История про подружек

Многие девушки, если избранник написал им сообщение, например «думаю о тебе», тут же копируют его подружке, чаще всего нескольким, и в течение часов (или дней) обсуждают.

Он думает, наверняка скучает, возможно страдает, по всей видимости влюблен.

Дальше следуют рассуждения и дискуссии, правильно ли она ответила «я тоже», выдержав паузу в десять минут, или надо было выждать два часа и прислать просто смайлик, или наоборот ответить мгновенно и горячо, например предложить увидеться?

Но в основном обсуждения склоняются к теме, когда и как он сделает предложение, куда надо ехать в медовый месяц, как это переживет его бывшая девушка и ее бывший парень. Если избранник женат, не лишним кажется обсудить с подругами, хорошо ли это — уводить отца у детей?

Хотя это всего лишь одно сообщение от нового знакомого, неопределенного содержания.

А вот какая история мне припомнилась про известную многим читателям Иру, которую девушки раньше часто вспоминали в письмах в рубрику, сейчас реже, но тоже.

Конечно Иру приводить в пример нельзя, она не только хищница, но и тролль космического масштаба.

Но для контраста все-таки захотелось вспомнить.

Когда Ира и Рома сошлись после ее брака почти три года назад ( она долго отказывалась и он долго за ней бегал, потом обиделся и пропал, потом она его уговорила помириться, и вот наконец оба решили быть вместе, стихийно) она бросила мужа и приехала в Москву. А он приехал тем же вечером из Италии, от Донаты (если кто помнит историю про винный погреб), Ира ждала его на съемной квартире, а он привез ей в подарок из дютифри часы Картье с бриллиантами, в форме черепа (с намеком что убьет за измену). Воссоединение произошло.

А Ирины московские подруги были не в курсе. Они знали, что Ира прилетела, ждали ее, но не знали, что прилетел Рома. Ира никому не сказала, потому что и сама была не уверена, что он прилетит, она же динамила его много раз и он тоже мог в последний момент передумать.

Но он приехал, они воссоединились, и на следующее утро, когда он отсыпался, Ира поехала завтракать с подружками, которые хотели увидеть ее как можно скорей.

Ира говорит, что была «опухшая после бессонной ночи», растрепанная, а подружки, Таня, Катя, Мила (в основном Ромины любовницы в прошлом), нарядные и красивые. Заняли столик в ресторане, стали завтракать, пить шампанское в честь встречи, обсуждать Ирин приезд и ее непростую ситуацию. Она про Рому молчала, но рассказала, что ушла от мужа, поэтому сняла квартиру в Москве.

Подружки кивают, мол — понятно, понятно, испортились отношения с мужем? Она — да, отношения не очень… Ей ну а Рома как? Она — пока непонятно… Все ей — ну он в Италии, женщину там себе шикарную нашел, показывают ей фотки Донаты в соцсетях, Ира сидит грустная, в самом любимом своем амплуа псевдо-брошенки (она ведь тролль). Ее утешают, дают советы, в том числе и про внешность, мол ты подтянись, займись собой, еще не вечер. Кто-то ей — мол, а с мужем помириться реально? Она — нуу… не знаю, нет наверное. Все поохали, ну мол ничего, найдешь кого-то. Она — да кому я нужна такая старая? Все — ну да, ну ничего, все не молодеем, надо как-то с этим жить…

Через два часа таких сожалений и женской поддержки, звонит Ире Рома. Проснулся, спрашивает — ты где? Она — ну сижу тут с девочками, едим, обсуждаем долюшку мою. Он — приеду за тобой. Она — ну давай.

Девочки спрашивают — это кто? Она — Рома, приедет сейчас. Они — а где это он? Она — да вот, в квартире моей. Спал. Вчера приехал.

Девочки ее, конечно, возненавидели. Они же ей так сострадали! Хотя она ни слова не сказала, где Рома и что, только поддакивала им скорбно и вздыхала. Они ей — ты, сука, молчала. Она — ой, ну это же все еще так… непонятно…. может он сбежит…

Приехал Рома, влюбленный, загорелый, от Иры не отлипал, в рот ей заглядывал.

Наверное Ирины подружки были очень рады за нее. Или нет? Почему так думаете?

И другой вопрос. В чем отличие? Тролль, это все понятно. Но в чем еще? Принципиальное отличие между упомянутыми женщинами, любящими обсуждать шкуру неубитого медведя в подробностях и красках, подружками Иры, готовыми ее жалеть, несмотря на то, что она повода для жалости никогда не давала, и Ирой. Хотя Ира — совсем не эталон, учитывая все, но ей-богу, кое-чему можно поучиться.

Комментарии

elle_fa    23.06.17 19:59
Ира, как хороший бизнесмен, не витает в облаках, не превозносит достижения, не упивается победой. А просчитывает риски и думает всё время на шаг вперед.)

stranger2    23.06.17 20:13
«Ей ну а Рома как? Она — пока непонятно»

Ей было непонятно. Если рассматривать не текущее положение, а в динамике, куда идет. Если в Ромой как на вулкане.
Никакого желания не было обсуждать с некомпетентными в данном вопросе людьми. И еще личное, больное.

Когда подруги достали своей жалостью и дурацкими советами, она и согласилась, чтобы Рома приехал за ней.

evo_lutio    23.06.17 20:18
А почему думаете, что это — больное?

Пять лет он за ней бегал, не было у нее особых сомнений, что он хочет быть с ней. Теоретически она все допускала конечно, но Рома из штанов выпрыгивал на тот момент.

Ну и согласилась она не потому, что достали подруги, а потому что Рома проснулся и заявил, что приедет. Как бы она не согласилась?

Вы недооцениваете любовь Иры к троллингу.

Примерно в таком же амплуа псевдо-брошенки она сидела на свадьбе Тани с Ромой, когда он женился фиктивно ради усыновления ребенка, которого захотела сама же Ира отнять, а все вокруг ей сочувствовали и ее жалели, и она кивала — дада, женится на другой, ох, беда. А потом Рома напился и стал с ней целоваться, забыв про молодую жену, и все очень негодовали, а Ира говорила, ну вы ведь мне так сочувствовали, вот и мне немножечко счастья перепало…

Космический тролль, а не «личное, больное».

evo_lutio    23.06.17 20:23
Я раньше тоже не понимала, зачем она прибедняется и троллит подруг постоянно, так жестоко. Я кучу историй знаю ее про ее троллинг.

А потом поняла. Они же чуть что кидаются ее жалеть.

Спасательницы.

Себя бы пожалели. Вот уж точно кого не следует жалеть им, так это Иру, учитывая, что у двух подруг, как минимум, дети от Ромы и странные истории отношений с ним. Но корона позволяет чуть что смотреть на нее сверху, снисходительно. Советы давать.

Отсюда и троллинг Иры постоянный, потому что это обычный сценарий ее отношений с подружками.

Не со всеми, но с большинством.

sever_jug    23.06.17 20:44
«Отсюда и троллинг Иры постоянный, потому что это обычный сценарий ее отношений с подружками. Не со всеми, но с большинством.»

Видимо, их такие обломы ничему не учат))

Единственный формат общения бабсовета, других вариантов уразуметь не могут.

evo_lutio    23.06.17 20:55
Да. Сочувствие выражать и советы давать, если жалуется. А если не хвастается, значит точно жалуется. Третьего не дано.

koza_amalteya    24.06.17 08:27
Они в глубине души, наверное, ждут и надеются, что Рома поступит с Ирой так же, как с ними. Тогда это сделает всех равными перед стихией — Ромой. И они точно поймут, что дело не в них, дело в нем.
А Ира просто магически выходит из схваток. Победительницей. Не могут ей этого простить.

youarewow    23.06.17 20:13
У подружек Иры нет уважения, только небогатое воображение, поиск быстрой наживы (голодные без новостей, наверное), а тут самое свеженькое подоспело, а Ира знает их слабости, играет на них, в отместку за неуважение да и ради забавы.

evo_lutio    23.06.17 20:20
Да, это так.

ruslangromov    23.06.17 20:15
Ира в своих границах в отличии от подруг, плюс еще скромная.

sever_jug    23.06.17 20:36
Смаковать такие фразочки — растить фигуру в поле и отрываться от реальности, не замечая настоящей динамики. Раздумывать, хорошо ли уводить из семье, «переживать за бывших» — выходить из своих границ. Такая девушка уже плывет, присасывается и даже если внешне держится, то вскоре начинает липнуть.
Все это — кормиться иллюзиями и полировать корону.
А Ира иллюзиями не кормится, самооценку подкормить дешевым кормом не стремится.

evo_lutio    23.06.17 20:42
Да.

zhabakot    23.06.17 20:36
Подружки разозлились, когда выяснилось, что они давали свои экспертные советы тому, кто в них не то что не нуждается, а является настоящим экспертом. Все трое хотят Рому, а Рома — Иру, Ира в этой пирамиде наверху — оказалась главной над теми, кто ее только что жалел. Разозлились на Иру, не отслеживая, что она-то ни при чем, вся ситуация — их собственных рук дело.
Обсуждая шкуру неубитого медведя, подружки (и не только) думают за другого участника событий — что он должен чувствовать, как себя вести и т.д. Ира же отвечает за себя, про другого тоже наверняка думает, но анализируя варианты развития событий, а не вменяя ему в одностроннем порядке желаемых обязанностей.

olga_l    23.06.17 20:39
Подружки с багом училки жалели бедную Иру. Они сами придумали ей проблемы и разговаривали с ней сверху. Причем Ира ни разу их не обманула, они сами подставились, зацепившись своей короной, потому что роль эксперта была очень приятна. Когда приехал Рома, почувствовали себя дурами, наверное. Оказалось, что у Иры, которую они так жалели, любовная ОЗ намного выше, чем у них, потому что, наверное, такой парень, как Рома, им вряд ли светит. Это как если бы какой-то менеджер среднего звена с умным видом начал читать случайному знакомому лекцию по основам бизнеса, а тот бы оказался миллиардером, сел в Бугатти и уехал. Тоже обидно.

evo_lutio    23.06.17 20:53
Ирония ситуации в том, что все подружки Рому хорошо очень знали, даже слишком хорошо. Пока Ира была замужем, Рома не знал, как ее достать, и спал с ее подружками, но исключительно, чтобы узнать про Иру что-то, ну и подергать ее как-нибудь. Мы это обсуждали в историях про ребенка ее подруги от Ромы. Ира с Ромой больше десяти лет, это давняя история и все подружки в курсе.

Кроме того выше ОЗ Иры не «оказалась» вдруг из-за Ромы, она всегда была намного выше, эти же подружки не первый год ее знают, точно знают, что им до нее далеко. Муж, от которого Ира сбежала в тот момент, им и не снился.

В том и ирония.

evo_lutio    23.06.17 20:42
Вообще, вот что важно понять.

Некоторые думают, что они обсуждают с подружками каждый возможный шаг и планируют будущее, чтобы что-то такое понять получше и вместе придумать.

Нет, не для этого. А чтобы при обсуждении пережить это как будто бы взаправду и побыстрей, иллюзии создать с помощью подруг. Пожевать, посмаковать, пощупать то, чего пока нет.

Ну и кроме иллюзий ничего и не будет скорее всего. Прожевали заранее? Глотайте воздух.

Чаще всего именно предчувствие, что не будет ничего, заставляет жевать, пока еще ничего непонятно, пока еще этот кот Шредингера не жив, не мертв. Пока есть какой-то шанс.

Кто-нибудь рефлексировал вот этот момент обсуждений «заранее»?

sever_jug    23.06.17 20:57
Трясешься над каждым ответом как раз, когда понимаешь, что тут каждый фейл — последний, чуешь, что не очень-то нужна. А хооочется. И судорожно «стоишь на цыпочках», тянешься, выглядишь нелепо притом)) Но мне, пожалуйста, 50на50, помощь зала и звонок другу одновременно! Что-то же должно сработать!

И воображаешь, как же сладко будет, когда сработает, чтобы этой сладостью воображаемой ослабить текущий стресс и помочь короне сделать «Бамс!». «Ну, кисонька, ну еще капельку», так сладенького хочется.

Часто это самым приятным в таких историях и оказывается по итогам — мечты и надежды))

evo_lutio    23.06.17 21:12
Да, именно «каждый фейл — последний». А когда впереди много и это ясно, некуда спешить, можно проживать по мере поступления, голода нет, ситуация хуже не будет, может быть наоборот лучше. Не нужно обгонять паровоз, он и так быстро движется.

koza_amalteya    24.06.17 08:24
После таких обсуждений все всегда идет хуже, чем было. Или заканчивается, не успев начаться.

В институте еще заметила, что гадания на картах имеют такой же эффект. Приписывала это какой-то мистике. Но нет.

evo_lutio    23.06.17 20:45
А кто-то обратил внимание, как Ира элегантно исчезла с утра? После бала.

Принц проснулся, золушки нет, позвонил, она с подружками завтракает, сразу захотелось поехать за ней.

Пустячок, но все-таки.

elle_fa    23.06.17 21:19
Раньше недоумевала, зачем Ире подруги, готовые за её спиной напрыгнуть на её мужчину, нуждающиеся в ней, но неблагодарные за её советы, осуждающие и злословящие. Теперь кажется, что они у Иры в роли свиты, которую в нужный момент можно организовать для того или иного эффектного и выгодного ей хода… Ира-кукловод)

evo_lutio    23.06.17 21:24
Не совсем так.

Ира точно не подбирает таких подруг. Все такими становятся.

Ну вроде про одну она говорит, что другая. Но у меня такое ощущение, что там просто девушка, занятая своей жизнью, с нормальным браком (хотя Ира там в какой-то момент тоже влезла, но как-то разрулили), увлеченная работой. Вот с ней как-то без троллинга обходится.

А остальные — сначала нормальные вполне, а потом не выдерживают градуса соперничества, который Ира задает невольно. Завидуют, ревнуют, но не сбегают, а надевают короны победительниц.

Как любовной аддикции с хищниками мало кто может избежать, так и в дружбе мало кто может избежать соперничества вот такого бессильного.

Иногда кажется, что дружба многих людей часто основана на том, что делить нечего, а было бы что делить, полезли бы баги сразу.

get_job_done    23.06.17 23:53
Вы как-то говорили, что Ира не бог весть какая красавица, а подруги красотки. так им пукан рвёт постоянно, что они на обочине, а её мужики обожают. не могут они с этим смириться, всё хочется её по-настоящему пожалеть.
а ей пофигу, что они думают о ней, её забавляет это снисходительное внимание. да и прикольно на реакцию посмотреть, когда пожалели убогенькую, а тут в очередной раз оказалось, что всё ок у неё, лучше, чем у них в сто раз.
думайте всё, что угодно. какая разница, что вы думаете.
я старая страшная курица, не пойму чего петухи всполошились так.

evo_lutio    23.06.17 21:30
Ну и в вашем коменте тоже есть корона. Смотрите.

Вы считаете, что у вас хорошие подруги не потому, что на ваших мужчин напрыгивать им не хочется, у них свои лучше, а будь у вас супер привлекательный мужчина, ваши бы тоже напрыгивали, хотя бы некоторые, иногда, не удерживались, влюблялись, ну и не злословят они, потому что не завидуют вам, завидовать нечему, а часто вас жалеют. Вы не думаете так, хотя это наиболее очевидно, вы думаете так, как вам приятней.

Вы решили, что у вас нет таких подруг, потому что вы плохих отметаете, выбираете самых лучших.

А Ира — в отличие от вас терпит таких. Самоуважения не хватает ей?

Но теперь вы поняли, что она держит вокруг себя эту хрень, чтобы манипулировать! О прозрение.

Нет, все проще.

elle_fa    23.06.17 21:44
Корона, конечно, есть… хотя когда писала думала про аналогию с мужчинами-хищниками. Помню, вы говорили, что у них друзей-приятелей мужчин в окружении почти не остаётся, и Рома с Никитой — редкий случай продолжительной дружеской и «профессиональной» связи.

evo_lutio    23.06.17 21:49
Нет, у Никиты полно друзей и приятелей, он дистанцию поддерживает и меньше откровенничает, поэтому троллинга такого как у Иры нет, ну и женская дружба отличается близостью особой, но наверняка его тоже ненавидят те друзья, чьим женам и девушкам он нравится.

Как быть хищником и не вызывать ревности и обиды подруг-друзей. Это невозможно.

Быть одиночкой или иметь вот таких вот подруг-приятелей, ну кому что больше нравится.

Но закон джунглей все равно проявится.

evo_lutio    23.06.17 21:55
И про выгодный ход.

Вы же не думаете, что она ради того, чтобы подергать Рому организовала подруг? Могла бы в магазин просто пойти, тот же эффект был бы.

Я не это имела в виду.

Просто большинство женщин предупредили бы, написали записку или вообще никуда не пошли с утра, прилипнув к возлюбленному. А эта пошла. Я хотела про независимость сказать, а не про хитрейшие манипуляции и продуманные ходы.

Вы не на том акцентируете. Бизнес, подсчет, риски.

Подумайте лучше про спонтанность и независимость, ничего рассчитывать и хитрить не придется.

alemare    23.06.17 21:55
Не обратили, это ж Ира) Главное, неизвестно о чем они там завтракают и какую такую долюшку обсуждают. Роме сразу захотелось приехать и лично разобраться.

alemare    23.06.17 20:48
Ира стратег и ведьма. Всегда есть суеверное чувство, которое не позволяет вываливать всем свои планы и радости. На рациональном уровне тоже не было смысла раскрывать карты, это же бывшие ромины любовницы, считай, недоброжелатели, зачем им докладывать. И еще у Иры есть чувство драматургии, надо было сбить всех с толку, чтобы развязка была эффектной. В общем, кто понял жизнь, тот не спешит и не бежит впереди паровоза.

А подружки каждый ответ истолковывали по-своему, потому что им очень хотелось, чтобы Ира, наконец, села в лужу, они бы тогда успокоились, что ей просто везло, а так она такая же как они и даже хуже, потому что старше. У них бы сразу самооценка поднялась.

Отличие между девушками, обсуждающими пустые фразы и Ирой и ее подружками в том, что у девушек нет больше ничего реального, чтобы обсуждать.

evo_lutio    23.06.17 21:01
Да, смотрите как корона торопится все растолковать в свою пользу.

Она приехала, значит с мужем плохо, потираем ручки, он наконец-то прозрел.

Рома в Италии, значит отказался быть с ней, а уж она точно просила. Ну они бы так сделали.

И вывод — несчастная, раздавленная, Стрекоза, лето красное пропела и теперь наконец-то возмездие.

Поторопились.

Ни одна не сказала — да ладно, небось Ромка примчится сейчас, он ведь ее любит, и вряд ли эта стерва приехала без какой-то стратегии, не похоже на нее. Вот что сказала бы девушка, реально смотрящая.

А среди них ни одной такой не нашлось. Все в коронах.

Прямо выставка корон)

alemare    23.06.17 21:05
Вот это прям просится, что если Ира такая стерва экстра класса, ясно же, что она ничего подругам выкладывать не будет и держит что-то за пазухой. Это же очевидно, не будет такая матерая лиса просто так прибедняться, но им уж оочень хотелось ее размазать. Наболело

evo_lutio    23.06.17 21:19
Чувство драматургии — это точно.

Завязка, развитие, кульминация и развязка. В каждом почти эпизоде. Чтобы участникам скучно не стало, чтобы так и болтались на крючке и в конце не были разочарованы, обалдев от поворота.

Собственно только в этом и заключается «секрет хищников», насколько я смогла их изучить.

alemare    23.06.17 21:25
Вкус к игре и чувство ритма, танцоры, наверное, все великолепные.

evo_lutio    23.06.17 21:42
Ну вот танец это уже не обязательно.

Драматургия куда важней.

alemare    23.06.17 22:39
Подумала, что вот эти девушки, которые обсуждают, через сколько минут ответить, они ведь тоже думают, что это у них крутая драматургия. Отличие, наверное, в том, что Ира разворачивает сюжет в реальности, а они — в своем воображении.

dmitryrozman    23.06.17 21:30
подружки-стервятницы на чужое «горе» налетели, чтоб подзарядится энергией, а Ира их осадила неплохо

evo_lutio    23.06.17 21:39
Кстати, друг другу они больше сочувствуют. Вот Тане все сочувствуют, не завидуют, не радуются ее горю.

А Иру очень уж сильно хочется размазать, как верно вверху написали.

Интересно, рефлексируют ли они это. Наверное считают, что она стерва и поэтому хочется сбить с нее спесь. Но интересная очень и поэтому рвать с ней не хотят, хотят общаться, тянет.

e_kirke    23.06.17 21:42
Может Ира их сплачивает. Как общих враг в своем роде.

evo_lutio    23.06.17 21:45
В том числе.

Не враг, но соперница, и главный предмет обсуждений и сплетен. Как нескончаемый сериал.

Рома их тусовку называет серпентарием. Неоригинально.

dmitryrozman    23.06.17 21:52
возможно, Ира не попадает в их иерархию, выбивается из модели

она же в границах своих всё время, независимо держится

evo_lutio    23.06.17 21:57
Да, но главное, что регулярно уводит у них мужчин.

Не являясь при этом ни красивей, ни моложе, то есть зацепиться за внешний локус «природа нас обделила» не получается.

fiona_20b    24.06.17 08:05
возможно единственный вариант доброжелательной дружбы с Ирой это:
— признать что она в вообще в другой лиге чем ты, и понять что зависть/конкуренция тут абсурдна и нелепа;
— иметь мужа который Ире неинтересен :)

evo_lutio    24.06.17 08:57
Думаете мужчины клюют только на тех, кому они интересны?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio