Письма. «Она ко мне вернется?»

Чтобы разбавить письма страдающих девушек, вот вам два письма от мужчин из дисбаланса.

Письмо первое
shadja

Здравствуйте Эволюция! Год назад с помощью вашего блога и моего письма мне удалось выйти из странных отношений практически без потерь и спустя какое то время начать новые, в которых возникли проблемы, которые я бы хотел отдать вам на разбор.

Как раз год назад я познакомился с девушкой, которая была на 15 лет меня младше (ей 19, мне 34 на тот момент было). Мы вместе поехали в детский дом, волонтерами, развлекать детей. Сошлись на музыкальных вкусах и любви к литературе, путешествиям. Начали общаться, затем стали встречаться.

Через три недели, испугавшись разницы в возрасте я ушел, при этом мы периодически общались в соцсетях и вживую.

7 месяцев назад, я понял что очень скучаю по ней, что разница в возрасте не так критична, и попытался ее вернуть. Она как раз рассталась со своим парнем, так что мне удалось это сделать. (Такое ощущение, что девушка до этого не заметила, что они встречались и не поняла, что он ушел, как общалась, так и общалась. А отношения для нее начались только теперь. Он же, «уйдя», но продолжая общаться, надеялся, наверное, что она сама поднимет разговор про отношения, а ей было все равно. То есть значимость его изначально так себе была)

До середины февраля все было замечательно, прекрасный секс, взаимные подарки, слова любви, откровенность во всем, доверие друг к другу. Не было такого что кто то один делал шаги. Были вещи которые вызывали разногласия, например моя любовь к машине и желание в свободное время заниматься ею (я состоял в клубе владельцев субару, специфическая мы публика, очень любим «старые ведра»). Я прислушался к ее пожеланиям, сместил приоритеты, тем более, что после совместно проведенного нового года я понял что я хочу сохранить и развивать эти отношения, Н. мне стала очень дорога. (Когда одному не нравится хобби другого и речь не идет о пьянках и сомнительных тусовках, обычно это говорит о том, что недовольный плюсует, а согласный все изменить минусует)

Проблемы начались в марте, ее родители не одобряли отношения со мной, а после совместной поездки в Китай с ее мамой стало совсем плохо. Н. говорила мне что обстановка дома угнетающая, на нее давят родители, сама атмосфера и так далее. В какой то момент она была на пределе, родители не отпускали нас в совместные поездки, и после очередного скандала она выбежала из дома заплаканная, с трясущимися руками.

Я давно предлагал съехаться, мы это обсуждали, но она хотела сначала закончить университет (ей оставалось отучиться полгода) и после ее выхода на постоянную работу,мы планировали съехаться. В тот день (это случилось две недели назад), видя ее в таком состоянии сказал что надо это прекращать и предложил пойти поговорить с родителями, чтобы они ее отпустили жить со мной сейчас. Разговор был очень тяжелым, из-за волнения и нервов я допустил много ошибок, и слил все свои позиции защитника своей женщины. (Он называет себя «защитником своей женщины», как будто она более его женщина, чем их дочь. О чем говорит такое обозначение, как думаете?)

Итогом стало то, что отец Н. сказал что неделю подумает и даст свой ответ. Всю неделю мы были вместе (мне надо было уезжать в длительную командировку, мы старались побольше провести времени вместе), мы ходили гулять, на концерт, много разговаривали, планировали лето, путешествия. Я если честно забыл что отец Н. обещал дать ответ и со спокойной душой уехал в следующее воскресенье в командировку. (Мы гуляли, мы планировали. Обычно когда так говорят, это штурман, уже довольно липкий, а второй идет на уступки)

В поездке меня что то кольнуло внутри и я написал ей теплое сообщение с пожеланиями спокойной ночи. (Почему он подчеркивает, что сообщение было теплым? Наверное ее сообщения давно были холодными)

Она не ответила на него, на мой звонок, я забеспокоился и на следующий день выяснилось что она поговорила с отцом, он «проанализировал наш разговор и посмотрел на отношения со стороны, сказал очень много правильных вещей и задал кучу правильных вопросов, на которые со слезами на глазах я мысленно отвечала да». В общем она сказала что надо расстаться сейчас, пока не зашло дело слишком далеко. (Скорее всего она давно соглашалась с родителями, что с ним лучше расстаться. Они только хотели, чтобы она сделала это быстрей, а то вдруг еще беременность случится. То есть все, что он считал давлением родителей, было и ее желанием тоже, просто ей было жалко его и страшно бросать любящего мужчину впервые)

Я позвонил и мы договорились что приеду — поговорим лично. До четверга только я был инициатором общения, в четверг я узнал что она внезапно решила уехать на море с какими то знакомыми, которых я не знаю. Меня жестко накрыло, до этого момента я был уверен что я приеду, поговорим и все наладится, так что я свернул командировку и приехал к ней, поговорить. Во время разговора я прям почувствовал что она отдалилась от меня, на меня не смотрит, сидит отстраненно, между нами физически ощущалась стена. (Конечно стена. Она пятилась и пряталась, а вы ее настигли. Когда вы зажимаете в угол человека, который мечтал смыться, ему приходится стену возводить)

Основными аргументами расставания было: разница в возрасте, мое отношение к миру, в частности к машине, что если стоит выбор между родителями и мной, она выберет их, она не понимает что чувствует ко мне, ей кажется что она просто впитывает мои чувства, перерабатывает внутри себя и выдает мне. (Принципиально тут только последнее. Ей кажется, что она не любит, а отвечает на его любовь. Вот что она сказала прямым текстом)

«Представь что через несколько лет мы захотим детей — тебе будет под 40. А когда наш ребенок вырастет, ты будешь на пенсии с проблемами по здоровью и так далее. Я этого не хочу, остаться одна с детьми, без тебя» и в таком все духе. Ты мне дорог, у меня есть к тебе чувства, но будущего я не вижу, не могу представить себе картину совместной жизни. (Вот знаете, чем отличаются люди с самоуважением от людей без? Для первых такие слова звучат как «пошел к черту», а для вторых как «я люблю тебя, но немного запуталась». Понимаете почему?)

Я думала что хочу жить с тобой, а теперь не уверена — вдруг это просто попытка сбежать от родителей. К морю я еду чтобы убежать и от тебя и от них. В общем вдруг начала говорить словами отца. Единственное проявление эмоций было в том, что когда мы все обговорили и я принял ее желание уйти, мы обнялись и я прошептал ей что очень ее люблю, не хочу чтобы она уходила, она крепче меня обняла. (Да уж, проявление эмоций как у тимуровца к пенсионерке)

С четверга мы не общаемся, она уехала к морю, а меня колбасит. Я не понимаю одного — а как же слова любви, все планы, все что было раньше. В один день так все закончится не может. Хоть она утверждала что это ее мысли и ее решение, я почему то думаю что родители, в частности отец, который имеет на нее огромное влияние как то промыл ей голову (понимаю что это корона и внешний локус, но сложно такие мысли выгнать из головы). (Конечно отец ей промыл голову, а она овощ. Любил вас этот овощ, а ему голову промыли. Сами прекрасно понимаете, что это полная ерунда. Когда девушка влюблена, родители боятся, что мужик ее бросит, а она останется с разбитым сердцем и пойдет по наклонной с горя. А здесь родителям было очевидно, что вы ей не нужны, вот и помогали избавиться)

Во мне живет надежда что она проветрится, съездив к морю, еще раз все проанализирует и вернется ко мне. Хотя все друзья и общие знакомые говорят что надо просто собраться и жить дальше, отпустив ситуацию. Что никакие родители и никакой возраст не помеха глубоким и искренним чувствам. А у меня почему то нет сил и я пока не понимаю где их взять. (Сил у вас нет, потому что вы себя слили. Будете дальше сливать, сил будет все меньше и меньше. Вам бы сразу ее отпустить, до командировки, сказав, что родители наверное правы, вы ей не пара. Тогда был шанс на ее уважение и камбэк. Хотя может быть вы с самого начала вели себя не очень. Девчонки терпеть не могут слабых мужиков, запомните, парни)

С уважением

Письмо второе

oulnet

Здравстуйте Эволюция! Спасибо Вам за ваш труд и информацию которую даете. Читаю вас уже 1,5 года. Был бы рад за разбор моей ситуации.

Кратко с чем я пришел на встречу с ней. До нее у меня была два брака. Первый 10 лет (гр.брак) и двое детей. Второй брак официальный (5 лет) и еще один ребенок. С первой разошлись когда встретил вторую супругу. Три года назад вторая супруга уехала с ребенком к себе в город, а спустя 8 месяцев подала на развод приславши СМС об этом.

Для меня это было шок и только тогда меня накрыло от расставания. Просидел в аддикции почти два года. Сделал все ошибки которые можно. Унижался, плакал, все время пытался, что то выяснить у нее, почему и как к этому пришли. Это был ад для меня. Я был ничтожный минус. Отпустило только когда узнал, что у нее все таки есть уже другой. (Когда женщина решительно и быстро уходит, особенно жена с ребенком, будьте уверены, у нее есть другой. Ну если вы ее не били и не пили, и не шлялись. Если от нормального мужа женщина уходит решительно, без разборок, у нее другой. Это правило почти не имеет исключений)

Проплакал еще пять дней, пичкая себя Афобазолом. Потом как рубильником все сняло, я понял что она уже с другим и это все. Вытягивал все это время себя бегам или походами в зал, бросил алкоголь (уже почти два года) ни с кем не знакомился (фрустрация полная была).

Потом зарегистрировался на СЗ и начал ходить на свидания. На свидании 6-7 встретился с нею Юлей. Переписывались с ней неделю. Она сама предложила перейти в месенджер общаться и сама потом спросила когда мы наконец встретимся (до нее, других я сам всегда звал). Я сказал, что как только увидимся давай сразу обнимемся, чтобы снять напряжения на весь вечер. Так и сделали. Когда друг друга увидели сразу почувствовалась взаимная симпатия. Пошли на каток, там уже целовались.

О ней. На тот момент она находилась в стадии развода, ей 30 лет (мне 35) и двое детей девочек. В браке с 22 лет и это был ее первый мужчина вообще сексуальный. У нее свое дело, открыла фирму по своему хобби и была независима.

ОЗ выше моей небо и земля. Знание нескольких языков (у меня ноль), много путешествий, свое любимое дело (я обычный специалист с средней з/п и нет ни одного увлечения и друзей. Мало общительный. Инфантильный.) И вот с эти всеми нестыковками у нас в этот же вечер был секс (на пред. свиданиях до этого не доходило).

Я до этого читал у вас про опасность секса на первом свидании (как кажется). Секс обоим понравился и у нас все как то само пошло. (Для мальчишек не опасно. Хоть на первых минутах. Если у вас есть надежный презерватив. Для девушек это все нежелательно. Но в данном случае свалиться в минус ей вряд ли грозило. Скорее всего в процессе развода она не только с вами отрывалась)

Мы начали постоянно далее общаться (но за три месяца так и не было слов, что ты моя девушка, ты мой парень и мы официально встречаемся)

Как прошли эти три месяца. У меня трое мальчишек, у нее двое девчонок. Я считал как это замечательно. Живи теперь в свое удовольствие, никакие часики не тикают ни у кого. Идеальный вариант в хорошем смысле. (сам до этого осознавал, что ни какая без детей со мной не будет, нафиг ей такое богатство нужно) (Без детей с вами будет та, которая вас реально полюбит, или та, у которой намного ниже ОЗ. А эта сама зарабатывает на своих детей и нуждается в свободе. Зачем ей сейчас сожитель? Да еще с детьми? Деньгами с ним делиться? Женщины это очень не любят. Даже мужчины не особо любят, а уж женщины делиться деньгами с мужчиной и его детьми терпеть не могут. Разве что сильно влюбленные. Тем все равно, хоть почкой поделятся)

Через неделю я признался ей в любви, она ответила теми же словами. На тот момент как понимаю мы летали оба просто. Я познакомил ее со своей мамой (живу с ней и двумя старшими детьми). (То есть ей в отношениях с вами пришлось бы еще и с мамой вашей жить. Сами вы с детьми не справляетесь. Так себе перспектива)

Зная как легко и не заметно для себя можно морозится постоянно старался это контролировал. Когда были вместе все было чудесно. Постоянно ей говорил, что люблю, делал комплименты, восхищался ее достижениями.

Познакомился с ее девчонками. Много раз все вместе ходили гулять и в кино. Вдвоем выбирались в театры, кафе. Каждый день сообщения доброе утро и спокойной ночи. Три раза оставалась у меня на ночь. Смотрел на это все и не понимал, о чем там все пишут у вас, как же все может быть чудесно. (Интересно, что минусы всегда видят в письмах в рубрику «слишком плохое», то есть автоматически ставят себя на место минусов в дисбалансе. Хотя ведь авторы писем всегда почти пишут, как они сильно любят. Сейчас, читая ваше письмо, многие девушки могли бы подумать, что вот, влюбился парень. Но все, кто в минусе, увидят в вашем письме только ее нелюбовь, а не вашу любовь. Почему так, друзья, как думаете?)

Первый раз я отловил свою корону, когда думал о ее работе. Я вообразил, что вот у нее своя фирма и мы будем вместе всегда и я буду у нее работать и помогать в семейном бизнесе. Даже ей один раз так сказал, вот было бы прикольно мне потом помогать тебе во всем на работе. Она мягко это все отрезала. Бамс. (Это не бамс было, а возвращение к реальности. Надо было отследить, что вы переоцениваете свою значимость настолько, что думаете, будто ей интересно вас пристраивать к себе и брать под крылышко)

Я понял, что я залипаю вообще не на своем деле (я вообще тут не причем , кто я такой ей вообще) отловил свою корону и далее про это старался не думать.

Первые мысли начали появляться, что как то с той стороны не так после моего ДР. Она спросила, что я хочу, мы обсудили, сошлись на небольшой мелочевки (штаны спортивные). И все это забылось с ее стороны. Мне как то это и пофиг было, но сам факт начал давить на меня и я начал себя накручивать. Она постоянно ходила на ДР (много друзей и общения) одна. Оставалась там все время на ночь. Я ничего не высказывал, с утра интересовался как провела время и радовался искренне за нее, как она отдыхает. (Вы молодец. Порадуйтесь еще, что у нее кроме вас наверняка есть другие мужчины. Она ведь акцентировала, что ее муж первый мужчина и она долго просидела в браке? Теперь в свободном полете наверстывает)

Потом начал грузиться по поводу нашей разницы в ОЗ. На текущий момент может наш доход и одинаковый примерно, но у нее перспективы огромные (бизнесу менее года, свое производство). Все эти три месяца у меня шел ремонт в новой квартире (продали другую). Я постоянно интересовался ее мнением, она мне давала советы и я их все воплощал в жизнь. Тут опять корона мне сообщила, что вы будете там все вместе жить, она переедет к тебе с детьми и будет счастья. Опять ей один раз про это намекнул, она опять мягко закрыла эту тему и я больше не возвращался к разговору (но звоночек после ДР, это был второй для меня). (Это не звоночек был. Это набат. Вам отказали)

Так мы встречались два раза в неделю. Потом это перетекло в раз неделю (постоянно она на работе и с детьми, пытался это все понимать и контролировать). Я начал грузиться, стало ее очень не хватать. (Вот вы когда начинаете грузиться, обычно даже пиковать уже поздновато, а вы грузитесь и липнете. И если до этого ваша значимость была немного выше нуля и уход поднял бы ее вверх очень сильно, после липкости, ухи и щипцов, ваш уход становится для женщин избавлением)

Было три ее пропадания на сутки или меньше, когда она не писала. В первый раз сказал, что я очень беспокоился, мы обсудили чтобы она сразу мне говорила если у нее какие то проблемы и делилась со мной. (Мы обсудили. Вам кажется, что женщина оценит отсутствие самоуважения?)

Потом она опять пропала и извинилась. На третий раз была глупая ситуация. Я ей звонил, весь день и писал, она не отвечала. На следующий день, сказала проблемы с симкой и у телефона был один процент зарядки и поэтому не отвечала, чтобы не посадить телефон. Я Ок проехали. И тут меня пришибло, корона (моя постоянная неуверенность в себе и отсутствие опор) начала свой диалог. Если один процент зарядки, то не легче было ответить 15 секунд, сказать что все в порядке и я позвоню завтра. Ведь когда я все время звоню, зарядка еще быстрей садится (телефон включен был). Сижу кручу это, понимаю что это не надо ей высказывать. Но я не смог…. (А вот почему он считает, что это корона ведет диалог? Это голос разума и жалкие остатки самоуважения пытаются ему намекнуть, что он ведет себя как терпила. Но он называет это короной)

Позвонил, сказал свои мысли. Мне высказали, что ей не нравится такой контроль и придирки (типа не твое дело). Я написал потом в ответ, что извини просто не хочу себя накручивать и копить в себе недопонимания (у меня в голове мы пара, не должно быть такого поведения второй стороны). Она ответила все в порядке, постараюсь тебя лучше информировать. (Она его пнула, дав понять, что место его у плинтуса и на контроль он права не имеет. Он заскулил, она его за ухом почесала)

Это была прошлая неделя. В среду мы не встретились как хотели. Говорю в пятницу сходим в театр тогда. В четверг пишет, что не может, мама не будет сидеть с детьми. Я Ок, тогда просто вечером погуляем все вместе, она ответила завтра посмотрим. (Его в дверь, а он в окно. Хотя если она отказывается от встречи, она должна и другую назначать. Но здесь она уже давно хотела бы отвязаться)

В пятницу после работы звоню, какие планы. Она говорит еду к сестре (и ее мужу) с детьми будем сидеть болтать и отдыхать. Я промолчал (в голове мысль. Почему она не хочет хотя бы позвать меня и познакомить с сестрой и все вместе посидеть поболтать. Ответ мой, я для нее никто и не считает это нужным знакомить с родными. Славу богу в этот раз промолчал не высказал свои мысли). (Очень рад, что не высказал ничего и остался мягким ковриком. Тут высказывать уже что-то и правда лишнее, надо было просто отстать совсем)

В выходные она уехала на дачу и я тоже на свою. У нас дачи в одном часе езды друг от друга. Решил в субботу напишу, что давай приеду к тебе вечером в гости на два часа, там как раз ее родители были. Последняя проверка моих предположений, если откажет то значит все верно думаю (я уже глубокий минус, она плюс и ничего не хочет). (Сколько проверок еще нужно? Каждая такая липкая «проверка» — потеря огромного куска себя. Но вам все кажется, что вы ничего не теряете и проверять можно сколько угодно, пока вас не выгонят)

Написал днем, она в течении дня ничего не ответила и я тоже не писал. Перечитал все статьи про экологическое расставания. Вспоминая прошлую аддикцию, никак не хотел туда опять, животный страх стоял если так опять будет. С утра воскресенья написал.

— Здравствуй, Милая моя Юлечка, я тебя люблю. Я не хочу больше навязываться и отнимать твое время, мучить тебя своей глупой страстью. Прости меня за свое неадекватное поведение.

Получил в ответ два сообщения.

— Женечка, доброе утро! Это ты извини меня за мой поведение, я не могу сказать, что происходит.. (А мне потом думать и гадать, что же происходит) (Да уж, никак не догадаться. Почему вы так недовольны, многие, когда вас посылают вежливо? Вас грубо надо посылать? Потом уже и грубо тоже пошлют. Это лучше? Радовались бы, что вежливо посылают и можно кое-как еще лицо свое сохранить при расставании)

Наверное , мне нужно побыть одной.. (читаю пошел нафиг, не люблю) (А что еще тут можно прочитать?)

Как вы и говорили, после этого не хочется писать, с моей стороны все сказано. Начал вести внутренние диалоги с ней если она мне напишет (не отвечать в ответ), прорабатываю возможные ситуации. И сам себе опять говорю, она тебя не любит, не думай, что она когда либо напишет. (Написала бы, если бы вы так не припозднились. Надо было не бегать за ней так долго. Предложили вместе жить, замяла, предложить расстаться. Или пиковать на все ее ночные тусовки или неотвеченные звонки. Но все равно хорошо хоть сейчас смогли расстаться. Жирновата точка получилась, но хоть такая, ладно)

Главное сам больше не пиши. Вот и размышляю. Вроде вкладывался, говорил только хорошее, сам не морозился, детей ее любил. Ни разу не поссорились за три месяца и тут бамс и все. (Бамс — это вот ваши мысли, что если вы хорошее говорите и не морозитесь, то вам должны любовью отвечать. Этого очень мало. Надо чтобы еще она не морозилась и хорошее говорила, а не только вы. А ей вы нравились не очень, может быть с самого начала только понравились, а потом самоуважение начали терять и она охладела. Не теряйте самоуважения. Это главный капитал, это волшебная удочка)

Хочу ее вернуть и жить вместе, строить отношения. Понимаю для себя, что спустя три месяца стал хотеть большего развития отношений. А она как будто об этом же подумала, только она не развития захотела а завершения. (Хотите вернуть ее? Ну побегайте за ней, опротивьте ей окончательно и потеряйте остатки ее нормального отношения к вам. И своего к себе)

Что я делал не так. Или просто любовь прошла и она почувствовала, как я слабей ее во всем и такой ей не нужен. (Любовь и не началась с ее стороны. На стадии симпатии все стало снижаться. А ваше росло. В следующий раз никогда не будьте таким покорным и «терпеливым», таким «необидчивым». Не надо всего этого, будьте сильным)

Благодарю, если прочитаю разбор моего письма.

Комментарии

veselo_info    05.05.17 00:01
Из первого письма:
==========
я понял что очень скучаю по ней, что разница в возрасте не так критична, и попытался ее вернуть
===========
Автор очень скучал, поэтому предпочел уговорить себя закрыть глаза на действительность. С открытыми тяжело жить, но зато не улетишь в дисбаланс. И похоже, что уважения достаточного к девушке нет: воспринимает ее как маленькую, без своей воли и желаний.

============
Первый раз я отловил свою корону, когда думал о ее работе. Я вообразил, что вот у нее своя фирма и мы будем вместе всегда и я буду у нее работать и помогать в семейном бизнесе. Даже ей один раз так сказал, вот было бы прикольно мне потом помогать тебе во всем на работе.
==============
Когда мужчины хотят помочь — они помогают без лишних слов. А тут автор просто озвучил желание себя усыновить и как бы это было классно иметь еще одну маму. Женщина от такой перспективы отмораживаться начала. Тут бы автору взяться за себя и начать качать опоры (друзей искать, работу и т.п.), но он уже хорошо прилип в мыслях и фокусируется на том, что ему женщина должна. Те, отгораживающие сигналы, что женщина ему посылает он пытается для себя как-то объяснить: мол ничего же страшного, все хорошо… а прекрасная маркиза все дальше и дальше.

veselo_info    05.05.17 00:11
Авторы мужчины, пишут поспокойнее и рассудительней чем девушки, но вот проявления слабости воспринимается все равно хуже, чем если бы писали женщины.

evo_lutio    05.05.17 04:29
Смотря какая слабость.

Беготня мужиков смотрится лучше и штурманство. Женщины очень жалко выглядят, когда напрашиваются, а у мужчин это можно за настойчивость принять.

А вот нытье, попрошайничество и готовность прощать возможные измены у мужчин смотрится хуже. От них другая норма ожидается.

evo_lutio    05.05.17 04:24
Работа у него и так была.

В принципе многие люди рады, когда партнер им в бизнесе помогает. Но тут женщина связываться не хотела, а еще, наверное, не видела, чем он может быть полезен.

Вот если бы что-то конкретное умел, что ей для бизнеса нужно, она бы оценила.

А здесь, я думаю, он ей понравился внешне, а на этом в общем все.

hoshijiro    05.05.17 00:27
«Через три недели, испугавшись разницы в возрасте я ушел, при этом мы периодически общались в соцсетях и вживую.
7 месяцев назад, я понял что очень скучаю по ней, что разница в возрасте не так критична, и попытался ее вернуть.»
Автор первого письма, как и во многих других примерах ухода в минус, начал с «она мне не подходит», которое через какое-то время резко превращается в «подумал и решил, что она мне все же подходит», и после этого начинается сильный дисбаланс. Потому что человек анализирует ситуацию только у себя в голове, не обращая внимания на субъектность партнера. Ему кажется, что раз он поменял свое мнение с «не подходит» на «подходит», то дальше-то уж всё как по маслу пойдет, главная проблема решена, не обращая внимание на уровень заинтересованности второго. От этого неуважения к субъектности девушки (и недостатка самоуважения) автор и дальше считает, что в ее желании расстаться виноваты родители, слышит вместо «пошел к черту» – «я люблю тебя, но немного запуталась» и т.д.

evo_lutio    05.05.17 04:31
Просто за «она мне не подходит» чаще всего стоит «я ей тоже не сдался», но зелен виноград мешает это видеть.

tanya_nyc    05.05.17 01:03
Возможно, люди видят лишь нелюбовь и оказываются в минусе по общей причине: белое пальто по отношению к типичному минусовому поведению. Читать про унижения минусов противно, и признать себе, что сам немного ушел в минус тоже противно, поэтому надевается спасательная корона, не дающая оценить ситуацию адекватно и уводящая в минус еще больше.

evo_lutio    05.05.17 04:40
А почему они с минусами идентифицируются?

katerinafoto    05.05.17 04:55
Минусы стремятся к слиянию и плохо разделяют границы.
Идентифицироваться с таким же минусом как ты, проще, чем с плюсом. Находят много общего в своём поведении и поведении минуса из письма. Но если свой дисбаланс минусу мешает увидеть корона. То при разборе чужой ситуации короны нет. И минус ясно видит нелюбовь чужого плюса.

solodka    05.05.17 05:18
Они сами так себя ведут: угождают, мчатся по первому зову, боятся сказать поперек. Для них такое поведение — выражение любви. И когда минусы читают про девушку, которая где-то там ходит ночами, игнорирует звонки, с семьей знакомить не хочет (а они не ходят, не игнорируют, хотят!), им ясно: не любит. А что там парень чувствует, неважно. Так же, как неважно, что чувствует их партнер. То есть важно. И минусу кажется, что он это понимает. Но только кажется: сконцентрирован-то он на своем удовольствии.

k_m    05.05.17 06:34
На мой взгляд это внешний локус минуса.
Он сосредоточен на партнере, ловит сигналы от него.
Но в чужой ситуации короны нет, вот и видит нелюбовь плюса.

evo_lutio    05.05.17 06:59
Минус зациклен на себе и на своей ситуации, да. Плюс посвободней, он может видеть и любовь минуса и нелюбовь плюса, когда читает.

matsea    05.05.17 04:42
В обоих письмах у мужчин явно ниже ОЗ, но почему-то им это совсем не кажется проблемой. Они ж любят и хотят жениться. Автор первого письма ОЗ не сравнивает, говорит только про возраст. Но наверняка родители были против именно потому, что считали что он их дочке не пара. И она так, похоже, считала, типа старый, бесперспективный, куда с таким детей рожать. Второй автор подчеркивает разницу в ОЗ, но почему-то его это не парит.
Долго пыталась понять эпизод с ДР во втором письме, почему он был поворотным. «Она спросила, что я хочу, мы обсудили, сошлись на небольшой мелочевки (штаны спортивные). И все это забылось с ее стороны. » Чего они там обсуждали? «Что тебе подарить на ДР?» Часто человек отвечает что-то типа «Не заморачивайся», или «от тебя мне все приятно», особенно если это начало знакомства, а не три года супружества и особенно если это женщина спрашивает. А тут парень как-то практично подошел к делу. Они «обсудили» и «сошлись». Возможно, женщину этот подход несколько покоробил, и она положила на спортивные штаны, а заодно и на автора.

koza_amalteya    05.05.17 06:05
Мне тоже кажется, что в первом письме дело было не в возрасте автора. Или не только в возрасте. Скорее всего, родители думали, что вот ему уже 35. Жених не особо завидный, карьеры нет, денег тоже негусто. С машинками играется. Ну и зачем их дочке такое счастье. И девушка соглашалась.
А был бы он прокачанным в плане работы и экономики — совсем бы по другому воспринимали.

evo_lutio    05.05.17 06:06
Да, «сошлись на мелочевке».

Как будто он торговался и хотел подороже что-то.

Возможно ее затошнило.

Возможно нечто похожее было не раз.

evo_lutio    05.05.17 06:08
Здесь вообще у автора много иллюзий по части «женщины замуж хотят».

Нет. Хотят, когда часики тикают рожать и хотят, когда видят в мужчине финансовую опору. Ну и когда уже влюбились в данного мужчину.

В других случаях не хотят, попробуй затащи.

solodka    05.05.17 05:06
Почему человек без самоуважения вместо «Иди к черту» слышит «Я люблю, но запуталась.» Человек, уважающий себя, уважает свою субъектность, видит, где кончаются его границы и понимает, где границы другого. Человек без самоуважения считает другого частью себя (авторы обоих писем так видят возлюбленных). Часть не может сепарироваться, как им кажется. Иначе это не любовь, а рассказ Гоголя, где майор Ковалев требует от носа знать свое место, а тот отвечает, мол, я сам по себе, между нами тесных отношений быть не может. В конце первого письма мужчина так и говорит: «Надеюсь, она все проанализирует как следует и вернется ко мне.»

Да, а когда он прощается, шепчет, что не хочет расставаться, несмотря на «принял ее решение уйти.» По-видимому, «принял» значит «выслушал,» «не скандалил.» Как если бы нога сказала ему: «Прогуляюсь-ка одна.» А он согласился. Все равно далеко не уйдет.

Ну и в первом случае автор настолько присваивает девушку, что перестает считаться с мнением ее родителей. Забывает про разговор с отцом, не думает, что родительское слово может изменить его, автора, надежды и планы.

katerinafoto    05.05.17 05:23
Автор ищет причину неудачи с девушкой в том, что родители против. Хочет снять ответственность с неё и перекинуть на родителей. Получается, что девушку будто рвут на части. С одной стороны он тянет. С другой родители не пускают. А мнения самой девушки будто нет вообще. Слабое существо без собственной воли, готовое прилипнуть либо к папе, либо к автору. И родители здесь автору видятся, как враги, мешающие счастью собственной дочери. Счастье — разумеется, автор.
Автор думает, что родительское слово может изменить его планы. Ему даже нравится думать именно так. Что это всё происки родителей. А не решение самой девушки, родителями поддержанное.

evo_lutio    05.05.17 06:09
И нет ни одного факта, говорящего, что девушка сама хочет жить с ним. Немного поддается его уговорам, но потом прячется за спину родителей.

has_come    05.05.17 07:47
Разговор с родителями очень показательный. Автор письма пытался выступить как адвокат девушки. Видимо ему казалось, что ситуация настолько очевидна, любовь настолько взаимна и прозрачна как утренняя роса, что стоит лишь искренне о ней поведать, проявить пылкость и сгустившийся туман непонимания, растает. Мне кажется эта уверенность «убедить весь мир в чистоте и красоте момента» продолжение иллюзорности минуса. Что видится ему в своей голове, то и есть реальность. Однако когда он оказался в реальной ситуации дебатов, то скорее всего быстро скатился вниз и убеждал из нижней позиции. И девушка видела этот слив, и сам он понимая что не убедителен, мямлил и комкал свою фигуру, становился жалким..

evo_lutio    05.05.17 08:19
Причем такой диалог очень легко представить, родители всегда говорят одно и то же в таких случаях.

— Что вы можете дать нашей дочери?

— Мы любим друг друга.

— А в материальном смысле что? В плане ее собственного развития? Вам уже нужны дети быстрей, а она институт не закончила. Пусть закончит и тогда уже думает про брак, у нее будет большой выбор, а пока она жизни не видела, мужчин не видела, а вы ее хотите присвоить.

— Но мы любим друг друга.

И так далее.

koza_amalteya    05.05.17 06:09
Второе письмо — история плавного слива.

«Зная как легко и не заметно для себя можно морозится постоянно старался это контролировал».

То есть автор изначально думал, что если он не будет морозиться — это уже успех. И работал только в одном направлении — куча шаров и шагов, комплименты, быть вместе, чаще, ещё чаще. А при натыкании на стенку — подстроиться, пригнуться и продолжить «тактику».

evo_lutio    05.05.17 06:15
Да, боятся мороза, хотя надо слива бояться.

Доза мороза должна быть большой, чтобы действительно этим оттолкнуть.

koza_amalteya    05.05.17 06:19
Когда читаешь такие письма, особенно видно, насколько красиво могут выглядеть уместные пики.

А тут — сплошной кисель. Она пропадала ночью с друзьями — искренне за нее радовался. Если закрыть на это глаза — можно дальше мечтать о счастливой семейной жизни.

Она не знакомила с родственниками. Замял. Она не хотела с ним работать. Замял. Она начала пропадать на сутки. Замял. Хотел напроситься в гости, ему отказали от дома. Не замял, но сейчас бы предпочел замять и продолжать «строить отношения».

evo_lutio    05.05.17 07:00
Да, причем даже пиковать в таких ситуациях как-то особенно виртуозно не требуется. Сказать «я понял» и трубку положить. Вот и пика.

anna_balinese    05.05.17 07:19
У автора первого письма, похоже, и с имиджем не очень. Потому что смотреть на молодого мужчину, а представлять себе старичка в ближ.времени — это надо сильно постараться :( Тут и разница в возрасте может быть не так критична. Скорее всего, он не производит впечатление здорового и полного сил человека, естественно это наводит на мысли «а дальше будет еще хуже». Для сильно влюбленной девушки это мб вообще не важно, а для более трезвых родителей — весьма.

evo_lutio    05.05.17 08:15
Да это же отговорки все. Почему вы делаете вывод, что автор плохо выглядит?

Я так не думаю. Вот будет у вас дочь 19 лет и найдет она себе мужика за тридцать, я посмотрю, покажется ли он вам молодым мужчиной или старпером, который отловил нежного ребенка. Даже если выглядеть будет отлично.

Но в данном случае не в родительском фу дело, девушка никаких признаков влюбленности уже не подавала в момент беседы с родителями. Может быть сначала, когда начали встречаться, она и была немного влюблена.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio