Дисбаланс на фото

img2136-234468

Увидев пару в жизни и даже на фотографиях, довольно легко определить, кто в минусе, а кто в плюсе.

Казалось бы, фото — штука чаще всего постановочная. Супруги могут жить как кошка с собакой, а на фотографиях — мимими, два счастливых ангелочка. Да, но явный минус и явный плюс на фото все равно скрыть не удается.

Женщины, сидящие под плинтусом у своего мужчины, всегда на фотографиях где-то внизу. Если предложить им выбрать из множества снимков парочку самых удачных, они выберут именно те, где их голова где-то на уровне его груди, где она такая маленькая и такая незначительная, а он такой большой и важный. Никогда женщина в минусе не назовет удачной фотографию, где мужчина смотрит на нее снизу и где она на фото наверху и в центре. Всегда немножко сбоку, всегда в жалкой позе. Но самой женщине в минусе ее поза не кажется жалкой, она кажется ей женственной, трогательной и очень сексуальной. Чуфффственной. Ничего с этим поделать нельзя, для людей в большом минусе чувственным кажется все, где виден их мазохизм, где партнер над ними доминирует.

То же самое касается минусующих мужчин. Посмотрите как-нибудь на постановочные фотографии типичных казанов. У казанов всегда собирательный образ любимой женщины, некий абстрактный идеал, который он находит в каждой симпатичной ему даме, но казанова всегда хочет быть страстно влюбленным, то есть немного (или больше) в минусе. Казановы на художественных снимках то на коленях стоят, то ногу дамы держат, то сидят у нее в ногах со счастливыми улыбками.

И любой мужчина в достаточно большом минусе нравится себе именно в рыцарском амплуа. Женщина должны быть в центре, во всей красе, а он сбоку и снизу (визуально снизу, на физическом плане всегда сказываются процессы в поле).

Пара в динамическом балансе будет выбирать разные фотографии. Женщина те, где она чуть ниже, мужчина те, где чуть ниже он. В результате оба сойдутся на тех вариантах, где они на равных. То же самое происходит не только на фото, но и в отношениях. Каждый в паре с динамическим балансом заходит чуть снизу к другому, но в результате получается равенство.

А вот пары с дисбалансом, особенно с дисбалансом большим, сразу видно по неравенству. И в жизни, и на фото. Плюс всегда смотрит чуть в сторону от минуса, он немного сам по себе, он все время чуть дистанцирован и всегда немного выше. Бывает и не немного, если дисбаланс большой. Иногда я вижу фото пары и меня жуть охватывает. Мужчина стоит, а женщина сидит у него в ногах (или он на нее опирается как на подставку, хорошо хоть пивную кружку на голову не ставит) и на ее губах загадочная улыбка. Она кажется себе секси в своей короне Сокровища, ей кажется, что все мужчины, глядящие на такое фото, завидуют ее мужчине («я у твоих ног, спасибо не говори»), а все женщины ей завидуют, потому что ее мужчина такой клевый, шикарный, величественный, ей кажется, что это всем очевидно. А на самом деле очевидно только одно: она в этих отношениях близка к плинтусу.

Собачий взгляд минуса на фото узнать очень легко. Этот взгляд всегда немножко испуганный, хотя минус на фото часто улыбается изо всех сил и думает, что выглядит счастливым. А вот плюсы либо смотрят мрачно и серьезно, либо ухмыляются, либо выглядят сыто (пресыщенно).

Бывают иногда исключения, бывают случайные фото, на которых дисбаланс не проявляется по какой-то причине (воля фотографа, например), но рассмотрев много фотографий какой-то пары всегда можно увидеть, кто наверху, а кто внизу и в минусе, как это менялось по времени.

Вот дефолт от баланса отличить сложней, поскольку парочки в дефолте тоже иногда бывают привязаны друг к другу какими-то узами (общими детьми, привычкой, имуществом) и изо всех сил вытесняют из своего (и чужого) сознания тот факт, что у них все плохо. Поэтому пары в дефолте могут выглядеть почти так же как и пары в балансе, их может связывать некое родство, которое на фото похоже на баланс в любви.

Но пару в динамическом балансе, а не просто балансе, отличить чаще всего можно. Не так явно, как пару в сильном дисбалансе, но да.

Есть наблюдения, друзья?

А в жизни видите, как выглядит дисбаланс в паре? Сразу? По каким признакам?

Комментарии

e_movo    27.01.18 14:39
Часто дисбаланс виден в общении в группе — когда пара общается с друзьями общими.
Минус после своих слов всегда на плюса смотрит, словно с ним общается через других, а плюс общается с другими людьми напрямую, и не оглядывается на минуса постоянно.
Иногда даже чуть впереди стоит перед ним.

evo_lutio    27.01.18 15:00
Да, плюс словно дает понять, что он сам по себе, а минус — что они вместе.

У минусов всегда «мы» и это заметно. А у плюсов всегда «я и он (она)»

kvasiliya    27.01.18 14:53
Минуса больше «магнитит» и притягивает к плюсу: прикосновения,обращения, взгляды (точнее заглядывания в глаза), смех над маломальской шуткой,плюс обычно выглядит более отстраненно, может даже по-хозяйски к минусу своему. На фото минус тоже чаще и сильнее обнимает, как будто тот убежать может.
По поводу фотографий немного удивило предсвадебное фото принца Гарри и Меган Маркл, где она сидит у него в ногах. Может оно намекает на мезальянс.

evo_lutio    27.01.18 14:56
Мезальянс по положению на фото нельзя определить, только дисбаланс.

Мезальянс — это неравенство социальное или возрастное. А дисбаланс нередко наоборот бывает.

Более старшие бывают в минусе нередко, и даже более состоятельные тоже бывают.

open_winded    27.01.18 15:06
Или когда она двумя руками держится за его руку, тоже дисбаланс считывается.

ext_3044343    27.01.18 15:07
Иногда бывает идешь по улице и смотришь на пары, проходящие навстречу — и хватает буквально нескольких секунд для того, чтобы понять, какие у этих двух людей отношения. Поначалу меня это очень удивило (в первую очередь потому, что ранее не удосуживался смотреть внимательно на прохожих людей), а потом оказалось, что это очень просто и интуитивно понятно. Причем независимо от страны (и от менталитета).

Последнее время, бывая в разных странах, смотрю не столько на архитектуру, сколько на людей. Это реально в разы интереснее!

Какое-то время назад я даже снял небольшое фото-видео по мотивам наблюдений за людьми (правда, ожидаемо, в него вошли только позитивные пары), в нем на мой взгляд любому зрителю все понятно об отношениях почти моментально.

andrey_kozlow    27.01.18 15:09
Плюс старается не прикасаться к минусу, заметно избегает физического контакта, старается быть подальше.
И даже не разговаривает, а если обращается все-таки, то в форме приказа.

mariva_photo    27.01.18 15:15
Помню один знакомый показывал свадебные фотографии где они с невестой на Ниагарском водопаде, даже презентацию сделал. И меня удивило фото где он и невеста в свадебном платье сидят на фоне водопада на скамейке, чуть отвернуты в разные стороны и между ними на лавочке собака. Это было такое кричащее фото, что мне стало даже неловко. Его можно было назвать «ссора». И это не случайный кадр был, а отобранный. Сопровождался рассказ словами: «я может и женился только затем, чтобы в свадебном путешествии исполнить мечту и посетить ниагарский водопад.» И второй парень в этот же день показывал свои семейные фото. На его фотках была жена молодая во всей красе — вот она красиво позирует, вот она закидывает голову и смеется, вот он перед ней на коленях , вот он несет ее на руках к морю. И видно было в каком он сильном минусе, рассказывал что четыре раза просил ее выйти за него, она три раза ему отказывала. По итогу первый парень через год развелся и на другой женился сразу, а у второго с его женой сейчас четверо детей и он все также постит ее фотки в соцсетях и признается в любви.

evo_lutio    27.01.18 15:17
«В каком он сильном минусе» — все-таки если мужчина снизу на фотках нельзя точно сказать, что он в сильном минусе. Его минус может быть чуть больше, чем минус женщины, то есть это может быть и динамический баланс.

Мужчина должен быть немного снизу на романтических фотках. Это он — рыцарь, а она — его дама, а не оруженосец на осле.

А вот когда на фото женщина явно снизу, понятно, что она минус-минус.

evo_lutio    27.01.18 15:19
Как теток убедить, что их нижняя позиция выглядит тошнотворно, я уж и не знаю.

Большинство либо отмороженные с надменным лицом сидят, либо сразу пониже в минус сливаются. Не умеют любить и быть на равных, тем более любить и быть чуть сверху. Мужчины умеют, а женщины нет.

Как думаете, друзья, почему?

evo_lutio    27.01.18 15:24
И еще вопрос.

Как думаете, почему романтический жанр предполагает именно такое распределение?

— Мужчина чуть ниже.

И когда женщина явно ниже, романтики в отношениях не остается. Для него по крайней мере. Может быть остается секс и брачные обязанности, но не романтика.

alekseia_anna    27.01.18 15:33
Предполагаю, что из-за гендера. Если обычно мужская роль- быть выше, сильнее, смелее, то полюбив, мужчина становится ниже, чтобы показать , что выделяет именно эту женщину из всех остальных.

evo_lutio    27.01.18 16:28
Нет, мужская роль — не выше.

Выше — женская роль.

Вы, женщины, с одной стороны себя все время принижаете зачем-то, а с другой стороны сидите с маленькими глазками и требуете вас боготворить.

Кого? Если вы сами считаете мужчин выше?

evo_lutio    27.01.18 16:29
Гляньте на картиночку в посте.

Вот это женщина.

И мужчины.

Это гендер во всей красе, как он есть.

У кого там верхняя роль?

evo_lutio    27.01.18 16:42
То что мужчина физически сильней женщины не значит верхнюю роль. Как бы это уже объяснить?

Конь физически сильней всадника.

Бык сильней пахаря.

Но это не значит, что они сверху.

alekseia_anna    27.01.18 16:53
Однозначно на картинке верхняя роль у женщины (ДЖМ кажется). И это очень красиво.
Я имела ввиду, в социуме считается, что мужчина сильнее, выносливее, смелее.
Во всяком случае должен стремиться таким быть.

evo_lutio    27.01.18 16:56
ДЖМ?

Вот эта вот СЖД в наряде СЖМ?

Причем здесь типы имиджей? Я пишу, что так выглядит гендер всегда. Понимаете слово «всегда»?

И если у вас лично так гендер не выглядит, если вы снизу прислуживаете, то вы не женщина в полном смысле слова, а бесполое что-то.

В романтичном контексте именно женщина сверху. А мужчина выносливый и сильный — внизу.

Пока не поймете это, ничего про гендер не комментируйте вообще.

shadowjj    27.01.18 16:03
Как думаете, почему романтический жанр предполагает именно такое распределение?

Мужчине желательно иметь более активную позицию, добиваться женщины, а когда женщина оказывается внизу добиваться больше нечего, игра окончена.

evo_lutio    27.01.18 16:26
Нет, не в этом дело.

Не надо никого добиваться, победители.

to_art    27.01.18 17:02
Как думаете, почему романтический жанр предполагает именно такое распределение?

Можно предположить, что из-за гендерной наценки.

evo_lutio    27.01.18 17:09
Это вот ближе к делу.

to_art    27.01.18 17:22
Женское тело «стоит» дороже, поэтому от мужчины требуется больше вложений.

evo_lutio    27.01.18 17:26
Дело не во вложениях. Позиция снизу это признание большей ценности.

Женское тело стоит дороже, благодаря дефициту, который имеет биологические и социальные причины (более сильное либидо самцов, меньшие риски для них, большие риски для женщин и т.д.)

Сейчас дефицит искусственно уменьшается, многие женщины не то что доступны, сексуально агрессивными доярками становятся, и поэтому гендерная наценка уже нивелируется, а вместе с ней и гендеры. И вот это самая настоящая трагедия, поскольку физически сильней все равно остается мужчина и без гендерной наценки это получается самое настоящее неравенство для женщины. Как Аристотель предупреждал. «Когда неравные становятся равными получается еще худшее неравенство»

sezession    27.01.18 17:04
Потому что мужчина сильнее женщины.

uki_yu    27.01.18 15:57
Наверное, потому что любовь и эмоции вызываемые ею, это мотивация и стимул для опеки и заботы. Тут главное не перепутать, где услужливость, а где опека с сильной стороны)

evo_lutio    27.01.18 16:27
Нет, опека тут ни при чем.

nut_ok    27.01.18 17:02
Женщинам труднее дается плюс. А в маленьком минусе не могут удержаться из-за слияния границ, летят в большой.

evo_lutio    27.01.18 17:09
Ну а почему это все?

nut_ok    27.01.18 17:18
Может, потому, что состояние плюса эмоционально менее яркое — чтобы его держать нужен более сильный стержень внутренний, которого у многих женщин все же нет… А минус маленький при слиянии границ выдержать тем более нереально: со свистом в большой улетишь…

evo_lutio    27.01.18 17:20
Да, слабее самоуважение, слабее саморегуляция и хуже локус.

В среднем.

ann_female    27.01.18 15:18
Замечала, что в жизни минусы часто слишком мельтешат, суетятся, неестественно активны, в то время как плюсы как бы сверху на их суету смотрят. И еще они часто откровенно восхищаются своим плюсом и всех окружающих призывают разделить их восторг. К недоумению окружающих, потому что те как раз ничего примечательного в том, что минуса умиляет не видят.

evo_lutio    27.01.18 15:21
Окружающих обычно раздражает, что их заставляют поклоняться плюсу.

Минус как бы говорит: «Мы с вами обычные людишки, а он великолепен, правда же? И я с ним, поэтому конечно лучше вас, потому что он великолепен, правда же?»

И окружающим хочется сказать: «Ты так достал (достала) со своей овцой (козлом)».

cilensy    27.01.18 16:28
Как то фотографировала пару, love story съёмка. Так вот не получилось ни одной фотографии, где бы пара просто в обнимку и смотрят хотя бы в одну сторону, не говоря уж про объектив.
Либо она его обнимает целует, а он смотрит в сторону, в объектив, вниз, вверх)) но не на нее. А если на нее, то на этих кадрах он либо типа в шутку уклоняется от нее, либо за шарф ее типа подвешивает, шутник.
А те фото, где они смотрят в обьектив — она смотрит с улыбкой, нормально. А он рожицы разные строил.
В итоге когда отдавала фото девушке, она посмотрела, посмеялась, что вечно он так. Типа веселый парень, кривляется и стесняется на людях эмоции свои показывать по отношению к ней.
Знаю про эту пару, что там было много измен с его стороны, и то, что девушка оставалась рядом, зная об этом.
Спасибо за интересную информацию, есть о чем подумать и повспоминать!

evo_lutio    27.01.18 16:32
Колпачок Стесняши на него надевает, как все дуры в минусе.

gled13    27.01.18 16:36
Возможно, проявление дисбаланса может быть обнаружено и на фото без участников. Когда один из партнеров выкладывает в соц. сети фото
с полученным букетом раз в год/прибитой спустя годы полки — это может быть показателем крайней важности данных явлений для минуса,
которые хочется демонстрировать и получать подтверждения от окружающих, что их партнер (плюс) — великолепен.

evo_lutio    27.01.18 16:40
Любая корона по поводу отношений и любое мы плохое — точное свидетельство дисбаланса-минуса.

nut_ok    27.01.18 17:20
Плюс идет впереди уверенно и быстро, а минус сзади за ним поспешает)

e_movo    27.01.18 17:25
Сразу вспоминается классика.

evo_lutio    27.01.18 17:29
Да.

И малыш и Карлсон, тоже типичная парочка такая же.

in_unknown    27.01.18 17:50
когда фотографируешь пару очень видно кто как себя начинает вести на съёмке. Я когда потом выбирала какие фото отправить старалась выбрать те где нет этого перекоса, потому что да , его видно

silberwe    27.01.18 18:33
Свадебная фотография моих родителей выглядит очень странно. На фоне памятника В.И.Ленину стоит высокая красивая мама, на каблуках, с царственной осанкой. И рядом папа, который не такой высокий для мужчины, и из-за каблуков почти сравнялся ростом с мамой, но все-таки не совсем, потому он весь скрючился, ссутулился и прижался к ее плечу, чтобы уж точно быть ниже. В итоге папа выглядит не очень, но зато мама на его фоне просто королева.

Наблюдала фото пары, где дама активно льнет к своему избраннику, а он как будто сам по себе — стоит спокойно, никого не трогает, и типа не замечает ничего. Выглядит как липкий коврик со своим пока еще не тошнящимся от демьяновой ухи плюсом.

gentryfication    27.01.18 18:34
Плюс может себе позволить критиковать и высмеивать минуса прилюдно.

kowe4ka    27.01.18 19:11
Специально сейчас посмотрела две пары друзей на фб — у одной мужчина всегда стоит строго вертикально, а женщина прислонилась, обвилась, придерживает рукой — как плющ вокруг мужа. Нет видимости её стержня, каркаса. У другой пары мужчина везде сзади, обхватывает жену. Тоже впечатление, что женщина сама стоит, а мужчина на ней висит, хотя он гораздо больше и тяжелее.

cantholdus    27.01.18 20:14
Предположу, что дефолт ещё может характеризоваться уменьшением числа совместных фото в принципе.

В балансе — селфи на каждый чих.
В дефолте — только если припрёт.

evo_lutio    27.01.18 20:27
Наоборот.

Фото совместные на каждый чих делают те, кому важно всех (и себя тоже) убедить, как все отлично.

Это корона, под ней минус чаще всего.

Вообще если вы все время фоткаетесь как безумные и аддикты селфи, с имиджем у вас плохо.

Особенно вот эти вот фото в одном и том же ракурсе, чтобы каждый час напоминать себе, что ты клаааассная.

Это проблема с имиджем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio