Письмо. «Переживаю, вдруг она станет овощем?»

Я вам письма показываю про зеленый виноград, потому что зеленый виноград — это главная причина застревания в гештальтах.

Пока вам кажется, что вы сами отказались (от винограда, который высоко висел), вы будете все время ходить где-то поблизости и думать, правильно ли вы сделали, может быть надо вернуться. Виноград по-прежнему высоко, вам не дотянуться, но вы ходите и взвешиваете его плюсы и минусы, вместо того, чтобы увидеть — этот виноград вам недоступен, он высоко, не достать. После этого вы пойдете искать более доступный виноград или строить лестницу (ресурсов), чтобы этот и подобные ему винограды стали вам доступней.

Вот в этом письме мужчина считает, что он сам бросил женщину и только поэтому не может забыть ее. Ему хочется доказать этой женщине, что она ему нужна, как будто проблема в этом. Женщина сама бросила его и ей все равно, нужна ли она ему.

Вот в этом письме девушка голову ломает, что делать с недостатками парня, смириться или попытаться исправить, хотя главный недостаток — это то, что она ему не нужна, и надо сфокусироваться на этом, а не думать, как исправить недостатки постороннего ей (поскольку равнодушного) человека. Вы можете повлиять на того, кто вас любит и заинтересован быть с вами, но никак не можете повлиять на недостатки того, кому на вас плевать.

Вот еще одно письмо. От мужчины. Этот тоже считает себя инициатором расставания и думает, возвращаться ли ему к девушке (которая его не зовет) и какие ей поставить условия. Друзья, с таким зеленым виноградом, вы не только будете бегать вокруг, но и очень долго будете бегать, как лошади по кругу.

Опишите, что в этих письмах общее, как поправить локус, чтобы не было зеленого винограда, как избегать его смещения.

emo_gopneg
Здравствуйте, Эволюция.

Мне 29 лет, моей невесте 27. 2 месяца назад я впервые за 4 года серьезно поругался с ней. Настолько серьезно, что попросил ее уехать из моего (не говорю “нашего”, т.к. плачу за все только я) дома и отказался принимать ее, пока она не будет вносить свою часть денег за продукты и квартплату.

Формальная причина такого моего поступка — она сильно перепила, устроила истерику, плевала мне в лицо и я сказал, что после еще одного плевка ей придется уехать. Получил еще плевков 5. Решил, что должен поставить однозначную грань допустимого. Никто после такого не будет жить в моем доме и вообще участвовать в моей жизни. (Здесь очевидно, что СЗ парня ниже нуля? Ему нет, он считает, что может ставить условия)

Но она, т.к. я люблю ее, может вернуться, если по крайней мере в финансовом плане этот дом станет нашим общим. Само собой, такое исключения я и для нее поставил в первый и последний раз. (Здесь нет ничего про то, как она просила ее простить и умоляла позволить вернуться. А знаете, почему? Потому что она не просила. Это он ей писал и рассказывал, что хочет снизойти и вот на каких условиях)

Сумма от нее нужна небольшая, она однозначно может такую заработать. Деньги эти я планировал откладывать и отдать ей все на НГ, т.к. мне важны совсем не деньги.

На самом деле проблема в отношениях явно глубже ее истерики и той грани, которую я решил установить. После нашего знакомства я, окрыленный любовью (восстанавливался от жестко минусовых для меня отношений), начал строить карьеру, начало что-то получаться.

Постепенно перевез нас в Европу, стал топ-менеджером в относительно крупной компании. Занялся регулярно спортом. С этого года оч много уделяю времени прокачке имиджа, пока тяжело, т.к. обаяния у меня никакого, но чем тяжелее, тем приятнее будет, когда сделаю. (Интересно, каким образом русский парень стал топ-менджером в относительно крупной европейской компании, ну да ладно)

Еще очень многое мне надо в себе развить, но у меня и вся жизнь впереди. Я уверен, что получится, мне понравился процесс прокачки, не боюсь неудач и все смогу, раз столько людей в мире может.

Она все это время работала на одной работе на околоминимальной московской зарплате. Все развлечения — мои, отпуска — мои, идеи совместного отдыха — мои. Сначала я воспринимал это как должное, типа я же мужчина. Потом стало душно, она стала липкой. (Что он называет липкостью? Девушка использовала его, жила за его счет, скорее всего была капризной и он это называет липкостью. Зависимым людям всегда кажется, что их кто-то нагибает, хотя гнет их собственная зависимость)

Меня начало это напрягать, последний год-полтора я совсем охладел. Не особо хотелось секса, не хотелось ее радовать, даже дарить подарки на дни рождения и НГ. Начал подсчитывать балансы всякие — типа когда мои подарки раз в 10-20 дороже и ценнее, а в ее даже не чувствуется (мне не чувствуется), что она думала, как меня порадовать, а отделывалась формальностями, меня начало это утомлять. (Она всегда плюсовала, а здесь он стал остывать от ее плюса немного, но забыл заметить, что ей-то он всегда был не особо нужен, просто удобен)

Регулярно прямо говорил, что хотел бы, чтобы она занялась своим развитием. Она неплохой дизайнер, я уверен (по своему рабочему опыту, я вижу силу спецов на рынке), что у нее хороший потенциал. Она умная и когда надо упертая и терпеливая. Но то ли рядом со мной расслабило, то ли просто ей на самом деле ничего не было надо. Да и она неплохо рисует, могла бы заниматься творчеством, еще чем-то.

При этом я не могу и не хочу изменять, жить из жалости или привычки тоже. Не хочу, чтобы она сидела дома с детьми и деградировала. Так что не вижу, как мы сможем жить вместе, если она не изменится в этом направлении. Я не смогу ее любить, т.к. не смогу уважать. (Он так мучается и сокрушается, как будто она стоит под дверью и умоляет ее принять)

После ссоры я полностью закрылся и от нее и от общих знакомых (по вопросу расставания с ней, так-то продолжал общаться с ними). Никому ничего не объяснял, на ее сообщения, где она изливала, как страдает и как ей тяжело и как я ее бросил, достаточно жестко отвечал в духе “Не будет квартплаты — неинтересно, хватит меня доставать своими сотнями сообщений”. (Ей было тяжело материально, она обвиняла его в том, что он лишил ее материальной поддержки. На этом суть ее сообщений исчерпывалась. Но посмотрите, как он переводит стрелки с ее оскорбления. Она много раз плевала ему в лицо, а он обсуждает не это, а ее недостаточное развитие. Наверное плюет она ему в лицо не впервые, поэтому он не считает это чем-то особенным)

Не потому, что не переживал, а потому, что мне хотелось ее встряхнуть. Чтобы она поняла, что у нее без меня ничего нет и так нельзя. Что если я ее брошу, она останется практически на улице. Чтобы она почувствовала, зачем нужна автономность, что ли.

Ну и само собой я понимал, что она не умрет с голоду и не останется жить на улице, она слишком сильна для этого. А если бы что-то подобное случилось, я бы сразу появился рядом. (Я подозреваю, что девушка ни разу не попросилась обратно. Она что-то высказывала ему, ожидая, что это он попросит прощения и позовет ее)

По этой же причине не говорил никому из друзей ничего. Нельзя было (я так думал), чтобы до нее дошла информация, что на самом деле я скучаю и планирую восстанавливать отношения. Тогда она бы начала больше липнуть ко мне, а не заниматься собой. (Ему хочется думать, что он боится липкости. На самом деле он боится, что она придет и он снова станет ее рабом. Но вместо того, чтобы свою зависимость отрефлексировать, он придумал, что зависима девушка. Да где? Не просит прощения, не обещает исправиться, на его сообщения отвечает обвинениями. Она зависима материально, но вообще — в стабильном большом плюсе, если даже вариант остаться на улице ее не пугает. Автор был уверен, что его рычаг давления сработает, но оказалось, что его значимость настолько низкая, что его скалка с щипцами не действуют)

Сам же немного переживал, все-таки все 4 года она постоянно была рядом. Но своей линии держался и в целом, видимо, я уже относительно устойчив. Режим не сбил, количество спорта даже увеличил, спортивные результаты поперли еще быстрее. На работе чуть переорганизовал процессы в команде, как итог — побили несколько корпоративных рекордов по выручке и в сентябре хотим побить еще один очень крутой рекорд. Нашел себе удобную клининговую службу, отличную доставку здоровой еды. И раньше не особо пил по будням, теперь перестал совсем. Стал регулярно выбираться с друзьями в другие города своего острова, посещать новые места. Взял билеты в отпуск, которые не смог бы взять на двоих, т.к. хоть денег и хватило бы, не могу себя заставить оплачивать отпуск такого уровня и на нее тоже. Не вижу в отпуске за такие деньги достаточной ценности. Организовал себе комфортный холостяцкий быт, в общем. (Он перечисляет все то, что должен делать минус, когда рвет отношения в дисбалансе и хочет выбраться. Он все делает совершенно правильно. Но он никак не хочет признать, что он был зависим в этих отношениях, что его не ценили, в отношения не вкладывались, что его значимость ниже нуля. Он упорно делает вид, что бросил девушку сам и она хочет к нему вернуться. Вот это вранье и помешает ему восстановиться. А так все было бы хорошо)

Про новые отношения пока не думал серьезно. У меня ОЗ в любви стремится к нулю, никогда не умел общаться с девушками (было 2 за всю жизнь, между ними никого). Сейчас я и над имиджем работаю и спортом занимаюсь и карьерно успешен для своих лет, но кому это важно в любви :-) Впрочем, и здесь прокачаться я наверняка смогу постепенно, тем более над имиджем уже работаю. (Для ОЗ в любви вы должны научиться себя уважать и не закрывать свой слив короной. Только тогда ваша ОЗ будет расти. С самоуважения она начинается)

Неделю назад невеста улетела в Москву. Последние 2-3 недели перед этим мы не общались совсем. (Она ему перестала писать, потому что он ее не просил вернуться)

В день до ее отлета я случайно узнал, что у нее появился ухажер, от меня это все сильно скрывали. (Скрывали, потому что все вокруг знают, в каком большом минусе автор, как он будет огорчен этой новостью. Иначе бы сразу прибежали рассказать)

Тут меня все-таки качнуло-бомбануло от ревности, начал ей писать сам и сильно вышел из границ. Наверное, вдруг резко осознал, что она действительно может отлипнуть от меня, но при этом не обязательно останется со мной в отношениях. Я же хотел ее автономности, но остаться вместе. (Здесь он догадался, что отлипания он ее совсем не хотел, хотел просто сократить объем своего рабства. Чтобы не плевали в лицо и не жили на его шее за его счет. Но посмотрите, он не понимает, что для этого ОН должен стать автономней эмоционально, а не она. Она и так автономна. Просто материально его использовала)

Итог — сейчас я собираюсь прилететь к ней, чтобы объяснить свои мотивы и причины “жестокости”. Она ждет и готова поговорить. Далее пусть решает, готова ли продолжать. Волнение от ревности у меня прошло, я понимаю, что смогу спокойно отпустить, если не сложится. Ухажер уже не бьет по самооценке, я ведь сам попросил ее уйти, отношения на тот период. (Опасно ехать в таких иллюзиях собственной свободы и силы. Были бы вы сильно и свободны, не мчались бы. Надо осознать, что ей на вас плевать, она если и согласится вернуться, то на условиях еще больших ваших вложений. Вас же еще не раз встряхнет и от ревности, и от страха ее потерять, особенно когда вы узнаете, что кавалер был и раньше. Вообще, вас ждет очень много сюрпризов, как всех людей в короне. Корона будет падать то и дело)

Общие друзья, которым она меня расписала как монстра и которые были в шоке, как я жесток, выслушав меня, согласились, что я прав со своей стороны и что желают мне удачи в разговоре. И по легкому общению с ней я сейчас чувствую, что она не закрыта полностью и шансы ее вернуть есть. (Он уже ловит шанс, чтобы ее вернуть. А еще недавно строил иллюзии, будто это он ставит условия возвращения. Автор, как только вас пнули ниже пояса, вы тут же бежите целовать госпоже ноги. Представьте себе, какая вас ждет жизнь, если она вдруг согласится вернуться. На коврике будете спать)

При этом для меня критично, чтобы она все-таки развивалась, имела свою работу, свои проекты. Если она не готова на это, все равно не смогу уважать и значит даже если начнем опять жить вместе, постепенно охладею. (Тут я почти заплакала. Автор бежит просить хозяйку вернуться, но думает, что едет ставить ей жоские условия. Автор, но она ведь вас не звала и не просила. Какие условия? Вы ведь топ-менеджер вроде. Условия можно ставить, когда в вас очень заинтересованы. А она плюнула на вас в прямом и переносном смысле и нашла другого)

Как мне говорят, ее реально тряхануло резко остаться без всего, она задвигалась и втягивается в работу. Нашла сразу крупных клиентов на фриланс, делает достаточно интересные проекты и начало получиться. Ей это нравится и получает какой-то кайф от результатов. (Интересная формулировка. Девушка потеряла спонсора и пошла на работу, это естественно. Но ему кажется, что «ее тряхануло», потому что она побоялась остаться «без всего». Без него, видимо. Ради него побежала все делать. Он фантазирует, что она решила выполнить его условия, чтобы он принял ее назад. Он уже забыл, что это она сейчас милостиво разрешила ему приехать к ней и припасть к ступням)

Если это правда так — я наконец-то чувствую к ней уважение и влечение и готов как могу помочь быстрее вырасти в профессии, своими ресурсами и поддержкой. Готов дать ей время, чтобы подняться со дна и прокачаться. Не давить, пока она не может много вкладывать в совместный быт. (Он готов дать ей время… Звучит величественно, а на самом деле, он хочет уговорить ее вернуться и обещать, что сам будет ее содержать, «помогать» ей подняться. Покровитель в короне спасателя)

Но переживаю — что, если это все бравада? Что, если она снова в покое и на моем содержании станет овощем? Может, стоит закрыть эту историю? (Стоит закрыть эту историю. Но не потому что она может стать овощем. А потому что в этой истории сейчас овощ — вы)

Начать знакомиться, постепенно прокачаться в любви, продолжать работать над имиджем и встретить ту, ОЗ которой уже будет достаточной для меня. Уже увлеченную и активную. А эту историю закрыть, ведь я не могу приказывать другому человеку, каким ему быть. (Переживает, что ее ОЗ недостаточна для него. А сам уже бежит к ней. Ох, иллюзионисты. Ноги вашу голову совсем слушать не хотят)

Если она не хочет быть успешной и прокачивать себя — ее выбор, мне жаль, что это все закончилось так, но не хочу дальше мучить себя и ее. (Ее вы не мучили, она бездельничала, как многие плюсы, тухла. Отвяжитесь от нее и не липнете к ней. Искушение у нее сесть вам на шею пока еще есть. Если вы будете умолять, может быть она и согласится. Но скорее всего она потребует себе больше свободы, раз вы уже проглотили измену. Отныне будете носить ей деньги, а она — «с Тигрой в гараже», как в классике)

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    15.09.17 09:45
Не уходить, а ее попросить убираться.

Он так и сделал, правда долго тянул. Ну и главное — осознать не может, что о него давно ноги вытирали, все ему кажется, что к нему липли, а он остывал.

Не о том вы. На главном фокусируемся. На зеленом винограде.

Сейчас опять начнете, о чем угодно, только не об этом. Слепое пятно.

У кого-то хоть нет этого пятна?

ani_martirosyan    15.09.17 10:35
Я не отлинпнула от мысли вернуть отношения с бывшим МЧ, пока не осознала свой зеленый виноград. Был комбэк с его стороны с предложением жениться, но я отвергла, о потом долго мучилась от этого. Только через некоторое время, когда прочитала у Вас про зелен виноград, поняла, что мой отказ был по причине того, что он не горел, а не потому что я не хотела. И тут же стало легче.

evo_lutio    15.09.17 10:42
Только камбэк пишите правильно, пожалуйста.

А то мне в письмах как только ни пишут. Недавно одна написала Кэм Бек, а потом даже Кем Бек, вот так с больших букв.

evo_lutio    15.09.17 10:10
Вопрос.

Откуда понятно, что девушка плюсовала всегда и особенно сильно к моменту конфликта?

По письму парня сразу видно дисбаланс и огромную корону спасателя «она зависима от меня и липнет». А как выглядело бы письмо, если бы девушка действительно была зависима и липла, а он выгнал бы ее после ссоры?

kk_rr    15.09.17 10:26
Не было бы письма никакого, скорее всего.

evo_lutio    15.09.17 10:31
Допустим было бы. Жаль было бы ему девушку, допустим.

Как выглядело бы? В чем были бы отличия?

kk_rr    15.09.17 10:41
Что-то вроде «Она как обычно приготовила ужин, но забыла, что перец класть не надо. Я вспылил и сказал, что раз она такая тупая и не может запомнить с первого раза, то надо что-то развивающее для мозга поделать. Она заплакала и стала перечислять, как много старается для меня. А я, сам не знаю почему, дико взбесился и вытолкал ее за дверь. Она стучалась и звонила, писала прости, но я лег спать. А теперь думаю, что перегнул палку, она хорошая и правда старается, да и куда она пойдет «.

nonsecret_diary    15.09.17 10:51
Она ему в лицо плюет, а он просит (!) ее покинуть его дом. Не вышвыривает, не дает пинка под зад. А еще он готов принять ее обратно. Если б он был плюс, ну может узнав о ее финансовых трудностях после того, как выгнал, почувствовал бы жалость, к примеру, подкинул бы какую сумму на первое время, но уж точно не ждал бы вот так, с распростертыми объятиями.
Или даже если бы достаточно сжалился для того, чтобы она вернулась (после ее бегания и мольб) то выкатил бы ей нехилый список условий — чего она там должна и не должна отныне. А тут в условиях ее возвращения ничего нет даже банально про извинения с ее стороны, вообще никаких условий кроме какой-то мути про небольшую сумму которую она должна платить за квартиру.

taisiam    15.09.17 11:12
Ссора бы совсем другая была, она бы не плевала ему в лицо — это уже совсем трэш.

nonsecret_diary    15.09.17 11:16
В случае дефолта (девушка временно вылетела в плюс) мне кажется вполне могла бы быть такая ссора.

uprightzor    15.09.17 10:33
Откуда понятно, что девушка плюсовала всегда и особенно сильно к моменту конфликта?
2 месяца назад я впервые за 4 года серьезно поругался с ней

Если первая ссора уже с плевками в лицо, значит дисбаланс во всей красе, значит ранее были сливы. Вероятнее всего, все 4 года парень угождал, поэтому и ссор не было.
Еще автора такое поведение не сильно удивляет:

плевала мне в лицо и я сказал, что после еще одного плевка ей придется уехать

Очень жестко. Последнее китайское.
Такое только от бессилия происходит, значит зависимость чрезвычайно велика.
И вот сразу же подтверждение:

Но она, т.к. я люблю ее, может вернуться

А как выглядело бы письмо, если бы девушка действительно была зависима и липла, а он выгнал бы ее после ссоры?
Сама ссора протекала бы иначе. Не было бы по последних китайских и вообще, формат был бы другой.
После ссоры девушка бы извинялась, просилась назад, обещала исправиться. Особенно, если это она была инициатором.

evo_lutio    15.09.17 10:40
И акцент был бы на ссору. На то, что она офигела и теперь ее с легкой совестью можно послать. Размышления о прощении были бы только после того, как она бы умоляла простить и пустить.

И подсчета плевков не было бы.

Но в письме очень много признаков того, что дисбаланс был с самого начала.

aka_pa4ok    15.09.17 10:37
На мой взгляд видно в комбинации
попросил ее уехать из моего (не говорю “нашего”
+Формальная причина такого моего поступка
+проблема в отношениях явно глубже ее истерики и той грани, которую я решил установить

Пороги дома бы обивала и через друзей просилась

ext_2201669    15.09.17 11:00
»Все развлечения — мои, отпуска — мои, идеи совместного отдыха — мои.
Тут девушка соглашается только на условиях вложения автора. Сама не вкладывается. В свои интересы и увлечения не втягивает и не хочет, то есть ей откровенно плевать на автора и в важных для себя вещах она его видеть не хочет.

Плюс отношение во многих направлениях к автору на отъебись, для галочки.

katerinafoto    15.09.17 11:28
«ей откровенно плевать на автора» — аж пять раз. )

evo_lutio    15.09.17 11:37
Пять — уже после предупреждения. А сколько до этого, мы не знаем.

katerinafoto    15.09.17 11:02
Девушка умоляла бы его простить её и обещала исправиться.

roze_masha    15.09.17 10:11
ОБщее в том, что каждый из авторов рассуждает — подходит ли мне этот человек? И делает вывод — нет, такой как есть сейчас не подходит. В этой диспозиции партнер действительно не подходит авторам, но не в силу каких-то своих «недостатков», а потому что не любит автора, а это унизительная ситуация — оставаться в отношениях, в которых тебя не любят, не уважают. Под короной унижения не чувствуют, чувствуют «силу» ставить условия.

В иллюзии, что могут ставить свои условия, озвучивать требуемые для дальнейшей совместной жизни изменения, делают парадоксальные выводы о том, что сами плюсуют. Нет понимания того, что нет самоуважения , их не любят сейчас, не уважают, есть их сильная эмоциональная зависимость. И нет уважения и субъектного отношения ко второй стороне — нет сил осознать реальное положение вещей и признать право второго относиться к тебе негативно и своё право ( и обязанность перед собой) не быть в такой ситуации.

evo_lutio    15.09.17 10:29
Так сами они тоже могут плюсовать, это не парадоксальный вывод.

Только плюсовать нормально, когда на тебя забили.

А им кажется, что они плюсуют, потому что партнер «проигрывает им по ОЗ» и голову ломают, можно ли как-то помочь ему прокачаться немного.

Но если бы он прокачался, он бы тем более сбежал, и так не горит.

evo_lutio    15.09.17 10:30
И акцент даже надо делать не на том, что тебя не уважают.

Человек не хочет вкладываться в отношения. Не хочет он. Отношения ему безразличны.

А авторам почему-то кажется, что хочет, но не может. ОЗ не хватает, надо помочь.

Так все короны спасателей устроены.

kamury    15.09.17 10:18
Видно, что автор пытается действовать последовательно и рассудительно, и вообще, производит приятное впечатление. Только все рассуждения выворачиваются наизнанку, потому что свою ненужность автор никак не хочет увидеть. А если бы смог, скорее всего этого было бы достаточно, чтобы бежать бегом не к ней, а от нее. У автора есть ресурсы, на которые он мог бы опираться и быстро выкарабкаться. Осталось только понять, что ему самому надо спасаться, а не ее наставлять на путь истинный.

nuchtotakoe    15.09.17 10:29
В этом письме хорошо видно, как у автора слиты границы с девушкой. Он вроде бы формально признает, что «не может ей приказывать, какой ей быть», но при этом объясняет все ее поступки как отзыв на его действия. Она нашла ухажера якобы только потому что он ее выгнал и вообще охладел в последний год (а иначе бы не нашла), пошла на работу, т.к. он потребовал вносить свою часть квартплаты (а иначе бы не нашла). То есть он под своей короной такой повелитель, который на нее как раз влияет, хотя границы девушки от него закрыты, она даже прощения не попросила за плевки, только обвинения и претензии ему выкатывала.
Вот эта формулировка тоже очень интересна: «По этой же причине не говорил никому из друзей ничего. Нельзя было (я так думал), чтобы до нее дошла информация, что на самом деле я скучаю и планирую восстанавливать отношения. Тогда она бы начала больше липнуть ко мне, а не заниматься собой». В этом описании она – безвольная сопля, все реакции которой полностью зависят от его стимулов.

evo_lutio    15.09.17 10:33
Да, виртуозно объясняет, почему девушка не просилась назад.

А она не знала, что он ждет!! Он скрывал. Поэтому она не решалась попроситься.

А уж если бы до нее дошел намек, что можно попроситься, тут бы она кинулась на колени.

Но она не знала, что можно, поэтому пошла к другому мужчине.

kk_rr    15.09.17 10:33
Парень еще и победитель слегка: я все смогу, у меня все получится — конечно, как не получиться всему, если «без меня у нее ничего нет».

evo_lutio    15.09.17 10:35
Не слегка. Конечно победитель.

watchmewriting    15.09.17 10:45
Большой груз может с плеч спасть, если он границы сумеет разделить. Причем это прямо мгновенно можно сделать.

queerness    15.09.17 14:25
Меня тоже царапнул этот бравурный тон «уверен что все получится… все смогу…», напускная какая-то бравада, напомнило тренинги в млм-пирамидах.

ext_2201669    15.09.17 10:53
Тут, кажется, пример зелёного винограда:
»Не хочу, чтобы она сидела дома с детьми и деградировала
То есть он отказывается от будущего, где она сидит с детьми и деградирует. Но нет и намёка на то, что она хочет от него детей. При том, что это полностью в её власти: захочет — забеременеет, и необязательно от автора, захочет сделает аборт, если будет беременна от автора. Но будущее расписано, где она сидит с детьми.

kk_rr    15.09.17 10:59
Он ее невестой называет еще, хотя вопрос делал ли он предложение и дала ли она согласие, не раскрыт.

taisiam    15.09.17 11:04
Даже если и делал, сейчас они не вместе.

evo_lutio    15.09.17 11:33
Его невеста уехала в Москву.

А перед этим спала с другим.

Тут бы выгодней не считать ее невестой хотя бы. Но он как-то хитро вырезает этот момент — «изменила, когда выгнал, поэтому не считается» — но все равно была и остается невестой.

И он не чувствует задетой самооценки.

Мужики, если вы не чувствуете задетой самооценки от измены, все плохо. Самооценка очень низко, задеть ее крайне сложно.

Исключение казановы, которые ни женской верности, ни своей не хотят. Это отдельный случай. Если же вы рассчитывали и рассчитываете на верность, а вам изменили и у вас самооценка не задета, все очень плохо.

aka_pa4ok    15.09.17 10:55
При этом я не могу и не хочу изменять, жить из жалости или привычки тоже. Не хочу, чтобы она сидела дома с детьми и деградировала. Так что не вижу, как мы сможем жить вместе, если она не изменится в этом направлении. Я не смогу ее любить, т.к. не смогу уважать.
+Про новые отношения пока не думал серьезно. У меня ОЗ в любви стремится к нулю, никогда не умел общаться с девушками (было 2 за всю жизнь, между ними никого). Сейчас я и над имиджем работаю и спортом занимаюсь и карьерно успешен для своих лет, но кому это важно в любви :-)
+Начать знакомиться, постепенно прокачаться в любви, продолжать работать над имиджем и встретить ту, ОЗ которой уже будет достаточной для меня. Уже увлеченную и активную.
Ему стоит только захотеть! А так то он ухх!

По этой же причине не говорил никому из друзей ничего.
+В день до ее отлета я случайно узнал, что у нее появился ухажер, от меня это все сильно скрывали.
+Общие друзья, которым она меня расписала как монстра и которые были в шоке, как я жесток, выслушав меня, согласились, что я прав со своей стороны и что желают мне удачи в разговоре.
Истина где-то рядом. Случайности такие случайности)

ext_2201669    15.09.17 11:06
Складывается ощущение, что общие друзья скорее на стороне девушки. И возникает вопрос: действительно ли они общие? Может они друзья девушки, ну а с ним контактировали вынужденно.
То есть на близкую дружбу не похоже. Скорее на простое вежливое обращение с автором.

alekseydudnikov    15.09.17 11:36
ну он же топ менеджер компании. с такими выгодно «дружбу» поддерживать.

fiona_20b    15.09.17 10:56
«..Сумма от нее нужна небольшая, она однозначно может такую заработать. Деньги эти я планировал откладывать и отдать ей все на НГ, т.к. мне важны совсем не деньги.»
«…Нельзя было (я так думал), чтобы до нее дошла информация, что на самом деле я скучаю и планирую восстанавливать отношения. ..».
Автор видит себя эдаким воспитателем. Чуть ли не учителем жизни, богом и авторитетом, который суров, но вознаграждает за успехи. Очень отталкивающая комбинация с реальностью. Какое обаяние там может быть, пока в мозгу такое .

evo_lutio    15.09.17 11:23
Нет никого менее обаятельного, чем штурман или училка в минусе.

Меня многие сценаристы читают. Так вот, ребята, если хотите создать отталкивающий или комичный образ, делайте штурмана или училку в большом минусе.

Ничего комичней нет. Никто больше эмоций зрителей не вызывает.

fiona_20b    15.09.17 11:27
еще и вездесущ, готов «оказаться рядом « если что. Мониторит ее всевидящим оком.

plushki_est    15.09.17 14:29
Я тоже на этот момент обратила внимание. Так американские родители часто учат своих засидевшихся дома в подвале взрослых детей, которым пора бы уже свалить и жить отдельно. Буду с них «аренду» брать, чтобы ответственности научить. Ну а потом на Рождество обратно им денежку отдам.
То есть уважения к ней, примерно как к подростку-несмышленышу.

evo_lutio    15.09.17 14:39
Это не то неуважение.

Это страх потерять.

Я же писала, минусы мечут корм и боятся что-то взять. Боятся, что второму станет с ними накладно.

Поэтому когда просят вложения (чуть плюсуя от какой-то обиды), то символические, чтобы тот не перетрудился. А то уйдет.

Не путайте вы это. Это от зависимости, а не от родительской опеки.

taisiam    15.09.17 10:56
«Начал подсчитывать балансы всякие — типа когда мои подарки раз в 10-20 дороже и ценнее, а в ее даже не чувствуется (мне не чувствуется), что она думала, как меня порадовать, а отделывалась формальностями» — напомнило рапунцель с экселем.

Он очень подробно расписывает, как и почему ОЗ девушки меньше и как бы ее поднять, но при этом признает, что ОЗ в любви у него нулевая, а у девушки наверняка выше.

iron_vobla    15.09.17 11:02
Ищейка тоже присутствует:
Ну и само собой я понимал, что она не умрет с голоду и не останется жить на улице, она слишком сильна для этого. А если бы что-то подобное случилось, я бы сразу появился рядом. — бдит, отслеживает что у неё и как, а может даже и ждёт повод «появиться рядом» в костюме супергероя
И дальше несколько раз пишет, что друзья про неё говорят. Наверное, много и часто расспрашивает их про неё, а им неловко и пытаются как-то общими словами, чтобы его не сильно задеть

evo_lutio    15.09.17 11:15
Да.

Ищейка бдит, бэтман на низком старте.

elleat    15.09.17 11:03
Автор плевки положительно подкрепил: мол, можешь плевать на меня, т.к. я тебя люблю, только за квартиру плати.
Измену положительно подкрепил: как только изменила — сразу за ней помчался, сняв все «условия».

evo_lutio    15.09.17 11:11
С плевками у него изящней получилось.

Он ее сначала просто выгнал, за плевки, после нескольких предупреждений, когда она ему плевала и плевала. Деваться было некуда, пришлось выгнать, раз пообещал.

А потом, уже выгнав, подумал, что не может без нее, но просто звать было неловко, поэтому он как бы позвал, но как бы на условиях.

Хитрая конструкция.

А измену однозначно подкрепил. Худшим образом.

elleat    15.09.17 11:15
Автор понимает, что деньги — единственный рычаг, то, ради чего она была с ним, а сам он ей безразличен. И начал манипулировать деньгами, надеясь, что далеко от кормушки не уйдёт и перестанет на него плевать во всех смыслах, но всё пошло не по сценарию, поэтому стал согласен и на плевки, лишь бы не ушла.

la_schwindler    15.09.17 11:13
После 5 плевков автор «решил, что должен поставить однозначную грань допустимого». Грань допустимого он решил обозначить впервые за 4 года.

Он пишет, что после такой выходки на его территории никто не может участвовать в его жизни. Но тут же поправляется, что она все-таки может, если сделает то-то и то-то, что самих плевков, к слову, не касается. То есть он даже уважения к себе не ждет, а ждет ее вложений. И если дом «станет общим», то она и дальше может плевать ему в лицо.

Но как дом станет общим, если даже «сумма от нее нужна небольшая»? В Европе жизнь не так уж дешева. По сути он требует какую-то формальность, а не равных вложений. Вкладывая 3 копейки, она ощутила бы себя на коне с шашкой и стала бы плевать в лицо с удвоенной силой. Интересно, что в таком случае потребовал бы автор, раз ему была интересна лишь небольшая сумма с ее стороны.

«Она неплохой дизайнер, у нее хороший потенциал, неплохо рисует, могла бы заниматься творчеством» — встал в позу училки и начал строить теории на тему того, кем бы мог стать отдельный субъект, без запроса второй стороны.

«Не хочу, чтобы она сидела дома с детьми и деградировала» — констатирует парень, не состоящий пока даже в браке с этой девушкой, не говоря о гипотетических детях, которых, возможно, она с ним и не планировала. Штурман)

«Неделю назад невеста улетела в Москву» — даже после расставания она продолжает быть присвоенной невестой. Границы не разделил и не пытается.

Сначала автор демонстративно делал вид перед друзьями, что ничего не произошло и отмалчивался, потом «случайно» узнал от них про ее нового кавалера, а дальше у него основательно бомбануло и он стал снова и снова случайно узнавать, что там происходит в ее жизни и как она прокачивается. Вплоть до мельчайших подробностей о количестве клиентов на фриланс и интересных проектах. Все окружение видит его зависимость, кроме него самого. Потому друзья ничего ему не говорили и тему сами не поднимали.

evo_lutio    15.09.17 11:27
Да, не бывшая невеста, а невеста. Была и остается.

Он затаился и скрывал, что не собирается с ней рвать. Но она-то как раз собиралась. Вот досада.

Про небольшую сумму, чисто символическую, которую он потом ей даже вернет — это вот корм для короны типичный.

Как некоторые дамы в минусе рады цветку с клумбы, вытягивают его, лишь бы хоть что-то принес, хоть как-то проявил внимание, а иначе они себя чувствуют совсем ненужными, а так хоть символическое вложение, можно уже выдохнуть.

katerinafoto    15.09.17 11:34
Близкие люди (родители например) видят минус и могут задавать «неприятные» вопросы. Например, а кто платит за квартиру? За путешествия? Что она тебе подарила? Если нет даже цветка с клумбы, ответить нечего. Корону шатает.

lolf    15.09.17 11:13
«я впервые за 4 года серьезно поругался с ней» — если только на плевках в лицо он дошел до линии, страшно представить, как и сколько он унижался до этого и не видел, что не нужен, а просто финансово удобен. Все письмо так сверху написано, с таким сочувствием к ней. Без уважения к взрослой девушке. Куча людей уже в 18-20 зарабатывает на себя, работает и учится, а он парится, что в 27 талантливая девица останется без него на улице.
Обалдеть, какую ОЗ (если не врет) можно убить в нуль унижениями и эгоцентризмом. Да за ним там очередь желающих замуж должна была быть.

«она, т.к. я люблю ее, может вернуться» — у автора какбэ в голове тумблер от ее ног.

jane_bess    15.09.17 11:30
Подсчет плевков меня впечатлил. Кажется, такого еще не было.

Резануло, что автор называет невестой девушку, которая уже нашла себе парня и не скрывает этого.

Еще в профессиональных достижениях автора, мне кажется, есть какие-то противоречия: он является топом и при этом они в команде побили рекорды по выручке и собираются еще выполнить какую-то пятилетку за три года, т.е. соревнуются с кем-то. Скорее всего, автор не топ, а руководитель подразделения. В принципе, это не важно, но в контексте истории мне показалось, что он склонен приукрашивать свои преимущества, что в работе, что в любви.

Еще момент, автор собирается лететь к ней, чтобы разрешить вернуться. «Она ждет и готова поговорить» — т.е. она милостиво разрешила прилететь и поговорить. И ухажер уже не бьет по самооценке — еще немного такой «прокачки» и автор будет готов содержать не только девушку, но и ее парней. Только они должны вкладываться по хозяйству. Полочку там прибить.

evo_lutio    15.09.17 12:04
Да, любовники невесты должны иногда что-то с собой приносить в дом, не с пустыми руками приходить. А то наглость.

gemini_women    15.09.17 13:42
Да. меня тоже удивило, что топ-менеджер, а у него команда по выручке с кем-то соревнуется. Это ни разу не топ. Я знаю пару человек из России, которые действительно дошли до топов в западных корпорациях, но это заняло не меньше десятка лет, а тут и четырех лет не прошло, раз они вместе уехали. Так не бывает.

balenciaga022    15.09.17 11:32
Баг оправдашка. Всюду распинается. И билеты в отпуск дорогие ей не взял так как блаблабла. Выгнал на улицу так как блаблабла. Я не хотел блаблабла.
Объясняет почему плохо поступил с той, кто ему в лицо еще пять раз плюнул после того как он попросил прекратить.

uprightzor    15.09.17 11:42
По поводу успехов в прокачке других ресурсов в длительном и сильном дисбалансе.

Понятно, когда человек много добивается, потом попадает в дисбаланс.
Но как можно добиваться уже будучи в дисбалансе — загадка.
Парень с девушкой 4 года. 4 года дисбаланса, а он умудряется на работе успехов добиваться, в спорте.
После таких отношений обычно оборачиваешься и видишь, что всё время топтался на одном месте, если не скатывался…а тут очень интересный случай.

evo_lutio    15.09.17 11:50
Мужики нормально в небольшом дисбалансе себя чувствуют. (И в маленьком плюсе нормально, и в маленьком минусе нормально)

Женщины быстрей загибаются, а мужчины хоть и боятся минуса (из-за страха рогов и вообще насмешек, что баба не уважает) но хорошо качаются в минусе, если деятельны, правда в большом уже нет, залипают и начинают терять ресурсы.

У автора не такой уж большой минус, хотя и очевидный. У него проблема — корона, которая этот минус закрывает.

Но топтание на месте и у него наверняка есть. В работе наверняка нет потока, иначе бы он не цеплялся сейчас за эту девушку, отвлекся. Может раньше и был поток.

evo_lutio    15.09.17 11:58
И вот из-за короны этот минус может и вырасти.

Пока она под боком сидела, минус был небольшой, иногда даже плюс (в браке вообще дисбаланс редок, особенно у мужчин, каждый день ее перед собой видят, не соскучишься). А вот теперь когда она его бросит и будет с другим, а он будет воображать, что «сам все разрушил» и «сам оттолкнул» и вообще не ценил ее, не хотел, не горел.

Автор рискует влезть сейчас в такой мощный гештальт, что у него посыпется все вообще. Все потеряет. Все мысли будут течь к ней, самооценка будет падать ниже и ниже. Энергии не останется.

Поэтому я надеюсь, что он прислушается, осознает, что девушка ушла сама и ушла бы раньше, если бы не была материально зависима. И надо ее отпустить и найти другую.

И тогда все у автора будет хорошо. Если он поправит локус и снимет корону.

gemini_women    15.09.17 13:46
Похоже, у него путается понятие липкости и материальной зависимости, Липкость, насколько я понимаю, это зависимость эмоциональная, а не финансовая, и она со стороны девушки никак не проявилась. Наоборот, он замылил вопрос, по какому поводу была такая крупная истерика. В том моменте у него смешались две причиы ссоры, которые преподнесены как независимые: то, что она не вкладывается, и истерика с плевками. То ли потеряно звено связи, то ли есть предыстория, которую он не хочет писать.

evo_lutio    15.09.17 14:40
Похоже. Тем более я это написала.

fille_au_vent    15.09.17 16:47
Как работают психзащиты и иллюзии… Автор, по идее, мог бы за такое унижение, как плевок в лицо, за шкирку барышню из дома выкинуть. И ещё подумать, разговаривать ли с ней, когда она придет как нашкодивший котик прощения просить.
А он вместо этого летит к ней в Мск из своей страны — сам летит, Карл! — чтобы «поговорить». И с надеждой пишет, что, дескать, шанс ее вернуть ещё наверное есть. Сразу понятно, кому больше это все нужно.
Его сейчас ещё лицом в стол потычут, типа ах как ты был жесток, подлец.

evo_lutio    15.09.17 16:51
Он не после плевков летит.

После плевков ++ ее уход к другому мужчине.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio