Письмо. «Честная позиция взрослого мужчины»

Сегодня три письма постараюсь показать, самых иллюстративных, с самыми частыми проблемами, о которых пишут.

1) Слив себя в дисбалансе.

2) Супружеский дефолт.

3) Брак после измены.

nastia_tato
Добрый день, Эволюция,

Ваш блог меня наполняет спокойствием, когда его читаю. Даже не знаю почему срабатывает такой эффект. (Спокойствие от чтения блога могут чувствовать те, кто готовы строить свои опоры. Тревогу чувствуют те, кто хотел бы опираться на веру в добрую судьбу)

Живу заграницей. Мне 28 лет. На СЗ познакомилась с мужчиной, ему 38, военным человеком, один из шефов, иностранец. Его ОЗ намного больше моей (свой дом с бассейном, две машины, лодка, хорошая зп, увлекательные хобби), а я просто приехала в свою любимую страну с намерением остаться в ней: нашла официально оформленную работу *официанткой, это не моя мечта, но как только получу окончательную резиденцию (не будет больше сложных бюрократических процессов с работой), буду более свободна в выборе и учусь, снимаю комнату на первой линии пляжа, проработав много летом, улетела в Центральную Америку самостоятельно на месяц. (Когда вы имеете работу, которая вас не устраивает, важно как можно больше времени уделять учебе. Активная прокачка ресурса учебы с практическими целями компенсирует временную слабость ресурса работы и вселяет уверенность в себе. В ином случае без нормального ресурса работы человек чувствует себя потерянным и беззащитным, даже если не рефлексирует. Это касается эмигрантов, женщин в декрете, людей на длительном больничном или в кризисе по внешним или внутренним причинам )

Первую неделю ежедневного общения он был внимателен, заботлив, радостно видеть сообщения полотна, все как всегда «в начале» общения. Я приболела, сразу не могла увидиться, позже мы встретились. Он переживал, что старше меня и вдруг он мне не понравится внешне. Увидев его, поняла, что глупости это.

Пообедали в очень чудесном месте, на прощание он первый поцеловал, его гормоны взорвались по его словам после встречи, до этого обнимал, спрашивал за обедом комфортно ли мне. В общем, милое первое свидание. Сразу же написал, что я ему понравилась. («Гормоны взорвались», — не такой уж хороший комплимент для первого свидания. Лучше, когда вам сначала делают комплименты не физиологического характера, а личные. Интересно, что если девушки искренне радуются сомнительным комплиментам, это почти всегда говорит о проблемах с самоуважением)

Добавлю , что есть один недостаток, он ооооочень много работает, график с 8 до 14 и с 17-18 до 22-23 и постоянные учения.. а порой и в перерыв с 14 до 18 тоже остается на работе, практически живет там. С самого начала понимающе относилась к его ритму. (Здесь сразу обращаю внимание на то, как она заняла позицию снизу. Он занят на работе и это достойно уважения. Но посмотрите, не он переживает, что видеть ее чаще не может, а она переживает, но понимающе относится. То есть ей с самого начала отношения нужны больше и она не стесняется это транслировать)

Продолжили постоянное нежное общение, доброе утро/доброй ночи, через два дня или день он пригласил к себе. Приехала, увидела его увлечения, как живет,кота, пообедали, целовались, звал в спальню несколько раз, изначально просто улыбалась, а потом отказалась. Он сказал, я подожду сколько тебе нужно. (Вот вопрос очень частый: как оттянуть секс, не отталкивая мужчину. Только одним способом: общаясь в иной обстановке. То есть не сводя все общение к выпивке и поцелуям, тем более у него дома. Гуляя где-то и общаясь о чем-то интересном. Если вам предлагают — в гости, сделайте встречное предложение — погулять, а если даже зашли на чай, уйдите через полчаса, вино не бухайте и не целуйтесь на диване. Когда вы три часа ломаетесь рядом со спальней, вы и сами чувствуете себя глупо)

Когда меня довозил домой спросил, а почему и чего боюсь? Я говорила, что мне просто нужно больше доверия к нему *то бишь шла вторая неделя ежедневного общения*. (Основная ошибка. Если вас малознакомый мужчина спрашивает, почему это вы вдруг не хотите секса с ним, не натягивайте на себя роль дрожащей маленькой нищенки, не блейте о своем недоверии и страхе. Не занимайте место у плинтуса. Не отвечайте на вопрос «почему», это вопрос подразумевает, что нужны особые причины, чтобы не спать с ним в первый или второй день, не рассказывайте о своих принципах, не оправдывайтесь и не подбадривайте его, с ним все ОК, это с вами плохо, если вы уверены в его праве на свое тело и не можете ограничиться простым «нет»)

Потом через день он приехал ко мне, он меня звал к нему, но согласился и ко мне, т.к. сэкономим время от его работы и будет больше времени на нас, здесь уже был секс, он был достаточно хорошим, но не был шикарным. (Не знаю, что такое шикарный секс в понимании автора, но полагаю все было довольно буднично. Женщины с плохими границами никогда на практике не узнают, что такое хороший секс. Как думаете, друзья, почему?)

Хочу отметить, что он постоянно приезжал в свой перерыв обеденный, выкрадывал и час, чтобы меня увидеть, а после всегда писал, что как же я ему нравлюсь, первая я не писала, уже на ответ на это, показывала и свою теплую реакцию. (Она дальше часто подчеркивает, что инициатива была его. Но если вы сидите и ждете и всегда к услугам, а сами не можете написать и спросить, что угодно, боясь потревожить, то ничего хорошего в этом нет)

Потом у него были учения в другой город на 2 недели. До того, как уехать, он приехал ко мне после родителей днем на пару часов. Сказал, что не может уехать, не увидев меня. Общение было постоянным и в его отъезде, как обычное, так и в интим плане. Он, будучи там, по своему приезду заказал номер в отеле,чего я не ожидала даже. Сразу же как приехал, меня забрал и уехали. Провели ночь и половину след дня, тк мне нужно было работать и ему увидеть семью. Потом он позвал меня в часть, я просто обалдела, показал как работает, где и что как устроено. (Он забрал, она не ожидала, она обалдела. Если вы объект, а не субъект отношений, то вы во-первых, быстро влюбляетесь, поскольку волю передаете другому, во-вторых, быстро другого отмораживаете, поскольку ничем не отличаетесь от любого другого тела. Друзья, как не быть куклой, но и не стать штурманом, как думаете? )

По происшествии 4,5 мес каждодневного общения, порой больше, порой меньше сообщений. Мы видимся 1 раз в неделю максимум на 3- 4 часа. Из-за его работы и из-за моей, т.к. я работаю в выходные всегда. Уже потихоньку жутко расстраиваюсь из-за того, что работаю на такой работе и меня начинает бесить это.. (Она переживает, что не может посвящать любимому больше времени. Вместо того, чтобы активнее заниматься своей социализацией и выбираться из дурного положения, она думает, как бы побольше отдать тому, кто ничего и не просит, то есть как бы прилипнуть)

С самого начала он мне говорил, что ищи другого мужчину, который тебе будет уделять столько времени, это не был ответ на мои претензии, сколько ты заслуживаешь. Я ничего не отвечала. (Здесь основное. Если второй говорит вам «ищи другого», это то же самое, что «послали — иди». Даже если это маленькая пика в ответ на ваши щипцы, поворачивайтесь и уходите. Вас послали и не убеждайте себя, что это просто такая формулировка. Даже если потом вы помиритесь, в этот момент вы обязаны дистанцироваться и даже обидеться. Перестаньте быть такими необидчивыми, и показывать всем видом, что на вашу голову удобно ставить кружку с пивом)

2 недели назад мы уехали с 5 до утра в другую деревушку, он забронировал отель, платил везде, отказывается, чтобы я платила. Говорит, ты плати за свои нужды, а тут не беспокойся. Раньше он говорил, что если тебе нужно на одежду, нижнее белье и т.д., сообщай. Но я сказала, что на такое у него денег просить не буду, т.к. если будет действительно что-то нужно, я попрошу. Я просто люблю покупать платья, но всегда нахожу красивые и дешевые и умею экономить. На самом деле, довольно сложная у меня фин ситуация со всеми платежами здесь и бюрократическими вопросами¸но его о помощи просить не буду, если только совсем плохо не станет. (Она даже не понимает, что когда предлагают просить, ничего хорошего. Если бы он хотел ей помочь, он бы просто помог и все. Но он платит только за совместный досуг с сексом, а на ее нужды ему плевать, хотя он о них знает. Девушки, вы совсем себя не уважаете, поэтому мои рекомендации не попрошайничать пытаетесь воспринимать как «он ничего не дает и это нормально». В идеале он должен давать, вы отказываться, он настаивать. Вот тогда вы будете чувствовать себя любимыми, а если предлагает просить — нет)

Мы ни разу не ссорились, 4,5 мес. (А как поссориться с тряпочкой? Это сложно. Он вот сейчас будет пытаться изо всех сил, но у него не получится)

Один раз он назвал меня по имени, когда был целый день с семьей и не общался, я спросила как день, выслала фото и поняла, что ему не понравились мои сообщения или раздражен был. Встречи — это все его инициатива. Единственное, что позволяю порой себе сказать — это «скучаю по твоей нежности, видеть тебя..» Ночами не видимся, т.к. он приезжает мертвый после работы, он правда устает и я больше и не спрашиваю, спросила один раз давно. (Правда устает? Вы пытаетесь убедить меня, что у вас все хорошо. Хотя хватило бы десятой части описанного, чтобы понять свою очень низкую значимость)

Порой говорит мне «извини меня», если скажет жестко в силу военного характера, но не в отношении меня, а работы, или был плохой день, не обращай внимания. Пару недель назад у него был экзамен сложный для получения последних прав для вождения лодки, их там несколько, и работа тяжелый период и мне было так тяжело.. мне постоянно не хватало ласки и внимания, вроде и понимаю, что члк занят, не в настроении, что и пыталась учитывать, но это очень тяжело для меня. (Ласки ей не хватает, бедная, милая дрожащая собачонка, в тоске по хозяину. А вот ему ласки ее вполне хватает, больше точно не хочется, хочется даже поменьше уже)

Мб потому что, что много свободного времени. (В ее ситуации, когда надо бы землю грызть, чтобы прорваться в нормальную жизнь)

Я просто плакала и жаловалась подругам, не вынося мозг и не высказывая ему. Потом подуспокоился за пару дней и вновь как раньше. (Немножечко поплакала, посморкалась в мокрый платочек, и снова адаптировалась к роли тихого коврика. Девчонки, какими словами вам описывать ваше жалкое положение, если вы в своих собственных описаниях этого не видите?)

Неделю назад состоялся разговор в машине, после того, как он назвал по имени, я поняла, что нужно замолчать и не писала весь следующий день. Ночью он написал, ну как день прошел. Потом подумал, что я разозлилась или видиться с ним не хочу, я отвечала как всегда дружелюбно, без наездов. (Ни в коем случае нельзя показать, что вы разозлились. Пусть будет уверен, что коврик — без сучка и задоринки, мягкий)

Увидившись по дороге домой, завялся разговор насчет того, что его направят на учения в другой город точно через месяца два и надолго, год, что ему очень хорошо со мной, что у него было много и перепихонов и подружек, но так, как со мной давно не было. Но он не хочет делать ни ему, ни мне больно и поэтому иногда останавливает это все. Я еду и не говорю ничего. Сообщила, что мне тоже с ним очень хорошо. В итоге, он сказал, давай посмотрим. (Он уже так устал от нее, настолько разочаровался в ней, что решил прямолинейно отвязаться. Но не тут-то было, она включила функцию «клей момент»)

Дома я ничего не писала и через 2 часа он переживая, спросил, что я думаю по этому поводу только честно, что он чувствует много ко мне и ему очень хорошо, и что не перестает думать о разговоре. В общем, я сказала, что мои чувства после разговора к нему не поменялись. И я себя чувствовала так хорошо и окрыленно, что словно меня это мучало мучало и мы поговорили, хотя по факту радоваться не от чего и он, кстати, тоже писал потом очень мило. (Как думаете, друзья, почему она была окрыленной?)

Он пока не хочет детей, были отношения в 9, 10 и 3 года и говорит, везде он бросал их. Хотя я сомневаюсь. За его 38 лет, что нормально, у него была насыщенная жизнь, много где побывал на миссиях по работе, опыта с девушками. Он продолжает сидеть на СЗ, говорит, захожу-читаю-блокирую. Я думаю это бред. Я туда не захожу с самого начала нашего знакомства. Как мне кажется, что закрыла саму себя от общения с другими. (При чем тут дети, при чем тут другие, если он вообще ничего от вас не хочет, и думает, как бы отвязаться? Что же за корона такая, под которой собственная отрицательная значимость выглядит довольно большой?)

Больше к этой теме не возвращались и пару дней назад у них было празднование на работе, я его не трогала в течение дня, просто пожелала, чтобы круто время провели. На утро вижу от него в 4 утра ооооогроооомное сообщение. Смысл такой, что он разговаривал со своим другом обо мне, тот сказал, что я должно быть великая девушка, если продолжаю быть с ним из-за учитывая ритм его работы.

Что он меня не зслуживает, что я заслуживаю другого, который мне может гарантировать что-то милое и серьезное, а он простой военный, который даже немного дать не может. Что я верная, преданная, понимающая. Хорошая во всем.За много время с ним не происходило ничего такого милого как со мной. Я ему очень нравлюсь и я его оазис.Но кажется, что он не дотягивает до этого уровня для меня, внутри он понимает, что он не тот человек в которого я должна влюбляться. Ему кажется, что он мне может предложить только моменты поцелуев, объятий и секса. Я пьян и как бы я был рад, будь ты рядом. (Он уже не знает, как ее послать, не пиная откровенно)

Все в этом духе. Меня удивило,я думала после разговора неделю назад, он не будет поднимать эту тему. (Наоборот. Если вам намекнули, что хотят отвязаться, а вы прилипли, дальше намеки будут толще и чаще, а потом вас просто вышвырнут. Грубо)

Я не знала как правильно поступить. В итоге ответила, что принимаю и уважаю его слова.Для меня он мужчина, который стоит того, чтобы ждать. (Не знала, как правильно, поэтому опять достала тюбик с клеем)

И еще пару строк в этом духе. И спросила на обыденную тему. Больше тема не поднималась. Мы уже не виделись 1,5 недели. Все из-за работы и в выхи он с родителями и рыбалкой,хотя обещал постараться меня увидеть. Понимаю, что моя значимость не так высока для него, раз он не может выбраться между моими сменами. И думаю, что как же паршиво, что я, когда мне такое написали, продолжаю лезть. Боюсь упасть в его глазах. (Не бойтесь, вы давно уже упали и очень низко. Хотя я вижу, вы способны падать ниже, и это печально)

Не понимаю, нужно ли прислушаться к нему. Он настолько ко мне уважительно относится, как никто раньше. (А как к вам раньше относились? Били вас и оскорбляли? Здесь до этого тоже может со временем дойти)

Мое поведение тоже поменялось после прочтения вашего блога, может поэтому появилось уважение у мужчины. (Не появилось пока. Даже в начале — мало было уважения, а потом все хуже и хуже. А еще хуже у вас с уважением к себе)

Но я так понимаю, что он правда не хочет сделать мне больно, честная позиции взрослого мужчины, т.к. скоро уедет и видать, в его планы туда я не вхожу. А потом думаю, но как бросить, если вроде все не плохо-то. Но по идее, это же не то, что я хочу. (Вы зря думаете, бросать его или не бросать, вас давно уже бросили. До этого вас понемногу отталкивали, потом послали прямо, потом еще раз, еще прямей, но вы и замечать не хотите. Если вы продолжите липнуть, получите отказ в грубой форме. Он даже секс-онли уже не хочет, хотя разово может и согласится еще. Не доводите ситуацию до момента, пока вас обругают и отшвырнут. Вам будет очень сложно восстановиться в этом случае, сложно будет поверить в себя и понравиться кому-то. Сейчас уже все очень сложно, но надо сохранить хотя бы часть себя. Это можно сделать глухим игнором, баном его везде, без объяснений. И на все его пинги милостивые, а потом удивленные пинги, не отвечать. Чуть-чуть себя себе вернете, проклюнется самоуважение и зажурчит в вас немного энергии, будем на это надеяться)

В очередной раз, высказалась. Даже полегче стало.

Большое человеческое вам спасибо.

Комментарии

koza_amalteya    02.05.17 07:56
Пока читала письмо автора, на ум пришла недавняя игра — где Онегину нужно было отвязаться от Шелли, и он это делал в своих онежьих рамках. А она наседала и говорила, что их огромная любовь все переживет )) Можно еще отправить мужчину из письма к психотерапевту — у него начали проявляться симптомы недолюбленного волчонка.

Девушка так залипла, что не понимает, как он ее посылает. Ей кажется, что они все еще в отношениях. А он в 4 утра, пьяный, пытался подобрать формулу расставания, чтобы не обидеть ее чувства. И с другом наверняка обсуждал, что к нему намертво прилипла девчонка, а он не знает, как отвязаться.

koza_amalteya    02.05.17 07:57
Как думаете, друзья, почему она была окрыленной?

Сбросила груз из ответственности и остатков самоуважения. Подстелилась еще ниже. И радуется, что ее не прогнали. А то ведь могли, будь мужчина не такой жалостливый.

evo_lutio    02.05.17 08:17
Недолюбленных волчат не надо отправлять к психотерапевту. Их надо своей любовью лечить. Точнее даже Любовью. Несгибаемой и непоколебимой.

koza_amalteya    02.05.17 08:29
Автор подает все признаки того, что справится с этой Миссией

etiam3221    02.05.17 09:14
Тем более, что уже упомянут сложный характер военного.

evo_lutio    02.05.17 09:17
Несгибаемой и непоколебимой как дубина.

hoshijiro    02.05.17 08:00
Друзья, как не быть куклой, но и не стать штурманом, как думаете?
Быть не только субъектом в отношениях самому, но и признавать и уважать субъектность партнера.

Как думаете, друзья, почему она была окрыленной?
Восприняла отговорку «он не хочет делать ни ему, ни мне больно и поэтому иногда останавливает это все» всерьез: что он якобы действительно на самом деле очень влюблен, но сдерживается, чтоб не причинить боль в случае чего. Хотя в реальности это просто «красивые» слова, которыми он подкрепляет свое предложение расстаться. А автор надеется, что после ее ответов о том, что ей с ним хорошо, он решится себя отпустить и полюбить ее в полную силу.

anna_balinese    02.05.17 08:01
Почему она была окрыленной?

Крючки и «бамс!» короны, подросли иллюзии новыми вкладами в шкатулочку:
«и через 2 часа он переживая, спросил, что я думаю по этому поводу только честно, что он чувствует много ко мне и ему очень хорошо, и что не перестает думать о разговоре.» — Все его «переживает, думает, чувствует» может быть муками плюса «как бы отвязаться, чтобы она поменьше обижалась и липла». Но корона трактует эти переживания в саою пользу.

evo_lutio    02.05.17 08:19
Не то что может быть, а всегда так.

Представьте, что вы нечто с собачьими глазами только что отшили, но вы — сильный взрослый и богатый мужик, а это юная дрожащая дурочка, без опор, прилипшая как жвачка к штанине вашей, возможно беременная вообще, кто ее знает.

Вас совесть не будет глодать? Вы не попробуете удостовериться, что она не кинулась с моста?

Да при всем отвращении даже будет.

kistojka_q    02.05.17 08:10
С самого начала автор соглашается на унизительные условия, показывающие ее низкую значимость и катится вниз.
Он после одного свидания в кафе зовёт домой, предлая секс, она унижается и оправдывается почему отказывается.
Никогда не ночует с ней, оправдывая усталостью, а она всегда на готове к его услугам в обеденный перерыв для быстрого секса.
Собирает в копилочку все их поездки и его траты, хотя никакого совместного досуга, его желания чем-то ее порадовать, подарить, удивить там нет.
Разговор про разлуку на год воспринимает как заботу о себе и нежелание ее отпускать.
А она все ниже пригибается, дышать боится уже, все ждёт, ждёт, вдруг случится чудо и он оценит ее. Только со стороны не видит, как она жалко выглядит.

evo_lutio    02.05.17 08:15
Вы коротко пересказали мой комментарий моими же словами? А зачем?

___tais    02.05.17 08:10
Женщины с плохими границами не знают, что такое шикарный секс из-за того, что не бывают в динамическом балансе. В дисбалансе один из двух в сексе заинтересован намного меньше, поэтому секс не шикарен.

evo_lutio    02.05.17 08:14
Иногда бывают в динамическом. Недолго. В самом начале, они могут очень понравиться внешне, например. Но секс все равно так себе, за редким исключением.

Почему? Как это связано с плохими границами?

Комментарий удален

evo_lutio    02.05.17 08:21
Нет, вообще не в этом дело.

anna_actio    02.05.17 08:21
Не успевают ни сами разогреться как следует, ни партнера разогреть — сразу сливаются

evo_lutio    02.05.17 08:22
Конечно. Поэтому.

katerinafoto    02.05.17 09:18
Автор два раза в письме упоминает, что если мужчина называет её по-имени, то это означает, что он чем-то не доволен. Видимо, обычно, он называет её как-то иначе, может что-то уменьшительно-ласкательное. Зая, рыба, киса.
А обращается, как к взрослому человеку, только если раздражён.
И автор уже от этого обращения в страхе замолкает.

evo_lutio    02.05.17 09:33
Да, любой намек на отдельные границы ее пугает как бездомную собачку.

dii_sv    02.05.17 16:39
«….вдруг он мне не понравится внешне. Увидев его, поняла, что глупости это.» Немного снисходительная позиция со стороны девушки. То есть в данном случае она свой возраст считала большим бонусом и преимуществом, хотя мужчина скорее всего просто кокетничал. 38 — это еще молодой возраст для мужчины (да и для женщины вообщем-то тоже). И уж точно разница в 10 лет его не смущала.

И странно — в часть потащил (хорошо если не друзьям демонстрировать, с которыми потом и обсуждал), но с семьей не знакомил. Ну и СЗ…обычно мужчина, если девушка нравится, как раз спешит сообщить, что анкету удалил или заблокировал. Ну или хотя бы перестает туда заходить активно.

evo_lutio    02.05.17 16:59
Слушайте, он ее чуть ни пинками выгоняет, а вы «он с СЗ не ушел, с семьей не познакомил, наверное не очень нравится».

Он отшил ее давно и теперь уже прячется.

evo_lutio    02.05.17 17:01
Про снисходительную позицию верно заметили. Мужик наверняка в хорошей форме, физически, и возраст его не парит.

Сразу она решила, что она молода, и это большой ее плюс. Ну два раза переспать, наверное да, ему лучше помоложе, чем постарше. Во всем остальном разница в возрасте не в ее пользу: ресурсов мало, поведение беспомощной дурочки, он быстро заскучал.

tanya_nyc    02.05.17 17:06
И кукла, и штурман сливают границы, только штурман руль берет себе, а кукла отдает. Решение видимо в разделении границ и признании наличия двух рулей, которые при благоприятных обстоятельствах могут рулить в одну сторону.

evo_lutio    02.05.17 17:24
Причем со временем любая кукла начинает штурманить, щипцами, иногда сама не замечая: ноет, вздыхает, слезки глотает, намекает, просит и вымогает внимание и любви. Все больше и больше щипцует.

А штурман любой с уходом в дисбаланс все больше и больше, превращается в коврик с щипцами. То есть разница между ними нивелируется.

А разница между ними и правильным поведением — да, в разделении границ и в собственному руле (опорах).

alisavchudesah    02.05.17 17:11
Не стать ни куклой, ни штурманом можно, наверное, соблюдая очередность шагов. Отслеживать, чтобы желание видеть друг друга и соответственно инициатива встреч была равной. Ну и если инициатива встреч всегда от мужчины, но при этом только в удобное для него время и в максимально удобное для него время, то это говорит о низкой значимости.

alisavchudesah    02.05.17 17:12
*в удобном для него месте И в максимально удобное для него время.
Извините, оговорилась.

evo_lutio    02.05.17 17:26
Просто соблюдая очередность шагов, вы совсем ничего не добьетесь.

Это следствие правильных настроек, не причина.

Те, кто не поправив локус и не сняв корону, пытаются соблюдать очередность шагов, сидят с экселем, считают шаги, циклятся и растят фигуру, потом достают щипцы.

anna_balinese    02.05.17 20:34
Почему она была окрыленной?

Крючки и «бамс!» короны, подросли иллюзии новыми вкладами в шкатулочку:
«и через 2 часа он переживая, спросил, что я думаю по этому поводу только честно, что он чувствует много ко мне и ему очень хорошо, и что не перестает думать о разговоре.» — Все его «переживает, думает, чувствует» может быть муками плюса «как бы отвязаться, чтобы она поменьше обижалась и липла». Но корона трактует эти переживания в саою пользу.

silberwe    03.05.17 07:25
Высказалась — полегчало. Опять. Это автор отмечает в конце. Это ее способ разруливать ситуацию. Подружкам поплакать, снять немного напряжение и снова с глазами невинного олененка плыть по течению. А становится все хуже и хуже. Но автор по-прежнему ничего не делает, ничего не понимает, только хлопает глазами: «вроде все неплохо-то».

evo_lutio    03.05.17 08:17
Это о том, что она не раз мне письма писала.

Но да, «высказалась — полегчало» это про то, что надо снимать стресс и ничего не менять, и ладушки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio