Письмо. «Что это было?»

Вам письмо для самостоятельного комментирования. Баги ищите, короны, противоречия, разгадки загадок, все как всегда.

От себя хочу только одно заметить, всем пишущим письма. Уважаемые авторы, если вы пишете письмо в рубрику и просите разбора, не пишите вслед за этим просьбу об удалении вашего письма. Это — не детский сад и я — не няня. Давайте границы делить и не взваливать на меня ответственность за ваши собственные поступки.

ritauskass
Эволюция, здравствуйте!

Я сижу с ощущением «что это было, Пух?» и очень хочу получить взгляд до стороны.

Мне 28 лет, замужем никогда не была, поклонников очередь не стоит. Хотя в целом мне очень часто говорят, что я красивая. Я это знаю, хотя всю жизнь перманентно борюсь с лишним весом.

Я юрист, у меня очень хорошее образование, работаю по специальности и профессионально расту. Не много, но есть замечательные друзья, с которыми и в огонь, и в воду, и на барной стойке потанцевать. В целом я общительная и легко схожусь с людьми.

Три года назад на работе общалась с одним молодым человеком. Не очень близко, как просто с приятным коллегой. Как на мужчину на него не обращала внимания, тк он был женат, а это у меня сразу слепая зона.

Я уволилась из той компании, но с ним и еще бывшими коллегами продолжала общаться, иногда виделись.

С тем молодым человеком мы не виделись год, потом встретились компанией, он привел жену. Мы отлично провели вечер, хотя нас всех смутила его жена: он довольно мягкий, веселый, добрый, а она такая бука, резкая, явно не хотела даже из вежливости нормально с нами общаться.
Несмотря на это мы так встречались пару раз, а с молодым человеком стали больше общаться.

И вот мы все больше общаемся, в одну из встреч мы выпили вина и на прощание он меня поцеловал. Я быстро попрощалась и ушла. Он писал извинения, я сказала, что это не тот формат общения — готова его видеть только в дружеской компании. На что получила ответ, что он давно в меня влюблен, но вот его прорвало сейчас. Мы решили не общаться больше совсем.

Через пару месяцев и несколько общих фраз «давай будем друзьями?» и потом его «нет, не могу с тобой общаться вообще», мы решили, что попробуем построить отношения. При этом он живет с женой. На мой вопрос о том, что у него дома — он ответил, что все хорошо, но он полюбил другую женщину и это стало первично.

После этого я решила больше про жену не спрашивать, не давить, не тянуть, но поставила себе срок — если ничего не изменится в его женатости через 5 месяцев, то я сведу это на нет.

Мы «встречались» где-то два месяца, все было отлично — интересное общение, много общих интересов, обалденный секс. Он начал говорить о будущем: что мечтает о наших детях, о будущем вместе, рассказывает о своих родных и тд… Я признаюсь в любви в ответ.

Потом я попадаю в больницу дней на 10, на фоне скучания, потоков нежности и тд (посещения были запрещены), он предлагает поехать в отпуск через 3 месяца. Я соглашаюсь, он покупает билеты. При этом говорит, что до отпуска хочет разрешить все свои «вопросы» с женой по максимуму. Еще через несколько дней предлагает съехаться после отпуска. Я растеряна, рада и соглашаюсь.

Все было отлично, мы выбирали квартиры на сайтах, но он тянул с просмотром. Я не спрашивала, когда это будет, но он сам сказал, ждет оплаты за проект, потому что много расходов. Я вполне с пониманием к этому отнеслась. Я могла ему помочь с жильем, но не хотела давить или как-то упрощать все. Хотела, чтобы он дозрел и сам спокойно принял все решения.

Потом, в какой-то момент, но вообще без причин, он стал гораздо меньше со мной общаться, отменял встречи — ссылался на занятость. Я спросила, все ли у нас хорошо. Ответил, что да.

Через пару недель я поняла, что точно что-то не так. Спросила напрямую. Он ответил, что между нами все, он остается с женой. И прислал вот такое письмо (про деньги в конце — это я по работе помогала):

«Здравствуй еще раз.

Я обещал себе, что никогда не буду тебе врать, поэтому не буду кривить душой и сейчас. Я не напишу здесь ничего хорошего, но, тем не менее, я полагаю, что ты вправе и должна знать, что происходило и происходит со мной.

Я влюбился в тебя так, как ни в кого никогда не влюблялся. Дело даже не в силе чувства, а в его оттенках. Все мне казалось гармоничным и безоговорочным на сто процентов. Не было никаких «но», никаких.

Я был счастлив все время, что мы были вместе. Ты дала мне не только новое чувство в любви, но и чувство какого то единения и порядка во всем. Не буду углубляться в это, все равно не подберу подходящих слов.

19 августа в субботу я проснулся и не почувствовал желания первым делом написать тебе. Я не придал этому особого значения, умылся, позавтракал, снова поймал себя на мысли, что не чувствую потребности тебе написать. Весь день я возвращался мыслями к тому, что происходит – я не мог вспомнить те ощущения, которые испытывал накануне, два дня назад, неделю. Вспоминая события недельной давности, мне казалось, что они были годы назад, что они были так давно, что я не уверен, были ли они, или я их придумал.

Я не смог найти причину такой метаморфозы и просто сказал себе – больше об этом не думаешь, вне зависимости от причин, все вернется назад.

Прошла неделя, две – ничего не изменилось. Как будто ничего не было, в один день я вернулся не то, что в день перед тем, как начал влюбляться в тебя, я как будто вернулся года на три назад.

Я не могу назвать тебе причину этого, потому что сам ее не понимаю. Копаясь в том, что могло послужить причиной такого, я искал что-то в тебе, в наших отношениях, что могло так повлиять, и ничего не нашел. Ничего…Все в наших отношениях было лучше, чем что-либо до этого.

Единственное объяснение, которое приходит мне в голову – я не справился с тем, что почувствует К., если я сделаю, что собирался.

Признаюсь, в последнее время я много думал о том, что будет с ней после моего ухода, что она почувствует, как она будет дальше. Это не было чувство вины – это было ее чувство. Я, наверное, подсознательно пытался его прочувствовать и не справился с этим, что-то щелкнуло.
Не буду мучить тебя изложением своих догадок, они имеют мало значения. Факт остается — я не могу вспомнить себя, любящего тебя, не могу снова это почувствовать и не могу назвать причин этого. Даже в этом письме, говоря о своих чувствах во время, когда мы были вместе, я вспоминаю свои оценки происходящего, но не сами чувства, я просто не могу их вспомнить, у меня не получается…

Да, это жестко и в лоб, но это правда.

Пусть мы не давали друг другу обещания, но нам обоим понятно, что те планы, которые мы строили вместе, были своего рода такими обещаниями. Я прошу у тебя прощения за то, что не сдержал их.

И я должен тебе денег за процесс. скажи как лучше погасить мой долг.»

Ответом на письмо прислала номер банковской карты. И что-то резко перестала грустить.

Спасибо большое, что прочитали.

Комментарии

katerinafoto    07.09.17 17:38
«Через пару месяцев и несколько общих фраз «давай будем друзьями?» и потом его «нет, не могу с тобой общаться вообще», мы решили, что попробуем построить отношения. При этом он живет с женой. На мой вопрос о том, что у него дома — он ответил, что все хорошо, но он полюбил другую женщину и это стало первично.» Получается что мужчина не хотел общаться совсем, но «мы решили» что попробуем построить отношения. Автор согласилась на то, что он живет с женой. Но считала что они «строят отношения». Сразу начала со слива и своего минуса.

evahappy    07.09.17 17:52
«нас всех смутила его жена: он довольно мягкий, веселый, добрый, а она такая бука, резкая, явно не хотела даже из вежливости нормально с нами общаться.»
Неуважительное отношение к сопернице. Корона «я лучше», тем более что «я общительная и легко схожусь с людьми» и какая-то бука там. Оценка жене дана сверху, хотя мало ли что там за ситуация была. Может жена всего лишь на барную стойку не полезла и не смеялась натужно на каждую шутку.

Из-за этой короны и не заметила переживания мужчины по поводу жены и снижение интереса к ней.

evo_lutio    07.09.17 17:57
Обращаю внимание ваше, что, так называемый, интерес к автору был всего-то два месяца. То есть там даже снижаться особо было нечему еще.

И в какой момент прошел интерес, приглядитесь к письму?

lemyshok    07.09.17 18:11
Он предложил съехаться после отпуска, который будет аж через три месяца. И то, вероятно, с оговоркой, если он все-таки решит с женой вопросы. То есть может и нет. А раз он тянул с просмотром, видимо, квартиры на сайтах выбирали не совсем «мы», а она.

athen_a    07.09.17 18:17
Тоже это заметила. Если бы была инициатива от мужчины, обязательно бы было сформулировано так, чтобы подчеркнуть именно его инициативу, вроде «он смотрел и предлагал варианты квартир», а тут скорее всего она искала, а он что-то там ей отвечал.

katerinafoto    07.09.17 18:14
«После этого я решила больше про жену не спрашивать, не давить, не тянуть, но поставила себе срок — если ничего не изменится в его женатости через 5 месяцев, то я сведу это на нет.» Вот здесь автор уже в минусе. А мужчина в плюсе. Решила стать ковриком, но полагает что рулит сама.

evo_lutio    07.09.17 18:16
Ну а совсем интерес когда прошел?

В этом разгадка ее загадки Пятачка: что это было?

athen_a    07.09.17 18:20
Болезнь, Вы внизу уже написали. Скорее всего она в этот момент больше себя жалела и тянула из него подтверждения значимости. В принципе сама по себе ситуация щипцовая, мужчине могло захотеться её порадовать, вот и наобещал с три короба, а потом очнулся и понял, что не готов.

rompepsicola    07.09.17 19:13
после того, как закончился рабочий проект, возможно

evo_lutio    07.09.17 19:17
Они уже не работали вместе.

gemini_women    07.09.17 18:02
Автор излагает четко, последовательно, и вдруг лакуна:
«Через пару месяцев и несколько общих фраз «давай будем друзьями?» и потом его «нет, не могу с тобой общаться вообще», мы решили, что попробуем построить отношения. При этом он живет с женой.»

Она не встречается с женатыми, он не может общаться вообще, внезапно они решают строить отношения при живой жене. Что-то здесь выпало. Может быть, напор Печорина на девушку с непрокачанным ресурсом любви (сценарий похож на Печоринский), может быть, какие-то еще детали.

По-моему, это «мы» (решили не общаться, решили строить отношения) что-то замыливает в обоих случаях. В других моментах роли четко указаны: с отпуском он инициатор, она согласилась. Он предложил съехаться, она согласилась. А в этих двух случаях, один из которых — внезапный поворот, она пишет «мы».

evo_lutio    07.09.17 18:05
Напор печорина, про который автор скромно умолчала? Да что с вами?

Какой напор авторы умалчивают?

Парень ни одного раза не печорин, самый обычный ксж.

evo_lutio    07.09.17 18:17
Кто скажет, про какой напор всегда почти умалчивают все авторы?

Ответ в одно слово.

lemyshok    07.09.17 18:19
Свой.

evo_lutio    07.09.17 18:27
Конечно.

nina_ch_e    07.09.17 18:20
Свой, наверное.

athen_a    07.09.17 18:21
Свой :)

evo_lutio    07.09.17 18:09
Насчет ролей «четких».

Может вы на контекст «иницитивы» будете внимание обращать? Она попала в больницу, у нее были «потоки нежности и скучания», и вот «на фоне» этого всего они (вряд ли только он, а может даже не столько он) и заговорили о совместном отпуске и житие.

И после этого парню резко простыл след.

Это ярко иллюстрирует, почему так вредно использовать разного вида щипцы. Ну пообещают вам что-то «на фоне». Ну и что толку?

devochka_splin    07.09.17 18:10
В самом начале бросилось в глаза противоречие: говорит, что очередь из поклонников не стоит, всю жизнь борется с лишним весом, но считает (точнее, даже знает), что красивая на основании того, что часто это говорят. Хотя всем говорят время от времени и, мне кажется, даже чаще не реальным красавицам, а тем, кто напрашивается на комплименты или много фоток себя в соцсетях выкладывает.

evo_lutio    07.09.17 18:11
Особенно, если есть «замечательные друзья, с которыми и в огонь, и в воду, и на барной стойке потанцевать». Еще бы они не хвалили.

evo_lutio    07.09.17 18:33
В этом письме есть одна интересная вещь.

Сейчас попробуем ее разобрать.

Проанализируйте письмо парня и составьте примерный портрет психологический. Что можно сказать об этом человеке?

lolf    07.09.17 18:43
Мне показалось, что он не впервые пишет такие письма) гладко все, шары, чувства, и тут бац и «перестал чувствовать».

evo_lutio    07.09.17 18:44
Да, он пишет такие письма не впервые, верно.

Есть даже более весомые аргументы в пользу этого. Не только гладкость. Что еще?

rough_rosemary    07.09.17 18:50
говорун знатный, по-моему, очень любит покрасоваться и о своих оттенках сложных чувств поговорить, мне кажется такие воспринимают таких вот прилипших минусов как свою публику, чувство вины плюса его не грузит, он легко соскакивает — и идет дальше искать новые уши)

evo_lutio    07.09.17 19:06
Да, у него нет чувства вины.

По каким признакам это видно?

lolf    07.09.17 18:55
Четко переводит стрелки на жену, на ответственность перед ней. Не мямлит — а отрезает — «чувства как выключились». Знает, что в таких случаях мягко напишешь — дама потом не отвяжется, конфкз лишний не нужен.
Шары про любовь кидает — на случай, вдруг в будущем надо будет ее как аэродром Б поднять.

evo_lutio    07.09.17 19:06
Нет, шары про любовь не для этого. Это все про любовь, которая была, но однозначно прошла.

Зачем такое?

lolf    07.09.17 19:09
Тогда чтобы отвести обвинение «ты меня использовал» — нет, любил и был искренен

evo_lutio    07.09.17 19:16
Скорее обвинение «ты обманул». Нет, тогда любил, сейчас разлюбил. Что-то щелкнуло. А я тут при чем?

Вот это отличие ксж от печорина, очень многие девушки спрашивают про ксж.

Это вот у них. Если мужчина мнется и бегает и мямлит, он ближе к онегину. Если четко говорит — до свидания, все прошло, то это ксж.

А печорин как говорит и почему?

Типы заморозки полезно отличать, потому что это помогает общему пониманию о потоке. У любого человека поток бывает условно разным, даже если он относится к какому-то типу. Все равно иногда, ситуативно, в силу обстоятельств, бывает и другого типа поток, и этот поток можно чувствовать, чтобы помогать себе.

lolf    07.09.17 19:21
Печорин наверно на что-то обидится и уйдет, и слова будут это выражать. Или вообще молча, а бегать и говорить будет женщина

evo_lutio    07.09.17 19:29
Печорины жестоко уходят.

И обычно они считают, что виновата женщина. Даже если точно не знают чем, ну просто. Была богиней, оказалась не богиней, обманула, виновата.

Печорин крайне безответственный тип. А ксж безответственный с любовницами, ответственный с женой, условно говоря. Онегин — со всеми ответственный, точнее гиперответственный, и это выглядит иногда как безответственность, но если приглядеться понятно, что это чересчур ответственный челове.

evo_lutio    07.09.17 19:30
Самый радикальный печорин вообще всегда говорит, что его бросили, предали, типа он бедняжка. И думает так примерно.

А радикальные онегины всех бросали сами якобы.

Хотя в реальности все наоборот.

elleat    07.09.17 19:32
Печорин унижает напоследок. Может «рабство» предложить.

evo_lutio    07.09.17 19:44
Он не унижает.

Нет.

Специально унижают (точнее пытаются) только люди в коронах, которых бросают.

Печорин ставит скалу, об которую женщины цепляются короной и начинают то унижаться, то кидаться с кулаками.

Унизить стоящего в своих границах человека вообще невозможно. Он стоит и смотрит как на идиота. Как его унизишь?

А если он кидается на тебя, то это уже не унижать называется. Самозащита какая-то.

Локус поправьте.

nonsecret_diary    07.09.17 19:29
Печорин, наверное, говорил бы много жестче, с раздражением, так как очередная Она снова оказалась очередной обычной липкой теткой. И уж точно не ссылался бы на мысли о том как там жена без него.

anais_16    07.09.17 19:33
Возможно, Печорин не может отрефлексировать, что причина охлаждения в нем самом. Обвиняет в этом партнершу, в ее поведении и словах пытается найти причину своей скалы.

evo_lutio    07.09.17 19:45
Только печорин не будет описывать это в письме. Он может и подумает о причинах, но не будет письмо писать.

Потому что ему все равно, что она там подумает, будет ли она грустить и так далее.

А это вот онегинское все-таки в ксж — написать красивое и ясное письмо, все разъяснить.

nina_ch_e    07.09.17 19:13
Обстоятельства непреодолимой силы. Они оба — игрушки в руках богов. Совершенно уникальные чувства даны были свыше, но потом отняты. Смертным остается только смириться с этим.

katerinafoto    07.09.17 19:03
Может хочет намекнуть, что это жена его отворожила, к примеру. По описанию прямо какие-то высшие силы извне на него подействовали.

evo_lutio    07.09.17 19:10
Нет.

Вот представьте себе, в каком случае мужчина ведет такой диалог:

— Ты обещал.

— Да. Я обещал. Но выполнить не могу.

— Ты не держишь свое слово.

— Именно так. Ты полностью права. Я не держу свое слово.

— Может что-то случилось?

— Абсолютно ничего. Я просто не держу свое слово. Я не могу выполнить обещание.

Это достаточно нетипичный диалог для мужчины. Но такие диалоги некоторые ведут. Кто и почему?

Задаю вам загадки, потому что надоело все самой расписывать, хочу, чтобы вы.

lolf    07.09.17 19:15
Щипцы и скалки бряцают по бронированному шлангу))
У нее останется 2 выхода — развернуться и уйти (она не сможет и он это знает) — или слиться ниже.

evo_lutio    07.09.17 19:20
В этом диалоге да, можно слиться ниже. Слишком уж хорошие границы.

В письме похуже. Там ниже не сольешься. Там ее отталкивают, то есть похуже границы.

А где в письме парня баг, которого нет в моем диалоге?

lolf    07.09.17 19:24
«полагаю, что ты вправе и должна знать, что происходило и происходит со мной.» — ее вопрос о том, что с отношениями, он уже закрыл, когда ответил, что остается с женой. Письмо — непрошеная объяснялка

demoiselle_s    07.09.17 19:27
Он оставляет ей лазейку, говоря, что это из-за жены возможно.

evo_lutio    07.09.17 19:32
Вот оправдашка с женой. Я почувствовал ее чувства, вот это все.

Баг тут.

Чем это грозит хозяину? Не этому парню даже, а вообще в таких случаях?

demoiselle_s    07.09.17 19:33
Лезет в голову чужую, слияние и как следствие падение в минус.

evo_lutio    07.09.17 19:46
Падение в минус вряд ли. Может попереживать лишний раз.

my_transform    07.09.17 19:43
Любовница может поверить и пойти разбираться с женой на тему «отпусти его, ты давишь на его чувство вины»

evo_lutio    07.09.17 19:46
Да, открывает границы пограничным багом.

rough_rosemary    07.09.17 19:17
Отработанная технология у него, как грамотней всего отвязаться от липучки, максимально прозрачно, достаточно жестко, слегка добавить романтики, но подчеркнуть, что всё это совершенно точно прошло. Видимо не раз и не два он по такому сценарию крутил романы. Может у него с женой это и оговорено даже, типа свободные отношения…

evo_lutio    07.09.17 19:21
Да, возможно.

Поэтому жена — такая бука в компаниях. А он — душа.

lolf    07.09.17 19:28
Он наверно ее выводит в компанию, чтобы было типа «симметрично» — ну пойдем, найди себе кого-то тоже.

evo_lutio    07.09.17 19:33
Нет, этого нет. Это совсем не казанова. Ксж очень ревнивы.

Жена верная и преданная. Но в какой-то мере в курсе его флирта или измен, скорее всего.

На казанову вообще не похож.

Чем не похож, кстати?

lolf    07.09.17 19:40
Тем, что женат))
Ощущения праздника нет от письма, казанова закружил бы так, что женщина про щипцы забудет. Долго до первого секса тянул.

evo_lutio    07.09.17 19:42
Казановы бывают женаты. В юности всегда женятся, да и потом нередко.

Другим не похож.

rough_rosemary    07.09.17 19:45
Не считая того, что у Казановы вряд ли бы так резко и под чистую вырубило все чувства — Казанова наверное и объясняться так никогда не подумал бы перед женщиной — просто пропал бы без объяснений или что-то залечил неопределенное, может иногда объявлялся бы обратно, по настроению)

evo_lutio    07.09.17 19:48
У казанов чувства не вырубает, пока их сильно не достали скалками. Они готовы годами истории продолжать, с перерывами.

nina_ch_e    07.09.17 19:45
Обстоятельностью, с какой «оформляет» разрыв.

nonsecret_diary    07.09.17 19:42
Не отшивал бы он ее насовсем, и с гарантией, как этот. Не видел бы в этом смысла

evo_lutio    07.09.17 19:50
Да, пусть будет.

И не обещал бы жениться. Ксж считают, что от них это ждут, на них это давит (пока не расстались), поэтому могут врать и обещать, а казанове как-то пофиг. Почему он должен жениться? Зачем? Он уже женат.

Ксж — смесь онегина с казановой, интересная очень смесь. Куда больше онегинского.

katerinafoto    07.09.17 19:19
Человек уверенный в том что отношения продолжать не хочет и готовый всю ответственность за разрыв взять на себя. Сильно достало его всё.

rough_rosemary    07.09.17 19:25
да ну, достало — там ни грамма агрессии в письме, абсолютное спокойствие, он просто так расставался сто раз уже, все знает наперечет

nonsecret_diary    07.09.17 19:36
Да, там не то что ни грамма агрессии, там и эмоций в принципе очень мало — все прошло и ничего не осталось, лишь холодная ледяная пустыня, и он не сожалеет и не особо удивляется

ladushci    07.09.17 19:20
Любви не было. Дружба. Секс. Любить не получается от слова совсем. Фрустрация этого ресурса .И ему это привычно и нормально. Потому и цинизм

evo_lutio    07.09.17 19:35
Нет у него фрустрации как таковой.

У него с женой все отлично, он сразу сказал и он не врал.

Ну и влюбляется иногда, ненадолго. Заранее точно зная, что через пару месяцев отношения надо заканчивать, иначе начинаются претензии.

Это очень распространенный тип мужчин.

nina_ch_e    07.09.17 19:05
Вот такая прямо рефлексия преотличная и честность. И всё-то по полочкам разложил, а где объяснить не смог, сам не знает — так и написал. И как будто все её мысли и возражения опередил и черту подвёл. И струны жалости тонко задел. «Это не было чувство вины – это было ее чувство. Я, наверное, подсознательно пытался его прочувствовать и не справился с этим, что-то щелкнуло.»

anais_16    07.09.17 19:20
Письмо похоже на шаблон, который парень использует, когда надо от девушки отвязаться. Очень подробно про свои чувства пишет, и даже точно указывает день недели, когда они прошли. На правду совсем не похоже. Как будто хочет разложить все по полочкам, чтобы избежать дальнейших вопросов и разборок. Слова о любви в начале письма, наверное, имеют целью смягчить удар, не хочет врага наживать в лице бывшей.

evo_lutio    07.09.17 19:36
Да похоже на правду. Просто тут любовью называется нечто другое, но парень имеет право на собственную трактовку этого слова.

katerinafoto    07.09.17 18:49
«Прошла неделя, две – ничего не изменилось. Как будто ничего не было, в один день я вернулся не то, что в день перед натем, как начал влюбляться в тебя, я как будто вернулся года сна три назад.»
У парня не очень хорошие границы. Он вёлся на щипцы и не замечал этого. А потом бац и как отрезало. Ещё локус не очень. Перевёл стрелки на чувства жены. Что это она не перенесёт расставание с ним. Хотя, может брешет. Оправдать себя как-то хочет.

evo_lutio    07.09.17 19:04
Нет, границы у парня ничего.

Разве с плохими границами люди пишут такие четкие и ясные прощальные письма? Они прячутся, блеют что-то, мечутся, то наезжают, то извиняются, то боятся ответственности.

У него есть один пограничный баг, но в целом — границы как раз довольно-таки неплохие.

И здесь интересная штука очень. Письмо с виду как-будто описывает внезапную печоринскую скалу. Но печорины совсем иначе пишут в случае скалы. Кто помнит? В чем отличие? И почему?

Тогда и остальное станет понятно.

ladushci    07.09.17 19:09
Мне кажется не испытывает он чувство вины. Он заоанен знал что так будет и уже попривык к этому.

evo_lutio    07.09.17 19:18
Да, он готов был.

rough_rosemary    07.09.17 18:39
Я спросила, все ли у нас хорошо. Ответил, что да.
Это так прекрасно, блин, прям как в шутке про мальчика и маму
— Андрюша, домой!
— Мама, я замерз?
— Нет, ты хочешь кушать!

Автор решает своим ощущениям вообще не доверять — лучше уж другого спросить, так надежней.

evo_lutio    07.09.17 18:41
Зато по таким вопросам, даже когда они не озвучиваются, а просто возникают, сразу понятно, в чью пользу дисбаланс, куда слив, кто определяет, хорошо ли «у нас».

evo_lutio    07.09.17 18:43
Еще такой вопрос.

А что вообще значит фраза «поклонников очередь не стоит»? Что за формулировка?

izvinite_chanel    07.09.17 18:55
Формулировка голодного человека. Хотелось бы очередь, но ее нет.

tashi_dolma    07.09.17 18:57
Ни одного нет

evo_lutio    07.09.17 19:00
Нет, это не обязательно.

Может кто-то и есть.

Другое эта формулировка означает.

rough_rosemary    07.09.17 19:07
Корона такая большая, что достаточно значительным достижением объявлена очередь, всё остальное не в счет. Просто легкая симпатия чужая эту прорву не прокормит, слишком мелко.

evo_lutio    07.09.17 19:24
Да, до этой планки не дотягивает, но говорить об этом может.

Хотя планка — нехилая совсем.

lolf    07.09.17 18:57
Годами никого нет (но есть мысли, что очередь должна быть)

evo_lutio    07.09.17 19:01
Про годами никого — не факт. А вот мысли, что очередь должна быть — да. И что это значит?

tashi_dolma    07.09.17 19:02
Корона. Имидж в реальности хуже, чем кажется автору.

katerinafoto    07.09.17 19:00
Очередь не стоит, но кое кто имеется. Намекает нам автор. )

evo_lutio    07.09.17 19:08
И не просто кое-кто.

Между кое-кто и очередь — целая очередь)

plushki_est    07.09.17 19:17
Формулировка из-под короны, нет уважения к мужчинам в ней. «Поклонники» — предполагается, что из позиции снизу за ней бегают

lenakulp    07.09.17 18:55
Может, слегка такое кокетство и попытка скромность включить: «есть конечно поклонники, но не очередь». А по сути никому особо не нужна за три года, прошедих со знакомства с этим мужчиной, никого и не было?! Были бы- тогда тоже их упомянула обязательно.

lenakulp    07.09.17 18:55
Комментарий к вопросу, который выше.

lolf    07.09.17 19:07
Парень пришел в компанию с женой. Автор невербально дала ему понять, что давно одна, хотя сама про себя думает, что «с женатыми слепое пятно». Дальше он не препятствовал сближению по ее инициативе под соусом для нее «общаемся как друзья». Наверняка она себя подает как недотрогу, хотя невербалика говорит обратное.
Далее ему надоело тратить время. Вино, поцелуй. Она уходит, он извиняется (играет нижнюю роль?), она так сверху — «вижу тебя только в друзьях». Он — я влюблен — шар с крючком. Она об этом думает не переставая, за пару месяцев дозревает до секса с ним, т.к уже он говорит, что не согласен общаться как друг. Она называет это «мы строим отношения».
Когда она попадает в больницу, общение перестает быть томным, он понимает, что легкое развлечение исчерпало себя и даму пора отправить на скамейку запасных.

evo_lutio    07.09.17 19:38
Не запасных, а в утиль, в крайнем случае во френдзону.

stranger2    07.09.17 19:26
«Ответом на письмо прислала номер банковской карты. И что-то резко перестала грустить.»

Скорее всего денег не переведет.)

evo_lutio    07.09.17 19:39
А почему она резко перестала грустить?

lolf    07.09.17 19:42
Надела корону, что сейчас он ей деньгами все горести компенсирует.

evo_lutio    07.09.17 19:51
Нет. Другая причина.

rough_rosemary    07.09.17 19:53
Скорее корону победительницы надела — подкормилась тем, что «вне зависимости от причин, все вернется назад», и все слова о том, какие это были чувства с аппетитом проглотила, может еще про жену как преграду — тоже себе записала в «победа будет за нами», осталось еще полгода себе срок поставить и ждать ковриком.

evo_lutio    07.09.17 19:54
Да, здесь точно корона победительницы.

А почему?

evo_lutio    07.09.17 19:53
А как автору надо было поступить в ответ на письмо?

Правильно ли она поступила?

Да? Нет? Почему?

Кто ответит верно, тому пятерка)

lolf    07.09.17 19:59
Номер карты — щипцы, снова. Надо было сказать «не надо ничего, оставь себе», или просто промолчать. Или даже оскорбиться, что он решил откупиться, а она из чувств помогала.

irzinka    07.09.17 20:07
Возможно, автор письма прибывает в иллюзиях, что молчаливый посыл номера карты — это такая гордая пика, получив которую мол.чел всё поймет и пожалеет. Поэтому ей резко перестало быть грустно после этого.

ms_larsson    07.09.17 20:08
Правильно поступила. Он сам предложил, она не стала вдогонку нудеть о чууувствах.

lolf    07.09.17 20:11
Правильно было бы с частичной предоплатой по договору. Может она ему сама предлагала помощь в виде корма.

fiona_20b    07.09.17 20:09
какое -то некрасивое завершение — присылать номкер карты пославшему тебя человеку. Если там не слишком большая сумма, лучше промолчать, не давать откалибровать свою реакцию вообще никак. А так, как будто ты съела его обьяснение, и сама тоже смотришь на вещи так же прагматично как и он, вот и карты номер. А не отвергнутая и шокированная влюбленная женщина.

anna_actio    07.09.17 20:18
Очень важно себя показать шокированной и влюбленной, ага. Особенно когда послали.

fiona_20b    07.09.17 20:28
ну…я ж не предлагаю писать ему «Я влюблена и шокирована!». Просто не поддерживать тот бодрый и деловитый тон, на который он перешел. Возможно я ошибаюсь

nina_ch_e    07.09.17 20:12
По-моему правильно. В деловой плоскости взаимодействие закончено, она выполнила работу, он за это заплатил. Никаких слов не добавила, потому что в плоскости личных связей послали — иди. А если не отвечать, писать «оставь себе» — то это какое-то перемешивание личного и делового. Великодушие ненужное, он же не нищий. Либо, если молчать, будут щипцы, ему придется опять выходить на связь и спрашивать, как отдать деньги, когда он хочет свалить уже в закат.

lolf    07.09.17 20:17
Отношения в деловой плоскости закончились, когда они впервые переспали поцеловались

evo_lutio    07.09.17 20:18
Почему? — главный вопрос.

Без этого даже правильный ответ — только на четверку.

Хотя вы не все правильно отвечаете.

zhabakot    07.09.17 20:32
Он своим письмом с упоминанием о долге как-бы сымитировал переговорный процесс о сепарации. Послав ему номер карты, автор практически соглашается, что договоренности достигнуты и претензий нет. При этом реально никаких переговоров не было, автора послали, а ответив номером карты, она сняла с него вину за это

lolf    07.09.17 20:33
Предложение оплаты — подачка, милость. Их отношения давно не деловые. «Я тебя послал и потом еще вдогонку красиво объяснил, чтоб не убивалась, но вот тебе печенька за стресс».
Примет подачку — еще больше уронит самоуважение, это лишнее действие.

evo_lutio    07.09.17 20:36
Друзья, торопитесь.

Если я напишу, какой ответ (действие и причина) самый верный, поздно будет уже.

Через 15 мин напишу.

rough_rosemary    07.09.17 20:41
Это с самоуважением, не собирать крошки после того как послали и не хвататься за «официальную» возможность поддерживать контакт с тем, кто послал. Он ведь даже счет не попросил, это был очень открытый вопрос «как вернуть долг» — предполагал какую угодно реакцию. И единственное, такое ощущение из письма, по поводу чего он перед ней немного чувствовал себя обязанным — повод повести себя красиво и не тянуть из него жилы через это обязательство. Промолчала — были бы антищипцы и крючок, хотя и «ничего не должен» без какого-либо упоминания остального — тоже красиво было бы и на то же работало бы, мне кажется, даже было бы немного расплывчато — только ли это про деньги.

rough_rosemary    07.09.17 20:59
хотя, блин, это победительница во мне говорит — только ли про деньги

taisiam    07.09.17 20:41
Это разрыв связи. Ему больше не надо с ней контактировать, нет щипцов. И для нее эта история закончена, можно новую начинать. Концовка выгодная для ее самоуважения, она не липла и материальный вопрос эффективно решился без закидонов с ее стороны.

aleksey_vl    07.09.17 20:49
Правильно ответила.
Он ей — любовь прошла, ничего личного. Служба службой, дружба дружбой. Куда переводить деньги за юруслуги?

Она ему — деньги переводить сюда. Ничего личного, просто бизнес. Прошла так прошла. Мол, Не жалею, не зову, не плачу.
Оч достойно.

plushki_est    07.09.17 20:51
Нужно было ответить — ты мне ничего не должен

broker    07.09.17 20:33
Вроде бы правильно. Без просьб, мольб, обсуждений. Можно было может написать совсем чуть побольше: «Ясно, удачи. Вот мой номер карты.»

ilze_retz    07.09.17 20:40
Ничего не нужно было писать. Послали — пошла молча.
К тому же, карта наверняка к номеру телефона привязана, да если даже и нет… хочет вернуть ей деньги — пусть сам найдет способ. После такого письма любой ответ — слив. Даже № карты, а уж всякие «ок», «ясно», «понятно» — тем более лишние.

evo_lutio    07.09.17 20:53
Вот лучший ответ. Хотя там вверху — про имитацию переговоров и про печеньку за стресс — тоже верно.

Молчать, друзья, никаких номеров карты, если речь про мелкую сумму. Захочет долг отдать — его дело. Когда послали — просто молчите и идите. Это так легко. Не надо метаться.

Некоторым показалось, что ответить что-то вроде «ок», «ничего не нужно» — тоже самое.

Совсем не то же самое. Принципиально другое.

Когда вам это станет совсем очевидно, ваши границы станут хорошими.

Любой ответ: заверить, успокоить, дать понять, показать — это плохие границы в данном случае, потому что вас послали.

Это надо очень хорошо понять. Это вот самые азы. Без этого не будет никакой рыбалки. Это просто само уже отличие, где проходит береговой край, где границы ваши. Это даже не рыбалка еще, а просто начало субъектных отношений.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio