Письмо. «Не укладывается в картину»

Самые анекдотические письма — от женщин, которые спрашивают, как бы им полюбить мужчину, а дальше описывают треш.

Вот ниже не письмо, а песня, на мой взгляд. Хотя мы с вами видали тут всякое, правда?

bea
Добрый день, Эволюция!

Читаю Ваш блог регулярно больше двух лет. Кажется, что понимаю теоретическую часть (прочитала Вашу книгу), но применять в жизни пока никак. (А я-то думала, что любая дурочка, прочитав мою книгу, легко станет магом)

За последнее время – несколько историй слива под плинтус и рефлексии, что изначально мужчины не сильно симпатизировали. На сегодняшний момент есть отношения, в которых как раз сильная заинтересованность исходила от мужчины. Я же не была влюблена и рассчитывала, что хорошее отношение и пыл с той стороны «растопят» мое рыбье сердце, так что чувства придут. (Ваше рыбье сердце и так топленое масло, его бы собрать в кучу)

Это ведь так приятно, когда к тебе относятся серьезно. Особенно после серии неудач. Но теперь уже не уверена, что заинтересованность мужчины столь велика. (Сейчас поглядите, сколь велика)

Со своей стороны, уже не понимаю, стоит ли развивать отношения, поскольку сильных эмоций у меня так и не появилось. А у мужчины, возможно, прошли. Опасаюсь, что, потеряв, буду плакать. Как это бывает с рапунцелями, которые влюбляются уже после окончания отношений и жалеют, чтобы были равнодушны и не вкладывались. Запуталась.

Отношения длятся более полугода; живем в разных странах. Познакомились в интернете за границей, где оба отдыхали, но в реале сразу не встретились. Затем последовала оживленная переписка и буквально через пару недель мужчина, назовем его К., сказал, что хочет приехать в Россию и познакомиться лично. Говорил, что очень взволнован и с нетерпением ждет встречу. Все это происходило почти сразу после окончания моих прошлых недоотношений, где я ушла в глубокий минус и где меня бросили. С самого начала общения с К. я чувствовала, что пока не увлечена и что не могу эмоционально включиться полностью в общение. К. немного старше меня, хорошо образован, имеет стабильную работу, с чувством юмора, но для меня не очень привлекателен как мужчина с точки зрения имиджа и некоторой женственности в манерах.

(Когда дочитаете письмо, скажите, что она называет «женственностью в манерах». Девушки постоянно называют это женственностью в поведении мужчин)

ОЗ его — выше, чем моя, учитывая, что он европеец среднего возраста, со стабильным доходом, собственностью и довольно приятной внешностью, а я — дама не первой молодости, каких много. При встрече К. сказал, что я ему понравилась еще больше и что он влюбляется в меня, наговорил мне массу комплиментов. Я же была сдержана, после чего он заключил, что он мне не интересен, и если он прав, то лучше закончить прямо сейчас. Я мямлила про то, что мы мало знакомы и что я боюсь очередной неудачи. Потом он дулся, не поддерживал общение во время прогулки по городу и я сама сказала, что если его что-то не устраивает, то мы и правда можем расстаться сейчас же. Я имела это в виду, поскольку была влюблена по-прежнему в бросившего меня. В ответ К. сразу преобразился, стал живее и в тот же вечер предложил совместный отдых через месяц на море. Я сказала, что у меня запланирован отдых в другом месте (правда так), и я не могу себе позволить еще одну поездку за границу в высокий сезон. Он предложил оплатить отель. Я уточнила, что мне нужен отдельный номер, поскольку мы плохо знакомы. К. согласился, но ожидал, что я куплю сама себе билеты, что я и сделала.

Отдых в целом удался, меня напрягали лишь периодические шутки на тему «русская, которая дорого обходится». Я еще до поездки дала ему понять, что средства на пребывание у меня тоже ограничены, поэтому за еду платил в большинстве случаев он. К. познакомил со своими друзьями, которые живут в той стране, и после сказал, что я им понравилась. Почти сразу случился секс, по его инициативе, который он прокомментировал как «подарок, который я сделала ему, а может, и как подарок, который он сделал мне». Находясь в нижней позиции (ведь он хочет меня больше, чем я его?), похоже, К. все же считает себя подарком. (Вот откуда она взяла, что он в нижней позиции, объясните мне)

В сексе были его инициативы, которые мне не нравились, и я ему об этом сказала. На что получила ответ, что «другие» женщины были от этого в восторге. Наверное, надо было сделать пику в духе «тогда и иди к другим», но я просто ответила, что с этим — не ко мне. В последний день поездки К. признался в любви и перед сексом спросил, хочу ли я детей «сразу». Я ответила, что нет. Ведь он хочет, чтобы я устроилась на работу (на одну зарплату жить хорошо невозможно, сказал он), а в случае беременности это будет некоторое время сложно. Я и сама не представляю свою жизнь без работы, собственного заработка и деятельности. К. сказал, что осознает, какая это жертва — переезд в другую страну, смена привычного круга общения, работы и пр. Но он мне докажет, что серьезно ко мне относится, женится на мне, у нас будут дети и т.д. Серьезность намерений и понимание моих чувств меня к нему очень расположили. Надо сказать, что у меня — вполне налаженная жизнь в большом и любимом мной городе, свое жилье, не слишком высокооплачиваемая, но интересная работа в хорошей компании, есть увлечения, друзья и семья, которой я дорожу. Внешность обычная, но приятная по словам мужчин, занимаюсь спортом. Пожалуй, дыра наиболее очевидна в любовном ресурсе, куда течет много моего внимания, а тикающие часики усугубляют ситуацию. (Мужчина ей не нравится, она описывает его с отвращением. Она ему тоже противна, он обращается с ней плохо, хоть и пытается узнать ее планы насчет себя. Но почему она готова все бросить и мчаться к нему рожать? Девчонки, что же вы ведете себя как ущербные?)

Далее К. предложил ежемесячные встречи в разных местах, где у него живут друзья (и есть, где остановиться, не оплачивая отель) и в довершение — в городе, где живет он, в красивой европейской столице. На следующую встречу билеты вновь купила себя я, а про последующие поездки сказала, что у меня нет возможности так часто ездить за границу. Предложила ему приехать в Россию, но он сказал, что проще ему купить билеты для меня. И билеты еще на пару поездок купил мне сам. В промежутках мы часто говорили по телефону, К. рассказывал о делах на работе, говорил, что очень скучает и почти по-женски тянул «а ты по мне скучаешь?». Я соглашалась и старалась быть теплее и делиться своими событиями и переживаниями. (Почему это «по-женски»? Повторяю вопрос, что она называет его женственностью и почему она это так называет?)

Казалось, возникло некоторое эмоциональное сближение, и я и правда стала по нему скучать. У нас немало общих интересов в литературе, музыке, истории. Интересно с ним обсуждать рабочие вопросы, и у меня сложилось впечатление, что К. — хороший профессионал в своей сфере. Он работает с финансами, при этом мне показалось, что и в реальной жизни он привык оценивать рентабельность вложений – от трат на еду (это — проверенный ресторан, а этот – нет), до трат на женщин (когда я в отпуске намекнула, что мне были бы приятны цветы, он ответил «а куда ты их потом денешь»). При встрече К. был нежен, но спросил, почему я не удивлена, что он приехал встретить меня в аэропорт. Ведь мог бы просто дать мне адрес. Я сказала, что это нормально — встретить, но удивилась этому вопросу. При этом К. отказался нести мою сумку, довольно тяжелую с вещами, сославшись на боль в спине, и спокойно отдал ее мне. К. не помогал снимать пальто и не делал тех вещей, которые я привыкла ожидать от мужчины. Сказала об этом прямо, на что получила ответ, что женщины в его стране очень эмансипированы и такое поведение воспринимают как оскорбление. Он не будет этого делать и для меня, и я должна принять это как часть его натуры и воспитания. (Конечно он не будет это делать для ненужной бабы. А вы бы стали, автор?)

В кафе на центральной улице он долго сокрушался о том, как стало все дорого, и даже тут же обсудил это с друзьями в мессенджере, которые его поддержали. На его месте, я бы не стала этого делать в присутствии любимой (?) женщины. (Он бы тоже никогда не стал делать это в присутствии любимой женщины. Но при чем тут вы?)

В купе с манерами, я задалась вопросом, действительно ли это — разница в воспитании (менталитете) или же это отношение лично ко мне. Ну а после прочтения поста о гендерной наценке теперь думаю, есть ли здесь корона равенства, или я слишком загнула с притязаниями в его адрес. В аэропорт К. меня проводил до автобуса, который идет прямо туда и сказал, ты же не будешь возражать, если я не поеду провожать. Я не возражала, но неприятно удивилась. На следующей встрече история повторилась. (Корона равенства здесь у автора, но она почему-то видит ее у мужчины. Опишите ее корону)

Наконец, пришло время поездки в его город. Хотелось посмотреть, как он живет, чтобы реально взвесить возможность совместной жизни с ним, в его городе. Квартира его закономерно похожа на жилище старого холостяка, а в холодильнике — йогурт и больше ничего. К. сказал, что ничего не готовит и не завтракает, поэтому у него ничего нет. Это вновь удивило, поскольку мне было бы неловко принимать гостя с пустым холодильником, если уж он живет у меня. (Неловко принимать гостя, а служанок принимают именно так. Никто к их приходу не готовит, наоборот ждут от них)

Далее было знакомство с кузиной, ее семьей и его друзьями. Друзья К. мне очень понравились, и К. сказал, что это взаимно. Зашла речь о возможных трудностях в адаптации при переезде в другую страну, о разности менталитетов, и я привела пример с сумкой. Подруга К. возразила, что конечно же в их стране мужчины тоже носят тяжелые сумки для дамы, открывают двери и вопросительно посмотрела на К. Но К. невозмутимо сказал, что не согласен с таким обобщением. Не знаю, стоило ли поднимать этот вопрос. (Парень — тролль. Мне он чем-то нравится)

Потом зашла речь о кафе, в котором мы ужинали накануне, и подруга удивилась, сказав, что это далеко не лучший выбор и совсем не показательный для местной кухни. Далее К. все же открывал двери (видимо, в ответ на мои щипцы), но сказал, что ему был неприятен этот разговор. К. говорил, что в центре мы ужинать и пить кофе не будем, даже если я жаловалась на голод, и шутливо называл меня «тиранозавром». (И ведь постоянно полное равнодушие европейских мужиков наши бабы относят к особому менталитету. Равнодушие наших — к неотесанности, равнодушие ихних — к равенству. Было бы желание, а корону из всего можно слепить. Здесь он уже не просто равнодушен, а издевается над ней вовсю)

Говорил, что это забавно, как много я ем. Я об этом не задумывалась ранее. Платил в основном К., а я угостила его пару раз, и он поцеловал мне руку, чего обычно никогда не делает. (Положительно подкрепил. А она уже задумалась, не жрать ли ей поменьше, а то ведь откажется жениться)

Потом мы смотрели местный собор, и он спросил, когда же мы поженимся. Я сказала, что сначала необходимо предложение о замужестве от него. На что он ответил, что на его взгляд, замуж я не хочу и грустно замолчал. Я не стала продолжать тему. (Теперь понятно, почему он в первую встречу сказал про брак? Кто скажет?)

Настал день отъезда, К. говорил, что очень устал, что не хочет ехать в город, но я просила выйти хоть ненадолго. Как раз после холода и дождя выглянуло солнце, и можно было погулять. К. лежал на кровати, курил и говорил, что любит меня. Был вялый секс. Я не раз говорила, что курение даже электронной сигареты мне неприятно, но К. возражает, что доказанного вреда в этом нет. В аэропорт К. вновь не поехал, посадил на прямой поезд. Сказал, что он устал и он надеется, что я не против. Я не стала возражать, т.к. выглядел он и правда уставшим.
Плюс у него высокая загруженность на работе. И вот вернувшись я думаю, а насколько действительно К. заинтересован во мне. (Загадка века)

Может, это он уже давно в плюсе, устает от меня, пока я тут размышляю, хочу я ли замуж за него и насколько он будет хорошим отцом. (Да ну, у вас паранойя, конечно он вас обожает)

Ведь я решилась продолжать отношения именно в виду серьезности его намерений, перспективы создания семьи. Но, может, плюсует он, а я высокомерно принимаю его вялость за собственную холодность? И при этом сама недостаточно вкладываюсь, а только щипцую внимание и вложения. (Верно. Вкладываться надо побольше. Не просто платить за него в кафе и возить себя с тяжелыми сумками туда-сюда, но и отдраить ему дом, подарков из России привезти, черной икры, кедровых орехов, сарафан надеть, самовар поставить, пирогов напечь, он ведь прямо давал понять, что ждет этого от вас)

Меня раздражают частые комментарии в духе «дорого-не дорого» и тот факт, что за все время общения К. не подарил мне ни одного цветочка. Даже на день рождения. Вроде бы я и рада влюбиться, но его собственное отношение меня охлаждает. (Да это понятно, что вы рады влюбиться. И вас ничем не напугать)

Родные спрашивают о его подарках мне как подтверждении моей ценности для него. Как и я ему, К. мне дарил только шоколад и книги. На день рождения подарил комплект недорогой бижутерии. И мне показалось, что для него это – существенно, хотя он далеко не беден. После приезда в разговоре я упомянула, что мне хотелось бы, чтобы он проводил меня в аэропорт, но он сказал, что он был очень уставшим и вообще не видит смысла провожать «до двери». Кажется, обиделся на мои кислые щи. (Зато не бьет пока.)

И вот все это не укладывается в моей голове в единую картину. На словах — декларации о любви и браке, а на деле – вроде бы вложения в виде билетов и оплаты моего пребывания, но при этом очень сдержанное поведение с точки зрения романтики и отношения ко мне как к женщине. Если это — период ухаживания, то что будет происходить в браке? (Ничего не будет, как и брака)

Родные и старшие друзья говорят, что это – нормально (подразумевается), что мужчина приглашает к себе за свой счет, и не надо воспринимать это как его вложения. Зато странно, что К. не дарит подарков, чтобы показать свое отношение. Скоро запланирована еще одна поездка и знакомство с родителями, но меня терзают тяжкие сомнения, стоит ли продолжать отношения. Те надежды на развитие романтических чувств, которые я питала поначалу, стали исчезать в связи с вот этой его расчетливостью. Или же моими щипцами и мои собственными подсчетами, не понимаю. (Зачем считать ноль?)

Что касается работы, с которой он обещал помочь в начале нашего знакомства, теперь К. стал говорить, что я должна сама поискать работу в своей отрасли, ведь у меня есть опыт, образование и владение языками. Хотя я рассчитывала, что в этом он мне поможет. Друзья советуют «присмотреться» и все же встретиться с К. еще раз, чтобы увидеть его в домашней обстановке с родителями, и вот тогда «сердце» подскажет. Но я больше рассчитываю на голову, т.к. сердце уже много раз ошибалось в оценках ситуации, когда молвило «вот он». (Это не сердце, это ваша голодная дыра на месте самоуважения)

И на этот раз билеты купила я сама, поскольку К. дал понять, что хочет видеть мои вложения тоже. Думаю, не означает ли это, что мне самой уже стало больше нужно в данной ситуации (и может быть давно так), т.к. я уже прилипла к К. намертво и настроила планов, а он видит себя как желанный приз и считает себя вправе диктовать условия. Хотелось бы увидеть реальную картину. Очень надеюсь на разбор.

Спасибо за Ваш труд.

Комментарии

e_kirke    12.12.17 14:15
Так как мужчина снисходит, он хотел бы, чтобы она в ответ была погорячее (его вложения дороже, он хотел бы в ответ больше получать), она и так «русская, которая дорого обходится»: при встрече поставил вопрос ребром, что если не интересен, то лучше закончить все, по телефону тянул скучает ли она, ожидал восхищенную реакцию на встречу в аэропорту, а не принятия как должного. Может поэтому он про брак и сказал, чтоб услужливей и теплей была. Это троллинг практически «эх, не хочешь замуж»

evo_lutio    12.12.17 14:21
А еще почему?

Вот представьте, дама, у которой тикающие часики разрывают мозг, о чем она говорит с первой минуты знакомства?

knulp_7    12.12.17 14:25
Об очень серьезных намерениях, наверное.

evo_lutio    12.12.17 14:29
О намерениях такие дамы не говорят, об ожиданиях говорят.

И о многократной поруганности ожиданий.

Стыдно читать, как они уничижаются, не замечая этого.

lyubav_a    12.12.17 14:28
Возможно ей нужны гарантии. Она не может тратить время на «глупости», ищет мужчину с серьёзными намерениями, о чём так или иначе маякует, может даже прямо говорит. К тому же слова мужчины о браке помогают разморозить даму, человек становится ей интересен этим, от него уже не так легко отказаться, идёт развитие знакомства, секс, она начинает вкладываться эмоционально и материально. Ну и можно не тратиться излишне — бюджет-то почти общий, каждую копеечку в семью, а не на рестораны и развлечения. А поскольку он ей на самом деле, как мужчина и человек не сдался, она изначально была холодна, на что всегда можно сослаться при случае, чтобы отказаться от своих слов.

evo_lutio    12.12.17 14:32
Чтобы не тратиться, мужчины часто говорят про брак.

Мол, я жениться хочу, а не проститутку ищу,

И дурочки давай носиться и сумки с едой в зубах таскать.

Какой еще брак в первый день знакомства? Стыдно даже за такой голод.

wachtel_1993    12.12.17 14:32
Возможно, мужчина посчитал нужным заявить о серьёзности своих намерений ещё и потому, что автор ранее сделала акцент на недостаточно близком знакомстве и необходимости обеспечить себе отдельный номер.

evo_lutio    12.12.17 14:34
Да она непрерывно говорила, что ищет мужа.

А мужик уже потратился, решил окупить траты хоть так,

lyubav_a    12.12.17 14:34
«Что она называет его женственностью и почему она это так называет?» Возможно это вопросы «скучает ли она, нравится ли он ей, понравилось ли ей» и т.д. Он пытается получить обратную связь и решить для себя нужно ли ему это, стоит ли игра свеч. У него не тикают часики, конечно, но он тоже тратит своё время, эмоции и деньги. И хотелось бы понимать, что не будет динамо. То есть это просто запрос на обратную связь обычную. Ну и поскольку в плюсе, то не галантен совсем. Что довершает образ «женственного» мужчины.

evo_lutio    12.12.17 14:37
Не вопросы. Отсутствие галантности, да.

А что еще?

wachtel_1993    12.12.17 14:42
Он шлангует. Якобы в силу ментальности не вполне понимает, как вести себя с любимой русской женщиной. При этом у него остаётся простор для манёвра, (возможно, даже для пики), т.к. претензии автора он может списать на её меркантильность или на то, что это она недостаточно сильно его любит и недостаточно серьёзно к нему относится. Он её замуж зовёт, а она обижается из-за какой-то там неоткрытой двери.

evo_lutio    12.12.17 14:51
Как все сложно.

Маневры. Плевать ему не нее.

sss_66    12.12.17 14:43
не дарит цветы, подарки

knulp_7    12.12.17 14:44
Ещё вот эти подсчёты — там дорого, тут непроверенный ресторан. Такая «хозяйственность» (в её восприятии). Как у матерей семейства что-ли.
И ещё — тут устал, там устал. «Слабость» показывает. Хотя это больше под определение презрительного равнодушия подходит.

lyubav_a    12.12.17 14:47
Возможно капризность, раздражительность, брюзжание.

evo_lutio    12.12.17 14:50
Это потом появилось. Сначала не было.

Что бабы в короне женственностью называют у мужчин?

lyubav_a    12.12.17 14:54
Отсуствие напора, возможно. Он-то и сам сомневается нужна ли она. А в короне Сокровища нет сомнений, что нужна очень, но он не добивается активно, так как просто женственнен немного.

evo_lutio    12.12.17 14:57
Да не просто напора.

Ну не льстите.

Какой напор?

Она сама за ним гонится.

fiona_20b    12.12.17 14:50
«капризничает» из плюса. То спинка болит, то ему все не так.

evo_lutio    12.12.17 14:55
Да не просто капризничает. Смотрит на нее кисло и пассивен.

Пассивность бабы в короне называют женственностью. Хотя это просто нулевой интерес.

Но им кажется, он такой робкий Стесняша, как девочка.

sever_jug    12.12.17 18:16
Наблюдала пару раз. Девушки говорят: он как нюня. Нерешительный как баба. Я ему — пойдём в музей? Или в кино. Или может съездим куда. Ну придумай, организуй! А он мнется, ни бэ ни мэ мама была властная

evo_lutio    12.12.17 20:22
Да, точно.

demoiselle_s    12.12.17 14:50
Придирки плюса.

evo_lutio    12.12.17 14:57
Недовольство.

sss_66    12.12.17 14:40
«Женственность в манерах» — явное проявление мужчиной разнообразных эмоций, описание собственных чувств, ощущений.

evo_lutio    12.12.17 14:52
Да ну.

Это ее корона одобрила бы.

fiona_20b    12.12.17 14:42
По ходу письма: они знакомятся, тухло гуляют , имеют грубоватый секс на курорте за его счет , и вдруг внезапная фраза : «В последний день поездки К. признался в любви и перед сексом спросил, хочу ли я детей «сразу». Я ответила, что нет. Ведь он хочет, чтобы я устроилась на работу…. « и тд.

То есть, оказывается!, они обсуждали будущую совместную жизнь уже. Интересно когда они успели — во время неловких прогулок или между его «инициативами «. Или после шуток о том, что она затратная русская ?…просто пропущен этот момент, хотя потом каждая открытая/ неоткрытая дверь перечислена

evo_lutio    12.12.17 14:53
Потому что она шипцевала его все время по поводу брака, а он отбрыкивался.

la_schwindler    12.12.17 15:11
Автор со старта уронила свою ОЗ и СЗ, мямля, что «боится очередной неудачи» и особенно что «по-прежнему влюблена в бросившего ее». Какая-то каша получается – вроде влюблена в другого, который ее бросил, но трахается с этим (или выражает готовность), при этом он ей как бы не особо интересен и они могут в любой момент попрощаться. Прям +100 очков к ее самоуважению в его восприятии, да. Часики тикают так, что аж в его ушах бой начал отдавать с первых часов общения.

Никогда не понимала, зачем женщины новым мужикам начинают рассказывать про неудачи с прошлыми, особенно в подробностях и вообще акцентируя внимание. Оно, конечно, и само по себе ясно станет, если сливаться как автор, но зачем ускорять этот момент и рассказывать, как тебе раньше не везло в личной жизни и как ты по-прежнему любишь бывшего, который тебя бросил после долгих недоотношений. То ли жалости и сострадания к себе ждут, будто это приятно, а не противно, то ли хотят, чтоб мужик сразу понял, как нельзя обращаться с королевной, которая отчаянно боится неудачи

evo_lutio    12.12.17 15:37
А с какой королевной?

Она рассказывает, как о нее вытирали ноги.

Где же королевна?

Знаешь, вон тот ноги вытирал, этот сбежал, тот послал, даже этому оказалась не нужна.

А ты меня не обидишь?

Не обижу, но ты уж давай и сама постарайся, трудись, из кожи лезь. Я себя не на помойке нашел все-таки.

Где королевна, если бросили все, кто мог. Все плюнули.

Наверное тетки думают, что если им хочется вцепиться в бедняшу, то и мужчине захочется.

Но они вцепляются в бедняш, когда уже влюбились. Понятно, что влюбляются во всех и липнут к каждому, кто не сразу пнул. Но мужчины ведь не такие.

Только насчет секса бывают такие. Могут ныть начать, что никто не дает, на проституток денег жаль. Но вряд ли эта дама помчится в ночи как скорая помощь трахаться со всеми, кому не дают. Вот и к ее тикающим часикам никто мчаться не хочет.

Комментарий удален

evo_lutio    12.12.17 18:14
Она и сделала вывод, что слишком холодна.

Надо больше вкладываться.

mara_80    12.12.17 18:59
Короной равенства автор прикрывает свою низкую значимость для мужчины. Она правильно оценивает его поступки как неуважительные, сравнивая отношение мужчин к женщинам в целом: он не помогал ей снимать пальто, нести тяжелые сумки, не проводил в аэропорт, но ей не хочется верить, что она так мало для него значит. Поэтому оправдывает его отношение разницей менталитета, что он в короне равенства, и тут же задает вопрос «или я слишком загнула с притязаниями в его адрес» – а что такого, ну не развалилась я, понесла сумки, сама в аэропорт доехала. Уравнивает себя с ним.

evo_lutio    12.12.17 19:50
Да, верно.

evo_lutio    12.12.17 20:25
«Он такой женственный»

Это значит, что он болт на вас положил.

Друзья, а как думаете, когда мужчины жалуются, что она «слишком независимая» — это что значит?

Но есть два совершенно разных случая.

Когда мужчины говорят женщине «ты слишком независимая». Это о чем?

И когда мужчина жалуется друзьям «она слишком независимая». Это про что?

ext_4417827    12.12.17 21:04
когда мужчина жалуется друзьям «она слишком независимая». Это про что?

это про «ей ничего от меня не нужно и я ей сам не сдался»

groonya    12.12.17 21:47
когда ей говорит, то он в плюсе территорию отжимает, скорее всего. когда друзьям — он в минусе, а она в плюсе.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio