Сочетание букв имиджа

img2390-210819

С буквами имиджа продолжим разбираться.

Первые буквы (Д или С) определяют жесткий вы тип или мягкий.

У жестких типов (Д, доминантных, поскольку они выглядят опасными) — жесткие черты лица, поэтому им идет все жесткое: жесткие фигуры, жесткие фасоны, жесткие ткани, жесткие границы в общении.

У мягких типов (С, сабмиссивных, поскольку они выглядят безопасными) — мягкие черты лица, поэтому им идет все мягкое: мягкие контуры фигур, мягкие фасоны, мягкие ткани, мягкие границы в общении.

Если жесткий тип выбирает мягкие ткани и фасоны для одежды или прическу с мягкими контурами, такой тип выглядит некрасивым. Что-то в нем не то, слабость какая-то, зависимость. Это происходит из-за диссонанса черт лица, по которым окружающие связывают человека с архетипом (Д) и его подачи, то есть имиджа.

Диссонанс в данном случае не создает крючка, он вызывает ощущение, что человек не принимает себя, не любит или не видит. Его видение себя расходится с объективным образом, словно человек прячется в чужой имидж.

Так женщины с жесткими чертами лица, уложив белокурые мягкие локоны вокруг щек, выглядят некрасиво. Они видят себя намного более нежными, чем являются, они не любят свои жесткие черты, скрывают их, отказываются от себя. Это делает их жалкими.

То же самое касается мягкой мимики на жестком лице. Особенно это видно на мужчинах. Если мужчина выраженного Д-типа пытается мягко улыбаться и приподнимать брови, он приобретает глупый вид и его лицо не выглядит красиво, даже если у него правильные черты.

С-типам не идет имидж Д, он делает их простоватыми, хотя им хочется воплотить то изящество и строгость, который Д-имидж дает настоящим Д-типам. Они видят красивые Д-типы, те нравятся им, они натягивают их имидж на себя, но чужой, неподходящий имидж сидит плохо.

Это особенно заметно, когда мы видим, например, выраженного СМСа с бородой (настоящей бородой, не маленькой бородкой) или СЖД в очках в строгой толстой оправе.

Очень часто мы не можем понять, что в человеке не так, потому что в нем слишком много всего намешано. Мимика у него С, поэтому мы не видим черт Д, нам кажется, что у него детские глазки и детская улыбка, а посередине большой нос. И нам кажется, что ему не идут Д-вещи, но не понимаем, почему. Или фигура и выражение лица у него жесткие, поэтому мы не можем уловить черт С, нам кажется, что перед нами Д-тип, которому не идет Д-имидж. Или мы вообще не видим первой буквы, а видим смесь. Смешанные типы бывают, но прежде чем относить себя к смешанному типу, решите, действительно ли ваш имидж так хорош и гармоничен, чтобы утвердить себя красивым смешанным типом. Если имидж не устраивает вас, возможно, то, что кажется смешанностью типа — это бурдомес в имидже и для красоты вам лучше направиться в сторону одной из букв, той, черты которой изменить наиболее сложно.

Проще всего изменить прическу и одежду, а поведение, мимику и фигуру посложней, но тоже можно. Отдельные черты лица часто волшебным образом меняются, когда человек меняет прическу, форму бровей и учится другой мимике, а главное, когда из его глаз начинает смотреть другой образ.

Работа над внутренним образом — самая важная часть имиджа, но большая ошибка изначально отталкиваться от «внутреннего себя». Это та часть, над которой вы можете и должны работать, которую можно и нужно менять, во всяком случае совершенствовать. «Внутреннего себя» надо строить и выражать этого себя можно очень по-разному. Нельзя воспринимать внутренний образ как нечто статичное, данное раз и навсегда от природы. От природы вам даны пропорции лица и некоторые пропорции тела. От этого и надо отталкиваться, ища гармоничный стиль.

Много раз видела, как люди, рассуждая о первых буквах, говорят: «Он такой мягкий, и ему это идет, значит он С» или «Ее жесткие границы смотрятся органично». Это все совершенно не обязательно. Если у человека Д-поведение и Д-одежда, он может казаться Д, хотя черты у него намного ближе к С. Но он будет некрасивым Д, он будет слабым Д, харизмы в этом имидже он не получит, хотя может выглядеть ничего. С-тип может выглядеть неплохо в Д-имидже, если у него есть вкус и чувство стиля. Отвратительный имидж имеют только люди с дурным вкусом, все остальные — нормальный. Но если вы хотите не просто выглядеть неплохо, а стремитесь к идеальному имиджу, вам важно увидеть свой тип вне остального имиджа, увидеть саму болванку, конституцию, изначальный потенциал. И работать с этим потенциалом.

Если вы определились с буквами, вы можете менять в их направлении все остальное.

Обратите внимание, первая буква в имидже определяет саму форму и конструкцию: фигуры, прически, одежды и поведения. Последняч буква показывает содержание и детали. Цвет, жанр, посыл, акценты — все это последняч буква.

Последняч буква бывает родительская и детская. Родительская буква (М, материнский тип, и О, отцовский тип) вносит в имидж тепло, детская буква (Д, дочерний тип, С, сыновий тип) вносит в имидж холод.

Родительским типам идут более теплые оттенки, детским типам холодные. При совмещении двух букв мы можем почти безошибочно определить, какой цвет пойдет типу. Д родительским — темные теплые оттенки, Д детским — темные холодные оттенки, С родительским — светлые теплые оттенки, С детским — светлые холодные оттенки.

ДМО иногда глупо выглядят в белых костюмах, а СМС в темно-коричневых, ДЖМ может не идти светло-голубой, а СЖД так себе смотрятся в темно-красном. Хотя все зависит от оттенков и сочетаний.

Многие думают, что в определении цветотипа следует отталкиваться от природного цвета волос, кожи и глаз. В какой-то мере да, но цвет глаз существенно меняется от цвета одежды и цвета волос, а так же от настроения, не говоря уже о косметике. Цвет волос поменять проще, чем форму носа и подбородка (хотя и подбородок можно визуально изменить, особенно мужчинам при помощи бороды). Ориентироваться в выборе цветов лучше на черты лица, а все остальное просто учитывать. Отдельные несостыковки по цвету могут давать интересные цветовые акценты, если в целом имидж и цвет в гармонии и если акценты оправданы.

Последняч буква тесно связана с возрастом и статусом. Люди с трудом прощают людям солидного возраста желание выглядеть детьми. Коллективное бессознательно как-будто смотрит с упреком: ты перешел в родительскую категорию, в дающую, а все еще хочешь остаться в берущей, словно паразит.

Почему так неприятно смотреть на «молодящихся женщин» (на молодящихся с помощью физкультуры и здорового образа жизнь — очень приятно, а вот на молодящихся с помощью одежды и других ухищрений имиджа — нет)? Это — женщины явного материнского типа, которые хотят выдать себя за юных девочек. Всем кажется, что они, как безбилетные пассажиры, хотят проехать (на мужской шее) зайцем, когда им положено уже что-то уметь и иметь самим, чем-то делиться.

Почти так же жалко выглядят натужно молодящиеся мужчины. Какие-то детали в имидже, говорящие, что взрослый мужчина ведет активный образ жизни и не утратил творческого начала, нас радуют, но попытка дяденьки выдать себя за беззаботного и безответственного юнца напрягает. Глупые шуточки, вызывающие надписи на футболках, жвачка во рту, экстравагантный покрой или расцветка брюк — все это может напрягать в имидже СМО и особенно ДМО. Он выглядит клоуном, он не вызывает доверия. Ему уже 40 или 50, а он все еще представляет себя подростком.

Родительская буква накладывает ответственность. Это дающая буква, теплая, опекающая, и мы хотим видеть, что человеку нравится эта роль, что ему есть что давать и он любит давать. А вот явный детский тип, который пытается выглядеть слишком солидно и опекающе, вызывает у нас недоумение. Он выглядит комично: такой юный и такой самонадеянный. Ему пока нужно учиться у взрослых, приобретать что-то, копить, брать, ничего не стесняясь, а не воображать себя в родительской важной роли.

Поэтому СЖД или СМС со строгим выражением лица выглядят так уныло, а нося строгую одежду, кажутся занудами. В них мало спонтанности: дать им пока нечего, а брать они отказываются из-за лишних амбиций («я и так большой», «я и так умный», «я и сам все могу»). А где же очарование юности: пытливость и готовность впитывать в себя новый опыт?

Да, детским типам занудство прощается лучше, чем лишняя игривость взрослым типам, потому что первые не берут то, чего могли бы брать, а вторые не дают то, что должны отдать. Второе хуже. Второе раздражает. Но и первое не вызывает симпатии.

Не только возраст определяет последнюю букву (родительская или детская), хотя возраст в основном. Есть немалая категория людей, которые с молодого возраста имеют родительскую букву и есть люди, которые довольно долго сохраняют детскую. Это бывает, когда конституция человека субтильна или наоборот массивна (и тело, и черты лица), но нельзя это путать с лишним весом. От лишнего веса надо избавляться, если хочется иметь идеальный имидж. А вот раннее облысение у С-мужчин переводит их в разряд родительской буквы (с ДМС лысыми проще). То же самое крупная грудь у СЖД, на девочку-подростка такая девушка не похожа, даже имея юные черты лица (с ДЖД опять же проще). Как вы видите, С взрослеют раньше, Д взрослеют позже. То есть ДМСы и ДЖД в 40 лет иногда бывают, а СМС и СЖД нет.

Но узнав, что можно быть ДЖД в сорок лет, не надо автоматически причислять себя к ним. Надо смотреть в зеркало, насколько вы похожи на молодую девушку, достаточно ли вы, к примеру, стройны для этого. И будь вы даже ДЖД в 40 лет, носить короткие шорты на публичной вечеринке вы все равно не можете себе позволить, если не хотите выглядеть фриком. Вы все равно приближаетесь к границе ДЖМ, а носить одежду юных девочек могут только самые молоденькие и нежные ДЖД, похожие на СЖД (другим выраженная Д мешает). То есть детская буква превращается в родительскую не в один какой-то момент, а постепенно. Вы еще СЖД, но уже приближаетесь к СЖМ и это должно учитываться в вашем имидже, вы еще ДМС, но вам не 20 лет, а 40, поэтому снижайте вызов в облике, пусть не до уровня ДМО, но ближе к этому.

В поведении последняя буква выражается как снижение запросов на внимание и опеку. Эмоциональная ДЖД выглядит органично, а слишком эмоциональная ДЖМ глупо, и даже СЖМ так себе. Чем ближе к родительской букве, тем менее многословны вы должны становиться, более внимательны к другим (без подстроек снизу, родительским типам это не идет, даже С), более весомы должны быть ваши аргументы. Вы должны меньше просить, меньше оправдываться, меньше доказывать что-то. Удивительно, но то, что для детской буквы — шарм, для родительской буквы — провал. От вас ожидается внутреннее наполнение, вы кажетесь мудрыми и опытными, поэтому любой ваш слишком эмоциональный выплеск вызывает разочарование. А у детского типа нет, потому что никакой мудрости от них не ожидается.

Женщинам потому и сложно принимать свою родительскую букву, что они не знают другого сценария сексуального общения с мужчинами, кроме как «дочка и папочка» (пережиток патриархата + собственная инфантильность). Им кажется, что если выглядеть сильными и опытными, сексуального шарма в них вообще не останется, они перейдут во френдзону (боевая подруга) или хуже того сервис-зону (мамаша), но это потому, что у большинства женщин недоразвитый Анимус. Анимус — это внутренний мужской взгляд на свою женственность, который оценивает, достаточно ли женщина привлекательна.

Анимус большинства женщин вписан в сценарий «маша и медведь» или «девочка и волк», это доминирующее животное начало. Пока ваш Анимус — грубое животное, вы воспринимаете свою сексуальность как нечто съедобное для мужчин, за чем они охотятся. Из-за этого единственный имидж, который большинству женщин кажется сексуальным — это СЖД, и если женщина не проходит по параметрам (конституции или возраста), она начинает перекраивать себя у пластических хирургов (получается плохо). Все четыре типа имиджа пытаются выглядеть СЖД, а хорошо выглядят в этом имидже только реальные СЖД, но те как раз нередко бастуют и пытаются выглядеть Д, поскольку «волк» и «медведь» кажутся опасными и хочется защититься.

Надо развивать своего Анимуса, делать его добрей, умней и человечней, и учиться видеть разные типы женской сексуальности, особенно субъектной. Расскажу, как, но если у кого-то есть мысли, попробуйте сформулировать. Не надо проецировать недостатки своего Анимуса на реальных мужчин. Это все равно как некоторые СМС уверены, что женщины любят только ДМО, хотя любая женщина знает, насколько могут быть привлекательны СМС, если им хватает спонтанности, если они не зажаты и улыбчивы. Точно то же самое с ДЖМ и СЖМ. Мужчины любят взрослых женщин, но не любят унылых баб, в которых нередко превращаются взрослые женщины, когда не получается выглядеть СЖД, как они привыкли. Красота имеет тысячи форм, а не один какой-то образ, который многие пытаются на себя натянуть.

Как обычно в таких темах предлагаю поискать фотки, иллюстрирующие удачные имиджи (по первой и последней букве) и неудачные. Свои фотографии тоже можно, особенно удачные. Обратите внимание на цвета, например, их соответствие буквам. Фактуру ткани (сочетание жесткости и мягкости с теплотой и холодом) тоже интересно обсудить. С посылом и ролевым содержанием немного сложней, но может быть тоже у кого-то получится. Как выражается родительская и детская буквы?

Комментарии

demoiselle_s    11.09.17 07:29
Гвендолин Кристи из Игры Престолов, обе буквы в жизни неудачные, короткая юбка и выражение лица, а вот в сериале образ ДЖМ очень красивый и гармоничный

evo_lutio    11.09.17 07:34
Разве она ДЖМ?

Она СЖМ скорее. Какой-то очень мрачный образ в сериале, на фото по крайней мере, на экране не видела.

Где жесткость в лице? Округлые черты, улыбка С ей в целом идет. Когда такие женщины, да еще кудрявые блондинки, выглядят строго и слишком лаконично, они кажутся какими-то скучными и мрачными.

С в имидже Д всегда выглядит скучно и как-то неопрятно даже, как будто «махнувшая на себя» рукой.

anna_actio    11.09.17 08:41
Она в жизни как то странно одевается. То оголится, то как фрик, то в черном-мрачном. Вот на этих фото вроде ближе к СЖМ.

nonsecret_diary    11.09.17 15:41
Одно из ее ранних фото ) тут она явная сжм

nonsecret_diary    11.09.17 07:48
Джм

katerinafoto    11.09.17 08:25
На первом фото, что-то не то. Взрослая седая женщина похожа на маленькую собачку на тонких ножках.

rough_rosemary    11.09.17 09:03
Лодыжки открыты под модно-молодёжно-современно, и каблук, может из-за этого. И мимика не очень под ДЖМ 1-2 по-моему если это пример ДЖМ.

katerinafoto    11.09.17 09:16
На втором фото ещё и поза «в спину вступило».
На первом фото широкие брюки были бы лучше. Объёма что ли не хватает для материнского типа. Не может быть мать одета вся в облипочку.

rough_rosemary    11.09.17 09:40
будто пытается вскочить на подножку ушедшего поезда и еще казаться со спины ДЖД

nonsecret_diary    11.09.17 15:00
А что такого плохого в открытых лодыжках? Это же не грудь, не колени, не живот.

arivle_25    11.09.17 17:13
Даже с телефона на фото видны сильно вздувшиеся вены и немолодая кожа. Более длинные и широкие (чуть менее облегающие) брюки смотрелись бы лучше.

nonsecret_diary    11.09.17 14:57
Не вижу ни собачки, ни каких-то особо тонких ножек. Нормальная, элегантная женщина.

evo_lutio    11.09.17 15:01
Лодыжки открытые и правда придают девчачий вид. И так хрупкая, а это подчеркивает девочковость.

Может не было бы седых волос, смотрелось бы органичней. А так голова отдельно получилась. Если хочется демонстрировать седину, тогда и брючки подростковые — лишнее.

katerinafoto    11.09.17 15:10
Большие манжеты на рукавах, слишком сильно подчеркивают тонкость рук. Напоминает стрижку пуделя. Для дамы, которой не надо делать акцент на стройности — все и так видят, что лишнего веса нет, перебор эти манжеты по массе.

omgomg_no    11.09.17 07:52
Том Форд — ДМО с кусочками ДМСа.

У него в таком имидже черты лица выглядят довольно мягкими. Думаю, если переодеть, то станет видно, что залысины, глаза маленькие, губы тонкие и маленькие и из-за этого нос большой по контрасту.

latil    11.09.17 08:00
Мадс Миккельсен
Уже ДМО, но и в ДМС не плох, что то переходящее

kamury    11.09.17 08:27
тильда суинтон здесь джд и ей это красиво, хотя лет уже намало.


в более мягком имидже кажется какой-то простушкой, обаяние теряется

devochka_splin    11.09.17 13:33
А вот она в фильме Окча, весь фильм преследовала мысль, что более ужасного сочетания имиджа с внешностью сложно придумать).

fille_au_vent    11.09.17 08:42
Richard Harmon
Молодой актер, играет пакостников со сложной натурой. Обаятельных засранцев, которых иногда хочется затащить в койку, но чаще — влупить по морде сапогом.
Красивый ДМС, причем эту ДМС-ность и эксплуатирует в кино.


А как только пытается прикинуться пуськой — фсе, изюминка теряется. Нудный задрот человек детектед


Одевается вполне соответственно — доминантный детский тип, темные холодные оттенки.

watchmewriting    11.09.17 10:46
Хочется влупить по морде вероятно из-за того, что у него присутствуют явные С-черты – очень широко посаженые глаза, мягкий овал лица, узкий подбородок.
Очень вероятно, что ДМС – не его лучший стиль. Вот здесь он куда привлекательнее в обычном, не дерзком костюме с СМС-галстуком. Правда улыбка ДМСа и алкоголь всё портит.

evo_lutio    11.09.17 10:57
Тоже думаю, СМС можно сделать красивей.

Взгляд ДМС-ный, но это как дурная привычка, лечится.

fille_au_vent    11.09.17 11:16
Посмотрите на его профиль. Там носЪ. Вот прям с буквой «ять». Четвертая фотка, к примеру.
СМС-ов с такими носами не бывает вроде

evo_lutio    11.09.17 12:03
Нос да. Большой, но не очень жесткий. Все остальное очень мягкое и подбород мал.

Пока ни С, ни Д получается.

А смешанный и то, и другое должен мочь.

evo_lutio    11.09.17 11:01
В очках он не пуськой прикидывается, а ДМО, серьезный, строгий.

СМС спонтанный должен быть, как СЖД, хороший улыбчивый мальчик.

fille_au_vent    11.09.17 11:32
Вот хороший улыбчивый мальчик

А вот — плохой мальчик

Может, он смешанный тип, как многие актеры

evo_lutio    11.09.17 11:58
Слушайте, как небритый мужик в очках может быть хорошим мальчиком? Да еще взгляд такой жесткий,

Может он и смешанный, но это значит, что он хорош в двух-трех типах имиджа. Так бывает.

Но в данном случае на втором фото он более С, чем на первом, хотя там и там ни то ни се.

evo_lutio    11.09.17 12:00
Очки это не детский тип вообще. Сразу родительский. Разве что очень тонкие очки или прикольные какие-то, но и то редко,

fille_au_vent    11.09.17 09:11
И еще вспомнилась Sophia Boutella
ДЖД
Темные холодные оттенки ей хорошо


Как только появляются намеки на СЖД — сразу выглядит как трансгендер, грубо и глупо

jane_bess    11.09.17 09:47
Очень интересная внешность, она в мумии в некоторых эпизодах выглядела юношей, а в некоторых — нереальной красавицей.

denis_lifetime    11.09.17 09:32
Я — ДМС, целенаправленно работаю над имиджем. В частности, серую рубашку выбирал специально с декоративными потертостями.

evo_lutio    11.09.17 09:40
О, наконец-то. Красавец.

Друзья, помните этого парня раньше?

katerinafoto    11.09.17 09:44
Нет) Лицо знакомое, но вспомнить не получилось.

Комментарий удален

ironsea    11.09.17 09:59
я помню, щас оч. классный

ext_3701435    11.09.17 09:59
О да, его удлиненные волосы, среди которых нос казался огромным!! Сейчас красавчик

elleat    11.09.17 10:01
Помню. Был крупный вес. Здорово!

evo_lutio    11.09.17 10:12
Не только вес, еще шорты в цветочек и всякое такое.

rough_rosemary    11.09.17 10:19
о боже))) никогда бы не узнала, если бы вы не подсказали) Очень круто!

rough_rosemary    11.09.17 10:21
на второй особенно нравится, хорошее выражение, футболка супер; на 1 и 3 немного растерянный, взгляд вникуда
ботинки на 3 сжечь

evo_lutio    11.09.17 10:25
Вторая лучшая. И по цвету, и по взгляду.

solodka    11.09.17 17:27
это сандалии с носками. надо жечь всё ))

стал привлекательный. раньше был полноватый, с щечками. сейчас и взгляд такой, мужской сразу: обниму тебя властной рукой, как писал Ерофеев.

ladynamopede    11.09.17 10:17
Я помню, и первые шаги к ДМС, первые фото, сейчас кажется взгляд даже изменился, круто.

lemyshok    11.09.17 10:27
Помним. Хорош)

demoiselle_s    11.09.17 10:58
Вот это да!

denis_lifetime    11.09.17 15:02
Спасибо Вам и читателям за такую оценку. Ничего этого не получилось бы без ваших идей.

panchenko_julia    11.09.17 10:04
Тоже помню. Очень сильно, конечно, изменился. Даже не верится, что один и тот же человек.

mariyka_mur    11.09.17 14:15
Божемой, какой красавец. :) Вам так много лучше, чем раньше.

evahappy    11.09.17 09:51
СМС, органично выражение лица, причёска, одежда, цветовые решения

Это перекаченный СМС, примеряет образ ДМС

ДМС, органично выражение лица, образ

la_schwindler    11.09.17 10:01
Тео Хатчкрафт. С тех пор, как начала читать Ваши статьи про имидж, думала, что он СМС. Сейчас тоже к этому склоняюсь

Иногда кажется, что СМО

Ну и попытки ДМС — совсем не в ту степь

Даже в юности

evo_lutio    11.09.17 10:11
Нет, это точно не СМС.

Недоделанный Д, с узкими плечиками и испуганным взглядом.

СМС — куколка-мальчик.

panchenko_julia    11.09.17 10:01
На данный момент работаю над имиджем. Определила себя как СЖМ, так как нос не большой относительно лица, не жесткий (немного картошкой), глаза большие и не близко посажены. В целом, внешность больше мягкая. Хотя есть ярко выраженные скулы. Однако светлые цвета не идут. Если крашусь в блонд, становлюсь очень простой. Цвета идут скорее темные, так же яркие контрастные.

evo_lutio    11.09.17 10:08
СЖМ черные волосы простят. На фото плохо видно, но может быть все-таки ДЖД, а если точно С, то лучше будет каштан и даже светлый каштан, мягче будет и глаза засияют. Черные гладкие волосы делают взгляд колючим, это красиво для ДЖД и мрачновато для СЖМ.

abu_ing    11.09.17 10:02
Мне кажется у Бельмондо с его большим носом и огромными ушами был отличный имидж ДМС. Стиль в одежде минималистичный, но небрежный и свободный. Опеки от такого ждать не стоит, ибо по фейсу видно, что р*сп*здяй).

rough_rosemary    11.09.17 10:08
Наткнулась сегодня на фотки актрисы Тэмсин Грег. По типажу ДЖМ андрогинная классная, у нее много образом мимо (в том числе намеренно комичные), но есть и более-менее в точку. На первых прическа наверное по-С типу всклокочена залихватски, хочется добавить жесткости немного или темней сделать, без перьев светлого. Макияж какой-то лишний, румяна, особенно помады эти с перламутром. Выражение на первой испуганно-удивленное, на второй застенчивое. На третьей-четвертой по-моему лучше мимика и тут же бросается в глаза диссонанс с прической.


как здесь — однородный темный цвет волос. Шарф слишком мягкий по материалу, С (и цвет с золотистым оттенком тоже). Мимика и поза неуверенные.


Всё под С-тип: и одежда светлая, и теплые оттенки, и прическа женственная с волной (хоят однородно темная и довольно жесткая по каркасу, это удачно для Д, и выражение лица для Д вроде хорошее, уверенное и спокойное)


А здесь ей вроде бы пытались создать образ ДЖМ, но какой-то отталкивающий и карикатурный: слишком женственная прическа, наверное, ей совершенно не идёт — и получилось грубовато и неотесанно:


бой-баба


Это затрудняюсь идентифицировать, что-то ближе к ДЖД постарше, интересный фасон с острыми углами, контрасты и цвета голодные и насыщенные, а прическа к СЖМ.

в откровенку женственное СЖМ (в комедии), и еще и декольте (ДЖД?). Сигарета, андрогинность, поза грубая и сутулая — всё противоречит

совсем трэш используют в комедиях: девочковые СЖД

nonsecret_diary    11.09.17 15:59
мне кажется Тэмсин все же ближе к джд — когда ярче красит глаза, это ей идет, плюс в джм образе она все таки слишком унылая.

ext_3701435    11.09.17 11:04
Определила себя как СЖМ, по цветам действительно, темные совсем не мое, замученная, больная выгляжу. Макияж темный, даже профессиональный, смоки айс и тд, тоже не идет, какая-то стареющая проститутка получается.

evo_lutio    11.09.17 11:17
По одному признаку нельзя судить, я же пояснила в посте. Если что-то не идет, оно может не с типом спорить, а с чем-то другим в имидже,

bez_masky    11.09.17 11:20
У меня точно первое Д, по второй букве не ясно (32 года можно и в дочерний и материнский типажи вписаться),
Первое фото в образе ДЖД.


Второе фото образ ДЖМ тоже вроде подходит, но не получается реализовать, я слишком эмоциональна, много говорю и жестикулирую.

silberwe    11.09.17 11:37
Очень красивое лицо на втором фото, классное выражение, но это платье я бы не назвала идеально подходящим для образа ДЖМ.

pogankka    11.09.17 11:44
оно для ДЖМ слишком короткое, да и для любой М слишком короткое

silberwe    11.09.17 11:48
Да даже если бы и не короткое. Округлый вырез меня смущает. Вроде и плечо усилено, а формы четкой нет.

evo_lutio    11.09.17 12:06
Не вижу явной Д. На втором вполне симпатичная СЖМ. Джд тоже можно, но Джм вряд ли.

pogankka    11.09.17 11:40
Итальянская модель Zaklina Berrido Pisano
На мой взгляд она в имидже ДЖД дерзкая и красивая, хотя черты лица плавные СМЖ ей лучше, и с более светлыми волосами
Там где совсем мини режет глаз, где длина юбок до колена от нее взгляд не оторвать

silberwe    11.09.17 11:52
Цвета у нее не ДЖД. Черт лица не видно, пол-лица закрывают очки, а губы тоже непонятно, свои ли.

pogankka    11.09.17 12:38
Вот моя работа над имиджем:

из темных волос и периода ДЖД (как мне казалось):

или даже ДЖМ:


слепить образ Д у меня все равно не получилось, приняла свою первую С, стала светлеть волосами и крутить их в локоны, юбки стали длиннее и обьемнее, фактуры тканей интереснее, ну и вот СЖМ:

evo_lutio    11.09.17 12:44
Да, СЖМ конечно. Симпатичная.

sana_ra    11.09.17 11:58
Осенние луки под разные типы
СЖД

СЖМ

ДЖД

ДЖМ

andrey_kozlow    11.09.17 12:05
Не могу определиться между ДМО и СМО.
Внешность вроде бы ближе к Д, по складу характера ближе к С.

evo_lutio    11.09.17 12:10
СМО скорее всего.

uki_yu    11.09.17 12:13
Мне кажется, в имидж ДЖМ хорошо попадает Уоллис Симсон.
Создается ощущение, что даже маленькое поощрение с ее стороны будет большой наградой)

alekseydudnikov    11.09.17 12:18
это я. к дмс ближе, кажется.

uprightzor    11.09.17 12:29
Вот только нет лица на фото.

alekseydudnikov    11.09.17 12:51
оно не нравится мне. взгляд не работает с таким имиджем, вроде в зеркале нравится а на фотках нет.

katerinafoto    11.09.17 12:57
Может черты лица не подходят к одежде и поэтому фото где лицо видно, не нравятся.

katerinafoto    11.09.17 12:38
СМО мне кажется.

rough_rosemary    11.09.17 12:48
+1

alekseydudnikov    11.09.17 12:57
т.е. нос не перевешивает в ДМС?

katerinafoto    11.09.17 12:58
Без фото где хорошо видно нос, не понятно будет.

aka_pa4ok    11.09.17 13:01
ДМС
В ходе чтения вашего блога сменил давнюю любовь к ярким цветам на холодные

rough_rosemary    11.09.17 13:08
на только 1 выражение лица мимо, по-моему, совсем не ДМС.

watchmewriting    11.09.17 13:16
А вот Бодров с расслабленным лицом выглядит серьезным и даже хмурым. СМС

evo_lutio    11.09.17 13:21
Бодров не СМС, у него очень сложный имидж, такая смесь неясная. То ли СМО, то ли ДМС. Как и характер, то ли бандит, то ли герой, очень характерный для своего времени персонаж, недаром культовый.

baalamestre    11.09.17 13:13
Всю жизнь носила на себе ДЖД, сейчас пробую сделать ДЖМ, что при росте 160 и общей миниатюрности довольно сложно, получается «до старости щенок».
В черном выгляжу особенно мелкой, поэтому пробую отойти о черного в сторону других темных но насыщенных цветов.

alcoveron    11.09.17 13:13
ДЖД, 30 лет, в процессе работы над имиджем. Я из бывших ( аллелуя!) любителей раздеться по самое нехочу, не так давно осознавшая, насколько длинное свободное платье эффектнее, чем короткое и узкое, что кюлоты сидят лучше, чем скинни, что обнаженная щиколотка выглядит лучше, чем обнаженная целая нога по этосамое место.

С возрастом лицо изменилось, стало жестче, угловатее. Раньше носила «милую» челочку и длинные волосы, грешила кудрями – заметила, что такая прическа стала диссонировать с лицом. В экспериментах с волосами дошла до графичной стрижки (в коллаже слева направо за два года). Одежда тоже стремится к более «жесткой» — прямые линии, холодные тона, монохром, минимум деталей. Теплые тона правда не идут от слова совсем, ни в одежде, ни в макияже.

vad_varlamov    11.09.17 13:59
Я вроде СМО, но, т.к. на работе дресс-код и требуются костюмы, то стараюсь привести имидж к СМО за счет мягких тканей, цвета и легкой «распущенности». Первая фотография — то как было (похоже на СМС, но костюм слишком основательный — скорее как для ДМО, вторая — настоящий момент. Получилось ближе к первой С, однако цвет костюма скорее указывает на то ,что вторая тоже С

evo_lutio    11.09.17 14:52
На первой фотке почти СМС.

На второй чего-то не хватает до СМО. То ли помассивней тело хочется, то ли мрачноваты цвета. Был бы светлый костюм, наверное было бы красивей. Бежевый какой-нибудь, кремовый или светло-серый, такое что-нибудь, светлей надо.

evo_lutio    11.09.17 14:52
И галстук красивый нужен на второй фотке.

mariyka_mur    11.09.17 14:08
СЖМ, светлый всё-таки лучше тёмного, и лёгкие ткани.
На первой фото плечи слишком оголены, но там лето-жара, поэтому можно. Но прикрыть хочется.)

gemini_women    11.09.17 14:22
Немецкая фэшн-блоггер ladyofstyle.com

Мне кажется, СЖМ. У нее бывают удачные образы, когда носит спокойные цвета и удобную обувь.

В других случаях, когда каблуки (противоречие ресурсу здоровья у женщин в возрасте) или бунтарская яркость, там что-то не то.

«С посылом и ролевым содержанием немного сложней, но может быть тоже у кого-то получится. Как выражается родительская и детская буквы? «

Вы как-то писали, что в конфликте отцов и детей взрослые на стороне отцов, поэтому бунт взрослым не к лицу. Наверно, отсюда следует, что бунт в имидже сразу низводит родителя на положение ребенка, то есть, слабого и зависимого. Бунтовать из сильной позиции смысла нет, бунтуют из отсутствия рычагов.

gemini_women    11.09.17 14:59
То есть, на первой фотографии — спокойствие, на второй — насыщеность, наполненность. А на третьей — бунт, на четвертой — призыв, и это не сочетается с родительским типом.

evo_lutio    11.09.17 15:23
Не вижу я удачных образов. Ни одного.

whitewhite_bear    11.09.17 14:40
Видимо, СМО. Светлые волосы и глаза, мягкие губы, некрупный, хоть и прямой нос дают первую С.
Возраст, однозначно, определяет родительский тип.
А вот выражение лица на этих фотках скорее от Д.
Ну и светлые холодные цвета одежды, видимо, надо менять на теплые.

evo_lutio    11.09.17 14:55
Ничего не видно.

evo_lutio    11.09.17 15:13
На последних двух выражение лица СМО вполне себе, не Д.

На нижней — красивый. Между СМС и СМО даже.

nina_ch_e    11.09.17 15:09
Который раз пытаюсь понять Мадонну в плане типа имиджа, ибо стабильно сводит с ума . ДЖМ вроде бы должна быть уже давно в силу возраста, но со своей М «соглашается» крайне редко. Если вообще соглашается. При этом светлые локоны (которые отсылают к «С») как-то даже и не диссонируют с образами, в которых есть присутствует довольно активная, если не сказать агрессивная самопрезентация (а это почти все, за счёт энергетики). Вкусом в одежде она, по-моему, не отличается, но иногда бывает и совсем фрик (на последней). Хотя это выступление. А в целом хочется сказать, что наверное это тот случай, по аналогии с изобразительным искусством, когда явление стоит вообще вне стиля.

evo_lutio    11.09.17 15:15
Почему вне стиля. 100 % СЖМ.

Как и Мерилин Монро, с которой она изначально имидж лепила.

Нет у нее Д и не было, какая там ДЖМ. ДЖД даже не была, может немножко иногда, но вульгарно смотрелось как у всех СЖМ.

murchelise    11.09.17 16:38
Я мечусь между ДЖД и СЖМ.
Нос не мягкий ни разу, подбородок жесткий с ямкой и скулы вылезли, получается, первая Д. И грудь, которую я хоть и маскирую, но никуда от нее не деться — конституция такая, на тоненькую девочку похожа не буду никогда. Выходит, последняя М. А все вместе в ДЖМ ну никак не сливается. Может позже.
В силу возраста дерзкое ДЖД мне, кажется, идет.


Но глаза часто оленьи, и в цветовой гамме образ СЖМ смотрится мягче. Особенно если молчать.

В поведении эмоциональная, голос звонкий и мимика подвижная. На взрослую пока не слишком похожа.

e_kirke    11.09.17 16:41
СЖД большая грудь в СЖМ переносит, а для ДЖД же самое то.
Только я Д первой в упор не вижу.

elleat    11.09.17 16:43
По-моему, тоже СЖМ.

e_kirke    11.09.17 16:49
И первые образы, по-моему, не дерзкие, а про СЖД

rndesu    11.09.17 17:40
На последней вы похожи немного на Адель — СЖМ

gemini_women    11.09.17 18:21
Мне кажется, с короткой стрижкой и более темными волосами было бы больше в сторону ДЖД. Может, еще брови пожестче сделать. А так, наверно, ближе к СЖД.

evo_lutio    11.09.17 18:27
Зачем в сторону ДЖД, если это СЖМ?

evo_lutio    11.09.17 18:28
При чем здесь поведение ваше?

Ни одной жесткой черты. Что вы придумали?

murchelise    11.09.17 18:50
На нос крупный и подбородок неженственный грешила. Долго сомневалась, но смирилась с этим как с фактом.
Мне СЖМ представлялась всегда мягкой и спокойной, без ехидных взбрыков, и поведение не девчачье-восторженное — сдержанное, но доброжелательное.

cryptographyinu    11.09.17 18:08
Я вроде ДЖД: нос, глаза близко посажены. Сейчас благодаря Вашим постам прорабатываю имидж. Цвета действительно больше идут тёмные и холодные, особенно синий. Стараюсь быть худее. Раньше красилась в шатенку, но хотелось «быть мягче» и «более девочковой», последние пару лет блонд. Теперь думаю опять к более темному (русому) возвращаться. CRYPTOGRAPHYINU

evo_lutio    11.09.17 18:30
Предпоследняя фотка хороша, но потемней бы волосы, будет ДЖД.

lenasuper3    11.09.17 18:15
Я ДЖД, комфортнее себя чувствую в одежде из плотных тканей, с четкими линиями, холодных цветов. Избавилась от летящих тканей в одежде, на очереди трикотаж. Фото сделано примерно год назад и сейчас я вижу себя слишком мягкой на нем, хочу более агрессивный имидж создать.

evo_lutio    11.09.17 18:24
А где Д?

Глядите, СЖМ в агрессивном Д-имидже выглядит грубо и простовато — в смысле простонародно, как баба с рынка, если слово «простовато» не очень понятно,

Так что убедитесь, что черты Д, жесткие черты такой имидж не простит.

broker    11.09.17 18:44
Всегда в голове представлял себя как СМС, но по Вашим описаниям выходит ДМС

evo_lutio    11.09.17 19:23
ДМО это.

Уж какой тут СМС. Даже не ДМС.

braflovsky    11.09.17 18:52
Мне всегда кажется, что по чертам я скорее СЖМ, но щщи и прикид больше подходили бы Д.

ani_martirosyan    11.09.17 19:11
По возрасту уже не подхожу к типу СЖД (31 год). Но как-то и не вижу себя в образе СЖМ. Нос не большой, но и не маленький, последные годы стали выделяться скулы, что мне нравится, но первая буква не Д, как мне кажется, особенно если принять во внимание факт, что у меня фигура с округлостями (лишнего веса нет, но и рост маленький). Светлые волосы не идут, но возможно нужны еще изменения в образе.

evo_lutio    11.09.17 19:22
Д конечно. ДЖД, андрогинная, что надо тоже учитывать, чтобы не рядиться в рюшки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio