Письмо. «Расстался с невестой»

Это письмо от очень приятного мужчины. Хотелось самой прокомментировать, но (от сердца) доверяю вам. На ваш самостоятельный разбор.

После вас сама тоже комментарий напишу.

Прошу не тупить быть внимательными и обращать внимание на все детали. Ситуация не такая уж простая, как выглядит на первый взгляд.

aston
Уважаемая Эволюция,

Месяц назад я расстался с невестой (К), за три недели до свадьбы. Ей 20 лет, она студентка, заработка нет. Умная, красивая, потенциально очень востребованная девушка. Мне 30 лет, работаю в финансовой сфере, зарабатываю неплохо. Машина, квартира. Симпатичен, но тело требует серьезной работы в зале. Внимание девушек всегда есть, хотя и нет хоровода.

Мы случайно познакомились и начались встречаться прошлой осенью. Через пару недель свиданий она стала потихоньку спрашивать про мои цели, переживая, что у меня могут оказаться непорядочные намерения (она невинна и готова к сексу только после замужества). Я прямо отвечал, что отношусь к ней очень серьезно и в силу возраста мне уже хочется семьи, а ее отношение к девственности уважаю и поддерживаю. При этом наши встречи заканчивались очень страстно (как правило, в машине), а в последующем у нас все было по-взрослому, кроме собственно соития.

Она видела мой серьезный настрой. Где-то через месяц отношений она инициировала диалог о планах на жизнь и полушутя обронила фразу, что пока не готова к замужеству. У меня внутри все загорелось, но я не подал виду и шутливо ответил, что никто ей и не предлагал. С того момента она стала ласковее (но мой минус уверенно рос).

Еще через пару недель я предложил ей пойти со мной на новогодний корпоратив в конце декабря. Она ответила, что подумает. Через пару дней она сказала, что для нее это серьезный шаг и она не готова. И вообще, не хотела бы «тратить мое время», мне уже пора жениться, а ей еще рано. Мне стало хреново, но я невозмутимо сказал «конечно, без проблем». Дальше я отвез ее домой, как ни в чем не бывало.

Вдруг наступила полная тишина. Дня через три я понял, что по сути произошло расставание и мне надо ее забыть. На выходных я пошел с другом в бар, где встретил бывшую. Она отлично выглядела, завязался жаркий флирт. В какой-то момент я потянулся к ней для поцелуя, однако меня остановила вибрация телефона. Пришло сообщение от К: «Не решай за нас двоих». Я отпустил бывшую, а потом поехал домой.

Утром я уехал на лыжи и весь день думал, что ответить и надо ли вообще. Вечером изучил Ваши посты об экологичном уходе и решил, что ответить надо. Написал: «Ок, решу только за себя. Ты самая лучшая девушка в моей жизни, люблю тебя, но я стар для тебя и мне пора жениться. Напрягать тебя своими желаниями не хочу. Поэтому я хорошо все обдумал и решил прекратить отношения, как бы больно мне ни было, а тебе желаю найти свое счастье».

Она прочитала, но не отвечала. Через пару дней решил, что теперь это точно конец и надо от нее отлипнуть и жить своей жизнью, благо новый год и все такое. Наступил корпоратив, я весело кутил. Посреди вечера звонок с неизвестного номера:

— Привет, это я. Можешь выйти на улицу?

Слегка прифигев, я вышел из ресторана. За углом под светом фонаря и под хлопьями снега стояла К, красивая, в туфлях и черном вечернем платье. Я подошел, она плачет.

— Чего плачешь?
— Ужасно боялась, но пришла. Боялась, что ты не один или прогонишь меня.
— Молодец, что решилась. Я поражен.
— Ты возьмешь меня с собой внутрь?
— Конечно.
— Обними меня.

Дальше наступил период идиллии и динамичного сближения. Видя, что моя любовь взаимна, в конце января я повез ее в горы и на закате в заранее приготовленном месте, куда мы добрались на лошадях, сделал ей предложение. Она заплакала, немного помялась, но с радостью приняла кольцо. Мы спустились к друзьям и радостно отметили событие. Через неделю познакомился с ее родителями, понравился им. По ее словам, на разницу в возрасте, по их меркам – большую, они закрыли глаза, мол хороший воспитанный парень с достойным образованием.

Однако дальше выяснилось, что родители К финансово не готовы к свадьбе в этом году (они только купили новый дом). К тому же, ее многочисленная родня во главе с бабушкой была против ее раннего брака. В общем, К начало сильно качать. Мне пришлось убеждать ее, что разница в возрасте не огромная. Чувствовал, что давил на нее, но твердое намерение жениться (баг победителя) не давало мне остановиться и сделать шаг назад. Со скрипом удалось организовать сватовство. Мои родители, особенно дядя, очень сильно уговаривали ее родителей, и в итоге они согласились на свадьбу в этом году. Дату назначили на начало июля.

Начались свадебные хлопоты. Ее все так же сильного качало, мы стали часто ругаться. Поводы – мне наверно все-таки рано (мой ответ – может тогда все отменим?), я жертвую карьерой и планами (обещаю всегда помогать и поддерживать, а вообще у тебя и карьеры пока еще нет, чтобы жертвовать), я буду зависеть от тебя финансово (обещаю не укорять и быть щедрым, пока не начнешь зарабатывать), ты меня будешь использовать как родильную машину, я пока рожать не хочу (побойся бога, люди не могут детей завести, давай сначала поженимся, а там неспеша все распланируем) и т.д.

При всем этом старался не стелиться, при случае уверенно брал дистанцию, что помогало решать конфликты. Но видимо, все равно свадьба была большими щипцами для нее. Однажды в апреле очередная ссора закончилась ее фразой – хочешь, я верну тебе кольцо? Я смалодушничал и ссору замял, потом все нормализовалось.

Надо отметить, что у нее чрезмерное слияние с родителями, особенно с отцом. Как-то она сказала мне что-то вроде «тебе надо сделать мою семью, папу счастливыми, чтобы я могла достойно(!) уйти из дома к тебе замуж». Я ответил, что моя задача сделать счастливой ее, а не родителей.

В июне, за три недели до свадьбы мы снова повздорили, в магазине. Она нагрубила мне. Я молча вручил ей пакеты, развернулся и ушел. Она догнала меня и попросила поговорить. Я спросил:

— Что случилось?
— Твои родители не уважают моих.
— В смысле?
— Твой папа не звонит моему насчет количества мест на свадьбе для нашей стороны.
— Да? Не знал, думал они все решают между собой, мы же с тобой не лезем туда. Давай я все выясню.
— Твой папа наверно специально это делает.
— Не хочу это слушать, пока.

Ухожу, она снова догоняет меня, царапает мои руки, материт, все это при людях. Я понял, что лучше успокоить ее, оставлять ее так не стоит. Но тут она звонит папе (я не успел остановить) и сквозь слезы:

— Алло пап, они не уважают тебя, давай все отменим!

Дальше она передает мне трубку и я (вот дурак) беру и слышу от него ор:

— Моя доча там плачет?
— Да, расстроена чем-то.
— В общем так, свадьбы не будет. Вы нас не уважаете, это полный беспредел.

Он бросил трубку, а я не верил в происходящее (у нас не принято, чтобы тесть орал на зятя). Потом я молча отвез ее домой, и вдруг у дома она начала требовать, чтобы я зашел домой и лично сказал ее родителям, что мы расстаемся. Я сказал, что еще не сошел с ума и уехал домой.

Услышав обо всем, моя семья была очень удивлена и возмущена. Отец мне сказал, что насчет количества гостей звонить собирался чуть позже, неуважением там и не пахнет. Дома все в один голос твердили, что жениться надо на любящей и уважающей тебя женщине, а судя по поведению К – она меня не любит и не уважает, а значит и счастья с ней не будет. Я был согласен, но все надеялся на лучшее. Думал, все это предсвадебные нервы, вскоре она пожалеет и все образуется. Но не тут-то было, ночью мне позвонила К:

— Я сегодня наговорила лишнего.
— Да уж.
— Я в подвешенном состоянии. У нас будет свадьба?
— Знаешь, сегодня ты наломала дров, столкнув меня со своим отцом. Если ты хочешь свадьбу, исправляй все сама.
— Как?
— Пусть твой отец звонит моему и обсудит все наболевшие вопросы.
— Что? Ты со своим отцом не парьте моему папе мозги!
— До свидания.

Я бросил трубку и больше не поднимал, она звонила раз пятнадцать. Через день я встретился с ней в кафе и коротко сказал, что мои родители очень уважали ее семью и не совсем понимают обвинения в неуважении. Теперь они против нашей женитьбы. Она в слезах.

— А ты? Что ты решил?
— Я не пойду наперекор своей семье.
— А как же чувства, любовь?
— Это мои личные проблемы, я с этим справлюсь. Прости меня.

Она встала и ушла со словами «я тебя люблю». Вечером ее отец звонил моему с претензиями, мол почему вы не звонили, заставляли нас нервничать. Мой отец спокойно объяснил свое молчание и сказал, что в любом случае орать на зятя нельзя, тем более до свадьбы, и вообще не надо вмешиваться в ссоры детей. В итоге ее отец бросает трубку со словами «если К ему нужна, я даю ему сутки, чтобы пришел за ней».

Я забил на этот ультиматум, ушел с головой в работу. Через пару дней мне позвонила ее мама. Она очень приятная, уравновешенная женщина. Предложила мне встретиться поговорить, я ответил, что лучше ей обсудить все с моей матерью. Они увиделись, моя мама сказала, что не видит моего с К счастья, и вежливо отказала на предложение помирить детей. Ее мама сообщила, что К очень страдает, на что моя сказала, что и мне нелегко.

Сегодня ровно месяц как мы расстались. Мне было очень легко в начале — отношения я не рушил, любил ее, как мог добивался ее любви. Основной своей ошибкой считал, что поторопился с предложением, надо было дать ей больше времени. После расставания я с чистой совестью шел вперед, знакомился с девушками, занялся спортом, начал ремонт в квартире.

Однако недавно эйфория сошла на нет. Дело в том, что я несколько раз слышал о том, как она сейчас страдает. Первый раз от моей мамы, когда она вернулась со встречи с мамой К (тогда я не придал этому значения). Второй раз слышал недели три назад от своего друга. Он встречается с лучшей подругой К (мы их осенью познакомили и у них, кстати, в сентябре свадьба). Между делом он рассказал, что К первые дней десять не выходила из дома и не брала телефон. Подругам еле удалось вытащить ее на прогулку. Я и это серьезно не воспринял. Но третий раз, неделю назад, меня озадачил. Друг за обедом сказал, что они недавно гуляли втроем с А и она жутко разрыдалась со словами «он отказался от меня». Четвертый раз сегодня. Мой друг сказал, что его девушка до сих пор утешает К, она все еще впадает в слезы.

В последнее время я много думаю об этом, теперь она снится мне. Как так, размышляю я. Если страдает, то наверно любит. А раз любит, то почему ноет подругам, но не делает реальные шаги? Возможно, это лишь слезы жалости к себе, уязвленное самолюбие, да и какая мне разница, если в мою сторону шагов нет. Но возможно, ее настолько задел мой отказ жениться, что ее останавливает лишь гордость, иначе пришла бы (сразу вспоминается новогодний камбек). При этом знаю, что когда у женщины горит, она плюет на гордость. Болтаюсь на этом крючке, на днях поймал себя на мысли, что жду от нее пингов (вот лох). Чувствую, что ухожу дальше в минус и мне все труднее не думать о ней. Хотел бы разобраться, как правильно воспринимать ее поведение, где у меня корона, баги и ошибки. Буду очень благодарен за разбор.

Комментарии

stranger2    19.07.17 19:24
«Если страдает, то наверно любит. А раз любит, то почему ноет подругам, но не делает реальные шаги?»

Пока хочет вернуть, но на старых условиях — она сверху, автор снизу. Но девушка не очень хорошо справляется с плюсом, даже с небольшим. Лучше, когда точнее определится, скорее всего позже.

___tais    19.07.17 19:27
Конечно, автору нелегко. Невеста молода, ее шатает, хочется доказательств в любви, от родителей не отделилась , мнение их очень значимо. Получилось недоразумение. Все на нервах перед свадьбой, знают друг друга мало, нерешенные вопросы. И невеста совершает импульсивный поступок, она виновата, но практически сразу жалеет об этом. С самого начала ее реакция эмоциональна. Она просит его подняться и сказать самому, что свадьбы не будет, таким образом , пытаясь переложить ответственность. Автор отказывается это делать (и правильно). Затем К. Признает, что наговорила лишнего. Автор говорит, что К. И разруливать ситуацию. И К. Пытается разрулить — инициирует разговор своего отца и отца автора. Отец К., чувствуется, тоже очень эмоциональный и гордый. Для него звонить тоже шаг, как разрешить ссору он не знает, но видит, что дочь страдает и виноват косвенно он. Он ставит ультиматум. На ультиматум автор не реагирует (и правильно) , потому что ставить ультиматумы неправой стороне не стоит , если отношения равные (а другие героям к чему?). К. Дальше пытается решить конфликт и подключает маму. Ее мама делает то, что может — пытается поговорить с автором, разговаривает с мамой автора и получает отворот поворот. И здесь уже ответственность за разрыв ложится на автора, поскольку К. Сделала то что могла, чтобы исправить ситуацию, а автор не сделал ничего.

___tais    19.07.17 19:46
Ещё добавлю, что автор называет отца невесты тестем, а себя зятем, хотя свадьбы ещё не было, что говорит о слиянии автора с невестой. Но границы выдерживает в этом конфликте достаточно жёстко.

javaman1975    19.07.17 19:46
Нет, К. ничего не сделала, чтобы исправить ситуацию. Виноватая сторона (если заинтересована в примирении) сама должна делать шаги, а не вести переговоры с помощью адвокатов.

___tais    19.07.17 19:50
К. Признала свою вину, сказала автору о своей любви. Мать и отец невесты не адвокаты, а ее семья.

javaman1975    19.07.17 19:56
«Наговорила лишнего» — слишком слабое признание вины в такой ситуации. К тому же, буквально через пару фраз — оскорбление в адрес автора и его отца.

solodka    20.07.17 03:39
Он ей предложение сделал, сомнения все ее про совместную жизнь пытается разрешить — это ли не доказательства любви? Ей больше доказательств, чем он дал, не надо. Она не была влюблена в него. Ей льстило его внимание, было приятно получать подарки, романтика опять же. И «на нервах перед свадьбой» оттуда же, из дисбаланса, где девушка — плюс. Была бы она в минусе, тревожилась бы только об одном: чтобы свадьба состоялась.

Про «исправить ситуацию.» Автор сделал все правильно. Когда они поссорились в магазине, девушка позвонила отцу, нажаловалась. Перевела ссору с уровня «дети» на уровень «родители.» Автор просто сделал симметричное движение. Он вообще очень хорошо в своих границах держится.

___tais    20.07.17 03:47
Но вот автор аналогично перевёл на родителей и сказал, что не пойдёт наперекор своим родителям. Получается, здесь он ждёт ее прогиба. Чтобы она пошла к его родителям и просила простить ее, уверяя в чувствах. После того как сам свои чувства ставит ниже мнения семьи.

solodka    20.07.17 04:30
Что значит «прогиба»? Она заварила всю эту кашу. Жаловалась папане, истерики устраивала. А папа ее видит, что дочь от счастья не сияет и замуж как-то не рвется. И думает он: «Моя дочь и сейчас с ним не очень счастлива, а что потом будет?» Его родители видят, что он девушку любит, и поддерживают его. А ссора делает очевидным, что девушка его любит как-то не очень. Потому его мама и не соглашается на примирение.

А вообще тут не в родителях дело.

katerinafoto    20.07.17 03:58
Сцена в магазине, когда невеста царапает автору руки и звонит папе «они нас не уважают», очень показательная. И невеста, и её папа, не слишком довольны тем, какой у них жених.
Подходит, но только при условии, что будет «уважать». Т.е. вести себя так, как им удобно. Подчиняться. Причём семья жениха тоже должна их «уважать». Быть послушной и удобной.
Но на самом деле, это невеста с папой не уважают автора.

solodka    20.07.17 04:33
Мне кажется, папа недоволен, потому что дочь недовольна. А уважения они требуют из чувства… неполноценности, что ли. Возможно, они беднее. Или по образованию уступают. Что-то такое.

katerinafoto    20.07.17 04:39
Бедняши?) И что если беднее и не образованные? Прогибаться теперь под них?
Да, папа в слиянии с дочкой. Дочка полюбит. Папа тоже полюбит.

jane_bess    20.07.17 05:33
«К. сделала то что могла» напоминает одно из недавних писем, когда теща звонила затю и просила не дать уйти плюсующей жене. Это не шаг навстречу, это предложение прогнуться ниже.

katerinafoto    19.07.17 19:49
Произвёл впечатление папа девушки.
Жениться надо только на сироте. )
Автор и его девушка, помимо того, что сами выясняют отношения, ещё зачем-то сталкивают лбами своих родителей.
Допустим, что молодые найдут когда-то общий язык. Но у родителей осадочек останется.
Инфантильная позиция, перекинуть хлопоты о свадьбе, на родителей.
Самоустраниться, поскольку им всё равно, приедет на свадьбу тётя Маня из Подольска или нет. Это важно только родителям.
А когда дети занимают инфантильную позицию, то и родители, давая опеку, желают властвовать.

taisiam    19.07.17 20:39
Мне показалось, что там семья традиционная, и у молодого человека вроде тоже — очень активное участие родителей с обоих сторон и молодой человек так пишет что это само собой разумеется — вроде так принято. Родители невесты похоже оплачивают свадьбу или часть существенную, а они только дом построили, тут еще за свадьбу платить, ее папа сам в плюсе ) хотя и грубиян, конечно. Тоже считаю, что лучше самим оплачивать, и заниматься, а родителей по их желанию вовлекать.

silberwe    20.07.17 03:29
А мне кажется, кому нужна свадьба, тот пусть ею и занимается. Обычно все эти церемонии и куда посадить тетю Маню важны именно родственникам.

katerinafoto    20.07.17 03:36
Можно ведь и без свадьбы, если она никому не нужна.
Здесь две семьи под щипцами стереотипов. Денег нет. Отношения так себе. Но свадьбу надо зачем-то.
Бывает ещё так, что жениться не хотят, но раз за всё уплочено и платье купили, надо праздновать.

silberwe    20.07.17 03:59
Свадьбу надо, потому девушка не дает без свадьбы. Притом она сама не уверена, что хочет замуж. Довольно странный расклад.

katerinafoto    20.07.17 04:08
Я про то, что можно скромно расписаться. Без свадьбы.
Но похоже, что в среде автора и его девушки без свадебного пира жениться не принято.
Любила бы — дала.
У неё рычаг — не дам до свадьбы.
Если бы автор после подачи заявления прогнул её на секс, то девушка иначе вела бы себя и не устроила истерику за три недели до свадьбы. Дёргалась бы сама, вдруг сорвётся жених.
Можно было на её отказ в сексе пику сделать.
— Ты мне не доверяешь? Думаешь, что трахну и не женюсь?
Оскорбиться и исчезнуть.
После секса она бы с папой на крючке болталась.

silberwe    20.07.17 04:15
Мне нравится этот план :)

katerinafoto    20.07.17 04:19
А после секса сказать. )))
— Да. Пожалуй я согласен, тебе ещё рано замуж. Подождём пару лет.

silberwe    20.07.17 04:55
:))))

evo_lutio    20.07.17 06:18
Не учите мужиков плохому))

Комментарий удален

dzhansu    19.07.17 21:52
Девушка, возможно, действительно девственница. Мусульманка или армянка. Какие-то вольности себе позволяет, но по факту девственница.

solodka    20.07.17 03:43
Скорее всего, в обеих семьях отцы зарабатывают больше, считают себя и считаются главами семейств, потому и переговоры ведут первыми. Так что мать не «должна.»

demoiselle_s    19.07.17 20:07
Автор четко следует правилу «послали — иди» и умеет отвлекаться и держать дистанцию. Это вызывает большое уважение.
Пишет он, не хвастаясь и не ноя, читать письмо приятно. Иллюзий у него мало, хотя всё же есть: ему кажется, что девушка помялась, но была рада предложению, или что ее начало качать из-за мнения ее семьи, что скандал в магазине — это лишь предсвадебные нервы. Но все это потому что она уже давно довольно сильно плюсовала. Он пишет «что поторопился с предложением, надо было дать ей больше времени», но вопрос не во времени, а в дисбалансе.
Из-за чего переживает К сейчас автору доподлинно неизвестно, да и выяснять не нужно. Если бы она хотела, то вышла бы на контакт с ним, не стоит думать, что она слишком гордая для этого.

solodka    20.07.17 03:52
И еще одна иллюзия у него, про начало отношений. Разговор про его планы девушка заводила дважды. Во второй раз сказала, что все слишком быстро и она не готова. А в первый раз — про девственность. И автор видит две причины ее колебаний: целомудрие и страх, что отношения развиваются стремительно. А на самом деле причина одна: он ей с самого начала не очень нравится. А его серьезный настрой умаляет спонтанность. Девушка в плюсе смотрит и думает: слишком он какой-то правильный.

contropro    19.07.17 20:07
Мне кажется, что автор трезво всё видит. С самого начала не надо было говорить, что ему «пора жениться», девушка это уже восприняла как полпредложения, и начала пятиться. А так бы она себя сама подогрела неопределенностью.

Думаю, автор может сделать первый шаг. А то они оба любят и мучаются. Можно даже тему свадьбы не поднимать пока, мол, «с чистого листа».

silberwe    20.07.17 03:11
Да с какого чистого листа? Автор хочет трахаться, вот и свадьба понадобилась. Думаю, опять с чистого листа ему будет довольно грустно начинать.

taisiam    19.07.17 20:13
К почти все время плюсовала, и только когда автор решительно проявлял самоуважение и не бегал — в случае с корпоративом и сейчас, его значимость существенно вырастала. В обоих случаях автор принимал, что девушке он не очень интересен и обыло легко отлипнуть. Его смущает информация, что девушка страдает, кажется, вдруг любит, хотя это нестабильное состояние — то есть сейчас наверняка скучает и переживает, что хорошего мужчину упустила, но когда она с ним, ее гложут сомнения, достаточно ли он хорош для нее, ее отца похоже тоже.

dunkanmcloud    19.07.17 20:14
Видят люди, видит Бог
Как же я любила
Я к любимому в мороз
Босиком ходила..
Совсем не так, как в песне, выглядит невеста автора.
На фоне невестиных ровесников, автор выглядит весомо, а предложение от него- лестным для столь юной особы. Своя квартира, машина, профессия и работа. Это плюс. Но отсюда же вытекает и минус- автор сам того не замечая, мог занимать менторскую и опекунскую позицию, он взрослый мужчина и даже пишет, что стар, это пугает девушку, ведь один отец у нее уже есть. Разница в социальном весе у пары очевидна и девушка озвучивает это, боится, что автор посадит ее дома, будет опекая и контролировать, выдвигая требования как к супруге.
Отношение к сохранению девственности до свадьбы приводит к мысли, что в семье автора и к замужеству относятся, как Киса Воробьянинов отнесся к женитьбе Остапа на вдове Грицацуевой: —«Это же на всю жизнь, такая жертва.»
Невеста автора, конечно, любит, но не так, чтобы босиком к нему в мороз..

ms_larsson    19.07.17 20:33
Автор кажется очень деликатным человеком, к тому же они с невестой уже все обсудили и ее уверили что ни возраст, ни отсутствие (пока что) соц статуса не проблема. Наоборот, поддержит, поможет.
Кажется что девушка очень поддвержена влиянию семьи, особенно папы, который как будто «не для того эту розу растил». Может стоит наладить отношения с ним, но неизвестно как быстро надоест скакать на задних лапах перед ним.

elleat    19.07.17 20:38
Папа ее здесь более чем кто не прав. Ему и налаживать, иначе будет слив и прогиб.

ms_larsson    19.07.17 20:56
Учитывая как он развозмущался о невыказанном уважении, то перед нами лорд голубых кровей вряд ли понадеешься что он пойдет на первый шаг и в будущем будет лапкой. И потом, мама тоже там «уравновешенная женщина». Интересно, с проста ли или жизнь заставила

evo_lutio    19.07.17 21:08
Забудьте про влияние семьи.

Это все имеет значение только в плюсе.

evo_lutio    19.07.17 21:07
Вы реально думаете, что вот это все, что вы перечислили как-то влияет на чувства? Смешно читать.

fille_au_vent    19.07.17 20:16
Если смотреть детали, то настораживает тот момент, что достаточно мало времени прошло между первым воссоединением на корпоративе после разрыва — и предложением руки и сердца от мужчины. Такое впечатление, что «динамичное сближение» в каком-то смысле усыпило его бдительность, и он решил, что К завоевана, слегка расслабился. И то, что в сам момент предложения — она «заплакала и помялась», а если бы реально прямо хотела-хотела замуж за него, да после такого красивого предложения, то наверняка бы приняла кольцо как-то пободрее, что ли… Выходит, сомнения у нее все-таки оставались.
Еще некая несостыковка в том, что «познакомились с родителями, я им понравился», и прямо тут же — «закрыли глаза» на разницу в возрасте. Это уже немного «снизошли» до автора из верхней позиции, т.е. воспитанный, хороший, кагбы ничо так, но старый, ну да ладно, фиг с ним, так и быть. Изначально родители К. не были прям в восторге от автора, когда человек нравится — не на что закрывать глаза, он хорош весь целиком.
Об этом же говорит и «сватовство со скрипом» и нежелание свадьбу материально поддерживать. Родители автора и дядя уже прямо «сильно уговаривали» родителей невесты, т.е. родители К. так и остались в верхней позиции по отношению к автору и его семье. Уже (!) и по отношению к семье.
Скандал с «ты нас не уважаешь» — закономерное продолжение. И так со скрипом согласились, типа ну уж ладно, женись, если потянешь материальные расходы и организацию. Ах, еще и не договариваются по поводу количества мест?! Тоже сверху — вы нам принесите на подпись, мы завизируем, так и быть. Не несешь?.. Не уважаешь, негодяй, мы тут понимаете снизошли, а ты нас не уважаИшь.
То есть автора изначально и последовательно рассматривали как «не пару» дочке.
То, что дочка на эмоциях звонит папе — это не только слияние с семьей, это еще железобетонная уверенность, что папа может при необходимости «взять негодника к ногтю», т.е. авторитет отца выше авторитета жениха.

evo_lutio    19.07.17 21:09
Это все потому, что дочка мнется.

javaman1975    19.07.17 20:16
Не исключено, автор сам ушел в плюс незадолго до свадьбы, оттого и «было очень легко в начале».

evo_lutio    19.07.17 21:10
Нет, автор просто проявил самуважение.

В минусе. Что редко бывает, и тем не менее.

elleat    19.07.17 20:28
Формулировка автора о решении отменить свадьбу «-Что ты решил? — Я не пойду наперекор своей семье» оставляет в чем-то правоту девушки. Его мама отказалась мирить «детей», хотя ее мама сделала такую попытку.

evo_lutio    20.07.17 06:21
А почему его семья должна демпинговать?

polina_ponc    19.07.17 20:41
Помимо всего прочего по этой истории видно, что женщине вовсе не обязательно сразу бежать в койку. Подождать для динамики отношений лучше, куда спешить, и удовольствие потом больше.

evo_lutio    19.07.17 21:11
А вот автору было бы выгодней ее поиметь, не побоюсь этого слова. И это тоже видно из истории.

polina_ponc    19.07.17 21:41
Не очень понятно что такое «все было по взрослому». Возможно, там и все было, кроме, собственно, проникновения.

silberwe    20.07.17 03:26
Ну важен же сам факт. Типа «она моя» или «все еще не моя».

wssewolod    19.07.17 21:29
Где же столько терпеливых мужиков наберется, чтоб такая стратагема работала у всех?

polina_ponc    19.07.17 21:43
Ну так секс сразу тоже ничего не гарантирует.

wssewolod    19.07.17 21:54
Так в его отсутствии неопределенности еще больше

polina_ponc    19.07.17 22:00
А гвоздями вообще ничего никогда не прибито. Все в динамике.

evo_lutio    20.07.17 06:24
Подьем мужской СЗ почти гарантирует.

Потом она опять может опуститься, спустя время, но все же.

zhabakot    19.07.17 20:46
Складывается смутное ощущение, что в начале общения с автором у девушки были параллельные отношения, в которых мужчина мурыжил эту девушку примерно так же, как она автора. К. выбирала между журавлем в небе и синицей в руках.
Встречи заканчивались по-взрослому, но без соития. На секс готова только после свадьбы, при этом не готова к замужеству и последний пассаж выдает без предложения замужества — будто не к свадьбе не готова, а сексом с автором заниматься не хочет и предупреждает его об этом, выдавая рациональное обьяснение, чтоб автора придержать про запас на случай, если «журавль в небе» улетит окончательно.
Ответила, что «не готова идти на корпоратив» (?!) спустя два дня — ждала приглашения от второго. Подозрительны явление при полном параде в день корпоратива автора и звонок с левого номера — будто поссорилась со вторым, убежала от него и вырубила обычный номер

elleat    19.07.17 20:53
Получается, автор ждал секса год и переживает, что свадьба — щипцы. Т.е. считает, что надо было повременить со свадьбой, но и с сексом автоматически тоже. Условия у девушки жесткие изначально.

evo_lutio    20.07.17 06:26
Да, автор выбирает между щипцами и ковриком.

А выход был в пике. Шары + пика — как раз для таких случаев.

ext_3552311    19.07.17 20:53
«Дело в том, что я несколько раз слышал о том, как она сейчас страдает… Между делом он рассказал, что К первые дней десять не выходила из дома и не брала телефон. Подругам еле удалось вытащить ее на прогулку… Друг за обедом сказал, что они недавно гуляли втроем с А и она жутко разрыдалась со словами «он отказался от меня»… Мой друг сказал, что его девушка до сих пор утешает К, она все еще впадает в слезы.» Судя по всему, К и автор письма из какой-то очень консервативной среды, с очень традиционным укладом (а может даже из другой страны и культуры. Грузия? Армения? мусульманская культура?), возможно подруги и друзья оттуда же. Конечно, в таком случае, К очень страдает — устроила публичный скандал (с матом и дракой, по сути), послала жениха… Попыталась замять ситуацию, как будто ничего и не было (вернуть все на прошлых условиях, по-прежнему плюсуя) — не получилось, осталась без жениха. Это, вероятно, очень серьезная репутационная потеря. Надо представить свою версию событий «он от меня отказался, я страдаю», тогда удастся сгладить впечатление хотя бы в глазах ближайших друзей, а может и жениху они на мозг накапают, он-то был влюблен, она это видела. Раскачается, потеряет устойчивость, тут-то его и возьмут тепленьким. Может и ушла в минус, но раз нет шагов (кроме тех попыток нагнуть на прежние условия, которые не шаги, а именно что попытки нагнуть), вряд ли. Но теперь это вопрос сохранения репутации выйти замуж, не остаться брошенной невестой.

lenakulp    19.07.17 21:15
Меня зацепил последний абзац, про гипотетическую годость девушки и про сомнения самого молодого человека. Девушка была в плюсе, сомневалась в свадьбе сама в первую очередь вместе с семьей, выдвигала условия и прогибала молодого человека и тут вдруг задетая гордость — с чего бы? И автор пишет трезво, что когда горят, то действуют, но корона бамс делает в этом месте — «а вдруг просто гордая?»

aka_pa4ok    19.07.17 21:18
«У меня внутри все загорелось, но я не подал виду и шутливо ответил, что никто ей и не предлагал. С того момента она стала ласковее (но мой минус уверенно рос).»
+»…не хотела бы «тратить мое время», мне уже пора жениться, а ей еще рано. Мне стало хреново, но я невозмутимо сказал «конечно, без проблем. Дальше я отвез ее домой, как ни в чем не бывало.».

Автор молча съел и сделав вид что все нормально, ожидаемо покатился в минус.
На мой взгляд, это наглядное дополнение к комментарию в статье Бунт спасательниц («….Называйте причину недовольства! Не юлите. Это проще, красивей и честней.» Эволюция)


«Вечером изучил Ваши посты об экологичном уходе и решил, что ответить надо.»
Автор читал по-диагонали

Написал: «Ок, решу только за себя. Ты самая лучшая девушка в моей жизни, люблю тебя, но я стар для тебя и мне пора жениться. Напрягать тебя своими желаниями не хочу. Поэтому я хорошо все обдумал и решил прекратить отношения, как бы больно мне ни было, а тебе желаю найти свое счастье».
поэтому смачно дополнил экологию щипцами.

«Дальше наступил период идиллии и динамичного сближения. Видя, что моя любовь взаимна»(?!)

Автор детально расписывает свет фонаря и падающий снег.
Что было в целом «периоде идиллии и динамичного сближения» он не расписал вообще. И с чего-то вдруг увидел взаимность.
На мой взгляд, просто плюс девушки в этот период снизился. Были бы встречные шаги — он бы обязательно их указал.

solodka    20.07.17 04:03
Нормально он все сделал, когда отвез девушку домой «как ни в чем не бывало.» Она потому (не только потому, но и поэтому тоже) и прибежала в платье и на каблуках. Он ведь не стал ничего выяснять. Три дня молчал, потом понял, что это, видимо, конец, и в бар пошел. И зажег с бывшей. Состояние поля изменилось — девушка почувствовала и сразу написала. А он и тут не бросился отвечать. А когда ответил, не было у него щипцов. Правда, точку он как будто поставил. Но на его стороне тот факт, что она его сначала послала, а потом стала колебаться и написала, мол, не решай за нас обоих. То есть «я хорошо все обдумал и решил прекратить отношения» — точка, но не жирная. Он ей в любви признался. Да она и так видела. И это ее сильно расшатало: любит, но готов расстаться. Шаблон повис клочками.

flashpeter_7    20.07.17 06:27
как же не бросился. вот он в ответ на — «не решай за двоих» и бросился. с объяснениями в любви.
и потом — когда она приехала — тут же приголубил. ну приехала, и плачет. и что?
он ей признания — а она платье одела — вот подвиг то.
что за изменения такие? мне кажется, это были ошибочные интерпретации.

evo_lutio    20.07.17 06:46
Приехала и плачет — это реальный шаг.

Вы уж очень жестко гайки закручиваете.

flashpeter_7    20.07.17 06:32
>И это ее сильно расшатало: любит, но готов расстаться. Шаблон повис клочками.
думаю это и были щипцы — ничего не нужно было пояснять. вы же пишите, что она и так видела, что он любит. зачем? как же шаблон повиснет клочками, если она его слюни наскрозь и так видит.
повторюсь — уверен, её приезд был вытянут.

evo_lutio    20.07.17 06:37
Приезд нет.

Но в письме щипчики действительно были.

evo_lutio    20.07.17 06:30
Да, письмо было так себе. Надо было пожестче.

Но в целом уход был хорош и поведение после ухода его. И результат (рост его СЗ).

Потом рост притормозился, а перед свадьбой она опять заплюсовала.

wssewolod    19.07.17 21:38
Автору можно позавидовать по части рефлексии и самоуважения с выдержкой (и выдержкой конкретной, стальной). Вот только локус его начал качаться уже после расставания, раз прислушивается к вестям о К (хотя и понимает, что та «страдает» непродуктивно, без реальных поступков). Возможно, он еще и не выходил из минуса, небольшого и устойчивого. Красиво проходят даже ссоры. Даже с семьей её. И вот даже начинает казаться, что его адекватная самооценка — это иx семейная черта ( как и корона его невесты — это уже тоже в генотипе сидит, по отцовской линии уж точно).

evo_lutio    20.07.17 01:32
Где корона невесты? В каком месте?

Про корону в генотипе — это прямо на бан. Вы чего?

wssewolod    20.07.17 04:58
Да, это я лоханулся, спасибо. Просто требование в стиле «уважай нас!» очень знакомо и смутило.

flashpeter_7    19.07.17 21:46
>Чувствовал, что давил на нее, но твердое намерение жениться (баг победителя) не давало мне остановиться и сделать шаг назад.

баг победителя в письме не в желании женитьбы — это баг локуса, и не уважения к воле другого. победитель-спаситель — это считать её слабее.

>Надо отметить, что у нее чрезмерное слияние с родителями, особенно с отцом.

она якобы маленькая… бедная.. родители злые. мешают счастью. её нужно осчастливить браком, и первым сексуальным опытом. а она наверняка спонтаннее автора, Востребованная. у НеёВсёВПереди. сюда же слова о её страданиях — автору хочется выглядеть сильнее, больше.
в этом корона и слепое пятно на ситуацию — заставляет его вести себя мягше, где не нужно. к примеру:

— Чего плачешь?
— Ужасно боялась, но пришла. Боялась, что ты не один или прогонишь меня.
— Молодец, что решилась. Я поражен.
— Ты возьмешь меня с собой внутрь?
— Конечно.
— Обними меня.
>Дальше наступил период идиллии и динамичного сближения. Видя, что моя любовь взаимна,

врядли она плакала от чувств к автору, а в его сознании — Архангел Согрел Теплом Бедную Кроху. подумав — вот дурочка, боится ерунды. я думаю тут и была ошибка (а не отказ в свадьбе) он полетел в минус, а она в плюс. далее — описанная «идиллия» — скорее всего это её согласие на его нижнюю роль пажа. автору наверное видится пажество — как небольшой атрибут праздничного дня — типа стул отодвинуть. а Невеста хочет пажа ежедневного (хотя он ей и опротивит в миг). эта ситуация, мне кажется имеет корни в предыдущей, с якобы «экологическим» уходом.

>Утром я уехал на лыжи и весь день думал, что ответить и надо ли вообще. Вечером изучил Ваши посты об экологичном уходе и решил, что ответить надо.

это был не экологический уход — а роспись в стабильном минусе, перед плюсующей, и сомневающейся девушкой. она ведь чётко сказала:
>что для нее это серьезный шаг и она не готова.

в ответ на это автор решил сделать несколько решительных шагов. и «Не решай за нас двоих» — наверное автору показалось, что это был такой шар от К. а это был не то что не пинг, а запрос сверху. думаю в той ситуации эко-уходом было бы — уверенная дистанция, вплоть до чёткого сообщения, о том что она поменяла решение. погорячилась. а не кривое «Не решай за нас двоих».

>Но возможно, ее настолько задел мой отказ жениться, что ее останавливает лишь гордость, иначе пришла бы.
после корыта, идёт изба, и царство морское. а бабка всё рыдает и жалуется подругам. «любит!» — думает очумевший от запросов и беготни старик. мне кажется этот поступок — не ошибка, а как раз соломинка сохранить самоуважение, и силы. да и свой образ в её глазах (хоть и вторично).
предпоследний абзац — это шкатулка. описание её рыданий, инфы от знакомых, и перебор воспоминаний. попытка автора найти достаточный повод для собственного прогиба. а не хочется.
в последнем — ползёт локус в слиянии — если страдает — значит любит. ни подруги, не её нытьё не имеет никакого значения. не автора ума дело. отдельный человек, со своими проблемами. со своими взглядами на их решения.

solodka    20.07.17 04:20
Невеста вряд ли хочет пажа. Она хочет хулигана ))

Да и шкатулочка у него вряд ли. В шкатулочке лежат засушенные цветы, на которые ОНА бросала взгляды, а он теперь смотрит и онанирует уверяет себя: она меня любит! А тут девушка на самом деле страдает. Другое дело, что автор думает, что страдает она, потому что любила и продолжает любить, а она страдает, потому что он себя грамотно вел — изменения в поле начались и его фигура растет. А как не расти, если он не расстается с уважением и самоуважением.

katerinafoto    20.07.17 04:36
Когда его фигура в поле дорастёт до приличных размеров, можно будет возобновить отношения на своих условиях. Например, секс до свадьбы. Как доказательство её любви.

flashpeter_7    20.07.17 06:17
>Невеста вряд ли хочет пажа. Она хочет хулигана ))

конечно, это и имелось ввиду. думает что хочет пажа. но ней не нужен.
а хулигана может и не хочет явно, но не будет скучать.

evo_lutio    20.07.17 06:31
Есть шкатулочка все же.

Реальные страдания — ее шаги.

А здесь отзывы знакомых. Это именно шкатулка.

annak086    19.07.17 22:29
Не обязательно, что главной причиной страданий девушки сейчас является автор. Она мялась и плюсовала, может быть, у нее был другой интерес на горизонте и там что-то не срослось. Поэтому мать девушки и стремится помирить детей.

dzhansu    19.07.17 23:07
— Моя доча там плачет?
— Да, расстроена чем-то.
— В общем так, свадьбы не будет. Вы нас не уважаете, это полный беспредел.

Автор мандражирует перед отцом невесты. Отвечает «да, расстроена чем-то». Как будто не знает, чем она расстроена. Если б просто ответил «да» — его позиция была бы более сильной, и выглядел он был бы красивее и в своих глазах и в глазах отца, и в глазах невесты.
Отец автора тоже немного прогибается перед отцом невесты.
«сказал, что в любом случае орать на зятя нельзя, тем более до свадьбы» — до свадьбы нельзя, а после свадьбы можно орать на зятя? А может, еще и бить можно?

Из этого складывается подозрение, что семья невесты более богатая/статусная, чем семья жениха. Во всяком случае папа там не простой, иначе б не лебезили перед ним. Т.е. ОЗ девушки, похоже, выше, чем у автора. Ну и что, что у нее пока нет собственных заработков, если ей всего 20 лет, а папа у нее — шишка.
Не факт, что у них не было денег на свадьбу из-за покупки дома. Они сразу были против жениха, считая, что дочка достойна лучшего. Поэтому и денег не нашлось. И 10 лет разницы в возрасте — несерьезная отговорка. Было б у него денег в 10 раз больше, никто бы на разницу в возрасте не посмотрел, все было бы ок.

silberwe    20.07.17 03:17
У меня не складывается подозрение, что семья невесты более богатая и статусная. И что автор прогибается перед отцом невесты — тоже не кажется. И что все дело в том, что у автора недостаточно денег.

matsea    20.07.17 03:59
История с корпоративом странная. Чего ей было «решаться» и появляться загадочным таким образом — прекрасно могла накануне позвонить и сказать, что передумала. Выше было мнение, что у нее там с кем-то другим свидание сорвалось, и очень похоже на то. А теперь возможно и плачет, как Кити по Левину.

solodka    20.07.17 04:09
Там, скорее, наоборот: семья девушки небогатая и не богаче его семьи. Он объясняет: они дом купили, денег на свадьбу через полгода у них не было. Видимо, его семья согласилась многое взять на себя. Потому его родители и огранизовывали застолье. А родители невесты чувствовали себя… как бедные родственники, что ли. И папа невесты бушевал.

Хотя, если б девушка любила автора сильно, никакой бушующий папа не был бы помехой. Она бы с радостью сбежала с женихом и венчалась тайно у брата Лоренцо ))

jane_bess    20.07.17 05:01
Подпишусь. От папы невесты впечатление какой-то люмпен-пролетарской гордости, все эти «уважаете-не уважаете», а реальных рычагов влияния, кроме красивой дочери, нет. Ну из того, что есть, папа пытается выжать максимум для своей самооценки.

evo_lutio    20.07.17 06:33
В принципе о родителях можно даже не гадать. Это не важно.

andrey_kozlow    20.07.17 03:39
Текущие страдания автора из за желания подогнать реальность под свои желания, найти доказательства того, что девушка его все-таки любит. Реальных движений в сторону автора нет совсем, даже из «подсмотренного» очевидно что болит у девушки самооценка и больше ничего — «он отказался от меня».
Первый, новогодний «камбек», прошёл по той же схеме — не «хочу быть с тобой», а «у тебя появилась другая».

silberwe    20.07.17 03:57
Автор вызывает огромную симпатию, конечно. Вроде правильно он все делает, но где-то какие-то косяки, не дотягивает.
Я так вижу, что у девушки изначально был мощный рычаг «получишь меня только через замужество». И, решившись на ней жениться, автор увеличил свой минус, поскольку женитьба — это очень большое вложение для мужчины. В то время как девушка все время болталась около плюса, плюс ее уменьшался под воздействием правильного поведения автора, но перед свадьбой «наступила идиллия», и ее плюс стабильно рос. Ну а быть брошенной перед свадьбой — это очень обидно, тут значимость этого вложения сработала против нее. Ушло из рук то, что она уже считала своим и колебалась, нужно ли оно ей. Удар по самооценке наверняка. Думаю, значимость автора выросла, но все не настолько, чтобы бежать за ним на край света. И даже не настолько, чтобы просто позвонить. Так что автору, наверное, стоит укрепиться и продолжать в том же духе.

taisiam    20.07.17 05:03
Мне тоже показалось, что автор многое правильно делает, но где-то прогибается и иллюзии о ее ответных чувствах строит. Подумалось, что ОЗ у девушки может быть существенно выше. Хотя были бы тогда, наверное, другие претенденты, ничего о ее востребованности в письме автора не говорит.

jane_bess    20.07.17 04:56
Удивило, что автор хорошо зарабатывает, хочет жениться, но свадьбу организуют родители и одним из аргументов «против» было то, что «родители К финансово не готовы к свадьбе в этом году (они только купили новый дом)». У невесты локус супер-внешний, автор это знает и сам пишет, что она очень зависима от своих родных, и все равно такой важный, судьбоносный практически, вопрос как свадьба автор отдал им откуп.

Помню, меня перед свадьбой очень сильно шатало, хотя мне было не 20 и «молодая была немолода»)) Причем никаких сомнений, что я люблю и хочу продолжать быть с этим мужчиной, у меня не было, но почему-то был страх, что свадьба все испортит — «хорошее дело браком не назовут» и что на этом закончится моя молодость. Дня за три до свадьбы тоже истерила в трубку, что свадьбы не будет, мой будущий муж проявил ангельское терпение тогда. Свадьбу мы целиком организовывали сами, родители наши были приглашены на нее как гости — на все готовое, и это сберегло кучу нервов в итоге. Конечно, они подарили нам крупные суммы денег и это было очень кстати, но мы на них не рассчитывали и делали свадьбу такую, какая нам по карману. Помимо официальной регистрации брака мы еще и венчались в церкви (будущий муж так захотел) и меня прям плющило от ответственности момента. С тем пор я ни разу не пожалела, что вышла замуж, наоборот, жалела, что не сделала этого раньше. Но вот те свои метания помню до сих пор, и какое счастье, что тогда все зависело от нас двоих.

jane_bess    20.07.17 05:16
На протяжении всего письма у автора внутренний локус и хорошая самооценка, но в последних двух абзацах локус сполз вовне — автор пытается влезть в голову к своей бывшей невесте, а из рассказов знакомых собрать доказательства ее любви и страданий по нему, соответственно, минус автора растет.

Я не согласна, что ошибкой было настаивать на свадьбе. Любящий мужчина имеет право на этом настаивать. Если бы мой муж в свое время не проявил такую настойчивость, кто знает, чем бы все закончилось. Я думаю, что ошибкой автора было не это, а то, что он позволил родителям рулить подготовкой к свадьбе. Во-первых, он отдал рычаг управления свой жизнью в этой сфере другим, пусть и близким, людям, во-вторых, его родители вынуждены были искать подход снизу к отцу невесты, а это обидно и не может не отразиться на их дальнейших отношениях. Теперь ситуация усложняется тем, что ссора не просто между женихом и невестой (это легко поправить), но и между их семьями, и отношения между родителями будут очень сильно влиять на отношения детей. Опять же, когда «брошенная невеста» будет как следует минусовать, тон ее отца изменится, я думаю. Но минус ее надо растить, не бежать ее утешать ни в коем случае.

tin_drum    20.07.17 05:54
>отношения между родителями будут очень сильно влиять на отношения детей.

Это пока девочка на свои ножки не начнет вставать и не сепарируются от родителей.

evo_lutio    20.07.17 06:14
Или не прилипнет к мужу.

eco_mind    20.07.17 06:03
Думаю, не у невесты локус внешний, а автор так для себя объясняет ее поведение. И хочет спасти.

evo_lutio    20.07.17 06:12
Вы плюсовали перед свадьбой и конечно сомнения в том, любите ли вы, были.

То, что сейчас вы привязаны к мужу и рады, не отменяет того, что тогда вы сомневались и не были рады.

Не факт, что «ангельское терпение» было правильным решением с его стороны. Он мог кинуть трубку, например, и ваш плюс резко уменьшился бы. А иначе он оставался долго и уменьшался очень постепенно, вы активно походили ногами по его голове и спине. Вспомните.

Нельзя советовать прогибаться только на основании: а мой вот прогибался и ничего, спустя годы, я с ним и люблю. Это счастье великое что ли? Мог бы получить то же самое плюс еще больше.

jane_bess    20.07.17 06:38
Пожалуй, да, плюсовала. Но ногами по голове точно не походила — там не особо походишь. Наверное, благодаря этому и вырулили в баланс (мой осознанности на тот момент было ноль) что муж никогда не терял самоуважение. Любая из выходок, описанных автором письма, стала бы для нас последней, или бы мне пришлось приложить изрядные усилия для примирения. Мои истерики были без обвинений, что-то типа «ааааа!!!!!!все пропало — мне не успеют сделать фатуногти, цветы в волосы, цветы в жопу!!!!!».

В описанной ситуации автор тоже не утратил самоуважение, поэтому, думаю, что девушка уже пожалела о своей выходке. Правда, если поспешить ее утешить, то ее плюс снова вырастет. Надо, чтобы она сама стала искать расположения автора и положительно подкреплять только ее реальные шаги.

evo_lutio    20.07.17 06:45
Ну если вы не говорили, что мол не хочу, то конечно можно было шланговать (= ангельское терпение), но можно было и иначе снизить плюс («так ты не хочешь?»)

Я не против того, чтобы иногда шланговать в ответ на плюсование партнера, но надо быть очень внимательным. Где-то шланг должен резко перейти в пику, иначе свяжут коврик из тебя.

lidia46    20.07.17 05:49
Образ автора в письме очень привлекательный я не заметила никаких косяков вообще хотелось бы отметить пару моментов.

Когда автор пишет что девушка через пару недель (!) встреч начала потихоньку спрашивать про цели он объясняет это тем, что она переживала, что у него могут оказаться непорядочные намерения. Тут мне кажется он от себя скрыл тот факт, девушка решала бросить его или оставить и поэтому спрашивала.

Он сказал, что настроен серьезно и девушка парня оставила и смотрела на него еще месяц, потом решила нет, все же не нужен — и прямо ему сказала, что не готова к замужеству. Дальше парень стелиться перед ней сильно не стал и получилось так, что ее плюс не рос стремительно, а даже немного затормозился. Потом эта история с новогодним счастливым воссоединением привела к предложению руки и сердца и тут автор опять не видит противоречия. Он пишет , что девушка «немного помялась, но с радостью согласилась». Так с радостью согласилась или мялась? Тут надо выбрать одно из двух, но автор не хочет видеть, что радости там особой видимо не было. Была вежливость.

Потом родители сразу сообщили парню, что они в отношении него на что-то там «закрыли глаза». Тут видимо надо понимать так, что они закрыли глаза на то, что дочь их жениха не особо любит. Это мои домыслы, конечно, но вот если бы мне свекр сообщил перед свадьбой что он на что-то там закрыл глаза, я бы сказала, что спасибо не надо. Ищите сыну невесту с открытыми глазами, чтоб я потом виноватой не была.

Дальше больше. Сватовство со скрипом, ругань, припадки неуверенности в правильности происходящего у невесты и прогибы жениха с его этими уверениями в своей преданности и обещаниями будущего щастья. Послать ее надо было сразу, раз не хочет замуж.

Семья жениха, кстати, правильно оценила ссору — это не пустяк. Это проявление нелюбви и неуважения.

Легко после расставания автору было оттого, что он смог проявить самоуважение и оставить девушку в покое, не навязывать себя, хотя мог бы запросто и никуда бы она не делась, замуж бы вышла. В такой момент, перед свадьбой, многие бы струсили, а он смог!

Мне кажется, что сейчас его штормит только потому, что он опять начал думать так как ему хочется, а не так как есть на самом деле. Он думает, что девушка любит, но гордая. Хотя понятно, что девушка просто предлагает ему вернуться на тех же условиях — снизу. Даже и не предлагает еще, кстати. А что будет если предложит?

Она по сути автора бросила. Она пусть все и исправляет. Не надо думать, что она не может. Она не хочет пока, это да.

eco_mind    20.07.17 06:00
«Она видела мой серьезный настрой. Где-то через месяц отношений она инициировала диалог о планах на жизнь и полушутя обронила фразу, что пока не готова к замужеству. У меня внутри все загорелось, но я не подал виду и шутливо ответил, что никто ей и не предлагал. С того момента она стала ласковее (но мой минус уверенно рос).»
В ответе автора небольшие антищипцы получились. И, возможно, маленький крючок , так как слова его противоречили невербалике.
«Ок, решу только за себя. Ты самая лучшая девушка в моей жизни, люблю тебя, но я стар для тебя и мне пора жениться. Напрягать тебя своими желаниями не хочу. Поэтому я хорошо все обдумал и решил прекратить отношения, как бы больно мне ни было, а тебе желаю найти свое счастье».
Решил прекратить отношения — тоже похоже на антищипцы. Плюс невесты это уменьшило, интервал в общении также сыграл на пользу автору, увеличил его фигуру.
«Вдруг наступила полная тишина. Дня через три я понял, что по сути произошло расставание и мне надо ее забыть. » «Произошло расставание» формулировка, более приятная, чем «я ей мало интересен».
«Однажды в апреле очередная ссора закончилась ее фразой – хочешь, я верну тебе кольцо? Я смалодушничал и ссору замял, потом все нормализовалось.»
Пострадало самоуважение автора, это уменьшило его привлекательность, сказалось на его фигуре в поле К. Нормализовалось — самоуспокоение. Вроде бы автор и чувствует ущерб, но пытается закрыть на это глаза.

fortunatova    20.07.17 06:31
«Основной своей ошибкой считал, что поторопился с предложением,» — раньше ошибка возникла, искажение пошло в цементировании мысли
«в силу возраста мне уже хочется семьи», «мне уже пора жениться».
отсюда начало роста щипцов. если отпустить, расшириться, возрастет спонтанность, а с учетом общей адекватности автора, как бы ни сложилось хоть с этой девушкой, хоть с другой, все будет ок.

s_sandr    20.07.17 06:36
Похоже, что К. своими вроде как шутливыми словами о неготовности к замужеству автору давала понять — ну старайся, старайся получше, зажги меня. Автор ей симпатичен, но самой-то огня не хватало..

evo_lutio    20.07.17 06:40
А зажигать можно только крючками и пиками.

Автор же был очень открыт, то есть без крючков, и очень нежен, без пик.

Открытость и нежность должны подкреплять положительную динамику. При отрицательной должны снижаться.

Тогда и будет разогрев.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio