Письмо. «Снесла сумкой кусок плинтуса»

В продолжение темы о знакомствах посмотрите письмо.

Вот здесь отличие простой фрустрации любовного ресурса от дыры в ресурсе.

Простая фрустрация — это когда вам что-то не интересно. Нет мотивации к этой сфере, нет и успехов. Проблемы от этого могут быть, но побочные, а напрямую вы этих проблем не ощущаете.

Фрустрация любви бывает, например, у людей после тяжелого развода, которые углубились в работу. Бывает в браке фрустрация любви, когда супруг — родственник, а романтики с ним совсем не надо ни под каким соусом, но и на стороне ничего тоже не надо. Бывают просто люди, настолько увлеченные работой, что им совсем не до любви. Вот это простая фрустрация.

А дыра в ресурсе — совсем другое. Я уже это объясняла, но еще раз повторю. Голодная дыра образуется, когда ресурс фрустрирован, никакого потока и движения в нем нет, а внимание к этому ресурсу очень велико. Внимание к ресурсу не значит мотивация. Мотивации к деятельности может совсем не быть, а вот желание результата огромно. Это как хочется денег, но зарабатывать их совсем не хочется. Хочется быть стройной, но в зал ходить дико лень. Человек целый день может переживать о том, чего у него нет, но делать в этом направлении ничего не может или не понимает как. А мыслями вокруг этого зациклен и переживает.

Вот так образуется дыра, которая начинает поглощать всю энергию не хуже настоящей аддикции или даже сильней. Все эмоции человека в дыру текут, все мысли. Ничем другим он не занимается, а значит голод только растет. От этого он становится неустойчивым и слабым, уязвимым для любого вида мошенников, даже самых мелких. Или сам переступает закон, чтобы как-то получить то, чего он нормальным путем получить никак не может. И просто для разных фантомов он уязвим, может придумать себе на пустом месте что-то и зациклиться так, что буквально переберется жить в иную реальность.

Вот почему внимание по отношению к ущербному ресурсу надо тратить только на ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в направлении этого ресурса, а не на мечты и мысли. Да и деятельностью заниматься не надо фанатично. Ресурс слабый, фрустрированный, а желание получить результат так огромно, что вместо раскачки потока возникают дыры в поле, куда утекает та энергия, которая была. (Энергией управляет внимание, кто не помнит). Вкладывать внимание во фрустрированный ресурс можно и нужно, но деятельно и без бурных эмоций. Не от чего пока эмоции получать, ничего нет, все ваши эмоции будут от иллюзий, в кредит. Понимаете?

Посмотрим на это в письме.

loveandpray
Уважаемая Эволюция! Прошу разбора письма, возможно, у других читательниц есть подобные проблемы.

Пишу из гиблого места, глубокого болота. Ресурс любви был фрустирован лет 10 назад (сейчас мне 30) полностью. То есть вообще ничего. В связанных ресурсах также ничего — ни в сексе, ни в имидже. В поддерживающих ресурсах — дружба — ничего, учёба есть, но сразу перекидывается на прокачанный ресурс «работа». Ресурс работа прокачан прекрасно, семья — прекрасно (но только моя семья в смысле мои родители, братья/сестры и родственники). (Прокачанная семья — это своя семья, а не семья родителей. Обратите внимание, она горюет, что в имидже у нее тоже фрустрация, но имиджем заниматься не хочет. Хочет горевать)

То есть сразу без корон — я разумом понимаю, что к ресурсам «любовь», «дружба», «имидж» надо идти из самого дна. И я делаю мелкие шажки, чтобы вылезти, благодаря вашему блогу, постоянно — например, я понимаю, что хотя по ОЗ на работе общаюсь на уровне директоров/владельцев, то по уровню любовной ОЗ я на уровне охранников склада (только они со мной флиртуют, ну и я пытаюсь отвечать на флирт, надо же хоть с чего-нибудь начинать — а может это и не флирт? Улыбнуться в ответ на «как хорошо вы сегодня выглядите!»). (Прекрасные «шажки» она делает. Улыбается охранникам. Вот и все шажки. Она не делает ничего из того, что я предлагаю делать для прокачки любви. Она не занимается имиджем, она не формирует кругов общения, не пытается даже просто найти какие-то интересы вне работы, на базе которых она могла бы начать общаться с людьми)

В сентябре несколько раз пообщалась на темы, не связанные с работой, с мужчиной, с которым связана по работе. Причем по работе-то все ок всегда было до этого общения (причем общение было на темы из серии «что такое образование» — в широком смысле, то есть вообще не личные). А тут — малейшее внимание, и я «влюбилась». И я не могу больше с ним нормально общаться по работе. Причем физически не могу. Я прекрасно разумом понимаю, что я для него в личном плане — никто. И я это понимаю и принимаю. (Пониманием разума она называет рассудок. Но рассудок вообще не участвует в деле, когда речь идет о дыре или каком-то сильном влечении. Рассудок работает только когда вы уравновешаны и устойчивы, спокойны. Немного эмоций — и ваш рассудок либо отключается, либо начинает обслуживать эмоции, рационализируя все. Поэтому надо не с рассудком беседы вести, а внимание свое волевым путем переводить с фигуры, по отношению к которой возникает слишком много иллюзорных страстных картин. И не просто волевым путем переводить, а создавать какую-то нишу, чем-то увлекать себя, находить сферы приложения внимания, которое упорно стремится прилипнуть к чужой фигуре. А обычно такие вот «понимающие рассудком» девушки предаются мечтам и фантазиям без ограничений, не видя в этом никакого вреда. Оно ведь «в голове», никому не видать!)

Но когда он рядом оказывается, мой организм ведет себя неадекватно. У меня начинается дрожь. У меня краснеет лицо, повышается давление, я чувствую, что могу в обморок упасть, дышать не могу. Сегодня я вообще увидела его, и снесла сумкой кусок плинтуса (он это увидел, и спросил, вижу ли я, что сделала — я проигноривала). У меня пересыхает горло, если он задает вопросы. Я не могу смотреть ему в глаза. Мне физически плохо. При этом я вынуждена с ним по работе периодически взаимодействовать (свожу к минимуму). (Вот что бывает, когда образ живого человека воруется и используется для голодных игр. В результате человек видит, что вы неадекватны, и понять не может, чем дал повод. А вы думаете, что человек-то конечно не заинтересован, но как быть, если он так похож на того, с кем у вас страстные отношения в своем воображении? В случае подобного диссонанса и бывает вот такая реакция)

Планирую сменить работу, чтобы избавиться от любого контакта с ним, хотя мне интересен текущий проект. (Придется. Или надо взять себя в руки и осознать, что человек этот — сам по себе и никакого отношения не имеет к вашим желаниям и мыслям, вообще никакого. Имеет отношение его «астральный близнец» как это называлось одно время, которого вы сами же и произвели от голода своего. Заводите себе нормальный досуг с общением. Но начните с каких-то хобби, найдите сферы интересов, не связанных с работой. Иначе общаться на досуге вам не с кем и не о чем)

Комментарии

xahgmah    06.03.18 11:03
«Не умеешь любить — сиди и дружи»
В каждой шутке есть доля шутки.
Вот и у героини письма, если бы были друзья, в том числе и мужского пола, она б не запала на мужчину после разговоров об образовании.

lidia46    06.03.18 11:36
А мне кажется запасть на мужчину можно вообще без разговоров. Но были бы у автора другие интересы, хобби, дружеское и приятельское общение помимо работы она бы, поняв что «я для него в личном плане-никто», смогла бы вовремя снизить и перенаправить поток своего внимания и не сшибала бы плинтуса сумками.

evo_lutio    06.03.18 14:52
Никак бы ей «понимание» не помогло.

Не так вообще дыра работает.

Кто-то понял?

Или все про «понимание»?

undefined000    06.03.18 15:45
Пытаться что-то понять про этому мужчину — это опять направление внимания в ресурс любви и потеря энергии. Нужно перевести внимание на другие ресурсы. Например, какие-то обучающие курсы по макияжу, подбору одежды.

evo_lutio    06.03.18 16:48
Да ну при чем тут макияж.

Я же рассказывала про круги,

Ресурсы по спирали прокачиваются.

Первый круг — круг общения по интересам.

Неужели такая простая вещь не понятна?

evo_lutio    06.03.18 14:48
А уметь любить — это что?

Прилипать?

В народе «настоящая любовь» — это как раз вхреначиться в кого-то по уши и не обращать внимание, нужно ли это ему.

Не надо афоризмов про умение любить.

Тем более дружба любви никак не мешает и не заменяет ее, разные ресурсы.

zhurzhar    06.03.18 11:34
когда он рядом оказывается, мой организм ведет себя неадекватно. У меня начинается дрожь. У меня краснеет лицо, повышается давление, я чувствую, что могу в обморок упасть, дышать не могу.

Выглядит так, будто автор хочет, чтобы муждина догадался, что ее состояние связано с чувствами к нему. Должно быть, ей рисуется красивая картинка, как в фильмах. Можно еще в обморок упасть.

он это увидел, и спросил, вижу ли я, что сделала

Когда мужчина реагирует, она складывает это в шкатулочку, как и разговоры об образовании, мол, ему не все равно, он не безразличен.

Планирую сменить работу, чтобы избавиться от любого контакта с ним

конечно, на новой работе она застрахована от разговоров, могущих привести к такой влюбленности.

katerinafoto    06.03.18 11:39
«Выглядит так, будто автор хочет, чтобы муждина догадался, что ее состояние связано с чувствами к нему. Должно быть, ей рисуется красивая картинка, как в фильмах. Можно еще в обморок упасть. «
Так автор не притворяется. Автор не владеет собой. И была бы рада, не краснеть, не дрожать и не ломать плинтусы.

evo_lutio    06.03.18 14:53
Вы тоже про дыру ничего не поняли.

katerinafoto    06.03.18 11:36
«Прошу разбора письма, возможно, у других читательниц есть подобные проблемы.»
Была похожая проблема в 14 лет. Я была влюблена в нашего учителя истории в него пол школы влюблено было и очень страдала, что у него жена и ребёнок. И что шансов у меня практически нет.
Кончилось тем, что когда историк вызывал меня к доске, я жутко краснела и ничего не могла сказать.
Выглядела полной идиоткой.
После этой истории с историком, я старалась не влюбляться в учителей. Вот прямо сознательно, гнала из головы прекрасного учителя по муз. литературе. А потом, когда училась на фотографа, всех гнала. Потому как там почти все преподаватели по спец предметам были мужчины, а я была девушка влюбчивая)))

grete_trakl    06.03.18 11:51
Я тоже потом гнала) Главное сразу гнать, пока не залипнешь, плюс установка «я с собой больше такого никогда не сделаю» помогает) Такая прямая связь с самоуважением.

katerinafoto    06.03.18 12:50
Да, в голову брать не надо) Тогда и гнать не придется.
Но как обычно, когда хочется слиться, пытаешься узреть в этом «пользу». Влюблена в учителя, значит буду с радостью в школу ходить и предмет этого учителя учить лучше.

grete_trakl    06.03.18 11:44
Были когда-то похожие эмоции по отношению к преподавателю на курсах немецкого, после пары его приглашений выпить кофе после пар снесло крышу совсем. Даже не было понимания, которое у автора, наверное, в какой-то мере есть, что для него это все ничего не значит, в своей огромной короне месяцами ждала, что он меня разглядит и влюбится. Вот это расхождение реального человека с двойником стало ясным только после трехмесячного перерыва на каникулы — все это время каникул я общалась с некой вымечтанной фигурой, а реальный человек вообще знать не знал и думать не думал об этом всем, и я этого реального человека тоже, оказывается, не знала и даже не хотела знать. Пришла в ужас, стало легче, но с курсов тогда, к сожалению, сразу не ушла. Сколько я спустила в трубу времени и энергии и как достала человека, по-настоящему поняла только спустя годы и во многом благодаря блогу.

lidia46    06.03.18 11:51
Да, время идет, энергия утекает, дыра в ресурсе растет, самоуважение падает, иллюзий нужно больше и больше чтобы все это как-то скрыть от себя

vasena17    06.03.18 13:45
снесла сумкой кусок плинтуса (он это увидел, и спросил, вижу ли я, что сделала — я проигноривала)
У меня никак не складывается образ, каким образом автор снесла сумкой кусок плинтуса. Плинтус — на полу. Как получилось? Сумка большая и тяжелая, плинтус совсем хиленький или ситуация гораздо интереснее была?
А слова мужчины — это не для шкатулочки, пожалуй, а возможно, уже раздражение от такого поступка. Если представить со стороны, как выглядишь неловкой, то может и найдутся силы взять себя в руки. А ведь и другие люди, работающие в проекте, видят это. В таком состоянии косяки будут множиться. И ведь может возникнуть такая ситуация, что уже не автор будет принимать решение о ее работе в проекте. Вся Библия нафиг, вся репутация.

evo_lutio    06.03.18 14:58
Да, надо представить, как это выглядит со стороны. Глупо и жалко. Это помогает вернуться к реальности.

ianago    06.03.18 13:51
Вероятно, создание и присвоение астрального близнеца рождает и проблемы при расставании, когда хочется вдогонку что-то написать, ответить, кинуть тухлое яйцо или погнутую скалку, так как адекватной картинки мира нет, есть иллюзия отношений с близнецом, и ничего общего с реальным отноршением человека к тебе. После своего кораблекрушения, оглядевшись в безлюдном океане и осознав всю степень слива и фрустрированности таких ресурсов как «дружба», отсутствия своих отдельных от человека интересов, тоже пришлось потихоньку выстраивать мосточек к людям, новые потоки энергии запускать с появлением новых хобби, интересов, оьщения. Именно отсюда пошло движение новых людей в жизнь, появились новые идеи для творечства, бизнеса, путешествий. и в данный момент есть множество вещей, которые захватывают почти так же сильно, как когда-то и отношения, и понимаешь, что ресурс любви — не самый главный, и даже если сейчас нет партнера — кидаться на новых людей как на кости с голодной пастью нельзя, противоестественно, нет необходимости. Чем больше внимания приковано к ресурсу, тем меньше движения и легкости там возникает. Ну их, в астрал, эти голодные игры!

evo_lutio    06.03.18 15:00
Давайте просто так астральных близнецов не юзать?

Иначе окажется, что все ими кишит.

Не мистифицируйте.

Я привела пример только относительно этой ситуации.

yasna_krasna    06.03.18 14:09
Она вроде и понимает, что это не нормальная влюбленность, пишет это слово в кавычках. И валить собирается, от всех этих плинтусов подальше. Довольно трезво оценивает ситуацию. Была бы корона, насобирала бы чего-нибудь в шкатулочку, и прилипла совсем.

grete_trakl    06.03.18 14:21
Тут параллельный мир независим от реальной ситуации настолько, что у неё как рак раз есть «взаимность» с лярвой и это тоже уже корона, наверное.

in_vine    06.03.18 14:53
Кажется, корона сотворила параллельную реальность уже, как в кинофильмах про потерю памяти. В «кино» автора герой — горячий кавалер и пылкий любовник. Судя по ее телесной реакции, ее голодные игры — это постянные представления тесного телесного контакта с ним. Это и есть — прилипла совсем, как мне кажется. А встречая реального мужчину — падение в бездну «как же он все забыл?», отсюда и весь неадекват. Если бы у автора не было бы короны («сокровища» скорее всего), она бы не присвоила человека и он не стал бы для нее огромным призраком, затмившим все.

evo_lutio    06.03.18 15:05
Вы попытались пересказать, что я написала, зачем-то. Но очень сильно упростили. Не так все.

evo_lutio    06.03.18 15:01
Корона есть наверняка.

Просто писать старается факты. А фактов ноль.

Но корона там тоже что-то шепчет уже.

evo_lutio    06.03.18 15:13
А кто-то вообще понял, что интересы и друзья нужны не для того, чтобы отвлекаться от любви, а чтобы ее прокачивать начать и не сидеть голодной?

Или всем так и кажется, что ресурс любви — это влюбленность? Нет, это любое общение с симпатичными людьми другого пола, любые намеки на флирт и симпатию романтическую. Даже мысли об этом, даже просто обмен взглядами с интересом — это уже все оно.

А у неё это только с охранниками. Редко. А жажда этого до неба. Вот от чего дыра, и она контролировать это не может.

dara_dari_di    06.03.18 15:39
Дружба это ресурс той же стихии, что и любовь. Тоже воздушный. Развитие родственного ресурса помогает подключению проблемного. А для того, чтобы именно отвлечься, нужно переключаться на ресурс другой стихии

truthconditions    06.03.18 15:42
Интересы и какое-то общее с друзьями увлечение наполняют человека энергией, он перестает казаться таким голодным. И это то, что он может сделать из внутреннего локуса, даже если он никому не нравится — найти себе хобби.

А дальше уже и более близкое общение с ним перестает пугать окружающих.

ext_4552250    06.03.18 16:18
Интересы и друзья — это то, благодаря чему в твоей жизни могут появиться новые люди. Если ты выглядишь и общаешься более-менее нормально и в целом производишь приятное впечатление (имидж нормальный), то кто-то из этих людей почувствует к тебе интерес, вы начнете общаться и между вами может родиться и вырасти взаимная симпатия.

evo_lutio    06.03.18 16:54
Ну это ближе. Но тоже не совсем.

А другие похоже вообще плохо понимают, почему надо с дружбы начинать..

А как любовь-то вспыхнет без общения? Сначала надо чтобы вас хоть чуть узнали, иначе вы тень. Только прокачанные люди могут нравиться многим сразу. Обычные нет. А фрустранты тем более.

larsiletta    06.03.18 16:29
Почему-то автор отделяет реакции организма: «Я не могу больше с ним нормально общаться по работе. Причем физически не могу. Мой организм ведет себя неадекватно». Будто бы разум вполне адекватен, все в порядке, все понимает, но вот организм подводит — краснеет и трясется. Это ведь тоже внешний локус — во всем виноват организм, которому плохо становится.

evo_lutio    06.03.18 16:59
При дыре и при сильной аддикция именно так.

Алкоголику увещевать рассудок бесполезно.

Друзья, а вы тоже не понимаете отличие авторов, которые могут не маяться дурью и авторов, которые и правда собой не владеют.

Это ведь совсем разные проблемы.

Многие наверное думают, что жесткость разбора зависит от моего настроения. Да нет, некоторые авторы не понимают, что с ними что-то не так и можно это доносить, а некоторые понимают, но сделать ничего не могут. Организм не слушается уже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio