Письмо. «Люблю ее больше жизни»

Для самостоятельного разбора вам письмо.

В этом письме очень ярко описаны моменты, когда от автора требуется правильный шаг, но у него съезжает локус и вырастает корона, он делает шаг неправильный, ситуация становится хуже, потом еще хуже, и каждый раз, когда правильный шаг может повернуть динамику в положительную сторону, съезжает локус и вырастает корона, и он снова делает неправильный шаг. Все эти моменты я прошу вас найти и описать. Опишите, каким должен был быть правильный шаг, как съехал локус, как выросла корона и как выглядел неправильный шаг.

Неправильный шаг в ситуации дисбаланса — это всегда шаг против себя, шаг к потере самоуважения и как следствие — уважения партнера.

Плюс партнера, особенно в самом начале, очень легко поменять на минус, если вы берете курс на самоуважение. Но многие люди в минусе делают наоборот: постепенно превращаются в тряпки, утрачивая остатки самоуважения. Значимость их для партнера становится отрицательной, а фигура в общем поле такой ничтожной и слабой, что дальше они уже плохо владеют собой, не могут себя контролировать.

Вот такая печальная картина.

К счастью, вырулить можно даже со дна.

К сожалению, многие идут еще ниже. В ад.

ruslanius
Здравствуйте, Эволюция!

Мне страшно, страшно окончательно потерять очень дорогого мне человека, страшно потерять свою жену, своего друга, лучшее, что было у меня в жизни. Честно признаюсь, я в отчаянии…

Ваш блог мне посоветовала моя коллега с работы, но с момента начала событий прошел уже месяц, в течение которых я успел натворить дел (следил, она меня заметила, приходил разговаривать, уговаривал, убеждал) и наговорить много лишего. Надеюсь не слишком поздно все исправить, хотя ситуация все больше и больше выходит из-под контроля. Расписываю все очень подробно, по времени происходящих событий, потому, как мне кажется все детали важны. Сразу скажу, что очень хочу вернуть мою жену и начать отношения заново, потому как вижу, что во многом виноват я сам. Также я вижу, что у меня какая-то нездоровая привязанность к ней, я постоянно думаю о ней, хотя и понимаю, что загоняю себя в болото все больше и больше, мне кажется, что жизнь жить без нее не смогу. Стараюсь не думать о ней, а после увиденного вчера (об этом ниже) понимаю, что нужно как-то заставить себя это делать, чтобы не наделать еще больше ерунды и приблизить камбэк. Я осознаю, что одному мне не справиться и мне очень нужна помощь, последняя надежда на вас.

Собственно моя история:

С женой мы живем вместе уже 9.5 лет. Это наши, можно сказать, первые отношения серьезные, и вторые сексуальные, у обоих. Мы всегда друг другу доверяли, были лучшими друзьями, всем делились, ничего не скрывали друг от друга. Отношения у нас были очень раскованные, мы могли обзываться на друг друга, в шутку драться и тд, но как оказалось сейчас для нее это было не нормой последнее время, в одностороннем порядке она изменила правила игры. Поженились 3 года назад. Каких-то серьезных изменений в жизни нашей не было, пытались зачать ребенка после женитьбы, но сразу не получилось, а потом как-то затянулось. Два года назад начали делать субсидию на квартиру. Также 2 года назад жена предложила сделать раздельный бюджет (везде все пополам, в магазинах пополам и тд). Год назад что-то произошло в наших отношениях, как сейчас вижу скорее всего именно этот раздельный бюджет и повлиял, и мы начали много ссориться по пустякам, появились какие-то детские обиды, глупые слова и т.д. Хотя они и всегда были, но мы считали это какого-то рода нормой. Ссорились мы всегда часто, но быстро мирились. Секса у нас было всегда много и он был потрясающий. Я любил всегда ее без памяти, не взирая на ее недостатки, хотел проводить с ней каждую минуту, я слился с ней, сам того не замечая, а ей, скорее всего, это было в тягость. После разрыва сказала, что моя любовь удушающая и она ее больше не хочет, а хочет чего-то другого, кого-то другого. Как раз год назад начала встречаться много с подругами, мне уделять очень мало времени. От этого ссоры были все чаще. Вдруг стала припоминать старые обиды и мои не самые хорошие поступки и слова.

Был один ее коллега, про которого она мне рассказывала, который на работе ее то бесил, то выручал. Потом я ее к нему начал ревновать, отношения у них были слишком странные. После разрыва она обмолвилась, что он в июле ее подвозил домой с работы практически каждый день, и она не говорила мне, чтобы я не ревновал. Сказала, что не надо было вообще к нему ревновать (после прочтения всего, сложится впечатление, как будто она все сделала мне назло).

Затем летом ссорились из-за того, что секса не было совсем. Я хотел постоянно, а она говорила, что не хочет. Дошло до того, что ссорились ночью, а утром ей рано на работу и это происходило не один день подряд. Уехала на пару дней к маме, потом вернулась. Вроде все наладилось, в августе поехали в запланированный с зимы отпуск.

По приезду отношения начали налаживаться. а потом опять скатились к негативу. В середине ноября началось опять ее абсолютное нежелание секса, как сейчас она мне говорила, без чувств она сексом не занимается. Это продолжалось в течение месяца, я обижался, но особо не трогал, помня летние ссоры. Но ночью 14 декабря я сорвался и начал приставать, она сказала не хочу, мы очень сильно поссорились, наговорили друг другу гадостей, я соврал, что летом, когда не было секса, я ей изменил, на вопрос соврал ли я, ответил, что соврал, она ушла на работу и вечером сказала, что домой не придет. Потом говорила, что когда я сказал об измене, у нее даже ничего не шевельнулось внутри и она поняла, что это конец.

Прошло 3 дня, я ее не трогал, дал время успокоиться. Потом моя мама не смогла мне дозвониться и позвонила жене. Жена сказала, что ко мне не вернется, что больше не хочет такой жизни, такого отношения. Чувств ко мне у нее больше нет, внутри пустота, больше ничего нет. На слова мамы, что я верный, любящий работящий, сказала, что работа моя бесперспективная, и что денег она не видит моих, все сама делает, сама покупает.

2 недели я ходил к ней разговаривать, обещал измениться, изменить свое отношение, что осознал все свои ошибки. которые я и вправду осознал, предлагал начать все с начала. Но она была непреклонна, как будто что-то застилало ей глаза и в какой-то момент я видел что она не до конца все решила, что как будто мечется уйти или остаться, пелена приоткрыватся, а потом опять наотрез НЕТ.
— «я даже не скучаю, и это пугает, ничего не хочу о тебя, слишком поздно что либо делать или понимать, никаких отношений, переговоров, ничего…я равнодушна и это самое страшное, о чем я могла подумать, я не скучаю, единственное могу тебе предложить, как друг, смирись, я не хочу обратно» — это она писала через 3 дня после разрыва.

Говорила, что в течение полугода никто ей не нужен, никого искать не будет, на примете никого нет, просто хочет отдохнуть, как оказалось это все ложь…

Потом я начал читать ваш блог и понял, что все делал неправильно. Она говорила, что примет любое мое решение, вплоть до прекращения любых контактов. Я ей говорил, что дружить мы не сможем. 28 декабря сказала, что уезжает в к маме в другую страну, как оказалось соврала. Я решил ее не трогать и дать отдохнуть. С НГ поздравила, в конце поставила слово «друг». 3 января я подумал, что если не буду с ней общаться она отвыкнет от меня и остынет окончательно, позвонил, договорились о встрече, пообщались, вроде согласилась подождать какое-то время, проверить чувства, но с оговоркой, что скорее всего не вернется. Спросил, могу ли я доверять, что она не будет искать кого-то в это время, сказала, что не будет. На этой встрече даже не дала себя за руку взять, отпрянула как от огня, хотя до этого давала и обнять ее и за руку взять, и целовала меня на прощание, но в щеку, как друга. 5 января я ей написал, что принял решение и нам нужно встретиться поговорить, она подумала, что решение расстаться, но это было решение подождать пару месяцев и все решить.

6 января при встрече я сказал, что давай подождем и посмотрим как будет. На это она сказал, что скорее всего совершает ошибку, но подает на развод, немного заплакала, чего не было очень давно. Я ее успокоил, мы поговорили и она сказала, что не хочет меня обманывать и что любит другого, с работы, но не того, к кому я ее ревновал, с весны он ей помогал, чего не делал я для нее, они общались. Сказала, что хотела расстаться еще летом, но дала мне шанс, о котором я и не знал. Я начал расспрашивать про их отношения, спросил целовались ли они, ответила, что после нашего разрыва в конце декабря, как-то так получилось, что целовались несколько раз за встречу, говорит, «не знаю как так получилось», потом сказала, что это не правда, потом сказал, что все таки правда. Задавал еще много всяких вопросов про их отношения. Говорила, что у него нежные руки, он понимает ее с полуслова, помогает ей и тд.

Этот мужчина женат, у него 2 детей, у них тоже проблемы в семье, но она сказала, что не допустит, чтобы он ушел из семьи и как только начнет понимать, что он влюбляется в нее, она его бросит. Говорила, что не видит у них будущего, но и остановиться не может, не может с ним не встречаться. Встречи были только в машине, на свидания, по ее словам, они не ходили, отдельно сказала. что денег на нее он не тратил, подарки не дарил. Спросил, был ли у них секс, ответила, что нет…пока, но она его хочет. В машине попросил последний поцелуй, спросила разведемся тогда? Я промолчал. Все время смотрела на мои губы. Дальше я все расспрашивал, говорил, она меня гнала из машины, я не уходил, как будто был одержим, потом еще разговоры у дверей квартиры. Говорила, что сначала со мной расстанется, потом ним.

На следующий день поздравила с Рождеством, спросила как я. Взвесив все ее слова, я подумал, что это все неправда, днем я позвонил, попросил встречи, согласилась, приехал, спросил наврала ли она, сказала, что наврала. Сказала, что хочет жить одна. Спросил как насчет секса, сказала, что будет мужчина для секса, спросил, как так без любви секс (она говорила, что без чувств секса нет у нее, поэтому у нас месяц до расставания не было ничего), сказала, что влюбленность будет и будет секс.
Договорились подождать пару месяцев. Предложил, если очень захочет секса, может мне звонить, глупый поступок. Позже в этот день встретились у общих друзей, общались как будто ничего и не было, как раньше. Предложил сходить в баню, сказала, что стесняется меня, спросила, помню ли я как выглядит ее тело. Потом была еще одна встреча, о которой я попросил, чтобы она помогла мне с резюме, потом сказал, что могу сам справиться, но она настояла. На встрече постоянно трогала волосы, смотрела на мои губы, в характеристиках для резюме говорила комплименты, предложила съездить в финляндию, визу откатать, но потом сказала, что поедет с сестрой. Об отношениях последние встречи не разговаривали вообще. Я подумал, что это хороший знак, что если будем продолжать общаться, она увидит, что я меняюсь и вернется ко мне, и на следующий день позвонил и предложил все таки поехать в Финляндию, сказала, что не может ответить и нужно подумать. Это было утро 10 января. С этого момента мы друг другу не писали и не звонили.

Я решил заняться ремонтом в квартире (давно нужно было и она ни раз об этом говорила), пошел в спортзал, нахожусь в процессе смены работы.

А вчера днем проезжал мимо ее дома, увидел, как она в машину садится, решил поехать за ней. В итоге она приехала на парковку, затем подъехал ее коллега, к которому я первоначально ревновал ее, пересел в ее машину, они мило беседовали, смеялись. Потом он пересел на заднее сидение, через несколько минут она пересела к нему, они начали целоваться, а затем занялись сексом на заднем сидении в машине на парковке. И у этого человека и правда жена и двое детей, я об этом знаю. Я не знаю зачем я продолжал на это смотреть, мне было так больно, но я все равно на это смотрел, было желание подойти и разобраться, сфотографировать и шантажировать и тд. Но я просто стоял и смотрел. По всей видимости у них это было не в первый раз. После этого он вышел и они разъехались.

В каком состоянии я сейчас нахожусь, говорить не стоит, наверное. Я не знаю что делать. Люблю ее больше жизни, бросить сам не хочу, хочу вернуть, изменой это, наверно, нельзя назвать, т.к. она ушла от меня фактически, но по бумагам мы все еще в браке, но и сказала, что я могу ей доверять. Есть надежда, что она еще не совсем понимает, что делает и зачем, и вернется как поймет, что скучает по мне, но когда это будет… По факту она ушла из семьи с проблемами к другому женатому мужчине, чтобы заниматься сексом в машине на парковке.

Насколько я вижу, что она начала с ним активно общаться и сближаться с весны, и с того времени у нас стали резко ухудшаться отношения, но скорее всего она начала с ним общаться, потому что у нас ухудшились отношения. А дальше она влюблялась в него больше и больше, пока чувства не остыли ко мне и она не ушла от меня.

Были мысли анонимно сообщить жене его, либо от его имени присылать моей жене цветы, чтобы она подумала, что он влюбляется и бросила его или как-то по-другому ускорить их разрыв. Мне кажется, что если у нее не будет его как подпитки, она вернется ко мне быстрее, но пока он у нее есть, обо мне она даже не вспонимает, скорее всего или прошло очень мало времени. Они целыми днями, с утра до ночи, разговаривают в мессенджере, когда мне говорила, что мы слишком много времени проводили вместе.

Опыта никакого нет, как поступать, я не знаю, ею, как мне кажется, движут также эмоции, я боюсь все испортить окончательно. Но в то же время у меня остается надежда на то, что она все таки вернется ко мне и я готов сделать все что нужно для этого, вот бы только знать что нужно делать…. Помогите, мне, пожалуйста.

Комментарии

arisu117    19.01.18 18:02
Автор считает, что когда она придет в себя, будет жалеть. Что это блажь, она обязательно заскучает по нему. Уверен — ею «так же движут эмоции» подразумевая, что это эмоции к нему. И уверен, что то, что она порвет с любовником — вопрос времени. На ней большой колпак Глупыша, автор лучше нее знает о ней самой, он больше и умнее, хотя его уже вышвырнулм.

Его аргумент для их воссоединения и помощи, которую он ищет в разборе здесь — его чувство, но он вовсе не считается с ее чувством, ее собственные желания нужно как-то подогнать под его желание, и поскорее, ее чувства для автора несущественны. Она — обьект его великой любви, не субьект. Автор так же мог бы говорить: я хочу золотые часы, я хочу крутую машину, я хочу эту женщину. Она обьект в его глазах, и в его действиях она снова и снова видит этому подтверждение.


Кроме неуважения к ней и ее субьектности, ее праву его не выбрать, автор раз за разом положительно подкреплял ее посылы. На каждое ее «не уверена» можно было резко отстраниться, как ошпарившись, тем более на каждое ее «не хочу». Сейчас этих «не хочу» накопилось так много, что остается только молча исчезнуть, как бы опомнившись.

evo_lutio    19.01.18 19:51
Зачем вы доказываете, что автор не прав?

Автор в такой жопе, что это очевидно и доказательств не требует.

Я задала вопрос в начале поста. На него нужно отвечать. Это интересно, а не то, что вы возмущены автором.

«Отстраниться как ошпарившись» — это ерунда какая-то, если честно.

javaman1975    19.01.18 18:12
> жена предложила сделать раздельный бюджет

Видимо, её вклад в семейный бюджет был выше. Возможно, существенно выше. Автор делает вывод, что во всем виноват раздельный бюджет, хотя это всего лишь следствие. Правильный шаг в этой ситуации — выровнять вложения, а не сидеть у жены на шее. Ну и липкость свою уменьшить, которая вероятно зашкаливала еще тогда.

Когда жена стала отказывать в сексе, можно было совершить экологичный уход. В течение, скажем, месяца, не приставать с сексом, и при этом увеличить интенсивность своих вложений. А после очередного отказа уйти.

Дальше жена автора многократно посылала, а он перед ней стелился, уговаривал остаться. Надо было сделать пику и уйти. Или хотя бы просто уйти.

katerinafoto    19.01.18 18:49
Автор пишет, что сейчас находится в процессе смены работы.
Какая-то не чёткая формулировка. То ли он сейчас вообще не работает и поэтому у него есть время на ремонт и спортзал. То ли он где-то работает и ищет что-то получше.
Мутит тут автор. Значит похвастаться нечем.
Раздельный бюджет у них с женой уже 2 года.
Скорее всего уже 2 года как, автор зарабатывает меньше жены.
Её ОЗ в работе выросла по отношению к его ОЗ в работе.
И он особо не чесался по этому поводу. Стал шевелиться только когда жена ушла.

kowe4ka    19.01.18 19:16
Возможно, что больше двух лет. Два года, это с момента, когда жена решила, что жалко тратить на общие нужды больше, чем автор. Вот тут бы ему зашевелиться насчет ресурса работы надо было.

evo_lutio    19.01.18 19:55
Сначала ее плюс вырос из-за его провала с работой.

А дальше он стал липнуть и доставать ее и плюс вырос еще больше.

Это сценарий для большинства пар, где мужчина — в большом минусе, а женщина в плюсе и бросает его.

javaman1975    19.01.18 19:24
Про пику я тут наверно нафантазировал. Он у плинтуса, какая пика.
Хотя, когда речь была только об отказе в сексе, наверно, еще можно было.

evo_lutio    19.01.18 19:56
Конечно можно было.

Он ведь муж и пока жена не сказала впервые слово «развод», он мог делать пику.

Но какая уж там пика, если он даже не мог просто отлипнуть.

evo_lutio    19.01.18 19:53
Да, раздельный бюджет жена предложила, когда ей стало казаться, что автор живет за ее счет или тратит общие деньги нерационально. Скорее всего первое.

me_no_na_me    19.01.18 18:15
Автор начал подозревать, что жена охладела, когда она стала отказываться от секса.
Неправильный шаг его был приставать и скандалить, это унизительно — выпрашивать близость. Корона выросла такая «это потому что я себя неправильно веду и давлю, поэтому она не хочет», поэтому в следующий раз автор жену «не трогал», и «давал время успокоиться»

Правильный шаг тут : понять, что жена не любит больше(тем более , она говорила, что чувств нет), и уйти.(детей нет)

me_no_na_me    19.01.18 18:26
Также жена ему постоянно говорила, что она не любит, не вернется , нет, нет. Но автор считает, что у нее «пелена» и что она колеблется, все время старается ей «дать время отдохнуть» . Затем опять начинает переговоры (неправильный шаг), и еще больше отращивает корону победителя. Надо было на первое «не люблю» уходить. Но автор почему-то сам принимает решение еще подождать и не расставаться, будто это за ним бегают.

evo_lutio    19.01.18 20:02
Вот «пелена» — это очень интересно в письме.

Он считает, что пелена — когда она хочет уйти, а прояснение — когда сомневается. Хотя все скорее наоборот. Когда она ясно мыслит, она видит, что он не нужен, когда начинает жалеть его и бояться чего-то — колеблется. Но он не использует эти колебания, он доводит ее до того, что она перестает колебаться и уже твердо хочет уйти.

evo_lutio    19.01.18 19:57
Ну сразу уходить при отказе от секса — это фантазии какие-то. Нездоровые.

В браке сексуальный дефолт периодический — это норма.

zhabakot    19.01.18 18:25
«Мы всегда друг другу доверяли, были лучшими друзьями, всем делились, ничего не скрывали друг от друга», «я любил всегда ее без памяти, не взирая на ее недостатки» — плохое «мы» и снисхождение, несмотря на свое слияние и зависимость
«мы очень сильно поссорились, наговорили друг другу гадостей, я соврал, что летом, когда не было секса, я ей изменил» — рассчитывал вызвать ревность, а получил брезгливость, и наверняка позже испугался, что «сам все испортил»
«в какой-то момент я видел что она не до конца все решила, что как будто мечется уйти или остаться…» — несмотря на внятные слова жены «не могу, не хочу, не буду» автор «видит» какие-то колебания и сомнения и хочет выдавить из нее решение в свою пользу. Надо было не цепляться, а уйти, сказав, что жаль, но понятно, что насильно мил не будешь. И не «дружить», и не поздравляться взаимно — «тяжело с тобой общаться, я должен тебя забыть, когда отболит тогда и подружимся, а пока не трогай меня пожалуйста» — и идти прокачивать ресурсы
«Я ей говорил, что дружить мы не сможем», а через неделю «я подумал, что если не буду с ней общаться она отвыкнет от меня» — показал, что его слова ничего не стоят, что у него нет силы совладать с собой и обещание будет нарушено, если автору просто этого захочется

anastasea_sea    19.01.18 18:53
Вроде автор и замечает нездоровую привязанность и уход в болото, но необходимость отлепиться видит исключительно в камбэке. Не осознает до конца, на сколько растворяется в ней и не хочет себя нащупывать.

Такое ощущение, что отказ в сексе воспринимался, как каприз и глупость какую-то. И получить свое пытался, видимо, дуболомно. Когда уже нормально так плюсуешь, а тебя домогаются, становится видно насколько желания второго эгоистичны и не имеют к тебе никакого отношения. Самоуважение помогло бы отстать, не как автор, сопеть со стояком в углу, а уйти из-за того, что невозможно контролировать себя, не насиловать же ее.

zhabakot    19.01.18 18:53
«Спросил, могу ли я доверять, что она не будет искать кого-то в это время» — даже не «рассчитывать», а «доверять» — несмотря на то, что жена уже шарахается, автор считает, что она должна ему опеку
«5 января я ей написал, что принял решение» — все решения уже приняла жена, но автор считает, что может рулить ситуацией
«(она) немного заплакала, чего не было очень давно. Я ее успокоил…
она сказала, что любит другого, с работы» — с одной стороны автор переживает отвержение, но при этом успокаивает того, кто его отвергает. Автор не верит, что жена это все серьезно затеяла. Думает, что она что-то попутала и сама переживает страшно из-за разрыва, который сама и учинила и планомерно, не сбиваясь с курса продавливает с осени
«Взвесив все ее слова, я подумал, что это все неправда» — почему эти слова не могут быть правдой? Потому что автору так хочется
«а затем занялись сексом на заднем сидении в машине на парковке», «изменой это, наверно, нельзя назвать, т.к. она ушла от меня фактически» — конечно нельзя, это же просто «Тигра в гараже на парковке», а летом ничего такого у них не было, потому что жена не могла изменять мужу-Сокровищу

evo_lutio    19.01.18 20:45
Да, он думает, что пока ещё ситуация под его контролем, но вот только начинает из-под контроля его выходить. Он так и пишет.

errata_inspired    19.01.18 19:01
Вот эти моменты самый вопиющие:
«По факту она ушла из семьи с проблемами к другому женатому мужчине, чтобы заниматься сексом в машине на парковке»
Автор забыл добавить «бедненькая». Колпак «Бедняша» и «Глупыша».

«Были мысли анонимно сообщить жене его, либо от его имени присылать моей жене цветы, чтобы она подумала, что он влюбляется и бросила его или как-то по-другому ускорить их разрыв».
Ну да, конечно, она поймёт, что мужчина, в которого она влюблена и из-за которого она ушла из семьи, влюбляется и сразу порвёт с ним, это же ясно. Можно ещё подарки от его имени слать, это точно приблизит их к разрыву.

evo_lutio    19.01.18 20:04
Последний момент — это триумф короны.

Порядочности не осталось, в голову лезут самые низкие мысли.

И рассудка не осталось, он верит в ее бред про «влюбится — брошу». Бред ее, правда, говорит о том, что и у нее корона с дом, а это значит она в сильном минусе с коллегой. Либо он ее бред неправильно понял, возможно ее формулировка была куда мягче.

andrey_kozlow    19.01.18 19:02
2 недели я ходил к ней разговаривать, обещал измениться, изменить свое отношение, что осознал все свои ошибки. которые я и вправду осознал, предлагал начать все с начала. Но она была непреклонна, как будто что-то застилало ей глаза и в какой-то момент я видел что она не до конца все решила, что как будто мечется уйти или остаться, пелена приоткрыватся, а потом опять наотрез НЕТ.

Автор выходит из границ, считает, что изменив своё отношение, изменит отношение к себе женщины, которой он уже сильно неприятен, корона Сокровища, к нему, исправившему ошибки, невозможно не загореться чувствами. Да ещё считает, что жене какая-то пелена мешает увидеть его во всем блеске.

evo_lutio    19.01.18 20:07
Пелена — что-то вроде порчи.

Надо пойти к колдунам и снять с ее глаз пелену. Пусть очнется и увидит, что перед ней — ее любимый. А то заколдована.

Новички, это был сарказм. Как только померещилась пелена на глазах любимого, снимайте с себя корону.

katerinafoto    19.01.18 19:08
Автору всё время мерещится, что жена смотрит на его губы. Иными словами хочет его, но сдерживается почему-то, глупая, из-за пелены на глазах, из-за коварного женатого разлучника.
А она не на губы смотрит. Она в глаза ему не хочет смотреть. Потому что он всё время её врать заставляет и вообще ей на него уже противно смотреть. Женщина даже за руку себя взять не даёт. Это, наверное, верх отвращения. Какое уж там «хочет»

«Были мысли анонимно сообщить жене его, либо от его имени присылать моей жене цветы, чтобы она подумала, что он влюбляется и бросила его или как-то по-другому ускорить их разрыв. Мне кажется, что если у нее не будет его как подпитки, она вернется ко мне быстрее, но пока он у нее есть, обо мне она даже не вспонимает, скорее всего или прошло очень мало времени.»
Автор верит, что жена бросит любовника, как только поймёт, что он в неё влюбляется. Очень благородная дама. Трахаться в машине может. А семью разбивать ни ни.
Мысль анонимно сообщить жене любовника о связи её мужа, может возникнуть только у человека без самоуважения.
Желание, чтобы жена стала слабее и приползла к автору, тоже. Некоторые кислотой бросивших их женщин обливают. С этой же целью, чтобы стала слабее и никому не нужна.

evo_lutio    19.01.18 20:08
Про губы — да, прекрасное.

oromanenko    19.01.18 19:16
Видимо, так выглядит аддикция. Полное слияние с женой — плохое «мы» с первых строк письма. Ощущение, что плюс жены был с самого начала отношений, но особенно сильным он стал после свадьбы.

Автор, похоже, думает, что жена его всё ещё любит (просто потеряла голову и не понимает, что творит), и всё это сделала «назло» ему «(после прочтения всего, сложится впечатление, как будто она все сделала мне назло)».

Секса не стало, жена отказывала, надо было разделить границы, не приставать совсем и активно заняться прокачкой ресурсов. У жены в это время развитие романа на стороне было в самом разгаре, и приставания автора в любой форме вызывали всё большее отвращение.

В декабре он сказал, что изменил — значимость его была у плинтуса, жена не уходила, видимо, из чувства вины. Признание в измене вызвало ещё больший негатив — коврик не имеет права бунтовать. Не приставал бы — не пришлось бы врать.

После разговора жены с мамой автора надо было молча исчезнуть. Вместо этого начинается стремительный слив. Жена хочет избавиться от автора, её мучает чувство вины, она желает сделать разрыв более мягким. Автор же спрашивает её «могу ли я доверять, что она не будет искать кого-то в это время».

«Я начал расспрашивать про их отношения …» — здесь и далее полное отсутствие самоуважения. Последствия не за горами: «В машине попросил последний поцелуй, спросила разведемся тогда?».

«Предложил, если очень захочет секса, может мне звонить, глупый поступок. Позже в этот день встретились у общих друзей, общались как будто ничего и не было, как раньше. Предложил сходить в баню..» — автор ведёт себя так, как будто ничего не происходит. При этом обесценивает свои чувства, переводя их хотя бы на секс, если ничего более получить не может.

«Потом была еще одна встреча, о которой я попросил, чтобы она помогла мне с резюме, потом сказал, что могу сам справиться, но она настояла». Вот здесь была возможность повернуть ситуацию в свою пользу, отказавшись встречаться, сослаться на неотложные дела.

«изменой это, наверно, нельзя назвать, т.к. она ушла от меня фактически; но скорее всего она начала с ним общаться, потому что у нас ухудшились отношения..» — даже такую ситуацию, оказывается, можно оправдать.

evo_lutio    19.01.18 20:15
«Видимо так выглядит аддикция»

Правда?

А я думала, мы в каждом втором письме аддикции разбираем или даже чаще.

Я вот и у вас вижу некоторую аддикцию, просто в мягкой форме.

Ваше ощущение, что плюс жены с самого начала был большим и автор всегда был в аддикции, из-за непонимания динамики. Автор пишет о прошлом из состояния аддикции, он все описывает через актуальную призму. Два года назад автор написал бы совсем другое письмо. Там еще было самоуважение.

Необходимо видеть, как и почему человек погружается в дисбаланс. Он не сразу так уродливо выглядит, только потом. А сначала все ничего такие.

olga_l    19.01.18 19:19
2 недели я ходил к ней разговаривать, обещал измениться, изменить свое отношение, что осознал все свои ошибки. которые я и вправду осознал, предлагал начать все с начала. Но она была непреклонна, как будто что-то застилало ей глаза и в какой-то момент я видел что она не до конца все решила, что как будто мечется уйти или остаться, пелена приоткрыватся, а потом опять наотрез НЕТ. — автор надел на жену колпак Бедняши и Глупыши. Как будто бы единственная проблема — это то, что жена обижается из-за каких-то ошибок автора, и еще ей пелена застилает глаза. После того, как она от него ушла, надо было, наоборот, пропасть со всех радаров и не отвечать на звонки. А так получается, что она его бросила, и он же за ней бегает и просит прощения.
Наверное, одна из сильных ошибок — слушать про чувства жены к другому мужчине, и еще и расспрашивать о них. Думаю, что это был большой удар по самоуважению, и от этого фигура автора очень уменьшилась. Автору надо было полностью пресекать такие разговоры, говорить, «не хочу слышать подробностей»
В машине попросил последний поцелуй, спросила разведемся тогда? Я промолчал. Все время смотрела на мои губы. — Корона Сокровища и Победителя. Он физически неприятен жене, но лезет к ней. Жена смотрела на губы, видимо, потому что боялась, что он полезет целоваться, но ему кажется, что она ждала поцелуя.
Еще корона Сокровища проявляется в том, что автор постоянно боится, что жена забудет его и отвыкнет от него — не понимает, как она хочет от него избавиться, и что от дистанции его СЗ не уменьшится, а может подрасти.

evo_lutio    19.01.18 20:18
Да, скорее смотрела на губы поэтому: потому что боялась, что полезет. Если вообще смотрела.

Это он смотрел на ее губы и думал про свои, поэтому и циклился на этом.

«Забудет и отвыкнет» — ключевое во всей истории.

Надо чтобы плюс забыл вас, минусы, забыл в вашем жалком и липком виде. Надо чтобы он отвык от вас, совсем. Только тогда есть шанс стереть дисбаланс и начать историю с нормальной точки, не из-под плинтуса. Запомните уже, сокровища. Не надо маячить перед плюсом, он видит вас уродливым.

alekseia_anna    19.01.18 19:22
«Два года назад начали делать субсидию на квартиру. Также 2 года назад жена предложила сделать раздельный бюджет (везде все пополам, в магазинах пополам и тд). Год назад что-то произошло в наших отношениях, как сейчас вижу скорее всего именно этот раздельный бюджет и повлиял, и мы начали много ссориться по пустякам, появились какие-то детские обиды, глупые слова и т.д. «
Думаю, автор зря обвиняет раздельный бюджет. Наоборот — раздельный бюджет есть следствие охлаждения со стороны жены.
После этого автор сливал себя всё больше.
«Потом я начал читать ваш блог и понял, что все делал неправильно. Она говорила, что примет любое мое решение, вплоть до прекращения любых контактов. Я ей говорил, что дружить мы не сможем.»
Кажется появилось самоуважение, но потом
«я подумал, что если не буду с ней общаться она отвыкнет от меня и остынет окончательно, позвонил, договорились о встрече, пообщались, вроде согласилась подождать какое-то время, проверить чувства…»
И далее ещё более грустно: «давай подождём» (а в ответ рассказ жены про отношения), расспросы «подробностей», «хорошие знаки» в копилку и апофеоз «…есть надежда, что она еще не совсем понимает, что делает и зачем, и вернется как поймет, что скучает по мне, но когда это будет…» после того, как выследил и своими глазами всё видел.

alekseia_anna    19.01.18 19:46
«Опыта никакого нет, как поступать, я не знаю, ею, как мне кажется, движут также эмоции, я боюсь все испортить окончательно. Но в то же время у меня остается надежда на то, что она все таки вернется ко мне и я готов сделать все что нужно для этого, вот бы только знать что нужно делать…. «
Автор считает, что эмоции жены виноваты.
Важно понять, что он ей не нужен, что липнет, что все предыдущие поступки сыграли против него, против его самоуважения. И начинать двигаться в обратную сторону.
И пока есть надежда на камбэк — камбэка не будет.

al_faro    19.01.18 20:01
бросить сам не хочу — после письма, наполненного словами жены, что она его не любит, быть с ним не хочет и т.д. автор все еще считает, что выбор у него есть, дело за ним — бросить или не бросить. Хотя его самого бросили давно, смачно и несколько раз.

изменой это, наверно, нельзя назвать, т.к. она ушла от меня фактически, но по бумагам мы все еще в браке, но и сказала, что я могу ей доверять — тут автор как-то хочет одновременно уместить что это как бы не измена, не страшно, что она переспала с другим в машине на парковке, а он на это смотрел — с кем не бывает, и вообще она ж фактически ушла. И при этом не может назвать свои отношения с женой законченными, поэтому тут же добавляет, что они все еще в браке, да и жена говорила, что доверять можно.То есть даже в одном предложении готов сразу в две стороны все вывернуть, чтоб получилось, что они еще женаты, но она не изменяла.

Мне кажется, что если у нее не будет его как подпитки, она вернется ко мне быстрее — локус уехал, т.к. автор считает любовника причиной расставания, хотя жена говорила об отсутствии любви к нему много раз. Нет никаких причин считать, что даже расставшись с любовником, она хотя бы рассмотрит вариант возврата, а не найдет себе кого-то третьего. И корона — «быстрее». Автор убежден, что вернется, вопрос только в том, насколько быстро, поэтому бесконечно обдумывает способы ускорить возврат.

evo_lutio    19.01.18 20:23
Про движение одновременно в обе стороны под короной — совершенно верно, очень важный момент.

Это чудеса просто, на что способна психика. Взаимоисключающие вещи прекрасно друг друга поддерживают.

kk_rr    19.01.18 20:19
Десять лет живут, а поженились три года назад. Либо он долго тянул с предложением, а жена обижалась, либо она не хотела и ждала варианта получше.

Денег у автора мало, работа наверняка не интересная.

Вместо того, чтобы отлипнуть от жены, нудно ходит за ней и уговаривает. Разговоры вот эти без единого действия еще больше женщину отвращают. Она и так думает, что он балабол. То изменял, то соврал, слово автора ничего не стоит и ничего не значит.

Сейчас надо отлипнуть от нее и все силы бросить на прокачку. Не рассуждать найдет она кого-то или будет одна сидеть, соскучится ли и когда. Себя спасать срочно.

evo_lutio    19.01.18 20:34
«Разговоры без единого действия» — опасная формулировка. Автор вон уже готов действовать: писать жене любовника, спектакли ставить, ловить, принуждать.

Не в действиях дело. А в направлении. Не надо направлять действия на того, кто послал. Послали — иди. Слова не надо, а действия тем более. Запрещено.

А женщины часто вот как вы говорят: «сдееелал бы что-то лучше», имея в виду его прокачку — работу, имидж. А мужики думают, что надо сделать что-то с ней, что она сидит и ждёт, когда ее завоюют силой.

evo_lutio    19.01.18 20:38
И обида за то, что он не женился, тоже, ну при чем тут это? Он ее достал, и это никак не зависит ни от каких прошлых обид.

Друзья, когда вам хочется подкормить авторам короны, вы и свою корону значит тем же самым кормите. Верный признак.

groonya    19.01.18 20:38
эпизод с мамой странный. похоже, она звонила специально образумить невестку, возможно по наущению автора. шаг так себе, лучше родителей не впутывать, если речь не идет о внуках. уважения это не прибавило. мама заступилась за сыночка.
на протяжение всего письма автор пытается найти причину охлаждения, и каждый раз она разная. то раздельный бюджет, то подруги, то коллега. все пытается залезть в голову жене и изменить прошлое. нужно сместить фокус в настоящее.
письмо наполнено противоречивыми показаниями жены. то она спала, то не спала, то один коллега, то другой. понятно, что при встрече он устраивает ей допросы с истериками или смотрит убито, а она не знает уже, что сказать такое, чтобы все это закончилось. после первого же разговора такого надо было отстать от нее, а не выдумывать, что она все могла соврать (он же соврал — ачотакова).

in_vite    19.01.18 20:41
Часть неправильных шагов автора:

Ничего не изменил после предложения сделать раздельный бюджет, хотя стоило заняться своей работой и финансами (сказала, что работа моя бесперспективная, и что денег она не видит моих, все сама делает, сама покупает).
Стал еще сильнее липнуть и вытягивать секс в ответ на охлаждение супруги (летом ссорились из-за того, что секса не было совсем).
Кормил кислыми щами (обижался, но особо не трогал), пытался задеть (соврал, что летом, когда не было секса, я ей изменил).
В ответ на прямое расставание (сказала, что ко мне не вернется) ходил уговаривать и подстилаться (обещал измениться, изменить свое отношение).
Постоянно инициировал встречи, при этом на одной из них вытягивал невозможные условия (могу ли я доверять, что она не будет искать кого-то в это время), а на другой расспрашивал про ее новые отношения (Задавал еще много всяких вопросов про их отношения).
Пытался втиснуться в закрытые границы через секс (Предложил, если очень захочет секса, может мне звонить), интимные встречи (Предложил сходить в баню), ее помощь (попросил, чтобы она помогла мне с резюме), совместные поездки (предложил все таки поехать в Финляндию).
Поехал за ней следить и смотрел, как она занимается сексом (Но я просто стоял и смотрел).

Последний эпизод, вероятно, показывает, что поверить в это было трудно, даже наблюдая своими глазами. В результате пришлось связать целый клубок иллюзий:
— она еще не совсем понимает, что делает
— она ушла из семьи с проблемами к другому женатому мужчине, чтобы заниматься сексом в машине на парковке
— после прочтения всего, сложится впечатление, как будто она все сделала мне назло

Наконец, внешний локус автора виден даже в таких деталях, как неспособность уйти из машины из-за его внешней одержимости:
Дальше я все расспрашивал, говорил, она меня гнала из машины, я не уходил, как будто был одержим, потом еще разговоры у дверей квартиры.

evo_lutio    19.01.18 21:09
Вот вы основные моменты вроде назвали, а само съезжание локуса и рост короны — нет.

Вы все описываете всегда так — у него внешний локус, точка.

А я хочу добиться описания, как локус его именно съезжает. Вот он ничего и поехал вовне и корона растёт сразу.

Кто может? В данном письме это кое-где видно.

tanya_nyc    19.01.18 21:49
Например, когда она рассказывала, что хочет другого. Сначала он вроде бы услышал, но потом взвесил слова и решил, что она наврала и полез к ней опять выяснять. Тут локус стал внешним: попытка залезть другому в голову, корона и неправильный шаг последовательно видны.

evo_lutio    19.01.18 21:55
Да, верно. Только сам момент движения локуса надо ещё поймать. Полез в голову — это слияние границ. После слияния сразу растёт корона. А локус сдвигается перед слиянием границ. Из-за чего в голову полез? Как поймать локус и вернуть?

tanya_nyc    19.01.18 22:05
Как Катя ниже говорит, внимание не туда. Самое важное, что она его не любит, а он цепляется мыслями за отношения ее с другим человеком.

groonya    19.01.18 22:15
локус сдвинулся после того, как она его с Рождеством поздравила и спросила, как он. она рулит дистанцией, а не он.

тут похожее:
Предложила съездить в финляндию, визу откатать, но потом сказала, что поедет с сестрой. Об отношениях последние встречи не разговаривали вообще. Я подумал, что это хороший знак, что если будем продолжать общаться, она увидит, что я меняюсь и вернется ко мне, и на следующий день позвонил и предложил все таки поехать в Финляндию.

как только жена начинала колебаться, автор начинал колебаться вместе с ней. может, это и есть момент, когда локус от него ускользал.

katerinafoto    19.01.18 22:28
Ответ его не устроил. Автор не пожелал верить в то, что жена хочет другого.
Вот тут локус поехал.
Далее автор стал искать ей оправдания. Полез в голову. Слил границы. Больше всех понравилась версия «наврала».
Автор не верит своим ушам, не верит своим глазам, верит только тому, что для него «выгодно».

andrey_kozlow    19.01.18 21:53
Потом я начал читать ваш блог и понял, что все делал неправильно. Она говорила, что примет любое мое решение, вплоть до прекращения любых контактов. Я ей говорил, что дружить мы не сможем. 28 декабря сказала, что уезжает в к маме в другую страну, как оказалось соврала. Я решил ее не трогать и дать отдохнуть. С НГ поздравила, в конце поставила слово «друг». 3 января я подумал, что если не буду с ней общаться она отвыкнет от меня и остынет окончательно,


Вроде бы просыпается самоуважение «дружить не сможем», но локус уезжает, автор решает, что может что-то сделать с женой «если не буду общаться, она остынет», появляется корона Победителя.

olga_l    19.01.18 21:58
Возможно, вы этом месте видно:
Это было утро 10 января. С этого момента мы друг другу не писали и не звонили.
Я решил заняться ремонтом в квартире (давно нужно было и она ни раз об этом говорила), пошел в спортзал, нахожусь в процессе смены работы — тут вроде нормальный локус, не считая момента, что все изменения ради жены. Но автор хотя бы решил заняться прокачкой и оставить жену в покое.

А вчера днем проезжал мимо ее дома, увидел, как она в машину садится, решил поехать за ней. В итоге она приехала на парковку, затем подъехал ее коллега, к которому я первоначально ревновал ее, пересел в ее машину, они мило беседовали, смеялись — тут границы поехали, включился баг Ищейка. От унижений выросла корона — и кажется, что измена уже не измена, и захотелось «спасти» жену от женатого мужика при помощи шантажа, хотя спасать надо себя.

alekseia_anna    19.01.18 21:59
Попробую этот момент:
«Насколько я вижу, что она начала с ним активно общаться и сближаться с весны, и с того времени у нас стали резко ухудшаться отношения, но скорее всего она начала с ним общаться, потому что у нас ухудшились отношения. А дальше она влюблялась в него больше и больше, пока чувства не остыли ко мне и она не ушла от меня.»
Она начала с ним активно общаться — резко ухудшились отношения (локус)
Но нет! Она начала с ним общаться, потому что ухудшились отношения: не потому что это её выбор, а в отместку, назло (корона).
Поэтому всё с ног на голову: не чувства остыли и выбрала другого. А выбрала другого и только потом чувства остыли.

katerinafoto    19.01.18 22:00
» Я ей говорил, что дружить мы не сможем.»
Вот тут у автора просветление. И ещё автор решил дать жене от себя отдохнуть.
Но вскоре опять зашатался и стал тянуть внимание «если не буду с ней общаться она отвыкнет от меня и остынет окончательно, позвонил, договорились о встрече, пообщались».

Потом автор много расспрашивал жену про любовника, дабы убедиться, что там ей ничего не светит. Но нет никакой разницы, что там у жены с любовником, если жена автора не любит. Вот тут локус уехал. Внимание переключено на не те вещи.

evahappy    20.01.18 04:27
«Решил дать жене отдохнуть», это вряд ли к просветлению. Локус тоже внешний, жене принадлежит. Вроде он «решил» что-то сам, но для жены и за жену. Жена наверное не знала как уже отвязаться от него, всячески давала ему понять. Он вместо того, чтобы ощутить свои унижения честно и предпринять что-то исходя из этого, в опоре на себя, снова оперся на жену «она устала, ей надо отдохнуть».
И корона начала расти, он рулит, жена объект «решил дать ей» с барского плеча заслуженный отдых.

То, что отошёл в сторону верно, но локус на место не вернул, потому и зашатался быстро. И побежал назад.

katerinafoto    20.01.18 05:34
Мне кажется, что автор понял, что жену достал. Она уехала «к маме» на нг. Фактически, его послали, он пошёл. Если бы на этом месте автор общение с женой прекратил, то вернул бы себе часть самоуважения.
Да, лучше было бы если б не «дал отдохнуть» от себя, что является чем-то временным, мол отдохнёт и вернётся, а » меня послали, я пошёл».

evo_lutio    20.01.18 06:56
Вот глядите тут, чем локус от саморегуляции отличается.

В то время у автора ещё есть силы держать себя в руках, есть саморегуляция, потом он станет совсем слабым. Он видит, что достал и не бежит следом в короне, снимает корону и волевым путём отлипает, даёт отдохнуть. Она возвращается отдохнув. Дистанция чуть снижает ее плюс.

Но толку-то? Локус плохой у него. Он терпеливо ждёт, когда госпожа вернётся, она его хозяйка, не он свой.

И поэтому дисбаланс все равно растёт и в конце уже и сил отлипать не остаётся, он бегает и бегает и корона растёт, потому что со стрессом он уже не справляется.

Из-за плохого локуса растёт чужая фигура и побеждает, лишает сил.

И не получается уже просто отлипнуть. У всех так, кто локус не держит.

Комментарий удален

evo_lutio    20.01.18 06:31
Корона потому и растёт, что не себя берет, а жену.

Вот многие выше с направлением внимания локус связывают. Направление внимания — это саморегуляция. Локус — это опора. Либо ты зависишь от себя, либо от другого.

Если от другого и не меняешь эту установку (локус) то корона непременно вырастет.

В посте про локус в любви почти никто про локус ничего и написал.

Для локуса принципиален только факт зависимости и независимости, опоры на другого (внешний локус) или на себя.

Я напишу, как выглядит опора на себя в любви.

pe4enegin    19.01.18 22:14
Но ночью 14 декабря я сорвался и начал приставать, она сказала не хочу, мы очень сильно поссорились, наговорили друг другу гадостей, я соврал, что летом, когда не было секса, я ей изменил, на вопрос соврал ли я, ответил, что соврал, она ушла на работу и вечером сказала, что домой не придет.

Локус поехал — вместо того, чтобы подумать о том, как увеличить свою сексуальную привлекательность, автор грязно липко пристает (победитель же). И моментально корона увеличивается настолько, что он придумывает наглый жалкий блеф про свою измену (сокровище же). Хотел значимость свою поднять, но блеф был настолько жалким, что развеял ее последние сомнения на тему, нужно ли его бросать.

2 недели я ходил к ней разговаривать, обещал измениться, изменить свое отношение, что осознал все свои ошибки. которые я и вправду осознал, предлагал начать все с начала.

Локус поехал — вместо того, чтобы пойти, когда послали, автор липнет и обещает быть хорошим ковриком. Корона заботливо придумывает «пелену на глазах» и другие замечательные фантазии.

matsea    20.01.18 01:06
Судя по тому, что мама уговаривает невестку не бросать сына, социальная ОЗ женщины выше, чем у автора. Интересно, что он на этом особо не фокусируется, несмотря на ее денежные претензии. Еще интересно, что у них лет 6 было все для автора идеально, крышесносный секс, легкое хамство (обзывались и дрались), т.е. возможно сначала его ОЗ была равной или повыше. А потом пошла динамика: он захотел жениться и ребенка, потом покупать квартиру, а потом она захотела раздельный бюджет, и вскоре влюбилась в другого. Мне показалось, эта динамика могла быть связана с ростом ее ОЗ. Автор же не хочет осознать изменений и увидеть, что она лучше будет трахаться в машине с мужиком, которого считает крутым, чем строить семью с автором. Т.е. надо было всю дорогу заниматься своей ОЗ.

evo_lutio    20.01.18 06:35
Сначала ОЗ.

Но если бы он не лип, СЗ не упала бы так.

СЗ он угробил. Липкостью и пыточными инструментами.

Не сводите все к ОЗ. Сами же читаете письма, где мужчины пьют и на диване лежат, а СЗ высокая и женщины в минусе.

tasha_bang    20.01.18 05:33
В начале, небольшой момент, когда можно было поправить
мы могли обзываться на друг друга, в шутку драться и тд, но как оказалось сейчас для нее это было не нормой последнее время, в одностороннем порядке она изменила правила игры.
В одностороннем порядке, это значит она, скорее всего, могла продолжать его обзывать и бить, а ему сказала нифига. Здесь он ничего не делает, локус съезжает, она изменила правила, а он покорно согласился.
Потом всё дальше как-будто само собой случается. Он ведь не рад происходящему, раздельному бюджету, отсутствию детей, отказу в сексе, а решений в свою очередь никаких не принимает, всё идёт как решает она, а его самого как-будто нет.

evo_lutio    20.01.18 06:36
Да, постепенно прогибается больше и больше.

evo_lutio    20.01.18 06:43
Друзья, самые основные ошибки при разборе самостоятельном писем. Всех.

«С самого начала автор был, была в минусе дисбаланса или была мала ОЗ» — как правило нет, но если даже да, важно увидеть динамику, от чего становилось хуже и как можно было повернуть.

Если вы не на динамику смотрите, а на «звоночки» с самого начала, то вы ошиблись адресом блога, здесь мы учимся менять ситуации, а не предугадывать и прогнозировать исход.

«У автора внешний локус и корона» — то же самое. Ноль информации. Напишите, где локус сползает, как растёт корона и почему. Причины разбирайте, а не следствия. Наша позиция творческая должна быть, а не наблюдательная.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio