Родительская корона

Хочу одну историю рассказать про родительскую корону.

Я хоть и не консультирую никого лично давно и письма, написанные не в рубрику, не читаю, но есть у меня несколько рыбаков, которые прокачивались у меня на глазах и при моей поддержке и которые женились или замуж вышли и развитие их супружеских отношений мне интересно. Их письма я читаю и даже отвечаю иногда, чтобы писали дальше. Исследование как бы.

Так вот есть у меня один рыбак. Назову его Андрей. Он с самого начала был очень способным и многое сам умел, а потом еще лучше научился. Он влюбился в жену депутата, у которого работал, переживал, переживал, но не выдержал, соблазнил ее, потом опять переживал, но опять не выдержал и увел эту жену совсем. Красивым жестом, потом как-нибудь про эту рыбалку расскажу. Много они пережили разных приключений, увлекательно прятались, убегали, потом как-то разрулили это все, поженились и стали жить счастливо. Жена Андрея ни разу не пожалела, что ушла от богатого знатного мужа, хотя уровень бытового комфорта у нее упал. Но она пошла работать и довольна. Любит Андрея и он ее.

Это я описываю к тому, что Андрей — парень был не промах и все хорошо осознавал всегда. Дипломат был, корону никогда не носил и границы имел хорошие. В принципе он даже жалел, что влюбился в замужнюю женщину, что она в него тоже влюбилась, а от взаимной любви отказаться невозможно, пришлось бороться. Реальность Андрей хорошо осознавал и многое в ней умел. И вот история.

У него была дочка от первого брака, которой он довольно много занимался. Когда дочка стала взрослой (а папой Андрей стал очень рано, сразу после школы), она жила то у мамы, то у папы, подолгу. Отношения у нее с новой женой были хорошие, с папой тоже, все было прекрасно, до того самого момента, как девочка в 17 лет влюбилась. И влюбилась она в сына знакомых. Девочке надо готовиться к ЕГЭ и в вуз, а она целыми вечерами и ночами переписывается с мальчиком, она иногда курит с ним, она хочет заниматься с ним сексом. Андрей, заметив, что девочка глуха к его советам, влез в ноутбук девочки, прочитал переписку и понял…

К сожалению он ничего не понял под своей родительской короной. И это удивительно, насколько идеальная самооценка, локус и границы в одном ресурсе могут вылетать в трубу в другом, будь там все хуже (а у Андрея были проблемы, все-таки рано ушел из семьи, переживал, что оставил дочь). Не понял Андрей, что дочка его в огромном минусе, а мальчик в плюсе и не малом. Именно поэтому она все время на связи, все время пишет ему что-то, мониторит его странички, шлет ему песенки, бегает за ним и подстраивается под него. Будь у ребят баланс, у девочки было бы время и на ЕГЭ и на все остальное, но она в аддикции и поэтому прилипла.

Андрею же под короной отца показалось, что это парень девчонке житья не дает, это парень его принцессу сводит с ума и разводит на секс. Поэтому Андрей встретился с этим парнем, придя в гости к знакомым, и поговорил «по-мужски». Поговорил совсем не грубо, а просто тупо. Он призвал его к ответственности и сказал, что никакого секса, никаких сигарет и никаких ночных бдений не может быть, пока девчонка не сдаст ЕГЭ. Вот сдаст она ЕГЭ, поступит в вуз и тогда пожалуйста. А пока Андрей просил парня поддержать ее на правильном пути, если он ее любит, если он — мужчина, а не сопливый мальчишка (мужчине кстати было на год меньше дочки).

Перцу добавил отец мальчика, приятель Андрея. Услышав про сигареты, он надавал сыну по шее, и мальчик совсем обиделся. Ему и так-то дочка Андрея была не особо нужна. В общем, он категорически девочку послал, сказав честно, что не любит и что они разные люди.

Что было с девочкой, можете представить.

Мало того, что у нее было разбито сердце, в данном случае это от Андрея не зависело. Главное, что она целиком и полностью обвинила в разрыве отца. Ну а самое главное, это дало ей повод надеть корону Спасательницы и Победительницы и начать преследовать мальчика, погружаясь в яму все больше. Минус ее с момента расставания рос и рос. Историю она рисовала так, что у них с мальчиком настоящая любовь, а предки против. Чем не история Ромэо и Джульетты? Узнав через какие-то третьи уши о том, что отец мальчика его побил за нее (хотя это было не за нее, а за курение), девочка окончательно убедилась, что любимый бросил ее под сильнейшим давлением.

И она доказывала ему свою преданность.

Андрей до конца не помирился с дочкой до сих пор (а случилось это в прошлую весну). Мать поддержала ее и он почти не имел к ней доступа. Она бегала за мальчиком, вырезала на руках его имя, позорилась разными способами, сводила себя и Андрея с ума. ЕГЭ кое-как сдала, а вуз саботировала, хотя до этого два года готовилась и могла бы спокойно поступить. Только сейчас Андрей кое-как стал налаживать с ней отношения, она готовится в вуз, но время они пережили страшное и до сих пор еще переживают отчасти.

Я спросила Андрея: «Разве ты не видел по поведению девочки, что она в зависимости, а его это все тяготит? Поэтому она так судорожно цепляется за него и слышать тебя не хочет» «Не видел,» — говорит. Не видел, потому что она же симпатичная такая и умная, а главное — его дочь, поэтому смотрел на нее папа из-под короны. Но у подростков другая оценка ОЗ, в системе мальчика он имел ОЗ выше, чем она (Андрей никак понять этого не мог, с его точки зрения пацан — «троешник и задрот», а в реальности — популярный у ровесниц мальчик). Но главное она была в минусе и вырастила его плюс своими щипцами и ухой. И Андрей, который в своих историях это все видел и умел, тут оказался слеп.

«Разве ты не понимал, что она возненавидит тебя?» — спросила я Андрея.

«Нет», — чистосердечно сказал Андрей. Он был готов, что она немножко обидится, но был уверен, что успокоит ее быстро. Ан нет.

В своей родительской короне он считал, что его значимость уж конечно больше, чем у того мальчишки. Он ведь ПАПА, а то что поле девочки почти полностью было занято той фигурой и роль папы была незначительной, он не понимал. В своей реальности он немного остудил кого-то, кто слишком активно осаждал его дочь, а на самом деле, его дочь осаждала того парня и папа стал козлом отпущения, тем самым монстром, на который она свалила страшную трагедию своей первой несчастной любви.

Там и мама еще девочку поддержала. Она сказала: «Твой отец не понимает в любви, потому что никогда никого не любил».

И сколько ссор родительских с детьми я видела из-за любви, серьезных ссор, иногда на всю жизнь, они всегда по одному сценарию.

Ребенок в сильном минусе у своего сожителя или супруга, а родитель разговаривает с тем так, будто тот прибился к ноге их ребенка как мусор.

Приходит такая мама к дочке и начинает зятя критиковать: придурок, урод. А дочка зятя этого до смерти боится потерять, она ему ноги целует, и когда этот зять обижается на критику ее мамаши и уходит, хлопнув дверью, главным врагом дочери становится мать. Надолго врагом становится!

Или невестку мать пытается грубо отругать за лень, не думая о том, что если невестка нагло лежит на диване, а сын вокруг кружит, то этот сын в большом минусе, и достаточно будет приказа невестки, чтобы сын этот выгнал мать. И да, оба потом будут переживать, и сын, и мать, но пока сын не решит с женой расстаться, на мать он будет обижен.

Поэтому, родители, будьте деликатны с теми, в кого по уши влюблены ваши дети. Детям на ухо говорите, что хотите, но не надо давать пинка тому, за кого ваши дети держатся руками и ногами. Он уйдет, ваши дети побегут за ним. Потеряете детей.

Если ваша задача просто выплеснуть агрессию, пожалуйста. Но если вы хотите детям помочь, оценивайте ситуацию трезво.

Из минуса ребенку можно помочь выбраться. Но уж конечно не вцепляясь в морду тому, за кого ваш ребенок держится изо всех сил. Тот-то с удовольствием уйдет, а вот дитя ваше вцепится еще сильнее.

Попадали в такие ситуации с какой-нибудь из сторон?

Как думаете, какова стратегия правильной помощи своему ребенку (подростку или взрослому) в дисбалансе?

Комментарии

jane_bess    30.01.18 12:20
Я была таким ребенком в дисбалансе. Меня бабушка с дедушкой физически увезли в другой город на какое-то время, я даже вещей в дорогу не собрала, сама как багаж в поезд села. В Питере бабушка первым делом начала меня наряжать и выгуливать, когда я гуляла без бабушки, со мной знакомились молодые люди, выражали симпатию, видимо, таким образом ресурс имиджа меня из любовной аддикции за косичку вытащил — домой я вернулась в куда лучшем состоянии.

ann_female    30.01.18 12:24
Я лет в 15 сильно влюбилась, была в минусе, мальчик был старше, мама переживала, а отчим, когда об этом узнал, то предложил мне пригласить и мальчика, и остальных ребят из компании на рыбалку. Что он все организует, отвезёт всех на машине, будет круто и интересно (а он был походник со стажем и правда умел все организовывать). Значимость отчима тогда в моих глазах взлётела до небес ) это, думаю, правильная тактика была. Мне это уверенности в себе придало и мой авторитет в компании тоже подняло.

fiona_20b    30.01.18 12:34
«какова стратегия правильной помощи своему ребенку в дисбалансе?» — было в блоге, что надо делать акцент на факт равнодушия второго: — смотри, ты ему/ ей в тягость, не нужна и тд. При этом плюса не ругать и не оскорблять, даже признавать достоинства, но с оговоркой — он/она тебя не любит совсем.

evo_lutio    30.01.18 12:36
В сильном минусе нет, настроит против родителя.

Тем более, когда юная девочка. Там самоуважения — кот наплакал, а корона вырастает быстро.

fiona_20b    30.01.18 12:47
может, общаться в границах, но подчеркнуто лояльно. Создавать условия для общения. Там, выражать желание познакомиться, в гости пригласить. Чтобы холодность плюса была более четко видна, ничем не оправдана, и труднее было строить иллюзий про волчонка.

fiona_20b    30.01.18 12:48
Тогда ребенок будет видеть, что ты на его стороне. И когда корона упадет на мгновенье, может он спросит твоего мнения.

evo_lutio    30.01.18 13:00
Вы исходите из данной ситуации.

Пригласить домой этого мальчика? Он не будет холоден, обычным будет, как дети со взрослыми.

Создать условия для их секса?

Вы исходите из того, что минусующий ребенок увидит холодность плюса, радушность и поддержку папы, и наполнится самоуважением что ли? Откуда у него?

evo_lutio    30.01.18 13:01
Не надо в общем рассуждать.

Я не в общем спрашиваю, а конкретную ситуацию вам привела.

Что должен был делать Андрей?

ann_female    30.01.18 13:19
Может быть попробовать отвлечь внимание девочки от фигуры мальчика, перенаправить. Постараться ее постоянно куда-то вовлекать, физически вытаскивать на какие-нибудь мероприятия, концерты, поездки, в идеале увлечение совместное чем-нибудь. Чтобы концентрацию на любимом снизить хоть немного.

evo_lutio    30.01.18 13:24
Ей ведь к ЕГЭ надо было готовиться.

Он возил ее куда-то, пытался отвлекать, но она всегда была на связи с мальчиком или проверяла его страницы.

mammarui    30.01.18 12:37
Насколько я помню из статьи «Близкий в минусе», в разговорах с минусующим ребенком следует сделать акцент на том, что плюс его не любит, равнодушен, возможно, на том, что слишком разные люди, не подходят друг другу. Но не ругать плюса ни в коем случае, не пытаться его обесценить — бесполезно. И поменьше муссировать эти разговоры, выразить свое отношение, но не обсасывать бесконечно эту тему.

evo_lutio    30.01.18 12:38
Когда в сильной аддикции вот в такой ребенок, он закроется.

arisu117    30.01.18 13:14
Бесполезно пытаться оторвать девочку от мальчика, когда у нее совсем нет опор, она все равно будет намертво прилеплена, что бы ни говорил родитель. Появятся хотя бы какие-то опоры — сама увидит ситуацию иначе. Значит, главное — не чтобы изменилась ситуация с мальчиком здесь и сейчас, а чтобы изменилась ситуация с опорами.
Можно обещать нечто крутое за поступление в университет. Например, устроить ей с мальчиком совместное путешествие, если он, конечно, согласится. Или расспросить про мальчика и связать его симпатию дальнейшую с поступлением/подработкой какой-то. Обеспокоиться, не уйдет ли он, если она останется дурой без образования, ведь рядом с ним будут и красивые студентки. Предложить сделать что-то, чтобы еще больше нравиться ему: если поступить на бюджет в престижный вуз не подойдет, временно начать подрабатывать, чтобы подарок ему купить, — почему нет, если она все равно сейчас не занимается подготовкой, так это время будет потрачено не на сидение у окна и совместное курение в романтическом угаре, а на деятельность.

evo_lutio    30.01.18 13:26
«Подарок ему купить» — ну нет.

Не надо на это девочку ориентировать никогда.

Даже мальчика не стоит.

Заработать, чтобы поднять ОЗ — да. Чтобы купить подарок — нет.

evo_lutio    30.01.18 13:23
Поняла, что без описаний истории Андрея не очень понятен парадокс родительской короны.

Новый пост писать не буду в комментариях расскажу по частям.

Андрей был помощником депутата и по его просьбе помогал жене оформлять один документ. Стоя в очереди к какое-то учреждение рядом с прекрасной молодой женой депутата, Андрей почувствовал, что он ей нравится. До этого Андрей что-то остроумное ей рассказывал и она смеялась. Он говорит, что почувствовал ее физическое влечение, но прикинулся шлангом и никак не выдал своей догадки.

Через неделю депутат снова отправил Андрея для помощи жене и Андрей сразу догадался, что жена это подстроила, чтобы увидеть его. Он помог ей сделать дело и жена пригласила его пообедать с ней. Андрей отказался. Говорит, что сделал это, чтобы проверить ее реакцию. Она огорчилась и даже не стала этого скрывать, чем пленила Андрея.

Через час Андрей позвонил ей и сказал, что извиняется за отказ от совместного обеда, но не хочет привыкать к такой роскоши как общение с ней. Девушка стала возражать ему как-то, он положил трубку.

Она позвонила на следующий день, он не взял трубку.

Прошло долгое время, он думал о ней, они где-то случайно пересеклись и она обиженно отвернулась от него.

Потом они опять пересеклись на мероприятии и разговорились, в процессе разговора Андрей почувствовал, что девушка его хочет. Он предложил ей завтра приехать к нему (депутат уезжал из города), она сначала отказалась, потом позвонила ему и сказала, что сейчас приедет. Она приехала к нему домой на такси, но между ними ничего не было. Она ждала его инициативы, а он вдруг понял, что это будет первый и последний раз, и дальше их обоих охватит чувство вины. Они просто говорили, потом она уехала.

На этом моменте Андрей пришел консультироваться ко мне. Это было самое начало истории. Я ему сказала, что значимость его для девушки высокая и для нее это не случайная интрижка. Андрей сказал, что у него то же ощущение, но он сомневался в этом, зная нравы подобных жен.

Откуда я поняла про его СЗ для нее?

vl4ze    30.01.18 13:29
Откуда я поняла про его СЗ для нее?
Подстраивает повторную встречу.
Сама приглашает на обед.
Готова приехать к нему и приезжает.
Хотя его социальная ОЗ явно ниже, чем у её мужа.

evo_lutio    30.01.18 13:39
Иногда такое делают и от скуки.

katerinafoto    30.01.18 13:29
«Откуда я поняла про его СЗ для нее? «
Может быть потому, что приехав к Андрею домой девушка ждала его инициативы, а сама приставать не стала. Будь она «раскрепощенной» женой депутата с вольными нравами, когда бы сама к нему пристать.

evo_lutio    30.01.18 13:35
Друзья, вот ваша главная ошибка.

Вы думаете, что я сужу о вашей СЗ по поведению вашего партнера. И авторы писем так же думают, поэтому часто пишут вдогонку: вот он еще то написал, то сказал, будто это важно.

Нет, я сужу о СЗ человека по его поведению. Всегда.

Поведение другого человека может быть передано искаженно, да и значить может что угодно, никогда особенно не смотрите на эти описания.

Смотрите на рассказчика всегда. Какой он. Сколько у него багов, есть ли корона, какова его фигура.

Вот вам секрет. Я об этом правда всегда говорю, с первого письма в рубрику писем пишу, что надо смотреть на стиль, на баги автора, на короны и противоречия, по ним все ясно.

Но вижу, как вы анализируете всегда другую сторону. Это неверный подход. Локус надо поправить и смотреть на автора и его границы.

evo_lutio    30.01.18 13:37
И если к вам приходит некто в огромной короне с кучей багов и рассказывает, как его обожают, будьте уверены, он в минусе.

А если приходит человек без короны, с отличным локусом, будьте уверены, все его ощущения, что он нравится и его хотят, верны.

Поведение второй стороны — фактор подтверждающий это, но не основной.

katerinafoto    30.01.18 13:41
Если смотреть на Андрея, то он сперва шланганул, потом не взял трубку, Инициативу в сексе проявлять не стал — Андрей не был в сильном минусе, хотя не скрывал, что девушка ему нравится. Следовательно его СЗ для девушки не могла быть низкой. Будь она низкой, Андрей бы не залип на этой ситуации. Без короны не существует не взаимной любви.

evo_lutio    30.01.18 13:45
Нет, не в этом дело.

Вообще не в этом дело.

Вы можете быть отмороженной, но это не значит, что вас полюбят.

Вы можете не иметь минуса большого, но все равно нацепить корону, это все вообще ни при чем.

Вы все какие-то логические цепочки простраиваете, а на любом звене ваша цепочка может оказаться гнилой.

Инициативу не стал проявлять — не значит что не хотел. Не всегда минусы сильные инициативу проявляют. Могут робеть или в короне ждать чего-то. Ничего это все не значит.

Совсем по другим вещам видно, что у Андрея хороший локус и он рыбак.

evo_lutio    30.01.18 13:48
Еще интересно, что вы шланг, не взятую трубку и отсутствие инициативы относите к тому, что он не очень хотел. А хотел бы, тут же начал бы сливаться как рапан что ли?

И потом делаете вывод, что раз он в плюсе, то его СЗ высока.

Ну как так-то?

Откуда это берется? В парах обычно оба плюсуют, у обоих нет желания особого. Никак ваш плюс СЗ вашу не поднимет, даже и не мечтайте.

vl4ze    30.01.18 13:48
«Андрей сразу догадался, что жена это подстроила», и в итоге по рассказу ясно, что так и было. Значит он сразу явно заметил её симпатию.
Отказался на предложение пообедать — выразила своё огорчение. Здесь тоже явные шаги с её стороны и его шланг.
После — его рыбацкий приём, она перезванивает на следующий день.
Далее через большой промежуток времени он зовет её к себе — она приезжает.

Всю историю он ведет себя независимо, часто предугадывает её реакции. Так будет вести себя человек, который видит взаимность и свою значимость.

bea    30.01.18 13:53
Получается, Андрей не выходит из границ никогда (не предлагает встреч и даже не отвечает на звонки). Он хочет убедиться в заинтересованности девушки. Кроме того, он видит ясно, что нравится ей, но будучи вместе с ней, не пристает к ней.

evo_lutio    30.01.18 13:56
А почему у вас не выходить из границ = не предлагать встреч, не отвечать на звонки.

То есть рыбак сидит в раковине как рапан? Как пескарь под камнем?

Здесь вообще другое важно. Если бы он предлагал встречи, это не был бы выход из границ (что за чушь, у вас любая инициатива — выход из границ что ли?). Он не предлагал по другой причине.

Может кто скажет, по какой.

Не могу же я все за вас рассказывать и сама на свои вопросы отвечать.

lyubav_a    30.01.18 14:13
Может потому что она была замужем.

evo_lutio    30.01.18 14:19
Конечно. Разве это ерунда?

Ну и еще причина была.

Какая?

lyubav_a    30.01.18 14:26
Может ещё потому что муж — его босс. То есть разница в ОЗ не в его пользу.

evo_lutio    30.01.18 14:29
Это все к тому же, и босс, и работу он может потерять.

Да и опасно в такие игры играть.

Но я о другой причине. Ниже уже назвали.

Чтобы вырастить СЗ. Рыбаки играют в игры чтобы вырастить свою СЗ. Разогреть девушку.

А рыбы уверены что они и так прекрасны, можно сразу себя предложить как есть.

evo_lutio    30.01.18 13:54
Ну конечно, то что все шло по его плану, это свидетельство того, что он рыбак.

Но все-таки в истории есть и более конкретные характеристики этого.

То есть я рыбака вижу по первой фразе. По одному абзацу или через две минуты разговора.

И степень этого видеть тоже очень легко. Видно насколько человек рыба. Это только от его локуса и самооценки зависит. Это очень легко видеть, даже и не представляете, насколько легко. Каждый из вас это может.

Вы просто поверить не можете, что это все настолько сильно связано. Что локус в сторону — вы рыба, локус в центр — вы рыбак. Шатается локус — вы тритон какой-нибудь, то рыба, то немного рыбак.

Когда увидите это точно для себя, загадок не останется.

bea    30.01.18 13:59
Его слова «не хочет привыкать к роскоши общения к ней»: у него нет короны. Он понимает свою ОЗ в ее глазах как жены депутата и предполагает, что все это может быть не более, чем интрижкой. А не фантазирует о ее чувствах (хотя они есть) и не кормит свою самооценку ее вниманием.

evo_lutio    30.01.18 14:02
Друзья, а «не хочу привыкать к роскоши общения с тобой» — это какой инструмент был?

Зачем он им воспользовался, как и что это ему дало?

katerinafoto    30.01.18 14:04
Антищипцы. От этого девушка еще больше разогрелась.

evo_lutio    30.01.18 14:07
Не.

Антищипцы — это не совсем инструмент. Это, скажем так, политика.

bea    30.01.18 14:05
Шар с крючком, может быть. Девушка понимает, что она ему интересна, но он сознательно отказывает себе в этой «роскоши». И ее это цепляет.

evo_lutio    30.01.18 14:07
Другой.

vl4ze    30.01.18 14:07
Похоже на пику с шаром. Вот только не понятно, на что тут пика.. Может пикообразный крючок.

evo_lutio    30.01.18 14:08
Конечно пика с шаром.

Подумайте, на что.

lemyshok    30.01.18 14:12
Может, на разницу ОЗ. Чтобы она не думала, что она, как жена его босса, может его позвать как собачку и он кинется.

evo_lutio    30.01.18 14:16
Да. И пика с шаром — это ведь не чистая пика.

Это просто отказ для защиты самоуважения. А шар этому всему придает оттенок страсти.

Пика с шаром — это ведь проколотое стрелой сердце, если кто помнит.

Самый сильный любовный инструмент. Если уместно.

vl4ze    30.01.18 14:15
Чувствовала и вела себя немного сверху из-за разницы в социальной ОЗ.

evo_lutio    30.01.18 14:22
В этом телефонном разговоре еще одна была хитрая вещь сделана.

Может догадается кто.

Смотрите, он упорно шлангует. Он даже от обеда отказывается так, будто и не понимает ничего.

А потом по телефону он дает ей понять, что видит ее желание, и он отказывается (пикует, но с шаром).

То есть если приглядеться он девушку тут довольно изящно нагнул. Именно для того и нужны были шланги сначала.

Кто понял всю комбинацию?

vl4ze    30.01.18 14:28
Она уверена, что как только он поймет, что она ему намекает на сближение — кинется с высунутым языком. Он шлангует, она решает, что он туповат, еще и еще делает намеки. А затем он даёт понять, что всё прекрасно видел с самого начала, но просто понимает, что удовольствие не по карману.
И теперь она в этой истории выглядит довольно неуклюже.
Прямо шланг с подставой какой-то. Но подстава красивая.

evo_lutio    30.01.18 14:34
И дальше посмотрите. Кидает трубку, что можно толковать и как грубоватость и как страсть, двояко. Девушки любят толковать как страсть обычно.

Из-за диссонанса она звонит на следующий день. И он не берет трубку.

Почему? Даже не перезвонил потом.

И конечно когда они увиделись, она обижено отвернулась. Она и правда обиделась. Обиделась, но думать уже не переставала. Он сидел и смотрел на нее, но не подходил.

Вот на этом моменте она и влюбилась в него. После этого.

lemyshok    30.01.18 14:40
Может, здесь как раз параллель с историей дочки Андрея. И там, и там, девушка начинает думать, что чувства есть, но вот внешние обстоятельства — засада, все обламывают. Надо преодолевать ради любви.

evo_lutio    30.01.18 14:45
Да.

Только у дочки все корона делает, а здесь Андрей сам подкидывает шары.

lemyshok    30.01.18 14:35
Получается, он шлангует, она все демонстративнее показывает интерес и его значимость для нее. Бежит навстречу, и поэтому сама потом шлангануть, что ничего такого не имела в виду, уже не сможет. И когда она уже явно на все готова, он ей и отказывает красиво. Она снизу, он сверху. Если бы он сразу отказал, так бы не сработало, потому что тогда ему особенно ничего и не предлагали. А тут возможно у девушки и корона стала расти.

evo_lutio    30.01.18 14:44
Главное, она видит, что он с самого начала все понимал.

Все понимал и его ответ ей «нет». А она и сама не заметила, как стала к нему клеиться.

Вот что делает коварство рыбаков.

А дальше она уже сидит и думает о нем и конечно он ей кажется очень привлекательным, раскармливает его фигуру, а он ей время дает и не торопится.

katerinafoto    30.01.18 14:16
«Он помог ей сделать дело и жена пригласила его пообедать с ней.»
Это приглашение можно было трактовать, как благодарность за помощь в деле, а не свидание.

evo_lutio    30.01.18 14:19
Так на что пика тогда?

bea    30.01.18 14:11
Возможно, в данном случае его проактивность как рыбака — это осознанное его желание и действия, чтобы вызвать движение девушки в свою сторону. А не двигаться к ней самому.

evo_lutio    30.01.18 14:17
Вот именно. Вызвать ее желание. Она-то ему понравилась конечно, не особо он и скрывал это, наверное. Но не прыгать же на нее. Она замужем, он подчиненный ее мужа. Ситуация ведь неоднозначная очень.

Комментарий удален

evo_lutio    30.01.18 13:59
Консультироваться он не поэтому пришел.

Просто мы знакомы были уже. Из другой истории.

Немного не о том вы.

По-другому надо на это все взглянуть. Вы должны увидеть красоту этой истории. Может я ее рассказала слишком схематично. Но все равно.

lemyshok    30.01.18 13:57
Андрей обманывает ожидания девушки несколько раз, крючки кидает. Проактивность сохраняется, а значит, локус внутренний и короны нет. И спонтанность поэтому нормальная. Поэтому искажений в его оценке ее влечения к нему быть не должно, не с чего.

evo_lutio    30.01.18 14:00
Вот давайте подробней.

Смотрите, они стоят в очереди. Он замечает ее физическое влечение. Как думаете, по каким признакам?

Почему он притворяется шлангом. Как?

Что это ему дает?

Давайте подетально разберем. Это очень важно, чтобы научиться всему.

lemyshok    30.01.18 14:10
Влечение замечает по ее открытым границам, думаю. Она смеялась на его шутки, глазки наверно блестели, может быть физически старалась ближе держаться. Выглядела готовой к его инициативам.
Шланговал, мне кажется, держа в уме, что возможно это не персональное открытие границ ему, а вообще она такая, открытая. Поэтому и вел себя так, как будто это лично к нему не относится. А дает ему это адекватную самооценку наверно и трезвый взгляд на ситуацию, немножко над полем.

evo_lutio    30.01.18 14:17
Нет, шланговал не для этого.

vl4ze    30.01.18 14:10
Он замечает ее физическое влечение. Как думаете, по каким признакам?
По взгляду и сокращению физической дистанции.

Почему он притворяется шлангом. Как?
Никак не реагирует. Вообще.

Что это ему дает?
Не выглядит пёсиком с высунутым наружу языком.

evo_lutio    30.01.18 14:18
Кроме того, что не выглядит песиком радостным, еще кое-что ему дает.

lemyshok    30.01.18 14:24
Может, как с пингами. Не отвечаешь — на той стороне интерес растет, потому что ответ-то ожидается, а его нет. Чтобы она сама начала шаги делать.

evo_lutio    30.01.18 14:26
Шланг растит инициативу.

Если вы правдоподобно шлангуете, то второй (если он не рыбак), начинает Глупыше все ясней и ясней объяснять, что от него надо. И показывать и доказывать.

Так можно вырастить СЗ одним шлангом очень приличную.

evo_lutio    30.01.18 14:38
А рыбак отличается тем, что он не ведется на шланг.

Вообще.

Ни на пинги, ни на шланг, ни на что другое.

pactole    30.01.18 14:25
Выгодно не замечать намеков. Почувствовал влечение, но не сразу дать понять, что его обнаружил — это дать ему усилиться.

zhuravljatja    30.01.18 14:15
Думаю, физическое влечение Андрей заметил по тому, что девушка сокращала физическую дистанцию, может касалась как бы невзначай.
Шланг, вероятно, заключался в том, что он на это никак не отвечал, шагов на встречу не делал, но и не отстранялся, т.е. как бы не замечал.
Это было крючком, тк она ждала с его стороны ответной положительной реакции, ведь ее ОЗ выше, и сексуальный интерес мужчины при открытых границах привлекательной женщины предполагается с большой долей вероятности.

evo_lutio    30.01.18 14:23
Шланг — не крючок, это отдельный инструмент.

Кто помнит, для чего рыбаки используют шланг.

bea    30.01.18 14:27
Возможно, в данном случае шлаг — это отказ понимать намеки, реагировать на ее интерес. Желание дождаться ее прямых слов или предложений.

vl4ze    30.01.18 14:30
Шланг — анти-щипцы, анти-мутные намёки.

lyubav_a    30.01.18 14:47
Когда инициатива на той стороне есть, но не такая, как требуется, шланг её корректирует как бы. Без пограничных багов, типа Училки или Штурмана, без щипцов.

katerinafoto    30.01.18 14:00
Была у меня ситуация в юности (12 лет), нравился мне мальчик с дачи и я ему нравилась. Но мальчик, как я сейчас понимаю, был бабник и плюс.
День рождения у меня в октябре. И вот захотелось мне пригласить к себе домой на др одноклассниц и друзей с дачи. До этого они знакомы не были.
Отец выслушал меня, заглянул в мои горящие глаза и сказал.
— Лучше сделай два дня рождения. На один пригласи друзей с дачи. На другой одноклассниц. Не смешивай две разные компании. У тебя красивые одноклассницы. Мальчику с дачи они, наверное, понравятся и тебе будет неприятно.
Я быстро смекнула, что отец прав и что он на моей стороне. Потом он рассказал свою ситуацию из юности.
— Я пригласил на дачу своих школьных друзей и мы играли в футбол все вместе, дачные друзья и одноклассники. В школе у меня было прозвище «сорока» из-за фамилии. Во время игры одноклассники обращались ко мне «сорока». Мне прозвище не нравилось. Но после того футбола дачные друзья тоже стали звать меня «сорокой».
Ну я и тут смекнула, что у меня фамилия отца и одноклассницы могут назвать меня «сорокой»)))
И не важно, что они сами «зайчиха» и «кувалда»)))
В общем, отец немного спрогнозировал то, что может быть дальше, поскольку смотрел на меня без родительской короны.
Думаю, что Андрей мог бы поучить дочку рыбалке. Стать её союзником.

evo_lutio    30.01.18 14:06
Да мог бы.

Если бы в нем не взыграло отцовское «моя красавица пишет этому недомерку «хочу твой член»»

Тут-то крыша и съехала у бедняги. И корона выросла.

Я не раз видела, как мужики-рыбаки спотыкаются именно на дочерях. С сыновьями как-то нормально.

lemyshok    30.01.18 14:21
Наверно, самооценку тяжело отвязать от поведения и репутации дочери. Независимость утрачивается. Очень важная вещь, а рычагов мало. Если ее какой-то левый мужик поимеет цинично, по папе это может сильно ударить, если он с ней идентифицируется. Сын такой фокус вряд ли выкинет.

evo_lutio    30.01.18 14:25
Да, сливают границы.

С женщинами держат, а с дочерьми сливают. Учатся потом не сливать, но трудно дается.

pactole    30.01.18 14:20
Была в ситуации дочери. Мне было 15 лет, это была первая серьезная любовь, встречались полгода, под короной не заметила прогрессирующий минус, потом застала с другой девочкой. Дальше меня выгнали из школы, 10 класс, начались компании далеко не безобидные, алкоголь, и другие проблемы. Так продолжалось почти год, в кое-какую школу мама меня запихнула, а на остальное уже махнули рукой все. И вдруг в один день у меня проснулось самоуважение (мы продолжали встречаться, с его изменами и другими признаками огромного плюса), и я ушла. Больше уже никогда не возвращалась, хотя камбэк там начался в первую же неделю и продолжался год, буквально покоя не было от него. Даже в институт поступила. До сих пор не знаю, как мама это выдержала. Первые полгода говорила, что он ей не нравится, что он высокомерный, в общем, видела его плюс, но считала, что он меня не достоин. А дальше думаю поняла, что все бесполезно, пока я сама не осознаю, что происходит. Кстати говоря, одним из поворотных моментов было то, что он оскорбительно отозвался о моей маме, которая о нем давно уже ничего плохого не говорила. Может быть, в такой ситуации родителям стоит поговорить о самоуважении, хотя бы в общих чертах, а не корону золотить словами «он тебя не достоин», или «папа сам никого не любил, вот и не понимает». Объяснить, что слив в любом случае не принесет результата.

bea    30.01.18 14:54
И если вернуться к мысли выше о слитых границах, наверное, нужно разделить их с ребенком, признать его субъектность и то, что он может быть влюблен в кого-то, кто его не ценит. И родитель не может повлиять на отношение ребенка, как ему, возможно, удавалось это раньше. А теперь если только косвенно, через развитие самоуважения у ребенка. Как было в посте про родительский авторитет, что в каждом возрасте родителю приходится зарабатывать авторитет у ребенка заново, если это тут к месту. Наверное, будет ошибкой демонизировать возлюбленного-плюса, поскольку это только оттолкнет ребенка от родителя. Ведь фигура родителя уже менее значительна для него. И как только у ребенка возникнет желание обсудить ситуацию, с готовостью откликнуться и деликатно озвучить свое мнение. Без слов «ну я же тебе говорил…».

evo_lutio    30.01.18 15:11
У вас ребенок есть?

«Признать что он может быть влюблен в кого-то, кто его не ценит».

Вы могли бы на это смотреть?

bea    30.01.18 15:49
Ребенка нет. Так что одни предоположения. Думаю, спокойно не смогла бы.

evo_lutio    30.01.18 15:59
И не нужно.

Просто надо снять корону и понимать, что враг (плюс) сильней. И действовать исходя из этого.

Если бы Андрей снял корону и оценил силу и значимость парня для дочки, он бы придумал стратегию. Я уверена.

Тут несколько вариантов есть стратегий.

А то что он сделал — это позор и провал.

Еще и при друге своем говорил, дурак. Еще и парень пострадал в результате.

Не удержал агрессивные импульсы видимо. Сам говорил вежливо, но при друге, понимая, что друг это так не оставит.

evo_lutio    30.01.18 15:09
Вторая часть истории. Прокомментируйте все поворотные моменты.

Девушка была разочарована в Андрее на утро, когда обдумала что произошло (она приехала к нему поздно вечером, а он даже не поцеловал ее, расспрашивал про жизнь и рассказывал про свою) и на следующий день написала ему, что чувствует разочарование и облегчение одновременно.

Андрей прочитал сообщение и не ответил ничего.

Через несколько дней депутат дал ему задание что-то сделать для жены, а Андрей отказался, сказав, что жену он явно раздражает и бесит, не хочет с ней встречаться и предлагает взять другого. Депутат очень удивился.

Вечером Андрей получил от девушки сообщение. «???» Ответил на него «?» Она позвонила вскоре и спросила, почему он так сказал ее мужу. Андрей сказал, что у нее какая-то игра, возможно совместная с мужем, а он для этой роли совсем не подходит, у него чувства.

После этого девушка начала бегать за ним. Она присылала ему какие-то корзины подарков. Писала ему, звонила. Довольно долго за ним бегала, а он притворялся то Бедняшей, то Стесняшей, то Глупышей.

Потом сдался.

Ну и как-то они сразу договорились быть вместе. СЗ обоих была уже велика (Андрей даже жаловался мне, что не ее разогревал, а себя больше, но так всегда в экологичной рыбалке).

Андрей еще поломался, говоря, что она остынет к нему и пожалеет, что бросила мужа.

Но девушка убедила его, что не пожалеет.

nt2013    30.01.18 15:17
Красивый ответ вопросом на ее несколько вопросов — снова шланг. Она надевает на него очередной колпачок, думает, что он опять все не так понял. Сейчас она позвонит и объяснит.
А потом он снова делает красивую пику в шаре: у него чувства, а не эти ваши игры.

Комментарий удален

evo_lutio    30.01.18 15:35
Там было очень важно, что он не ответил ничего на ее разочарование и облегчение.

Поэтому через неделю она снова начала тянуть его на встречу.

Рыбы же вечно пускаются в разборки. Вообще ничего не держится.

fiona_20b    30.01.18 15:50
Может, когда она сказала что разочарована, это был шар, а когда добавила про облегчение, этим как бы нивелировала свой шар. То есть ноль в итоге. А зачем отвечать на ноль.

evo_lutio    30.01.18 15:54
Она сказала, что разочарована в нем, не в том что ничего не было, а в нем разочаровалась. Но и облегчение испытала, да, что ничего не было, что не связалась с ним.

То есть это был не шар. А скалка с щипцами. Попытка кривой пики, но скалка и щипцы.

Он промолчал.

Ну и подросла СЗ поэтому. Она пожалела, что пнула его. Надеялась, что он будет извиняться.

А фиг там.

Потом на встречу потянула, думала там разобраться. А он отказал.

Изящная работа. Красивая влюбленная девушка как приз.

bea    30.01.18 15:59
Возможно, то, что он поломался, и это она убедила его в том, что не пожалеет о разрыве с мужем — это о том, что девушка взяла на себя всю ответственность за разрыв с мужем. И его нельзя упрекнуть в том, что он увел ее из семьи, а она не вполне понимала, что делает. У него в этой ситуации — чистая позиция.

evo_lutio    30.01.18 16:06
Да и он даже не специально ломался.

Он действительно переживал, что через некоторое время ему начнут предъявлять.

Все рыбаки оценивают свою силу и понимают хорошо, что они могут крышу свернуть, но крыша обязательно встанет на место при спокойной жизни.

Поэтому и на камбэк не бегут, понимают, что страсть — это пик, а надо дождаться равновесия и посмотреть.

Это Сокровища всегда приписывают чувства партнера своим безусловным стабильным достоинствам, а рыбак точно знает, что вот сейчас у нее страсть, а завтра она может захотеть кататься на яхте, а у него нет яхты. О завтрашнем дне короче думают, а не о сиюминутном только.

Но я ему сказала «Не ломайся, отморозишь» и он не стал ломаться долго. Послушал меня.

Она ни разу его не упрекнула. Она не любила мужа, а в Андрея влюбилась сразу и благодаря хорошему разогреву секс всегда считала волшебным. Изначально и до сих пор.

elcardia    30.01.18 15:33
Он не ответил и она зацепилась за это, думала, наверняка, почему он промолчал, подростила фигуру его. А ему и не выгодно было в этой ситуации отвечать.

И снова пика в шаре там, где он говорит, что у нее игры, а у него чувства.

evo_lutio    30.01.18 15:36
Да, не ответил и это было очень важно.

elcardia    30.01.18 15:33
Он не ответил и она зацепилась за это, думала, наверняка, почему он промолчал, подростила фигуру его. А ему и не выгодно было в этой ситуации отвечать.

И снова пика в шаре там, где он говорит, что у нее игры, а у него чувства.

evo_lutio    30.01.18 15:36
Да, не ответил и это было очень важно.

zhuravljatja    30.01.18 15:47
В последнем на анти-щипцы похоже, может у нее были какие-то небольшие сомнения, стоит ли бросать статусного мужа, и Андрей помог ей укрепиться в своем решении, дав полную свободу выбора и не вытягивая никаких решений щипцами.

evo_lutio    30.01.18 15:52
Главное обратите внимание, друзья, насколько рыбаки неторопливы.

Степень рыбности можно увидеть по спешке. Быстрей бери, хватай, вцепись, вытяни, отожми, а то вдруг не успеешь, прозеваешь.

Можно получить больше хоть на копеечку, обязательно получи, даже если и придется унизиться и достать щипцы.

Вот это рыба — в любом ресурсе.

А рыбак нет.

mariabystrova    30.01.18 15:56
Проспавшись, девушка поняла, что в её сторону не проявили напора и включила режим «он мне не подходит». Но отправив сообщение и не получив в ответ шагов и оправданий, сама стала изводиться. Ведь молчание Андрея можно было трактовать по-разному. Молчит, потому что ему всё равно (но в это не верится!), или потому что она его оттолкнула, или потому что он влюблён, а она замужем и муж-босс? Человек хотел поговорить, а не прыгать на чужую жену, а она на это сделала скалку — после этого он выглядит достойнее и привлекательнее, чем она сама.

pactole    30.01.18 15:18
Не ответил ничего — крючок. Любой ответ значимость бы снизил, а от молчания СЗ продолжала расти.
Затем проявил самоуважение, дал понять, что повлиять на него с помощью начальника не получится. После этого СЗ подскочила стремительно. Но сдался тоже не сразу, растил свою фигуру в поле, получается.

evo_lutio    30.01.18 15:27
В ветках пишите.

himera55    30.01.18 15:25
Я была в положении ребёнка, хотя мне на тот момент было 23 года и я сожительствовала с мужчиной. Была в яме. Мама критиковала мужчину , а я считала, что она мне завидует, моему счастью. Много плохого думала о неё. И мужчина подбрасывал дров в пламя — мол, вот она лезет в нашу жизнь личную.
В сущности ничего и не помогло, пока я сама реально не увидела своё низкое положение и то как об меня вытирают ноги . Только тогда трезво смогла оценить ситуацию, а у мамы просила прощение за то как была с ней груба.

evo_lutio    30.01.18 15:42
Да, сидя в яме, каждый может однажды вдруХ увидеть трезво свое положение.

Внезапно вдруг ни с того ни с сего самооценка становится адекватной, локус встает на место.

Какие же вы вещи пишете вредные.

У вас до сих пор все наперекосяк, если вы не можете отрефлексировать, как это произошло.

Бросил он вас просто, пришлось как-то смириться, наверное. Так чаще всего бывает, а не вдруХ. А за маму пришлось вцепиться, потому что надо же за кого-то.

nt2013    30.01.18 16:07
Возможно, что стратегия Андрея для помощи дочери должна была быть «а хочешь, я тебе помогу, чтобы он сильнее в тебя влюбился». Ну и дальше объяснить, что любви нужен воздух, что просто прилипнуть к человеку — это твоя любовь к нему, а будет круче, если и второму захочется быть с тобой.

На мне была родительская корона мамы, дочери 16 лет. Благо, ее залипание было не слишком сильным.

evo_lutio    30.01.18 17:03
А первая история, на которой мы познакомились с Андреем была тоже интересной.

У Андрея была девушка, по всей видимости белоснежка, которая его то любила, то сбегала к другим. К его другу например.

Года три Андрей с этой стихией боролся. Не пускал ее обратно, но она как-то уговаривала его. Один раз в такой момент друг его позвонил и сказал, что она у него жила неделю и не спала с ним, только говорила об Андрее. Андрей простил, потом застал их где-то, занимающимися сексом. Друг его был казановой по всей видимости. Андрей был влюблен в эту девушку, но очень хотел избавиться. С другом после того порвал, с ней тоже рвал, но она как-то влезала в щель каждый раз. И он не понимал, как. До этого у него было много девушек, он сам в основном и остывал, а здесь на аддикцию жаловался. Встречал ее где-нибудь и не мог сопротивляться ее чарам. Все заканчивалось тем, что она оказывалась у него дома. Немножко хищная была девушка. Хотя с Андрея было брать особо нечего, он ей и не давал. А вот другие любовники у нее даже и материально пострадали.

Я занималась любовными аддикциями тогда, самыми сложными, и стала Андрею помогать. Он собой хорошо владел, в ресурсе любви был довольно прокачан (почти рыбак), ОЗ любовная большая была, а вот сексуально эта девушка его каждый раз валила и делала беззащитным и покорным. Как наваждение.

Выяснилось, что Андрею не хватало. Он не умел молчать. Вот то, что он так прекрасно показал в ситуации со своей нынешней женой, чему он научился, с той роковой особой он совсем не умел. Она правда была провокаторшей. Она хитро разводила его на разговоры, он ей отвечал несколько фраз, на сообщение или на звонок или при встрече, и дальше у него слетала крыша. Я долго ему говорила, что надо молчать, когда вопрос не по существу, когда он риторический, когда это провокация, когда его пытаются задеть или как-то зацепить. А Андрей никак не мог понять, какое это имеет значение. Все хотел логически понять, при чем тут это, ну какая разница, промолчать или сказать пару фраз. Как это влияет на сексуальное наваждение?

А потом просто стал помалкивать и эффект ему стал нравиться.

И он научился этому прекрасно. И девушка та больше не имела над ним власти. В конце она даже стала делать ему действительно серьезные предложения, деловые и выгодные, видно было, что она всерьез хочет попробовать нормальные отношения и вложиться. Но Андрей сказал, что остыл к ней, что не понимает, как мог быть под таким наваждением. Просто наблюдал за ее попытками его вернуть и удивлялся, что он в ней находил.

И он не только на практике почувствовал силу хороших границ, но и немножко понял, почему и как это работает.

А вы понимаете?

bea    30.01.18 17:31
Возможно, провокация — это попытка Белоснежки выбить его из границ. А с выходом из границ Андрей становился уязвимым и все начиналась вновь. Наоборот, молчание — способ подвесить провокатора на его же крючок и охрана своих границ. В качестве параллели вспоминается сообщение про «облегчение и разочарование» от его будущей жены, когда он промолчал, а она пожалела о своём выпаде и зацепилась за него.

evo_lutio    30.01.18 17:59
Так я ведь не спрашиваю, почему другой за молчание цепляется.

Я спрашиваю, почему этот отцепился. И почему наваждение, с которым он не мог справиться три года, думал уже, что убьет ее просто, отступило сразу, как только он научился молчать.

elcardia    30.01.18 18:15
Возможно, тут молчать=закрыть границы, говорить=приоткрываться. А в закрытые границы крючок не сделаешь.

bea    30.01.18 18:28
Возможно, дело в том, что он все пытался логически понять, а сексуальное наваждение — это скорее про иррациональное, про поток, влияние спонтанности белоснежки на Андрея. И диалог с ней, управляемый ею же, его как бы в этот поток вовлекал. А как только он стал молчать, у неё не осталось рычага, чтобы его вовлечь и не дать выйти из морока. Вот так через молчание он и отцепился от ее потока, может быть.

evo_lutio    30.01.18 18:30
Нет, не так все просто.

Ну ладно, потом когда-нибудь объясню, может быть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio