Доступные девушки

img2570-185439

Поднимала эту тему уже, но судя по письмам, все равно непонятно девушкам, почему же нельзя спать со всеми подряд и что в этом такого.

Ну во-первых, можно. Уголовного и административного наказания за это не последует.

Во-вторых, если вам это совсем не очевидно, скорее всего в вас отсутствует нечто главное, а без этого все равно — с кем вы спите.

Но для тех, кого одолевают сомнения, я все-таки напишу, почему «патриархальная мораль» до сих пор еще актуальна и какой в этом смысл.

Вы ничего не поймете в морали, если будете считать, что она играет исключительно подавляющую роль (в интересах правящих классов). Она появилась до классов, и ограничивает она ради защиты. Защитная функция у морали. Родительская. Это некие правила, которые, будучи исполняемы всеми или хотя бы большинством, защищают каждого. Особенно пока у этого каждого нет собственных нравственных принципов и сознательности, которые защищают еще лучше, чем мораль.

Никогда в обществе мораль не существовала просто так, без жизненной необходимости. Всегда аморальным считалось лишь то, что очень опасно для общества и для этого человека тоже (не сиюминутно, а в перспективе).

Если взять вот эту вот мораль, о том, что женщинам лучше не спать со всеми подряд, когда-то ее не существовало. И даже наоборот. Встретив чужестранца женщина спешила предложить ему себя, и это одобрялось ее племенем, поскольку, по опыту, от таких совокуплений рождался здоровый и сильный ребенок, герой (из-за смешения генов и снижения риска генетических поломок, которые в близкородственных связях были настолько актуальны, что выживали редкие из рожденных детей). То есть вы можете представить, если рождается маленький труп за маленьким трупом или инвалид и вдруг здоровый, смышленный и сильный ребенок, племя конечно начинает думать, что связь с чужестранцами богоугодна или угодна их тотему, которые заменяли богов в древнем мире.

На отцовство в те времена было наплевать, дети принадлежали материнскому роду, немного подросшие дети вносили существенный вклад в дела племени, поэтому им были рады, особенно здоровым и сильным. Люди жили стаей и когда эта стая росла, она становилась сильней, а учитывая сложности с выживанием, приходилось радоваться каждому новому полноценному члену.

Впервые мораль относительно половых связей появилась тогда, когда люди заметили, что от близкородственных связей рождаются уроды почти всегда. Так было постепенно наложено табу (и не просто сверху наложено, а интегрировано в бессознательное, на уровне физического отвращения) на секс родных братьев и сестер, сыновей и матерей, в общем связь женщин рода с мужчинами своего же рода стала запретной. Именно тогда впервые появились ассоциации секса и зла. Не с христианством! А тогда, когда формировалось табу на инцест. Девочки рода могли вызывать инстинктивное влечение у братьев, дядей, отцов, дедов, но это влечение считалось очень грязным. Понятно почему, да? Грязь = болезнь, разложение.

Есть вполне научная версия, что, не будь табу на инцест, человечество было бы так отфильтровано, что не встречалось бы ни одной генетической поломки в кодах, вымирание было бы таким большим, что выживали бы только идеальные в генетическом отношении особи, у которых в двух хромосомах не встречается ни одного изъяна. Но в этом случае и индивидуального разнообразия было бы намного меньше, и талантов, и уникальных качеств (которые часто на грани болезни) и неизвестно как развивалась бы культура, если бы численность людей на протяжении многих тысячелетий оставалась очень маленькой, не формируя большие города. Скорее всего их ветви загнулись бы, а может быть и загибались не раз. Так или иначе, но табу на инцест — самая древняя половая мораль.

А дальше, позже, к этой морали подключилась еще мораль отцовского права. Эта мораль тоже очень логична. Пока имущество целиком принадлежало роду, всем одинаково, было не важно откуда принесло гены детей, главное, чтобы он родился у женщины рода, жил в этом роду и трудился на его благо. И право на общее имущество рода имел конечно, как следствие.

Когда же возникла частная собственность, каждый отдельный гражданин, особенно имевший немалое имущество (тот самый правящий класс), стал заинтересован в том, чтобы тратить свое имущество на своих детей, а не на всех, и завещать своим детям. Отсюда и появилась та самая «патриархальная мораль», по которой женщина должна была хранить девственность до брака, а в браке не изменять. Только это гарантировало защиту ее потомства, поскольку отец и его семья были обязаны заботиться о своем родном отпрыске, материально и физически. В тех условиях это было выгодно женщине, это ее защищало, это давало ей в руки рычаги влияния. Если бы она пошла против морали, ее ребенок остался бы беззащитным, незаконным, именно с этим было связано то осуждение, которое получали женщины «легкого поведения». Они предавали не только себя, но и детей!

В то же самое время бушевали и были уже неплохо опознаны половые болезни. То есть внебрачный секс еще и обеспечивал заражение сифилисом, который в то время не излечивался, немного глушился ртутью и ядовитыми растениями. От сифилиса и ему подобных заболеваний вымерло очень много человеческих племен. Именно поэтому в Ветхом завете, например, упомянут закон, по которому девственница, которую изнасиловали за стенами города должна быть убита, а изнасилованная внутри стен может жить. Не от свирепости нравов возник такой закон, а из-за беспомощности перед смертельными эпидемиями и ради снижения риска заражения.

Теперь, когда для социума не имеет большого значения, кто биологический отец ребенка и в полной ли семье он воспитывался, когда есть возможность контрацепции и сильные антибиотики, лечащие половые инфекции, казалось бы, половая мораль должна быть упразднена. Она и упразднена по большей части. Никто не презирает женщин, которые меняют любовников. Никто не презирает детей, родившихся вне брака. Однако кое-что от этой морали все-таки осталось. Кое-что все еще продолжает быть очень актуальным. Давайте посмотрим что.

Беременность — это чисто женское дело, передать его мужчине нельзя. Абсолютного контроля над зачатием все-таки до сих пор нет (и хорошо в какой-то мере, что нет, иначе бы многие женщины так и тянули до 35-40 лет, сомневаясь, а дальше многим бы не рекомендовали врачи), то есть потенциально любой секс для женщины может закончиться беременностью. Ей придется либо делать аборт, подвергая свой организм большому риску и неся груз морального характера (все-таки даже нерелигиозной женщине довольно сложно взять и уничтожить жизнь в себе, отказаться от возможности взять на руки своего возможного ребенка), либо рожать этого ребенка. То есть ответственность за секс у нее больше. (Ответственность — это то, что вам самим и придется разруливать). Маленькие дети остаются рядом с матерью, то есть и в дальнейшем выборе спутника ответственность женщины куда больше (все побочные эффекты будут на ней). Открывая свое интимное пространство для мужчины, она подпускает его ближе и к своему ребенку. Не секрет, что маленькие дети довольно долго находятся в слиянии с матерью, ощущают ее тело как свою часть, только к трем годам постепенно отсоединяются, и когда маленький ребенок видит рядом с матерью вереницу чужих мужчин (а дети отлично калибруют степень физической близости), у него может быть стресс, особенно если этот мужчина равнодушен к его матери и к нему. Все это заставляет уважающих себя женщин выбирать мужчин для секса намного более тщательно, чем могут позволить себе мужчины, выбирая женщин.

Но это лишь социально-биологическая база. Главным является то, что на этой базе формируется в плане полевых соотношений сил. Почему женщина именно теряет энергию от случайных связей и от секс-онли? Почему это так не выгодно для нее? Как социальная биология влияет на поле?

А вот как.

Представьте себе, что вы решили обменяться с кем-то вещами (любые отношения, даже кратковременная сексуальная связь — это по сути обмен). В идеале вы хотите обменять то, что у вас есть, на то, что за это получают другие. Не меньше! Лучше больше. Если вы все время получаете меньше, чем другие, значит ваша ценность меньше, чем у других. Казалось бы, в сексе все просто и проще некуда. Вы предлагаете свое женское тело в обмен на мужское тело, и все. За час времени вы получаете удовольствие и обе стороны довольны. Но все не так просто. Кроме физиологических ощущений имеет значение то, что происходит в поле, а полем рулит валентность, то есть значимость разных вещей, объективная и субъективная. От неравного и невыгодного в валентном отношении обмена страдает самооценка.

Энергетическую выгоду вы получаете, если ваша самооценка не опустилась, а выросла, если вы оцениваете себя (реалистично, без короны) не хуже, чем до этого, а лучше, подросло ваше самоуважение и ваша фигура в собственном поле, если сил, уверенности в себе, воли стало больше, если рычаг управления ситуацией сместился в вашу сторону, а не от вас. Вот от чего вы получаете энергетическую выгоду. Энергетический убыток вы получаете, если вас унизили, использовали, обесценили, поставили ниже других, вызвали отток вашего внимания от вас самих, если вы почувствовали себя слабой, зависимой, никчемной. При своих вы остаетесь, если не получили ни выгоды, ни убытка: чувствуете себя точно так же как и до этого, и это не иллюзия под короной, а реальность.

Так вот если физическое удовольствие вы получаете ценой энергетического убытка, вы размениваете себя очень дешево. За стеклянные бусы продаете гектары земли как туземцы. Если вы хотя бы остаетесь при своих, все не так плохо. Если вы получаете энергетическую прибыль, вы молодец.

Люди с высоким самоуважением и физическое удовольствие не способны получить, если это несет за собой энергетический убыток. Все равно как наслаждаться вкусом колбасы, точно зная, что ее приготовили из картона и крысиных хвостов.

Но вернемся к обмену в сексе. Физически, предположим, вы обмениваетесь на равных, тело на тело, даже оргазм на оргазм (хотя это уже сомнительно, среднему мужчине примерно в 10 раз проще получить оргазм во время секса, чем средней женщине, и это биологическая истина, сколько бы притворщицы ни выдумывали), половой орган на половой орган. А что же энергетически?

Посмотрите, мужчине получить секс намного сложнее, чем женщине, мужчина должен либо выбрать женщину с гораздо более низкой ОЗ, чтобы легко получить секс, либо заплатить женщине (предложить подарки, услуги), либо быть очень прокачанным в плане имиджа и сексапила (снова иметь выше ОЗ). Женщине получить секс легко, достаточно лишь предложить. Причем легко получить секс женщине даже от мужчин с высокой ОЗ. Ее и угостят еще по-джентльменски.

Вот это — главный ориентир разницы вложений. Когда вы спрашиваете, а будет ли гендерное равенство в сфере секса, обратите внимание на это. Оно будет, может быть, но не раньше, чем доступность секса для мужчин и женщин при прочих равных (при равных ОЗ) будет одинакова. Именно равная доступность скажет о том, что энергетические вложения стали одинаковы. Больше ничего.

А пока сохраняется неравенство в этой сфере, для получения баланса женщина должна помнить о том, что ее секс и секс мужчины — это разная валюта. Ее дороже.

Социально-биологическая основа неравенства — это то, что ответственность женщины за секс выше (еще раз, ответственность на том, кому придется разруливать и нести все убытки), а еще то, что либидо мужчин (учитывая даже высокий уровень фрустрации) физиологически выше, чем у женщин (оно с мужскими половыми гормонами коррелирует), то есть мужская потребность выше, мужская ответственность меньше. При такой ситуации секс для мужчины становится энергетически выгодным почти всегда, а для женщины он выгоден только при дополнительных условиях. Меньшая доступность секса для мужчин делает любой секс для мужчины выгодным. А вот для женщин секс доступен и поэтому женщина по сути получает то, что любая другая может получить с дополнительными бонусами. Обратите внимание, приятен может быть обоим одинаково, особенно если у женщины мало самоуважения, а вот выгоден секс для женщины только если мужчина готов вкладываться в отношения с ней, если он действительно выделяет ее из ряда других женщин. В этом случае ни в процессе секса, ни после секса, женщина не чувствует себя «слишком дешевой», более доступной, чем другие женщины, менее значимой, чем все.

В бытовой речи активно используется вот это вот «дешевка» по отношению к слишком доступным женщинам. Многие возмущаются: ну разве женщина эта товар? Но дешевым может быть не только товар. Если не считать, что слова «ценная» и «дорогая» относятся только к товарно-денежным отношениям, то и слово «дешевая» может означать «оцениваемая низко», «имеющая низкую значимость».

Многие женщины любят мелодрамы о проститутках, в которых влюбились лорды (вообще истории как все падает с неба без малейших на то оснований инфантилы очень любят). Доступная каждому, не имеющая самоуважения, женщина-проститутка вдруг становится страстью какого-то знатного господина. Представить такую историю довольно сложно, разве что у господина огромная корона спасателя (и мазохизм) и он постепенно втягивается в спасение женщины и выращивает ее фигуру? Либо у проститутки неожиданно проявляется самоуважение, до этого спавшее мертвым сном, она начинает гордо отказываться от подачек лорда и становится для него отчасти недоступной и интригующей (ну и мазохист он опять же, конечно). Люди очень социальны, насквозь, до самых основ мозга, они постоянно калибруют свою самооценку относительно других. Доступная для всех женщина не может вызывать никакого трепета и волнения, как то, что валяется под ногами. Галька не может стоить столько же, сколько и алмазы. Разве что заключенному на острове Св. Елены скажут, что это галька с его Родины и именно по ней ступали ножки Жозефины и Дезире. То есть галька должна превратиться в фетиш и символ (обрасти субъективной значимостью), чтобы подняться в цене (иметь большую валентность в поле). Иначе это просто галька.

Хранить целомудрие — перекос в другую крайность. Никому ваше целомудрие не нужно. Бесполезно кичиться тем, на что никто не посягает. А со старыми девственницами чаще всего случается именно это. Если девушка действительно пользуется симпатией и вниманием мужчин, она вполне может выбрать того, кто нравится ей и испытывает к ней чувства, и в тот момент, когда ей будет очевидна своя симпатия и его влюбленность (хотя бы его сильная увлеченность), она может вступить с ним в связь. Никаких гарантий на дальнее будущее влюбленность не дает (на ближайшее, пожалуй, да), она может пройти, однако в настоящем(!!) влюбленность мужчины позволяет женщине чувствовать свою ценность и значимость. И этого достаточно, чтобы сберечь или приумножить энергию, сохранить или поднять самоуважение.

Когда-то было недостаточно. Мужчина должен был сначала жениться. И это было справедливо. Секс он мог получить только у проститутки, порядочные отказали бы ему, и если бы вот эта самая влюбленная барышня отдалась ему в саду до брака, это означало бы, что она ради минутки близости пренебрегла и своей репутацией, и репутацией семьи, и риском родить незаконного, заведомо несчастного, ребенка. Не слишком ли много рисков и уступок с ее стороны? Посмотрите, мужчина не готов срочно сделать ей предложение, то есть пылает он не слишком, а она готова кинуть под его ноги все, лишь бы побыстрей ощутить его внутри себя. Немудрено, что таких женщин презирали. Похоть не может быть важнее всего остального в жизни, это означает очень слабую волю, очень плохие границы, низкое самосознание и готовность сливать себя в ответ на физическое влечение. Не только себя, но и свою семью.

Сейчас совсем другие времена! Вы никого не опозорите, ни себя, ни свою семью, если переспите с тем, кто в вас влюблен, не нужно тянуть его в ЗАГС до секса, вполне возможно вы и сами не захотите замуж и вскоре расстанетесь с ним. Современное время дает возможность начинать половую жизнь до брака и вне брака. Однако, нельзя пренебрегать тем, что до сих пор остается важным. Вы не должны быть безразличной тому, с кем ложитесь в кровать. Вы должны быть уверены в том, что мужчина влюблен или сильно увлечен вами, что вы для него не одна из вереницы женских тел, большинство из которых ему просто недоступны и поэтому он остановился на вас, надеясь, что вы более доступны. Не нужно много времени, чтобы появилась влюбленность. Она может возникнуть быстро, а может не возникнуть и через месяц общения. Поэтому вопрос «на каком свидании» не имеет смысла. Ни на каком, если он не влюблен. На первом, если вы оба влюбились с первого взгляда (хотя куда такая спешка?).

Даже если вы ошибетесь, определяя уровень симпатии к вам, если окажется, что вам померещилась влюбленность, а на самом деле мужчина просто обаятельный бабник, это не так страшно, как если вы, точно зная, что к вам равнодушны, соглашаетесь на секс, потому что «просто хотите расслабиться» или «вам тоже нужен только секс». Снимайте стресс иначе, не топите камин книгами. Если вы ошиблись в чувствах мужчины, вы по крайней мере не предали себя. Если же вы сознательно идете на секс с тем, кому вы безразличны, вы предаете себя и даете мужчине понять, что ваш голод намного выше вашей востребованности. В результате такого демпинга вы не только уходите вниз с этим мужчиной, но и самооценку свою снижаете. Хотя непременно, почти непременно, вы закроете это снижение одной из корон. «Я очень сексуальная». «Мне плевать на ярлыки». «Я не цепляюсь за серьезные отношения». «Я мужык». «Да он без ума от меня, хоть и не показывает виду». «Да я могла бы получить от него влюбленность, но не хочу, зачем». Любая корона сойдет, чтобы прикрыть дыру. Только дыры под коронами обязательно становятся больше.

Как определяете для себя, женщины, тот момент, когда с мужчиной можно или даже нужно спать? В каком случае сожалели?

И мужчинам вопрос. Когда женщине лучше всего соглашаться на секс с вами (будь вы не женаты), при каких условиях? А если это ваша дочь и ее кавалер?

Комментарии

katerinafoto    26.05.17 13:21
Если мужчина делает шаги к сближению. Хочет видеть часто. Пишет, звонит. Делает комплименты. Дарит подарки. Красиво ухаживает — водит в рестораны, в театр. Деньги на тебя тратит. И в любви признается в скором времени.

evo_lutio    26.05.17 13:27
А отношение к нему имеет значение?

Вообще рисуется образ такой колоды, которая сидит потупив глаза и подсчитывает ухаживания: сколько денег потратил, сколько раз в театр сводил, сколько раз позвонил.

Не видно проактивности в этом совсем.

Оно может и лучше, чем спать сразу с каждым, кто предложил. Но хочется понять, у женщины-то какая роль во всем этом?

katerinafoto    26.05.17 13:34
Роль девушки тоже очаровать. Подкреплять хорошее. Отрицательно реагировать на то что не нравится. Помнить про самоуважение, замечать заходы сверху и охлаждение. Дистанцироваться вовремя.
Отношение к мужчине значение имеет. Нет смысла встречаться с теми, кто тебе не нравится и чья оз ниже.

evo_lutio    26.05.17 13:43
Вы описываете реакции правильные.

А где проактивность?

Вы рискуете с такой пассивной позицией никогда не получить мужчину с равной или более высокой ОЗ.

Поскольку кроме ОЗ своей и реагирования на его активность ничего не предлагаете. То есть претенденты, добивающиеся расположения, все будут только с ОЗ ниже (а если вы будете таких отшивать, то никого не будет). Остальные пройдут по касательной.

katerinafoto    26.05.17 13:53
Нужно соблюдать очередность инициативы, чтобы мужчина не чувствовал будто всё время навязывается. А так же на невербальном уровне проявлять свой интерес. Улыбками, взглядами.

solodka    26.05.17 16:29
Иногда возможен и аванс инициативы, но потом дистанция обязательна.

И на вербальном уровне можно. Но, скорее, лучше его интерес вызывать. Если мужчина нравится.

katerinafoto    26.05.17 16:35
Можно интерес пытаться вызвать, но тоже не до бесконечности. Если видишь, что отклик слабый, то сматываешь удочки.

get_job_done    26.05.17 17:53
я понимаю, что вы всё правильные вещи теоретические говорите, но до чего же скучно. без внутреннего огня не вызвать огня в другом.

katerinafoto    26.05.17 18:34
Что бы Вы ответили (отстрелили) парню, если б он сказал Вашей дочке:
— Что-то ты скучная. Огня в тебе маловато.

get_job_done    26.05.17 18:36
:)

evo_lutio    26.05.17 18:42
Катя, вот когда вы шутите, огня в вас достаточно)

silberwe    26.05.17 13:39
Когда я была студенткой, у нас была аспирантка, намного старше студентов и довольно некрасивая. В какой-то момент с ней произошло что-то, не знаю, переутомилась или нервный срыв, но она вдруг стала предлагать себя всем студентам мужского пола. Никто не отказался. Но надо было слышать, как они обсуждали ее, смеясь. Что, дескать, подумаешь, подушкой лицо прикрыл и нет проблем. Очень жалко было эту женщину. Не знаю, возможно, она тоже считала, что она «как мужик», или «очень сексуальная», или что-то вроде.

evo_lutio    26.05.17 13:44
Да, подушкой прикрыть. Или с пивом потянет. Или третий сорт еще не брак. Или дырки все одинаковы.

В общем, для девушек, которые готовы демпинговать, существует очень много жестоких, но довольно точных, обозначений.

severock    26.05.17 13:59
Ах, какой вопрос последний коварный.
Ну вот если скажем девочка в очках и с пюпитром, то можно и на первом, значит я ладный оголец и ловко покорил будущую мать моих детей.
А если у неё ну не знаю, бутылка портвейна в руках, причём початая, то тогда на втором-третьем, а то мало ли, вдруг плохому с ходу научит.
А если и на четвёртом-пятом тухло, то значит у этой дуры глаз нет, раз ей не приглянулся, я лучше дальше пойду.
А дочери пусть сначала своих кобелин мне покажут, а я уже решу утопить или закопать. Это если бы я жил в параллельном мире. Так-то кто ж меня спросит. Но псто этот сохраню, на всякий случай, годика через два дам старшей почетать.

still_waters0    26.05.17 14:23
До блога я не задумывалась сознательно о том, когда начинать спать, но обычно интуитивно соглашалась тогда, когда видела влюбленность и сильное неравнодушие.
Только один раз согласилась, когда видела, что явной влюбленности, сильных эмоций у парня нет, но была просто симпатия, плюс все его друзья ему сказали, что я — отличный для него вариант, и он предложил мне стать его девушкой. Я решила, что такое предложение показывает мою высокую значимость, ну и побежала радостная такая :) А сильная влюбленность, подумала я, еще в процессе придет.
Пожалела, потому что без влюбленности и сильных эмоций первый и дальнейший секс был так себе, ему никак, мне никак, самый худший секс в моей жизни. Даже в дефолте с предыдущим парнем было как-то чуть повеселее. Он по-моему сильно разочаровался и очень быстро стал плюсовать. Да и значимость моя реальная наверное была меньше, чем мне показалось. Это получились самые короткие мои отношения, после них у меня осталось ощущение, что я абсолютно зря добавила себе на счет лишнего полового партнера, и что без влюбленности с той стороны больше ни-ни.

tin_drum    26.05.17 14:33
1. Если ОЗ и/или СЗ девушки высока, то можно и сразу)
Но, в первом случае, с высокой ОЗ, не даст (С)
2. Если моя дочь и кавалер, то когда ума у нее хватит управлять ситуацией. Так что первое условие тоже подходит.

nechipurenko    27.05.17 00:53
Бывает, что девушки с высокой ОЗ дают сразу. Но ничего серьезного при этом, кажется, не предполагают.

andrey_kozlow    26.05.17 14:40
Женщине лучше всего соглашаться на секс после значимых знаков внимания со стороны мужчины, показывающих, что эта женщина для него важна. В идеале — ещё и после объяснения в любви. Уважение к такой женщине значительно выше, понимаю, что эта женщина высоко сама себя ценит, а значит, если я её добился, и моя самооценка выше тоже.
А дочери я бы ещё посоветовал ни в коем случае не спать с мужчиной, которого она любит, а он её — нет.

fiona_20b    26.05.17 14:55
на практике, ну кто же будет объясняться в любви женщине, с которой нет отношений? разве что кто то с низкой ОЗ, кто смотрит как на звезду на нее.

evo_lutio    26.05.17 18:17
Вот это обычное мнение почему-то, что сначала секс, потом любовь. Вбили это в голову себе женщины (чтобы сливы свои оправдать).

Прекрасно вблюбляются и без секса. В коллегу или в подругу. И еще как.

Как будто секс повышает значимость женщины. Нет обычно. Только если она уже и так довольно высока.

evo_lutio    26.05.17 18:24
И еще вот это вот: сейчас не любит, но если быть хорошей, полюбит потом.

Да нет, вряд ли. Только если сразу загорелся. Ну либо вы его как-то ооочень удивили потом. Но быть хорошей овцой — не про это.

k_m    26.05.17 14:43
Мне кажется. что количественные подход не совсем верный.
Да на первом свидании секс может обесценить партнершу, но дальше 2- 3- 5 не так важно, скорее важен поток и его взаимность, если он есть. он растет он обоюдный, то можно и нужно.

solodka    26.05.17 16:33
Если после первого свидания ценность уменьшилась, 2-3-5 не помогут. Неоткуда потоку течь.

latil    26.05.17 15:56
Если смотреть себя как свободного то пусть спят с кем хотят и как хотят, если рассматривать себя как отец, то пусть это будет хороший парень и желательно выглядел так что бы можно было бы давить на него)

devochka_splin    26.05.17 16:36
Был очень плохой период, случился секс с одним практически незнакомым парнем из общей тусовки. Мне казалось, что таким образом я отвлекусь от других проблем. На следующий день он приехал на мероприятие, поздоровался со всеми. Рядом со мной было свободное место, но он сел на самое дальнее от меня. Я никогда себя не чувствовала такой униженной. Вроде ничего не произошло, никто не в курсе, я ничего не потеряла, но сижу и обтекаю. В итоге от того, что лечилась от «плохого периода» такими средствами, дошло депрессии и лечения препаратами.

alekseydudnikov    26.05.17 16:55
если ОЗ одинаковы и влечение обоюдное, то чем быстрее тем и лучше, чего ждать-то.

если у нее ОЗ выше то мне нужно растить СЗ

если у нее ОЗ ниже то лучше бы ей не соглашаться вовсе, да и мне тоже.


если моя дочя, то аналогично все, только с того момента как будет соображать и управлять собой на том уровне, который меня устроит.

evo_lutio    26.05.17 17:08
Пацаны, вы все пишете про дочь: когда она сможет управлять ситуацией.

А вы что имеете в виду под этим?

alekseydudnikov    26.05.17 17:29
зрелость наверное, способность трезво смотреть(без корон) на вещи, прокачка ресурсов.

tin_drum    26.05.17 17:33
с ресурсами будет нормально
Если по-житейскому: мозги)

evo_lutio    26.05.17 17:45
А вообще-то управляет человек ситуацией или нет, зависит только от его значимости для другого и от его зависимости.

Допустим, ресурсы дают независимость, но если значимость его мала, никак он управлять не сможет.

Уйти — да.

evo_lutio    26.05.17 17:48
То есть когда вы думаете, что дочка сможет управлять, если будет умная, не факт.

Как только уйдет в минус, ничем управлять не сможет.

tin_drum    26.05.17 17:52
Будет умная — не уйдет)

evo_lutio    26.05.17 18:13
Умные тоже уходят в минус, но они могут уйти из отношений в этом случае, и все ок.

get_job_done    26.05.17 17:45
кавалер пусть скажет, что готов умереть, глядя мне в глаза прямо.

evo_lutio    26.05.17 17:53
Да.

alekseydudnikov    26.05.17 17:59
в таком случае значимость ее до неба

get_job_done    26.05.17 18:03
значимость моей дочери должна быть выше неба, чтобы она с кем-то спала. если нет, то я отстрелю ему яйца. и она будет это знать.

tin_drum    26.05.17 18:09
И в 30?)

get_job_done    26.05.17 18:11
в 30 можно начинать давать всем, кто попросит?

tin_drum    26.05.17 18:17
Это будет уже не мое дело

alekseydudnikov    26.05.17 18:10
еще наверное уровень/статус кавалера должен удовлетворять в принципе (ОЗ).

get_job_done    26.05.17 18:12
чмо в глаза мне не осмелится смотреть. если осмелился — ОЗ норм.

fiona_20b    26.05.17 18:27
не представляю как такой отцовский мачизм осуществим на практике… Женщины вроде не слишком отцам отчитываются о подробностях личной жизни. Разве что вы как олигарх из сериала Разморозка, дочку с охраной и шофером возите…

evo_lutio    26.05.17 18:39
На практике не осуществим.

Но зато женщинам полезно всегда узнать мнение отцов о своих настоящих и особенно будущих дочках.

Я помню Рома говорил, что убьет и закопает любого, кто к дочке (которой у него кстати нет) полезет. И даже про своего тестя говорил, который его изуродовал (за издевательства над дочкой и измены ей), что он поступил бы еще хуже на его месте. И еще говорил, что свою дочку научит «никому не давать».

А женщинам своим он конечно говорил «ты что дура? иди сюда»

А вот Никита всегда говорил, что пусть его дочка делает что хочет и как хочет, он лезть не будет. Такой суперлояльный отец. Демократичный.

Но что же сейчас, когда его дочке 13 лет и мальчики ее уже интересуют?

Куда-то делась вся его лояльность. Хотя я как-то и не сомневалась.

Надо наверное опубликовать его письмо дочке. Он написал ей письмо тут в ДР и мне скопировал. Я спросила могу ли воспользоваться частью, процитировать, он сказал, что будет рад.

Наверное женщинами и особенно девушкам будет полезно.

fiona_20b    26.05.17 18:58
может, есть какая-то зависимость — чем циничнее мужчина сам относится к женщинам по жизни, тем уязвимее он себя чувствует в роли отца…. И это гипертрофированное «убью всякого кто полезет» такое заведомое дурное предчувствие — как будто она, раз женщина, так собой не владеет, что упадет в обьятия любого, если папа не вмешается. …

evo_lutio    26.05.17 19:21
Да нет, не в цинизме дело совсем.

Просто чем мужчина более востребованный и чем больше у него было женщин, тем больше он видел дур с горящими глазами, которых сам он презирал.

А у вас мнение, что вы сами все отлично контролируете и уж конечно же на презирающего вас не нарветесь.

Хотя выше вы выдаете свою очень низкую самооценку, говоря о том, что до секса мужчина не способен признаться в любви.

Это значит, что в вас вообще скорее всего никто никогда не влюблялся.

Но вам проще считать, что вот это вот безразличие — норма, а мачо слишком уж переоценивают мужской цинизм, потому что сами циничны.

Нет, они просто хотят, чтобы об их дочек никто не вытирал ноги.

Но женщины с низкой самооценкой не понимают, что о них вытирают ноги, им кажется, что это нормальные отношения такие.

evo_lutio    26.05.17 19:23
Рома и Никита не относятся к женщинам цинично кстати.

Не циничней ваших кавалеров, уверяю вас.

Скорее более уважительно даже. Иначе бы не находили к ним подход.

Цинично относится любой мужчина к нелюбимой женщине, которая к нему липнет и хочет с ним спать.

Ничего кроме цинизма такая женщина не вызывает, даже если мужчина самый нравственный. Потому что ожидание мужчины — это прекрасная, уважающая себя женщина, которая знает себе цену. Слишком уж важный это коллективный символ: мать или дочь — самое дорогое.

Ну еще жалость и брезгливость может вызывать, но это не лучше цинизма.

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.17 18:56
И как успехи?

Хоровод?

Влюбленный муж?

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.17 19:47
Ну ладно. Пусть работа увенчается успехом.

rrrenta    26.05.17 20:47
Самый первый парень ждал год, пришлось ему танцы с бубнами устраивать вокруг меня и жениться был готов, и воспоминания об отношениях остались только самые лучшие. Я хотела перебдеть чем недобдеть. Наверное, это дало такой внешний вектор мне, сравнивала потом с ним всех новеньких, своего прямо стержня — то не было, до сих пор выращиваю.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio