Письмо. «Его накрыло любовью неземной!»

Хочу три письма сегодня показать.

От любовниц женатых мужчин, к которым мужья ушли от жен.

У всех трех женщин разный локус контроля. У одной плоховат, ее письмо покажу первым. У второй немного получше. У третьей — неплохой. Ну и корона, соответственно, у первой с дом, у второй меньше, у третьей нет почти.

И прогноз мой связан с этим, конечно. У первой вряд ли что-то с этим мужчиной может быть, у второй — может быть, хотя шансы так себе. У третьей — наверняка будет. А если вдруг не с ним, то с другим, еще лучше.

aranelko
Добрый день!

Пишу вам,так как запуталась окончательно, тыкаюсь вроде бы, но как-то слишком хаотично, все чаще головой об стену. Прошу прощения за кучу текста, краткость и талант мне не родственники, к сожалению. И, кажется, вопросов нет, все схемы понятны, особенно после прочтения Вашего блога, но мучает мысль, что могу сделать что-то полезное… а не знаю как.

Меня зовут Аня, 29 лет.

Все пишут, что женатые мужчины- зло, все пишут, что они никогда не уходят из семей, однако никто не пишет, что делать, кроме того, что убиться об стену, если в результате вашей большой, как вам кажется любви, это случилось. (Я часто пишу, что с этим делать. Но с вашим ужасным локусом, с вот этим вот «мне не пииииишут, что мне делать», ничего у вас не получится)

Предыстория.

7,5 лет назад познакомилась с молодым человеком (Константин-МЧ, разница в возрасте небольшая, 6 лет, ОЗ тоже примерно на уровне, хотя у него чуток повыше, свой бизнес небольшой), влюбилась моментально, даже в последствии была инициатором вручения номера своего телефона, хотя, инициатором знакомства был он. Первый поцелуй спровоцировала так же сама.. Интерес со стороны МЧ хоть и был, но слабый.

Потом, однако, он зашевелился и случился первый в моей жизни секс (незапланированно, была уверена, что не уболтает, как и все до него, ан нет)). В итоге, «попала» я конкретно, ничего не требовала, была готова к тому, что он исчезнет, не исчез, но и не окружал вниманием. (Она еще и девственница была, то есть востребованность нулевая скорее всего, и пристала к нему первая, и на секс-онли согласна была, но ОЗ почему-то как равную оценивает. Чудеса)

Через неделю-другую мне стало понятно, что формат отношений — секс-онли (притом отличный, подсели мы оба друг на друга в этом смысле), но я влюблена была без памяти, страдала без него, а он нет. (Здесь тоже корона растет в небо. Подсел он на нее. Но был равнодушен. Она даже примерно не представляет себе, как ведут себя подсевшие мужики)

Звал встретиться — пыталась динамить и игнорировать, но в итоге рано или поздно бежала к нему на встречу каждый раз как последний (так себе и говорила). В таком режиме встречались несколько раз в месяц.. иногда бросала я это дело,но он всегда погодя объявлялся, я думала, что выздоровела, убалтывал — и все по новой. (Здесь очень яркий пример, как девушки в короне мужское «ну чо ты, давай» принимают за страстные атаки. Да он просто в курсе был, что она от него без ума, поэтому и настаивал. Самому ему было почти все равно)

Через год случайно узнала от знакомых, что у него, оказывается, есть девушка.. вполне себе постоянная и реальная. Однако, я и это проглотила, типа я такая взрослая и мне нужен он для секса, раз отношений все равно не вышло нормальных сразу. В общем, года 3 длилась такая канитель. Я пыталась заводить новые отношения, но влюблена была в него, хоть и старалась не общаться, иногда плакала-просила от меня отстать, что я все понимаю, но вот такая дура -влюбилась, хватит мучать, сто раз удаляла отовсюду, блокировала. Не действовало, стабильно периодически писал-звонил, выцеплял. (Она немножко пряталась иногда, чуть-чуть, чтобы самой себе доказать, что он ее ищет. А он наверняка и не искал особо, судя по дальнейшему)

Потом узнаю, что собирается жениться.. на этой же девушке.. Позвонила узнать, нафига, ответил, что свой образ жизни менять не собирается, «любви никакой не существует, если не сделаю этого сейчас, то не сделаю никогда», и тп. Я в шоке, сказала ему, что он идиот (намекая,видимо, что я же такая прекрасная вот она тут))) и в очередной раз поудаляла его отовсюду. И перестали мы общаться опять на несколько месяцев. («Поудаляла» она пишет так, как будто сама его бросила. А ведь это он ее послал подальше и женился на другой)

История:

Месяцев через 8 мы встретились (убедиться, что у меня все прошло, ага, убедилась, не прошло). В общем еще год мы общались звонками-перепиской как друзья-приятели, Встречаться отказывалась, так как женат и сам виноват (хотя отношений у меня так и не получалось ни с кем, но думала, что и от него отпустило). (Он и не уговаривал ее, конечно, может даже и не намекал. Иначе бы она это нам расписала в красках)

А потом.. как-то-таки поймал он меня, встретились и как накрыло моего любимого.. любовью неземной. Какой никогда с ним не случалось, о которой говорил, что ее не бывает, и тут уже я щипала себя каждый день на протяжении 3 лет (как такое может быть, правда ли это, ЛЮБОВЬ ЕСТЬ! ЛЮДИ! ВОТ ОНА! счастье-то какое)). (Так наголодалась, что не просто иллюзии начались, а галлюцинации почти. Он с ней просто немного встречался, чтобы разнообразить скучную семейную жизнь, а ей мерещилась Неземная любовь его)

Изменилось все — отношение, мысли, забота постоянная, чувства, близость.. все что только может быть между двумя людьми, кроме одного, конечно.. Женат и, более того, беременная жена. Мучился, да и я сама понимала, что надо заканчивать отношения, ребенок, все дела, куда я лезу, думала что смогу прекратить в любой момент… пыталась, но не получалось. (Жену он особо не любил, а тут еще жена ушла в материнство, и секса у них стало мало)

Он постоянно был на связи 24 часа в сутки, если куда-то ездил, то со мной, несколько раз заграницу ненадолго, снимал квартиру мне, купил собаку) я периодически устраивала разносы, что все это хрень собачья, раз он со мной не живет-значит не хочет, а мне тоже нужна семья. Не требовала от него уйти из семьи, к тому же он безумно, просто безумнейше любит дочку, наоборот, всегда видела один выход — как я гордо ухожу в закат, да и вообще я такая же женщина, тоже могу ему надоесть и супер-жизни не обещала.. люблю,да,но кто его знает, что там дальше. (Тут под короной полный иллюзион. Она устраивала разносы и ныла, что хочет семью, но уходить от жены не требовала. То есть требовала конечно и истерила, но себе говорила, что не требует, потому что все равно он никуда уходить не собирался от жены)

Тем временем, у меня появилась своя квартира, спасибо бабушке, родителям и мне (с ним не связано, разве что на ремонт одолжил — и то уже пришлось взять кредит и отдать ему) все это время я училась сначала 1-е высшее, потом 2-е, работа, поездки с подружками на моря, у окошка, в общем, не сидела в ожидании. И все отчетливее стало понятно, что -таки если мужчина с тобой не живет, значит, не очень-то и хочет, значит, надо закрывать лавочку, перестрадать и начинать новую жизнь.

Пыталась — сопли, слезы, мучения с обоих сторон, в итоге — получилось только в середине апреля этого года взять себя в руки и попросить его меня отпустить. Он -конечно нет, это мое решение и я его должен принимать. Ок, говорю, принимай свое решение, но давай мы месяц тогда не будем общаться. Согласился. (Всегда у нее мучения с обоих сторон. Зачем ей нужно это вранье, что он очень мучается? Он легко согласился месяц не общаться. И ей дал понять, что он принимает решения за себя, а она может принять за себя, и если хочет — свалить)

Я чувствовала себя в порядке, трезво все понимала, что если будем вместе и придет он на мои 30 метров — ну отлично, не будем — тоже нормально, переживу, не смертельно. В общем, конечно он объявлялся, звонил или привозил цветы пока меня нет дома, даже денежку небольшую раз в неделю присылал (знает, что мне нужно было, т.к.обросла долгами). В итоге через месяц пришел тоже с цветами, соскучились оба сильно, сказал, что принял решение уходить, но жена сказала, что ребенка не увидит, в общем, решение принял, но не осуществил. Ушел, опять расстались на неопределенный срок (как оказалось — на 4 дня).

Ситуация:

Пришел через 4 дня, без вещей, но сказал, что поговорил, плакал… страшно ему… менять всю жизнь…дочка.. в общем, начался мой ад в тот момент. (Она щипцами из него тянет что-то, он обещает как-нибудь разрулить это все)

Я бросилась на амбразуру ,спасать, помогать, утешать, пытаться радовать, но уже к следующему вечеру стало понятно, что никакая помощь и поддержка мои ему не нужны, хоть я и продолжаю, как могу. (Спасать от чего она его решила? Почему бы ей себя не спасать? У него все нормально)

Он закрылся.. от меня на 125 замков (видимо, как до этого всегда было с женой), приходил поздно, в течение дня не общаемся.. (раньше мне такое в кошмарах могло привидеться только) потом вообще перестал приходить ночевать, только иногда (ночевал или на работе или у родителей)… и так продолжается примерно 3 недели. (Откуда она знает, как было с женой? Откуда она знает, где он ночевал? Одни иллюзии)

При этом он может не брать трубки, не отвечать на сообщения, не звонить по 2 суток. Я не понимаю, что делать. То ли послать его нахрен уже в очередной раз, но люблю ведь. (В очередной раз вы не можете его послать. Он вас всегда сам посылал. И сейчас сам посылает вас тоже. Ну что же вы фантазируете?)

И он вроде бы как ушел -то ко мне, но по-факту..то ли ему просто ему было удобно, и тут и там, а теперь ни тут, ни там…что делать.. как его вывести из этого состояния.. и надо ли. (Вот здесь корона первый раз немножко слетела. Да, он просто поссорился с женой и ушел поэтому. А с вами ему еще хуже, чем с ней. Может третья еще есть. Или не одна)

Первую неделю был совсем потерянный. Очень было жалко. Пыталась разговаривать, не давила, просила чтобы мы вместе эту ситуацию переживали, хотела помочь. (Читай, липла как пиявка)

Потом уже поняла, что качусь в самую настоящую яму ,что даже без минимального уважения ко мне относится, не говоря уже о чувствах, поговорили… сказал, все понимает, и что так вести себя нельзя, но вот такое у него состояние, ушел в себя (а вернее- в работу), вернется не скоро, как говорится. .

Сейчас немного пободрее уже.. Но продолжаем почти не общаться. Уезжала на три дня, не беспокоила, сам писал не особо охотно- отвечала. думала соскучится — но нет.. не особо помогло. Когда ночует, обнимает всю ночь крепко-крепко и нежно — нежно, только в те моменты теперь и есть близость… Хотя, мне даже кажется, что уже завел себе еще кого-нибудь (к жене не вернулся вроде бы, по информации от знакомых). Узнаю того человека, который мне рассказывал, что любви нет и у меня сдают нервы. В основном — я то держусь и делаю вид что все ок, но иногда вою белугой, пугая его))) (Почему смайлы? Вам смешно, что вы воете белугой? И следите за ним, трясете знакомых. Зря вы унижаетесь)

И понятно, что мы сами не знали, как это будет, но никто никому золотые горы не обещал и даже обговаривали ситуации, что одно дело через день-другой видеться да в телефоне зависать, а другое дело – жить вместе. Но взрослые ведь люди.. Я не глупая, (звезд с неба на хватаю, но что поделать)), симпатичная, спортом занимаюсь время от времени, с фигурой все норм, с ЧЮ и без ЖП).. но вот такая ситуация. Все понимаю, а что делать – не понимаю. (Да все вы понимаете. Просто не можете отстать)

Пытаюсь дистанцироваться – начинает совесть мучить, что ну вот как же так-то, он же к тебе ушел, а ты овца такая, не поддерживаешь. (Ну здесь гимн короне спасательниц. Совесть ее мучает, что она мало «поддерживает». Хочется волчонка долюбить)

Пытаюсь помогать – начинаю липнуть, ныть, потом истерить, потому что обидно и ищу его прежнего и тут вообще он отворачивается и сбегает, а я загоняюсь все дальше и дальше. Вот такая ситуация.. Уф.. Все по вашему букварю, но я заблудилась в трех соснах . (У меня не букварь. Наоборот сложные вещи описываю. Но чем глупей читатели, тем высокомерней отзываются «букварь», «три сосны», «простые истины». Лучше бы признавали ограниченность собственную и сложность текстов, проще было бы что-то понять)

Спасибо, если дочитали. И еще раз – простите за много букв.

Комментарии

katerinafoto    15.06.17 08:49
При такой большой короне и сдвинутом локусе, автор может даже не понимать, кто здесь плюс, а кто минус. Доказывать, что он же сам пришёл. Сам её ищет и сам возвращает.
Поэтому автор даже если б захотела, то и в трёх соснах запутаться бы не смогла. Автор вообще ещё в лес не заходила. И смотрит совсем в другую сторону. — Как бы так половчее прилипнуть, чтобы мужчина вдруг полюбил? Может спасти его от самого себя? Но не думает о том, как самой выбираться из минуса и себя спасать. Столько лет ведь уже потрачено.

ext_3462637    15.06.17 09:18
Автор совсем отказывается решать что-то за себя: «плакала-просила от меня отстать», «получилось […] попросить его меня отпустить.» Как будто рабыня.

katerinafoto    15.06.17 09:23
А может воображает себя плюсом, который просит минуса отстать от неё наконец.

jane_bess    15.06.17 11:27
Или как будто мужчина ее удерживает сильно, типа и та, и та женщина ему дорога и каждую потерять, как отрезать свою часть.

ext_3462637    15.06.17 14:09
На свой счет так и думает. А вот про жену нет. Специально написала, что женился он не по любви.

krasinskaya_yu    15.06.17 09:06
«была уверена, что не уболтает (на секс), как и все до него, ан нет» — никто не хотел отношений с ней, никто не влюблялся. ОЗ любовный у мужчины настолько выше, что на 7 лет стал светом в оконце. А т.к. женился он не по любви, то ОЗ любовный у него тоже так себе, отсюда вывод о ее очень низком. Корона мешает увидеть это и что-то предпринять, уцепилась за него, т.к. альтернатив хоть сколько стоящих нет совсем.
Об этом же: «В таком режиме встречались несколько раз в месяц..» — и так длилось 3 года, что очень странно для молоденькой симпатичной и спортивной девушки, которая еще и учиться, т.е. тусовки, общение.

rough_rosemary    15.06.17 09:13
Я пыталась заводить новые отношения, но влюблена была в него, хоть и старалась не общаться
И ещё тут похоже на «зелен виноград» — не могла завести отношения не потому что не умела никогда и не умеет, а потому что влюблена в другого была.

Ещё прикольная аргументация встречи убедиться, что у меня все прошло, это наверное этакая корона «я сильная»; если хочется «убедиться» значит ниче не прошло, все плохо)

krasinskaya_yu    15.06.17 09:34
«убедиться, что у меня все прошло» — вообще похоже на иллюзии. Скорее, она хотела получить хоть какое-то мужское внимание

ext_3462637    15.06.17 09:10
«разве что на ремонт одолжил», «даже денежку небольшую раз в неделю присылал», — кажется, что деньги были вытянуты щипцами. У автора низкая значимость, но она убеждена, что мужчина ей должен помогать.

evo_lutio    15.06.17 09:32
Ну он в курсе был ее проблем, она сама это говорит, то есть жаловалась ему регулярно.

bezoomie    15.06.17 10:31
особенно мило, что одолженное на ремонт «и то» пришлось вернуть)

jane_bess    15.06.17 11:29
Ну автор наверное считает, что он тоже живет в этой квартире, мог бы и вложиться.

Хотя схему попросить в долг и не считать нужным вернуть я считаю откровенно подставой. С удивлением узнала, что некоторые девушки считают это нормальным способом получения вложений от мужчины — попросить в долг, заведомо не собираясь отдавать.

ext_2201669    15.06.17 14:54
Это скорее даже двойная подстава получается.
Ощущение после таких просьб в долг остаются весьма неприятны.
С одной стороны и вроде не так сильно помог, ведь вроде не подарил сам, а одолжил. То есть своего удовлетворения и благодарности особо не будет. Но и деньги не вернут.

evo_lutio    15.06.17 14:59
Именно так. Берут хмуро как бы в долг, без благодарности, с мыслью «мог бы и подарить».

Но не отдают, потому что «ну еще чего, он мне и так должен».

ven_digo    15.06.17 18:43
По идее, если у тебя сложная ситуация и ты просишь в долг, то уже за то, что дают ты должен быть благодарен. Ведь дают даром, бесплатно. А иначе пришлось бы в банк обращаться, брать под проценты.

ext_3462637    15.06.17 11:37
Да, ему за это должно быть стыдно.

iron_vobla    15.06.17 09:12
Потом узнаю, что собирается жениться.. на этой же девушке. Позвонила узнать, нафига
как будто бы автор мужчину адекватным и сображающим, что делает, не считает
типа заморочили или он просто ребенок несмышленый, не ведает что творит — женится
логичного ответа, что женится, потому что просто хочет этого по известным ему причинам, в голову не пришло
тогда бы вопрос «нафига» встал бы в отношении собственного звонка, а не его женитьбы

evo_lutio    15.06.17 09:28
Вот именно — нафига ты звонишь, когда он на другой женится.

jane_bess    15.06.17 11:24
Вспомнилось письмо, где автор возмущенно вопрошала «эти все женщины с СЗ — они зачем??».

Интересно, что автор хотела услышать в ответ — чтобы решить жилищный вопрос? чтобы жена рожала и воспитывала детей, а с тобой беззаботно трахаться? или что?
Вообще ноль уважения к мужчине в таком вопросе.

evo_lutio    15.06.17 14:57
Есть еще варианты ответов на вопрос «нафига женишься?»

«Потому что я сгораю от страсти к тебе и боюсь совсем раствориться»

«Чтобы отомстить тебе за то, что ты слишком прекрасна и слишком недоступна»

«Я пошутил, не женюсь, немножко посадировал тебя, распустив эти слухи!»

anais_16    15.06.17 10:04
«Сейчас немного пободрее уже.. Но продолжаем почти не общаться.» Пободрее, но при этом они почти не общаются, вещи свои он не перевез и ночует у автора лишь иногда. Очень странный такой «уход» мужчины от жены, после которого общения с автором стало намного меньше. И автор вроде сама это видит, но формально ведь ушел же, значит нужно немного поднажать, «вывести его из этого состояния» и все будет.

evo_lutio    15.06.17 10:33
А обратили внимание?

Автор пишет: «Все пишут, что женатые мужчины- зло, все пишут, что они никогда не уходят из семей, однако никто не пишет, что делать, кроме того, что убиться об стену, если в результате вашей большой, как вам кажется любви, это случилось»

Такое хвастливое: никогда не уходят, а ко мне ушли, ай да я.

Хотя к ней никто не ушел, ночует как в ночлежке иногда, пока проблемы с жильем решает.

А вот к другим как раз часто уходят. Очень часто. Большинство браков — повторные, и многие мужчины ушли от первых жен к тем, кто стал им вторыми женами.

Под короной же все всегда кажется наоборот. Ни от кого не уходят, а с ней это волшебство произошло. Ну-ну.

ext_3462637    15.06.17 10:43
«Он закрылся.. от меня на 125 замков (видимо, как до этого всегда было с женой)» — мужчина ушел к автору, и теперь она как бы заняла место жены. А то, что он закрылся и стал мало общаться — так это вот оно, каково быть его женой.

evo_lutio    15.06.17 10:45
Именно так.

Охохохо, нелегкая доля быть женой, ну что же, принимаю эту долю.

Хотя она и минуты ему женой не была.

e_kirke    15.06.17 10:59
Вот так пококетничаешь «что же делать, ради меня жену бросили, ни с кем такого не было», а потом признаться в том что нет неземной любви еще сложнее. Стресс еще сильнее будет

evo_lutio    15.06.17 11:03
Ну да, кубок на полочку поставила, а его отобрать хотят, воры.

solodka    16.06.17 03:26
Причем, «неземная любовь» длилась три года, и все три года она себя пощипывала, не сон ли в летнюю ночь, и все три года «периодически устраивала разносы, что все это хрень собачья.» Так хрень собачья или любовь неземная?

И все три года «все отчетливее стало понятно, что если мужчина с тобой не живет, значит, не очень-то и хочет, значит, надо закрывать лавочку, перестрадать и начинать новую жизнь.» Стало понятно, и она продолжает «радовать,» «пытаться помогать,» «загоняться.» Так же понятно, как «схемы.» Но «уф,» заблудилась.

jane_bess    15.06.17 11:15
И еще такая постановка вопроса странная. Что делать, если это случилось? — жить долго и счастливо. Но у автора вариант «убиться об стену», потому что ушел к ней мужчина исключительно в ее голове, отсюда и диссонанс.

evo_lutio    15.06.17 14:54
А самое интересное, что разговоры о том, что «от жены не уходят» ведутся, когда любовницу мужчина встретил, когда уже был женат, и вот он хоть и влюбился, но долг перед семьей, любовь к детям, мешают ему поступить по велению сердца.

А здесь мужчина знал ее всегда. Не захотел жениться, бросил, выбрал другую.

То есть вообще ничего общего с теми историями, на которые она кокетливо ссылается. А во много раз хуже все.

bezoomie    15.06.17 11:20
Получается, у автора развитие отношений зависит от того, уболтает ли её кто-то. А завершение отношений невозможно, если он не исчезает, объявляется и «выцепляет» — самой-то отлепиться не представляется возможным.

Впечатлила формулировка: «даже в последствии была инициатором вручения номера своего телефона». Не просто всучила дала телефон, а инициировала вручение.

Интересно, как именно автор пытается помогать мужчине — видимо, одаряя его собой.

evo_lutio    15.06.17 14:55
Да, «инициатор вручения» — это очень сложная роль.

Шаманская прямо какая-то, жреческая.

Хотя по сути просто телефон дала и все. Непрошенный. То есть навязала, да.

jane_bess    15.06.17 11:20
Автор так кокетливо написала, что была уверена, что не уболтает на секс, как и все до него, будто это говорит 1) о ее большой востребованности, но нравственной чистоте, 2) о его большом желании и напоре. На самом деле на секс «убалтывают» женщин с очень низкой ОЗ, с высокой ОЗ обращаются иначе. Получается, что до этого мужчины никто и не посягал особо на «сокровище», раз достаточно было «уболтать».

queerness    15.06.17 11:34
Все по вашему букварю, но я заблудилась в трех соснах .

Здесь не хватает ещё «…поэтому очень нужен ваш взгляд со стороны»

e_kirke    15.06.17 11:38
Ваш взгляд — это уже не так плохо)

solodka    16.06.17 03:16
У нее и начало столь же амбициозное: все схемы понятны, особенно благодаря этому блогу. То есть некие «схемы,» которые здесь вроде как разбираются, уже были в ее голове, она все это знала, а теперь еще и понимает, вот только запуталась слегка.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio