Имидж и цвет

img2346-216982

Пост про цвета и типы имиджа, давно обещанный.

Но сначала про типы имиджа напоминаю и рассказываю.

Четыре архетипа есть, которые описал Аристотель.

Эти архетипы связаны с первичным восприятием субъектов.

При столкновении человека с любым объектом, особенно незнакомым, происходит мгновенное ощупывание и оценка, как амеба ощупывает встречный предмет ложноножками: одушевленное или нет, опасное или нет, полезное или нет, и так далее.

Приблизиться или отойти подальше, задержать внимание или перенести, закрыться или открыться — вот это все человек оценивает в считанные мгновения, ощупывая незнакомца взглядом, и оценка тесно связана с имиджем другого субъекта.

В первую очередь на бессознательном уровне этот встречный-поперечный оценивается вот по этому шаблону 1)насколько он встречный (наступающий его поток или обратный — горячий или холодный), 2)насколько он поперечный (жесткие или мягкие границы).

Четыре типа явлений бытия Аристотель выделил, которые он связывал со стихиями.

По его системе можно описать четыре базовых (базовых — это значит первичных, изначальных, на бессознательном уровне воспринимаемых) типа имиджа.

Холодный-жесткий — Земля (ДМС, ДЖД) — это детские доминантные типы, мужской и женский.

Холодный-мягкий — Вода (СМС, СЖД) — это детские сабмиссивные типы, мужской и женский.

Горячий-жесткий — Огонь (ДМО, ДЖМ) — это взрослые доминантные типы, мужской и женский.

Горячий-мягкий — Воздух (СМО, СЖМ) — это взрослые сабмиссивные типы, мужской и женский.

Почему хороший имидж почти всегда связан с попаданием в тип?

Облик не распадается на части, он воспринимается как целостный, а все целостное создает ощущение важного, субъектного (обладающего личной силой и волей), значительного.

Человек с плохим имиджем при восприятии интерпретируется как набор предметов. Как на картинах плохих абстракционистов субъект может восприниматься как раздробленный фон, а не живая фигура. Не видны его границы, не понятно его наполнение, поскольку противоречиво, и внимание наблюдателя, быстро устав от бессмыслицы визуальных стимулов, переводится на другой объект.

Именно такое ощущение складывается от плохого имиджа, от него хочется отвести взгляд, образ не хочется держать в голове, его хочется посторониться. Он отталкивает из-за раздражения или скуки. Либо он выглядит невидимкой, так как сливается с фоном.

То есть попадание в архетип важно для восприятия целостности и живости субъекта.

Если вы видели обсуждении постов про имидж в этом блоге, вы обращали внимание на примеры, как по-разному воспринимается один и тот же человек в подходящем и неподходящем имидже. Подходящий делает его черты лица красивыми (любование — реакция на гармонию, залипание внимания, удовольствие от созерцания, красота — «обещание счастья»), а неподходящий — наоборот.

Некоторые люди связывают букву Д в этой типологии с Ян в типологии имиджа Кибби, а С — с Инь.

Но это неверно. Мужская часть круга стихий (Огонь, Воздух) связана с горячими типами, родительскими (Инь-Ян больше не про гендер, а про активность-пассивность). К Д относится Земля, а это женская стихия, холодная. К С относится Воздух, а это мужская стихия, горячая. То есть Д в системе круга Аристотеля не Ян, запомните это, пожалуйста. Типология Кибби опирается на анализ андрогинности, это другой взгляд на имидж, не смешивайте с аристотелевским кругом, иначе совсем запутаетесь. Это все равно что анализировать соленое-сладкое по характеристикам высокого-низкого.

Что касается нашего круга.

В описании стихий уже содержится описание подходящего имиджа. Первая буква описывает форму, последняя наполнение.

Например, вы ДМС (по чертам лица). Значит ваша прическа и силуэт должны иметь жесткие линии (Д, доминантный тип), а фактура тканей и украшений должны быть холодными (С, сыновий, детский тип). Первая буква — форма, последняя — наполнение. Средняя — ваш пол. М или Ж.

И так далее, для других типов — то же самое. Как вы видите характеристики стихий почти буквально переводятся в характеристики имиджей типов, теми же самыми словами.

То же самое касается цветовой гаммы (цвета волос, одежды, аксессуаров, а так же макияжа для женщин).

ДМС и ДЖД — холодные жесткие (контрастные) цвета.

СМС и СЖД — холодные мягкие (пастельные) цвета.

ДМО и ДЖМ — теплые жесткие (контрастные) цвета.

СМО и СЖМ — теплые мягкие (пастельные) цвета.

Очень часто, определив свой тип, люди не могут подобрать цвета, поскольку им кажется, что цвета, подходящие их типу не идут им.

Как правило это связано с тем, что с типом спорит цвет волос. Реже цвет кожи (но на цвет кожи визуально влияет цвет волос и одежды).

Например СЖД с теплым цветом волос (желто-рыжие или каштановые) действительно могут выглядеть в холодных пастельных тонах одежды как «бледные моли» из-за ярких волос. Но если это настоящая СЖД (нежная девушка с изящными чертами) в яркой и темной одежде она будет выглядеть вульгарно, грубо. То есть проще сделать цвет волос более холодным, особенно если теплый цвет волос — это окрашивание, а не природный оттенок (как чаще всего и бывает). Многие СЖМ жалуются, что теплые пастельные тона им не идут, но если у таких СЖМ черный цвет волос, сложно представить, что такие тона им подойдут. Стоит поменять цвет волос, особенно если это не природный цвет.

То есть вот это вот «мне не идут цвета моего типа» чаще всего связано с тем, что в имидже уже есть разногласия и цвета спорят с этими разногласиями, а не с чертами лица.

Правильные цвета (соответствующие типу) делают черты лица благородными, даже одухотворенными.

Почему СЖД, например, не идут черные цвета, волос и одежды?

Представьте себе, что вы оформитель сада и вам нужно красиво подать ручей (СЖД — стихия воды). В воде отражается голубое небо, на дне ручья холодный песок, вокруг светло-зеленая травка. Попробуйте оформить такой ручей черным чугуном или красным кирпичом, и вы получите канализацию, а не искристый живой поток. Вода — слишком нежная и прозрачная стихия, чтобы украшать ее чем-то грубым, жестким и ярким. Вы забьете этим преимущества стихии, подавите их. Поэтому СЖД в ярком и жестком имидже выглядит как серая слабая мышь, а в прозрачном и тонком видны все нюансы ее природной красоты.

А на ДМСе, наоборот, все прозрачные и нежные цвета исчезают, он остается как будто голым по контрасту с имиджем. Представьте настоящего ДМС (агрессивного по чертам, даже хищного) в тонкой рубашке светло-голубых оттенков с перламутровыми пуговицами. Чем контрастнее и жестче черты, тем контрастней нужны цвета одежды и тяжелей, жестче ткани. И наоборот, чем мягче черты, тем диффузней нужны оттенки и мягче ткани (и прически). ДМСам и ДЖД идут темные цвета, а не светлые. Такие цвета делают их черты аристократичными, а светлые и пастельные наоборот их простят, некрасиво обнажают их жесткую Д.

Представьте себе Анну Ахматову, например, в светло-золотых кудрях ангела. Похожа на транссексуалку, не правда ли? А теперь Мерилин Монро представьте с геометрическим черным каре. Она похожа на продавщицу сигарет на рынке?

ДМО совершают ошибку, когда наряжаются в светло-бежевые костюмы или белую обувь. Даже белое золото иногда выглядит на них простым металлом, потому что все холодное (детское) на выраженных родительских типах смотрится дешевле, чем стоит.

Если вы родительский тип, но выбираете цвета и особенно фасоны детского типа, вы будете смотреться как прислуга. В этом есть идейный смысл. Если вы повзрослели, но все еще выглядите инфантильно, значит вы внизу социальной иерархии. Именно поэтому СЖМ и особенно ДЖМ в коротких платьях выглядят как горничные или проститутки. Не лучше выглядят ДМО в ярких шортах выше колен (не на пляже, а в городе) или футболках с детскими рисунками. Кажется, что такие папаши мечтают о пони-плей (эротическая игра в лошадку, где лошадки — они).

Одна неверная деталь в имидже, конечно, не наносит такого урона, но и она может разбивать целостный образ на части. Да, великолепное обаяние покрывает любые ошибки в имидже (даже фишками их делает), но давайте я напомню, как формируется обаяние?

Обаяние ваше формируется из симпатии людей, из одобрительных взглядов, посредством обратной связи. Как уверенность в своем профессионализме опирается на результаты работы, так и обаяние (уверенность в том, что вы симпатичны — открытый поток в ресурсе имиджа) опирается на высокую оценку вашего образа. Вы нравитесь, вами любуются, к вам прилипают взгляды и в этих взглядах не недоумение, а очарованность.

Закрыться от оценки людей можно с помощью короны, но сталкиваясь с реальностью корона все время падает, а созданная в иллюзиях картина разбивается, после чего ее опять надо склеивать кое-как. Так потока не получить. Реальная же симпатия людей имеет реальную силу. Когда ваша фигура в поле вырастает, она становится такой сильной, что вы начинаете светиться. Свет идет из ваших глаз, светится ваша кожа, завораживают (притягивают внимание) ваши жесты и речь. Вот это и есть — обаяние. Если вы видели по-настоящему обаятельных людей, вы можете знать, что сильное обаяние не абстрактно, оно проявляется на физическом уровне. Многие замечают, что обаяние идет изнутри, но думают, будто можно просто взять и «себя настроить». Такие «настройки» — это выращивание короны, если нет никакой обратной связи с миром. Глупо думать, будто можно убедить себя, что ты великолепен, а потом просто взять и внушить это людям (для которых твоя значимость ноль, то есть от внушения твоего они полностью закрыты). Нет, чем больше корона, тем тяжелей она падает и больше разрушений приносит при падении.

Поэтому начинать надо с постепенной отладки имиджа. В реальности, а не в иллюзиях, то есть получая от мира обратную связь. Сначала надо избавиться от явных ошибок, противоречий и недостатков в облике. Постараться создать гармоничный образ. Научиться получать симпатию и вкладывать ее (как мотивацию) в дальнейшее развитие имиджа. И когда оборот энергии в этом ресурсе наконец встанет на рельсы, начнет формироваться то самое, что будет подсвечивать ваш образ изнутри и наполнять спонтанностью. Это нечто, самое главное, — не материального свойства, а психического, но получить это можно только физическим путем, через предметную деятельность, работу со своим телом и гардеробом.

Вот это главный секрет любой работы над собой. Любое психическое качество можно развить только работая на физическом уровне. Никак не минуя! Минуя физический уровень, можно развить только КОРОНУ, иллюзии вырастить, а не психическое качество.

То есть простым самовнушением такие вещи не делаются. Самогипноз как цыганский гипноз — самообман, вы становитесь жертвами своего же мошенничества.

Обсудим цвета в имидже?

Покажите фотографии правильных и неправильных сочетаний (тип + цвет).
ПРАВИЛА БЛОГА

Комментарии

katerinafoto    04.10.17 08:06
Валерия Гай Германика по типу ДЖД пока.
Вот на этих фото у неё белокурые локоны и это выглядит вульгарно. Простит её.

Муха в молоке. Явно это не её натуральный цвет, он абсолютно чуждый.

Вот на этом фото светлые волосы слегка отросли и не завиты. Стало лучше.

evo_lutio    04.10.17 08:16
Ну да, сложно придумать для нее прическу хуже, чем кудрявая блондинка.

lidia46    04.10.17 08:12
Жюльет Бинош. Похожа на СЖМ. В ярком красном и черных колготках выглядит грубо. Хотя в молодости в образе ДЖД ей было хорошо, наверное, в таких цветах.


У нее темный цвет волос, поэтому может вот такие цвета ей лучше, чем красно-черный

evo_lutio    04.10.17 08:14
Красный вообще не ее. Образа ДЖД нет. Правда холодный-розовый тоже не ее. Есть она же в цветах СЖМ?

Темный цвет волос может быть и у СЖМ, главное не очень темный и очень теплый.

lidia46    04.10.17 08:23
Не могу найти. В нынешнем возрасте она везде или в красном или в черном или вообще непонятно в чем и выглядит в этом плохо. Нашла пару фоток всего где она в светлом и они на мой взгляд самые лучшие из всего что есть в яндекс-картинках

evo_lutio    04.10.17 08:49
В свитере вот точно в имидже своем. СЖМ как она есть.

evo_lutio    04.10.17 08:50
И чем старше, тем оттенок бежевый свитера должен быть теплей.

То есть в 30 можно и холодновато-бежевый, после 40 уже теплый больше пошел бы.

Детская буква меняется на родительскую постепенно, нет четкой границы.

iskra_di    04.10.17 09:52
ей здесь 50 и она в холодных тонах
и вот выглядит она здесь хорошо. возможно от того, что далеко от лица белый, а много тела

вот цвета потеплее-потемнее


вот светлое холодное сверху. но тут просто плохо все — колхоз на выгуле


а вот бомба бинош со светлыми

lidia46    04.10.17 10:07
Мне иногда кажется, что Бинош хороша только на фото с голым телом(. Почти вся ее одежда — мимо и делает ее хуже чем она есть.

evo_lutio    04.10.17 12:57
Ну желтые волосы не ее конечно, но и черные грубовато. Каштановые и светло-каштановые самое то.

bezoomie    04.10.17 13:26
Вот довольно удачные варианты в плане цвета волос:

katerinafoto    04.10.17 08:16
С возрастом человек выцветает. Седина появляется. Контрасты снижаются. Это нельзя игнорировать, да. То что было хорошо в молодости, не хорошо когда тебе за 40.

evo_lutio    04.10.17 08:18
Но если ДЖМ безо всяких примесей других типов, даже совсем немолодая, будет одета в контрастные теплые цвета (при правильных фасонах), ее это сделает и моложе, и ярче и красивей.

Может кто покажет примеры.

katerinafoto    04.10.17 08:36
Майя Плисецкая

evo_lutio    04.10.17 08:47
У нее кепочка ДЖД (?), выражение лица овечки СЖД, блестящая губная помада СЖМ. При выраженных чертах ДЖМ.

А цветов вообще не вижу я.

ani_martirosyan    04.10.17 12:35
Мерил Стрип. У нее здесь даже нос кажется маленьким за счет прически, цвета волос и одежды.

ani_martirosyan    04.10.17 12:36
Извиняюсь, не в ту ветку прокомментировала.

demoiselle_s    04.10.17 08:22
Оливия Уайлд, ДЖД
Блондинкой в светлом выглядит мужеподобно, грубо, а с темными волосами в темном гармонично

demoiselle_s    04.10.17 09:08
Шарлиз Терон, С, темные цвета и резкие пряди ей не идут, светлые локоны смотрятся совсем иначе

kk_rr    04.10.17 08:32
На съемках (я ДЖД) приходилось спорить с визажистами, которые видели то теплый подтон кожи, то каштановый отблеск в волосах — и красили теплыми оттенками. Такой мейк просто стирал меня с радаров напроч. Вечно приходилось умываться и лохматить наведенные кудряшки.

evo_lutio    04.10.17 08:41
Из ДЖД часто пытаются сделать СЖМ визажисты, а из СЖМ наоборот ДЖД.

Такое ощущение, что они думают: жесткие немножко черты, дай-ка мы ее смягчим кудрями и розовые округлые щечки нарисуем, придадим миловидности.

Или наоборот, что-то лицо у нее какое-то округлое, слишком мягкие черты и нос маленький. Дай-ка пожестче макияж ей сделаем и волосы распрямим, придадим интеллигентности.

Компенсировать хотят фигуру фоном и действительно стирают с радаров.

Фон должен работать на фигуру, создавать ей подходящую питательную среду.

imax_alex    04.10.17 09:13
Похоже на тот случай — тип СЖМ вроде

но и в ДЖД-виде тоже неплохо так

uprightzor    04.10.17 09:20
В ДЖД виде просто ужасно. На мой скромный взгляд.

alisavchudesah    04.10.17 09:28
В ДЖД выглядит, кгхм, продажной женщиной из российских 90-х, мне кажется.

evo_lutio    04.10.17 12:59
Черная кожаная куртка вообще не идет.

Но если кино про птушницу и байкера, то ничего.

watchmewriting    04.10.17 08:55
Иллюстрация «ручейков», которые вы описывали. Такие нежные, легкие ткани сморятся очаровательно.

А вот здесь у СЖД легкий запрос на серьезность – помада и юбка потемнее, хотя всё-равно в границах типа. Получилась такая «форменная» одежда, которая идет СЖД и СМС.

evo_lutio    04.10.17 08:59
Вы когда так уверенно пишете, что нечто очаровательно или великолепно, да еще ссылаетесь на меня, мне даже неловко. Почему вы уверены, что все понимаете?

У девушек на ваших фотках очень много ошибок в имидже, если смотреть как на тип.

На нижней их штук десять наверное. Но и на верхней много.

Давайте аккуратней с однозначными оценками того, о чем я пишу, пока я не выдала вам диплом эксперта?

Друзья, назовете ошибки?

lidia46    04.10.17 09:14
Если нижнюю девушку считать СЖД, то там красная помада и мужские часы прямо резко бросаются в глаза как ошибочные

evo_lutio    04.10.17 13:03
Там все спорит между собой.

Такой бюст и рубашечка узкая школьная.

Локоны уложенные горячими щипцами и красная агрессивная помада.

Пародия на лолиту.

lolf    04.10.17 09:18
У Эмилии Кларк (нижняя фото) брови живут собственной жизнью, она с такой мимикой будет смотреться в этой школьной форме как мультик «побег бровей из тюрьмы»))

reka_onega    04.10.17 09:35
На верхней, на мой взгляд, слишком открытые плечи для СЖД и очки, больше подходящие ДЖД

На нижней – четкие линии блузки и юбки, сильный цветовой контраст верха и низа, яркая помада и неуверенный взгляд

la_schwindler    04.10.17 09:37
На последней фотографии ни фасоны, ни цвета не годятся для СЖД и СЖМ. Цвета холодные и контрастные, как у ДЖД, а фасоны строгие и минималистичные, как у ДЖМ. При этом для ДЖД не хватает бунтарства и вызова, а для ДЖМ — идеальной осанки, строгости и уверенности в себе. В одежде отсутствует романтичность, утонченность и воздушность, присущая и СЖД, и СЖМ. Лицо в целом напоминает СЖД — локоны, мягкий округлый овал, полные губы, но зачем-то на нем нарисовали прямые графичные брови и красные губы. Ну про спортивные унисекс-часы уже написали, они под эту одежду вообще никак не подходят)

kk_rr    04.10.17 09:44
На второй фотке ДЖД, наряженная в СЖД.

valkyrie_helga    04.10.17 09:04
Риз Уизерспун (в молодости СЖД, сейчас вроде ближе с СЖМ)

Ей не идут темные цвета, яркий макияж. Сразу выглядит намного старше:


И намного лучше она смотрится с естественным макияжем в светлых тонах:

uprightzor    04.10.17 09:45
Темные и светлые тона на СМСе.

renoarra_haruka    04.10.17 12:48
конкретно этот товарищ, мне кажется, дмс скорее

evo_lutio    04.10.17 12:54
Смс он скорее, но имидж Дмс.

Так как обаятельный, и так ок.

renoarra_haruka    04.10.17 12:59
Да, я уже присмотрелась и поняла, что он дмс по имиджу, при чем во всех приведенных расцветках, а вот сам по себе мягче, чем от дмс ожидаешь

evo_lutio    04.10.17 13:14
Он смешанный, но ближе к С, поэтому в полосатых футболочках и голубых кофточках так хорош. И в подтяжках.

Наденьте черную косуху, померкнет.

uprightzor    04.10.17 10:07
Один и тот же СМС в тёплых и холодных.

valkyrie_helga    04.10.17 10:19
Мне кажется это всё-таки ДМС, нос достаточно крупный, губы четко очерчены, да и глаза немного хищные.

uki_yu    04.10.17 10:59
На мой взгляд, это СМО, нет в нем жёсткости, несмотря на серьезный взгляд. И умиления не вызывает, когда беззащитно бровки поднимает.

koza_amalteya    04.10.17 11:02
Почему-то как СМСа показывают — так у него нос орлиный или просто очень выделяется. Совсем не милый мальчик

evo_lutio    04.10.17 12:02
Конечно это СМС, точнее СМО уже.

evo_lutio    04.10.17 12:06
Что такое Д, жесткость и хищность, вы явно не понимаете.

Круг от квадрата отличите?

koza_amalteya    04.10.17 13:41
Почему-то как СМСа показывают — так у него нос орлиный или просто очень выделяется. Совсем не милый мальчик

silberwe    04.10.17 10:39
холодных цветов я не вижу, нижний ряд — скорее нейтральные. то ли серость, то ли беж.

silberwe    04.10.17 10:42
а вот этот лимонно-желтый посредине сверху выглядит скорее холодным, да еще фон такой льдистый, и общая обработка фото.

evahappy    04.10.17 10:18
Оливия Кальпо. По типу кажется ДЖД, нос явно после пластики, подбородок и скулы похожи под типаж.
Пробует себя в СЖМ, кудряшками и цветами. Но в ДЖД какой-то особый магнетизм и красота
СЖМ

ДЖД

adesigna    04.10.17 10:42
А где же у нее нос Д?

watchmewriting    04.10.17 10:54
Да нет у нее носа Д и никогда не было. Хоть внешность и южная, итальянская с массивной челюстью, смуглой кожей и густыми бровями, но за одеждой и косметикой Д-типа она теряется, как по мне.

evahappy    04.10.17 11:21
Погуглила, ярковыраженного носа Д конечно может и не было, но он явно был выразительней, чем сейчас (2 нижние фото)

evo_lutio    04.10.17 12:00
А меньше нос как выглядит? Как его отсутствие?

evo_lutio    04.10.17 12:01
Вы когда начинаете малюсенькие носы выраженными называть, вы меня пугаете.

Не надо вообще такие темы изучать, если даже большое от маленького отличить сложно.

evahappy    04.10.17 13:34
Как раз хотелось бы изучить тему, очень интересно)

watchmewriting    04.10.17 12:09
Нет, мне кажется, что некоторая жесткость в ней не из-за носа. Он был маленьким всегда:

А вот южные брови, карие глаза и смуглая кожа действительно добавляют ей жесткости. Как и израильтянке Галь Гадот, которую я постил выше и о которой тоже отозвались как о ДЖД:

evo_lutio    04.10.17 13:08
Макияжем можно из любой молодой СЖМ сделать ДЖД. Но зачем?

anna_actio    04.10.17 11:01
Мне кажется, что, наоборот, в кудрях и свободных фасонах — она красивей всего. Да и где нос?

oxana_oxanovna    04.10.17 11:19
Красивая и там и там, но носа правда как-будто чуть-чуть не хватает на нижней части фоток. А в образах СЖМ она выглядит очень красивой, но немного стервой.

evo_lutio    04.10.17 13:09
В каком смысле стервой?

Это плохо или о чем?

oxana_oxanovna    04.10.17 15:20
Глядя на нижние фото, где она в строгих образах, как-то и не задумываешься, а добрая ли она вообще. А там где в платьях в цветочек, кажется, что у нее хитроватый холодный взгляд.

evo_lutio    04.10.17 11:55
Какая разница, после пластики нос или нет?

Если носа нет, это С.

Или вы думаете, что тип это что-то астральное?

Нет, это только черты лица.

kk_rr    04.10.17 13:40
Самая засада, когда нос большой, но курносый, или наоборот, шнобель с горбинкой, а щеки пухлые, румяные.

fiona_20b    04.10.17 14:39
тогда наверно шнобелю худеть надо, и будет дерзкий мужик. Как-то был пример здесь в комментариях, парень свои фотки выставлял, супер преображение.

evo_lutio    04.10.17 11:58
Никакой ДЖД нет и в помине.

Ни черты, ни выражение лица, только более или менее вульгарная СЖМ.

uki_yu    04.10.17 10:48
Яна Фисти
В образе ДЖД — неудачно. Неправильные цвета как будто акцентируют уставший вид, и схожесть с Ларисой Долиной


В образе СЖД — удачно

anna_actio    04.10.17 11:06
Екатерина Климова, СЖМ, при всей своей красоте уныла в черных цветах и строгих фасонах. А в бежевом и свободном — сияет.

lidia46    04.10.17 11:21
А вот Айшвария Рай. Красотка которую ничем не испортишь, конечно, но…
Она такая благородная в образе СЖМ


И совсем другое дело, когда вот так

lemyshok    04.10.17 12:01
Лиззи Каплан в светлых кудрях и светлых тонах одежды невнятной структуры выглядит как не очень красивая деревенская баба, и даже смотрится массивнее

В темной одежде с четким силуэтом и с темными волосами смотрится изящной и худой ДЖД, и черты тоньше.

Джозеф Гилган в мягких тканях и светлых тонах просто страшноватый чувак

в темной и контрастной одежде секси-ДМС

evo_lutio    04.10.17 13:10
Это да.

silberwe    04.10.17 13:27
ой! я его в светленьком вообще не узнала )))
а на нижних фотках хорош.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio