Письмо. «Я получала злость…»

Здесь вот тоже ситуация очень простая, проще придумать нельзя, хоть интересная (из-за особенного восприятия автора). Вы сами справитесь с анализом.

Активней, не стесняйтесь, только все выводы с аргументами, пожалуйста, из текста.

Я позже присоединюсь.

visilinka

> Здравствуйте уважаемая Эволюция.
>
> Может быть моя история и поиски могут дать кому-нибудь хоть что-то полезное, поэтому рискнула написать вам.
>
> Семь лет назад после дефолта в семье, который мы с мужем умудрились вывести в какие-то странные партнерские и нежные отношения, я стала влюбляться.
> Так как измену в браке считаю для себя неприемлемой, я себя оттаскивала за уши от тех, к кому испытывала чувства. Пыталась и шишку съесть и попу не поранить: построить с этими людьми теплые близкие отношения с платонической влюбленностью, взаимной поддержкой, но исключить сексуальную составляющую.
>
> Но я всегда получала практически одну и ту же схему.
> Я начинала движение на встречу, в ответ человек приоткрывался, потом с удовольствием ел все то, что я ему давала, потом до меня доходило, что ситуация неприемлема и с той стороны шагов нет… и я сбегала, объяснив на последок, что минусом быть не хочу (в обычной терминологии, разумеется). А потом я получала злость.
>
> Первый товарищ (2010 год) мой преподаватель по английскому — прекрасный педагог и профессионал, мозги, юмор, чемпион по какой-то там борьбе.
> В этот момент он только что развелся с женой.
> К нему я подъехала на том, что у него была бизнес идея, он попросил консультации и я взялась помогать. Я преобразовала ее в реальный проект, сделала бизнес план, провела все исследования, были получены инвестиции.
> Мы вместе над этим работали, он был в восторге, я взяла себе символическую долю, потому что по факту, мне нужен был этот товарищ, а не доля.
>
> Где-то через месяц от старта нашей деятельности, я сказала ему в глаза, что я влюбилась в него и что меня рвет на части, потому что измена для меня неприемлема. И параллельно узнала, что он уже успел завести себе девушку.
> Началось все в июне, в декабре он женился. За этот период я довела этот стартап до состояния, когда этот товарищ должен был мочь что-то делать в нем сам и в день его свадьбы написала, что передаю долю ему и ухожу.
>
> Я, наверное, дура, но я ждала, что человек поймет, что:
> а) я не могу оставаться рядом с малость неравнодушным ко мне женатиком, да еще и сама будучи совсем неравнодушной
> б) я для него дофига сделала
> и будет хоть чуточку благодарен.
> Но он был зол как… он до сих пор со мной не здоровается. Момент нашей встречи для оформления юридических формальностей и передачи доли был неприятен и я бы сказала, что человек был малость не в адеквате.
>
> Вторая ситуация длилась 2 года в фоновом режиме.
> Я начала заниматься танцами и где-то через год меня начало уносить во влюбленность к тренеру. Я понимала, какая это дурь и боролась. Бросать танцы и тренера не хотела. Найти тренера такого уровня в разумной дальности от дома было без шансов. Пыталась его привязать к себе и построить совместную танцевальную карьеру (танцы парные).
>
> Тренеру я стала родной мамой. Почитав вас, понимаю, как сливала себя в сервис-зону в то время. Это 2013-2015 годы. Про чувства речь не шла, парень был меня на 15 лет моложе (мне было 37-39), я с ним нянькалась, водила по врачам и массажистам, когда были проблемы со здоровьем, носила еду, когда съехал от родителей, дарила подарки, в основном всякую ерунду типа абонемента в фитнес центр и пр, тогда мне финансы не позволяли вкладываться основательнее (и слава Богу!).
>
> Весной 15-го года выходка с его стороны, грубое нарушение договоренности, которое било по моему имиджу перед рефрентной группой танцоров, я пишу ему письмо о неприемлемости для меня подобного и разрываю персональное сотрудничество. Но продолжаю состоять в танцевальном клубе.
> В ответ — злость. Хорошая такая злость.
> Я тогда уже читала вас. Какой-то вид «камбэка» я смогла организовать. Оставила его в покое и вырастила свою значимость в танцевальном сообществе + хорошо прокачала финансы. Теперь я ему интересна, он иногда что-то там пишет и даже не против быть моим танцевальным тренером-партнером. Что было недостигнутым мной пределом мечтаний, когда наши отношения длились (он не шел на партнерство).
> Я сама ему не пишу. И мне не особо это интересно. Разве что как иллюстрация работы теории поля. Хотя самолюбие тешит, да.
>
> Третья попытка, которую влюбленностью я бы сама не назвала, но может шоры на глазах? — это то, что я разгребаю сейчас. И меня задолбали эти грабли. Злюсь на себя и свои дурацкие паттерны, не знаю, что сделать, чтобы выпутаться и чтобы не было 4-го раза!
>
> От товарища №2 — тренера по танцам я ушла к гораздо более крутому тренеру по танцам (моя попытка номер 3), правда ездить к нему далеко. Но я организовала свою жизнь и бизнес процесс на работе так, чтобы мочь выделять на это время.
> С ним мы подготовились за год к международному турниру и взяли кучу первых мест в разных категориях. Он очень крут и профессионален. Как профессионала я его готова носить на руках. Еще красив, как Аполлон.
> Но я всегда чувствовала себя недостаточно крутой, чтобы заниматься у такого тренера. Я все время пыталась ему еще что-нибудь всунуть, чтобы меня не послали. У меня амбивалентные чувства к нему — меня раздражают его личные качества и глубоко восхищает его профессионализм и воля к победе.
> Но он меня откровенно юзал. Я давала себя использовать, боясь, что если воспротивлюсь, то меня пошлют. И я снова в минусе.
> Этой весной в него были сделаны хорошие финансовые вложения, которых он очень жаждал, а он даже не вспомнил о моем ДР. И я написала ему письмо (скалка?):
>
> Имярек, здравствуйте.
>
> Я всегда относилась к вам очень тепло и вкладывалась в совместные отношения чем могла.
>
> Сегодня у меня был день рождения и вы этого даже не заметили, что говорит о том, что моя значимость для вас — ниже плинтуса.
>
> Я не хочу оставаться в отношениях, где со мной поступают вот так — для меня это значит предать себя и отказаться от самоуважения.
>
> Поэтому я прощаюсь с вами.
> Всего вам доброго.
> ———-
> У нас были большие совместные (теперь сомневаюсь, а совместные ли?) планы, согласован график турниров…
>
> Он принял ситуацию моего ухода, обсудил лишь, может ли он оставить результаты моих вложений себе. Забирать не стала, сказала, что это подарок и я ничем не заслужила, чтобы мне возвращали подарки.
> И собственно все. Хотя, по косвенным данным он тоже злится.
>
> А я теперь думаю, что делать с моими танцевальными планами на ближайшие 10 лет, которые я завязала на него. И где, кроме Москвы (я живу в Новосибирске) взять адекватную по профессиональному уровню замену.
>
> Я перечитываю письмо вам и чувствую корону с Эверест. Я — в минусе, а пишу об этих людях свысока.
> А вообще… если честно, то я не знаю, что делать. Я понимаю, что я дура набитая и что я ничего не понимаю. И я могу учитаться вашего блога, но если хоть что-то и сдвигается, то настолько мизерными шагами, что мне жизни не хватит, чтобы перестать косячить в отношениях.
> Но я борюсь и не сдаюсь. И поэтому пишу вам. Может быть у меня все таки получится, что-то осознать и что-то изменить.
>
> —
> С уважением, Алена

Комментарии

tanya_nyc    01.04.17 16:48
Возможно, корона автора заключается в преувеличении собственной романтической значимости для этих мужчин. Описаны профессиональные/дружеские отношения, ни одного момента даже флирта. Вероятно, автор думает, что это потому что она выше супружеской измены, но ведь даже никаких попыток этих мужчин перевести отношения в сексуально-романтическую плоскость мы не видим.

evo_lutio    01.04.17 16:54
С их стороны ноль флирта. Причем корм они берут и даже шарика не кинут, СЗ меньше нуля.

Она держится, чтобы не изменять. А кто предлагает?

И где их злость?

Как думаете, откуда у нее идеи про злость их?

koza_amalteya    01.04.17 17:06
Она, наверное, липнет и от нее потом рады отделаться. И боятся проявить малейшее дружелюбие — а вдруг опять прилипнет и будет пожирать платоническим взглядом.

koza_amalteya    01.04.17 17:08
Причем понимает, что липнет, сразу начинает закармливать — чтобы не прогоняли (абонемент в фитнес, даже на месяц, не три рубля стоит).

evo_lutio    01.04.17 17:23
А вы не голословно, вы ее письма проанализируйте.

Первому — в день свадьбы («женатиком» обзывает того, кто никогда не проявлял влечение и только что женится, то есть влюблен, а женатиками бабников в дефолте называют).

Второе — она текст привела. Можно анализировать хоть дословно.

koza_amalteya    01.04.17 18:24
С письмами и признаниями получается какой-то сюр.

«… сказала ему в глаза, что я влюбилась в него и что меня рвет на части, потому что измена для меня неприемлема. И параллельно узнала, что он уже успел завести себе девушку».

То есть ее рвет на части, она борется с желанием изменить (хотя, как написали, никто ей секс и не предлагал), а про появившуюся девушку упоминает, как про незначительный момент. Успел-таки завести (мерзавец), пока ее рвет на части.

А потом не здоровается (не просто мерзавец, а даже подлец).
Когда ни с того ни с сего здороваться прекращают — наверное, неадекватного поведения боятся. Как с той девушкой, которая то трахнуть хотела, то матом крыла.

evo_lutio    01.04.17 18:28
«Параллельно узнала» — в ответ на ее страстные признания от ответил, что у него есть девушка, он влюблен и собирается жениться.

kiizz_2    01.04.17 17:12
У них, наверное, не злость, а раздражение плюса от демьяновой ухи. А она думает, злятся на то, что им романтики и секса с ней не обломилось, ведь она типа сама отношения прекращала (жирной точкой).

jane_bess    01.04.17 17:56
Какие отношения? Какие плюсы?

«А мужики-то не знают».

evo_lutio    01.04.17 18:03
Да, для плюсов хоть какие-то отношения должны начаться. Не в фантазиях.

kiizz_2    01.04.17 18:13
Отношения — типа делового партнерства по факту, которые она воспринимала как «платоническую влюбленность».

ext_3462637    01.04.17 18:30
Автор с третьим парнем даже на «ты» не переходила. А пишет «он меня откровенно юзал. Я давала себя использовать», как будто она то ли в сервис-зоне, то ли в секс-онли.

ext_3552311    01.04.17 19:41
Но про ее день Рождения должен был помнить свято. А раз забыл — то смертельная обида и разрушение одним махом всех творческих планов на 10 ближайших лет. И да, раз даже на «ты» и обращение по имени не перешел, а на ее уход среагировал типа «ну и ладно», то вопрос — насколько у них тесное сотрудничество и была ли она в его творческих планах на эти 10 лет…

bezoomie    01.04.17 17:22
Наверное, это равнодушие, которая корона считает злостью. Может и немного раздражения в ответ на претензии из-под плинтуса.

У автора создаются иллюзии отношений, хотя она просто сидит в сервис-зоне; у учителей, тренеров и т.д. и так толпа поклонниц, они просто принимают её подношения и никак особо не реагируют на её уход.

solodka    01.04.17 17:50
Там, скорее, недоумение, не злость.

Мужчины не считают себя в отношения. Только она считает. Так и пишет: «Отношения.» Где же? Ни секса, ни интереса от мужчин, ни шагов. Первый занимался своей личной жизнью: девушку завел, женился на ней. Партнерские отношения с автором были, да. А у автора в голове — любовный треугольник (отношения «с неравнодушным женатиком»). Второй, молодой, принимал знаки внимания, но, видимо, тяготился ими, если его внимание сейчас она воспринимает как «камбэк.» Перестала липнуть — он вышел из сумрака. Третьему настучала по голове скалкой, мол, Вы такой-сякой, даже с днем рождения не поздравили, а у нас тут отношения. Он же — ни сном ни духом.

Характерно описан и конец отношений: «Я сбегала.» Еще один побег Неуловимого Джо.

Автор не хочет признавать, что для мужчин незначима. Потому и недоумение их раздувает до «злости.» Кроме того, сама злится, а поскольку сливает границы — на раз, — переносит собственное состояние от «разрыва» на свою «часть.» Хотя слива не видит, считает, что это ее «юзали.»

samlady    02.04.17 07:55
Злость — это может быть легкая досада от того, что связался с неадекватным человеком.
Если коллега по работе, с которым совместный проект, ни с того ни с сего напишет мне в день моей свадьбы (!) о том, что он не будет больше со мной работать и сваливает все на меня, мне было бы противно с ним здороваться.

silberwe    01.04.17 17:24
> Имярек, здравствуйте.
> Я всегда относилась к вам очень тепло и вкладывалась в совместные отношения чем могла.
> Сегодня у меня был день рождения и вы этого даже не заметили, что говорит о том, что моя значимость для вас — ниже плинтуса.
> Я не хочу оставаться в отношениях, где со мной поступают вот так — для меня это значит предать себя и отказаться от самоуважения.
> Поэтому я прощаюсь с вами.
> Всего вам доброго.
Логики нет. Мне даже трудно объяснить, как это нелогично, настолько это нелогично. Ну, во-первых, «я три дня за вами гналась, чтобы сказать, как вы мне безразличны». Не хочешь оставаться «в отношениях» — не оставайся, зачем вставать в патетическую позу и сотрясать пространство громкими словами. Я даже не уверена, что адресат понял, в чем дело. Очень пафосно и про какие-то отношения, как бы очень лично, но личных, романтических отношений не было же. Тогда причем тут день рожденья? На самом деле автор хотела, видимо, сказать, что обиделась, что ее не поздравили с днем рожденья. А нагородила и про значимость, и про самоуважение. Нелогично говорить про самоуважение кому-то, отношения с которыми ты считаешь вредящими самоуважению.

silberwe    01.04.17 17:28
Вообще странно, что не поздравил с днем рожденья человек, с которым автор проводила много времени вместе. График турниров, совместные планы, вот это все. Либо автор день рожденья скрывала, тогда чего обижаться. Либо задостала щипцевать по поводу своего дня рожденья. Либо под поздравлением она имела в виду дорогой подарок, что то же самое примерно. Либо она, при всех совместных планах и графике турниров, не смогла завоевать простой дружеской симпатии партнера. Ну и явно она что-то недоговаривает, что-то перевирает на протяжении всего письма.

evo_lutio    01.04.17 17:37
Допустим ему плевать и он забыл.

Надо писать ему гневное письмо, что она выходит из отношений, которых не было?

Почему она считает, что он злится на уход?

Все они злятся на уход. Не замечают присутствия ее, но злятся на уход. Вот так загадка!

denis_lifetime    01.04.17 17:42
Злятся на уход в ее воображении, иначе как объяснить самой себе свою нулевую значимость для них.

silberwe    01.04.17 17:44
У нее, видимо, такой расклад: «я вкладываюсь = я в отношениях». Но получается, она в отношениях сама с собой, с фигурами в своей голове. Она бы злилась на такой дерзкий уход. Вот и они как бы злятся.

evo_lutio    01.04.17 17:46
Не здороваются = злятся

У меня через письмо «он заблокировал меня, значит злится». Да не хочет видеть просто. Какая злость?

kistojka_q    01.04.17 18:05
Возможно они ещё раздражаются, что она так долго их содержала и кормом пичкала с удовольствием, хотя они и не обещали ничего взамен кроме сотрудничества, то есть видели, что ей это надо больше.
И тут неожиданно она подставляет человека разорвав сотрудничество не по причине плохой совместной работы, а из-за собственных чувств.

evo_lutio    01.04.17 18:08
Про содержание — мутный вопрос. Что она там давала, мы не знаем. Возможно они считают, что она им половину не оплатила, да еще претензии предьявила.

evo_lutio    01.04.17 17:43
Сделала вывод, что значимость — ниже плинтуса, и накатала ему обиженное письмо.

Либо не понимает, что от того, кто ниже плинтуса — любое письмо противно. Либо врет, что поняла про низкую значимость и написала, чтобы он ее отговорил.

raleya    01.04.17 17:28
В первом письме с «я вас люблю, но измена для меня неприемлема» какой-то пыточный инструмент вместо шара получается. Кроме самого факта, что это объяснение без запроса, автор предполагает, что адресат ее сразу захочет и спешит его остановить. Это вполне может быть источником его раздражения

evo_lutio    01.04.17 17:31
Это не пыточный инструмент, это какой-то сложный финт ушами: говорить тому, кто тебя совсем не хочет, что ты не можешь с ним переспать.

jane_bess    01.04.17 17:54
Такое впечатление, что для всех троих оказалось большим сюрпризом, что они состояли с автором в отношениях.

bezoomie    01.04.17 17:55
«Бросать танцы и тренера не хотела. Найти тренера такого уровня в разумной дальности от дома было без шансов.» — Авторы, влюблённые в учителей, тренеров и инструкторов, довольно часто так оправдываются. Очень уж нравились занятия, пришлось прилипнуть :)

«я не могу оставаться рядом с малость неравнодушным ко мне женатиком, да еще и сама будучи совсем неравнодушной»
Не очень понятно, как тогда автор представляет себе близкие отношения с платонической влюблённостью. (Не говоря уже о том, с чего это вдруг он неравнодушен)

Ещё противоречие: автор осознаёт, что сама закармливает своими подарками и услугами, чтобы не послали, но при этом ожидает благодарности и обвиняет, что «юзают».

denis_lifetime    01.04.17 17:55
Ситуация со первым тренером по танцам: человек выполнял свою работу, танцевал с автором, но она «пыталась его привязать к себе и построить совместную танцевальную карьеру». Он же и так строил с ней танцевальную карьеру.
Ситуация со вторым тренером: не очень понятно, что автор подразумевает под термином «юзал». Возможно, что просто требовал повышенной оплаты за участие в международном сложном конкурсе.

solodka    01.04.17 18:00
Вот она про иллюстрацию теории поля пишет. Да, иллюстрация, но не того, на что она внимание обращает.

Есть какая-то женщина, СЗ которой незначительна. Женщина начинает закидывать мужчину кормом — ее значимость опускается ниже. Дама прилипает — мужчина в плюсе, и плюс его растет. Дама же надеется за корм купить внимание и возвышенное чувство, а когда видит, что никто навстречу не спешит, разъяряется и «бросает.» И делает вид, что мужчина ей теперь не интересен. И даже находит, где потешить самолюбие.

groonya    01.04.17 18:27
«теплые близкие отношения с платонической влюбленностью, взаимной поддержкой, но исключить сексуальную составляющую». — быть влюбленным в женщину и не спать ни с ней, ни с другими здоровый мужчина может только в сильном минусе. замахнулась автор, конечно.

evo_lutio    01.04.17 18:37
Да, и правда.

На платоническую любовь мужчина согласен в сильном минусе. Во френдзоне сидеть и любить.

А эти даже и просто секса не хотели, то есть не было даже маленькой симпатии.

___tais    01.04.17 20:06
Интересна оценка ее вложений. Она вкладывалась в тренеров. первый танцевальный тренер, молодой парень, с ней занимался, она его угощала, дарила подарки. Он это воспринимал, возможно, как заботу взрослой ученицы. Второй тренер, который очень крут, финансовые вложения расценивал вообще, как должную оплату его труда, наверное.

___tais    01.04.17 20:11
А автор считала, что раз они ей нравятся, и она «вложилась», то это у неё отношения.

egbo    01.04.17 20:12
С одной стороны, автор письма требует межличностных отношений от тренера, который дополнительно оказывает ей профуслуги партнера.
С другой — «что делать с моими танцевальными планами на ближайшие 10 лет, которые я завязала на него. И где, кроме Москвы (я живу в Новосибирске) взять адекватную по профессиональному уровню замену», т.е. фокус внезапно на профессионализме, а не «совместных отношениях». Автор платит за конкретную профуслугу, а ждет «платонической влюбленности».

braflovsky    01.04.17 20:50
Интересно, что все трое учителя-тренеры, с самого начала доминантные фигуры в поле. И ко всем троим автор липнет намертво, а потом пояснительные записки пишет; с щипцами, скалками и жирными точками.

> К нему я подъехала на том, что у него была бизнес идея, он попросил консультации и я взялась помогать. Я преобразовала ее в реальный проект, сделала бизнес план, провела все исследования, были получены инвестиции.
Он может и не сильно-то хотел, ну была идея и была, мало ли в день идей в голову приходит, бизнес план не планировал составлять. Но если дама так рвется, то чо б не дать возможность. А если и правда хотел, то просил только консультацию, а не чтоб все с нуля она сделала за него бесплатно.

> Тренеру я стала родной мамой.
> Но он меня откровенно юзал. Я давала себя использовать, боясь, что если воспротивлюсь, то меня пошлют.
Рыба-прилипала

>в день его свадьбы написала, что передаю долю ему и ухожу.
В день свадьбы самое то поговорить о чувствах автора к жениху и ее решениях, он ведь малость неравнодушен, мог бы и из-под венца сбежать.

«Пыталась его привязать к себе», но «Про чувства речь не шла». Наверное, речь шла, просто в голове у автора.

> Мы вместе над этим работали, он был в восторге,
> Этой весной в него были сделаны хорошие финансовые вложения, которых он очень жаждал
Все в восторге и жаждут продолжения.

>Хотя, по косвенным данным он тоже злится.
По косвенным данным он пел «Аллилуйя» весь день потом.

>И где, кроме Москвы (я живу в Новосибирске) взять адекватную по профессиональному уровню замену.
Такими темпами и в Москве непуганых тренеров не останется.

ladynamopede    01.04.17 21:06
Вот про найти партнера такого уровня сложно, интересно получается — Бросатьтанцы и тренера не хотела. Найти тренера такого уровня в разумной дальности от дома было без шансов.
Потом все же удалось и найти, и график подстроить. Но пока корона не вынесла вердикт первому тренеру «более не угоден», все факты подтасовываются под якобы объективные причины не «разрывать отношения».
С браком при таком раскладе тоже не особо ясно. Возможно «дефолт, перешедший в нежные отношения» из того разряда, когда муж пятится и ему не надо вообще, а она считает себя обязанной чудовищным усилием воли хранить верность, посылая изнывающих от страсти мужчин.

sever_jug    02.04.17 00:54
Очень странный способ бороться с влечением и оттаскивать себя за уши — пытаться установить близкие и теплые отношения. «Боролась, поэтому покупала им то-то и то-то».

Со вторым мужчиной ситуация неясная, автор упоминает только «грубое нарушение договоренности». Мне кажется, нарушение договоренности было как раз с ее стороны, в двух других историях.
В последней — обида на отсутствие поздравления, поэтому совместные планы турниров летят к черту. Это все-таки события из разных сфер. Личное против делового. И занятые люди обычно очень не любят, когда приходится согласовывать, а потом заново перекраивать расписание из-за чьей-то дурости.
В первой истории она также ультимативно выходит из дела. И в день свадьбы(!) об этом сообщает. Жениху ведь подумать в тот момент больше не о чем. Неизвестно, какие договоренности были и что она обещала ранее сделать. Если события развивались в духе: «Я сделаю то то и это, а нет, не сделаю, похотливый неравнодушный женатик» — тут есть с чего психануть.
И даже если никаких конкретных обещаний по бизнесу автор не давала… погодите-ка, а что страшнее: не поздравить с ДР или не поздравить со свадьбой+заявить о разрыве партнерства))

evo_lutio    02.04.17 06:10
Меня вот какой вопрос волнует.

Почему женщины, подобные автору, считают, что незаинтересованные в них мужчины согласились бы с ними спать, если бы они пожелали?

Вот первый парень жениться собирался. Зачем ему чужая ненужная баба?

Два других молодые красавцы, тоже девушки любимые есть. Зачем им немолодая ненужная тетка?

Откуда у женщин такое глобальное неуважение к мужчинам и мысли, что они готовы потреблять все, что плохо лежит? Они о своих мужьях тоже так думают? Или себя считают очень привлекательными?

Посмотрите, если автору снять вот эту корону «я привлекательна сексуально» и осознать, что она физически безразлична избранникам, не будет никаких таких сложных «отношений» в ее голове, будут мужики незаинтересованные и ее беготня вокруг них. И никаких мучительных вопросов «почему??» у нее не останется. Все будет просто и ясно.

katerinafoto    02.04.17 06:46
Возможно, что автор так увлечена борьбой с собой по-поводу сохранения физической верности, что теряет эмпатию. Воспринимает этих мужчин, как красивые объекты. Автор слишком сосредоточена на себе и на своих метаниях.
Эгоцентризм и корона «я априори привлекательна для любого мужчины» не дают увидеть реальное положение дел, отчего и случаются подобные ситуации.
Ещё это всё не даёт возможности вести себя красиво. В идеале рыбачить. Человек словно в шорах.

marinashch77    02.04.17 08:24
У меня до чтения Вашего блога, была корона «я привлекательна сексуально» как вы назвали, причем до небес. В ранней молодости была довольно красивой и очень многие мужчины обращали на меня внимание. С годами внимания стало гораздо меньше, но я это списывала на свой замужний статус, не хотела видеть, что молодость быстро прошла, красота явно не первой свежести и меня уже давно можно назвать не более чем симпатичной женщиной средних лет, а не девушкой. Несколько месяцев назад благодаря Вам наконец перестала молодиться и приняла свой возраст.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio