ФС «Разморозка», 5-ая серия, 6 сезон, «Пика Печорина»

img2080-241720

Полностью 5-ю серию 6-го сезона «Разморозки» смотреть на моем сайте.

Завтра — последняя серия.

Напоминаю, что вы можете пройти платное тестирование, чтобы проверить уровень своего понимания Психоалхимии (пока первой части — «разморозка»).

Фотосериал создан для наглядной иллюстрации типов заморозки.

Типы заморозки потока, которые мы рассматриваем на примере любовного ресурса, актуальны для любого ресурса.

Все ресурсы устроены подобно!

В зависимости от русла (порожистый, лавинообразующий, разветвленный) вы имеете специфические трудности с прокачкой ресурсов, нестабильность или недостаток мотивации.

Изучив разные типы заморозки на примере любовных, мы сможем рассматривать заморозку и разморозку (переплавку русла) любого ресурса.

Типажи в сериале подобраны так, чтобы обозначить их разницу и выраженные свойства, запечатлеть образ.

Каждый тип при внимательном просмотре и размышлении постепенно становится якорным и шаблонным, их не только можно будет узнавать в жизни и видеть в любом человеке (лучше этого человека понимать), но и пользоваться ими при решении разных жизненных задач. Как использовать сериальные типы в работе над всеми своими ресурсами, я еще буду рассказывать.

Посмотрев предпоследнюю серию, прокомментируйте, какие конфликты вы заметили, какие проблемы за этими конфликтами стоят, что нового поняли про типы и про персонажи, на что обратили внимание, с чем проассоциировали, какие эмоции это вызвало и т.п.

По ходу обсуждения я, как всегда, буду задавать вопросы. (В этом сезоне не планировала, но пока без вопросов не получается).

Предыдущие серии и сезоны смотрите в альбоме на моей странице Вконтакте или по тегу в блоге «Сериал Разморозка».

Вопрос дня я публикую в своем Инстаграме, опросы — Вконтакте. Кнопки внизу поста.

Комментарии

insomnia25    26.02.18 06:45
Беладонна надела корону победительницы: несмотря на колебания и постепенное отдаление Печорина, она думает, что укрощает его, ее бахвальство перед Асией выглядит слепотой.
Ее заискивание перед Асией, возможно, было подстройкой снизу ради сближения и перевода отношений в сексуальное русло
REPLY

evo_lutio    26.02.18 06:52
Вы считаете, что она заискивала поэтому?

Чтобы получить от Асии, полностью зависимой от нее, секс? А иначе никак?

У кого-то есть более вменяемая версия?

Попробуйте снять белое пальто и увидеть в Белладонне не пугающий вас архетип, а живого человека, пусть и странного.
REPLY

pactole    26.02.18 07:01
Беладонна ревнует. Ведь у Асии есть ребенок от Печорина.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:02
Нет, это не ревность.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:06
Из-за ревности она бы ее гнобила .

Разве нет?
REPLY

katerinafoto    26.02.18 07:08
Белладонна говорила, что чувствует, что Асия родит мальчика. Она видит в этом ребёнке продолжение Печорина и заранее по-своему влюблена в него. Это как машина времени. Можно будет увидеть Печорина ребёнком, подростком.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:11
Это есть, но главное другое.

Девушки, ну попробуйте представить, что может чувствовать Белладонна к Асие.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:11
Это ведь онежий тип, только женский.
REPLY

latil    26.02.18 07:15
Спасает Асию. Что то вроде стыдно, Асия любит Печорина и собирается родить, а тому хоть бы хны, слилась и с Печориным и с Асией.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:17
Да.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:19
Это очень распространенная форма поведения белладонн с соперницами, особенно отвергнутыми.

Белладонны, даже не такие богатые, всегда почти чувствуют себя более успешными.

Комплекс вины и отсюда жажда наказания и мазохизм.

Размороживаться белладонне нужно работая именно над чувством вины. Девиации вторичны, они исчезают, когда решается главная проблема.
REPLY

bukkwa    26.02.18 07:15
Если онежий тип, то может, чувствует ответственность за Асию и за ребенка. Знает, возможно, как Печорин может поступить.
Еще возможно, чувство вины перед Асией, лишила ребёнка Отца.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:16
Чувство вины, конечно.

И Печорин это прямолинейно говорит.

Чувство вины сытой Европы. Она такая богатая, такая красивая и такая любимая Печориным.

А Асия бедняжка, с ребенком от него (на которого ему плевать) и без его любви.
REPLY

katerinafoto    26.02.18 10:00
А бедняжка Асия в этом сезоне обнаглела. Врёт Печорину, что между нею и Белладонной ничего нет. Поучает Белладонну. Очень быстро человек, которого начинают спасать из-за чувства вины перед ним, наглеет. Как пёс Шарик в Собачьем сердце. А может моя бабушка согрешила с водолазом и я красавец?
REPLY

matulpa    26.02.18 11:30
Асия от Белладонны отстраняется в 14 кадре и даже голову убрала. Ей Белладонна никак, а та с поцелуями лезет. Может она даже и не врет, что между ней и Белладонной нет ничего, просто ей действительно не хочется ничего. Хочется только на Печорине повиснуть
REPLY

katerinafoto    26.02.18 11:41
Для Асии связь с Белладонной это шанс снова попасть в жизнь Печорина. Асия на всё согласна ради этой цели.
REPLY

rough_rosemary    26.02.18 11:44
у нее жизнь заиграла новыми красками — как платье, расцвела
REPLY

ext_4535493    26.02.18 11:52
так она же смотрит на Беладонну высокомерно слегка, тоже есть в тексте, вряд ли что-то есть, если вы об эротике %))))
REPLY

lyubav_a    26.02.18 07:16
Тогда наверное ответственность за неё. Она её опекает, общается ласково, заботится, а Печорину со стороны могло казаться, что заискивает.
REPLY

elektrokatze    26.02.18 07:12
может, быть она просто в минусе
REPLY

de_ketele    26.02.18 07:16
Заискивала, чтобы Печорина вызвать у Печорина отвал башки. Это рушит всю выстроенную им иерархию. Асия его рабыня, а Б. перед ней выстилается.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:19
В какой-то мере и это.

Своеобразный бунт.

Но основное — выше.
REPLY

pactole    26.02.18 07:05
Все же Петя больше онегин, чем КСЖ. Для него секс ради секса не так важен. Даже когда сама судьба, казалось бы, ведет к сексу, и общая обстановка накаляется (у КСЖ вообще рука уже кое-где), он продолжает относиться к Белоснежке как рыцарь: хочет общаться, зовет на свидание.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:10
Именно потому и относится как рыцарь.

Вспомните, как в Барселоне Онегин спас Рапунцель от Казановы и чуть не влюбился в нее поэтому.

Похожа ситуация?
REPLY

pactole    26.02.18 07:14
Да, очень похожа! А Белоснежка выходит с самого начала это понимала и осталась при своих. КСЖ позлится и перестанет, и Петю она не оттолкнула легким поведением, а наоборот.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:20
И провоцировала КСЖ на грубость даже может быть.

Хотя его и провоцировать не надо, он такой.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:37
А заметили, что Петя ее не только от КСЖ спасает?
REPLY

pactole    26.02.18 07:42
Да, от Казановы тоже. Как «угораздило». Даже небольшой колпачок Глупыши надел на нее.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:44
И Бедняши.

Бедная девочка, наглое мужичье типа КСЖ пользуются ее нежностью и слабостью.

Развратник Казанова заморочил голову, а теперь изменяет и мучает.

Бедный ангелочек.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:46
Вот так белоснежки и выходят замуж за онегиных, особенно с чертами КСЖ, которых втайне еще и возбуждает образ безотказной бедняжки, Сонечки Мармеладовой.

Я писала, что состоятельные мужчины не женятся на проститутках, это женский миф в основном. Но вот такие Пети на таких вот девочках — да, бывает.
REPLY

pactole    26.02.18 07:45
Хотя с Казановой Петя вообще не знаком, с чего такой вывод. КСЖ хотя бы агрессию некоторую проявляет, то есть вроде как видимость, от чего спасать, создает. А от Казановы зачем спасать.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:49
Почему не знаком?

Петя — близкий друг родного брата Онегина.

Все они знакомы. Если он говорит, как угораздило, значит понимает, о ком речь.
REPLY

tanja_me    26.02.18 11:25
Еще и немного соперничает, порядочностью и заботой хочет получить то, что КСЖ не смог «в лоб».
REPLY

jane_bess    26.02.18 07:05
Мне третий кадр напомнил недавнее письмо, где мужчина теребил свой член во время разговора, а девушка недоумевала, что ж такое творится)) Только Белоснежка прекрасно понимает, что творится и поведет мужчину за писюн куда ей надо, как за кольцо в носу.
REPLY

podolianka    26.02.18 08:39
я уже испугалась, что КСЖ изнасилуют Белоснежку. может и изнасиловал бьі, если б не Петя

он в єтой серии опасньій, просто невероятно, он ведь кукла
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:48
Люди тоже где-то куклы, живыми их делают поступки и контекст.
REPLY

latil    26.02.18 07:06
Что показалось, так то что и КСЖ и Беладонне нужен только разврат прикрытый благими намерениями.
КСЖ так вообще упрямо во что бы то не стало хочет разврат с белоснежкой произвести, поэтому так грубо пробивает как он считает защиту.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:09
Но у КСЖ еще и злость.

Отсюда желание настоять на своем.

Динамо КСЖ ненавидят. Печорины думают «ну и сиди без подарка», онегины думают «может оно и к лучшему», казанова думает «сама попросишь позже», а КСЖ злятся.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:13
Вообще это тип, с которым девушкам надо быть очень осторожными, не ехать в гости и не динамить.

Ни с кем чужим не надо, но с этим особенно.

Они не знают, что делать с отказом, отсюда и нарочито грубые доминантные заходы.

Как думаете, друзья, откуда это свойство? Имея в виду особенности типа.
REPLY

latil    26.02.18 07:22
Агрессия. С волками жить по волчьи выть.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:30
Агрессия у всех есть, но по-разному выражается.
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 07:33
Когда женщина поддается, то он считает, что сама и виновата, распутница, а он в белом. А отказ не дает ему перекинуть вину за разврат, значит он сам не хороший, зол еще и на себя, и на это.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:35
Не это важней.
REPLY

pactole    26.02.18 07:48
Как уже говорилось, КСЖ считает, что если женщина ответила взаимностью, то это гарантия ее желания, и все отказы воспринимаются по принципу «ломается». И возможно тоже колпачок: надо получше объяснить, может, она не поняла, чего хочет КСЖ.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:51
Объясняют получше онегины, иногда годами объясняют, если корона Победителя велика. А КСЖ такого типа скорее заставляют силой.

Почему они отказы не выносят?
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 08:01
Не могут тогда эту женщину со счетов списать, покоя им не дает.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:04
Да ну нет, им многие отказывают.

Вы, друзья, не понимаете, когда говорите про «не могут». Если не могут, то избегают самого намека на это.

Зеленым виноградом оплетаются и близко не подходят.

А эти лезут на рожон. Все они могут.

Но отказы их в бешенство приводят, которое они нередко и выражают.

Вот я спрашиваю, как онежий гиперответственный тип с этим сочетается?
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:05
Это девы в башнях не выносят отказов.

И из башни поэтому даже не выглядывают.
REPLY

solodka    26.02.18 08:33
КСЖ стремится контролировать ситуацию. Он хочет чувствовать себя хозяином, а хозяину не перечат.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:46
Да.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:46
Гиперконтроль.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:51
И если печорин тоже хочет власти, но добровольной, иначе гордо удалится, то КСЖ из-за слияния границ борется с отказом агрессией.

Это самый насильственный тип.

Онегины чистые на себя агрессию направляют, КСЖ на женщин.
REPLY

elektrokatze    26.02.18 07:13
КСЖ не понял, что Белоснежка не ломается. Перепутал ее с Рапунцель.

Петя расчувствовался. Наверняка, МЖМ не очень хотел.

Белладонна некрасиво и неуважительно себя ведет по отношению к Печорину. Еще это замечание, что Асия его любит больше, чем она. Молчала бы уж лучше, если хотела его сохранить. Пусть бы Печорин сам думал, насколько она его любит.

Хотя для Печорина это был уже явный перевес в сторону самоуважения (сравнивают с животным и хотят укрощать; лесбийство; нижняя позиция Белладонны по отношению к Асии; отсутствие доверия (она открыто говорит, что будет соглашаться с ним, но делать по-своему) и в довершении «не так сильно люблю, Асия любит больше»).

Про укрощение белого быка прозвучало так, как будто она в этом эксперт.
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 07:28
Розыгрыш в кости — еще один заход сверху КСЖ. Но Белоснежка не вещь, она уезжает.

В этой серии и Печорину, и читателям стало понятно, что мутит Беладонна. Печорин не мог определиться с отношением Беладонны к нему, а тут она сама говорит и что Асия его больше любит, и про украшение, и про делать по своему.
Тут обе девушки показывают свой подход к Печорину, каждая считает, что ее подход лучше. Асия может действительно говорить сверху, тк думает, что ее материнство это козырь в отношениях с Печориным. Вон и скульптура материнства за ней. Беладонна относится к Асие заботливо и тоже заходит сверху: учит, как обращаться с Печориным.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:31
Асия не думает, что материнство козырь. Она вообще боялась его гнева, когда он узнает.

Наверняка ведь был договор о предохранении, который она нарушила.

Друзья, почему Асия говорит с Белладонной немного сверху и нравоучает ее перед Печориным?
REPLY

devochka_splin    26.02.18 07:43
Может быть, она видит, что Печорин злится на Беладонну, и ей хочется быть как бы с ним заодно, на равных, а заодно и лучше Беладонны. Думает, что таким образом сблизится с ним.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:50
Не совсем. Не на равных.

Но стать на его сторону — да. Помочь ему типа образумить Белладонну.

Выслужиться.
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 08:06
Такой тут перевертыш, трагичный для Печорина: он хотел бы любви и верности Бедадонны, но о любви и верности ему говорит нелюбимая Асия.
Ну и прав он, когда говорит, что обе они безразличны к его чувствам.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:11
Иначе бы Асия не липла. А Белладонна не дергала его.
REPLY

aka_pa4ok    26.02.18 09:08
Уважения нет
REPLY

ext_3628873    26.02.18 11:00
беладонна говорит о принципах — быть последовательной и не бояться, но сама не соблюдает ни одного из них: в отношениях с печориным она маскимально непоследовательно. И истинных своих намерений ему выдавать не хочет — боится его отказа, думает его перехитрить; все делает тайком.
REPLY

silberwe    26.02.18 12:54
это ужасно пОшло, что она говорит про укрощение бычка. из-под короны потому что. воображает себя не пойми кем, вообще не видит реальной ситуации.
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 07:39
А еще на фотках есть образы-символы: КСЖ надевает маску на Петю, кажется, мексиканскую. У Асии плоды в подоле. Но не могу их расшифровать. Про плоды напрашивается очевидное, про ее плодоносность и готовность служить, но они там необычные какие-то.
REPLY

podolianka    26.02.18 08:41
вроде помидорьі
REPLY

evo_lutio    26.02.18 09:03
Помидоры.
REPLY

skazal_svertok    26.02.18 16:23
Преподносит. Как некоторые псевдошары. Хоть на фотках и свежие))
REPLY

podolianka    26.02.18 18:39
я подумала, что то не маска, а пряник. с праздника мертвьіх
REPLY

evo_lutio    26.02.18 07:55
А помните первого мужа Белоснежки?

Он какой тип?
REPLY

pactole    26.02.18 08:00
Скорее всего, тоже онегин, в короне Спасателя. Не зря у него там военная форма была.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:00
Военная форма тут ни при чем.
REPLY

alyona_skold    26.02.18 08:08
Онегин, потому что удочерил/усыновил чужих детей
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:10
Ну не поэтому.

Детей чужих усыновляют многие мужчины. Они ведь не чужие, а дети любимой женщины, да и вообще, отец не тот, кто произвел, а тот кто вырастил.
REPLY

alyona_skold    26.02.18 08:12
Рамочки для фотографий с сердечками — вместо настоящей взаимности — это тоже про онегина
REPLY

evo_lutio    26.02.18 08:13
Да там все про онегина, начиная с морды.

Только там и элемент КСЖ есть.
REPLY

alyona_skold    26.02.18 08:16
это про свадебную фотку с помятой юбкой наверное. разврат на благопристойной церемонии
REPLY

silberwe    26.02.18 08:35
Неожиданно в этой серии Печорин любит и страдает по-настоящему, а все остальные — так.
REPLY

silberwe    26.02.18 08:37
Хотя я не права. Тут, скорее, Печорин красив и внушает уважение и сострадание. Больше остальных.
REPLY

aka_pa4ok    26.02.18 09:25
На укрощение бычка после лишь ‘прощай’ — он её очень любит
REPLY

katerinafoto    26.02.18 10:02
У Белладонны корона. Воображает себя роковой женщиной, способной обуздать Печорина.
REPLY

elektrokatze    26.02.18 10:17
Это же она написала миллион сообщений, а он просто ответил.
REPLY

silberwe    26.02.18 12:49
Любит. Я не поняла вашего комментария, он был саркастический?
REPLY

aka_pa4ok    26.02.18 13:50
Нет. Я о том что он довольно мягко поступил
REPLY

silberwe    26.02.18 14:07
ну, костерить беладонну не стал, да ) но это было бы не в границах вроде.
REPLY

dialitexclusive    26.02.18 14:15
А более жёстко по отношению к Беладонне и невозможно было поступить, чем просто исчезнуть и твердо решить не иметь с ней больше ничего общего.
Она теперь изведет себя наверное в корне победительницы.. Вся игра жизнь потеряла смысл
Любой другой поступок — и это наверное будет уже не Печорин
REPLY

lyubav_a    26.02.18 10:21
На последнем слайде Печорин стоит на фоне города. Ассоциация с завершённым гештальтом. Он — фигура на фоне всей ситуации, которая не давала ему покоя раньше. Мне кажется, что он не будет метаться,тянуть назад его ничто не будет.
REPLY

katerinafoto    26.02.18 10:26
Фигура над полем.
REPLY

podolianka    26.02.18 10:45
Беладонна его разочаровала, Асию он давно не любит. о женщинах он не сожалеет.
но ребенок-то его тоже. с ним насовсем не порвешь
REPLY

katerinafoto    26.02.18 11:03
Если ребёнка не увидит, то и не привяжется.
REPLY

tanja_me    26.02.18 11:18
На моменте про белого бычка Печорин задетектил повторяющийся сценарий и ему стало скучно, потому и ушел так быстро и насовсем.
REPLY

matulpa    26.02.18 11:25
В 11 кадре Печорин выглядит растерянным и как будто его сейчас на дно утащат девушки.
REPLY

tanja_me    26.02.18 11:31
Он думает. А девушки в кадре мельтешат, отвлекают. Асия поменьше, а Беладонна побольше.
REPLY

kitten_eater    26.02.18 12:46
Переживаю за Белладонну: она продолжает задевать Печорина. последней каплей стали ее приставания к Асие. Она будто неосознанно провоцирует его, не понимает, что он любит ее вопреки ее б**** привычкам, а не благодаря, хочет разогреть его, а вызывает только отвращение. Будто не верит, что ее любить можно не только играя на ревности.
При этом она начинает провоцировать его только тогда, когда границы у него открыты, когда он слушает ее объяснения, идет на переговоры. Но она не может оценить его преданность, будто бы считает это слабостью или ей скучно становится.
Наблюдая за ними, помимо сильного сопереживания, возникает чувство досады: кажется, им не хватает всего чуть-чуть для баланса, но они никогда не договорятся.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 13:03
А она не видит его преданности.

Ее бесят его хорошие границы, она хочет слияния.

Такая же история у КСЖ и золушек.

И КСЖ и белладоннам хочется присвоить поток печориных и золушек, а его присвоить нельзя.

С этим в общем и связана скала печориных и бегство с бала золушек.

Когда-нибудь и до этого доберемся.
REPLY

kitten_eater    26.02.18 22:37
И кажется, что она воспринимает хорошие границы как недостаток его любви и мстит за это, наказывает
REPLY

dialitexclusive    26.02.18 12:55
Похоже, что Белладонна поверила в свою власть над Печориным. Во первых она видит, что он ее действительно любит, но конечно не дооценивает его самоуважение, потому что в себе не видит ничего похожего. Во-вторых пока кредит доверия, а чуть позже и терпения, не был исчерпан до конца, Печорин несколько раз повелся: позволил себя удержать, поддался уговорам, и она обнаглела. Благодаря этому он решил для себя вопрос, по-моему окончательно.. Это сказка про белого бычка, а Печорин не станет постепенно адаптироваться к тому, что не позволит ему себя уважать.
Очень переживала за Беллу и надеялась, что она разморозится, а вместе с ней и Печорин. Но, видимо, это конец их истории ((
REPLY

evo_lutio    26.02.18 14:57
Сказка про белого бычка))

Круто. Я и не подумала о таком.

Да, она не понимает самоуважения, потому что верит только в слияние большей или меньшей степени.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 15:01
Я про белого быка совсем другое думала.

Это миф о Пасифае, царице Крита, которая зачала от белого быка — чудовище Минотавра (когда Афродита над ней подшутила и она влюбилась в быка).

Это чудовище пожирало жертв из разных городов (во времена доминирования Крита), и одним из таких жертв стал Тесей, мой любимый герой, символ рыбалки, разморозки, всего вообще, о чем я пишу (хотя еще Геракл, 12 ресурсов, Одиссей — символ прокачки потока и иницииации, и многие другие).

Так вот Ариадна — дочь Пасифаи, сестра Минотавра, помогла Тесею его победить.

С этого началось утверждение Афин (города, где правил отец Тесея) над Грецией и Тесей как царя-жреца и правителя, который создал первое (почти) государство.

Ну и рыбак был космический. И маг запредельный.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 15:02
Нравится моя любимая история? Про Тесея, Минотавра и Ариадну?

Любите ли вы мифологию античную, как люблю я?
REPLY

oneesama    26.02.18 15:39
Мне только всегда было обидно потом за Ариадну, когда Тесей ее оставил на съедение Дионису.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 16:04
Это какая-то гламурная и недалекая интерпретация.

Ариадна — царица в матриархальном государстве. Она поехать в Афины не могла.

Тесей мог бы остаться с ней как ее муж, на Крите.

Женщины там были наследницами престола.

Но он выбрал уехать.

А Дионис — бог, так что вообще неясно, как это могло быть на съедение.

Это посвящение вообще-то означало.
REPLY

solodka    26.02.18 15:31
Я подумала, что это отсылка на миф о похищении Европы. Беладонна («сытая Европа») думает, что она хозяйка, но вообще-то бог-то тут как раз бык. Белый бык, как у Тициана.
REPLY

evo_lutio    26.02.18 16:04
Это тоже красиво))
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio