ФС «Разморозка». Сезон 4, серия 2: «Укротители» – обсуждение серии

Это вторая серия нового сезона.

В сериале я постаралась отразить самые типичные паттерны поведения типов с разным видом заморозки, самые часто встречающиеся в жизни.

Просмотр и анализ сериала может помочь созданию внутренних алгоритмов саморазморозки и разморозки.

СМОТРЕТЬ СЕРИЮ НА МОЕМ САЙТЕ

Для полного просмотра серии надо будет перейти на сайт, а затем вернуться, чтобы прочитать вопросы и комментарии.

Предыдущие сезоны с подробным разбором в комментариях можно смотреть по тегу Сериал Разморозка.

Вопросы.

1. Почему Рапунцель пролила много слез под бой курантов? Как она могла избежать этого?

2. Почему предложение приехать к Печорину в костюме медсестры не являлось крючком? А чем являлось?

3. С чем было связан рост раздражения Печорина в Питере? Что его так взбесило в ее предложении в кафе?

4. Почему Рапунцель решила, что злость Печорина связана с его неудовлетворенным желанием? Почему большинство рапунцелей склонны видеть в раздраженном поведении партнера недоверие или недовольство их холодностью?

5. Почему наезд на пустом месте подействовал на Рапунцель как пика?

6. Каким был разговор Золушки и Печорина о Рапунцель?

7. С какой целью Золушка привезла «подарок»?

8. Что думаете про поведение Белладонны в доме Печорина? Нравится ли она вам и почему да или нет?

9. Скалибруйте отношение Печорина к Белладонне и аргументируйте.

10. Согласится ли Печорин согреть Белладонну баней, коньяком и далее по тексту?

Комментарии

z_zzz    14.04.17 04:54
2. Скорее всего приезд в костюме медсестры являлся щипцами.

4. Рапунцели не понимают, что в раздражении к ним нет недовольства их холодностью, а есть раздражение липкостью. Мешает это увидеть корона. Им кажется что единственное что может раздражать и злить человека — недостаток их царского внимания

8. Беладонна очень понравилась :) Во первых она чудесно выглядит — вся такая роскошная и роковая женщина)
нравится ее уверенность в себе.

Печорин ей говорит гадости, на которые она отвечает ему так, что совсем не выглядит униженной, скорее наоборот чувствуется что она сильнее его.

evo_lutio    14.04.17 05:05
А вот кто ответит на вопрос, почему гадости Печорина не унижают Белладонну?

Есть одна основная причина этого.

Это корона или нечто другое?

Это очень важно понять, чтобы разобраться с вопросами унижения, в том числе и унижениями Рапунценцель в этой серии.

katerinafoto    14.04.17 05:18
Беладонна действительно виновата перед Печориным. Поэтому гадости для неё лучше чем игнор. Сейчас он пар выпустит и они смогут нормально общаться. Печорин был ею сильно уязвлён. В нём сейчас говорит не желание, чтобы Беладонна отлипла, а желание сделать ей больно в отместку. Его чувства к ней не прошли. И Золушка об этом знает, раз привезла Беладонну с собой.

evo_lutio    14.04.17 05:21
«Действительно виновата» — это основное.

Когда вы действительно виноваты, нанесли человеку ущерб и второй злится от обиды, это не унижает (не до бесконечности конечно, но есть лимит для компенсации ущерба).

Когда вы ни в чем не виноваты, любое раздражение — пренебрежение вами, неуважение вас, и соглашаясь это терпеть, вы отказываетесь от самоуважения.

katerinafoto    14.04.17 05:25
Гадости в данном случае, это уже контакт и открытие границ. Какой никакой диалог. А игнор, это закрытые границы. Испытывая перед человеком чувство вины, хочется его хоть на гадости спровоцировать. Пусть ругается. Лишь бы не молчал.

evo_lutio    14.04.17 05:15
И такие еще вопросы, отдельные.

Почему большинство так называемых рабынь Печорин довольно быстро выдворял из дома, месяц-два, а Асию он принимает назад уже второй раз и задержалась она в его доме больше года? Как думаете?

Рабыни в том или ином виде (обычно просто девушки в сервис-зоне без названия «рабыни», но по сути они же) — почти основной признак печорина. Обычно печорины с ними не спят. Но чем отличается Асия?

Это важно понять, чтобы проанализировать, как помочь девушкам, похожим по поведению на Асию, не застревать в печоринской паутине надолго. Некоторые застревают на много лет. А такие как наша Рапунцель довольно быстро бывают печориными изгнаны (даже без участия Золушки), что, в целом, конечно, очень хорошо (хотя в идеале надо вообще не попадать, но для этого необходимо самоуважение).

evo_lutio    14.04.17 05:36
И заодно такой вопрос тоже.

А с чем связано то, что у печориных всегда почти есть девушки в сервис-зоне (а у золушек — мужчины).

С какими особенностями характера и поведения этого типа?

Комментарий удален

evo_lutio    14.04.17 05:50
Совсем хорошими границами именно это, конечно, не зовешь. Поскольку если вы принимаете прислуживание, вы тоже тратите свое время и свою жизнь и свое пространство на этого прислуживающего человека, втягиваетесь в отношения с ним, участвуете в этом.

Так что хвалить тут совсем нечего.

Немного иначе надо сформулировать, это не хорошие границы в данном случае, а нечто другое.

То есть это явление надо разделить на две части.

1. Готовность других им прислуживать.

2. Согласие их на прислуживание.

Первая часть — это сильная их особенность, а вторая как раз признак особой печоринской заморозки.

katerinafoto    14.04.17 05:47
Золушки не липкие. Им нравится с мужчинами дружить. Они ни о чём не просят и не считают что им кто-то что -то должен. Короны нет. Это притягивает.
Возможно, что через сервис-зону мужчины ищут к ним подход. Их ведь не отшивают. Кокетничают даже. И может показаться, что Золушкам они симпатичны и в сексуальном плане тоже.

evo_lutio    14.04.17 05:54
Отсутствие короны притягивает, потому что помогает включить эмпатию.

Это одна часть часть характеров золушек и печориных, самая привлекательная, отсутствие короны. Светлая сторона.

Ну а вторая часть — теневая сторона.

katerinafoto    14.04.17 06:03
Теневая в том, что они не экологичны. Хотят им люди прислуживать — пусть прислуживают. Все знают где дверь. Хотя, находясь по отношению к кому-то в плюсе, гораздо экологичнее прекратить отношения. Или отказываться от подношений и сервиса.

katerinafoto    14.04.17 05:38
Возможно, что у Асии нет короны. Рапунцель будет периодически бунтовать. Как только корона чуть съедет и не сделает бамс. В эти моменты Рапунцель невыносима, потому что истерит и выносит мозги. А Асия просто признала Печорина своим богом.

evo_lutio    14.04.17 05:44
Смотрите, что вы пишете.

Если у Асии нет короны, значит она живет без иллюзий, с адекватной самооценкой.

При отсутствии короны у человека всегда(!) есть самоуважение, поскольку опираться можно либо на иллюзии, либо на себя.

Где самоуважение у Асии? Она живет далеко под плинтусом, в самом углу подвала. Рапунцель то бунтует, то проваливается, а Асия просто живет внизу.

Это тоже корона и огромная. Но имеющая некоторые особенности по сравнению с короной обычной рапунцели.

katerinafoto    14.04.17 05:50
Может корона выглядит так, что если он бог, то перед богом преклоняться не стыдно.
Как вариант — гений. Или что-то подобное. Получается цепочка. Он на вершине пирамиды. Она при нём. А вместе они всё равно над всеми.

evo_lutio    14.04.17 05:52
Да, корона примерно такая у таких вот, стабильно сидящих внизу, никогда не бунтующих рабынь.

И благодаря этому их даже выгнать не за что, они просто тихо сливают себя до последней капли.

Но тут еще кое-что надо добавить про этот тип, его особенности и его фатальность.

jane_bess    14.04.17 10:08
Может, она считает, что именно ее Печорин любит по-настоящему, потому что бабы приходят и уходят, а она при нем всегда.

tin_drum    14.04.17 05:52
Асия надеется на любовь П, а может даже считает, что П ее любит, особенным образом. Он недолюбленный в детстве волчонок.

evo_lutio    14.04.17 05:55
Да, это разновидность Спасательницы.

evo_lutio    14.04.17 06:23
Служительница.

katerinafoto    14.04.17 05:56
Она его жалеет и думает что он без неё пропадёт.

solodka    14.04.17 05:59
Асия молчалива, безропотна и послушна; покорно прислуживает (в прошлых сериях: приносит полотенца, ужин, напитки) и тем удобна. Обычно, когда печорин остывает и гонит от себя, женщина в недоумении начинает липнуть сильнее, мозг выносит, чем еще больше бесит печорина. А тут Печорин Асию прогнал — она тихо ушла.

Отличие Асии от женщины с хорошей самооценкой в том, что та отпускает печорина и не унижается, а эта отпускает, потому что так повелел «хозяин» (как она его называет), себе не принадлежит.

evo_lutio    14.04.17 06:15
Именно так. Раздражен — ушла, он остыл — позвал. Она прибежала.

Именно такие женщины (и мужчины-коврики) могут долго-долго жить в минусе и плюс у их партнера не растет сильно, дорастает до отвращения, тут же дистанция снижает плюс до терпимых значений.

А скалочницы очень быстро выращивают плюс и все заканчивается либо избиением их (плохой исход), либо разрывом (хороший исход).

Нечего и говорить, что идеально — молча уйти, без скалки, безопасно и прекрасно. Но увы.

evo_lutio    14.04.17 06:20
Если вы помните письмо про «гребаную нарнию», то там парень (который не совсем печорин, границы там мотались туда-сюда) как раз пытался натренировать женщину до роли коврика тихого и светлого.

Большинство печориных инстинктивно опускают тех, кто готов опускаться, имеет мало самоуважения. Без злого умысла, просто так работают их эволюционно неплохие границы (они верх пищевой пирамиды занимают благодаря хорошим границам) — подкрепляют подчинение, дистанцируются на вынос мозга. И с настоящими печориными даже стервы и истерички могут превратиться в коврик со временем.

Вообще очень много буквального сходства с тем письмом в поведении Рапунцели, начиная с фетишного костюмчика и заканчивая попыткой доказать, что она не верблюд и у нее было всего двое парней.

Комментарий удален

evo_lutio    14.04.17 05:41
Элитные проститутки выглядят не вульгарно все-таки. Уличные и вокзальные вульгарно.

Но сам тип белладонны, если кто помнит, — это вид рапунцелей, с некоторой аддикцией к ресурсу секса. По типу того как КСЖ — особенные онегины, озабоченные сексом и любящие короткие сексуальные связи на стороне.

solodka    14.04.17 06:08
1. Вряд ли корона упала. Рапунцель считает, что все испортила. Потому и плакала. Думает, мол, как же так, уже помирились, а я такую глупость сделала, обидела любимого. Помните? Она его догнала, попросила прощения, потом сообщениями закидывала — с просьбами дать возможность искупить вину.

silberwe    14.04.17 06:12
Ну, больнее всего, когда корона падает на минутку. Она же редко совсем прирастает. Видимо, было у Рапунцели понимание, что она для Печорина ничего не значит, хотя она и поспешила наверняка прикрыть его иллюзиями.

solodka    14.04.17 06:21
Но Рапунцель и после НГ продолжает считать, что была значима для Печорина. Только на этот раз Золушка вмешалась — и все испортила.

evo_lutio    14.04.17 06:34
Да, то было типичное бамс.

Корона съехала, водопад слез, потом бамс — золушка все испортила от ревности.

tanya_nyc    14.04.17 09:14
Золушка все испортила. Вспомнилось письмо, где автор книгу написала про то, как один ее знакомый от ревности запретил другому с ней видеться, а так бы да, большая любовь бы была.

sever_jug    14.04.17 12:31
И сидит, мечтает над книжкой «История нашей любви»))

evo_lutio    14.04.17 12:36
Это она роман пишет)

tin_drum    14.04.17 05:49
6. Каким был разговор Золушки и Печорина о Рапунцель?
Что Р будет плохой рабыней и П лучше оставить ее в покое, и у нее для него есть компенсация за эту просьбу.

evo_lutio    14.04.17 06:02
Компенсация — это бывшая жена, от которой Печорин скрывается?

Это скорее не компенсация, а кара)

В вашем варианте Золушка выглядит так, как будто Печорин ее босс. Скорее всего она сама разозлилась на него за то, что он так поступает с ее лучшей школьной подругой. Не то что претензии у нее появились, он ей особо не должен, но обида возникнуть могла, она ведь их познакомила.

ext_3247753    14.04.17 06:06
Рабыней она будет хорошей, Печорин воспитает… Думаю Золушка возмутилась и попросила оставить подругу в покое.

ext_3247753    14.04.17 06:03
5. Наезд подействовал как пика из-за минуса Рапунцель.
9. Чувства к Беладонне остались. Он ее не выгнал, спрашивает, что она хочет. Беладонна не набрасывается сразу с телом, как будто томит немного «сначала баня, потом коньяк и только потом скс». То что Печорин пытается ее задеть (поистаскалась), говорит о том, что ему не все равно. Беладонна сразу заходит сверху, говорит что ему нужна укротительница. 10. Печорин не сервис, вряд ли будет угождать бывшей жене и выполнять ее пожелания. Секс должен быть, но не по этой программе.

tin_drum    14.04.17 06:21
«Беладонна сразу заходит сверху, говорит что ему нужна укротительница»
Предположу, что несмотря на слова, это все ж на равных или даже чуть снизу. Печорин — тигр, дикое животное, самЭц.

evo_lutio    14.04.17 06:29
Да, но она дрессировщица.

То есть это все-таки сверху, хоть и признавая опасность и силу того, кого собираются подчинить.

evo_lutio    14.04.17 06:22
5. Не только.

solodka    14.04.17 06:27
5. Там не «минус» виноват. А то, что Рапунцель решила, что она виновата.

evo_lutio    14.04.17 06:31
Минус тоже участвует. В минусе дисбаланса человек считает второго имеющими права на свою территорию, поэтому оказывается виноват почти за все, он как бы постоянно нарушает права второго, потому что второй имеет права почти на все.

skazal_svertok    14.04.17 06:26
1. Рапунцель в Новый год осталась дома ждать Печорина, готовилась. Была уверена, что он появится — это ведь такой праздник, и семейный, и мирный, «как встретишь — так и проведешь». Его отсутствие показывает ей реальность, отсюда горькие слезы. Хотя потом она опять растит иллюзии — «это все из-за Золушки». Избежать можно было, если бы не ждала, нашла с кем праздновать, в идеале, вообще не у себя дома, с компанией какой-то.
А еще Куранты — это такие гигантские тикающие часики))) что добавляет печали.

skazal_svertok    14.04.17 06:31
5. Рапунцель принимает фразу про шлюху за признак ревности. Поэтому спешит оправдаться и объяснить, что он у нее всего третий, что предложение с туалетом не типичное для нее поведение. Отсюда эффект пики.

evo_lutio    14.04.17 06:35
У пики есть конкретные свойства.

Надо точней пояснить, почему это как пика сработало: паника, раскаяние, ужас, готовность просить прощения за содеянное.

katerinafoto    14.04.17 06:45
Печорин взял куртку и ушёл. А потом сказал что без неё в Москву на мотоцикле поедет.
Дистанция это часть пики.

evo_lutio    14.04.17 06:52
Кстати, про мотоцикл.

Девушка без короны обратила бы внимание, что он сразу собирался забирать мотоцикл и возвращаться один. Заметили?

Но коронованные никогда ничего не замечают, даже если им орать в ухо.

katerinafoto    14.04.17 06:56
Да, Рапунцель напросилась. Но считала что это так романтично!
Корона липкие поступки рисует красивыми. Всегда найдёт куда член прилепить и любоваться. )

evo_lutio    14.04.17 06:53
Про пику точней надо.

Почему в данном случае это являлось пикой для Рапунцели.

При сильном минусе даже скалка становится пикой, а уж тем более пинок с дистанцией. Почему? Часть я выше пояснила.

samlady    14.04.17 06:56
Пика была после открытия границ рапунцелью, в ответ на предложение секса

katerinafoto    14.04.17 07:03
Печорин был злой.
А Рапунцель со своим сексом в туалете ломанулась в его закрытые границы.
Она вышла из своих границ и была для пики сильно уязвима. Ещё тема такая тонкая, как секс.

skazal_svertok    14.04.17 07:00
Думает, что сама виновата, что разрушила якобы свой образ, убила романтику своим предложением.

ext_2201669    14.04.17 06:34
2. Было кормом. Ухой.

4. Потому что раньше из-за короны они убегали не увидев, что интереса-то к ним и нет. Считая, что это они холодны, а не в них не особо заинтересованы. Когда же они прилипают и с ними партнёр ведёт себя раздражённо, начинают думать, что они были всегда холодны и нужно доказать обратное залив всё это ухой.

6. Возможно, Золушка попросила или «попросила», чтобы Печорин оставил Рапунцель в покое, не мучал бедную девушку

8. Поведение Белладонны в доме Печорина похоже на проверку границ и попытку продавливания. Нравится. Интересна последняя фраза от неё. Непонятно, правда, как это подействует на Печорина: была ли это удачная калибровка, крючок или же фраза из-под короны.

evo_lutio    14.04.17 06:50
2. В каком случае могло бы быть крючком такое?

4. Да. Обратили внимание, какой вопрос девушки в письмах чаще всего задают после приступа гнева партнера? Почему он опять после этого общается? То есть они воспринимают гнев как обиду на что-то, а готовность общаться как прощение их. Если бы понимали, что раздражение связно с тем, что они надоели, понимали бы, что отдохнув от них, человек снова готов общаться, до следующего приступа раздражения.

Комментарий удален

evo_lutio    14.04.17 07:04
Немного глупо. Сначала напроситься, потом уехать.

Но может лучше было бы, да.

Уехать всегда хорошо, хотя в данном случае лучше было бы не приезжать.

А вот когда во все это можно играть и будет крючок?

natali_natali_n    14.04.17 13:17
2. Попробую.
Написать предложение «приеду в костюме медсестры», а получив его ответ сверху «валяй», пропасть.

evo_lutio    14.04.17 13:50
Вы, многие, почему-то на все такие вопросы отвечаете, не пытаясь поменять условия, хотя именно условия все определяют. Все-то вам кажется, что можно так уху посолить и поперчить, что она не будет ухой.

Не может быть никаких крючков из-под плинтуса, не существует. Когда значимость ниже нуля, можно не интересничать, предлагая, пропадая.

На все такие вопросы ответ: если бы она ему была интересна, если бы это был его запрос, если бы он был в минусе и так далее, тому подобное.

ann_female    14.04.17 06:54
2. Получилось, что приехав в костюме медсестры Рапунцель слила свою территорию стараясь подстроится (понравится, вызвать желание) под Печорина. Это вчера разбирали в серии, когда обсуждали одежду Золушки. В результате ее (Рапунцель) фигура в поле уменьшилась, она прогнулась. Корм, наверное, получился.

evo_lutio    14.04.17 06:59
Костюмчик медсестры — это даже не просто красивое платье, чтобы понравиться.

Это ролевая модель, из сервис-зоны прямиком. Рапунцель считает, что это — роль в увлекательной эротичной игре на равных. Так же она готова думать и про роль рабыни.

Это как вчера в письме рапунцель пишет, что раз она согласилась на игру, надо играть.

Так можно начать и в пони играть и возить мужчину на себе верхом по дому. Или в собаку начать играть и есть из миски и лаять на гостей.

evo_lutio    14.04.17 07:01
А в каком случае эротичные игры — крючок?

katerinafoto    14.04.17 07:11
Не в начале отношений. А когда уже хочется добавить искры в балансе.

evo_lutio    14.04.17 07:13
Можно и в начале, но когда?

Я как вчера пыталась выпытать, когда предложение секса не унижает, а когда унижает женщину, так и тут пытаюсь навести на мысль, в каком случае можно извращаться с сексом как хочешь.

ann_female    14.04.17 07:16
Может быть, когда партнер в явном минусе, тогда?

katerinafoto    14.04.17 07:18
Саму стошнит.

evo_lutio    14.04.17 07:22
Это не важно.

Тем более, что «партнер в минусе» бывает и при динамическом балансе.

Тошнит при собственном плюсе, независимо от его минуса или плюса.

Но даже когда тошнит, все равно это не имеет отношения к унижению никакого.

evo_lutio    14.04.17 07:21
Да, при минусе партнера, причем со своей стороны может быть минус тоже, но не больше, чем у него.

Меньше — можно.

Мужчина один вчера написал, что мол унижает предложение секса, когда женщина не хочет секса. Нет, она может не хотеть хоть сто раз. Если мужчина в минусе — ее это никак не унижает.

Он ВНИЗУ, а секс чуть выравнивает позиции.

В постоянных серьезных отношениях, особенно в браке, секс не имеет такого свойства, там он одинаковым вложением считается, даже чуть больше со стороны мужчины. До отношений серьезных — это вложение женщины в поле. Поэтому если она и так внизу, то надевать эротические костюмчики и как-то еще низко подстраиваться — это уходить в минус больше.

katerinafoto    14.04.17 07:20
Может быть если партнёр заходит к женщине снизу. Просит её. Ноги целует.

evo_lutio    14.04.17 07:22
Дело не в заходах даже. Он не обязательно должен унижаться и умолять.

Он просто должен быть в минусе и все.

tin_drum    14.04.17 07:21
Когда второй влюблен

evo_lutio    14.04.17 07:23
Да, влюблен, вовлечен, в минусе, по любому можно сказать.

evo_lutio    14.04.17 07:24
Как минимум очень симпатизирует. Эксклюзивно, а не просто — все равно почти с кем.

Личная сильная симпатия. Но это и есть небольшой минус.

dink1970    14.04.17 07:18
Возможно, если вне сексуальной зоны очень хорошие опоры, самоуважение. Если не бежит на свист женщина, не липнет и не лежит ковриком. Когда на равных и даже сверху.

evo_lutio    14.04.17 07:23
На равных, но в дефолте, не стоит.

Тут важен именно минус партнера. Если оба в плюсе — ничего хорошего.

margtem    14.04.17 07:42
9. Печорин не выгнал Беладонну сразу, он, как минимум, готов к общению с ней.
10. Возможно, Печорин позволит Беладонне греться, как она того хочет, а сам будет проводить время в обществе Асии. Поэтому будет и банька и коньяк.

evo_lutio    14.04.17 10:01
Думаете, Печорин общается с Асией?

А я думаю, она просто убирает дом, кормит змей, включая Печорина, ну и спит он с ней иногда может быть, молча.

evo_lutio    14.04.17 10:01
Кстати, а почему именно так, как я написала? И по-другому не может быть.

Кто-нибудь понимает из контекста?

uki_yu    14.04.17 10:06
Печорину нравится преданность Асии. Но разговаривать с ней не о чем, потому что она с восхищением заглядывает ему в рот. И будет в восторге от всего, что он скажет. А ему это не интересно, нет нужды тешить самолюбие. Такое восхищение покорной девушки вызовет только досаду.

evo_lutio    14.04.17 10:22
Не только поэтому.

Для чего нужна дистанция и почему невозможна близость при такой форме отношений?

irene_dy    14.04.17 10:31
Асия в сильном минусе, в случае близости она будет очень сильно раздражать Печорина, он будет беситься и выгонит ее. Равновесие возможно только на некоторой дистанции, Асия смиренно на ней пребывает, не пытаясь подойти ближе, зная, что иначе ее прогонят совсем.

evo_lutio    14.04.17 10:39
Да, близость увеличивает плюс в дисбалансе сразу же. Поддерживать дисбаланс мирным и стабильным, можно только при соблюдении дистанции.

groonya    14.04.17 10:42
Он совсем не уважает ее, и близость потому невозможна. Близость подразумевает большую общую территорию, а ей он ни за что не отдаст больше минимума, который уже есть.

lyubav_a    14.04.17 10:24
Асия совсем не нужна Печорину и он ей об этом говорил, думаю. Готов терпеть её рядом за услуги, раз уж ей так хочется. Границы у него хорошие и покорный вид обслуживающей его по своему желанию женщины не толкает его в её объятия и не вызывает желания что-то ей растолковать и наставить на путь истинный. Он ей — возможность быть рядом с ним иногда (тоже услуга, и ещё какая), она ему — сервис (в том числе и секс, как и когда ему это удобно).

evo_lutio    14.04.17 10:25
Не это важно.

lemyshok    14.04.17 10:28
Потому что он и так отчасти на нее энергию тратит, позволяя рядом сидеть и служить. Разговоры и все остальное — еще больший вклад от него будет, хотя ему-то от нее ничего не надо.

evo_lutio    14.04.17 10:31
Не только поэтому.

Это субординация, закон иерархии.

Вблизи отношения выживают только в балансе, в равенстве. Чтобы сохранить иерархию, должна быть дистанция.

Как начальник должен соблюдать дистанцию, иначе начнутся обиды и недовольства.

theemotion    14.04.17 07:50
3. Думаю, с тем, что Печорин чувствует свой плюс, а Рапунцель предлагает ему в качестве утешения себя, как буд-то она — центр его вселенной. И это его взбесило.
6. Наверное, Золушка позвонила Печорину и, заботясь о подруге, сказала что-то в духе: «Оставь её в покое, пожалуйста».
7. Золушка могла так проявить заботу о Рапунцель — отвлечь Печерина, чтобы он не растерзал Рапунцель окончательно, поскольку у самой Рапунцель сил отлепиться от Печерина не хватает (и Золушка это видит).

silentnut    14.04.17 08:08
6. Золушка просила Печорина оставить Рапунцель в покое. Наверняка когда Рапунцель звонила ей в Лондон, она и ей сказала что-то вроде «иди домой и не пиши ему больше», но Р. конечно, не послушала, очень уж прилипла к Печорину. И тогда ..

7. .. Золушка привезла Печорину Белладонну, чтобы наверняка отвлечь Печорина от Рапунцель.

8. Белладонна ведет себя в очень похоже на Белоснежку — пристает. И еще разлеглась на кровати как хозяйка, и на столе расположилась. Все места примеряет. Может, у них с Печориным этот стол был как-то связан с сексом и она таким образом хочет ему напомнить об этом. И еще она, кажется, пытается загладить свою вину. Наверное, ей самой не дает покоя то, что отношения с П. подвесились, и она хочет как-то прояснить все.

10. Печорин зол на нее за измену.

11. Печорин будет греть Белладонну коньяком и т.д., если она найдет способ растопить его сердце, если он поверит ей. Если покажет ему, что он ему небезразличен. Но! ни в коем случае не будет при этом умолять и вставать снизу. Сохранит самоуважение. Получается, времени у нее немного на все-про все, не будешь же часы напролет рассказывать про свои чувства.

silentnut    14.04.17 08:17
11. А Печорин будет демонстрировать Белладонне Асию, чтобы помучить

evo_lutio    14.04.17 10:15
Думаете Белладонна будет мучиться, увидев поклонницу бывшего мужа?

Или решил, что это серьезная конкурентка? Вот эта вот бессловесная тряпочка?

Видите, какие у вас слепые пятна. Вы всерьез думаете, что Асия может интересовать Печорина и вызывать ревность Белладонны. А тряпка не может интересовать никого, никогда. Это пустое место. Сама по себе она человек, но в данном поле отношений — пустое место.

tanya_nyc    14.04.17 09:27
11. Вы Печорина описали как обиженку какую-то. Так боится быть всем безразличным, что если увидит, что нет, то согреет коньяком любую даму с самоуважением.

silentnut    14.04.17 09:46
На Белладонну он наверняка обижен, она же ему изменила)

evo_lutio    14.04.17 09:59
Но она три года домогается и пытается мириться, раз он ее держит в игноре, он ведь не неуловимый Джо, который держит в игноре ту, которая не пытается выходить на контакт.

Так при чем тут небезразличие?

evo_lutio    14.04.17 09:54
Да, женщины без самоуважения готовы за небезразличие растелиться.

А печорины в отличие от них только за безусловную преданность и любовь готовы на отношения.

evo_lutio    14.04.17 09:53
11. Печорин в курсе, что небезразличен.

Только каким образом это его должно расположить?

Вот вам изменили и показывают, что вы небезразличны. Все хорошо?

silentnut    14.04.17 09:56
Нет, этого недостаточно. Надо компенсировать ущерб. Извиняться, предлагать что-то

evo_lutio    14.04.17 10:03
Что например можно предложить для компенсации?

Ну теткам шубки дарят, когда изменили. Или украшения.

А что можно предложить такому вот Печорину?

Друзья, у вас есть версии?

ext_3247753    14.04.17 10:12
Побегать за ним. Как Ира за Ромой бегала в начале. Ей пока можно, т.к. она пытается замолить вину. Доказывать свою любовь и преданность. И если раньше он блокировал когда она писала-звонила, то сейчас приехала — это шаг.

evo_lutio    14.04.17 10:18
Так она может и раньше приезжала. Да он не пускал. Тут просто Золушка его врасплох застала.

Не думайте, пожалуйста, что Белладонна не делала никаких шагов.

Никто не может так легко отлипнуть от человека, который в ответ на измену, выкинул из жизни, развелся и заблокировал везде. Так и будут висеть вечно на привязи, сожалеть и мечтать вернуться.

Это супер-пика.

Тактика печорины и золушек в отношениях такова, что их почти никто не может разлюбить, пока надежду не исчерпают.

lemyshok    14.04.17 08:17
Белладонна дерзкая штучка, и колорит внешности интересный — как будто необычный контраст светлого и темного.
Мне кажется, Печорин до сих пор влюблен, и как раз поэтому на ее условиях спать с ней не будет. Она же соперник сейчас, с ней сражаться надо, а не подчиняться. Может, позже трахнет, но не по ее сценарию. Тем более ее ответ про секс «по любви» конкретно наглый, потому что говорит она только о его любви, о ее речи не идет.

tanya_nyc    14.04.17 09:24
Печориным вроде бы нравится, когда женщины пожестче с ними, и от сражений наверное только заведется.

lemyshok    14.04.17 09:29
Так и Белладоннам нравится) от сражений все заводятся. Может быть, она его специально провоцирует, очень уж борзо.

evo_lutio    14.04.17 09:51
От каких сражений заводятся?

Если Рапунцель скалку достанет и начнет сражаться, Печорин заведется, как думаете?

Вот из-за непонимания этого момента многие то за скалку хватаются, то ковриком ложатся, потому что слышат противоречивое «мужчины (женщины) любят пожестче» или «люди любят, когда с ними мягко».

То и другое верно, то и другое может быть бесполезно совершенно, если речь о скалках и тряпках.

tanya_nyc    14.04.17 10:15
Сражения за территорию, наверное, но другая сторона должна давать отпор, то есть проявлять самуважение, а не сливаться при первом заходе на ее теориторию.

evo_lutio    14.04.17 09:48
Не совсем верно.

Нельзя сказать, что печориным нравится пожестче.

Если Рапунцель начнет пожестче, вылетит в окно. Или Асия. Ему понравится, как думаете?

Кто объяснит, что нравится печориным и всем вообще людям, а не только им?

Иначе вы будете пожестче и с вами даже говорить не захотят и минуты, если не понять, о чем речь.

Пожестче никому не нравится, лучше помягче. Жесткость нужна, когда вы уже сдали свою территорию, поворонив момент захвата.

tanya_nyc    14.04.17 09:50
Всем нравится быть в минусе. Жесткость может немного туда опускать.

evo_lutio    14.04.17 09:57
Жесткость опускает в минус? Да ну.

Вот сейчас хер с горы с вами заговорит жестко, и куда вы двинете из нуля (нейтрального отношения)? В минус или плюс?

В плюс. И получит он отвращение. Игнор или пинок под зад, если близко подошел.

Забудьте, вообще забудьте, что сама по себе жесткость может быть чем-то хорошим. По умолчанию это плохо. Уж лучше мягкость. А еще лучше — нейтральная вежливость.

polina_ponc    14.04.17 09:55
самоуважение всем нравится.

evo_lutio    14.04.17 09:56
Конечно, это самоуважение.

uki_yu    14.04.17 09:58
Печорины, скорее всего, сильное внимание обращают на силу духа и личности женщины.

evo_lutio    14.04.17 10:05
Любят это все одинаково и реагируют все одинаково, хорошо. Но печорины действительно это быстрей замечают, выделяют и обращают внимание сразу, рефлексируют реакцию свою. Почему, как думаете?

miss_loomis    14.04.17 10:20
Возможно, Печорин подсознательно понимает, что к такой женщине у него будет сохраняться интерес, она не сольется, прогнуть ее невозможно — больший шанс на любовь.

evo_lutio    14.04.17 10:24
Да нет, печорины не ходят и не ищут ту, к которой сохранится интерес подольше, они либо интересуются, либо не интересуются.

uki_yu    14.04.17 10:23
Сами считают себя сильными личностями. И рядом с собой хотят видеть такого же человека. Устойчивого, непоколебимого, горячего. Подобного себе. Который будет предан любви. Но не порабощен.

evo_lutio    14.04.17 10:26
Это рационализация. А на чувственном уровне, почему они тут же замечают и реагируют?

По одной причине, которая отличает их от онегиных.

evo_lutio    14.04.17 10:29
Вот онегины часто не могут отрефлексировать, что им хочется сильную женщину. Они говорят — хочу мягкую, уютную, понимающую, чтобы не отсвечивала, не мешала. И верят, что будут любить. А потом недоумевают, ну почему она так раздражает, почему ее несчастный вид действует как щипцы, почему она нифига не уютна, хотя вроде и заботлива. Онегины часто не могут понять, что их заводит, а что фрустрирует. А печорины рефлексируют, что им тряпка не нужна. По какой причине? По двум причинам даже!

evo_lutio    14.04.17 10:29
И почему зная, что им не нравятся тряпки, они превращают в тряпок женщин?

А онегины наоборот, хотят покладистую жену, а получают скалочницу и вынос мозга?

Почему так?

uki_yu    14.04.17 10:42
Границы Онегина скачут туда-сюда, сами не знают чего хотят. Уйти сами не могут, мучаются сомнениями. И женщина под этими сомнениями а колеблется.

А у Печорина четкие яркие границы — либо подчиниться и быть с ним, либо уйти. А если выносить мозг — он пошлет сам. Непротиворечив.

evo_lutio    14.04.17 10:45
Не обязательно подчиниться. Подчинив, печорин либо бросит, либо повесит на гвоздь как Карабас-барабас свой кукольный театр.

Равных себе все ищут и хотят любить. Любовь взаимная много энергии дает, никто от этого по доброй воли не откажется. Фрустрация не по своей воле, если есть.

groonya    14.04.17 10:48
Печорину нужны доказательства, что женщина действительно сильная, потому он ее гнёт. Вы кажется писали раньше, что они в глубине души не уважают женщин, но хотят быть с той, которую уважали бы. И потому неосознанно устраивают им «проверку» — докажи, что тебя правда уважать можно.

groonya    14.04.17 10:54
Хотя нет, если они женщин не уважают, то именно потому, что те часто сливаются, если вести себя с ними на равных и не сюсюкая — на плохое отвечая плохим, а на хорошее хорошим.

evo_lutio    14.04.17 10:55
Априорного уважения нет, это правда. По умолчанию относятся полупрезрительно, хотя сами в границы не лезут, пограничных багов у них нет.

И это даже не то что «проверка», это как шахматист приходит в клуб любителей, говорит — сыграем, но я одновременно с пятью, и играет одной левой. Потом видит, что некто играет очень хорошо и глаза у него с интересом загораются. Вот тут он хочет сыграть один на один. Превосходство, но не из-под короны как у рапунцелей, а основанное на опыте.

irene_dy    14.04.17 10:26
Т.к. Печорины со всеми ведут себя правильно, отвечают хорошим отношением на хорошее, плохим на плохое, женщины с короной и без самоуважения быстро сливаются и на их фоне уважающие себя женщины хорошо видны. Когда у человека у самого с границами не очень, отличие будет не столь сильным.

evo_lutio    14.04.17 10:32
Да, из-за хороших границ. Но только надо еще уточнить как это работает.

evo_lutio    14.04.17 10:12
Вот такой вопрос.

Печорины часто говорят, что секс их интересует только по любви и никакой другой. По этому признаку вы печорина можете узнать. Они всегда говорят, что секс без любви им не нужен. В отличие от КСЖ, который вообще не понимает, какая связь и даже считает иногда, что любовь плохо действует на секс, портит его, серьезность лишняя не нужна. А казанова считает, что секс — это и есть любовь и не понимает разницу.

Но почему же печорины спят с женщинами из сервис-зоны? У типичного печорина, когда он свободен (а это типичное состояние, они холостяки чаще всего) есть какие-то подруги или поклонницы, с которыми он иногда спит. Из-за этого рапунцели и онегины считают их врунами, но печорины не врут. Почему, как думаете?

Ответ на этот вопрос показывает кардинальную разницу между онегиными и печориными.

tanya_nyc    14.04.17 10:16
Женщина должна быть сильно влюблена, в этом смысле наверное, но при этом не выбивать секс и близость скалкой.

evo_lutio    14.04.17 10:20
То есть что имеют в виду печорины, когда говорят «секс нужен по любви» и что онегины?

uki_yu    14.04.17 10:32
Онегины говорят это из-за гиперответственности. Из позиций короны «я люблю». Печорину нужна взаимная страсть и крышеснос. Онегин благосклонно принимает. Печорин восхищенно отдает.

evo_lutio    14.04.17 10:37
Ну восхищение печориных к рабыням — это конечно из другой оперы.

Скорее онегины отдают, а печорины принимают.

Посмотрите на рапунцель в этой серии. И много она восхищенно принимает? Тот же корованный тип.

tanya_nyc    14.04.17 10:32
Онегины, что они сами, то есть онегины, должны любить, а печорины, что другая сторона должна гореть. Онегины эгоцентрики в любви, а печорины эмпаты.

evo_lutio    14.04.17 10:36
Да, печорины согласны только если их любят, сами они, во вторую очередь, желательно, но не так важно, под настроение можно и так.

А для рапунцелей и онегиных «секс по любви» — это «я, я люблю, остальное неважно», «он мне подходит», «я так хочу».

lemyshok    14.04.17 10:33
Наверно, печорины о том, что их должны любить, а онегины о том, чтобы самим влюбиться.

Не увидела, что Таня написала это уже.

evo_lutio    14.04.17 10:35
Да.

gemini_viper    14.04.17 13:47
1. Почему Рапунцель пролила много слез под бой курантов? Как она могла избежать этого? Если бы отлепила корону, заметила, что она неинтересна, приняла, что влюбилась в человека, которому до нее нет дела, стало бы полегче. Потом надо было идти качать ресурсы — в зал, к друзьям в гости, творчеством позаниматься (арт-терапия, например)

2. Почему предложение приехать к Печорину в костюме медсестры не являлось крючком? А чем являлось? Это была липкая подстройка снизу. Крючок нельзя сделать из липкой позиции. Это был липкий шар, он же тухлое яйцо.

3. С чем было связан рост раздражения Печорина в Питере? Что его так взбесило в ее предложении в кафе? Резкое сближение с Рапунцель вызвало рост плюса Печорина. Вот он и начал отмораживаться сильнее. А предложение секса от противной липкой девушки еще сильнее усилило его отвращение.

4. Почему Рапунцель решила, что злость Печорина связана с его неудовлетворенным желанием? Почему большинство рапунцелей склонны видеть в раздраженном поведении партнера недоверие или недовольство их холодностью? Она не замечает, что неприятна. Думает, что дело в ней и она может что-то сделать, чтобы улучшить отношения с Печориным. А сделать она может только одно — отлипнуть

5. Почему наезд на пустом месте подействовал на Рапунцель как пика? Потому что она в минусе, слила свои границы, и любое внимание воспринимается как рыбацкий инструмент.

7. С какой целью Золушка привезла «подарок»? Предположу, что для того, чтобы отвлечь внимание Печорина от Рапунцель, такая помощь подруге.

8. Что думаете про поведение Белладонны в доме Печорина? Нравится ли она вам и почему да или нет? беладонна очень понравился, прокачанный имидж (загар, дорогая одежда, прическа — отпад). Ведет себя очень активно, меняет поведение, чтобы подстроиться по Печорина, вызвать его симпатию.

9. Скалибруйте отношение Печорина к Белладонне и аргументируйте. На Печорина приезд Беладонны сработал как крючок — разрыв шаблона. Он с одной стороны раздражен ей и ее поведением, с другой — не выгнал ее сразу, готов понаблюдать за ее поведением. Т.е. с ечетом его жестких границ — мог бы сразу выгнать, но не выгоняет, а просто отчитывает.

10. Согласится ли Печорин согреть Белладонну баней, коньяком и далее по тексту? Скорее всего будет жесткий секс, где Печорин будет сверху. До бани и коньяка дело не дойдет, а после секса он унизит ее и выгонит.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio