ФС «Разморозка», 3-ая серия, 6 сезон, «Сюрприз Белладонны»

img2085-241102

Публикую 3-ю серию фотосериала «Разморозка», 6-го сезона «Рыбаки и крабы».

Серию целиком смотреть на моем сайте.

Хотя мы и обсудили сегодня с утра Белладонну и темную сторону этого типа, в сериале мотив скрытности у Белладонны был несколько иной, чем просто подергать Печорина.

Это не отменяет всего сказанного об этом типе и того, что для общего поля важна открытость и правота, но все-таки сюжет повернулся в другую сторону и повернется потом опять.

Описывайте все конфликты и проблемы, свои соображения о героях и типах заморозки.

На что обратили внимание, какие мысли по ходу просмотра возникли, какие догадки.

Анонсы и вопросы в моем Инстаграме, опросы — на моей странице Вконтакте.

Предыдущие серии и сезоны смотрите на сайте или по тегу в блоге.

Комментарии

larsiletta    24.02.18 10:40
Белладонна даже надела свитер, похожий на печоринский, только «наоборот»! Как будто хочет доказать, что у них есть что-то общее, помимо секса, ну или «влезть в его шкуру». Может быть, тут аналогия с тем, что люди в глубоком минусе присваивают не только партнера, но и его интересы/вкусы себе.

Асия, наверное, думает, что все сложилось очень удачно и что ребенок привяжет Печорина к ней. А Белладонну совсем «несет», говорит, что хочет стать для Печорина верной монашкой и, наверное, даже искренне верит в это и представляет себя в такой вот роли покорной во всем только одному ему, еще одна фантазия, которая Печорина злит. И тут видно насколько любит ее, если даже после такого согласен ждать «сюрприз».

«Будет хорошо нам и малышу» — становится потом понятно, что Белладонна имеет в виду не их общего малыша, а ребенка Асии. Вполне возможно, она уже представила, как будут жить вчетвером в этом большом доме.

katerinafoto    24.02.18 10:47
Свитер похож белым цветом на свитер КСЖ. А полосками на Печоринский.

katerinafoto    24.02.18 10:55
Белладонна кормит Печорина афродизиаками.
Хочет поиграть в монашку, а на заднем плане помойка. Грязь и чистота.
Привозит Асию, думая, что для Печорина это будет приятный сюрприз.
Но Белладонна не понимает тип » печорин. » Он не КСЖ. Его эти сексуальные игры бесят. Печорин хотел бы искренних чувств, а не разврата. После «сюрприза» он ещё больше разочаровался в Белладонне.
А то что Белладонна считает кормом, для Печорина уха.

evo_lutio    24.02.18 10:59
А вот как вы думаете, если печорины так не любят разврат и извращения, это и правда так, почему же они вечно впутываются в какой-то бдсм. И у этого пыточная комнаты, рабыни, плетки, и у многих печориных есть подобный арсенал, просто не в таком масштабе.

Почему так при нелюбви ко всему такому и при стремлении к доверию, серьезности и нежности.

duhovniyplastyr    24.02.18 11:03
Может быть из-за развитой эмпатии, видят что женщины этого часто неосознано хотят.

evo_lutio    24.02.18 11:07
Неосознанно?

evo_lutio    24.02.18 11:08
Есть несколько причин.

Вы одну почти назвали.

Но главные другие.

rubberball777    24.02.18 11:10
Женщины в минусе, в короне сокровищ, кайфуют от нижней роли, а он идёт им навстречу, возможно.

arisu117    24.02.18 11:10
Это не его желания, а скорее желания женщин вокруг него. Они теряют голову и сами приходят к этому всему, когда он жестко границы выставляет. Сами готовы становиться рабынями, сами приходят к выводу, что печорин — садист, раз был такой страстный, а теперь такой суровый (якобы «строит» их, а они просто не нужны), и решают играть с ним в эту игру, думая, что ему нравится.

evo_lutio    24.02.18 11:12
Одна причина, что они уходят вниз и начинают хотеть всего этого, считая его садистом.

Но есть и еще. Почему печорин угождает желаниям женщин?

arisu117    24.02.18 11:17
Он же не рыба, которая думает о своем удовольствии. Он разогревает партнершу, пока она ему еще интересна, не было бы в любви такого потока, будь он зациклен на себе

Асии он позволял быть рабыней не потому что сам кайфовал, а считая, что стать рабыней ее законное право, видимо, ей это нужно очень.

evo_lutio    24.02.18 11:28
Есть такое.

Он считает, что если хочет быть рабыней, пусть будет. Ему за змеями ухаживать нужен помощник.

На равных он с ней не может, он ее не любит. Быть ее хозяином ему удобней.

А вот почему удобней?

И почему он не хочет с Белладонной того же? Хотя она мечтает.

arisu117    24.02.18 11:34
Близость предполагаает равенство. Либо ты доминируешь женщину, позиция сверху, тогда нужна дистанция, либо у вас близость, любовь и открытость, какая тогда дистанция и субординация?

Асию он не любит, пусть себе будет рабыней, не мешает и ладно.

evo_lutio    24.02.18 11:38
Тут даже от обратного.

Он хочет держать дистанцию, поэтому и доминирует.

Но считает, что женщинам для подчинения и для соблюдения субординации в отношениях нужны вот эти вот атрибуты — наручники, плетки, наказания и прочее. Ну нужно для души и секса, такое условие дескать у женщин, чтобы это им было приятно.

А ему нужна субординация, чтобы к границам не приближались, жили и помогали, но не подходили близко. Тогда он согласен. Вместо близости дает им бдсм и ладно.

Печориных рабы все равно сжирают понемногу, но не быстро и печорины думают, что охраняют себя благодаря субординации.

Все печорины такие.

А вот золушки иные. Они бдсм не любят. По-другому субординацию поддерживают.

Как?

lyubav_a    24.02.18 11:40
Может исчезают периодически под благовидным предлогом.

evo_lutio    24.02.18 11:40
От пажей своих нет.

Не исчезают. Тяжело все время прятаться.

mir_volshebnika    24.02.18 11:44
Возможно, золушки используют дистанцию. В смысле ,физическую

latil    24.02.18 11:44
Может что то вроде френдзоны
Или типа секса по дружбе

evo_lutio    24.02.18 11:51
Во френдзоне она их держит, они в сервисзону прорываются иногда.

Если она вдруг с кем-то спит, то дает понять, что это нонсенс и такого быть не может.

Так и сидят во френдзоне вечно. Считая себя светлыми рыцарями.

Золушки тюремщицы, и печорины тоже, просто у печориных женщины ниже опускаются, потому что мужчин низко опускать опасно, они звереют, а женщины ничего так, играют в свой бдсм и довольны.

evo_lutio    24.02.18 11:29
И трагедия печориных как раз в этом.

Но не буду говорить в чем пока.

alyona_skold    24.02.18 11:10
Может быть это месть очередной женщине, которая посмела обмануть его ожидания, и оказалась не богиней, а обычной… И даже хуже — рыбой без самоуважения.

evo_lutio    24.02.18 11:12
Не месть.

Но близко.

duhovniyplastyr    24.02.18 11:17
Может быть надежда что однажды женщина противостанет насилию, проявит самоуважение и тогда он сам сможет уважать ее. Ищет равную.

evo_lutio    24.02.18 11:25
Ну если рабыня Асия сказала бы, что быть рабыней больше не хочет и пороть ее больше не надо, он бы сказал «ну и отлично», и выгнал ее, и забыл.

Равную он в ней точно не увидел бы.

Вы, девочки со скалками, почему-то считаете, что быть равной это завопить — не смей!

Ну и идете своей дорогой тут же. Равными вы от этого не становитесь точно.

Особенно после того, как сами на все согласились, потом сами передумали, дуры на качелях.

Никогда не думайте, что скалки делают вас равными в отношениях. Равными делает только равная значимость, а значимость не вырастает от требований с вами считаться. Надо еще ценность какую-то представлять.

rubberball777    24.02.18 11:19
Может хочет так оттолкнуть, показать, что не любит, чувств нет к ним, думает, что так быстрее дойдёт.

evo_lutio    24.02.18 11:21
Ну нет.

Слишком сложный путь.

katerinafoto    24.02.18 11:16
У печориных крутой нрав. На них, как на мёд слетаются женщины, желающие, чтобы их держали в ежовых рукавицах. Та же Белладонна, наверное, догадывается, что разрушает сама себя. Вот и тянет её к Печорину, как к сильному мужику с которым не забалуешь.
Спасается так от самой себя.
А Печорин, хоть и с хорошими границами мужчина, но может идёт немного на поводу и согласен побыть господином. Раз любимой женщине это так нравится.
Ну и часть имиджа это может быть.

evo_lutio    24.02.18 11:56
Да, это еще одна причина.

Весь облик печориных из-за гордости и жестких границ такой, что слетаются белладонны.

Помните, он и белоснежку принял за белладонну?

katerinafoto    24.02.18 12:00
А потом мифы появляются, что все женщины одинаковые)
Просто на разные типы разные слетаются.

evo_lutio    24.02.18 12:04
Да, на разные типы и на разные типажи.

То есть на кого-то слетаются одни альфонсы, на кого-то одни бабники, на кого-то одни садисты.

А на печориных вот такие вот девиантки чаще всего.

Хотя они всем нравятся и из любой рапы могут сделать девиантку своим поведением жестким, но все-таки белладонны их прямо обожают.

Если слышите «люблю печоооориных!» это чаще всего белладонны.

КСЖ белладонны любят меньше, любят, но меньше, те слишком уж циничны, а белладоннам хочется крови и мяса. Печорины тоже циничны, но и романтичны одновременно.

katerinafoto    24.02.18 12:44
Печорины дают страсть.
Сексуальная страсть КСЖ она не направленная особо и поэтому ценности не имеет. Так же, как любовь казановы. Она не достаточно эксклюзивна для белладонны. Белладонна должна одна занимать всё сердце мужчины. И сердце это должно быть большим.
А про печорина ясно, что это человек, способный сам на сильные чувства и умеющий эти сильные чувства вызывать в других.
Печорин глубокий. А КСЖ и казановы кажутся белладонне мелкими.

evo_lutio    24.02.18 12:56
Все еще от личности зависит.

КСЖ тоже бывают страстными и даже глубокими. Казановы бывают прекрасными.

Но крови у печориных больше течет, когда их мучаешь. Так кажется белладоннам.

evo_lutio    24.02.18 13:03
Печорины грандиозны, в них больше нарциссизма первичного.

Поэтому нагнуть такого приятней.

Если присмотреться к белладоннам, то понятно, что они хотят доминировать и подчинять, властвовать над влечением мужчины.

Ну конечно приятней нагнуть несгибаемого.

nuchtotakoe    24.02.18 11:18
КСЖ взломал Белоснежке границы. Она, может, и ждала какого-то приключения с ним, но явно не ожидала, что КСЖ будет настолько наглым. Взлом + последующая утилизация при помощи секса, и Белоснежка даже на следующее утро все еще в трансе. Потерян контакт с реальностью. Вещи, которые можно расценить как символы укрепления связи с внешним миром, лишены своих функций: очки так и лежат на столе, ненужные, монитор компьютера черный, глазами она смотрит в сторону (в фантазийном мире пребывает). И наверняка уже решила для себя, что влюбилась в КСЖ с первого взгляда, иначе бы не поддалась на грубость.

evo_lutio    24.02.18 11:27
Да, это был взлом границ.

А утилизацией был не секс.

Кое-что другое. Что?

latil    24.02.18 11:38
То что риском пошел на контакт с ней

evo_lutio    24.02.18 11:43
Конечно.

evo_lutio    24.02.18 11:33
Секс сам по себе никогда не бывает утилизацией.

Секс — это то, что в трансе оказывается бонусом, а в холодном состоянии нагрузкой.

То есть секс в минусе увеличивает минус, а в плюсе увеличивает плюс.

А утилизация — это то, что делает взлом из агрессии чужой каким-то большим вложением.

Вот что такое утилизация.

Тут это что?

nuchtotakoe    24.02.18 11:41
Может быть, весь контекст ситуации. КСЖ явно рискует и отношениями с Онегиным ( в том числе его карьерой), и отношениями с богатой невестой. А так как идиотом он не выглядит, Белоснежка может списать на страсть лично к ней.

evo_lutio    24.02.18 11:47
Отношениями с Онегиным ладно.

Невеста узнает и все будет кончено. Папа ее узнает и оторвет ему башку.

Камеры же могут быть или еще что-то.

А ему море по колено. Белоснежка воспринимает это как очень сильное его желание.

evo_lutio    24.02.18 11:49
Когда-то она влюбилась в Казанову, когда он рванул с ней в путешествие и стал тратить на нее деньги.

Она тогда не знала, что Казанове все равно куда и с кем, и на что тратить деньги Онегина.

И вернул ее Казанова помните чем?

Белоснежка любит любовь.

katerinafoto    24.02.18 12:51
14 кадр черно белый. Как будто с камеры как раз. Так что запись точно была сделана и ещё выстрелит.

evo_lutio    24.02.18 12:57
Нет)

Все воспоминания черно-белыми будут.

Не было записи. КСЖ наглец, но все-таки не идиот и этот момент знал.

de_ketele    24.02.18 11:33
Печорин постоянно пытается обесценить Белладонну в своих глазах, то видя в ней куклу, то стрекозу, но потом в итоге возвращается к тому, что это «настоящая стихия».
Вроде они оба в минусе, но динамического баланса не получается, из-за этих его периодических плюсований.
Этот трюк Б. с Асией выбил почву у него из-под ног.
Про ребенка — это не Онегин, поэтому интересно, как после краткосрочного ах*я он поделит границы.

evo_lutio    24.02.18 11:34
Динамического баланса не получается не из-за плюсований.

Почему не получается, друзья?

de_ketele    24.02.18 11:36
Может потому что Печорин в минусе в любви, а Белладонна в минусе в сексе?

evo_lutio    24.02.18 11:42
Да ну.

Нет. Белладонна и в любви в минусе.

arisu117    24.02.18 11:48
Белладонна хочет чтобы печорина колбасило по ней, и при этом постоянно пытается вниз уйти, в эротическую фантазию, где она на коленях перед ним наказанная. То есть, хочет быть снизу отдоминированной, при этом очень сверху замалчивает свои поездки, темнит, и ведет себя как будто это нормально. С одной стороны сама своим поведением жестко нагибает печорина, с другой стороны почти требует, чтобы он тоже ее нагибал, и пожестче. Каша. Просто условий для динамического баланса не создано с ее стороны.

evo_lutio    24.02.18 11:53
Причина немного проще.

Она делает Печорину больно и он не подходит к ней близко. Не открывает ей границ.

Для динамического баланса мало влечения, еще должна быть близость.

А недоверие и ревность мешают близости.

lyubav_a    24.02.18 11:57
В динамическом балансе два минуса, границы распахнуты друг для друга. Беладонне такое скучно, её другое возбуждает. А Печорин не может границы распахнуть женщине, которая мутит что-то.

evo_lutio    24.02.18 11:57
Да, это война, несмотря на обоюдное притяжение.

elle_fa    24.02.18 14:16
Какие красивые кадры. И Асия с ветром в голове в волосах на фоне рыбы, и Печорин в центре Водного зеркала Площади Биржи… быть поглощённым стихиями или найти в них источник собственной силы.

elektrokatze    24.02.18 15:07
У Асии платье с треугольниками. Наверное, треугольники — это к ним троим относится: Печорин, Белла и Асия.
Печорин, наверное, будет просить об аборте или скажет, рожайте, меня это не касается (тк женщина нелюбимая). А потом, возможно, сможет через какое-то время к ребенку привязаться.
Интересно Белла себя ведет, ринулась помогать беременной Асии. Может быть, считает ребенка маленьким чудом, все-таки ребенок от любимого мужчины.

12 кадр — начинается какая-то круговерть, волосы и платье — все в движении. И рыба на заднем плане.

dara_dari_di    24.02.18 16:04
Там срок уже большой, чтобы об аборте заикаться.

evo_lutio    24.02.18 16:07
Конечно.

Кто посчитает минимум?

dara_dari_di    24.02.18 16:24
Венеция была весной, Франция ранняя осень, шесть месяцев есть уже.

evo_lutio    24.02.18 16:31
Да, после Венеции он Асию удалил из дома.

nuchtotakoe    24.02.18 16:25
В конце апреля Печорин решил жениться, дело происходит в сентябре, значит, минимум 5 месяцев

e_movo    24.02.18 16:57
Это у Печорина в глазах все поплыло от новостей.

evo_lutio    24.02.18 16:05
А про Онегина что молчите?

И ещё вопрос. Что будет Белоснежка делать с любовью своей?

irene_dy    24.02.18 16:30
Онегин пожинает плоды плохой субординации и слишком большой близости с Белоснежкой для рабочих отношений. Вообще-то у него в работе хорошие границы, но тут его корона спасателя проявляется. Он начинает думать, почему Белоснежка плохо работает, нет ли тут его вины, как ему ей помочь.

nuchtotakoe    24.02.18 16:33
Онегин в стрессе из-за брата и Дианы, поэтому сорвался на Белоснежку. Вряд ли в обычное время он наорал бы на нее, даже если бы она была рассеянна. У него жесткие границы в работе (если не путаю, в одном из сезонов он упоминал, что является жестким руководителем), но это значит, что он должен быть очень вежлив со всеми сотрудниками, даже нерадивыми. А тут сорвался, и теперь чувствует себя очень виноватым, тем более Белоснежка вчера его утешала. Сразу деньги начал ей предлагать, как опекающий отец.

lyubav_a    24.02.18 18:46
Белоснежка — очень рисковая девушка, нешаблонная. Посмотреть на её поступки,так они всегда необычные. Выкинет какой-нибудь финт, чтобы внимание КСЖ зацепить. Может с Дианой познакомится, хотя зачем она Диане, секретарь топ-менеджера.

arisu117    24.02.18 17:59
Белоснежка будет наслаждаться влюбленностью, бегать на встречи с КСЖ (если он захочет, а он наверное захочет), жить с казановой как с самым любимым из мужчин. Скрывать от него не станет, до тех пор пока он самый любимый.

Возможно, разочаруется, если поймет, что у КСЖ к ней лично теплых чувств или особого желания нет, если он поведет себя некрасиво с ней и перестанет выглядеть потерявшим от нее голову. или переступит грань в разврате.

evo_lutio    24.02.18 18:34
«Наслаждаться влюбленностью, бегать на свидания»

Тоже какие-то рыбные предположения.

Охохо.

Мне все хочется, чтобы вы психологию рыб от психологии нерыб отличали.

ext_3628873    24.02.18 18:05
Белоснежка наверное будет встречаться с ксж, но Казанове расскажет. Может даже в гости пригласит; ксж будет казаться, что она скармливает ему казанову, а на самом деле наоборот.

evo_lutio    24.02.18 18:32
А зачем КСЖ встречаться с мужем Белоснежки?

Он не Казанова ведь.

Я не против, чтобы вы предсказывали любые повороты, но держитесь, пожалуйста, в типе и в типаже.

Вот например Белоснежка.

Судя по предыдущим сериям, что ей нужно от КСЖ?

Думаете, Белоснежке нужно от мужчин, чтобы ее просто тупо попользовали?

Такое ощущение, что все думают, что если это белоснежка, то она — сливающаяся дура, не обращая внимания на то, что данная Белоснежка не такова.

nonsecret_diary    24.02.18 18:55
Белоснежке нужна любовь и страсть по максимуму. Наверное, она захочет свести КСЖ с ума, влюбить его в себя так, чтобы он был готов ради нее бросить все, и чтобы вместе в закат, на край света.

evo_lutio    24.02.18 19:03
А как думаете, друзья, почему многие решили, что белоснежке от жизни нужно просто лечь и чтобы ее как-нибудь имели?

Если бы это было так, она бы жила в канаве где-нибудь под Таганрогом или откуда она там родом, я уже не помню.

Это очень важно понимать.

Не будет у вас прогресса в личной жизни, если вы привыкли сливаться.

Ваш путь вниз.

А Белоснежка все-таки хоть и не очень успешно, но замужем, и вообще не в самом плохом положении, учитывая, что образования у нее нет и вообще ресурсы остальные так себе.

nonsecret_diary    24.02.18 19:46
Может, это белое пальто в отношении белоснежек — типа, да она ветреная такая, недалекая, на уме только одни мужики и секс с ними, и мысли что она выезжает только за счет внешних данных. А тут самое время задуматься, что она может и ветренная, но подход к мужчинам знает и очень прокачана в любви — как она Онегина быстро разогрела тогда, в Испании, а ведь он тот еще фрукт. История с Печориным опять же. Да и Казанова аж сподвигся на ней жениться, хотя некоторые рапунцели в так сказать отношениях с ним получили лишь секс в туалете.

evo_lutio    24.02.18 20:04
Мне вот и хотелось показать, что тип типом, но есть еще разная степень рыбности.

Конечно нельзя говорить про серьезную прокачку, иначе бы типа фрустрации как такового не было (хотя склонность к типу все равно могла бы оставаться), но про определенные навыки — да.

И в данном случае они очевидны.

Онегин — рыба, но у него высокая ОЗ и девчонки за ним бегают.

ОЗ тоже имеет большое очень значение.

Белладонна — между рыбой и русалкой, хотя и ближе к рыбе. Просто у нее довольно высокая ОЗ.

На ОЗ социальной выезжать легко, но чревато.

А у Белоснежки ОЗ низкая была, не считая миловидной внешности, но она неплохо вертит мужчинами, если приглядеться.

А вот у Шелли отличная ОЗ, почти сказка. А толку-то?

sezession    24.02.18 20:16
Может, Белоснежка попытается выгоду какую-то извлечь из своей (и КСЖ) влюбленности. Вот, Онегин уже сейчас ей деньги предлагает))
Мужа менять она вряд ли планирует, Казанову она любит, он ее детей тоже полюбил, и ему нравится ее полигамность.
А КСЖ жених богатой невесты.

ext_2161737    24.02.18 17:14
Может, Белоснежка дров наломает, раз так влюбилась. Попробует даже от Казановы уйти и на работе не сможет сосредотачиваться. Будет искать встречь с КСЖ.
Онегин за всех ответстаенность чувствует и за Б. и за ее детей, и за Диану, видимо. С Дианой он вобще в этической ловушке может быть, с одной стороны он ее «пристроил» — она от него отвязалась, а с другой — он прекрасно осведомлен о нраве своего брата, за чувства Дианы и за ее будущее, О. тоже отвечает.

evo_lutio    24.02.18 17:33
А почему Белоснежка так поступит?

Она раньше рыбой была?

ext_2161737    24.02.18 17:45
Она не была рыбой, судя потому, что ранее у нее была своя стратегия. Но здесь она сильно влюбилась и, возможно, КСЖ, взломав ей границы, и в то же время пойдя на неоправданный риск, занял большую часть ее мыслей, вытеснив и приятного ей Онегина и возможно даже Казанову. Предположу, что это будет недолго, если цинизм КСЖ перевесит его чувства.

evo_lutio    24.02.18 17:48
То есть вы думаете, что можно стать рыбой из-за любви или кто-то взломав границы может сделать вас рыбой, если вы не она?

Идите тогда отсюда.

evo_lutio    24.02.18 17:53
Друзья, никогда не пишите в моем блоге, что кто-то может что-то сделать с вашим локусом и границами.

Не надо писать такие вредные вещи.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio