Письмо: «Мальчик мой»

Скажите, друзья, прочтение вот этого письма вызвало у вас такую же тошноту как у меня?

Меня лично тошнит пропорционально размеру короны автора. Чем меньше корона, тем больше у меня сочувствия и желания помочь, чем больше корона, тем сильней мое отвращение. Я не могу и не хочу помогать людям в коронах. Разве только, честно сказав, что я о них думаю. Это и есть самая лучшая помощь, потому что пока растет корона, вам хочется опускаться ниже и ниже, а ощущаете вы себя все выше и выше.

mercuri_anka
Здравствуйте, дорогая Эволюция! Примите огромную благодарность за ваш труд, спасибо вам.

Со мной происходит какая-то ерунда. Я не могу понять, это нормально, или я идиотка. Когда я разложила ее в вашей терминологии, стало проще. Но решить вопрос я сама не могу, потому что нахожусь внутри себя и не могу выйти за пределы. Поэтому надеюсь попасть в ваш разбор, хотя история моя вполне скучная. Но вдруг. (Разложила в моей терминологии. Представляю себе эту пургу)

Мне 44 года, сейчас развожусь с третьим мужем, мы понимаем друг друга с полуслова и дружим, но он стал алкоголиком, перестал зарабатывать деньги, секс из нашей жизни ушел очень давно, и я жила с ощущением, что он мой великовозрастный сын-дебил, а это тяжело. Около двух лет мы уже живем отдельно, но общаемся и человеческое тепло между нами сохранилось. (Очень понимает и тепло к нему относится, поэтому считает его дебилом)

Одной мне быть и хорошо, и печально. К своему возрасту я пришла с, наверное, очень хорошим телом, занимаюсь боевыми искусствами, вообще, всю жизнь занималась каким-то спортом, но не от удовольствия, а потому что это надо (я врач по первому образованию). Но только теперь спорт мне нравится реально, потому что драка — это очень красиво. Медицина меня не кормила, я знаю нищету, и второе образование я получила как самоучка, а потом мне просто очень повезло, совершенно случайно, с работой. У меня хорошая работа, раньше была лучше, и я смогла купить себе три квартиры, чтобы и дочке дать наследство и свободу. Сейчас условия хуже, и от страха нищеты я осваиваю третью, уже любимую, специальность, занимаюсь ею по выходным, как ни странно, она тоже приносит деньги. Выходных у меня нет, работа, учеба, успеваю, нравится. Есть дочь, красивая, умница, студентка и работает с 3 курса, машину водит лучше меня, и успевает буквально все, еще и погулять. Я возила ее в Европу еще школьницей, чтобы она поняла, что жизнь может быть разной, и у нее много возможностей, и есть, к чему стремиться. (Зачем такое натужное хвастовство? От комплекса неполноценности?)

Все это просто прекрасно, но жить одной печально, я об этом думаю, когда, наконец, появляется какой-то свободный час. У меня бывают любовники, но хочется и отношений. (Любовники — это и есть отношения. Ничего у нее не бывает, кроме зеленого винограда)

Вот этот случай, который меня смутил, произошел вот прямо сейчас, длилось все три недели, и я сильно задумалась.

Я познакомилась с мужчиной младше меня на семь лет, то есть ему 36. В разводе, есть сын, он уделяет ему внимание. Сам герой моего романа меньше года назад ушел с госслужбы, где был умница и молодец, и вообще герой, но денег не приносил вовсе, и жена очень была недовольна этим. Я вообще часто расспрашиваю мужчин, почему они развелись. Мужчины рассказывают, как их не ценили и не любили, я высказываю сочувствие, но внутри себя почему-то принимаю сторону женщин, я им верю больше, я сама женщина и у меня было три мужа, с которыми закончилось счастье. Я будто сама заранее собираю компромат о негодности. Странная у меня копилочка. Изменял – молодец! Бездельник? Круто, дайте два. Зачем мне это? Наверное, затем, что лучше всего будущее поведение предсказывает прошлое поведение. (Нет, это чтобы подготовить зеленый виноград до того, как вас в очередной раз бросят)

Но есть умные люди, которые не рассказывают о себе такие вещи.

Мальчик мой в разговорах был ориентирован только на секс. Хотя сам очень неглупый, и работа у него была тогда сложная и стремная. Секс с ним действительно очень крутой. Может, это еще и возрастное совпадение, когда у него максимум сил, а у меня уже минимум ограничений и высокая выносливость (боевые искусства – это сплошное кардио). (Какая, блин, выносливость? Зачем выносливость женщине в сексе? Мужика она всю дорогу будет звать снисходительно мальчиком. При том что лежать будет строго снизу, не поднимаясь даже на локте)

Еще он искал долгих прочных отношений, его перед тем бросили (использовали, как он сказал) уже несколько женщин (еще в копилочку). Меня он как-то аккуратно спросил, собираюсь ли я родить ему девочку, но меня просто отшатнуло от одного предположения такой перспективы, и я заметила, что его это и успокоило, и насторожило. Я как-то сразу сказала ему, что не склонна рассматривать его как серьезную возможность, потому что такая разница в возрасте опасна для меня, когда мне будет 50, — ему всего 42, и он точно влюбится в молодую красотку. Он меня утешал все время. Как хорошо после секса поговорить с умной женщиной. Вообще, его возбуждает ум (меня, кстати, возбуждает ум, а комплименты женскому уму от мужчины мне кажутся компенсацией отсутствия красоты). И тело у меня лучше, чем у 18-летней. Я это все слушала, но слышала подачки сверху. Я ведь и сама понимаю, что тело у меня ну не лучше, чем у 18-летней, но неплохое в любом случае. Зачем утешение в таких сравнительных категориях? (Старушки, а вы нойте поменьше о разнице в возрасте и вас не будут утешать, как убогих. Надоело уже читать, женщины, как вы, увидев мужика чуть моложе, не на 20 лет, а всего лишь на 5-7, начинаете ныть про возраст, а потом еще удивляетесь, почему на вас с жалостью смотрят)

Это все я слышала и запоминала, но отторжение стала чувствовать по другому поводу. И это меня в себе настораживает.

Он ночевал у меня, но для этого я должна была после тренировки за ним заезжать. У него есть машина, но он ни разу не приехал ко мне сам. Моя машина лучше, моложе, круче, он с удовольствием ее водил. (Бедняша, да он просто стеснялся своей старой машины, а не юзал влюбленного автора)

Когда он должен был прийти ко мне первый раз, своими ногами (недалеко живем, он живет с мамой), то опоздал на полтора часа, присылая смс-ки «уже иду, я рядом». Я обозлилась тогда и ушла за сигаретами, рассчитывая потом просто уехать и больше не брать трубку, но подходя к дому увидела его, растерянного, и сказала, что он уже может, в принципе, идти обратно, потому что такое неуважение я воспринимаю очень плохо. Он был очень удивлен. Но как-то договорились. Скалочки детектед, но почему бы и нет? (Конечно да, а что вам еще остается в вашей короне и в таком минусе, как ни скалками уважение выбивать?)

Он хорошо кушает, а я отлично готовлю. Я щедрый человек (да, как бы это странно ни звучало на фоне всего письма!) и готовила уточек-барашков-курочек, у меня всегда есть вино и свежие овощи. Меня стало смущать, что он всего два раза принес по куску сыра для моих собак. Но говорил «хочется баранины» и «свинину я ем без удовольствия». (Милая спасательница, она просто очень щедрый человек, а не одинокая липучка, готовая кормить мужчину за секс, нет)

В этом месте меня стало раздирать. Мой мальчик четко сказал – сейчас у меня мало денег, на новой работе платят мало. Я хорошо знаю, как это жить без денег. У меня это было, это сложно. Я уговаривала себя, что у него переходный период, что он не дурак, жил до меня, не умер, выжил, и все у него прекрасно, он работает, зарплата у него нормальная по региону, не надо включаться мамочкой. Ну ведь на самом-то деле, ну сколько там он съел? Реально, у меня подтекла крыша. Но все равно я как-то остро чувствовать эту сторону, причем, в странные моменты. Когда после одной и второй работы я приготовила ужин, а он лежа на диване сказал «Дорогая, сделай мне чай!»

Я сказала, что давай, солнышко, ты сделаешь чай мне и себе? (Коврики всегда описывают свои робкие возражения как дерзкие бунты)

Чай он любил с лимоном, но ни разу не принес лимон.

Попросил купить ему зубную щетку, в знак начала наших отношений. Я внутри сморщилась, но щетку купила. А тапки не купила. Ходи в тех, что есть. Для меня не проблема тапки. Но во мне тихо, молча росла какая-то гадость. (Вот это волевая тетка, я понимаю. Не купила тапки! Не прогнулась. Щетку купила, а тапки нет. Сразу видно стальной нрав)

Он ни разу не предложил заправить мне машину, хотя я приезжала и за ним, и отвозила на работу, и гулять мы ездили на моей. Хотя сколько там того дизельного топлива?

Один раз всего на прогулке он угостил мне хот-догом, и потом долго спрашивал, правда ли, как вкусно. Вкусно, конечно!

Однажды мы договорились, что в выходной вечером, когда я приду с учебы, он придет ко мне, и мы поедем погуляем на природе. Когда я пришла, он написал – ты заедешь за мной? Я почувствовала, как меня начало подташнивать. Ведь мы договорились, а теперь он нарушает договоренность. Я написала, что нет, не заеду, он испугался и пришел ногами сам. (Он страшно испугался. Она держит его в ежовых рукавицах. Сливается, подсчитывает, сливается, подсчитывает, но нет-нет и, набравшись смелости, пискнет что-то)

Как-то утром мне нужно было сбегать по делам, а ему я предложила приготовить омлет. Он без второго слова согласился, но омлет спалил, я сказала, очень вкусно, но спросила, а что ты умеешь готовить? Оказалось, кашу и куриную грудь. Он мальчик из интеллигентной семьи, и вообще белоручка, интеллектуального труда человек. Я тоже не на помойке нашлась, но какие-то навыки выживания считаю необходимыми. (Бедняша просто из интеллигентной семьи, вот в чем дело. Не научился выживать. А зачем, если дур, обслуживающих его, пока хватает?)

Я спросила, как ты думаешь, зачем женщине нужен мужчина? Чтобы приносил деньги и спасал из неприятностей, с горечью ответил он. Какая-то ирония послышалась мне здесь. Какое страдание! Я сказала – по-моему, затем, чтобы жить было вместе легче, чем одной.

Между тем, он давно рассказал обо мне маме, приветы передавал, показал начальнику, по телефону в разговоре с ним называл «моя женщина». И вообще часто говорил это «моя женщина» и «тебе повезло с мужчиной». Я еще совсем не знала, так ли уж повезло, поэтому такое прикарманивание меня стало тяготить. Хотя и в этом месте я сомневаюсь, может, нормальная женщина на моем месте должна была бы почувствовать уверенность в завтрашнем дне, но я чувствовала, что у меня появился лишний рот, и это для меня совершенно не новое ощущение, я только недавно отделалась от почти такого мужа, только намного лучше. (Видите, под короной она считает, что нормальная женщина была бы рада. То, что нормальная женщина, в роли такого коврика никогда бы не оказалась, ей в голову не приходит)

Я ощущала себя калькулятором. Мне это странно, я всегда могла безвозмездно помочь человеку какой-то тысячей долларов, делом, связями. А здесь я как-то изменилась. Я думала о том, что у меня есть дочь, в которую я должна вкладывать деньги – от обязательств и от любви. Кроме того, у меня был интересный опыт. Когда год назад дочка захотела поменять свою машину на более крутую, но я не тянула по деньгам, мы вместе с ней сели и рассчитали бюджет. Мы пришли к тому, что полгода будем нормально питаться, лечиться и учиться, но посиделки в ресторанах и новые шмотки пока будут ограничены, и она должна будет отдавать в семью половину своей маленькой зарплатки, — эта сумма обеспечивала домработницу за месяц. И никаких нарушений договоренности и конфликтов у нас не возникло ни разу. Она чувствовала ответственность и наслаждалась классной машиной. И тогда я не чувствовала посягательств на свою свободу, это было мое решение, и оно приносило мне удовольствие. А здесь меня словно прибивало чувство, что этот красивый мальчик только жрет, пьет и «подай мне чай, дорогая». Хотя тут же – ну сколько там той еды, реально? (Она бы обслуживала и облизывала его и дальше, считая, что ей очень повезло, но, к счастью, у нее есть дочь и ответственность перед дочерью. Только это ей и мешает сливать ему все)

Точку я поставила в тот момент, когда на прогулке с его сыном я захотела пить и сказала, что хочу пепси-колы. Он не шелохнулся в сторону киоска, чтобы заплатить за меня полдоллара, я купила колу сама, и мое либидо рухнуло в недра Мордора, меня затошнило от отвращения. (У нее упала корона и она увидела себя его глазами: ненужная баба, вылезающая из кожи, чтобы его прикормить)

После этой прогулки я взяла паузу на сутки, молчала, наслаждалась собой и уединением, и потом он написал мне возмущенно, что ничего не понимает. Я спросила, было ли ему хорошо? И что давай в этом месте остановимся, больше не нужно продолжать. Он был ошеломлен, ведь я по сути наехала на него только два раза, когда он опоздал и когда изменил договоренность о порядке встречи, а так была расслаблена и внешне довольна, и захотел объяснений. (Она наслаждалась уединением! Бедная. Врет, что наслаждалась, врет себе, что он ошеломлен и потрясен. На самом деле, они сидела и страдала, а вот он просто ее пожалел и захотел понять, что с ней)

Я понимала, что это ни к чему, но куда мне было деваться. Я сказала, что не чувствую его взрослым, и больше не хочу. И тут он сказал такое, от чего я вообще обалдела. Что я, как и бывшие его женщины, его использовала. Что он никогда у меня ничего не просил (да, это так). В чем, я подумала, использовала? Не ощущает ли он секс валютой, как женщина? (Да, потому что вы ему совсем не нравились и он считает, что потратил на вас себя, а вы ему не компенсировали ничем, ему было с вами плохо)

И вот сейчас я чувствую, что этот вопрос закрыт для меня, конкретно с ним. Не хочу ничего возвращать, испытываю легкую тошноту. Он прекрасен в сексе, но я из этого не могу ничего даже вспомнить. (Ничего, скоро корона снова займет место на вашей голове и тошнота прекратится)

Меня волнует другое. Что со мной? Почему я так стремительно вылетела в плюс? Потому что он был в плюсе? Не потому ли, что я жадная жлобская тварь, которая навсегда теперь останется одна? (Она скучает по нему и ей хочется вернуться обратно в состояние обслуги, видите?)

Или это получилось потому, что из-за возраста он чувствовал свое преимущество, но не учел, что я хорошо себя чувствую в своем возрасте? Потому что каждый из нас чувствовал себя подарком? Потому что я быстро сознательно собрала информацию и сделала выводы, не дав человеку раскрыться самому? Хотя, у меня ощущение, что он прекрасно раскрылся сам, и я только подготовила ему удобные для самораскрытия случай, — пить захотела? (Пить захотела, а раньше даже хотеть боялась, чтобы не получить отказ, делала вид, что ничего вообще не хочет, очень щедрый по натуре человек)

Или просто я изначально видела его объективно более низкую ОЗ, а у меня необоснованные претензии к людям? С другой стороны, властных мужчин я не выдерживаю тоже, не переношу, когда мной командуют, линяю тихо без выяснений. (Она думает, что он был не властный. А какой же? Он ей не командовал, она сама под него стелилась)

Что здесь прикрывает этот странный, внезапно выросший, никогда не свойственный мне калькулятор? Я даже здесь, в письме, старательно перечислила свои ресурсы, это заметно, странно, некрасиво. Но не буду вытирать, это ведь что-то означает. Может, то, что его изначальный плюс я ощущала и компенсировала тем, что первое попалось под руку? Это же противно, ощущать чужой плюс, вот я быстренько и нашла антидот? Или моя жадность вспыхнула как зеркало в ответ на его жадность? (Все эти вопросы задает вам ваша корона, которая хочет вернуться к вам на голову, чтобы вы снова слились к нему под плинтус и продолжили его обхаживать, воображая себя щедрой, а его бедняшей. Замечаете, друзья, что корона всегда задает вот такие вот вопросы, град вопросов?)

Но главное, что меня тревожит. С таким встроенным анализатором, с такой чувствительностью к негативу, с такой, возможно, мнительностью, и со своим нерыночным, буду честной, возрастом – не останусь ли я точно одна навсегда? Все мне не так, и все мне не этак. А ведь очередь не стоит! Нормальные мужчины, я уверена, прочно женаты. (Да, поэтому надо быть ковриком вечным. Вы хорошо придумали. Нормальные женаты, поэтому шанс иметь хоть какого-то мужичка — кормить его, обслуживать, подавать ему барашков, покупать ему все, возить на машине и быть его рабыней)

На людях я не бываю, я вообще интроверт. Друзья у меня есть, но их очень мало, и с ними нет прогулок и посиделок. Это другая дружба, не про отдых. С другой стороны, воспитывать кого-то – ну я же не мама, и мальчик мой не ребенок. Я лишена этих иллюзий своего педагогического могущества. Да, я вижу, как я пишу о нем – «мальчик». (Ну а как вы о нем должны писать? Не признаваться же себе, что вы липкая дура. Конечно лучше считать его инфантилом)

И это ли то, что вы называете фрустрацией?
Кручу это все в голове, и испытываю отвращение. А к чему, — тоже не могу понять. (К себе, к себе, к своему унижению и к своему вранью)

Как и все ваши читатели, надеюсь на удачу попасть в разбор к вам. А если нет, то примите еще раз благодарность за интересный блог, который я читаю практически с его начала, да, и старые темы еще читала, спасибо вам! (Грустно это, читаете, а корм не в коня)

Комментарии

taushana    03.05.18 16:35
«Что со мной? … это потому, что он не учел, что я хорошо себя чувствую в своем возрасте?» Она его снабжала всем необходимым кроме тапок, потому что хорошо себя чувствовала. Железное объяснение.
«Потому что каждый из нас чувствовал себя подарком?» Расшибающийся в лепешку подарок.
«Реально, у меня подтекла крыша.» — про осознание односторонних вложений.

Корона жжет.

evo_lutio    03.05.18 17:16
Да, она считала себя подарком.

Где? Для кого?

romashka43    03.05.18 16:39
«разложила в ваших терминах» — каждый раз такое пишут только в больших коронах, в итоге трэш.

а корона все раскладывает в пользу героини. муж как сын-дебил, этот — мальчишка, хотя оба — взрослые мужики, которым автор не нужна. ну с жареными ребрышками какое-то время можно потерпеть.

evo_lutio    03.05.18 16:45
Вот эта привычка женщин описывать равнодушие мужчин как их инфантилизм, зависимость и беспомощность, а свою липкость как щедрость и силу — это невыносимо просто.

Если осознавать равнодушие, с этим можно что-то делать. Уйти или хотя бы корм метать перестать и расстилаться. А если считать равнодушие мужчин их зависимостью и беспомощностью? Так и будешь лошадью-спасательницей в короне всю жизнь и всем будешь рассказывать, что сильные мужики перевелись.

Почему эти дуры не читают мужских писем, как мужики, нормальные, деловые, даже хозяева компаний, драят бабам любимым квартиру, готовят еду, носят подарки, цветы, опекают, защищают, из кожи вылезают?

Дуры реально думают, что это какие-то редкие особенные кадры, по особенному воспитанные мамами?

ЭТО ВСЕ МУЖЧИНЫ, которые любят. Все, каждый, любой.

Но лошади катают на своей спине тех, кому они безразличны, и стонут, что мужики перевелись, а они слишком сильные. Не хотят видеть, что они вообще не нужны, не интересны.

Беспросветный мрак. Прикрывать свою зависимость и слабость и ущербность иллюзией силы и снисхождения.

romashka43    03.05.18 16:54
если не видела в реале, в рубрике же видно, как ведут себя мужчины влюбленные. вот предпоследнее письмо от мужчины — яркий пример. простой мужик, сам пишет об этом,а додумался — желтые тюльпаны! и праздник для таких — повод порадовать, заявить о своих чувствах. а у женщин в короне — он сам такой, неотесанный/не понимает, и вообще не вырос.

romashka43    03.05.18 16:58
вот тут очень ярко видно, что в короне и без внутреннего локуса вообще нет толку что-то изучать, не в коня корм.

evabes    03.05.18 17:05
Она когда в терминологии разложила (звучит как на картах погадала), термины самоуважение и уважение совсем видно не заметила, не значительные они.

evabes    03.05.18 16:54
Ого, с самого начала блога, это же 5 лет, если не ошибаюсь. Корона бессмертна.
«с такой чувствительностью к негативу» И щедрая и чувствительная, а нет в жизни счастья, спаси Эволюция.

tehhie239    03.05.18 17:03
Как автор все подсчитывает. Щетки, тапки, лимоны, два портсигара отечественных. Перечисляет, какой он кривой-косой, ничего для нее не делает. И вместо вывода «значит, он меня совершенно в грош не ставит и только ради денег со мной живет», делает вывод «он без меня пропадет, надо остаться с ним навсегда».

silberwe    03.05.18 17:05
Тошнит, да. Очень неприятное хвастовство, какое-то липкое, фальшивое, некрасивое. Автор, кажется, все письмо только и делает, что расписывает, как она прекрасна.

groonya    03.05.18 17:06
Интересная борьба калькулятора с короной. Сколько там того дизеля? Сколько той баранины? И что мне, жадной твари, жалко лимона для хорошего человека?
Для нее унизителен факт подсчитывания, потому что это противоречит ее образу себя как щедрой, самодостаточной женщины. Калькулятор кажется страшным и ужасным, а не то, в какое положение автор завела себя.

evo_lutio    03.05.18 17:13
Да, голос разума, намекающий, что он и крошки для нее жалеет, даже щетку себе требует купить, копейку потратить не то что на нее — даже на себя не хочет, когда они проводят время вместе, она считает злым калькулятором и борется с ним изо всех сил.

romashka43    03.05.18 17:14
и какой образ корона рисует и она это еще пытается передать в письме. Титанида:
боевые искусства, выносливость, хорошее тело, несколько образований, работа и бесконечная учеба, дочь, с бывшим мужем — дружит, щедрость, недвижимость, ум, отличная хозяйка. ресурсы -хоть жопой ешь (С)

evo_lutio    03.05.18 17:20
«Драка — это красиво».

Типа она такая сильная стерва.

А ведет себя как ветхая тряпка.

lll888    03.05.18 17:29
«Мой мальчик четко сказал – сейчас у меня мало денег, на новой работе платят мало.»
Автору четко сказали — ты мне не нужна и не интересна, а она нятнула колпачок бедняши и бросилась от нищеты спасать.
«Между тем, он давно рассказал обо мне маме, приветы передавал, показал начальнику, по телефону в разговоре с ним называл «моя женщина». «
Вот так динамика! Вот так сближение, приветы маме и даже своей подстилкой женщиной назвал. Любовь не иначе.

xanep    03.05.18 17:34
Столько презрения к мужу и «мальчику», а похоже, что и ко всем мужчинам. Но при этом страшно хочется к кому-то прилипиться, боится остаться одна. Эта комбинация так отвратительно выглядит, более противно чем те, кто с презрением к мужчинам, но ничего не хотят.

evo_lutio    03.05.18 17:41
А таких нет.

Чудо в том, что если действительно не хотят, нет и презрения.

Равнодушие доброжелательное. Или лёгкая симпатия.

А ненависть и выраженное презрение — это всегда сильная тяга, обида, страх и тяга, тяга.

Комментарий удален

evo_lutio    03.05.18 17:53
Да, нерыночный. Фу.

evo_lutio    03.05.18 18:44
Почему мизерные вложения стыдно замечать?

Нулевые вложения в свою сторону тоже стыдно?

evo_lutio    03.05.18 17:50
Девушки, вот в самом начале отношений, когда идёт перевес вложений, явный перевес с вашей стороны, как приходят мысли сверху? Типа снисходительность, жалость. Как? Почему вы кажетесь себе сильными? Почему не зависимыми и не липкими и не слабыми?

Можете отрефлексировать, если было такое? Пусть не в таком объёме.

Мужчины тоже. Она плевать хотела, а он плечи расправляет как атлант: обогреть глупышку. Но у мужчин это в гендерный шаблон хоть вписывается.

А женщины? Как так? Почему?

buuzza    03.05.18 18:12
Я у себя рефлексировала, понимала, что слив, но послать к едрене фене мне казалось, что я всегда успею. Бонусов за посыл не ощущала. Была мысль, что вот еще чуть-чуть и переверну дисбаланс. Наверное, поэтому, закатать свой скарб в узелок и исчезнуть за горизонотом мне не приходило в голову. Вроде и про корону все понимала, но засада была в том, что я думала, что раз я про нее понимаю, значит, как бы сняла.

evo_lutio    03.05.18 18:27
Я ничего не теряю, да?

И ещё мысль, что дисбаланс можно перевернуть.

А как?

Как перевернуть дисбаланс?

Друзья, есть мысли?

Козыри нужны мощные. А просто так нет, нельзя.

andrey_kozlow    03.05.18 18:41
Дисбаланс можно перевернуть, если вдруг случайно выяснится, что женщина в первой сотне списка Форбс.

buuzza    03.05.18 18:50
Теряю, конечно. Себя теряю. Но думала, что даже если сольюсь, то потом, хлоп оборотнем об землю и другой человек. Вроде как и не со мной все это было.

Думала, что в какой-то момент остановлюсь во вложениях или сделаю шаг назад. Или два. Вот тут бы на развороте и козырем, наверное, блеснуть. Связанным с ОЗ. Человек удивится, развернется в мою сторону, все вложения мои предыдущие вырастут враз и он начнет движение ко мне, ну а я его положительно подкреплять. Такие были мысли.

katerinafoto    03.05.18 18:26
Помню, что сильной себе не казалась в такой ситуации. Настроение портилось и ничего с этим человеком больше не хотелось. Но расстаться быстро духу не хватало. Тянула с решением. Всё на что-то надеялась, что может само переменится. Что может будет ещё человек вкладываться на равных. Но нет. Само не переменилось. Пришлось расстаться.

evo_lutio    03.05.18 18:33
А откуда мысль о перемене?

Почему должно перемениться?

katerinafoto    03.05.18 18:42
Была тогда надежда на самосознание, что проснётся оно у мч. Совесть, так сказать.
Ведь всегда, когда идёшь в гости к кому-то, к подруге или к родственникам, то не с пустыми руками идёшь. Это этикет. Перед собой неловко пустой приходить.
В общем, колпачок глупыши на мч надевала. Что мол плохо воспитан недолюбленный волчонок. Пообтесается немножко и будет прилично себя вести.

evo_lutio    03.05.18 18:53
То есть он любит, а не вкладывается, потому что бессовестный?

От плохого воспитания?

katerinafoto    03.05.18 19:04
Да там много колпачков было. И воспитание, и что зарабатывать не умеет, и что «депрессия» у человека, поэтому всё не ладится.
Потом только узнала, что плюсы часто находятся в апатии и без сил. Что ленивый мужик на диване, это плюс, а не больной.

evo_lutio    03.05.18 20:04
Я не об этом спрашиваю.

Я спрашиваю, откуда щипцы, что долг заставит его быть любящим?

Откуда стремление на совесть давить?

Как это с любовью у вас уживается?

katerinafoto    04.05.18 04:06
Долг — это внутренние щипцы. Щипцы быть любящим никак не заставят.

e_kirke    03.05.18 18:37
Наверное, по сути это демпинг, желание таким образом перевернуть дисбаланс. Демпинговать может тот у кого есть преимущества (объективные, без короны), кто сможет компенсировать быстро предыдущий слив. Но имея такие большие преимущества и демпинговать нет необходимости

evo_lutio    03.05.18 18:38
Не только необходимости. Нельзя, запрещено.

Надо иметь мощный козырь.

katerinafoto    03.05.18 18:46
После такого слива только бросить. Тогда может вложения будут той стороной переоценены.

evo_lutio    03.05.18 18:57
Не факт, это во-первых.

Во-вторых, сливаясь, вы теряете часть себя и дальше хромаете и ползёте. И надо время и возможности для восстановления.

А если вы думаете, что слиться и бросить — это стратегия, вы все равно что органы продаёте свои в целях наживы. Хреновая нажива.

truthconditions    03.05.18 19:10
Там каша из ОЗ и СЗ. Других-то оцениваешь по выращенной значимости их фигур, но думаешь, что тебя за ОЗ оценят по умолчанию.

У меня бывало несколько раз, что парень находил после перерыва в несколько лет даже и говорил что-то типа: «А ты, оказывается, вот то и вот это? А почему же ты молчала??» Хотя я не то, что не молчала, я этим махала перед носом и мне даже в голову не приходило, что через призму плюса ничего этого не видно вообще.
Ну и, конечно, совершенно не было очевидно, что зависим не тот, у кого ресурсов меньше, а тот, кому больше надо.

evabes    03.05.18 19:28
Было такое, мужчина был не беден. От него было ноль вложений. Он Белняша, всем экс были нужны деньги. А я докажу, что не такая, он поверит и тоже начнёт вкладываться. Как-то попросил по пути купить ему сигареты(блок, дорогие), привезла, говорит «я тебе сейчас деньги отдам», а я «что ты что ты, не надо мне никаких денег». Реально стыдно брать деньги было, как любовь запачкаю. А когда калькулятор включался, так тут же поступали возражения «ты что жадная», «не прилично такое подсчитывать», «это же чувства, отношения, а ты о деньгах, низко».

evo_lutio    03.05.18 20:01
Стыдно брать деньги?

И вы ещё это письмо комментируете?

Вам не стыдно было брать, вы тряслись, что возьмёте и вас бросят.

Что же вы врете себе? Зачем вы притворяетесь щедрыми, собирая крошки и вымогая у мужчин капли любви?

Вы и сейчас считаете, что вам было стыдно брать? Что вы не липучка и дура, которая присосаться пыталась, а добрая девушка?

Блин, до чего вы противные, сил нет вас читать.

Комментарий удален

evabes    03.05.18 20:20
Неверно выразилась. Да, боялась, что бросит, зависимая в жутком минусе. Поэтому и не брала, выслуживалась и липла. Я тогда это себе объясняла как стыд и благородство, и казалось что именно это и чувствую, рефлексия была нулевая.

evo_lutio    03.05.18 20:33
Если рефлексия появилась, пишите с рефлексией, зачем вы пишете так, будто ничего не поняли и не осознали.

Если не осознали, то и не будет ничего вообще, никаких перемен.

anna_sofia_g    03.05.18 20:25
Было такое. Мужчина только начинал свой бизнес первый (буквально на коленке) и хотелось его поддержать. Видела что финансово в меня не вкладывается (вообще) и корона шепнула «лучше пусть в дело свое вложится, ведь на начальном этапе это так важно». Т.е. обстоятельства то да се…
Ощущала свою силу (навыки, умения) и могла и, по возможности, решала некоторые его дела.
Когда его дела завершились благополучно и пришло время заниматься моими (точнее, как я думала, — нашими общими): увидела что обстоятельств больше нет, а шланг остался.
Явно увидела свою низкую значимость для него. Стыдно стало что так слилась. Как свою СЗ после такого слива поднять было мне не понятно. Не нашла ничего лучше чем отлипнуть.

kyrillica    04.05.18 06:51
>Можете отрефлексировать, если было такое?
Было такое. Мужчина иногородний, я и решила, что если мне для работы кроме компьютера ничего не нужно, то он – рукодельник, ему нужна мастерская, инструменты, материалы, в которые еще вкладываться и вкладываться. Клиентуру собирать. Тем более мужчина этот меня 20 лет назад звал замуж, да тогда отказала – была увлечена другим. А сейчас – у него ж ни жилья (дом жене бывшей жене остался), ни сбережений, поддержу, подкормлю – куда он от меня денется? Мой будет, ога.
Но всё не так просто вышло…

evo_lutio    04.05.18 07:30
Не видно, где такое.

«Такое» — это не просто вложения, а вложения в того, кому вы не нужны.

a_saha    03.05.18 18:01
Влюбленный мужчина старался бы вложиться не только финансово, есть тысячи способов, не дал бы повода думать, что у него что-то не ладится. Автор не собиралась серьезно, но сразу же запекает рёбрышки, свинину и красиво стоит с подносом.
Юная официантка это может и мило, а в 40+ хочется более интересную роль. Автор начала с демпинга.

evo_lutio    03.05.18 18:14
А при чем здесь влюблённый?

О влюбленности даже говорить не надо, когда вас используют. Это очень влюблённая женщина с равнодушным парнем. Не просто равнодушный парень, а тот, кого безумно любят и только поэтому он ее терпит.

evo_lutio    03.05.18 18:16
А когда вы говорите «влюблённый нашёл бы…» вы думаете, что может и не влюблён, но ладно. Вы не видите свой слив. Если бы он был не влюблен, но и вы бы корм не метали, было бы не страшно.

nu_a_che_takogo    03.05.18 18:27
«Я уговаривала себя, что у него переходный период, что он не дурак, жил до меня, не умер, выжил, и все у него прекрасно, он работает, зарплата у него нормальная по региону, не надо включаться мамочкой.» Вроде аргументы в пользу того, что не такой уж он и бедняша. Но нет, следующее предложение:
«Ну ведь на самом-то деле, ну сколько там он съел?»
Т.е. даже это корона способна перевернуть в свою пользу

evo_lutio    03.05.18 18:31
«Он не умер»

Якобы она боится за него, а не за своё одиночество.

Враньё голое. Якобы она от жалости вкладывается, а не от похоти и желания вцепиться и присвоить его.

Как уговорить не врать?

Сначала честность, только потом решение всех проблем. Пока врете, сидите в тупике.

andrey_kozlow    03.05.18 18:34
Мальчик мой в разговорах был ориентирован только на секс.

Автор все письмо старается из самого обычного ленивого секс-онли сделать что-нибудь похожее на отношения, получается очень плохо, ну никак не налезает, но она очень старается, изо всех сил.

rondonda    03.05.18 18:50
‘Я познакомилась с мужчиной младше меня’ — и сразу же ‘Мальчик мой был ориентирован только на секс’. При подробном рассказе переход от знакомства к ‘отношениям’ отсутствует. То ли сразу присвоила себе всего его, чуть он на ее вопросы о разводе поотвечал, то ли сама активно навязывалась, и потому нашла основания считать его своим. Притом что вся история на 3 недели.

kremsup    03.05.18 19:22
«Не буду вытирать…»
Очень двусмысленно звучит. Действительно липкую жижу письмо напоминает.

mesifoka    03.05.18 20:59
Много абзацев начинаются с фразы что одной грустно.. просвечивается зависимость

«Мальчик мой в разговорах был ориентирован только на секс. Хотя сам очень неглупый, и работа у него была тогда сложная и стремная.»
Корона шепчет что только глупый может с такой как автор затеять секс-онли.

evo_lutio    03.05.18 21:07
Корона такое не шепчет.

Корона шепчет, что он ослеплен и одурманен страстью, поэтому говорит о сексе.

А не потому что автор для него скучная и глупая овца.

kosil_kosoj    04.05.18 03:04
Он хорошо кушает, а я отлично готовлю.

Как будто бабушка о внуке говорит, ещё одно свидетельство неуважения к мужчине и желания давать сервис, лишь бы не ушёл. Подается как признак совместимости и гармонии.

Кажется, автор зачем-то называет шкатулку копилочкой, а то, что считает экселем — калькулятором.

grete_trakl    04.05.18 07:12
Друзья у меня есть, но их очень мало, и с ними нет прогулок и посиделок. Это другая дружба, не про отдых
Похоже на то, что автор свою группу боевых искусств или нечто схожее считает друзьями. И тот факт, что они не спешат с ней в свободное время гулять, тут же прикрывает короной, ибо не про отдых дружба, а про нечто духовное и серьёзное.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio