Пелена на глазах

img2044-248467

Теперь, когда мы больше знаем про корону и локус контроля, на буквы имиджа можно взглянуть внимательней.

Напоминаю, что это за буквы.

Три буквы описывают тип имиджа человека. Это тот тип, который будучи выражен в стиле одежды и в поведении, воспринимается людьми как самый гармоничный. Тот тип, в котором вы кажетесь целостными и в вас есть магнетизм (обаяние, притягательность).

Первая буква описывает жесткость или мягкость конструкции человека. У одних людей очень мягкие черты лица, изящные и нежные контуры тела, мягкие очертания волос, общий вид немного округлый (но не грузный, не мощный), плавный, нежный или немного хрупкий. Таким людям следует подчеркивать свою природную мягкость одеждой, прической и во время общения демонстрировать мягкость границ. Это придаст им в глазах людей очарование. Все их природные черты будут представлены с лучшей стороны. (Честно говоря, именно С-тип называют красивыми людьми в буквальном смысле слова. Ласкающими взор, вызывающими любование и симпатию).

Такую картину создает первая С (сабмиссивный тип) в имидже человека. Выраженная С. Если ни одна буква не выражена в имидже, скорее всего буква есть, но активно подавляется. Это мешает восприятию гармонии и целостности. Изредка смешанный тип означает наоборот суперпрокачанный имидж, но, как мы понимаем, это касается лишь самых очаровательных людей.

Сабмиссивный тип не означает отсутствие лидерских амбиций. Сильным лидером может быть человек любого типа имиджа. Но если вы С-тип, ваше лидерство должно осуществляться в мягкой и дружелюбной форме, вы должны избегать жестких, доминантных инструментов, так вы получите максимальную эффективность управления. Все будут подчиняться вам с удовольствием. Вы получите власть на блюдечке с голубой каемочкой, а если попытаетесь демонстрировать свое превосходство (как можно Д-типу), от вас будут закрываться.

Вот почему тип называется «сабмиссивный». Он получает власть не сверху и через вертикаль, а снизу и через горизонталь, но получает эту власть и влияние в полной мере. Как великие китайские стратеги. Не за счет манипуляций! За счет обаяния своей натуры и убедительности своих слов. Ему просто верят и открываются полностью. То же самое касается влияния в отношениях. Партнер очень легко уходит в минус по отношению к настоящему С-типу, так легко, что даже не замечает этого.

У других людей жесткие, острые, грубые черты лица, более жесткие контуры тела, фигуры мощные и не производят впечатление изящества (но должны производить впечатление силы). Это Д-тип (доминантный тип). Ему надо подчеркивать свою жесткость, а не прятать ее, выражать ее открыто в стиле одежды и в поведении. Д-тип должен быть сдержанным (даже интровертным) и очень четко очерчивать свои границы, иначе его будут воспринимать, как агрессора, вторгающегося на чужую территорию (настоящий С-тип обычно рады видеть на своей территории, он выглядит безопасным).

Если Д-тип начинает мешать в своем имидже С-черты, он воспринимается как тип мутный и даже фальшивый, прячущий свою истинную натуру. Не говоря о том, что некрасивый (красив Д-тип ни в коем случае не миловидностью, а наоборот). Его могут начать сторониться. Ему лучше не скрывать свою жесткость и не притворяться милым, тогда он получит уважение и позитивное внимание.

С-тип в имидже Д выглядит неопрятным, простоватым. Д-тип в имидже С выглядит комичным и неуклюжим. В своем имидже люди выглядят гармонично.

Это все подробней можно прочитать в блоге по тегу Имидж, там есть много статей на эту тему.

Кроме первых букв есть еще вторая, М и Ж (мужчина или женщина), но эта буква представляет проблему только для андрогинных и бигендерных людей, которые выбирают степень одного или другого гендера в своем имидже. Третья буква означает родительский или детский тип, она разная для мужчин и женщин, потому что проявляется очень по-разному. Сыновий тип (третья С) — совсем не дочерний (третья Д). Материнский — совсем не отцовский (третьи М и О). Поэтому третья буква для разных полов разная.

Но теперь вот о чем давайте говорить.

Обычно красивые С-типы (СМО, СЖД и так далее) и красивые Д-типы (ДМС, ДЖМ и так далее) это уже сделанные имиджи. Люди думают, что это произошло случайно, но не рассудочно — это не значит случайно. Некоторые рыбаки владеют рыбалкой совершенно не рассудочно, они даже сформулировать не могут, как и почему действуют, но это не значит, что все у них получается случайно. Нет, конечно. Они почти тактильно ощущают чужие границы и не трогают их, а если трогают, то чувствуют реакцию и имеют ее в виду. Они и вложения ощущают буквально физически, дали им что-то или дали они. А главное, они ощущают собственную фигуру в поле и сразу чувствуют, когда эта фигура съежилась, покосилась или наоборот выросла, распрямилась, когда от нее попытались отщипнуть кусок или наоборот в ее сторону полетели искристые шарики. Все, что я пытаюсь визуализировать для вас и описать, некоторые люди чувствуют сами примерно в таком виде.

Имиджа гармоничного это тоже касается. Четыре стихии Аристотеля (на которых основаны типы имиджа) — это формулировка физических законов, а законы и без формулировки работают и люди их могут чувствовать. Если в ресурсе имиджа нет короны и есть самоуважение, то человек настолько ясно видит свои черты в зеркале, настолько объективно может их оценить, настолько принимает это как данность, что ему и в голову не приходит прятать большой нос под легкомысленными шарфиками, а тяжелые надбровные дуги «компенсировать» нежной улыбкой, как это делают люди с негармоничным имиджем. Такой человек видит себя и принимает себя, поэтому у него в имидже и нет ляпов, он подбирает и цвета верно и фасоны и выражение лица у него соответствует его чертам, а не спорит с ними.

Запомните, все грубые ляпы в имидже от отрицания себя! От попытки навязать свое коронное «хочу» реальности. От неуважения к реальности.

Когда мы говорим про буквы, мы всего лишь пытаемся вернуть себе адекватное восприятие своих же собственных черт. Если человек похож на большую собаку, зачем он пытается выглядеть как котенок? Если человек похож на гору, почему он изображает из себя звонкий ручеек? Вероятно потому, что котенок кажется ему симпатичней собаки, а ручеек красивей, чем гора. Но он не такой. Он должен принять то, что есть. Он может менять себя и делать из себя что-то иное, но в определенных природой пределах. Из огромного пса котенка не сделать, а из горы ручеек. То есть работа над собой основана на реалистичном принятии того, что есть, на уважении и даже на любви к исходному материалу. Если исходный материал вам настолько противен, что вы и видеть его не хотите, вы будете видеть вместо себя что-то иное и работать над этим воображаемым собой. Не путайте это с тем, когда человек хорошо видит исходный материал, принимает его, но сознательно нарушает чужие правила, это совсем другая картина. А вот не видеть, не замечать, отрицать, видеть что-то совсем другое — корона, которая делает человека комичным и уродливым.

Именно с этим связаны самые грубые ошибки в имидже. Из-за отрицания своего возраста или веса многие женщины выглядят клоунессами. Да и мужчины любят напялиться как индюки, считая почему-то, что выглядят солидно. Или наоборот, нарядятся как шуты, считая, что выглядят модненько. Из любой своей черты можно сделать предмет искусства (а значит и любования), если отнестись к ней с уважением. Без уважения в этом мире нельзя получить ничего, ни отношений с другими, ни отношений с собой.

Снять корону и перестать сливать границы, то есть проецировать на других представления о себе — вот что помогает сделать гармоничный имидж.

И вот смотрите, про какую волшебную вещь я вам хочу рассказать, которую я наблюдала много раз в работе над имиджем человека. Даже у Ленечки это было, если кто помнит такого героя. И у других людей, которые буквально из ямы имиджевой вылезли, то есть из состояния уродов до состояния красивых людей.

Пока человек носит корону, то есть воображает себя совсем не тем, кем является, он не может заниматься имиджем. У него нет на это энергии.

Например, женщина видит в зеркале миловидную дюймовочку, повернувшись в таком ракурсе, что не видно ее живота и большого носа. Она одевается как дюймовочка и ведет себя так же. Она никому не нравится, но закрывает это зеленым виноградом, ей кажется, что это она смотрит на мужчин свысока. Когда коллеги-женщины намекают ей, что ей надо бы одеваться посолидней, ей кажется, что они опасаются за своих мужчин, которые могут соблазниться ею, или что они завидуют ее дерзости.

Ей хочется похудеть и пойти в зал, но сил на это нет. Ей хочется ложиться спать раньше, она знает, насколько это улучшает внешний вид в ее возрасте, но она сидит по ночам в каких-то чатах. Чаты позволяют ей играть роль прекрасной и нежной дюймовочки, общаясь с мужчинами виртуально. Но мужчины видят ее фотографии и видят диссонанс (а так же баги в общении и корону), поэтому не торопятся в реал. Хотя женщине нашей кажется, что это она не зовет и не отзывается на намеки. Например мужчина спрашивает: «На выходные какие планы?» Она говорит: «Высплюсь получше, а там ясно будет». Мужчина говорит ей: «Понятно. Я тоже пока не знаю». Ей кажется, что он почти прямолинейно пригласил ее на свидание, а она отказалась. Иногда она решает не отказывать и говорит: «Хочешь что-то предложить?» И мужчина исчезает. Тогда наша женщина думает, что наверное он испугался, что придется потратить много денег на цветы и ресторан, а шанс завоевать ее сердце мизерный. В общем, как вы догадались, такую женщину окружают Стесняши и Бедняши, в этом вся проблема.

Почему вместо прокачки имиджа в реале и нормального общения в 1-2 кругах (это круги новых друзей и дружбы+флирт, в которых легко найти себе подходящую пару, на самом деле подходящую, а не в воображении), женщина зависает в небытие? Из-за короны.

Если бы ей удалось снять корону, перестать воображать себя соблазнительной дюймовочкой, которую все хотят, у нее тотчас же открылся бы поток мотивации делать что-то со своим имиджем. Она бы сняла глупую одежду и стала чувствовать себя (а следовательно и вести себя) как нормальная взрослая женщина, и это мгновенно придало бы ей шарм. К ней потянулись бы люди. Она перестала бы воображать гномов вместо мужчин и перестала бы тратить так много времени на тех, кому она не нравится, размышляя, подходят ей или нет. Она бы общалась с теми, с кем возникает взаимный интерес. И самое главное, у нее появилась бы мотивации идти в зал, наладить правильное питание и сон. Это произошло бы потому, что она бы стала контактировать с собой реальной и стала получать энергию на реальные свои потребности. Пока она была в своем сознании соблазнительной дюймовочкой, которую все хотят, а она никого не хочет (и поэтому не зовет на свидания), мозг не давал энергии на занятия спортом. Зачем? Ведь основная проблема была не имидж, а то, что она никак не могла выбрать подходящего. Вот и поступала энергия на поиски подходящего. Надо было подоооольше сидеть в чатах и выбирать, размышлять, прикидывать, нужен ей или не нужен данный мужчина.

Именно так произошло с Ленечкой. Он много лет хотел похудеть, но чисто теоретически. Мотивации заняться собой не хватало, потому что он все время думал о том, что женщины, тянущиеся к нему со всех сторон (в его воображении) не те и не такие как надо. Когда он понял, что ему нравятся женщины, а он им не очень из-за лишнего веса, он сразу пошел в зал. Когда он увидел, что желаемое от действительного отделяют десять лишних килограммов, увидел это перед своими глазами, он с удовольствием отправился в зал. Ему стало не лень, наоборот. У него тогда появилась девушка, которой он вроде и нравился чем-то, но она колебалась. Ленечка уже видел себя реалистично (а для этого, повторяю, надо не только снять корону, но и опереться на себя, дать себе опеку и поддержку, не отрицать себя, принять), он видел, что не такой уж он урод, потенциально он вполне симпатичный мужик (раньше не видел этого, а думал так, это разные вещи), надо только одеться нормально, скинуть лишний вес (не такой уж большой, просто собирался он в районе бедер в основном, что, как вы понимаете, засада для мужчины), научиться нормальному выражению лица и избавить речь от явных багов. Ему захотелось этого всего, он с удовольствием стал этим заниматься. Он видел прогресс. Не видят прогресс при занятиях имиджа те, кто под короной не видят исходный уровень. Им кажется, что они и так классные (хотя они могут обзывать себя и жаловаться), поэтому они не замечают, насколько их меняет тонус, насколько они на глазах хорошеют после каждой тренировки. Если видеть исходный уровень реалистично, прогресс при занятиях имиджем очень велик. Надел на себя что-то нормальное, постригся правильно, и вот уже — другой человек. То же самое с физкультурой и уходом за кожей. Прогресс быстрый, если видеть исходный уровень реалистично, не приукрашивая, не отворачиваясь, сняв с глаз пелену.

Вот Ленечка как раз видел себя С-типом, ему казалось, что он такой милый, улыбчивый, уютный и симпатичный. Толстоват, ну и что ж. Он себя видел каким-то плюшевым мишкой, видимо. А выглядел довольно безобразно, если смотреть в целом, а не как на материал. Как материал-то был довольно интересным.

Когда он немного похудел, сразу стало очевидно, что это Д-тип. У него был большой нос и довольно хищное строение глаз. Из-за того, что он ставил брови домиком и глуповато улыбался, Д-тип был совсем не заметен, тем более из-за толстых щечек. Когда Ленечку первый раз подстригли нормально, убрав волосы с затылка и с ушей, оказалось, что у него волевой подбородок и красивые скулы. Когда он научился смотреть прямым и серьезным взглядом, без ужимок и складок на лбу, оказалось, что это красивый парень Д-типа. Он еще даже не похудел полностью, лишний вес оставался, а выглядеть стал уже очень классно, просто носил свободные брюки (а не зауженные как раньше). А уж когда накачал плечи и согнал лишний жир, тем более.

Разница между Ленечкой, который пришел, и Ленечкой через полтора года была колоссальной. Два совершенно разных человека.

И еще волшебная вещь, кроме появления мотивации и быстрого прогресса при снятии короны и правки локуса, это то, что у него поменялась вся невербалика быстро. Ему не пришлось учиться ходить, говорить и улыбаться правильно (вот только над мимикой бровей он специально работал), это все стало складываться само. Когда я его увидела, спустя время, и спросила, почему на меня смотрит совсем другой человек и как он научился красивой улыбке и мужественной походке, он сказал, что тело само его стало учить. Он сказал, что прокачав имидж совсем немного, стал видеть перед собой свое реальное лицо и тогда стало понятно, какая мимика этому лицу пойдет. И он согласился, что раньше он себя совсем не видел, а просто считал, что он симпатичный, но представить себя не мог. Словно образ был закрыт пеленой. Смутное что-то, но якобы прекрасное.

Пелену создает корона. Она врет, что вы прекрасны, но связь между вами и вашим реальным образом полностью нарушает.

Чувствуете свои первые и последние буквы (имиджа), друзья? Много путаницы и мешанины? Почему? Осознаете связь ясности восприятия себя и снятия короны? Вообще корону в имидже чувствуете или пока только в любви-дружбе? А локус контроля, то есть опору на себя, принятие себя, любовь к себе родительскую, в сфере имиджа чувствуете? Что мешает? Что получается?

Комментарии

ironsea    15.03.18 10:52
Я свою первую Д сейчас чувствую лучше. У меня надбровные дуги нависают и взгляд получается часто злой, даже если я не злой. С улыбкой сложнее было, потому что улыбнешься широко, всё — клоун-убийца.

tortoisecat    15.03.18 10:56
Вроде бы внешними данными я вполне довольна — все гармонично, все нравится, любуюсь собой зеркале, одеваюсь с удовольствием. Люблю себя на фото. Не нравится пластика и мимика, невербалика — многолетняя сутулость, неуклюжесть, резкие движения, а сверху до кучи выражение застывшей надменности «за мной, мои вассалы». Что-то неуместно подростковое появляется из-за этой надменной сутулости в уже вполне М-возрасте. Но себя не вижу и не чувствую, пытаюсь нащупать, иной раз кажется, что вот он, хребет меня), а потом опять провал.

evo_lutio    15.03.18 11:05
Думаю, что «за мной, мои вассалы» которое вам не нравится, наоборот свидетельство того, что при выраженной М и возможно даже первой Д, вам хочется быть милой девочкой, иметь открытое нежное личико и чуть беспомощный наивный вид. И ножки показывать.

Не бывает выражения лица «за мной, вассалы», а если бы и было, вассалы шли бы за вами толпой.

Все, кому кажется, что они слишком строги и недоступны, всегда имеют обратную проблему, слишком липнут, слишком заигрывают и пытаются казаться душками.

Друзья, кто объяснит этот феномен подробней?

Почему как женщина с проблемой «я выгляжу слишком холодной» так липкость и голод в глазах, как мужчина с проблемой «я выгляжу снобом» так ищущий и испуганный взгляд?

tortoisecat    15.03.18 11:29
Неприятие своей первой Д и попытка уйти от неё к образу, кажущемуся более привлекательным (маленькие пушистые котята милее взрослого сфинкса)?

kosil_kosoj    15.03.18 11:31
Под короной и зелёным виноградом кажется, что человек всех отвергает, а не никто к нему не тянется. Липкость не рефлексируется, человек пытается снизойти с высоты своего величия, а на самом деле цепляется и попрошайничает. Не знает, как уже мягче и доступнее стать.

evo_lutio    15.03.18 12:33
Да, и реально холодные скорее скажут, что люди враждебны к ним как-то, чем «люди тянутся, а я надменный», так не бывает.

katerinafoto    15.03.18 12:16
Странное выражение «надменная сутулость». Сутулость, это признак неуверенности в себе и забитости. Следовательно надменность в этом случае может быть только короной. Смешной, как все короны.

n_frau    15.03.18 10:59
Для меня имидж — самая проблемная тема и самая сложная для прокачки. Наверное, большая корона мешает мне увидеть, как оно всё на самом деле. Мне кажется, что я С-тип, который дочерний, но с моей внешностью, наверное, уже пора переходить ближе к материнскому (не знаю, можно ли и нужно прилагать фото). И если я действительно С-тип, то мне нужно, наверное, в первую очередь поменять цвет волос на менее агрессивный (я достаточно давно крашусь в разные яркие оттенки, но сейчас стараюсь перейти к ярким-пастельным тонам, типа светло-голубого, если можно его так назвать), но комфортно себя чувствую почему-то именно с яркими волосами, а когда они не яркие, кажется, что это уже и не я. То есть проблему вроде бы и вижу, но не уверена, что вижу без короны и что правильно оцениваю себя в целом.

dyfran    15.03.18 11:03
Короны в имидже нет. За последние 5 лет набрал больше 20кг и потом сбросил почти 10, потому что сначала четко увидел в себе дрища с весом 75кг при росте 188 и в погоне за весом в зале, через 2 года стал просто жирным с весом 98-99кг, пришлось делать шаг назад до комфортного веса в 89-90кг. Опору на себя только в этом ресурсе и чувствую, стараюсь как-то переносить это и на работу тоже, что всё реально, нужны только знания, работа и опыт.

С буквами сложнее. С первой буквой Д определился, а вот с последней всегда путаница. Вроде бы пострижешься, заужки оденешь, люблю бусы те же, под ноль лицо никогда не брею и думаешь ну всё таки точно С, а затем виски отрастают, не выспишься, оденешься хз как, идешь чуть ли не сутулишься и уже думаешь какая тут С, минимум последняя О и уже насчет первой Д уверенность пропадает.

evo_lutio    15.03.18 11:06
Ну покажите фотки, кроме аватары, я скажу, какая первая буква.

dyfran    15.03.18 11:28
Из последних, там где лицо крупным планом. От привычки делать брови домиком избавляюсь уже.

dyfran    15.03.18 11:29
Прошу прощение за размер, вроде бы указал что уменьшенные с ссылкой на полноразмерные.

evo_lutio    15.03.18 11:34
Красивые бусы.

Не могу сказать точно что за тип по фото.

Такое ощущение, что СМО все-таки, а не ДМС. Но можно и второе тоже.

Симпатичный. Сами выбирайте.

vi_n    15.03.18 13:30
На первом фото, если смотреть на нос, брови и глаза, вы чем-то Хавьера Бардема напоминаете :)

ext_4417827    15.03.18 11:07
Чувствую С на примере лидерства. Дело сразу пошло в гору, когда я перестала пытаться давить сверху из позиции «я главная» и сменила подход на дружественное сотрудничество.
Мешанина с последней буквой. Кажется, как будто это зависит от того, с кем взаимодействуешь. Но это внешний локус, видимо.

evo_lutio    15.03.18 11:11
Поведение и правда зависит от того, с кем. Вы всегда будете немного девочкой с теми, кто намного старше. А с теми, кто намного моложе, вы взрослая, даже если молодая совсем.

Но имидж в целом нет, не зависит. Имидж это все-таки универсальная вещь, для всех.

katenshe    15.03.18 11:10
Первую букву не чувствую. Последняя М. Склоняюсь сейчас к тому что я Д тип, вместо С как думала раньше. Есть ощущение что » не мое» над имиджем стала заниматься недавно. Корону не чувствую в имидже. только в любви-дружбе.
В одежде всегда склонялась к классике. Во всяких «фривольностях» ощущала себя очень как дура ряженная.
Мешает непонимание, совсем не чувствую Д и С.
Получается иногда подбирать одежду, становится заметно, что внимание течет к тебе.

kosil_kosoj    15.03.18 11:10
Имидж — один из самых фрустрированных ресурсов. Слепое пятно вместо образа себя, как на аватарке.

Есть прогресс — корона уже не ядовитым виноградом оплетена, а зелёным, и тот срываю тоже. Стало понятно, что я не «не хочу» заниматься своим внешним видом, а именно что не умею. А раньше казалось, что красивым быть вредно (!), красота отвлечёт людей от моего «выдающегося» ума (корона).
А так бы я ух! Просто времени жалко.

Помогло один раз сесть и посмотреть на фотографии красивых людей, и осознать, что с визуально приятным человеком и общаться приятнее.

Локус чувствую в том, что занимаюсь собой — осанка, зубы, гимнастика, иногда сон — хоть это и про здоровье больше. Начинаю принимать свою вторую Ж в имидже, раньше всегда хотелось мужиковатость на себя натянуть. Работаю над стилем общения.

evo_lutio    15.03.18 11:30
А в каком смысле «мужиковатость» натянуть хотелось?

Я иногда с ужасом смотрю, как андрогинные по сути и внешне девушки начинают «женственными» становиться.

Мало то, что становятся похожи на дешевых проституток, так еще и взгляд становится голодней в пять раз. Была просто серая мышь, стал ужас тихий.

Мужиковатость на себя натянуть невозможно, если вы женщина. Вы должны пойти и поменять пол, чтобы стать мужчиной, хотя бы частично поменять. А так в любых брюках и рубашках вы все равно останетесь женщиной. И не факт, что это идет вам меньше, чем платья.

Чтобы носить очень женственные наряды надо не просто быть Ж, надо быть очень женственной Ж, большинству это все совсем не идет. А в повседневной жизни тем более.

kosil_kosoj    15.03.18 11:43
Мужиковатость — лицо сделать «я убью тебя, твою семью и собаку», тембр голоса грубым, шутки сальные, вот это вот всё. Ничего хорошего там не было, а обратная связь игнорировалась напрочь.

А в одежде — ну, например, каблуки + юбка-карандаш + толстовка мешковатая + куртка спортивная. Или наоборот, кроссовки и блузка с пиджаком. Но это уже не про мужиковатость, а про бесвкусицу.

Сейчас стараюсь соответствовать офисному дресс-коду более менее, без претензий на женственность.

kosil_kosoj    15.03.18 11:46
У меня Анимус ДМС. Вместо того, чтобы посмотреть на себя его глазами, хотелось стать им.

evo_lutio    15.03.18 11:51
Ну каблуки и юбка-карандаш — это не мужиковатость.

Дальше только нежная нимфа.

Народ, вы понимаете, что образ нимфы могут позволить себе только очень изящные девушки?

Обязательно С, СЖД или СЖМ худенькие, очень нежные и трепетные по конструкции и по сути.

Все остальные в одежде порхающей бабочки выглядят ужасно. И печаль наших женщни, что именно это они считают «прокачанным имиджем».

Свой имидж надо прокачивать, а не воображаемых далеких нимф.

billy_belinsky    15.03.18 11:15
Всю сознательную жизнь отчаянно пытался воевать со своей первой С. Считал, что девушкам нравятся только дерзкие мачо с орлиным профилем, а я со своими голубыми глазами и светлыми волосами похож на бледную асексуальную моль. Соответственно, гардероб подбирался под этот желаемый образ — кожа, рваные джинсы, стрижка под ноль и т.д. Туда же с выражением лица. Нарочито нахмуренные брови, сжатые чуть ли не до хруста челюсти. В лучшем случае всё это выглядело просто удовлетворительно, но чаще всего — забавно или откровенно нелепо, но я считал, что только так можно добиться какой-то привлекательности, а улыбчивых и мягких никто не воспринимает всерьёз и особо за мужчину не считает.
Первый раз корону удалось снять около полутора лет назад, как раз после чтения Ваших статей по тегу «Имидж». Как результат — энергии прибавилось значительно, женского внимания — тоже, осанка выровнялась сама собой, мне не пришлось даже напрягать спину специально для этого. В общем, энергетический фонтан.
Затем произошла череда событий, в результате которых корона надавила на макушку ещё туже, снова вернулась ненависть к своей С (возможно, за счёт общего падения уровня энергии), и вот, буквально пару дней назад стащил с себя корону ещё раз. Теперь свою С принимаю и люблю, а одновременно отпала любая необходимость корчить какое-то несвойственное себе выражение лица, теперь понимаю, что это глупо. А взгляд на себя напоминает то, как если человек тщатиельно протёр очки и взглянул снова.

evo_lutio    15.03.18 12:14
Да С-мужчин с правильным имиджем женщины любят и балуют, а к Д-типу очень требовательны.

То есть хороши и любимы бывают и те, и те, но уж точно не С-мужчинам жаловаться.

evo_lutio    15.03.18 11:17
А понятно в чем разница «видеть, что ты симпатичный» и «думать, что ты симпатичный»?

Почему в первом случае ресурс подключается, а во втором наоборот может и блокироваться?

katenshe    15.03.18 11:20
может отсутствием короны. Видеть что течет реальное внимание, а не принимать за внимание насмешки и троллинг. есть же такое когда над человеком смеются, а он думает — вау сколько внимания! — а сам по факту фрик.

evo_lutio    15.03.18 11:24
Ну а разница в чем? Вы описали одинаковые вещи. Там получает, здесь тоже думает что получает.

И как это влияет?

katenshe    15.03.18 11:28
энергии больше становится. появляется такой магнетизм. Легче познакомиться, общаться, договариваться. Когда внимание течет.
А когда видимость то выжимает последние соки, хочется лечь и не двигаться после.
Хотя может не в ту сторону пошла.

evo_lutio    15.03.18 11:34
Не надо писать, что появляется магнетизм. Это не ответ на вопрос.

Я спрашиваю, как ресурс подключается. Магнетизм следствие прокачки, а не причина.

n_frau    15.03.18 11:20
Может быть, разница в том, что в первом случае ты оцениваешь свой реальный образ, то, что ты видишь в зеркале, а во втором — то, что ты придумал, иллюзии.

evo_lutio    15.03.18 11:24
Как это влияет?

Вы отвечаете на вопрос, повторяя сам вопрос.

n_frau    15.03.18 11:30
Влияет на оценку изначального уровня, наверное. И на всю работу с имиджем. В первом случае ты трезво видишь немлохие исходные данные и трезво оцениваешь что именно нужно прокачать и лучшить, а что сохранить и развить. А во втором случае, наверное, видишь иллюзию, оценка неправильная и ты не можешь понять в какую сторону двигаться, а даже если начнешь двигаться в правильную, быстро кончится энергия, так как переоценил изначальный уровень. Ну и во втором наверное еще тяжело будет общаться с людьми, потому что неправильно будешь оценивать свою ОЗ, т.е. раз ты думаешь, что ты ничего, то и другие так тоже думают.

bukkwa    15.03.18 11:32
Может быть разница в том, что для короны, поддержания иллюзий нужна энергия. Силы уходят на самообман. Энергоемкое занятие. А когда есть реальная обратная связь, непридуманная, то во-первых энергии больше и от этого мотивация на продолжение работы над имиджем.

Еще, если думаешь, что хорошо, и энергии мало, то и хорошо сойдет, ничего делать и не надо. Кроме поддержания иллюзии.

А когда реально хорошо, видишь где может не так хорошо, где хорошо, но можно лучше и работаешь над этим.

grete_trakl    15.03.18 11:29
Может быть тем, что в случае «видеть» человек видит и то, что на его симпатичность влияет, и понимает, что она от многих факторов зависит и колебаться может. А в случае «думать» человек воспринимает себя как симпатичного самого по себе, и это такая зацементированная установка.

medveda    15.03.18 11:32
люди с равной ОЗ к тебе тянутся, хоровод из девушек с примерно равной ОЗ

у мужчин с плохим имиджем такое редко бывает, вроде бы, только ниже ОЗ к ним тянутся, а равных им приходится подкупать какими-то бонусами

а блокируется видимо потому что думаешь, что красавчик, а никто сам не тянется, думаешь что за фигня, надеваешь корону, достаешь зеленый виноград, колпачки и тд

evo_lutio    15.03.18 11:55
Нет, не в этом дело. Вы про любовный ресурс, а я именно про имидж.

iron_vobla    15.03.18 11:38
Думаешь, что симпатичный и надеваешь на себя то, что нравится на других, без учета своей специфики, поскольку реального себя не видишь, нет и понимания что реально подходит. Это как в магазинах: на манекене хорошо сидит — беру. Имидж не развивается самостоятельно, получается тупое копирование шаблонов, результата ноль и ресурс блокируется.

У меня вот путаница и мешанина потому что лицо больше Д, а телосложение субтильное. Но если все же вылезает первая С, то «автоматом» подтягивает последнюю М вместо Д. Так и болтает от ДЖД до СЖМ

evo_lutio    15.03.18 11:56
Да, идет работа не над своей персоной, а на какой-то абстрактной.

Энергии психика на это не дает. Толку ноль, результата нет, направление бизнеса признается убыточным.

taushana    15.03.18 11:52
Видеть, что ты симпатичный — ты себя видишь, ты себе нравишься, опора на себя, локус внутренний.

Когда говорят «думаю, я симпатичный», возможно, чаще опираются на внешние оценки.

evo_lutio    15.03.18 11:57
Даже не на внешние, а на корону.

А она вообще ничего не дает, только берет.

grete_trakl    15.03.18 11:23
У меня началось, наверное, с цветов. Когда получилось перестать красить волосы в светлый оттенок, выкинуть все пастельные цвета и заменить их на холодные и темные, выкинуть блузочки с рюшами и купить больше пиджаков и строгих платьев, стало заметно лучше, сравниваю фотографии теперешние и с первого курса института, вижу отличие. Потом прочитала про типы и решила, что первая буква-таки Д. Выражение лица и мимика часто подводят, чувствую, что это связано с самоощущением — когда в социальной ситуации чувствую себя хорошо и стабильно, нащупываю свой центр, то «попадаю» в точку, на случайных фотографиях в этот момент это видно. И, наоборот, в «плохих» случаях, когда было некомфортно, взгляд такой…испуганно-заискивающий, напряженный, чувствую, как тянула липкие ручонки к людям в этот момент и пыталась понравиться. Но, с другой стороны, когда думаю, что липкость не идет никому, и что это еще не повод себя Д называть, вроде и черты лица уже кажутся не такими Д…продолжаю экспериментировать.

evo_lutio    15.03.18 12:02
Липкость не идет никому, но скажу честно, разница того, что позволено С-типу хорошо сделанному и Д-типу — колоссальна.

То есть я видела прокачанных в имидже С мужчин, даже СМО, не СМС, которые могли и ныть и плакать и сопли жевать, и женщины их находили очаровательными.

Невозможно представить такое для выраженного Д-типа мужского. За одну минуту плюс вырос бы с дом. Разве что минус женщины был бы изначально таким огромным, что восприятие мужчины уровень Бог, тогда не повлияло бы (на этом уровне плюсу можно все). А маленький минус быстро превратился бы в плюс, если бы Д-тип выраженный стал бы ныть и жаловаться.

А красивому С-типу прощается почти все.

Я пример приводила «Травмай желания» с Марлоном и с Болудуином. При том, что Болдуин не такой уж и Д яркий, был бы еще пожестче мужик, вообще противно было бы, и разборки базарные и плач на коленях и бахвальство мальчишеское.

А С-типам можно нарушать границы больше. Лимит безнаказанных багов для них больше.

grete_trakl    15.03.18 12:26
Чувствую, что вот этот слегка другой лимит липкости есть с мужчинами старше —
когда к тебе обращаются «sweet little girl», чувствуешь, что куда там с Д, sweet little girl и есть, как Вы выше написали. Немножко изменить этот паттерн получилось, когда заплатила за мужчину сильно старше меня в ресторане, когда он вышел позвонить (обычно он даже слушать не хотел).

evo_lutio    15.03.18 12:32
Вы путаете.

У вас получается, что другой человек почему-то влияет на ваш имидж.

А я пишу что ваш имидж может влиять на другого человека и на его восприятие.

А так у вас не лимит получается, а как будто наоборот вас бедную втискивают в рамки из-за того, что вы моложе. Очень внешний локус.

evo_lutio    15.03.18 12:29
Про смену букв для очень прокачанного имиджа могу Рому привести в пример.

Он очень хорошо чувствует стиль и видит себя идеально со стороны, саморефлексия в имидже с нулевой короной, скорее даже лупа у него, корона наоборот.

Он бывает ДМС и бывает СМО, и это два разных человека. Черты лица такие, что можно и то и другое себе позволить, а мимика богатая и свободная. И артистизм (актеры могут менять типы имиджа, мы это в кино видим иногда).

Так вот, если он СМО, он бреется каждый день, а волосы отращивает, носит все белое, голубое или светлое, бусики, и чувствуя, какой он милый и красивый, он позволяет себе больше эмоциональности. Такой период и долго может длиться, это то ли настроением определяется, то ли партнершей, то ли какими-то планетарными циклами, бес его разберет. Но он совсем другой, нежели когда ДМС.

ДМС это демон. Бреется редко, стрижет налысо виски, лицо подонка и эмоциональность сокращается в несколько раз. Носит все темное и грубое, немного маргинальное или небрежное. Хулиган. И нос почему-то становится резким, и глаза другие, все другое.

Когда он посты про имидж читал, сам сказал, что может так и так выглядеть. А когда я спросила, какой он имидж больше любит, он сказал, что это зависит от степени его «доверия к жизни». Сказал «в уютные периоды я С, а во время войны я Д». Не знаю, насколько действительности это соответствует, может быть что-то еще на это влияет.

Это пример того, что если ваша конструкция позволяет быть и Д, и С, все равно одномоментно нельзя мешать в кашу. Специально миксовать можно, но это все равно как использовать баги специально. Понимаете, что это надо очень хорошо уметь, иначе баги будут именно баги, всех раздражать и все.

baka_jack    15.03.18 11:29
С имиджем у меня так-себе. Внешне вроде как первая Д, а веду себя иногда просто невозможным С.
Последняя у меня С — выгляжу как мальчишка-первокурсник и вообще весьма субтилен. Записался в зал чтобы стать более упругим и жилистым.
В моем случае — «думаю, что я симпатичен», т.к. обратной связи практически нет.

Пока лучше всего получается улыбка — ее замечают, в отличии от остального фона. )

taushana    15.03.18 11:33
Чуть ли не первый раз в жизни осталась полностью довольна своей фотографией, когда фоткнулась дома с новорожденной дочкой. Лицо мягкое, щеки пухлые, нос картошкой, выражение умиротворенное — мадонна прямо, гармония. И на этом фото четко увидела, что я СЖМ (тогда только начала блог читать). С той поры приняла себя полностью, успокоилась в смысле внешности. Может, именно поэтому получилось похудеть на 10 кг от веса до беременности, раньше — никак. Двигало меня не то, что я плохо выгляжу, а то, что могу лучше.

А еще уверилась, что это хорошо, что я на работе не пользуюсь командным тоном. Да я и не умею, честно говоря. Пару раз пыталась, самой было противно, да и эффекта не было. Не верили, думаю.

Раньше металась, да. То оденусь во все черное и брови нахмурю, то подкрашусь ярко не по возрасту. И зажималась от этого, тоже физически плохо было, но не понимала, в чем дело.

feuervogell    15.03.18 11:38
Пелена, слепое пятно на месте первой буквы. Мне нравятся все проявления Д-типа, мне нравится, как я выгляжу, когда максимально стараюсь ему соответствовать, и мне видится, что совершенно мне не идут С-цвета и формы. При этом именно такое внутреннее неприятие С-типа наводит меня на подозрение, что может быть, я старательно что-то в себе отвергаю, потому что нет у меня особо орлиного носа и каких-то характерно-доминантных черт в лице, рот не твёрдый, овал лица тоже не жесткий.
Любовь к своим чертам и физическим данным ощущаю, особенно в последние несколько лет, и работать над собой стимул есть, и то, что есть, нравится, раньше следила только за телом, теперь наконец доросла и за кожей ухаживать и за питанием следить, но это больше про здоровье..

А вот подача, выражение границ — оно ведь разное для Д и С, хочется выстроить это в соответствии с природным типом. Наиболее комфортно я сама себя ощущаю в андрогинном имидже, но я подозреваю, что тут дело может быть в моей бисексуальности, а не в типе. И когда только начали разбирать тему типов имиджа, я себя поймала за руку на моменте, что иногда вообще пыталась лепить из себя образ ДМС (проблемы со второй буквой, они самые). Но это всё же больше игра по каким-то конкретным случаям, а вот в основном — постоянно мешает недоверие к себе, ощущение «раз мне очень это нравится, значит, есть вероятность, что именно потому, что этого-то во мне и нет».

evo_lutio    15.03.18 12:39
Ничего не понятно.

Почему у вас вдруг Д и С оказываются смешаны с андрогинностью?

Мужественный мужик может быть С-типа, С никак с женственностью не связано. Андрогинные женщины часто очень бывают С.

И как бисексуальность связана с андрогинностью тоже не понятно. Андрогинные женщины и гетеро бывают.

Какая-то каша.

feuervogell    15.03.18 15:05
Поняла свой косяк — у меня почему-то ошибочно отложилось, что андрогинный имидж могут себе позволить именно ДЖД. Спасибо.

marinashch77    15.03.18 11:46
Статьи про имидж помогли понять, что я СЖМ, что есть проблемы с имиджем. Корону в имидже вырастила очень давно и снять ее для меня сложнее всего, думаю для меня всегда было важно хорошо выглядеть, чтобы получить одобрение окружающих, а не для себя. Сейчас меняю это и кажется это прибавляет мне самоуважения.

rauberta    15.03.18 11:46
С первой буквой абсолютная путаница. Такое впечатление, что комфортнее всего чувствую себя в С. Комфортнее, органичнее, сама себе нравлюсь в зеркале, вижу, что другие с интересом смотрят. А вот когда внутри диссонанс, когда сама себе не рада, тогда и нос кажется длиннее, и кажется, что «вываливаюсь» из С, не вписываюсь, по размерам не прохожу. Тогда думаю, что я Д, только некрасивая Д.

vl4ze    15.03.18 11:57
Чувствуете свои первые и последние буквы (имиджа), друзья?
Первая определенно С. Раньше старался вписаться в Д. Выглядел злобным карликом с моим ростом 173 и «милым» лицом. И взгляд надменный с такой фактурой выглядит, будто говна объелся. Но с этим было как-то проще. Поворот на 180 градусов и сразу виден результат. Самому как-то проще себя стало так себя вести.

А со второй буквой сложно. Выгляжу моложаво, но рано начали сыпаться волосы с макушки. И волос на теле выше среднего. То есть уже никак не СМС.
Но изнутри себя почему-то всё еще мню таким. Постоянно тянет вырядиться как школьник, толстовки, чуть ли не скинни джинсы с подворотами. А в более-менее цивильной одежде чувствую себя скучным.

evo_lutio    15.03.18 12:43
СМО это самый нескучный тип, если честно.

Как раз СМСам больше идут солидные всякие вещи, костюмчики классические и так далее.

А СМО это как раз рубашки художественных расцветок, аксессуары, многослойная одежда, толстовка с капюшоном под рубашку — это вот стиль СМО. Это свободный художник, странствующий музыкант.

СМО чем-то похож по стилю на ДМС, просто у ДМС стиль более мрачный и жесткий и тона темные.

evo_lutio    15.03.18 12:45
Хотя вам рано в СМО.

vl4ze    15.03.18 12:50
В 26 с волосатыми руками и легкой степенью плешивости в СМС рядиться совсем страшно.

evo_lutio    15.03.18 12:53
Постричься надо покороче, почти под ноль. На руках чорная густая шерсть что ли?

Мне кажется, вы преувеличиваете все это.

Или хвастаетесь тестостероном?

evo_lutio    15.03.18 13:00
Хорошо, уговорили.

tashi_dolma    15.03.18 11:58
Корону в имидже очень чувствую. Громко падает при наблюдении себя в видеозаписях. :)

Сложнее всего исправить мимику.
Во-первых, отловить некрасивые привычки. Во-вторых, помнить и избавляться.

На видео снимать себя не помогает — помню о съёмке и застываю лицом. Реальность видно только когда не знаю, что снимают.

Пока один способ сработал — дома наблюдать себя в зеркало во время телефонных разговоров. Оказывается, иногда такие рожи строю, мамадорогая) А так бы и не знала.

murchelise    15.03.18 12:02
Меня клинило, когда начала самостоятельно определять свой тип. Я его просто не видела. И лицо мне казалось грубым, и дочерний тип себе приписывала, мол, ну молодая же еще. Хотя до этого откровенных проблем вот просто с общением, особенно с незнакомыми, — не было, косяки были с более близким приятельством, но первое впечатление чаще бывало добродушным.
И вот пока я себе голову ломала, что не так с моим восприятием себя, и почему меня от мысли необходимости жёстких границ передёргивает, а надо себя заставить, чтобы стало хорошо, прокачкой заниматься не было сил — вроде и хочется стать обаятельной, но «ай, фиг с ним, не так уж и хочется». При этом понятие границ и локуса очень помогли контролировать свое поведение.
А когда мне помогли определиться с типом, очень быстро стало легко и приятно заниматься имиждем. Начали появляться подходящие цвета в одежде, внутренних сомнений «а не много ли я улыбаюсь? а не слишком ли это неподходяще моей внешности?» не стало, зажимы лишние ушли. И я стала себе нравиться сама. Раньше мне было и неуютно, и голодно слышать о красоте. Как побирушка, за каждую крошку внимания щенячий восторг и «точно-точно красивая?»
А теперь я вижу не просто положительный отклик, даже запрос на общение — этого раньше фактически не было. И это очень мотивирует, и хочется продолжать работать над собой.
Спасибо)

olas_chronicle    15.03.18 12:04
После первых постов сильно сомневалась в своей первой букве. Хотелось какого-то дерзкого имиджа. После все-таки решила, что у меня первая буква С. Корону в имидже недавно с удивлением у себя увидела. Раньше имиджем занималась очень много, постоянно приходили идеи во что бы себя такое одеть, легко могла представить себя со стороны. А в последнее время к имиджу интерес сильно снизился, и стала как бы откладывать «на потом», чтобы не стрессовать, говорила себе у меня все прекрасно, приду в форму позже. А после вдруг поняла что смотрю в зеркало и не вижу себя. Вроде что-то вижу. Очертания, недостатки. Но они словно несущественны. И не хотелось о них думать, на них останавливаться. В итоге дошло до того, что перестала понимать, что идет и что красиво мне. Кажется, вот это вот «так-то я ничего, и обязательно все восстановлю» и есть корона. И чем она больше, тем больше желание отодвинуться от зеркала.

theemotion    15.03.18 12:08
Я СЖМ, первая буква у меня очень явная, её почувствовать было легко. Последняя же буква вызывала сложности и стала предметом пристального изучения. Вроде черты позволяют быть последней Д, но 32(уже 33) года, да и кило лишние есть… Поняла, что надо делать М.
После постов про типы имиджа определила свои основные проблемы. Когда начала работать над ними, легче всего было с выражением лица, наверное, потому что первую С как раз быстро приняла. С осанкой тоже было легко. С лишним весом и одеждой самое сложное.
Корону в имидже чувствую, выглядит как «Надо бы жир убрать… но зато я как песочные часы!» и ещё иногда «Лишний вес? Я просто фигуристая», поймать её получилось не сразу, но после снимания стало понятно, над чем работать, а то до этого даже целей не было, только общее «Надо бы похудеть, наверное… но можно и нет.»

ext_4566104    15.03.18 12:08
Есть небольшая скученность зубов. Охотно верила что это даже мило, услыхав в подростковом возрасте от знакомых. Отрефлексировала что
до сих пор опиралась на их оценку, поставила брекеты.

linarez    15.03.18 12:13
Корона в имидже есть. Под СЖД гардероб меняю, процесс потихоньку идёт, а вот мимику с пластикой менять сложно. Моё нейтральное выражение лица выглядит как угрюмое, приходится постоянно себя контролировать, чтобы улыбаться, это сложно, ну я и забиваю — я ж в милой юбочке хожу, всё, этого достаточно. А люди зато от меня шарахаются и заочно считают высокомерной.
Осанку тоже было сложно держать, но сейчас благодаря залу мышцы укрепились, и держать спину стало легче. Ещё стараюсь за речью следить, допускать меньше просторечных и грубых выражений.

jane_bess    15.03.18 12:17
После нескольких постов на тему имиджа утвердилась во мнении, что я С-тип, хотя поначалу считала, что С-это такие мимими девочки или жеманные красавицы, т.е. на меня совсем не похожие, а я же такая-растакая, поэтому Д. Но в реальности мне идет быть улыбчивой и нежной — люди прям сильно замечают разницу с улыбкой я или без, больше всего меня украшают волнистые локоны, ни одна прическа не идет так как мои естественные кудри, и фигура округлая и женственная независимо от веса. Разъяснения на тему, что С-тип не означает слабость и подчинение, а наоборот, освоение своего типа дает силу и власть, возымели на меня действие и я стала работать над имиджем в рамках своего типа. Теперь ни под каким наркозом не надену черный брючный костюм лаконичного кроя и не зачешу гладко волосы назад, а раньше пыталась и отражение в зеркале меня не радовало, и на людей я производила впечатление не то, которое хотела бы. Тот же костюм из гаммы моего цветотипа при условии сложно скроенного жакета (сейчас в моде воланы и сложные рукава — это просто праздник на моей улице) создает совершенно другой образ.
Немного сложнее с последней буквой — возраст и статус диктуют необходимость выстраивать взрослый имидж, но изнутри я не чувствую себя такой уж взрослой (мне 32), наверное, некоторые мои наряды с этой точки зрения смотрятся легкомысленно. Страстью к оголению не страдаю, точно знаю, что меня не украшают юбки выше колен и что выставленный на показ бюст с ложбинкой — это вульгарно и провинциально, но, блин, люблю ходить без лифчика (не на работу), мне нравится, что у меня высокая грудь и задорные соски, но это, наверное, выбивается из имиджа СЖМ. Главное не пропустить момент, когда грудь начнет смотреть ниже, не верить короне, что надо мной гравитация не властна.

ext_4535493    15.03.18 12:30
«Чувствуете свои первые и последние буквы (имиджа), друзья? Много путаницы и мешанины? Почему? Осознаете связь ясности восприятия себя и снятия короны? Вообще корону в имидже чувствуете или пока только в любви-дружбе? А локус контроля, то есть опору на себя, принятие себя, любовь к себе родительскую, в сфере имиджа чувствуете? Что мешает? Что получается?»

ДЖД. Путаницы нет благодаря тщательному изучению и внедрению информации из ваших постов об имидже. Мышечная и крупная, но благодаря появившейся ясности снизила вес на 7 кг за счет жировой массы и продолжаю работу. Дерзкая ДЖД должна быть в хорошей форме для своего имиджа. Д хорошо воспринимается и клиентами, и друзьями, все-таки я тренер и Д более чем органично в моей работе.

iskra_di    15.03.18 12:35
я самые свои красивые фотографии использовала только для «официальных» нужд, потому что это бизнес-лук и это не я, а какая-то формальная роль. в категории «я» проходили фотографии разной степени милоты, внутренне я себе казалась веселой куницей с очарованием мэрлин монро. потом я стала слушать фидбек от других и изумилась противоречиям, «ты не куница, а львица», «ты не ребенок, а опекающая мать», «ты не мэрлин монро, а княгиня ольга». при этом все дружно голосовали за С. но при этом я считаю, что самые красивые луки — Д. из этого можно догадаться, что корона есть.

yasna_krasna    15.03.18 12:48
После прочтения постов как пелена с глаз спала. У меня очень крупный нос, и глаза узкие с хитрецой. Может получиться неплохая ироничная ДЖД. А я считала себя нимфой, носила голубенькие платья с рукавами-фонариками. Смотрю на фото тех времён и вижу нескладную грубую девицу.
Сейчас присматриваюсь к лёгкому милитари.
Очень сложно изжить повадки С. Приспособилась уже на работе, где подчинённые обычно сильно старше, быть одуванчиком. Это давало определенные плоды и стало уже чуть ли не автоматизмом.
Улыбка, бровки, вот это все. Чаи совместные с болтовней.
Сейчас стараюсь соблюдать дистанцию, меньше слов, больше дела. Время работает на меня- приходит опыт и уверенность.

1500k    15.03.18 13:05
Корона в любви/дружбе чувстуется намного лучше. В имидже стала обращать внимание, когда кто-то явно одет не по своему типу. Особенно бросается в глаза, когда женщины Д-типа пытаются «смягчить» свои черты кудрями/девочковой одеждой. Про свой тип понятно меньше. Методом исключения определила себя как МЖМ, но маленькие глаза, небольшой рот, средний (большой?) нос тянут в сторону ДЖМ. Черты лица резкие или мягкие — вижу только у других людей, в отношении себя — слепое пятно. Мешает корона и, как следствие, конфликт между поведением/мимикой, одеждой и чертами лица. Пытаюсь сейчас похудеть, надеюсь, что когда лицо станет тоньше, будет понятнее.

evo_lutio    15.03.18 13:07
МЖМ — ?

1500k    15.03.18 13:41
СЖМ, извините

ivan3452    15.03.18 13:08
Свою первую Д чувствую четко. Нос большой, брови густые, волосы черные. Студентом когда был долго коротко стригся. Был как пврни из поста про агенство Люмпен. Имиджем никогда не занимался. Мама настояла брэкеты в 10 классе поставить (у меня передний зуб поперек был развернут). Но я их сразу отломил с зубов и выкинул, так как с соседней деревней часто дрались, а с ними вообще не вариант.
Имиджем всерьез занялся после чтения блога для выхода из дефолта. Начал смотреть свои фотографии. На своей свадьбе в белом костюме и белых туфлях то еще уеб..е.
Первую Д принял легко, тут все понятно, а вот вторая все думал, что С, а то что седина равномерная были оправдашки: какая седина? Да это же мелирование в стиле «соль и перец!»
Первый значительный шаг это обращение к стилисту. После прочтения статьи 4 элемента она сказала, что я ДМО по этой классификации.
Я сказал ей что даже спорить не буду с тем, что она выберет. После этих покупок я прочувствовал, что такое магия имиджа! Тут мне кажется я без короны смотрю. Постоянно возникают моменты когда в новых местах девушки мельком бросают на меня мимолетный взгляд а потом как будто какая то неведомая сила заставляет их опять повернуть голову и разглядывать меня.
Жена везде стала водить меня (театры, концерты, кафешки). Такое чувство, что хвастается мной.
Энергии имидж дает много. Но в части выбора одежды это внешний ресурс. Жду когда стилист освободится, чтобы она меня на лето одела.
Она кстати меня как ДМО одела. Невербалика тоже поменялась. Осанка выправилась, подбородок прибоднялся, походка стала степенной, жесты несуетливые. Такое состояние как будто все время на уверенном реальном расслабоне.

pactole    15.03.18 13:12
Всегда чувствовала первую Д. Не стеснялась, наоборот, Д в себе люблю. Тело тоже Д-типу соответствует: быстро набираю мышечную массу, грудь небольшая, плечи широкие. На фото себе не всегда нравлюсь, а вот на видео почти всегда. Мне голос помогает создавать нужное впечатление: он от природы выразительный, плюс работа на радио помогла выработать нужные интонации. У меня с одеждой провал: и хочется вкус как-то развить, но как начнешь думать, сколько времени нужно и сколько одежды перелопатить, аж руки опускаются.
Последняя буква скорее всего Д пока: если уж в чем я сама себе нравлюсь, так это в косухе.
Очень надеюсь, что короны в имидже нет, но ресурс не прокачан. Только недавно, с чтением блога, стала понимать, куда двигаться хотя бы.

evo_lutio    15.03.18 13:16
А на аватаре почему русская красавица (за исключением темной Д-помады)? Это ведь СЖМ образ.

pactole    15.03.18 13:24
Потому что снуд купила не «для себя», а «как у подруги», откровенной СЖМ. Это еще до чтения блога было)

watchmewriting    15.03.18 13:24
Качаю имидж, идет медленно. Работаю над телом в зале: силовые и растяжка. Обновляю гардероб с СМОшного в СМСный — тут проблема в финансах хоть и закупаюсь последнее время в магазинах секонд-хендного типа. Коплю на брекеты. Короче чувствую эту связь между имиджом и экономикой. Раньше аддикция к имиджу и фрустрация экономики были больше.

evo_lutio    15.03.18 14:17
Но это не С, а Д.

watchmewriting    15.03.18 15:05
Был момент, когда я пытался в ДМС образы. Но казалось, что не вывозил чем-то.

evo_lutio    15.03.18 15:12
Конечно ДМС, даже не сомневайтесь.

Бывает, когда не очевидно, но это не ваш случай.

Ну да, светловолосый, но больше я ничего от С не вижу. Светловолосые ДМСы тоже бывают.

Вполне симпатичный парень на фото и это не СМС.

e_kirke    15.03.18 15:17
По-моему, это фото гораздо лучше. Первое как раз «замыленное», а тут вы словно проявились.

libertarianne    15.03.18 13:42
Год назад при чтении Ваших постов про имидж не могла определить С или Д. Нос, подбородок, скулы выраженные. Но потом по работе пришлось записывать себя на видео, как я с людьми разговариваю. И сразу видно было, насколько я выраженная СЖМ по поведению, мимике, улыбаюсь чаще, чем осознаю это, мягкость в жестах, участливо так общаюсь, наклоняюсь часто к собеседнику, общий имидж уютный. А видела себя в своей голове сдержанной и загадочной героиней у которой все под контролем:). Когда поняла, какой диссонанс большой, и наконец-то приняла свой исходный материал, свою мягкость, стало понятнее, как воспринимают меня люди. Мне стало легче общаться, и обратная связь от людей, особенно от мужчин, стала более понятной. Видно стало разницу между симпатией и влечением, например. Симпатии гораздо больше, а раньше везде влечение мерещилось. Спасибо Вам!

onitim    15.03.18 13:48
Ощущаю себя СМС, хотя черты лица, наверно, ближе к Д типу: острые. Последняя С точно, обычно мне дают на 5-6 лет меньше, похож на «сына маминой подруги»)
Вообще я худой, но мне это всегда нравилось. При росте 182 вешу 68 кг, но фигура спортивная и жилистая, т.к. занимаюсь всю сознательную жизнь. Понимаю, что для идеала неплохо было бы набрать килограмм 8, но это очень сложно.
Вообще есть проблемы с улыбкой из-за зубов, когда это четко осознал, пошел ставить брекеты)
Корона у меня есть(но это не точно. Значит точно есть!)). Внутренняя планка находится выше, чем я прыгаю. Когда ее снижаю, проще увидеть себя реального.

watchmewriting    15.03.18 14:15
«неплохо было бы набрать килограмм 8, но это очень сложно.»

Вот именно так я и думал, пока не понял, что чтобы набрать или сбросить вес необходимо сперва сознательно научиться это делать, это не врожденный навык. Научиться оказалось не сложно, да и набрать потом тоже — потребовалось немного веры в себя и последовательности. Удалось выбросить корону короля Освенцима.

onitim    15.03.18 14:32
Согласен, мне не хватает мотивации. Может быть, был бы без девушки — задергался бы))

watchmewriting    15.03.18 15:07
Или без короны :)

evo_lutio    15.03.18 15:27
Девушка наоборот должна мотивировать.

Если у вас баланс. Или вы минус.

А если вы в плюсе, тоже должна мотивировать. Во-первых, плюс ваш может быть дефолтом на самом деле, во-вторых, надо другие варианты рассматривать тоже.

vi_n    15.03.18 13:51
Я — ДЖД, хотя для совсем чистого типа щеки чуть склонные к отечности (скулы то четкие, то не очень) и бедра кругловаты. Но в периоды напряженной и насыщенной работы (работа была в сфере ивент-менеджмента) все это нивелировалось, появлялся кураж, и я расцветала. Внешний поток, увы.
Давно поняла, что подстройки снизу, капризы, любые слабости мне совсем не идут. Люди начинают смотреть пренебрежительно и свысока. Все равно изредка подстраиваюсь и тогда вообще от себя тошнит. А вот в ситуациях моей бурной негативной реакции на меня всегда смотрят как на деспота.
Надо быть вежливой, но твердой :) И перчинку не терять

evo_lutio    15.03.18 14:16
Д типу не идет распахивание не только границ, но и тела обнажение.

Многие не совсем верно поняли, что ДЖД это секси. Секси не в смысле голых животов.

Это как раз имидж — дяденька, выбери меня, я очень хочу.

Для молоденькой СЖД нормально.

truthconditions    15.03.18 13:58
У меня корона в имидже дорастает до критической отметки вместе с килограммами и зимней спячкой, и потом сразу становится понятно, что так нельзя. Т.е. теоретически оно всегда понятно, но в какой-то момент это осознание на другом уровне — блин, сама у себя краду свою красоту. Тогда и вопроса, съесть ли лишнее, не стоит.

Первая буква у меня ярко выраженная С, а последняя все еще Д, кажется. Начала потихоньку с этим смиряться, круглые щеки вне моего контроля. Вес я стараюсь контролировать, но на круглолицесть это не влияет. На имидж я трачу много времени, если тратить еще больше — это будет уже аддикция. Люблю себя после тренировок ))

Мне кажется, у меня внутренний локус. Я понимаю, как люди меня воспринимают и стараюсь интегрировать свой тип в стиль поведения. Сверху стараюсь поначалу не заходить, все равно никто мне не поверит. А вот грань между заходом на равных и своими прогибами не всегда чувствую.

Комментарий удален

evo_lutio    15.03.18 15:04
Я бы не сказала, что вижу прямо Д. Не очевидно на фото. Может и СЖМ.

evo_lutio    15.03.18 15:06
Друзья, нос — это конечно важно.

Но если рот большой, глаза большие и общий образ лица такой, что нос не выглядит выдающимся и жестким, то один нос не дает Д.

Подбородок еще нужен, глаза узко посаженные, тогда это Д.

Особенно у мужчин большой нос не всегда Д. Все в целом надо оценивать. Хотя нос — это фактор номер один, конечно.

osfery    15.03.18 14:11
Мне кажется я приняла свою андрогинность, по крайней мере отказалась от пуш-апов, каблуков, почти не пользуюсь декоративной косметикой. Подумала, что пока не нашла свой имидж, похожу как удобно. Сейчас думаю, а может это и есть мой имидж.. Ношу простые джинсы, толстовки, футболки и кеды. Серый и нежные, пастельные тона.

Первую С хорошо чувствую, последнюю букву — нет

Стараюсь чаще улыбаться, если задумаюсь и смотрю серьёзно мне говорят, что я злая и сердитая. Особенно муж, хотя может это он про кислые щи

valkyrie_helga    15.03.18 14:20
Я себя определяю как СЖД, потому что все черты лица мягкие, только вот нос картошкой меня пока ставит в тупик. Как будто он в мой образ сжд не вписывается. После статей про имидж отказалась от темной одежды, стала одеваться в одежду холодных пастельных оттенков, избегать четких линий в одежде, отказалась от яркого макияжа. Себе стала нравиться больше, хотя до сих пор иногда воображаемое с действительным расходится. Представляю в голове свой образ какой-то, как одеться, например. Одеваюсь, смотрюсь в зеркало и думаю: «мрак полный». Хотя глядя на свои старые фото понимаю, что раньше даже перед зеркалом не видела как плохо выгляжу.

risova    15.03.18 14:28
Всегда старалась носить одежду, которая полнит, но не понимала, почему мне не идут рюши и пышные юбки, а также кудри. По классификации мне кажется я джд, оттого и не идет вышеперечисленное. Идет спортивный стиль, и еще замечала, что есть одежда, которая не идет к моей фигуре, но идет к типу, например юбка-карандаш, при правильном ракурсе смотрится неплохо, но для нее как будто нужно быть на размер больше ))

nik_vik    15.03.18 14:35
. .

мне кажется, что я ДЖМ, я худая и большой нос.
Но пышные волнистые волосы усмирить не получается, хвостики в моем возрасте (47) уже не вариант. Мне кажется, что Д нужна более строгая прическа.
Фото меня в платье — это просто прикол, старшая дочь заставила ее платье померить. Я такие не ношу категорически, лет с 20.

evo_lutio    15.03.18 14:49
Волосы не столько пышные, сколько пересушенные, это разные вещи.

Если пересушенные волосы называть пышными, то вроде и проблемы нет никакой, все хорошо.

Дочь заставила померить платье, заставила сфотографировать и выложить? Или какова цель? Хотелось какой-то оценки фотографии в дочкином платье?

nik_vik    15.03.18 15:47
фото в платье — подтверждение того, что нельзя носить не свои вещи, даже если они налезают на тело. Немолодая тетка в нежном юношеском платье смотрится уродливой бабой-ягой.

evo_lutio    15.03.18 15:55
Бабой-Ягой вы не смотритесь конечно. Тем более не видно на общем плане, сколько лет.

Нормально смотритесь. Но зачем надевать платье девочки, если ты — не девочка, а красивая женщина. Смысла нет совсем, только выдавать недовольство возрастом. А быть недовольной возрастом — это вообще-то стыдно. Почему-то многие женщины этого не понимают.

Быть недовольной своим гендером, своей национальностью, своим возрастом — это стыдно.

Сейчас многие недовольны, но требуют от других восхваления, которое якобы им поможет справиться с недовольством.

Большая проблема.

el_wr    15.03.18 14:43
После того, как Вы сказали, что я за тип (ДЖД), начала пртсматриваться к тому, как себя веду, к мимике, голосу и прочему.
Обнаружила странное: что воспринимаю себя сантиметров на 8 ниже, чем я есть на самом деле. В голове образ хрупкой звонкой девочки, а не достаточно высокой и худой девушки. Потом начала обращать внимание, что сутулюсь, голову вжимаю, улыбаюсь странно… полный набор) теперь с этим работаю, пока что забирает много энергии и внимания, но это интересно. Будто всю жизнь с соседом прожил, а теперь знакомишься.

kk_rr    15.03.18 14:45
У меня кошачее лицо — широкое, с высокими скулами, рот маленький, нос тоже как у кота. Мне совершенно нельзя полнеть, даже чуть. Сразу линии летят к черту. Поэтому я все время как маньячка на спорте, а хуже всего выглядела во время беременности.

de_ketele    15.03.18 14:47
До чтения блога я думала, что в душе я мужык, этим и объясняется то что мне никогда не шли летящие юбочки, разноцветные тени и укороченные штанишки — я становилась похожа на транса. Плюс ещё не люблю телячьи нежности и всякие мими. Оказалось, это моя Д.

Ещё при работе с клиентами очень помогло понять себя. Если говорю четко и недвусмысленно, даже дядьки взрослее меня начинают слушаться. Но тут очень важно быть уверенной на 98%, если на 85%, то лучше промолчу.
(В блоге, правда никогда ни в чем не уверена, хаха)

evo_lutio    15.03.18 14:54
Меня все время достают ассоциацией Д с мужским началом.

Достало уже объяснять, что связи нет. Белая (мужская) часть круга больше связана с родительской буквой, чем с С. Но и это к мужественности не относится.

Тип СМО — воздух, мужской элемент. Нет в нем ничего женского.

Сначала детскость свяжут в своей голове с женственностью, потом все не детское начинают считать мужественным, а потом то же самое считают уже доминантным.

Хотя это всего лишь значит, что вы выглядели, наверное, грузно или солидно, вот вам и не шло все это. А гендер тут вообще ни при чем.

evo_lutio    15.03.18 14:58
«В душе я мужык» — это сразу кучу проблем ваших обнаруживает.

Оппозиция с мужчинам (я не баба! не надо во мне видеть женщину!), презрение к женскому гендеру (все бабы дуры), куча целая проблем, сексуального и любовного характера.

Сняли бы все короны, «в-душе-мужыки» и посмотрели сколько вокруг женственных женщин в сто раз вас сильней, умней и успешней.

И мужчин, которых смотрят на таких женщин, открыв рот.

de_ketele    15.03.18 15:14
Я думаю, что неправильно выразилась, потому что всегда и вокруг меня и среди знаменитостей видела женщин, которые необязательно надевали каблуки и розовые платья, но выглядели при этом очень притягательно.
Но правда это как-то не состыковывалось у меня в голове с пресловутыми «женственными» нарядами.

evo_lutio    15.03.18 15:18
Друзья, я ведь вседа прошу, избегайте любого обесценивания типов имиджа.

Ни М не хуже, ни С, нет ни одной буквы, которая была бы хуже других. Все отличные.

Плохо, когда вам не подходит, а вы натягиваете это, вот тогда зло.

А если ваше — благо. И красота.

Не обесценивайте гендеры тоже, пожалуйста. Нет никаких преимуществ у мужского гендера. Ложь это тех, кто хочет отжать себе льготы. Ничем женский гендер не хуже, ни в каком разрезе.

Если кто не в курсе, транссексуалок больше, чем транссексуалов, то есть мужчин, стремящихся сменить пол почти в два раза больше, чем женщин таких. То есть адаптация к мужскому гендеру сложнее. Хотя свои плюсы есть у каждого гендера.

libertarianne    15.03.18 15:23
В моей работе есть шкала, по которой оценивают эффективность навыков интервьюирования. Там есть категории «конгруэнтность», «степень эмпатии» и «навыки влияния в разговоре». После того, как приняла свою С и в имидже стала более «читаемой» и когруэнтной СЖМ, я стала получать лучшие отзывы от начальства по результатам работы именно в этих категориях. Сейчас поняла лучше связь имижда без короны и навыков общения. Ох круто! Спасибо!

xahgmah    15.03.18 15:45
Со своими буквами все никак не определюсь. Пересмотрел все свои фотки за последние 5 лет, но все равно сложно смотреть на себя со стороны.
Вроде бы как СМО, но не уверен. Пока развиваю имидж в эту сторону.
Корона в имидже была пару лет назад, пока не начал ходить в тренажерный зал. Раньше думал что я и так ок. Сейчас же, сбросив 10 кг и накачав рельеф, считаю что до хорошего вида еще далеко.
Так же заметил, что, если неделю не позанимаюсь, чувствую что у меня начал выпирать живот и появилась сутулость. Начинаю жутко себе не нравится. Но стоит пойти в зал, и самоощущение улучшается.

vl4ze    15.03.18 15:49
Себя сложно воспринимать объективно. Да и для определения букв имиджа нужен какой-то опыт, по видимому.
Для меня тот светловолосый парень, оказавшийся ДМСом, вообще магия.
Сначала кажется, что очевидно, что СМС. А потом фото в черной футболке без слащавого выражения — и правда, намного лучше. ДМС.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio