечатления от вот этой колоссальной разницы между Печориным, Золушкой и «бабами»..

evo_lutio    19.05.18 16:42
Разница как раз в границах и самоуважении.

Печориным чаще всего этики не хватает, отсюда бывает их жизненный крах иногда и одиночество (у золушек тоже), но уж с границами и самоуважением у них все очень ОК.

А рапунцели и онегины как раз страдают плохими границами и низким самоуважением, хотя могут быть добрыми и довольно этичными (ну если очень плохие границы, то нет, это мешает сильно этике, а если не очень, то могут быть).

Поэтому Асия и Белладонна (которые тоже рапунцели) вот так вот его присваивают по-разному, Ассия снизу, но держит, Белладонна сверху (хотя иногда и снизу заходит), но цепко и мощно. И вот отсюда эта разница.

То же самое у Рапунцели, которая в сериале — эталон рапунцелевский конечно. Но и Шелли, и Диана — тоже рапунцели. Рапунцели не всегда рапаны, иногда рыбы. Но это уже меньше процент рапунцелевости. То есть чуть-чуть побольше самоуважения, поживей как-то все.

Понятна разница?

В каких местах диалогов она особенно заметна?

metamorphozen    19.05.18 16:50
Больше всего наверное в диалоге Золушки и Белы! Прямо так явно их отличие в отношении к границам другого человека и в защите своих границ, то есть в самоуважении. Золушка не идет на поводу у Белы, своей головой думает и исходя из желаний не только своих но и Печорина и Белы, все учитывается. А Бела кажется что думает только о своем «хочу» и считает это достаточным основанием рулить всеми — И Золушкой, и Печориным (как ребенок). Хотя она как основание и любовь называет.

latil    19.05.18 16:40
Последний диалог Золушки и Беладонны понравился
Золушка задает вопросы про границы, а Беладонна все равно их игнорирует
Почему то такой отказ милый получился, Золушка милашка.

evo_lutio    19.05.18 16:46
Она пытается намекать, что если тебя не хотят, то не надо. А Белладонне вообще не понятно, почему это? Она же лучше знает, как ему надо.

Люди с плохими границами не видят разницы между теми, у кого хорошие, и у кого такие, как у них (у кого хуже, тех видят). Они просто тянутся к тем, у кого хорошие, но не чувствуют, почему. Им кажется — просто симпатичный и им подходит.

А вот люди с хорошими границами сразу видят все баги и все изъяны границ тех, у кого они хуже.

Это как человек знающий язык, например, и слабо знающий. Второй и акцент не заметит и ошибки второго, понятен смысл и ладно. А хорошо знающий заметит все.

Ну или человек с хорошим слухом и плохим. Первому изъяны сразу заметны. Второму чужие изъяны музыкальные нет. Норм.

lemyshok    19.05.18 16:53
У Белладонны тут по-моему вообще больше всех багов. Наверно потому что она больше всех говорит. И лучше всего это видно там, где ломится в наглухо закрытые границы Печорина, то есть вообще без ответов. Монолог, составленный из всех багов подряд, как на подбор, пачками.

evo_lutio    19.05.18 17:05
Да, тестовые задания были цепочки багов на диалог и монолог Белладонны. Именно пачками.

Потому что Печорин ее любил, это вызывает прямо фонтан багов от неоплаченных шаров. У человека с плохими границами. Даже человека с хорошими границами от неоплаченных шаров мутит и крутит.

metamorphozen    19.05.18 17:02
Человек, который научился отличать в музыке фальшь от чистого исполнения, имеет шанс научиться со временем самому чисто петь (если еще не научился). Выходит, с границами похоже.. Если человек хотя бы научился отслеживать у себя баги, то со временем есть шанс от них избавиться..

evo_lutio    19.05.18 17:07
Конечно. И даже таланта может не быть. В отличие от слуха границы развиваются у всех при нормальном локусе.

Хотя есть и очень талантливые, с детства. Но развить до хорошего уровня могут все. Здоровые психически люди.

taushana    19.05.18 16:47
Белладонна тут из тех, «кто в танке». И липучая, не отодрать, пока прямо ей не сказали «Нет». Ну надо же догнать бедолагу и рассказать, чего он знать не хочет. Центр вселенной прям.

metamorphozen    19.05.18 18:37
Причем возможно если бы не вот это ее качество, если бы она сразу услышала его «нет», может был бы шанс. Потому что… ну она же по своему права. Она не изменяла ему, и с Асией не изменяла. Она вроде о нем думала. Но вот это ее странное отношение к его чувствам, свысока, наверное это Печорин никогда ей не простит, только если реально увидит что она изменилась и перестала быть (такой балованной) Беладонной.

evo_lutio    19.05.18 18:42
Да, конечно. Он ее все время упрекал, что она его не слышит, что она делает, что хочет.

Это постоянное доминирование его ею, если посмотреть. Все как она хочет, по ее правилам, он должен согласиться, а если закрылся, надо догнать и прогнуть, угрозами или мольбами, но заставить. Одни щипцы и скалки.

Это ведь нельзя вынести, даже если любишь. Любовь пройдет.

Он был готов принять Асию уже даже, но она опять стала гнуть, то быком его дразнить, то к Асие приставать, потому что он ей как бы запретил, а она хочет доминировать.

Сам запрет появился, потому что она уже нарушала его границы. Не было бы этого, не было и ультиматумов. Но раз начались ультиматумы, понятно, что любая белладонна будет бунтовать. Это бунтарский тип, рапунцели-бунтари. Посидят тихонько и снова бунтуют.

latil    19.05.18 16:54
В диалог КСЖ с Дианой
она перевела стрелки на отца, что соответственно начала оправдываться
а если оправдываешься- уже с низу.
Если бы написала что не хочет отправить фото, любо в другой раз
а КСЖ напирал бы, она могла бы оправданно пикануть

animanera2018    19.05.18 17:20
Диана уже на свадьбу настроилась. Ее страх потерять КСЖ прямо физически чувствуется.

taushana    19.05.18 17:26
Переписка Рапунцель и Вани за 2 недели до свадьбы.

Она и щипцы применяет, и скалки, и Глупыша у нее Ваня, будто он боится, как бы его не бросили перед алтарем. И продолжает нести корм.

Кажется, что вот здесь Ваня перегнул, когда поставил в один ряд «Люблю тебя и сыр бри», поэтому на упрек «Тебе бы только поесть» он не пикует, как выше, но это и не шар даже («и секс люблю»). Сокровище принимает только на свой счет и опять признается в любви.

evo_lutio    19.05.18 17:34
Нет он не сказал, что любит ее и сыр бри, он сказал, что любит ее и продолжил список еды перечислять.

Но Рапунцель так прочитала как вы. Возможно.

А потом могла перечитать и понять, что ошиблась.

evo_lutio    19.05.18 17:48
Друзья, а понятно, почему Белладонна думает, что Печорин — очень мягкий и очень ранимый, но покрыт броней?

animanera2018    19.05.18 18:10
Печорин щедр, когда влюблен, это производит впечатление мягкости. При этом чутко реагирует на неуважение, сразу границы закрывает, это кажется обидчивостью, ранимостью. Ну и жестко посылает сразу, ощущение брони. Белладонне трудно это понять, вот она и объясняет как может.

evo_lutio    19.05.18 18:11
Нет, не поэтому.

Они всех печориных считают мягкими и ранимыми и покрытыми броней. Все рапы.

rebelsystem    19.05.18 18:11
Возможно открытость и искренность в чувствах принимают за ранимость и мягкость. А силу и хорошие границы за броню.

evo_lutio    19.05.18 18:12
Да если печорины их не любят, все равно.

metamorphozen    19.05.18 18:22
У Печориных есть самоуважение, с которым у Беладонн не так все хорошо. И Беладонны все судят по себе, и когда видят как Печорин ведет себя в границах, воспринимают это как такая милая защита, а если есть защита значит там и внутри какая-то особенная мягкость и ранимость. Из-за слияния, видимо

evo_lutio    19.05.18 18:34
Да, они мягкими считают всех, сожрать хотят. Во всех видят кормящую грудь потенциально.

А раз не дает, значит броня. Любые границы кажутся препятствием, преградой, броней.

А раз броня, конечно защищается, ранимый, иначе бы сливался с ней, как она хочет слияния с ним.

Вы послушайте людей с очень плохими границами, они уверены, что любовь это слияние и только от разочарования и обиды можно иметь границы. А иначе границы вообще не нужны, надо сливаться.

animanera2018    19.05.18 18:22
Печорины мрачные еще. Производят впечатление недолюбленных волчат. А броня — это от недоверия. Вот рапунцелям и хочется догнать и долюбить.

evo_lutio    19.05.18 18:35
Они не всегда такие мрачные как моя кукла. Иногда очень насмешливые и ироничные.

Но некоторая мрачноватость есть во всех, да.

elektrokatze    19.05.18 18:30
Мягкий — это, наверное, потому что в границы чужие не лезет. А ранимый — положительно не подкрепляет плохое отношение, отпуживнивает сразу. Броня — скорее всего самоуважение. Что может поступиться самоуважением в пользу любви.

Из той же серии, что Ира- слабая женщина.

evo_lutio    19.05.18 17:49
И такой вопрос.

Вот два казановы. Казанова и Ваня.

Чем отличаются их разговоры с невестой и женой?

И почему?

latil    19.05.18 17:54
Казанова с Белоснежкой как будто конкурирует.
Ваня шлангует

animanera2018    19.05.18 18:02
Казанова с Белоснежкой разговаривает, которую считает идеальной парой для себя. Они на равных, Белоснежка знает его как облупленного и Казанова это понимает. А Ваня общается с Рапунцель, которая готова прогнуться чуть что. Он просто этим этим пользуется.

evo_lutio    19.05.18 18:07
И там и там разговор про еду.

В чем отличие?

rebelsystem    19.05.18 18:21
В диалоге Казанова как бы угощает Белоснежку. Умерено. Изыскано. В диалоге с Ваней Рапунцель засыпает кормом Ваню, все с избытком, все такое … простецкое — вареники, суп, сырники.

andrey_kozlow    19.05.18 18:22
Казанова хочет накормить, Ваня — чтобы накормили его, Казанова любит, Ваня нет.

evo_lutio    19.05.18 18:31
Казанова любит, сам кормит, но кормит едой, которую ему женщины дают, и Белоснежка его за это ругает.

А Ваня просто использует Рапунцель и заставляет его кормить.

nasti_new    19.05.18 18:16
От диалога Казановы с Белоснежкой возникает ощущение легкости, воздушности. С каждой стороны отдельные слова или короткие фразы, которые оставляют простор для фантазии. Отстутствие короны у обоих и самоирония. Они принимают друг друга такими, какие есть.

Диалог Вани и Рапунцель читается намного тяжелее, Рапунцель не чувствует реального отношения к себе, зациклена на своей любви. В словах Вани «не хочешь жениться» мне послышалась надежда :) Ванино отношение, судя по диалогу — «с пивом потянет».

oleg_gon4arov    19.05.18 17:59
Когда получалось сделать крючок, у меня возникали ощущения независимости, самоуважение, игры по моей линии. На уровне чувств, возможно — твёрдость и спокойствие. А когда щипцы ощущение жажды, зависимости от желания, видно, что моего внимания больше, чем у другого.

evo_lutio    19.05.18 18:47
А КСЖ какими инструментами пользуется, в основном?

С Дианой.

А с Белоснежкой?

metamorphozen    19.05.18 19:03
Может, взлом границ с утилизацией..

evo_lutio    19.05.18 19:17
А где взлом и утилизация?

metamorphozen    19.05.18 19:59
Он словно нагнуть хочет постоянно. С Дианой просит фотки, она против. Утилизация — он хочет ею любоваться. С Белоснежкой.. пытается сексом заняться, когда она все же сопротивляется. Утилизация — он ее зверски хочет. Ну я тут видимо не очень поняла..

evo_lutio    19.05.18 20:08
Почему утилизация — это его хочу? Вам хочу чье-то взлом утилизует?

Это обычный шар. Шар, который имеет ценность при очень высокой СЗ, а без нее нет.

То есть в случае с Дианой можно еще сказать, что он границы ей прессует (не взламывает, она не закрыты от него, просто немножко сопротивляется захвату лишнего) и утилизует шарами. Но вообще далеко не все шары и не всегда это утилизация.

Утилизация — какая-то польза. Выигрыш.

e_kirke    19.05.18 19:19
С Дианой в основном пики с шарами. Не нравится, что не доверяет, потому что он почти муж ей; фото требует так потому что весь горит; не беси — страшно люблю.

e_kirke    19.05.18 19:29
Белоснежку он практически выцарапать из границ хочет (особенно когда про детей говорит).

evo_lutio    19.05.18 20:15
Да.

evo_lutio    19.05.18 20:14
Да, и вот с влюбленными пикой с шаром можно захватить быстро всю территорию.

Когда СЗ уже велика.

Только пикой нет.

alex_learner    19.05.18 20:23
«А ведь я хотел жениться. На тебе» — тут вроде бы и шар, и не много крючок. Крючок выходит из-за того, что похоже на полную пургу, и не понятно зачем он про это вообще говорит.

— Я кое-что знаю про тебя
— Что?
— Не скажу.

— Кого бы ты выбрала, если бы я был свободен?
— …
— Я прав

Вот тут в начале вроде бы крючок вместе с шаром. И окончание после диалога какое-то очень крючковатое, создается ощущение незаконченности какой-то и ожидание того, что КСЖ выбросит дальше.

alex_learner    19.05.18 20:25
Извините, не в ту ветку. Это про крючки КСЖ.

Комментарий удален

evo_lutio    19.05.18 20:09
Все у него хорошо получается.

Если она не осыпается к его ногам как засохший от любви рапан, это не значит, что ее это не трогает сильно.

evo_lutio    19.05.18 20:17
Дубли я сама удаляю, не удаляйте комментарии никогда.

katerinafoto    19.05.18 19:22
Чёрными.
С Дианой пики. И пики в шаре.
С Белоснежкой крючки.

evo_lutio    19.05.18 20:03
А где крючки КСЖ? Назовите.

katerinafoto    19.05.18 20:22
Выйди не пожалеешь. Я тебе клёвый подарок привёз.
Член есть, но не для тебя.
А ведь я хотел жениться на тебе.
Я кое-что знаю про тебя.

alex_learner    19.05.18 19:23
С Дианой — пики и шары. При том, обычно вначале пику и за ней сразу шар.

С Белоснежкой — крючки и шары. Кажется, небольшой корм в начале был и одна пика.

sezession    19.05.18 20:06
С Белоснежной щипцы, судя по тому, как она реагирует

evo_lutio    19.05.18 20:11
А как она реагирует?

С чего вы взяли, что щипцы надо по реакции человека определять?

Он ведь не овощ, чтобы реагировать как вы хотите, он может реагировать наоборот, если хоть немного не рапан.

Щипцы разве по реакции определяются? Щипцы определяются вообще не так.

А реакцию рыбак дает ту, какую хочет, какую ему надо. Это и называется не реактивность, а проактивность.

evo_lutio    19.05.18 20:20
У КСЖ с Белоснежкой в принципе не может быть щипцов, потому что она в него влюблена, а он просит то, чего она и сама хочет.

Вот если бы он денег просил у нее, были бы щипцы.

Или если бы он домогался к женщине, которой он совсем не нравится. Тогда щипцы.

sezession    19.05.18 20:37
Да, я упустила, что она влюблена

evo_lutio    19.05.18 20:18
Пика+шар, да, но и пика в шаре тоже.

metamorphozen    19.05.18 19:00
С Асией еще интересно. Если она в переписке с Беллой боится что Печорин свалит, значит она все еще хочет быть с хозяином. То есть там тоже просветления мало. Возможно, она тоже все также считает что она лучше чем Белла знает как правильно общаться с Печориным, и вообще она его ребенка носит, и жила она с ним дольше чем любая другая девушка, да они почти семья, просто необычные такие люди. Неизвестно кто первый инициировал переписку, может это и Асия, а не Белла. То есть Асия своего жалкого места не осознает.

evo_lutio    19.05.18 19:22
В каком смысле кто инициировал переписку? А какая разница. Асию Белладонна во Францию привезла и они давно планируют встретиться с Печориным.

metamorphozen    19.05.18 19:42
Я подумала что может Асия когда беременела то не просто для себя это делала, а планировала рано или поздно снова попроситься назад к Печорину. То есть она все еще в аддикции к нему.

evo_lutio    19.05.18 20:16
Так она и не переставала проситься. Она никуда и не уходила, ее выгнали. Она стоит за дверью и ждет. Это понятно.

javaman1975    19.05.18 19:13
Письмо Онегина Золушке началось с красивых и скромных шаров. Но потом стали выползать баги.

«Готова ли ты поверить в мои честные намерения?» — тут он надел на Золушку колпачок бедняши. Мол, Золушка сбежала из-за недоверия.
«Я не чувствую жалости к тебе» — этими словами он видимо хотел подчеркнуть особое отношение к Золушке, хотя комплимент очень сомнительный.
«Возьми свой трофей» — корона сокровища во всей красе.
«Поэтому ты в ответ изводила меня загадками» — залезание в голову.
Ну и высокомерное отношение к похоти — белое пальтище.

evo_lutio    19.05.18 20:13
Да, Онегин хорош.

evo_lutio    19.05.18 20:13
Но и шары среди багов тоже есть. Неплохие, а для онегина даже хорошие.

Не только в начале.

sezession    19.05.18 20:05
В диалоге Белоснежки с Петей ее фразы такие не однозначные. И Петя может легко трактовать их в свою пользу.
«Лежу с мужем и плачу» — ну, скорее всего, плачет потому что она с мужем, а не с Петей.
На его конкретные вопросы — поедем в оперу, не отвечает ни да, ни нет, а уводит в сторону — «таких как ты не бывает»— крючок+шар. И вообще много шаров ему кидает
Намекает на особые чувства к Пете, но тут же надевает на себя колпачок — «никого не люблю, не умею»

evo_lutio    19.05.18 20:12
Ну да, Белоснежка все время все путает. Не крючками, так шлангами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio