О воровстве

Очень много ссылок мне приходит на тренинги, которые люди делают из моих постов, иногда даже пост не переделывают, так и публикуют дословно, но без моей фамилии и ссылки на мой блог, под своим именем и приглашают на тренинг.

Спасибо всем, кто мне ссылки присылает, я ценю вашу внимательность и участие.

Но коротко расскажу, что с этим делать.

Лучше всего, если вы будете не только мне ссылку присылать, но и в комментариях ворам писать, что они это украли. Это полезно для них, поскольку позволит им одуматься и убережет людей от траты денег на глупые и очень низкого качества услуги (то, что ни один мало мальски профессиональный человек не будет воровать, даже не переработав, это понятно наверное?) То есть ваши комментарии под такими постами и объявлениями — дело благое.

Я по этим ссылкам хожу иногда, но не реагирую, поскольку 1)много чести, 3) любая моя публичная реакция — это серьезная реклама, 4)их слишком уж много, и все больше, и больше, 5)нормальных денег на этом они не сделают, поскольку совсем дураки и даже примерно обычно не понимают, о чем речь в статье, из которой они пытаются «сделать тренинг». То есть это просто фикция и имитация. Примерно как пиратские сайты, продающие мои книги. Они либо ничего не высылают, либо высылают старые статьи мои, которые и так в свободном доступе, их можно на моих сайтах читать. Книжка у меня пока одна, она вышла в издательстве АСТ и стоит дешево, есть смысл пойти и купить в бумаге, чтобы иметь основные понятия и схемы под рукой. Остальное можно читать в блоге и на сайтах бесплатно, не кормя воров.

Что касается тех, кто все-таки ворует, пытаясь как-то перерабатывать. (Иногда это треш, например одна очень глупая дамочка выпустила книгу про девушку-плюс и девушку-ноль, и плюс у нее такая крутая вся, вечно успешная ТП, комичная). Если тщательно перерабатываете, да на здоровье. Скорее всего ерунда у вас получается, поскольку любой профессиональный человек не хочет ни чужое присваивать, ни свое отдавать, и всегда обозначит, что вот это он взял у этого автора, а это сам придумал или творчески скомпилировал. Ему важно отделить свое, он — личность, поэтому он с удовольствием обозначает и тех авторов, на которых опирался в разработке своей системы. Вот у таких людей что-то интересное может получиться, а у жалких воришек — нет. Силенок не хватит и умишка.

Поэтому те люди, которые торопятся побыстрей все скопированное у меня монетизировать, рискуют не только испортить свою репутацию воровством и опозориться в глазах читателей (а в интернете у известного блогера воровать — дело неблагодарное), но еще и закрыть путь своей собственной профессиональной прокачке, своему собственному творчеству, и карма и возмездие тут, конечно, совершенно ни при чем, это чистая психология. За все важно платить, чтобы это вам принесло пользу. О том, почему не приносит пользу украденное, я напишу отдельный пост.

Хотя нет. Давайте я группе друзей задам вопрос. Почему? Как думаете?

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.17 14:32
Нет, это тут вообще не при чем. Вы описываете причину высосанную из пальца, мутную и очень абстрактную.

Все куда суровей и конкретней и серьезней намного, чем ваши описания духовных несовершенств и «слегка поехавшего баланса».

Хищники ничего не воруют. Воруют у них и за это платятся.

evo_lutio    24.05.17 14:33
И вопрос про воровство не придурков из поста касается, а всех, кто ворует. Даже в мелочах.

Кто пользуется радостно, но не хочет платить.

Про них вопрос.

fiona_20b    24.05.17 14:50
Может, теряется рефлексия «свое — чужое «. То есть, когда свое станет утекать в трубу, можешь не почувствовать опасность… как-то так …

evo_lutio    24.05.17 14:57
Нет, это тоже нечто такое абстрактное, отдаленное по времени, необязательное и не такое уж страшное.

Неужели вы не видите ни одной причины, почему нельзя воровать?

alemare    24.05.17 15:12
Украденное — это внешний ресурс, и не факт, что вор им сможет вообще воспользоваться (машину придется перекрашивать, деньги отмывать итд). Воровство — неэкологично, дает быструю выгоду сейчас, но за счет будущего, в котором будет расплата, разоблачение или невозможность использования украденного. И это очень серьезный выход из своих границ, за которым следует потеря энергии, человек все равно знает, что он вор и что обществом это осуждается, значит, будет внутренний конфликт и неспокойная совесть.

evahappy    24.05.17 15:14
Может потому что это как был внешний ресурс, так и остался, даже если на него печать поставить «мое». Не стоит за этим умение и способность это добыть снова, правильно воспользоваться. Это просто иллюзия, которая закрывает дыру, берет кредит и потом придётся расплачиваться.

hardsign    24.05.17 15:15
Есть такой фильм – «Герой» с Хофманом в главной роли, как он спас людей из горящего самолёта, а таксист, его подвозивший, присвоил славу себе и смог доказать публике, что это он. Кончается фильм попыткой самоубийства таксиста.
Беда в том, что тот, кто присвоил результат чужого труда, сам-то знает, что труд чужой, и это его гложет. Дело даже не в совести, а в сознании «а вот я-то дурак, сам ничего не смог». А ещё иногда страх, что разоблачат и побьют.

evo_lutio    24.05.17 15:18
Вопрос шире.

Вот вам оказали услугу, а вы не заплатили. Или просто вам помогали долго, а вы не отблагодарили.

Ну или люди, которые стараются все нахаляву получить, бесплатно.

Почему это пользы не приносит?

rough_rosemary    24.05.17 15:25
Может потому что обесценивается все, что нахаляву досталось, ценность чего-то соответствует затраченным усилиям.

evo_lutio    24.05.17 15:29
Ну обесценил. А почему это съесть нельзя?

evahappy    24.05.17 16:13
Удовольствия не получит он. Вы писали, что счастье синоним слова труд. А тут труда ноль и счастья тоже.

evo_lutio    24.05.17 16:30
«Вы писааали»

Про кого я это писала? Про развитых личностей.

А здесь про рабов пока речь. И не про счастье великое, не про самореализацию личности, а про терпимую хотя бы жизнь человеческих существ.

Вот и на этом уровне воровать все равно вредно. Почему?

Не надо про духовный полет, ну хватит уже.

evahappy    24.05.17 17:42
Экология ещё вспоминается, что при обмане люди чувствуют не стыковки и начинают скептически следить за человеком. Авторитет такого человека скользкий и слабый.

dariaa_kh    24.05.17 15:40
Может, потому что в этом случае человек ведет паразитическое существование, которое ведет к праздности и лени. Праздность ослабляет волю и стимулы человека делать что-то дальше, поэтому развивается склонность к аддикциям или к апатии. В конечном счете все украденные или полученные на халяву блага уйдут на удовлетворение аддикций, и такой человек в долгосрочной перспективе проигрывает.

evo_lutio    24.05.17 15:58
Вы говорите про каких-то сильных личностей, которые живут не в праздности и теряют какие-то ресурсы.

Да нет у большинства никаких ресурсов, и в праздности они и так стараются жить, работать ненавидят.

Не надо про воинов света.

Вопрос про обычных людей. И про то, чем это грозит в их и без того убогой жизни.

hardsign    24.05.17 15:48
Потому что когда на халяву, всё время кажется, что мало. Пока не поблагодарил, не зафиксировал для себя, что кто-то потратил силы на помощь тебе, кажется, что оно всё само. При этом у того, кто помогает, этого «самого» почему-то больше. А отсюда – зависть и обида, что негативно влияет на психику.
Есть ещё карма, но думаю, что механизм её действия на самом деле примерно такой, как описано в предыдущем абзаце :)

roze_masha    24.05.17 15:43
Вчера была ситуация халявы. При вызове такси калькулятор показал 380р, и у компании кредо, что стоимость поездки не меняется от заявленной. Выходя из машины довольная, что даже небольшие чаевые получились , даю 400р, они обычно сдачу даже мелочью норовят дать , но тут не успел, что ли, водитель сориентироваться, промолчал, я мельком удивилась, но так ведь мной и задумано — немного «сверху». И уже в парадной приходит на телефон смс, что 410р поездка. Если бы не была уверена, что уехал — побежала бы доплачивать. Ощущения перевернулись на 180 градусов. Вместо того, чтобы поделиться тем, чего у тебя много, получается, я оказалась на месте человека, у которого мало. Первое — приятно (добровольно благодарить и ощущать избыток) второе — ужасно неприятно. Наверное поэтому халява пользы не приносит. Всё время ощущаешь, что у тебя всего мало, это тяжелое состояние. Жизнь перестает приносить удовольствие, если ты в вечном дефиците. Ты в позиции «снизу», когда получаешь халяву.

evo_lutio    24.05.17 16:04
Ну некоторые чувствуют себя снизу, когда платят.

А когда воруют, чувствуют себя наоборот самыми ловкими.

Есть невротики, которые считают, что всем все должны и обязаны, а есть наоборот люди, которые считают, что им все все должны другие. Такие любят не платить и снизу себя не чувствуют.

Но расплачиваются все равно.

alekseydudnikov    24.05.17 16:22
психология личности меняется. человек начинает думать как украсть лучше, а не сделать. взгляд на вещи другой, эмоции он получает по другому, ценности другие, навыки другие. человек по сути — другой.

let_me_fem    24.05.17 16:42
Воруя человек портит свой образ в своих глазах, что лишает сил в перспективе более, чем удалось ухватить.
Это влияет и на образ человека в глазах других, и у него закрывается доступ в рукопожатные компании.

omgomg_no    24.05.17 16:45
Думаю, что личность начинает разлагаться от лени и деградировать. Сначала свое сделать лень, потом украденное переработать, обдумать и переварить лень, поэтому все равно ничего не усвоится.

linarez    24.05.17 17:23
Люди к легкому пути привыкают. Зачем придумывать, если можно украсть? Так и остаются в иллюзии, что они чего-то добились, что-то ценное произвели, хотя по факту остаются в зависимости от плодов чужой деятельности, и употребляют их без понимания и разумного использования.

solodka    24.05.17 18:02
Человек уродует свою связь с миром. Это как «копить» энергию, считая, что можно не вкладываться, а только стяжать — и будет тебе счастье. Только в этом случае человек становится премудрым пескарем, который никуда не лезет, но и задаром и старой щуке не нужен, а если ворует, лезет и границы чужие нарушает. Или как если бы человек решил что вдыхать он будет, а выдыхать нет. Превратил бы себя в баньку, с пауками, и угорел в ней.

athen_a    24.05.17 18:22
Там ещё и собственная профессиональная фигура в своём поле обнуляется фактически. В иллюзиях можно быть сколько угодно довольным собой, но в реальности фигурка маленькая, жалкая, неспособная к созиданию.

koriskos    24.05.17 18:16
Это вредит самоуважению

isc_vortex82    24.05.17 19:22
Локус съезжает: у кого-то это есть, мне это надо, я должен это получить, это мое

 
Впервые опубликовано — evo-lutio