Поиск имиджа

img2026-251320

Смотрю я на дискуссии разные по поводу букв имиджа и вот что думаю.

Как же люди любят получить готовый шаблон и не понимают, что прокачка ресурса (и ресурса имиджа) — это проактивное действие, то есть осознанное, включающее личный выбор и взятие на себя ответственности за этот выбор. Это путь, то есть поиск.

По поводу последнего поста об имидже в Инстаграме моем (пост здесь, там отзывы) — сотни комментариев и все на тему: «девочки, кто разбирается, а я какой тип?»

А ведь очень важно самим найти свой тип. Если я и комментирую чьи-то фото и подсказываю тип (не факт еще, что верно, поскольку фото очень часто искажает из-за ракурса, света, фотошопа), то я это делаю для других читателей, чтобы они могли свой тип лучше научиться видеть.

Свой тип надо видеть самим! В этом смысл букв.

Если вы не видите, С вы или Д-тип, значит первая буква (качество, которое за ней стоит) у вас подавлена. Вы не любите свою жесткость (не характера, внешности, внешность для типа важна) или, наоборот, мягкость черт вам не нравится, вы ее подавляете.

Люди с очень прокачанным имиджем иногда могут быть и С, и Д, я такие случаи приводила, но если ваш имидж не очень прокачан (а определить это можно по силе обаяния, то есть силе вашей привлекательности для малознакомых людей) или совсем убит, то не думайте, что вы можете быть и Д, и С. Человек с прокачанным имиджем, меняя тип, буквально преображается изнутри, а вы не то что преображаться, вы даже выразить себя пока не способны. Разница между прокачанным имиджем и убитым, как между звездой и погасшей лампочкой. Зажгите себя сначала, а потом уже будете думать про различные типы свечения.

Любители шаблонов — вечные заложники внешнего ресурса. Они не смогут прокачать имидж (и любой ресурс, где они хотят получить инструкцию извне и спрашивают у всех советов), они его даже не подключат. Лампочка так и будет тусклой. Даже если они сделают себе хорошую фигуру в спортивном зале, это будет ресурс здоровья, и это безусловно прибавит им привлекательности. Но это не имидж. Имидж — это обаяние и персональный стиль — персона. И это надо искать САМИМ, изнутри. Опираться на теорию нужно, консультироваться можно, но искать надо самим. Себя надо найти, увидеть, установить с собой связь и тогда только проявить. Все остальное (цвет волос, стрижка, одежда, манера поведения) — все это кирпичики, из которых будет строиться образ, но строиться он должен изнутри. А если вас извне кто-то направляет, то вы сами можете себя так и не найти.

Еще очень многие систему Кибби смешивают с моей типологией. Это другая система и во многом противоречащая моей. Вы можете и эту систему изучать, и ту, и еще десять, но не смешивайте в одну кучу. Ну то есть вы можете готовить салат из огурцов и печь абрикосовый пирог, но не в одном тазике, пожалуйста. Хотя если вы — гениальный повар, можете и в одном, наверное получится шедевр. Но вы очень хорошим поваром должны быть для этого, то есть знать, как из огурцов и абрикосового пирога сделать гармоничное блюдо. Если же вы простая кухарка или вообще готовить пока не умеете, готовьте это в разной посуде. Иначе получится месиво, которое никто не захочет есть. Да, в желудке это все смешается, конечно. Но вы видели содержимое желудка? Аппетитно?

Д — это не мужское начало, С — это не женское начало. Скорее уж к мужскому началу относится родительская буква, а к женскому детская буква. Но это очень условно. СЖМ — женственные, а ДМС — мужественные. Нет в них никакой андрогинности. Просто в системе Аристотелева круга мужские элементы (огонь и воздух) относятся к волевому началу, а женские элементы (земля и вода) к энергии, к спонтанности. В мужских элементах больше тепла, женские прохладны, а вот жесткость и мягкость может быть как женской, так и мужской. Д и С могут быть женскими и мужскими, детскими и родительскими. То есть то что Кибби считает андрогинным — жесткие линии для женщин, например, в этой системе не имеет отношения к андрогинности. Андрогинность это вообще вторая буква (М и Ж) и до андрогинности мы еще доберемся. На второй букве в случае андрогинного имиджа будет стоять пометка, а пока, вы же видите, я ни о какой пометке даже не упоминаю. Поэтому оставьте в покое тему с андрогинностью и Кибби, когда говорите про Д и С, иначе совсем запутаетесь. И смешивать Д с С никак нельзя, если хотите работать по моей системе. Твердое и мягкое, работая по системе Кибби, смешивайте, пожалуйста. А здесь другой принцип.

Почему так важно определить свою первую букву самим (и принять, полюбить, третью букву в случае немолодого возраста или полноты)?

Потому что только увидев эту букву сами, вы можете включить имидж. Увидеть — не в смысле предположить, допустить, поверить кому-то и согласиться, а увидеть воочию, увидеть себя таким.

Бывает, что у человека жесткие одни черты и мягкие другие, но когда он начинает видеть свою букву, он меняется на глазах.

Я не знаю, как это происходит, но много раз видела, как поплывшие и размытые черты собираются, когда человек увидел свою Д. До этого казалось, что у него жесткий подбородок, но мягкий нос, его тип выглядел смешанным (даже для меня), но вот он увидел свою Д, полюбил ее (полюбил = почувствовал, что жесткость его красива и он хочет быть такой персоной) и его нос стал выглядеть резче, немного больше, но куда красивей. А главное лицо приобрело обаяние. Результат, к которому надо стремиться — это не набор красивых черт, а обаяние! Именно оно как свет изнутри, как принцип гармонии придаст сияние и смысл каждой черте, черты перестанут распадаться на множество, станут целым.

Бывают очень красивые невидимки. То есть человек не нравится никому чужому, только близкие видят его красоту, поскольку давно рассмотрели, а посторонние не замечают его, не отмечают, он не вызывает ни у кого симпатии. Все черты человека красивы, он одет хорошо, аккуратен, имеет спортивную фигуру. Но он никакой. Все его черты как-будто отдельно.

И бывают крышесносные уроды. Уродами их язык не повернется назвать. Их внешность кажется нешаблонной, особенной, но красивой. И это за счет обаяния и стиля. Потому что если хорошо приглядеться, понятно, что в лице столько неправильных черт, асимметрии и всего того, что человеческий глаз обычно относит к недостаткам. А тут наоборот. Эффект «вау».

Это крайние случаи. Чаще обаяние у людей не нулевое, но слабое. Немного больше, когда они расслаблены и находятся в кругу симпатизирующих людей, когда воодушевлены чем-то. На волне энергетического подъема большинство людей довольно обаятельны, на спаде — наоборот. Но в целом обаяние слабое, поэтому мы не замечаем чужих людей, взгляд наш не прилипает к ним, мы проходим мимо, если этот человек не выглядит как фрик. Тогда мы замечаем его, но не благодаря обаянию его, а благодаря нелепости, комизму, которые заставляют нас подозревать в нем психически больного (а значит опасного) человека. Вот мы и смотрим на него. Значимость от такого внимания, понятное дело, не растет. Зато часто растет корона того, на кого все таращатся.

Вырядится взрослая женщина в детский наряд, все смотрят на нее, ей кажется, что она соблазнительна. Да нет, комична.

Или мужик покроет все тело сплошь татуировками, на него женщины смотрят, едва он зайдет в метро. Ему кажется, что он секси. Скорее псих.

То есть привлекать внимание кричащими странными нарядами, диссонирующими с возрастом, комплекцией, общественными вкусами (шляпу из 19 века надеть, например) — это не крючок, а щипцы, если рассматривать имидж как рыбалку. Крючок — это когда человек и сам не понял, почему вы так приглянулись ему, что в вас такого привлекательного, но взгляд прилип к вам и наслаждается любованием. Это бывает только при очень хорошем имидже. Он всегда чуть невзрачен, но подсвечен изнутри. Может быть и ярок, но тогда ослепительно, и уместно. Иначе это опять получатся щипцы, если яркий имидж неуместен. Щипцы — это когда внимание человека насилуют чем-то, его заставляют обращать внимание на выскочку или фрика (из-за возможной опасности), он испытывает тревогу или раздражение. Или смеется (смех — способ сбросить напряжение).

И вот чтобы действительно подключить в себе эту штуку, которую я называют обаяние, поскольку лучше слова не придумать (обаяние — то же самое, что очарование, обаятели, очарователи — это колдуны так назывались), надо искать свои буквы и учиться их видеть. Искать — это значит рассматривать себя, представлять свой образ, допустив до сознания тот факт, что вы кажетесь себе совсем не таким, каким являетесь, а являетесь совсем не таким, каким могли бы стать.

Существующие системы имиджа, в основном, плохи тем, что рассматривают человека статично и пытаются с этой статикой работать как с готовым материалом. А система, которую предлагаю я (не лично я, я синтезировала), существует ради изменения себя изнутри. Это динамичная система. Это система не для того, чтобы взять манекен и нарядить его, а для того, чтобы изменить его, и наряжать лишь в целях изменений, делая все привлекательней.

Люди пластичны и способны меняться. Они способны умнеть, добреть, становиться сильней, искусней во всем. И внешне они способны меняться. Не только сбросив вес и накачав мышцы, а изменив свой образ, став другой персоной.

Насколько вам надо меняться, насколько это длинный путь, зависит от двух вещей. От того, насколько все плохо сейчас. Насколько вы невидимка или хуже того, имеете отталкивающий вид, иди дыру в имидже (это когда вы не можете жить без внимания и добиваетесь его дикими способами), насколько вы голодный дух. Если да, вам нужно много работы, но у вас может быть и быстрый скачок, как пойдет. И вторая вещь, насколько вы способны прокачивать этот ресурс. Это зависит от того, насколько вам это понравится. Совершенству нет предела. Даже если ваш имидж хорош, он может стать намного лучше, многократно. И не надо думать, что старость придет и вся работа будет бесполезна. Обаяние, к счастью, не стареет.

То есть по части имиджа, в смысле системы типов, мы (вы и в какой-то степени я) еще только в самом начале пути, только начали вникать, что значат все эти буквы и как это выражается физически.

Не торопитесь побыстрей остановиться на каком-то типе, найти похожий на себя образец такого типа и начать делать себя по тому шаблону. Это можно пробовать на каком-то начальном этапе, но вы должны рассматривать это как поиск, а не как результат. Результат далеко. Честно говоря, желательно при этой жизни окончательного результата не достигать, все время находиться в процессе работы над ресурсом. Вот тогда в нем всегда будет поток.

Хочу напомнить, поток в ресурсе возникает сразу же, едва вы начинаете этим ресурсом проактивно заниматься. Даже если ваш ресурс был убит, но вы смогли почувствовать интерес к нему и удовольствие и нащупать свой контроль над изменениями, ваш ресурс подключился изнутри и началась его прокачка.

Понятна ли эта тема?

Можете показать результаты работы над имиджем по системе типов (школьные фото не надо, интересует работа в настоящем времени, последние год-два)? Все читатели любят фотографии моих комментаторов. Возможно, некоторые даже сохраняют для себя и создают инкубов и суккубов.

Такое внимание может давать приток энергии к вам в поле (маленький конечно, но все же). И это очень отличается от навязчивых селфи в соцсетях, от которых большинство смотрящих испытывают скуку. Здесь внимание жадное, благодарное.

Комментарии

ext_4417827    24.03.18 16:52
Когда еще не читала ни чего про имидж очень любила обрядиться во все черное драматичненько так (хотя я С очевидный).
Часто было как-то так (никак):
Сейчас повеселее:

evo_lutio    24.03.18 16:59
А почему черное драматично?

Такое ощущение, что и здесь Д смешивается с драматиками Кибби.

Я не вижу ничего драматичного в черном и ничего драматичного в Д.

Черная кожаная куртка — это байкерский стиль.

ivan3452    24.03.18 17:17
Имидж у меня внешний ресурс, но свою первую Д я очень люблю, я думал, что последняя у меня С, но стилист одежду подобрала такую, что вроде О последняя. Я попробавал держаться в имидже ДМО и мне очень понравилось. Больше молчишь, не суетишься, но зато когда говорить начинаю к каждому слову прислушиваются.

ledidii    24.03.18 17:29
А вы уверены, что первая Д? Мне кажется вы СМО.

ivan3452    24.03.18 17:55
Да не. С таким большим носом, густыми бровями и черными волосами точно Д. Фото двухлетней давности

evo_lutio    24.03.18 17:55
Да нет, он не СМО.

Просто выражение лица не Д.

Обратите внимание (все) это заметно, когда он смотрит в камеру. Везде, где отводит взгляд, выглядит лучше. На одной сидящей, где смотрит чуть исподлобья, тоже ничего.

А там где смотрит в камеру видно, что нет нормальной Д. Она может появиться потом и будет видно.

Не в чертах дело. СМО здесь сложней сделать, чем ДМО. Можно было бы делать ДМС, но виски уже седые, да и если нравится ДМО, можно и ДМО. Бордовый свитер очень идет. А джинсы в таком комплекте лишние.

ivan3452    25.03.18 03:49
Здесь одежды нет. Но тут я в заряженном состоянии. Вот тут как раз поведение ДМС наверное. (Борьба в грязи на семейном сплаве. Процесс снятия тапок)

xahgmah    24.03.18 17:27
Фото полуторалетней давности.
Преобладающие цвета — черный, темно-синий, серый. Было пофиг что у меня на голове. Осанке значения тоже не сильно придавал.


Сейчас, т.к. вижу себя СМО, стараюсь одеваться в более теплые тона. Тренажерный зал и Ваши статьи про имидж помогли привести в порядок осанку и фигуру. Торчащие волосы над ушами — табу.


Понимаю, что работы еще предстоит очень много. Например, абсолютно не нравлюсь себе в динамике, особенно мимика.

omgomg_no    24.03.18 17:29
Красиво получилось.

solaris_fire    24.03.18 17:32
А здесь в отличие от мужчины сверху кажется что первая д. На второй фотке более суровый, сексуальнее кажется)

evo_lutio    24.03.18 17:58
Нет, парень СМО скорее.

Не надо из красивого СМО делать ДМСа, будет обычный, а как СМО будет именно красивый.

evo_lutio    24.03.18 18:09
Вообще из С делать Д можно, будет неплохо, просто никакое.

Вот если из Д выраженного делать С, будет некрасиво совсем.

Такая особенность.

То есть куча СМО или СМС нормально живут в имидже ДМС, просто теряют кило шарма, но выглядят нормально, никто и не замечает, что что-то не так в их стиле.

А вот когда выраженный ДМС начинает рядиться в СМО или СМСа, получается уродец.

rauberta    24.03.18 19:13
хорош получился

naduka_7    24.03.18 17:43
Нелепые попытки спрятать первую Д за светлыми кудряшками и бусиками на фоне дыры в имидже:


И намного больше удовольствия от поиска своего имиджа сейчас. На постановочных фото пока ещё много напряжения, а вот перед зеркалом и в жизни уже намного легче дышать, и спонтанность иногда появляется.

evo_lutio    24.03.18 17:48
Да, здесь видна Д, которая пряталась, а теперь начинает выражаться.

lyubav_a    24.03.18 17:51
Я пробую создать имидж СЖМ. Мне и по духу ближе всего этот имидж. Что касается данных, то С первую точно вижу, а Д или М вопрос, хотя по возрасту, конечно М уже должна быть. Поняла, что нельзя поправляться, всё плывет и образ рассыпается. Нужно быть худой, даже хрупкой, мне так видится.

evo_lutio    24.03.18 18:02
Ну улыбка С, а глаза красите жестко, как Д, и взгляд от этого жесткий.

Про последнюю букву думать нечего. СЖД — это очень юные девушки. Вот ДЖД может и взрослее быть.

То есть С не выдерживает возраста почти. Можно быть ДМС до старости, но нельзя быть СМС или СЖД.

Комментарий удален

evo_lutio    24.03.18 18:17
Ну на первой фотке тоже ДМС, в принципе.

Вторая фотка не релевантна. Надо посмотреть одетого и без гримас)

Комментарий удален

evo_lutio    24.03.18 18:21
Красотка. Надменный взгляд идет.

evo_lutio    24.03.18 18:22
Но только взгляд. Надменность никому не идет)

Комментарий удален

osfery    24.03.18 21:34
Какая вы красивая!

dirtwalker    24.03.18 21:46
А цвет глаз светло-карий? На фото не понять) Очень красивая форма глаз. Чем-то напомнили актрису Клэр Форлани.

kk_rr    24.03.18 23:09
Фигасе какая

kosil_kosoj    24.03.18 18:24
Плохо

Лучше

По буквам понимаю только, что не СЖД. Пока просто пробую сделать нормально вместо трэша.

evo_lutio    24.03.18 18:30
Очки — это не СЖД. Девушка в очках не может быть СЖД, надо тогда линзы носить.

А для СЖМ нужна другая форма очков. Ваша форма очков для ДЖД.

Но для ДЖД не подходит все остальное, прическа например.

И вообще тут полная мешанина в имидже.

Вы вроде писали про себя, что андрогинная, андрогинная и есть, но почему-то все наряды не просто женственные, а суперженственные. Но андрогинные жесткие очки при этом Д-шные.

А так, хорошая девочка на последней фотке. Если полностью переодеть и подстричь.

kosil_kosoj    24.03.18 19:21
В С-очках вроде на СЖМ похоже, без очков — на ДЖД.

evo_lutio    24.03.18 19:27
Это не С-очки.

С-очки круглые. Исключительно.

Ну и не С-лицо. ДЖД по чертам ближе.

yasna_krasna    24.03.18 18:28
Видела себя «нимфой», по факту смотрелась сильно старше и грубее, чем могла бы:
Когда стала двигаться в сторону ДЖД, стало графичней и живее:
А вообще люблю сейчас такой образ, чувствую себя в нем органично,если настанет техногенная катастрофа, это мне на руку

stanimish    24.03.18 18:30
Как человек с маленьким носом и плохим имиджем пытался строить первую Д. Получалось как-то грустно и совсем не свирепо.

А вот первая С больше нравится.

evo_lutio    24.03.18 18:31
Да, СМС типичный. И улыбка красивая.

stanimish    24.03.18 18:59
:) спасибо!

romashka43    24.03.18 19:30
лапочка!!!

get_job_done    24.03.18 18:33
вот думаю ДМС)
тут на расслабоне


а тут нет)

evo_lutio    24.03.18 18:36
На обеих ДМС)

evsey1984    24.03.18 18:38
Сломав голову куда лучше тянуть в ДМС или в СМО, решил просто пробовать оба направления. И несмотря на то, что Д-образы нравились больше, удачнее выгляжу все-таки в улыбающемся С образе (нежели в натянуто серьезном Д) и последнее время работаю в эту сторону.
Д попытки:

С попытки:

evo_lutio    24.03.18 18:43
Если честно, везде Д.

Просто на второй фотке очень печальный. А на первой — ок.

Улыбка тоже Д, не С.

Взгляд жесткий. Вообще, по ощущению тут все-таки Д.

А улыбаться можно и нужно. Улыбка у С просто такая нежная и солнечная, а у Д более ироничная и хитрая. Или немного коварная. Ну приблизительно.

evsey1984    24.03.18 19:11
Вот оно как оказывается) Спасибо, что поправили!

de_ketele    25.03.18 00:09

ledidii    24.03.18 18:45
То что было

Думаю нужно только декольте и вес поменьше. И будет вполне годная СЖМ.

evo_lutio    24.03.18 19:17
Ощущение, что девушка на фото специально подзадрала подол немного, чтобы показать нам свои ноги.

Но при этом у нее напряженное выражение лица очень и она сутулится.

То есть до годной СЖМ тут много еще очень работы.

ledidii    24.03.18 19:22
Точно)), фотограф посоветовал. А я и рада стараться.
Лицо выражает боязнь с чемодана упасть.

omgomg_no    24.03.18 18:45
ДЖД. Как-то так сейчас.

evo_lutio    24.03.18 19:37
Симпатично.

Брови только надо потемней немного.

evo_lutio    24.03.18 18:55
Девчонки, смотрите сколько красивых мужиков.

А то некоторые думают, что комментаторов мужчин у меня мало.

Мало, но какие.

У меня и женщин не так много. В сто раз больше забаненных, травмированных баном на года, которые никак отлепиться не могут. Хоть от аддикции их теперь лечи.

n_frau    24.03.18 19:02
Тема сейчас стала чуть понятнее, и тут, наверное, как и везде, важно понять «основные правила», чтобы гармонично и красиво их нарушать, как и во всех остальных сферах.
Со своим имиджом ощущаю первую С, но иногда, наверное один раз, пробовала стиль Д (наверное). сейчас экспериментирую с цветом волос и прической. Всегда носила «рванину» на голове, сейчас стараюсь что-то более плавное сделать. фото в хронологическом порядке, начиная со старых. Хотя сейчас при просмотре фото кажется, что прическа все же всегда была относительно плавной.

evo_lutio    24.03.18 19:08
Везде имидж типа ДЖД (и цвет волос такой альтернативный — это только ДЖД некоторым идет, больше никому).

Но для ДЖД такой раскованной нужно меньше веса, меньше грудь, чем на последних фотках, да и черты, честно говоря, немного другие, не говоря уже про выражение лица.

То есть тип тут только СЖМ подходит, а для СЖМ любой панк, рок — без ножа резать.

Еще интересно, что стиль везде такой юной и дерзкой оторвы, а взгляд романтичной уездной барышни на некоторых фото.

Вот типичный пример, когда человек видит вместо своей персоны что-то совсем другое, не похожее на себя.

n_frau    24.03.18 19:21
Спасибо большое, что показали в какую сторону двигаться! Осталось осознать, принять и работать уже в нужном направлении.

Комментарий удален

evo_lutio    24.03.18 19:22
ДЖД все-таки.

Нижняя фотография вроде ничего.

ms_mix_up    24.03.18 19:20
Я одевалась раньше больше как СЖМ и мимика была больше милая, приветливая.
Вот два года назад

Когда прочитала статьи про имидж и стала думать о типе, поняла, что первая Д — глаза близко посажены, лицо длинное и волосы темные. Но очень долго сомневалась и металась, казалось, что лицо бесформенное, скул совсем нет, а щеки есть. Остановилась все же на ДЖД. И сразу перестаралась: симметрично и коротко подстриглась. Хотела вытащить Д, но получилось слишком грубо, мне совсем не идет. Сейчас хочу попробовать переходить в ДЖД не так резко, постепенно добавлять яркости.

Сейчас пытаюсь вот так (тут спрятала прическу, чтобы не выбивалась)

evo_lutio    24.03.18 19:24
ДЖД конечно.

ДЖД и длинные волосы идут. Косы не идут конечно.

pj_ice    24.03.18 19:31
Никак не определюсь с первой буквой. Вижу, что черты С, но кайфово в ДЖД

evo_lutio    24.03.18 19:34
Я не вижу С, я вижу ДЖД на фото.

takimouse    24.03.18 19:32
Долгие метания из С в Д и обратно, сейчас стараюсь последовательно выстраивать ДЖД, правда волосы обратно отращиваю)

pani_jadwiga    24.03.18 19:39
Почти всю жизнь пыталась спрятать грубоватое лицо и жесткий взгляд за образом романтической девы. Получалась унылая овца. После того, как открыла для себя блог, начала работать над ДЖД и во внешности и в поведении, пока что в процессе. Без яркого макияжа и элементов маскарада, кожи и железа чувствую себя УГ, стараюсь добавлять в повседневную жизнь. Кудри растрепываю.
До блога:


Работа над ДЖД:

evo_lutio    24.03.18 19:42
Можно было бы работать над ДЖД, если бы это не была давно уже ДЖМ.

То есть последнюю М надо как-то принять и полюбить, иначе не получится.

cafe_calientee    24.03.18 23:34
Последний портрет самый гармоничный, мне кажется (стрижка — макияж — выражение лица)

katerinafoto    24.03.18 19:43
Лет 20 назад была ДЖД.


Сейчас СЖМ.


Но, элементы ДЖД остались и в одежде и в мимике. Особенно, когда не вижу, что меня снимают или когда я за работой и не успела сделать лицо .

evo_lutio    24.03.18 19:52
ДЖД все же, которой надо наверное становиться ДЖМ.

Но как именно, я пока не очень представляю.

tasha_bang    24.03.18 19:46
Извините, удалила комментарий, случайно отправила, не дописала.

Раньше было вот так, чего-то не хватало


Стала читать у вас про имидж, искала


Определила себя как СЖМ, но когда худею, жестче черты и взгляд, кажется Д проглядывает.


Чаще выгляжу так)

evo_lutio    24.03.18 19:49
На второй фотке СЖМ получилась красивая.

Но вообще ДЖД конечно.

ani_martirosyan    24.03.18 19:53
Почему-то думала, что у меня первая буква С, и мне это не нравилось.


А потом, с помощью Эволюции, увидела и полюбила свою первую Д.
Правда, еще и в зал пошла, немного похудела и поменяла прическу.

evo_lutio    24.03.18 19:57
Да на первой тоже Д, ДЖД.

А на второй получился восточный малчик.

Вам точно нужна такая степень андрогинности? Можно сделать красивую девочку Д, более женственную.

ani_martirosyan    24.03.18 20:03
Пока не очень получается женственная девочка, хотя здесь вот немного больше, чем на фото в зале.

evo_lutio    24.03.18 20:07
Ну это из-за стрижки.

Лицо немного андрогинное, фигура спортивная и такая стрижка конечно делает мальчика.

Красивого в принципе, но мальчика.

Если такого нарядить в черный костюм с белой рубашкой, то в принципе будет классно.

Но надо смотреть, надо ли вам это. Это ведь немного специфично.

Отрастить волосы и будет девочка.

ani_martirosyan    24.03.18 20:15
Спасибо. Попробую с волосами.

ironsea    24.03.18 19:57
Я когда в С, о это вот так как-то:


Учусь улыбаться почти только глазами, вот как на моей красивой аватарке:


И вот еще учусь больше молчать, чем болтать.


Красивые мужчины тут, а женщины все просто ах, богини!

in_unknown    24.03.18 19:58
я всегда Д, со школы не экспериментирую с кудрями и оборочками, там пробовала но выглядела глупо. мешок от картошки бы выглядел лучше чем оборочки))
прямые волосы и одежда с прямыми простыми линиями, с учетом моей фигуры типа палка я люблю андрогинность .
любые кудри и лишний вес превращают меня в клушу

feuervogell    24.03.18 20:03
Когда оделась, как черт знает что, и уверена, что это прям очень замечательно (пару лет назад)

Совершенно косячное выражение лица, пример, как натянутая мимика не соответствует типу.

Мимика в процессе вещания в лит-кружке. Здесь ещё не паханое поле для работы, конечно.


Относительно приличный вид, но никак не вижу на тот момент в себе первую букву.


Ползу в ДЖД.

Комментарий удален

evo_lutio    24.03.18 20:22
Ну в таком гриме я не определю букву.

С — скорее всего, а имидж везде почти карнавальный.

На первой фотке форма идет, может и ДЖД.

Но СЖМ в имидже ДЖД тоже нормально смотрятся, просто менее красивые.

animanera2018    24.03.18 20:24
Считала себя СЖМ, могла позволить себе одеться вот так.

Сейчас смотрю на второе фото и думаю, что, пожалуй, надо двигаться в ДЖМ.

evo_lutio    24.03.18 20:27
Так, как на первом фото может одеться только СЖД.

ДЖМ скорее всего получится красивей, чем СЖМ.

duhovniyplastyr    24.03.18 20:35
Раньше хотела себя видеть такой хрупкой эфемерной, несмотря на грудь и остальное немаленькое, слепота была, сейчас благодаря блогу туман рассеивается, насчет черт правда пока именно что пелена на глазах. Правда думаю что я все же Д первое. Узкие глаза, брюнетистость и нос довольно крупный. На первом фото в принципе собраны характерные имедживые ошибки прошлых лет. Девочковый цветочек в волосах ака нимфа СЖД и блузка типа невнятная СЖМ

Обнаружила у себя корону над дырой в имидже и зелен виноград — типа «на самом деле я нереальной красоты, просто ленюсь приложить усилия и показать, а так бы ух».
Сейчас стремлюсь к ДЖД, для этого надо еще похудеть конечно. Допускаю что я ошибаюсь и у меня на самом деле мягкие черты лица и надо пробовать все же СЖМ, задумалась об этом после прочтения этого поста, так как мне кажется что мягкость в себе мне принять сложнее чем жесткость, а зачастую там где сложнее всего там и подлинное. Буду искать, наконец-то дошла тема про проактивность.

evo_lutio    24.03.18 20:44
ДЖД

serenity_ocean    24.03.18 20:38
Про человека-невидимку знакомо. Казалось бы с таким ярким цветом волос как у меня сложно забыть о человеке, ан нет… раньше бывали случаи, когда именно что забывали обо мне на совещаниях. Но то, что меня не замечают это точно не проблема людей)
Когда пытаюсь рядиться во что-то нежное, светлое, начинаю и вести себя соответствующим образом, от чего чувствую себя глупо и выражение лица такое же, заискивающее какое-то. На фотках это сама видела, поэтому таких фотографий очень мало. А вот в жизни скорее всего это выражение лица нет нет да и да — бывает на лице.
Ярко выраженных черт Д у меня вроде нет, но в имидже мне нравится именно она и её я и стараюсь воплощать:

yasna_krasna    24.03.18 21:53
Какой взгляд! Искры летят! Сложно поверить про невидимку)

evo_lutio    25.03.18 03:26
Только одно и то же выражение лица.

Так бывает, когда человек вроде нашёл ракурс на фото, а в жизни никак себя не найдёт. И от фото обычно отличается в жизни.

Если хотите образ искать, пробуйте разные ракурсы.

serenity_ocean    25.03.18 05:05
Спасибо вам!
По ощущениям и по отражению в зеркалена работе я примерно с таким лицом:
Недавняя фотосессия в прямом смысле наглядно показала, что с выражением лица, походкой и вообще с «обложкой» надо работать. В определенный момент, когда фотограф показала мне пару снимков, я сказала, мол давай я буду вести себя, принимать позы как в жизни, а там уж что получится — как раз и посмотрю как я выгляжу со стороны, а то было «примите неествественную позу и сделайте естественное выражение лица».

А при неформальном общении и когда шутки шутятся скалюсь конечно. На фотографиях этого стараюсь не делать, так как зубы некоторые пляшут) — тоже нашла более выгодный ракурс для улыбки с зубами и им только и пользуюсь:

ianago    24.03.18 20:39
Обожаю и гармонично чувствую себя в Д, но умом понимаю — С. Полнеть на ни грамм нельзя, становлюсь матрешкой. Куда податься?

evo_lutio    24.03.18 20:40
А где же С?

ianago    24.03.18 20:47
Думала, вторая фотка очень с. Обрадовали!

ink_pictures    24.03.18 20:42
Работаю над имиджем ДЖМ.

Из того, что было раньше:


Ниже — относительно свежие фотки. Пересматриваю старые фотографии свежим взглядом — мне подобный стиль шел еще 10 лет назад. Но еще над мимикой работать много надо, над движениями, интонациями в голосе.

evo_lutio    24.03.18 20:49
Типичная ДЖМ.

И как всегда с ДЖМ сразу кидаются в глаза ошибки имиджа. Из нижних фоток — там, где собраны волосы, все хорошо. Нижняя и четвёртая снизу.

e_kirke    24.03.18 20:52
Фото, где с шарфом неярким (4 фотография), очень красивое

vasena17    25.03.18 00:53
Фото с зеленым шарфом-два раза возвращалась поглазеть

plushki_est    24.03.18 21:04
СЖМ

plushki_est    24.03.18 21:05
Последняя фотка 18 лет и 38

silberwe    24.03.18 21:06
Или ДЖМ?

plushki_est    24.03.18 21:15
Думаете? Красную помаду я люблю по праздникам носить

silberwe    24.03.18 21:19
Не знаю насчет красной помады, но глаза у вас глубоко посажены, да и в целом облик не особо нежный. ДЖМ было бы красиво, мне кажется.

plushki_est    24.03.18 21:36
Для этого нужно худеть. Д не получается с круглыми щеками и большой попой

gepa    24.03.18 21:21
До чтения блога было что-то такое:

Последние пару лет пытаюсь делать ДЖД:

Я, кстати, как раз из тех, кто сохраняет фотки ) Правда, не для создания сущностей без необходимости, а в учебных целях. Когда начала читать про имидж — копила фотографии из комментариев, раскладывала по типам и рассматривала, чтобы ухватить характерные черты.

evo_lutio    25.03.18 03:31
А зачем такая степень андрогинности?

evo_lutio    25.03.18 04:20
Андрогинность женская красива, когда сочетается с нежностью и хрупкостью.

То есть когда женщина похожа на юного мальчика, это красиво.

Когда становится похожа на крепкого парнишку или мужика, все, это перебор. Если она не трансгендер, у которого такая цель принципиальная.

oneesama    24.03.18 21:33
было


теперь пытаюсь «вытаскивать» Д
вот здесь мне кажется ее лучше видно

(здесь, конечно, еще фотограф очень хороший)

cafe_calientee    24.03.18 23:15
И парикмахер
Красиво получилось

evo_lutio    25.03.18 03:33
Эксперты.

Прическа не Д.

dirtwalker    24.03.18 21:39
Новых фото в полный рост и в одежде, к сожалению, нет. Но с полгода как начал серьезнее работать над имиджем. Как раз прошерстил все посты по тегу. До этого долгое время стрижка была аля «подруга, врубай машинку, ставь на 3 мм», так и ходил месяц, потом заново. Летом решил, что пора сделать нормальную прическу. С первой буквой одолевают сомнения, то ли СМС, то ли ДМС. Первое фото — 2016. Второе фото — прошлая осень. Третье не селфи и со стороны, для полноты)

silberwe    24.03.18 21:59
если на первой фотке еще не очень понятно, то на второй и третьей выражение лица такое Д! да и черты.

cafe_calientee    24.03.18 23:22
Конечно Д
Сильное мужественное лицо

evo_lutio    25.03.18 03:20
А у С мужчин не сильное и не мужественное?

У ДЖД не женственное?

Может вас забанить, чтобы вы не тупили?

evo_lutio    25.03.18 03:22
Точно не СМС, но СМО или ДМС не совсем ясно по этим фото.

СМО скорее.

onitim    24.03.18 21:40
Определяю себя как смс, хотя можно и дмс сделать, сейчас вот сбоку сбрил кудри, оставил только сверху, но фот нормальных нет(только 4))

silberwe    24.03.18 21:56
никак не получается тут СМС.

evo_lutio    25.03.18 03:35
А в чем С?

Даже и намёка нет. 100% ДМС.

zys_art    24.03.18 21:43
Раньше была, думаю, всё-таки СЖД, с кудрями.

Сейчас работаю над поиском гармоничного СЖМ. Кудри и открытые одежды уже не по возрасту, понемногу косметикой начинаю пользоваться.
Вот это сейчас:

buuzza    25.03.18 01:47
А мне в вас видится ДЖД. И взгляд у вас такой жестко-хищный.

evo_lutio    25.03.18 03:37
СЖМ. Но с кудрями лучше.

И темное лаконичное СЖМ не идёт.

Кудри СЖМ всегда по возрасту.

tortoisecat    24.03.18 21:47
Фото с чёлкой — это как было последние года 4. Последнее фото — как стало сейчас. Нащупываю в себе первую Д и работаю над ее оформлением

dialitexclusive    24.03.18 21:58
Вот что бывает, когда девочка с рождения ДЖМ, но хочет мама одела в СЖД(((


От этой фото из детства всегда были мурашки по коже и желание никогда больше не снимать хотя бы джинсы и клетчатую рубашку.
В актуальном возрасте заметила, что локоны и попытка спрятать первую Д делают меня растеряной и некрасивой

Чуть жестче взгляд, желательно не в камеру, и все немного лучше вроде. Хотя последнюю Д тоже наверное подать не удастся красиво.. А выглядеть красивой ДЖМ не понимаю как пока.

baalamestre    24.03.18 22:04
С последней М, вроде, смирилась, все-таки, 44 года, девочку строить поздновато, хотя при росте 160 и спортивной фигуре практически без груди довольно долго получалась вполне сносная ДЖД. Очень хочется в ДЖМ, но смотрю на фото и осознаю, что чертами не дотягиваю. Пытаюсь подружиться со своей С, но чувствую, что до хорошего имиджа еще работать и работать.

ink_pictures    24.03.18 23:07
Мне кажется, ДЖМ хорошо: такая осанка, взгляд, четко очерченные черты лица. Может, и СЖМ подойдет, но плохо представляется как это будет выглядеть.

cafe_calientee    24.03.18 23:26
Мне тоже кажется вполне Д

evo_lutio    25.03.18 04:24
Осанка у С хуже что ли?

sezession    24.03.18 22:06
Я сейчас в той стадии, когда могу собрать относительно гармоничный наряд, в котором одежда будет между собой сочетаться, но я буду в этом все равно какая-то никакая. Никак не могу поймать первую букву, иногда кажется, что я СЖМ, а иногда — ДЖД. Может быть, потому, что черты лица у меня мелкие, но не очень мягкие, андрогинные, и это сбивает с толку. Очки всегда носила Д, и одеться по-рокерски люблю.

Когда начинаю полнеть, черты лица плывут, и становится не красиво


А вот тут, мне кажется, ближе к СЖМ, очки, правда, мешают) И выражение лица


Самые клевые у меня получаются чб селфи, но в жизни я так не выгляжу

zosya_bereza    24.03.18 22:19
Тема чем дальше, тем увлекательней. Окружающих интересно рассматривать с точки зрения этой системы, прям кайф, когда видишь, что кто-то попадает в выраженный тип, и смотреть, разбирать для себя, как это получается.

Сама пробую двигаться в направлении ДЖД. Вряд ли получится ярко выраженное что-то, но все равно, когда перестала натужно строить из себя зайчика, все начало становиться на свои места.

Было.


Сейчас.

violetta88    24.03.18 22:57
У меня особого прогресса нет, как и фото в одежде
Определила себя как смешанный тип, вроде и ДЖД получается и СЖМ

Комментарий удален

evo_lutio    25.03.18 03:48
Первых лиц СМО сколько угодно, даже в стране.

СМО красивей наверное будет, только форма бороды нужна другая.

1_not_perfect    25.03.18 03:09
Первое фото два года назад. Сама черная была и все черное носила.
Меняюсь благодаря блогу и замечаю результаты:) Но с первой буквой тоже не могу до конца определиться. Вроде С, но мимика грубоватая и повадки мужские.
Одежда меняет меня до неузнаваемости. У меня рост 180 см, когда я в джинсах и кроссовках — такой себе человек из толпы, а на каблуках и в платье сильно в глаза бросаюсь.

evahappy    25.03.18 03:20
Пока в поиске, пробую, ищу. Вроде СЖМ, но нос большой, скорее длинный. Дома в СЖМ норм


Но в жизни не ношу так, как-то мне не оч. Волны, светлое пока. Возможно не принимаю свою С. Люблю и в основном ношу чёрное. Волосы тоже убираю. Для ДЖД толстовата, на ДЖМ не тяну.

evo_lutio    25.03.18 03:51
ДЖД

evahappy    25.03.18 04:04
Спасибо! Волна вдохновения попробовать этот образ

tanja_me    25.03.18 05:25
Вот я 2 года назад:

Сейчас избавилась от взгляда испуганного олененка и стараюсь принять свою последнюю М, в 40 лет пора уже. С первой буквой мне сложно, и глаза широко посажены, и нос не маленький. По темпераменту мне ближе С, хочу СЖМ из себя делать:

 
Впервые опубликовано — evo-lutio