Письмо. «Уйти не получилось»

Некоторые письма начинаешь читать и с первых слов ясно, что перед тобой дама-с-огромными-щипцами и доильным машинным аппаратом и вся ее проблема — в этом.

Ну и не ошибаешься.

tisyachi_slov
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Мне нужна Ваша помощь. (Ну держите, раз нужна, не уроните)

Читаю Ваш блог полгода, но похожих ситуаций в разборе не встречала. (А доярки никогда себя не узнают в чужих историях)

Извините, что не использую Ваши термины в описании ситуации. (Обидно, я же так люблю, когда невпопад мои термины используют)

Заранее большое спасибо за помощь. (Это вот тоже признак дамы с щипцами. Ну разве ей можно помощь не оказать в ответ на ее уверенный приказной тон?)

Я замужем 12 лет, муж старше на 13 (мне 36, ему 49). У на есть сын (11 лет). Замуж вышла беременная. Особой любви у мужа не было. До 36 лет он не был женат, детей не было, особенно не планировал. Я была влюблена сильно. Очень хотела за него замуж, но точно знаю — его жениться заставили.

Жили мы неплохо. В его квартире. Он мужчина спокойный, флегматичный. Наверное со временем ко мне привык, но полюбить не полюбил.

Я старалась готовить, убираться, смотреть за сыном, учиться, а потом работать. Всегда и во всём угождала ему. Если он хотел спать — мы с ребёнком шли на улицу или сидели на кухне тихо. К ребёнку он относился нормально. Без сюсюканий, часто раздражался, но помогал по мере возможности. Никогда сына не бил, не кричал, но и не зацеловывал (хотя, вполне возможно, так только мамы делают).

Через 2-3 года после рождения ребёнка мы стали ездить в отпуска. Муж всегда всё оплачивал, в отпуске гораздо больше помогал с ребёнком, водил нас в музеи, мы часами бродили по паркам, по улицам. И часто занимались сексом.

И вот тут основная проблема моя: я человек темпераментный. Секс мне нужен 3-4 раза в неделю. (Все доярки считают, что причина их щипцов не в плохих границах, а в темпераменте. То есть считают свой порок сильной конституцией)

Без этого я дурею, портится характер и жизнь становится серой. (Тогда конечно вы имеете полное право на чужое тело, раз так)

Первый год-два муж занимался со мной сексом часто, потом раз в неделю, потом раз в две недели. Мне было очень стыдно поднимать тему интима, казалось, что если всё остальное в семье хорошо, то можно обойтись и без секса.(Здесь, глядите, она хочет, чтобы я ей сказала, что ей не надо стыдиться своих щипцов, что щипцы — это нормально, раз ей нужен секс)

Пару раз я пыталась поговорить с мужем, но он не хочет разговаривать на такие темы. Я не могу заглянуть в голову ему, но думаю, что он просто не полюбил меня, потому всё сошло на нет. (Она не может заглянуть ему в голову, но хотела бы. Плевать ей, что желание влезть в голову — пограничный баг)

В отпусках, до сих пор, бывали вспышки влюблённости с действительно классным сексом, но в основном, дома, это 5 минут механических телодвижений. Собственно, это и есть моя проблема. Не знаю почему, но я всегда считала, что любит = занимается сексом. Чем чаще секс, тем больше любовь. (Представьте, автор, что вас ждет? Будете вечно неудовлетворенной теткой. Муж сбежит, будете бегать с доильным аппаратом по мужикам, обычно от доярок все убегают, а аппетиты их разгораются все больше. Почитайте письма товарок по несчастью, много было)

Шло время. Я много работала, пошла заниматься танцами, осваивала разные виды хобби. Мы фактически не ссорились, потому что не из-за чего. Если нужно и просишь — муж всегда помогает. У нас есть общие интересы — мы любим искусство, хорошее кино. По выходным всегда смотрим кино, ездим в музеи. Отдаём на выходные сына бабушке и бродим по городу целыми днями. Мне кажется нам хорошо вместе. Мне с ним хорошо. Я инфантильна и в 36 лет никак не сниму розовые очки. Я всё время додумываю мужу черты, которых у него нет и не может быть. В каждом его поступке ищу романтику, нежность.

За годы совместной жизни я пыталась уйти от него 2 или 3 раза. Потому, что не хватало секса не как секса, а как подтверждения любви. (Вы молодец. Уходить, чтобы вымогнуть любовь, — это вообще самые щипцовые щипцы)

Но останавливали родители. Муж говорил примерно так: я тебя не выгоняю, мне нравится с тобой жить. Это было совсем не то, что я хотела бы слышать, но оставалась. Боялась остаться совсем одна и боялась осуждения родных. У меня истеричный характер в том плане, что я сегодня могу вынести мозг подруге, маме (мужу никогда), обрыдаться, а через день спокойно живу дальше. Когда я хотела уходить, это часто выглядело для мужа, как гром среди ясного неба. Я вдруг цеплялась за мелочь (мне она казалась катастрофой) и говорила, что ухожу. Потом, через пару дней, писала письмо, как сильно люблю его, но жить вместе не могу. Что уверена он не любит меня. И прочее в таком же диком духе. Я никогда не устраивала скандалы. Ни разу. Я просто ставила его перед фактом. Это отватительно, я понимаю сейчас. Тогда мне казалось, что его это расшевелит и он поймёт, кого теряет. Не помогало. Просто нас мирили родители, а может он это не воспринимал серьёзно. (Это и есть скандалы, если вы не в курсе. И еще какие)

В прошлом году я однажды пришла с работы пораньше, муж был дома, у него был открыт комп, а на нём крупным планом фото голых женщин. Это меня шокировало. Но не в плане «ах, ужас, голые тётки», но просто до этого у нас долго не было секса, я думала он просто не нуждается, а он, на самом деле, не нуждался во мне. Я очень расстроилась и сказала мужу, что если я ему не нужна — зачем мы живём вместе? Он сказал, что любит.

Через пару месяцев попросил меня помочь с компьютером, открыл браузер — там опять порнуха. До этого у нас как-то наладилось и я не обратила особого внимания. Ну..Что делать. Я и сама не без греха, но при муже порно не смотрю. А этим летом муж вдруг стал говорить о том, что в Москве очень много красивых женщин (это так, кто спорит ), что он смотрит на них, как на картины. На тебя, говорит, смотрят другие мужчины. А я смотрю на женщин других мужчин. Равновесие. Это очень меня обижало, потому что мы не занимались сексом очень-очень долго. Я его спрашивала: может быть мы тебе надоели? (Здесь «изящно» очень, заметили? «Мы тебе надоели?» — спрашивает она, узнав, что мужу нравятся женщины. «Мы» — это она и сын. То есть это не щипцы, это она достала перфоратор и приставила к виску мужа)

Может быть ты хочешь отношения с девушкой-женщиной молодой и красивой? Он мне отвечал: ты сама молодая, выглядишь на 25, я не хочу ничего. Мне просто приятно на них смотреть. А секса не было. Не знаю изменял он мне или нет, я не хочу думать об этом и знать. Мне всегда казалось, что если у мужчины счастливая удовлетворённая жена, то она не станет совать нос где он был и что делал, тем более, если мужчина осторожен и не наглеет. А вот если жена сидит без секса… («Сидеть без» может домашнее животное. А взрослая личность сама себя обеспечивает необходимым или обходится, но не тянет щипцами)

Буквально 5 дней назад мы смотрели кино на компьютере мужа и там снова скачанные фильмы для взрослых. Меня это очень задело, потому что я уже по потолку бегаю, ему намекаю, но он не видит меня как будто. Я страшно разозлилась и написала, что хочу уйти. Без ультиматумов, без примирений. Попросила денег на месяц аренды квартиры. Он молча положил на комод. (Муж хорош. Границы отличные. Понятно, что эта манипуляторша опять придет с длинными объяснительными письмами?)

Когда писала, тряслась от злости. Хотела съехать как можно быстрее. Позвонила риелтору, посмотрела квартиру. Оказалось, что удовольствие это не из дешёвых. И проблем сразу возникает очень много. У сына здесь школа и кружки. Попросила помочь маму. Она сначала согласилась, а когда я пошла подписывать договор с квартирой, вдруг встала на дыбы и полностью отказалась помогать. Я думаю, что она боится я скину ей сына, а сама уйду в загул, но это не так. Я хочу уйти, чтобы муж подумал — нужны ли мы ему? (Да это и так понятно, что ни в какой загул вы не отправитесь. Кому вы нужны? Разве что для одноразового секса. Вы это знаете, муж это знает, все это понимают. Всем ясно, что ушли вы, чтобы муж «осознал». То есть все те же громадные щипцы, к которым все уже привыкли)

Возможно, если мы действительно уйдём, он станет нежнее со мной. Мне уже больше ничего не надо. Просто знать точно, что он ценит меня, может быть даже любит.. (Автор, если вам нужна помощь — вот она. Еще один такой уход и обратно вас не пустят. Почему я так думаю, пусть скажут мои комментаторы. Друзья, расскажете?)

В общем, уйти за пару дней не получилось. Я должна опираться только на себя. Ищу квартиру, работу с более высокой зарплатой. Мужу написала, чтобы он потерпел немного. Я не могу с сыном уйти в никуда. Муж не разговаривает со мной, не гонит. (Муж молодец. Никогда жена не разлюбит такого мужа. Друзья, понимаете, почему?)

Я постепенно перебираю вещи, выбрасываю лишнее. Купила коробки. Жду решения с новой работы. Но вот проблема — я уже успокоилась и хочу помириться. Но при этом я очень хочу, чтобы он сам подошёл. Я не хочу заставлять его и думаю, что, наверное, уехать придётся всё равно. (Трудная ситуация, автор. Вы хотите, чтобы я вам подсказала, как бы так шуровать щипцами, чтобы вытащить из него извинения? Ну и наглость))

Очень сумбурно всё написано, получилось много, но по сути выходит, что я истеричка, а он хороший. Наверное так и есть..

Я прошу подсказать мне: есть ли возможность выхода из таких кризисов? Может ли дистанция что-то решить? Как вообще вести себя в таких ситуациях, когда муж рассматривает женщин, не обращая внимания на жену. (Перестать быть дояркой. Доярка, даже самая красивая и любимая, способна в считанные сроки вызвать отвращение. Ваш брак держится только на хороших границах вашего мужа. Поэтому он до сих пор еще вам симпатизирует, и как женщине тоже. А вообще доярки всем быстро становятся противны)

( Я невысокая, совсем не тех стандартов красоты, что сейчас в моде. Я могу изменить цвет волос, но не могу сделать длинные ноги или стать моложе..Думаю, что для 36 лет я неплохо выгляжу. Со мной знакомятся и молодые мужчины, но я не ищу отношений и дальше двухминутного флирта дело не заходит никогда.) (И они с вами не ищут отношений, будьте уверены)

Я люблю мужа. Мне хочется жить с ним и дальше, я хочу второго ребёнка от него. Но мне очень хочется, чтобы он как-то ну..оценил меня что ли.

Очень прошу Вас помочь. (Помочь заставить мужа вас оценить? Но у вас и так полный набор пыточных инструментов. Даже не знаю чем его еще пополнить. Разве что бульдозером)

Комментарии

get_job_done    08.09.17 15:41
«он поймёт, кого теряет» — кого это? истеричку?

la_schwindler    08.09.17 16:01
Вот да, тоже резануло глаз. Автор говорит о себе не просто как о сокровище, а как о чем-то, с чем мужу несказанно повезло. Будто он какой-то Квазимодо безнадежный, а до него снизошла голливудская дива. И в довесок тут же пытается манипулировать ребенком, мол «если МЫ уйдееем»

matsea    09.09.17 02:53
И это при том, что он и жениться-то не хотел на ней — женился по залету и под давлением семьи. И все никак не оценит.

evo_lutio    09.09.17 04:39
Дело в том, что она регулярно упрекает его тем, что не хотел жениться. Это ее любимые щипцы, которыми она вымогает компенсацию. «Ааа, не хотел, я понимаю, ну что ж…. буду тут грустить, одинокая и такая ненужная. Ничего, ничего, я уже привыкла…» Прекрасный тип женщин. Способный свести с ума человека с плохими границами, а человеку с хорошими натренировать границы до идеальных.

На самом деле муж хотел жениться, просто она неожиданно залетела и он не сразу рванул в загс по первому ее требованию. А она все это время давила щипцами, вот и думает, что он женился под давлением. Да он и так женился бы. Давление наоборот его останавливало.

lolf    08.09.17 16:02
Перефразируя котика из мультика, чтобы потерять что-то нужное, надо сначала получить что-то нужное. А пока только она получает от него.

fiona_20b    08.09.17 15:47
напомнило эпизод из «Секс и Город». Там у Шарлотты с мужем нету секса, но она находит стопку плейбоев в ванной. Чтобы направить мужа в нужное русло, она наклеивает к каждой голой женщине свою голову, вырезанные из свадебных фотографий.

ext_3628873    08.09.17 17:02
это вроде увесистая скалочка

devochka_splin    08.09.17 15:50
— Муж молодец. Никогда жена не разлюбит такого мужа. Друзья, понимаете, почему?

Мне кажется потому, что он не обижает ничем, даже когда она творит такое. Многие мужчины бы давно вышли из себя, сами бы высказали всё, что им не нравится и т.д. А здесь что бы она ни делала, виноватой она чувствует только себя, когда состояние аффекта проходит. Вместо злобы на него она чувствует себя дурой. Он только благороднее стал выглядеть в её глазах.

fiona_20b    08.09.17 15:56
этапы этого спектакля одного актера :
— может быть мы тебе надоели?
-Я страшно разозлилась и написала, что хочу уйти
-Мужу написала, чтобы он потерпел немного.
— Я не могу с сыном уйти в никуда.
— хочу, чтобы он сам подошёл

Причем комично то, что муж вообще никак не участвует, и девушка то заламывает руки , то гордо уходит, то просит «потерпеть» как будто ее выгоняют на улицу с младенцем, — все это вообще без обратной связи.

arcobaleno_ru    08.09.17 16:23
Ага, и при этом она «никогда не скандалит, потому что не из-за чего», а истерит и выносит мозг только подругам и маме.

koza_amalteya    08.09.17 16:52
Можно представить, что тогда по ее мнению, по-настоящему выносить мозг

rough_rosemary    08.09.17 17:04
Причём автор с такой гордостью говорит о своём якобы «спокойном» поведении, хотя на самом деле то, что ее скандалы не развиваются в истерики — это не её заслуга вообще, это у мужа супер границы. Сто процентов вся драма бы множилась будь у мужа границы хуже.

evo_lutio    08.09.17 17:26
Конечно.

belaja_tigra    08.09.17 16:04
«Я страшно разозлилась и написала, что хочу уйти. Без ультиматумов, без примирений. Попросила денег на месяц аренды квартиры. Он молча положил на комод.»

Момент очень показательный. «Я хочу уйти, а ты дай мне на это деньги».
А если бы он не дал деньги, она сказала «ну, ок, тогда останусь»?

lolf    08.09.17 16:08
Женился на ней по залету (далеко не все мужчины так делают), живут у него, N лет возит ее по отпускам за свой счет и вообще свои обязанности мужа и отца чтит. Еще и денег дает, когда вообще не должен. И в ответ цирк с конями)) Когда он наконец справедливо устанет, база его правоты будет такая, что ее размажет. Он оторвется легко, а она застрянет в яме.

evo_lutio    08.09.17 17:37
Не думаю я , что женился по залету. Любит он ее.

Человек с хорошими границами. Не стал бы он гнуться под щипцы. Сам захотел.

Просто не прыгал никогда вокруг,

la_schwindler    08.09.17 16:19
«Я инфантильна и в 36 лет никак не сниму розовые очки» — автор занимается напускным самобичеванием, но тут же поправляет себя, мол, инфантильная не потому, что ведет себя как неуравновешенный подросток на пике гормональной перестройки, а потому что «в каждом его поступке ищет романтику, нежность», которую этот бесчувственный сухарь и мужлан дать неспособен. То есть инфантильность обыгрывается ею не как паразитизм, а как некая излишняя романтичность и доверчивость

После констатации того, что муж должен понять, какое ого-го он теряет, автор пишет, что «не тех стандартов красоты» и тут же активирует внешний локус, типа «не могу стать моложе» (а 36 лет — это разве старость?) и «не могу сделать длинные ноги» (проще говоря, не хочу работать над своим телом — ноги автоматически выглядят длиннее при правильно проработанных ягодичных мышцах, и автоматически короче при отвисающей заднице и галифе, даже если природные данные одинаковы). С имиджем, очевидно, большие проблемы, раз все, что может скорректировать в нем автор — пойти к парикмахеру и воспользоваться услугой окрашивания / тонирования волос

fille_au_vent    08.09.17 16:41
Автор не видит, что все ее вот это «постепенно пакую вещи в коробки, жду решения по новой работе» — это опять, опять щипцы-щипчищи. Она прям нависла над мужиком с этим своим «а вот йа уйдуууу» и тянет жилы. Ну реально ведь — уйдет если, муж может ощутить всей шкурой, как легко стало, как спАло напряжение наконец-то. И да, ее реально могут не пустить обратно поэтому.
И вот потом она осознает, что муж ей нужен даже без секса и кекса, и будет долго то лежать ковриком у него под дверью, то манипулировать ребенком и играть на чувстве долга мужа (_мы_ тебе надоееели и ты выкинул нас за дверь, даже денег на съем кв дал, гад, чтоб избавиться поскорее).
И ещё — интересно вот что: если она «никогда не устраивала скандалов мужу» (а по факту мозг ела ему только в путь), то шо жеж она устраивала матери и подругам, если типа с ними рыдала-скандалила реально? Чую, там прям живенько всё было, с фейерверками. Видимо ее таланту анфан террибль действительно не дают развернуться границы мужа четкие.

kk_rr    08.09.17 17:02
«Оказалось, что удовольствие это не из дешёвых» — не имеет представления, сколько стоит отдельное жилье. Может, думает до сих порт, что отпуск и брожение по музеям дешевое удовольствие.

koza_amalteya    08.09.17 17:14
Это, видимо, ещё одна причина, почему автор не сможет уйти от мужа. Она не в состоянии сама о себе позаботиться. Тем более — о ребёнке

kk_rr    08.09.17 17:17
Так ей не надо уходить, ей надо, чтоб оценил (высоко).

matulpa    08.09.17 17:17
Она даже бравирует этим незнанием, как и инфантильностью своей, милой детскостью, как ей кажется. Интересно, как удается до 36 лет дожить в таком состоянии. На родителях тоже висит, наверное.

anna_actio    08.09.17 17:20
Висит, скорей всего. Мама вон в ужасе от возможного соседства. И намечающейся «самостоятельной жизни».

gemini_women    08.09.17 19:50
Мало того, что не имеет представления, так еще не удосужилась посмотреть цены до заявления «ухожу, дай деньги на квартиру». И здесь, и в остальном инфантильность в неумении и нежелание просчитывать свои действия хотя бы на шаг вперед.

koza_amalteya    08.09.17 17:19
У автора интересная корона. С одной стороны, она нормально видит ситуацию — что он не любит, что жениться «заставили», что ребёнка он не очень хотел. С другой стороны, думает, что он должен первый мириться, хотеть секса… Почему? Или даже с чего вдруг? Автор предпочитает не задавать себе эти вопросы.

matulpa    08.09.17 17:24
и сама еще несколько раз говорит «только бы знать, что ценит, может быть любит», «для меня занимается сексом = любит»
Он у нее не любит, но может быть можно выбить?
Она хочет видеть приятное, чтобы ей его показали еще. И требует этого от мужа.

evo_lutio    08.09.17 17:30
Потому что она врет. Она знает, что он ее любит.

Ну может не так сильно, как ей хочется, с ее аппетитами.

fiona_20b    08.09.17 18:25
похоже на баг Бедняша:
«…Что уверена он не любит меня», «мы тебе надоели» , «потерпи мы скоро съедем» — раскрасить все в мрачных тонах в надежде получить опровержение, наконец.
А муж ничего не опровергает. Но и не усугубляет.

taisiam    08.09.17 18:37
Она себя ковриком рисует — сидели на кухне, молчали в тряпочку, никогда мужу слова поперек не сказала, злые духи его жениться «заставили», а сама так и эдак наседает, чтобы любовь ей доказывал, негодяй. Что-то не складывается.

alisavchudesah    08.09.17 18:06
С «мы надоели» обескураживает еще один момент. Вроде как она всячески подчеркивает, что его нелюбвь выражается в отсутствии секса. При этом как разумный человек, она не может не понимать, что причина нежелания секса с женой ну никак не может быть связана с тем, что надоел ребенок. Лукавство такое перед ним и перед самой собой.

rough_rosemary    08.09.17 18:26
Меня удивило ещё, что ребёнку далеко не годик для того, чтобы даже пытаться его использовать для щипцов. 10-11 лет на момент этих «мы надоели». Уже сам может решать за себя многое, а автор все в слиянии то «скидывает маме», то за собой таскать планирует, как чемодан. Не факт, что он захочет таскаться если реально дойдёт до раздельной жизни с мужем.

evo_lutio    09.09.17 04:28
И это «мы» с ребенком актуально даже тогда, когда речь о «мало секса». «Мы тебе надоели?»

Не удивлюсь, если она говорит: «нам мало секса».

evo_lutio    09.09.17 07:01
Именно.

Девоньки, если манипулируете, учитесь делать это тоньше хотя бы. Чем тоньше манипуляция, тем экологичней. Так с щипчищ можно на щипчики перейти, а там глядишь и тоньше инструмент появится.

Потому что «мало трахаешь = не любишь нашего сына» — это совсем уж как-то кондово.

taisiam    08.09.17 18:16
Напомнило письмо, где женщина ушла от мужа, оставив на столе записку «верни меня» и сидела ждала в кафе под домом, когда он уже позвонит, чтобы возвращать.

В последнем «уходе» странно, что она об уходе написала, они же фильмы сидели вместе смотрели, когда она порно увидела. И дальше ему пишет тоже. Видимо сама подозревает, что совсем обнаглела и легче писать, чем говорить.

evo_lutio    09.09.17 04:43
Просто муж так прекрасен, что она боится щипцевать словами. Это свойство людей с хорошими границами: их боятся трогать.

Он посмотрит как на дуру и промолчит. Неохота обтекать, поэтому она пишет, чтобы не видеть его глаза.

plushki_est    08.09.17 18:22
Ещё один такой уход, и назад он ее не пустит. Почему так?
Он ей напрямую сказал, что видит вокруг много привлекательных женщин. Он ее любит, но если она уйдёт, за ним не заржавеет

evo_lutio    09.09.17 04:47
Нет, ответ другой.

Вопрос очень важный.

Кто ответит?

katerinafoto    09.09.17 05:06
Муж понимает, что жена будет пытаться его гнуть до тех пор пока он гнётся. Так что лучше прекратить это на данном этапе. Самоуважение не будет потеряно.

evo_lutio    09.09.17 05:34
Это ближе, но есть еще кое-что.

Вот представьте. Мужчина говорит: ты меня не любишь, Катя, прощай. А вы его любите и ни одного косяка у вас, заботливая, верная, ласковая. Понимаете, что у вас отжимают что-то, причем грубо так. Говорите ему: ну прощай. А еще лучше вообще молчите.

Он уходит и быстро приходит, просит простить, говорит, что очень любит и немного перегрелся. Ладно, помирились.

Повторяется такое еще и еще. Что вы говорите, когда он уходит и приходит в пятый раз?

katerinafoto    09.09.17 06:06
Я больше дать не могу. У меня больше нет. Раз не устраивает — надо расстаться.

evo_lutio    09.09.17 06:42
Границы плоховаты.

Перед кем вы оправдываетесь?

lidia46    09.09.17 06:10
Все. Надоело.

evo_lutio    09.09.17 06:43
Да. Достал туда-сюда ходить.

anna_balinese    08.09.17 20:49
Представила, как бы выглядела ситуация: мужчине мало секса, поэтому он демонстративно уходит от жены, забирая ребёнка.

Забрать сына — это даже не щипцы, это испанский сапожок какой-то. Типа гарантия обеспечения? Автор вроде Эволюцию читает, а что нельзя из семьи с ребёнком туда-сюда бегать в случае скандала — мимо внимания прошло.

evo_lutio    08.09.17 22:09
А вот такая вам задача на лучший ответ.

Почему не понимать намеков — это самые хорошие границы?

Опишите причину. Почему, чем лучше границы, тем меньше человек готов понимать намеки? По какой причине?

groonya    08.09.17 22:13
Намек — это приглашение залезть намекающему в голову. Поэтому люди с хорошими границами намеков не понимают.

roze_masha    08.09.17 23:26
намек это щипцы. Человеку с хорошими границами не может нравится, когда в них таким образом стараются влезть. Ему дорого своё пространство и ничего не нужно в чужом.

evo_lutio    09.09.17 04:24
Намек не всегда щипцы.

Нет-нет, иногда намек это просто намек, а иногда вообще не намек, а показалось.

in_unknown    08.09.17 23:55
время своё тратить жалко на неизвестно что и разгадывание

olga_l    09.09.17 00:46
Намек — это когда человек предлагает угадать, открыты его границы или нет. Когда человек намекает, у него есть поле для отступления. Он всегда может сказать, что второй его не так понял, если тот, например, полез к нему целоваться или как-то еще нарушил границы. Не понимать намеков — это гарантия того, что ты не залезешь в чужие границы. Если сильно захотят — скажут прямо. А если не захотят — нет смысла пытаться залезть в голову.

katerinafoto    09.09.17 01:14
Намёк это предложение действовать тебе. При этом намекавший всегда может отказаться и сказать что никакого намёка не было, тебе показалось. Намёк это провокация.

gemini_women    09.09.17 01:24
Намеком считают неполную информацию, и пытаются дополнить, пытаются влезть в голову и в итоге выдают свои мысли за мысли того человека.

evo_lutio    09.09.17 04:27
Все в целом верно отвечаете, но все-таки причину пока не назвали: почему?

Какая причина того, что при ваших хороших границах вам не хочется разгадывать намеки и понимать их?

katerinafoto    09.09.17 05:04
Потому что есть уважение к чужим границам, к чужой тайне. Не сказали прямо = не хотели сказать прямо и не важно по каким причинам. Это их дело.

evo_lutio    09.09.17 05:07
Да, а вот почему?

katerinafoto    09.09.17 05:12
Люди уважающие свои гораницы, чужие тоже уважают.

taisiam    09.09.17 06:48
Чужие тайны не интересны. Человеку с хорошими границами интересно только что происходит на его и общей территории, где он может вовлекаться, а то что вне, он даже это не формулирует так — раз не сказала, значит наверное не хочет. Для него просто нет ничего дальше за намеком, о чем можно думать.

taisiam    09.09.17 06:52
локус хороший

evo_lutio    09.09.17 06:54
Да. А локус хороший, когда опора на себя.

evo_lutio    09.09.17 06:53
Причина в том, что он независим. Самостоятелен.

Только это позволяет иметь хорошие границы.

Если вы зависимы, границы не будут хорошими, не гадать над намеками не получится.

Вот какую причину я хотела услышать. Важно все время помнить связь независимости и хороших границ. Иначе будет неясно, как над ними работать.

egbo    09.09.17 05:22
Возможно, понимание намека — подкрепление мути с той стороны, а непонимание помогает и второму правильно границы выстраивать, и в будущем от этого выиграют оба.

olga_l    09.09.17 01:22
«Мужу написала, чтобы он потерпел немного. Я не могу с сыном уйти в никуда» — такая формулировка, как будто муж-монстр ее выгоняет с сыном босиком на мороз. Автор щипцами пытается выдавить из мужа сочувствие к ней и к ребенку, и еще упрекает его в нетерпимости, хотя он себя ведет очень спокойно и уважительно.
Автор сначала резко бросилась уходить, а теперь пытается дать задний ход, но не может теперь этого сделать красиво, потому что муж не повелся на ее попытки манипуляции. Теперь одно ее присутствие в доме и собранные чемоданы — сами по себе огромные щипцы, потому что муж видит, что уходить ей не хочется, и она очень ждет, чтобы муж ее уговорил остаться.

matsea    09.09.17 03:05
Ему 49, и он должен трахаться 3-4 раза в неделю? Это уже почти садизм.

evo_lutio    09.09.17 04:22
Даже в 30 и в 20 человек не должен трахаться, если сам не очень хочет.

Даже женщина не должна, хотя роль ее пассивна.

А мужчина вообще и не должен, и не может, и ему совсем вредно себя к сексу принуждать.

evo_lutio    09.09.17 04:33
А эта вообше не понимает, что у человека может быть воля чего-то хотеть своим телом или не хотеть.

Она считает мужа не очень хорошим отцом, потому что тот «не зацеловывал» сына. И тут у нее щипцы. Целуй, если любишь!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio