Результаты «Психоалхимия. Разморозка. Тестирование №2»

Вчера прошло тестирование «Психоалхимия. Разморозка. Тест №2».

Результаты вчера же были опубликованы на сайте.

Всем спасибо. Тест был очень сложный и приближенный к жизни, я предложила для анализа варианты не только конфликтов, но и рыбалок.

Тест был построен так, что все варианты ответов казались возможными, отличить правильные ответы от неправильных можно было только хорошо видя весь контекст, не расчленяя диалоги-переписки героев (и монологи в письмах Онегина) на отдельные фразы, оценивая целиком.

Не расстраивайтесь, кто получил за прошлый тест высокий балл, а за этот низкий. Скорее всего дело в том, что вы пытались мыслить слишком рационально, а здесь надо было чувствовать и подключать эмпатию. Возможно балл этого теста не отражает уровень вашего понимания. Уровень понимания могут отразить только несколько тестов, а не один.

Мне хотелось посмотреть, насколько мои постоянные читатели могут пользоваться системой в «полевых условиях».

Баллы нынешнего теста не стоит сравнивать с предыдущим, этот в разы сложней. Лучше смотреть на свое место в списке.

Кто из комментаторов, принимавших участие в тестировании, хочет отрефлексировать вчерашний опыт? Было ли интересно? В какие моменты было особенно сложно и почему? Какие задания были интересней?

Как и в прошлый раз предлагаю всем, кто заработал сертификат на этом тесте, написать мне в личку адрес с которого была регистрация, имя, и я добавлю в комментаторы, если у вас вдруг есть такое желание.

Правильные ответы и анализ этих ответов обязательно будут опубликованы, и для первого теста и для второго. Я должна определиться с формой подачи, которая будет давать максимальный обучающий эффект.

Комментарии

evo_lutio    05.03.18 06:26
Вот такой вопрос хочу задать и тем, кто проходил тестирование, и тем, кто не проходил.

Понимаете ли вы, в каком случае то, что выглядит как щипцы в одном контексте, будет превращаться в крючок или в шар в других контекстах?

Какое, например, изменение контекста нужно, чтобы типичные щипцы превратились в крючок?

А то же самое — в шар?

duhovniyplastyr    05.03.18 06:34
Полагаю, щипцы превращаются в шар, при высокой СЗ, а в крючок при высокой ОЗ.

evo_lutio    05.03.18 06:38
Крючок — нет.

Шар — например, да. Не все щипцы, но некоторые.

А еще в каких случаях? Хочется более конкретных примеров.

lyubav_a    05.03.18 06:40
Если границы открыты, или, более того, запрос идёт у вам. Тогда щипцы могут быть и шаром и крючком. Или, как недавно в комментариях — если плюс говорит минусу: Скажи, что любишь. Это, видимо как раз и будет вариант, когда щипцы — шар.

evo_lutio    05.03.18 06:41
Например да.

evo_lutio    05.03.18 06:44
Поскольку щипцы — это вытягивание из человека того, что он удерживает, давать не хочет, закрывает.

А шар — это подарочек вербальный, приятный бонус, эмоциональное вложение. Нечто, поднимающее настроение или даже самооценку человеку.

То есть щипцы от шара не построением фразы отличаются, а содержанием. Посланием.

Отжимают что-то или дают.

nt2013    05.03.18 06:51
У Белоснежки были щипцы — люблю оперу, а получился крючок, т.к. Петя только и ждал, за что зацепиться, чтобы ее на свидание вытащить.

evo_lutio    05.03.18 07:05
Это не крючок конечно, но и не щипцы.

Крючки там другие были.

Она даже фразы строила крючкообразно.

Кто заметил манеру Белоснежки строить фразы в переписке с Петей, которого она хотела охмурить?

На чем эта манера была основана?

ironsea    05.03.18 07:08
Мне показалось она то ли двусмысленно писала, то есть непонятно, что она имеет ввиду, провоцировала на уточнения и еще иногда говорила сразу «да» и «нет» друг за другом.

katerinafoto    05.03.18 06:38
Тест был очень интересный. Я как будто увидела закадровую жизнь героев сериала. Их переписки, не вошедшие в основные серии.
Когда читала возможные варианты ответов, то казалось, что ответы различаются очень тонкими нюансами. Не было откровенно «чёрных» и «белых» ответов. В какой-то момент практически все ответы стали казаться возможными)
И я как раз из тех, кто расчленял диалоги и искал в них баги, короны, рыбацкие инструменты.
Эмпатии не было совсем. Я подошла к тесту с рациональной точки зрения и балл получила низкий.
В следующий раз эту свою ошибку учту.
Из заданий, больше всего понравилось письмо Онегина. Лёд в его душе тронулся и за этим было приятно наблюдать, как за исцелением. Осколки кривого зеркала в его глазу и сердце стали значительно меньше.

nt2013    05.03.18 06:47
Тест сложный, ужасно интересный. Дольше всего возилась с письмом Онегина, его же назову самым интересным. До сих пор сомневаюсь в своих ответах. Вроде бы начало его письма похоже на оправдашку, но по настроению больше похоже на красивые шары. И так во всем.
Очень любопытно оказалось разбирать цепочки багов, опять же, поняла, что сомневаюсь в деталях: это она еще штурман или уже училка.
Набрала 71 балл, в итоге у меня два сертификата, я ооочень рада.

evo_lutio    05.03.18 06:53
Круто. Вы молодец.

А вы написали: красивый шар или оправдашка?

Друзья, давайте один вопрос для примера разберем.

Письмо Онегина начиналось так:

«Золушка, здравствуй.

Пишет тебе Онегин, который имел честь сопровождать тебя в Лондон.

Мне много раз хотелось набрать твой номер, но я ни разу не решился.

Каждый раз я думал: «А что я скажу?» И понимал, что сказать мне нечего.

Сказать о том, что я не могу забыть твои глаза?

Сказать, что я мечтаю увидеть твою улыбку?»


Вопрос был (один из) — с бага Оправдашка Онегин начинает письмо или с красивых шаров?

Ну и как на самом деле? Кто скажет? И почему? Аргументируйте.

nt2013    05.03.18 06:56
Я выбрала красивые шары. Посчитала, что оправдашка было бы, если бы суетливость была в письме. Например: «Ты пойми, Золушка, я много раз хотел написать, думал, вспоминал твои глаза, и не решался. То одно, то другое. Вот так и жизнь проходит.»

evo_lutio    05.03.18 06:58
Главное не форма. А контекст.

Кто скажет, почему даже в этом случае (при суетливости и т.д.) это не было бы багом Оправдашкой?

Хотя и красивым шаром бы уже не было тоже.

evo_lutio    05.03.18 06:59
Шарик был бы смят и пережеван.

evo_lutio    05.03.18 07:10
Друзья мои, ну что такое Оправдашка, вспомните?

Что такое баги пограничные вообще?

Кто скажет, почему не могло быть тут бага Оправдашка?

ironsea    05.03.18 07:17
Ну может Оправдашка была бы в ответ на что-то, а тут он письмо пишет. То есть он открывает границы, но его границы Золушка не нарушает — не обвиняет, не наезжает и т.д.

evo_lutio    05.03.18 07:20
Если бы Золушка обвиняла его в том, что он не пишет, тем более был бы не баг.

Друзья, учительство — это не баг Училка, оправдания далеко не всегда баг Оправдашка, руководство — это не баг Штурман.

Чем баги отличаются от нормальных действий?

lyubav_a    05.03.18 07:25
Открыты или закрыты границы у партнёра. Баги всегда в закрытые границы.

evo_lutio    05.03.18 07:24
Если Рапунцель напишет Онегину или Печорину письмо и будет оправдываться, почему она себя вела так и сяк, это будет жирный баг Оправдашка.

Понимаете почему?

podolianka    05.03.18 07:30
Золушка хотела от Онегина шагов. а от Рапунцели Печорин ничего не хотел

evo_lutio    05.03.18 07:33
Конечно.

nt2013    05.03.18 07:31
Оправдания не по существу — это баг оправдашка. Залезание в голову, выдумывание, что там о тебе человек подумал и попытка это мнение переделать.
Поэтому у Рапы был бы баг оправдашка. Шарик не на ее стороне, не ее ход, никто от нее ничего не ждет, она никак не накосячила.

evo_lutio    05.03.18 07:37
Только не называйте ход шариком.

Шарик это другое.

bukkwa    05.03.18 07:38
Потому что ни тому, ни другому неинтересно почему она себя вела так или иначе. К тому же она будет оправдываться за какие-то косяки. А Онегин объясняет почему он не писал, рефлексирует свои переживания, чувства, красивые, не косяки. То что он не писал Золушке само по себе не косяк. Не хотел — не писал. К тому же Золушке должно быть приятно знать что причины молчания именно таковы.

evo_lutio    05.03.18 07:41
Когда оправдываются за реальный косяк — это не баг Оправдашка. Особенно если второму это важно получить.

Девушка сидит и ждет, чтобы вы объяснили свое отсутствие. Спрашивать не хочет, чтобы не прессовать. Поэтому если вы ей напишете: я не писал, потому что был в горах без связи, она будет счастлива.

А если ничего не скажете, будет переживать.

insomnia25    05.03.18 07:29
Тут не было бы бага, потому что Золушка ждала активности Онегина. Ее границы были открыты. Пограничные баги проявляются, когда человек в закрытые границы ломится.

evo_lutio    05.03.18 07:32
Конечно.

lyubav_a    05.03.18 06:58
Я тоже выбрала красивые шары. Оправдания в данном случае как бы подводка к очень красивым признаниям, мне так показалось. По форме оправдашка, а по сути шары.

jane_bess    05.03.18 07:24
Шар, потому что Золушке Онегин понравился и ей приятней было знать, что он хотел позвонить, но не решался, чем что он не звонил, потому что не хотел и вообще забыл о ней.

evo_lutio    05.03.18 07:32
Да конечно. Она сидит и ждет.

Он не навязывался никак. Он наоборот замучил ее этой паузой.

Ну какой баг может быть?

lyubav_a    05.03.18 06:53
Я тоже на этих местах больше всего голову ломала.

lyubav_a    05.03.18 06:49
Тест был очень интересный и очень сложный для меня (65%). Почти полных 2,5 часа сидела и боялась всё время, что времени не хватит. Ни в одном ответе не уверена. Поняла, что толком не понимаю разницу между багами, даже Штурмана от Училки с трудом отличаю. Сложнее всего показалось письмо Онегина (как и в первом тесте тоже) и переписка КСЖ с Дианой. А, ну и цепочки. Это вообще вне конкуренции. Спасибо большое за сертификат!

evo_lutio    05.03.18 07:01
Цепочки — это вот настоящая рыбалка.

Там, где переход ходов.

Это было задание на опережение.

Я все надеюсь когда-нибудь к этому уровню сложности перейти. И буду очень довольна, если получится.

evo_lutio    05.03.18 07:08
КСЖ с Дианой довольно простое задание на самом деле.

Где среди кучи его наездов пики с шарами?

Там всего два варианта были, которые содержали одновременно агрессию и влечение. Остальные все просто скалки. Эти два варианта и были правильны.

lyubav_a    05.03.18 07:10
То, что месяц это очень много и, что он по её вине сексуально голоден.

evo_lutio    05.03.18 07:10
Конечно.

lyubav_a    05.03.18 07:23
Вот смотрю, там где больше всего сомневалась ответила правильно. Как в жизни — сомневаешься, видишь проблему, ломаешь голову над ней и в итоге приходишь к нормальному решению. А где не видишь проблемы, не сомневаешься, там лажаешь.

ext_938812    05.03.18 07:55
В КСЖ с Дианой мне трудно было выдергивать фразу из контекста. И когда перечитывала свои ответы, то правильные как раз исправила на неправильные. Чем больше думала, тем больше сомневалась))
В первом тесте я вообще не проверяла себя, но там и уверенности было намного больше.
Но сложнее всего оказались цепочки. А я считала, что понимаю разницу между училкой и штурманом!

evo_lutio    05.03.18 07:58
Вы выбрали цепочку, которая со штурмана или училки начинается, не помните?

(Вы же про поток сознания Белладонны в Инстаграм Печорина, наверное)

И почему так.

ext_938812    05.03.18 08:25
Я выбрала цепочку — с училки. Белла там вроде не направляет, а именно поясняет Золушке, как неразумной: конечно, Печорин не берет трубку, я же тебе объясняю, он меня заблокировал. Хотя, с другой стороны, вначале она как будто не просит, а именно штурманит: сделай то-то, попроси Печорина убрать меня из ЧС.

evo_lutio    05.03.18 08:32
Вы путаете задания.

Три цепочки, две из которых начинались со Штурмана, а одна с Училки, были в другом задании. Надо было выбрать одну верную.

Где Белладонна писала в личку Инстаграма Печорина.

То задание, о котором вы, тоже имело цепочки багов Белладонны (в ее разговоре с Золушкой), но все три начинались с Попрошайки, поскольку она там очевидно умоляла, это всем было бы понятно, что попрошайка она.

Друзья, а вот про Училку и Штурмана интересно. Кто какое выбрал?

Смотрите те, кто тест не проходил, какой примерно вопрос.

Белладонна строчит в личку Печорина, он молчит естественно.

Она начинает свой монолог с таких слов:

«Печорин
Я в ЧС?
Ты считаешь, это красиво?
Объяснить не хочешь?
Асия в истерике
Она может что-нибудь сделать с собой
Ты какое-то животное
Не мужчина
Может ты психбольной?»


Это Штурман или Училка?

Почему?

lyubav_a    05.03.18 08:38
Вот я голову здесь сломала. Первая мысль была — Училка. Но выбрала Штурмана путём долгих сомнений и рассуждений.

lyubav_a    05.03.18 08:39
Всё-таки Училка, кажется. Ломится в закрытые границы с объяснениями где человек неправ и как надо.

evo_lutio    05.03.18 08:39
Кто как думает еще?

Из тех, кто тест не проходил.

luba_liubov8    05.03.18 08:44
так похоже на училку, но по ощущениям почему-то штурман.
она ему вслед как бы в спину, может ты то , или это, или может быть ты вообще психбольной.

evo_lutio    05.03.18 08:47
Так «в спину» все баги пограничные.

luba_liubov8    05.03.18 08:49
пока писала про штурмана, вы уже ответили ниже, что это училка.

evo_lutio    05.03.18 08:49
Я скажу почему вы подумали про Штурмана, наверное.

Вы подумали, что раз две со Штурмана начинаются, надо среди них искать.

На таком когнитивном приеме все на тестах ловятся.

Это называется «перехитри хитреца».

lyubav_a    05.03.18 08:52
Точно так и есть. Так и рассуждала. Это, наверное, что-то типа лаза в голову. Не к своим ощущениям/мыслям прислушивалась, а пыталась понять Вашу логику.

latil    05.03.18 08:40
Штурман
Ты считаешь, это красиво? — объясни свое поведение
Объяснить не хочешь?- тоже самое
Может ты психбольной? так все же объясни свое поведение, что бы я такого не подумала

evo_lutio    05.03.18 08:42
Кто еще как думает?

kiseitch    05.03.18 08:51
Училка. Заходит сверху, ничего не предлагает, обвиняет и ставит диагноз. Побуждает к действиям таким образом. Манипулеж.

animanera2018    05.03.18 08:56
Я выбрала Училка. Она же здесь ему нотацию читает и выставляет оценки.

evo_lutio    05.03.18 08:43
Ругают за поведение и дают оценку поведения штурманы, да?

Перевоспитывают штурманы?

Требуют осознать плохое поведение и объяснить, почему так поступил?

Это же монолог училки первого класса, плохой училки или сильно замученной.

fiona_20b    05.03.18 09:07
может Штурман был бы если б она писала :«я напекла пирожков/ забронировала шикарный ресторан/оплатила тебе счет за воду на год вперед, и еще подарков взяла, давай встретимся, передам тебе лично,, а еще давай пойдем к семейному консультанту «

evo_lutio    05.03.18 09:16
Там есть в цепочке Штурман.

И он выглядит вот так:

«Не женись!
Будем жить так
Так даже лучше
Как будто я никто
Папе не понравится
Но я согласна»

Видно почему Штурман?

lyubav_a    05.03.18 09:20
Здесь не оценивает, не ругает. Предлагает план действий. Влезла в голову Бедняше и Стесняше, нашла наилучший вариант, всё утрясла с папой и вот. Не благодари.

evo_lutio    05.03.18 09:28
Причем не просто предлагает план действий, а утверждает его.

Будем жить так.

fiona_20b    05.03.18 09:23
Штурман, потому что он ее видеть вообще не хочет, а она предлагает «удобный вариант « , лезет в закрытые границы

evo_lutio    05.03.18 09:27
Вы почему-то пишете все про закрытые границы. Но мы ведь выбираем из багов, какой баг.

Все баги в закрытые границы, это общее у них, а не отличительное.

Штурмана отличает от других багов другое.

Что?

in_vine    05.03.18 09:29
Сама у себя спросила, сама ответила.
Другой не нужен, предмет, декор.
Нет ни малейшего желания получить обратную связь.

matulpa    05.03.18 09:30
Она от его лица себе предложила, и сама же согласилась.
Управляет им в своей голове, к его удобству (а на самом деле своему)

jane_bess    05.03.18 10:11
Штурман типа заботливый, предлагает варианты как бы в интересах другого, на самом деле его интересы игнорируя (или, скорее, путая интересы другого и свои, вот ему бы этого хотелось, значит и второму хочется тоже).

zhurzhar    05.03.18 08:48
Я выбрала цепочку, начинающуюся с училки. В процессе тестирования, как и другие комментаторы, заметила, что не всегда отличаю штурмана от училки. В этом случае решила, что Беладонна поучает Печорина, рассказывая, что такое хорошо и что такое плохо. Штурман было бы, если бы она написала «давай ты вытащишь меня из ЧС и мы спокойно поговорим, как взрослые люди».

evo_lutio    05.03.18 08:52
Да.

Отличить попрошайку от училки легко, а вот штурмана от училки нет.

А отличать важно, потому что совсем разная работа с такими багами и совсем разная возможность их использовать у других. Они похожи, но они от разного происходят.

Это у Белладонны все вместе баги, целый тараканник, училку ученица сменяет, ученицу штурман, выскочку попрошайка и так далее, а у многих людей училка есть, а штурмана нет, или наоборот. То есть отличать надо и это очень пригодится. Не говоря уже о том, что тренировать восприятие таких нюансов — развивает эмпатию сильно.

bukkwa    05.03.18 08:52
Мне кажется Училка.

Она явно оценивает поведение Печорина, естественно без малейшего запроса с его стороны.

Ты считаешь это красиво? — Беладонна, очевидно, считает иначе.
Не хочешь объяснить — он должен что-то объяснять, как провинившийся ученик.
Ты какое-то животное — оценка.
Не мужчина — ужасная оценка, кол.

Вопросы в которые облечены оценки риторические, ясно, что ей ответы ясны.

vye_budni    05.03.18 09:09
«Ты считаешь, это красиво?» — оценка
«Объяснить не хочешь?» — у тебя есть шанс исправиться
«Асия в истерике
Она может что-нибудь сделать с собой » — посмотри, что ты натворил
«Ты какое-то животное» — оценка
«не мужчина» — оценка
«Может ты психбольной?»— оценка

Сразу представились школьные выволочки, которые некоторые учителя любят в школе делать

tashi_dolma    05.03.18 09:38
Училка. Оценку ему даёт. Сверху.

jane_bess    05.03.18 10:06
Думаю, что Училка. Штурман обычно предлагает варианты «во благо» объекта своей любви, обслуживает его по сути, а здесь Белладонна прессует Печорина — оценивает его поведение как некрасивое и требует объяснений. Штурман объяснений не требует, он сам их придумает.

ironsea    05.03.18 07:12
Я сейчас ощущаю себя в замешательстве. Это вот похоже на то, что в НЛП называют перегрузкой сенсорных каналов. Другими словами я рыба оглушенная рыбалкой. Сейчас и по комментариям я понимаю, что я пытался выловить контекст в заданиях, не смог. Хочу теперь научиться. Спасибо за этот тест большое и за обратную связь.

evo_lutio    05.03.18 07:17
Самые эффективные тренинги, по исследованиям, те, где сначала люди пытаются решить проблему, сталкиваются с трудностями, переживают стресс, а потом получают решение. И тогда усвоение навыков идет в десять раз быстрей. Впитываемость максимальная.

Поэтому я сознательно создала такой стресс, и те, кто получили балл намного ниже того, на который они могли бы сдать этот тест, просто усвоят все намного лучше. По крайней мере большинство.

rubberball777    05.03.18 07:28
Очень понравился тест, особенно рыбацкие диалоги, хоть со стороны посмотреть на это. Довольна результатом, знаю, что рыба, или даже рапан, для меня все вопросы были сложные, на каждом сомневалась, думала все неправильно. Особенно понравился диалог Золушки и Печорина. Спасибо за саму возможность узнать.

evo_lutio    05.03.18 07:30
И насчет терминологии. Для чего так важно отличать все эти штуки, которые я называю.

Мне очень часто пишут, особенно раньше часто писали, люди с просьбами, а можно ли купить консультацию Иры или, скажем, Ромы, или экологичного какого-то моего знакомого рыбака, раз уж я не консультирую.

Друзья, они вас не смогут обучить. Даже если бы им было не лень.

У них нет системы понятий, они не смогут перевести то, что чувствуют и то, что умеют, на язык символов, чтобы вам передать.

Они скажут, что надо сказать или сделать в конкретной ситуации (и то не факт, что верно, поскольку, описывая ситуацию им, вы исказите смысл своими иллюзиями и смысловыми оттенками речи), но научить вас не смогут.

Чтобы научить надо иметь язык. Единый и точный язык понятий с тем, кого учишь.

То, что рыбак ощущает как некое движение, надо в форму обернуть и тогда только показывать и учить. Иначе все так и останется на уровне «ну это… в общем… надо так, потому что так верно».

rebelsystem    05.03.18 07:37
Для меня были сложны диалоги в смсках, я их действительно расчленяла, над каждой фразой тупила, сверяя с ответами. В результате очень устала уже на середине, делала долго, в конце чувствовала себя запутанной и очень уставшей. Была мысль, когда появилась возможность пройти заново, отдохнуть и поиграть как в прошлый раз, но слишком выдохлась. Первый тест проходила как игру, было легко и интересно, а в конце радость и удовлетворение как после игры.
Интересный опыт. В жизни так же у меня во многих сферах, если сильно заморачиваюсь исчезает желание и процесс останавливается.

irene_dy    05.03.18 07:39
Тест я написала плохо, как ни посмотри. Рассчитывала, расчленяла, особенно цепочки. В прошлый раз было мало времени на тест, не проверяла, отправила как есть — в итоге 84, в этот выделила время, сидела проверяла, переставляла — например, про Онегина и шары в начале я ответила правильно интуитивно, потом думала-думала и переставила на оправдашку :) Ну и в других местах, наверное, не улучшила. В итоге 47.

Тест сложный, поэтому очень интересный! Спасибо!

in_vine    05.03.18 08:02
Диалоги теста показали узость собственного вопсприятия. Как у Онегина — а, а так разве можно?
Самое сильное впечатление — от письма Онегина, хотя вначале словила себя чуть ли не на злости к Онегину, когда он объяснял, почему не писал. Я поняла, что это скорее от неужваения к его желаниям, отсутствию эмпатии и собственным плохоим границам и тогда стало очевиднее, что вступление его в письме — не баг Оправдашка.
Самое интересное — это цепочки, а самое сложное оказалось — оценить Беладонну и развитие ее багов. Очень сложно было отделить Штурмана от Училки и Выскочки и расположить их в правильной последовательности, хотя общее впечатление от ее поведения было — она не права.
Белоснежка очень милая. Ее все жалеют и смотрят свыскока, а она всех уделывает, вызывает потоки внимания в свою сторону, хоть пока и своебразного. И при этом с каждым разом ОЗ нового кандидата в мужья все выше.
Диалог Золушки и Печорина — иллюстрация общения без корон, очень понравилось.
Результат 61%, я даже не надеялась, участвовала впервые и поэтому очень рада.

duhovniyplastyr    05.03.18 08:23
Понимаю, что расчленять я мастак, а вот воспринимать целостно это задачка.
Однако после каждого теста чувствую обогащение и расширение и углубление понимания. Это даже если учесть что я еще не знаю где именно ошиблась (очень хочется узнать, конечно). Хотя кое-что уже знаю: ошиблась в переписке Дианы и КСЖ, выбрала упрек про посуду, а не про сексуальный голод.

Для меня самыми сложными оказались цепочки — соотносить и держать в голове разницу цепочек и переходы в тексте было непросто. Например, Беладонна, пишущая Печерину. Где штурман, где училка — вроде бы как спутать, учит человек или рассказывает что нужно делать…а вот поди ж ты. Выбрала в итоге цепочку, которая начинается Училкой. По настроению как-то показалось более подходит.
Про Онегина сомневалась в письме в белом ли он пальто и можно ли считать утилизацией то, что он пишет про отсутствие похоти.

Сейчас еще понимаю, что хуже всего мне даются крючки — я их тупо не вижу. Принимаю их за то, что человек (Белоснежка:) тянет резину и не может чего-то прямо уже сказать что думает. Ну и в жизни никого и не интригую, получается.

Задания шедевральные.

evo_lutio    05.03.18 10:36
Утилизацией белого пальто в случае Онегина было не отсутствие похоти. Это как раз и есть белое пальто. Он там позанудствовал про похоть, а потом кинул шарик, и получилось, что белое пальто шарик этот даже усилило.

Так бывает иногда с багами, баги превращаются в шары или усиливают шары, если общая конструкция правильная. Я про этот эффект рассказывала.

«Я старый солдат и я не знаю слов любви» делает больше даже маленький шарик.

«Я не люблю похоть, это скотство» делает больше признание в том, что он был одержим желанием ее поцеловать.

Вы ведь за то и любите все почти (девушки) сериального Онегина, что он такой правильный и чистый, это вроде и скучно, но уж если такой влюбится — это будет эксклюзивно и это будет нечто особенное, а не такое как у Казановы к каждой встречной. Правда?

То есть баг(и даже пыточные инструменты) утилизуется чем-то, что показывает, что человек готов преодолеть баг и отказаться от него ради вас.

evo_lutio    05.03.18 10:43
Про крючки Белоснежки.

Если вас слушать не хотят, то такое ускользание будет щипцами противными. Тянете резину именно что и жилы из человека. Но с таким заинтересованным как Петя (пока не остыл), все ее:

Я подумала… что… нет, потом….

В контексте того, что это похоже на желание признаться ему в любви,

конечно крючки и еще какие.

Хотя у Белоснежки структура речи еще хитрей. Она так говорит что смысл несколько раз меняется.

Мужа не люблю

Но я не умею любить вообще

Думала что очень люблю, но нет.

Проследите как меняется смысл.

Сначала вроде понятно — не любит, значит легко ему изменит и вообще уйдет искать любовь.

Потом оказывается, что не любит она вообще никого, не умеет и искать ей нечего

Потом оказывается, что из всех она мужа все-таки любит больше всех наверное.

Видите?

Смысл поменялся три раза. Тот смысл, который Петю интересует (даст или не даст).

Если бы не интересовало, крючка бы не было. А так тройной.

duhovniyplastyr    05.03.18 10:50
Обалдеть! А я-то голову ломала, чего она эту тему про любить не умею завела… прям как онегины недолюбленные, а тут вон оно как, вообще другой посыл. Шок.
И про похоть и белое пальто тоже. Теперь понятно.

undefined000    05.03.18 11:16
Очень цепляет этот диалог. Вроде Белоснежка пишет Пете первая, но к концу диалога он уже очень горячий и выглядит более заинтересованным.

На его «наезд» на ее мужа (Казанова не интересуется искусством, только разве что эротическим балетом) Белоснежка подрастила свою СЗ (Казанова водит ее на оперу, потому что она любит). Учитывая, что Петя знает Казанову и его отношение к женщинам.

Белоснежка спрашивает, с кем там Петя, значит не присвоила его. Когда он говорит, что один, она просто повторяет слово «один» как будто в этом Петина проблема.

И в конце диалога, когда ожидаешь Белоснежкины щипцы (выясняет много ли времени он хочет с ней провести), она уходит спать. Остается очень сильное впечатление, что после диалога Петя час-другой будет еще думать о ней и перечитывать.

evo_lutio    05.03.18 11:24
В конце да, очень красивая пика, маленькая, но острая, и Петя сам подставился, хотя совершенно не рассчитывал, случайно подловила.

Он ей «есть ли шенген», «хочу украсть» на ее «совсем?» успокоил, что на два дня всего, а она хренак и пику сделала.

Я когда читала диалоги хищников настоящих, все время восхищалась, как они это делают в два хода. И потом человек сидит и перечитывает, вы полностью правы. И переживает, почему его не так поняли и почему он ступил и выразился так двусмысленно и пошло.

А вот «Один…» — это маленький крючок. Там вообще непонятно, что она имеет в виду. То ли жалеет его, то ли не верит, то ли мечтательно произносит — смысл скрыт.

Такие маленькие крючки действуют очень интересно, человек н ачинает педалировать динамику сам. Ну заинтересованный человек конечно. Но в другое время он бы ждал, а тут начинает.

Позже я все это подробно объясню, почему так работает.

evo_lutio    05.03.18 08:26
Насчет цены тестирования.

Высокая цена — мой способ отфильтровать тех, кому действительно важно, а не просто любопытно глянуть и делать нечего.

Но учитывая, что есть люди умные, но живущие там, где такая цена за тест — половина зарплаты, я сделаю один дешевый тест, но сертификат за такой тест получат только самые лучшие из лучших.

То есть как в дорогих вузах берут на бюджет только самых талантливых.

watchmewriting    05.03.18 09:19
Дякую :)

duhovniyplastyr    05.03.18 09:04
Там, где Рапунцель переписывается с Ваней — вопрос был про то, что помогает Рапунцель сливать территорию. И напрашивалась пика на скалку как один из верных вариантов ответов, так как она там очевидно была. Но я решила, что «помогать» могут собственные баги, а не чужие поступки, поэтому выбрала шланг вместо пики, так как шланг дает простор для домыслов. Сейчас думаю, что перемудрила и зря не выбрала пику.

evo_lutio    05.03.18 09:07
Так ее поступок — скалка.

А он сделал пику и она перепугалась.

То есть она ему «Тебя не прокормить», а он ей «Не хочешь жениться?» И она тут же в панику и вниз, готова кормить его еще лучше. Так это и происходит обычно.

Пика на косяк — способ захвата территории. И у Ванечки это видно и у КСЖ. И у Белоснежки.

evo_lutio    05.03.18 09:09
Если ты в границах — твою территорию не захватить.

Но если ты то щипцуешь, то скалки используешь, ты столько дыр делаешь, что тебя сожрать может и не хищник даже, а любой прохожий, если захочет. Да и если не захочет, сам сольешь все.

evo_lutio    05.03.18 09:10
Причем посмотрите.

То же самое «не прокормить» могло бы быть и в границах. Это могла быть пика.

Но при каком условии?

Почему у Рапы это именно скалка и она за нее расплачивается?

ironsea    05.03.18 09:20
Рапунцель щипцует, корм ее тоже щипцы, сразу подсчитывает вложения и делает подкат с подставой. То есть сама предлагает еду и возмущается, что ее едят.

matulpa    05.03.18 09:22
Если бы она готова была к обрыву связи.

А так это блеф получился, посмотри какой-ты плохой, я никуда не пойду, но ты исправься

lyubav_a    05.03.18 09:23
Если бы его щипцы были с требованием корма, то было бы пикой. А она кормит за любовь под короной. Каждый его запрос на корм — шар для неё.

lyubav_a    05.03.18 09:23
Ну почти шар.

evo_lutio    05.03.18 09:52
Ну нет. Вряд ли она довольна. Совсем не шар.

Просто — сбор дани.

undefined000    05.03.18 09:23
Если бы Ваня сам попросил купить ему еды, а не она предложила

watchmewriting    05.03.18 09:28
Если бы этими словами она просто доносила до Пети принятое решение увеличить дистанцию, то это была бы пика.

evo_lutio    05.03.18 09:34
Да.

Прокормить тебя не могу и поэтому не буду. Хочешь сам кормись, хочешь вали.

Это была бы маленькая пика или ультиматум, смотря от контекста.

Большая пика, если она сказала бы: да ты с ума сошел, решил жить за мой счет?

Но в ситуации Рапы это все уже невозможно, ни пики, ни ультиматумы, она слишком снизу. Она пыталась пиковать в момент их знакомства, когда Ваня сообщил, что денег нет у него и он в общем собирается жить в ее номере за ее счет. Она возмутилась и ушла. Ну и пришла потом, принесла кукурузу. А после и в номер свой позвала уже.

Поэтому сейчас уже чего возмущаться? Пику не сделать никак.

Но просто свалить можно бы. А Рапа не собирается сваливать, наоборот дико боится, что Ваня сбежит, но достает скалку, он ей угрозу, она в чувство вины, в корону «Не бойся глупый» (она ему там говорит) и сливается сильней после этого. Начинает вкладываться больше.

Вот в чем суть.

evo_lutio    05.03.18 09:37
Блин. До какого Пети?

Это Рапунцель с Ваней.

watchmewriting    05.03.18 09:45
Конечно, до Вани, простите.

animanera2018    05.03.18 09:34
Рапунцель уже в услужении у Вани, можно сказать, почти под плинтусом. Так что пика ей не по карману.

evo_lutio    05.03.18 09:38
Да.

in_vine    05.03.18 09:30
Рапа подставляется под пику тем, что вначале сама настойчиво предлагает корм: что купить, что привезти, вино или пиво, курицу или рыбу. Если бы запрос был от него, без ее настойчивых ухаживаний, и он сам клянчил у нее еду – «тебя не прокормить» могло бы выглядеть пикой.

Прошу прощения за комментарий не в ветке

evo_lutio    05.03.18 09:37
Нет, даже если бы он клянчил, все равно было бы сложно пику сделать.

Он уже на своей территории, он живет по ее приглашению и на своих условиях.

Просто сказать: Ваня, я подумала, все-таки я не хочу замуж, кормить тебя не буду. Вот это нормально было бы. Без пики. Без возмущения и гнева.

Кажется, что неважно, гневаться или нет, но на самом деле это оставит хвост в поле. Будет ощущение собственного неадеквата и сложнее отлепиться. Расставаться надо экологично. Без скалок.

evo_lutio    05.03.18 11:08
Добавила в друзья нескольких прошедших тест людей.

Интересно всегда посмотреть, какая корреляция между комментариями хорошими и прохождением тестов.

Так что вы комментируйте, не стесняйтесь, новые друзья.

n_frau    05.03.18 11:39
Тест был очень интересный, в какой-то момент взяла блокнотик и начала выписывать цепочки багов, чтобы не запутаться, а в конце вообще выписывала варианты цепочек и ставила галочки предположительно правильным вариантам (излишняя рационализация). В конце ещё решила перепроверить тест, исправила несколько вариантов, как выяснилось, на неправильные (красивый шар Онегина на оправдашку), получается интуитивно соображаю лучше, чем при более детальном рассмотрении. Очень рада, что получила сертификат, хоть по факту процент меньше, чем в прошлом тесте.

evo_lutio    05.03.18 11:43
Очередность в списке сертификатов имеет значение, баллы нет.

in_vine    05.03.18 13:01
Очень неоднозначные эмоции вызвал персонаж КСЖ. В диалогах немного удалось отследить, каким образом он пытается захватывать территорию, но это как будто 2 разных человека были: один — жених Дианы, а другой — любовник Белоснежки. Белоснежка его довольно ловко отшивает, причем, скорее всего «осадочек остался» у него. И интересна эта история в развитии. Вот он такой резкий и дерзкий пришел и ее взял. И вот он уже под дверью дежурит, а она ему уже сверху: «ты еще здесь?»

evo_lutio    05.03.18 13:07
Да, и вот так они влюбляются, такие типы.

Становятся даже овечками.

Все зависит от ваших границ.

Впервые опубликовано — evo-lutio