Письмо. «Реально работает!»

Самые грустные письма — это когда сначала меня благодарят за блог и описывают, как он помог построить отношения, а потом начинают описывать отношения и… да. Оказывается вот такая вот «классная история» или вот такая вот «очень горячая».

И понятно, что человек в короне и с локусом в небе может прочитать блог, может выучить его наизусть и пересказать всем знакомым, но понять не сможет. И тем более не сможет применить.

Сразу Аристотель вспоминается, который сказал Македонскому: «Какие секреты я разгласил, окстись! Никто ни черта не поймет».

Я вот пытаюсь разглашать секреты Аристотеля, но толку пока мало. Помогает только тем, кто и сам уже немного Александр.

Вот такое письмо сейчас прочитала:

leaza_star
Читаю блог уже около года. Реально работает! Это удивительно для меня.

Так получилось, что строю отношения с мужчиной на 10 лет моложе. и то, что у меня есть сейчас — благодаря вашему блогу.

Начала с простого. Подкреплять положительное в свой адрес, не принимать отрицательное. Не принимать не «разбором полетов», а дистанцированием. Работает!!! Элементарный пример. Подарила ему электрическую перечницу. Он пошутил: «Перечница от перечницы» Сначала проглотила. Типа, так и есть… Ну, правда это… Через некоторое время шутка повторилась. Я молча встала. Демонстративно отодвинула чашку. Поблагодарила за чай. И вышла… Раньше я бы стала объяснять — почему мне это неприятно, почему мне это обидно, бла-бла-бла… И сработало!!! Ни разу после этого шутки про возраст не было!! И так во всем. Результат. Общаемся уже год.

Долго замарачивалась про будущее. И где-то в комментариях прочитала, что нужно вкладываться и строить отношения сейчас. Что будет — никто не знает. Меня это как-то сразу успокоило. И просто живу. Энергию, которую получаю — вкладываю в танго, оттуда энергию — в работу, от работы — в отношения…. Спасибо вам!! Огромное человеческое спасибо.

Давайте обсудим эту перечницу. В ее письме достойно обсуждения все, от первого до последнего слова.

Комментарии

ms_larsson    14.11.17 19:08
Про перечницу — парень очень прямо опустил. Автор согласилась с тем, что она старая перечница, видимо, так и чувствует себя, но корона преображает реальность.

«Долго замарачивалась про будущее. И где-то в комментариях прочитала, что нужно вкладываться и строить отношения сейчас.» — возможно это значит что о будущем никто не говорит, самой упрашивать не комильфо, а признать, что партнеру безразлично будущее с тобой — неприятно. Успокоенный коврик.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:13
Старая перечница — так и есть, пишет автор.

Десять лет разницы, а она для него старуха. Ну и самооценка у нее. Не разглядишь под плинтусом.

Даже если бы на двадцать пять лет моложе он был. Так ведь это на него можно смотреть как на салагу, а не на себя как на старуху.

Девчонки, вам, таким противным самим себе, нельзя приближаться к мужикам моложе. Даже на пять лет. Ищите старше на пятьдесят. Хотя, боюсь, и это не поможет почувствовать себя привлекательной для него.

Про будущее — еще более прекрасно, чем вы пишете. Подождем отзывов.
REPLY

jane_bess    15.11.17 04:40
Она, по всей видимости, сейчас много энергии в кредит берет, под очень большие проценты. Когда ей счет предъявят — жить расхочется.
REPLY

silberwe    14.11.17 19:15
В ответ на повторное оскорбление она обиженно отодвинула чашку (первое проглотила молча). И именно так он ее больше не оскорблял. Должно быть, только по-другому, потому что уважения там явно нет, совсем, давно, а может, и не было никогда.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:18
А не просто отодвинула чашку. Она еще поблагодарила его за чай.

И потом ушла и стояла мерзла, пока он не вышел за ней.

И да, именно этим словом больше не называл. Другими — да.

А может и обзывать не приходится, она сама нагибается охотно и вкладывает всю энергию в отношения, если вы прочитали внимательно.
REPLY

groonya    14.11.17 19:43
да, не написано, что автор энергию из отношений «вкладывает» куда-то еще. похоже, мало они энергии дают совсем.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:44
Это конечный пункт.

Энергию из отношений надо вкладывать в работу и творчество.

А у автора все наоборот.

В отношения бесперспективные с мужиком, которому не нужна, она вкладывает всю энергию, полученную из работы.
REPLY

skazal_svertok    14.11.17 19:20
Ее восторги про «это работает, это так удивительно для меня» это заход сверху, эксперт в ее лице одобрил, автор подхода должен быть счастлив.

На оскорбление в ответ щипцы, а не дистанция, ещё и за чай поблагодарила, первый раз вообще проглотила. И торжественный результат — парень не упоминал больше ее возраст. А не извинился, как минимум.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:25
Тут кстати и извинение — не результат.

Прости, что я тебя обидел?

Да пошел ты к черту, кого ты можешь обидеть?

У женщины с самоуважением в ответ на грубую обесценивающую шутку должна меняться значимость мужчины с высокой (или какая она там) на нулевую.

Понимаете, как работает самоуважение? Кто-то понимает это до конца?

Оно значимость сразу снижает того, кто оказался вам враг. Оно защитную функцию несет и не допускает того, чтобы враг или равнодушный к вам человек имели для вас высокую значимость.

Правда у женщин с самоуважением внезапного обесценивания от собственного парня и не бывает. Никогда не бывает такое вдруг. До этого с ней уже долго обращались насмешливо и из плюса, а она глотала и запивала чаем и благодарила за чай. Поэтому ее самооценка стала еще ниже, корона стала еще выше, и теперь она уже готова не думать о будущем, а служить ему тем, кем он пока позволяет себе служить.
REPLY

kowe4ka    14.11.17 19:24
То есть «работает», это что в ответ на корм автор получает один пинок, а раньше получила бы много.
REPLY

skazal_svertok    14.11.17 19:27
То, что она имеет сейчас, это ее очень низкая значимость, раз возможны оскорбления. Общаемся уже год — это френдзона, видимо. И, кажется, даже не очень френд.
Но то, что он моложе сильно и позволяет общаться, золотит корону. Было у нее беспокойство по поводу отсутствия или отрицательной динамики, но она нашла способ укрепить корону, закрыть на неприятное глаза и «просто жить».
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:38
Да нет, почему френдзона, у них секс-онли.

Почему вы считаете, что парень моложе — золотит корону? Золотит корону собственный минус. Корона не от ништяков зависит, а от собственного минуса. Чем вы ниже к плинтусу, тем больше корона.

Друзья, почему корону многие считают чем-то таким вроде гордости реальными ништяками?

Когда уже дойдет, что корона лепится из воздуха, когда вы очень унижены?

Разнесли по всему интернету, но понять так и не смогли.
REPLY

fiona_20b    14.11.17 19:27
«Он пошутил: «Перечница от перечницы» Сначала проглотила. Типа, так и есть… Ну, правда это… Через некоторое время шутка повторилась. Я молча встала. Демонстративно отодвинула чашку. Поблагодарила за чай. И вышла.»
Автор так обстоятельно описывает, как будто это апофеоз самоуважения. Причем, как видно, даже извинений от него не последовало,просто «шутка не повторялась» и отношения продолжались -победа. Хотя его фраза звучит настолько дико, что можно просто вычеркнуть его из круга знакомых тут же,а не чинно благодарить за чай.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:47
Удивительно еще другое.

Я вот много писем читают от тех, кто сначала находит себе равнодушных малышей, а потом на их плюсующем фоне считают себя безобразными старушками.

Если ты перечница, на хрена тебе секс? Что за мазохизм такой — заниматься этим, считая себя старой?

Старая, так думай о душе уже.
REPLY

fiona_20b    14.11.17 20:01
Или можно быть злобной ростовщицей как у Достоевского. Там у Раскольникова к ней хоть было уважение)
Чем играть роль эдакой потешной бабули в глазах любовника
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:03
Не ясно как это с сексом у них соотносится, если не через мазохизм.

Хотя никак, а именно через мазохизм. Сначала качки самооценки — от короны до падения короны, а потом чтобы смягчить падение короны формируется мазохизм.
REPLY

so_may_be_not    14.11.17 19:32
«Читаю блог уже около года. Реально работает! Это удивительно для меня.» Оценка блога с верхней позиции, ( как будто она , конечно, не прям уж верила, но шанс вашему блогу дала)) причем абсолютное невелирование факта, что год она его читала, а это само по себе значит что, человек не будет отдавать столько времени и сил тому, что не стоит таких затрат. Логично, что в целом в жизни не видит свои вложения реально.
«Так получилось, …» Ну она как бы не причем. Инфантильная позиция. Плюс дальше идет информация, что мужчина младше на 10 лет, и выглядит такое построение, как оправдание. Значит она уже чувствует в этом факте не самое выгодное свое положение, но признавать не хочет и просто с «позитивным» лучезарным взглядом на Мир живет дальше.
«Начала с простого.» баг «ученица» может, изначально хочет вашего снисхождения и таким образом показывает, что она старательная и подошла к делу серьезно.
» «Перечница от перечницы» » очень низкая ее значимость в глазах мужчины. В таком случае просто дистанцирования явно мало, несоизмеримая реакция. «Я молча встала. Демонстративно отодвинула чашку. Поблагодарила за чай. И вышла…» она видит себя как бы со стороны)), и накидывает на себя вуаль загадочности, даже самолюбования). Хотя тут в пору сильно расстроиться, что мужчина тебя ни во что не ставит. Но внимание на себе.
» Результат. Общаемся уже год. « сам факт общения, для нее уже результат. В то время, когда результат — качество этого общения. И это заставляет задуматься, что же было у нее в жизни раньше…
«Что будет — никто не знает. » она нашла в этой фразе именно то, что искала — оправдание, чтобы не «работать» над отношениями. Хотя причина лень. Приятнее любоваться собой, пусть даже и иллюзиями, чем работать над своей личностью.


REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:41
Читать мой блог — это вложения?

Ах вот оно что.

Наверное комментировать — это вообще подарок, да?

Не могу принять от вас такой дорогой подарок. До свидания.

А я-то думаю, почему некоторые подписываются важно Ваш Читатель, когда различные заказы мне присылают, о чем писать. А оказывается они чтение вложением считают. А я все думаю, что мне за это должны.

REPLY

contropro    14.11.17 19:42
Автор понимает, что шансов на совместное будущее маловато, и вместо того, что бы сделать выводы и начать отношения, у которых может быть будущее, она с радостью хватается за неправильно понятый комментарий. Разрешение получано, можно встречаться с тем, кто тебя не ценит, ура!
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:48
Где она раздобыла этот комментарий? Как она его выдернула из контекста и перевернула так, чтобы слепить из него корону?

Вот оно — мастерство.
REPLY

rrrenta    14.11.17 19:43
Круговорот энергии в природе- энергию -в танго, оттуда энергию- в работу…. похоже, короны у неё не только по части отношений.
REPLY

e_kirke    14.11.17 19:44
Гордое «общаемся уже год» выдает радостное аллилуйя. Слава богу не сбежал, как бы не вздохнуть лишний раз, чтоб не спугнуть такой приз (молодой же мужик!). Вот чашку отодвинула, и слава богу, не исчез. Очень много беспокойства и тревоги насчет будущего, но это все можно прикрыть иллюзией «я строю отношения», никто ж не знает что будет, совсем не понятно это.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:49
Да, совсем не понятно, что будет.

А вдруг она из-под плинтуса да вдруг взлетит к потолку?

Всякая мистика случается.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 19:56
А вот насчет возраста такой вопрос интересует еще.

Понятно, что старая-не старая — это относительный вопрос, если говорить про отношения, а не про пенсию от государства, где есть стандарт?

Для того, кто вас старше прилично, вы всегда очень молоды. И в 65 вы молоды для 75-летнего.

Для юных вы и в двадцать пять — пожившая и повидавшая дама.

Понятно, что когда дамочки оценивают себя как староватых, они имеют в виду взгляд некого анимуса, это анимус моложе или ровесник, но смотрит на них презрительно? Анимус может быть очень молодой, но смотреть снизу и с восторгом. А у этих он иногда и постарше, но смотрит брезгливо, сравнивает с молодыми.

Низкая самооценка в сфере любви (во всех сферах самооценка разная) — это очень презрительный анимус. Помните тему с анимусами?

Мужчины, а вы тему с анимой? Представляете свою?

Вот когда анимус вас презирает, вы вынуждены растить корону, то спасательницы, то сокровища. Понятно, как связано презрение анимуса, низкая самооценка в любовной теме и корона?
REPLY

araez    14.11.17 20:03
Женщина смотрит не на себя в зеркало, а через искажения своего анимуса помоложе. Она замечает все недостатки, сама на себя смотрит презрительно — отсюда низкая самооценка. Притянуть к себя такая женщина может только тех, кто так же презрительно будет на нее смотреть и называть перечницей.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:05
А с короной как это связано?

«Притянуть» — плохое слово. Притянуть может магнетичный человек. А вот эта вот дыра никого не притягивает.

Точнее сказать, что она отталкивает нормальное отношение, остаются только те, кто презирает.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:08
Даже это не точно.

Не так это все происходит.

Она себя презирает и выглядит как гэ. Во всех отношениях.

Ну и не нужна никому поэтому.

Без самоуважения и любви к себе вы никому не нужны. Вы биомасса и годитесь только на корм корпорациями и прочим социальным образованиям. Работать как роботы и покупать, участвовать в товарообмене и скармливать себя еще различным аддикциям, монструозным социальным образованиям.

Самоуважение превращает особь в индивидума.
REPLY

vl4ze    14.11.17 20:07
Если правильно понимаю, то презрение анимы — аллегория низкой самооценки в любовной сфере и имидже. Низкая самооценка предполагает и существование на низких энергиях. А человек, живущий на низких энергиях легко попадает в зависимость от всего, что ему эту энергию хоть немного дает. А вот скрыть зависимость и помогает корона.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:12
Это не аллегория совсем.

Это очень точное обозначение, как работает самооценка в любовной сфере.

Для нее всегда существует некий абстрагированный взгляд Другого, нужного пола. Другой может быть не осознан и не оформлен, но он есть. Он смотрит и сообщает информацию о том, какой вы, например, мужчина. Так себе, дрыщ, зануда или мачо, симпатичный парень, настоящий торт.

Вот этот свой и не совсем свой взгляд на себя — анима. Для вас. Для женщин — анимус.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:14
А кто скажет, чем настоящий анимус или анима, реальные, отличаются от короны?

Корона — супертролль, мощный демон.

А анимус и анима — вполне себе добрые духи.

Как они с психологической точки зрения отличаются?
REPLY

vl4ze    14.11.17 20:19
Может, если предположить, что это корона, то в случае настоящей короны возникнет стресс и дискомфорт. А в случае с анимой/анимусом никаких особо острых ощущений не возникнет.
То есть за последних мы не пытаемся ухватиться как тонущий за спасателя.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:21
Совсем нет.

Если бы разница была в дискомфорте, так и фиг с ним.

Разница глобальна. Как между смертью и рождением.
REPLY

zhabakot    14.11.17 20:21
Возможно Корона «говорит», что ее обладатель всем хорош и ему не надо над собой работать, а кто его не любит — сам дурак
А анима и анимус не прикрывают недостатки, «стимулируют» к положительным изменениям
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:25
Нет, корона говорит, что ее все любят или не все, но тот, кто ей нужен.

Корона никогда не оценивает человека, она всегда оценивает отношение к нему. И оценивает очень высоко там, где отношение очень плохое.
REPLY

evahappy    14.11.17 20:26
Может нет слияния с Анимусом? Это архетип Другого, с которым не слиты границы и попытка увидеть себя отдельно, со стороны.
А корона сливает границы с внешним миром и превращает в розовый зефир для снятия стресса
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:30
Да нет, не в границах дело.
REPLY

arisu117    14.11.17 20:27
Корона поет колыбельные и ослепляет, закрывая дыры и недостатки наглухо, а анима и анимус — кто-то вроде коучей, которые смотрят реалистично, то есть видят недостатки, но смотрят в целом одобрительно, благожелательно, нет стресса от недостатков, есть понимание, что и так все в целом неплохо, но вот здесь и здесь можно бы поработать, и тогда вообще класс будет. А для короны все и так великолепно, хотя она прикрывает реальные дыры.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:29
Ну вот какой коуч у женщины в письме.

Он ее считает старой перечницей.

То есть парень реальный считает, но и анимус ее тоже считает, поэтому она согласна с парнем.
REPLY

groonya    14.11.17 20:30
анимус и анима отражают реальное положение вещей, то есть состояние ресурса, и «добреют» от прокачки, стимулируют ее. корона наоборот прокачку блокирует.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:33
Ну как реальное?

Вот тетка в письме. У нее анимус моложе лет на 20, даже не на 10, жует жвачку, смотрит на других девчонок. Она ему угодить пытается.

А мог бы быть анимус куда более уважительный.

То есть просто взять и завести себе шикарного анимуса влюбленного конечно нельзя. Нужна прокачка.

Но и презирающий анимус — это не реальное положение. Точнее реальное положение ресурса, дыра. Но это не значит, что при тех же данных женщина не могла бы развить больше самоуважения.

С самоуважением анимус связан.

А корона наоборот. Подсказываю.
REPLY

vl4ze    14.11.17 20:51
Корона связана с унижением положительно и с самоуважением отрицательно.
Такое возможно только на основе ухода от реальности.
Корона кормится противоречиями, трактуемыми в свою пользу, иногда даже сформулированными искусственно.

Анимус/Анима положительно связаны с самоуважением, отрицательно с унижением.
Формируются не на основе противоречий, а на основе реального положительного опыта.

Возможно, разница в наличии или отсутствии противоречий.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 21:45
Вы математик?
REPLY

vl4ze    14.11.17 21:55
Почти. Программист.
REPLY

kremsup    14.11.17 21:55
Возможно анимус говорит «я люблю себя, я нравлюсь себе, а значит нравлюсь и другим», а корона шепчет «он любит тебя, ты ему нравишься, а значит красивая и менять в себе ничего не нужно»
REPLY

evo_lutio    14.11.17 22:00
Почти.

Анимус вообще не говорит про других, он про себя говорит. Правда вкус свой соотносит с реальностью, но лишь соотносит, а не подчиняется чужим оценкам.

А корона описывает отношение других желаемое, ожидаемое, оторванное от реальности. Из жэ взятое. С неба, куда локус улетел.
REPLY

kk_rr    14.11.17 20:12
Мой анимус как раз на декаду моложе — слежу, чтоб с трепетом смотрел 🙂
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:15
Следите. Если вдруг что, гоните его.

Пусть знает, что даже анимуса можно поменять. На того, кто будет любить.
REPLY

Комментарий удален

evo_lutio    14.11.17 20:23
Почему бы и нет.

Если ты пока не рассыпаешься и тебе есть дело до любви, конечно ты можешь нравиться кому угодно. И тому, кто старше, но тоже энергичен и хочет любви.
REPLY

fiona_20b    14.11.17 20:21
Человек может иметь низкую самооценку в любви-считать себя старым или некрасивым, и чтобы не испытывать стресса, просто фрустрировать ресурс. А тут какой-то трюк- иметь низкую самооценку, но извлекать удовольствие. Может, на фоне страшной себя свой анимус представляется более привлекательным и прекрасным на контрасте,и это штырит.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 20:26
Нет, дело в другом.
REPLY

katerinafoto    15.11.17 03:51
«Вот когда анимус вас презирает, вы вынуждены растить корону, то спасательницы, то сокровища. Понятно, как связано презрение анимуса, низкая самооценка в любовной теме и корона?»
Когда в ресурсе любви дыра и всё плохо, то дыру прикрывают короной. Но анимус знает правду,он видит, какая ты жалкая и смешная под своей короной. Анимус смотрит на тебя с презрением и жуёт жвачку.
Чтобы выбраться из этой ситуации, надо снять корону. Увидеть, что в ресурсе дыра. Заняться прокачкой ресурса. Прогнать скептически настроенного анимуса и взять на его место другого, который верит в тебя.
REPLY

insomnia25    14.11.17 20:14
С самых первых строк видно внешний локус автора:«Так получилось, что строю отношения», «то, что есть — благодаря вашему блогу». Собственная активная воля будто отсутствует.

Но при этом подкрепление положительного и дистанцирование на отрицательное считает самым простым. Хотя в такой огромной короне, как у автора уже очень сложно отличить хорошее от плохого. Оскорбления начинают выглядеть изысканными комплиментами или оправдываются прямотой, честностью и доверительным отношением партнера.

Под короной Победительницы перестала тревожиться о будущем, хотя, в начале более реально оценивала отсутствие перспектив. Но решила вкладываться в настоящем, видимо, в одностороннем порядке.
REPLY

evahappy    14.11.17 20:21
Письмо с каким-то с истеричным привкусом. Вроде поблагодарить, и «успехами» похвастаться, но на этих вот «сработало, работает»!!!!111 эмоции прям зашкаливают. Похоже такой резонанс от попытки натянуть свою историю на то, что пишется в блоге, выдаёт вот такие глюки короны.

И значительная фраза «Результат.» говорит о большой короне, где живет прекрасная история любви молодого парня и новооперившейся рыбачки, с нарыбаченным результатом в целой год отношений. А по фактам в отношениях она у плинтуса, покорно принявшая себе статус старой перечницы. Где грубят в ответ даже на корм, предлагаемый с колен. Автор наскребает энергию в других ресурсах, чтобы спустить их под плинтус. Но упорно держится за эти отношения и свои успехи в них.
REPLY

zhabko_fluffy    14.11.17 21:49
Автор пишет,что на повторное оскорбление-ушла,но не пишет как их общение в дальнейшем происходило-он ее догнал,или сделал вид что ничего не было..или (что вероятнее) она сама потом написала.
REPLY

evo_lutio    14.11.17 22:03
Даже если догнал, ну и что.

Тимуромец.
REPLY

stranger2    14.11.17 23:26
Автор письма «строит отношения», а результат, которым гордится — » целый год общаемся». Не отношения, а общение.
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio