Стереотип женственности

Некоторые думают, что гендерные стереотипы — это зло.

Причем глупое такое зло, почти случайное. Или искусственное зло, кем-то однажды выдуманное и навязанное.

На самом деле гендер — это что-то вроде инстинкта, коллективная программа. Инстинкт — биологическая программа, гендер — одна из социальных программ. Социальные программы — более гибкие, подвижные, они меняются, когда меняется социум. Но и инстинктивные программы — достаточно гибкие и вариативные, они тоже зависят от среды. Некоторые инстинкты подавляются при смене среды, другие запускаются, многие видоизменяются.

Вот что важно понять. Все социальные программы меняются только на коллективном уровне. Вы не можете взять и изменить коллективную программу в одно рыло. То есть какими бы гибкими они ни были, как и в случае инстинкта должна измениться среда, социальная, культурно-экономическая среда, только тогда поменяется программа. Пока качественных изменений в среде не происходит, социальные программы, вроде гендерных, остаются прежними. Или меняются медленно и вместе со средой.

Может ли индивидуум не соответствовать гендерной программе?

Конечно. Сколько угодно. Как и любой другой социальной программе. Вы можете не работать, вы можете не выполнять правила поведения в общественных местах, можете даже демонстративно не платить налоги, но от всего этого вы больше потеряете, чем приобретете. Сложно сказать, приобретете ли вы что-нибудь вообще, кроме короны «я не такой». Гендерная программа — не такая обязательная, как некоторые другие социальные программы. Если вы мужчина, но ведете себя очень женственно, вас не оштрафуют, но может быть побьют, смотря в каком социальном слое вы находитесь и как будете выражать свою женственность. Если вы волосатый крупный мужик, а говорить будете тонким голосом и надевать платье, вам лучше ехать в эти ваши просвещенные европы, а в нашей глубинке не разгуливать, опасно. Если вы мелкий мальчишка, может быть платье на вас и не заметят, примут за девочку.

То же самое касается многих гендерных паттернов поведения, просто ущерб ваш менее выражен. Или выражен, но отсрочен и сразу вам не заметен. Вас не побьют за то, что вы не хотите заплатить за свою даму в кофейне, но дама в вас разочаруется. Езжайте опять же туда, где культурно-экономическая среда уже изменилась и такое ваше поведение не противоречит социальным ожиданиям. Но помните, что и там гендерные особенности все равно сохраняются и определенные социальные ожидания существуют.

Социальные ожидания — это та планка, с которой люди сравнивают ваше поведение, чтобы понять, какой вы и чего вам надо.

Если вы — мужчина и женщина не платит за вас в кафе, вам не придет в голову, что ее жадность означает отсутствие симпатии. Нет, это не показатель, поскольку нет такой коллективной нормы, чтобы женщина платила за того, кто ей симпатичен. Она может быть влюблена в вас и мечтать родить вам пятерых детей и все равно не потянется за бумажником и не предложит вас угостить. Разве только вы намекнете ей, что вам этого хочется. То есть коллективной нормы такой нет, но в индивидуальном порядке бывают всякие разные исключения. И все такие исключения сразу же обращают на себя внимание. Выбиваются и настораживают.

Вы не заплатили за женщину в кафе и она сделала вывод, что совсем вам не понравилась. Если вы при этом очень понравились ей, она может придумать десять отговорок, почему вы не заплатили, и продолжить с вами общаться. А может и не продолжить. Особенно если вы не очень ей понравились или для нее очень важно нравиться самой. Вы не открыли перед женщиной дверь, не пропустили ее вперед, высадили из машины около метро, не довозя до дома, не принесли цветы на романтическое свидание, не сказали ни одного комплимента — из всего этого женщина сделает вывод, что она вам не нравится. Некоторые спрашивают, а как понять об отношении человека, не залезая к нему в голову. Вот так. И у мужчин, и у женщин есть представление о коллективной программе, они видели ее в кино, в книгах, слышали и наблюдали на каждом шагу. Они могут оспаривать ее или вообще не осмысливать, но эта программа у них есть. Социум инсталлирует все основные социальные программы по дефолту. Как раз-таки залезание в голову — это попытки объяснить и исказить поступающую информацию так, чтобы несоответствие стандартам поведения оправдать какими-то особенными причинами и факторами.

«Он никак не ухаживал за мной, потому что борется со стереотипами, хочет быть выше этого». (Из шкатулки извлекаются его слова, которые косвенно свидетельствуют о том, что он нонконформист)

«Он никак не ухаживал за мной, потому что я выгляжу слишком независимой и сильной, он боялся меня задеть». (Из шкатулки извлекается собственное фото независимой и сильной женщины и рассматривается)

«Он никак не ухаживал за мной, потому что я сама дала ему понять, что ловить нечего». (Корона сокровища любовно поглаживается)

«Он никак не ухаживал за мной, потому что он недолюбленный, дикий мизогин и волчонок». (Стряхивается пыль с понятно какой короны)

Вот это вот и есть залезание в голову, а если этого не делать, ваше коллективное бессознательное мгновенно откалибрует (вот здесь это слово как нигде уместно) его отношение к вам по соответствию тем самым стереотипам, как ведет себя заинтересованный мужчина. Будьте уверены, он точно так же бессознательно сопоставляет свое поведение с тем же самым стереотипом и если заинтересован в вас, хочет ему соответствовать. А вот если нет, может подчеркивать, что формат его отношения к вам — чисто дружеский. И будет вести себя так, как ведут себя с друзьями женского пола. Немножко галантности может быть и тут, но умеренно. Не больше, чем с другими. Вот здесь может проявиться его гендерный нонконформизм. В дружеских отношениях с женщиной! Здесь он может дать понять, что считает вас точно такой же как своих друзей мужчин, он не сексист, он не видит разницы. Ну разве что шкаф не попросит помочь ему втащить на пятый этаж и про простатит не расскажет, а все остальное — примерно то же.

Что касается романтической сферы, здесь гендерные стереотипы, точнее программы, связаны не столько с культурно-экономической стороной, сколько с биологической, то есть непосредственно половой, а не социальной. Даже в просвещенных европах влюбленный мужчина начинает вести себя традиционно, когда осознает свою любовь. Влюбленные мужчины потому так легко и сливают себя во френдзону или сервисзону, что им вдруг начинает казаться, что все идет нормально, что в отношениях есть динамика, просто они красиво ухаживают, а женщина принимает эти ухаживания и играет свою гендерную роль (присматривается, размышляет, делает вывод и выбор). Женщины отвечают за качественный отбор и этот эволюционный момент сохранится всегда, пока сохраняются физиологические особенности полов, пока люди не гермафродиты.

Любой недолюбленный волчонок (те, кого такими считали женщины), влюбившись, превращается в верного пса. Это не значит, что он будет бегать за равнодушной женщиной, у многих хватит самоуважения этого не делать, но для любимой и любящей женщины ему захочется стать настоящим рыцарем. Если вы слышали тюремную лирику, вы могли убедиться, что даже там, где царит агрессивная социальная фрустрация, романтические тенденции сохраняются. А может быть именно там они и выходят на первый план, как последний оплот. Так, по крайней мере, считал Франкл. Он писал, что выжил в концлагере и сохранил себя благодаря любви к своей жене. Все остальные мотивы обесценились там, а этот остался.

Тамплиеры основали свой могущественный культ на идее, что наиболее мощное энергетическое состояние, энергетический подъем, позволяющий быть даже магом, бывает у мужчины, когда тот влюблен, но одержим не низкой похотью, а приподнят над землей восторгом и способен сублимировать этот восторг в дела. Если хорошо понять, что такое мужская любовь, эта идея покажется логичной. Мужская любовь — это движущая сила качественного отбора и внутривидовой конкуренции, то есть главная сила эволюции, не просто размножения вида, а его качественного улучшения. Конечно мозг готов отпускать на это много энергии! Не стремясь к любви, мужчины размножаются с кем попало и не имеют мотивации для конкуренции. Энергии становится меньше. Зачем конкурировать между собой, если все бабы одинаковые и их полно, на всех хватит? Любовь позволяет считать женщину особенной, идеализированной, единственно важной и значит мужчины получают большой стимул для достижений. Конечно любовь — не единственный стимул, стимулировать на рост может очень многое, есть разные личные и общественные мотивы, но тамплиеры считали любовь наиболее сильным стимулом из доступных большинству, в энергетическом (витальном, эндогенно химическом) смысле, особенно правильно понятую любовь — не присвоение, а вдохновение. Цель — подвиг, а любовь — стимул. Образ женщины для такой любви — это как планка для прыгуна, не планка имеет значение, а развитые способности к высокому прыжку, однако в случае любви женский образ должен быть очень убедительным, чтобы ленивый мозг не обесценил стимул, не прошептал «она ничем не лучше других».

Тамплиеры были убеждены, что рыцарство из любви никогда никуда (никогда и никуда) не денется, однако сама любовь может и деться, если некому будет ее вдохновлять. Когда женщины борются с гендерными стереотипами в себе, они как плохие садовники принимают за сорняки цветы, а сорняки как раз оставляют.

Нет ничего удивительного в таком выборе. Сорняки живучи и не требуют никакого труда для ухода. Если назвать их цветами, можно ничего не делать. А настоящие цветы можно даже не уничтожать, сами погибнут от сорняков.

Работать многие женщины не хотят (приходится — это другое дело, но не хочется, ищутся способы не работать, а значит ресурс работы фрустрированный или дырявый) и считают, что это очень женственно. Но что же в этом женственного?

Женственность в том смысле, в котором это слово обычно употребляется, это женская привлекательность. Привлекательна высокая ОЗ!

Вот подумайте о женственности в этом ключе и вам сразу будет понятно, зачем надо работать. Высокая ОЗ привлекательна. Это и хороший имидж, и неплохое образование, и умение создать комфортный быт (себе в первую очередь конечно, но и близким уютно и хочется быть рядом), и творческие или спортивные хобби, но это всегда(!) и финансовый статус, и профессия любимая. Кому нужна нищенка? Кому интересна безработная, ничем не занятая, кроме каких-то пустяков, дама? Какая у нее ОЗ? Где-то возле плинтуса? Или чуть выше, если природа одарила ее красотой? Но это временно. От безработного состояния мозги постепенно заплывают жиром, поскольку нет стимула для обучения и интеллектуального развития, решения новых задач. Апатия на работе тоже заставляет деградировать, но безработное состояние — быстрей. Пеленки, кастрюльки — это важно и хорошо, но если жизнь ограничена только этим, будьте уверены, через год вы очень сильно отупеете и будете обижаться на ту неловкость, которая возникает вокруг, стоит вам открыть рот. Чтобы держать свои мозги в тонусе, поддерживая прежние нейронные сети и развивая новые, необходимо работать. Работать именно за деньги или на очевидную перспективу, занимаясь чем-то общественно полезным, чтобы была обратная связь с ресурсом, чтобы мотивация не падала, а росла. Никогда не отказывайтесь от работы надолго ради материнства (тем более праздности) и никогда не прикрывайте свою лень, инерцию или профессиональную фрустрацию «женственностью».

Чем лучше у вас работа («лучше» измеряется количеством энергии, которую вы получаете без короны), тем вы более женственны. Или мужественны, если вы — мужчина. Это внегендерная ОЗ, которая повышает и гендерную автоматически. Это все равно как красота и интеллект. Вы видите красивую женщину, а узнав, что она очень умная, вы замечаете, что она стала в ваших глазах еще красивей. Женской красотой! А если красивый мужчина оказался очень умным, вам он кажется более красивым и мужественным. Красота выигрывает от ума и проигрывает от глупости. И все это в гендерных рамках. Понаблюдайте за своим восприятием, если хотите в этом убедиться.

Ленивые или просто социально тревожные дамочки готовы отказаться от профессиональных амбиций, выдумав, что это «женственно», но те же самые дамочки обычно воюют с гендерными стереотипами там, где этим стереотипам им выгодно как раз соответствовать, чтобы получать побольше энергии. Например, они легко отказываются от ожиданий ухаживаний, соглашаются на секс-онли, на беременность при сожительстве вне брака (не случайную, а сознательную), проявляют сексуальную инициативу и даже бегают за мужчинами с подарками. Все это дамы делают по одной причине — очень большая зависимость от присутствия рядом мужчины и неспособность поднять свою значимость. Это самый настоящий зелен виноград (прикрывающий короны спасательницы и победительницы) по отношению к гендерной женской роли: а мне и самой не нужен брак, а я и сама рада секс-онли, а я люблю приставать с сексом сама, а мне нравится дарить дорогие подарки и добиваться внимания, я охотница, я проактивна, я сильная женщина, свободная от стереотипов.

Надо избавиться от короны равенства и осознать, что вы выдумываете борьбу со стереотипами там, где не можете конкурировать с другими женщинами и отчаянно демпингуете. Но демпинг приводит к снижению вашей значимости. Мужчина, который был немного заинтересован, но колебался, видит, что вы сбиваетесь с ног, осаждая его как крепость, и начинает воспринимать вас как невостребованный, дешевый, навязчивый вариант. Не десятый айфон, за которым длинные очереди, а какую-то китайскую поделку, которую пытаются впарить в переходе, уговаривая купить за небольшие деньги. Зачем нужно барахло, даже и бесплатное? Оно только место в доме занимает. Вот и вы, демпингующие дамы, не нужны ни бесплатно, ни с доплатой. Вы занимаете место в жизни мужчины, то место, которое он хочет отдать той женщине, которую будет любить, к которой будет гореть. И не просто занимаете место, но еще и раздражение вызываете, то есть отнимаете энергию.

Мне удалось хоть немного обидеть доярок-победительниц и всех тех, кто борется с «женской ролью» в короне равенства?

Если пока не очень, буду стараться дальше. Продолжу эту обидную тему. Иначе даже и не знаю, как помочь женщинам поднять свою значимость для мужчин и не смотреть в их потухшие глаза и кислые лица. Скалкой любовь не выбить, в башне не высидеть, ковриком не отжать. Только поднимая свою ОЗ и СЗ. Коллективную значимость поднимать не нужно, это не ваше дело. Поднимите только свою. Вам даже выгодно по большому счету, что другие женщины демпингуют, они обесценивают себя и теряют самоуважение, и на их фоне даже небольшое ваше самоуважение будет выглядеть как сверкающий камень. То есть меня интересует коллективная женская значимость, конечно, как психолога и социолога. Но в личной жизни меня бы интересовала только своя. И вы своей интересуйтесь, если речь о вашей личной жизни.

Понятна тема? Есть примеры? Наблюдения?

Комментарии

lunnyj_luch    09.11.17 09:50
Когда начнали встречаться с будущим (теперь уже бывшим) мужем, меня поначалу неприятно удивило его поведение. Например, он не открывал передо мной дверь, не подавал руку при выходе из автобуса, не платил за меня в том же автобусе. Билет в кино каждый брал на свои. Апогеем стало то, что после вечерней прогулки нашей он отказался провожать меня домой . Объяснил это тем, что я дойду как-нибудь и буду в безопасности уже, а ему еще обратно добираться, что небезопасно. Мой брат был в бешенстве, когда ему пришлось идти встречать меня ночью после этого свидания. Мне было внутренне очень неприятно, но к тому времени я уже успела прилипнуть к парню и стала пытаться его всячески оправдывать и вслух, и про себя. Он постоянно говорил, что является противником стереотипов, ну и я решила для себя, что тогда тоже буду такой прогрессивной и современной «сильной женщиной». В результате 10 лет практически сама тянула семью — муж не работал. Наконец ушла (причина не только в этом). Теперь для меня очень важно поведение мужчины на первом этапе знакомства и развития отношений. Не хочу больше демпинговать. Хочу видеть честно и без корон, какова реальная степень заинтересованности мужчины во мне. Ведь скорее всего мой бывший муж, будучи сильно влюбленным, вел бы себя иначе. А я прикрылась короной, чтобы этого не осозновать, хотя все родные твердили об этом.

evo_lutio    09.11.17 10:02
Только на самом первом этапе как раз таки не стоит ждать особенного поведения.

Вот те женщины, которые не понимают, что это зависит от их значимости, ищут того, кто с первой минуты будет вести себя как рыцарь. А с первой минуты можно увидеть только то, как мужчина относится ко всем женщинам, а не к вам. Вы для него в первое время не так уж значимы, даже если приглянулись.

Динамика должна быть. Пусть даже начинается с дружбы все, это нормально.

Довольно смешны дамы, которые сразу же замирают в позе той, в которую уже влюблены, хотя ее и не рассмотрели толком.

А вот когда речь про секс и тем более про совместную жизнь, тут да, лучше посмотреть, какая значимость. Он вообще отличает вас от толпы других или нет.

lunnyj_luch    09.11.17 10:19
Да, на первых свиданиях, конечно, не стоит ждать каких-то особенных проявлений внимания, ведь оба еще только присматриваются друг к другу. Но самое печальное, что эта ситуация с отказом проводить домой была уже после того, как признались друг другу в любви, и секс тогда был уже… Тут-то и нужно было мне сделать выводы о своей низкой значимости, но я предпочла растить корону и чуть не поссорилась с родителями из-за парня.

evo_lutio    09.11.17 10:31
Да вы это уже рассказали. Не надо повторять.

Я про вывод ваш «теперь для меня очень важно поведение мужчины на первом этапе».

Не надо в башню кидаться и ждать, когда к этой башне приедет влюбленный добрый молодец, он не приедет.

Друзья, как думаете, почему женщин качает от нежелания «тратить время» и общаться с теми, кто в них не влюблен, даже на первом этапе, но если они сами влюбляются, то готовы спать с теми, кто им мало симпатизирует, и времени уже не жаль? С чем связано первое и с чем второе?

lunnyj_luch    09.11.17 11:04
Попробую предположить. Пока женщина и сама еще не влюблена, она сразу ждет от мужчины каких-то вложений, чтобы они разогрели ее интерес, вместо того, чтобы пытаться самой не быть рыбой и вырастить хоть немного свою СЗ для этого мужчины. Если щедрых вложений с самого начала не видит, то она отмораживается и появляется «зеленый виноград».
А когда уже влюбляется и начинает спать, то обычно к тому времени и репейника успевает насобирать, и шкатулочку хорошенько наполнить. Поэтому и времени становится не жаль, ведь у нее есть «подтверждения» своей якобы высокой значимости для него.

robotexpert    09.11.17 11:07
На первом этапе завышенная планка притязаний. А потом голод становится невыносимым, часики тикают оглушительно, надевается корона сокровища и начинается выбивание любви из мужчины который мимо шел

Наверное, это от неуважения к чужой воле. Сначала не уважают чужие сомнения, считают что их должны любить сразу. А потом не уважают чужое нежелание, считая, что собственное желание важнее.

evo_lutio    09.11.17 11:12
Да, эгоцентризм и неучет чужой субъектности. Отсчет от своего хочу. Хочу, значит другой должен.

evo_lutio    09.11.17 10:24
Я песню красивую в конце поста добавила.

Кто может проанализировать о какой значимости женской идет речь, с чем связан ее рост?

Как это влияет на индивидуальную значимость конкретной женщины и в каком случае она упадет?

Только последний вопрос не такой простой.

katerinafoto    09.11.17 10:50
О, песня прекрасная, с детства её люблю. Были дома записи эмигрантов, в том числе эта песня в исполнении Дины Верни.
Герой находится в лагере, где женщин нет. Дефицит. Отчего значимость всех женщин поднимается.
Герой вспоминает конкретную женщину, которую он любил. Её значимость высока ещё и из-за вынужденной разлуки. Объективные препятствия на пути любви поднимают СЗ.
Ревность здесь один из способов ухода в минус. И в то же время неизвестность. Герой не знает, что на самом деле там с женщиной. Пытается обесценить, называет стервой.
Значимость женщины упадёт, если ОЗ её мужчин будет низкой и мужчины эти будут плюсовать.

evo_lutio    09.11.17 12:20
Ревность здесь — попытка отморозиться как раз.

Куда ему в минус еще? Он и так в минусе, да еще и за решеткой.

jane_bess    09.11.17 10:53
Значимость высочайшая, но не конкретной женщины, а абстрактного женственного образа. Обусловлена дефицитом женственности в той среде, где находится лирический герой, недоступностью женщины.
Хотя, судя по последнему куплету, в других условиях он тоже очень любил женщин и умел «воздать должное» женщинам с высокой ОЗ. Причем его ОЗ тоже была высокой, раз речь идет о блистательных дамах во множественном числе.
Как в этом случае оценить индивидуальную значимость — я затрудняюсь, мне кажется, автор влюблен в образ, главной ценностью которого является его недоступность. Хотя если курящая дама с красной помадой вдруг приехала бы и привезла пирожки с котлетками, вряд ли лирический герой подумал бы «фуу, демпинг», скорее подумал бы, что умер и попал в рай. Его границы распахнуты этой незнакомке, поэтому даже ее баги были бы рыбацкими инструментами. Другое дело, если автору бы стали доступны разные женщины и он бы увидел, что она далеко не лучшая из них, тогда окурочек померк бы, наверное.

katerinafoto    09.11.17 11:10
Мне историю рассказывали, как обычная полноватая маникюрша влюбилась в очень красивого уголовника. Познакомились по переписке. И вот она начала метать ему корм. Ездила на зону, возила еду. Замуж за него пошла, чтобы трахаться пускали. На свадьбу заказала шикарный торт и попросила, чтобы кондитер пропитал торт коньяком, под завязку. С торта разве что не текло. Друганы жениха были довольны.
Не знаю, чем закончилась эта история, но, возможно, что парень вышел и завёл себе красивую девушку. Пока он сидел, из-за дефицита женщин ему и маникюрша подходила. А вот когда вышел, мог претендовать на девушку с ОЗ выше.
Вряд ли своим кормом маникюрша свела его с ума и вырастила свою СЗ. Слилась просто.

jane_bess    09.11.17 12:17
В вашем случае маникюрша влюбилась, а тут дама даже не знает о существовании этого мужчины. Понятно, что он влюблен в образ, который не факт, что много общего имеет с настоящей женщиной, курившей ту сигарету. И я написала, что когда ему станут доступны другие женщины и сравнение окажется не в пользу этой, то это снизит СЗ. В вашем примере женщина с невысокой ОЗ выбрала себе мужика, которому на безрыбье и рак- рыба, но который при этом ничего в нее не вкладывал, а только принимал ее вложения, т.е СЗ сразу была низкой, а когда появилась возможность выбора, то, скорее всего, стала отрицательной.

evo_lutio    09.11.17 12:24
Кормом с ума не сведешь, а вот уже высокую СЗ можно существенно увеличить, если не перекормить.

evo_lutio    09.11.17 12:22
Конечно. Умер и попал в рай.

Какой там демпинг. При таком крайнем дефиците.

Демпинг бывает, когда рынок перенасыщен предложениями.

evo_lutio    09.11.17 12:23
Вот сокровища как раз представляют такое «умер и попал в рай», когда притаскивают равнодушного мужика к себе и устраивают ему полный секс-сервис с пирожками и кофе утром в постель.

Но они немного не учитывают, что он не в тюрьме на нарах, а на свободе, где телок завались. И получше многие.

evo_lutio    09.11.17 12:26
Хотя мысль «получше многие» для сокровища невозможна. Сознание эту мысль вычеркивает на выходе как советская цензура критику власти.

latil    09.11.17 11:50
Романтичная песня)
О СЗ, там рост в поле ее был.

Там уже и приписываются внешние данные, и востребованность. А держится СЗ от дистанции.

evo_lutio    09.11.17 12:13
СЗ и вблизи была высокой.

Он поил ее и других в честь нее французским коньяком, а сам пьянел от того, как она курила, и любовался.

На дистанции СЗ то растет выше от тоски, то падает от обиды и ревности (стерва, и все такое).

lidia46    09.11.17 11:57
Речь идет о ОЗ женщин вообще, которая для лирического героя высокая по причине их полного отсутствия. Дефицит вызывает рост значимости женщины просто по половому признаку.
На значимость конкретной женщины, это влияет как мощный подогрев. Женщин нет никаких, мысли о них лезут в голову и само собой, никуда не денешься от воспоминаний о своей конкретной бывшей женщине, это растит ее фигуру в поле и, соответственно, ее значимость для героя тоже растет. Возможно еще неизвестность добавляет пыла воображению.

Значимость женщин вообще упадет, как только герой получит к ним свободный доступ.
Рискну предположить, что значимость этой конкретной женщины упадет на общих основаниях, по тем же причинам по которым падает СЗ, но медленнее, потому что СЗ любимой женщины героя уже достаточно высокая из-за того, что герой долго ее фигуру в поле выращивал.

evo_lutio    09.11.17 12:09
Вы думаете, что неизвестность в данном случае добавляет пыла?

Представьте себе, что было бы, если бы женщина приехала на свидание. Если бы она написала ему, что любит его, хранит верность и ждет.

Думаете, значимость ее упала бы?

Да взлетела бы выше сосен.

Это вот то, что нельзя путать. Если мужчина в плюсе, а женщина в минусе, то ее значимость может расти от неизвестности и ревности на дистанции. А если наоборот, он истосковался по ней, а она на него забила, то это значимость ее снижает, а не усиливает. Он злится, он пытается отмораживаться, хоть и не очень получается, он мечтает выйти и найти себе другую, хоть и надеется, что с этой тоже не все кончено.

evo_lutio    09.11.17 10:45
И еще такой вопрос.

Сложный.

А как вы думаете, как выглядит корона равенства в случае мужчины?

И как она этому мужчине может вредить?

Только не путайте корону равенства с низкой значимостью женщины. Корона растет, когда мужчина уходит в минус, а не в плюс. А мизогинные высказывания или требования, чтобы «бабы сами шевелились» появляются как раз в плюсе и множатся с ростом плюса.

dialitexclusive    09.11.17 10:55
Может быть «парни тоже плачут», мол не страшно проявить слабость показывая силу настоящих чувств.

evo_lutio    09.11.17 11:09
Да, а слабость на уровне, который для женщины является более-менее нормальным, мужчине не простится и снизит его значимость резко.

Приведите примеры. Где поведение, которое для женщины было бы нормальным, вызовет к мужчине отвращение у нейтральной или плюсующей партнерши (минусующая-то все схавает с аппетитом).

ann_female    09.11.17 11:26
Может быть жалобы и нытье в любом виде? Да, от женщины тоже крайне неприятно, но когда совсем молоденькая девчонка жалуется, может и терпимо, а мужчине всегда «не к лицу».

andrey_kozlow    09.11.17 11:33
Нерешительность. Когла мужчина не может принять решение или постояннно его меняет.

alisavchudesah    09.11.17 12:20
Легкая истерика. Возможно даже с разбитыми тарелками. Женщине в имидже СЖД и СЖМ это может быть простительно, в чем-то даже мило. Мужчина будет выглядеть отвратительно в такой ситуации вне зависимости от имиджа.

evo_lutio    09.11.17 12:28
СЖМ вряд ли, уж скорее ДЖД, там хоть и Д первая, но хоть материнской буквы нет.

Мужчина будет выглядеть отвратительно, но только если женщина смотрит из плюса. Не забывайте этот момент.

Из минуса женщина увидит не истерику, а эмоциональность и возможно даже страсть, если у нее корона.

Никогда не забывается про динамику значимости, это основа основ. Ничто в отношениях нельзя оценивать без ее учета. Она все переворачивает.

andrey_kozlow    09.11.17 13:18
Нерешительность. Когла мужчина не может принять решение или постояннно его меняет.

evo_lutio    09.11.17 15:03
Это да.

katerinafoto    09.11.17 10:59
Например, если жена домохозяйка, а муж приходит с работы и тут же начинает ужин на всех готовить. По пути он ещё в магазин забежал, еды купил. В выходные генеральную уборку сделал. А жена и не работает, и по дому нихрена не делает. Но муж считает, что это равенство. Поскольку берет на себя обязанности жены. Не брезгует «женской работой».
Всё то же самое было бы нормально, если б жена работала и приносила в дом достаточно денег. Тогда и бытовые дела нормально делить пополам.

evo_lutio    09.11.17 11:10
Это не совсем про корону равенства, это про инфляцию своих вложений в минусе.

А если именно про равенство?

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 15:03
А она из-под короны не видит, что он рад, что она свалила, но на прощанье решил немного ответственности на нее перекинуть и все.

Ох, сокровища.

Весь мир занят тем, чтобы вернуть поезд, на котором вы гордо отчалили в туман.

javaman1975    09.11.17 11:10
Корона равенства у мужчины — если в самом начале отношений он ожидает равной инициативы от женщины. Или даже равных вложений (это еще более запущенный случай). Женщина с самоуважением видит, что поведение мужчины не соответствует гендерной программе, и отмораживается.

evo_lutio    09.11.17 11:27
Если просто ожидает, это скорее его о его плюсе говорит, но да, он может проворонить женщину, оттолкнув своим холодом, то есть тем, что она считает холодом, а он может считать равенством.

А вот когда мужчина в минусе, но имеет корону равенства, он может начать выбивать равные вложение из женщины. То есть переживает, что она ему не звонит и начинает накручивать себя или щипцами из нее тянуть или обвинять. Вот здесь она может отмораживаться начать, а он наоборот в минус больше уйдет.

podolianka    09.11.17 11:38
єто когда женщина ему не дает, а он делает вид, что так и надо.

evo_lutio    09.11.17 11:49
Но здесь наоборот не равенство, здесь он победитель в короне гендерного неравенства, такая тоже бывает («у женщин свой темп, она честная женщина, она боится беременности, она доверяет мне недостаточно и очень боится»)

alisavchudesah    09.11.17 10:57
Я очень люблю европейские детективные сериалы. Очень часто там женщины в главных ролях. В этих фильмах видно, как независимость и профессионализм поднимают их статус и женскую привлекательность в глазах окружающих мужчин. Даже при скромной внешности и некоторыми проблемами в имидже.
Правда иногда показывают откровенно непривлекательную и лишенную шарма женщину, пусть и отличного профессионала, по которой все окружающие мужики сходят с ума. И это вызывает недоумение.

evo_lutio    09.11.17 11:02
А почему недоумение?

Если какое-то важное для ОЗ качество зашкаливает, оно покрывает недостаток других. Особенно если поведение в границах. Липкость способна убить любую ОЗ.

alisavchudesah    09.11.17 11:27
Вот сейчас только поняла, почему эти женщины кажутся такими привлекательными.
Они не липкие абсолютно. Могут быть толстыми, не молодыми, откровенно некрасивыми. Но всегда в своих границах.

evo_lutio    09.11.17 11:24
А любовная ОЗ зависит от конкуренции.

То есть понравилась лидеру, остальные тоже захотят ее.

Или понравилась двум, третий подтянется.

Так любовная ОЗ устроена. Так что может быть вполне и такое. Но если они как-то неубедительно это показывают, значит что-то не учитывают.

watchmewriting    09.11.17 11:56
Но вот героиня датского Убийства очень красивая СЖМ.

lunnyj_luch    09.11.17 12:01
А мне кажется, что она скорее ДЖМ..

watchmewriting    09.11.17 12:05
А в американской версии этого сериала внешней привлекательности ей поубавили.

alisavchudesah    09.11.17 12:08
Да, это едва ли не единственный случай, когда в американской адаптации актриса менее привлекательная, чем в оригинале

evo_lutio    09.11.17 12:19
На мой взгляд они примерно идентичны по уровню привлекательности. Средние или даже выше среднего.

Может на экране разница есть.

mglajan    09.11.17 12:20
Актуальное противоречие.
С одной стороны да, хочется чтобы женщина не зацикливалась на семье и быте, и развивалась вообще и профессионально.
С другой стороны когда работаешь вахтой по 1-2 мес, и финансов вполне хватает, очень не хочется что бы женщина была на полном рабочем дне, ожидание её выходных и отпуска когда сам дома между вахт.

Помню приятель восторгался когда его девушка (сейчас уже давно жена) предложила оплатить загородный домик на выходные, да и в общем то каждый раз хотела как то поучаствовать в оплате, при этом доход у неё в несколько раз был меньше его, и она вполне догадывалась. Нас тогда это поразило, мы это часто вспоминали.

Одно дело когда тебе делают подарок за твои же деньги, другое когда она покупает явно на свои, вроде бы какая разница при общем бюджете, но всё же как приятнее и уважаешь больше.

evo_lutio    09.11.17 12:32
Не поняла, о чем этот ряд ассоциаций?

О том, что лично вам удобней, когда жена дома?

Ну и?

Вы-то тут при чем? Жене выгодней работать на любимой, интересной, престижней и выскооплачиваемой работе, а не думать о вашем бытовом удобстве. Если ваша удобство для нее превыше всего, она в минусе дисбалансе и серьезно.

Про загородный домик вообще не поняла, к чему это? Да, приятно когда любимый человек вкладывается щедро, независимо от пола.

Пишите по делу, а не мысли вслух.

mglajan    09.11.17 13:05
понял.
мне казался тут конфликт разных стереотипов женственности, условно восток-запад, но похоже не в этом дело.

evo_lutio    09.11.17 13:10
То есть вам казалось, что на востоке если бы женщина заплатила за дом, это вызвало бы отвращение к ней и падение ее значимости?

А нищета ее или жадность наоборот огого как ее бы подняли в глазах мужчины.

Так все обожают нищих и жадных баб, прямо сразу возбуждаются при виде.

Все любят богатых, все любят щедрых, все любят здоровых и красивых.

Это не зависит от пола.

evo_lutio    09.11.17 13:12
Тетки любят бредить на эту тему.

Сравнивают богатую, но старую и грубую бабу, с бедной, но юной и нежной. И делают вывод, что деньги на любовь не влияют.

Сравнили бы нищенку симпатичную и такую же красотку но с деньгами. И посмотрели бы, влияют деньги на влюбленность мужчин или нет.

mglajan    09.11.17 13:29
да, спасибо, кое что щелкнуло в голове.
это интуитивно и понимается однако при этом всякие отмазки, что так удобнее, что не хочется видеть уставшей, что и так хватает , да при таких низких у всех з/п (провинц город), что ей всё сначала на новом месте без связей (другой регион) после 6-7 летнего отрыва от работы (дети, больницы), но похоже надо, прежде всего ей, ну и рикошетом мне, да и детенышам пример. собственно уже начала помаленьку.

evo_lutio    09.11.17 13:45
А где еще примеры мужской короны равенства?

Их же очень много.

Ну вот например. Дама дает пощечину кавалеру, который сказал, что с удовольствием бы трахнул ее подругу. Жест не самый адекватный, но ничего, в каком-то случае даже взбодрить может.

А если кавалер бьет по морде даму? Даже в ответ на оскорбительные слова. Даже в ответ на ее пощечину. Как это будет?

Он сам же себя и изведет потом и виноват перед ней будет втройне.

Никогда не бейте женщин. Останавливайте их агрессию, но не бейте.

Еще примеры?

Их очень много. И на них сразу видно, как глупа корона равенства.

Попросить чемодан понести. Устал дескать. Как вам?

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 13:57
Это плюсующие мужчины.

Не корона равенства, а шлангование в ответ на женские щипцы.

Корона бывает в минусе в основном.

Чемодан тяжелый тоже плюс в принципе, но иногда и минус может разныться на эту тему.

evo_lutio    09.11.17 14:00
Вы описали как мужчина отбивается от претензий. Не соглашается, отрицает. То есть понятно, как вы у него требуете вложения и описываете свою потерю энергии. А ему то что?

Это ваша корона спасательницы. «Сейчас обьясню ему, что я теряю энергию».

А ему плевать. Это вы в короне, а не он.

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 14:02
Он в плюсе.

Лучше примеры минуса в короне равенства.

latil    09.11.17 13:57
Бытовые моменты не делать.
Если не умеешь «забить гвоздь» так самостоятельно вызови мастера.

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 14:11
При чем тут корона равенства?

Это дефолт.

Даже если у вас — (

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 14:18
Откуда вы здесь с таким локусом?

Коврик со скалкой, так и не понявший, что дело в вашей зависимости от мужа, а не в его пороках.

Народ, ну не ходите сюда писать, если вы нытики. Просто читайте.

evo_lutio    09.11.17 14:15
По описаниям муж виноват в больном животике, в синеве вашей, в том что рассказал о сломанной машине, а не исцелил по фото ребенку животик и не купил молча новую стиральную машину на украденные в банке деньги.

katerinafoto    09.11.17 14:48
Если у мужчины корона равенства, то ему нормально, что он ходит на пляже топлесс и его жена топлесс.
Он по четвергам идёт с мужиками в баню. И она по четвергам идёт с мужиками в баню.
А если серьёзно, то например, мужчина дарит на день рождения женщине шубу. А она ему носки. Под короной равенства мужчина решит, что главное это внимание.

evo_lutio    09.11.17 14:51
Про топлесс верно кстати.

И про баню. Дико, но с большой короной доходит и до этого.

Ты с Колей в баню и я с Колей в баню. Коля наш друг. Случается.

egbo    09.11.17 17:40
Когда мужчина просит «нежностей» + переходит на «язык пупсика» словно он няшка-СЖД: «ну поцелуй своего бородатого лохматика», «а почему смайлик не поставила, чтобы порадовать зайчика».

evo_lutio    09.11.17 18:07
Да, точно.

zloy_perevodcik    09.11.17 13:51
Не знаю, подойдет ли в качестве примера короны равенства, но лет пять назад ухаживал за мной недолго один паренек, который как-то едко жаловался, что я ему первая не пишу и не звоню, и как-то меня подкалывал, что я стереотипов наелась и первая ничего не делаю.

evo_lutio    09.11.17 14:04
Он территорию отжимал просто.

Тем более, если едко, а не жалобно.

evo_lutio    09.11.17 14:26
А как думаете, почему некоторые девушки называют свой собственный слив мужской короной?

Их строят, пинают, заставляют все делать и сумки таскать, а они ноют, что у мужчины корона.

Это у вас корона. И вы не видите под ней свой минус и его плюс.

Так и мужчины любят называть свой слив женской короной.

Видели в письмах?

Ооо, я ей подарки, духи, а она нос воротит, отрастила корону и возомнила о себе!

Это у вас корона, а не у нее,

Комментарий удален

evo_lutio    09.11.17 14:36
Корона — иллюзия высокой значимости, когда значимость реальная низкая.

При чем тут эгоист?

Корона — это термин. Он имеет значение.

Выдумываете свои значения моего термина вы для того, чтобы свою корону от себя закрыть. Якобы она не у вас, а у другого. И поясняете мне «логику» чтобы пофлудить.

vl4ze    09.11.17 14:37
Появляется надежда, что как только мужчина «снимет корону», то изменит свое отношение. То есть плохое отношение к себе хотят не к себе в вину, а партнеру счет предъявить.
Улетевший локус.
Вместо «почему я терплю это» человека мучает «ну зачем же он так со мной». А вот зачем, он в короне!

Еще так же баги находят. Плюсующая девушка отчитывает парня, он кивает, соглашается, извиняется. Но про себя думает — «вот это баг училка у нее»!

evo_lutio    09.11.17 14:39
Именно так,

Перевод стрелок.

С больной головы на здоровую.

Та может и не такая здоровая, но явно здоровей своей.

fiona_20b    09.11.17 14:38
недавно на первом свидании мужчина предоставил мне самой платить за свой бургер. Я конечно молча с улыбкой заплатила, на выходе он вдруг сообщил «в следующий раз , если хочешь чтоб я тебя угостил, ты ж скажи «. Не знаю у кого тут корона, может у нас обоих. Но он стал писать и звать еще, а я подумала — не симпатичный , еще и жадный, ну его .

В другой раз зато сама охотно платила пополам и сливалась, когда парень был красивый. Потом поняла, что нет, раз мы такие дружбаны, то спать вместе не надо. По пивку и по домам.

evo_lutio    09.11.17 14:43
По пивку и по домам, да.

Но и то, если это дружба, а не френдзона, если у вас нет ожиданий, что он разглядит и полюбит.

Иначе лучше и пиво не пить. Будете терять от этого только,

watchmewriting    09.11.17 14:44
Скорее всего из-за слияния, неразделенности границ. Такие люди считают другого частью себя и раз эта часть не приносит им пользу, значит это корона.

evo_lutio    09.11.17 14:48
Их корона.

Корона хозяину мешает. Она сливает хозяина партнеру. Скармливает.

Когда до голов это дойдет?

Свой баг скармливает тебя, а не чужой тебе вредит.

fwdarcy    09.11.17 17:27
Тема понятна. Наблюдений много, сам я много лет пытаюсь индивидуально нарушать гендерную программу в том, что касается мужского внешнего вида (остальные части программы мне норм почему-то). Конечно, корона «я не такой» рефлексируется, хотя и с трудом, избавиться от нее сложно. Отказаться от моих тараканов не выходит (пытался), так что просто научился с этим жить и жить хорошо.

Мне кажется, я видел весь спектр реакций на свои нарушения, наблюдать за этим очень увлекательно и интересно, а жизнь мою это не то, что бы очень усложняет. Не жалуюсь, в общем)
У меня достаточно хорошо развит ресурс имиджа, девушкам многим нравлюсь, последние годы стал уделять больше внимания сугубо мужским качествам, занялся единоборствами. Девушки, конечно, бывают в затруднении от этого)

Наблюдения такие. Во-первых, тем, кто обладает высоким уровнем интеллекта или жизненной мудрости легче принять мои особенности. Так же и тем, кто нонконформист или хотя бы надел корону «я не такой».
Во-вторых, мое отношение к себе, уверенность и легкость к «тараканам» обладают невероятно большим эффектом: чем прокаченнее я в других ресурсах, чем больше моя фигура в моем поле и чем сильнее поток энергии, управляемый мною, тем легче и проще окружающие и моя девушка воспринимают мои отклонения. Доходит до того, что это перестает быть недостатком, а становится просто особенностью, даже в чем-то подкрепляет имидж («у него все по-особенному, это же он!»).
В-третьих, как вы уже заметили, находясь в минусе, девушки склонные любые сомнительные тараканы окрашивать позитивно. Другое дело, что быть в плюсе мне сложно — становится скучно.
В-четвертых, будь я известной личностью, Бэкхемом, скажем, мне бы не то, что все сходило с рук, а, вероятно, у меня был бы шанс повлиять на модные тенденции)

Я думаю, мужчины в целом сейчас все еще находятся в довольно зажатом состоянии, в том, что касается внешнего вида и одежды. Шаг влево — шаг вправо — расстрел. Этому способствует сильная маргинализация общества, романтизация зоны и криминала и прочее. Женский гардероб радикально расширил свои рамки за полвека, во многом за счет мужского, исключительно мужских вещей мало осталось, а это тоже влияет, мне кажется. Забавно, что само поднятие этого вопроса уже бросает тень на мужчину в некоторых социумах, мол, бедненький, отняли тряпочки. Думаю, что многие мужчины хотели бы быть свободнее в имидже и внешности, но бояться что прошивка других мужчин на них среагирует плохо и помалкивают, если осознают и коллективное бессознательное не задавит раньше.

silberwe    09.11.17 17:49
ну вы откройте уж тайну, что за отклонения такие. а то ничего не понятно в вашем комментарии. одно дело розовая лососевая рубашка, другое — женское белье.

evo_lutio    09.11.17 17:59
Я думаю это скорее рубашки, но не просто лососевая, этим никого не удивишь, а дурацких фасонов и расцветок.

Подозреваю, что реакция негативная связана не с тем, что имидж феминный, а с тем, что он не идет.

Если бы шел под тип имиджа, под телосложение и черты лица, никого бы это не смущало.

То есть дело не в зажатости всего мужского пола, а в дисгармонии образа.

Это закон для ситуаций, когда «вся рота не в ногу, один рядовой в ногу».

evo_lutio    09.11.17 17:55
Если вам сложно избавиться от короны «я не такой», но хочется, а не просто вы делаете вид, что якобы хочется, я могу сказать, как избавиться.

Перестать считать, что вы — молодец, а другие трусы зажатые, романтизировали зону. Корона тут же слетит. Но вряд ли вы этого хотите.

Мужской имидж консервативен и в этом очень много смысла. Может кто-то скажет, какой в этом смысл?
Кто-то догадывается?

И еще почему-то у вас представления о женском минусе, исключительно как о дисбалансе. Вы в плюсе, но вам скучно. Дескать другим не скучно, а вам да. Всем скучно быть в плюсе. Но если вы снимете корону сокровища, выяснится, что 1) девушки не особенно минусуют с вами в принципе, 2)если и минусуют, то девушки с намного более низкой ОЗ. В общем корону тут начищать нечем. Каждый человек может найти какую-то бедняжку, намного некрасивей, глупей и бедней, чем он, которая захочет ему симпатизировать. Но кому это нужно-то?

evo_lutio    09.11.17 18:05
И точно такой же ужасный внешний локус «шаг вправо — расстрел» как у женщин, которые воют, что обчество их принуждает чему-то там соответствовать.

Не принуждает вас никто. У вас просто не получается соответствовать гендеру красиво. Вот вы и отвергаете его.

Нет ни одной очень красивой и женственной девушки, которой бы не нравились гендерные стереотипы женственности. Нет ни одного красивого и мужественного мужчины, которому бы они не нравились.

Возмущаются всегда те, кто не могут соответствовать высокой планке. Начинают с этой планкой воевать.

katerinafoto    09.11.17 18:34
«Мужской имидж консервативен и в этом очень много смысла. Может кто-то скажет, какой в этом смысл?
Кто-то догадывается?»
Всё новое и супермодное часто выглядит смешным. Мужик не должен быть одет, как клоун. Он воин, он глава семьи, он должен пользоваться авторитетом среди других мужчин.
Слишком авангардный имидж будет ему в этом мешать.

evo_lutio    09.11.17 18:38
Насчет главы семьи что-то я не уверена.

Это про дисбаланс?

Воином и женщина должна быть, в идеале.

evo_lutio    09.11.17 18:41
То есть не то что я не уверена, а я уверена, что это очень вредная формула для женщины — считать мужа главой семьи. Во всех отношениях вредная.

Баланс предполагает равенство прав и территорий.

watchmewriting    09.11.17 18:52
Мужчина более агрессивный, поэтому консервативный имидж показывает, что мужчина не готов к бою, ему сложно поднять руку в рубашке, а тем более в рубашке и пиджаке, его одежда сковывает его боевые движение. Из-за этого он кажется менее опасным, ведь ему придется снять хотя бы пиджак, если он захочет подраться.

evo_lutio    09.11.17 18:54
Хаха))

Остроумная версия.

Нет, дело не в драках. Драка в правовом обществе все-таки нонсенс.

Да и консервативный имидж — это не обязательно неудобный пиджак. Джинсы не в облипочку без цветочков тоже консервативны.

knulp_7    09.11.17 19:03
Предположу, что дело в качественном отборе. Мужчина/самец должен быть сильнее, здоровее, красивее и т.д…. т.е. лучше остальных. Т.е. должен обладать такими же признаками, что и прочие, просто в превосходной степени. Но такими же, а не вообще другими.

evo_lutio    09.11.17 19:06
Ну человеческий самец должен быть еще умнее, хитрее, богаче, этичней, все это не менее востребовано, чем красота и здоровье, хотя последнее тоже актуально.

Нет, не в этом дело.

Все проще.

polina_ponc    09.11.17 19:15
Может быть мужчина генератор изменений. Но качественных.

araez    09.11.17 19:20
Мужчине ничего не нужно доказывать в имидже, доказывает в других сферах. Излишняя забота об имидже делает его феминным.

my_transform    09.11.17 19:25
Роль мужчины более субъектна, активна, он выбирает и действует, поэтому ему нет нужды слишком сильно привлекать внимание к своей фигуре и внешности.

evo_lutio    09.11.17 19:30
Более активна, это верно. И имидж с этим связан.

Но только это не совсем про субъектность.

Нельзя активность связывать с субъектностью.

Представьте себе продавца и покупателя. Продавец пытается продать товар, он активен, он хитрит и придумывает, как впарить товар. Он более субъектен?

Активность связана с большей заинтересованностью. С большей зависимостью. Субъектней женщина, поскольку именно она выбирает из предложений. То есть на первом этапе она, потом меняются ролями, после брака выравниваются.

Правда женщины так демпингуют, что скоро уже от больше заинтересованности мужчин на первом этапе не останется следа. Но пока еще так.

fiona_20b    09.11.17 19:29
Мужчине, особенно если это ДМО или СМО, в имидже выгодно демонстрировать статус. А не то, как тесно обегают его попу джинсики или как шарфик оотененяет его цвет глаз. А статус это, по идее , положение в системе — занимаемое тобой место в иерархии. То есть консервативность ассоциируеися с устойчивым положением и успехом.
Аналогично как взрослой женщине стоит склоняться к консервативному имиджу = та которая оценивает , а не та которая жаждет оценки.

evo_lutio    09.11.17 19:32
Да, с иерархией связано.

Одежда мужчины — форма в том или ином виде. Или типа того.

Меньше индивидуальности, больше социальности: классовости и статусности и бэкграунда.

alisavchudesah    09.11.17 19:32
Дмитрий Сергеевич Лихачев в своих «письмах о добром и прекрасном» писал, что мужчина должен быть опрятен и элегантен. Но при этом, мужчина, слишком серьезно относящийся к выбору галстука под костюм, вызовет, скорее всего, усмешки. При этом Лихачев отмечает, что «женщина — другое дело». Да, с советских 80-х, когда была написана эта книга, общественное мнение изменилось, в том числе и в нашей стране. Но всё равно, и сейчас женщина, всерьез переживающая из-за сломанного ногтя, выглядит более-менее нормально. А мужчина, который начнет публично высказывать свое недовольство из-за испорченного маникюра, будет восприниматься комично. Это, наверное, как раз пример «короны равенства».

evo_lutio    09.11.17 19:36
Да, масочки, носочки для педикюра, сыворотка от пигментных пятен — если мужчина начнет это публично обсуждать, все будут ржать и примут за шутку. Пользоваться можно, обсуждать и обращать внимание нет.

Женщине тоже лучше поменьше об этом говорить, но среди своих можно.

А мужчине может быть на ухо жене, с которой он давно живет, да и то следить, не будет ли от этого сексуального дефолта. Если будет, перестать.

fwdarcy    09.11.17 20:06
Спасибо за мысль на счет короны! Она пока не принимается, а это явно значит, что тут стоит уделить внимание.

Вы правы, девушки не особенно минусуют со мной, явных минуса было полтора раза, но вывод я сформировал. Собственно этот факт (что крайне мало минусовали за всю историю) и то, что в основном были с равной ОЗ или чуть ниже, но лишь полраза — выше, меня сейчас очень занимает и я пытаюсь в этом разобраться, почему так было, а не полным спектром.

evo_lutio    09.11.17 20:09
Идите отсюда.

evo_lutio    09.11.17 20:14
Друзья, самое тупое, что вы можете писать про гендер, это то, что это вековааая привычка, которая уже не актуальна, но как-то застряла.

Вот если у вас такие мысли, не надо здесь писать. И читать тоже не надо, не тратьте время, все равно ничего не поймете.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio